Картинка шарф для детей: красивые детские шарфы для девочек 1, 2 года и подростков, как украсить,

Содержание

красивые детские шарфы для девочек 1, 2 года и подростков, как украсить,

Особенности и преимущества

С наступлением холодов каждая мама задумывается о необходимости приобретения детского шарфа. Но выбор его не так-то прост, несмотря на их многообразие, представленное в магазинах. Купить детский шарф веселенькой расцветки может быть недостаточно. Многие задаются вопросом, какой длины и ширины должен быть детский шарф, а так же из какого материала он должен быть выполнен, чтобы не беспокоить нежную детскую кожу.

При покупке детского шарфика стоит обратить внимание на длину. Он не должен быть слишком длинным, так как может мешать ребенку при ходьбе и цепляться за предметы окружающей обстановки. Оптимальной длиной для детского шарфа является 120 см. Этого вполне достаточно, что бы несколько раз обернуть шарф вокруг шеи. Такой вид подвязывания шарфа защитит ребенка от возможных переохлаждений и не доставит неудобств.

Концы шарфа можно заправить.

Так же при покупке стоит заострить внимание не только на длине, но и на ширине. Оптимальной шириной считается 10 см. Этого размера хватит для того, что бы хорошенько укутать малыша.

При выборе материала шарфа стоит обратить внимание на степень его растяжимости. Тянущиеся детские шарфики являются более универсальными, так как они обеспечивают максимальное прилегание к элементам одежды и шее малыша.

Многие детки подвержены аллергическим реакциям и раздражениям кожи. В связи с чем стоит выбирать натуральные хлопковые материалы или мягкую теплую шерсть, которая не доставит беспокойств. Одной из видов такой шерсти является альпака. Так же при выборе материала детского шарфа стоит избегать пряжу, которая «линяет». Мелкие частички могут попадать в рот ребенку, что вызовет дополнительные неудобства. А решающим моментом при выборе шарфа должен послужить привлекательный внешний вид.

Модные тенденции

Мода на шарфы появилась сравнительно недавно. Но, несмотря на короткий срок, этот аксессуар стал необходимым не только в гардеробах мужчин и женщин, а так же вошел в детскую моду. Использование шарфа в детском комплекте одежды не только согреет в морозный день, но и добавит внешнего тепла и уюта.

Так же все большую популярность набирают декоративные детские шарфы. Зачастую они созданы из тонких трикотажных материалов, обладают яркими расцветками и используются для культмассовых выходов и детских фотосессий.

Для девочек

Для детей до трех лет главным видом шарфов являются шарфы-манишки. Они не требуют сложных завязываний и отлично согревают в морозную погоду, укутывая не только шею, а так же грудь и спинку малыша. Зачастую, они украшаются аппликациями из вязанных элементов.

Так же популярны шарфы-банты. Они имеют оригинальный внешний вид и удивительную теплоту. Их конфигурация предусматривает вязанную петлю на одном из концов шарфа. Эти шарфы не требуют сложных завязываний, которые так сильно утомляют детей перед прогулкой. Один конец шарфа просто продевается в другой. Перекрещиваясь, концы шарфа образуют подобие банта. Двойной слой, образующийся на груди ребенка, защищает от продуваний и промерзаний.

Еще одним популярным видов шарфов, недавно вошедших в детскую моду, является шарф-снуд. Этот вид шарфа является очень теплым и в меру удобным. Он прекрасно подойдет для ребенка любого пола, будь это мальчик или девочка. Зачастую он выполнен в красивой объемной вязке. Этот шарф очень эластичен и отлично держит форму. Размер такого шарфа подбирается из индивидуальных особенностей ребенка.

Для подростков

Подростки более капризны в своем выборе, так как хотят быть похожими на взрослых и подчеркнуть свою индивидуальность. В связи с этим мода ни подростковые шарфы напрямую перекликается с женской и мужской модой. Так, в подростковой моде в этом сезоне длинные изделия, шарфы из объемной шерсти, модели, орнамент которых имеет клетку или полоску, широкие шарфы, а так же тонкие шарфы из шелка и шифона. Мода на цвет изделия зависит от материала и сезона. Рекомендации стилистов и дизайнеров схожи в одном, что цвет шарфа должен перекликаться с основными элементами одежды, а так же иметь яркие оттенки и тона. Внимание ярким оттенкам уделено не просто так. Шарф – как аксессуар, создан для того, что бы подчеркнуть индивидуальность и сделать образ более выразительным.

Как носить

Детские шарфы стоит носить, исходя из особенностей модели. Шарфы, манишки или снуды, одеваются под верхнюю одежду, а так же могут использоваться как аксессуар. Шарф стандартной формы не должен доставлять ребенку неудобств. А это значит, что способ завязывания шарфа должен остаться на усмотрение родителя.

Раскраска шапка и шарф. Раскраска шарф

Выполним раскраску «Шарф».

Уточним что это такое. Шарф – это полоса ткани, которую можно оборачивать вокруг шеи для тепла и красоты.

раскраска Шарф

Товарищ Сноумен

Значит, длинная полоса материи. Концы можно просто подшить или украсить помпонами или бахромой. Мне нравится бахрома – её интересно рисовать и потом вырезать.

Если детям дать такую раскраску, то примерно треть группы закрасит одноцветно, треть изобразит узоры или даже жанровые сцены вроде избушки и ёлочки или звёздные войны, треть нарисует разноцветные полоски.

Обратимся к товарищу Сноумену и спросим мнение специалиста: какой шарф он предпочтёт. Так, Снеговик голосует за полосатый. Я тоже.

Какие варианты изображения узора в полоску можно придумать?

Например, чередование двух цветов или многоцветно. При этом полосы могут быть одинаковой ширины или разной.

Масса вариантов для тренировки воображения. И оттачивания вкуса.

Ну, а я подробно остановлюсь на аспекте развития мелкой моторики рук и глазомера у детей. Займёмся

Первое упражнение: нарисовать полосы по образцу:

Второй вариант: рисовать чередующиеся полосы заполняя шарф с двух концов одновременно.

То есть: изобразив на правом краю полосу,переходить на левый и рисовать такую же симметрично. Теперь поменять цвет карандаша и опять нарисовать две симметричные полосы. При таком подходе к делу дети не устают, ведь они буквально переходят с одного края листа на другой. При этом ещё тренируют навыки штриховки, развивают глазомер -полосы-то ведь нужны одинаковой ширины, тренируют взрослым придётся это проконтролировать, но и дети тоже пусть о себе заботятся). Я сразу сообщаю детям, что картинка картинкой, а наш интерес- научиться правильно держать карандаш и пусть они так и понимают в чём цель занятия.

Отвлекусь: когда я училась в Университете, то никак не могла понять чего именно хочет наша преподавательница английского. На мой прямой вопрос хочет ли она от студентов беглой речи, богатой лексики, уменья поддерживать диалог, уменья читать и переводить тексты…Она ответила: у настоящего учителя ученики никогда не знают чего он хочет.

Знаете, это стильно. И даёт большой простор для всестороннего развития. Но в случае работы над правильным захватом карандаша, лучше цели не утаивать, а пропагандировать.

Так, шарф с простой штриховкой мы закончили. Теперь на десерт: вязаный шарфик. Продолжите узор петель.

Мы это уже делали,когда выполняли

Полученные шарфы вырежем, бахрому прорежем. Как?- А вот- самыми концами лезвий ножниц – отлично получается. Однако,не все дети догадываются резать так.Многие пытаются действовать серединой широко открытых ножниц,что, вобщем-то, обычно очень даже правильно.Но в данном случае нам предоставляется возможность применить и оценить преимущества и другого способа работы с ножницами.

Вы находитесь в категории раскраски шарфиком. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом “” Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски шарфиком и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему шарфиком развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Данная книга является уникальным изданием, в котором собраны юмористические игры для детей разного возраста. Забавы помогут развить у маленького ребенка чувство юмора, а детей постарше научат проводить грань между юмором, сарказмом, доброй шуткой и просто дружеским «приколом». В этой книге взрослые найдут отличное пособие для развлечения своих детей и массу забав, в которых они смогут поучаствовать вместе, а дети – таких, чтобы в них включились и их друзья. Издание хорошо тем, что рассчитано на любой возраст, и принять к сведению, а затем и использовать…

Ролевые игры для детей Татьяна Образцова

«Ролевые игры для детей» – это своеобразный сборник различных игр, способствующих творческому развитию подрастающего поколения. Многие из предложенных игровых моментов основаны на фрагментах фильмов, книг, сказок и просто на каких-либо жизненных ситуациях, которые предполагают включение детской фантазии и обучение детей умению вживаться в соответствующий образ. Игры, изложенные в книге, позволят сделать досуг детей не только увлекательным, но и поучительным.

История Англии для детей (фрагменты) Елена Чудинова

«Не бывает интересных книг без разговоров и картинок», – изрекает Алиса у Льюиса Кэррола. Персонажи «Истории Англии для детей» Елены Чудиновой вполне разговорчивы. Бриттов, правда, слышно чуть хуже, саксы разговаривают погромче, а уж норманны так те просто не закрывают рта. «А жена коменданта тем временем баюкала ребенка, напевая песенку: «Спи, дитя мое, усни, Глазки сонные сомкни. Черный Дуглас не придет, Сон малютки не прервет!» «Ошибаешься, женщина», – сказал вдруг кто-то у нее за спиной. Женщина обернулась и увидела смуглого человека в черных…

Путешествие в древний мир. Иллюстрированная… Жаклин Динин

Истории человечества более 4 миллионов лет. Как жили наши далекие предки, чем занимались, как выглядели их дома и одежда? Этим и многим другим вопросам, которые изучают антропология, археология и история, посвящен очередной том иллюстрированной энциклопедии для детей. Юных читателей ожидают загадки исчезнувших цивилизаций, а яркие иллюстрации сделают путешествие в древний мир незабываемым.

Японские сказки (обработка для детей Н.Ходза) Undefined Undefined

Японские сказки. Обработка для детей Н.Ходза. Рисунки Н. Кочергина. Л.: Детская литература, 1958 Scan, OCR, SpellCheck, Formatting: Андрей из Архангельска, 2008 Взято с http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HODZA_Nison_Aleksandrovich/_Hodza_N._A..html

Музыкальная терапия для детей с аутизмом Джульетта Алвин

Книга «Музыкальная терапия для детей с аутизмом» была впервые опубликована в 1978 году. Она стала первым изданием, посвященным влиянию музыкальной терапии на развитие ребенка с аутизмом, и до сих пор является одним из основополагающих руководств в этой области. В книге подробно описаны конкретные методики работы музыкального терапевта с детьми с различной степенью выраженности аутизма. Описание психотерапевтического процесса систематизировано, автор выделяет отдельные этапы работы. Методики сопровождаются примерами из практических занятий…

Полная энциклопедия современных развивающих… Наталия Вознюк

В книге собраны занимательные и веселые задания для детей. Представленные в ней игры увлекательны по форме и содержанию, они направлены на развитие умственных, волевых и творческих способностей детей всех возрастов. Книга будет интересна и родителям. С помощью специальных тестов они смогут лучше узнать наклонности своего ребенка, понять его интересы.

Пальчиковые игры для детей от года до трех… Светлана Ермакова

Возможны ли счастливые лица на скучных школьных уроках и занятиях в детском саду? Конечно, возможны! И в этом вам помогут пальчиковые игры. Забавные стихи для веселых физкультминуток понравятся и взрослым, и детям. С их помощью вы сможете переключать внимание малышей, совершенствовать их память и развивать мелкую моторику рук, что очень важно для умственного и физического развития. А для самых маленьких игры вначале могут быть просто стихами, которые легко запоминаются наизусть.

Логические игры для детей Татьяна Образцова

В будничной суете мы порой не всегда логически мыслим и здраво рассуждаем. И, как правило, отсюда вытекают наши проблемы. Ведь именно логика дает нам возможность разобраться, казалось бы, в неразрешимых вопросах. Кроме этого, способность логически мыслить позволяет понять и решить не только сложнейшие математические задачи и теоремы, но и здраво оценивать все происходящее в нашей жизни. Вашему вниманию представлен сборник игр, направленных на развитие у ребенка сообразительности, языкового чутья, творческих способностей, умения нестандартно…

Музыкальные игры для детей Татьяна Образцова

В книге приводятся описания музыкальных игр, в которые с огромным удовольствием будут играть дети в детском саду, в школе или дома. В издании приведены примеры разнообразных музыкальных игр, рассчитанных на детей самых разных возрастов – от 3 лет до старшего школьного возраста. Это игры, развивающие чувство ритма, музыкальный слух и память, музыкально-юмористические и обрядовые, а также формирующие образное мышление детей и навыки совместного творчества. Материал книги будет весьма интересен методистам, воспитателям и преподавателям музыкальных…

Психологические игры для детей Татьяна Образцова

Сборник разнообразных игр, способствующих правильному разностороннему психологическому развитию детей. Игры, представленные в книге, рассчитаны на любой возраст – от самых маленьких до подростков. Сборник станет незаменимым помощником родителей и педагогов, которые желают сделать процесс воспитания детей интересным и ненавязчивым.

Житие преподобного Серафима для детей Архимандрит Тихон (Шевкунов)

Радость моя, стяжи Духа Святого и вокруг тебя спасутся тысячи. В сердце человеческом может вмещаться Царствие Божие. Лишь бы только мы сами любили Его, Отца нашего Небесного, истинно, по-сыновнему. Господь равно слушает и монаха, и мирянина, простого христианина, лишь бы они были православные и любили Бога из глубины душ своих, и имели в Него веру хотя бы с горчишное зерно. Сам Господь говорит: “Все возможно верующему!” Все, о чем бы вы ни попросили у Господа Бога, все восприимите, лишь бы только то было во славу Божию или на пользу ближнего. Но если…

Детский шарф-хомут крючком: интересные модели + схемы | ДЕТВОРЯНДИЯ

Шарф-хомут — удобный аксессуар для холодного времени года. Детям тоже можно вязать такие предметы гардероба. Считаю, что их намного проще надеть ребятам самостоятельно, чем красиво и правильно завязать классический шарф.

Я уже вязала своей дочке шарфы-хомуты, один делала специально для племянника. Дети с удовольствием носят эти аксессуары. Первый шарф-хомут крючком создавала спонтанно, используя остатки пряжи. Узор был собирательным.

фото автора

фото автора

Второй снуд для дочери вязала к берету с ушками. Схема геометрического детского шарфа-хомута тут.

фото автора

фото автора

Мне нравится вязать такие шарфики. Поэтому решила сделать подборку интересных моделей. Может что-нибудь свяжу дочке к весне.

Шарф-хомут с ушками для детей

Интересный вариант для весны. Если будет слишком прохладно, можно использовать шарф в качестве головного убора. Модель весёлая, дети точно оценят.

фото с сайта prjaga

фото с сайта prjaga

Стильный снуд с пышными столбиками

Интересный узор сразу бросается в глаза. Шарф-хомут в таком исполнении понравится даже взрослым.

фото с сайта woman7

фото с сайта woman7

Милый снуд-котик

Модель вяжется просто — столбиками без накида. Край обвязывается по схеме:

фото: яндекс-картинки

фото: яндекс-картинки

Резинка с помощью рельефных столбиков смотрится интересно. А вот сама модель детского снуда.

яндекс картинки

яндекс картинки

Сердце крючком можно связать по этой схеме:

фото автора

фото автора

По этому же принципу можно создать шарф-хомут для мальчика с мордочкой медведя.

яндекс-картинки

яндекс-картинки

Снуд из мотивов

Такой вариант можно использовать, если вы любите вязать из мотивов крючком. Схема простая, на картинке видно, как соединяют работу.

яндекс картинки

яндекс картинки

Цветной шарф-хомут

Если накопилось много остатков пряжи, то можно связать крючком цветной снуд.

яндекс картинки

яндекс картинки

Цветок проще всего связать по этой схеме. Сначала вяжем ажурную ленту, потом скручиваем её в бутон.

из европейского журнала

из европейского журнала

30 необычных узоров для вязания шарфа спицами

Опубликовано Ноя 7, 2018

Такая деталь гардероба, как шарф, всегда очень популярна. В настоящее время на первый план выдвигается дизайн этого аксессуара. В непогоду начинают цениться функциональные возможности — шарф повязывают на голову, им укутывают шею, с ним теплее и уютнее. Изделие легко связать всего за пару вечеров. Предлагаем подборку узоров со схемами, среди которых можно выбрать подходящий по уровню сложности вариант.

Чтобы связать шарф, потребуются клубок ниток, подходящие по размеру спицы и умение выполнять лицевые и изнаночные петли.

От того, какие вы выберете нитки, зависит результат — шарф получится длинным или коротким, тонким или объёмным.

Прежде чем начать работу, свяжите образец по схеме и сделайте расчёт. После этого можно набирать петли.

Для вязания ажурного шарфа выбирайте тонкие однотонные нитки.

Такой фактурный узор подойдёт для вязания мужского шарфа.

Вязание фантазийного узора потребует большей внимательности.

Изучите состав ниток для вязания — шарф прикасается к коже и не должен колоть.

Шарф с ажурным узором, похожим на листья, подойдёт романтичным натурам.

Элегантность и сдержанность ценятся всегда.

Косы, накиды, переплетения — можно бесконечно варьировать и получить уникальный результат.

Узор «Плетёнка» имеет множество модификаций.

Используя такой паттерн, вы получите строгий лаконичный шарф.

Листья, листики, листочки — для любительниц растительных орнаментов выбор огромен.

Ещё один строгий узор, используя который, вы свяжете роскошный шарф-палантин.

Классика! Английская резинка очень часто используется для вязания длинных шарфов, которыми можно обмотать шею несколько раз.

Если узор нарочито нарядный и ажурный, используйте для вязания тонкие светлые нитки.

Полотно, выполненное данным узором, выглядит одинаково с изнаночной и лицевой стороны.

Шарф, связанный узором «рис», украсьте кистями — такого ни у кого не будет!

Вязание узоров, требующих участия вспомогательной спицы, новичкам лучше отложить на будущее.

Ещё один классический узор, который имеет много вариантов вязания.

Покупайте пряжу с запасом — при неверном расчёте ниток может не хватить.

Арановые шарфы любят во всём мире!

Толстая пряжа подойдёт для вязания широкого объёмного шарфа, в который можно легко укутаться.

Если сшить концы шарфа, то получится снуд, остающийся популярным уже несколько лет.

По одной схеме можно связать разные по расцветке и назначению шарфы и шарфики.

Накиньте широкий шарф на плечи, расправьте, концы прихватите ремнём или поясом — шарф-жилет готов!

Шарфики, связанные из тонкого мохера, очень тёплые, при этом невесомые, словно паутинки.

Этот снуд связан по кругу. Начальный ряд замыкается в кольцо, и далее вязание продолжается на круговых спицах.

Цвет, состав и фактура пряжи, размер спиц — всё играет свою роль в получении уникального изделия.

Опытные вязальщицы могут воплотить самые необычные варианты дизайна в вязаном полотне.

Шарф, связанный своими руками, станет любимым и согревающим аксессуаром.

Оцените статью:

(53 голоса, среднее: 4.3 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 9)

Я играю и учусь. Раннее развитие малыша. Картинки с описанием. Часть 9

Как правильно обращаться с картинками.

Большой — маленький

Вы можете сказать: Какой кит? Большой! У кита на спине – фонтан. Какая рыбка? Маленькая! Рыбка и кит плавают в море.

Попросите малыша: Рассказать, что делают кит и рыбка на картинке. Кто большой, а кто маленький. Найти в комнате несколько больших и маленьких предметов.

Длинный – короткий

Вы можете сказать: Это гусеница, а это змея. Змея большая, а гусеница маленькая. У кого тело длиннее, а у кого короче? У змеи тело длиннее, чем у гусеницы.

Попросите малыша: Определить, у кого тело длиннее: у гусеницы или змеи? Сравнить по длине два карандаша. Найти в комнате длинные предметы (шарф, шнурок, нитки).

Наверху – внизу

Вы можете сказать: Где лежит юла? На полочке наверху. Где стоит неваляшка? На полочке внизу. На какой полке стоит машинка? Сколько всего игрушек?

Попросите малыша: Покружиться, как юла. Рассказать, какие предметы в комнате находятся наверху, а какие – внизу. Где растут вишенки, а где клубничка.

Далеко – близко

Вы можете сказать: Где гуляет маленький теленок? Близко! Где пасется бык? Далеко! Кто ближе – бык или теленок? Теленок ближе!

Попросите малыша: Рассказать, кто у теленка мама. Кто больше – бык или теленок. Положить одну игрушку далеко, а другую близко.

Веселый — грустный

Вы можете сказать: Это кукла веселая, а эта грустная. Веселую куклу зовут Петрушка, а грустную – Пьеро. Они выступают в кукольном театре. Как аплодируют им зрители?

Попросите малыша: Улыбнуться, как Петрушка. Рассмеяться, как Петрушка. Рассказать, кто выступает в цирке. Почему люди любят ходить в цирк.

Толстый – тонкий

Вы можете сказать: Это дуб,  а это клен. У дуба ствол толстый, а у клена – тонкий. Листики клена больше, чем листики дуба. У листиков клена заостренные края, а у листиков дуба – круглые.

Попросите малыша: Назвать деревья на картинке. Рассказать, на каком дереве растут желуди. Назвать предметы, которые могут быль толстыми и тонкими.

Светло – темно

Вы можете сказать: Днем светло или темно? Светло! А ночью? Ночью темно! Почему днем светло? Что на небе можно увидеть ночью? Что делаю люди ночью? А что днем?

Попросите малыша: Нарисовать день и ночь. Назвать предмет, который освещает улицу ночью (фонарь). Рассказать, для чего нужны лампочка и карманный фонарик.

Один – много

Вы можете сказать: Сколько больших грибов? Один! Сколько маленьких? Много! Каких грибов много, а каких мало? Сколько ягодок? Ни одной.

Попросите малыша: Рассказать, что у человека может быть только одно, а чего по два (один нос, два уха, две руки). Сосчитать, сколько пальчиков на одной руке.

Цвета и формы

Вы можете сказать: Это круг. Он абсолютно круглый. Это квадрат. У него четыре стороны и четыре угла. Все стороны у квадрата одинаковые. Это треугольник. Сколько у него сторон?

Попросите малыша: Найти на картинке предметы круглой, квадратной и треугольной формы. Нарисовать три кружочка и придумать, что из них может получиться. Нарисовать квадратики синего и желтого цвета.

Читайте также:

Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех

 

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Раскраска СНЕГОВИК (55 картинок формата А4)

Всем доброго дня, сегодня я выгружаю большую подборку качественных картинок-раскрасок с изображением снеговика. Раскраски со снеговиком порадуют ваших детей. Вы можете сразу отправлять картинки на печать (щелкнуть по ней, а потом щелкнуть по черному полю рядом с картинкой, выбрать команду ПЕЧАТЬ) и они распечатаются в размере листа А4 — для горизонтальных картинок вы там же в меню можете выбрать АЛЬБОМНЫЙ РАЗВОРОТ картинки. Каждая раскраска-картинка уже подогнана под этот удобный стандартный размер.  А если вы хотите уменьшить эту картинку, то просто скопируйте ее на чистый лист Ворда и потяните изображение за уголки в сторону уменьшения картинки. В нашей статье вы найдете веселых снеговиков в полный рост, а также сюжетные картинки про снеговика и его забавы с друзьями (катание на лыжах, жонглирование снежками). Вы также найдете здесь раскраски с изображением детей, которые лепят снеговика из снега, забавы снеговиков и многое интересное. Добро пожаловать в нашу кладовочку красивых больших раскрасок для детей на этот Новый Год.

Раскраски новогодние

СНЕГОВИК И ЕГО ДРУЗЬЯ.

Вот пакет раскрасок с сюжетным содержанием, где снеговик изображен не как одинокая фигура на фоне бескрайних сугробов. На этих картинках снеговик в окружении веселой живности — компании зайчиков, или пингвинов…

 

Вот снеговик рядом с зайцем — только он стремный, у него носа нет. Но вы можете дорисовать ему пипку-морковку на лице уже сами. Хотя стоп… вот же она морковка в руках у зайца, он типа ее дарит счастливому снеговику. Сюжетная картинка-раскраска с интересным счастливым моментом из жизни снеговика. Детям будет интересно не только раскрашивать, но еще и представлять эту ситуацию в своем воображении, и даже придумать историю о том, как снеговик нос потерял, а потом получил в подарок (похожие приключения были у ослика ИА, потерявшего хвост).

А вот сюжетная картинка-раскраска со снеговиком, у которого наоборот хитрый заяц планирует украсть морковку, пока лиса и еж на лыжах отвлекают его внимание. Прямо новогодняя банда сообщников. Ну пусть это будет веселый пранк от друзей снеговика.

Вот на этой раскраске у снеговика собачка в лихой шапочке крадет яркий клетчатый шарф. Красивая сюжетная картинка со снеговиком, которая нравится всем детям в детском саду. Картинка хорошего качества, и как все раскраски в этой статье уже увеличена в формат стандартного альбомного листа А4.

Снеговик с птичкой и медвежатами. Снежный красавчик в модной шляпе и полосатом шарфе.

Вот мирная картинка где рядом со снеговиком собрались его друзья, они общаются поют новогодние песни и радуются праздничным будням. Красивая раскраска с толстым большим добрым снеговиком.

 

А вот большой снеговик-толстяк, вокруг которого дети водят хоровод. Простая интересная раскраска для детей на зимний период.

Раскраска «Снеговик и Снежная Баба» они обнимаются и нежно шепчут друг другу обещания любви, которая не растает даже весной.

А вот раскраска Маленькие Снеговички-детишки… они вскарабкались друг на другу. Пирамида из снеговиков-малюток красивая детская раскраска.

Вот картинка Снеговик Мальчик и Снеговичка Девочка.

А вот раскраска Снеговик и Дед Мороз — лучший зимний друг. Они всегда вместе… дружат семьями. Их объединяет общее дело и любимая пора года — зима. И они любят грызть сосульки и делать детей счастливыми. Мы тоже это любим. Пусть дети будут счастливы когда будут расрашивать наши картинки. Пускайте на печать эти раскраски они уже подогнаны ровно-ровно под размер листа А4 — щелкните по рисунку мышкой и вы увидите реальный размер картинки.

СНЕГОВИК ОЛАФ

раскраски для детей.

Всем полюбился искренний и общительный снеговик из мультика Холодное Сердце. Очаровашка Олоаф веселый снеговик, который умеет дружить и мечтать… о лете. Он находит друзей и его мечты сбываются. Специально для него друзья создают волшебное охлаждающее облачко над головой, которое позволяет ему не таять и всегда поддерживать здоровую температуру тела минус 40.

Вот вам красивые четкие картинки раскраски Веселый Снеговик Олаф. Отправляйте на печать и раскрашивайте вместе с детьми.

Пустое место позволит вам нарисовать рядом со снеговиком пейзажи или снежинки, или елки и сугробы или нарисуйте вокруг Олафа ветки яркой елочки в новогодних шарах.

Или обмотайте Олафа яркой гирляндой лампочек.

Картинки-раскраски

ДЕТИ ЛЕПЯТ СНЕГОВИКА.

Вот хорошие картинки где изображено, как дети лепят снеговика. Идеальные раскраски на тему «Зимние Забавы» в детском саду. Вы можете распечатать разные варианты на тему «Дети Лепят Снеговика» — для того чтобы провести занятие в детском саду на эту тему и раздать детям подарки раскраски, которые они могут забрать домой или раскрасить во вторую половину дня после сна.

Выбирайте вот вам целых 5 раскрасок с детьми, которые лепят снеговика.

 

Две раскраски на тему ДЕВОЧКА ЛЕПИТ СНЕГОВИКА.

 

 

А вот веселая тема, картинка-раскраска где опешевший от изумления мальчик убегает от оборзевшего снеговика-приколиста, кидающего в него снежки.

А вот на этой раскраске снеговика лепит медвежонок, а птичка помогает, она поставщик природного материала для этой снежной поделки. Красивая картинка с мишкой и снеговиком.

А здесь рождественские ангелы лепят зимой снеговика из снега. Красивая нежная раскраска подходит для рождественских картинок.

 

Раскраски для детского сада
СНЕГОВИК С МЕТЛОЙ.
(откуда взялась традиция)

Вот вам подборка раскрасок, где снеговик изображен с метлой. Вооруженный метелкой помошник дворника. Кто придумал этот образ? Почему принято давать снеговику именно метлу?

Может давным давно,  еще в дореволюционной России, где униформа дворников включала большой белый фартук… и зимой эти плотные высокие мужики в белом фартуке и всегда ходили с метлой и ведром, разметая господам дорожки от сугробов. Сверху их шапки припорашивал снежок и их в шутку называли СНЕГОВИКАМИ… а потом детвора чтобы подразнить злых дядьков-дворников  лепила во дворе из снега их клонов, всовывала рядом метлу, а ведро одевала на голову снежного дворника потехи ради.

 

 

Раскраски со снеговиками

 НА ЛЫЖАХ И САНКАХ.

А вот здесь наши герои снеговики становятся на лыжи или садятся на санки. Инетересные сюжетные картинки со снеговиками, ведущими активный образ жизни. И раскраска и пропоганда детям основ ЗОЖ. В помощь всем педагогам детских садов и школ. Напоминаю, что все картинки уже подогнаны под размер листа А4 — просто вставь бумагу в принтер и пусти на печать.

 

ВЕСЕЛЫЕ СНЕГОВИКИ

раскраски для садика.

Вот картинки с веселыми снеговиками в качестве раскрасок для детей. Здесь вы найдете снеговиков, которые жонглируют снежками или елочными новогодними шарами.

 

 

Вот снеговик в в новогодней шапочке, выглядывающий из елового рождественского венка. Красивая фотография. Ее размер позволяет раскрасить ее КИСТОЧКОЙ И КРАСКАМИ. При печати все элементы картинки достаточно крупные — и кисточка легко раскрасит все детали не залезая за края. Щелкните по картинки и вы увидите как она выглядит в реальном размере листа А4.

А вот красивая картинка раскраска с веселым снеговиком, который держит табличку. На ней можно написать новогоднее поздравление или цифры будущего Нового Года.

В вот снеговик в новогоднем колпаке и ярком пальто. Он задорно дудит на дудочке наверное новогодний мотив или позывные Деда Мороза.

А вот снеговик большой и бодрый. Он уверен в своей неотразимости это видно по позе в фото-луке. Раскрасьте его в импозантные цвета и можете ему сделать цветными карандашами татушку на животе. Пусть будут цифры Нового Года или мудрые слова от умного снеговика… или рекламный слоган. Покупайте только свежую морковь отечественного производства.

Раскраски со снеговиками

РЯДОМ С ДОМИКАМИ.

На картинках ниже мы видим снеговиков на фоне красивых зимних домиков. Уютные картинки-раскраски со снеговиками, которых кто-то слепил рядом с любимым домом. Зимние новогодние раскраски для детей.

Снеговик С ЕЛОЧКОЙ.

Раскраски-картинки.

Вот несколько детских раскрасок где на картинке присутствует елочка. Рядом со снеговиком, или у него в руках. Раскрашивайте и радуйтесь — скоро Новый Год.

 

ПОЗИТИВНЫЕ СНЕГОВИКИ

в красивых шапках.

Вот подборка раскрасок с хорошими снеговиками — у них добрая улыбка и красивая модная шапочка. Все картинки уже увеличены под формат А4 — щелкните по картинке, чтобы убедиться в этом. Просто пускайте картинки из статьи на печать и они выйдут из принтера в крупном размере на весь лист.

Вот такие красивые раскраски со снеговиками вы сегодня нашли. Вы теперь можете выбрать самые интересные для вас картинки для раскрашивания вместе с детьми. Смотрите еще много статей на нашем сайте, про поделки-снеговики и раскраски на Новый Год.

Волшебной вам зимней сказки.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Если вам нравится наш сайт, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.
Поздравить с Новым Годом автора этой статьи Ольгу Клишевскую.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

14 забавных и красивых детских шарфов для вязания – Бесплатно!

Повысьте шансы в свою пользу (шарф!) С этими бесплатными выкройками детских шарфов для вязания

Один тип узоров для вязания, кажется, отделяет детей от младенцев и малышей: шарф. Обычно мы не надеваем шарфы на младенцев или малышей по нескольким причинам.

Во-первых, между головой ребенка или малыша и его плечами обычно очень мало места. Пока они не достигнут дошкольного или детсадовского возраста, шарфы на самом деле не нужны, потому что пальто и шляпы обычно достаточно, чтобы согреть их.

Другая причина в том, что младенцы и малыши часто не любят шарфы – по крайней мере, не на шее.

Последняя причина в том, что это несколько опасно. Шарфы могут задушить очень маленького ребенка, если он за что-то зацепится.

Задача состоит в том, что, хотя дети детсадовского возраста и старше должны носить шарф в холодную погоду, очень часто они не хотят, чтобы они его носили! Поэтому, если вы хотите, чтобы детские шарфы вязали выкройки, вам нужно найти такие, которые он / она действительно захочет носить.

Хотя это может быть недостатком для вязания детских шарфов, одна замечательная особенность этого заключается в том, что вязать детский шарф требуется меньше времени, чем вязать шарф для взрослых. Детские шарфы могут быть уже и короче.

На самом деле, если шарф имеет какую-то застежку, например пуговицу, или предназначен для завязывания узлом с короткими концами, он будет держаться намного лучше, что также заставляет детей больше любить шарфы.

Итак, ниже представлена ​​коллекция бесплатных схем вязания шарфов, которые дети могут захотеть носить.(Заметьте, я сказал «может» – как все мы знаем, каждый ребенок индивидуален! Обещать, что каждому ребенку понравится каждый из этих паттернов, было бы безумием. )

Однорядный шарф ручного прядения
Фото: Lone Kerr

Бесплатные выкройки детских шарфов для вязания

Однорядный шарф ручного прядения: это оригинал Стефани Перл-МчФи (она же пряжа Блудница), и он такой же простой, как и прекрасный. Если у вас есть пряжа для ручного прядения, которую вы очень хотите использовать, эта пряжа может стать для нее отличным узором.

Вы получите удовольствие от красивой пряжи в сочетании с удовольствием от почти бездумной вязки.Этот узор буквально представляет собой однорядный узор; то есть каждая строка идентична.

Fox Scarf: Трудно представить себе ребенка младшего возраста, которому не понравился бы этот очаровательный шарф! Прокрутите страницу вниз, чтобы найти английскую версию выкройки.

Ирландский туристический шарф
Фото: Адриан Бизилиа

Irish Hiking Scarf: Этот красивый, обманчиво простой узор особенно хорош для подростков, которым, скорее всего, понравится простой, но изысканный вид этого шарфа.

Шарф
Easy Mistake Stitch Фото: Purl Soho Шарф

Easy Mistake Stitch: этот узор похож на вышеупомянутый однорядный шарф в том, что он состоит из одного ряда, повторяемого до тех пор, пока он вам не надоест, или пока он не станет достаточно длинным, чтобы хотя бы один раз обернуть его вокруг шеи ребенка.(Надеюсь, последнее!)

Шарф в стиле антро: красивый короткий шарф на пуговицах, идеально подходящий для молодых девушек.

Шарф с оборками и блестками Red Heart
Фото: Yarnspirations

Шарф с блестками и рюшами, красное сердце: Хотите сшить шарф, который понравится девушкам? Попробуйте этот очаровательный узор шарфа с рюшами, используя одну из многих пряжи, созданных специально для этой цели.

Шарф на пуговицах: еще один шарф, который можно застегивать, он полностью унисекс и может быть украшен очаровательными кисточками.

Капюшон «Сквозь лес»: вот особый узор, сочетающий в себе капюшон и шарф, чтобы ни один из них не потерялся! При необходимости капюшон можно снять, не снимая шарфа. Этот умный узор отлично подходит для мальчиков и девочек всех возрастов. Прокрутите страницу вниз, пока не увидите ссылку на узор.

Шарф с каплевидным вырезом для начинающих: еще один короткий шарф унисекс с узором, на этот раз без пуговиц. Вместо этого небольшое отверстие позволяет одной стороне шарфа продеться в другую, тем самым надежно удерживая ее.

Шарф Longcat: знаете ребенка, который любит кошек? Он или она наверняка купит этот очаровательный кошачий шарф!

Шарф со змеиным подвязкой: А для ребенка, который любит змей, есть этот слишком милый узор шарфа.

Сделано к Хэллоуину Шарф «Дом Гарри Поттера»
Фото: Эбби Тохлайн

Сделано к Хэллоуину Шарф в виде дома Гарри Поттера: этот узор шарфа идеально подходит для ребенка, любящего волшебников.

Пушистый шарф Red Heart One Ball
Фото: Yarnspirations

One Ball Furry Scarf: Многие девочки (и многие мальчики тоже) просто обожают мягкие пушистые шарфы, подобные этому. Возьмите мягкую забавную меховую пряжу и свяжите несколько штук!

Карманный шарф лучше: Теперь это отличная идея! Это чудесный теплый шарф с двумя большими карманами, по одному на каждом конце. Я знаю, что мои собственные дочери просто любят носить что-нибудь с карманами, и держу пари, что дети в вашей жизни чувствуют то же самое. Вам может быть трудно заставить его или ее снять его!

Надеюсь, вы найдете в этой коллекции узор шарфа, который идеально подойдет ребенку в вашей жизни – или вдохновит вас на создание детских шарфов, которые можно связать на благотворительность!

Получите БЕСПЛАТНО «Как передать свои вязаные изделия нуждающимся местным жителям: что нужно знать» с подпиской на информационный бюллетень Knitting Nuggets. Когда вы присоединитесь к этому сообществу, вы получите ресурсы + вдохновение для вязания узоров, которые вы любите, для людей, которые вам небезразличны!

Удивительные преимущества игры с шарфом для развития ребенка

Swish. Крутить. Плавать. Вихрь. Подпрыгивать. Волна. Скранч. Жеребьевка. Пикабу. Вверх высоко, вниз низко. Быстро или медленно. Снова и снова. Бок о бок. Через плечо. За твоей спиной. Через ноги.

Есть тысяча и один способ поиграть с шарфами.Именно поэтому шарфы так важны на уроках музыки. Но, что удивительно, то, что выглядит просто забавой и играми, на самом деле способствует развитию вашего ребенка, особенно когда вы совмещаете игру с шарфом с песней, стишком или записью.

Преимущества Scarf Play включают:
  • Мы пробуждаем воображение, исследуя всевозможные способы игры с нашими шарфами
  • Обучение отслеживанию направления при визуальном отслеживании движения шарфов
  • Улучшение координации глаз и рук во время игры в ловушку или пикабу
  • Увеличение словарного запаса по мере того, как мы устно описываем, что мы делаем с нашими шарфами
  • Обострение навыков слушания, когда мы двигаем шарфами на основе музыкальных или словесных сигналов
  • Практика тормозных навыков, когда мы начинаем и останавливаем свои движения с шарфами
Шарф Играй дома

Получите информативный – Можете ли вы поднять свой шарф, как облако, высоко? Можете ли вы взмахивать шарфом, как метлой? Сможете ли вы сделать клапан на шарфе, как флаг на флагштоке?

Используйте предлоги – Перемещайте шарфы вверх, вниз, внутрь, наружу, над, сквозь или вокруг.

Расскажите историю – Придумайте историю и используйте шарф как забавную опору, когда будете разыгрывать историю.

Добавьте музыку – Меняйте музыку и двигайте шарф совершенно по-разному.

Ролевые игры – Шарфы превращаются в королевскую мантию королевы, плащ супергероя или гламурный аксессуар.

Нам бы очень хотелось увидеть, как вы играете с шарфами у себя дома! Разместите в социальных сетях фотографию вашего ребенка, который играет с шарфом.Отметьте свою фотографию: #ScarfPlay

Ребенок танцует с платком. Фотография с цифровой камеры …

Контекст 1

… сделанная в классе дошкольного / детского сада для детей разных возрастов (от 4 до 6 лет). 2 В долгосрочных проектах дети углубленно изучают интересующую тему с разных точек зрения в течение длительного периода времени (Katz & Chard, 1989; Trepanier-Street, 1993). Проекты начинаются и продолжаются с того, что учитель тщательно документирует взаимодействие детей с материалами, их сверстниками и учителем, а также язык, на котором дети разговаривают во время этих взаимодействий.Постоянное документирование долгосрочного проекта служит многим целям для учителей, детей и родителей. Учитель может изучить документацию, чтобы определить интересы, понимание и недопонимание детей по теме проекта. Из документации учитель может определить возможные материалы, упражнения и стратегии обучения, которые могут быть использованы для дальнейшего развития проекта. Создавая панели документации, которые содержат фотографии действий детей, детские рисунки, язык ребенка и учителя, а также комментарии учителя о деятельности проекта, процесс обучения детей может стать очевидным для учителя.Изучение документации может выявить типы и качество взаимодействий ребенок-ребенок и ребенок-учитель, которые происходят в классе, а также то, какие стратегии обучения могут способствовать развитию этих взаимодействий в классе. Учитель в документации может получить оценочную информацию об отдельных детях, а также об успехах всей группы. У детей есть возможность использовать документацию по проектам, чтобы изучить собственное мышление и мнение других по теме проекта. Такое обследование позволяет детям уточнить, углубить, переоценить и изменить свое мышление по теме (Katz & Chard, 1996).Используя документацию, чтобы вернуться к предыдущим занятиям, дети и учитель вместе планируют, каким аспектом проекта они хотят заниматься дальше. Тщательная и привлекательная документация может показать детям, что их работа ценная, стоящая и серьезно воспринимается взрослыми (Katz & Chard, 1996). Панели документации, служащие памятью детям о своей работе над проектом, могут использоваться для повторного посещения занятий с большими группами детей. Эти панели документации можно расположить на компьютере в хронологическом порядке, чтобы дети и учитель могли видеть свой прогресс с течением времени и размышлять о своем личном росте и опыте в классе. Благодаря документации, размещенной в классе, родители могут узнать, что дети делают и учатся в классе. Классные проекты могут быть конкретным предметом внимания родителей и бесед между родителями и детьми об интересах ребенка и школьном дне. Изучая предыдущие панели документации, родители могут наблюдать за развитием своего ребенка в течение года. Кроме того, из комментариев учителя об обучении детей на панелях документации родители могут лучше узнать, как маленькие дети учатся, и о процессе развития.Для всех, кого это касается, детей, учителей и родителей, работа над проектами и документирование обучения детей в рамках проектов является источником достижений и гордости. В нашей первоначальной документации по долгосрочным проектам мы документировали действия детей на фотографиях с помощью 35-миллиметровой камеры или камеры Polaroid и записывали язык детей с помощью заметок учителя или аудиозаписей. Использование этого типа фотоаппарата для фотосъемки действий детей часто отнимало много времени и средств из-за стоимости пленки, стоимости и времени, необходимого для проявления пленки, а также из-за того, что неэффективная фотография не обнаруживалась до тех пор, пока не была обработана. Записки учителя, хотя и были ценными, зависели от ее первоначальной точности. Не было возможности повторно проверить язык или действия детей на точность или с другой точки зрения. В то время как аудиокассеты позволяли воспроизводить языковые последовательности для точности, они не фиксировали невербальный язык детей или учителя. Также часто было трудно услышать конкретный разговор, когда он записывался в загруженном классе. Хотя мы по-прежнему используем фотографии, стенограммы, написанные учителем, и магнитофонные записи занятий и разговоров в классе, мы включили некоторые другие технологии для документирования долгосрочных проектов в классе.В настоящее время вместо 35-миллиметровой камеры или камеры Polaroid мы используем цифровую камеру. Фотографии, сделанные с помощью этой камеры, можно легко загрузить в компьютерный файл. Педагог может сфотографировать действия детей, увидеть картинку в видоискателе камеры и определить, действительно ли на снимке запечатлены действия детей. Если желаемое действие не зафиксировано, снимок можно сделать повторно. Желаемое изображение затем вводится в компьютерный файл и может быть немедленно распечатано или сохранено для дальнейшего использования.Качество фотографии, то есть четкость и цветопередача, может быть отличным. Фактически, как показано на рисунке 1, он может даже захватывать мелкие детали и движение. Если учитель хочет выделить определенный аспект фотографии, он может обрезать или увеличить желаемый аспект фотографии. Фотографии могут «рассказать тысячу слов» о детском мышлении. Также последовательность фотографий может отражать различные этапы исследования в проекте. Фотографии с цифровой камеры можно использовать для документирования процесса проекта разными способами.Фотографии можно сразу же распечатать, и дети и учитель могут обсудить друг с другом свои действия и свое мышление. Этот потенциал для немедленного использования невозможен с 35-миллиметровой камерой, которая требует обработки пленки. Хранение старых и новых фотографий может позволить детям вернуться к предыдущим и текущим занятиям, сравнить и сопоставить свои идеи, оценить ход проекта и прийти к новому пониманию темы. Повторный просмотр фотографий можно проводить либо непосредственно на компьютере, как показано на рисунке 2, либо с помощью панели документации, как показано на рисунке 3.Еще один особенно полезный метод документирования деятельности по проекту – использование прозрачных пленок, сделанных из сохраненных цифровых фотографий. Прозрачные пленки сохраненных фотографий можно распечатать на цветном компьютерном принтере. Этот процесс очень простой и менее затратный, чем создание прозрачной пленки из слайда или фотографии с помощью стандартной камеры. Прозрачные пленки в сочетании с диапроектором могут использоваться для повторного просмотра предыдущих занятий и легко просматриваются большой группой детей.Последней формой документирования проекта с использованием цифровых фотографий является создание учебного пособия. Используя пакет компьютерных программ, дети могут добавить письменный язык для описания фотографии или написать рассказ о серии фотографий. Их язык может появиться на той же странице, что и фотография, чтобы создать замечательную книгу о проекте. Пример выбранных страниц учебного пособия, содержащего фотографии с цифровой камеры и письменный язык, созданный компьютерным программным обеспечением, можно увидеть на рисунке 4.Помимо использования фотографий и письменной стенограммы, записанной учителем, занятия и язык детей могут быть задокументированы на видеопленке. Несмотря на то, что просмотр и расшифровка видеозаписей отнимает много времени, что является явным недостатком, видеосъемка может дать много преимуществ и получить ценную документацию по проекту. Учителю часто бывает трудно запечатлеть в письменной форме все действия детей, а также устную и невербальную речь, в то же время, когда она способствует деятельности детей.Однако с помощью видеозаписи можно зафиксировать все детали взаимодействия (то есть весь языковой образец), контекст взаимодействия, невербальное поведение, интонации языка и действия всех участников. Воспроизведение видеозаписи позволяет по-новому взглянуть на происходящее. Учитель может получить эту новую перспективу непосредственно, просмотрев видеозапись или совместно просмотрев и обсудив видеозапись с коллегой. Процесс совместного просмотра видеозаписей может привести к пониманию нынешнего развития детей и потенциальных возможностей для расширения их развития.Такой уровень размышлений невозможен во время занятия. Видеокассеты служат не только учителю, но и детям и родителям. Дети могут вернуться с учителем к тому разделу видеозаписи, который показывает значительный прогресс в их обучении. Такое повторное посещение может помочь детям связать свои предыдущие знания с исследованиями в текущем проекте. Видеозаписи также можно передавать родителям и семьям. Обмен видеокассетами позволяет им наблюдать за деятельностью проекта и видеть, как их ребенок участвует в этой деятельности.Недавним усовершенствованием видеотехнологий стала разработка цифровой видеокамеры. Цифровая видеокамера позволяет мгновенно и удобно документировать и просматривать. Цифровая видеокамера записывает изображения и звуки на дискету в цифровом формате, который может быть сохранен и обработан в компьютерном файле. После ввода в компьютерный файл небольшие последовательности действий могут быть записаны и распечатаны для анализа учителем и включены в панели документации. Еще одно преимущество цифровой видеокамеры заключается в том, что ее можно мгновенно пересмотреть с помощью ЖК-дисплея камеры.Выбранные фрагменты записанных действий можно воспроизвести и сразу увидеть на ЖК-дисплее камеры. Например, когда учитель записывает на видео обучающую встречу ребенка, учитель может заметить момент обучения и мгновенно воспроизвести ребенку обучающую встречу на ЖК-дисплее. Это мгновенное повторное посещение может способствовать и углубить обучение детей, пока сохраняется их интерес. Еще одно ценное технологическое дополнение к видеозаписи – видеопринтер. При просмотре видеозаписи часто происходит определенное действие…

ФОТО: ШАРФ рабочий день | Ротари Клуб Андовера, Ks

Члены Ротари Клуба Андовера недавно приняли участие в рабочем дне, чтобы помочь обновить помещения Фонда защиты и прав детей Sunlight. Группа управляет детским домом к востоку от Андовера и работает над возведением железного забора, окружающего объект.

Детский дом

Sunshine расположен на земле, подаренной церковью Hope Community Church, недалеко от автомагистрали Канзас на выезде с 21-й улицы, в Андовере – 1918 N.Prairie Creek Rd. В нем могут разместиться до 15 детей. Официальной датой открытия было 27 октября 2014 года. SCARF завершил капитальную кампанию стоимостью 2,5 миллиона долларов на строительство дома. Ежегодный сбор средств The Buckaroo Ball of Butler County также поддерживает эту и другие операции SCARF.

«Слишком часто детей приходится помещать под временную опеку до тех пор, пока не будет достигнута здоровая реинтеграция в семью или пока не будут приняты другие долгосрочные меры». Об этом сообщили официальные лица SCARF через свой веб-сайт.«Детский дом Саншайн предоставляет этим детям временное место жительства, поближе к дому, не разлучая их со своими братьями и сестрами».

Детский дом «Саншайн» – это проект Фонда защиты и прав детей «Саншайн» (SCARF). Детский дом предоставляет услуги временного проживания в первую очередь для детей, проживающих в 13-м судебном округе, в который входят округа Батлер, Элк и Гринвуд. У этих детей уникальные потребности, они приехали из сельской местности. Мы считаем, что когда эти дети сталкиваются с трудностями, достаточно серьезными, чтобы их можно было выселить из дома и опекунов, им лучше всего будут помогать заботливые профессионалы в их собственном сообществе.

Помимо помощи с оборудованием, текущие потребности SCH включают новые игрушки для всех возрастов, игрушки, которые можно отправлять с детьми в сумке / рюкзаке, пазлы для маленьких детей, куклы Барби, Hot Wheels, грузовики, новые раскраски, взрослые книжки-раскраски, цветные карандаши, точилки для карандашей, журналы, головоломки, все из фильма «Холодное сердце», все что угодно из Minecraft, одежда для малышей, спортивные штаны и баскетбольные шорты для подростков, индивидуальные закуски, крекеры с животными, рыбные крекеры, дезодорант, расчески, стиральные порошки и т. д. мыло для посудомоечной машины.Для получения дополнительной информации о текущих потребностях обращайтесь к администраторам по телефону 316-733-6700 или [email protected]

.

Игра для малышей: Танец с шарфом | Бэбицентр

Веселое занятие для вашего малыша

Танцы с малышом – это весело, а добавление шарфов в эту смесь выводит это развлечение на совершенно новый уровень. Эта игра станет хитом для вашего 15-месячного ребенка, который находится в «эпохальном периоде» – времени очень быстрого развития – и особенно заинтересован в том, чтобы двигаться новыми и разными путями.

Подходит для возраста: 15 месяцев (но детям старшего и младшего возраста тоже понравится!)

Развитые навыки: Общая моторика, ритм, идентификация цвета, социальная игра, язык

Что вам понадобится: Разнообразная музыка и несколько шарфов. Лучше всего подойдут легкие плавучие шарфы (если у вас их нет, вам подойдет местный комиссионный магазин). Вы также можете использовать носовые платки, тканевые салфетки или банданы.

Освободите место, включите музыку и присоединитесь к своему малышу на полу.Бросьте шарфы к ее ногам, оставив себе один или два.

Пока ваш ребенок смотрит, заставьте ваш шарф «танцевать» в такт музыке. Она может просто понаблюдать какое-то время или присоединиться к ней, потрясая собственным шарфом.

Танцуя с шарфами, попробуйте сыграть в пикабу в такт музыке. Наденьте шарф на голову и позвольте ей схватить его. Или накиньте один на голову и позвольте ей снять.

Выключите музыку и попробуйте разные темпы и жанры, например веселую народную музыку, живые поп-песни и успокаивающие классические мелодии.Изящно покачивайте шарфы для медленной музыки и беспечно покачивайте для более быстрой музыки. Поработайте над цветами, сказав: “Хотите, чтобы синий цвет стал поворотным?” или “Папа под этим зеленым шарфом?”

Наконец, попробуйте немного поработать в команде: пусть она будет держать один конец шарфа, а вы – другой, и танцевать на месте или по комнате. Вы также можете держать ее на руках, пока танцуете с большим шарфом, вращая им взад и вперед вокруг вас двоих.

Когда вы закончите, попросите ребенка помочь вам убрать шарфы обратно в ящик или шкаф.По мере того, как ваш ребенок продолжает свой быстрый рост, он будет находить новые творческие способы танцевать с шарфами.

Примечание: Шарфы и другие длинные, похожие на веревку предметы представляют опасность удушения, поэтому внимательно следите за своим ребенком и никогда не оставляйте его с ним наедине.


Пленные дети | Маленькие кошмары Вики

Что ты здесь делаешь?
Страница, которую вы собираетесь прочитать, содержит серьезные спойлеры, поэтому, пожалуйста, закройте эту страницу, прежде чем вас поймают жители Утроби.

На протяжении франшизы Little Nightmares в зловещем мире можно увидеть других детей , которые либо борются за выживание, либо становятся жертвами таинственных сил и монстров, которые охотятся на них. Шестая, Беглец, Девушка в желтом плаще и Моно, встречаются с другими заключенными или убитыми детьми в Утробе, Гнезде и Бледном Городе. Они играют второстепенные, второстепенные или второстепенные роли в комиксе Little Nightmares с одноименным названием, Secrets of the Maw , Very Little Nightmares , Little Nightmares Comics и Little Nightmares II .

Примечание : имена большинства перечисленных здесь детей и сама страница являются неофициальными и являются заполнителями.

Знатные дети

Дети утробы

Спящие дети

Дети спят в одной из многочисленных массовых спален Утроби.

Пройдя мимо Ока, Шестая наткнется на комнату, заполненную кроватями. Внутри каждой кровати спит ребенок. Позже видно, как Дворник входит в комнату, чтобы проверить их, но вскоре уходит.

В « Секретах утробы » раскрывается, что Сбежавший Малыш был одним из спящих детей среди них. Однако он остался в другой спальне.

Мальчик, раздающий хлеб

В то время как большинство детей спят, когда Шестая начинает свое путешествие, она встречает одного мальчика, который все еще сидит за столиком в кафетерии. Заметив, что она испытывает голодные боли, мальчик протягивает Шестой кусок хлеба через решетку. После того, как она закончит, мальчик молча вернется на свое место.

Он также появляется в Выпуске 1 комиксов. В указанном выпуске мальчик спрашивает о том, что помнит Шестая, перед тем, как его отправили в Утробу, но без ответа; он говорит, что если Шестая не расскажет ему или другим детям, она забудет об этом.

Дети в клетке

В комнате, которая присутствует в Little Nightmares и Secrets of the Maw , есть несколько клеток, которые все заполнены детьми. Дворник отводит этих детей в соседнюю комнату, чтобы обернуть их белой тканью (предположительно марлей) и отправить на кухню, где они, вероятно, будут приготовлены и поданы в качестве еды для гостей.

Дети у костра

Первое появление детей у костра.

В официальных комиксах Шестая встречает группу детей, греющихся у огня. Некоторые из них делятся с ней своей предысторией, из которой она узнала, как дети попали в Утробу.

Ниже приведен список детей, которые присутствовали на участке:

Мальчик, попавший в плен

Мальчика поймал дворник.

В начале своего путешествия Сбежавший Малыш станет свидетелем того, как мальчик пытается сбежать от Дворника.Его быстро схватывают, и он с трудом удерживается в руках Дворника, поскольку последний уводит его к неизвестной судьбе.

Фонарик девочка

Одна девушка, с которой сталкивается Сбежавший Малыш, была замечена с фонариком. Ей удается уклониться от света Ока и пробегать мимо игровой и ванной комнаты быстрее, чем он успевает. Чтобы сбежать из камер, она спускается по веревке из-под простыни, той же самой, которую Шестой позже использовал для входа в ту же зону.

Позже Сбежавший Малыш находит брошенный фонарик лежащим на земле; Предположительно девочка была убита Пиявками или Бабушкой.

Дети гнезда

Ребенок высовывает руку

После того, как Девушка в желтом плаще выходит через вентиляционное отверстие, она видит, как Ремесленник тащит клетку с ребенком, высунувшим из нее руку, ища помощи, поскольку их втягивает в неизвестную судьбу.

Малыш с красным платком

Впервые этот персонаж появляется на складе с ячейками, и они заперты внутри одной из них. Чтобы Девушка в плаще продолжила свое путешествие, она должна взять ключ и отпустить ребенка, а затем с их помощью открыть дверь.После этого малыш отталкивает Девочку и убегает. Однако в следующей комнате игрок может найти одежду ребенка рядом с закрытой дверью и люком в полу. Неизвестно, что случилось с ребенком, но позже Мастер находит их одежду и надевает ее на куклу, которую отправляет Самозванцу.

Ближе к концу, Претендент ругает куклу и вытаскивает ее через входную дверь. Снаружи Претендент сидит и плачет на скамейке у обрыва с обломками куклы у ее ног.

Куклы

Один из ключевых моментов сюжета Very Little Nightmares заключается в том, что все дети, оказавшиеся в Гнезде, в конечном итоге превращаются в кукол Мастером, или, по крайней мере, это подразумевается. Эти куклы можно увидеть в третьей четверти игры, они выложены таким образом, чтобы понравиться Самозванцу. К ним относятся телевизионный зал, столовая и чайная. Ближе к концу игры есть братская могила, заполненная куклами. В одной комнате с пианино есть стена, заполненная фотографиями, на которых, скорее всего, изображены умершие жертвы, которые теперь являются куклами.

Дети Бледного Города

Жертвы монстров

В комиксе раскрывается, что до того, как Моно и Шесть начали свое совместное путешествие, в Бледном Городе были другие дети, которые также пытались выжить в мире монстров, но в конечном итоге были либо убиты ими, либо похищены Тонкими. Человек, оставляющий после себя глючные останки.

Ниже приведен список детей, которые присутствовали в эпизодах.

Девушка с вестерном

Девушка без вестерна.

В какой-то момент девушка попала в одну из ловушек Охотника, где через некоторое время умерла либо от голода, либо от жажды, не имея возможности выбраться из клетки.

Путешествуя по пустыне, Моно может найти клетку и сбросить ее с дерева. Внутри он найдет труп девушки и может взять ее желтый су’вестер, чтобы надеть его.

Общая информация

  • Комната со спящими детьми снова видна через пасхальное яйцо с использованием комнаты со шпионской камерой.

Галерея

В игре

Маленькие кошмары
Тайны пасти
Очень маленькие кошмары

Концепт-арт и модели

Рисунки и фотографии

Простая выкройка для детских шарфов «Бесконечность»

Пришла весна, и мы придумали веселый проект шитья для детей! Несмотря на снег и лед на земле, весна официально наступила. Я так устала носить зимнее пальто, зимнюю шапку, зимний шарф и варежки.Мои дети тоже устали от этого. Итак, на прошлой неделе мы с дочерьми выбрали легкий весенний хлопок и сели за создание этого простого проекта шитья для детей.

Это была прекрасная возможность научить моих девочек работать на швейной машине. Прошлым летом я научила своих дочерей пользоваться швейной машиной. Когда я предложила сшить весенние шарфы-бесконечности, они были в восторге. Хотите знать, что такое шарф-бесконечность? Шарф-бесконечность – это шарф, который представляет собой одну непрерывную петлю ткани… без конца и без начала.Шарф можно два-три раза обернуть вокруг шеи. Когда пришло время убрать шерстяной шарф, неплохо было бы иметь более мягкую и легкую альтернативу. На создание этого детского шитья у нас ушло около 30 минут. Мои девочки сделали все измерения, крой, пришивание булавками и шитье. Вот как мы сделали наши бесконечные шарфы.

Детский швейный проект: шарф Spring Infinity

Начните с отрезания куска легкой ткани размером 145 см x 36 см (57 ″ x 14 ″).

Сложите ткань лицевыми сторонами вместе.Сложите по длинному краю… теперь ваша ткань будет иметь размер 145 см x 18 см. Приколите и прострочите длинный край с припуском на шов 1 см (1/2 дюйма).

Переверните шарф наизнанку. Вы можете просто прижать длинный край пальцем или утюгом прижать шарф.

Теперь создадим петлю. Заправьте один конец шарфа в другой конец шарфа… сделав петлю… убедитесь, что вы не перекрутили шарф.

Подоткните необработанный край внешней части шарфа примерно на 2 см (1 дюйм).Заколите этот край. Прошейте по пришитому шву.

Шарф-бесконечность готов.

Мои дочери очень гордились своей ручной работой. Это был такой простой проект. Когда мы закончили, они были готовы сделать еще один. Они были так довольны своими шарфами, что не хотели их снимать. Теперь, если бы мы могли просто заставить мать-природу сотрудничать и подарить нам весеннюю погоду, чтобы мы могли наслаждаться нашими новыми весенними бесконечными шарфами.

PS Нам также нравится использовать сшитые нами детские шарфы-бесконечности осенью.Это веселое осеннее занятие для детей.


Если вам понравился этот детский проект шитья, обязательно ознакомьтесь с нашим сшитым вручную пасхальным столбиком для подушки.


ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСАТЬСЯ НА ХРОНИКИ СЧЕТЧИКА КУХНИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАПРЯМУЮ НА ВАШ ВХОДЯЩИЙ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ХРОНИКИ КУХОННЫХ СЧЕТЧИКОВ НА FACEBOOK :: PINTEREST :: TWITTER


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *