Календарно-тематическое планирование в средней группе.
Тема недели: «Мой любимый город»
Д/н | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
П
| Утро | – Утренняя гимнастика. – Беседа: «Наш город» – Игры со строительным материалом. Постройка дома.
| Календарь природы.
| Пополнение развивающей среды фотоальбомом с красивыми местами города, дидактической игрой «Город мой» | Консультация для родителей на тему: «Воспитание гражданственности через знакомство с историей родного города».
|
НОД 1
| Тема: «Мой любимый город»
Тема: «Лазание по турнику». |
|
|
| |
Прогулка | – Наблюдение за погодой. – Подвижная игра: «Не попадись».
| Развитие движений. | Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.
| Беседа об одежде детей по сезону. | |
| Вечер | – Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Дидактическая игра «Что лишнее?» | Создать детям условия в группе и внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу в автобусе». | Беседа с родителями о посещении краеведческого музея. |
В
| Утро | – Утренняя гимнастика. | Воспитание ЗКР Ц: Упражнять в умении дифференцировать звуки [б]и [п] в чистоговорках. | Внесение дидактической игры «Продукция, выпускаемая на предприятиях города». Внесение картинок, иллюстраций с изображением символики города. | Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса, побуждать детей заучивать и читать стихотворения о родном городе. |
НОД 1
НОД 2 Физическое развитие. | Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек – Таня, Жучка, кошка. По плану инструктора по физической культуре. |
|
|
| |
Прогулка | – Наблюдение за ветром.
| Метание мешочков.
| Игры с выносными игрушками. |
| |
Вечер | – Оздоровительная гимнастика после сна. Ц: Активизировать в речи существительные в Р.п. во мн.ч. с нулевым окончанием (Яблок, носков…) | Беседа Ц: Учить детей называть свой домашний адрес. | Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». | Привлечь родителей к участию в конкурсе совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город». | |
С
| Утро | – Утренняя гимнастика.
| Привитие культурно-гигиенических навыков. | Внесение атрибутов для самостоятельной организации подвижных игр. | Порекомендовать посетить дома культуры в городе. |
НОД 1 РЭМП
НОД 2 | Тема: «Овал». По плану музыкального руководителя.
|
|
|
| |
Прогулка | – Наблюдение за птицами. | Прыжки и бег. | Учить находить игры по интересам, играть с выносным материалом. |
| |
| Вечер | – Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. – Спортивная игра «Кегли». | Индивидуальная работа по развитию печи. | Внесение игрового макета « Мой микрорайон». | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Ч
Т
| Утро | – Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. | Внесение ширмы и игрушек для театра бибабо. Ц: Согласовать движения с сюжетом повествования, развивать координацию . | Папка-передвижка для родителей на тему «Наш любимый город». |
НОД 1 НОД 2 | По лану музыкального руководителя.
По плану воспитателя по изодеятельности. |
|
|
| |
Прогулка | – Наблюдение за деревьями. – Трудовая деятельность: сбор семян различных растений для птиц зимой. | Упражнения на равновесие. | Рисование мелом на асфальте. |
| |
Вечер | – Оздоровительная гимнастика после сна. – Конструирование «Как мы вместе построили красивый город». | Индивидуальная деятельность по РЭМП. | Внесение раскрасок с символикой города. | Организация выставки книг можгинских поэтов. | |
П
Я
Т
Н
И
Ц
А | Утро | – Утренняя гимнастика. | Работа с дежурными. | Внесение строительного материала, атрибутов для строительной игры «Построим праздничный город». | Индивидуальные беседы по интересующим вопрсам. |
НОД 1 НОД 2 | По плану воспитателя по изодеятельности. По плану инструктора по физической культуре. |
|
|
| |
Прогулка | – Наблюдения за изменениями на участке. | Индивидуальная работа. | Учить реализовывать самостоятельный игровой замысел. |
| |
Вечер | – Оздоровительная гимнастика после сна. – С/р игра «Экскурсия по городу на автобусе». | Хозяйственно-бытовой труд (мытье игрушек). | Просмотр видеоролика с участием детей «Вот такие дети живут в нашем городе» | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Меню сайта Календарь
Архив записей Наш опрос Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта | Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год февраль 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа январь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа декабрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа ноябрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа октябрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа сентябрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год: Лето: июнь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа июль: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа август: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа Май: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа Апрель: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа Март: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа 1 младшая группа 2 младшая группа средняя групп старшая группа подготовительная группа Январь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа декабрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа ноябрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа октябрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа сентябрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год:
лето: 1 младшая группа июнь июль август 2 младшая группа июнь июль август средняя группа июнь июль август старшая группа июнь июль август май: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа апрель: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа февраль: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа январь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа декабрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа ноябрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа октябрь: 1 младшая группа: 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа
сентябрь: 1 младшая группа 2 младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная группа
|
Fall 2023 Secondary Scheduling Institute
Обучение составлению расписаний для улучшения возможностей и результатов учащихся
12 сентября – 12 декабря 2033 9023
Институт расписания средних школ DMGroup — это углубленная программа профессионального развития, которая поможет команде вашего округа разработать лучшие в своем классе расписания средних школ.
Ваша команда научится:
• Разработка расписаний в соответствии с целями школы и округа
• Планирование и расписание эффективная программа академического вмешательства
• Максимальное увеличение основного учебного времени 023 • Максимальное укомплектование персоналом чтобы максимально эффективно использовать ваше финансирование
Директор программы: Элис Лай
“SSI помогла нам понять, как мы можем использовать расписание в качестве учебного пособия, чтобы помочь средней школе и округу в целом предоставить нашим студентам больше. Планирование — это не просто административная рутина, оно способно привести к улучшениям. Мы воодушевлены возможностями, которые открыл процесс для сокращения времени в пути и улучшения равенства между двумя зданиями, и с нетерпением ждем внесения изменений в расписание для преимущества всех наших студентов».
– Джастин Риз , директор средней школы Маккаски, школьный округ Ланкастера (Пенсильвания)
Узнайте из этой статьи, как школьный округ Ланкастера (Пенсильвания) использовал стратегическое планирование для достижения своих целей обучения.
Как это работает
В Институте планирования среднего образования DMGroup сотрудники вашего округа изучат наш основанный на исследованиях методический подход к составлению лучших в своем классе расписаний. Особенности включают в себя:
Кто должен зарегистрироваться?
Институт планирования средних школ открыт для школьных групп средних и старших классов. Команды могут выбрать следующее:
Календарь
17 000 долларов США на школу или 14 500 долларов США для школ округов, являющихся членами DMCouncil.
Наши надежные партнеры
О District Management Group
District Management Group была основана в 2004 году, исходя из убеждения, что методы управления в сочетании с передовыми методами обучения являются ключом к решению проблем, стоящих перед американскими государственными школами.