Осень Экология
Автор: Елена Дереза
Сентябрь подходит к концу и мы продолжаем знакомить ребят 2-ой младшей группы с признаками осени. Героем недели может стать Белочка, которая научит детей наблюдать за состоянием погоды и выделять признаки осени в окружающем мире. Содержание наблюдений, стихи и загадки об осени, речевые игры и упражнения по теме, тексты для чтения и театрализованные игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Осень золотая в гости к нам пришла».
На 4 неделе сентября дети знакомятся с этюдом «Поздороваемся щёчками», оказывают посильную помощь взрослым в уборке территории, рассказывают белочке о том, как вести себя в группе, чего нельзя делать в лесу. Для социально-коммуникативного развития так же запланированы беседы и настольные игры о профессиях.
Воспитатель вносит осенние пейзажи для рассматривания с детьми, учит отгадывать загадки об осени. Тема осени отражена в настольных и дидактических играх «Найди пару», «Разрезные картинки». На этой неделе воспитатель вносит в группу развивающее пособие «Блоки Дьенеша» и предлагает детям игры типа «Найди все фигуры такого же цвета (формы)», что способствует познавательному развитию детей.
В плане отражены упражнения «Какой, какая, какое», «Скажи наоборот» и другие, направленные на речевое развитие. Беседы, пальчиковые гимнастики и дыхательные упражнения способствуют развитию речи и умению детей вести диалог.
Закрепление представлений об осени проходит и в изобразительной деятельности детей. Малыши активно участвуют в изготовлении украшений группы, рассматривают на прогулке осенние листья и учатся видеть красоту осенней природы. Воспитатель планирует песенку-инсценировку «Дождик» по методике Железновой, театрализованные игры, самостоятельную творческую деятельность для художественно-эстетического развития детей. Итогом недели становится оформление альбома «Осень» и украшение группы к празднику с участием детей.
В конце сентября продолжается работа по физическому развитию детей. Воспитатель на прогулке планирует подвижные игры «Прокати мяч», «Раз, два, три, беги» и т.д., беседует с детьми о том, что нужно делать, чтобы не заболеть, предлагает упражнения, направленные на укрепление систем организма, начинает знакомить детей с техникой самомассажа.
kp_sen_2ml_4n_v1
kp_sen_2ml_4n_v2
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Тема « Труд людей осенью» День недели понедельник 19.10.2020
Итоговое мероприятие :Эстафета «Урожайная» Дата проведения: 23.10.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, инструктор по физ.культуре.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |
Утро | Встреча детей. Беседа: Как провели выходные? | Фланелеграф | Папка –передвижка «Кроновирус» | |
Цель: развивать память, внимание, речь. | «Во саду ли в огороде | |||
Утренняя гимнастика: Октябрь 2 | Муляжи овощей и | |||
Пальчиковая игра «Коза » Цель: развитие мелкой моторики | фруктов | |||
Матем.игра «Собираем урожай» Цель: Упражнять в умении | ||||
Составлять группы предметов :один, много, ни одного. | ||||
Самостоятельные игры в уголке ИЗО(лепка глиной,кинетич.п) | ||||
Утренний круг: Игра-тренинг «Улыбка»Обсудить время года | ||||
Инд.работа :развитие ЗКР звук (о) Цель:упражнять в чет.артик. | Картинки с предмет. | |||
Звука (о),побуждать произносить звук в разной .тон. и громк-и | В названии есть(о) | |||
Непосредственная Образовательная деятельность | Основы науки и естесвознания . Беседа по теме: «Труд людей осенью»» | |||
Цель: Формировать представление детей о работе людей в осенний период (уборке | ||||
Урожая, работе в огороде, о заготовках на зиму. Пальчиковая игра «Мы капусту солим» | ||||
Д/И «Варим компот», расширять активный словарный | ||||
запас. Дать понятие и пользе овощей и фруктов, о витаминах. | ||||
Музыка: по плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка №1 | Наблюдение за предметами золотой осени. | |||
Цель: формирование представлений причинно-следственных | ||||
связей..Обратить внимание на изящество окраски листвы | ||||
П/И «Овощи и фрукты» | Выносной материал | |||
Цель: Ориентировка в пространстве ,учить действовать по | ||||
Сигналу, закрепить названия и понятие овощи и фрукты. | ||||
Трудовое поручение: собираем камушки и выкладываем рисун. | ведерки | |||
Цель: воспитывать желание работать сообща. | ||||
Самостоятельные игры на площадке с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Упражнение КГН Цель: учить пользоваться мылом, держать его | |||
Равномерно распределяя пену и хорошо смывать водой. | ||||
Чтение сказки «Пых» | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения | |||
Ходьба по ортопедической дорожке | ||||
С/Р игра «Уборка урожая » Цель: помочь детям | Атрибуты для с/р игр | |||
найти атрибуты для игры, распределить роли, учиться | Трактора,прицеп | |||
составлять диалог, вовлечь детей в игру. |
Театрализованное обыгрывание песни «Урожайная» | Корзинки и муляжи | |||
Цель: формировать выразительность жестов, действуя по тексту | Овощей, | |||
Эколог.игра «Найди листок какой покажу» | Аудио запись | |||
Цель: способствовать умению находить предметы по сходству, | А.Филиппенко | |||
различать их по размеру: длиннее, короче ,широкий, узкий. | «Урожайная» | |||
Инд.работа : «Разрезные картинки- колосок» | ||||
Цель: учить Собирать целое из нескольких частей. | ||||
Труд: Дежурство в уголке природы, полив цветов | ||||
Прогулка №2 | Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке | Беседа с родителями по итогам дня | ||
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Тема «Труд людей осенью » День недели вторник 20. 10.2020
Итоговое мероприятие : Эстафета «Урожайная» Дата проведения 23.10.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели, инструктор по физ.культуре
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |
Утро | Встреча детей. Беседа: «Чем занимался вечером Цель: развивать | Картинки серии | Беседа с родителями ,собрать с детьми листву для гербария | |
грамотную речь, память, говорить о пользе фруктов | «Золотая осень» | |||
Утренняя гимнастика: Октябрь-2 | ||||
Чтение рассказа М. Пришвина « Листопад» Цель: воспитывать | Трактора ,ведерки , | |||
умение слушать рассказ ,следить за развитием действия. | грабельки | |||
Д/И «Кто ,что ест?» Цель : закрепить знания чем питаются | ||||
животные ,развиваем память, речь. | ||||
Дыхательная гимнастика «Листочки» | ||||
Утренний круг: игра-тренинг «утреннее фото»Учим части суток | ||||
Утро. Что каждый из детей делает по утрам?Артик.гим.«Чистим | Зубки» | |||
Непосредственная Образовательная деятельность | 1.ФЭМП И.А.Помораева ,В.А.Позина Формирование элементарных матем.представ. | |||
Ноябрь .Занятие 1. | ||||
Цель: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения | ||||
Словами длинный-короткий, длиннее-короче. | ||||
Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и | ||||
Выделять один предмет из группы, обозначающие словами один, много, ни одного. | ||||
2.Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка №1 | Наблюдение за березой. | |||
Цель: выяснить причинно-следственные связи. Учиться | корзины | |||
Придумывать прилагательные .Какая березка?погода? и т. д. | Выносной материал | |||
Труд: убираем листву на площадке, работаем сообща. | ||||
П/И «Солнышко и дождик» | Маски птиц, |
П/И «Овощи и птицы» | овощей | |||
Цель: формировать умение детей действовать быстро по | ||||
сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга | ||||
Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Чтение Л.Воронковой «Маша-растеряша»Цель: быть аккуратн. | |||
Формировать алгоритм раздевания . | ||||
Чтение В. Сутеева «Яблоко» | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения | |||
Ходьба по ортопедической дорожке | ||||
Беседа ОБЖ «Правила поведения с незнакомыми людьми» | Сюжетные картинки | |||
Цель: рассмотреть и обсудить с детьми ситуации, предостеречь | ||||
И научить как вести себя с незнакомцами. воспитывать чувство | ||||
Самосохранения,познакомить детей с последствиями неверного | Атрибуты для театра | |||
Поведения на примере сказочных героев. | костюмы | |||
Театрализация сказки «Колобок на новый лад» Цель: закрепить | ||||
Занятие по ОБЖ. в сказке колобок знает правила поведения с н. | ||||
Инд.Раб. «Колосок»Цель: развитие мелкой моторики рук, | ||||
Учить катать колбаску и надавливанием делать зернышки. | ||||
Самостоятельные строительные игры Конструктор «Ферма» | ||||
Прогулка №2 | Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке | Беседа с родителями по итогам дня | ||
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Тема «Труд людей осенью» День недели среда 21.10.2020
Итоговое мероприятие : Эстафета «Урожайная» Дата проведения 23.10.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятии я: воспитатели, инструктор по физ.культуре.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |
Утро | Встреча детей. Беседа: «Твое любимое блюдо ?» | Фланелеграф | Беседа с родителями «Как вызвать у ребенка желание одеваться самостоятельно» | |
Цель: развивать речь, память. | «Во саду ли,в | |||
Утренняя гимнастика:Октябрь-2 | Огороде» | |||
Пальчиковая игра «У Аринки овощи в корзинке.» | Сюжетные картинки | |||
Д/И «Один цвет» Цель: развивать вним.,собирать овощи 1цвета | «Собираем урожай» | |||
Инд.работа «Трактор» Цель: учить строить из конструктора | «Работа осенью» | |||
Трактор ,развивать пространственное мышление | ||||
Самостоятельные игры в уголках активности. | ||||
Утренний круг- закрепить имена, мальчик или девочка, сын или | ||||
дочь .Какое время года (признаки осени ,часть суток-утро) | ||||
Непосредственная Образовательная деятельность | ||||
1. Развитие речи. О.С.Ушакова «Развитие речи 3-4 лет»младшая группа. | ||||
Занятие «Что в мешке у Буратино?» | ||||
Цель: учить правильно употреблять названия качеств предметов (величина, цвет), |
Отвечать на вопросы, составлять рассказ.Упражнять в образовании форм родит.падежа | ||||
Множест.числа существительных,в согласовании сущ.с прилагательными в роде,числе. | ||||
Закреплять правильное произношение звуков(Н),(Н*) | ||||
Физическое развитие :физкультура на свежем воздухе .(По плану физ. Инструктора) | ||||
Прогулка №1 | Наблюдение за ветром. Какой осенний ветер?» | |||
Цель: расширять и углублять знания о неживой природе | Выносной материал | |||
формировать интерес к природным явлениям. | ||||
П/И «У медведя во бору» , «Овощи и фрукты» | Маски овощей и | |||
Цель: учиться проговаривать текст ,действовать по сигналу. | фруктов | |||
Трудовая деятельность «Подметаем песок с веранды» | ||||
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарн | ||||
Действий ,воспитывать любовь к труду. | ||||
Самостоятельные игры на площадке | ||||
. | ||||
Работа перед сном | Упр. «Моем руки, правильно»К Г Н Цель: учить детей тереть | |||
Ладошки друг о друга, стряхивать воду в раковину. | ||||
Чтение С.Прокофьевой « Когда можно плакать» | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения | |||
Ходьба по ортопедической дорожке | ||||
С/И «Варим компот на зиму» Цель: учиться распределять роли,, | Атрибуты для С/Р и. | |||
Выстраивать диалог, вовлечь детей в игру, помочь с атрибутами | ||||
Экспериментирование с воздухом (Воздушные шары),(Опыт с | Организация для | |||
Полиэтил.пакетом) (Воздух и апельс.корка),(с бумагой) | экспериментирования | |||
Д/И «Съедобное –не съедобное» Цель: формировать внимание. | ||||
П/И «Собери листочки» Цель: развивать ловкость,зрительную | ||||
Память,быстроту реакции. | ||||
Самостоятельная изобразительная деятельность- раскраски | Раскраски ,мелки | |||
«Овощата-веселые ребята» | ||||
Прогулка №2 | Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке | Беседа с родителями по итогам дня | ||
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Тема «Труд людей осенью » День недели: четверг 22. 10.2020
Итоговое мероприятие : Эстафета «Урожайная» Дата проведения 23.10.2020.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, инструктор по физ.культуре
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |
Утро | Встреча детей. Беседа « Назови ласково» | Плакат «Витаминная | Побеседовать с родителями ,нарисовать любимый овощ. | |
Цель: развить речь, воображение, составлять слова с суффикс. | Корзинка» | |||
Утренняя гимнастика:Октябрь-2 | ||||
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим», | Дид. картинки : | |||
Конструирование: «Комбайн »Цель :знакомить со спец.маш. | Труд людей осенью |
развивать простр. мышление, конструкторские способности. | ||||
Д/И «Сравни два трактора » Цель :учить детей способствовать | ||||
Освоению умения сравнивать и находить отличия. | ||||
Самостоятельные игры в пазлы. | ||||
Утренний круг-закрепление имен, пол, время года(признаки ос.) | ||||
Непосредственная Образовательная деятельность | 1.Рисование : «Ведерко»(интернет ресурс) | |||
Цель: Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, развивать у детей | ||||
эстетическое восприятие, рисовать аккуратно ,набирать необходимое количество | ||||
гуаши, правильно держать кисть, примакивать ею и проводить плавные линии. | ||||
Воспитывать желание доделывать все до конца. | ||||
2.Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка №1 | Наблюдение за лужами ,на территории д/сада. | |||
Цели: выяснить причинно-следственные связи ,почему появился | ||||
Лед на лужах? И т. д. | ||||
Трудовое поручение: убираем ветки на веранде | венички | |||
Цель: оказать посильную помощь взрослым ,работать сообща. | ||||
П/И «Воробушки и автомобиль» | Маски птиц,рули | |||
Цель: формировать умение бегать, не натыкаясь друг на друга. | ||||
Д/И «Скажи, кто спрятался» | Выносной материал | |||
Цель: развивать зрительную память ,внимательность. | ||||
Самостоятельные игры на площадке. | ||||
Работа перед сном | .КГН «Алгоритм раздевания» | |||
Цель: Учить снимать вещи и выворачивать их, складывать на ст. | ||||
Чтение сказки : «Вершки и корешки » | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения | |||
Ходьба по ортопедической дорожке | ||||
С/Р игра «Убираем пшеницу» Цель: помочь детям создать игр. | ||||
обстановку. Развивать умение действовать в соответствии с | ||||
принятой на себя дополнительной ролью. | ||||
Инд.работа: « Найди пару »Цель: концентрация внимания. | ||||
Театрализация сказки «Репка » Цель: учить детей | Маски ,атрибуты для | |||
Диалогической речи, развивать умение изображать эмоции, | Инсценировки. | |||
Самостоятельные игры в уголках активности. | ||||
Д/И «Собери ягодки » Цель: способствовать закреплению | ||||
Понятия один,много,ниодного. | ||||
Труд в книжном уголке :ремонтируем книжки. воспитываем | ||||
любовь и бережливость к книгам. | ||||
Прогулка №2 | Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке | Беседа с родителями по итогам дня | ||
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Тема «Труд людей осенью» День недели: пятница23.10.2020
Итоговое мероприятие : Эстафета «Урожайная» Дата проведения: 23.10.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, инструктор по физ.культуре.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами |
Утро | Встреча детей. Беседа: «Как ты провел вечер?» | Беседа с родителями о «Недели здоровья» Привлечь родителей помочь детям. | ||
Цель: развивать речь, память, внимание. | Дидактический мат. | |||
Утренняя гимнастика:Октябрь-2 | «Веселые ребята-. | |||
Инд.раб. «Продолжи ряд » Цель: развивать память ,внимание, | Овощата» | |||
логическое мышление, название овощей. | Книга спец.транспорт | |||
Инсценировка стих-я А. Барто «Грузовик» | ||||
Цель: учить внимательно слушать стих-е ,рассказывать и показ. | ||||
активизировать познавательный интерес детей к театр.д. | ||||
Самостоятельные игры в уголках активности. | ||||
Утренний круг-здороваемся, называем имена, пальчиковая игра. | ||||
Непосредственная Образовательная деятельность | 1. Лепка/аппликация/ручной труд | |||
Аппликация : «Урожай собирай и на зиму запасай!»(-банка с огурцами и помидорами.) | ||||
Цель: обобщить знания детей о фруктах и овощах, о труде взрослых осенью. | ||||
Вспомнить понятие «урожай»,почему нужно делать запасы на зиму .Закрепить знания | ||||
аккуратного наклеивания .Радоваться конечному результату. | ||||
. | ||||
2.Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка №1 | Наблюдениеза деревьями и кустами .Цель: расширять знания | |||
о живой природе; выяснять причинно-следственные св. | ||||
Инд. раб. «Подбрось ,поймай » Цель: учить подбрасывать мяч | ||||
Ловить ,двумя руками. | ||||
Трудовая деятельность: уборка песка на веранде | Маски животных, | |||
Цель: учить детей помогать взрослым | овощей | |||
П/И «Птицы и овощи» | ||||
Цель: учиться действовать по сигналу, развивать быстроту. | Выносной материал. | |||
Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры в песок. | ||||
Работа перед сном | КГН «Культура поведения за столом.» Цель: учить отламывать | |||
Кусочки надавливанием на столовый прибор. | ||||
Чтение «Сказка о глупом мышонке» | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения | |||
Ходьба по ортопедической дорожке | ||||
Конструирование «Дорожки вокруг грядок» | ||||
Цель :развивать пространственное мышление. | ||||
Беседа с детьми по ПДД «Мой друг-светофор» | Сюжетные картинки. | |||
Цель: Познакомить детей с основными движения, рассказать | ||||
К каким неповторимым последствиям приводит нарушениеПДД | ||||
Самостоятельные игры в уголке ИЗО (раскраски по теме) | Тазики,вода,тряпки | |||
Хозяйственно-бытовой труд: «Мытье кукольной посуды» | ||||
Цель: способствовать овладению трудовыми операциями и их | ||||
Последовательностью .формировать желание оказывать помощь | ||||
Д/И «Чудесный мешочек »Цель: учить узнавать на ощупь по | ||||
Форме овощи и фрукты | ||||
Прогулка №2 | Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке | Беседа с родителями по итогам дня | ||
Перейти к содержимомуПерейти к главной навигацииСообщить о проблеме доступности
Цель группы регистратора — обеспечить согласованность и прозрачность процесса расписания. Мы будем сотрудничать с вами, чтобы расписание было максимально стабильным между началом регистрации и началом занятий. Департаментам рекомендуется свести изменения к минимуму после начала регистрации. Мы поможем вам, если потребуются изменения.
Счастливого расписания в Теннесси и Go Vols!
Проверьте действительное время занятий здесь
Понедельник/Среда/Пятница – 9:10 – 14:40
Вторник/Четверг – 9:45 – 15:45
Пожалуйста, не забудьте получить все до 15:00 понедельника, 26 сентября 2022 года. Закрывает*
*Период редактирования закрывается – крайний срок для колледжей и факультетов, чтобы заполнить свои расписания для курсов, требующих классных заданий. Классные задания будут определяться в соответствии с разделами, активными в расписании на эту дату.
Пожалуйста, не забудьте получить все до 15:00 понедельника, 26 сентября 2022 г. 900 20
Консультанты начинают сбрасывать флаги консультирования студентов на весну 2023 г. | Неделя с 20 сентября 2022 г. |
Весенний период редактирования Закрытие* | Продлен до понедельника, 26 сентября 2022 г. , 15:00 |
Задания в классе завершены | Понедельник, 26 сентября – Воскресенье, 9 октября 2022 г. |
Весеннее расписание для студентов; Повторное открытие периода редактирования; Доступные классные отчеты Начало | Понедельник, 10 октября 2022 г. |
Начало весенней приоритетной регистрации | Понедельник, 24 октября 2022 г. |
*Период редактирования закрывается – крайний срок для колледжей и факультетов, чтобы заполнить свои расписания для курсов, требующих классных заданий. Классные задания будут определяться в соответствии с разделами, активными в расписании на эту дату.
Неделя: | Регистрационная группа: |
24 октября 2022 г. | Приоритетная регистрация и аспиранты |
31 октября 2022 г. | Пожилые люди |
7 ноября 2022 г. | Юниоры |
14 ноября 2022 г. | Второкурсники |
21 ноября 2022 г. | Первокурсники |
Пожалуйста, не забудьте получить все до 15:00 в пятницу, 10 февраля 2023 года. 9000 3
НОВИНКА 2023 года — 3-я летняя сессия . Пожалуйста, прочтите напоминания планировщика ниже для получения дополнительной информации.
Май Мини-срок и Лето 2023 Редактировать период Закрытие* | |
Консультанты начинают сбрасывать флаги консультирования студентов на лето 2023 г. | Неделя с 20 февраля 2023 г. |
Расписания на майскую семестровую программу и лето 2023 г. опубликованы для студентов | Понедельник, 27 февраля 2023 г. |
Май Начало краткосрочной и приоритетной летней регистрации | Понедельник, 6 марта 2023 г. |
*Период редактирования закрывается – крайний срок для колледжей и факультетов, чтобы заполнить свои расписания для курсов, требующих классных заданий. Классные задания будут определяться в соответствии с разделами, активными в расписании на эту дату.
Неделя: | Регистрационная группа: |
6 марта 2023 г. | Май Открыта мини-срочная регистрация; Приоритетная регистрация и летняя регистрация аспирантов |
7 марта 2023 г. | Летняя регистрация для пенсионеров |
8 марта 2023 г. | Летняя регистрация для юниоров |
9 марта 2023 г. | Летняя регистрация для второкурсников |
10 марта 2023 г. | Летняя регистрация для первокурсников |
Пожалуйста, не забудьте получить все до 15:00 вторника, 28 февраля 2023 года.
Расписание на осень 2023 года опубликовано для редактирования | ~5 декабря 2022 г. |
Консультанты начинают сбрасывать флаги консультирования студентов на осень 2023 г. | Неделя 20 февраля 2023 г. |
Осень 2023 г. Период редактирования закрывается* | вторник, 28 февраля 2023 г. |
Задания в классе завершены | Среда, 1 марта – Воскресенье, 26 марта 2023 г. |
Осеннее расписание 2023 года доступно для студентов; Доступные классные отчеты Начало | Понедельник, 27 марта 2023 г. |
Начинается приоритетная регистрация на осень 2023 г. | Понедельник, 3 апреля 2023 г. |
*Период редактирования закрывается – крайний срок для колледжей и факультетов, чтобы заполнить свои расписания для курсов, требующих классных заданий. Классные задания будут определяться в соответствии с разделами, активными в расписании на эту дату.
Неделя: | Регистрационная группа: |
3 апреля 2023 г. | Приоритетная регистрация и аспиранты |
10 апреля 2023 г. | Пожилые люди |
17 апреля 2023 г. | Юниоры |
24 апреля 2023 г. | Второкурсники |
1 мая 2023 г. | Первокурсники |
Пожалуйста, свяжитесь с регистратором для получения любой необходимой помощи. Мы рады запланировать время в рабочее время, чтобы помочь с любой частью этого процесса.
Посетите страницу с рекомендациями по составлению расписания здесь!
Расписание начинается в 1-й понедельник ноября для весенней регистрации и в 1-й понедельник апреля для летней/осенней регистрации.
Мы рекомендуем встретиться с вашим консультантом, просмотреть вашу учебную программу через DegreeWorks и использовать Tiger Scheduler для составления оптимального расписания и плана регистрации.
Расписание создается за три недели до регистрации. В это время ваш билет времени будет отображаться в вашем академическом профиле AU Access.
Классификация | День |
---|---|
Выпускники/специалисты | День 1 |
Пенсионеры | День 1,2,3 |
У2/У3 | День 2 |
Юниор | День 3,4,5 |
Второкурсник | День 6,7 |
Первокурсник | День 7,8 |
Группа | Описание | Дата | Время |
---|---|---|---|
ГП1 | Все выпускники и профессиональные студенты. | 03.04.2023 | 08:00 |
HON0 | Студенты колледжа с отличием, отработавшие 115 или более часов | 03.04.2023 | 08:00 |
АУО | Оберн Онлайн-студенты | 03.04.2023 | 08:00 |
СТУ1 | Студенты бакалавриата с 153 часами и более | 03.04.2023 | 09:00 |
СТУ2 | Студенты бакалавриата с 143 часами или более | 03.04.2023 | 10:00 |
СТУ3 | Студент бакалавриата, отработавший 138 часов и более | 03.04.2023 | 11:00 |
СТУ4 | Студенты бакалавриата с 134 часами или более | 03.04.2023 | 12:00 |
СТУ5 | Студенты бакалавриата, отработавшие 130 часов и более | 03.04.2023 | 13:00 |
СТУ11 | Студенты бакалавриата, отработавшие 127 часов и более | 03. 04.2023 | 14:00 |
СТУ12 | Студенты бакалавриата, отработавшие 125 часов и более | 03.04.2023 | 15:00 |
СТУ13 | Студенты бакалавриата, отработавшие 123 часа и более | 03.04.2023 | 16:00 |
U2U3 | Студенты второй и третьей степени | 04-04-2023 | 08:00 |
HON1 | Студенты колледжа с отличием, отработавшие 90 или более часов | 04-04-2023 | 09:00 |
СТУ14 | Студенты бакалавриата, отработавшие 119 часов и более | 04-04-2023 | 10:00 |
СТУ15 | Студенты бакалавриата, отработавшие 114 часов и более | 04-04-2023 | 11:00 |
СТУ16 | Студенты бакалавриата, отработавшие 111 часов и более | 04-04-2023 | 12:00 |
СТУ17 | Студенты бакалавриата, отработавшие 109 часов и более | 04-04-2023 | 13:00 |
СТУ18 | Студент бакалавриата, отработавший 105 часов и более | 04-04-2023 | 14:00 |
СТУ19 | Студенты бакалавриата, отработавшие 102 часа и более | 04-04-2023 | 15:00 |
СТУ20 | Студенты бакалавриата с 99 или более часами | 04-04-2023 | 16:00 |
СТУ21 | Студенты бакалавриата с 96 часами или более | 05. 04.2023 | 08:00 |
СТУ22 | Студенты бакалавриата с 93 часами или более | 05.04.2023 | 09:00 |
СТУ23 | студентов бакалавриата с 90 часов или больше | 05.04.2023 | 10:00 |
PGA1 | Учащиеся с приоритетом 1, отработавшие 52 часа и более | 05.04.2023 | 11:00 |
PGA2 | Учащиеся с приоритетом 1, отработавшие 0 или более часов | 05.04.2023 | 12:00 |
PGA10 | Оставшиеся студенты с приоритетом 1 | 05.04.2023 | 13:00 |
ПГБ1 | Учащиеся с приоритетом 2, отработавшие 60 или более часов | 05.04.2023 | 14:00 |
ПГБ2 | Учащиеся с приоритетом 2, отработавшие 0 или более часов | 05.04.2023 | 15:00 |
HON2A | Студенты колледжа с отличием, отработавшие 75 или более часов | 05. 04.2023 | 16:00 |
HON2B | Студенты колледжа с отличием, отработавшие 60 или более часов | 06.04.2023 | 08:00 |
СТУ24 | Студенты бакалавриата с 87 часами или более | 06.04.2023 | 09:00 |
СТУ25 | Студенты бакалавриата с 85 часами или более | 06.04.2023 | 10:00 |
СТУ26 | Студенты бакалавриата с 83 часами и более | 06.04.2023 | 11:00 |
СТУ27 | Студенты бакалавриата с 81 часом или более | 06.04.2023 | 12:00 |
СТУ28 | Студенты бакалавриата с 79 часами или более | 06.04.2023 | 13:00 |
СТУ29 | Студенты бакалавриата с 77 часами или более | 06.04.2023 | 14:00 |
СТУ30 | Студенты бакалавриата с 75 часами или более | 06. 04.2023 | 15:00 |
СТУ31 | Студенты бакалавриата с 73 часами или более | 06.04.2023 | 16:00 |
СТУ32 | Студенты бакалавриата с 70 часами или более | 07.04.2023 | 08:00 |
СТУ33 | Студент бакалавриата с 67 часами или более | 07.04.2023 | 09:00 |
СТУ34 | Студенты бакалавриата с 65 часами или более | 07.04.2023 | 10:00 |
СТУ35 | Студенты бакалавриата с 63 часами или более | 07.04.2023 | 11:00 |
СТУ36 | Студенты бакалавриата с 60 часами или более | 07.04.2023 | 12:00 |
HON3A | Студенты колледжа с отличием, отработавшие 45 или более часов | 07.04.2023 | 13:00 |
HON3B | Студенты колледжа с отличием, отработавшие 30 или более часов | 07. |