Первые автобусы
Первый автобус я увидел, когда был еще в детском саду в средней группе. Это было, значит, в 1924 году. Когда мы в сентябре вернулись с дачи, я увидел, что на Театральной площади останавливается интересный автомобиль с большими окнами. И сидят в нем люди. Просто трамвай на колесах с резиновыми шинами и без рельсов. Весной еще его не было. Значит, появился летом. Мама сказала, что в августе. Мама все знает.
Остановка этого автомобиля, называвшегося, как я узнал, автобусом, была совсем рядом с нашей трамвайной. Как отчаянно я захотел прокатиться на этом чуде. Но мама сказала, что он идет совсем не к нам, а по Тверской улице до Александровского вокзала, ныне Белорусского.
А в другую сторону он шел к Каланчевке — площади трех вокзалов. Увидев, как я был огорчен, она пообещала обязательно специально проехать со мной на автобусе. И обещание свое сдержала. Это же такой праздник: мы поедем на автобусе! Какое великое счастье!
Тут все особенное.
Внутри в автобусе лучше, чем в трамвае. Во-первых, все сидения мягкие. Это же очень здорово! На спинках, как и в трамваях, укреплены металлические ручки. Окна большие, очень хорошо видно и через переднее стекло. Можно смотреть вперед, сидя в удобном переднем кресле.
Конечно, автобус меньше трамвая. Но зато он едет свободно, может обгонять другие машины и извозчиков. А так у него все похоже на трамвай: такой же кондуктор с такими же билетными рулонами на ремне от сумки. Проезд, правда, немного дороже, чем в трамвае. На целую копейку.
Мы проехались сначала до Александровского вокзала, где на площади красивая Триумфальная арка, а потом снова влезли в автобус и поехали в обратном направлении — к вокзалам на Каланчевке. Снова светится яркими огнями Тверская, снова Охотный ряд со своими лавчонками, снова Театральная площадь, откуда мы начали свое увлекательное путешествие. Но мы проезжаем площадь, едем мимо нашего детского сада, и я страшно жалею, что никто из моих приятелей не видит, как я с мамой еду на настоящем прекрасном автобусе. На самом переднем месте. Ну, ничего, завтра все это расскажу в группе. Пусть завидуют. Только, наверное, Юрка Лебедев не будет завидовать. Ведь он живет в самом высоком доме в Москве с удивительным названием «Нирнзее». Значит, он из своего небоскреба каждый день может и утром и вечером ехать не в трамвае, а в автобусе.
Сначала автобусы были иностранные. А потом их сменили наши «АМО», или, как стали называть позднее, «ЗИСы». Эти были меньше первых. Но зато наши.
Автобусов становилось все больше и больше. Открылись новые маршруты. Даже через нашу Кудринку стали ходить. Маршрут № 4. Он стал ходить с Пресни через нашу площадь по Поварской и дальше на Каменный мост. Но для меня это было безразлично. В школу я бегал. Ни автобуса, ни трамвая не требовалось. Поэтому автобусом пользовался изредка, для каких-нибудь особых поездок.
Обработка маршрута началась. Первые победы, первые потери На сложном скальном маршруте выше лагеря 3 идет М. Туркевич А до вершины еще больше километра по вертикали Лагерь 2. На скалах выложены упаковки с кислородными баллонами. На заднем плане хорошо видна складчатая
I. Предки Гоголя. – Первые поэтические личности, напечатлевшиеся в душе его. – Характерические черты и литературные способности его отца. – Первые влияния, которым подвергались способности Гоголя. – Отрывки из комедий его отца. – Воспоминания его матери В малороссийских
Первые победы, первые неудачи Частые звенящие звуки подхватили с постели. Били в рельсу. Тревога! Привычно нащупывал в темноте одежду и сапоги. А рядом – топот пробегающих мимо палатки авиаторов полка. Дьяченко, посмотрев на меня с постели, недовольно проворчал:– Ну что
Первые шаги – первые успехи Как бы ни было жарко в Петербурге летом, в помещениях Адмиралтейства всегда прохладно: толстые стены надежно прикрывают залы и кабинеты от капризов северного солнца. Окна небольшой комнаты открыты, слышен шелест деревьев, щебет птиц – пышный
Глава III ПЕРВЫЕ ПРОЦЕССЫ. ПЕРВЫЕ ПРОИСКИ ВРАГОВ В течение лет, предшествовавших его появлению на форуме, юный Цицерон, как видим, переходил от правоведов к философам, от философов к риторам и поэтам, пытаясь побольше узнать у каждого, подражать каждому, не полагая своей
1. ПЕРВЫЕ ШАГИ, ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ За окнами — пригороды Парижа. В вагоне — оживление: последние сборы. Этому подвержены и мы: «Встретят? Кто придет на вокзал?»Поезд медленно идет вдоль перрона. Вдруг среди толпы мелькнуло знакомое лицо. Это Василий Павлович. Мужчина
Глава 11 ПЕРВЫЕ БЕДЫ И ПЕРВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ В начале лета Роберт и Джимми отправляются с семьями на отдых в уже полюбившееся Марокко. В голове зреют пока еще смутные планы работы с восточными музыкантами где-нибудь в Каире или Дели (как мы знаем теперь, воплотить эти планы в
3. ПЕРВЫЕ ЛЕКЦИИ И ПЕРВЫЕ УЧЕНИКИ С осеннего семестра 1851 года двадцатитрехлетний адъюнкт начал регулярно читать лекции студентам камерального отделения, естественникам и медикам.Все той же дорогой, мимо красного кирпичного дома с аптекой, где не так давно стоял
Первые женщины – первые учительницы Разнообразие учительниц началось с пятого класса – это было моё первое разнообразие женщин. С первого по четвёртый у нас была лишь одна учительница – старая, как нам казалось, и за женщину невоспринимаемая.Порывистая Анфия Ивановна
Первые радости, первые горести Но до этого страшного события было еще много лет. А тогда Тане было всего лишь семнадцать, она училась в десятом классе, страдала по поводу своего позорного, предательского увлечения Володей, была по этому же поводу счастлива, сидела в
Первые роли, первые разочарования Сниматься в кино Извицкая начала за год до окончания института — в 1954 году, правда, пока только в эпизодах: в приключенческой ленте «Богатырь» идет в Марто», в оптимистической драме «Тревожная молодость». В них Извицкой ничего играть и не
ВОЙНА. ПЕРВЫЕ МГНОВЕНИЯ. ПЕРВЫЕ ДНИ Итак, возвращаюсь к незабываемому….Раннее утро 22 июня 1941 года. Точнее, утро еще не наступило. Была ночь. И только-только начал брезжить рассвет.Мы еще спим сладким сном после трудного вчерашнего многокилометрового похода (мы шли уже
Животные в автобусе
Смешной школьный автобус
Смешной автобус
Автобус прикол
Школьный автобус с реактивным двигателем
Приколы в общественном транспорте
Автобус прикол
Демотиваторы про автобусы
Прикольный автобус
Смешной микроавтобус
Маршрутки в России
Автобус прикол
Автобус прикол
Приколы в транспорте
Ужасный общественный транспорт
Автобус прикол
Перегруженный автобус
Общественный транспорт смешно
Рогатый автобус
Приколы в общественном транспорте
Автобус в Индии толпа
Приколы в общественном транспорте
Прикольные надписи в автобусах
Водитель автобуса в жару
Смешной автобус
Смешной транспорт
Смешная реклама на автобусах
Смешной водитель маршрутки
Смешной автобус
Приколы в общественном транспорте
Троллейбус юмор
Надписи на автобусах
Смешные люди в автобусе
Росомаха в автобусе
Демотиваторы про общественный транспорт
Троллейбусный автомат
Водитель автобуса прикол
Приколы в общественном транспорте
Приколы в общественном транспорте
Демотиваторы про троллейбус
Странные люди в транспорте
Смешные люди в автобусе
Смешные люди в общественном транспорте
Автобус с психами приколы
Приколы в общественном транспорте
МАЗ прикол
Веселый автобус
Школьный автобус прикол
ПАЗ приколы
Автобус битком
Пассажиры в автобусе прикол
Спит в автобусе
Водитель автобуса юмор
Смешной водитель автобуса
Демотиваторы про общественный транспорт
Прикольный автобус
Пазик прикол
Собака в общественном транспорте
Прикольные люди в автобусе
Гармошка в автобус прикол
Маршрутка угар
Автобус прикол
Странные пассажиры в метро
Зонт в транспорте
Веселые школьные автобусы
Смешные люди в автобусе
Автобус смешные картинки
Странные люди в общественном транспорте
Мемы про автобус
Автобус прикол
Реклама на автобусах прикольная
Просмотрите красивые фотографии Free Bus с высоким разрешением. Эти бесплатные фотографии имеют лицензию CC0, поэтому вы можете использовать их как в личных, так и в коммерческих проектах без указания авторства.
Мы заключили партнерское соглашение с Shutterstock, чтобы предоставить вам бесплатную 30-дневную пробную версию. Попробуйте бесплатно прямо сейчас.
Филадельфияпутешествиешкольныйавтобус фургонавтотранспорт лицевая маскачеловек красный автобуснебоскреб Редбуслондон автобусвнутренний транспорт доска для серфингаstackedbus вывескиархитектураздания архитектуразданияинфраструктура автобустранспортное средство автобусавтомобилисиденья архитектуразданиеинфраструктура архитектуразданиеинфраструктура архитектуразданиеинфраструктура дорогаулицатранспортное средство зеленые деревьярастение автобусавтомобильигрушка автобусавтомобильигрушка автобустранспортное средствоигрушка автобусавтомобильигрушка автобустранспортное средствоblur архитектуразданиеинфраструктура пляжные водные камни городской городархитектура архитектуразданиеинфраструктура автобустранспортное средствотранспорт настенныйметаллсталь архитектуразданиеинфраструктура Мангайскул автобусавтомобилестроение городской городархитектура человекмужчинаженщина природазеленая трава пассажирское транспортное средствотранспорт городское городское учреждение городское заведение автобустранспорттранспортное средство автобустранспорттранспортное средство автобустранспорттранспортное средство заброшенныйoldrustМы сотрудничали с Shutterstock, чтобы предоставить вам бесплатную 30-дневную пробную версию .
Загрузите 10 БЕСПЛАТНЫХ изображений сегодняВведите адрес электронной почты, и мы будем присылать вам наши самые популярные фотографии каждую неделю прямо на ваш почтовый ящик.
New Flyer D40LF серии 1000
Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.
Фото Кевина Золкевича.Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.
Фото Кевина Золкевича.Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.
Фото Кевина Золкевича.Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.
Фото Кевина Золкевича.Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г. 1000…
Фото Кевина Золкевича.Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.
Фото Кевина Золкевича.Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г. 1000…
Фото Кевина Золкевича.Интерьер прототипа автобуса №1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября…
Фото Кевина Золкевича.Интерьер прототипа автобуса №1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября…
Фото Кевина Золкевича.Прототип автобуса № 1000 включал восемь сидений Insight от American Seating. Эти новые сиденья с…
Фото Кевина Золкевича.Автобусы 1000-й серии оснащены задними дверями easy-touch, которые открываются автоматически с помощью. ..
Фото Кевина Золкевича.Проездные боксы на 1000-й серии были перенастроены, в результате чего считыватель транспортных карт Cubic стал…
Фото Кевина Золкевича.Президент CTA Франк Крузи обсуждает преимущества серии 1000 для клиентов CTA…
Фото Кевина Золкевича.Президент CTA Франк Крузи и члены совета по СМИ прототипа автобуса №1000 во время пресс-конференции
Фото Кевина Золкевича.Прототип автобуса № 1000 перед военно-морским пирсом после пресс-конференции CTA 8 ноября 2005 г.
Фото Кевина Золкевича.Автобус № 1002 в Дирборне и Мэдисоне, рабочий маршрут № 62 Арчер, 12 марта 2006 г.
Фото Кевина Золкевича.Автобус № 1060 в Дирборне между Вашингтоном и Рэндольфом, рабочий маршрут № 62 Арчер, 16 июня…
Фото Кевина Золкевича.Автобус № 1005 в Стейт и Монро, рабочий маршрут № 62 Арчер, 11 августа 2006 г.
Фото Кевина Золкевича.Автобус № 1048 в Дирборне и Мэдисоне, рабочий маршрут № 62 Арчер, 22 марта 2007 г.
Фото Кевина Золкевича.Автобус № 1443 в Кларк и Голливуд, рабочий маршрут № 22 Кларк, 5 февраля 2009 г.
Фото Кевина Золкевича.Фотография New Flyer D40LF серии 1000 в Рузвельте и Мичигане, рабочий маршрут № 12, Рузвель…
Фото Кевина Золкевича.Автобус № 1183 в Дирборне и Монро, рабочий маршрут № 62 Арчер, 26 мая 2010 г.
Фото Кевина Золкевича.Автобус № 1668 в Клинтоне и Вашингтоне, рабочий маршрут № 130 кампуса музея, 6 августа 2011 г.
Фото Кевина Золкевича.Интерьер №1737 после капитального ремонта в 2014 году.
Фото Стэнли Гармона.Автобус №1870 на 31-й и Пуласки, рабочий маршрут №53 Пуласки, 12 сентября 2014 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1903 на станции Kimball Brown Line, рабочий маршрут № 93 Калифорния/Додж, 18 сентября…
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1903 на станции Kimball Brown Line, рабочий маршрут № 93 Калифорния/Додж, 18 сентября…
Фото Стэнли Гармона.Автобус №2016 от станции North and Halsted (станция North/Clybourn Red Line), рабочий маршрут №72 North, o…
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1746 на 95-й станции красной линии Дэна Райана, рабочий маршрут № 9 Ашленд, 22 сентября 2014 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1746 на 95-й станции красной линии Дэна Райана, рабочий маршрут № 9 Ашленд, 22 сентября 2014 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус №1729 на 69-й станции красной линии, рабочий маршрут №67 67/69/71, 30 сентября 2014 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1392 в Кларк и Вашингтон, рабочий маршрут № 22 Кларк, 13 октября 2014 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1717 в Вашингтоне и Кларке, рабочий маршрут № 60 Blue Island/26th, 17 октября 2014 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1035 на 69-й станции красной линии, рабочий маршрут № 30, Южный Чикаго, 24 октября 2014 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1507 в штате и Мэдисон, рабочий маршрут № 29 штата, 14 ноября 2014 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1818 в Лафайете и 79-й, рабочий маршрут № 29 штата, 4 января 2015 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1963 в Норт и Кларк, рабочий маршрут № 72 Север, 3 февраля 2015 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1757 в Расине и 79-м, рабочий маршрут № 44 Уоллес / Расин, 9 февраля 2015 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1299 в Хальстеде и Белдене, рабочий маршрут № 8 Хальстед, 23 февраля 2015 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1976 в Линклоне, Женева Терранс-Ларраби и Вебстер, рабочий маршрут № 37 Седжвик, на …
Фото Стэнли Гармона.№ 2019 в Фуллертоне и Шеффилде (станция Красной/Фиолетовой/Коричневой ветки), рабочий маршрут №74 Полный…
Фото Стэнли Гармона.Автобус №1789 на 79-й станции красной линии, рабочий маршрут №75 74-я/75-я, 5 апреля 2015 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус №1937 в Кларк и Дивизион (станция Красная линия), рабочий маршрут №70 Дивизион, 7 апреля,…
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 2027 в Мэдисоне и штате, рабочий маршрут № 20 Мэдисон, 26 июня 2015 г.
Фото Стэнли Гармона.Автобус № 1715 в Джексон и Канал, рабочий маршрут № 7 Харрисон, 17 июля 2015 г.
Фото Йована Джонса.Автобус № 1627 в Клинтон и Джексон, рабочий маршрут № 124 Navy Pier, 17 июля 2015 г.