Рисунок на тему мир
Рисунок миру мир на конкурс
Рисунок мир глазами детей на конкурс
Рисунок на тему мир
Земля держится на добрых людях
Рисунок на тему мир глазами детей
Мир рисунок
Рисунок на тему земля наш общий дом
Мир глазами детей картинки
Рисунок на тему мира
Рисунок наш мир
Рисунок мы за мир
Оригинальный детский рисунок
Конкурс рисунков мы за мир на всей планете
Рисование на тему мир
Рисунок на тему мы за мир
Мир глазами детей
Рисунок на тему мир глазами детей
Дети за мир на планете
Мир глазами детей
Конкурс рисунков я рисую мир
Разноцветный мир детства рисунки
Climate Conservation
Детские рисунки о мире
Этот мир рисунок
Мир в котором царит добро
Мы за мир
Мир на планете рисунок
Мы за мир на планете рисунки
Мир взрослых глазами детей
Рисунки дети за мир цветок
Дети за мир на земле
Мир моему дому рисунок
Мир глазами детей
Детский патриотический конкурс я рисую мир
Патриотический рисунок мы за мир
Дети рисуют мир
Мир глазами детей
Рисунок на тему мы за мир
The World рисунок
Рисунок на тему дружат дети всей планеты
Мир в руках рисунок
Рисунок на тему мы вместе
Конкурс рисунков на тему детство
Рисунки на тему я голосую за мир
Патриотические рисунки детей 3-4 классы мальчик с глобусом
Плакат миру мир
Я рисую мир где добро всегда царит
Мир и согласие рисунок
Вместе – дружная семья!
Плакат мир на планете
Мир для детей
Нам нужен мир рисования
Планета земля глазами детей
Конкурс рисунков Челябинск
Рисунок на тему как я вижу мир
Детские рисунки мир
Выставка рисунков мы за мир
Планеты детей в школу 1 класс рисунки
Разноцветная Планета
Детские рисунки за мир
Конкурс рисунков мы за мир
Рисунок ко Дню детства
Мир глазами детей конкурс
Рисунок на тему толерантность
Конкурс детского рисунка дружная Планета
Мир на планете рисунок
Конкурс рисунков мир
Мир семьи глазами ребенка
Земная Планета глазами детей
Мир на планете рисунок
Рисунок на тему Планета чистыми руками
За мир на всей планете
Рисунок миру мир
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не секрет, что многие родители хотели бы, чтобы их чадо умело хорошо рисовать, а еще лучше, если бы в своих рисунках дети могли выразить себя, свое отношение к миру. Как было бы здорово, если бы наши дети могли рисовать легко и радостно, творить для души, и радоваться своим успехам! И в то же время, многие родители сами рисуют мало и редко, поскольку стесняются того, что и сами они рисуют не намного лучше, чем их дети. У многих, наверное, до сих пор в ушах звучит суровый приговор воспитательницы в садике или учительницы рисования: “Это не годится! Почему так мелко? Это что – дерево?! Делай, как все! Дерево рисуют не так! Посмотри на образец, и быстро сделай точно так же!” Многие родители смутно понимают, что рисование по шаблону, по образцу – не лучший способ развить творческие задатки ребенка. Но ведь малыш так часто просит: “Нарисуй мне домик! И машинку! И дядю!”
Как же быть? Бабушки зачастую в такой ситуации не задумываясь рисуют квадратик, на нем треугольную крышу, и настаивают, что домик рисуют так – и только так. Если мама в ответ на просьбу ребенка нарисовать домик ему ничего не нарисует, то и ребенку скоро наскучит рисование, и он найдет себе другое занятие. Если же мама будет учить, что домик рисуют только так, а елочку – вот так: палочка и веточки вниз, а машину – только так, вот кузов, вот кабина, и два колесика, то эти занятия тоже вряд ли принесут много пользы. Значит, если уж мы рисуем для ребенка картинки, то надо рисовать малышу не один образец для подражания, а несколько: мы ведь можем нарисовать домик с двумя окошками, а можем – с пятью, или крышу нарисовать не треугольную, а в форме трапеции, или добавить балкон, лесенку, крылечко, флюгер на крыше или флажок. Машин тоже можно придумать много, и деревьев, и человечков.
Одна бабушка, когда ей рассказали про творческие студии для двухлеток, на которых дети рисуют красками, лепят и делают аппликации, очень удивилась, и даже возмутилась: “Ну вот еще! Придумали! Да что они тут нарисуют в два года?! Мы вот нашей в два с половиной дали один раз карандаши, а она каля-маля – и все!!!”
Вероятно, они надеялись, что ребенок, впервые в жизни взявший в руки карандаши, сразу нарисует им домик, машинку и дядю. Может быть, такое и случается, но крайне редко.
Впрочем, подобное мнение, хоть и не редкость, но чаще родители дают детям рисовать лет с полутора, и иногда даже покупают малышам специальные пальчиковые краски. Убедившись, что малыш пока предпочитает рисовать по себе, а не по бумаге, или наслаждается процессом отмывания кисточки, многие убирают краски надолго, иногда – до самой школы.
Иногда малышу покупают коробочку дешевой акварели, и он мгновенно перемешивает все краски в одну – грязно-бурую, после чего рисовать отказывается. И неудивительно – получившимся цветом и впрямь трудно нарисовать нечто красивое, а дети очень остро чувствуют красоту.
Предположим все-таки, что вы не спрятали кисти и краски, и готовы попробовать научить малыша рисовать. А вот что дальше делать с малышом, с чего начать, как научить его, и чему стоит учить – этого родители, к сожалению, обычно не знают. Давать ли малышу краски, и если да, то какие? Давать ли ребенку раскрашивать книжки-раскраски?
Какие придумать занятия, чтобы получилось красиво? Вот об этом мы и попробуем немного рассказать. Если найдете, почитайте книги замечательного человека – Елены Макаровой “В начале было детство”, “Освободите слона”, “Лето на крыше”. В этих книжках она подробно рассказывает о том, как творчество просыпается в душе у ребенка, и как построены ее занятия в детской студии для дошкольников, как они лепят и рисуют, какие темы они придумывают.
Все дети в своем развитии повторяют тот же путь, что прошло и все человечество. И точно такая же картина с детскими рисунками. Сначала малыш просто начинает понимать, что некоторые его движения оставляют следы. Сначала – любые следы, на бумаге, на обоях, на снегу – и лишь потом осмысленные и узнаваемые картинки. Без простого каляканья не обойтись – ребенку нужно познакомиться с бумагой и карандашами, с красками и кисточками, но не ждите, что он сразу же нарисует вам собачку или велосипед!
Детям нравится топать по свежему снегу – и потом смотреть на свои следы, или протопать по луже – и разглядывать потом мокрые отпечатки на асфальте. Это очень хорошая и полезная игра, ребенок таким образом исследует мир!
Вы сами можете в солнечный день научить ребенка разглядывать свою тень. Вот мы стоим на дорожке, спиной к солнышку: мама, а рядом – двухлетний сынок. У мамы тень длинная, у ребенка – поменьше. Вот мы с ним расставили руки в стороны – и тени тоже изменились. Вот мы замахали руками, как птички. И тени наши – о чудо! – тоже задвигали руками. Я смотрю на сына и вижу неподдельный восторг в его глазах.
И такой же восторг у многих детей вызывают мелки, карандаши и краски.
Рисовать можно не только дома, но и на улице: ведь кроме мелков для асфальта, есть еще и палочки, которыми можно рисовать по земле или по мокрому песку, а можно выкладывать дорожки и узоры из камушков, палочек и желудей, а можно взять на прогулку бутылку с подкрашенной водичкой – и поливать на дорожку, и рассматривать цветные пятна на снегу или мокрые пятна на сухом асфальте: Рисовать можно и красками, и фломастерами, и карандашами, и восковыми мелками, и даже углем! А можно рисовать еще зеленкой и свекольным соком, ягодами рябины и черноплодки, и другими интересными красками!
Тут очень многое зависит от мамы. Если она сама очень брезглива, и строго приучает ребенка к чистоте, то есть большая вероятность, что рисовать ее малыш не захочет. Ведь от мелков на руках остается пыль, да и одежда порой пачкается, когда дитя рисует на асфальте. А уж про краски и говорить нечего – тут можно легко перемазаться с головы до ног. И если после своих первых попыток рисовать красками ребенок увидит мамино недовольное лицо, услышит ее сердитый голос: “Ну ты посмотри, на кого ты похож?! Ты посмотри, и на столе краска, и на носу, и на рукаве!”, то малыш скоро поймет, что проще и не пытаться рисовать. Для него слово “рисовать” станет синонимом слова “пачкаться” – и изменить это мнение вам потом будет нелегко.
Важно знать, что стадии рисунка напрямую связаны с развитием интеллекта и речи. Примерно через месяц после того, как малыш начнет ходить, он начинает активно рисовать. А карандаши и толстые восковые мелки стоит давать с 10-11 месяцев, чтобы ребенок видел, какие получаются следы.
Пока нет фразовой речи, то, как правило, нет и предметного рисунка. А это значит, лет до двух, иногда и до трех, ребенок сам вам вряд ли нарисует нечто осмысленное. В научной литературе эта стадия детского рисунка так и называется – стадия марания или каракули. На этой стадии мы можем наблюдать несколько ступенек: сначала ребенок просто проводит хаотичные линии, причем далеко не всегда попадает карандашом по тому листу бумаги, который вы ему предложили.
На этой стадии можно рисовать на магнитном экране, можно рисовать широкой кистью и гуашевыми красками на стенках в ванной комнате, и потом смывать, можно рисовать восковыми мелками. Фломастеры сначала лучше не давать – они плохо отмываются, и портятся, если слишком сильно давить на них – грифель вдавливается внутрь. Лучше давать широкую кисть – толщиной в палец и даже толще!
И еще одно правило: чем меньше ребенок, тем больше листы – ватман, старые обои, листы А2и А3. Если ребенок облизывает кисточку, рисуйте свекольным и ягодным соком, а также медовой акварелью. И все-таки, старайтесь рисовать не только в ванной, но и на бумаге, и самые удачные рисунки сохраняйте, подписывайте и вешайте на стену. Малыш должен видеть ваше уважительное отношение к его рисункам. Если мама сразу после того, как закончит рисовать, на глазах у малыша скомкает и выкинет все рисунки в ведро, он поймет, что его рисунки никому не нужны.
Вторая ступенька – малыш начинает попадать на лист. При этом можно давать ему широкую кисть и закрашивать вырезанные из бумаги картинки. Например, мама заранее вырезает из плотной бумаги листочки (по размеру – не меньше ладони), и потом вместе с малышом закрашивает листочки красной и желтой краской – если дело происходит осенью, или зеленым – если на дворе весна или лето. Если потом взять эти листочки, на большом листе бумаги нарисовать ствол дерева, и приклеить на ветки ваши листочки, получится отличное дерево!
Третья ступенька – ритмичные каракули, круги и спирали. На этой стадии иногда дети начинают подробно рассказывать, что они нарисовали. Не спорьте с ним, если он видит в беспорядочных каляках поезд с вагончиками или киску, грушу или даже маму. Порадуйтесь – это значит, скоро появятся и первые осмысленные картинки!
На стадии каракулей ребенку очень нравится закрашивать те картинки, которые для него нарисовала мама. Поскольку закрашивать толком он не умеет, то просто замалевывает весь лист, и от маминой картинки ничего не остается. Некоторые мамы на это обижаются. А на самом деле малыши таким образом познают мир: мама строит башню из кубиков, а малыш ее ломает. Мама лепит, малыш разбирает на части – эта стадия очень важна, без нее не обойтись! Пройдет немного времени, и малыш начнет рисовать сам!
Ребенку очень интересно рисовать красками, причем очень важно, какие цвета вы используете. Идеально подходят чистые цвета – акварель желтая, красная и синяя в тюбиках – развести в баночке и дать малышу посмотреть, как смешиваются 2 цвета на мокром листе. Можно лист бумаги для акварели формата А3 смочить губкой, положить на стол, и капать краски на лист, наблюдая, как постепенно растекаются краски по листу, и как при этом смешиваются цвета.
Дети такого возраста не могут сами мыть кисточку и аккуратно набирать краску – это должна делать мама. Используйте две или три кисти, и меняйтесь с ребенком: вы ему моете кисть и набираете краску, а он рисует.
И вот наступает торжественный момент – ребенок начинает рисовать нечто узнаваемое. Эту ступеньку называют стадией головоногов.
Помните, что ребенок рисует не то, как он видит мир, а то, как он этот мир воспринимает. Он рисует самое важное – человечков, машины, домики, солнышко, цветы, кошек и собак, птичек и многое другое. В первую очередь, дети рисуют самого себя, маму, папу.
Ребенок рисует кружок – голову, две палочки – ножки, и заявляет, что это – бабушка. Так и выглядит классический головоног. Одни дети рисуют таких человечков в два года, другие – в три или четыре, но суть одна: голова и ножки. Это – самое главное, и такие рисунки вы увидите у самых разных детей, вне зависимости от того, учили ли их рисовать. Потом к подобным изображениям добавляются глазки, ручки, еще позже – ботинки, шапка, варежки. Не торопитесь учить ребенка рисовать туловище или животик – он сам заметит, когда придет пора, что он не все нарисовал.
Старайтесь как можно меньше критиковать рисунки детей, и избегайте фраз типа “Ты неправильно нарисовал”. Он нарисовал так, как умеет, и так, как он понимает. Не беда, что дерево смахивает на расческу, суть он уловил – есть вертикальный ствол, а от ствола в стороны растут ветки. Вы можете с ребенком вместе рассмотреть на прогулке кусты и деревья – может быть, он заметит, что не все ветки прямые, и что от одной ветки растут веточки потоньше. Вы можете поиграть с ребенком в семечко, которое растет, растет, и становится деревом. Можете постоять, раскинув руки-ветки, и покачаться, как дерево на ветру. Но не настаивайте на своем решении, ведь ребенок рисует по-своему! Не страшно, если пальцев на детском рисунке человечка на руке не пять, а 7 или 8 – зато он вспомнил, что на руках есть пальцы!
Когда появляются головоноги, то вслед за ними, примерно тогда же, дети начинают рисовать машинки, солнышко, тучи и дождик, потом – домики, деревья, цветы, самолеты и подъемные краны, зайчики и мишки, бабочки и грибочки.
Маленькие дети любят тиражировать свои картинки. Уж если малыш научился рисовать солнышко, то теперь он, вероятно, будет рисовать его на каждом своем рисунке. Он нарисует вам сотню человечков, потом целую кучу цветов, потом великое множество домов и машин, котят и зайчиков.
Если вы хотите, чтобы ребенок научился проводить длинные прямые линии, то научите его рисовать дождик из тучи. Можно учить ребенка топать по дорожкам, можно рисовать солнышко, дорисовывать ниточки к воздушным шарикам, колеса к машине и др. Самые удачные рисунки надо вешать на стенку и всем показывать, дарить бабушкам и друзьям, чтобы ребенок видел, что вам нравится, когда он рисует.
Ребенка 2.5-3 лет можно учить смешивать краски на палитре, например, можно взять гуашь синюю или красную и смешать с белилами, а потом голубым покрасить зимний домик или вазу, а розовым – цветы. Если нет палитры, то для смешивания цветов годятся одноразовые пластиковые или картонные тарелки. Многих детей процесс смешивания красок увлекает куда сильнее, чем само рисование. Это нормально, ребенок изучает свойства красок, не мешайте ему познавать мир!
Малышам нередко нравится мыть кисточку, и смотреть, как при этом меняет цвет вода в банке. Что же, используйте этот интерес, и заморозьте эту подкрашенную воду в морозилке, а потом возьмите цветные ледышки с собой на прогулку, и выкладывайте из них узоры на снегу. Покажите ребенку, что если в стаканчике растворить много красной краски, то вода стане темно-красная, а если краски взять чуть-чуть, то водичка будет розовая.
А как же быть с раскрасками? Мы считаем, что не надо давать детям раскраски и шаблоны, хотя бы до школы, иначе у него пропадет охота рисовать свои линии. Не надо учить, что домик – это квадратик и треугольник, а человечек – точка, точка, запятая. Если уж рисуете, то давайте разные образцы! Использование шаблона возможно, если мы вырезаем, к примеру, из картона большое яблоко, под него подкладываем лист газеты или ненужной бумаги, и просим ребенка закрасить яблоко. Если краска попадает не только на яблоко, но и на газету, это нормально и не страшно!
Мама помогает ребенку держать шаблон, чтобы он не скользил по столу, и мама набирает краску на кисть, а малыш красит. Второй вариант, когда мама работает второй кистью – потоньше – красит тот же шаблон яблока вместе с малышом. Они вместе красят яблоки, а потом раскрашенные яблоки, к примеру, приклеивают на картонную корзинку, или ежику на иголки, или на ветки дерева. Такую картинку можно подарить бабушке с дедушкой, или знакомым.
С детьми старше двух лет хорошо бы рисовать красками не реже раза в неделю, а можно и чаще. Сочетайте рисование с аппликацией, и вы сможете создать немало красивых композиций!
Если ребенок увидит, что маме самой нравится рисовать, то он тоже будет рисовать с удовольствием! Так что не стесняйтесь своего неумения, пробуйте и творите вместе с детьми!
И под конец – несколько практических советов.
Купите большой набор гуаши (и проверьте, есть ли там белила!), а также акварель в тюбиках – она гораздо лучше подходит для детского творчества. С коробочкой обычной акварели малышу справиться трудно – краски смешиваются, все цвета пачкаются, и нарисовать что-то красивое не получается. А акварель из тюбика можно растворить в небольшом количестве воды, взяв именно тот цвет, который вам нужен сегодня. (Для разведения акварели прекрасно подходят баночки из-под детского питания и соков). Разведенную акварель можно хранить в банке в холодильнике.
Для акварели нужны мягкие объемные кисти – белка, пони, коза.
Для гуаши нужны жесткие кисти из щетины.
Некоторые считают, что кисти из щетины нужны только для клея, но это не так. Кисти из щетины идеально подходят для работы с гуашью.
Помните: чем меньше дети, тем толще кисти и больше листы.
Очень хорошо использовать для рисования и аппликации бумагу разной фактуры и разного цвета – шершавую бумагу для акварели, гладкую бумагу для черчения, и др. Можете попробовать рисовать красками по цветной бумаге. Например, если из зеленой бумаги вырезать елочку, а сверху поставить желтые и красные точки, то получится очень нарядная елочка. А если рисовать белой гуашью на темном фоне, то легко нарисовать снеговика, и снежинки.
Не надо выставлять на стол больше, чем нужно. Если нам нужна синяя гуашь, то не надо выставлять всю коробку! Дети любят строить из баночек гуаши заборчики и башенки, переставлять баночки, катать их по столу, открывать. Если уж вы хотите порисовать, то не устраивайте лишних соблазнов!
Пока вы рисуете, на столе должны быть только нужные вам краски и вода. Потом можно достать клей и ножницы, и вместе с ребенком сделать аппликацию. Когда ребенок рисует, удобно иметь поблизости влажную тряпочку или салфетку, чтобы малыш мог вытереть руки, если ему неприятно ощущение засохшей краски на руках.
Вы можете сложить лист бумаги пополам, нарисовать произвольные пятна на одной стороне, и сложить лист, чтобы краски отпечатались – так можно получить очень интересные симметричные узоры. Таким образом можно нарисовать красивую бабочку, или вазу, или цветы.
Хорошо комбинировать рисование и аппликацию, добавлять элементы из природных материалов.
Некоторым детям нравится рисовать в компании, поэтому поищите творческие студии для самых маленьких, куда приходят дети вместе с мамами, и там все вместе играют, рисуют и лепят.
Автор – Кац Женя
Хорошенькая маленькая девочка сидит согнувшись на коленях на полу в игровой комнате и рисует маркером на красном листе бумаги. детский сад развивать художественные навыки в детском саду. хобби, детская фантазияPREMIUM
Портрет азиатской матери, отца, обучающей дочь писать по книге, азиатских родителей, обучающих ее домашнему заданию дочери. образование любовь вместе домашняя школа семейный день conceptPREMIUM
Красивая маленькая девочка смотрит в сторону, слушая учителя. дети учатся и делают заметки, сидят вместе за столом в классе начальной школыPREMIUM
Девочка в школе рисует красками. творчество детского художника. концепция творческого образования детейPREMIUM
Забавный мультяшный студент. добрая молодая учительница в очках помогает своим маленьким школьникам в классе. дети сидят за столом, учатся в начальной школеPREMIUM
Детская развивающая игра. раскраски по номерам. палочки для мороженого.PREMIUM
Учитель помогает ребенку-инвалиду с синдромом Дауна рисовать рядом с размытым ребенком в частном детском саду. home.education conceptPREMIUM
Человеческая рука отца и детей рисует цветными карандашами. вид сверху на белый стол с художественными принадлежностями. художник живопись, рисунок арт.ПРЕМИУМ
Вид сзади на многоэтническую группу детей, рисующих на стенах во время урока рисования в школе, пространство для копированияPREMIUM
Азиатская семья счастлива после того, как научила свою дочь рисовать цветок на доскеPREMIUM
Улыбающаяся афроамериканская школьница сидит за партой в classPREMIUM
Короткий модный плоский эскиз для девочек. техническая иллюстрация моды. эластичная талия из бумажного пакета. передний бант и накладной карманPREMIUM
Многоэтническая группа детей, которые вместе делают рождественские открытки ручной работы, наслаждаясь уроками искусства и ремесел, место для копированияPREMIUM
Симпатичный мультяшный самолет. PREMIUM
Студенты поднимают руки вместе с учителем на белом фоне. иллюстрация голубого неба. иллюстрация облаков на синем фоне. красиво нарисованное небо. рисованная книжная иллюстрация, открытка, открытка, обои, фреска. детское искусствоPREMIUM
Рисунок робота, графический рисунок и цветная иллюстрация. персонаж робот. детский робот.ПРЕМИУМ
Шаблон для рекламного фона в художественной концепции с двумя детьми-художниками.PREMIUM
Молодая семья, мама и дети готовят украшения к Хэллоуину.PREMIUM
Большая раскраска “Счастливая ферма”. домашняя школа для школьника. домашнее обучение. обратно в школу. ребенок возле доски в школьном классе. ПРЕМИУМ
Улыбающиеся мать и дочь готовятся к урокам и рисуют за столом карандашами и красками. родитель и воспитанник дошкольного учреждения. первый день осенней осени. девочка из младших классов, снова в школу.ПРЕМИУМ
Найдите 10 спрятанных предметов. развивающая игра для детей. милая маленькая девочка читала книгу в комнате. мультипликационный персонаж. векторная иллюстрация. . векторная иллюстрацияPREMIUM
Портрет красивого азиатского мужчины, который учит свою очаровательную дочь-мусульманку рисовать в классеPREMIUM
Векторная иллюстрация набора масок для Хэллоуина.PREMIUM
Найдите 10 спрятанных предметов. развивающая игра для детей. милые мыши возле дома в летнем саду. мультяшный стиль. векторная цветная иллюстрация. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Детский рисунок в саду, художественный классPREMIUM
Раскраска контур мультяшного инопланетянина с телескопом. космос и астрономия. раскраска для детей.ПРЕМИУМ
Забавные коты сидят на высоком дереве. пересчитай всех кошек и поговори о них. найти животных на картинке. головоломка спрятанные предметы. книжка-раскраска. забавный мультипликационный персонаж. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Школьница маленькая девочка учится и пишет в блокноте с карандашом, делая домашнее задание дома. концепция образованияПРЕМИУМ
Красочные образовательные деревянные пластиковые и пушистые детские игрушки и пустой блокнот с цветными карандашами на сером фоне. вид сверхуPREMIUM
Векторный тропический цвет по номеру активности с дельфином, солнечными листьями и морем. летняя игра-раскраска и счет с милым животным. забавная экзотическая раскраска для детей. PREMIUM
Детская иллюстрация. иллюстрация для развивающих занятий с друзьями.PREMIUM
Родитель и ребенок рисуют картину.0003
Родитель и ребенок рисуют картинуPREMIUM
Художественная концепция дизайна с забавным персонажемPREMIUM
Школьница маленькая девочка учится и пишет в тетради с карандашом, делая домашнее задание дома. концепция образованияPREMIUM
Афроамериканский мальчик и девочка сидят за круглым столом нарисовать картину акварелью и карандашами. рисовальная деятельность на уроке изобразительного искусства. постер с местом для текста.ПРЕМИУМ
Детская иллюстрация. иллюстрация для развивающих занятий с друзьями.ПРЕМИУМ
Иллюстрация класса детского сада и деятельности детей в детском саду. мультикультурные дети читают книги, играют с деревянными кубиками и игрушечными машинками, лепят фигурки из глины. PREMIUM
Векторная иллюстрация, космические изображения, расположенные по кругуPREMIUM
Руки ребенка, получающего мастер-класс по рисованию радуги акварелью.PREMIUM
Шаблон для рекламного фона в концепции обучения с тремя учениками. обратно в школу баннеры.ПРЕМИУМ
Векторный мультяшный большой набор милых каракулей животных. идеально подходит для открытки, дня рождения, детской книги, детской комнаты.PREMIUM
Нарисованный от руки смешной мультяшный студент. Хэллоуин. книжка-раскраска для детей.PREMIUM
Школьница маленькая девочка учится и пишет в блокноте с карандашом, делает домашнее задание дома. концепция образованияPREMIUM
Дети, милая девочка рисует в классе в школе.PREMIUM
Детские краски. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленький мальчик рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. креативный маленький художник за работой.PREMIUM
Молодые братья и сестры, дети рисуют цветным карандашом на стене, глядя в камеру дома – концепция озорства, проблемных детей и детского образа жизни. PREMIUM
Различные персонажи в иллюстрации одежды для сафариPREMIUM
Смешные дети с пустым школьная доскаPREMIUM
Детский рисунок в художественном классе. класс векторного художественного образования, иллюстрация рисования, детская школа делает урок рисования карандашом и кистьюPREMIUM
Смешные дети с пустой доскойPREMIUM
Очаровательная иллюстрация детеныша животных для детской, детского душа и распечатокPREMIUM
Зимний рождественский пряник в точку для детей. черно-белая иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Активный ребенок в возрасте 6-12 месяцев учится ползать. первый год жизни ребенка. рост ребенка. здоровая детская игра. цветная векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Найдите 10 спрятанных предметов. развивающая игра для детей. милый мальчик рисует модели роботов. мультипликационный персонаж. векторная иллюстрация. . векторная иллюстрацияPREMIUM
Дети рисуют вместе с помощью художественных принадлежностейPREMIUM
Фэнтези лесные животные черно-белый бесшовный узор. отлично подходит для раскрашивания страниц, принтов, фона, текстиля и ткани. PREMIUM
Практика рукописного ввода. базовое письмо. развивающая игра для детей. изучение основных геометрических фигур. круг.ПРЕМИУМ
Доска с детскими рисунками, детские игрушки, мячи, плюшевый мишка, машинки, книги, кубики и кубики для детского сада. состав детских вещей. плоский мультфильм векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. PREMIUM
Космический кроссворд. инопланетянин с телескопом, планетами и ракетой. раскраска для детей.PREMIUM
Детские краски. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленькая девочка рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческий маленький художник за работой.ПРЕМИУМ
Концепция счастливого дня учителя. молодая улыбающаяся женщина учитель мультипликационный персонаж стоит и обнимает улыбающихся детей учеников векторная иллюстрация в классе или на улицеPREMIUM
Счастливый милый и красивый ребенок улыбается дома рисует за столом в детскойPREMIUM
Иллюстрация мальчика и девочки, играющих на пианиноPREMIUM
Дети смотрят через иллюстрацию телескопаPREMIUM
Рисованная иллюстрация маленьких и разных детей, смотрящих за уголPREMIUM
Новый ученик приветствует одноклассников, сидящих за столом. мальчики и девочки рисуют рисунок акварелью и карандашами. рисовальная деятельность на уроке изобразительного искусства. мальчик и девочка рисуют красками и карандашамиPREMIUM
Малыш девочка счастливая иллюстрация телескопа векторная иллюстрацияPREMIUM
Активный годовалый ребенок учится ходить первые шаги. детская одежда. иллюстрация малыша. первый год ребенка. здоровый малыш. цветная векторная иллюстрация.PREMIUM
Эскиз школьников, идущих домойPREMIUM
Двое счастливых детей, маленькая девочка и мальчик, забавные векторные иллюстрации. PREMIUM
Дети рисуют. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленький мальчик рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческая маленькая художница за работой.ПРЕМИУМ
Дети в детском саду. групповое поведение векторная иллюстрация.PREMIUM
Нарисованный от руки смешной мультяшный студентPREMIUM
Акварельная иллюстрация детей, держащихся за коленоPREMIUM
Раскраска контур мультяшной веселой лягушки на водяной лилии с бабочкой. книжка-раскраска для детей.PREMIUM
Симпатичные мультяшные эльфы в шапках на декоративных шарах эскиз шаблона. рождественская векторная иллюстрация детей в черно-белом цвете для игр, декора. детская книга рассказов, сказка, раскраска, страницаPREMIUM
День матери черно-белый лабиринт для детей. праздничная дошкольная печатная деятельность. веселая семейная игра или головоломка с милыми животными и подарками. лабиринт мама и малыш или раскраскаPREMIUM
Вид сзади в полный рост на мальчика и девочку, рисующих на стенах во время урока рисования в школе, копия пространства.PREMIUM
Счастливая многонациональная группа детей, которые вместе делают украшения для дома на Хэллоуин. PREMIUM
Симпатичный детский рисунок белым мелом на доске. пастельный мел или карандаш смешной вектор в стиле каракулей. корова, динозавр, цветы, трактор.PREMIUM
Веселые дети с пустой доской. дети с развивающими игрушками и школьными принадлежностями для творчества. фон для дошкольного и детского сада или художественных занятий. мальчик и девочка играют дома или в детском садуPREMIUM
Дом на холме векторная иллюстрация в милом мультяшном стиле подходит для детей раскраски страницаPREMIUM
Нарисованная вручную иллюстрация разных детей, выглядывающих из-за горизонтальной линииPREMIUM
Выставка детских рисунков. презентация фотографий мальчиков и девочек в школе или детском саду, развешивание детских картин и произведений искусства в музейном зале, молодые художники, векторная плоская мультяшная изолированная концепцияPREMIUM
Мальчик с увеличительным стеклом с его контуром и иллюстрацией силуэтаPREMIUM
Девушка со счастливой улыбкой на белом фоне illustrationPREMIUM
Мультикультурные, разновозрастные мальчики и девочки сидят за круглым столом, играют в игры, делают аппликации и рисуют. дети рисуют картинки красками и карандашами. творческие дети. изолированныйПРЕМИУМ
Рисование — это процесс, которым естественно занимаются все дети с того момента, как они впервые обнаруживают, что могут держать карандаш.
В общем, успехи ребенка отражают тесную связь между рисованием и развитием ребенка.
Дети приобретают навыки рисования в разном возрасте, но у них проявляются многие общие групповые черты по мере прохождения стадий развития рисования от ясельного возраста до дошкольного возраста.
Вот краткий обзор рисования для малышей и дошкольников, а также 14 преимуществ рисования для детей.
Исследования с помощью письменных принадлежностей в раннем возрасте предлагают гораздо больше, чем просто удовольствие от открытия, и это много причин, почему рисование важно в раннем детстве.
Следуя вашему примеру, малыши иногда удивляются тому, что мелки, зажатые в их пухлых кулачках, на самом деле оставляют причину и следствие своих усилий по рисованию.
В конце концов, эти каракули становятся более контролируемыми, так как дети образуют линии, петли и несколько шаткие круги. Эти формы позже развиваются в навыки письма , что является важным преимуществом рисования для малышей.
Дети дошкольного возраста учатся рисовать различные фигуры, даже комбинируя их для создания изображений людей, буквообразных форм и других основных изображений.
Большой опыт рисования является необходимым условием для обучения письму, поэтому важность рисования в образовании невозможно переоценить.
Различные преимущества включают следующие навыки:
[источник]
Прочитайте все о как дети учатся рисовать человека .
В чем польза рисования в раннем детстве?
Ниже рассматриваются многочисленные преимущества рисования для детей. Хотя они отображаются в пронумерованном списке, это не указывает на порядок важности.
Все эти аспекты взаимосвязаны, так как дети приобретают жизненно важные навыки, практикуясь с такими инструментами, как мелки, карандаши, маркеры и кисти.
Во время рисования дети укрепляют мелкие мышцы рук и пальцев. Кроме того, они также тренируют крупных мышц рук и плеч.
Эти моторные навыки необходимы для дальнейшего обучения письму.
Имея в наличии различные инструменты для рисования и рисования, бумагу или другие поверхности, дошкольники могут творчески исследовать процесс искусства, не беспокоясь о конкретном продукте в результате своих усилий.
Это позволяет им свободно пробовать разные стратегии, не беспокоясь о каких-либо предписанных «правилах».
Вот некоторые творческие занятия , которые сосредоточены на процессе, а не на продукте.
О чем говорят детские рисунки?
В раннем детстве мозг детей быстро формирует нейронные соединения. Когда они рисуют и раскрашивают, они используют многие свои чувства, что помогает «подключить» мозг к глубоким размышлениям, таким как распознавание образов, символика и мысленное представление.
Детские рисунки — это подсказки, показывающие нам уровень их интеллектуального развития .
Пройдя стадию каракулей, дети начинают планировать, что они собираются нарисовать на бумаге, где разместить каждую фигуру или форму и как оставить место для следующего объекта, который они ожидают нарисовать. рисовать.
Планирование также связано с различными жизненными навыками, которые необходимы детям по мере их развития и взросления.
Рисование помогает детям научиться правильно использовать глаза для точного управления движениями рук.
Этот набор для координации глаз и рук полезен для занятий спортом, письма, чтения и других жизненных навыков, таких как застегивание пуговиц и завязывание шнурков на обуви.
Зрительное восприятие включает сопоставление похожих объектов, запоминание визуальных объектов, замечание того, что объекты являются одними и теми же, даже если они отличаются по размеру или цвету, и поиск скрытых объектов на изображениях.
Рисование позволяет попрактиковаться во всех этих аспектах и впоследствии помогает детям копировать фигуры, писать почерк и решать математические задачи. [источник]
Дети склонны уделять больше внимания и дольше, когда они заинтересованы в какой-либо деятельности.
Свобода выбора именно того, что они хотят нарисовать, представляет большой интерес для многих, особенно если рабочая зона свободна от других отвлекающих факторов, таких как телевизор или различные электронные гаджеты.
Узнайте больше о как развить концентрацию внимания ребенка .
Процесс рисования для детей может улучшить их эмоции и настроение несколькими различными способами.
Они могут нарисовать сценарий проблемы в своей жизни, например, ссоры взрослых в их жизни. Или они могут просто заполнить страницу мрачной грозовой тучей.
Это может помочь им выразить свои чувства по поводу того, что происходит в их жизни.
С другой стороны, они могут нарисовать волшебное королевство, где все улыбаются и ярко светит солнце, что может служить положительным эскапизмом. [источник]
Как рисование помогает ребенку в развитии речи?
Благодаря своим рисункам у детей есть возможность испытать связь между словом и изображением, обычно указывая на нарисованные объекты и называя их.
Они часто разговаривают со взрослыми или сверстниками о том, что они планируют нарисовать, думают о словах в уме, пока рисуют, а затем обсуждают изображения, когда они будут завершены.
Неплохо также попросить детей рассказать об их картинках и подписать предметы, которые вам покажут. [источник]
Без ограничений дети получают доступ к своему яркому воображению во время рисования. Поговорите с ними об их картинках, и они часто хотят рассказать вам «историю» рисунка.
Высвобождение воображения таким образом может впоследствии пригодиться для творческого письма, науки , технологий, инженерного дела и даже математики.
С помощью рисования дети могут решать эмоциональные проблемы повседневной жизни, а также практиковаться в том, как манипулировать объектами на странице.
Чувство большего контроля над эмоциональными проблемами является важным преимуществом на всех этапах рисования.
По мере взросления манипулирование изображениями на бумаге помогает детям в математическом мышлении и других типах решения задач . [источник]
Использование инструментов для рисования предлагает широкий спектр возможностей для укрепления навыков, которые важны для того, чтобы маленькие дети научились писать:
[источник]
Рисование может предложить основу для математических навыков путем построения таких понятий, как пропорциональность и симметрия, а также влияния на общие когнитивные навыки.
Рисование человеческих фигур, например, заставляет детей сосредоточиться на количестве черт тела и на том, как именно они организованы. [источник]
Когда они рисуют, дети растягивают и тренируют свою память несколькими способами.
Например, зарисовка чего-то нового, что они наблюдают в комнате, действительно может помочь им вспомнить это и любой разговор, который произошел вокруг объекта.
Они также обращаются к своим воспоминаниям, чтобы думать об образах или событиях, увиденных или пережитых в прошлом, которые они могли бы изобразить в своем искусстве. [источник]
Как видите, важность рисования в развитии ребенка огромна и разнообразна.
Рисуя, дети могут рассказывать истории, укреплять эмоциональное здоровье и приобретать множество навыков, которые пригодятся им на всю оставшуюся жизнь!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.