Неделя с 7 по 11 сентября 2020
Утренняя гимнастика: Комплекс №1картотека. | Работа по ПДД: Карточка №2 Улица (продолжение беседы) Цель: Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице; идти только по тротуару; по правой стороне; переходить улицу только по «зебре» или на перекрёстке по зелёному сигналу светофора. |
Сюжетно-ролевые игры: «Прогулка по осеннему лесу» «Детский сад» | Подвижные игры: «Кто больше соберёт»; – «Догони мяч»; – «У медведя во бору». |
Художественная литература: – Я. Тайц «По грибы, по ягоды» – М. Булатова «Огуречик, Огуречик», «Петушок и бобовое зёрнышко» | Физминутки к занятиям: «Осенний букет» Раз, два, три, четыре, пять (шагают на месте) Будем листья собирать. (приседают) Листья березы, (руки перед собой, поочередно укладывают ладошки друг на друга) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, (руки сжать в замок) Маме осенний букет отнесем. (шагают на месте) |
Пальчиковая гимнастика: «Листья» Я их граблями смету. (ладони обращены к себе, пальчики переплетены, выпрямлены и тоже направлены на себя). | Считалочка: Деревья Осень наступает, листья облетают: Первый- с берёзы, второй- с осины, третий- с дуба, четвёртый- с рябины; Пятые- иголки, все растут на ёлке; Мы из круга улетим, а тебе водить дадим! (листья- летите, иголки- водите!) |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Понедельник 07.09.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Беседа о прошедших выходных. Сообщение темы новой недели, разучивание «Осенний букет» Игра на развитие сенсорики: «Листочки деревьев» Математические игры: «Много — мало». (развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов). | С Катей, Мишей , Стефанией формировать умение насухо вытирать руки салфеткой. | Внести: Картинки, иллюстрации по теме недели «Краски осени» | КГН, культуры поведения, общения | Утренний приём, индивидуальные беседы. Предложить родителям по наблюдать с детьми за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся). |
ННОД | 9.00 Ознакомление с окружающим миром. «Время года – осень» учить замечать изменения в природе: становиться холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за «Осень на участке». Цель: вызвать желание у детей находить приметы осени, помочь увидеть красоту осеннего пейзажа. Труд на участке: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | Игровое упражнение (Мишей, Катей, Артёмом) | Вынести: – мячи -мелки -машинки П/и: «Догони мяч»; Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга. | Формировать алгоритм одевания на прогулку. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Игры на развитие общения: «Яблочко настроения» (Формирование умения выражать свои эмоции с помощью мимики и жестов) Конструирование: «По замыслу». Познавательно-речевые игры: «Найди пару» | Д /игра: «Найди такой же» Цель: Найти предметы по сходству. С Катей, Марком | Внести настольные игры, разрезные картинки. | Работа в книжном уголке: вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства. |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Вторник 08.09.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие памяти «Что добавилось?» развить произвольную зрительную память, запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Нравственное воспитание зачем говорят «здравствуй»? Формировать у детей основные правила этикета при встрече, познакомить со способами приветствия | Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» (развивать мелкую моторику, укреплять мышцы рук; развивать речь) с Катей, Мишей, Варей. | Внести: В уголок творчества раскраски по теме недели осенние листья. | Д/и «Вежливость» Цель: учить детей здороваться, входя в группу | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы. Консультация режим в детском саду. Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду» |
ННОД | 9.00 Речевое развитие (развитие речи) рассматривание картины «Осенний лес» Обогащать словарь детей, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где), помогать отвечать на вопросы («Во что одет?», «Какой?») 9.30 Физкультура на воздухе | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | «Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. Трудна участке. Подметём веранду. Цель: учить выполнению поручений, поддерживать желание трудиться. | Развитие движений Индивидуальная работа с Костей, Мишей. – прыжки на двух ногах «как зайчики». | Вынести: Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице « П/и «Листопад». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | Прочесть стих. «Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила…» «Как Ира и Аня не поделили игрушку» воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Игры на развитие восприятия (цвета) «Найди такой же листик» Игры на развитие мелкой моторики “Выложи узор” Изобразительная деятельность (лепка, рисование) раскраски. | Формировать умение с Костей, Алисой правильно обувать сандали. | Сюжетно-ролевая игра: «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Побуждать детей творчески фантазировать в играх (создать условия для игры). | Чтение худ-ой лит-ры: «Солнышко, ведрышко…»; Цель: учить слушать произведение внимательно. |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Среда 09.09. 2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие мышление «Какое время года» Речевые игры (ЗКР) «Узнай и назови» Игры на развитие восприятия (зрительное восприятие) разрезные картинки. | Формировать умение правильно мыть руки с Камиллой, Мишей, Аришей. | Самостоятельные игры и деятельность в центрах активности, проявление интереса к игрушкам в группе. | Беседа: «Здравствуйте, мои друзья» Цель: создание условий для адаптации детей. | Поместить информацию ННОД в уголок родителей. Папки-передвижки «Осень». Информация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка» |
ННОД | 9.00 – Рисование пальчиками или ватными палочками «Дождик чаще кап-кап-кап! № 4 стр. 34; Физкультура на воздухе 15.15 – Музыка по плану муз. Работника. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за листьями под ногами. Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Труд на участке: сбор шишек. Цель: учить выполнению поручений, поддерживать желание трудиться. | С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Игры детей с выносным материалом П/и: «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. | Формирование умения детей раздеваться в определённой последовательности. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Приобщение к искусству Рассматривание иллюстраций «Осенний лес» Чтение худ/литературы «Что нам осень принесла | Индивидуальная работа напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. с Артёмов, Костей. | Внести: Настольные игры, пазлы, разрезные картинки. | Рассматривание иллюстраций детьми к теме. Цель: формировать усидчивость, внимание, память. Прививать бережное отношение. |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Четверг 10.09.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие мелкой моторики. «Волшебная коробочка» рассыпать бусинки попросить ребёнка помочь собрать их в коробочку с маленьким отверстием. Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы; «Зеркало» | Д/ игра «Собери бусинки» с Марком, Катей, мелкая моторика. | Внести: Пластилин, доски, стеки. | КГН формировать умение мыть руки насухо и вытирать руки перед едой. | Индивидуальные беседы. |
ННОД | 9.00 – Физическое развитие по плану физ. Инструктора. 9.40- Речевое развитие (развитие речи) Занятие 16 «Узнай и назови» №1. стр. 57; | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | «Наблюдение за дождем» Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Труд на участке: Наведение порядка на территории. Цели: учить сгребать опавшие листья прививать трудовые навыки. | Бег в определённом направлении, бег змейкой друг за другом. Формировать умение бегать в определенном направлении , развивать ориентацию в пространстве с Алисой, Костей, Катей. | Вынести: Игры с выносным материалом П/и: «Солнышко и дождь». Цели: – учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; | Формировать умение в подвижных играх соблюдать правила техники безопасности. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Общественно – полезный труд. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Познавательно – исследовательская деятельность «Что нам осень принесла?» Формировать первоначальные знания о дарах осени. | Развитие мелкой моторики: шнуровка, с Алисой, Ромой, Мишей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. | Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира. |
Тема недели: «Краски осени, осенний букет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Образовательная Деятельность в режимных моментах. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Пятница 11.09.2020 | Утро. Дежурство, завтрак, подготовка к обеду, обед. | Игры на развитие внимание. «Загляни под стаканчик» Ч/ худ/литературы Чтение потешки ««Дождик, дождик, пуще.» Театрализованная деятельность. Настольный театр «Листьями в окошко машет, о себе нам все расскажет». | Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет с Мишей, Марком, Ваней. | Внести: в уголок творчества раскраски, восковые мелки.
| Формировать умение бережного обращения с игрушками. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Опрос родителей о прививание детей п/ гриппа. |
ННОД | 9.00 – Лепка «модульная «Пушистые тучки» № 4 стр. 36 9.30 – Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка утренняя и вечерняя. Возвращение с прогулки. | Наблюдение за приметами золотой осени Цели: Формировать первичные представления детей о золотой осени, накапливать эмоционально чувственный опыт Труд на участке: сбор осенних листьев | Равновесие на бревне, доске. с Катей, Костей (развитие движения). | Игры детей с выносным материалом П/и: ««Падают листья», формировать действовать по сигналу воспитателя. | Продолжать формировать умение детей раздеваться в определённой последовательности. | ||
Вечер. Подъем, Воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник. | Безопасность (ОБЖ, ППД) «Как вести себя на участке». Развлечение. 2, 4 неделя «Осень, осень, в гости просим». Выставка поделок из природного материала. Осеннее оформление группы. | Индивидуальная работа с Марком, Ильёй ., – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Создать условия для театрализованной игры | Прослушивание музыкальных произведений. Порядок в центрах активности. |
День недели | Режим | Развитие | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||
Понедельник 12. 10.2015 понедельник | Утро | С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Утренняя гимнастика (№1) Игра на татарском языке “Минем янга килегез”- сөйләм телендә “килегез”, “йөгерегез” фигыльләрен кулланышка кертү. | «Найди желтый листочек» -учить узнавать цвет | С/и ситуация «мишка промочил ноги» – учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь. | Книжный уголок – заменить книги по содержание (стихи об осени, сказки М.Пришвина) Внесение д/и: «Назови цвет» Спортивный уголок – внесение кольцебросов, шары, кегли. | Рекомендовать прогулки в природу, чтение о времени года «Осень» | 7 | 8 | |||||||||||
ОД | С. К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Ребенок и предметный мир «Листопад, листопад, листья желтые летят…» Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам. (С. 6) Материал: овощи, блюдо с угощениями из овощей. Ход:1. Сюрпризный момент « Бабушка Арина» 2. Чтение стих «Овощи» 3. Рассказ воспитателя об овощах. 4. Опробование овощей. 5. Чтение потешки «Петушок». | ||||||||||||||||||
Прогулка
| Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» – развивать речь, воспитывать интерес к окружающему. | Бег между двумя линиями – развивать координацию движений. | Д/и «Угадай по голосу» – учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов | Труд. Собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений П/и «Солнышко и дождик» – учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу | ||||||||||||||||
Р.п.с. | Чтение р. н. сказки «Репка» – развивать произвольное внимание | |||||||||||||||||||
ОД | С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Физкультура Упражнять в ходьбе и беге друг за другом, в смене движения по сигналу; учить ходить по ограниченной площади, перешагивать невысокие предметы, удерживая равновесие. (П. 91) Материал: два шнура, две длинные палки, флажки. Ход:1. Игра «В гости к куклам». 2. ОРУ без предметов. 3. ОВД . 4. Игра «Принеси флажок» | ||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Пальчиковая игра «Ути-ути» – совершенствовать память, способность согласовывать движения и речь. | «Разноцветные пуговки» – Перекладывать пуговки из мисочки в баночку с прорезью. | Беседа с детьми на тему: «Осенняя погода» – формировать умение обращать на изменения солнце, воздух. | Цветные карандаши, листы бумаги Внесение в музыкальный уголок: бубен, дудочка Внесение крупного конструктора | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом – учить отмечать, что может быть разного цвета. Инд. работа по развитию движений – бег, через игру: «Поймай, Зайчика!». Игры с выносным материалом. П/и «Птицы в гнездышках» – учить ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу. | |||||||||||||||||||
Вторник 13.10.2015 | Утро: | С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Утренняя гимнастика Подвижная игра «Догони мяч» – совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность. | КГН – продолжать учить держать ложку в правой руке. | д/и: «Грибы на поляне» – учить группировать предметы по размеру – большой, маленький. | Игровой строительный уголок: внесение среднего лего – конструктора. Внесение развивающей игры «Молоточки». | Рекомендовать подобрать для заучивания стихотворе –ние об осени, согласно возрасту и возможности ребёнка
| |||||||||||||
ОД
| С. К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Развитие речи «Утка» Е. Чарушин Познакомить с рассказом, учить слушать без наглядного сопровождения. Учить отвечать на вопросы по содержанию, не перебивать взрослого и отвечающего ребенка. Воспитывать интерес к чтению. (З. с.16) Материал: помещения группы. Ход:1. Экскурсия по группе. 2. Знакомство с медицинским кабинетом. 3. Знакомство с кухней. 4. Игра «Каравай» | ||||||||||||||||||
Прогулка | С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру. | «Догони мяч» учить бегать в определённом направлении | Д/и «Назови детёныша домашнего животного» – развивать речь, закреплять знания о домашних животных. | Игровое упражнение «Собери листочки» – учить выполнять трудовые поручения П/и «Кошка и птички» – развивать быстроту, ловкость. | |||||||||||||||
Р.п.с. | ||||||||||||||||||||
ОД | С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Словесная игра «Догадайся, что звучит » – познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. | д/и «Закрой окошки» – закрепление знаний о форме | Опыт «Вода холодная – тёплая» – познакомить детей со свойствами воды. | Внести: картинки с изображением овощей и фруктов, д/и «Сложи картинку», «Найди вторую половинку», книга «Репка» с иллюстрациями | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями – расширять представление об осенних красках, учить видеть красоту осеннего пейзажа. Инд. работа на ориентировку в пространстве (через игру «Я спрячу, а ты поищи»). Игры с выносным материалом. П/и «Солнышко и дождик» – учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по сигналу. | |||||||||||||||||||
Среда 14.10.2015 | Утро: | С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Утренняя гимнастика. Беседа «что нам Осень подарила» – расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду | КГН – учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, смывать мыло. | Конструирование «Машина комната» – продолжать учить строить простые конструкции: стол, стульчик, кровать | Пополнить книжный уголок произведениями – книг, для рассматривания по сказкам «Репка», «Мужик и медведь» Внесение в строительный уголок крупного строительного материала | Порекомендо – вать посетить в магазине «Овощной и фруктовый отдел»
| |||||||||||||
ОД
| С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Физкультура Упражнять в ходьбе и беге друг за другом, в смене движения по сигналу; учить ходить по ограниченной площади, перешагивать невысокие предметы, удерживая равновесие. (П. 91) Материал: два шнура, две длинные палки, флажки Ход:1. Игра «В гости к куклам». 2. ОРУ без предметов. 3. ОВД . 4. Игра «Принеси флажок» | ||||||||||||||||||
Прогулка
| С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались) – воспитывать интерес к окружающему миру. | Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка». | Д/и «Угадай по голосу» – учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов | «Собери камешки на участке» – привлекать детей к выполнению простейших поручений П/и «Через ручеёк» – учить перешагивать через препятствия. | |||||||||||||||
Р. п.с. | Проговаривание потешек «Котя, котенька коток» – продолжать знакомить детей с народным творчеством | |||||||||||||||||||
ОД | С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Чтение художественной литературы «Осень» Я. Аким Познакомить с новым стихотворением, дать возможность договаривать слова и фразы. Упражнять в отчетливом произношении звуков, в правильном произношении звукоподражаний в разном темпе. (З. с.35) Материал: осенние листочки, Ход:1. Сюрпризный момент. 2. Рассматривание осенних листочков. 3. Чтение стих.. 4. Заучивание стих. 5. Игра с листочками. | ||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание сюжетных картинок – уточнить представления детей о том, что характерно для деятельности людей в осенний сезон. | упражнять в умении правильно держать карандаш, рисовать короткие линии «идёт дождик» | Игры с куклами «Катя проснулась» – закрепить знания детей о предметах одежды и порядке их надевания. | д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» – учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. С/р/и «Овощной магазин» – побуждать играть рядом со сверстниками, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами. | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды – ветренная, безветренная. Инд.работа на ориентировку в пространстве – через игру «Догони меня». Игры с выносным материалом. П/и «Мой весёлый звонкий мяч!» – повышать двигательную активность. | |||||||||||||||||||
Четверг 15.10.2015 Четверг | Утро: | С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное воспитание «Загадочные пуговки» – развитие умения узнавать и называть цвета; развитие мелкой моторики пальцев рук | Закрепить навыки детей делить кусочек пластилина на части. | Беседа «Осенняя погода» – формировать умение обращать на изменения солнце, воздух | С/р/и «Сварим вкусный обед» – показать детям игровые действия, формировать начальные навыки ролевого поведения, умение связывать сюжетные действия с ролью. | Предложить вниманию родителей консультацию «О пользе овощей и фруктов»
| |||||||||||||
ОД | С. К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Рисование «Красивые листочки» Освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Нанесение краски на листья (способом окунания в ванночку) и создание изображений-отпечатков. Развитие чувства цвета. (Л. 25) Материал: Ход:1. Сюрпризный момент. 2. Рассматривание осенних листочков. 3. Объяснение, как правильно держать кисточку. 4. Практическая часть 5. Выставка работ. | ||||||||||||||||||
Прогулка
| С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы. | Упражнять в лазании по гимнастической стенке. | Д/и «Узнай по звуку» – развивать слуховое внимание. | Собираем веточки в ведро – воспитывать желание помогать взрослым. П/и «Птицы в гнёздышке» – учить ходить и бегать врассыпную. | |||||||||||||||
Р.п.с. | Повторить с детьми стихотворение А. Барто «Зайка»- продолжать развивать память детей, речь. | |||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Психогимнастика «Будь внимателен»! – стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы | Упражнять детей в застёгивании и расстегивании крупных пуговиц. | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» – дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная» – воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Внести: сюжетные игрушки, картинки об осени. Экскурсия по группе для Петрушки – упражняться в ориентировке по группе | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями – называть характерные осенние краски. Инд. работа бег, через игру «Ловишка». Игры с выносным материалом. П/и «Догоню, догоню» – учить ориентироваться в пространстве. | |||||||||||||||||||
Пятница 02.10. 2015 | Утро: | С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Утренняя гимнастика. Д/и «Угадай овощи на ощупь» – формировать умение различать овощи на ощупь. | Д/и «Найди нужный цвет» – учить детей применять знания о цветах | Развлечение «В осеннем лесу» – вызывать эмоциональный отклик детей, побуждать их активно участвовать в развлечении. | Обогащение уголка творчество: шаблона, карандаши, листочки, краски. Внесение настольной игры, крупные пазлы |
Предложить родителям дома с детьми приготовить овощной салат, проговаривая, какие овощи туда положили.
| |||||||||||||
ОД
| С.К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Лепка «Падают, падают листья…» Создание рельефных картин: отрывание (отщипывание) кусочков пластилина (желтого, красного цвета) и примазывания к фону. Развитие чувства цвета и мелкой моторики. (Л. 26) Материал: Вырезанный из желтого картона шаблон подсолнуха без семечек, пластилин черного или серого цвета, дощечка для моделирования. Ход: 1. Физминутка «Подсолнухи». 2. Рассматривание шаблонов подсолнуха. 3. Объяснение выполнения работы. 4. Практическая часть. 5. Выставка работ. | ||||||||||||||||||
Прогулка
| Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать. | Игровое упражнение «Поймай мяч» | П/и «Лохматый пёс» – приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал | Помощь дворнику в уборке участка – поддерживать желание помогать | ||||||||||||||||
Р.п.с. | Чтение потешек. Пальчиковая игра «Капуста», «Сорока – белобока» | |||||||||||||||||||
ОД | С. К.Р. Х.Э.Р. П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Физкультура Упражнять в ходьбе и беге друг за другом, в смене движения по сигналу; учить ходить по ограниченной площади, перешагивать невысокие предметы, удерживая равновесие. (П. 91) Материал: два шнура, две длинные палки, флажки Ход:1. Игра «В гости к куклам». 2. ОРУ без предметов. 3. ОВД . 4. Игра «Принеси флажок» | ||||||||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Музыкально-дидактическая игра «Ходим – бегаем» – учить отмечать в движении спокойный и подвижный характер музыки. | Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» | игровое задание «покажем Лунтику наш порядок в группе» – учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать аккуратность в группе. | Игра – драматизация по сказке «Репка» – побуждать детей к проговариванию отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе. Внесение рулей для подвижной игры шофёры | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение ветер. Повернитесь туда, откуда он дует и т.д. Инд. работа на ориентировку в пространстве, через игру «Что слышно вокруг? Игра с выносным материалом. П/и «Воробушки и кот» – учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Приучать быть осторожными. | |||||||||||||||||||
Временные интервалы регистрации определяются в соответствии с Политикой приоритетной регистрации университета. Для получения подробной информации о том, как определяется приоритетная регистрация и порядок определения временных интервалов, ознакомьтесь с Политикой приоритетной регистрации.
Дата начала | Время начала | Категория студентов |
---|---|---|
27 марта | 7:00 | Аспиранты. В эту группу входят нынешние студенты бакалавриата, которые были приняты в аспирантуру UA и подали заявку на получение степени бакалавра на весенний семестр 2023 года. |
28 марта | 7:00 | Пожилые люди с приоритетной регистрацией и более или равным 91 заработанному часу |
28 марта | 10:00 | Юниоры с приоритетной регистрацией и более или равным 61 заработанному часу |
28 марта | 13:00 | Второкурсники с приоритетной регистрацией и более или равным 31 отработанному часу |
28 марта | 15:00 | Первокурсники с приоритетной регистрацией и менее 31 отработанного часа |
29 марта | 7:00 | Почетные выпускники колледжей, старшие ветераны (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и пожилые люди, зачисленные в программу UA ROTC (согласно определению соответствующих программ сухопутных войск и военно-воздушных сил) с количеством отработанных часов более или равным 122 |
29 марта | 10:00 | Почетные выпускники колледжей, старшие ветераны (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и пожилые люди, зачисленные в программу UA ROTC (согласно определению соответствующих программ армии и военно-воздушных сил) с количеством отработанных часов более или равным 111 |
29 марта | 13:00 | Почетные выпускники колледжей, старшие ветераны (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и пожилые люди, зачисленные в программу UA ROTC (согласно определению соответствующих программ армии и военно-воздушных сил) с количеством отработанных часов более или равным 100 |
29 марта | 15:00 | Почетные выпускники колледжей, старшие ветераны (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и пожилые люди, зачисленные в программу UA ROTC (согласно определению соответствующих программ армии и военно-воздушных сил) с количеством отработанных часов более или равным 91 |
30 марта | 7:00 | Пожилые люди с количеством отработанных часов более или равным 127 |
30 марта | 10:00 | Пожилые люди с количеством отработанных часов более или равным 118 |
30 марта | 13:00 | Пожилые люди с количеством отработанных часов более или равным 113 |
30 марта | 15:00 | Пожилые люди с количеством отработанных часов более или равным 109 |
31 марта | 7:00 | Пожилые люди с количеством отработанных часов более или равным 106 |
31 марта | 10:00 | Пожилые люди с количеством отработанных часов более или равным 102 |
31 марта | 13:00 | Пожилые люди с количеством отработанных часов более или равным 95 |
31 марта | 15:00 | Пожилые люди с количеством отработанных часов больше или равным 91, а также учащиеся с кодом класса «PG» (аспирантура) или «IP» (нерегулярная аспирантура) |
3 апреля | 7:00 | Студенты второго и третьего курсов юридического факультета, младшие учащиеся колледжей с отличием, младшие ветераны (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и младшие учащиеся, обучающиеся по программе UA ROTC (согласно соответствующим программам сухопутных войск и военно-воздушных сил) с более высокими больше или равно 81 заработанному часу |
3 апреля | 10:00 | Юниоры колледжа с отличием, младшие ветераны (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженным силам) и юниоры, зачисленные в программу UA ROTC (согласно определению соответствующих программ сухопутных войск и военно-воздушных сил) с количеством отработанных часов более или равным 71 |
3 апреля | 13:00 | Юниоры колледжа с отличием, младшие ветераны (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и юниоры, зачисленные в программу UA ROTC (согласно определению соответствующих программ армии и военно-воздушных сил) с количеством отработанных часов более или равным 61 |
3 апреля | 15:00 | Юниоры с количеством отработанных часов больше или равным 87 |
4 апреля | 7:00 | Студенты первого курса юридического факультета и юниоры с количеством отработанных часов не менее 83 |
4 апреля | 10:00 | Юниоры с количеством отработанных часов более или равным 79 |
4 апреля | 13:00 | Юниоры с количеством отработанных часов более или равным 75 |
4 апреля | 15:00 | Юниоры с количеством отработанных часов больше или равным 71 |
5 апреля | 7:00 | Юниоры с количеством отработанных часов более или равным 66 |
5 апреля | 10:00 | Юниоры с количеством отработанных часов больше или равным 61 |
5 апреля | 13:00 | Второкурсники колледжа с отличием, ветераны-второкурсники (в соответствии с определением Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и второкурсники, зачисленные в программу UA ROTC (в соответствии с соответствующими программами для армии и ВВС) с количеством отработанных часов более или равным 50 |
5 апреля | 15:00 | Второкурсники колледжа с отличием, ветераны-второкурсники (в соответствии с определением Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и второкурсники, зачисленные в программу UA ROTC (в соответствии с соответствующими программами для армии и ВВС) с количеством отработанных часов более или равным 40 |
6 апреля | 7:00 | Второкурсники колледжа с отличием, ветераны-второкурсники (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и второкурсники, зачисленные в программу UA ROTC (согласно определению соответствующих программ армии и военно-воздушных сил) с количеством отработанных часов более или равным 31 |
6 апреля | 10:00 | Второкурсники с количеством отработанных часов более или равным 56 |
6 апреля | 13:00 | Второкурсники с количеством отработанных часов больше или равным 51 |
6 апреля | 15:00 | Второкурсники с количеством отработанных часов больше или равным 48 |
10 апреля | 7:00 | Второкурсники с количеством отработанных часов более или равным 45 |
10 апреля | 10:00 | Второкурсники с количеством отработанных часов больше или равным 42 |
10 апреля | 13:00 | Второкурсники с количеством отработанных часов более или равным 38 |
10 апреля | 15:00 | Второкурсники с количеством отработанных часов более или равным 34 |
11 апреля | 7:00 | Второкурсники с отработанным часом больше или равным 31 |
11 апреля | 10:00 | Первокурсники колледжа с отличием, первокурсники-ветераны (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и первокурсники, зачисленные в программу UA ROTC (согласно определению соответствующих программ армии и ВВС) с количеством отработанных часов более или равным 20 |
11 апреля | 13:00 | Первокурсники колледжа с отличием, первокурсники-ветераны (согласно определению Управления по делам ветеранов и вооруженных сил) и первокурсники, зачисленные в программу UA ROTC (согласно определению соответствующих программ армии и военно-воздушных сил) с менее чем 20 отработанными часами |
11 апреля | 15:00 | Первокурсники с более чем или равным 26 заработанным часам |
12 апреля | 7:00 | Первокурсники с более чем или равным 22 заработанным часам |
12 апреля | 10:00 | Первокурсники с более чем или равным 19 заработанным часам |
12 апреля | 13:00 | Первокурсники с более чем или равным 17 заработанным часам |
12 апреля | 15:00 | Первокурсники с более чем или равным 16 заработанным часам |
13 апреля | 7:00 | Первокурсники с более чем или равным 15 заработанным часам |
13 апреля | 10:00 | Первокурсники с более чем или равным 14 заработанным часам |
13 апреля | 13:00 | Первокурсники с более чем или равным 13 заработанным часам |
13 апреля | 15:00 | Первокурсники с более чем или равным 12 заработанным часам |
14 апреля | 7:00 | Первокурсники с более чем или равным 9 заработанным часам |
14 апреля | 10:00 | Первокурсники с более чем 5 отработанными часами |
14 апреля | 13:00 | Первокурсники с более чем 0 отработанных часов |
14 апреля | 15:00 | Первокурсники с 0 заработанных часов |
**Все даты могут быть изменены**
Группа | Финики |
---|---|
Студенты бакалавриата, соискатели степени, подают форму заявки на курс (CRF) | Четверг, 1 сентября 2022 г. – среда, 16 ноября 2022 г., 17:00. |
Расписание занятий опубликовано | Понедельник, 10 октября 2022 г., 8:00 |
Выпускники и специалисты могут зарегистрироваться с помощью помощника по планированию | понедельник, 17 октября 2022 г. – среда, 16 ноября 2022 г., 17:00. |
Запрещена регистрация студентов | Среда, 16 ноября 2022 г., 17:01. – Воскресенье, 4 декабря 2022 г. |
Расписания опубликованы для всех студентов, завершивших CRF до 19 ноября. к 17:00 | Четверг, 1 декабря 2022 г., 17:00. |
Открытая регистрация с помощью Помощника по расписанию для всех студентов без платы за просрочку платежа | понедельник, 5 декабря 2022 г. – среда, 18 января 2023 г., 17:00. |
Список ожидания | Понедельник, 5 декабря 2022 г. – Пятница, 6 января 2023 г. |
**Все даты могут быть изменены**
Группа | Финики |
---|---|
Приоритетные группы | Понедельник, 23 января 2023 г. – Пятница, 27 января 2023 г. |
Выпускник и специалист | Понедельник, 23 января 2023 г., с разными днями закрытия в зависимости от дат проведения курса/секции (модуль, в котором проводится курс) |
Пенсионеры | Понедельник, 30 января 2023 г. – Пятница, 3 февраля 2023 г. |
Юниоры | Понедельник, 6 февраля 2023 г. – Пятница, 10 февраля 2023 г. |
Второкурсники | Понедельник, 13 февраля 2023 г. – Пятница, 17 февраля 2023 г. |
Текущие первокурсники | Понедельник, 20 февраля 2023 г. – Пятница, 24 февраля 2023 г. |
Все студенты с ученой степенью, не имеющие степени, переведенные студенты и новые летние зачисления | Понедельник, 27 февраля 2023 г., с разными днями закрытия в зависимости от дат проведения курса/секции (модуль, в котором проводится курс) |
Список ожидания | Нет списка ожидания на лето |
**Все даты могут быть изменены**
**Все даты могут быть изменены**
*Дополнительную информацию о занятиях Purdue 101 можно найти здесь.
Вышеупомянутое только для справки; даты и время могут быть изменены.
Все студенты, доктора фармацевтических наук и доктора ветеринарных наук должны проконсультироваться со своим научным руководителем.
Регистрационные PIN-коды присваиваются аспирантам и магистрантам, не соискателям степени, для доступа к системе регистрации. Регистрационные PIN-коды распределяются контактными лицами выпускников и регистратором для студентов, не обучающихся на получение степени, и назначаются каждый семестр.
Приостановка обучения может повлиять на способность студентов подавать форму запроса на курс, записываться на курсы или менять их, изменять свою учебную программу или получать академические справки в Университете Пердью. Приостановка может быть вызвана различными ситуациями, включая, помимо прочего: неуплату библиотечных штрафов, штрафов за парковку и счетов за общежитие; дисциплинарное взыскание, принятое канцелярией декана по делам студентов; плохая успеваемость в школе; или невыполнение требований по иммунизации.