Календарное планирование во 2 младшей группе по теме осень: тематическое планирование во второй младшей группе на тему “Осенние дары природы”

Тематическая неделя «Осень золотая в гости к нам пришла»

Осень Экология

Автор: Елена Дереза

Сентябрь подходит к концу и мы продолжаем знакомить ребят 2-ой младшей группы с признаками осени. Героем недели может стать Белочка, которая научит детей наблюдать за состоянием погоды и выделять признаки осени в окружающем мире. Содержание наблюдений, стихи и загадки об осени, речевые игры и упражнения по теме, тексты для чтения и театрализованные игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Осень золотая в гости к нам пришла».

Содержание тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла»

На 4 неделе сентября дети знакомятся с этюдом «Поздороваемся щёчками», оказывают посильную помощь взрослым в уборке территории, рассказывают белочке о том, как вести себя в группе, чего нельзя делать в лесу. Для социально-коммуникативного развития так же запланированы беседы и настольные игры о профессиях.

Воспитатель вносит осенние пейзажи для рассматривания с детьми, учит отгадывать загадки об осени. Тема осени отражена в настольных и дидактических играх «Найди пару», «Разрезные картинки». На этой неделе воспитатель вносит в группу развивающее пособие «Блоки Дьенеша» и предлагает детям игры типа «Найди все фигуры такого же цвета (формы)», что способствует познавательному развитию детей.

В плане отражены упражнения «Какой, какая, какое», «Скажи наоборот» и другие, направленные на речевое развитие. Беседы, пальчиковые гимнастики и дыхательные упражнения способствуют развитию речи и умению детей вести диалог.

Закрепление представлений об осени проходит и в изобразительной деятельности детей. Малыши активно участвуют в изготовлении украшений группы, рассматривают на прогулке осенние листья и учатся видеть красоту осенней природы. Воспитатель планирует песенку-инсценировку «Дождик» по методике Железновой, театрализованные игры, самостоятельную творческую деятельность для художественно-эстетического развития детей. Итогом недели становится оформление альбома «Осень» и украшение группы к празднику с участием детей.

В конце сентября продолжается работа по физическому развитию детей. Воспитатель на прогулке планирует подвижные игры «Прокати мяч», «Раз, два, три, беги» и т.д., беседует с детьми о том, что нужно делать, чтобы не заболеть, предлагает упражнения, направленные на укрепление систем организма, начинает знакомить детей с техникой самомассажа.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_sen_2ml_4n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_sen_2ml_4n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

Комплексно-тематическое планирование второй младшей группы “Труд людей осенью”

Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Тема « Труд людей осенью» День недели понедельник 19.10.2020

Итоговое мероприятие :Эстафета «Урожайная» Дата проведения: 23.10.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, инструктор по физ.культуре.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Утро

Встреча детей. Беседа: Как провели выходные?

Фланелеграф

Папка –передвижка «Кроновирус»

Цель: развивать память, внимание, речь.

«Во саду ли в огороде

Утренняя гимнастика: Октябрь 2

Муляжи овощей и

Пальчиковая игра «Коза » Цель: развитие мелкой моторики

фруктов

Матем.игра «Собираем урожай» Цель: Упражнять в умении

Составлять группы предметов :один, много, ни одного.

Самостоятельные игры в уголке ИЗО(лепка глиной,кинетич.п)

Утренний круг: Игра-тренинг «Улыбка»Обсудить время года

Инд.работа :развитие ЗКР звук (о) Цель:упражнять в чет.артик.

Картинки с предмет.

Звука (о),побуждать произносить звук в разной .тон. и громк-и

В названии есть(о)

Непосредственная

Образовательная

деятельность

Основы науки и естесвознания . Беседа по теме: «Труд людей осенью»»

Цель: Формировать представление детей о работе людей в осенний период (уборке

Урожая, работе в огороде, о заготовках на зиму. Пальчиковая игра «Мы капусту солим»

Д/И «Варим компот», расширять активный словарный

запас. Дать понятие и пользе овощей и фруктов, о витаминах.

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Прогулка №1

Наблюдение за предметами золотой осени.

Цель: формирование представлений причинно-следственных

связей..Обратить внимание на изящество окраски листвы

П/И «Овощи и фрукты»

Выносной материал

Цель: Ориентировка в пространстве ,учить действовать по

Сигналу, закрепить названия и понятие овощи и фрукты.

Трудовое поручение: собираем камушки и выкладываем рисун.

ведерки

Цель: воспитывать желание работать сообща.

Самостоятельные игры на площадке с выносным материалом.

Работа перед сном

Упражнение КГН Цель: учить пользоваться мылом, держать его

Равномерно распределяя пену и хорошо смывать водой.

Чтение сказки «Пых»

Вечер

Гимнастика пробуждения

Ходьба по ортопедической дорожке

С/Р игра «Уборка урожая » Цель: помочь детям

Атрибуты для с/р игр

найти атрибуты для игры, распределить роли, учиться

Трактора,прицеп

составлять диалог, вовлечь детей в игру.

Театрализованное обыгрывание песни «Урожайная»

Корзинки и муляжи

Цель: формировать выразительность жестов, действуя по тексту

Овощей,

Эколог.игра «Найди листок какой покажу»

Аудио запись

Цель: способствовать умению находить предметы по сходству,

А.Филиппенко

различать их по размеру: длиннее, короче ,широкий, узкий.

«Урожайная»

Инд.работа : «Разрезные картинки- колосок»

Цель: учить Собирать целое из нескольких частей.

Труд: Дежурство в уголке природы, полив цветов

Прогулка №2

Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке

Беседа с родителями по итогам дня

Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Тема «Труд людей осенью » День недели вторник 20. 10.2020

Итоговое мероприятие : Эстафета «Урожайная» Дата проведения 23.10.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели, инструктор по физ.культуре

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Утро

Встреча детей. Беседа: «Чем занимался вечером Цель: развивать

Картинки серии

Беседа с родителями ,собрать с детьми листву для гербария

грамотную речь, память, говорить о пользе фруктов

«Золотая осень»

Утренняя гимнастика: Октябрь-2

Чтение рассказа М. Пришвина « Листопад» Цель: воспитывать

Трактора ,ведерки ,

умение слушать рассказ ,следить за развитием действия.

грабельки

Д/И «Кто ,что ест?» Цель : закрепить знания чем питаются

животные ,развиваем память, речь.

Дыхательная гимнастика «Листочки»

Утренний круг: игра-тренинг «утреннее фото»Учим части суток

Утро. Что каждый из детей делает по утрам?Артик.гим.«Чистим

Зубки»

Непосредственная

Образовательная

деятельность

1.ФЭМП И.А.Помораева ,В.А.Позина Формирование элементарных матем.представ.

Ноябрь .Занятие 1.

Цель: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения

Словами длинный-короткий, длиннее-короче.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и

Выделять один предмет из группы, обозначающие словами один, много, ни одного.

2.Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре

Прогулка №1

Наблюдение за березой.

Цель: выяснить причинно-следственные связи. Учиться

корзины

Придумывать прилагательные .Какая березка?погода? и т. д.

Выносной материал

Труд: убираем листву на площадке, работаем сообща.

П/И «Солнышко и дождик»

Маски птиц,

П/И «Овощи и птицы»

овощей

Цель: формировать умение детей действовать быстро по

сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение Л.Воронковой «Маша-растеряша»Цель: быть аккуратн.

Формировать алгоритм раздевания .

Чтение В. Сутеева «Яблоко»

Вечер

Гимнастика пробуждения

Ходьба по ортопедической дорожке

Беседа ОБЖ «Правила поведения с незнакомыми людьми»

Сюжетные картинки

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми ситуации, предостеречь

И научить как вести себя с незнакомцами. воспитывать чувство

Самосохранения,познакомить детей с последствиями неверного

Атрибуты для театра

Поведения на примере сказочных героев.

костюмы

Театрализация сказки «Колобок на новый лад» Цель: закрепить

Занятие по ОБЖ. в сказке колобок знает правила поведения с н.

Инд.Раб. «Колосок»Цель: развитие мелкой моторики рук,

Учить катать колбаску и надавливанием делать зернышки.

Самостоятельные строительные игры Конструктор «Ферма»

Прогулка №2

Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке

Беседа с родителями по итогам дня

Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Тема «Труд людей осенью» День недели среда 21.10.2020

Итоговое мероприятие : Эстафета «Урожайная» Дата проведения 23.10.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятии я: воспитатели, инструктор по физ.культуре.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Утро

Встреча детей. Беседа: «Твое любимое блюдо ?»

Фланелеграф

Беседа с родителями «Как вызвать у ребенка желание одеваться самостоятельно»

Цель: развивать речь, память.

«Во саду ли,в

Утренняя гимнастика:Октябрь-2

Огороде»

Пальчиковая игра «У Аринки овощи в корзинке.»

Сюжетные картинки

Д/И «Один цвет» Цель: развивать вним.,собирать овощи 1цвета

«Собираем урожай»

Инд.работа «Трактор» Цель: учить строить из конструктора

«Работа осенью»

Трактор ,развивать пространственное мышление

Самостоятельные игры в уголках активности.

Утренний круг- закрепить имена, мальчик или девочка, сын или

дочь .Какое время года (признаки осени ,часть суток-утро)

Непосредственная

Образовательная

деятельность

1. Развитие речи. О.С.Ушакова «Развитие речи 3-4 лет»младшая группа.

Занятие «Что в мешке у Буратино?»

Цель: учить правильно употреблять названия качеств предметов (величина, цвет),

Отвечать на вопросы, составлять рассказ.Упражнять в образовании форм родит.падежа

Множест.числа существительных,в согласовании сущ.с прилагательными в роде,числе.

Закреплять правильное произношение звуков(Н),(Н*)

Физическое развитие :физкультура на свежем воздухе .(По плану физ. Инструктора)

Прогулка №1

Наблюдение за ветром. Какой осенний ветер?»

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе

Выносной материал

формировать интерес к природным явлениям.

П/И «У медведя во бору» , «Овощи и фрукты»

Маски овощей и

Цель: учиться проговаривать текст ,действовать по сигналу.

фруктов

Трудовая деятельность «Подметаем песок с веранды»

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарн

Действий ,воспитывать любовь к труду.

Самостоятельные игры на площадке

.

Работа перед сном

Упр. «Моем руки, правильно»К Г Н Цель: учить детей тереть

Ладошки друг о друга, стряхивать воду в раковину.

Чтение С.Прокофьевой « Когда можно плакать»

Вечер

Гимнастика пробуждения

Ходьба по ортопедической дорожке

С/И «Варим компот на зиму» Цель: учиться распределять роли,,

Атрибуты для С/Р и.

Выстраивать диалог, вовлечь детей в игру, помочь с атрибутами

Экспериментирование с воздухом (Воздушные шары),(Опыт с

Организация для

Полиэтил.пакетом) (Воздух и апельс.корка),(с бумагой)

экспериментирования

Д/И «Съедобное –не съедобное» Цель: формировать внимание.

П/И «Собери листочки» Цель: развивать ловкость,зрительную

Память,быстроту реакции.

Самостоятельная изобразительная деятельность- раскраски

Раскраски ,мелки

«Овощата-веселые ребята»

Прогулка №2

Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке

Беседа с родителями по итогам дня

Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Тема «Труд людей осенью » День недели: четверг 22. 10.2020

Итоговое мероприятие : Эстафета «Урожайная» Дата проведения 23.10.2020.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, инструктор по физ.культуре

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Утро

Встреча детей. Беседа « Назови ласково»

Плакат «Витаминная

Побеседовать с родителями ,нарисовать любимый овощ.

Цель: развить речь, воображение, составлять слова с суффикс.

Корзинка»

Утренняя гимнастика:Октябрь-2

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»,

Дид. картинки :

Конструирование: «Комбайн »Цель :знакомить со спец.маш.

Труд людей осенью

развивать простр. мышление, конструкторские способности.

Д/И «Сравни два трактора » Цель :учить детей способствовать

Освоению умения сравнивать и находить отличия.

Самостоятельные игры в пазлы.

Утренний круг-закрепление имен, пол, время года(признаки ос.)

Непосредственная

Образовательная

деятельность

1.Рисование : «Ведерко»(интернет ресурс)

Цель: Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, развивать у детей

эстетическое восприятие, рисовать аккуратно ,набирать необходимое количество

гуаши, правильно держать кисть, примакивать ею и проводить плавные линии.

Воспитывать желание доделывать все до конца.

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка №1

Наблюдение за лужами ,на территории д/сада.

Цели: выяснить причинно-следственные связи ,почему появился

Лед на лужах? И т. д.

Трудовое поручение: убираем ветки на веранде

венички

Цель: оказать посильную помощь взрослым ,работать сообща.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Маски птиц,рули

Цель: формировать умение бегать, не натыкаясь друг на друга.

Д/И «Скажи, кто спрятался»

Выносной материал

Цель: развивать зрительную память ,внимательность.

Самостоятельные игры на площадке.

Работа перед сном

.КГН «Алгоритм раздевания»

Цель: Учить снимать вещи и выворачивать их, складывать на ст.

Чтение сказки : «Вершки и корешки »

Вечер

Гимнастика пробуждения

Ходьба по ортопедической дорожке

С/Р игра «Убираем пшеницу» Цель: помочь детям создать игр.

обстановку. Развивать умение действовать в соответствии с

принятой на себя дополнительной ролью.

Инд.работа: « Найди пару »Цель: концентрация внимания.

Театрализация сказки «Репка » Цель: учить детей

Маски ,атрибуты для

Диалогической речи, развивать умение изображать эмоции,

Инсценировки.

Самостоятельные игры в уголках активности.

Д/И «Собери ягодки » Цель: способствовать закреплению

Понятия один,много,ниодного.

Труд в книжном уголке :ремонтируем книжки. воспитываем

любовь и бережливость к книгам.

Прогулка №2

Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке

Беседа с родителями по итогам дня

Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Тема «Труд людей осенью» День недели: пятница23.10.2020

Итоговое мероприятие : Эстафета «Урожайная» Дата проведения: 23.10.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, инструктор по физ.культуре.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов(Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Утро

Встреча детей. Беседа: «Как ты провел вечер?»

Беседа с родителями о «Недели здоровья» Привлечь родителей помочь детям.

Цель: развивать речь, память, внимание.

Дидактический мат.

Утренняя гимнастика:Октябрь-2

«Веселые ребята-.

Инд.раб. «Продолжи ряд » Цель: развивать память ,внимание,

Овощата»

логическое мышление, название овощей.

Книга спец.транспорт

Инсценировка стих-я А. Барто «Грузовик»

Цель: учить внимательно слушать стих-е ,рассказывать и показ.

активизировать познавательный интерес детей к театр.д.

Самостоятельные игры в уголках активности.

Утренний круг-здороваемся, называем имена, пальчиковая игра.

Непосредственная

Образовательная

деятельность

1. Лепка/аппликация/ручной труд

Аппликация : «Урожай собирай и на зиму запасай!»(-банка с огурцами и помидорами.)

Цель: обобщить знания детей о фруктах и овощах, о труде взрослых осенью.

Вспомнить понятие «урожай»,почему нужно делать запасы на зиму .Закрепить знания

аккуратного наклеивания .Радоваться конечному результату.

.

2.Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка №1

Наблюдениеза деревьями и кустами .Цель: расширять знания

о живой природе; выяснять причинно-следственные св.

Инд. раб. «Подбрось ,поймай » Цель: учить подбрасывать мяч

Ловить ,двумя руками.

Трудовая деятельность: уборка песка на веранде

Маски животных,

Цель: учить детей помогать взрослым

овощей

П/И «Птицы и овощи»

Цель: учиться действовать по сигналу, развивать быстроту.

Выносной материал.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры в песок.

Работа перед сном

КГН «Культура поведения за столом.» Цель: учить отламывать

Кусочки надавливанием на столовый прибор.

Чтение «Сказка о глупом мышонке»

Вечер

Гимнастика пробуждения

Ходьба по ортопедической дорожке

Конструирование «Дорожки вокруг грядок»

Цель :развивать пространственное мышление.

Беседа с детьми по ПДД «Мой друг-светофор»

Сюжетные картинки.

Цель: Познакомить детей с основными движения, рассказать

К каким неповторимым последствиям приводит нарушениеПДД

Самостоятельные игры в уголке ИЗО (раскраски по теме)

Тазики,вода,тряпки

Хозяйственно-бытовой труд: «Мытье кукольной посуды»

Цель: способствовать овладению трудовыми операциями и их

Последовательностью .формировать желание оказывать помощь

Д/И «Чудесный мешочек »Цель: учить узнавать на ощупь по

Форме овощи и фрукты

Прогулка №2

Закрепить знания и навыки, полученные на утренней прогулке

Беседа с родителями по итогам дня

Даты расписания и крайние сроки для планировщиков и консультантов

Перейти к содержимомуПерейти к главной навигацииСообщить о проблеме доступности

Цель группы регистратора — обеспечить согласованность и прозрачность процесса расписания. Мы будем сотрудничать с вами, чтобы расписание было максимально стабильным между началом регистрации и началом занятий. Департаментам рекомендуется свести изменения к минимуму после начала регистрации. Мы поможем вам, если потребуются изменения.

Счастливого расписания в Теннесси и Go Vols!

Проверьте действительное время занятий здесь

 

Прайм-тайм

Понедельник/Среда/Пятница – 9:10 – 14:40
Вторник/Четверг – 9:45 – 15:45


Зимний мини -Term (WMT) 2023

Пожалуйста, не забудьте получить все до 15:00 понедельника, 26 сентября 2022 года. Закрывает* Продлен до понедельника, 26 сентября 2022 г., 15:00 Расписание WMT становится доступным для учащихся Понедельник, 26 сентября 2022 г. Начало регистрации в WMT для всех учащихся Понедельник, 3 октября 2022 г.

*Период редактирования закрывается – крайний срок для колледжей и факультетов, чтобы заполнить свои расписания для курсов, требующих классных заданий. Классные задания будут определяться в соответствии с разделами, активными в расписании на эту дату.

Scheduler WMT Reminders

  1. Занятия Winter Mini Term 2023 начинаются во вторник, 3 января, и заканчиваются в пятницу, 20 января. Выходные дни Мартина Лютера Кинга — понедельник, 16 января.
  2. Код термина — 202315, и часть кода термина для всех разделов должна быть «W».
  3. Мы настоятельно рекомендуем проводить занятия WMT в онлайн-режиме из-за ограниченного пространства и услуг в кампусе в этот период времени. Всем классам будет присвоен атрибут полностью онлайн, если мы не услышим иного.

Напоминания Advisor WMT

  1. Студенты могут ознакомиться с расписанием WMT с 26 сентября и зарегистрироваться с 3 октября.
  2. Ознакомьтесь с полным предложением курсов WMT, доступных для ваших студентов.
  3. Окна регистрации основаны на официальной классификации, когда расписание публикуется. Уровни классификации определяются только по завершенным кредитным часам; незавершенные кредиты не включены. Более подробную информацию о классификации можно найти здесь. По вопросам, касающимся классификации учащегося или кредитных часов, пишите по адресу [email protected].

 


Весна 2023

Пожалуйста, не забудьте получить все до 15:00 понедельника, 26 сентября 2022 г. 900 20

Консультанты начинают сбрасывать флаги консультирования студентов на весну 2023 г. Неделя с 20 сентября 2022 г. 
Весенний период редактирования Закрытие* Продлен до понедельника, 26 сентября 2022 г. , 15:00
Задания в классе завершены  Понедельник, 26 сентября –  

Воскресенье, 9 октября 2022 г. 

Весеннее расписание для студентов;

Повторное открытие периода редактирования;

Доступные классные отчеты Начало 

Понедельник, 10 октября 2022 г. 
Начало весенней приоритетной регистрации Понедельник, 24 октября 2022 г. 

*Период редактирования закрывается – крайний срок для колледжей и факультетов, чтобы заполнить свои расписания для курсов, требующих классных заданий. Классные задания будут определяться в соответствии с разделами, активными в расписании на эту дату.

Scheduler Spring Reminders

  1. Задания в классе будут завершены с 26 сентября по 9 октября. Редактирование и изменение расписания в этот период невозможно.
  2. Период редактирования будет повторно открыт 10 октября.   Начиная с этой даты, если вы добавляете новую секцию или увеличиваете вместимость секции, вы должны ознакомиться с отчетами о доступности классов и связаться с нашим офисом, чтобы определить, доступен ли класс. до добавление раздела или внесение изменений.
  3. Приоритетная регистрация начнется 24 октября.
  4. Пожалуйста, обратите особое внимание на любое нестандартное время занятий или разделы лабораторных работ, которые могут нуждаться в корректировке. Допустимое время занятий требуется для того, чтобы секция была назначена классной комнате в кампусе. Пространство, принадлежащее отделу, должно быть определено для секций с недопустимым или нестандартным временем занятий или время секций необходимо изменить на допустимое время.
  5. Когда вы вносите изменения в свои разделы, сообщите нам следующее:
    1. Желаемый класс в кампусе
    2. Классное или лабораторное задание, принадлежащее отделу
    3. Если раздел НЕ требует классного задания
    4. Модальность всех разделов, даже тех, что накатили и не требуют изменений, поэтому мы можем присвоить атрибуты модальности
  6. Не забудьте просмотреть отчет о расписании, чтобы узнать, есть ли у вас разделы в статусе отмены, которые можно активировать. Это полезно при добавлении новых разделов, чтобы можно было повторно использовать номера разделов.
  7. Прежде чем начать регистрацию, , пожалуйста, проверьте следующее, чтобы обеспечить точность: (Эти элементы нельзя изменить в SWASECT и требуют дополнительной помощи после того, как учащиеся зарегистрируются в разделе.)
    1. Учебный метод (Примечание: убедитесь, что разделы онлайн и дистанционного обучения имеют метод обучения 02)
    2. Часть кода термина
    3. Код кампуса
  8. Классы, встречающиеся один раз в неделю, не могут собираться в классах на территории кампуса с Пн по Пт в прайм-тайм . Сюда входят отдельные разделы, семинары, а также обсуждение или декламация частей разделов. Классы, которые собираются один раз в неделю с понедельника по пятницу в прайм-тайм, должны быть назначены в помещение, принадлежащее департаменту, до начала регистрации. (Четырехчасовые разделы для четырехчасовых курсов не попадают в эту категорию.)

Весенние напоминания для консультантов

  1. На неделе 19 сентября 2022 г., пожалуйста, начните сбрасывать флаги консультирования учащихся на весну 2023 г.
  2. С 10 октября учащиеся могут просматривать окно регистрации на 23 весны в MyUTK, когда расписание доступно для просмотра.
  3. График регистрации на весну 2023 г.
    Неделя: Регистрационная группа:
    24 октября 2022 г. Приоритетная регистрация и аспиранты
    31 октября 2022 г. Пожилые люди
    7 ноября 2022 г. Юниоры
    14 ноября 2022 г. Второкурсники
    21 ноября 2022 г. Первокурсники
  4. Ознакомьтесь с полным предложением весенних курсов, доступных для ваших учащихся.
  5. Окна регистрации основаны на официальной классификации на момент публикации расписания. Уровни классификации определяются только по завершенным кредитным часам; незавершенные кредиты не включены. Более подробную информацию о классификации можно найти здесь. По вопросам, касающимся классификации учащегося или кредитных часов, пишите по адресу [email protected].

 


Май Мини-семестр и Лето 2023

Пожалуйста, не забудьте получить все до 15:00 в пятницу, 10 февраля 2023 года. 9000 3

НОВИНКА 2023 года — 3-я летняя сессия . Пожалуйста, прочтите напоминания планировщика ниже для получения дополнительной информации.

Май Мини-срок и Лето 2023 Редактировать период Закрытие*
Пятница, 10 февраля 2023 г.
Консультанты начинают сбрасывать флаги консультирования студентов на лето 2023 г. Неделя с 20 февраля 2023 г.
Расписания на майскую семестровую программу и лето 2023 г. опубликованы для студентов Понедельник, 27 февраля 2023 г.
Май Начало краткосрочной и приоритетной летней регистрации Понедельник, 6 марта 2023 г. 

*Период редактирования закрывается – крайний срок для колледжей и факультетов, чтобы заполнить свои расписания для курсов, требующих классных заданий. Классные задания будут определяться в соответствии с разделами, активными в расписании на эту дату.

Scheduler May Mini-Term и напоминания о лете

  1. Пожалуйста, используйте номера разделов, начинающиеся с 300, для разделов первого сеанса и номера разделов, начинающиеся с 500, для разделов второго сеанса. Разделы полного сеанса нумеруются как обычно (001, 002 и т. д.), но убедитесь, что они трехзначные.
  2. Проверьте коды своих кампусов, чтобы отразить любое обучение за границей или кампусы дистанционного обучения до того, как расписание будет опубликовано.
  3. НОВИНКА на лето 2023 г. Летняя 3-я сессия. Третья сессия будет длиться 3 недели, как и мини-семестр, и будет проходить с 12 по 28 июля 2023 г.
  4. Третья сессия должна иметь часть термина = 4, а номера разделов должны начинаться с 6.
  5. Пожалуйста, запустите свои расписания в Аргосе, чтобы увидеть разделы курса, перенесенные с 2022 года. Помните, что задания инструкторов не пересчитываются.
  6. Действительное время занятий с лета 2022 года будет продолжаться до лета 2023 года.
  7. Приоритетная регистрация начнется 6 марта.
  8. Пожалуйста, обратите особое внимание на любое нестандартное время занятий или разделы лабораторных работ, которые могут нуждаться в корректировке. Допустимое время занятий требуется для того, чтобы секция была назначена классной комнате в кампусе. Пространство, принадлежащее отделу, должно быть определено для секций с недопустимым или нестандартным временем занятий или время секций необходимо изменить на допустимое время.
  9. Когда вы вносите изменения в свои разделы, сообщите нам следующее:
    1. Желаемый класс в кампусе или если класс НЕ нужен
    2. Модальность всех разделов, даже тех, что накатили и не требуют изменений, поэтому мы можем присвоить атрибуты модальности
  10. Не забудьте просмотреть отчет о расписании, чтобы узнать, есть ли у вас разделы в статусе отмены, которые можно активировать. Это полезно при добавлении новых разделов, чтобы можно было повторно использовать номера разделов.
  11. Прежде чем начать регистрацию, , пожалуйста, проверьте следующее, чтобы обеспечить точность: (Эти элементы нельзя изменить в SWASECT и требуют дополнительной помощи после того, как учащиеся зарегистрируются в разделе.)
    1. Методика обучения (Примечание: убедитесь, что разделы онлайн- и дистанционного обучения имеют раздел 02 Методика обучения)
    2. Часть кода термина
    3. Код кампуса
  12. Классы, встречающиеся один раз в неделю, не могут собираться в классах на территории кампуса с Пн по Пт в прайм-тайм . Сюда входят отдельные разделы, семинары, а также обсуждение или декламация частей разделов. Классы, которые собираются один раз в неделю с понедельника по пятницу в прайм-тайм, должны быть назначены в помещение, принадлежащее департаменту, до начала регистрации. (Четырехчасовые разделы для четырехчасовых курсов не попадают в эту категорию. )

Консультант на майские мини-семестры и напоминания о лете

  1. На неделе 20 февраля 2023 г., пожалуйста, начните сбрасывать флаги консультирования студентов на лето 2023 г.
  2. Учащиеся могут просмотреть окно регистрации на лето 2023 года в своем MyUTK, начиная с понедельника, 27 февраля 2023 года, когда расписание будет опубликовано и доступно для просмотра.
  3. Май Мини-семестр и Лето 2023 График регистрации
    Неделя: Регистрационная группа:
    6 марта 2023 г. Май Открыта мини-срочная регистрация; Приоритетная регистрация и летняя регистрация аспирантов
    7 марта 2023 г. Летняя регистрация для пенсионеров
    8 марта 2023 г. Летняя регистрация для юниоров
    9 марта 2023 г. Летняя регистрация для второкурсников
    10 марта 2023 г. Летняя регистрация для первокурсников
  4. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным предложением майских краткосрочных и летних курсов, доступных для ваших студентов.
  5. Окна регистрации основаны на официальной классификации, когда расписание публикуется. Уровни классификации определяются только по завершенным кредитным часам; незавершенные кредиты не включены. Более подробную информацию о классификации можно найти здесь. По вопросам, касающимся классификации учащегося или кредитных часов, пишите по адресу [email protected].

Осень 2023

Пожалуйста, не забудьте получить все до 15:00 вторника, 28 февраля 2023 года.

Расписание на осень 2023 года опубликовано для редактирования ~5 декабря 2022 г.
Консультанты начинают сбрасывать флаги консультирования студентов на осень 2023 г.  
Неделя 20 февраля 2023 г.
Осень 2023 г. Период редактирования закрывается* вторник, 28 февраля 2023 г.
Задания в классе завершены  Среда, 1 марта –  

Воскресенье, 26 марта 2023 г.

Осеннее расписание 2023 года доступно для студентов;

Доступные классные отчеты Начало 

Понедельник, 27 марта 2023 г.
Начинается приоритетная регистрация на осень 2023 г. Понедельник, 3 апреля 2023 г. 

*Период редактирования закрывается – крайний срок для колледжей и факультетов, чтобы заполнить свои расписания для курсов, требующих классных заданий. Классные задания будут определяться в соответствии с разделами, активными в расписании на эту дату.

Scheduler Fall 2023 Reminders

  1. Задания в классе перенесены для большинства разделов с действительным временем занятий с осени 2022 года. Для разделов с недопустимым или нестандартным временем занятий необходимо определить пространство, принадлежащее отделу, или время разделов необходимо изменить на действительно раз до 28 февраля .
  2. Классные задания будут завершены с 1 по 26 марта . Редактирование и изменение расписания в этот период невозможно. Классные помещения по всему кампусу, включая западный сельскохозяйственный кампус, будут использоваться для обеспечения эффективных и подходящих классных заданий в соответствии с утвержденными правилами.
  3. Всем секциям должно быть отведено место, когда расписание будет опубликовано для студентов 27 марта .
  4. Начнется приоритетная регистрация 3 апреля
  5. Пожалуйста, обратите особое внимание на любое нестандартное время занятий или разделы лабораторных работ, которые могут нуждаться в корректировке. Допустимое время занятий требуется для того, чтобы секция была назначена классной комнате в кампусе.
  6. Когда вы вносите изменения в свои разделы, сообщите нам следующее:
    1. Желаемый класс в кампусе
    2. Классное или лабораторное задание, принадлежащее отделу
    3. Если раздел НЕ требует классного задания
    4. Модальность всех разделов, даже тех, что накатили и не требуют изменений, поэтому мы можем присвоить атрибуты модальности
  7. Не забудьте просмотреть отчет о расписании, чтобы узнать, есть ли у вас разделы в статусе отмены, которые можно активировать. Это полезно при добавлении новых разделов, чтобы можно было повторно использовать номера разделов.
  8. Прежде чем начать регистрацию, , пожалуйста, проверьте следующее, чтобы обеспечить точность: (Эти элементы нельзя изменить в SWASECT и требуют дополнительной помощи после того, как учащиеся зарегистрируются в разделе.)
    1. Учебный метод (Примечание: убедитесь, что разделы онлайн и дистанционного обучения имеют метод обучения 02)
    2. Часть кода термина
    3. Код кампуса
  9. Чтобы максимизировать количество мест в классах в осенний и весенний семестр, классы, встречающиеся один день в неделю, не могут собираться в классах, размещенных на кампусе, с понедельника по пятницу в лучшее время . Сюда входят отдельные разделы, семинары, а также обсуждение или декламация частей разделов. Классы, которые собираются один раз в неделю с понедельника по пятницу в прайм-тайм, должны быть назначены в помещение, принадлежащее департаменту, до начала регистрации. (Четырехчасовые разделы для четырехчасовых курсов не попадают в эту категорию.)

Напоминания для консультантов на осень 2023 г.

  1. На неделе 20 февраля 2023 г., пожалуйста, начните сбрасывать отметки о консультировании студентов на осень 2023 г.
  2. Учащиеся могут просматривать окно регистрации на осень 23 в своем MyUTK с 27 марта, когда расписание доступно и доступно для просмотра.
  3. График регистрации на осень 2023 г.
    Неделя: Регистрационная группа:
    3 апреля 2023 г. Приоритетная регистрация и аспиранты
    10 апреля 2023 г. Пожилые люди
    17 апреля 2023 г. Юниоры
    24 апреля 2023 г. Второкурсники
    1 мая 2023 г. Первокурсники
  4. Ознакомьтесь с полным предложением осенних курсов, доступных для ваших учеников.
  5. Окна регистрации основаны на официальной классификации, когда расписание публикуется. Уровни классификации определяются только по завершенным кредитным часам; незавершенные кредиты не включены. Более подробную информацию о классификации можно найти здесь. По вопросам, касающимся классификации учащегося или кредитных часов, пишите по адресу [email protected].

 

Нужна помощь?

Пожалуйста, свяжитесь с регистратором для получения любой необходимой помощи. Мы рады запланировать время в рабочее время, чтобы помочь с любой частью этого процесса.

  • Пишите в наш офис
  • Позвоните нам по телефону 974-1306

Посетите страницу с рекомендациями по составлению расписания здесь!

Auburn University Office of Registrar

Расписание начинается в 1-й понедельник ноября для весенней регистрации и в 1-й понедельник апреля для летней/осенней регистрации.

Мы рекомендуем встретиться с вашим консультантом, просмотреть вашу учебную программу через DegreeWorks и использовать Tiger Scheduler для составления оптимального расписания и плана регистрации.

Расписание создается за три недели до регистрации. В это время ваш билет времени будет отображаться в вашем академическом профиле AU Access.

Ниже приводится общее расписание дня открытия каждой классификации:
Классификация День
Выпускники/специалисты День 1
Пенсионеры День 1,2,3
У2/У3 День 2
Юниор День 3,4,5
Второкурсник День 6,7
Первокурсник День 7,8

*** Приведенное ниже расписание билетов может быть изменено ***
Группа Описание Дата Время
ГП1 Все выпускники и профессиональные студенты. 03.04.2023 08:00
HON0 Студенты колледжа с отличием, отработавшие 115 или более часов 03.04.2023 08:00
АУО Оберн Онлайн-студенты 03.04.2023 08:00
СТУ1 Студенты бакалавриата с 153 часами и более 03.04.2023 09:00
СТУ2 Студенты бакалавриата с 143 часами или более 03.04.2023 10:00
СТУ3 Студент бакалавриата, отработавший 138 часов и более 03.04.2023 11:00
СТУ4 Студенты бакалавриата с 134 часами или более 03.04.2023 12:00
СТУ5 Студенты бакалавриата, отработавшие 130 часов и более 03.04.2023 13:00
СТУ11 Студенты бакалавриата, отработавшие 127 часов и более 03. 04.2023 14:00
СТУ12 Студенты бакалавриата, отработавшие 125 часов и более 03.04.2023 15:00
СТУ13 Студенты бакалавриата, отработавшие 123 часа и более 03.04.2023 16:00
U2U3 Студенты второй и третьей степени 04-04-2023 08:00
HON1 Студенты колледжа с отличием, отработавшие 90 или более часов 04-04-2023 09:00
СТУ14 Студенты бакалавриата, отработавшие 119 часов и более 04-04-2023 10:00
СТУ15 Студенты бакалавриата, отработавшие 114 часов и более 04-04-2023 11:00
СТУ16 Студенты бакалавриата, отработавшие 111 часов и более 04-04-2023 12:00
СТУ17 Студенты бакалавриата, отработавшие 109 часов и более 04-04-2023 13:00
СТУ18 Студент бакалавриата, отработавший 105 часов и более 04-04-2023 14:00
СТУ19 Студенты бакалавриата, отработавшие 102 часа и более 04-04-2023 15:00
СТУ20 Студенты бакалавриата с 99 или более часами 04-04-2023 16:00
СТУ21 Студенты бакалавриата с 96 часами или более 05. 04.2023 08:00
СТУ22 Студенты бакалавриата с 93 часами или более 05.04.2023 09:00
СТУ23 студентов бакалавриата с 90 часов или больше 05.04.2023 10:00
PGA1 Учащиеся с приоритетом 1, отработавшие 52 часа и более 05.04.2023 11:00
PGA2 Учащиеся с приоритетом 1, отработавшие 0 или более часов 05.04.2023 12:00
PGA10 Оставшиеся студенты с приоритетом 1 05.04.2023 13:00
ПГБ1 Учащиеся с приоритетом 2, отработавшие 60 или более часов 05.04.2023 14:00
ПГБ2 Учащиеся с приоритетом 2, отработавшие 0 или более часов 05.04.2023 15:00
HON2A Студенты колледжа с отличием, отработавшие 75 или более часов 05. 04.2023 16:00
HON2B Студенты колледжа с отличием, отработавшие 60 или более часов 06.04.2023 08:00
СТУ24 Студенты бакалавриата с 87 часами или более 06.04.2023 09:00
СТУ25 Студенты бакалавриата с 85 часами или более 06.04.2023 10:00
СТУ26 Студенты бакалавриата с 83 часами и более 06.04.2023 11:00
СТУ27 Студенты бакалавриата с 81 часом или более 06.04.2023 12:00
СТУ28 Студенты бакалавриата с 79 часами или более 06.04.2023 13:00
СТУ29 Студенты бакалавриата с 77 часами или более 06.04.2023 14:00
СТУ30 Студенты бакалавриата с 75 часами или более 06. 04.2023 15:00
СТУ31 Студенты бакалавриата с 73 часами или более 06.04.2023 16:00
СТУ32 Студенты бакалавриата с 70 часами или более 07.04.2023 08:00
СТУ33 Студент бакалавриата с 67 часами или более 07.04.2023 09:00
СТУ34 Студенты бакалавриата с 65 часами или более 07.04.2023 10:00
СТУ35 Студенты бакалавриата с 63 часами или более 07.04.2023 11:00
СТУ36 Студенты бакалавриата с 60 часами или более 07.04.2023 12:00
HON3A Студенты колледжа с отличием, отработавшие 45 или более часов 07.04.2023 13:00
HON3B Студенты колледжа с отличием, отработавшие 30 или более часов 07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *