27 сентября в России отмечается день работников дошкольного образования. Праздник был учрежден по инициативе специализированных педагогических изданий «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование» и журнала «Обруч». Дата приурочена к открытию первого в России детского сада, которое состоялось на Васильевском острове в Санкт-Петербурге в 1863 года.
О важности построении системы образовании в СССР, в частности школьного и среднего-специального, мы вспоминали ранее, а теперь давайте вспомним про детский сад. В период становления Союза стране требовались миллионы рабочих рук, поэтому для освобождения матерей от ухода за маленькими детьми повсеместно открывались ясли и детские сады. В ясли ребенка могли отдавать с двух месяцев, а уже в три года он переходил в детский сад.
Все мы помним из детства неотъемлемые атрибуты садика – утренняя зарядка, манная каша на завтрак, тихий час после обеда и многочисленные прогулки. Советские дети были самыми счастливыми детьми в мире, так говорила нам пропаганда. Или так было на самом деле?
Вспоминаем, как это были и отправляемся в историческое путешествие.
Аркадий Шайхет. «Мы отпустим мам на грядку и пойдем на детплощадку». МАММ / МДФАркадий Шайхет. «Мы отпустим мам на грядку и пойдем на детплощадку». МАММ / МДФ
Первые деревенские детcкие сады. Дата съемки: 1927 год. Коломенский колхоз «Огородный гигант».
Аркадий Шайхет. Первые деревенские детские сады. Дата съемки 1927 год. МАММ / МДФАркадий Шайхет. Первые деревенские детские сады. Дата съемки 1927 год. МАММ / МДФ
Владимир Соколаев. ЛОР в детском саду. Дата съемки 18 ноября 1981. МАММ / МДФВладимир Соколаев. ЛОР в детском саду. Дата съемки 18 ноября 1981. МАММ / МДФ
Владислав Микоша. Детсад. Занятия физкультурой. Дата съемки 1937 год. МАММ / МДФВладислав Микоша. Детсад. Занятия физкультурой. Дата съемки 1937 год. МАММ / МДФ
Всеволод Тарасевич. В детском саду. Дата съемки 1957 год. МАММ / МДФВсеволод Тарасевич. В детском саду. Дата съемки 1957 год. МАММ / МДФ
Всеволод Тарасевич. Детский сад № 48. МАММ / МДФВсеволод Тарасевич. Детский сад № 48. МАММ / МДФ
Медицинская сестра Екатерина Губева занимается комплексной гимнастикой в младшей группе. Дата съемки: 1965 год
Дмитрий Бальтерманц. Соревнования в детском саду. Дата съемки 1950-е. МАММ / МДФДмитрий Бальтерманц. Соревнования в детском саду. Дата съемки 1950-е. МАММ / МДФ
Детский сад, основанный Натальей Нордман-Северовой, у летнего театра «Прометей». Дата съемки: 1910 год. МАММ / МДФДетский сад, основанный Натальей Нордман-Северовой, у летнего театра «Прометей». Дата съемки: 1910 год. МАММ / МДФ
Макс Пенсон. Детский сад на прогулке. Дата съемки 1930 – 1949. МАММ / МДФМакс Пенсон. Детский сад на прогулке. Дата съемки 1930 – 1949. МАММ / МДФ
Неизвестный автор. В детском саду. Дата съемки 1920-е. МАММ / МДФНеизвестный автор. В детском саду. Дата съемки 1920-е. МАММ / МДФ
Исаак Тункель. В «кукольном» театре. Детский сад № 657. Дата съемки 1955 год. МАММ / МДФИсаак Тункель. В «кукольном» театре. Детский сад № 657. Дата съемки 1955 год. МАММ / МДФ
Неизвестный автор. Занятия в детском саду. Дата съемки 1960 – 1965. МАММ / МДФНеизвестный автор. Занятия в детском саду. Дата съемки 1960 – 1965. МАММ / МДФ
Неизвестный автор. Занятия и игры в детском саду. Дата съемки 1970-е. МАММ / МДФНеизвестный автор. Занятия и игры в детском саду. Дата съемки 1970-е. МАММ / МДФ
Неизвестный автор. Обед в детском саду. Дата съемки 1920-е. МАММ / МДФНеизвестный автор. Обед в детском саду. Дата съемки 1920-е. МАММ / МДФ
Неизвестный автор. Праздники в детском саду. 1 Мая. Дата съемки 1970-е. МАММ / МДФНеизвестный автор. Праздники в детском саду. 1 Мая. Дата съемки 1970-е. МАММ / МДФ
Семен Фридлянд. Московский автомобильный завод имени И. А. Лихачева. Дата съемки 1947 год. МАММ / МДФСемен Фридлянд. Московский автомобильный завод имени И. А. Лихачева. Дата съемки 1947 год. МАММ / МДФ
Сергей Васин. Пионеры играют с детьми в Раменском детском саду № 2. Дата съемки август 1941. МАММ / МДФСергей Васин. Пионеры играют с детьми в Раменском детском саду № 2. Дата съемки август 1941. МАММ / МДФ
Семен Мишин-Моргенштерн. Елка в детском саду. Дата съемки 1958 – 1961. МАММ / МДФСемен Мишин-Моргенштерн. Елка в детском саду. Дата съемки 1958 – 1961. МАММ / МДФ
Сигизмунд Кропивницкий. В детском саду машиностроительного завода. Дата съемки 1960 – 1965. МАММ / МДФСигизмунд Кропивницкий. В детском саду машиностроительного завода. Дата съемки 1960 – 1965. МАММ / МДФ
Фотосъёмка детей в детском саду – это возможность запечатлеть моменты жизни ребёнка, скрытые от глаз его родителей.
Несмотря на предубеждение родителей о том, что наиболее яркими событиями для детей являются праздники, мой опыт работы фотосъёмки детей в детских садах говорит о том, что самые интересные, запоминающиеся и живые фотографии можно получить, фотографируя обычные занятия и игры детей в саду, а также на детской площадке. В результате такой фотосессии можно получить множество эмоциональных портретов каждого ребенка, а также сделать интересную подборку групповых и сюжетных фотографий, которые помогут ребёнку сохранить прекрасные моменты жизни на всю жизнь.
Узнать стоимость фотосессии одного дня в детском саду можно здесь»»»
Даже одна такая съёмка способна решить одну из основных задач, стоящих перед родителями детей подготовительной группы:
Дипломы выпускников детского сада
Всем выпускникам детского сада нужны выпускные дипломы. Это принятый стандарт. Для этого родители ищут фотографа, который может сделать качественные портретные, и групповые фотографии детей, которые будут вклеены в стандартные папки, да и те вскоре рассохнуться и покоробятся. При этом электронные версии фото, как правило, до родителей вообще не доходят.
Но можно сделать лучше. Совместить портретную фотосессию со съёмкой детей на занятиях, в играх и процессе общения. Результатом такой фотосъёмки будут поистине уникальные фотографии. В чем уникальность?
– Во первых, память детей коротка, и когда они вырастут, единственным способом пережить счастливые моменты детства будет бережно сохранённый вами архив фото- и видеоматериалов.
– Родители часто видят детей в детском саду на праздниках, но никогда в процессе обычных, каждодневных занятий.
– Вы получите НЕ постановочные фотографии (ребёнок в кольчуге, с мультяшными персонажами, с чемоданом долларов…. Варианты антуража и фотошоповских шаблонов безграничны), а ЖИВЫЕ фото с естественными, НЕнаигранными эмоциями.
– Паралельно с фотосъёмкой можно провести видеосъёмку одного дня в детском саду.
В результате такой съёмки, каждый ребёнок получит диски с фотографиями и видефильмом. А далее, можно изготовить выпускные фотокниги
Фото отчет «Прогулки летом в детском саду»
в средней группе «Ромашки» МДОУ детский сад №14 города Алушта (воспитатель : Осипова Г. В.)
Прогулка – заранее организованный воспитателем режимный момент жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении, который проходит на свежем воздухе.
В летний период в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе с перерывами для приема пищи и сна.
Важным компонентом прогулки являются подвижные игры, также используются игры на выбор детей по желанию и дидактические игры.
Любимыми играми в летний период у детей являются игры с песком, они способствуют развитию умственной деятельности и воображения, переходу ребенка к мышлению в плане представлений, развитию функций речи, совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.
Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.
Предлагаю вашему вниманию «Один день из жизни в детском саду»
Все мы знаем, как тяжело первое время ребенку в детском саду. Особенно тяжело детям которые только поступили в наш детский сад. Не менее тяжело и воспитателю. Ведь именно он должен заменять детям таких привычных и родных родителей. Как тяжело приучить ребенка не плакать и не скучать по дому до прихода родителей, как тяжело самостоятельно пользоваться ложкой, полотенцем, унитазом.
Я очень люблю своих ребят, они у меня такие замечательные. Нет они не самые послушные и не тихони которые могут сидеть тихонько играть или смотреть книжку. Мои ребятишки как на подбор шалуны и непоседы, любознайки и почемучки, но я искренне их люблю именно такими. И рассказывать о них обо всех и о каждом в отдельности я могу бесконечно, они такие озорные и веселые и каждый день проведенный с ними это сплошной позитив. Хочу вам всем приоткрыть занавес в нашу группу и показать как проходит наш день.
Разнообразие игрушек в детском саду не позволит не одному ребенку скучать. Кто-то любит развивающие игры, кто-то сюжетно ролевые, а кто-то любит в одиночестве поиграть в настольные игры.
На прогулке нужно ребенку открыть окружающий мир природы. Самый эффективный метод приобщения ребенка к природе – это наблюдения за животными, растениями, объектами и явлениями живой и неживой природы сочетая с играми, потешками, поговорками, стихами и трудом на участке.
Мы с ребятами очень много гуляем на свежем воздухе, на своем участке. Одно из любимых занятий детей – это игры с песком.
В игре с песком дети чувствуют себя настоящими волшебниками. И я помогаю им придумывать новые интересные игры и постройки.
Мы в песочнице играем,
Строим домик из песка,
Увлеклись, не замечаем,
Что носки полны песка.
Петя замок строит ловко,
Катя торт печёт ведёрком.
Здесь, в песочнице на часок
Всех детей собрал песок!
Вот и день приближается к концу, родители забирают детишек домой.
Так выглядят наши будни в детском саду.
И ещё предлагаю вашему вниманию выставку поделок “Огородные фантазии”. Каждый год в сентябре в нашем саду проводится выставка поделок из овощей и фруктов. Цель этой выставки направлена на совместное творчество родителей и детей. Каждый проведённый вечер родителей со своим ребёнком за творчеством дорогого стоит. Осень- самое время для творчества. Материал для поделок в избытке. Дети сами проявляют интерес к поделкам и любят заниматься, особенно когда рядом мама, папа или бабушка.
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. |
Карточка №1.
Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как горчица. Где вы встречаете крапиву? Где она у нас растет в детском саду? Знать, что крапива любит влажные места, что она очень нежное растение, но дотронуться до себя не дает. Крапива жжется своими волосинками – иголочками, ими усеяна вся поверхность листьев сверху – донизу, иголочки ломаются и обжигают едким соком, крапива очень долго цветет, ее пыльцу очень любят пчелы. Она лечебная: много витамин, настой используют для остановки кровотечения, очень вкусные щи из крапивы и салаты. |
Карточка №2.
Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной? |
Карточка №3.
Это растение – первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность. |
Карточка №4.
Как называется это дерево? Как вы догадались? Где береза у нас растет? Как называется лес, если он состоит из состоит из одних берез? Как называется сок, который мы пьем? Береза в любой время красива, ее называют красой леса, березовым чудом, деревом здоровья. Сколько песен, стихов об этом дереве создано. Дерево хорошо приживается на бедных, малоплодородных, заболоченных почвах. Ее всходы не боятся солнца, морозов. Издавна люди садили березу около своих жилищ, и она была украшением его, давала прохладу в знойный день. Давным-давно на бересте березы писали, когда не было бумаги. Из бересты делали посуду, самовары, лапти. Березовые листья, ветки, почки, сок березы полезны для здоровья: чай из березовых почек придает силы, бодрит. |
Карточка №5.
Это рябина, ветвистое дерево, растет почти повсюду, растет она и у нас в детском саду, она любит свет, растет деревцом, обильно плодоносит, это одно из любимых деревьев в народе и про него есть много песен и стихов. Что есть у дерева? Какой ствол? (прямой, ствол может быть стволов может быть много, кора коричневая, гладкая, на ветках растут мелкие овальные листья, по краям листа – зубчики, листики располагаются парами). Красива она весной, в белом весеннем наряде, ее мелкие цветы издают душевный запах, летом ягоды медленно созревают под лучами солнца, они не вкусные их не клюют птицы. Поздней осенью листья рябины желтеют, краснеют и опадают, оранжево-красные гроздья плодов остаются на деревьях всю зиму. |
Карточка №6.
Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева). Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая, легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал. |
Карточка №7.
Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедает вредных насекомых. |
Карточка №8.
Как называются эти цветы? Расскажите друг другу, какие цветы незабудки? Незабудки однолетние или многолетние? Эти цветы маленькие, имеют чашечку и венчик из 5 сросшихся лепестков, бутоны розовые, а распутавшиеся цветы ярко-голубые с желтой серединкой, любят влагу и свет. |
Карточка №9.
Комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком, с помощью которого он питается. Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб). |
Карточка №10
Это хищники, хорошо приспособленные к ловле добычи на лето. Они также, как и комары откладывают яйца в воду, поэтому и обитают возле рек. Обратить внимание на интересные особенности ее тела: тонкое, длинное туловище, круглая голова, 4 вытянутых крыла. У стрекозу очень большие глаза, которыми она прекрасно видит, большой рот на концах челюсти. Черные пятна на концах крыльев – это не украшения, а утолщения, которые помогают стрекозе хорошо летать. Стрекоза очень хорошо летает, ее трудно поймать, она сама ловит других.
Голубой аэропланчик, сел на большой одуванчик. |
Карточка № 11
Цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
|
Карточка №12
Цель — разобрать понятие “облако”, зависимость погоды от наличия облаков. |
Карточка № 13
Цель — повторить понятие “ветер”. Что происходит с деревьями в ветреную погоду.
1. “Выше земли”. Цель — развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. |
Карточка № 14 |
Художественное слово: |
Карточка № 15
Цель —повторить некоторые цветущие травянистые растения. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. |
Д/ и “Угадай по описанию” — воспитатель
описывает растение, дети определяют. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. “Что где растет?” — воспитатель называет лесные растения и спрашивает детей, где они растут, затем луговые. Цель — закрепить знания детей о растениях леса и луга. |
Карточка № 16
Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. |
Карточка № 17
Цель — вспомнить с детьми об аккуратном обращении с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают. |
Карточка № 18
Цель —закрепить знания о насекомых, их образом жизни, условиями для жизни. |
Д/ и “”Звукоподражание” — воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание. Цель — закрепить произношение отдельных звуков.
“Угадай по описанию” — воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. |
Карточка № 19
Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. |
Карточка № 20
Цель —вспомнить внешний вид лягушки, ее движения. |
П/и: 1. “Музыкальные ребята”. Цель — научить выполнять движения, не мешая друг другу. Ход игры. На земле параллельно раскладыв |
В детских садах СССР царили режим дня и геркулесовая каша (впрочем, как и сейчас). Несмотря на это, в памяти многих взрослых годы, проведенные в саду, остались самыми счастливыми в жизни. Вспоминаем, какими были будни советских детсадовцев.
Зобков Георгий / Фотобанк Лори
Детей в детском саду водили на обязательные прогулки: одну до дневного сна, другую – после него. Прогулку могли отменить только в том случае, если на улице был сильный мороз, дождь или гроза.
Игорь Кутателадзе / Фотобанк Лори
Это фото из детского сада в СССР могло бы украсить любой модный журнал. В нем прекрасно все: аквариум, игрушечный самолет, лаконичная полка для игрушек и костюм ребенка.
Елена Осетрова / Фотобанк Лори
Вплоть до конца 1960-х матери в СССР имели право на оплачиваемый отпуск в 56 дней после родов. Его можно было продлить на три месяца – но без сохранения заработной платы. Именно поэтому популярностью пользовались ясли. Малыши попадали туда в 3-4 месяца.
Александр С. Курбатов / Фотобанк Лори
Как известно, шахматы полезны для развития умственных способностей ребенка. В старших группах дети знали, как ходят пешка и ладья.
Светлана Попова / Фотобанк Лори
Лепка и аппликация были основными занятиями детей на развивающих уроках. Виноград и коричневую сосиску из пластилина был обязан хоть раз в жизни вылепить каждый советский ребенок.
Светлана Попова / Фотобанк Лори
Праздники (Новый год, 1 Мая, 8 Марта, 23 Февраля) в детских садах СССР отмечали утренниками. Дети учили стихи и песни. Для педагогов утренник был одной из форм аттестации – для подтверждения категории или присвоения новой, так что к праздникам готовились тщательно.
Светлана Попова / Фотобанк Лори
«Политические» праздники (например, Первомай) в детсадах праздновались с особым размахом. Здесь закладывались основы идеологического воспитания будущих строителей коммунизма. Подарков на таких утренниках детям не делали, зато детсадовцы готовили небольшие сувениры собственного изготовления для родителей.
Светлана Попова / Фотобанк Лори
Главным праздником в советском детском саду был Новый год. А главным костюмом для мальчика – одежда матроса.
Светлана Попова / Фотобанк Лори
Иногда в садах стояли диапроекторы и детям показывали диафильмы – слайд-шоу, спроецированные на экран. Но такая роскошь была не везде, и тогда педагогам приходилось проявлять инициативу – буквально вручную показывать сказки советским детям.
deti.mail.ru
У нас есть шесть мероприятий для прогулок на природе, которыми дети могут заняться на прогулке, в походе или даже просто на прогулке на заднем дворе. И еще 7 идей природы, которыми дети могут заняться, когда вернутся домой!
Обновлено в мае 2021 г.
Итак, вы отправляетесь на прогулку с детьми на природу и вам нужны идеи, чтобы добавить немного дополнительных развлечений, взаимодействия или обучения к этому опыту?
Вот 6 занятий, которые вы можете сделать с детьми во время прогулки на природе. И еще 7, которые вы можете сделать с детьми после возвращения домой.
6 детских прогулок на природе (чем заняться во время прогулки)Эти идеи включают способы узнавать, исследовать и взаимодействовать с окружающим вас миром природы, включая охоту за мусором, охоту за звуком, игру «Я шпионю» и многое другое.
Между прочим, я не предлагаю вам выполнять все эти действия. Выберите для этой прогулки одно из прогулок на природе, которое интересует вас и детей, и оставьте остальные для будущих прогулок.
Нажмите на изображение выше или ссылку ниже, чтобы сохранить копию нашей охоты на мусорщиков!
Охота на мусорщиков на природе позволяет детям учиться, веселиться и наблюдать за миром природы.
Больше идей охоты на мусорщиков:
Принесите бинокль и карманный путеводитель по птицам и посмотрите, каких птиц вы сможете найти. Или возьмите увеличительное стекло или лупу и посмотрите на мелкие предметы (насекомых, семенники, цветы и т. Д.) Вблизи.
Дети любят игры! Добавьте немного волнения в свою прогулку на природе, по очереди играя «Я шпионю…».
«Я шпионю маленьким глазком, что-то синее»
(или пушистый, зеленый, круглый, мокрый, имеет шесть ножек, рифмуется со свободным и т. Д.).
Это веселое занятие по искусству, которое можно попробовать на ходу! Дети могут создавать натирки из коры с помощью бумаги и мелков или масляной пастели . Сделайте еще один шаг и посмотрите на каждое дерево, затем пометьте растирание коры.
Чтобы продлить это задание, соберите несколько листьев и принесите домой натертых листьев (которые лучше всего делать на столе).
Есть ли у вас ребенок, который любит пошуметь? Подумайте о том, чтобы отправиться на качественную охоту! Помогая детям научиться слушать с намерением. и экспериментируют со своим собственным звуком. действительно интересно для всех возрастов.
Принесите сумку, коробку или корзину и соберите сокровища природы, такие как цветы, листья, стручки, перья, камни и многое другое, чтобы использовать в одном из следующих занятий. Найдите предметы всех цветов радуги, если вы хотите выполнить упражнение «смешать и нарисовать радугу» ниже.
7 мероприятий для детей После прогулка на природеОдин из наших любимых «ловцов солнца» – это ловец цветов на бумажной тарелке с использованием контактной бумаги , цветочных лепестков и листьев.
Сделайте еще один шаг и создайте волшебного 3D-ловца солнца природы ! Вырежьте в коробке окошки, накройте контактной бумагой, затем прижмите лепестки цветов и листья к липкому пластику. Детям понравится этот проект!
Собирайте цветы, черенки растений, палки, шишки, перья, камни и тому подобное! Разложите в корзинах на детском столике с увеличительным стеклом и путеводителями по природе для дальнейшего изучения.
Или комбинируйте с игровыми шелками, фигурками и игрушками, чтобы создать сезонную игровую сцену.
Сначала смешайте цветов краски , чтобы они соответствовали природным предметам, которые вы нашли. Затем нарисуйте ими картинку. Вы можете совместить это занятие с наблюдательным рисунком и раскрасить свои версии найденных вами предметов.
Вы также можете использовать свои недавно смешанные цвета, чтобы сделать настоящую радугу! Или создать любое произведение искусства, абстрактное или реалистичное, которое вам нравится.
Собирайте во время прогулки на природе такие природные предметы, как сосновые шишки, листья и стручки.Затем раскрасьте и соберите эти материалы в небольшую коробку в этой простой детской диораме о природе.
Соберите натуральные материалы для создания этого красивого мобиля для природы. Нарисуйте бусинок из глины, высушенных на воздухе, и нанизывайте их на нитки, чтобы создать детский природный мобиль.
Дети могут рисовать свои сокровища природы, используя масляную пастель и мел, мелки, цветные карандаши, фломастеры или палочки для темперной краски. Это простое приглашение к рисованию, которое развивает навыки рисования за счет наблюдения за цветом, узорами, линиями и многим другим!
Вы также можете создавать специальные маленькие теневые коробки, комбинируя наблюдательный рисунок с предметами реальной природы, например, с этим Feather Art in a Box .
Вдавите листья или цветы в глину для воздушной сушки , чтобы сделать отпечатки природы. Проделайте дырочки в глине и дайте высохнуть. Вешают украшения или подвески! Или приклейте магниты на спинки для использования на холодильнике.
Как насчет вас? Есть ли у вас еще какие-нибудь прогулки на природе для детей, которые можно добавить в этот список?
Прикрепите его на потом
Хотите улучшить понимание речи вашего гиперлексического ребенка? Попробуйте стратегию прогулки по картинкам для чтения! Ниже вы узнаете, как совершить прогулку по картинкам и почему это важно.
Есть так много разных способов поработать над навыками понимания прочитанного до, во время и после чтения книги. Однако многие люди склонны уделять больше внимания завершающей части чтения, задавая вопросы, чтобы проверить, понял ли ребенок то, что они читают, или нет.
Но то, что вы делаете перед чтением, может иметь огромное значение для общего понимания книги вашим ребенком.
Вот где приходит на помощь стратегия для чтения с прогулки по картинкам .Это быстрое и простое задание, которое вы можете выполнить , прежде чем прочитает книгу.
Но что именно представляет собой стратегия обхода картинок? Давайте разберемся!
Прогулка с картинками – это совместное действие между ребенком и взрослым, которое происходит перед чтением книги, когда вы листаете страницы одну за другой, чтобы предварительно просмотреть историю. Это позволяет ребенку лучше ознакомиться с книгой, прежде чем активно читать текст. Думайте о прогулке с картинками как о «стратегии перед чтением».
Эта стратегия чтения важна для понимания прочитанного – навыка, с которым многим детям с гиперлексией требуется дополнительная помощь. Но вот список преимуществ прогулок по картинкам:
Прогулка с картинками проводится перед чтением книги, чтобы активировать фоновые знания и улучшить понимание, но как на самом деле совершить прогулку с картинками?
Ну, по сути, вы начинаете с обложки и начинаете листать страницы одну за другой. Вы указываете на важные подсказки в картинках на каждой странице и говорите о том, что вы видите, вместе со своим ребенком, попутно задавая ему вопросы. На самом деле вам пока не нужно беспокоиться о словах на страницах, так как на этом этапе цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на изображениях.
Прогулка по картинкам займет всего несколько минут, и это несложно. В этом видео показаны некоторые советы и рекомендации по прогулке с картинками и на что следует обратить внимание. Вы также можете найти этот бесплатный распечатанный список примеров вопросов, которые можно задать во время прогулки с картинками.
youtube.com/embed/bgIOvcsDtZo”/>
И теперь, когда вы лучше понимаете, что такое прогулка по картинке и как ее делать, давайте посмотрим на нее в действии! Вот видео с примером прогулки с картинками:
После того, как вы закончили прогулку с картинками, вы можете идти дальше и читать саму книгу.
Как использовать стратегию чтения «Установление связей»
Бесплатные распечатанные игры в кости для понимания прочитанного
Рабочие листы для понимания прочитанного в свободном космосе
Келли Харрис
Прогулка с картинками – это предварительный просмотр картинок в книге, чтобы познакомить ребенка или группу детей с историей перед тем, как познакомить их с написанными словами. Прогулки с картинками могут пробудить в ребенке интерес к истории и помочь им узнать больше об этой истории. Листая картинки с детьми, вы, как учитель, помогаете подготовить ребенка к рассказу и учите его важности визуальных подсказок как стратегии чтения. Дети могут начать «чувствовать» историю. Какие персонажи есть в рассказе? Где может происходить эта история? Это счастливая история или грустная? Вы можете предсказать, что может случиться? Прогулки с картинками также помогают детям думать в хронологическом порядке и организовывать рассказ в начало, середину и конец (сначала, затем, и последний).Прогулка с картинками помогает детям связать иллюстрации в рассказе со своим личным опытом. Это может быть особенно полезно для застенчивых детей, которым сложно общаться с другими.
Выберите книгу с множеством подробных красочных иллюстраций, непосредственно связанных с текстом. Убедитесь, что он соответствует возрасту и не слишком длинный, иначе дети могут потерять интерес. Ваша школа или местный библиотекарь могут предложить отличные предложения! Скажите детям, что прежде чем читать рассказ, вы вместе посмотрите картинки, чтобы понять, сможете ли вы угадать, о чем рассказывается. Сначала посмотрите на обложку книги и спросите ребенка (детей), что они видят. Спросите их, о чем, по их мнению, может быть рассказ, используя открытые вопросы о картинках. Как вы думаете, куда идет собака? Для чего дама делает покупки? Как вы думаете, что чувствует маленькая девочка? Как вы думаете, почему мальчик выглядит таким грустным? Если детям трудно делиться информацией о картинках, вы можете смоделировать стратегию, произнеся вслух такие фразы, как: Я смотрю в лицо матери, и мне кажется, что она выглядит рассерженной.Согласен ли ты со мной? Как вы думаете, почему она злится? Подтвердите и переформулируйте ответы ребенка (детей), не сообщая информации о том, прав ребенок или нет. Вы думаете, что слон уйдет из зоопарка. Это вполне возможно. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет. Вы также можете записать ответы детей на диаграмму, чтобы показать, как печать может быть ценным инструментом.
Затем прочитайте историю с ребенком (детьми). При необходимости остановитесь, чтобы обсудить, совпадают ли предсказания ребенка с тем, что произошло в рассказе. Обсудите, почему предсказание совпало или нет, используя информацию как из картинок, так и из текста рассказа.
Прогулки с картинками могут быть полезным занятием в классе. Разговаривая с ними и позволяя ребенку (детям) давать свои ответы, это способствует развитию языковых навыков детей.
Адаптировано из книги «Прогулка в картинках» Эллен Милн, штат Мичиган, «Хэндс энд голосс»
Мы хотим услышать от вас! Нажмите на ссылку ниже, чтобы пройти небольшой опрос о вашем опыте чтения «Давай поговорим качественно! PQA in PA »блог.Вы будете участвовать, чтобы выиграть приз, который будет вручен в конце месяца. Благодарим вас за уделенное время и ждем ваших отзывов!
Годовой опрос Let’s Talk Quality
С такими повсеместными экранами и постоянным давлением, чтобы наши дети записывались на все организованные мероприятия, современное детство гораздо менее дикое и свободное, чем то, что мы испытали в детстве. Прошли те времена, когда открывали заднюю дверь и выводили детей на улицу только с просьбой прийти домой к обеду. В результате наши дети упускают возможность исследовать и терять творческие способности и воображение, которые приходят со скукой.
Книги – отличный способ восполнить этот пробел. Эти истории, наполненные приключениями и красотой мира природы, обязательно побудят ваших маленьких читателей выйти на улицу и исследовать ее.
Оливер Джефферс
У Уилфреда лотов и правил.К счастью, его домашний лось, Марсель, обычно им подчиняется. Но есть одно правило, которому Марсель не может следовать: идти тем путем, которым хочет идти Уилфред. Однажды во время особенно долгой прогулки по лесу Уилфред обнаружил, что кто-то другой считает, что Марсель принадлежит ей, а Марсель на самом деле не думал, что он кому-то принадлежит. К счастью, им удается найти компромисс. В этой книге, наполненной прекрасными иллюстрациями природы, ваши дети захотят выйти на улицу и посмотреть, каких животных можно увидеть, когда вы их ищете.
Дэвида Ковелла
Эта книга начинается серой и унылой, с мальчика, склонившегося над экраном. Но к его окну пробегает девушка и кричит: «Эй, ты! Небесно-голубое! ” и меняет все. Мальчик бежит за ней, оставив свою обувь (и ширму) позади, и попадает в мир солнечного света и приключений.Они гоняются за кроликами, топчутся по грязевым лужам, плавают в воде и бегут по ветру. Это прекрасное напоминание о том, что вас ждет столько приключений, когда вы кладете экран.
Мэдлин Клёппер
Главный герой Мадлен Клёппер – городской парень, который напугал планы своей семьи на летний поход.Для нее нет ничего особенного в природе, и она следит за своей семьей как можно более неохотно. Но чем дольше они проводят на улице, исследуя леса, озера и горы – и имея несколько чудесных встреч с дикой природой, – она начинает понимать, что на открытом воздухе все-таки может быть здорово.
Миша Арчер
Маленький мальчик наблюдает за тем, что находится вокруг него в парке, и с помощью друзей-животных начинает видеть естественную красоту в вещах, которых он никогда раньше не замечал (хруст листьев, прохладный пруд, теплый песок, яркий звезды).Эта милая книжка с картинками с яркими, привлекательными иллюстрациями в виде коллажей предлагает простое введение в понятие поэзии, при этом побуждая детей держать глаза и уши открытыми для взглядов и звуков природы.
Сьюзан Гал
Иногда прогулка по окрестностям может быть столь же освежающей, как и длительный поход.К счастью для читателя, у руля этой книги есть один нетерпеливый щенок, который умоляет прогуляться на улицу. Вы знаете, сколько всего можно увидеть по ту сторону двери? Соседи, другие собаки в парке, шумный центр и огромное количество белок. Соберите членов своей собачьей семьи или одолжите этого щенка, чтобы весело провести время на солнце.
Адди Босуэлл, иллюстрация Александра Мостова
Заставьте малышей выйти на улицу и исследовать мир на велосипеде в этом творческом и красочном празднике велосипедной культуры, вдохновленном страстным сообществом велосипедистов Северо-Запада Тихого океана.С большими велосипедами, маленькими велосипедами и невероятно высокими велосипедами – а также несколькими воображаемыми видами – ваши малыши будут вставать, чтобы пристегивать свои шлемы и бить тренировочные колеса (конечно, всей семьей!).
Джоша Фанка, иллюстрировано Сарой Паласиос
Может быть, это не всегда ситуация «или-или»: внутри с технологиями, а снаружи – без них.Совместите навыки вашего ребенка с технологиями с днем на пляже, рассказав эту умную историю от некоммерческой организации Girls Who Code, занимающейся компьютерными науками. Жемчуг полон решимости построить безупречный замок из песка, но препятствия продолжают мешать. Она и ее друг-робот решают использовать базовые концепции компьютерного кодирования для достижения своей цели, и они просто делают это, получая при этом массу удовольствия.
Брэди Смит и Тиффани Тиссен
Иногда родителям нужно напоминание выключить телефоны и насладиться видами и звуками вокруг.Так и происходит в соседнем парке: дети восклицают над чудесами вокруг, в то время как глупые взрослые смотрят на свои экраны. Это столь необходимое напоминание о том, что нужно отключиться от сети и ценить повседневные удовольствия с нашими детьми. Это отличное чтение, чтобы побудить всю семью поговорить о том, как наслаждаться настоящим моментом.
Фиби Уол
Для детей, увлеченных мифологическими сказками и потусторонними играми, почему бы не соблазнить их провести время на заднем дворе с очаровательно причудливой игрой Фиби Валь Backyard Fairies ? На каждом ярком многослойном развороте изображены волшебные существа, прячущиеся среди флоры, когда одна девушка отчаянно пытается их найти. Читатели могут даже быть вдохновлены на создание своей собственной волшебной двери, чтобы пригласить в нее магию.
Меган Вагнер Ллойд, иллюстрировано Эбигейл Халпин
Эта книга начинается с того, что двое детей выходят из своего городского дома в поисках чего-то дикого.Они очень быстро окунаются в красоту природы – от крохотных до крапинок на вашем лице. Пробираясь через лес и возвращаясь к мощеным и шумным улицам, они обнаруживают, что дикие животные существуют на их заднем дворе. С захватывающими дух иллюстрациями и очаровательным языком эта книга отправляет читателей в чувственное путешествие по природе, которое заставит вас жаждать большего.
| Рекомендуемый совет!Новые способы чтения книгВам кажется, что вы прочитали одну и ту же историю 100 раз? Прочтите это по-новому: задайте детям вопросы о том, что, по их мнению, будет дальше, и побудите их рассказать вам, что они видят на иллюстрациях.Узнать больше> |
Я никогда не забуду оставить своего старшего ребенка с его воспитателем в детском саду в первый день школы. Он отлично справился, а я пошла домой и плакала. Несмотря на реакцию моего ребенка, поступление в школу для многих может быть трудным и даже травматичным. Независимо от того, был ли ваш ребенок дома с родителями или няней или имел годы дошкольного образования, вот несколько способов успокоить его – и ваше собственное – и облегчить эту важную веху для всех.
Практика прощанияОдин из способов уменьшить страхи в детском саду – постепенно увеличивать периоды разлуки за несколько месяцев до начала школы.Цель состоит в том, чтобы постепенно увеличивать количество опекунов, с которыми взаимодействуют дети, чтобы они чувствовали себя комфортно со взрослыми, кроме ближайших родственников, и понимали, что они могут выжить без присутствия родителей. Вот и другие идеи, которые могут помочь:
Повышение комфорта вашего ребенка в школе помогает уменьшить нервную дрожь, но не преувеличивайте новую ситуацию комментариями типа «Какой великолепный класс!» или “Тебе здесь будет так хорошо!” Эти типы комментариев , а не уменьшают нервозность – на самом деле, они могут вызвать большее беспокойство, создавая ложные ожидания, которые не оправдываются. Вот и другие способы помочь вашему ребенку чувствовать себя в большей безопасности при поступлении в школу:
Убедитесь, что у вас есть время поговорить с вашим ребенком о переходе в школу. Объясните, что вас беспокоит, например: «Найду ли я друзей?» и «Что, если я потеряюсь?» нормальны и обычно проходят через несколько дней. Имейте в виду, что хотя переживания могут показаться нереальными, для вашего ребенка они реальны. Поблагодарите их за то, что они поделились своими заботами, а затем вместе обсудите решения. Вот несколько примеров:
Вы также можете прочитать книгу, чтобы помочь своему ребенку поделиться своими чувствами и узнать, что у других есть похожие страхи.Вот несколько хороших книг по переходу, которые могут помочь: The Kissing Hand Одри Пенн, First Day Jitters Julie Danneberg, The Night Before Kindergarten и The Night Before First Grade Наташи Уинг и Miss Детский сад готовится к детскому саду Джозеф Слейт.
Установите ритуал прощанияТревога ребенка возрастает, если вы слишком серьезно относитесь к уходу или растягиваете прощание.
© Gable Denims / 500px
Ключ состоит в том, чтобы установить постоянный образец прощания, чтобы ваш ребенок знал, какого ритуала ожидать, и что они пройдут через это время, и понимал, что вы действительно вернетесь. Вот несколько вещей, которые помогут сделать прощание менее стрессовым:
Кроме того, убедитесь, что вы или назначенный вами опекун забираете вашего ребенка в указанное вами время и в точно назначенном вами месте. На самом деле, будьте на пять минут раньше, чтобы забрать ребенка, чтобы избавиться от мучительных моментов, которые могут возникнуть у ребенка, если вы опоздаете. Если ваш ребенок плачет, когда вы приходите за помощью, примите это как комплимент. Обычно это означает, что они просто рады вас видеть.
Держите глаза открытымиЕсть несколько признаков того, что беспокойство вашего ребенка может быть чем-то большим, чем обычная дрожь в переходный период.Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, пришло время поговорить с учителем и медицинским работником.
Для большинства детей беспокойство о разлуке является нормальным и пройдет. Главное – следить за постепенным ростом уверенности и уменьшением беспокойства. Если беспокойство продолжается или усиливается, посоветуйтесь с учителем или консультантом, чтобы узнать, есть ли у них предложения, которые помогут вашему ребенку приспособиться. Просто помните, что процесс настройки может занять от одного дня до нескольких недель, так что наберитесь терпения. Помочь своему ребенку научиться прощаться и уверенно жить без вас – это еще одна важная веха в его развитии и часть взросления.
Редакция BabyCenter стремится предоставить самую полезную и достоверную информацию о беременности и воспитании детей в мире.При создании и обновлении контента мы полагаемся на достоверные источники: уважаемые организации здравоохранения, профессиональные группы врачей и других экспертов, а также опубликованные исследования в рецензируемых журналах. Мы считаем, что вы всегда должны знать источник просматриваемой информации. Узнайте больше о наших редакционных правилах и правилах медицинского обзора.
ААП. 2013a. Вехи развития: дети 2 лет. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/toddler/Pages/Developmental-Milestones-2-Year-Olds.aspx
AAP. 2013b. Основные этапы развития: 3 месяца. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Developmental-Milestones-3-Months.aspx
AAP. 2013c. Основные этапы развития: 7 месяцев. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Developmental-Milestones-7-Months.aspx
AAP. 2013г. Основные этапы развития: 12 месяцев. Американская академия педиатрии. http: //www.healthychildren.org / English / age-stage / baby / Pages / Developmental-Milestones-12-Months.aspx
AAP. 2013e. Движение: от 4 до 7 месяцев. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Movement-4-to-7-Months.aspx
AAP. 2013f. Движение: от 8 до 12 месяцев. Американская академия педиатрии. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Movement-8-to-12-Months.aspx
CDC. 2012. Важные вехи: Вашему ребенку три года. Центры США по контролю и профилактике заболеваний.http://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/milestones-3yr.html
CDC. 2009. Вехи. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. http://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/pdf/parents_pdfs/MilestoneMomentsEng508.pdf
MedlinePlus. 2010. Развитие малышей. http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/002010.htm
PubMed (ADAM). 2012 г. Рекорд по вехам развития – 18 месяцев.
.