Календарный план в подготовительной группе на каждый день по фгос по музыке: Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы | Календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа) по теме:

Содержание

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы | Календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа) по теме:

Сентябрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Закреплять у детей представление о характере музыки.

«Утро» Э. Григ,

«Ходит месяц над лугами» С. Прокофьева

Пение:

Развитие певческих навыков

Упражнение для развития слуха и голоса

Упражнения для развития дикции

Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.                                                                                                                                                                                                                                      

 

Учить детей петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией; учить петь хором, небольшими ансамблями,  по одному, с музыкальным сопровождением и без него.

Учить детей различать высокий и низкий звук, чисто интонировать, пропевая мелодию.

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата

«Осенней песенки слова» муз. В. Серебренникова сл. В. Степанова

«Песенка опят-плясунов» муз. В.П. Голикова сл. Е. Александровой

«Бубенчики» Е. Тиличеевой

«Четыре рака» муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

пляски

игры

               

1. Музыкально-ритмические навыки:

Закрепить ритмичный шаг. Развивать четкость движений голеностопного сустава, необходимую при исполнении плясовых и танцевальных движений.

2.Навыки выразительного движения:    Создать бодрое и радостное  настроение у детей, вызвать желание танцевать. Развивать активность и  дружеские отношения между детьми.

«Марш»  муз. С. Прокофьева

«Со вьюном я хожу» р. н.п. обработка А. Гречанинова

«Крылатые качели» муз. Е. Крылатова

«Игра с ленточкой» муз. и сл. Н. Любарского

Игра на музыкальных инструментах:

Знакомить детей с разными музыкальными инструментами. Учить приемам игры на них. Разучивать простейшие ритмические рисунки и выполнять их в соответствии с музыкой.

«Лиса по лесу ходила» р.н.п.

Развлечение:

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

«Лес, полный чудес»

Октябрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Обогащать музыкальные впечатления детей. При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие и ощущения.

«Вальс дождя» муз. Ф. Шопен

«Весна и осень» муз. Г. Свиридова

Пение:

Развитие певческих навыков

 Упражнение для развития слуха и голоса

Упражнения для развития дикции

Расширять      у      детей певческий диапазон с учетом их индивидуальных       возможностей. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен. Обращать внимание на артикуляцию (дикцию). Закреплять умение петь самостоятельно индивидуально и коллективно.

Закреплять умение детей слышать поступенное движение мелодии вверх и вниз. Петь, чисто интонируя. Сопровождая пение движением руки вверх и вниз.

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата

«Урожайная» муз. А. Филиппенко

«Осень» муз. Ан. Александрова сл. М. Пожаровой

«Цирковые собачки» муз. Е. Тиличеевой сл. М. Долинова

«Хозяйственный дятел» муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

танцы

игры

               

1.  Музыкально-ритмические навыки:

 Углублять и совершенствовать навыки махового движения,  учить детей постепенно увеличивать силу и размах движения с усилением звучания музыки. Самостоятельно реагировать на начало и окончание звучание частей и всего музыкального произведения.

2. Навыки выразительного движения:   Развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание. Передавать различный характер музыки, сохранять построение в шеренге.

«Поп корн»

«Веселый хоровод» нем. танец

 «Перепляс» муз. Е. Тиличеевой, сл. Г. Абрамовой

Игра на музыкальных инструментах:

Учить детей играть знакомую мелодию индивидуально и в ансамбле на металлофоне,  шумовых инструментах.

«А я по лугу» р.н.п.

Развлечение:

Воспитывать доброжелательность, Умение правильно оценивать действие персонажей.

«Щедрая осень»

Ноябрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Определять динамичный, весёлый, плясовой характер пьесы.

Воспринимать и чувствовать печаль, грусть, вызываемые нежными, лирическими интонациями пьесы; сопоставить характер музыки этой пьесы с «Камаринской».

«Камаринская» П.И.Чайковского

«Болезнь куклы» П.И. Чайковского

Пение:

Развитие певческих навыков

 

Упражнение для развития слуха и голоса

Упражнения для развития дикции

Учить детей исполнять песни с вдохновением, передавая свои чувства: любовь к маме. Закреплять умение детей петь с сопровождением и без него.

Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата

«О маме» муз. В.П. Голикова сл. Е. Александровой

«Мама»

«Эхо» муз. Е.Тиличеевой сл. Долинова

«Сорока-болтунья» » муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

танцы

игры

     

1.   Музыкально-ритмические навыки:

Развивать чувство ритма. Выполнять шаг, имитирующий ходьбу лошади». Совершенствовать плавность движений у детей.

2.   Навык  выразительного движения: Выражать в движении радостное, праздничное настроение, исполняя новогодний танец. Передавать изящные, задорные, шутливые движения детей, отмечая при этом сильные доли такта и музыкальные фразы, двигаться легкими поскоками, соревноваться в быстроте и точности выполнения движений. 

«Конь» муз. Е. Тиличеевой сл. Н. Найденовой

«Взмахни крылами Русь»

«Наш огород» сл. А. Пассовой муз. В. Витлина

«Чей кружок быстрее соберется» р.н.м.

Игра на музыкальных инструментах:

Учить детей исполнять попевку сольно и в ансамбле слаженно по мелодии и ритму. Продолжать  использовать музыкальные инструменты в других видах деятельности.

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой.

Развлечение:

Содействовать укреплению взаимоотношений в семье, приобщать детей к празднованию Дня Матери.

«Как мамонтенок маму искал»

Декабрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

          

Воспринимать лирический характер музыки; отмечать изобразительный момент – подражание звучанию колокольчиков, постепенно затихающему («сани уехали»).

«Сани с колокольчиками» муз. А. Агафонникова

Пение:

Развитие певческих навыков

Упражнение для развития слуха и голоса

Упражнение для развития дикции

 Петь весело, легко, подвижно, точно передавая ритм, выдерживая паузы; начинать пение после музыкального вступления.

Развивать дыхание и музыкальный слух. Добиваться легкости звучания, развивать подвижность языка, используя работу со слогом «ля-ля».

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата

«Мы повесим шарики»

«Новогодний хоровод» «Добрый жук»

«Елка» муз. Е. Тиличеевой сл. Е. Шмаковой

«Музыканты» » муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

пляски

игры             

1.Музыкально-ритмические навыки: Совершенствовать плавность движений, передавая напевный характер музыки.

2.Навыки выразительного движения: Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку.

«Я, ты, он, она»

«Платочек» украинская народная песня

 «Игра в снежки»

«Передай рукавицу» весёлая мелодия

Игра на музыкальных инструментах:

Учить детей исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре.

«В школу» муз. Е. Тиличеевой сл. М. Долинова

Развлечение:

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику. Пробуждать у детей чувство веселья и радости от участия в празднике.

«К нам приходит Новый год!».

Январь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Формировать музыкальный вкус детей. Учить слушать и понимать музыкальные произведения изобразительного характера. Воспринимать образ смелых, гордых кавалеристов.

«Кавалерийская» Д. Кабалевского

Пение:

Развитие певческих навыков

Упражнение для развития слуха и голоса

Упражнение для развития дикции

Различать части песни. Учить детей петь, сохраняя правильное положение корпуса, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание, чисто интонируя мелодию. Петь бодро, радостно, в темпе марша.

Учить детей различать и определять направление мелодии, чисто интонировать, петь выразительно, передавая игровой, шутливый характер песни.

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата.

«Классики!» муз. В.П. Голикова сл. Е. Александровой

« Зима» муз. В.П. Голикова сл. Арби Мамакаева перевод Арсения Тарковского

 «Разноцветная кочка» муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

пляски

игры

             

1.Музыкально-ритмические навыки:  Развивать согласованность движения рук. Расширять шаг детей, воспитывать плавность и устремленность шага, развивать наблюдательность и воображение.

2.Навыки выразительного движения: Исполнять танец весело, задорно, отмечая ритмический рисунок музыки.

Идти на первую часть музыки(спокойная ходьба), на вторую часть музыки внутри круга быстро, легко скакать небольшой группой в разных направлениях. На заключительные аккорды успеть выбежать из круга.

«Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена» М. Магомаев

«Поп корн»

«Ловушка» р.н.м. обр. Сидельникова

Игра на музыкальных инструментах:

Учить детей играть в ансамбле и оркестре в сопровождении баяна.

«Плясовая» муз. Т. Ломовой, сл. А.Шибицкой

Развлечение:

Развивать двигательную активность детей, стремление быть активным участником развлечения.

«Дружим с витаминами»

Февраль

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

При анализе музыкальных произведений учить детей ясно излагать свои мысли, чувства, эмоциональное восприятие и ощущение. Способствовать развитию фантазии: учить выражать свои впечатления от музыки в движении, рисунке.

«Походный марш» Д. Кабалевского

Пение:

Развитие певческих навыков

Упражнение для развития слуха и голоса

Упражнения для развития дикции

Продолжать развивать певческие способности детей: петь выразительно, правильно передавая мелодию, ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание.

Упражнять детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз. Петь не очень скоро естественным звуком.

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата

«Лучше папы друга нет»

сл. Пляцковского муз. Савельева

«Бабушки» сл. И Шаферана

«Здравствуйте мамы» сл. К. Ибряева

«Скок-поскок» р.н.м.

«Необыкновенная лиса» муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

пляски

игры

 

1.Музыкально-ритмические навыки: Развивать ритмичность движений, учит передавать движениями акценты в музыке, исполнять перестроения, требующие активного внимания всех участвующих.

2.Навыки выразительного движения: Совершенствовать основные элементы танца, добиваясь выразительного исполнения.

Побуждать детей к поиску различных выразительных движений для передачи игровых образов.

«Танец дружбы» нем. нар. игра

«Русские матрешки»

«Петя-барабанщик» муз. М. Красева, сл. Н. Френкель

Игра на музыкальных инструментах:

Передавать ритмический рисунок попевки на металлофоне по одному и небольшими группами.

«Смелый пилот» муз. Е. Тиличеевой сл. М. Долинова

Развлечение:

Способствовать укреплению взаимоотношений отцов и детей.

«Сто затей для ста друзей»

Март

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Воспринимать пьесу веселого, шутливого характера, отмечать четкий, скачкообразный ритм, обратить внимание на динамические изменения.

«Клоуны» Д. Кабалевского

 

Пение:

Развитие певческих навыков

 

Упражнение для развития слуха и голоса

Упражнение для развития дикции

Учить детей петь эмоционально, точно соблюдая динамические оттенки, смягчая концы фраз, самостоятельно вступать после музыкального вступления.

Учить детей правильно произносить гласные «о», «у», «а», петь легко, без крика. Упражнять в чистом интонировании большой терции вниз. Выразительно передавать шуточный характер припевки.

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата.

«Мама» сл. М. Пляцковского

«Мамин праздник» муз. Ю. Гурьева сл. С. Вигдорова

«На зеленой лужайке» муз. О. Комарицкого сл. А. Прокофьева

«Кошка заболела» муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

танец

игры

             

1. Музыкально-ритмические навыки: Учить передавать плавностью шага задумчивый, как бы рассказывающий характер музыки, перестраиваться из шеренги в круг. И наоборот, легким пружинящим шагом – прихотливый, как бы вьющийся характер мелодии.

2.Навыки выразительного движения: Передавать в движениях задорный, плясовой характер, закреплять основные элементы русской пляски.

Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением муз. произведения, вовремя включаться в действие игры. Улучшать качество поскока и  стремительного бега.

«Перестроение из шеренги в круг» муз. Н. Любарского

«Змейка» муз. Щербачева

«На горе-то калина» р.н.п.

 

«Чей кружок быстрее соберется» р.н.м.

 

 

Игра на музыкальных инструментах:

Развивать звуковысотный слух, чувство ансамбля, навыки игры на металлофоне,  осваивать навыки совместных действий,

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой

Развлечение:

Создать праздничное настроение, вызывать желание активно участвовать в празднике. Воспитывать любовь и уважение к своей маме.

«Маме в день 8 марта»

Апрель

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Познакомить детей с мужественной, героической песней, написанной в первые дни войны.

«Священная война» Александрова

Пение:

Развитие певческих навыков

 

Упражнение для развития слуха и голоса

Упражнение для развития дикции

Закреплять умение детей бесшумно брать дыхание и удерживать его до конца фразы, обращать внимание на правильную артикуляцию. Петь гордо, торжественно.

Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость на народную прибаутку шуточного характера. Упражнять в чистом интонировании песни напевного, спокойного характера.

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата.

«Мы теперь ученики» муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева

«Наследники Победы» муз. Зарицкой

«Лиса по лесу ходила» р.н.п. обр. Попатенко

«Соловей в кактусах» муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

танец

игры

           

1.Музыкально-ритмические навыки: Упражнение развивает четкость движений голеностопного сустава, подготавливает детей к исполнению элементов народной пляски, совершенствует движение спокойной ходьбы, развивает чувство музыкальной формы.

2.Навыки выразительного движения: Отмечать движением разный характер музыки двух музыкальных частей. Учит детей, выполняя три перетопа, поворачиваться  вполоборота, не опуская рук. 

Учить детей внимательно следить за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок. Улучшать качество легкого поскока. Воспитывать выдержку.

«Выставление ноги на пятку» эст.т.м.

«Выставление ноги на носок» эст.т.м. автор движений

«Потанцуем вместе»

«Тише громче в бубен бей» муз Е. Тиличеевой сл А. Гангова

Игра на музыкальных инструментах:

Учить исполнять музыкальное произведение сольно и в ансамбле.

«Вальс» муз. Е.Тиличеевой.

Развлечение:

Воспитывать у детей чувство ответственности за окружающую природу.

«Все мы – друзья природы».

Май

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Познакомить детей с сюжетом сказки (либретто), музыкой к балету. Учить детей различать темы персонажей, слышать и различать тембры музыкальных инструментов симфонического оркестра.

Развивать музыкально-сенсорные способности детей.

Музыкальные фрагменты из балета «Спящая красавица» муз.  П.И. Чайковского,

Пение:

Развитие певческих навыков

Упражнение для развития слуха и голоса

Упражнение для развития дикции

Продолжать учить детей передавать в пении более тонкие динамические изменения. Закреплять у детей навык естественного звукообразования, умение петь легко, свободно следить за правильным дыханием.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к поэтическому тексту и мелодии. Учить петь напевно, естественным звуком, точно интонируя.

Развитие и укрепление артикуляционного аппарата.

«До свидания, детский сад!» муз. А. Филиппенко,

«Мы идем в первый класс» сл. О. Высотской муз. Девочкиной

«Пришла весна» муз. З. Левиной, сл. Л. Некрасовой

«Мышь и мышонок» муз. С.В. Крупа-Шушарина сл. О.И. Крупенчук-Вознесенской

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

танцы

игры

         

1. Музыкально-ритмические навыки: Закреплять у детей навык отмечать смену динамических оттенков в движении, изменяя силу мышечного напряжения.

2.Навыки выразительного движения: Побуждать исполнять движения изящно и красиво. Способствовать развитию согласованности движений.

Учить свободно ориентироваться в игровой ситуации.

Самостоятельно придумывать образные движения животных.

«Игра с лентами»,

«Токката» муз. П. Мориа,

«Таинственный лес» муз. Ф. Шопен,

«Золотые ворота» р.н.м.

«Кот и мыши».

 

Игра на музыкальных инструментах:

Совершенствовать исполнение знакомых песен.

«Ворон» р. н. м.

Развлечение:

Создать душевную праздничную обстановку. Вызвать желание активно участвовать в празднике.

«До свидания, детский сад!».

Июнь

Вид деятельности

Репертуар

Слушание:

Восприятие музыкальных произведений

 Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковский

                 ( музыкальные фрагменты).

Знакомые упражнения по выбору  педагога.

Пение:

Развитие певческих навыков

«Песенка друзей» сл. С. Михалкова,

 «Прогулка» муз. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой.

Знакомые упражнения

Музыкально-ритмические  движения:

упражнения

пляски

игры

             

 «Ускоряй и замедляй» муз. Т. Ломовой,

«Бег и подпрыгивание»,

«Ну и до свидания!» муз. И. Штраус,

«Теремок» р. н. м.,

«Плетень» р. н. м.,

«На  лугу» муз. Ф.Шопен.

Развлечение:

«Здравствуй, лето красное!»

Июль-август

Виды деятельности

Репертуар

 Слушание:

 

Знакомые детям произведения.

 Пение:

Пение песен по выбору педагога и по желанию детей.

Музыкально-ритмические        движения:

 

«Гори, гори ясно!» р. н. м.,

«Спят деревья на опушке» муз. М. Иорданского сл. И. Черницкой

 

Развлечение:

«Лучше лета приятеля нет!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №21 с. Сокольниково

Музыкальный руководитель:

Е.А. Алёшкина

Перспективный план музыкальных занятий для подготовительной группы | Календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа) на тему:

Перспективный план музыкальных занятий

для подготовительной группы

на основе программы

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

в соответствии с ФГОС

Сентябрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • пляски
  • игры

               

1. Музыкально-ритмические навыки:

Закрепить ритмичный шаг. Развивать четкость движений голеностопного сустава, необходимую при исполнении плясовых и танцевальных движений.

2.Навыки выразительного движения:    Создать бодрое и радостное  настроение у детей, вызвать желание танцевать. Развивать активность и  дружеские отношения между детьми.

«Марш»  Ломовой

«Веселые ножки» р.н.м.

танец «Кадриль»

«Игра с ленточкой» муз. и сл. Шаламовой

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Закреплять у детей представление о характере музыки.

«Утро» Григ,

«Ходит месяц над лугами» Прокофьева

Пение:

  • Развитие певческих навыков
  • Упражнение для развития слуха и голоса

Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.                                                                                                                                                                                                                                      

 Учить детей петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией; учить петь хором, небольшими ансамблями,  по одному, с музыкальным сопровождением и без него.

Учить детей различать высокий и низкий звук, чисто интонировать, пропевая мелодию.

«Шалунишки»

«Настроение»

«Бубенчики» Тиличеевой

Игра на музыкальных инструментах:

Знакомить детей с разными музыкальными инструментами. Учить приемам игры на них. Разучивать простейшие ритмические рисунки и выполнять их в соответствии с музыкой.

«В школу» Тиличеевой

Развлечение:

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

Поздравление коллектива с днём дошкольного работника

Октябрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • танцы
  • игры

               

1.  Музыкально-ритмические навыки:

 Углублять и совершенствовать навыки махового движения,  учить детей постепенно увеличивать силу и размах движения с усилением звучания музыки. Самостоятельно реагировать на начало и окончание звучание частей и всего музыкального произведения.

2. Навыки выразительного движения:   Развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание. Передавать различный характер музыки, сохранять построение в шеренге.

«Качание рук» Ломовой

«Мельница» Ломовой

 «Кадиль»

« Старая пластинка»

 «Плетень» обр. Бодренкова,

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Обогащать музыкальные впечатления детей. При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие и ощущения.

«Осень» Александров,

«Весна и осень» Свиридов

Пение:

  • Развитие певческих навыков
  •  Упражнение для развития слуха и голоса

Расширять      у      детей певческий диапазон с учетом их индивидуальных       возможностей. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен. Обращать внимание на артикуляцию (дикцию). Закреплять умение петь самостоятельно индивидуально и коллективно.

Закреплять умение детей слышать поступенное движение мелодии вверх и вниз. Петь, чисто интонируя. Сопровождая пение движением руки вверх и вниз.

«Урожайная» Филиппенко

«Золотое зернышко» Ю. Чичкова

«Листик, листик, листопад»

 

«Цирковые собачки» Тиличеевой

Игра на музыкальных инструментах:

Учить детей играть знакомую мелодию индивидуально и в ансамбле на металлофоне,  шумовых инструментах.

«Андрей-воробей» р.н.м. обр. Тиличеевой

Развлечение:

Воспитывать доброжелательность, Умение правильно оценивать действие персонажей.

Музыкальная сказка «Колобок».

Музыкальный праздник Осенью наш край прекрасен

Ноябрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • танцы
  • игры

     

1.   Музыкально-ритмические навыки:

Развивать чувство ритма. Выполнять шаг, имитирующий ходьбу лошади». Совершенствовать плавность движений у детей.

2.   Навык  выразительного движения: Выражать в движении радостное, праздничное настроение, исполняя новогодний танец. Передавать изящные, задорные, шутливые движения детей, отмечая при этом сильные доли такта и музыкальные фразы, двигаться легкими поскоками, соревноваться в быстроте и точности выполнения движений. 

«На лошадке» Витлина

«Большие крылья» арм. н.м.

«Танец девочек с пластиками» сов.танец

«Три подружки»

«Ищи» Ломовой

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Определять динамичный, весёлый, плясовой характер пьесы.

Воспринимать и чувствовать печаль, грусть, вызываемые нежными, лирическими интонациями пьесы; сопоставить характер музыки этой пьесы с «Камаринской».

«Камаринская» Чайковского

«Болезнь куклы» Чайковского

Пение:

  • Развитие певческих навыков

 

  • Упражнение для развития слуха и голоса

Учить детей исполнять песни с вдохновением, передавая свои чувства: любовь к маме. Закреплять умение детей петь с сопровождением и без него.

Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх

«Мама, я целую твои руки»  «Мама»

муз. и сл. Петровой

«Белые снежинки» сл. Энтина муз. Гладкова

«Музыкальное эхо» Андреевой

Игра на музыкальных инструментах:

Учить детей исполнять попевку сольно и в ансамбле слаженно по мелодии и ритму. Продолжать  использовать музыкальные инструменты в других видах деятельности.

«Бубенчики» Тиличеева.

Развлечение:

Содействовать укреплению взаимоотношений в семье, приобщать детей к празднованию Дня Матери.

Муз праздник «Мамина  книга»

Декабрь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • пляски
  • игры            

1.Музыкально-ритмические навыки: Совершенствовать плавность движений, передавая напевный характер музыки.

2.Навыки выразительного движения: Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку.

«Рисуем на песке» Ребикова

«У нас на юге»

«Становитесь в хоровод» совр. танец.

 «Снежки» любая веселая музыка

«Передай рукавицу» весёлая мелодия

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

          

Воспринимать лирический характер музыки; отмечать изобразительный момент – подражание звучанию колокольчиков, постепенно затихающему («сани уехали»).

«Сани с колокольчиками» Агафонникова

Театрализация сказки «Три медведя»

Пение:

  • Развитие певческих навыков
  • Упражнение для развития слуха и голоса

 Петь весело, легко, подвижно, точно передавая ритм, выдерживая паузы; начинать пение после музыкального вступления.

Развивать дыхание и муз. слух. Добиваться легкости звучания, развивать подвижность языка, используя работу со слогом «ля-ля».

«Начинаем карнавал» Слонова

«Новогодний хоровод» Хижинской

«К нам приходит Новый год» В. Герчик

 «Вальс» Тиличеевой

Игра на музыкальных инструментах:

Учить детей исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре.

«Кап-кап». р.н.м. обр. Попатенко

Развлечение:

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику. Пробуждать у детей чувство веселья и радости от участия в празднике.

Праздник Новый год

«Цирк зажигает огни»

Январь

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • пляски
  • игры

             

1. Музыкально-ритмические навыки:  Развивать согласованность движения рук. Расширять шаг детей, воспитывать плавность и устремленность шага, развивать наблюдательность и воображение.

2.Навыки выразительного движения: Исполнять танец весело, задорно, отмечая ритмический рисунок музыки.

Идти на первую часть музыки(спокойная ходьба), на вторую часть музыки внутри круга быстро, легко скакать небольшой группой в разных направлениях. На заключительные аккорды успеть выбежать из круга.

«На лыжах» Руднева

Рок-н-ролл «Старая пластика»,«Замечательный сосед»

«Ловушка» р.н.м. обр. «Сидельникова

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Формировать музыкальный вкус детей. Учить слушать и понимать музыкальные произведения изобразительного характера. Воспринимать образ смелых, гордых кавалеристов.

«Кавалерийская» Д. Кабалевского

Пение:

  • Развитие певческих навыков
  • Упражнение для развития слуха и голоса

Различать части песни. Учить детей петь, сохраняя правильное положение корпуса, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание, чисто интонируя мелодию. Петь бодро, радостно, в темпе марша.

Учить детей различать и определять направление мелодии, чисто интонировать, петь выразительно, передавая игровой, шутливый характер песни.

«Физкульт-ура!» Ю Чичкова

 

«Горошина» Карасевой

Игра на музыкальных инструментах:

Учить детей играть в ансамбле и оркестре в сопровождении баяна.

«Петушок» обр. Красева».

Развлечение:

Развивать двигательную активность детей, стремление быть активным участником развлечения.

«Рождественские посиделки»-Колядки

Февраль

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • пляски
  • игры

 

1.Музыкально-ритмические навыки: Развивать ритмичность движений, учит передавать движениями акценты в музыке, исполнять перестроения, требующие активного внимания всех участвующих.

2.Навыки выразительного движения: Совершенствовать основные элементы танца, добиваясь выразительного исполнения.

Побуждать детей к поиску различных выразительных движений для передачи игровых образов.

«Выворачивание круга» венг.н.м. автор Руднева

Инсценировка танец «Смуглянка»

«Чапаевцы» муз. Вилькорейской

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

При анализе музыкальных произведений учить детей ясно излагать свои мысли, чувства, эмоциональное восприятие и ощущение. Способствовать развитию фантазии: учить выражать свои впечатления от музыки в движении, рисунке.

«Походный марш» Кабалевского

Пение:

  • Развитие певческих навыков
  • Упражнение для развития слуха и голоса

Продолжать развивать певческие способности детей: петь выразительно, правильно передавая мелодию, ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание.

Упражнять детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз. Петь не очень скоро естественным звуком.

«Лучше папы друга нет»

сл. Пляцковского муз. Савельева

«Дорогие бабушки и мамы» сл. Александровой муз. Бодраченко

«Скок-поскок» р.н.м. обр. Левкодимова

Игра на музыкальных инструментах:

Передавать ритмический рисунок попевки на металлофоне по одному и небольшими группами.

«Смелый пилот» Тиличеевой

Развлечение:

Способствовать укреплению взаимоотношений отцов и детей.

Масленица

(Проводы зимы)

Праздник 23 февраля — день защитника Отечества.

Март

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • танец
  • игры

             

1. Музыкально-ритмические навыки: Учить передавать плавностью шага задумчивый, как бы рассказывающий характер музыки, перестраиваться из шеренги в круг. И наоборот, легким пружинящим шагом – прихотливый, как бы вьющийся характер мелодии.

2.Навыки выразительного движения: Передавать в движениях задорный, плясовой характер, закреплять основные элементы русской пляски.

Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением муз. произведения, вовремя включаться в действие игры. Улучшать качество поскока и  стремительного бега.

«Перестроение из шеренги в круг» Любарского

«Змейка» Щербачева

«Рок-н-ролл»

«Замечательный сосед»

 

«Кто скорее?» Ломовой

 

 

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Воспринимать пьесу веселого, шутливого характера, отмечать четкий, скачкообразный ритм, обратить внимание на динамические изменения.

«Клоуны» Д. Кабалевского

 

Пение:

  • Развитие певческих навыков
  • Упражнение для развития слуха и голоса

Учить детей петь эмоционально, точно соблюдая динамические оттенки, смягчая концы фраз, самостоятельно вступать после музыкального вступления.

Учить детей правильно произносить гласные «о», «у», «а», петь легко, без крика. Упражнять в чистом интонировании большой терции вниз. Выразительно передавать шуточный характер припевки.

«Самая хорошая» Иорданского

«Весенняя песенка» Полонского

Игра на музыкальных инструментах:

Развивать звуковысотный слух, чувство ансамбля, навыки игры на металлофоне,  осваивать навыки совместных действий,

«Бубенчики» Тиличеевой

Развлечение:

Создать праздничное настроение, вызывать желание активно участвовать в празднике. Воспитывать любовь и уважение к своей маме.

«Маме в день 8 марта»

Апрель

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • танец
  • игры

           

1.Музыкально-ритмические навыки: Упражнение развивает четкость движений голеностопного сустава, подготавливает детей к исполнению элементов народной пляски, совершенствует движение спокойной ходьбы, развивает чувство музыкальной формы.

2.Навыки выразительного движения: Отмечать движением разный характер музыки двух музыкальных частей. Учит детей, выполняя три перетопа, поворачиваться  вполоборота, не опуская рук. 

Учить детей внимательно следить за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок. Улучшать качество легкого поскока. Воспитывать выдержку.

«Выставление ноги на пятку» эст.т.м.

«Выставление ноги на носок» эст.т.м. автор движений Соркина

«Сиреневый вальс» к выпускному.

«Кто скорей ударит в бубен?»

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Познакомить детей с мужественной, героической песней, написанной в первые дни войны.

«Священная война» Александрова

Пение:

  • Развитие певческих навыков

 

  • Упражнение для развития слуха и голоса

Закреплять умение детей бесшумно брать дыхание и удерживать его до конца фразы, обращать внимание на правильную артикуляцию. Петь гордо, торжественно.

Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость на народную прибаутку шуточного характера. Упражнять в чистом интонировании песни напевного, спокойного характера.

«Мы теперь ученики»

«Мал, по малу» , переделки песни к выпускному утреннику.

«Лиса по лесу ходила» р.н.п. обр. Попатенко

Игра на музыкальных инструментах:

Учить исполнять музыкальное произведение сольно и в ансамбле.

«Вальс» Тиличеева.

Развлечение:

Воспитывать у детей чувство ответственности за окружающую природу.

День здоровья «Веселые старты»

Май

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • танцы
  • игры

         

1. Музыкально-ритмические навыки: Закреплять у детей навык отмечать смену динамических оттенков в движении, изменяя силу мышечного напряжения.

2.Навыки выразительного движения: Побуждать исполнять движения изящно и красиво. Способствовать развитию согласованности движений.

Учить свободно ориентироваться в игровой ситуации.

Самостоятельно придумывать образные движения животных.

«Сиреневый вальс»

Танец « Мы лучшие»

 

Слушание:

(Восприятие музыкальных произведений)

Познакомить детей с сюжетом сказки (либретто), музыкой к балету. Учить детей различать темы персонажей, слышать и различать тембры музыкальных инструментов симфонического оркестра.

Развивать музыкально-сенсорные способности детей.

Музыкальные фрагменты из балета «Спящая красавица» Чайковского,

Пение:

  • Развитие певческих навыков
  • Упражнение для развития слуха и голоса

Продолжать учить детей передавать в пении более тонкие динамические изменения. Закреплять у детей навык естественного звукообразования, умение петь легко, свободно следить за правильным дыханием.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к поэтическому тексту и мелодии. Учить петь напевно, естественным звуком, точно интонируя.

« Стиляги», « Чёрный кот»   переделки песни к выпускному утреннику.

 

Музыкальная сценка «Портфель- теремок»

Игра на музыкальных инструментах:

Совершенствовать исполнение знакомых песен.

«Ворон» р. н. м.

Развлечение:

Создать душевную праздничную обстановку. Вызвать желание активно участвовать в празднике.

«Первоклассные стиляги!».

Июнь

Формы организации и виды музыкальной деятельности

Репертуар

Музыкально-ритмические  движения:

  • упражнения
  • пляски
  • игры

             

 «Ускоряй и замедляй» Ломова, «Бег и подпрыгивание»,

«Ну и до свидания!» Штраус,

«Теремок» р. н. м.,

«Плетень» р. н. м.,

«На лугу» Шопен.

Слушание:

  • Восприятие музыкальных произведений

 Балет «Спящая красавица» Чайковский

                 ( музыкальные фрагменты).

Знакомые упражнения по выбору  педагога.

Пение:

  • Развитие певческих навыков

«В золотой карете»,

 «Земляничная полянка» Олифирова.

знакомые упражнения

Развлечение:

«Здравствуй, лето красное!»

Июль-август

Формы организации и виды музыкальной деятельности деятельности

Репертуар

Музыкально-ритмические        движения:

 

«Гори, гори ясно!» р. н. м.,

«Хоровод в лесу» Иорданского.

 

 Слушание:

 

Знакомые детям произведения.

 Пение:

Пение песен по выбору педагога и по желанию детей.

Развлечение:

«Лучше лета приятеля нет!»

Музыка – Джорджтаунская подготовительная школа для посещений

Вокальная музыка

Вокальная музыка развивает артистизм и позволяет учащимся-певцам и школьному сообществу познакомиться с различными музыкальными стилями.

Хор , волонтерская, не прошедшая прослушивание организация, в которую входят около 40 молодых женщин, является старейшим ансамблем в кампусе. Члены хора встречаются в период Cub. Особое внимание уделяется традиционному хоровому пению, исполняется музыка всех стилей. Группа выступает на концертах в течение года, а также на мессах и других школьных мероприятиях.

Посещение Евангельский хор приветствует всех, включая музыкантов. Вокалисты сосредотачиваются на богатых традициях евангельской музыки, привнося в нее современную музыку поклонения. Евангельский хор выступает на школьных мессах и мероприятиях за пределами кампуса.

The Madrigals — это камерный хор, прошедший прослушивание, члены которого являются музыкальными послами школы. Члены мадригалов также являются частью хора, репетируют по три-четыре часа в неделю и часто выступают как в кампусе, так и за его пределами. Особое внимание уделяется вокальным данным, исполняются все музыкальные стили.

Вокально-музыкальная программа Visitation посвящена художественному совершенству, самоотверженности, дисциплине, самореализации и значимому служению нашему сообществу.

Слушайте хор посещения

Хор посещений поет Cor Jesu нашу школьную песню.

Ваш веб-браузер не поддерживает тег

Квасцы Профиль: Мэгги Роуз ’06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Recording Artist, Songwriter

Co-owner and Operating Manager of Maggalicious Entertainment and Emrose Touring; Владелец/управляющий издательства Dreams2Dollars Publishing and Not A Hobby Publishing
Расскажите нам немного о своем карьерном пути?

Вот мой лучший подход «Заметки о скалах» (хотя «Заметки о скалах», конечно же, НЕ подходят для «Посещения»). Принять очень нетрадиционное решение покинуть колледж до окончания учебы было трудно. Однако мне повезло, что у меня была поддерживающая семья. и знание в раннем возрасте, что у меня будет карьера в музыке и развлечениях, и те, кто хорошо меня знал, давали мне силы следовать своим убеждениям.

Я изучал свое новое окружение методом “крещения огнем”. В последующие годы я пыталась ориентироваться в неспокойных водах политики радио страны, которая в то время была в значительной степени неблагоприятна для артисток. Несмотря на это, я пользовался успехом со своим первым альбомом «Cut To Impress». В 2015 году моя писательская карьера расцвела, и я начал писать не только для себя, но и для других художников всех жанров — это стало катализатором самого творческого периода в моей карьере. Я выпустил «Варьете: Том. 1» в апреле 2016 года, за два месяца до свадьбы с моим мужем Остином Маршаллом.

В чем заключается ваша работа?

Моя работа – творить! В любой день мне нужно писать новую музыку или записываться в студии. Вместе со своей командой я должен постоянно создавать контент, соответствующий моему бренду, для онлайн- и телевизионных платформ. Поддержание моей группы в актуальном состоянии — это постоянные усилия, которые мы все должны поддерживать. Я думаю о своей работе как о чем-то, что никогда не заканчивается, что на самом деле является природой искусства. Чтобы оставаться таким сосредоточенным, требуется большая дисциплина, черта, которую я практиковал на протяжении всего своего обучения в католической школе и особенно в Посещении.

Какие навыки, которые вы приобрели в Visi, помогают вам сегодня?

Отличное письмо, логика и вера в Бога и в себя. Я плодовитый писатель. Мои писательские навыки ежедневно проверяются на писательских сессиях, которые я опишу: писательская встреча — это три часа самого неловкого свидания, какое только можно себе представить. За три часа можно многое рассказать о человеке: достаточно ли вы уверены в себе, чтобы высказать свои идеи? Достаточно ли вам комфортно с собой, чтобы быть уязвимым? Ваша идея хороша? Стихи хорошие? Вот почему я теряю сон перед большим сеансом письма. Потому что все эти вещи вступают в игру, и вам лучше хорошо с ними справляться.

Что вам больше всего нравится в Visi?

Как бы странно это ни звучало, мне нравится, насколько сложным является Посещение. Конечно, это сложно в академическом смысле, но также и в ожидании того, что каждый студент должен внести свой уникальный вклад в сообщество Visi. Я думаю, что это заставляет всех нас, кому посчастливилось поступить туда, спросить себя, как мы можем превзойти и без того высокую планку, установленную для нас, и сделать это осмысленно. Я вспоминаю каждую насыщенную событиями Золото-белую неделю, когда мы с энтузиазмом отмечали нашу школьную гордость и традиции, но при этом выполняли наши академические требования. Эти недели отражают то, что для меня значило быть девушкой Visi. Меня готовили к тому, чтобы справиться с агрессивным графиком, который у меня сейчас.

Какое влияние на вашу жизнь оказала образовательная среда для девочек?

Посещение научило меня тому, как важно поддерживать своих сверстников, особенно других женщин. Хотя мы все по своей природе конкурентоспособны, как студенты Visi, даже в наших усилиях сделать все возможное мы заботимся друг о друге. Мое уважение к женщинам возросло, когда я был в Посещении. я восхищался своими сверстниками; Я им не завидовал. Всегда было «круто» работать очень много, и мне нравилось быть среди других молодых женщин, которые это принимали. Я чувствую, что сообщество женщин-художников, частью которого я являюсь, придерживается похожего образа мышления.

Как Посещение подготовило вас к вашей карьере?

Я пришел в Визи из маленькой школы с лучшими оценками и всеми дополнительными занятиями, которые я мог организовать, и тут БУМ! Внезапно я оказался в классе из 133 лучших и умнейших со всего района, и я едва мог бодрствовать после целого дня занятий и теннисных тренировок, не говоря уже о том, чтобы с комфортом выполнять многочасовые домашние задания. Когда я впервые попал в Визи, я сказал маме, что чувствую себя посредственно среди стольких выдающихся одноклассников… но вскоре я понял, что каждый ученик особенный и может предложить что-то очень уникальное, включая меня. В конце концов я добился успеха, но только после того, как смирил себя и переосмыслил, что значит быть превосходным.

Когда я переехал в Нэшвилл, я был в похожей ситуации, но в большем масштабе. Я переселился в город, полный лучших музыкантов, вокалистов, авторов песен и артистов. Исходя из опыта, я позволяю этим реалиям мотивировать себя и использую их как инструменты для изучения, а не сдерживающие факторы.

Мэгги три семестра училась в Университете Клемсона по специальности «Вокальное исполнение», а затем в 19 лет переехала в Нэшвилл. проекты The Morrison Brothers Band. Узнайте больше о Мэгги на ее веб-сайте или подпишитесь на нее в социальных сетях @IAmMaggieRose.

 

Школьные календари – Уэслианская христианская академия

Ниже вы найдете наши календари событий и рабочие календари для вашего использования. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим офисом Академии по телефону 336.884.3333:

►Академический календарь на 2022–2023 годы
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КАЛЕНДАРЬ БЫЛ ОБНОВЛЕН ОТ 01.09.22. В этом календаре представлены праздники, профессиональные рабочие дни учителей и доступность послешкольного/продленного ухода в течение года. Мы прилагаем все усилия, чтобы обновлять эту информацию, но если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Главным офисом Академии по телефону 336. 884.3333.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

► Чтобы просмотреть дополнительные события в календаре предстоящих событий ниже, , вы можете прокрутить вправо или влево, используя стрелки в ромбовидной графике по обеим сторонам страницы.

Чтобы просмотреть сразу весь месяц , нажмите «Просмотреть все события».

► Чтобы просмотреть сведения о событии, наведите указатель мыши на событие, а не на дату.

предстоящие события

Просмотреть все события

  • ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ

Турнир по гольфу AGG

Семинар для родителей

Банкет младшего старшего

AGG Golf Rain Date

Spring Sports Senior Night

БЕЙСБОЛЬНОЕ ПОЛЕ — СЭНДИ-РИДЖ

Весенний спортивный завтрак для взрослых

Кафетерий

Начальный музыкальный утренник

Аудитория

Элементарный мюзикл

Аудитория

5K Color Run

Экзамены AP в старших классах

весь день

Книжная ярмарка WCA

весь день

Экзамены AP в старших классах

весь день

Книжная ярмарка WCA

весь день

Экзамены AP в старших классах

весь день

Книжная ярмарка WCA

весь день

Экзамены AP средней школы

весь день

Книжная ярмарка WCA

весь день

Экзамены AP в старших классах

весь день

Книжная ярмарка WCA

весь день

СБ

Varsity Boys Golf vs. Northwest Guilford ИЗМЕНЕНО: событие изменено с 28 марта на 18 апреля (в гостях)

Национальное поле для гольфа Гринсборо

Varsity Boys Tennis vs. Carmel Christian (Дома)

Теннисные корты WCA

Гольф для мальчиков средней школы против средней школы Северного Дэви (в гостях)

16:00

Поле для гольфа Pudding Ridge

JV Boys Baseball vs. Carmel Christian (Дома)

Бейсбольное поле WCA

Легкая атлетика Varsity vs. Forsyth Country Day (в гостях)

День страны Форсайт

Теннис для мальчиков средней школы против средней школы Эллиса (в гостях)

Средняя школа Эллис

Varsity Girls Softball vs. Forsyth Home Educators (Home)

16:30

WCA – Sandy Ridge

Футбол девочек средней школы против средней школы Эллис (в гостях)

Средняя школа Эллис

Бейсбол средней школы GOLD против средней школы Эллис (в гостях)

Средняя школа Эллис

Varsity Girls Soccer против Кармель Кристиан (домашняя)

Футбольное поле WCA

Varsity Boys Baseball против Кармель Кристиан (домашняя)

Бейсбольное поле WCA

Varsity Boys Golf vs. Greensboro Day (В гостях)

Загородный клуб Гринсборо — Фермерское поле

Мальчики средней школы Теннис против Хай Пойнт Кристиан (Дома)

Теннисные корты WCA

Гольф для мальчиков из средней школы против High Point Christian (домашняя)

Поле для гольфа Oak Hollow

Varsity Boys Tennis vs. Carlisle School (в гостях)

16:30

Школа Карлайла

Футбол девочек средней школы против Phoenix Academy ОТМЕНЕН (Дом)

Футбольное поле WCA

JV Boys Baseball vs. High Point Christian (Home)

Бейсбольное поле WCA

Varsity Boys Baseball vs. High Point Christian (В гостях)

Церковь Оквью

Бейсбол средней школы GOLD против Forsyth Home Educators (Home)

16:30

HPAC

Varsity Girls Softball vs. Southwest Guilford (В гостях)

Юго-Западный Гилфорд

Университетская легкая атлетика (в гостях)

Спортивный комплекс High Point

Varsity Girls Soccer vs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *