Картинки для детей капельки воды: Картинки капельки воды для детей

Картинки капельки воды красивые – 78 фото

Картинки

Капелька воды


Открытка капелька


Вода абстракция


Капелька картинка


Капелька рисунок


Капля воды


Капля воды


Капля воды


Капля воды арт


Обложка для фейсбука капли воды


Форма капли воды


Прозрачная капля


Брызги вода Абстрактная


Капли рисунок


Капля воды арт


Капли на прозрачном фоне для детей


Капелька воды


Капля воды в полете


Капля воды


Капелька для детей


Капелька воды


Капелька рисунок для детей


Капля воды


Падение капли в воду


Капелька воды


Жизнь в капле воды


Изумруд ” капля росы”


Объекты из воды


Фон капли


Вода абстракция


Капелька прозрачная


Капелька прозрачная


Капля воды


Капли воды


Капелька воды


Капля воды мультяшная


Веселые капли дождя


Вода нарисованная


Красивое отражение в капле воды


Капля воды


Капля эмодзи


Голубая капелька


Капелька для детей


Капля воды в природе


Капля дождя


Акиана Крамарик картины ангелов


Капли росы


Падающие капли дождя


Капельки для украшения группы


Звук капля воды


Вода Минимализм


Веселая капелька


Человек из воды


Голубые капли воды


Капля воды


Капельки дождинки


Макросъемка воды


Красивые капельки


Символ чистоты


Капля воды карандашом


Форма капли воды


Капли воды в воздухе


Значок воды


Капелька из мультика


Прозрачная капля


Рука с капелькой


Вода мультяшный


Нарисованная капля воды


Водяная капелька с глазками


Капелька воды


Радужная капелька росы


Звезда в капле


Капелька воды


Капли воды


Капли воды падают в воду




Оцени картинки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие изображения по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

«Поможем капельке воды».

| План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме:

Степановский филиал МОУ «Никифорвская СОШ №1»

Конспект занятия

по развитию речи

детей старшего дошкольного возраста

 «Поможем капельке воды».

подготовили воспитатели

Колонтаева О.Н.

                                                                                                     Конобеева Л.А.

2011г

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.

Задачи: Формировать у детей конкретные представления о свойствах воды: жидкая, прозрачная, не имеет вкуса и запаха, может быть в твёрдом и газообразном состоянии. Закрепить знания детей о значении воды для окружающего мира. Развивать мышление, умение делать выводы, сравнивать. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, отстаивать своё мнение. Воспитывать эмпатию, желание помочь другим.

Материал: воздушный шарик, наполненный водой; карточки с изображением растений, животных и предметов, схематичным изображением свойств воды; настенное панно в виде большого облака; фильмоскоп; оборудование для экспериментов; коробочка с двойным дном; маленькие облака – сюрпризы по количеству участников занятия; ткань голубого цвета; магнитофон; «Удивительная лесенка».

Предварительная работа: Наблюдения за облаками, дождём. Рассматривание иллюстраций и чтение сказки  Г.Х Андерсена «Снежная королева», стихотворение В. Фетисова «Речка зимой». Игры с водой в свободной деятельности, игры со льдом на прогулке, изготовление цветных льдинок. Разучивание подвижной игры «Круговорот воды», д/и «Разноцветные капельки». Труд в уголке природы.

Ход занятия.

На стене с помощью фильмоскопа проецируется слайд с изображением картинки «Путешествие капельки», звучит спокойная музыка.

 Воспитатель: В большом пушистом облаке жила – была  маленькая капелька воды со своими сестричками.

– Растите быстрее, детки, – говорило облако им каждый день.

– Всем жителям Земли нужна вода. Самое важное дело для каждой капельки – напоить кого-нибудь.

Все капельки молча росли, только она одна была очень любопытная. Однажды, спрыгнув с облака, она  попала к нам в детский сад».

Капелька: «Здравствуйте, ребята! Давайте с вами познакомимся. Я – Капелька, а как вас зовут?»  (дети в кругу передают друг другу Капельку и называют ласково своё имя).

Капелька: «Я очень хочу узнать о себе побольше, для чего  нужна вода, кого я могу напоить?»

  1. Проводится дидактическая игра «Капелька жизни». Ребята подходят  к столу,  выбирают  из лежащих перед ними карточек те, на которых изображены растения, животные и предметы, нуждающиеся в воде, как источнике жизни. И перед тем, как прикрепить картинку на облако дети объясняют свой выбор (например: это цветок, ему нужна вода для роста и т.п.).
  2. Дети садятся за столы.

Капелька: Ребята, а нужна ли вода человеку?

Дети: Да, нужна.

Капелька: А как человек использует воду?

 Дети:  Умывается, готовит еду, моет пол, чистит зубы, стирает бельё, пьёт.

Педагог предлагает детям взять каждому ребёнку по стаканчику с водой, понюхать её и сказать, чем она пахнет (или совсем не пахнет).

  Дети:  Ничем не пахнет.

Воспитатель: Запомни, Капелька, вода – не имеет запаха (дети ставят на облачко символ, обозначающий свойство воды – отсутствие запаха).

Воспитатель:  Дети,  попробуйте воду на вкус через соломинку.   Есть ли у воды вкус?

Дети: Нет вкуса.

Воспитатель: Возьмите сок и попробуйте его на вкус.

Воспитатель: Как вы думаете, что вкуснее: вода или сок?

Дети: Сок вкуснее, чем вода.

Воспитатель:  Правильно,  ребята, у воды нет вкуса. Когда человек очень сильно хочет пить, то с удовольствием пьёт воду и, чтобы выразить своё удовольствие, говорит: «Какая вкусная вода!», хотя на самом деле её вкуса не чувствует (дети ставят на облачко символ, обозначающий свойство воды – отсутствие вкуса).

Воспитатель: Ребята, подойдите к столу. Что вы видите на нём?

Дети: Стаканчики.

Воспитатель: Да, на столе  стоят два стакана: один с водой, другой – с молоком. В оба стакана я кладу одинаковые  предметы. В каком из стаканчиков они видны, а в каком нет? Почему?

Дети:  В стаканчике с водой предмет виден, потому что вода прозрачная, бесцветная (дети ставят на облачко соответствующий  символ).

Динамическая пауза.

Капелька: Дети, давайте поиграем в мою  любимую игру «Круговорот воды».

Ход игры:

На полу лежит ткань, обозначающая облако. Все дети – капельки в облаке. Взрослый – ведущий, он играет роль облака и читает стихотворение:

«Дождь зелёный лес полил,

Все деревья напоил,

Кустики умыл, цветочки,

Все поля, луга и кочки.

Дождику подставь ладошки,

Пусть помоет их немножко,

С капельками подружись,

Поиграй и покружись».

Когда стихотворение заканчивается, включается музыка и ведущий командует: «Идёт дождик». Все капельки – дети разбегаются в разные стороны. Когда музыка начинает затихать, ведущий командует:  «Капельки домой». Капельки собираются в облако. Тот, кто не успел вернуться в облако с окончанием музыки, садится на стульчик и рассказывает, кого он напоил (игра повторяется с новым ведущим – ребёнком).

  1. Воспитатель:  Дети, закройте  глаза (педагог  проводит по руке каждого ребёнка кусочком льда).

Воспитатель: Дети, что вы почувствовали?  

Дети: Холод.

Воспитатель: Как вы думаете, чем я прикоснулась к вашей руке?

Дети: Чем-то холодным, мокрым и т.п.

Воспитатель: Возьмите  по кусочку льда в ладошку  и посмотрите, что с ним будет происходить.

 Дети: Лёд начинает таять, остаётся вода, она – жидкая.

Воспитатель: Так что же такое лёд?

Дети:  Лед – это вода в твёрдом состоянии (ребёнок прикрепляет символы-картинки к облаку).

Капелька: Ребята, подумайте и скажите: Лёд – это хорошо или плохо и объясните почему?

Дети:  Хорошо, потому что можно кататься с горки (на коньках и т. п.).

Дети: Плохо, потому что скользко, можно упасть и т.п.

Капелька: Дети, как я могу вернуться на своё облако?

Дети: Подпрыгнуть, улететь и т.п.

Воспитатель: Ребята, вы хотите посмотреть, как это происходит на самом деле?

Дети: Хотим.

Педагог показывает опыт «Делаем облако» (дети сидят на стульях вокруг стола).

Ход опыта: На 3-х литровую банку с горячей водой  кладётся противень с несколькими кусочками льда. Дети наблюдают, как вода, поднимаясь вверх,  охлаждается и образует облако.

 Воспитатель: Что случилось с водой?

Дети: Вода превратилась в пар (ребёнок ставит карточку – символ на облако).

        Педагог приглашает всех детей подойти к стене с облаком.

Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз расскажем  Капельке о воде.

Дети: Вода не имеет запаха и вкуса, она прозрачная, бывает в твёрдом и жидком состоянии (в ходе ответов детей с облака снимается определённый символ и вкладывается в «волшебную коробочку» с двойным дном).

Капелька: Спасибо вам большое, ребята. Я так много полезного и интересного узнала о себе. На память о нашей встрече позвольте подарить вам маленькие облака (педагог незаметно переворачивает «волшебную коробочку» и достаёт облака с нарисованными символами, которые были на большом облаке).  

Воспитатель: Дети, подойдите к нашей «Увлекательной лесенке», подумайте  и поставьте свою фотографию на ступеньку вашего интереса к сегодняшнему занятию (дети выполняют задание).

Воспитатель: Ребята,  вместе с родителями дома придумайте сказку о приключениях Капельки.

Список использованной литературы

  1. Алябьева Е.А. «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками». – М.: ТЦ «Сфера», 2004.
  2. Зубкова Н.М. «Занимательные опыты  и эксперименты для дошкольников».
  3. Рыжова Н.  Игры с водой и песком // Обруч, 1997.-№2.
  4. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации /Под ред. Л.Н. Прохоровой.- М.: АРКТИ, 2003.

Разноцветное рисование каплями воды — урны для маленьких ручек

Попробуйте этот простой способ настроить игру по рисованию каплями воды для детей. Любая тема, любое время года, все, что вам нужно, это немного воображения, воды и краски. Даже если ваши дети не слишком изобретательны, каждый ребенок любит рисовать каплями воды. Объедините науку и искусство для веселых практических занятий STEAM!

ИСКУССТВО С ВОДОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ИСКУССТВО С КАПЛЯМИ ВОДЫ

Приготовьтесь добавить этот забавный проект рисования каплями воды в свои творческие занятия в этом сезоне. Совместите немного науки с творческим занятием для детей всех возрастов. Пока вы этим занимаетесь, обязательно ознакомьтесь с другими интересными STEAM-проектами для детей.

STEM + Искусство  = STEAM! Когда дети сочетают STEM и искусство, они могут по-настоящему раскрыть свою творческую сторону от рисования до скульптур! Проекты STEAM  объединяют искусство и науку для получения по-настоящему увлекательного опыта. Отлично подходит для дошкольников и младших школьников, которые могут не увлекаться искусством и ремеслами.

Наши занятия в STEAM разработаны с заботой о вас, родителях или учителях! Легко настроить, быстро сделать, большинство действий займет всего 15-30 минут и доставят массу удовольствия! Кроме того, наши списки расходных материалов обычно содержат только бесплатные или дешевые материалы, которые вы можете достать из дома!

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО С ДЕТЬМИ?

Дети от природы любопытны. Они наблюдают, исследуют и имитируют , пытаясь понять, как все работает и как контролировать себя и свое окружение. Эта свобода исследования помогает детям формировать связи в своем мозгу, помогает им учиться — и это также весело!

Искусство — это естественная деятельность, поддерживающая это необходимое взаимодействие с миром. Детям нужна свобода исследовать и творчески экспериментировать.

Искусство позволяет детям практиковать широкий спектр навыков, полезных не только в жизни, но и в обучении. К ним относятся эстетические, научные, межличностные и практические взаимодействия, которые можно обнаружить с помощью чувств, интеллекта и эмоций.

Создание и оценка искусства требует эмоциональных и умственных способностей !

Искусство, независимо от того, создаете ли вы его, изучаете или просто смотрите на него, предлагает широкий спектр важных впечатлений. Другими словами, им на пользу!

Обязательно ознакомьтесь с нашим списком из более чем 50 выполнимых и веселых художественных проектов для детей !

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ STEAM

КАПЛИ ВОДЫ

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

  • Художественная бумага
  • Акварельные краски
  • Вода
  • Кисть
  • Пипетка

: ИНСТРУКЦИЯ 2 ШАГ 1: Используйте пипетку, чтобы поместить капли воды вокруг бумаги в любом дизайне, который вы нравиться.

ШАГ 2: Используйте кисть, чтобы АККУРАТНО раскрасить каждую каплю, заполняя кисть цветом и
, а затем аккуратно касаясь верхней части каждой капли.

Вы не хотите разбивать капли и разбрызгивать воду по всей странице!

Смотри, что происходит с каплями воды!

Капля волшебным образом изменит цвет, как если бы вы использовали волшебную палочку! Повторите с другими цветами!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Поверхностное натяжение и когезия являются причиной образования пузырьков воды на бумаге. Когезия — это «прилипание» подобных молекул друг к другу. Молекулы воды любят слипаться! Поверхностное натяжение является результатом слипания всех молекул воды.

Когда вы аккуратно кладете маленькую каплю на бумагу, начинает формироваться куполообразная форма. Это связано с тем, что поверхностное натяжение формирует форму с наименьшей возможной площадью поверхности (например, пузырьки)! Узнать больше о поверхностное натяжение .

Теперь, когда вы добавите в каплю больше (окрашенной воды) воды, цвет заполнит всю каплю, которая уже была там. Не добавляйте слишком много, иначе ваш «пузырь» лопнет!

ЕЩЕ ВЕСЕЛЫЕ ИДЕИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

Ознакомьтесь с множеством других простых идей для рисования для детей , а также как сделать, чтобы нарисовать .

Возьмите палочку для мыльных пузырей и попробуйте рисовать мыльными пузырями.

Создавайте красочные рисунки из кубиков льда.

Краска солью и акварелью для веселого рисования солью.

Создавайте шипучие картины с помощью пищевой соды! И еще…

Картина с мухобойкойРисование в горошекКисти для рисования природыМраморная живописьРисование сумасшедшими волосамиВыдувная роспись

ЗАБАВНАЯ КАПЛЯ ВОДЫ ДЛЯ ИСКУССТВА И НАУКИ

Нажмите на изображение ниже или на ссылку, чтобы узнать больше о занятиях в STEAM для детей.

Как рисовать капли воды

Выглядит сложно, но это легко

Может показаться трудной задачей нарисовать реалистичные капли воды. К счастью, создать эту иллюзию на рисунке относительно просто. Этого легко достичь, просто поняв принципы поведения света на прозрачном объекте (и на самом деле внутри него). Свет ведет себя на прозрачном объекте совершенно иначе, чем на твердом объекте.

Поняв поведение света и записав правильное расположение светлых и темных значений, можно создать иллюзию капель воды. Если у вас есть общее представление о расположении значений, капли воды легко добавляются на любую поверхность на чертеже.

Как ведет себя свет в капле воды

Вместо того, чтобы отражаться от поверхности, как это происходит с твердыми объектами, значительное количество света может проникать сквозь каплю воды. Часть света все еще отражается, создавая блик, но большая его часть попадает в каплю. В этом примере мы видим прямой и доминирующий источник света, исходящий с правой стороны плоскости изображения. Отчетливо виден сильный блик.

Затем световые волны преломляются, преломляя и рассеивая свет внутри капли. В результате световые волны направляются в сторону капли, противоположную доминирующему источнику света.

Это создает область более светлого значения, расположенную напротив доминирующего источника света. На сплошных объектах мы ожидаем увидеть область основной тени в этом месте, но в этом случае мы видим более светлые значения, которые равномерно распределены.

Еще одна интересная вещь происходит вокруг сильной подсветки. Значения на самом деле темнее в этой области, а не светлее, как мы видели бы с твердым объектом.

В этом примере вторичный источник света также влияет на расположение значения. Этот источник света слабее, но расположен под большим углом. Этот вторичный свет исходит из нижней левой части плоскости изображения.

Этот вторичный источник света создает несколько более сильных бликов на левой стороне каждой капли воды, но сильнее влияет на места отбрасываемой тени. В этом случае мы видим область отбрасываемой тени, почти полностью охватывающую каждую каплю. Чем выше капля воды, тем длиннее становится отбрасываемая тень.

Поскольку преобладающий источник света справа более прямой и находится под меньшим углом, результирующая тень слева все еще видна, но не такая длинная.

Рисование капли воды шаг за шагом

После рисования простых форм для каждой капли воды мы можем начать процесс разработки значений. Мы работаем с нейтральной серой поверхностью, чтобы было немного проще создать полный диапазон значений в сцене. Карандаши «HB» и «4B» используются для проявления более темных тонов, а белый угольный карандаш используется для проявления более светлых тонов.

Мы начнем с карандаша “HB”, создавая более темные оттенки, делая контролируемые круглые отметки.

Поверхность для рисования имеет небольшую текстуру, которая не придает ей естественного вида. По этой причине мы используем растушевку для сглаживания аппликации. Инструментом снова делаются небольшие круговые штрихи.

Затем начинается проработка более светлых тонов легким нанесением белого угольного карандаша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *