Календарное планирование на каждый день в первой младшей группе по фгос – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: календарно – тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.

Содержание

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: календарно – тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.

kalendarnyy_plan

                                                Совместная воспитательно – образовательная деятельность педагога с детьми

Понедельник

9.00

15.45

Рисование

Развитие движений

Вторник

9.15

15.45

Музыкальное развитие

Развитие речи.

Среда

9.00

15.45

Лепка

Явления в общественной жизни    (1 раз в месяц – экология)

Четверг

9.15

15.45

Музыкальное развитие

Развитие речи.

Пятница

9.00

15.45

Конструирование

Развитие движений


                                                                  ЗАДАЧИ НА 1 КВАРТАЛ

1. Режим и режимные процессы

на период адаптации придерживаться в группе щадящего режима (смещение сна, уменьшение количества пищи, отказ от совместной-образовательной деятельности, и постепенного режима обслуживание сначала малого количества детей до 3-х человек, постепенно увеличивая это количество)

-При проведении режимных процессов учитывать тип высшей нервной деятельности: брать сначала медлительных, а затем «быстрых» детей

Формировать во время проведения режимных процессов культурно-гигиенических навыки ухода за своим телом. Культуры еды, бережного отношения к личным вещам, предметам и игрушкам, поддержание порядка в окружающей обстановке

Включать в режим дня следующие формы физкультурно-оздоровительной работы

– утренняя гимнастика в форме произвольных упражнений, хороводной или подвижной игры
– подвижные игры на прогулке, организация самостоятельной деятельности с высокой двигательной активностью
– бодрящая гимнастика после дневного сна, подвижная игра или произвольные упражнения
– бытовое закаливание: умывание прохладной водой, воздушные ванны во время раздевания на сон и при пробуждении, правильное одевание детей в группе (облегченная одежда)
– пропаганда правильного образа жизни среди родителей

Организация дневного сна: температура в спальне 18 градусов, ребенок уставший, но не утомленный, постепенность укладывания (холериков укладывать последними), пение колыбельных и чтение стихов успокаивающих и убаюкивающих, потешек, русских народных сказок

 

2. Совместная- образовательная деятельность

 Заниматься с детьми индивидуально, вести наблюдения, проводить первичную диагностику детей, посещающих д\с второй год, определять умения навыки, тип высшей нервной деятельности

В течение недели проводить 10 занятий, по 2 занятия в день по подгруппам продолжительностью 10-12 минут.

Приучать детей в совместной деятельности  слушать и следить за тем, что делает и показывает воспитатель, подражать словом и действием, выполнять его задания.

Воспитывать у детей положительное отношение к совместной-образовательной деятельности.

В работе с детьми использовать все методы и приемы обучения, отдавая предпочтение наглядному методу с поэтапным словесным объяснением

 

3. Самостоятельная игровая деятельность

В руководстве самостоятельной игровой деятельностью детей закреплять знания, умения и навыки, полученные в совместно- воспитательной деятельности.

Следить за тем, чтобы с каждой ребенок выполнял характерные для него целевые действия, доводил их до результата. В дальнейшем добиваться переноса усвоенных детьми действий с одного предмета на другой.

При играх детей создавать условия для хорошего настроения у них, воспитывать положительные формы общения друг с другом, игры «рядом», затем игры «вместе», учить согласовывать свои действия друг с другом

Приемы руководства самостоятельной игровой деятельностью детей

 – развернуть игровые ситуации
– обобщенные игровые действия с игрушками
– игровые действия с предметами-заменителями
– игровые действия с воображаемыми предметами

Формировать у детей предметные способы решения игровых задач

Формировать простейшее взаимодействие между детьми (обыгрывание общего предмета педагога с ребенком, наблюдение парного игрового взаимодействия со стороны, совместные игры, совместные игры)

Формировать сюжетное взаимодействие детей (создание обстановки, создающей условия для парного взаимодействия детей)

 

Работа с родителями

Особенности развития и воспитания детей 3-го года жизни (сентябрь)

Развитие речи дети 3-го жизни (декабрь)

 

Консультации и беседы

                                                                    Комплекс утренней гимнастики на октябрь месяц

                                                                                                               Общеразвивающие упражнения

1-2 неделя

3-4 неделя

1.«Покажи ладошки»

И.п. ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «вот». (5 раз)

2. «Неваляшка».

И.п. сидя, ноги врозь, руки назад, слегка наклониться вперед и выпрямиться. Через 3-4 движения – паузы (5 раз)

3. «Спрятались и показались».

И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Присесть. Встать. (5 раз)

4. «Нам весело».

И.п. то же, руки за спину. 8-10 подпрыгиваний на месте и ходьба, размахивая руками – 3 раза

1. «Платочек вперед»

И.п.: ноги расставить, платочек опустить, держа за верхний уголочек. Платочек вперед, опуская сказать «вниз». То же из и.п. платочек перед грудью (5 раз)

2. «Спрятались»

И.п.: ноги врозь, платочек опущен. Наклон вперед, платочек перед лицом – спрятались. Опустить платочек, выпрямиться (5 раз)

3. «Сесть и встать»

Ноги слегка расставить, платочек на полу. Сесть на платочек (за ним, перед ним, около). Встать, сказать: «сели»

4. «Подпрыгивание»

И.п. ноги слегка расставить, платочек на полу. 6-8 подпрыгиваний на месте и ходьба вокруг платочка или на месте 3 раза  

        

                                                       Система воспитательно – образовательной работы с детьми на октябрь месяц.

311.Художественное творчество. Рисование. Тема:«Листопад» Голицина с. 6

2.Физическая культура. Физо.

 Лайзане с.80

241.Художественное творчество. Рисование. Тема:«Водичка, водичка» Голицина с.5

2.Физическая культура. Физо.

 Лайзане с.80

251.Художественно – эстетическое развитие. Музо

2.Коммуникация. Развитие речи. Тема:Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» Гербова с. 35

261.Художественное творчество. Лепка. Тема:«Заборчик» Голицына с.5

2.Социализация.Предметное окружение. «Наблюдение за фургоном» Губанова с. 32

271.Художественно – эстетическое развитие. Музо

2.Коммуникация. Развитие речи. Тема:Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Гербова с. 36

281.Позание. Конструирование. Тема

«Разные дорожки» повторение Куцакова с. 25

2.Физическая культура. Физо.

 Лайзане с.80

171.Художественное творчество. Рисование. Тема:«Дождик, дождик» Голицина с.5

2.Физическая культура. Физо.

 Лайзане с.79

181.Художественно – эстетическое развитие. Музо

2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Чтение немецкой

народной песенки «Три веселых братца» Гербова с.32 повторение

191.Художественное творчество. Лепка. Тема:«Лесенка» Голицына с.5

2.Социализация.Явления общественной жизни.            «Помощники»Теплюк С.Н с. 76

201.Художественно – эстетическое развитие. Музо

2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи “а”» Гербова с.33

211Познание.Конструирование. Тема

«Разные дорожки» Куцакова с.25

2.Физическая культура. Физо.

 Лайзане с.79

101.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Чудо-палочки». Голицына с.4

2.Физическая культура. Физо.

 Лайзане с.78

111.Художественно – эстетическое развитие. Музо

2.Коммуникация. Развитие речи. Тема:Игра – инсценировка « Про девочку Машу и Зайку Длинное Ушко» Гербова с.29

121.Художественное творчество. Лепка. Тема:«Палочки»Голицына с.4

2.Социализация. Явления общественной жизни.            

«На нашем участке».

Губанова с. 97

131.Художественно – эстетическое развитие. Музо.

2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз»

Гербова с.32

141Познание.Конструирование. Тема:«Башня для куклы» повторение

Куцакова с.24

2.Физическая культура. Физо.

 Лайзане с.78

31.Художественное творчество. Рисование. Тема: Травка для мишки

Голицына с.4

2.Физическая культура. Физо.

 Лайзане с.77

41.Художественно – эстетическое развитие. Музо

2.Коммуникация. Развитие речи. Тема: « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

 Гербова с.28

51.Художественное творчество. Лепка. Тема:«Покормим Мишку»Голицына с.4

2.Познание. Экология

«Морковка от зайчика»Соломенникова О.А. с.7

61.Художественно – эстетическое развитие. Музо.

2. Развитие речи

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Гербова с.32.

71Познание.Конструирование. Тема:«Башня для Мишки»

Куцакова с.24

2.Физическая культура. Физо.

 Лайзане с.77

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Индивидуальный образовательный маршрут детей 1 младшей группы « Неваляшки» на октябрь месяц 2011г.

п/п

Фамилия, имя

ребёнка

Познавательно – речевое развитие

Социально – личностное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Социализация

Труд

Обж

Физическое

воспитание

Здоровье

Художественное

творчество

Музыка

РЭМП

Конструирование

Экология

Кругозор

Развитие

речи

Чтение  худ. литературы

Игровая деятельность

Соц.Нрав. разв.

Явл.общ. жизни

Трудовая деятельность

Р-к и др. люди

Р-к и природа

Р-к дома

Р-к на улице

Физкультура

КГН

Здоровье ребёнка

Эмоц. Благ. ребёнка

Рисование

Лепка

Развитие муз. деятельности

Приобщение  к муз. искусству

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

                                               Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми на октябрь месяц

 1младшаягруппа                                                              Тема: Игрушки. Мишка                                                                                                  Итоговое мероприятие:   «День рождения Мишки».                                                                                                                                                                                                                     Дата проведения итогового мероприятия: 7 ОКТЯБРЯ 2011 г                                                                                                                                          .Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели/число

Режимные моменты. Образовательная деятельность

Интеграция образовательных областей

 Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

                               Групповая,

                            подгрупповая

                        Индивидуальная

1

               2

   3

                            4

                                   5

    6

7

Понедельник 3 октября

Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Завтрак

 Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Физическая культура,  здоровье,  музыка,  художественное творчество,  чтение  художественной литературы,  познание,  коммуникация,  безопасность,  труд,  социализация.

Попросить детей  принести лейку для полива цветов.

1.Чтение стихотворения А. Барто «Мишка».

2.Физкультминутка «Мишка косолапый».

Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения)

Сенсорное воспитание – разложи по цвету крышечки  в баночки – провести с Варей, Миланой, Марком Г.

Индивидуальная беседа с Варей о безопасности скатывания с горки.

Принести в группу два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2-3 изображения мишки)

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Рассказать родителям, как провели дети день, какие были проблемы, показать рисунки детей.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми

1.Художественное творчество. Рисование. Тема: Травка для Мишки

Цель: учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа, познакомить с зеленым цветом, создать радостное настроение от проделанной работы. Голицына с.4

Игры. Подготовка к прогулке

Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Д\и «Собери все красные совки».

Трудовая деятельность:

Поливание песка для игры. Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;П/и«Воробушки и автомобиль». Игры с мячом, песком, выносным материалом

Работа с малоподвижными детьми, развитие движений (Владом)

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Возвращение детей с прогулки,  гигиенические процедуры.

Обед. Ситуативные разговоры.

Чтение книжек из книжного уголка по желанию детей

С каждым ребёнком  навыки К.Г.Н. ( мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Положить в книжный уголок книжки Агнии Барто

Вечер: оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры.

Полдник

 Игры, самостоятельная деятельность детей

Сюжетная игра «Угощаем мишку»

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки.

Провести работу на преодоление стеснительности с Викой , Варей, Миланой.

Подготовить чайные принадлежности  и бутафорские пирожки.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми

2.Физическая культура. Физо. Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). Лайзане с.77

Подготовка к прогулке

Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Д\и «Собери все красные совки».

Трудовая деятельность: Поливание песка для игры. П\И«Воробушки и автомобиль». Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Работа с малоподвижными детьми (Владом).

Вызвать интерес к трудовой деятельности  у Вари.

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

                                             Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми на октябрь месяц.

День недели/число

Режимные моменты. Образовательная деятельность

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

                               Групповая,

                            подгрупповая

                        Индивидуальная

1

               2

   3

                            4

                                   5

    6

7

 Вторник 4 октября

Утро: приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Завтрак.

 Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Физическая культура,  здоровье,  музыка,  художественное творчество,  чтение  художественной литературы,  познание,  коммуникация,  безопасность,  труд,  социализация.

Попросить детей обтереть листья у цветов (прививать бережное отношение к растениям).

Рассматривание большого и маленького мишек.

1.Рассматривание мишки по вопросам: какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

2.Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек).

Развитие мелкой моторики:

Шнуровка, провести  с Владиком (плохо держит в руках шнурок и не может попасть в дырочки).

Индивидуальная беседа с Марком Г. (закрепление К.Г.Н.)

Предложить посмотреть новые книжки.

Внести: Два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2-3 изображения мишки)

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка. Рассказать родителям, как провели дети день, какие были проблемы. Предложить нарисовать дома мишку совместно с ребёнком.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми

1.Художественно – эстетическое развитие. Музо

Игры. Подготовка к прогулке

Прогулка: свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за солнцем

Цели:  вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.Д\и «Собери все красные совки».

Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».

 Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Работа с малоподвижными детьми

Вызвать интерес к трудовой деятельности у Полины и Марка К.

Выносной материал

мячи, &

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                       Вторник- 05.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  игра:» Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

Таню, Дарину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

 Сам. деят-ть детей  в центрах активности.

Игры с куклами  ; игрушками

Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду

НОД

Познавательное раз-е

Познание. «Морковка от зайчика».

Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи.

(ознакомление  с природой. Соломенникова  стр.20)

Социально-коммуни-кацие

Адаптационные игры. «Игра с собачкой».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Прогулка 2

Наблюдение за автобусом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

 Речевая игра «Громко – тихо» с Таня, Дарина.

«Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения.

Дидактическая игра «Кто и где?» – учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Репка» .

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Музыкальное занятие (по плану муз. работника).

Вечер

Речевое развитие

Соц-ком,

Худ-но –эстетическое

Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Цель:  познакомить с героями сказки

Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Денис, Дарина.

Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Прогулка.

Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг , сужать его и расширять.

nsportal.ru

Календарно – тематическое планирование в первой младшей группе – «Дошколенок.ру»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

тельная  деятельность. Развивающая среда, центры активности

Взаимодей-

ствие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4
5
6 7
Понедель-ник, 20.07. Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам

Индивидуальная работа по развитию речи с Ване А. и Дашей Г. наст. игра. «Лото». Цель: учить правильно называть изображенные предметы, развивать речь, обогащать словарный запас.

Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Игра – забавы с водой. Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

Индивиду-

альные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Образова-тельная деятель-ность

Тема дня: «День доктора Айболита»

9.00 – 9.08 (1 подгр), 9.20 – 9.28 (2 подгр) Лепка «Яблоко». Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока, развивать логическое мышление. Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 19

 

Прогулка

Наблюдение  – свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Трудовые поручения: на прогулку – помочь очистить ведерки , лопатки от мокрого песка.. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания произведения.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.

 

 

Вечер

 

Гимнастика – побудка.

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Егором К. и Альбиной С. – Д.и. «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П. и. «Совушка». Цель: развивать умение играть по правилам.

Сюжетно – ролевая игра «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя». Цель: закреплять гигиенические навыки у детей, учить развивать сюжет, играть дружно.

Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.

Индивиду-

альные беседы по итогам дня.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная  деятельность. Развивающая среда, центры активности

Взаимодей-

ствие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник, 21.07

 

Утро

Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игровая ситуация «Если малыш поранился». Цель: познакомить детей с элементарными приемами оказания первой помощи, ведь это порой может спасти его здоровье и жизнь.

Д. и. «Песня – песенка». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат.

Заучивание стихотворения про гребешок.

Хоть с тобой я ссорюсь часто.

Гребешок зубастый, здравствуй!

Без тебя нельзя сестричке

Заплести свои косички.

Без тебя пришлось бы брату

Целый день ходить лохматым.

Цель: заучивать стихотворение, развивать речь, формировать гигиенические навыки у детей.

Развивающая игра «Камешки». Цель: познакомить с камнями, различными по форме и текстуре.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Индивиду-

альные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Образова-тельная деятель-ность

 

Тема дня: «День опытов и экспериментов»

 

9.00 – 9.08 (1), 9.20 – 9.28 (2) Аппликация. «Разноцветные камушки» Цель: продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами, учить мять бумагу, скатывать из нее комочки, приклеивать их к картону, формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Е. А. Янушко «Аппликация с детьми раннего возраста», с. 22

15.30 – 15.40 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.

 

 

Прогулка

Наблюдения – муравейник. Цель закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.

Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам.

П.и. «Поймай комара». Цель: совершенст-

вовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.

П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоя-

тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

 

Вечер

Гимнастика – побудка.

Сюжетно – ролевая игра «Больница» – Цель: продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, медсестры; воспитывать чуткое отношение к больному, отзывчивость, культуру общения.

Индивидуальная работа по развитию речи с Кристиной Ш. и Женей Г. Д. и. «Поручения». Цель: совершенствовать умение понимать речь взрослых, совершенствовать речевой слух. Упражнение «Забрось мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину стоящую на полу.

Строительные игры:  с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Индивиду-

альные беседы по итогам дня.

blog.dohcolonoc.ru

Календарно-тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе детского сада

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В ДОУ устанавливается единая структура календарно-тематического планирования.

Календарно-тематический план составляется на каждый день в соответствии с режимом дня группы, сеткой непосредственно образовательной деятельности, учитывающей требования к максимальной нагрузке на детей в образовательной деятельности, циклограммой, комплексно–тематическим планированием, перспективным планированием, программным содержанием по возрастным группам.

Данный план составляется на две недели и предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день.

При планировании каждой формы работы с детьми воспитатель указывает вид игры, название, задачи, ссылку на учебно-методическое обеспечение. При наличии картотеки указывается лишь ее вид и номер игры в картотеке.

Календарно-тематический план включает:

• планирование утреннего отрезка времени;
• планирование НОД;
• планирование утренней и вечерней прогулок;
• планирование второй половины дня,
• планирование работы с семьёй,
• создание развивающей предметно-пространственной среды. 

Данный вид плана воспитательно-образовательной работы должен предусматривать разумное чередование организованной и самостоятельной деятельности детей основанной на детской инициативе и активности и обеспечивать организацию детской жизни в трех формах:

– непосредственно образовательная деятельность; 
– нерегламентированные виды деятельности; 
– свободное время, предусмотренное для ребенка в ДОУ в течение дня для свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками. 

Очень важно учитывать комплексно-тематический принцип  при планировании – единая тема объединяет все виды деятельности. 

При планировании приветствуется использование картотек прогулок, утренней гимнастики, наблюдений, пальчиковой гимнастики, артикуляционной, бодрящей гимнастик и т.п., составленных педагогами групп, специалистами ДОУ. 

В планах обязательно должен быть оформлен титульный лист с указанием группы, Ф. И. О. обоих воспитателей группы, квалификационная категория, даты начала и окончания плана. Контроль за календарно-тематическим планированием осуществляется методистом ДОУ ежемесячно  с соответствующей пометкой: Дата проверки. Надпись: «План проверен, рекомендовано: 1…., 2….., 3….. и т.д.», а так же в соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями. Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет.

Вы можете скачать на этой странице сайта конспект календарно-тематического планирования образовательной деятельности в первой младшей группе и, поменяв даты, подстроить его под текущий учебный год.

Скачать конспекты календарно-тематического планирования

1. 

Разработки воспитателя Калинчикова Наталья Александровна. Скачать >>

2. 

Планы по середину сентября по дням. Автор Рыжова Татьяна Викторовна. Скачать конспект >>

Ежедневное планирование занятий на лето

Включает в себя режим, совместную деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельную деятельность ребенка, взаимодействие с родителями.

Скачать конспект на лето (doc) >>

7gy.ru

Планирование на каждый день. Первая младшая группа. Июль, 1 неделя

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Береги природу»

Понедельник – 2.07.2018 (1 неделя)

Утро:

Пальчиковая гимнастика «ЗАЙКА»

Утренняя гимнастика.

Рассмотрение иллюстраций «Летняя пора»

Цель: закрепить представления о наступившем сезоне.

Д/игра «Чего не стало?» с Ритой Л..

Цель: развитие зрительного внимания.

Беседа “Как правильно мыть руки”

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Обогащение предметно-развивающей среды «Маленькие художники»

Участие в выставке рисунков «Береги природу»

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» с Пашей З.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Чтение книги «Природа»

Цель: познакомить с тем куда бежит река, как появляется радуга, кто живет в пещерах, где спит солнышко.

Д/ игра «Половинки» с Викой Г.

Цель: научить складывать целое изображение из двух частей, развивает зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию движений.

Беседа «О бережном отношении к природе»

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

С.Р.И. «Строители»

Прогулка.

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» с Аделиной Гус.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Береги природу»

Вторник – 3.07.2018 (1 неделя)

Утро:

Артикуляционная гимнастика «ЗАЙЧИК»

Утренняя гимнастика.

Чтение потешек.

Закрепить с Аделиной Гус. умение рисовать предметы округлой формы.

Беседа «Аккуратные дети»

Цель: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Активация детей на самостоятельную деятельность в центре «Маленькие шоферы».

Консультирование «Игры с детьми на отдыхе в летний период»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Физическое развитие (по плану руководителя по физической культуре).

Прогулка:

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» с Яном О.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Зайка».

Д/ игра: «Покажи картинку» с Никитой С.

Цель: формировать умение различать детали, закреплять правильное произношение.

Беседа « Бережем природу»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

С.Р.И. «Дочки и мамы»

Прогулка.

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» с Марусей С.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Береги природу»

Среда – 4.07.2018 (1 неделя)

Утро:

Пальчиковая гимнастика «ЗАЙКА»

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: познакомить с творчеством С. Маршака.

Закрепить с Пашей З. знание основных геометрических фигур.

Беседа «Все умею, все смогу»

Цель: совершенствовать умение быстро одеваться, раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Активация детей на самостоятельную деятельность в центре «Маленькие шоферы».

Консультирование «Игры с детьми на отдыхе в летний период»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» с Никитой С.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Закрепить знание основных цветов с Аделиной Гур.

Беседа «На что они похожи, на какой предмет мебели?».

Цель: развивать наблюдательность, воображение.

С.Р.И. «Ресторан»

Прогулка.

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» с Софией М.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Береги природу»

Четверг – 5.07.2018 (1 неделя)

Утро:

Пальчиковая гимнастика «ЗАЙКА»

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки «Золушка»

Цель: продолжать знакомство с творчеством Шарля Перро.

Закрепить с Аминой Ч. знание цветов (зелёный, жёлтый, красный, синий).

Беседа «Сиди за столом правильно» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Активация детей на самостоятельную деятельность в центре «Маленькие музыканты»

Составление буклетов для родителей «Что нужно знать о насекомых»

Прогулка:

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» с Машей Д.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Кот и лиса»

Цель: продолжать знакомить с русским народным творчеством.

Д/ игра «Собери пирамидку» с Никитой В.Цель: закрепление цвета и размера.

Беседа «Безопасность в нашей группе»

Цель: обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

С.Р.И. «Шоферы»

Физическое развитие (по плану руководителя по физической культуре).

Прогулка.

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» с Аделиной Гур.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Береги природу»

Пятница – 6.07.2018 (1 неделя)

Утро:

Пальчиковая гимнастика «ЗАЙКА»

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения «Краденое солнце»

Цель: знакомство с творчеством писателя К.И. Чуковского.

Закрепить с Марусей С. названия предметов мебели.

Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Формирование КГН.

Активация детей на самостоятельную деятельность в центре «Библиотека»

Беседа с родителями «Опасные насекомые летом»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Прогулка:

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» с Викой Г.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Закрепить с Софией М. и Яном О. названия некоторых цветущих растений

Беседа «Спасите речку!»

Цель: воспитание бережного отношения к природе.

Конструктивно – модельная деятельность «Домик для зайки» Цель: учить детей строить дом. Учить рассказывать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора.

Физическое развитие (на улице).

Прогулка.

Наблюдение за бабочкой. Цель: привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

П/игра «Ладушки, ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/игра «Большой и маленький» Цель: учить различать предметы по размеру.

Труд. Помощь в поливе огорода. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. «Прокати мяч в воротца» Пашей З.

infourok.ru

Планирование на каждый день. Первая младшая группа. Июнь, 1 неделя.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Здравствуй, лето!»

Понедельник – 4.06.2018 (1 неделя)

Утро:

Пальчиковая гимнастика «ЗАЙКА»

Утренняя гимнастика.

Рассмотрение иллюстраций «Летняя пора»

Цель: дать первоначальные представления о наступающем сезоне.

Д/игра «Чего не стало?» с Викой С.

Цель: развитие зрительного внимания.

Беседа “Как правильно мыть руки”

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Обогащение предметно-развивающей среды «Маленькие художники»

Консультирование «Игры с детьми на отдыхе в летний период»

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.

П/игра «По узенькой дорожке». Цель: учить согласовывать движения с текстом.

Д/игра «Один – много». Цель: закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки на участке. Цель: выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Индивидуальная работа. Игра «Поймай мяч» с Яном О.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Золотая рыбка»

Цель: познакомить с творчеством А.С.Пушкина.

Д/ игра «Половинки» с Аминой Ч.

Цель: научить складывать целое изображение из двух частей, развивает зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию движений.

Беседа «О бережном отношении к природе»

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

С.Р.И. «Строители»

Прогулка.

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.

П/игра «По узенькой дорожке». Цель: учить согласовывать движения с текстом.

Д/игра «Один – много». Цель: закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки на участке. Цель: выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Индивидуальная работа. Игра «Поймай мяч» с Машей Д.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Здравствуй, лето!»

Вторник – 5.06.2018 (1 неделя)

Утро:

Артикуляционная гимнастика «ЗАЙЧИК»

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Золотая рыбка»

Цель: закрепить знания детей о сказке А.С.Пушкина.

Закрепить с Аделиной Гур. умение рисовать предметы округлой формы.

Беседа «Сиди за столом правильно» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Активация детей на самостоятельную деятельность в центре «Маленькие шоферы».

Беседа с родителями «Как одевать детей летом»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Физическое развитие (по плану руководителя по физической культуре).

Прогулка:

Наблюдение за кошкой. Цель: учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

П/игра «Кот и мыши» Цель: учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Д/игра «Собери жёлтые ведёрки» Цель: учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка. Цель: воспитывать желание помогать

Индивидуальная работа «Прокати мяч в воротца» с Максимом Э.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Зайка».

Д/ игра: «Покажи картинку» с Никитой С.

Цель: формировать умение различать детали, закреплять правильное произношение.

Беседа « Когда бывает грустно, когда весело»

Цель: совершенствовать умение согласовывать прилагательные. Развитие диалогической речи.

С.Р.И. «Дочки и мамы»

Прогулка.

Наблюдение за кошкой. Цель: учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

П/игра «Кот и мыши» Цель: учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Д/игра «Собери жёлтые ведёрки» Цель: учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка. Цель: воспитывать желание помогать

Индивидуальная работа «Прокати мяч в воротца» с Никитой В.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Здравствуй, лето!»

Среда – 6.06.2018 (1 неделя)

Утро:

Пальчиковая гимнастика «ЗАЙКА»

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения «Великан»

Цель: познакомить с творчеством С. Маршака.

Закрепить с Машей Д. знание основных геометрических фигур.

Беседа «Все умею, все смогу»

Цель: совершенствовать умение быстро одеваться, раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Активация детей на самостоятельную деятельность в центре «Маленькие шоферы».

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.

П/игра «Догони мяч» Цель: учить бегать по сигналу.

Д/игра «Один – много» Цель: закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки на участке. Цель: выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Индивидуальная работа «Поймай мяч» с Ангелиной З.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Д/игра: «Разложи кукол по росту» с

Цель: учить располагать предметы по убывающей величине.

Беседа «На что они похожи, на какой предмет мебели?».

Цель: развивать наблюдательность, воображение.

С.Р.И. «Ресторан»

Прогулка.

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.

П/игра «Догони мяч» Цель: учить бегать по сигналу.

Д/игра «Один – много» Цель: закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки на участке. Цель: выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Индивидуальная работа «Поймай мяч» с Ритой Л.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Здравствуй, лето!»

Четверг – 7.06.2018 (1 неделя)

Утро:

Пальчиковая гимнастика «ЗАЙКА»

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки «Кот в сапогах»

Цель: продолжать знакомство с творчеством Шарля Перро.

Закрепить с Аминой Ч. знание цветов (зелёный, жёлтый, красный, синий).

Беседа «Аккуратные дети»

Цель: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни

Активация детей на самостоятельную деятельность в центре «Маленькие музыканты»

Составление буклетов для родителей «Что нужно знать о насекомых»

Прогулка:

Наблюдение за муравьями. Цель: формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.

П/игра «Догони мяч» Цель: бег по сигналу.

Д/игра «Собери красные совочки» Цель: привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.

Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность с Кириллом М.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Кот и лиса»

Цель: продолжать знакомить с русским народным творчеством.

Д/ игра «Собери пирамидку» с Никитой В.Цель: закрепление цвета и размера.

Беседа «Безопасность в нашей группе»

Цель: обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

С.Р.И. «Шоферы»

Физическое развитие (по плану руководителя по физической культуре).

Прогулка.

Наблюдение за муравьями. Цель: формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.

П/игра «Догони мяч» Цель: бег по сигналу.

Д/игра «Собери красные совочки» Цель: привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.

Труд. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком. Цель: воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность с Аделиной Х.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Здравствуй, лето!»

Пятница – 8.06.2018 (1 неделя)

Утро:

Пальчиковая гимнастика «ЗАЙКА»

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения «Краденое солнце»

Цель: знакомство с творчеством писателя К.И. Чуковского.

Закрепить с Марусей С. названия предметов мебели.

Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Формирование КГН.

Активация детей на самостоятельную деятельность в центре «Библиотека»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Прогулка:

Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

П/ игра «Достань шар». Цель: упражнять в прыжках.

Д/игра «Овощной магазин» . Цель: учить различать овощи, называть их правильно.

Труд. Рыхление почвы на клумбе. Цель: привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Формировать умение различать инструменты для работы у Никиты С.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Гимнастика после сна.

Закрепить с Софией М. и Яном О. названия некоторых цветущих растений

Беседа «Как я помогаю маме»

Цель: беседы с ребёнком о семье.

Конструктивно – модельная деятельность «Домик для зайки» Цель: учить детей строить дом. Учить рассказывать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора.

Физическое развитие (на улице).

Прогулка.

Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

П/ игра «Достань шар». Цель: упражнять в прыжках.

Д/игра «Овощной магазин» . Цель: учить различать овощи, называть их правильно.

Труд. Рыхление почвы на клумбе. Цель: привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Формировать умение различать инструменты для работы у Ангелины З.

Тема/

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Тема: «Здравствуй, лето!»

Суббота – 9.06.2018 (1 неделя)

Утро:

Артикуляционная гимнастика «ЗАЙЧИК»

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения «Телефон»

Цель: знакомство с творчеством писателя К.И. Чуковского.

Закрепить с Ритой Л. и Аделиной Х. названия предметов одежды

Беседа «Мои вещи» Цель: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Формирование КГН.

Активация детей на самостоятельную деятельность в центре «Маленькие математики»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Консультирование родителей на тему подвижных игр с детьми на улице.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой. Цель: учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

П/игра «Кот и мыши» Цель: учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Д/игра «Собери жёлтые ведёрки» Цель: учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.

Труд. Рыхление почвы на клумбе. Цель: привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Формировать умение различать инструменты для работы у Амелины А.

Вечер:

Массаж ног (хождение по массажному модулю).

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Закрепить с Аделиной Гус. и Софией М. названия некоторых цветущих растений.

Беседа «Как я помогаю дома»

Цель: беседы с ребёнком о семье.

Конструктивно – модельная деятельность «Домик для кукол» Цель: учить детей строить дом. Учить рассказывать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора.

Физическое развитие (на улице).

Прогулка.

Наблюдение за кошкой. Цель: учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

П/игра «Кот и мыши» Цель: учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Д/игра «Собери жёлтые ведёрки» Цель: учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.

Труд. Рыхление почвы на клумбе. Цель: привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Формировать умение различать инструменты для работы у Аделины А.

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарно-тематическое планирование на май для первой младшей группы 2014-2015

День недели

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Утро

Вечер

Утро

Вечер

Понедельник  4.05.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Физическая культура

3. Формирование целостной картины мира

Тема: «Дети идут на праздник»

Цели: – создать праздничное настроение

– расширить словарь (праздник, барабан)

– развивать слуховое восприятие

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.132)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Конструирование

 Тема: «Праздничный концерт для игрушек»

Цели: – побуждать самостоятельно строить предметы мебели

– учить обыгрывать постройки, сопровождая свои действия речью

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.132)

1. Рассматривание иллюстраций на тему «Праздник в саду»

2. Строим праздничный стол из деревянных геометрических фигур (ножки, крышка стола: квадрат, прямоугольник)

1. Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Машу на праздник»

Закрепить с Даниилом Г., Ваней Н. умение обыгрывать постройки, сопровождая свои действия речью

Вторник 5.05.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Коммуникация

Тема: А. Барто «Флажок»

М. Ивенсен «На свой флажок на красненький…» (чтение)

Цели: – учить  слушать и понимать литературные произведения

– закрепить знание цветов

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.133)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Раскраска «Разноцветные флажки»

Цель: закрепить знание цветов: зелёный, жёлтый, красный, синий

1. Дидактическая игра «Подбери палочку к флажку»

2. Дидактическая игра «Подбери шарик животному»

1. Игры с конструктором: Строим праздничный стол и стул для Даши

Закрепить с Ксюшей Б., Миланой А. знание цветов (зелёный, жёлтый, красный, синий)

Среда   6.05.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Физическая культура

3. Художественное творчество. Лепка

Тема: «Флажок для девочки»

Цели: – закрепить навыки работы с пластилином

– упражнять в технике пластилинографии

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с. 136)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Беседа «Грязнулино горе» Цель: – формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, пользоваться расчёской, носовым платком

– подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными

 

1. Дидактическая игра «Половинки» (праздничная одежда)

2. Дидактическая игра «Разложи одежду по шкафчикам» (по цвету)

1. Рисование на планшете на тему «Флажки» (квадрат, палочка)

1. Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за продуктами для праздничного обеда»

Закрепить с Алисой С., Миланой А. названия предметов одежды

Четверг  7.05.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Музыкальное занятие

3. Развитие речи. Чтение художественной литературы

Тема: Н. Пикулева «Надувала кошка шар», П. Воронько «Обновки»

Цели: – познакомить с новыми литературными произведениями, учить понимать их без показа

– закрепить представление о празднике, поддерживать положительное эмоциональное состояние

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.134)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2.  Нетрадиционная техника рисования (печатки из моркови и ватные палочки)

Тема: «Воздушные шары»

Цель: – закрепить знание названий цветов (жёлтый, зелёный, красный, синий)

1. Геометрическая мозаика «Праздничный торт»

2. Дидактическое упражнение «Разложи заколки по шкатулкам» (цвета)

1. Сюжетно-ролевая игра «Готовим праздничный обед»

Закрепить с Даниилом Г., Даниэлем А. знание названия цветов: жёлтый, зелёный, красный, синий

Пятница  8.05.15

1. Утренняя гимнастика (см. в картотеке)

2. Художественное творчество. Рисование

Тема: «Девочка идет на праздник»

Цели: – вызвать желание украшать рисунок яркими линиями, мазками, ритмично нанося их на силуэт сарафана

– закрепить навыки рисования несколькими красками

См. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа. М.:СКРИПТОРИЙ 2003, 2014.-152с. (с.135)

3. Физическая культура (на улице)

1. Бодрящая гимнастика (см. в картотеке)

2. Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов)

1. Дидактическое упражнение «Расположи ленточки от самой короткой до самой длинной»

1. Дидактическая игра «Выбери подарок для игрушки»

2. Раскраска «Волшебные шары»

Закрепить с Даниэлем А., Юрой Ц., Никитой С. навыки рисования несколькими красками

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *