Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
Курсы Повышение квалификации
Курс повышения квалификации
от 800 ₽
Дополнительные скидки при оплате от двух курсов и для коллективов.
Подарок каждому слушателю! Свидетельство о развитии профессиональной компетенции.
Курсы
Профессиональная
переподготовка педагогов
Официальные курсы
профессиональной переподготовки
от 3500 ₽
до -60%
Получите новую квалификацию по самым выгодным ценам.
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Свидетельство о публикации авторской статьи
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Рецензия на методическую разработку
Свидетельство участника экспертной комиссии
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Приказ о создании экспертной комиссии
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Свидетельство участника семинара
Диплом участника конференции
Справка о публикации методического материала
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
© 2008 – 2023 Все права защищены.
Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .
На День учителя школьники обычно готовят праздничный концерт, и мы предлагаем придумать необычный интересный сценарий. Каждый год ученики выступают с музыкальными и танцевальными номерами перед уважаемыми педагогами. Но почему бы не удивить наставников смешными сценками, забавными конкурсами, розыгрышами и песнями-переделками, которые наверняка поднимут настроение в праздник.
Праздничный осенний день можно с самого утра провести весело и незабываемо. Вот несколько советов, как это организовать:
В завершение учебного дня школьники, родители и организаторы устраивают праздничный концерт, посвященный Дню учителя. Он может быть тематическим, или в форме концерта с музыкальными, танцевальными и театральными номерами. Обязательно задействуйте педагогов, чтобы они не заскучали. Интерактивные конкурсы, например, поднимут настроение виновникам торжества.
Предлагаем необычный сценарий «Школа 80-х годов» ко Дню учителя. Нужно заранее позаботиться о соответствующем реквизите:
Под песню «Розовый вечер» группы «Ласковый май» на сцену поднимаются парень и девушка. Девушка одета в джинсовую юбку и курточку, на голове у нее начес, глаза и губы ярко накрашены. На парне свитер с узором и джинсы «варенки» с цепями.
Девушка:
Привет! По какому случаю здесь собралось столько людей?
Парень:
Ты разве не знаешь? Сегодня у нас звездная дискотека. Вон сколько звезд сидит в зрительном зале!
Девушка:
Точно! Такие все красивые, нарядные, веселые! Что же, начнем вечеринку!
Играет музыка Mr. President Coco Jambo. Ведущие спускаются в зал и устраивают веселый паровозик, приглашая всех зрителей присоединиться и, цепляясь друг за друга, пройти под музыку по всему залу.
Парень:
Ух, веселое же было времечко! Никаких забот, хлопот, правда, учеба в школе много времени отнимала. Это сейчас дети с раннего детства ходят на всякие развивающие занятия, кружки, чуть ли не с пеленок учат иностранные языки.
Девушка:
А раньше как было? Давайте вспомним лихие 90-е!
На сцену выходит школьница, одетая в плиссированную юбку, свитер с орнаментом, на поясе у нее висит сумка, волосы собраны в высокий хвост, челка зачесана набок. Школьница несет в руках корзинку с упаковками колготок, лаком для волос и другой косметикой.
Девушка:
Я в школе училась на пятерки всегда,
Уроки не прогуливала я никогда.
В пединститут легко поступила,
Красный диплом я потом получила.
В школе копейки я получала,
На жизнь в 90-х совсем было мало.
И вот занялась продажами я,
Хоть в шоке пребывает моя семья.
Что делать, красиво хочется жить,
Кто-нибудь что-то хочет купить?
Девушка проходит по рядам и предлагаем учителям приобрести товары из ее корзинки.
Ведущий:
Вот так учителя выживали в 90-х годах. Но, конечно же, было не только плохое.
Ведущая:
Вспомним, какая была мода в то время. Давайте отправимся на показ мод в 90-е годы.
Под музыку группы Ace of Base на сцену поднимаются школьники, одетые в стиле 90-х годов.
Ведущий:
Предлагаю немного расслабиться и поиграть.
Играет песня группы «Унесенные ветром» «Какао-Какао», и ведущие кидают со сцены фитболы в зал, а учителя должны бросать их обратно.
Ведущая:
Ну что ж, размялись, теперь пора напрячь немного мозги. Все-таки, мы находимся в школе, где положено думать и соображать. Сейчас будет викторина на знание 90-х годов.
Вопросы для викторины:
Ведущий:
Наши уважаемые учителя отлично знают все про 90-е годы. Но мы что-то засиделись, пора размять косточки.
Ведущая:
В 90-е в моду входит аэробика. И сейчас наш прелестный инструктор Майя покажет вам несколько движений, а всех желающих приглашаем присоединиться.
Звучит ритмичная музыка, на сцену выбегает школьница в спортивном купальнике, гетрах, на волосах повязка. Она показывает движения из аэробики.
Ведущий:
Пока мы тут занимались аэробикой, наши дорогие 6-классники подготовили музыкальный номер. Приглашаем на сцену!
Ученики поют песню-переделку на мотив композиции «Зеленоглазое такси»:
Праздник встречаем,
Учителей поздравляем.
Цветов много дарим,
Мы всех уважаем.
Припев:
Наш педагог
О-о-о-о
Поставь пятерки нам скорей,
Ведь ты наш Бог
О-о-о-о,
Ты лучший из учителей.
И на урок
О-о-о-о,
Бежим скорее со всех ног,
Мы любим Вас,
О-о-о-о,
Наш славный, милый педагог.
Торт, шары, конфеты,
От нас всех приветы.
Мы вас не забудем,
Всю жизнь Вас помнить будем.
Припев.
В завершение ученики дарят воздушные шарики педагогам.
Ведущая:
А еще на дискотеках 90-х были популярны медляки. Ах, как ждали девушки, чтобы парни пригласили их потанцевать! Вспомним, как это было?
Звучит песня В. Быкова «Любимая моя». Ученики приглашают на танец учителей.
Ведущий:
На мероприятиях в 90-х было модно устраивать всякие смешные конкурсы. Например, кто засунет больше воздушных шариков в одежду. Ну что, попробуем повторить? Учителя, приглашаем вас на сцену. Все, кто хочет поучаствовать, прошу!
На сцену выходят учителя, делятся на 2 команды. На 1 участника из каждой команды надевается балахон, а все остальные должны засунуть под него как можно больше шаров. Все это происходит под озорную музыку группы «Дюна».
Ведущая:
О, какие зефирные человечки у нас получились! Ну что, будем считать шары, и у кого их окажется больше, тот и победил.
Обеим командам вручают призы.
Ведущий:
К нам на вечеринку заглянула настоящая звезда. Встречайте, Шура со своей композицией «Холодная луна».
На сцену выходит школьник, переодетый в Шуру (обязательно заклейте передний зуб темным скотчем, как будто у исполнителя его нет).
Ведущая:
Отлично потанцевали с Шурой! Желаем ему творческих успехов и поскорее дойти до стоматолога-хирурга.
Ведущий:
Теперь предлагают выбрать короля и королеву нашей вечеринки. Помнишь, как это было почетно в 90-х?
Ведущая:
У меня в шляпе лежат записки с именами всех наших уважаемых учительниц. Итак, барабанная дробь, выбираем королеву бала (достает записку с именем).
Ведущий:
У меня в шляпе тоже есть записки с многоуважаемыми педагогами, которые претендуют на роль короля бала (достает записку).
Под музыку Л. Агутина «Королева» на сцену приглашают короля и королеву, надевают им на головы короны.
Ведущая:
Вот и подходит к завершению наша вечеринка. Было весело, интересно, музыкально и немного ностальгически.
Ведущий:
Дорогие наши педагоги, мы поздравляем вас с праздником. Хотим поблагодарить за все, что вы делаете для нас, и пожелать творческих успехов, хорошего настроения и радости в жизни.
Ученики взрывают хлопушки под композицию О. Газманова «Свежий ветер». Учителям дарят подарки и поздравляют с праздником.
Можно подготовить сценарий концерта ко Дню учителя, который будет проходить в Доме культуры или школьном актовом зале. В концерте будут задействованы ученики 5-9 классов, которые покажут интересные сценки, исполнят песни-переделки, музыкальные и танцевальные композиции.
На сцену выходят 2 ведущих: мальчик и девочка.
Мальчик:
Сегодня мы отмечаем большой праздник – День учителя.
Девочка:
Без наших наставников люди не получили бы знания, не смогли бы добиться профессиональных высот.
Мальчик:
Вот работник – инженер,
Подает он всем пример.
А если бы в школе не учился,
То ничего бы не добился.
Девочка:
В операционной стоит хирург,
Обладатель поистине бесценных рук.
Но если бы образование не получил,
То больного вряд ли бы он излечил.
Мальчик:
Продавцы, воспитатели, программисты,
Водители, управленцы, машинисты,
Никто бы в профессии ничего не добился,
Если бы в школе когда-то не учился.
Девочка:
Какое сердце должно быть у педагога, чтобы вместить столько любви к своим ученикам!
На сцене стоит мольберт с ватманом в виде сердца. Под лирическую музыку по одному выходят ученики и приклеивают маленькие фотографии учителей на ватман. В результате получается изображение сердца, которое состоит из изображений педагогов.
Мальчик:
Как вы считаете, кто самый главный человек в школе? Нет, не работник столовой! Конечно же, директор. И сегодня он скажет несколько слов своим коллегам в честь праздника.
На сцену поднимается директор и выступает с речью. В конце ученики дарят ему цветы.
Девочка:
С детства мы все очень любим сказки. Давайте же послушаем сказки-перевертыши и попробуем отгадать, о чем идет речь.
На сцену выходит школьница, переодетая в бабушку. Она читает сказки-перевертыши, а учителя должны угадать название сказки.
Мальчик:
К нам на праздник спешат ученики первого класса, которые только-только начали удивительное путешествие по стране знаний. Они также хотят поздравить учителей с праздником.
Первоклассники исполняют песню на мотив композиции из мультфильма «Фиксики»:
До чего же мы еще маленького роста,
Нам читать, считать, писать пока еще не просто.
Но без полезных знаний образованья нет,
Учитель нам поможет, и в этом весь секрет.
Нам теперь не до игрушек, времени не много,
Ждет нас в путешествие школьная дорога.
Будем мы учиться, пятерки получать,
А сегодня педагогов будем поздравлять!
Ведущая:
Наши учителя в школе уже с утра,
Встречает их шумная детвора.
После уроков педагоги проверяют, все ли в порядке.
Как они все успевают? Для нас загадка.
Ведущий:
Давайте посмотрим на рабочие будни наших уважаемых учителей.
На экране идет небольшой клип, смонтированный из видеонарезок о школьных буднях.
Ведущая:
Иногда мне кажется, что учителя – какие-то неземные существа, которые успевают за 24 часа в сутки так много: провести уроки, проверить домашнее задание, проконтролировать поведение учеников, а ведь еще есть и личная жизнь!
Ведущий:
Давайте проверим, насколько мы хорошо знаем наших педагогов. Я буду начинать фразу, а вам нужно ее закончить.
Учитель много времени свободного тратит,
Чтобы проверить домашнее задание в … (тетради).
Он уже в аудитории, когда бежим без задних ног,
Ведь по всей школе громко звенит … (звонок).
Сегодня праздник для учителей,
Мы их поздравить спешим скорей.
Ведь лучше наших педагогов нет,
Вручить хотим цветов … (букет).
Когда звенит по коридорам звонок,
Бежит детвора поскорей на … (урок).
Он нам оценки ставит и знания дает,
Он нас направляет двигаться вперед.
Наш наставник, наш предводитель,
Замечательный и уважаемый … (учитель).
Ведущая:
Благодаря вам, дорогие педагоги, в нас раскрываются таланты, ведь вы умеете направить, вдохновить, подбодрить. На сцену приглашаем учеников 8-го класса, которые исполнят музыкальную композицию в вашу честь.
Восьмиклассники играют на гитарах и поют песню «Учат в школе».
Ведущий:
Давайте представим школу будущего. Как будут учиться через, скажем, 100 лет?
Полукругом сидят ученики, заходит учительница.
Учитель:
Здравствуйте, дети, рада видеть вас после летних каникул! Как отдохнули?
1-й ученик:
Отлично, Мария Ивановна, мы с родителями на Луну летали.
2-й ученик:
Мы совершили путешествие по Галактике.
3-й ученик:
А я к бабушке на Кассиопею летал. Хорошо отдохнул!
Учительница:
Супер! Вижу, все отдохнувшие, загоревшие, готовые получать новые знания. Нажимаем на свои встроенные датчики и смотрим программу на первое полугодие.
Дети нажимают на свои запястья, закрывают глаза.
1-й ученик:
Ничего себе, программа! Как мы это все успеем освоить?
Учительница:
Слушайте, на дворе все-таки 2070 год, а не какой-то 2021-й. Все успеем! Вот вам первое домашнее задание. Напишите сочинение «Как я провел лето», только обязательно прикрепите карту Солнечной системы с координатами, где вы побывали.
3-й ученик:
В электронном виде?
Учитель:
Нет, в печатном! Иванов, ну ты даешь! Петрова, тебе персональное задание, как творческой личности. Нужно сделать голографические изображения исторических персонажей.
Петрова:
Кого именно? Пушкин, Лермонтов, Толстой, Чехов?
Учительница:
Можно и посовременнее кого-нибудь взять. Например, Ивлеева, Ксюша Собчак, Лядов. Сама выбирай, кто больше нравится.
2-й ученик:
А какие у нас еще предметы появятся в этом году?
Учительница:
Сборка и программирование роботов, изучение искусственного интеллекта, управление летающей тарелкой, уроки выживания в космосе. Вроде, пока все. Так, не забудьте сообщить родителям, что нужно переслать виртуальные деньги на ремонт.
1-й ученик:
Так в школе шикарный ремонт, зачем собирать деньги?
Учительница:
Традиция такая! Во все времена в начале учебного года собирают деньги. Не будем ее нарушать! На этом урок закончен, разбираем свои летающие приборы и тихонечко отправляемся на 120-й этаж. Только не гоните!
На сцену выходят ведущие.
Мальчик:
Вот и подходит к концу наш праздничный концерт, посвященный Дню учителя.
Девочка:
Мы еще раз хотим искренне поздравить каждого педагога нашей школы с этим замечательным праздником. Будьте счастливы, дорогие наши учителя! Низкий вам поклон за ваш тяжелый труд, за все, что вы делаете для того, чтобы ваши ученики многого добились в жизни.
На сцену поднимаются все участники концерта и исполняют песню шоу-группы «Улыбка» «Мой учитель».
Ученики старших классов обычно готовят ко Дню учителя веселый сценарий праздника. Мероприятие может проходить в виде концерта, дружеского капустника, театрального представления, корпоратива.
Что можно включить в праздничную программу:
В конце обязательно вручите педагогам цветы, воздушные шарики, а также можно устроить в каждой аудитории для классных руководителей небольшой фуршет.
Смешные сценки прекрасно впишутся в праздничный концерт, посвященный Дню учителя. В сценках могут участвовать не только ученики, можно подключить и родителей. Актеры смогут показать свои таланты, а педагоги получат порцию хорошего настроения.
На сцене 5 учеников, которые выстроились в ряд.
1-й ученик:
Сегодня у наших дорогих педагогов праздник – день Учителя!
2-й ученик:
Хотим поздравить вас, наши уважаемые
3-й:
Обожаемые
4-й:
Любимые
5-й:
Замученные, уставшие, нервные….
1-й ученик:
Что ты такое говоришь? Наши учителя никакие не замученные. Они очень любят свою работу!
5-й ученик:
Ага, на которой они оставляют все свои нервные клетки.
2-й:
Учителя с радостью идут в школу по утрам.
5-й ученик:
И сидят там до самого вечера. Работа мечты просто!
1-й ученик:
Молчи, Сидоров, иначе исключим тебя из поздравительной речи.
2-й ученик:
Желаем вам, наши дорогие педагоги, счастья
3-й:
Здоровья
4-й:
Благополучия
5-й:
Самое главное – это поменьше работы и побольше зарплаты.
1-й ученик:
Сидоров, ты опять за свое? Наши учителя работают, потому что это их призвание.
Сидоров:
Призвание разве можно на хлеб намазать? Или им можно расплатиться в магазине?
1-й ученик:
Мы долго думали, что же вам подарить.
2-й:
Открытка – это слишком просто.
3-й:
Цветы мы дарили 1 сентября.
4-й:
Шоколад негативно сказывается на состоянии зубов.
5-й:
И решили подарить вам настоящий, кожаный ремень. Чтобы было, чем лупить вредных учеников.
1-й:
Сидоров, иди отсюда! Ты все испортил.
Сидоров:
А что не так я сказал? Не указкой же лупить, они сейчас лазерные, жалко, если поломаются.
2-й ученик:
В общем, еще раз поздравляем вас с праздником и дарим вам корзинку хорошего настроения.
Сидоров:
На самом деле, там те самые конфеты, от которых портятся зубы. Вероятно, класс решил, что вы большую часть времени будете проводить у стоматолога, а мы в это время будем отдыхать.
Ученики прогоняют Сидорова и выносят корзину со сладостями.
На сцену выходят 3 девочки в сарафанах и кокошниках. Садятся на лавочку.
1-я девочка:
Если б я была учитель,
Были б в дневнике пятерки,
Не звала бы я родителей
На все школьные разборки.
2-я девочка:
Если б я учителем была,
Разрешала бы на ушах стоять.
Самой доброй бы слыла,
И всем ставила бы «пять».
3-я девочка:
Если б я преподавала,
В телефонах сидеть бы разрешала.
Школьный обед был бы картофелем-фри,
И бургеры тоже – пожалуйста, бери.
На сцену выходит девочка в костюме и очках, в руках у нее – классный дневник и указка.
Учитель:
Хорошо, что вы пока не преподаете,
Таких учителей не надо на работе.
Мы учим детей, им даем все познания,
Чтобы были они все потом с образованием.
Без школьных знаний далеко не уйти,
Вам все это понадобится на жизненном пути.
1-я девочка:
Сегодня дивный праздник, поздравим же скорей,
Наших любимых, уважаемых, родных учителей.
2-я девочка:
Хотим сказать «спасибо» за ваш бесценный труд,
Вас в школе очень любят и на уроках ждут.
3-я девочка:
Вас всех мы поздравляем,
Ученики в восторге!
Учиться обещаем
На круглые пятерки.
Праздничный концерт от учеников:
Сценка «Один день из жизни учителя»:
Сценка «О чем думают учителя»:
Сценка «Первый день учителя в школе»:
youtube.com/embed/Dg1QLdAfuZI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Концерт на День учителя:
Веселый концерт, посвященный учителям, станет замечательным завершением праздничного дня. Прикольные сценки, театральные представления, трогательные и забавные стихи, песни-переделки и другие творческие номера поднимут настроение педагогам в этот прекрасный, осенний праздник.
ВСЕ ХОРОШО
Класс. 4 мальчика и учитель пенджааби
Класс наслаждается. Они не хотят идти на занятия, поэтому готовят план, как убедить учителя отменить урок. .
ST4: Поскольку мы решили, что не позволим мистеру Сингху присутствовать сегодня на уроке, согласились
Все ученики кричат “согласовано“
Учитель входит, класс усаживается. Они встают.
Т: Пияро, всем доброе утро.
Студенты все сразу:
– Доброе утро, мистер Сингх.
Т: Садись, садись. Приходить в школу сегодня бал, ты согласен? Откройте книги, стр. 111
Один ребенок поднимает руку
Т: Да
Ст1: Я не согласен с вами, сэр.
Т: Вы не согласны? С чем не согласен Гарпар.
(Дети смеются, ST1 сердито озирается)
St1: Это Газанфар Сэр, а не Гарпар.
Т: Аху, Гарпар (больше смеха)
ST1: Газанфар
T: Верно, Гарпар. Вы говорили мне о своем несогласии.
ST1 все еще раздражен, делает глубокий вдох, чтобы успокоиться и сосредоточиться на плане.
– Я не согласен с вашей оценкой дня Сэр
– А почему бы и нет
Театрально –Потому что идет дождь и мы не можем выйти поиграть на перемене. Это единственное время, когда мы, молодые умы, жаждущие учиться, надежды на будущее, можем должным образом общаться, что очень важно для нашего физического и эмоционального развития. Поэтому мы не можем направить дополнительную энергию, производимую молодежью, в конструктивное русло. Поэтому, с этой лишней энергией в наших плечах, мы начинаем думать о неподобающих, даже бесполезных вещах, которые школа строго запрещает нам, конечно же, для улучшения самих себя. Вы понимаете, сэр, что сегодня не тот день, когда нужно приходить в школу.
Учителя задумчиво потирают усы,
-действительно, если так выразиться, это действительно не похоже на день балабола, чтобы прийти в школу.
St 1 доволен, садится.
Учитель ходит по ученикам один-два круга, потирает свой большой живот .
-В любом случае, теперь, когда мы все здесь, мы ничего не можем с этим поделать, не так ли? Итак, откройте книги стр. 111.
Ст2 поднимает руку.
– Да клюшка. Вам есть что еще сказать.
ST2: Вообще-то наш друг………… забыл еще кое-что сказать.
Т: Правда? Что это такое?
ST2: Идет дождь, поэтому мы все мрачные и рассеянные. Мы все вспоминаем Пенджааб, долины, цветы, запах цветов (его лицо принимает меланхоличное выражение, так как учитель тоже становится мрачным)
Здесь Учитель говорит- оой ойй ки яад кара дита ау?
Ученик продолжает так, как будто учитель никогда не издавал ни звука с такой же меланхолией
ST2 :Я слышу звук капель дождя по крышам домов( он приложил руку к уху, как будто он действительно его слышит, учитель делает то же самое ), я вижу матерей, заплетающих косички своим дочерям (он делает оттиск плетения своими руками, то же самое делает учитель), (его голос становится громче) я чувствую, как сердце пенджаба зовет меня. PUTTERIIIIII, PUTTERRIIIIII (его руки вытянуты, как будто он собирается ответить на звонок, то же самое делает учитель)
В это время в глазах учителя настоящие слезы, ученик ведет себя так, будто вытирает настоящие слезы.
Т: оооооой клюшка, клюшка, как верно ты говоришь..
Он идет и обнимает ST2, чтобы закрепиться.
-ВСЕ ХОРОШО, ВСЕ ХОРОШО..
Ст 2 наконец-то успокоился, отпускает объятия, он смотрит на своего учителя, как будто они вместе переживают великое горе.
ST2: ВСЕ ХОРОШО, СЭР
Они улыбаются друг другу. Он садится. Студенты точно теперь, не будет никакого класса.
Учитель вытирает слезы.
– Пока у нас одно сердце, мы будем жить в Пенджабе, независимо от того, где мы живем.
Дети недовольны своей черепашьей скоростью, разговаривают друг с другом.
Т: да ладно. Молчи. Открой книги, стр. 111
ST1 локтем ST3, чтобы что-то сделать. ST3 поднимает руку.
T: ОООуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.
ST3 сначала посмотри направо, потом налево, как бы спрашивая, что делать. Когда никто ничего не сигнализирует, он думает и ведет себя так, будто у него сердечный приступ.
ST3 : Я чувствую боль. .. он ворчит, держась за сердце.
Т: ооойы ойысс..ки хо я?(использует ласковые слова)Что случилось? Положите его, положите его быстро…
ST1: Я думаю, у него сердечный приступ
ST2; Я думаю, что он перестал дышать
ST4: Я думаю, что он стал синим
Учитель пытается успокоить себя и учеников.
– Без паники, без паники. Ваш учитель имеет сертификат по оказанию первой помощи. Я знаю СЛР, двигай сторону , двигай сторону. (Как дети открывают ему пространство, он продолжает говорить) как это было? Помните Сингх, помните, сначала открытый воздух. (открывает воздушный путь) нужно дать воздушный синтез.
Он подходит близко к мальчику, чтобы сделать слияние воздуха, ST3 открывает глаза и кричит: Я не сплю. Я не сплю, никаких слияний не нужно
Учитель с облегчением, но удивлен:
-паттер, ты в порядке, меню те ту мар дета сии…
ST3 смотрит на своих друзей- Есть некоторые жертвы, на которые я просто не могу пойти свободный час.
Т: Что ты говоришь, Клюшка. Ты в порядке?
Ст3; Извините, сэр. Я в порядке. Я чувствую себя намного лучше. На самом деле, я чувствую себя так хорошо, что могу вести себя так, как будто ничего и не было.
T:Ajjjib(Странная) клюшка, так быстро восстанавливается, я никогда не видел ничего подобного.
Он встает и возвращается на свое место.
Студенты недовольны ST3
ST1: Ты не мог больше выносить бессознательные жалобы сердито
ST3: Мне очень жаль, но это было мое лицо, которое он наклонил, мой нос нюхал его дыхание. Нет необходимости в хлороформе, подойдите к мистеру Сингху на 5 минут и, черт возьми, вы отключитесь. Нет смысла, по крайней мере, полчаса и час. Естественная анестезия.
St2: У нас еще есть 2 часа, мы должны быстро найти другое оправдание.
ST1: ну, мы попробовали логику, она не сработала, мы использовали эмоции, она не сработала, мы попробовали отпуск по болезни, и пациент не мог продержаться более 5 минут. Я не знаю, что еще мы можем сделать. do
Студенты вдруг 4 из них выглядят ожидаемо.
ST3: Мистер Сингх пенджабец
ST2: Мы забыли об основном угощении пуджаби.
ST4: Конечно..
ST4 приносит кассету со спины.
ST4: Эй, мистер Сингх, посмотрите, что мы принесли для вас
T: Что это за клюшка
ST4 нажимает музыку. Начало Бхангра. Все ученики начинают танцевать..
Учитель тоже начинает, хотя явно пытается остановиться сам. Это похоже на борьбу.
Т; Прекрати, у-у-у, я очень люблю этого певца….но я не могу…мне нужно..танцевать..неет . нет ..я имею в виду, что мне тоже нужно сделать стр. 111..ооой..это слишком хорошо…я имею в виду мрачный день…я должен остановиться..оойй..оооой..я не могу,я не могу,я не могу
Студент все вместе
-ВСЕ ХОРОШО, СЭР, ВСЕ ХОРОШО
Нет больше борьбы, принимаю танец, мистер. Сингх, наконец, танцует без колебаний
-ВСЕ ХОРОШО ПИЯРУ, ВСЕ ХОРОШО….
Они все уходят со сцены, делая бхангра…
КОНЕЦ
Я не индиец, но у меня много индийских друзей. .я надеюсь, вам понравится..
Учителя передают знания, помогают ученикам приобретать компетентность и добродетели. Говоря метафорой, преподавание похоже на садоводство. Что учитель для учеников, то садовник для цветов. Несмотря на разные культурные традиции, мы все отмечаем День учителя, чтобы поблагодарить учителей за их нелегкий труд. Международный день учителя приходится на 5 октября каждого года.
Открытка ко Дню учителя – отличный подарок. Как насчет более особенного и уникального подарка, например видео ко Дню учителя?
Нельзя пропустить: 8 лучших музыкальных веб-сайтов для загрузки фоновой музыки >
1. Целый класс тепла
Больше желаний, больше тепла. Это означает, что вы можете собрать всех своих одноклассников, чтобы поделиться своими желаниями. Это может показаться немного банальным, но это всегда тронет учителя. Если возможно, свяжитесь со своими старшими выпускниками, чтобы присоединиться к вам.
2. Интервью
Кто лучше всех знает вашего учителя? Кто знает, что самое интересное произошло на уроке? Проведи такой конкурс и сними видео! Это возвращает вашего учителя во времена, полные смеха и счастья. Кстати, интервьюеры не ограничиваются вашими одноклассниками, попробуйте привлечь и других учителей.
3. Мероприятия в честь Дня учителя
Есть ли какие-то особые мероприятия в этот день? Если вы устраиваете вечеринку в честь Дня учителя, снимите об этом видео. Эти заветные моменты заслуживают того, чтобы ими дорожили.
4. Обмен
Учителя хорошо читают лекции, а студенты обычно слушают. Это день, чтобы поменяться местами. Запишите специальный урок для своих учителей и воспроизведите его в своем классе. Старайтесь быть веселым и интересным.
5. Веселись
Помните Фильм Доски , Признания про учителей? В этих видеороликах режиссеры создали множество классических персонажей-учителей. Как насчет использования похожих видеоклипов ваших учителей для создания видео, похожего на фильм? Это может быть весело, и требуется много приготовлений. И некоторые учителя могут подумать, что это оскорбительно.
Для большинства из вас, обладающих свободными руками, можно просто создать профессиональное видео ко Дню учителя, не прибегая к сложному процессу монтажа. Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой. На самом деле, многие профессиональные и простые в использовании видеоредакторы могут помочь вам сделать хорошие видеоролики ко Дню учителя. Мы рекомендуем FlexClip.
FlexClip — это онлайн-инструмент, предоставляющий профессиональные услуги по редактированию видео. Он превосходит других конкурентов, во-первых, простотой использования. Любые правки можно сделать в несколько кликов. Во-вторых, он содержит все практические инструменты для классного редактирования, такие как обрезка видео, диктофон, обрезка музыки, фильтры, переходы. Более того, он содержит миллионы бесплатных шаблонов, музыкальных, фото- и видеоклипов.
Теперь перейдите на сайт www.flexclip.com, чтобы начать снимать видео ко Дню учителя.
Создайте шаблоны VideoView
Шаг 1 Выберите один понравившийся шаблон видео FlexClip или начните с нуля.
Доска изображений: Создайте видео ко Дню учителя — шаблон
Шаг 2 Добавьте видеоклипы с компьютера или медиатеки в раскадровку.
Доска изображений: создание видеороликов ко Дню учителя — добавление видео в раскадровку
Шаг 3 Добавьте динамические тексты в каждую раскадровку.
Доска изображений: Создать видео ко Дню учителя – Добавить текст
Шаг 4 Добавьте к видео музыку или закадровый голос.
Доска изображений: Создание видео ко Дню учителя – Добавление музыки
Шаг 5 Предварительный просмотр. Продолжайте редактировать или экспортировать, если вас это устраивает.