Календарно тематическое планирование во 2 младшей группе на октябрь: Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь

Содержание

Календарно-тематическое планирование на октябрь во 2 младшей группе

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ФРУКТЫ

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекционная работа

Понедельник, 1.10.2018

Д\игра «Тарелка с фруктами и овощами». Цели: расширять представления о природе, сезонных изменениях; созревании овощей и фруктов. Рассматривание картинок «Фрукты» учить называть знакомые фрукты, внимательно слушать товарищей. Активизировать словарный запас.

9. 00 Музыкальная деятельность (по плану муз. работника)

9.30 Познавательно-исслед. деят-ть. Овощи и фрукты»

Задачи: Давать первые представления о разнообразии предметов окружающего мира, знакомить с некоторыми овощами и фруктами. Подчеркнуть, что овощи и фрукты выращены людьми и нужны им для употребления в пищу: их моют, режут; варят суп, щи; готовят салаты и др. Развивать логическое мышление, воспитывать познавательный интерес.

10.00 ЛФК

11.00 Бассейн

Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.) Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок. По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его

Наблюдение. Птицы во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Наблюдение за травой на участке. Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она на ощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать траву?» – развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы.

Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Беседа «Кто привёл тебя сегодня в детский сад». Цель: расширять представления о семье.

Д/и «Что лишнее?» «Чудесный мешочек» – учить детей узнавать фрукты по характерным признакам

КГН Игровая ситуация «К нам пришла Ложка». Цель: формировать умение правильно держать ложку; воспитывать культуру поведения за столом. 

Чтение худ. литературы «Сказка про морковку» Беседа о пользе употребления в пищу моркови. 

СР/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/ и: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять

направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, лов кость

Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей

Мозаика «Выложи грушу»

Лото «Фрукты»

Раскраски

Шнуровка

Конструкторы

 


 


 


 


 

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекц.

работа

Вторник, 2.10.2018

Беседа «Какие ты знаешь фрукты и овощи»

9.00 Двигательная деят-ть (овладение осн. дв-ми в помещении)

10.00 Развитие речи. Фрукты

Задачи: Знакомство с понятиями «один» – «много». Закрепление в активной речи оборота «у меня». Понимание предлога «в». Подводить к составлению коротких текстов-описаний. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Формировать понятие обобщающего слова «фрукты». Развивать память, внимание, воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми.

Словарь: Яблоко, груша, лимон, банан, слива, апельсин, кожура, дольки. Большой, маленький, кислый, сладкий. Рвать, складывать, делить

Наблюдение за кошкой. Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Ход наблюдения Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?». Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет. Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения И.Токмаковой «Голуби» продолжать знакомить с птицами, особенностями их внешнего вида, учить узнавать и называть их.

Целевая прогулка в осенний парк. Задачи: Познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе, расширять представления детей о жизни насекомых и птиц осенью. Формировать умение составлять рассказ об изменениях, произошедших с растениями.

Обсуждение ситуации: «У Мишки болит живот» – прививать культурно – гигиенические навыки, учить мыть руки и фрукты.

Произношение чистоговорки.(см. картотеку)

Д/и «Подбери картинку к предмету», «Вспомни, что положили в мешочек», «Чудесный мешочек» -учить детей узнавать фрукты по характерным признакам, «Какой по вкусу этот фрукт?», «Один – много»

П/ игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

СР/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Чтение худ. литературы В.Сутеева «Яблоко». Обогащать опыт слушания литературных произведений, за счёт авторских сказок.

П/и «Карусель», «Солнышко и дождик»

Труд. уборка опавших листьев с участка

Настольная игра

«Лото-фрукты» 

Трафареты фруктов и овощей

Раскраски

Шнуровка

Конструкторы

«Бусы»

Игры с конструктором

 

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекционная работа

Среда, 3.10.2018

Рассматривание альбома « Фрукты» Развивать внимание, усидчивость

9.00 Музыкальная деят-ть (по плану муз. работника)

9.30 Познавательно-мат. деят-ть. Столько же, больше, меньше

Программное содержание: работать над понятиями «один», – «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия. Развивать мелкую моторику. Воспитывать уважение к сверстникам, умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой

10.00 Восприятие худ. лит. и фольклора (Чтение художественной литературы, пересказ). «Что растет на огороде»

Программное содержание: учить детей вместе со взрослыми пересказать сказку «Пых»; приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая сверстника; закреплять в активном словаре названия овощей. Воспроизводить ритм речи, развивать речевое дыхание, воспитывать любовь к художественному слову.

10.30 ЛФК

Наблюдение за ветром (куда клонятся деревья, в ту сторону дует ветер)

Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Ход наблюдения Машина, машина, машина моя, работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, катаюсь на ней во дворе и в саду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя,

чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт – воспитывать интерес к окружающему.

Д/И «Большие и маленькие листики» – учить детей различать предметы по величине, «Найди своё место» Учить детей классифицировать овощи и фрукты. «Скажи какого цвета этот фрукт»

Беседа. «Фрукты».  Продолжать знакомить с плодами фруктовых деревьев; ввести обобщающее понятие «фрукты»; учить описывать фрукты (цвет, величину, форму).

П/ игра «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Ср/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Чтение худ.лит. В. Коркина «Что растёт на грядке?». Развивать умение воспринимать текст с помощью взрослого понимать содержание.

Произношение чистоговорки. (см. картотеку)

Труд.  Помощь дворнику в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым. 

Сбор мусора на площадке.

Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей

Мозаика «Выложи грушу»

Лото «Фрукты»

Раскраски

Шнуровка

Конструкторы

«Бусы»

П/И «У медведя во бору» – учить детей бегать врассыпную.

Сбор листьев во время прогулки. Украшение группы осенними букетами – развивать у детей цветовосприятие, чувсво прекрасного. Рассказать детям об осенних «превращениях» листьев, о том, как они меняют цвет.

Игры со строительным материалом «Строим забор для огорода». 

 
 


 

 

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекционная работа

Четверг, 4.10.2018

Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу». Формировать у детей представление о том, что улыбка доброе и хорошее настроение передаётся окружающим, не стоит портить настроение другим.

9.00Двигательная деят-ть (овладение осн. дв-ми в помещении)

9.30Лепка. «Консервируем фрукты». (Пластилинография).

Задачи: обучать детей создавать композицию приёмом «пластилинография», приёмам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы; совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; формировать интерес к лепке; воспитывать интерес к заготовке фруктов на зиму, желание помочь родителям.

11.00 Бассейн

Наблюдение. Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Ход наблюдения

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья

бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они

опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его

рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого

дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

Наблюдение за цветником. Формировать представление детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются. Осень наступила, высохли цветы и глядят уныло голые кусты.

Д/и «Угадай, что в мешочке». Развивать тактильные ощущения. «Назови одним словом». Классификация предметов. «Один – много» Преобразование сущ. в ед. числе в форму мн. ч.

Этюд на выражение удовольствия, радости «Вкусные яблоки»

КГН. Закрепить с детьми навыки правильного мытья рук. Формировать у детей сознательную потребность в чистоте

Подвижная игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

Ср/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Ситуативный разговор: «Как в шкафчик поселились фантик, вкладыш и огрызок».

Беседа о труде продавца. Проигрывание ситуации «Покупатель покупает фрукты в магазине».

БЖД «Светофор – друг ребят и зверят». Дополнить представления об улице новыми сведениями: машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двусторонним и разделяется линией.

Игровое упражнение «Дует ветер» – учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координацию движений, учить внимательно слушать инструкцию, выполнять действия по образцу.

Произношение чистоговорки. (см. картотеку)

Труд. Сбор цветов в коробочки. Учить различать зрелые семена от незрелых. Закрепить, что семена надо собрать, чтобы весной вырастить новые цветы

Навести порядок в игровых зонах. «Каждой вещи – своё место».

П/и «Кто дальше бросит?». Развивать координацию движений, умение придавать силу броску., «Воробушки и автомобиль»

Шнуровки

Конструкторы

«Бусы»

Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений» – обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Учить детей оказывать воспитателю посильную помощь.

 

День недели Дата

Предварительная работа

ООД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Инд. и коррекционная работа

Пятница, 5.10.2018

Повторить правила работы с красками

Рассмотреть иллюстрации художников с изображением фруктов

9.00 Рисование «Яблоки на блюдечке».

Программное содержание. Упражнять детей в рисование предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться краской, правильно держать кисть. Учить детей промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своими рисунками, называть, что нарисовали. Развивать самостоятельность, творчество. Воспитывать желание помогать товарищу.

10.00 Двигательная деят-ть (овладение осн.дв-ми) на прогулке

Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать, воспитывать доброе отношение к пернатым.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают

ближе к людям, надеясь, что они их накормят.

Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми

повесить кормушку для птиц. Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Рассматривание деревьев и кустарников на участке. познакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке группы, учить правильно называть их. Обогащать словарный запас детей.

ДИ «Угадай по звуку» – продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. «Полезные фрукты и овощи». Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем «Собери красные и жёлтые листья» – учить различать жёлтый и красный цвета.

Чтение худ. лит. И.Токмакова «Купите лук» с использованием мнемотоблиц. Продолжать способствовать формированию интереса к литературе. Побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы.

П/ игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом

Знакомство со сказкой «Теремок». Обсуждение героев, посмотреть иллюстрации к сказке, шапочки персонажей.

Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей

Мозаика «Выложи грушу»

Домино «Фрукты»

Раскраски

Шнуровка

Конструкторы

«Бусы»

П/И «У медведя во бору» – учить детей бегать врассыпную. «Воробышки и автомобиль», «Карусель»

Сбор листьев во время прогулки.

Игры со строительным материалом «Строим забор для огорода». 

 

 

 


 


 

Тематическая неделя «Ты и я – друзья»

Детский сад Дружба

Автор: Елена Дереза

На второй неделе октября планируется тематическая неделя «Ты и я — друзья». Продолжается работа по развитию навыков совместных игр, формированию дружеских взаимоотношений среди сверстников.

Содержание тематической недели «Здравствуй, детский сад»

В течение недели планируется совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Педагог организует игровую ситуацию «Плохо быть одному», рисование «Подарок другу».

На прогулке малыши наблюдают за осенними изменениями в природе, разучивают хороводную игру «Мы по лесу идём», что позволяет работать над темпом и ритмом речи.

На этой неделе планируются самомассаж рук «Поиграем ручками», настольная игра — LEGO «Собери дерево» с целью расширять представления о том, что у дерева есть корни, ствол, ветки, листья.

Развивающее общение «Контакты с незнакомыми людьми на улице» позволяет рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно себя вести в таких ситуациях.

Педагог создает условия для самостоятельных обогащённых игр детей. Взрослый предлагает различные музыкальные инструменты, нетрадиционное физкультурное оборудование, настольные игры по теме недели.

Общение в ходе самостоятельной деятельности «Поможем Маше накрыть на стол» позволяет создавать игровые ситуации, способствующие формированию заботливого отношения к окружающим, уточнить названия и назначение предметов посуды.

Содержание утренних кругов

Согласно инновационной программе «От рождения до школы» (редакция 2020 г.) педагог начиная с младшей группы ежедневно организует утренний круг. В рамках тематической недели «Ты и я — друзья» в утренние часы планируются приветствие «Колокольчик озорной», упражнение «Мне грустно, когда…».

Для формирования коммуникативных навыков утром педагог привлекает детей к играм «Отгадай, что в мешочке», «Так и не так», разучиванию стихотворения «Ты дрозд и я дрозд».

В рамках вечернего круга дети делятся впечатлениями, анализируют ситуации в течение дня.

В комплекте с тематической неделей «Ты и я — друзья!» вы получите сценарий утренних кругов. В сценарии прописаны приветствия, коммуникативные игры и упражнения на каждый день недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

kp_ml_okt_2n

Интересно организовать и провести тематическую неделю с детьми Вам поможет дидактический материал по теме «Детский сад. Дружба» для младшего дошкольного возраста.

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

Три идеи для планирования многоэтапной учебной программы Календарь письменного семинара – ДВА УЧИТЕЛЯ ПИСЬМА

Часто существуют три типа многоэтапных классов. Некоторые многовозрастные классы созданы в соответствии с основной философией, согласно которой детям есть много преимуществ. Мало того, что в многовозрастных классах один и тот же учитель работает два года вместо одного, дети также получают наставничество от старших учеников, а затем становятся лидерами младших одноклассников, когда придет их время.

В других школах многовозрастные классы создаются по более логистическим причинам – например, для уменьшения размера классов. Или предоставить больше возможностей для подбора учеников к разным учителям.

Есть также классы, которые представляют собой комбинацию двух – изначально созданных для логистических целей, но затем охвативших философию многовековости.

Если вы преподаете в многовозрастном классе, вы можете столкнуться с проблемой планирования учебной программы, которая может удовлетворить все потребности ваших учащихся, когда так много опубликованных ресурсов организовано по отдельным классам.

В этом посте я поделюсь тремя вещами, которые я узнал из моего собственного школьного округа, где наши многоклассные классы с 1-го по 2-й и с 3-го по 4-й классы превосходят по численности классы с одним классом. Каждую весну мы собираемся в команды, чтобы вместе составить учебный план на следующий учебный год. Выполняя эту работу, мы думаем о следующем:

I

Большинство учебных модулей и мини-уроков изначально многоуровневые.

Несмотря на то, что используемые нами опубликованные материалы помечены как учебные блоки или уроки «первого класса» или «второго класса», при ближайшем рассмотрении становится ясно, что большинство изучаемых стратегий применимы к любому письменному тексту, независимо от уровень образования. На самом деле, многие из мини-уроков могут быть применимы к ученикам гораздо старшего возраста и даже к взрослым писателям с минимальной адаптацией. Итак, мы рассматриваем наши два набора опубликованных материалов как многоуровневые, и просто имеем больше единиц на выбор. То есть, вместо того, чтобы иметь только опубликованные материалы «Третьего класса», наши многовозрастные классы 3-4-го класса имеют больше единиц на выбор.

Часто будут одинаковые предметы из двух разных наборов материалов для разных классов. Например, написание научно-популярной литературы первого класса может не так сильно отличаться от единицы документальной литературы второго класса. Во втором классе могут быть дополнительные стратегии, более длинные и подробные примеры учеников и другие тексты для наставников.

Когда мы открываем два похожих опубликованных ресурса для двух классов, мы часто можем легко определить, какие уроки преподают одинаковые или похожие стратегии. «Планирование на трех страницах путем наброска, а затем написания слов» очень похоже на «Прикоснуться к каждой картинке и сказать, что на ней будет». Можно адаптировать эти уроки, чтобы объединить их в один.

Как только мы определили блоки или уроки, которые похожи и могут быть объединены, мы можем приступить к планированию нашей учебной программы, как обычно, организуя наше обучение от самых простых и наиболее знакомых жанров к более сложным и менее знакомым жанрам.

Конечно, есть некоторые исключения. Например, блок литературного сочинения в четвертом классе будет довольно сложным, может быть, слишком большим для большинства наших третьеклассников. Итак, чтобы преподавать литературное сочинение нашим четвероклассникам, мы должны проявить творческий подход. Вот тут-то и приходит на помощь большой выбор и варианты для небольших групп.

Создайте широкий выбор для учащихся.

Выбор и независимость лежат в основе преподавания на семинаре, поэтому модель семинара очень хорошо работает в разновозрастном классе. Если в типичном классе первого класса есть три варианта бумаги для детей на выбор, то в 1-м и 2-м классах для разных возрастов может быть шесть вариантов, в каждом из которых количество строк увеличивается.

Кроме того, в модели семинара учащиеся должны выбирать стратегии, основанные на их собственных решениях о написании. Не только в разновозрастных классах, но и во всех классах. Стратегию можно преподавать на мини-уроке в понедельник, но ученику может не понадобиться использовать стратегию до четверга. Опорные диаграммы, личные контрольные списки и многие другие визуальные средства помогают учащимся запомнить все представленные стратегии, чтобы они могли использовать их, когда им это нужно, по своему выбору, а не только в тот день, когда проводился мини-урок. Необходимость выбора применима к любому семинару, но становится более очевидной необходимостью в многовозрастном классе, где диапазон потребностей учащихся охватывает два уровня обучения, а не один.

Календарь учебной программы для разновозрастного класса может включать блоки, в которых учащиеся начинают учиться писать что-то более простое, например, небольшие моменты, но позже в этом блоке может быть возможность создать что-то более сложное, например, реалистичную художественную литературу или версию графического романа. история. Или, возможно, весь класс начинает писать личные сочинения, а затем четвероклассников учат литературному эссе в небольшой группе, а третьеклассники продолжают писать личные сочинения. Планирование блоков, которые предлагают более сложные варианты, позволяет вам выделиться для более старых и опытных писателей, в то же время предлагая что-то для всех.

S

Чередовать года или не чередовать года?

Это всегда вопрос, который возникает при планировании нашей учебной программы для разных возрастных групп: следует ли нам преподавать одни и те же предметы каждый год (чтобы наши первоклассники снова имели те же предметы во втором классе) или мы должны менять их (чтобы у них разные единицы каждый год).

Когда-то мы пытались планировать несколько лет за раз с помощью двух календарей, которые переключались из года в год. Однако мы обнаружили, что наши школы более непредсказуемы, чем мы думаем. Часто классы реорганизуются, учителя приходят и уходят, дети переходят из одной школы в другую. Постоянно выходят новые опубликованные материалы, мы узнаем что-то новое, что хотим попробовать, удары пандемии — и реальность такова, что школа постоянно меняется.

Мы обнаружили, что дети, как правило, получают пользу от одних и тех же единиц два года подряд. Мы, конечно, обмениваем свежие новые тексты наставников. И поскольку мы всегда выбираем мини-уроки, отвечающие конкретным потребностям учащихся, два года никогда не бывают одинаковыми. Кроме того, старшие ученики получают пользу от повторения того, что они узнали в прошлом году, когда они были моложе, и повышения уровня этого теперь, когда они стали старше. В то время как да, они писали личные рассказы (маленькие моменты) в первом классе — рассказы, которые они писали в то время, состояли всего из нескольких предложений. Когда они возвращаются к тому же блоку во втором блоке, теперь они пишут рассказы с несколькими предложениями на странице.

При необходимости мы также добавляем различные единицы измерения. Например, в следующем году наша 3-4-я разновозрастная команда будет делать блок фэнтези и сказок, который они не смогли сделать в прошлом году. Некоторые учителя хотят впервые попробовать написать графические романы. Нам также потребуется создать новый модуль для интеграции с нашей новой учебной программой по общественным наукам. По мере появления новых материалов и ресурсов мы постоянно пересматриваем и адаптируем наши планы из года в год.

2021-2022 1-2-й календарь многовозрастной учебной программы Пример

Запуск письменной мастерской и создание сильного сообщества рассказывать истории друг другу
*Друзья по переписке и написание писем
Учебник для 1-го класса 1 «Маленькие моменты» в сочетании с Учебником для 2-го класса 1 «Уроки от мастеров» (Calkins et al)
2-й класс Книга 4 Поэзия (Calkins et al)
1-й класс Книга 2 Написание глав документальной литературы (Calkins et al) )
В сочетании со 2-м классом Практическое руководство для информационного письма (Calkins et al)
1st Gr Book 3 Написание обзоров в сочетании с 2nd Gr Book 3 Написание о чтении
1st Class Book 4 From Scene с до серии
с возможностью создания версий комиксов/графических новелл

Пример календаря 3-4 учебных программ на 2021–2022 годы

900 59 Написание сказок: Учебник для 3-го класса 4 (Люси Калкинс и др.)
с опцией:
Второй мини-блок с использованием чтения вслух, 4-я группа Книга 4: Литературные очерки
Запуск писательского семинара и создание сильного сообщества
*Бесплатный выбор письма 
*Общественное здание
*Устное рассказывание историй
*Занятия на свежем воздухе/письмо о природе
*Партнеры по написанию и обучение тому, как рассказывать истории друг другу
*Друзья по переписке и написание писем
3-я группа Книга 1: Создание реальных историй Бенд I и II (Люси Калкинс и др. )
3-й класс Книга 1: Создание True Stories Bend III & IV (Люси Калкинс и др. )
с опцией:
Мини-блок с использованием чтения вслух, 4-я группа Книга 4: литературные очерки (Люси Калкинс и др.)
3-я группа Книга 2: Искусство написания информации (Люси Калкинс и др.)
Написание области содержания
Написание исследований по социальным наукам подлежит уточнению
и/или
3-я группа 3: Изменение мира (мнение) (Люси Калкинс и др.)
Художественная литература
с опцией:
Графические романы/ Комиксы
*Примечание: мы планируем включить в чтение вслух весь класс в течение всего учебного года большое количество мини-литературных сочинений.

T

Нравится:

Нравится Загрузка…

Тренер по грамотности, консультант, автор, преподаватель курсов для выпускников и мама. Страстный о воспитании любви к чтению и письму у учащихся всех возрастов. Просмотреть все сообщения от BethMooreSchool

Особое жилье | Студенческая жизнь

Приведенная ниже информация о местах проведения текущих тематических и специальных сообществ может быть изменена.

12 Дирборн-Роуд (японский язык)

Миссия: Дом японского языка стремится создать интерактивное общественное пространство с ярким японским языком и культурной атмосферой.

Видение: Жители могут попрактиковаться в разговорной речи на японском языке и получить инклюзивный культурный опыт в сплоченном сообществе.

Дом японского языка предоставляет резидентам возможность глубже понять японский язык и культуру в сотрудничестве с Японской программой. Жители собираются раз в две недели на ужин и каждую неделю на языковые «беседы», отмечают японские праздники и культурные мероприятия.

  • Адрес
    : 12 Дирборн Роуд
  • Контактное лицо: Шиори Коидзуми

Узнать больше

45 Сойер (Радужный дом)

Миссия : Rainbow House обеспечивает безопасное пространство и гостеприимную среду для ЛГБТК+ студентов на территории кампуса. Наша миссия состоит в том, чтобы поддерживать дружеское, непредвзятое пространство для членов нашего сообщества, чтобы они могли собираться вместе.

Видение : Наше видение состоит в том, чтобы поддерживать тесное сообщество квир-студентов и союзников с целью содействия дружбе, пониманию и солидарности.

Радужный дом предлагает дружелюбную атмосферу для студентов, интересующихся вопросами пола и сексуальности. Жильцы Радужного дома создают и поддерживают жизненное пространство, отвечающее всем сексуальным и гендерным идентичностям. Подразделение доводит проблемы квир-студентов до всего сообщества Тафтса посредством образовательных, социальных и общественных программ.

Радужный дом также служит социальной площадкой для квир-студентов и их друзей и способствует развитию чувства общности, благодаря которому Тафтс стал известен 9.0003

Прошлые мероприятия включали ежегодные вечеринки в честь Хэллоуина и Дня святого Валентина, “семейный” ужин в честь Дня Благодарения, турниры Super Smash Brothers, просмотр ключевых эпизодов “The L Word”, вечеринку Glamour Trash Oscar Party, осеннюю резьбу по тыкве и групповую поездку в Бостон. Ежегодный дрэг-бол университета.

Обратите внимание, : в Rainbow House разрешено проживание не более двух лет.

  • См. поэтажный план Rainbow House
  • Адрес : 45 Sawyer Avenue
  • Контактное лицо: Хоуп Фриман

Узнать больше

90-92 Curtis Street (Дом китайского языка)

Дом китайского языка в сотрудничестве с Программой китайского языка представляет собой языковую среду за пределами классной комнаты, которая способствует и облегчает изучение языка, межкультурный обмен, и понимание в более широком сообществе Tufts.

  • См. поэтажный план Китайского дома
  • Адрес : 90-92 Кертис-стрит
  • Контактное лицо: Шаомей Ван

Узнать больше

101 Talbot Ave (Русско-славянский дом культуры)

Русско-славянский и среднеазиатский Дом культуры позволяет жителям, интересующимся культурами российского, восточноевропейского и постсоветского геополитического пространства, участвовать в культурной и языковая деятельность как часть их повседневной жизни. Студенты, заинтересованные в подаче заявления, не обязательно должны специально посещать курсы русского языка и восточноевропейской культуры, а скорее должны проявлять интерес к этой области или иметь соответствующий опыт. Приглашаются все, кто интересуется культурой, географией и общественной жизнью стран бывшего СССР или Восточной Европы. Знание русского или других славянских языков не является обязательным, но рекомендуется, поскольку одной из целей модуля является предоставление возможности для практики русского языка вне класса.

  • Адрес : 101 Talbot Ave
  • Контактное лицо: Марина Аптекман

Подробнее

176 Curtis Street (Мусульманский дом)

Миссия : Мусульманский дом предлагает любому жителю возможность жить в уникальной мусульманской среде. сплоченное сообщество.

  • См. поэтажный план Дома мусульман
  • Адрес : 176 Curtis Street
  • Контактное лицо: Наджиба Акбар

Узнать больше

Дом Энтони (Дом ремесел)

Миссия

: Мы представляем собой творческий общественный кооператив по производству продуктов питания и труда, создающий пространство для действий. Мы поощряем творческий, личный и социальный рост и поддержку. Crafts House уже давно занимается обеспечением системы поддержки для тех, кто чувствует недостаток поддержки или признания в других местах Tufts. Чаще всего в неделю мы готовим общие блюда с учетом диеты и поровну делим ресурсы и труд. В обычных условиях мы управляем Центром ремесел, который начался в подвале дома, где делятся художественными навыками и расходными материалами.

Видение : Мы стремимся создать активное антирасистское и антипредвзятое пространство, в котором активизм и культурное исследование воплощаются в мероприятиях и повседневном опыте. Мы надеемся усилить свое присутствие в сообществе Tufts и за его пределами.

  • См. план дома ремесел
  • Адрес : Anthony House, 14 Professors Row
  • Временное контактное лицо: Энджи Соса

Узнать больше

Дом Бартоля (Дом искусств)

Миссия : Общее пространство, которое мы стремимся создать в Arts Haus, вдохновляет каждого жителя собираться вместе для создания сильного и поддерживающего центра творческих людей. . В то время как Arts Haus обычно привлекал более широкое сообщество Tufts, проводя такие мероприятия, как костюмированные вечеринки и концерты с живой музыкой, ограничения COVID резко ограничили возможности того, что мы можем сделать. Несмотря на беспрецедентные проблемы, жители продолжают создавать заботливую среду, в которой мы уделяем первостепенное внимание заботе друг о друге и поиску способов безопасного времяпрепровождения. Программы осени 2020 года включали вечера рисования, просмотры фильмов, рисование осенних тыкв, программу “Тайна убийства” на Хэллоуин и даже просто совместную учебу. Суть Arts Haus заключается в том, чтобы предоставить дом, чтобы возвышать друг друга значимыми для нас способами — художниками, для художников.

Видение : COVID глубоко изменил способы, которыми жители Дома искусств взаимодействуют друг с другом. Пандемия заставила нас переоценить, что значит поддерживать друг друга и укреплять наше сообщество с помощью значимого опыта, как трудного, так и радостного. Двигаясь вперед, я предполагаю, что Arts Haus по-прежнему будет домом для художников, где они могут чувствовать себя в безопасности при самовыражении. Когда это станет безопаснее, мы надеемся начать потихоньку проводить мероприятия, приглашающие других студентов Tufts в наше пространство, чтобы обогатить сообщество фанковым весельем, художественным азартом и счастливыми воспоминаниями.

  • См. план этажа Arts Haus
  • Адрес : Bartol House, 37 Sawyer Avenue
  • Временное контактное лицо: Энджи Соса

Узнать больше

Capen House (Africana Center)

Миссия : Capen House создает среду, в которой жильцы дома могут расти как индивидуально, так и в группе. Жители расширяют свои знания о Черноте и окружающем мире, делясь опытом, поддерживая разговоры и посещая программы, которые расширяют их способности и самих себя.

Видение : Иметь прочные связи между жителями, которые могут привести к долгосрочным связям; связи, которые выдерживают испытание временем и доказывают, что чернокожие могут продолжать осуществлять значимые мечты, собираясь вместе и присутствуя в своей жизни.

  • См. план этажа Capen House
  • Адрес : Capen House, 8 Professors Row
  • Контактное лицо:
    Катрина Мур и Монтес Пашалл

Подробнее

Chandler House (Испанский языковой дом)

Миссия: Испанский языковой дом сотрудничает с Испанской программой, которая позволяет резидентам лучше владеть испанским языком и лучше понимать испанские и латиноамериканские страны, образ жизни и культуру. Раз в две недели жители проводят мероприятия, на которых члены сообщества Tufts могут зайти, насладиться закусками и пообщаться. Возрастающие старшие и младшие будут иметь приоритет в процессе отбора, а также приоритет для одноместных комнат в доме.

Видение: Практиковать испанский язык и знакомить жителей с культурами различных испаноязычных стран.

Члены Испанского дома имеют возможность ежедневно совершенствовать свой практический разговорный испанский. Жители должны ожидать, что они будут общаться почти исключительно на испанском языке со своими соседями по дому и любыми другими приезжими носителями испанского языка, по крайней мере, когда они находятся дома. Кандидаты, которые активно изучают испанский язык (не владеют им, не говорят свободно и т. д.), должны быть готовы общаться на втором языке дома и готовы принять вызов. Кроме жильцов дома, для которых испанский язык является родным (в основном студенты по обмену, проживающие в доме), мы все изучаем испанский язык, и не стесняемся ошибаться и просить помощи со словом или спряжением.

  • См. поэтажный план Дома испанского языка
  • Адрес : Chandler House, 125 Powder House Blvd.
  • Контактное лицо: Мария Эстер Ринкон Калеро и Изабель Кастро Эскудеро

Узнать больше

Davies House (International House/I-House)

Миссия : Davies House, более известный как International House (или «I-House»), является общежитием Tufts для 16 студентов со всего мира. , включая США. I-House предлагает межкультурные условия проживания как для иностранных, так и для местных студентов с целью создания среды, в которой жители могут делиться своей культурой и отмечать свои различия среди друзей.

Видение : Видение International House заключается в содействии единству и гармонии между студентами со всего мира. Мы стремимся создать равное пространство для всех нас, чтобы прославлять наши собственные культуры и личности, и мы надеемся послужить маяком надежды, единства и интернационализма для остальной части сообщества Tufts.

  • См. поэтажный план I-House
  • Адрес : Davies House, 13 Sawyer Avenue
  • Контактное лицо: Лиззи Зигл

Подробнее

92 Professors Row (FIRST House)

Миссия : FIRST House предоставляет безопасное и гостеприимное место для учащихся первого поколения, малоимущих или лиц без документов. Мы стремимся постоянно развивать глубокое понимание и связь между членами нашего сообщества.

Видение : Мы надеемся постоянно поддерживать, воодушевлять и поощрять друг друга, поскольку мы создаем пространство для празднования уникального опыта учащихся в нашем сообществе.

  • См. поэтажный план ПЕРВОГО дома
  • Адрес : Профессорский ряд, 92,
  • Контактное лицо : Даниэла Позос-Николау

Hall House (Bayit House/Еврейский Дом Культуры)

Миссия : Дом Еврейской Культуры обеспечивает среду, в которой студенты могут жить и развиваться в еврейской общинной атмосфере. Жители спонсируют программы, направленные на информирование общества о еврейских проблемах и культуре. Жители также поддерживают кошерную кухню

Видение : Еврейский культурный дом (или «Баит») — это внеконфессиональное еврейское общинное пространство в кампусе Тафтса, созданное с учетом ценностей его жителей и общины.

  • См. поэтажный план дома Байит
  • Адрес : Hall House, 98 Packard Avenue
  • Контактное лицо: Раввин д-р Нафтали Бравер и Перри Доэрти

Узнать больше

Апартаменты Latin Way, 170s (Азиатско-американский дом)

Миссия : Азиатско-американский дом предоставляет безопасное место для студентов азиатского или азиатско-американского происхождения в учебном заведении, где преобладают белые. Жители блока организуют мероприятия, связанные с азиатско-американским опытом. Прошлые мероприятия включали художественную выставку, продовольственную ярмарку, неформальные дневные встречи с преподавателями и обсуждения вопросов и тем азиатско-американского происхождения.

  • См. план этажа азиатско-американского дома
  • Адрес : 170s Latin Way Apartments
  • Контактное лицо: Аарон Парайно

Узнать больше

Квартиры на склоне холма, 350s (Улей)

Миссия : Улей является координационным центром экологического сообщества в кампусе Тафтс. Объединяя экологически чистых студентов, мы способствуем распространению знаний и страсти к устойчивому образу жизни. Дом предоставляет жилое пространство для студентов, заинтересованных в окружающей среде и устойчивом развитии. Кроме того, в доме проводятся мероприятия, направленные на информирование людей об окружающей среде и устойчивом развитии. The Hive стремится стать образцом устойчивого образа жизни в кампусе. Мы надеемся, что Улей станет более устойчивым с каждой новой группой студентов, которые живут здесь, поскольку они опираются на методы устойчивого образа жизни предыдущих студентов.

  • См. план этажа Улья
  • Адрес : Hillside Apartments, 350’s Suite
  • Контактное лицо: Энн Уорд

Узнать больше

Milne House (La Casa Latina/Latinx Culture House)

La Casa Latina предоставляет систему поддержки латиноамериканскому сообществу в Tufts, приветствуя студентов, интересующихся латиноамериканской культурой и проблемами латиноамериканского языка. Совместно с Latinx Center жители спонсируют мероприятия и мероприятия, способствующие лучшему пониманию и пониманию латиноамериканской культуры.

  • См. план этажа La Casa Latina
  • Адрес : Milne House, 8-10 Whitfield Road
  • Контактное лицо: Марвин Касасола

Подробнее

Schmalz House (Дом французского языка)

Миссия : Люди, разделяющие общий интерес к французскому языку и культуре, могут жить в этом доме, чтобы не только практиковать свой французский, но и делиться своими знаниями и опытом. , вести позитивную беседу и веселиться вместе.

Видение : Воспитывать уважение, понимание и растущий интерес к французскому языку и культуре.

  • См. поэтажный план Дома французского языка
  • Адрес : Schmalz House, 11 Whitfield Road
  • Контактное лицо: Энн-Кристин Райс

Узнать больше

Wyeth House (Дом немецкого языка)

Миссия : Жители Немецкого дома интересуются немецкой культурой и языком. Вместе они создают пространство, которое способствует осознанию и пониманию всего немецкого — как для них самих, так и для более широкого сообщества Tufts. В Немецком доме проходят такие давние мероприятия, как Kaffeestunde и Filmabend , и жителей поощряют формировать цели и предложения Дома, организуя культурные, академические и / или социальные мероприятия, связанные с немецкой культурой и языком, независимо или в сотрудничестве с другими группами и ресурсами кампуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *