Картинка почемучки для детского сада: Группа почемучки в детском саду оформление в картинках

Содержание

Детский сад поселка “Молодежный”. Группа «Почемучки»

Воспитатель

 

Нестерова Надежда Анатольевна

Имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы в учреждении 34 года, общий стаж 39 лет.

 

 

Оськина Ольга Валерьевна

Имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы в учреждении 32 года, общий стаж 32 года.

 

Наш девиз:

Что за группа «Почемучки»?
А девиз у нас простой:
Мы хотим узнать побольше
Про огромный шар земной,
Знаю, скоро все на свете
Я узнаю и пойму,
А пока, давайте дети
Спросим дружно: почему?
Почему идут дожди?
Солнце прячется за тучки?
На вопрос «Зачем?», «Откуда?»
Вам ответят «ПОЧЕМУЧКИ».

 

Гимн группы «Почемучки»

1. Почемучка, почемучка, Любознательный народ!

Почемучка,  почемучка всем вопросы задает:

«Почему на небе солнце? Почему вокруг трава?

Почему дельфин не тонет? И зачем быку рога?».

2. Почемучкам, почемучкам интересно все узнать

Почемучка, почемучка это каждый из ребят:

«Почему в пустыни жарко? А на севере – мороз?

Почему у кошки лапы? И зачем мартышки хвост?».

3. Почемучкам, почемучкам нелегко на свете жить.

Почемучкам, почемучкам надо все успеть спросить:

«Почему шумят деревья? Почему журчит вода?

Почему девчонки плачут? А мальчишки никогда?»

 

Основные направления в работе 

Для того чтобы дети чувствовали себя комфортно, воспитатели находят к каждому ребёнку индивидуальный подход. Педагоги считают, что дети должны развиваться всесторонне, поэтому в своей работе используют инновационные технологии, которые помогают повысить интерес ребят к любым занятиям. Очень важно в этом возрасте уважение к ним со стороны взрослого, важна его похвала. В детском саду дети учатся не только общаться друг с другом, но и договариваться в процессе игры, и конечно же, учить стихи, петь, танцевать, рисовать, конструировать, доводить начатое дело до конца.

А это – приемная наша,

Хранит одежду всех детей.

Хранятся в шкафчиках пальтишки,

Плащи, сапожки и зонты,

Носки, колготки и штанишки

Всё это — дивной чистоты!

Внутри порядок – ни пылинки!

Залог здоровья – чистота!

На каждом шкафчике — картинка!

Не раздевалка – красота!

 

 

 

 

 

 

В нашей группе 11 мальчиков и 8 девочек старшего дошкольного возраста.

Все мы очень разные: веселые и грустные, спокойные и шумные, озорные и послушные.

Мы любим играть и веселиться, лепить и рисовать, заниматься физкультурой, петь и танцевать. В группе никому не бывает скучно! А еще мы хотим все знать. И поэтому с радостью спешим в детский сад, где нам ответят на все наши «почему?»

В группе детям уютно, комфортно и безопасно. Здесь каждый выберет себе игру или занятие по интересам!

Мы вместе с детьми принимаем активное участие в жизни детского сада. Свои творческие, спортивные возможности дети реализуют, участвуя в конкурсах и выставках, как в детском саду, так и за ее пределами.

Родители всегда могут увидеть результаты труда детей (на занятиях, в повседневной жизни) на разнообразных выставках в приемной.

Работы родителей

Родители наших воспитанников принимают активное участие в жизни группы: в тематических мероприятиях, в благоустройстве участка, помогают нам создавать комфортные условия для пребывания детей в детском саду.

В нашей группе есть несколько центров:

 

Центр логических игр:

Простые пазлы, лото, кубики-конструкторы способствуют развитию усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания, мышления и пространственных представлений.

 

Центр Театра и Музыки:

А это театрально — музыкальный уголок.
Здесь можно в гнома превратиться
И в Бабку-Ёжку нарядиться.

Сказки здесь покажем вам,
«Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»,
«Заюшкина избушка» или даже «Теремок».

Любим все мы выступать: петь, плясать
И на музыкальных инструментах играть.

 

Центр Изодеятельности:

Художником может быть я не стану,
Но вот рисовать, я люблю!
Альбомы и ручки, пластилин и тетради —
Всё в этом центре найду!

 

Центр Книги:

А это Книжкин дом,
Здесь разные книжки на полках живут.
Детишкам, желающим больше узнать,
Могут о многом они рассказать!

 

Центр Патриотического воспитания:

Здравствуй Родина моя!
Очень я люблю тебя!
Необъятные просторы,
Наши русские березы –
Разнотравные поля,
Это все моя земля!

 

Двигательный Центр:

Вам представить мы хотим
Уголок спортивный!
Хочешь ты здоровым быть?
Двигайся активно.

В центре есть мячики, скакалки.
Есть еще «Дорожки здоровья» —
Они полезны для здоровья.
И приятней всех даров
Пожеланье «Будь здоров!»

 

Центр «Юный строитель»:

Центр строительства не пустует никогда.
Здесь ребятишками строятся дома

Для машин и для зайчишек,
Поросяток, кукол, мишек.

Разные конструкторы используются тут.
Всем создадут строители комфорт и уют.

 

Центр Дорожного движения:

Есть у нас центр дорожного движения,
Он достоин уважения.
В нем перекресток со светофорами,
Улица с домами, машинами.

 

Центр Экспериментирования:

Любим исследовать и проверять
Чтобы о мире побольше узнать.

Что для опытов сгодится — в нашем шкафчике хранится.
Это все эксперименты — интересные моменты!
Все, все, все, хотим узнать! Нужно все зарисовать!
Как наш опыт получился, сколько времени он длился?
Удивляемся всему, Как? Зачем? и почему?

 

Центр Настольных игр:

В царстве – тихий центр. Где игр не перечесть:

Есть конструкторы, шнуровки” — для ума и для сноровки.
В Блоки Дьениша и палочки Кюизенера, кубики и фишки.
С радостью играют девчонки и мальчишки!

 

 


В нашем садике, друзья,
Просто замечательно!
Мы — как дружная семья
С нашим воспитателем:
Вместе песенки поём.
Веселимся, празднуем,
В общем, здорово живём
И смеёмся радостно!
Не понятно почему,
Все кончается на «У»,
Мы на все найдем ответ,
Лучше нашей группы нет!

Еще больше фотографий в нашей Фотогалерее

сайт детского сада 112 – Группа “Почемучки”

 МАСТЕР-КЛАСС “Осень.Лиса”
 Занимательная аппликация от воспитателя Анны Геннадьевны Трутневой

Добавлено 05. 11.2020


 ДРУЖОК
 Мастер-класс от воспитателя Ольги Юрьевны Антоновой

 Добавлено 08.11.2020


 ЗАБАВНЫЙ ЁЖИК
 Мастер-класс от воспитателя Ольги Юрьевны Антоновой

Добавлено 08.11.2020 


 ИНОПЛАНЕТЯНЕ
 Мастер-класс (поделка из бросового материала) от воспитателя Анны Геннадьевны Трутневой. 

Добавлено 06.12.2020


 СНЕЖНЫЙ ГОРОД
 Мастер-класс (объёмная аппликация) от воспитателей группы Ольги Юрьевны и анны Геннадьевны.

Добавлено 06.12.2020

 ИНТЕРЕСНО ПРО СНЕГ И СНЕЖИНКИ
 Интересный рассказ про снег и снежинки от воспитателей группы Ольги Юрьевны и Анны Геннадьевны.

Добавлено 06.12.2020


 КРУГЛАЯ ЁЛОЧКА
 Мастер-класс о том, как сделать новогоднюю ёлочку из разноцветных кружочков от воспитателей группы Анны Геннадьевны и Ольги Юрьевны (аппликация из бумаги)

Добавлено 06. 12.2020


 СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ
 Послушайте интересную историю появления Снеговика от воспитателей группы Ольги Юрьевны и  Анны Геннадьевны.

Добавлено 22.12.2020

 СНЕГОВИК
 Легко и быстро изготовить Снеговика из подручных материалов предлагают воспитатели группы Ольга Юрьевна и  Анна Геннадьевна.

Добавлено 22.12.2020


 ДЕД МОРОЗ
 Как сложить деда Мороза из бумаги методом оригами вы узнаете от воспитателей группы Ольги Юрьевны и Анны Геннадьевны.

Добавлено 22.12.2020


 ЛИСЁНОК
 Игрушка – объёмная аппликация из цветной бумаги. Мастер-класс от воспитателей группы Ольги Юрьевны и Анны Геннадьевны.

Добавлено 08.02.2021


 ЦВЕТОК ОТ ВСЕГО СЕРДЦА
 Валентинка.объёмная аппликация из цветной бумаги. Мастер-класс от воспитателей группы Ольги Юрьевны и Анны Геннадьевны.

Добавлено 08.02.2021


 ОДУВАНЧИК
 Нетрадиционное рисование вместе с воспитателями группы Ольгой Юрьевной и Анной Геннадьевной

Добавлено 12.03.2021 


 БУКЕТ//*
 Красивый букет. Простая объёмная аппликация из цветной бумаги от воспитателей группы Ольги Юрьевны и Анны Геннадьевны

Добавлено 12.03.2021


 АИСТ
 Простая аппликация от воспитателей группы Ольги Юрьевны и Анны Геннадьевны

Добавлено 15.03.2021

 ЦЫПЛЁНОК
 Объёмная аппликация от воспитателей группы Ольги Юрьевны и Анны Геннадьевны

Добавлено 15.03.2021

 СОЛНЫШКО
  Объёмная весенняя аппликация от воспитателей группы Ольги Юрьевны и Анны Геннадьевны

Добавлено 04. 04.2021


 БУКЕТИК “ПРИБЛИЖАЯ ЛЕТО”
 
Объёмная аппликация от воспитателей группы Ольги Юрьевны и Анны Геннадьевны 

Добавлено 04.04.2021



Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 Невского района Санкт-Петербурга

 

Рекомендации для родителей по теме “Транспорт”

Загадки по теме “Транспорт”

Занимательные опыты для детей дома группы ” Почемучки”

РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ

ИГРА – Что сначала? Что потом?

Пальчиковая гимнастика

Уроки осторожности для детей

Игра Профессии для детей

Развитие речи

Игра “Посчитай”

Лабиринты для детей

“Интересные факты” для детей

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

Обучающее видео на тему Санкт-Петербург→ Видеоурок по истории “История одного города Санкт-Петербург” → Презентация  “Санкт- Петербург”

Игра Что забыл дорисовать художник

Найди отличия

Игра – Четвёртый лишний

Найди фрагмент

РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ Что сначала, а что потом ?

Рекомендации для родителей группы Почемучки “Здравствуй, лето”

 

Рекомендации для детей и родителей группы «Почемучки”

Лексическая тема «Транспорт»

Речевое развитие

https://vscolu. ru/mir_vokrug/igry-i-uprazhneniya-k-teme-transport.html

Необходимые картинки вы можете рассматривать с ребенком с экрана планшета или телефона. Занятия с использованием речевых игр рассчитаны на целую неделю. Не нужно стараться выполнить все игры в один день. Уделяйте 15-20 минут в день.

Ознакомление с окружающим миром.

Рассмотрите с ребенком следующие картинки на экране планшета или телефона:

Водный транспорт: корабль, парусник, подводная лодка, яхта, лодка.

Подземный транспорт: метро

Наземный транспорт: трамвай, троллейбус, такси, автобус,

Специальный транспорт: скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина, газовая служба.

Строительная техника: подъемный кран, бульдозер,грейдер,каток.

Воздушный транспорт: самолёт пассажирский и военный, истребитель, вертолет.

Ответьте на следующие вопросы вместе с ребенком:

1)Что нарисовано на картинках?

2)Что делают эти машины? Как они помогают людям?

3)Опишите составляющие части машин (окно, дверь, руль и т. д.)Зачем нужны эти части? Что они делают?

4)Что объединяет машины данной категории? Назовите обобщающее слово (например, это все водный транспорт, это все воздушный транспорт)

5)из чего сделаны машины? Из каких материалов?

Занимайтесь с ребенком по 15-20 минут в день. На каждый день вы можете брать какую-то выбранную вами категорию транспорта и заниматься конкретно с ней.

Рекомендуемые видео ролики по теме « Транспорт”

Также вы можете совместно прочитать с ребенком сказку Сутеева « Разные колеса”, и ответить на вопросы:

1)кто главные герои сказки?

2)Что они делали ?

3)чем закончилась сказка?

4)чему нас учит сказка?

После прочтения сказки вы можете посмотреть одноименный мультфильм.

 

Формирование элементарных математических представлений

 

Если у вас есть возможность распечатать материал, то мы вам предлагаем выполнить шриховки, скачав их с сайта – https://edu. raskraski.link/ru/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE/%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/54/2/54/cat.htm

Если этой возможности нет, задание можно не выполнять.

Также вы можете найти различия на картинках, тем самым развивая мышление и внимание –

https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/15-par-kartinok-najti-otlichiya-na-kotoryh-mozhet-tolko-tot-che-vnimanie-nahoditsya-na-urovne-sherlok-holms-1871965/

https://deti-online.com/learning/naydi-otlichiya/

Если у вас дома есть любые раскраски, то пусть ребенок раскрашивает изображение, это плодотворно влияет на развитие графо-моторных навыков.

 

Рекомендации для родителей по теме ПДД

 

 

 

Паспорт группы “Почемучки” детский сад “Радуга”

Паспорт группы

«Почемучки»

Добро пожаловать в среднюю  группу «Почемучки»!

Сейтали Эмине Ризаевна Силина Екатерина Александровна

Список детей

1. Асрян Мария Арсеновна

2.АсановАлан Февзиевич

3.Бакиров Аскар Халикович

4.Бекиров Эдем Э льдарович

5.Белозеров Андрей Юрьевич

6.Гончаренко Виталина Денисовна

7.Джафер Ильяс Серверович

8.Ибрагимова Эвелина Ризаевна

9.Кентугай Арина Алексеевна

10.Мазуркевич Мирослав Евгеньевич

11.Меметов Таймаз Заурович

12.Мемишева Медине Талятовна

13.Новокрещенова Ульяна Олеговна

14.Попчук Артем Андреевич

15.Путенко Александр Романович

16.Роменский Егор Викторович

17.Селимова Тамила Селимовна

19.Семенов Иван Андреевич

20.Синовидова Дарья Анатольевна

21.Стринатко Егор Юрьевич

22.Сухов Арсен Игоревич

23.Сяткин Михаил Алексеевич

24 .Тарасов Олег Андреевич

25.Ткаченко Каталея Павловна

Наш девиз

Сто вопросов «почему» – не решить их одному!

Мы смело к победе шагаем, ведь мы все ответы узнаем.

Почемучки не скучают, а лишь только побеждают!

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС

Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.

Задачи:

-организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;

-создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников ;

-комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;

-содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;

-приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

В группе 25 детей, из них 9 девочек и 16 мальчиков.Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом.

Групповое помещение условно подразделяется на три сектора (активный, спокойный, рабочий,что позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Самую большую площадь занимает

Активный сектор,который включает в себя«Центр двигательной активности»,«Центр игры»«Центр конструирования»«Уголок дежурства»,

Спокойный сектор включает«Центр книги»«Центр дидактических игр»«Уголок природы», «Уголок патриотического воспитания»

В Рабочем секторе размещено оборудование для организации совместной и регламентированной деятельности центр « Учебная зона»«Центр творчества« Экспериментируем».

В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей. Индивидуальные шкафчики для раздевания

Скамейки

Оформление постоянное

Стенд « Меню»

Стенд «Сетка занятия»

Стенд «Режим дня»

Стенд «Информация»

Стенд « Для вас родители»

Стенд « Уголок группы»

Оформление сменное

Стенд «Наше творчество» для демонстрации детских рисунков и поделок

Папка передвижка «Советы родителям»

Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям, доска для детского творчества.

Расположена информация для родителей, чем дети занимались в течение дня, рассмотреть их творческие работы, проследить, как ребенок справился с заданиями в прописи. Стенд обновляется ежедневно.

При входе в группу есть уголок творческих работ « Изостудия», где в конце дня дети совместно с родителями могут порадоваться своим достижения

При организации предметно- развивающей пространства группы  учитывались многие принципы построения развивающей среды:

Содержательность и насыщенность – в группе присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Спальня.

Содержательность и насыщенность пространства соответствует и меняться в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а так же периода обучения, образовательной программы и лексической темы или темы проекта. Например, с введением в образовательный процесс новой лексической темы меняется и содержание развивающего пространства: в уголок творчества подбираются доступные для детей схемы лепки и изготовления поделок, в книжный уголок – соответствующая литература, в уголок познания – дидактические и настольные игры и т. д. ППРС имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Среда не только развивающая, но и развивающаяся.

Трансформируемость – стараюсь обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей детей. Трансформируемость в группе выражается в таких предметах как скакалки, кегли, верёвки, которые могут быть разделителями пространства.

В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха, уголок уединения и релаксации. Здесь ребёнок может отдохнуть. Пространство уголков уединения также трансформируется детьми в какую- либо сюжетно ролевую игру.

Одним из способов уединения является наш диванчик

В уголке природы присутствует природный материал, который полифункционален, дети могут использовать его как дополнительный материал при лепке, для развития мелкой моторики, ну а так же как любой предмет-заместитель.

Цель: обогащение представлений детей о многообразии природного мира, воспитание любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями и животными, формирование начал экологической культуры

«Уголок природы» содержит в себе: различные виды комнатных растений (бегония, фиалка, фикус, драцена,пеларгония,традесканция,камнеломка) на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения; инструменты по уходу за этими растениями: палочки для рыхления, пульверизатор, лейка. В холодный период года мы с детьми размещаем здесь комнатный мини – огород. Помимо комнатных растений, в данном центре присутствуют:

• дидактические игры экологической направленности,

• серии картин типа «Времена года»«Животный и растительный мир»,

• муляжи овощей и фруктов,

• набор «домашние и дикие животные»

• семена цветочных растений,

• иллюстрации с изображением общих признаков растений (корень, стебель, листья, цветок, плод,

• иллюстрации животных, насекомых, птиц, овощей,фруктов.

• Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды, дневники наблюдений, схемы по уходу за растениями.

  • иллюстрации взаимодействия живых организмов в сообществах,состава сообществ (водоёма,леса, луга,)

Центр экспериментирования представлен многообразием коллекций (почва, песок, камни, минералы, семена, крупы и т. д.). В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности:

• лупа,

• мерные стаканчики,

• лейка,

• ёмкости для измерения, пересыпания, хранения

• трубочки для продувания

• волшебный мешочек

• поднос

• набор для экспериментирования с песком (формочки, совочки, грабельки, ведёрки)

• мыльные пузыри

• леечки, брызгалки

Деятельность в данном центре осуществляется под руководством воспитателя. Стеклянный материал размещён в закрытом контейнере, а пластмассовый на открытых полках и предназначен для самостоятельного пользования детьми. Центр расположен в непосредственной близости «Уголока природы»

Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды.

Строительный уголок хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) можно перемещать в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. Наши воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами.

• конструкторы разного размера

• образцы построек различной сложности

• мелкие игрушки, наборы солдатиков, фигурки домашних и диких животных

• настольный конструктор (мелкий)

• напольный пластмассовый конструктор

• машинки, светофор

• разные виды мозаики

• лего

Данный центр расположен вблизи «Центра игры»,что позволяет использовать постройки в играх.

Ребята всегда с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их, комбинируя с другими видами деятельности.

При создании ППРС необходимо учитывать гендерную специфику и обеспечивать среду, как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.игровом центре каждый ребёнок может самостоятельно заняться любимой игрой. Для мальчиков это различные конструкторы, набор солдатиков, военные фуражки, разные виды и размеры машинок.

В группе есть игры, которые интересны в первую очередь, мальчикам. Это «Уголок безопасного дорожного движения». Он оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами для закрепления правил дорожного движения. Так же он содержит:

• макет проезжей части

• макет светофора, дорожных знаков

• иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты опасные ситуации

• наглядно-дидактические пособия

– транспорт

• стенд «Пожарная безопасность для детей», стенд «Будьте осторожны на дорогах • иллюстрации по ОБЖ

Девочки мечтают стать хорошими хозяйками и артистами, модницами. В игровом центре для них: сумочки, коробочки с украшениями, куклы, наборы для сюжетно-ролевых игр «Больница Айболит»«Парикмахерская Ветерок»«магазин Продукты»,  «Семья». В кукольном уголке любят играть наши девочки, ведь они будущие хозяйки и мамы, им надо многому научиться: приготовить обед, перепеленать, сшить обновку.

Игровой материал помещен в контейнеры с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобное для них место, для свободного построения игрового пространства.

Со второй половины года атрибуты для игр не выставляются, а хранятся в специальных контейнерах. На каждом контейнере наклеена картинка – маркировка. Дети самостоятельно подбирают атрибуты.

Рядом с царством кукол – театр Сказок ,играя в театр дети объединяются интересной идеей и демонстрируют неожиданные грани своего характера

Уголку творчества выделено отдельное самое светлое место в группе.

Здесь в свободное время ребята рисуют, лепят, вырезают и мастерят.

В данном центре находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации

• бумага разной формы и цвета

• картон,

• трафареты,

• краски, гуашь

• кисти,

• клей,

• цветные и простые карандаши, фломастеры

• раскраски для девочек и мальчиков

• пластилин

• палитра

• цветные и восковые мелки

• дощечки для лепки

• ёмкости для промывания ворса кисти от краски

• заготовки для рисования, вырезанные в какой-либо форме

  • Набор цветной бумаги

  • Портреты детских писателей

  • Биографии писателей

  • Портреты русских художников

Рядом с уголком творчества размещен книжный уголок, чтобы дети могли рассматривать книги и здесь же рисовать к ним иллюстрации. Все книги и иллюстрации обновляются по мере прохождения материала. Один раз в 3 месяца

тематическая выставка произведений какого либо автора, вывешивается его портрет, детей знакомят с его творчеством

Спортивный уголок необходимо обеспечить игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности.

Патриотический уголок способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города. Поможет попутешествовать с детьми по родной стране, познакомиться с окружающим миром, символикой родного края, узнать на что дошкольник имеет право.

В уголке присутствуют куклы в национальных костюмах, в свою очередь они тоже мобильны и могут переходить в уголок природы, знакомить детишек предметами одежды, связанные с сезонными изменениями в природе.

Уголок дидактических игр периодически обогащается новыми играми, пособиями, красочным материалом. В игровом центре размещены настольные, дидактические игры, пазлы в соответствии с возрастом и интересами детей.

Центр дежурства.

Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Трудовые поручения и дежурства становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в старшей группе. Для дежурства в группе есть центр дежурства, где дети сами видят, кто дежурный. В данном центре имеются специальные фартуки и колпачки для дежурства, набор принадлежностей для дежурных.

Мы стараемся использовать современные информационно-технические технологии в учебно-воспитательном процессе. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.

В группе обеспечен свободный доступ воспитанникам к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; материал на уровне глаз детей и вытянутой руки.

И конечно, нельзя не сказать о безопасности предметно-пространственной среды. Комфортность и безопасность обстановки чаще всего достигается через сходство интерьера групповой комнаты с домашней обстановкой. С целью приближения обстановки дошкольного учреждения к домашней активно используются ковровые покрытия. Поглощая звук, они создают благоприятные возможности для восприятия естественных звуков (ветра, дождя, голосов птиц и др.)

В группе ежедневно по утверждённому графику функционирует бактерицидный облучатель. Вся мебель в группе изготовлена из безопасных сертифицированных материалов, дизайн мебели предусматривает отсутствие острых углов, мебель закреплена, игрушки не сломанные.

Все игрушки и игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно им играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям СанПиНа.

Главой задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Мини-сад “Почемучки” (3,5 – 7 лет) будни: подготовка к школе

В мини-сад «Почемучки» (будни) приглашаются дети с 3 лет для подготовки к школе. Мы научим вашего ребенка основам математики и логики, русского языка и литературы. Отдельное внимание уделим формированию почерка на занятиях по каллиграфии. Познакомим с окружающим миром и дадим возможность проявить себя в творчестве. И конечно же, мы посвятим время физической подготовке и играм. Важным результатом занятий станет привыкание ребенка к режиму, дисциплине и правилам поведения на уроках.

Отличительная особенность этой группы от субботней и воскресной – это занятия 5 раз в неделю, что поможет вашему ребенку адаптироваться к школьной жизни.

Еще одна особенность этого комплекса в групповых занятиях с  логопедом. Ведь правильная речь – это основа для понимания материала в школе, уверенности в себе во взрослой жизни малыша. В начале, середине и конце учебного года мы проводим анализ знаний и своей работы – определяем проблемы и способы их решения в обучении конкретного ребенка. Родителям предоставляется документ – результаты тестирования ребенка по готовности к школе и адаптации.

Мы расширили программу – увеличили количество часом по развитию речи и математике, появился новый предмет “Веселая наука” (основы физики, химии и биологии)

Наши педагоги используют зарекомендовавшие себя методики Е. Колесниковой, Е. Петерсон, С. Тимофеевой, А. Шевченко, К.Кокс, Дж. Вайт. На занятиях мы активируем познавательную деятельность, которая стимулирует запоминание материала без заучивания.

Мини-сад дошкольной подготовки «Почемучки» включает в себя следующие предметы:

  • Веселый букварь — Основы русского языка
  • Веселый наука — Основы физики, химии, биологии
  • Практика (логопедия) — групповое занятие по комплексному развитию речевого аппарата
  • Сказка — Основы литературы и риторики, беседы об окружающем мире
  • Творчество — Практические занятия по искусству
  • Счетовод — Основы математики и логики
  • Игротека – Настольные и дидактические игры
  • Логоритмика — Укрепление речевого и двигательного аппарата

Ниже – примерное расписание, которого наши педагоги придерживается на занятиях.

Внимание! Время, указанное в расписании – старое, до начала учебного года мы скорректируем его. Занятия проходят с 9.30 до 13.30 по будням!

Мини-сад «Почемучки» с понедельника по пятницу – 5 раз в неделю:
  • 10.00-10.30 Счетовод
  • 10.40-11.10 Ритмика
  • 11.20-11.50 Веселая наука
  • 12.00-12.30 Чаепитие в кафе “У Зебры”
  • 12.40-13.10 Творчество
  • 13.20-13.50 Творчество
  • 10.00-10.30 Веселый букварь
  • 10.40-11.10 Логопедия
  • 11.20-11.50 Скакалочка
  • 12.00-12.30 Чаепитие в кафе “У Зебры”
  • 12.30-13.00 Мир вокруг нас
  • 13.00-13.30 Литовский язык
  • 10.00-10.30 Каллиграфия
  • 10.40-11.10 Логоритмика
  • 11.20-11.50 Сказка
  • 12.00-12.30 Чаепитие в кафе “У Зебры”
  • 12.40-13.10 Игротека
  • 13.20-13.50 Творчество
  • 10.00-10.30 Музыка
  • 10.40-11.10 Логопедия
  • 11.20-11.50 Сказка
  • 12.00-12.30 Чаепитие в кафе “У Зебры”
  • 12.40-13.10 Логическое конструирование
  • 13.20-13.50 Творчество
  • 10.00-10.30 Математические игры
  • 10.40-11.10 Ритмика
  • 11.20-11.50 Логика/игротека
  • 12.00-12.30 Чаепитие в кафе “У Зебры”
  • 12.40-13.10 Творчество
  • 13.20-13.50 Творчество

Занятия проводит квалифицированный педагог с опытом работы в группе данной возрастной категории.

Количество детей в группе – до 12 человек.

Продолжительность занятия –  4 часа в группе.

Расписание занятий в группе “Почемучки”
Курс \ День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Цена
Мини-сад (3,5 – 7 лет, будни/утро) 09.30 – 13.30 09.30 – 13.30 09.30 – 13.30 09.30 – 13.30 09.30 – 13.30 от €160 / мес
Стоимость занятий в мини-саде “Почемучки”

Актуальные цены в зависимости от типа абонемента смотрите на странице “Цены на занятия в НеоЗебре.”

Международный детский образовательный центр NeoZebra заключает с вами договор на год.

Всегда бесплатно в НеоЗебре
  • Чай, кофе и печеньки в кафе “У Зебры”
  • Все материалы для творческих работ
  • Пособия для занятий
  • Расходные материалы для занятий
Запишитесь сейчас

Запишитесь сейчас на пробное занятие прямо на сайте или позвонив по телефону +37066105638

Детский развивающий центр “Почемучки” в Самаре

Видео-презентация клуба

Для адаптации ребенка в социуме очень важно его всесторонне развивать и дать возможность общаться с другими детьми. По разным причинам некоторые малыши не посещают детские дошкольные учреждения.

Пообщаться со сверстниками и узнать много нового им поможет развивающий центр для детей. Здесь созданы все условия для гармоничного развития малышей с полутора лет.

Молодым родителям, проживающим в Самаре, предоставлена возможность познакомиться с нашим детским развивающимся центром «Малыш». В нем работают только квалифицированные специалисты, полностью отдающие себя работе с юными гениями.

В центре много подразделений, среди которых есть интересный клуб под названием «Почемучки». Если вашему малышу уже исполнилось 1,5 годика, вы смело можете отправляться с ним сюда.

Особенности детского клуба

Здесь созданы безопасные и комфортные условия для пребывания ребенка:

  • Просторные помещения оборудованы современной детской мебелью и оснащены зоной для игр.
  • Детский развивающий клуб позаботился о том, чтобы малыши получали необходимые физические и интеллектуальные нагрузки в соответствие с их возрастом.
  • Большое количество игрушек дает возможность детям общаться между собой и придумывать различные увлекательные игры.
  • Для учебных занятий педагоги разработали специальные программы, позволяющие сделать процесс обучения непринужденным и интересным.

Развивающий клуб для детей  «Почемучки» в Самаре– это отличный вариант для полезного времяпрепровождения вашего ребенка. Малыши увлеченно занимаются, выполняют предложенные задания и не теряют к ним интереса. Достигается это за счет того, что развивающая и обучающая программа построена очень грамотно – от наиболее простого задания к сложному.

Виды занятий в клубе

В нашем  центре развития ребенка педагоги большую роль уделяют активным подвижным играм. В процессе которых дети становятся более ловкими, смышлеными и скоординированными, развивается мелкая моторика рук. Также игры дают хорошую эмоциональную разгрузку для каждого ребенка.

Детский центр развития «Почемучки» знакомит малышей с элементарной математикой, грамматикой. Ребята познают окружающий мир и занимаются творческой работой. Все занятия проводятся в игровой форме, поэтому детям очень интересно изо дня в день.

Профессиональные педагоги нашего клуба постоянно находятся в контакте с детьми и их родителями, проявляя свою компетентность. Во время занятий и игр учитывается психологические особенности каждого ребенка, что является важной составляющей настоящего профессионала.

Если вас заинтересовал наш детский развивающий клуб, то отзывы о нем вы можете прочитать на сайте. А ответы на интересующие вас вопросы вы найдете в разделе «Родителям».

 

Цены

Клуб «Почемучки»

1 занятие

450 руб

Проводятся для детей с 1,5 лет. Продолжительность занятий от 40минут до 1 часа 15 минут в зависимости от возраста.

8 занятий

3 400 руб

Способы оплаты: безналичный расчет через банк или онлайн платежи

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 41 “Почемучка

Наш детский сад – это милые , добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети.

         Все, что мы  делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Наш Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Наш детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, 

болеющие за все душой, любящие детей люди.

Наш детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Наш детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.

Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Наш детский сад – это организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.

У нас есть свои экологический приоритет, мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, 

поселить в нем радость, любовь, доброту и красоту!

 ГРУСТИТЬ НЕ БУДЕШЬ НИКОГДА, КОЛЬ ЗАГЛЯНЕШЬ К НАМ СЮДА.                                                          

     Наша работа в первую очередь адресована тем, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка, кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о воспитании и обучении дошкольников, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.

 

 
На нашем сайте Вы можете узнать: 

– последние новости детского сада, и группы, которую посещает Ваш ребенок

Найти: 

– информацию о детском саде и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

– советы специалистов детского сада; условия поступления в детский сад и необходимые документы;

 – ознакомиться с режимом работы, достижениями воспитанников и педагогов;

– советами специалистов детского сада;

– основными документами, регламентирующими работу ДОУ;

Задать: 
 интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада  и внести предложения по улучшению качества работы ДОУ.

Уверены, что Вы не останетесь равнодушными к тому, что ежедневно происходит с Вашим ребенком, а

поэтому с интересом будете узнавать  о буднях и праздниках нашего детского сада в разделе «новости».

Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, таки всем-всем-всем!

А главное, Вы убедитесь, что Вашего ребенка здесь любят!

 

 

Мы ждём Вас и вашего ребёнка в нашем детском саду! 

      Приводите к нам детей! Будем рады Вас принять.

     

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители, это не очень страшные правила, и следовать им очень важно 
(если хотите жить в мире и дружбе)

1. В нашем детском саду все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, то есть здороваются. А если не хочется желать здоровья конкретной особе, то всё равно нужно быть вежливым и хотя бы констатировать время суток: добрый день, добрый вечер и т.д.

2. Утром детей переодевают родители. Приходить необходимо не позднее 8.15, если что-то сказать хотите воспитателю, то и еще пораньше. В 9 часов начинаются занятия, а за 10 минут педагог готовится к его проведению: расставляет, развешивает, раскладывает (дети все знания воспринимают наглядно). Если Вы опоздали, тихо разденьте ребёнка и проводите в группу. Короткий кивок воспитателя в этот момент не говорит о его надменности.

3. Завтрак с 8.20 до 8.50 (очень оперативно, как видите), и если Вы опоздали, придется малышу остаться без каши. В 8.50 прием пищи закончен (как в армии). Начало дня очень важно, постарайтесь не опаздывать.

4. Одежда ребёнка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) «ничего не будет», если она испачкается. Конечно, воспитатель следит, чтобы подопечные не уподоблялись Ниф-Нифу с Наф-Нафом, но… дети народ свободный. В шкафу должны быть запасные маечки, трусики, колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Не путайте шкафчик в детском саду с домашним шкафом –  большое количество вещей мешает.

Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать стирать спортивную одежду, ну а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем.

5. Обувь должна быть по размеру. Господа! Тапочки оставьте для дома, дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».

6. Отдельный разговор – праздничная одежда. Она должна быть! Приносить её нужно перед праздничным выступлением!

7. Ребёнка родители (или лица, их заменяющие) «сдают» из рук в руки воспитателю. Если человечка вчера «высадили» с симптомами заболевания, а сегодня вы уже в саду…, то такое скорое выздоровление нас настораживает и мы предлагаем пройти в медицинский кабинет. Так что планируйте своё утро.

8. Состояние здоровья ребёнка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то диалога с медиком не избежать. Убедительная просьба: быть предельно корректными с педагогами и медиками. Поймите, нет никакой нашей заинтересованности отправлять домой ребёнка. Но если «сопельки» и кашель Вас, как маму не пугают, то у другой мамы может быть своё, отличное от Вашего, мнение.

9. Дети передвигаются по детскому саду с родителями за руку. Спускаться и подниматься по лестницам нужно, держась за перила и соблюдая дистанцию. Никто не бегает, не толкает и перегоняет друг друга – это может быть опасно.

10. У воспитателя Вы можете узнать консультативные часы педагогов и, записавшись на встречу, задать все вопросы по успехам своего ребёнка. На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому, что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений.

11. Общие и групповые родительские собрания посещать не только обязательно, но и очень познавательно. Не забудьте сменную обувь.

12. В часы проведения детских утренников присутствие родителей обязательно. Не забудьте выключить мобильный телефон. Сменную обувь и нарядную одежду надевать обязательно! Хорошо, если после представления Вы не забудете поблагодарить ребёнка и педагогов.

13. Дорогие родители, владельцы не менее дорогих собачек и еще более дорогих транспортных средств (колясок, санок, велосипедов)!  Вход в учреждение с четвероногим другом и транспортными средствами  категорически запрещен!

14. В случае отсутствия ребёнка в детском саду Вам необходимо до 8.00  поставить в известность воспитателей, медсестру или администрацию учреждения о причине отсутствия.

15. Не забывайте до 15 числа каждого месяца вносить плату за детский сад и платные образовательные услуги. При возникновении нерядовой ситуации (задержка платежей и прочее) поставьте, пожалуйста, администрацию в известность.

16. Уважаемые родители, наше учреждение работает до 19.00. То есть воспитатель несёт за жизнь ребёнка ответственность с 7 до 19 часов. Помните: передав ребёнка Вам в руки, воспитатель снимает с себя ответственность за него!

17. Будьте активными родителями, не бойтесь спрашивать, высказывать свое мнение, рекомендовать что-то, главное – делать это корректно. Не стесняйтесь! Предлагайте свою помощь!

18. Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребёнка (рисунки, поделки), хвалить ребёнка и… педагога.

19. Старайтесь не участвовать в негативных объединениях. То есть когда активная мама (недовольная всем, но упорно посещающая детский сад), старается «всё исправить» и привлекает Вас. Если проблема, на Ваш взгляд, есть, то решать её нужно конструктивно и … лично. Фразой «Напишем куда следует…» и поступком «Пойдем куда следует» пугать не надо, хорошего не будет из этого точно.

Надеемся на взаимопонимание!

 

 

бесплатных картинок детского сада, скачать бесплатные картинки детского сада png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

звуковой клипарт

детский сад картинки

присмотр за детьми

клипарт детский сад

клип-арт презентация

добро пожаловать в детский сад

дошкольный клипарт

школа детский сад клипарт

детский сад клипартов

мини-учитель клипарт

Детский сад

клипарт детский сад роза

добро пожаловать дошкольный клипарт

детский сад 5 класс

клипарт дошкольная математика

детский сад клип арт бесплатно

бесплатные картинки детский сад регистрация

брат и сестра мультфильм

третий класс

черно-белый выпускной детский сад клипарт

милый клипарт мышки

номеров клипарт для киндеров

картинки мартовские дети

Добро пожаловать в детский сад клипарт

список школьных принадлежностей картинки

семья и друзья клипарт

счастливый учитель клипарт

школьные картинки

милый детский сад клипарт

клипарт дошкольная математика

бесплатный клипарт 1-й класс

дошкольных картинок

детский сад клипарт

присмотр за детьми

Выпускной

melonheadz картинки

школьный автобус прозрачный фон клипарт

общение лицом к лицу клипарт

школьные границы картинки

милый прозрачный фон солнце клипарт

Стандарт

для устного чтения

следовать указаниям клипарт

улыбающиеся цветы картинки

картинки

бордюра для мальчиков

счастливого первого дня детского сада

Kingdom kids клипарт

бордюр в горошек клипарт

шепот клипарт черно-белый

школа начальная школа клипарт прозрачный фон

раскраски рыбки

шт.

правила работы в классе для распечаток детского сада

школьный клипарт

Образец аттестата о начальном образовании

альбом для вырезок

картинки добро пожаловать

родительская конференция картинки

наградных стикера для студента

литературных кружков картинки

картинки

штат Орегон

классные клипарты для детского сада

бесплатный клипарт детский сад

Дизайн рубрики

для проекта

клипарт правила занятий в детском саду

социальных и эмоциональных навыков мультфильм

детей в сердце

формы для кабинета детского сада

алфавит буква м дошкольного возраста

добро другим клипарт

картинки

карточка школы

картинки

мультфильм

интеллектуальное развитие клипарт

детский сад картинки

спасибо родительским сопровождающим

классный клипарт линия лидер

изображений-этикеток в детском саду и за его пределами

, Джилл

Конечно … маркировка изображений – это забавное и милое занятие для ваших начинающих писателей, но есть больше причин для того, чтобы маркировать все изображения , чем это!

Стадия написания

Маркировка картинок – это актуальный этап развития начинающих писателей.Многие дети сначала делятся своими историями или идеями через картинки, а затем начинают использовать буквы и звуки для представления объектов на своих рисунках.

Фонематическая осведомленность

Обозначение рисунка знакомит учащихся с мыслью о том, что они могут добавить печать к своим рисункам и начать представлять объекты и идеи буквами и звуками. Моделирование этого со своими учениками – отличный способ преподавать фонетику в контексте. Это может быть эффективно на различных уровнях . Новые писатели могут маркировать начальные звуки и придуманное / фонетическое написание. Специфические звуковые навыки можно практиковать с более свободно говорящих писателей, помечая изображения, содержащие изображения слов CVC / CVCE, диграфов, семейств слов и т. Д.

Развитие словарного запаса

Обозначение рисунка – это конкретный способ познакомить и пересмотреть словарный запас. Соединение новых слов с изображением помогает усилить смысл. Это делает его эффективной стратегией как для начинающих, так и для более свободных писателей.Картинки с повседневными предметами из класса или дома могут укрепить общий словарный запас. Картинки, знакомящие с новыми концепциями или единицами обучения, могут заставить ваших учеников задуматься о теме и словарях, которые к ней относятся. Это может помочь вам оценить предыдущие знания учащегося по данной теме. Знают ли они, как называются предметы на картинке? Это может вызвать слова, которые им понадобятся для обсуждения темы, и выделить области, которые им нужно будет изучить. Обозначение картинки в конце раздела может послужить обзором словарного запаса и изученных понятий.

Начало записи предложения

Присвоение надписей к картинке может быть чем-то вроде мозгового штурма для студентов. Картинка и слова уже есть… они служат основой для написания предложений.

Самостоятельная писательская деятельность

Самостоятельное письмо в детском саду и в первом классе часто может показаться невыполнимой задачей! Пустые страницы для письма или буклеты – это все, что нужно некоторым студентам в пути…. но другим студентам требуется на больше поддержка или руководство, чтобы работать над написанием самостоятельно. (более 5 секунд!) Я создал свои страницы с надписями, чтобы предоставить студентам увлекательное письменное задание, которое имело достаточную поддержку для работы всех студентов независимо.От пустых листов с открытыми этикетками до боксов для слов, вырезок и вставок этикеток и карточек со словами… учащиеся всех уровней могут работать над этим письменным заданием самостоятельно.

Писатели неохотно

У всех нас есть студенты, которые часами смотрят на чистый лист бумаги, пишут одно слово, набрасывают его, а затем разрывают лист … Они не могут придумать, о чем писать, не готовы рисковать и ненавижу ошибаться! Маркировка изображения – это безопасное письменное задание, которое поможет им обрести уверенность и перейти к более самостоятельной письменной деятельности.

Наша цель… конечно, состоит в том, чтобы учащиеся прошли этот этап написания, но маркировка изображения также является полезным способом:

  • учат фонетике в контексте
  • развивать словарный запас
  • эшафот для написания предложений
  • предоставить нашим более упорным писателям самостоятельное письменное задание

Таким образом, этикетку можно наносить круглый год! Ищете страницы с надписями, чтобы добавить их в свой центр письма? Нажмите на мои продукты TPT ниже.

изображений в классе {2014} !!! – Мисс Детский сад

Мое любимое время года здесь, я делюсь классными фотографиями !! Одна из моих самых любимых вещей в блогах для учителей – это возможность заглянуть в классы других учителей! Мне нравится, что я могу посещать так много замечательных классных комнат и мне даже не нужно переодеваться в пижаму 😉 Я подождал пару недель, прежде чем сфотографировать свой класс, чтобы стены не были полностью голыми! Я ТАК рад поделиться ими с вами сегодня!

Где происходит обучение! Обожаю место встречи!

Здесь наши ученики собираются утром, прежде чем мы начнем урок.

Веревка для белья висит через всю комнату для различных проектов. Я одержим этим! Это делает нашу комнату такой веселой! Мы сделали эти очаровательные автопортреты в первую неделю учебы в школе. Вы можете найти идею {здесь} и шаблоны {здесь}.

Это одна из моих любимых досок объявлений! {Ну, вообще-то, мне нравятся все доски объявлений в моей комнате, так что это не совсем честно;)} Там будет много отличных студенческих работ!

На этой доске размещается наш ежемесячный диктант.Каждый месяц мы делаем снимок с милой опорой, завершаем фрейм предложения и проиллюстрируем наши рисунки. В конце года мы складываем все страницы в милую книжку на память. Приятно оглянуться назад и увидеть весь рост, который произошел за год их детского сада! {эти дополнительные места предназначены для новых студентов! Можете ли вы поверить, что мы начали год с 26 детишками !?}

Страницы с диктовками на каждый месяц можно получить {здесь}. Мы также узнали все о формах! Вы можете взять эти стихи с фигурами {здесь}.Я распечатал их по два на страницу, чтобы они стали немного меньше.

Вот еще одна доска объявлений для большего количества студенческих работ. Мне нравится сочетание цветов на этом!

Наша чудесная стена слов! Мы будем добавлять в него много слов в течение всего года!

Взгляните на нашу таблицу для небольших групп.

На доске позади него есть наша таблица 100 календаря, наше ежедневное расписание и наши письменные плакаты!

А вот и посмотрите на нашу восхитительно красивую стену с календарем {если я так говорю;)}

Черно-белое знамя – из прохода для вечеринок в Target! Он предназначен для использования в качестве баннера на классной доске, но вместо этого я наклеил на него буквы доски объявлений.Чтобы узнать больше о том, как мы ведем календарь в нашем классе, {нажмите здесь}. Возьмите знак «Я потерял зуб» и заметки {здесь}.

В рамках общешкольной программы PBIS мы вместе как класс проиллюстрировали первое правило нашей школы: «Стой, думай и решай». Каждая группа за столом работала вместе, чтобы придумать способ «Остановить, подумать и решить» в нашем классе. Потом проиллюстрировали картинку. Они всегда получаются такими милыми!

И, наконец, я обновила наши острые и тусклые ведра милыми маленькими знаками и лентой, и мне очень нравится, как они получились!

Надеюсь, вам понравился небольшой тур!

Почему детский сад – идеальное время, чтобы начать свое путешествие в «Картинный день»

Когда ваш ребенок пойдет в детский сад, вы наполнены множеством эмоций.Счастья в достижении этой вехи. Гордость за все, что у них есть и чего они добьются в этом учебном году. Даже приступы беспокойства, когда вы проводите их в первый же день, зная, что они растут в своей независимости.

Детский сад – важное время для семей, и его, безусловно, стоит запечатлеть и сохранить с помощью школьной фотографии. Это первый год, который сейчас может показаться долгим путем к выпуску, но в мгновение ока ваш малыш будет усердно работать, чтобы получить свой диплом.

Очень важно беречь эти особые моменты и сохранять воспоминания. Вот почему детский сад – лучшее время, чтобы начать свое путешествие в День изображений. Собирая школьные фотографии каждый год, когда Lifetouch приходит в школу на День изображений, вы создаете единственную в своем роде коллекцию, которая рассказывает важную историю вашего ребенка, который растет и становится самим собой.

Создание коллекции школьных фотографий

От беззубой улыбки в детском саду до запоминающейся прически в средней школе до гордой улыбки на фотографиях старших классов – школьная фотография предлагает семьям значимый способ запечатлеть этот рост, чтобы его всегда можно было вспомнить.Lifetouch будет с вашей семьей на каждом этапе пути, от детского сада до старшего класса, так что у вас будет полная коллекция вех вашего ребенка в K-12!

В начале каждого учебного года Lifetouch запечатлевает гордость и радость вашего ученика под тем же углом на его школьной фотографии. Эта последовательность предлагает подлинное представление о вашем ребенке, который растет каждый год, создавая бесценную коллекцию. Напечатанные фотографии прекрасно подходят для кадрирования, и теперь, благодаря партнерству с Shutterfly, при покупке соответствующего пакета через Интернет школьная фотография вашего ребенка будет надежно сохранена в неограниченном бесплатном хранилище Shutterfly.

Это означает, что вы создадите цифровую коллекцию школьных изображений своих учеников, начав с этого типичного изображения детского сада. Кроме того, вы получите бесплатный подарок при покупке в Shutterfly при покупке школьных фотографий в Интернете.

Как получить бесплатные награды

Чтобы получить доступ к бесплатному загружаемому контенту и ценным дополнениям, начиная с самого первого заказа в детский сад, не забудьте зарегистрироваться в программе Lifetouch Rewards. Эта ценная программа сразу же вознаграждает вас бесплатной загрузкой цифровых изображений при регистрации.Затем на каждые 65 долларов, потраченные вами, вы получаете купон на скидку 10% для будущих заказов.

Больше, чем просто награды, участники также получают доступ к бесплатному загружаемому контенту. Прямо сейчас вы получаете доступ к бесплатным печатным знакам, на которых можно указать имя вашего ребенка и другую информацию, такую ​​как класс и имя учителя, чтобы вы могли делать свои собственные фотографии в первый день в школе. Есть также загрузки для дней рождения и других событий, что дает вам возможность делать персонализированные таблички для различных особых случаев.

Запечатлеть важные вехи с помощью фотографии означает, что вы получите изображения, которыми можно дорожить сегодня и в будущем. Сохраняя рост вашего ребенка с помощью коллекции школьных фотографий, вы получите легкий доступ к этим важным памятным вещам. Начни с детского сада и наслаждайся путешествием по мере взросления твоей семьи!

Как использовать картинки, чтобы помочь ученикам читать в детском саду

В третьем посте нашей серии блогов «Конференция по чтению с начинающими читателями» наша группа по обучению грамоте рассказывает, как использовать картинки, чтобы помочь детям читать текст.Этот пост взят из нашего бесплатного загружаемого руководства Reading Conferences by Bebop Books.

Обучение ценным навыкам чтения и поведению необходимо в начале детского сада. Когда дети начинают читать и взаимодействовать с текстами на уровнях A, B и C, им необходимо знать различные стратегии, которые можно использовать, когда они приходят к слову, которое они не знают, или должны выяснить, что происходит в рассказе.

Дети должны знать, что картинки в их книгах очень хорошо соответствуют тексту.Маловероятно найти на странице слово, не поддерживаемое картинкой.

По мере того, как дети просматривают каждую страницу книги, они должны выработать привычку сначала проверять картинку, а затем пытаться читать слова на странице. Когда дети зацикливаются на слове, проверка картинки может помочь им разобрать слово.

Идеи для партнерства, которые работают над использованием изображений и текста для чтения:

  • Дайте указание партнерам открыть новую книгу вместе и пролистать страницы, чтобы посмотреть картинки, прежде чем пытаться прочесть слова.После этого попросите участников партнерства подумать, о чем идет речь, и используйте картинки, чтобы помочь им понять, какие могут быть слова.
  • Поощряйте партнерские отношения вежливо спрашивать друг друга, если что-то на картинке не соответствует тому, что партнер прочитал. Это укрепит идею о том, что слова в книге соответствуют картинкам и что читатель исправляет слова, если что-то не имеет смысла.

Идеи для изучающих английский язык (ELLS)

  • Если учитель ожидает, что будет незнакомая лексика, заранее выучите несколько слов, прежде чем дети попытаются прочитать книгу.
  • Предоставьте для ELL отдельные раздаточные материалы на стене, соответствующие их потребностям. Храните это в папке или на подставке в качестве справочника для детей во время чтения.

Способы поддержки этого навыка / поведения в течение дня:

  • Прежде чем читать вслух, сделайте «прогулку с картинками» с классом, чтобы предварительно просмотреть часть истории.
  • Во время совместного чтения предложите всему классу проверить картинку, чтобы получить помощь, когда дети будут в тупике.

Ниже приведен пример сценария, демонстрирующего помощь учащимся в использовании изображений и текста для чтения:

Исследование: Попросите ребенка прочитать вслух. Имеют ли смысл слова, которые читает ребенок, с картинкой?

Наблюдение: Ребенок читает слово, противоречащее картинке (например, читает «красный автобус», когда на картинке изображен желтый автобус).

Тренер / Подсказка: Скажите: «Соответствует ли изображение тому, что вы читаете? Убедитесь, что ваши слова соответствуют тому, что вы видите на картинке.”

Демонстрация: Используйте текст, What a Street! и откройте страницы 2 и 3. Скажите: «Смотри, я читаю эту страницу. Мне нужно проверить картинку и убедиться, что она соответствует тому, что я читаю ». Прочтите первое предложение на странице 2 и сделайте вид, что застряли на слове «улица». Сознательно проверьте картинку на предмет помощи. Предложите ребенку попробовать в своей книге.

Заинтересованы в заказе книг для чтения с гидом для вашего детского сада? Ознакомьтесь с нашими коллекциями книг на уровнях A, B и C ниже:

Пропустили наши публикации из серии «Чтение с гидом в детском саду»? Нажмите ниже, чтобы узнать больше:

Связанные

«Если бы 2020 год был школьным фото» – NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Бриттани Кинли и ее семья были очень взволнованы, когда узнали, что их сын Мейсон сможет лично посещать детский сад в этом году в своей школе в Мэнсфилде.

Она надеялась, что это будет означать небольшую нормальность за год, который был совсем не так.

Кинли и представить себе не могла, что картинки из детского сада, которые она не могла дождаться, станут сенсацией, потому что она не хотела, чтобы в форме заказа был определенный выбор.

«Когда я заполнял форму, там было пустое место для его имени, и я не хотел никакой персонализации на фотографии, и это не позволяло мне обойти этот бланк и перейти к следующему месту в заказе», – сказал Кинли. .«Так что я просто вставил« Я НЕ ХОЧУ ЭТО »в пустую строку, и в итоге получилось напечатать прямо на фотографиях!»

Кинли сказал, что нежелательный сюрприз сначала не был забавным.

«Я был так взволнован, получив конверт по почте, я открыл его, посмотрел на фотографии и даже не заметил этого до поздней ночи, когда я пошел отдать конверт своей свекрови, и мы все это увидели. . Сначала я был разочарован, потому что это была его первая официальная школьная фотография, но потом мы все начали умирать, смеясь над этим », – сказал Кинли.

Она разместила его на своей странице в Facebook с хэштегом «Если бы 2020 год был школьной фотографией», и он сразу же стал вирусным, привлекая внимание Today.com/trending.

Компания связалась с ней и будет перепечатывать фотографии.

«Я думаю, что 2020 год был таким тяжелым для всех, и людям нужен позитив и хороший смех! Я получил так много сообщений от людей, в которых говорилось, что они не смеялись так сильно весь год, и что это сделало их день », – сказал Кинли.« Я никогда не думал, что это будет иметь такой эффект, но я так рад, что мы можем посмеяться. такое сумасшедшее время.«

Кинли говорит, что одно из ее любимых посланий, которое на 100% заставило «маму потерпеть неудачу»: «Это был такой шаг 2020 года!»

Не единственный

И еще одна мама из Аргайл столкнулась с похожей проблемой с фотографией своего четвероклассника.

Бывшая сотрудница NBC 5 Джейн Сейрес набрала «Нет, спасибо» в форме отправки, когда она не хотела, чтобы имя ее сына Деклана было напечатано на фотографии, и когда фотография прибыла домой, она разместила ее в Facebook со словами: «Ах, в 2020 году есть шутки. ! ”

Lifetouch также предложила перепечатать фотографию Деклана, Сайрес сказала, что он любит ее и хочет сохранить.

Мы чувствуем то же самое в отношении 2020 года, что и эти две мамы – «мы этого не хотим» и «нет, спасибо 2020!»

Детский сад Детский сад: Классные фотографии

Я наконец вернулся!

Мне пришлось взять небольшой отпуск для блога. Хотел бы я сказать, что я отдыхал на каком-нибудь тропическом пляже, пил маргариту и читал дрянные любовные романы. Но Я, , знаю, , ты, , знаешь, что я делал, потому что ты делал то же самое! Я учил пятилетних детей ходить в очереди…как поставить их поднос с обедом на стол, не уронив его … как найти следующую черную страницу в их дневнике … как сесть на коврик, не будучи “болваном”. И я выдохся!

Но, как и обещал, я вернулся с фотографиями моего класса. Когда я сегодня делал снимки (моей ужасной зернистой школьной камерой), я понял, что 12 дней в школе действительно сказываются на классе! Вещи далеко не такие четкие и чистые … уже так много пятен, пятен и беспорядка.Ну что ж … все во имя обучения, верно?

Итак … Добро пожаловать в мою комнату!

Мне очень повезло, что у меня много окон!

Вот кубики, когда вы входите в комнату.


Вот моя стена с календарем. Я действительно упростил это в этом году. Я подробно рассмотрю свой календарь и распорядок дня в ближайшие недели.


Вот Бакстер – талисман нашего класса!

Мы храним наши Lego и другие строительные игрушки в зеленых ящиках.

Вот мои полки с моими книгами и другими принадлежностями. Ванны наверху полны тематических материалов. Дети вешают под них рюкзаки.

Я собираю чучела животных уже несколько лет …

Вот и наша раковина. К сожалению, фонтана нет.

Вот мой обучающий стол.

Вот кадки, в которых я храню свои материалы на каждый день.Я купил их в прошлом году на свои деньги от PTA. Спасибо, ЗБТ!

Я храню свои материалы для чтения в этих ящиках, отсортированные по группам для чтения. (Хотя в этом году я надеюсь проводить больше индивидуальных конференций по чтению с книгами, которые дети выбирают сами).

Это мой центр «Готовы читать и писать». В начале года много мелкой моторики и головоломок. В течение года я добавляю рифмы и другие фонематические упражнения.Затем я добавляю много-много начальных / рифмующих слов. Это своего рода мешанина, отсюда и название!

Вы можете заметить, что мои центры имеют цветовую маркировку. Это помогает детям понять, в каком центре они находятся и какими занятиями они могут заниматься. Это наш зеленый центр!

Наш центр ABC красный! Он имеет множество букв / звуков и головоломок ABC. В ближайшие недели я ознакомлюсь с каждым центром и его деятельностью.


Это наша классная библиотека.Елка – моя любимая вещь в комнате! Эту штуку от кошачьих царапин я купил в ИКЕА два лета назад. (В последнее время я их там не видел. Может, их сняли с производства?) Я добавил зеленые кружки, сделанные из бумаги для вырезок. Они прикреплены на магнитах, поэтому я могу менять их в зависимости от времени года.

Мои книги отсортированы по тематике и авторам. По мере прохождения года я собираюсь добавить больше рамок для авторов.

Еще у меня есть выровненные книги и полка с сезонными или тематическими книгами.

Вот подставка, на которой я храню свои таблицы стихотворений.

Вот наши книжные коробки. Как мило!

Вот мой центр письма и стена слов. На этой неделе мы добавим наши имена и начнем добавлять слова. Мне нравится, чтобы мои дети были как можно более независимыми, поэтому я выкладываю почти все свои принадлежности для них (медленно, по мере того, как мы узнаем ожидания от их использования!)

Все четко обозначено. (Я сделаю свои ярлыки доступными для загрузки.Дайте мне несколько дней!)

Ааа … самый популярный центр в зале: Арт-центр! Опять же – в конце концов я разложил все принадлежности, чтобы дети могли использовать их самостоятельно (хотя я представляю их медленно. Пройдет несколько недель, прежде чем мы получим акварели или блестки!)


Вот мой математический центр и моя стена слов по математике, которую скоро заполнят.

Вот кадки с манипуляторами – детям легкий доступ.


Вот ванны, которые мы используем в качестве инструментов для решения проблем.

Птички держат студенческую работу.

Мой учительский стол … от которого я избавился в прошлом году только для того, чтобы в этом году он снова стал моим!

Итак, теперь, когда я устроился, снова ищите регулярные сообщения в блоге! В эти выходные я опубликую больше информации о решении проблем. И если вы еще не разместили ссылку на фотографии своего класса, обязательно сделайте это. Мы все хотели бы заглянуть!

Я надеюсь, что у всех вас будут чудесные, мирные первые несколько недель в школе!

Счастливого обучения!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *