Картинка дети в детском саду на прогулке: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b0 d0 b4 d0 bf d1 80 d0 be d0 b3 d1 83 d0 bb d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b0 d0 b4 d0 bf d1 80 d0 be d0 b3 d1 83 d0 bb d0 ba d0 b0

Содержание

20 трогательных фото про ясли и детский сад в СССР: каша, тихий час, прогулки | Российское фото

27 сентября в России отмечается день работников дошкольного образования. Праздник был учрежден по инициативе специализированных педагогических изданий «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование» и журнала «Обруч». Дата приурочена к открытию первого в России детского сада, которое состоялось на Васильевском острове в Санкт-Петербурге в 1863 года.

О важности построении системы образовании в СССР, в частности школьного и среднего-специального, мы вспоминали ранее, а теперь давайте вспомним про детский сад. В период становления Союза стране требовались миллионы рабочих рук, поэтому для освобождения матерей от ухода за маленькими детьми повсеместно открывались ясли и детские сады. В ясли ребенка могли отдавать с двух месяцев, а уже в три года он переходил в детский сад.

Все мы помним из детства неотъемлемые атрибуты садика – утренняя зарядка, манная каша на завтрак, тихий час после обеда и многочисленные прогулки. Советские дети были самыми счастливыми детьми в мире, так говорила нам пропаганда. Или так было на самом деле?

Вспоминаем, как это были и отправляемся в историческое путешествие.

Аркадий Шайхет. «Мы отпустим мам на грядку и пойдем на детплощадку». МАММ / МДФ

Аркадий Шайхет. «Мы отпустим мам на грядку и пойдем на детплощадку». МАММ / МДФ

Первые деревенские детcкие сады. Дата съемки: 1927 год. Коломенский колхоз «Огородный гигант».

Аркадий Шайхет. Первые деревенские детские сады. Дата съемки 1927 год. МАММ / МДФ

Аркадий Шайхет. Первые деревенские детские сады. Дата съемки 1927 год. МАММ / МДФ

Владимир Соколаев. ЛОР в детском саду. Дата съемки 18 ноября 1981. МАММ / МДФ

Владимир Соколаев. ЛОР в детском саду. Дата съемки 18 ноября 1981. МАММ / МДФ

Владислав Микоша. Детсад. Занятия физкультурой. Дата съемки 1937 год. МАММ / МДФ

Владислав Микоша. Детсад. Занятия физкультурой. Дата съемки 1937 год. МАММ / МДФ

Всеволод Тарасевич. В детском саду. Дата съемки 1957 год. МАММ / МДФ

Всеволод Тарасевич. В детском саду. Дата съемки 1957 год. МАММ / МДФ

Всеволод Тарасевич. Детский сад № 48. МАММ / МДФ

Всеволод Тарасевич. Детский сад № 48. МАММ / МДФ

Медицинская сестра Екатерина Губева занимается комплексной гимнастикой в младшей группе. Дата съемки: 1965 год

Дмитрий Бальтерманц. Соревнования в детском саду. Дата съемки 1950-е. МАММ / МДФ

Дмитрий Бальтерманц. Соревнования в детском саду. Дата съемки 1950-е. МАММ / МДФ

Детский сад, основанный Натальей Нордман-Северовой, у летнего театра «Прометей». Дата съемки: 1910 год. МАММ / МДФ

Детский сад, основанный Натальей Нордман-Северовой, у летнего театра «Прометей». Дата съемки: 1910 год. МАММ / МДФ

Макс Пенсон. Детский сад на прогулке. Дата съемки 1930 – 1949. МАММ / МДФ

Макс Пенсон. Детский сад на прогулке. Дата съемки 1930 – 1949. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. В детском саду. Дата съемки 1920-е. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. В детском саду. Дата съемки 1920-е. МАММ / МДФ

Исаак Тункель. В «кукольном» театре. Детский сад № 657. Дата съемки 1955 год. МАММ / МДФ

Исаак Тункель. В «кукольном» театре. Детский сад № 657. Дата съемки 1955 год. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. Занятия в детском саду. Дата съемки 1960 – 1965. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. Занятия в детском саду. Дата съемки 1960 – 1965. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. Занятия и игры в детском саду. Дата съемки 1970-е. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. Занятия и игры в детском саду. Дата съемки 1970-е. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. Обед в детском саду. Дата съемки 1920-е. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. Обед в детском саду. Дата съемки 1920-е. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. Праздники в детском саду. 1 Мая. Дата съемки 1970-е. МАММ / МДФ

Неизвестный автор. Праздники в детском саду. 1 Мая. Дата съемки 1970-е. МАММ / МДФ

Семен Фридлянд. Московский автомобильный завод имени И. А. Лихачева. Дата съемки 1947 год. МАММ / МДФ

Семен Фридлянд. Московский автомобильный завод имени И. А. Лихачева. Дата съемки 1947 год. МАММ / МДФ

Сергей Васин. Пионеры играют с детьми в Раменском детском саду № 2. Дата съемки август 1941. МАММ / МДФ

Сергей Васин. Пионеры играют с детьми в Раменском детском саду № 2. Дата съемки август 1941. МАММ / МДФ

Семен Мишин-Моргенштерн. Елка в детском саду. Дата съемки 1958 – 1961. МАММ / МДФ

Семен Мишин-Моргенштерн. Елка в детском саду. Дата съемки 1958 – 1961. МАММ / МДФ

Сигизмунд Кропивницкий. В детском саду машиностроительного завода. Дата съемки 1960 – 1965. МАММ / МДФ

Сигизмунд Кропивницкий. В детском саду машиностроительного завода. Дата съемки 1960 – 1965. МАММ / МДФ

Материал подготовлен в партнерстве с russiainphoto.ru

Фотосъёмка детей в детском саду. Фотограф в детском саду

 

 

Фотосъёмка детей в детском саду – это возможность запечатлеть моменты жизни ребёнка, скрытые от глаз его родителей.

Несмотря на предубеждение родителей о том, что наиболее яркими событиями для детей являются праздники, мой опыт работы фотосъёмки детей в детских садах говорит о том, что самые интересные, запоминающиеся и живые фотографии можно получить, фотографируя обычные занятия и игры детей в саду, а также на детской площадке. В результате такой фотосессии можно получить множество эмоциональных портретов каждого ребенка, а также сделать интересную подборку групповых и сюжетных фотографий, которые помогут ребёнку сохранить прекрасные моменты жизни на всю жизнь.


 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             

Узнать стоимость фотосессии одного дня в детском саду можно здесь»»»

Даже одна такая съёмка способна решить одну из основных задач, стоящих перед родителями детей подготовительной группы:

Дипломы выпускников детского сада

Всем выпускникам детского сада нужны выпускные дипломы. Это принятый стандарт. Для этого родители ищут фотографа, который может сделать качественные портретные, и групповые фотографии детей, которые будут вклеены в стандартные папки, да и те вскоре рассохнуться и покоробятся. При этом электронные версии фото, как правило, до родителей вообще не доходят.

Но можно сделать лучше. Совместить портретную фотосессию со съёмкой детей на занятиях, в играх и процессе общения. Результатом такой фотосъёмки будут поистине уникальные фотографии. В чем уникальность?

– Во первых, память детей коротка, и когда они вырастут, единственным способом пережить счастливые моменты детства будет бережно сохранённый вами архив фото- и видеоматериалов.

– Родители часто видят детей в детском саду на праздниках, но никогда в процессе обычных, каждодневных занятий.

– Вы получите НЕ постановочные фотографии (ребёнок в кольчуге, с мультяшными персонажами, с чемоданом долларов…. Варианты антуража и фотошоповских шаблонов безграничны), а ЖИВЫЕ фото с естественными, НЕнаигранными эмоциями.

– Паралельно с фотосъёмкой можно провести видеосъёмку одного дня в детском саду.

В результате такой съёмки, каждый ребёнок получит диски с фотографиями и видефильмом. А далее, можно изготовить выпускные фотокниги

Фото отчет «Прогулки летом в детском саду» в средней группе «Ромашки» МДОУ детский сад №14 города Алушта (воспитатель : Осипова Г. В.)

Фото отчет «Прогулки летом в детском саду»

в средней группе «Ромашки» МДОУ детский сад №14 города Алушта (воспитатель : Осипова Г. В.)

Прогулка – заранее организованный воспитателем режимный момент жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении, который проходит на свежем воздухе.

В летний период в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе с перерывами для приема пищи и сна.

Важным компонентом прогулки являются подвижные игры, также используются игры на выбор детей по желанию и дидактические игры.

Любимыми играми в летний период у детей являются игры с песком, они способствуют развитию умственной деятельности и воображения, переходу ребенка к мышлению в плане представлений, развитию функций речи, совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Отчет за Сентябрь | ДС №62 “Серебряное копытце”

Здравствуйте уважаемые родители!

Предлагаю вашему вниманию «Один день из жизни в детском саду»

Все мы знаем, как тяжело первое время ребенку в детском саду. Особенно тяжело детям которые только поступили в наш детский сад. Не менее тяжело и воспитателю. Ведь именно он должен заменять детям таких привычных и родных родителей. Как тяжело приучить ребенка не плакать и не скучать по дому до прихода родителей, как тяжело самостоятельно пользоваться ложкой, полотенцем, унитазом.

Я очень люблю своих ребят, они у меня такие замечательные. Нет они не самые послушные и не тихони которые могут сидеть тихонько играть или смотреть книжку. Мои ребятишки как на подбор шалуны и непоседы, любознайки и почемучки, но я искренне их люблю именно такими. И рассказывать о них обо всех и о каждом в отдельности я могу бесконечно, они такие озорные и веселые и каждый день проведенный с ними это сплошной позитив. Хочу вам всем приоткрыть занавес в нашу группу и показать как проходит наш день.  

Разнообразие игрушек в детском саду не позволит не одному ребенку скучать. Кто-то любит развивающие игры, кто-то сюжетно ролевые, а кто-то любит в одиночестве поиграть в настольные игры.

На прогулке нужно ребенку открыть окружающий мир природы. Самый эффективный метод приобщения ребенка к природе – это наблюдения за животными, растениями, объектами и явлениями живой и неживой природы сочетая с играми, потешками, поговорками, стихами и трудом на участке.

Мы с ребятами очень много гуляем на свежем воздухе, на своем участке. Одно из любимых занятий детей – это игры с песком.

В игре с песком дети чувствуют себя настоящими волшебниками. И я помогаю им придумывать новые интересные игры и постройки.

Мы в песочнице играем,

Строим домик из песка,

Увлеклись, не замечаем,

Что носки полны песка.

Петя замок строит ловко,

Катя торт печёт ведёрком.

Здесь, в песочнице на часок

Всех детей собрал песок!

Вот и день приближается к концу, родители забирают детишек домой.

Так выглядят наши будни в детском саду.

И ещё предлагаю вашему вниманию выставку поделок “Огородные фантазии”. Каждый год в сентябре в нашем саду проводится выставка поделок из овощей и фруктов. Цель этой выставки направлена на совместное творчество родителей и детей. Каждый проведённый вечер родителей со своим ребёнком за творчеством дорогого стоит. Осень- самое время для творчества. Материал для поделок в избытке. Дети сами проявляют интерес к поделкам и любят заниматься, особенно когда рядом мама, папа или бабушка.

Детский сад №1 Условия для детей

Главная → Условия для детей

Условия для детей.

Охрана жизни и здоровья. Вход в детский сад по звонку. Решетка перед крыльцом позволяет видеть звонившего. Так как садик расчитан на 48 воспитанников, то всех родителей и родственников сотрудники знают в лицо.  Территория огорожена, калитка в отсутствие детей на прогулке закрывается на замок, животные на территории не гуляют. Детский сад оборудован автоматической пожарной сигнализацией и тревожной кнопкой возова полиции. Пищеблок и продуктовая кладовая оснащены технологическим оборудованием  согласно нормам СанПина. Дети пьют бутилированную воду. Поставка продуктов осуществляется централизованно. Закачеством приготовления пищи ведётся постоянный контроль. В каждой группе установлен электротитан для нагрева воды для мытья рук. Вся крупногабаритная мебель закреплена. Детская мебель имеет сетрификаты качества.В холодное время года перед входом в фойе работает тепловая завеса. В группах имеются очистители воздуха. Сотрудники детского сада проходят инструктаж по технике безопасности и медосмотр согласно графику.

В детском саду имеется оборудованный медицинский кабинет. Штаь работников укомплектован полностью

Воспитание и образование проводится по утвержденной образовательной программе, разработанной педагогическим коллективом, и которая в мае 2012 года прошла успешную проверку Депортаментом Образования г. Владивостока. Постоянно работают бесплатные кружки. Воспитатели и педагоги имеют высокий кваливикационный уровень. Детский сад имеет все документы на право проведения образовательной и воспитательной работы с детьми.

 


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

Прогулки и наблюдения в летний период в детском саду Р.Халисовна

Карточка №1.
Наблюдение за крапивой.

Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как горчица. Где вы встречаете крапиву? Где она у нас растет в детском саду? Знать, что крапива любит влажные места, что она очень нежное растение, но дотронуться до себя не дает. Крапива жжется своими волосинками – иголочками, ими усеяна вся поверхность листьев сверху – донизу, иголочки ломаются и обжигают едким соком, крапива очень долго цветет, ее пыльцу очень любят пчелы. Она лечебная: много витамин, настой используют для остановки кровотечения, очень вкусные щи из крапивы и салаты.
 Художественное слово: Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.  
П/игра: «Жмурки» – развивать бег.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку.  
Труд. поручения: подмести участок от мусора

Карточка №2.
Наблюдение за садовыми кустарниками. 

Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?
 Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина). Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина).
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»
П/игра: «У медведя во бору» – развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку.  
Труд. поручения: полив огорода.

Карточка №3.
Рассмотреть с детьми одуванчик.

Это растение – первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность.
Художественное слово: золотой и молодой, за неделю стал седой, а денечка через два, облысела голова. Спрячу в кармашке бывший одуванчик.  Такого модника, как этот, еще не видела земля. Он очень любит среди лета в пуховой шапке щеголять.
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение. 
П/игра: «Ловишки» – развивать бег.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью.   
Труд. поручения: подмести участок от мусора

Карточка №4.
Рассматривание березы.

 Как называется это дерево? Как вы догадались? Где береза у нас растет? Как называется лес, если он состоит из состоит из одних берез? Как называется сок, который мы пьем? Береза в любой время красива, ее называют красой леса, березовым чудом, деревом здоровья. Сколько песен, стихов об этом дереве создано. Дерево хорошо приживается на бедных, малоплодородных, заболоченных почвах. Ее всходы не боятся солнца, морозов. Издавна люди садили березу около своих жилищ, и она была украшением его, давала прохладу в знойный день. Давным-давно на бересте березы писали, когда не было бумаги. Из бересты делали посуду, самовары, лапти. Березовые листья, ветки, почки, сок березы полезны для здоровья: чай из березовых почек придает силы, бодрит.
Художественное слово: стоит Алена платок зеленый.
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение. 
П/игра: «Хитрая лиса» – развивать бег, внимание, смекалку.
И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.  
Труд. поручения: подмести участок от мусора

Карточка №5.
Рассматривание рябины.  

Это рябина, ветвистое дерево, растет почти повсюду, растет она и у нас в детском саду, она любит свет, растет деревцом, обильно плодоносит, это одно из любимых деревьев в народе и про него есть много песен и стихов. Что есть у дерева? Какой ствол? (прямой, ствол может быть стволов может быть много, кора коричневая, гладкая, на ветках растут мелкие овальные листья, по краям листа – зубчики, листики располагаются парами). Красива она весной, в белом весеннем наряде, ее мелкие цветы издают душевный запах, летом ягоды медленно созревают под лучами солнца, они не вкусные их не клюют птицы. Поздней осенью листья рябины желтеют, краснеют и опадают, оранжево-красные гроздья плодов остаются на деревьях всю зиму.
Художественное слово: Гроздья рябины на солнце горят, рябит от рябины в глаза у ребят. Красную ягоду дала мне рябина. Думала что сладкая, а она горчит. То ли это ягода, просто не дозрела, то ли рябина хитрая, подшутить хотела. 
Д/и «Узнай дерево по именам» – найти целое по частям, закрепить название деревьев.
П/игра: «Хитрая лиса» – развивать бег, внимание, смекалку.
И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.  
Труд. поручения: навести порядок на веранде.

Карточка №6.
Рассматривание тополя. 

Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева). Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая, легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал.
Художественное слово: мальчик топал, топал, топал и увидел тополь, тополь. 
Д/и «Дерево» – игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года.  
П/игра: «Еще вейся плетень» – упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.
И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью.  
Труд. поручения: наносить песок в песочницу.

Карточка №7.
Наблюдение за божьей коровкой. 

Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедает вредных насекомых.
Художественное слово: Спинка в веснушках, ах как неловко и покраснела божья коровка. Божья коровка улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого. 
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.  
П/игра: «Божья коровка» – развивать прыжки, ловкость.
И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.  
Труд. поручения: подмести участок от мусора

Карточка №8.
Наблюдение за незабудками. 

Как называются эти цветы? Расскажите друг другу, какие цветы незабудки? Незабудки однолетние или многолетние? Эти цветы маленькие, имеют чашечку и венчик из 5 сросшихся лепестков, бутоны розовые, а распутавшиеся цветы ярко-голубые с желтой серединкой, любят влагу и свет.  
Художественное слово: Их невидимо, невидимо, не сосчитаешь их. Кто их только выдумал, веселых, голубых. Должно быть оторвали от неба лоскуток, чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.
Д/и «Дерево» – игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года.  
П/игра: «Цвет и пчелы» – упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.
И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью.  
Труд. поручения: взрыхлить песок в песочнице.

Карточка №9.
Наблюдение за комарами. 

Комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком, с помощью которого он питается. Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб).
Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит сядет и укусит.
Д/и «Назови насекомое» по картинкам.  
П/игра: «Хитрая лиса» – развивать бег, ловкость.
И/р по ФИЗО: перестраивание колонные по сигналу.  
Труд. поручения: убрать мусор с участка.

Карточка №10
Наблюдение за стрекозами. 

Это хищники, хорошо приспособленные к ловле добычи на лето. Они также, как и комары откладывают яйца в воду, поэтому и обитают возле рек. Обратить внимание на интересные особенности ее тела: тонкое, длинное туловище, круглая голова, 4 вытянутых крыла. У стрекозу очень большие глаза, которыми она прекрасно видит, большой рот на концах челюсти. Черные пятна на концах крыльев – это не украшения, а утолщения, которые помогают стрекозе хорошо летать.  Стрекоза очень хорошо летает, ее трудно поймать, она сама ловит других.
Художественное слово:

 Голубой аэропланчик, сел на большой одуванчик.
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.  
П/игра: «Жуки и птицы» – развивать прыжки, ловкость.
И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.  
Труд. поручения: привести в порядок песочницу, наполнить ее песком

Карточка № 11
Наблюдаем за солнцем:

Цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
Наблюдение – Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? С детьми старших групп отметить, что солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, ночи короткие, светлые.
Художественное слово:    
Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко! Г. Ладонщиков


Д/и «Составь предложение» — дети составляют предложение с предложенным словом. Цель — научить составлять предложения с заданным словом.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор»— потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке.
Труд Сбор природного материала.
И/р по ФИЗО: Подбросить и поймать мяч.
П/ и «Вышибало»Цель — тренироваться в бросании и ловле мяча.

Карточка №12
Наблюдаем за небом и облаками

Цель — разобрать понятие “облако”, зависимость погоды от наличия облаков.                   
 Наблюдение: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко, облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.
Художественное слово:
Облака,
Белогривые лошадки, 
Облака, 
Что вы мчитесь без оглядки? С. Козлов
Дидактическая игра”Скажи ласково” — детям предлагается с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных воспитателем. Цель — научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук: “Нарисуй на песке” — нарисовать на песке облака.
Труд : Сбор крупного мусора на участке.
И/р по ФИЗО: Спрыгивание с крыльца на двух ногах.
П/ и “Попади в круг”.Цель — развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Карточка № 13
Наблюдаем за ветром:

 Цель — повторить понятие “ветер”. Что происходит с деревьями в ветреную погоду.
Наблюдение: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. (Ураган.)
Художественное слово:
“Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
 Всюду веешь на просторе…” А. Пушкин
Д/ и “Слоги” — дети составляют различные слоги. Цель — развивать быстроту реакции. Ветер носит листок (самолет), дети называют разные слоги до тех пор, пока лист не коснется земли.
Труд: Сделать примитивный флюгер, самолет.
 И/р по ФИЗО: “Обгони ветер” — бег на ускорение.
П/ и:

1.  “Выше земли”. Цель — развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.
2. “Жмурки”. Цель — упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве.

Карточка № 14
Наблюдаем за дождем, грозой и радугой. Цель — закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.
Наблюдение: Понаблюдать с детьми за первым летним дождем. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, какие на асфальте лужи. После дождя показать детям, как умылись деревья, листья стали мокрыми, капли дождя блестят на солнце, спросить, откуда берется дождь, куда деваются лужи. Зачем нужен дождь? Обратить внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный — ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой. Во время наблюдений за дождем подвести к пониманию причин разных осадков зимой и летом, их зависимость от температуры воздуха. Понаблюдать за грозой, за ее приближением — небо закрывают тяжелые, темные тучи. Поднимающийся ветер сильно раскачивает деревья. Все вокруг постепенно темнеет. Птицы с криком летают, спеша укрыться. Вспыхивает молния, гремит гром. Предупредить, что, если человека застала гроза, надо добраться до какого-либо укрытия, но под деревом стоять нельзя.

Художественное слово:
Первый гром прогремел,
Туча пронеслась,
Чистой влагой дождя
Травка напилась.
С. Дрожжын
Д/ и “Хорошо — плохо” — дети рассуждают на заданную тему. Цель — развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук
 “Капает дождь”. Рисовать карандашом, мелом под приговорку. Вырабатывать единый ритм, темп,      соотношение голоса с действием.
 Труд: Полить цветы в группе.
 И/р по ФИЗО: Упражнение на развитие координации движения с применением мешочков и стаканчиков.
  П/и”Платочек”.Развивать ловкость, быстроту реакции.

Карточка № 15
Что цветет летом?

 Цель —повторить некоторые цветущие травянистые растения. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.
Наблюдение: Рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Почему растения нужно пропалывать? Познакомить детей с растениями, растущими вдоль дороги. Многие из них лекарственные: крапива, пижма, медуница, подорожник. Почему подорожник так называется? Познакомить с растением иван-чай. Цветы у него яркие, малиновые, щедро осыпающие весь куст. Иван-чай очень полезен. Он дает обильный нектар. Его мед совсем прозрачный, как вода. Из его листьев делают салат, а цветки сушат и заваривают как чай.
Художественное слово:
Добрый день, ромашка,
Белая рубашка,
Желтая середочка,
Листья — словно лодочка!
Как прохладно в чаще еловой!
Я цветы в охапке несу…
Одуванчик белоголовый,
Хорошо ли тебе в лесу?
Е. Благинина

Д/ и “Угадай по описанию” — воспитатель

описывает растение, дети определяют. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. “Что где растет?” — воспитатель называет лесные растения и спрашивает детей, где они растут, затем луговые. Цель — закрепить знания детей о растениях леса и луга.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук:”Составь цветок” — составить цветок на песке из разнообразных пробочек.
Труд: Сбор природного материала.
 И/р по ФИЗО: Перешагивание через препятствия.
  П/и “Садовник и цветы”.Цель — развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. Ход игры. Дети-“цветы” находятся на одной стороне площадки, а водящий — “садовник” — на противоположной. Приближаясь к цветам, он произносит: “Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок”. Цветы отвечают: “Не хотим, чтоб нас срывали / И венки из нас сплетали. / Мы хотим в саду остаться, / Будут нами любоваться”. С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а “садовник” старается поймать кого-нибудь.

Карточка № 16
Изучаем песок и почву: 

Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.
Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.
Художественное слово:
Пусть не сердятся родители,
 Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит,
 Тот чего-нибудь да стоит! Б. Заходер
Д/ и “Что я построю из песка” — дети рассказывают, что можно построить из песка. Цель — научить составлять предложения на заданную тему.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук: “Узнай на ощупь” — выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его.”Нарисуй пальчиком” — нарисовать на сыром песке любой рисунок.
Труд: Рыхлить почву, копать песок.
 И/р по ФИЗО:  Пройти по бордюру песочницы.
  П/и “Не оставайся на земле”.Цель — развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Карточка № 17
Наблюдаем за водой: 

Цель — вспомнить с детьми об аккуратном обращении с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают.
 Наблюдение: Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана — холодная). Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом люди с удовольствием купаются. Понаблюдать, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода. Со старшими детьми определить, какие предметы тонут в воде, какие плавают. Предложить установить, почему они плавают или тонут.
Художественное слово:
На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут —
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Е. Стюарт
Д/ и “Тонут — плавают”. Цель — закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать словарь.”Какая вода?” — дети описывают воду. Цель — научить подбирать относительные прилагательные
Упражнение на развитие мелкой моторики рук:“Игры с водой” — на прогулку выносится надувной бассейн или большая ванночка и набор игрушек для игр. Дети пускают кориблики, переливают воду в сосуды, купают кукол и т. п.
Труд :Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.
И/р по ФИЗО: Пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку.
П/и: “Море волнуется”.Цель — развить фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Карточка № 18
 Наблюдаем за насекомыми: 

Цель —закрепить знания о насекомых, их образом жизни, условиями для жизни.
Наблюдение: Рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них — летают. Обратить внимание на длинные усы жуков-усачей. Показать божью коровку, она ползает по руке, расправляет крылья, улетает искать себе пищу. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок, ползает по нему. Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы — все это притащили маленькие труженики — муравьи. Маленькие дырочки — это ходы. Муравьи беспрестанно снуют, и каждый что-то несет. Муравьи дружные ребята. Они никогда не ссорятся, заботятся друг о друге. Муравьи никого не обижают. За это их все уважают — и в лесу, и в поле. Никто их не трогает. И мы не будем им мешать — пусть трудятся. Понаблюдать, как пчелы обследуют цветок, забираются глубоко внутрь за нектаром. Рассказать о пользе, приносимой пчелами: в течение лета они опыляют огромное количество цветов. Спросить, чем питаются насекомые, кто питается ими. Какая польза от них и вред? Что необходимо насекомым для жизнедеятельности?
Художественное слово:
У тропинки под рябиной
Сеть раскинул паучок,
Нить прозрачной паутины
Намотал на кулачок.
Если муха прилетит —
Паутина задрожит,
И охотник из засады
За добычей прибежит…
Е. Стюарт
На вид, конечно, мелковаты,
Но все, что можно, тащат в дом.
Ребята наши — муравьята,
Вся жизнь их связана с трудом.

Д/ и “”Звукоподражание” — воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание. Цель — закрепить произношение отдельных звуков.

“Угадай по описанию” — воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук: “Построй муравейник” — построить из сухих травинок.
Труд: Построить муравейник.
 И/р по ФИЗО:  Ползание по бревну.
  П/и: 1. “Змейка”. Цель — научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Карточка № 19
Наблюдаем за птицами:

Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Наблюдение: Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Обратить внимание детей старших групп на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения.
Художественное слово:
В лесу над росистой поляной
Кукушка встречает рассвет.
 В тиши ее голос стеклянный
Звучит как вопрос и ответ. С. Маршак
Д/ и “Угадай по описанию” — воспитатель описывает птиц, дети угадывают. Цель — развить умение составлять описательный рассказ, внимание, связную речь, находить сходства и различия. “Звукоподражание” — воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. Цель — закрепить произношение отдельных звуков.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук: “Выложить из камешков” — выложить из камешков скворечник и птицу.
Труд: . Подмести участок.
 И/р по ФИЗО:  Прыжки через скакалку, резинку.
 П/и: “Веселый воробей”.Цель — научить выполнять движения по тексту игры.

Карточка № 20    
Наблюдаем за лягушкой:

 Цель —вспомнить внешний вид лягушки, ее движения.
Наблюдение: Обратить внимание на внешний вид лягушки, цвет ее кожи. Хорошо ли она видна среди травы? Легко ли ее можно поймать? Рассказать, что лягушки полезные животные, их нужно оберегать. Они уничтожают комаров и мух. Предложить подумать, почему лягушка прыгает, а не бегает. Обратить внимание на передние и задние ноги (задние ноги длиннее передних, поэтому она прыгает). Она прыгает по суше, плавает в воде.
Художественное слово:
Лягушка-попрыгушка,    
Скачи ко мне без страха,
Тебя я не обижу,
Не стукну никогда.
Скачи, скачи, лягушка —
Зеленая рубаха,
Должны мы жить,
Друг другу не принося вреда. К. Россетти
Д/ и “Какая лягушка?”. Цель — научить детей подбирать относительные прилагательные. “Кто больше назовет действий” — дети подбирают глаголы, характеризующие действия лягушки. Цель — активизировать словарный запас глаголами.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук: “Угощение для лягушки”. Игра с песком — дети “варят” кашу, “пекут” куличики для лягушки.
Труд: Сделать домик из травы для лягушки.
И/р по ФИЗО:  Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
 

П/и: 1. “Музыкальные ребята”. Цель — научить выполнять движения, не мешая друг другу. Ход игры. На земле параллельно раскладыв

Какими были детские сады в СССР: ностальгические фото

В детских садах СССР царили режим дня и геркулесовая каша (впрочем, как и сейчас). Несмотря на это, в памяти многих взрослых годы, проведенные в саду, остались самыми счастливыми в жизни. Вспоминаем, какими были будни советских детсадовцев.


Зобков Георгий / Фотобанк Лори

Детей в детском саду водили на обязательные прогулки: одну до дневного сна, другую – после него. Прогулку могли отменить только в том случае, если на улице был сильный мороз, дождь или гроза.


Игорь Кутателадзе / Фотобанк Лори

Это фото из детского сада в СССР могло бы украсить любой модный журнал. В нем прекрасно все: аквариум, игрушечный самолет, лаконичная полка для игрушек и костюм ребенка.


Елена Осетрова / Фотобанк Лори

Вплоть до конца 1960-х матери в СССР имели право на оплачиваемый отпуск в 56 дней после родов. Его можно было продлить на три месяца – но без сохранения заработной платы. Именно поэтому популярностью пользовались ясли. Малыши попадали туда в 3-4 месяца.


Александр С. Курбатов / Фотобанк Лори

Как известно, шахматы полезны для развития умственных способностей ребенка. В старших группах дети знали, как ходят пешка и ладья.


Светлана Попова / Фотобанк Лори

Лепка и аппликация были основными занятиями детей на развивающих уроках. Виноград и коричневую сосиску из пластилина был обязан хоть раз в жизни вылепить каждый советский ребенок.


Светлана Попова / Фотобанк Лори

Праздники (Новый год, 1 Мая, 8 Марта, 23 Февраля) в детских садах СССР отмечали утренниками. Дети учили стихи и песни. Для педагогов утренник был одной из форм аттестации – для подтверждения категории или присвоения новой, так что к праздникам готовились тщательно.


Светлана Попова / Фотобанк Лори

«Политические» праздники (например, Первомай) в детсадах праздновались с особым размахом. Здесь закладывались основы идеологического воспитания будущих строителей коммунизма. Подарков на таких утренниках детям не делали, зато детсадовцы готовили небольшие сувениры собственного изготовления для родителей.


Светлана Попова / Фотобанк Лори

Главным праздником в советском детском саду был Новый год. А главным костюмом для мальчика – одежда матроса.


Светлана Попова / Фотобанк Лори

Иногда в садах стояли диапроекторы и детям показывали диафильмы – слайд-шоу, спроецированные на экран. Но такая роскошь была не везде, и тогда педагогам приходилось проявлять инициативу – буквально вручную показывать сказки советским детям.

deti.mail.ru

13 мероприятий на природе для детей (+ БЕСПЛАТНАЯ охота на мусорщиков)

У нас есть шесть мероприятий для прогулок на природе, которыми дети могут заняться на прогулке, в походе или даже просто на прогулке на заднем дворе. И еще 7 идей природы, которыми дети могут заняться, когда вернутся домой!

Обновлено в мае 2021 г.

Итак, вы отправляетесь на прогулку с детьми на природу и вам нужны идеи, чтобы добавить немного дополнительных развлечений, взаимодействия или обучения к этому опыту?

Вот 6 занятий, которые вы можете сделать с детьми во время прогулки на природе. И еще 7, которые вы можете сделать с детьми после возвращения домой.

6 детских прогулок на природе (чем заняться во время прогулки)

Эти идеи включают способы узнавать, исследовать и взаимодействовать с окружающим вас миром природы, включая охоту за мусором, охоту за звуком, игру «Я шпионю» и многое другое.

Между прочим, я не предлагаю вам выполнять все эти действия. Выберите для этой прогулки одно из прогулок на природе, которое интересует вас и детей, и оставьте остальные для будущих прогулок.

Нажмите на изображение выше или ссылку ниже, чтобы сохранить копию нашей охоты на мусорщиков!

1. Отправляйтесь на охоту за мусором (БЕСПЛАТНАЯ печать!)

Охота на мусорщиков на природе позволяет детям учиться, веселиться и наблюдать за миром природы.

Больше идей охоты на мусорщиков:

  • Создайте свою собственную охоту на мусорщиков специально для вашей местности (пустыня, тропический пляж, прерия) или сезона (весна, лето, осень, зима).
  • Проведите охоту за мусором подбирая цвета. Принесите кусочки краски и найдите предметы природы, соответствующие им.
  • Поднимите крылышко и скажите что-нибудь вроде: «Сколько видов цветов вы можете найти?»

2. На прогулку возьмите бинокль или лупу.

Принесите бинокль и карманный путеводитель по птицам и посмотрите, каких птиц вы сможете найти. Или возьмите увеличительное стекло или лупу и посмотрите на мелкие предметы (насекомых, семенники, цветы и т. Д.) Вблизи.

3.Сыграйте в «Я шпион», описывая природу вокруг вас.

Дети любят игры! Добавьте немного волнения в свою прогулку на природе, по очереди играя «Я шпионю…».

«Я шпионю маленьким глазком, что-то синее»

(или пушистый, зеленый, круглый, мокрый, имеет шесть ножек, рифмуется со свободным и т. Д.).

4. Принесите бумагу и очищенный мелок, чтобы натереть лист или кору.

Это веселое занятие по искусству, которое можно попробовать на ходу! Дети могут создавать натирки из коры с помощью бумаги и мелков или масляной пастели . Сделайте еще один шаг и посмотрите на каждое дерево, затем пометьте растирание коры.

Чтобы продлить это задание, соберите несколько листьев и принесите домой натертых листьев (которые лучше всего делать на столе).

5. Отправляйтесь на охоту за здоровьем

Есть ли у вас ребенок, который любит пошуметь? Подумайте о том, чтобы отправиться на качественную охоту! Помогая детям научиться слушать с намерением. и экспериментируют со своим собственным звуком. действительно интересно для всех возрастов.

6.Собирать природные материалы

Принесите сумку, коробку или корзину и соберите сокровища природы, такие как цветы, листья, стручки, перья, камни и многое другое, чтобы использовать в одном из следующих занятий. Найдите предметы всех цветов радуги, если вы хотите выполнить упражнение «смешать и нарисовать радугу» ниже.

7 мероприятий для детей После прогулка на природе

1.

Сделайте природу ловца солнца

Один из наших любимых «ловцов солнца» – это ловец цветов на бумажной тарелке с использованием контактной бумаги , цветочных лепестков и листьев.

Сделайте еще один шаг и создайте волшебного 3D-ловца солнца природы ! Вырежьте в коробке окошки, накройте контактной бумагой, затем прижмите лепестки цветов и листья к липкому пластику. Детям понравится этот проект!

2. Настроить сезонный природный стол

Собирайте цветы, черенки растений, палки, шишки, перья, камни и тому подобное! Разложите в корзинах на детском столике с увеличительным стеклом и путеводителями по природе для дальнейшего изучения.

Или комбинируйте с игровыми шелками, фигурками и игрушками, чтобы создать сезонную игровую сцену.

3. Смешайте и раскрасьте радугу

Сначала смешайте цветов краски , чтобы они соответствовали природным предметам, которые вы нашли. Затем нарисуйте ими картинку. Вы можете совместить это занятие с наблюдательным рисунком и раскрасить свои версии найденных вами предметов.

Вы также можете использовать свои недавно смешанные цвета, чтобы сделать настоящую радугу! Или создать любое произведение искусства, абстрактное или реалистичное, которое вам нравится.

4. Сделайте диораму природы

Собирайте во время прогулки на природе такие природные предметы, как сосновые шишки, листья и стручки.Затем раскрасьте и соберите эти материалы в небольшую коробку в этой простой детской диораме о природе.

5. Сделайте природу мобильным из найденных материалов и бусинок своими руками

Соберите натуральные материалы для создания этого красивого мобиля для природы. Нарисуйте бусинок из глины, высушенных на воздухе, и нанизывайте их на нитки, чтобы создать детский природный мобиль.

6. Нарисуйте свои сокровища природы в виде наблюдений.

Дети могут рисовать свои сокровища природы, используя масляную пастель и мел, мелки, цветные карандаши, фломастеры или палочки для темперной краски. Это простое приглашение к рисованию, которое развивает навыки рисования за счет наблюдения за цветом, узорами, линиями и многим другим!

Вы также можете создавать специальные маленькие теневые коробки, комбинируя наблюдательный рисунок с предметами реальной природы, например, с этим Feather Art in a Box .

7.

Глиняные природные гравюры

Вдавите листья или цветы в глину для воздушной сушки , чтобы сделать отпечатки природы. Проделайте дырочки в глине и дайте высохнуть. Вешают украшения или подвески! Или приклейте магниты на спинки для использования на холодильнике.

Как насчет вас? Есть ли у вас еще какие-нибудь прогулки на природе для детей, которые можно добавить в этот список?

Другие идеи искусства природы для детей

Прикрепите его на потом

Как использовать стратегию чтения с ходьбой по картинкам для развития навыков понимания | А дальше идет L

Хотите улучшить понимание речи вашего гиперлексического ребенка? Попробуйте стратегию прогулки по картинкам для чтения! Ниже вы узнаете, как совершить прогулку по картинкам и почему это важно.


Есть так много разных способов поработать над навыками понимания прочитанного до, во время и после чтения книги. Однако многие люди склонны уделять больше внимания завершающей части чтения, задавая вопросы, чтобы проверить, понял ли ребенок то, что они читают, или нет.

Но то, что вы делаете перед чтением, может иметь огромное значение для общего понимания книги вашим ребенком.

Вот где приходит на помощь стратегия для чтения с прогулки по картинкам .Это быстрое и простое задание, которое вы можете выполнить , прежде чем прочитает книгу.

Но что именно представляет собой стратегия обхода картинок? Давайте разберемся!

Какова стратегия чтения с картинками

Прогулка с картинками – это совместное действие между ребенком и взрослым, которое происходит перед чтением книги, когда вы листаете страницы одну за другой, чтобы предварительно просмотреть историю. Это позволяет ребенку лучше ознакомиться с книгой, прежде чем активно читать текст. Думайте о прогулке с картинками как о «стратегии перед чтением».

Почему так важны прогулки по картинкам?

Эта стратегия чтения важна для понимания прочитанного – навыка, с которым многим детям с гиперлексией требуется дополнительная помощь. Но вот список преимуществ прогулок по картинкам:

  • Активирует схему (или их базовые знания)
  • Добавляет новый словарный запас перед чтением
  • Повышает интерес и вовлеченность в историю
  • Позволяет ребенку практиковаться в том, чтобы задавать вопросы WH и отвечать на них
  • Обучает ребенка различным частям, структуре и формату книги
  • Дает ребенку лучшее представление о том, о чем будет книга
  • Предоставляет ребенку возможность практиковаться в предсказании.
  • Обучает ребенка тому, что картинки могут использоваться в качестве подсказок, чтобы понять, что происходит в рассказе, что могут означать незнакомые слова и т. Д.

Как совершить прогулку с картинками

Прогулка с картинками проводится перед чтением книги, чтобы активировать фоновые знания и улучшить понимание, но как на самом деле совершить прогулку с картинками?

Ну, по сути, вы начинаете с обложки и начинаете листать страницы одну за другой. Вы указываете на важные подсказки в картинках на каждой странице и говорите о том, что вы видите, вместе со своим ребенком, попутно задавая ему вопросы. На самом деле вам пока не нужно беспокоиться о словах на страницах, так как на этом этапе цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на изображениях.

Прогулка по картинкам займет всего несколько минут, и это несложно. В этом видео показаны некоторые советы и рекомендации по прогулке с картинками и на что следует обратить внимание. Вы также можете найти этот бесплатный распечатанный список примеров вопросов, которые можно задать во время прогулки с картинками.

И теперь, когда вы лучше понимаете, что такое прогулка по картинке и как ее делать, давайте посмотрим на нее в действии! Вот видео с примером прогулки с картинками:

После того, как вы закончили прогулку с картинками, вы можете идти дальше и читать саму книгу.

Другие ресурсы для понимания, которые вам понравятся

Как использовать стратегию чтения «Установление связей»

Бесплатные распечатанные игры в кости для понимания прочитанного

Рабочие листы для понимания прочитанного в свободном космосе

Прогулка с картинками с детьми дошкольного возраста – давайте поговорим о качестве!

Келли Харрис

Прогулка с картинками – это предварительный просмотр картинок в книге, чтобы познакомить ребенка или группу детей с историей перед тем, как познакомить их с написанными словами. Прогулки с картинками могут пробудить в ребенке интерес к истории и помочь им узнать больше об этой истории. Листая картинки с детьми, вы, как учитель, помогаете подготовить ребенка к рассказу и учите его важности визуальных подсказок как стратегии чтения. Дети могут начать «чувствовать» историю. Какие персонажи есть в рассказе? Где может происходить эта история? Это счастливая история или грустная? Вы можете предсказать, что может случиться? Прогулки с картинками также помогают детям думать в хронологическом порядке и организовывать рассказ в начало, середину и конец (сначала, затем, и последний).Прогулка с картинками помогает детям связать иллюстрации в рассказе со своим личным опытом. Это может быть особенно полезно для застенчивых детей, которым сложно общаться с другими.

Выберите книгу с множеством подробных красочных иллюстраций, непосредственно связанных с текстом. Убедитесь, что он соответствует возрасту и не слишком длинный, иначе дети могут потерять интерес. Ваша школа или местный библиотекарь могут предложить отличные предложения! Скажите детям, что прежде чем читать рассказ, вы вместе посмотрите картинки, чтобы понять, сможете ли вы угадать, о чем рассказывается. Сначала посмотрите на обложку книги и спросите ребенка (детей), что они видят. Спросите их, о чем, по их мнению, может быть рассказ, используя открытые вопросы о картинках. Как вы думаете, куда идет собака? Для чего дама делает покупки? Как вы думаете, что чувствует маленькая девочка? Как вы думаете, почему мальчик выглядит таким грустным? Если детям трудно делиться информацией о картинках, вы можете смоделировать стратегию, произнеся вслух такие фразы, как: Я смотрю в лицо матери, и мне кажется, что она выглядит рассерженной.Согласен ли ты со мной? Как вы думаете, почему она злится? Подтвердите и переформулируйте ответы ребенка (детей), не сообщая информации о том, прав ребенок или нет. Вы думаете, что слон уйдет из зоопарка. Это вполне возможно. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет. Вы также можете записать ответы детей на диаграмму, чтобы показать, как печать может быть ценным инструментом.

Затем прочитайте историю с ребенком (детьми). При необходимости остановитесь, чтобы обсудить, совпадают ли предсказания ребенка с тем, что произошло в рассказе. Обсудите, почему предсказание совпало или нет, используя информацию как из картинок, так и из текста рассказа.

Прогулки с картинками могут быть полезным занятием в классе. Разговаривая с ними и позволяя ребенку (детям) давать свои ответы, это способствует развитию языковых навыков детей.

Адаптировано из книги «Прогулка в картинках» Эллен Милн, штат Мичиган, «Хэндс энд голосс»

Мы хотим услышать от вас! Нажмите на ссылку ниже, чтобы пройти небольшой опрос о вашем опыте чтения «Давай поговорим качественно! PQA in PA »блог.Вы будете участвовать, чтобы выиграть приз, который будет вручен в конце месяца. Благодарим вас за уделенное время и ждем ваших отзывов!

Годовой опрос Let’s Talk Quality

10 книжек с картинками, чтобы вдохновить детей выходить на улицу и исследовать ее

С такими повсеместными экранами и постоянным давлением, чтобы наши дети записывались на все организованные мероприятия, современное детство гораздо менее дикое и свободное, чем то, что мы испытали в детстве. Прошли те времена, когда открывали заднюю дверь и выводили детей на улицу только с просьбой прийти домой к обеду. В результате наши дети упускают возможность исследовать и терять творческие способности и воображение, которые приходят со скукой.

Книги – отличный способ восполнить этот пробел. Эти истории, наполненные приключениями и красотой мира природы, обязательно побудят ваших маленьких читателей выйти на улицу и исследовать ее.

  • Этот лось принадлежит мне

    Оливер Джефферс

    У Уилфреда лотов и правил.К счастью, его домашний лось, Марсель, обычно им подчиняется. Но есть одно правило, которому Марсель не может следовать: идти тем путем, которым хочет идти Уилфред. Однажды во время особенно долгой прогулки по лесу Уилфред обнаружил, что кто-то другой считает, что Марсель принадлежит ей, а Марсель на самом деле не думал, что он кому-то принадлежит. К счастью, им удается найти компромисс. В этой книге, наполненной прекрасными иллюстрациями природы, ваши дети захотят выйти на улицу и посмотреть, каких животных можно увидеть, когда вы их ищете.

  • Беги дико

    Дэвида Ковелла

    Эта книга начинается серой и унылой, с мальчика, склонившегося над экраном. Но к его окну пробегает девушка и кричит: «Эй, ты! Небесно-голубое! ” и меняет все. Мальчик бежит за ней, оставив свою обувь (и ширму) позади, и попадает в мир солнечного света и приключений.Они гоняются за кроликами, топчутся по грязевым лужам, плавают в воде и бегут по ветру. Это прекрасное напоминание о том, что вас ждет столько приключений, когда вы кладете экран.

  • Не очень хорошо на открытом воздухе

    Мэдлин Клёппер

    Главный герой Мадлен Клёппер – городской парень, который напугал планы своей семьи на летний поход.Для нее нет ничего особенного в природе, и она следит за своей семьей как можно более неохотно. Но чем дольше они проводят на улице, исследуя леса, озера и горы – и имея несколько чудесных встреч с дикой природой, – она ​​начинает понимать, что на открытом воздухе все-таки может быть здорово.

  • Даниил находит стихотворение

    Миша Арчер

    Маленький мальчик наблюдает за тем, что находится вокруг него в парке, и с помощью друзей-животных начинает видеть естественную красоту в вещах, которых он никогда раньше не замечал (хруст листьев, прохладный пруд, теплый песок, яркий звезды).Эта милая книжка с картинками с яркими, привлекательными иллюстрациями в виде коллажей предлагает простое введение в понятие поэзии, при этом побуждая детей держать глаза и уши открытыми для взглядов и звуков природы.

  • Пожалуйста, возьми меня на прогулку

    Сьюзан Гал

    Иногда прогулка по окрестностям может быть столь же освежающей, как и длительный поход.К счастью для читателя, у руля этой книги есть один нетерпеливый щенок, который умоляет прогуляться на улицу. Вы знаете, сколько всего можно увидеть по ту сторону двери? Соседи, другие собаки в парке, шумный центр и огромное количество белок. Соберите членов своей собачьей семьи или одолжите этого щенка, чтобы весело провести время на солнце.

  • Вперед, байки, вперед!

    Адди Босуэлл, иллюстрация Александра Мостова

    Заставьте малышей выйти на улицу и исследовать мир на велосипеде в этом творческом и красочном празднике велосипедной культуры, вдохновленном страстным сообществом велосипедистов Северо-Запада Тихого океана.С большими велосипедами, маленькими велосипедами и невероятно высокими велосипедами – а также несколькими воображаемыми видами – ваши малыши будут вставать, чтобы пристегивать свои шлемы и бить тренировочные колеса (конечно, всей семьей!).

  • Как кодировать замок из песка

    Джоша Фанка, иллюстрировано Сарой Паласиос

    Может быть, это не всегда ситуация «или-или»: внутри с технологиями, а снаружи – без них.Совместите навыки вашего ребенка с технологиями с днем ​​на пляже, рассказав эту умную историю от некоммерческой организации Girls Who Code, занимающейся компьютерными науками. Жемчуг полон решимости построить безупречный замок из песка, но препятствия продолжают мешать. Она и ее друг-робот решают использовать базовые концепции компьютерного кодирования для достижения своей цели, и они просто делают это, получая при этом массу удовольствия.

  • Вы это упустили!

    Брэди Смит и Тиффани Тиссен

    Иногда родителям нужно напоминание выключить телефоны и насладиться видами и звуками вокруг.Так и происходит в соседнем парке: дети восклицают над чудесами вокруг, в то время как глупые взрослые смотрят на свои экраны. Это столь необходимое напоминание о том, что нужно отключиться от сети и ценить повседневные удовольствия с нашими детьми. Это отличное чтение, чтобы побудить всю семью поговорить о том, как наслаждаться настоящим моментом.

  • Феи на заднем дворе

    Фиби Уол

    Для детей, увлеченных мифологическими сказками и потусторонними играми, почему бы не соблазнить их провести время на заднем дворе с очаровательно причудливой игрой Фиби Валь Backyard Fairies ? На каждом ярком многослойном развороте изображены волшебные существа, прячущиеся среди флоры, когда одна девушка отчаянно пытается их найти. Читатели могут даже быть вдохновлены на создание своей собственной волшебной двери, чтобы пригласить в нее магию.

  • В поисках дикой природы

    Меган Вагнер Ллойд, иллюстрировано Эбигейл Халпин

    Эта книга начинается с того, что двое детей выходят из своего городского дома в поисках чего-то дикого.Они очень быстро окунаются в красоту природы – от крохотных до крапинок на вашем лице. Пробираясь через лес и возвращаясь к мощеным и шумным улицам, они обнаруживают, что дикие животные существуют на их заднем дворе. С захватывающими дух иллюстрациями и очаровательным языком эта книга отправляет читателей в чувственное путешествие по природе, которое заставит вас жаждать большего.

Получение максимальной отдачи от книг с картинками

Получение максимальной отдачи от книжек с картинками

Чтение – основа

Книжки с картинками представляют собой уникальную литературную форму, в которой рассказы сочетаются с искусством. В книжке с картинками иллюстрации так же важны, как и текст, и оба работают вместе, чтобы рассказать историю. Когда вы делитесь с детьми книжками с картинками, обязательно обращайте внимание на иллюстрации: чтение книжек с картинками означает также изучение искусства. Эта статья может помочь вам получить больше пользы от книжек с картинками, показывая, как использовать иллюстрации, чтобы заинтересовать детей и улучшить их навыки чтения.

Детские крючки с иллюстрациями

Нам говорят: «Не судите книгу по обложке.«Что ж, дети делают это все время. Первое впечатление ребенка о книге обычно формируется картинками. Поэтому привлекайте детей к выбору книг с прекрасными, привлекательными иллюстрациями, которые требуют изучения. Проведите« прогулки с картинками »по книгам. листая страницы, чтобы посмотреть изображения и обсудить то, что вы видите, прежде чем читать. Таким образом, иллюстрации привлекут даже самого упрямого читателя.

Иллюстрации могут сделать даже больше, чем просто нарисовать ребенка в книге; они могут привить детям любовь к чтению на всю жизнь. Для наших самых маленьких детей картинки – это введение в мир книг. Задолго до того, как они научатся читать, дети реагируют на изображения, пытаясь поместить себя и других в своей жизни в окружающий их мир.

Оживите книги

Картинки позволяют детям исследовать мир в рамках их собственного воображения и устанавливать связи с персонажами и событиями, которые они видят в книгах. Когда вы помогаете детям познакомиться с персонажами и событиями, вы делаете книгу более реальной для них.Вот несколько способов, которыми иллюстрации оживляют книжки с картинками:
  • Иллюстраторы обычно рассказывают истории с помощью картинок.
  • Авторы используют иллюстрации, чтобы изобразить определенные сцены сильных эмоций или действий.
  • Иллюстраторы часто используют различные техники для передачи настроения и тона, а также характера и сюжета.
  • Когда иллюстрации отражают людей, предметы и ситуации, знакомые детям, изображения помогают подтвердить их эмоции и переживания.

Процесс установления эмоциональной связи может помочь ребенку научиться сочувствию и состраданию к другим.

Увидеть мир

Иллюстрации передают смысл и несут информацию, особенно в научно-популярных книгах, где страницы часто заполнены комментариями, которых нет в тексте. Обязательно «читайте» страницы – прочтите и обсудите подписи, таблицы, диаграммы и информацию, содержащуюся в самих иллюстрациях. Сборники рассказов, хотя и являются вымышленными, также могут передать большой объем информации.Рассказ о поездке на ферму или на Луну может содержать иллюстрации, которые могут многое рассказать детям об этих местах. Поймите, что изучение книжек с картинками требует времени, когда вы используете их для познания мира.

Показывайте детям изображения незнакомого или используйте изображения в книгах, чтобы подтвердить и расширить то, что они уже знают. Иллюстрации в детской научно-популярной литературе могут познакомить детей с новыми идеями, разными людьми и местами, которые они никогда не видели. Или внимательное изучение иллюстраций может раскрыть новые факты о знакомых объектах.Художественная или документальная, книжка с картинками может помочь детям получить знания и побудить их задавать новые вопросы об истории, изобретениях, природе, других культурах и многом другом!

Развитие навыков чтения

Книжки с картинками помогают маленьким детям понять, что слова передают значение, задолго до того, как они осознают текст. Картинки могут помочь увеличить словарный запас, что является важным строительным материалом для чтения. Книги могут помочь маленьким детям определять:
  • Цвета, формы, числа и буквы.
  • Имена людей, мест, животных и предметов быта.

Книжки с картинками также могут помочь получить базовые знания, необходимые для успешного чтения. Ребенок, который никогда не был в зоопарке, на ферме или на пляже, все равно может узнать все об этих местах, изучив книжки с картинками. Выбирайте книги с простыми или реалистичными изображениями, чтобы дети могли указывать на предметы и выучивать имена.

Великолепные книжки с картинками повсюду! Вот несколько ссылок на хорошие списки книг, которые помогут вам начать работу:




Перепечатано с разрешения © 2007 Чтение является фундаментальным

Вы можете найти эту статью вместе с другими интересными материалами о книгах на сайте Leading to Reading, Reading is Fundamental’s (RIF ) новый веб-сайт, чтобы помочь родителям и поставщикам услуг по уходу за детьми развивать языковые навыки своих младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста.

Рекомендуемый совет!

Новые способы чтения книг
Вам кажется, что вы прочитали одну и ту же историю 100 раз? Прочтите это по-новому: задайте детям вопросы о том, что, по их мнению, будет дальше, и побудите их рассказать вам, что они видят на иллюстрациях.
Узнать больше>

Как облегчить нервозность вашего ребенка в детском саду

Я никогда не забуду оставить своего старшего ребенка с его воспитателем в детском саду в первый день школы. Он отлично справился, а я пошла домой и плакала. Несмотря на реакцию моего ребенка, поступление в школу для многих может быть трудным и даже травматичным. Независимо от того, был ли ваш ребенок дома с родителями или няней или имел годы дошкольного образования, вот несколько способов успокоить его – и ваше собственное – и облегчить эту важную веху для всех.

Практика прощания

Один из способов уменьшить страхи в детском саду – постепенно увеличивать периоды разлуки за несколько месяцев до начала школы.Цель состоит в том, чтобы постепенно увеличивать количество опекунов, с которыми взаимодействуют дети, чтобы они чувствовали себя комфортно со взрослыми, кроме ближайших родственников, и понимали, что они могут выжить без присутствия родителей. Вот и другие идеи, которые могут помочь:

  1. Создайте особое прощание. Практикуйте особое, личное прощание только между вами двумя – например, секретное рукопожатие или особый поцелуй – чтобы помочь вашему ребенку начать отстраняться. Затем скажите им, что вы будете так же прощаться при каждой высадке.
  2. Научите справляться с трудностями. Исследования показывают, что когда дети чувствуют, что они в некоторой степени контролируют свою ситуацию и могут ответить на свой страх, их беспокойство уменьшается. Помогите своему ребенку почувствовать себя ответственным за беспокойство, обучив его фразе для самоуверения. Например, попросите ребенка попрактиковаться в том, чтобы говорить: «Уходи, волнуйся, оставь меня в покое. Мама вернется », когда они будут беспокоиться.
  3. Используйте волшебный камешек. Подарите ребенку особый сувенир, например камешек или брелок с вашей фотографией, и объясните, что всякий раз, когда к нему прикасаются, это означает, что вы думаете о них.Вы также можете положить в рюкзак или куртку небольшой кусок защитного одеяла, чтобы подбодрить.

Изучите местность

Повышение комфорта вашего ребенка в школе помогает уменьшить нервную дрожь, но не преувеличивайте новую ситуацию комментариями типа «Какой великолепный класс!» или “Тебе здесь будет так хорошо!” Эти типы комментариев , а не уменьшают нервозность – на самом деле, они могут вызвать большее беспокойство, создавая ложные ожидания, которые не оправдываются. Вот и другие способы помочь вашему ребенку чувствовать себя в большей безопасности при поступлении в школу:

  1. Посетите школу. За несколько дней до больших проводов возьмите своего ребенка на школьную экскурсию, чтобы помочь найти такие ключевые места, как класс, игровая площадка, школьный офис и фонтанчик. Во многих школах теперь есть веб-сайты, на которых проводятся онлайн-туры, демонстрирующие план школы.
  2. Помогите своему ребенку завести одного приятеля. Знакомство с одноклассником может свести к минимуму нервозность в первый день, поэтому, если возможно, помогите своему ребенку встретиться со сверстником до начала школы.Спросите местных родителей или тренеров, знают ли они ребенка детсадовского возраста, который будет посещать школу.
  3. Практика социальных навыков. Разыгрывайте типичные социальные сценарии, с которыми ваш ребенок может столкнуться в школе, например, как встретить кого-нибудь, начать разговор, спросить, могут ли они поиграть в игру или попросить помощи у учителя. Дети лучше всего усваивают социальные навыки, если вы покажете и не не укажете , что им делать, поэтому практикуйте по одному новому навыку за раз, пока ваш ребенок не сможет выполнить навык без вас.

Решайте проблемы вашего ребенка напрямую

Убедитесь, что у вас есть время поговорить с вашим ребенком о переходе в школу. Объясните, что вас беспокоит, например: «Найду ли я друзей?» и «Что, если я потеряюсь?» нормальны и обычно проходят через несколько дней. Имейте в виду, что хотя переживания могут показаться нереальными, для вашего ребенка они реальны. Поблагодарите их за то, что они поделились своими заботами, а затем вместе обсудите решения. Вот несколько примеров:

  • Беспокойство: «Я не помню номер автобуса. Решение : Напишите номер автобуса на карточке и прикрепите его к внутренней части их рюкзака. Узнайте, есть ли в школе тренировочные поездки на автобусе.
  • Беспокойство: «Я попаду в аварию». Решение : Пообещайте показать вашему ребенку ванную комнату детского сада и упаковать сменную одежду в его рюкзак.
  • Беспокойство: «Я потеряюсь». Решение: Потренируйтесь ходить в комнату до начала школы.

Вы также можете прочитать книгу, чтобы помочь своему ребенку поделиться своими чувствами и узнать, что у других есть похожие страхи.Вот несколько хороших книг по переходу, которые могут помочь: The Kissing Hand Одри Пенн, First Day Jitters Julie Danneberg, The Night Before Kindergarten и The Night Before First Grade Наташи Уинг и Miss Детский сад готовится к детскому саду Джозеф Слейт.

Установите ритуал прощания

Тревога ребенка возрастает, если вы слишком серьезно относитесь к уходу или растягиваете прощание.

© Gable Denims / 500px

Ключ состоит в том, чтобы установить постоянный образец прощания, чтобы ваш ребенок знал, какого ритуала ожидать, и что они пройдут через это время, и понимал, что вы действительно вернетесь. Вот несколько вещей, которые помогут сделать прощание менее стрессовым:

  1. Укажите на «первое». Незнание, что делать или куда идти по прибытии на новую сцену, увеличивает беспокойство. Итак, предлагайте ребенку «в первую очередь» предложения.Вы можете указать на занятие, которое нравится вашему ребенку, например, на головоломку или кубики, или предложить ему пойти в песочницу или встретиться со знакомым у фонтана с водой.
  2. Попрощайтесь и не медлите. Не растягивайте прощание – это усиливает беспокойство. Предлагая простой и практичный “До скорой встречи!” а затем уйти – лучший подход, чем затянувшееся прощание. С другой стороны, тоже не ускользай.
  3. Сделайте счастливое лицо. Ваш ребенок понимает ваши сигналы, поэтому сохраняйте спокойствие и проявляйте к нему уверенность.Сдержи слезы, пока не скроешься из поля зрения.

Кроме того, убедитесь, что вы или назначенный вами опекун забираете вашего ребенка в указанное вами время и в точно назначенном вами месте. На самом деле, будьте на пять минут раньше, чтобы забрать ребенка, чтобы избавиться от мучительных моментов, которые могут возникнуть у ребенка, если вы опоздаете. Если ваш ребенок плачет, когда вы приходите за помощью, примите это как комплимент. Обычно это означает, что они просто рады вас видеть.

Держите глаза открытыми

Есть несколько признаков того, что беспокойство вашего ребенка может быть чем-то большим, чем обычная дрожь в переходный период.Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, пришло время поговорить с учителем и медицинским работником.

  • Чрезмерная привязанность, которая сохраняется слишком долго или мешает нормальной деятельности ребенка
  • Нереалистичное беспокойство о потенциальном вреде для близких или страх, что они не вернутся домой
  • Физические симптомы, такие как боль в животе или панические атаки, до того, как родитель уйдет
  • Повторяющиеся кошмары о разлуке или нежелание спать в одиночестве
  • Чрезмерное беспокойство о том, что можно потеряться или пойти куда-нибудь без родителей

Держись там – это тоже пройдет

Для большинства детей беспокойство о разлуке является нормальным и пройдет. Главное – следить за постепенным ростом уверенности и уменьшением беспокойства. Если беспокойство продолжается или усиливается, посоветуйтесь с учителем или консультантом, чтобы узнать, есть ли у них предложения, которые помогут вашему ребенку приспособиться. Просто помните, что процесс настройки может занять от одного дня до нескольких недель, так что наберитесь терпения. Помочь своему ребенку научиться прощаться и уверенно жить без вас – это еще одна важная веха в его развитии и часть взросления.

График ходьбы вашего ребенка | Бэбицентр

Редакция BabyCenter стремится предоставить самую полезную и достоверную информацию о беременности и воспитании детей в мире.При создании и обновлении контента мы полагаемся на достоверные источники: уважаемые организации здравоохранения, профессиональные группы врачей и других экспертов, а также опубликованные исследования в рецензируемых журналах. Мы считаем, что вы всегда должны знать источник просматриваемой информации. Узнайте больше о наших редакционных правилах и правилах медицинского обзора.

ААП. 2013a. Вехи развития: дети 2 лет. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/toddler/Pages/Developmental-Milestones-2-Year-Olds.aspx

AAP. 2013b. Основные этапы развития: 3 месяца. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Developmental-Milestones-3-Months.aspx

AAP. 2013c. Основные этапы развития: 7 месяцев. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Developmental-Milestones-7-Months.aspx

AAP. 2013г. Основные этапы развития: 12 месяцев. Американская академия педиатрии. http: //www.healthychildren.org / English / age-stage / baby / Pages / Developmental-Milestones-12-Months.aspx

AAP. 2013e. Движение: от 4 до 7 месяцев. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Movement-4-to-7-Months.aspx

AAP. 2013f. Движение: от 8 до 12 месяцев. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Movement-8-to-12-Months.aspx

CDC. 2012. Важные вехи: Вашему ребенку три года. Центры США по контролю и профилактике заболеваний.http://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/milestones-3yr.html

CDC. 2009. Вехи. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. http://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/pdf/parents_pdfs/MilestoneMomentsEng508.pdf

MedlinePlus. 2010. Развитие малышей. http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/002010.htm

PubMed (ADAM). 2012 г. Рекорд по вехам развития – 18 месяцев.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *