Утро.1. «Детский сад для ребят» Цель: закрепление имени и отчества воспитателей и помощника воспитателя, ориентировка в помещении группы, знакомство с детьми в группе.
2.Беседа о том, как нужно вести себя в детском саду.
Цель: учить приветливо, здороваться при встрече, прощаться при расставании.
3. П/и малой активности «Так можно так нельзя»
Цель: развивать внимание детей, наблюдательность.
4.Рассматривание картинок по знакомым сказкам, угадывание главного героя.
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в знакомых сказках.
5.Чтение художественной литературы Чтение К.Чуковского «Федорино горе».
Цель: знакомство с творчеством К.Чуковского. Учить детей понимать, о чем стихотворение.
6. Развитие КГН. Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном».
Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.
7. Трудовые поручения. Показ. Расставлять игрушки.
Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.
Прогулка 1 Карточка №3
4. Индивидуальная работа с Миланой, Викой, Левой «Мой веселый звонкий мяч».
Цель: учимся подбрасывать и ловить мяч двумя руками.
Прогулка 2 (с усложнением)
Вечер . 1. Строительные игры по желанию.
Цель: Познакомить детей с зоной строительно-конструктивных игр в группе.
5. Спортивные игры «Попади в воротики».
Цель: формировать умения детей прокатывать мяч в ворота друг другу; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук
2. Индивидуальная работа с Арианой, Миланой, Лёвой, Мишей д/и «Четвертый лишний».
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
3. Предварительная работа по диагностике – развитие речи.
4. Сюжетно – ролевая игра «Ждем гостей».
Цель: закрепляем классификацию кухонной, чайной и столовой посуды
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: «Здравствуй детский сад!» | ||||||
Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние. | ||||||
Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок» | ||||||
06.09.2013 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | -труд в уголке природы: помощь в поливании цветов -продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе -организация игр по интересам детей -настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» -утренняя гимнастика (комплекс № 1) -привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем | С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Д/и «Разноцветные листочки» закрепить цвета. П/и «Осенние листочки» выполнение танцевальных движений, приседание, кружение. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок; -Уголок «Краеведения» | Поговорить с родителями Андрея, Захара, Вики, Саши Б., Влада, Вероники, Саши Ш. по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Творчество (лепка) 9.00-9.15 Физическая культура 9.25-9.40
| Лепка Тема: «Лепим яблочко» Цель: Воспитывать интерес к лепке. Учить класть пластилин и вылепленные части только на клеенку, аккуратно пользоваться пластилином. Развивать представление о свойствах пластилина (мягкий), из него можно лепить, отщипывать от большого комка мелкие комочки. Учимся катать шарики (яблочки) Физическое развитие 1. Построение. Ходьба, быстрый шаг, бег по кругу. 2. ОРУ. – Наклоны туловища в стороны, приседания – хождение по лавочке. | С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. познакомить со свойствами пластилина, учить делать из пластилина нужную форму. С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. учить ходить по кругу, приседаниям, хождение по лавочке. | -Уголок творчества «Умелые ручки» | Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. о прошедшем занятии, закрепление знаний о свойствах пластилина; рассказать о физических упражнениях. | |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | -наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями -труд: сбор опавших листьев Цель: приучать соблюдать порядок на участке -подвижная игра: «Через болото» -физминутка «Самолет» | Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Закреплять знания об окружающей нас среде, формировать любовь к природе; формировать представления о соблюдении порядка на участке. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседе с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. об самостоятельном одевании детей на прогулку. Закреплять знания о порядке на участке. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем -игровая деятельность детей по интересам -игра «Кто быстрее соберет игрушки» -Чтение сказки «Теремок» -Чтение потешек -пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» -закаливающая процедура-хождение босиком | Работа с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. мыть руки с мылом. Помощь в оказании приёма пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет). Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | -Комплекс гимнастики после сна № 1 -самостоятельное одевание -водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка» -Конструирование железной дороги -Чтение и проигрывание сказки «Теремок» -сюжетно-ролевая игра «Больница» -игровая деятельность детей по интересам -физминутка «На водопой» -слушание сказки | Приучать внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. играть в игру «Больница», приучать уважительно относиться к друг другу, проявлять интерес к игре. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
nsportal.ru
«Здравствуй, детский сад» (адаптация) | |
Рчевое развитие | Рассказ воспитателя и беседа: «Хорошо у нас в саду» Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. Чтение х/л: C. Чёрный «Приставала»; Г.Цыферов «Про друзей», «Когда не хватает игрушек», «Два жадных медвежонка» Дидактические игры: «Чудесный мешочек» |
Наблюдения | «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: Учить детей наблюдать за явлениями природы: как листья меняют свой цвет, как они опадают. Учить определять время года по характерным признакам. |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Познавательно-исследовательская деятельность: Ознакомление со всеми игровыми центрами (зонами) группы. Дидактические игры: Пазлы по возрасту «Фиксики», «Маугли». |
Игра | Сюжетно-ролевые игры: «Кукла в детском саду» Цель: Показать детям как хорошо кукле живётся в детском саду. Учить бережно относиться к кукле и другим игрушкам. Строительно-конструктивные игры: «Строим башенку» Цель: Выявить навыки и умения конструирования у детей. Упражнять в названии пространственных понятий (на, рядом, возле). Учить обыгрывать постройки. |
Трудовое воспитание | КГН, самообслуживание: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку, складывать на место свои вещи, обувь. Общественно полезный труд, труд в природе: Побуждать собирать игрушки п еред уходом с прогулки, собирать камешки. |
Физкул ьтурно- оздоровительная работа | Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №1 Гимнастика после сна: комплекс №1 Спортивные упражнения: «Бегите ко мне» Цель: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении
Спортивные игры: «Птички и птенчики» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражняться в беге в разных направлениях, не задевая друг друга. Подвижные игра: «По ровненькой дорожке» Игры малой подвижности: «Паровозик» Ходьба змейкой за педагогом. |
Взаимодействие с семьёй | Знакомство с семьёй: встречи- знакомства, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: оформление информационных стендов. Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий в адаптационный период ребёнка . |
Деятель-ность в центрах развития | Знакомство с окружающей средой группы, помещений детского сада. Рассматривание игрушек называние их форм, цвета, строения. |
Индивидуаль-ная работа | Знакомство с традициями детского сада. Знакомство с правами (на игру, доброжелательно отношение, новые знания и т.д.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе. |
nsportal.ru
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МДОУ
детский сад № 89 «Светлячок»
___Макеева М. С.
Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
Разработчик: Бескровная Светлана
Михайловна
воспитатель 1 младшей группы
2016 год
Тема: “Детский сад для ребят”.
Период: 31 августа- 6 сентября.
1 неделя
Задачи
Тема недели:
Что есть в детском саду?
Адаптация детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Познавательная
деятельность
Занятие №1
Д/и “Поздоровайся с гномиком”.
Наш любимый детский сад.
Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.
Познакомить детей с помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее.
Н.А Карпухина
стр. 37
Развитие речи
Занятие № 1
Манечка в гостях у детей.
Цель: закреплять знание предметов групповой комнаты и их размещение.
Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Н.А Карпухина
стр. 44
Занятие № 2
Игра “Кто у нас хороший, кто у нас пригожий”
Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.
В.В. Гербова, стр. 33
Изобразительная деятельность
Занятие №1 Лепка
Лепка-экспериментирование.
Тили- тили, тесто..
(знакомство с
пластическими материалами).
Цель: ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и “открытие” пластичности как основного свойства теста.
И.А.Лыкова,
стр. 18
Занятие №1 Рисование
Знакомство с книжной графикой. Весёлые картинки (потешки).
Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций Ю.Васнецова (сборники русских народных потешек “Сорока-Белобока”, “Ладушки”). Развивать эстетическое восприятие.
И.А.Лыкова,
стр. 16
Двигательная активность
П/и “Прокати мяч”.
О.П.Власенко стр.273
Игровая деятельность
Д/И ” Кто как разговаривает?”
(развитие речи)
Н.А Карпухина
стр. 77
Художественная литература
В течении недели начитывается материал по знакомству детей с малыми формами фольклора.
Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.
Русские народные потешки:
1 Ладушки, ладушки…
2 Петушок.
3 Зайка, зайка попляши.
4 Как у нашего кота.
5Наша Маша.Итоговое занятие № 1″Маша в гостях у детей”.
Н.А Карпухина стр. 86
Тема: “Детский сад для ребят”.
Период: 7 сентября- 13 сентября.
2 неделя
Задачи
Тема недели:
“Игрушки, личные предметы в детском саду”.
Знакомство детей с помещением и оборудованием группы, рассматривание и обследование игрушек и предметов находящихся в группе. Воспроизведение имитаций движений в играх. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, фотографии о нашем детском саде.
Познавательная
деятельность
Занятие №2
Любимые игрушки.
Игра “Найди и назови”.
Рассказ воспитателя об игрушках, рассматривание их. Учить отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать бережное отношение.
О.П. Власенко стр. 40
Воспитатель предлагает сделать:
Домик для Петушка.
Привлечь детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Познакомить с геометрическими фигурами.
Н.А. Карпухина стр.227
Развитие речи
Занятие №3
Путешествие по комнате.
Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
В.В. Гербова, стр. 33
Занятие №4
Игра-инсценировка “Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко”.
Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).
В.В. Гербова, стр. 34
Изобразительная деятельность
Занятие №2 Лепка
Лепка-экспериментирование.
Тяп- ляп- и готово…
(знакомство с
пластическими материалами).
Ознакомление с глиной как художественным материалом, экспериментальное узнавание и “открытие” пластичности как свойства разных материалов (глины и теста).
И.А.Лыкова, стр.19
Занятие №2 Рисование
Знакомство с книжной графикой. Весёлые игрушки.
Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть животных в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой. Развивать эстетическое восприятие.
И.А.Лыкова, стр.17
Двигательная активность
П/и “Карусели”.
О.П.Власенко стр.52
Игровая деятельность
Собери пирамидку.
(величина)
Н.А Карпухина стр. 91
Художественная литература
В течении недели начитывается материал по знакомству детей с русскими народными сказками.
Цель: познакомить дошкольников с устным народным творчеством.
1 Курочка Ряба.
Русская народная сказка, обр. К. Ущинского
2 Итоговое занятие №2
Сказка, сказка приходи, с нами рядом посиди..
Н.А Карпухина стр. 92
Тема: “Осень”.
Период: 14 сентября- 20 сентября.
3 неделя
Задачи
Тема недели:
“Что изменилось осенью”.
Формирование элементарных представлений об осени. Сезонные изменения в природе. Одежда людей на участке детского сада.
Формировать умение работать коллективно.
Познавательная
деятельность
Занятие №3
Осень золотая. Осенний праздник.
Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, развивать художественное восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе, воспитать желание создавать материалы и украшения к празднику.
О.П.Власенко
стр.56
Развитие речи
Занятие № 5
Путешествие по территории участка.
Цель: Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
В.В. Гербова, стр. 31
Занятие №6
Дать понятие о том, что изменилосьосеннью.
Лесная гостья.
Д/и “Цветочная поляна”.
Познакомить детей с цветочной поляной, активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, короткими предложениями, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
О.П.Власенко стр.58
Изобразительная деятельность
Занятие №3 Лепка
Лепка и рисование на тесте (экспериментирование).
Картинки на тесте.
Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком.
Сравнение свойств песка и теста.
И.А.Лыкова, стр.21
Занятие №3 Рисование
Красивые листочки.
Вызвать интерес к получению изображения способом “принт”. Познакомить с красками как новым художественным материалом. Учить наносить краску на листья, прикладывать к фону окрашенной стороной. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивымявлениям.
И.А.Лыкова, стр.25
Двигательная активность
П/и “Птички и дождик”.
О.П.Власенко стр.193
Игровая деятельность
Протолкни круглый предмет!
(форма)
Н.А Карпухина стр. 73
Художественная литература
В течении недели начитывается материал по знакомству детей с произв. с малыми фольклорными формами о животных.
Цель: воспитать любовь к животным. Потешки:
1 Наши уточки с утра.
2 Курица с цыплятами.
3 Га-га-га.
4 Итоговое занятие №3
Любимые животные К.И. Чуковского
Н.А Карпухина стр. 95
Тема: “Осень”.
Период: 21 сентября- 27 сентября.
4 неделя
Задачи
Тема недели:
Осенний урожай.
Рассматривание натуральных овощей и фруктов (большой и маленький). Визуально- осязательное обследование натуральных овощей и фруктов. Дать первичные представления о сборе урожая, ягодах и грибах. Учить различать овощи. Беседа по темам: “Осень”, “Овощи и фрукты”.”Наша одежда”.
Познавательная
деятельность
Занятие №4
Стульчик для Кати.
Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.
О.П.Власенко
стр.56
Развитие речи
Занятие №7
Что в лукошке лежит?
Обогатить словарь детей существительными, обозначающие овощи и фрукты. Формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей рассказать о предмете. Воспитывать бережное отношение к взрослым и сверстникам.
Н.А. Карпухина стр. 56
Занятие №8
Повторение сказки “Репка”.
Дидактическое упражнение “Кто что ест?”, “Скажи “а”.
Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, внятно произносить гласные звуки.
В.В. Гербова, стр. 38
Изобразительная деятельность
Занятие №4 Лепка
Лепка предметная (картинки из теста).
Вкусное печенье. Формочки в виде овощей и фруктов.
Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезание) формочками для выпечки. Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений.
И.А.Лыкова, стр.22
Занятие №4 Рисование
Русская народная сказка “Репка”.
Раскрасим репку.
Вспомнить содержание сказки; учить рассматривать рисунки- иллюстрации, учится правильно держать кисточку, обмакивать в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас.
О.П. Власенко стр.52
Двигательная активность
П/и “Повторяй за мной”.
П.Власенко стр.111
Игровая деятельность
Собери картинку.
Н.А Карпухина стр. 85
Художественная литература
В течении недели проводится работа по развитию связной речи- составление описательных рассказов по предметным картинкам.
Цель: замечать главное в картине; постепенный переход от перечисления изоб. предметов к ответам на вопросы воспитателя; составление небольших рассказов из 2-3 предложений.
1 Кукла. 2 Машина. 3.Кубик.
4 Петушок. Итоговое занятие№4
Вот так весело мы играем.
Тема: “Осень”.
Период: 28 сентября- 4октября.
5 неделя
Задачи
Тема недели: Домашние животные их детеныши.
Дать представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с особенностями поведения. Учить различать животных, рассказывать по картинке. В играх учиться кормить животных. Прививать доброжелательность
Познавательная
деятельность
Занятие №5
Домашние животные и их детеныши.
Игра “Послушай и назови”.
Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас.
О.П.Власенко
стр.194
Развитие речи
Занятие №9
Кошка с котятами.
Игра “Найди миску для кошки и котенка”.
Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошкой, котенком Учить называть части тела, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания. Развивать речь, внимание, общую моторику.
О.П. Власенко стр. 65
Занятие №10
Чтение рассказа Л.Н. Толстого “Спала кошка на крыше”.
Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и звукосочетания .
В.В. Гербова, стр. 41
Изобразительная деятельность
Занятие №5 Лепка
Показ настольного театра по Русской народной сказке “Репка”.
Угостим мышку горошком.
Напомнить содержание сказки. Пытаться запомнить сказку.
Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделие на дощечку, познакомить с зеленым цветом.
О. П. Власенко стр. 50
Занятие №6 Рисование
Дождик, чаще кап-кап-кап! Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога). Знакомить с синим цветом. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
И.А.Лыкова, стр.32
Двигательная активность
П/и “Кошка и птички”.
О.П.Власенко стр.106
Игровая деятельность
Большие и маленькие.
(животные и детеныши)
Н.А Карпухина стр. 44
Художественная литература
В течении недели начитывается материал по знакомству детей с малыми формами фольклора.
Цель: показать ритмичность звучания, напевность и мелодичность песенок и потешек.
1 Все спят.
2 Петушок, петушок.
3 Вот проснулся петушок.
4 Баю, бай…
Итоговое занятие №1
Дрема в гостях у детей.
gnomiki89_
nsportal.ru
Среда, 13 сентября (Осень) | Утро | П. р. С/к р Р. р. Ф. р. | Рассматривание альбома о временах года по теме «Золотая осень». Ц.: расширять представления детей об осени, о ее периоде, называемом «золотая осень», Хороводная игра. Ц.: упражнять детей выполнять игровые действия (становиться в круг, двигаться, не нарушая круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни). | Д. игра «Что где лежит?» Ц.: формировать умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». | Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Ц.: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями.
| Инвентарь для труда в уголке природы; альбом «Золотая осень», | Прогулка | Наблюдение: ветер, тучи, облака. Ц.: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра. Трудовые поручения: сбор веточек. Ц.: упражнять детей выполнять трудовые действия вместе со взрослым, поощрять желание участвовать в совместном труде. | Физо. Учить прокатывать мяч в воротца. «По ровненькой дорожке». Цель: научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. | П./ игра «Птички и птенчики». Ц.: упражнять детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. | Мяч, Ведёрки, лопатки, формочки, машинки | Вечер | С.-р. игра «Магазин». Ц.: знакомить детей с приёмами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители. Самостоятельная деятельность. Ц.: побуждать находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие. | Д. игра «Назови правильно» на тему «Одежда». Ц.: учить классифицировать предметы по определённому признаку, употреблять в речи обобщающие слова. | Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций. Ц.: познакомить детей с изобразительными средствами книжной графики, учить правильно и аккуратно пользоваться книгой. | Атрибуты для самостоятельной деятельности, с/р игры; предметы-заместители Дид. Картинки «Одежда» |
nsportal.ru
4 неделя сентября 1 младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
|
Понедельник 25.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. | Развивать мелкую моторику в настольных играх, мозаике. | КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. | Чтение и обсуждение: русская народная сказка «Три медведя». Учить детей внимательно слушать произведение, приобщать к русской культуре. | Консультация с родителями на тему: «Воспитываем интерес детей к слушанию». | |||
| Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. |
Социально-коммуникативное развитие. Тема: «Кто у нас в группе трудолюбивый». Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам; закрепить произношение звука [у]; активизировать произношение глаголов. |
|||||||||
|
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за изменением цвета травы. Цели: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. | Индивидуальная работа с Димой, Артемом, Богданом – игры в которые мы можем играть на улице. |
Загадать детям загадку: Слетают с ветки золотые монетки. (Листья)
|
Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. | ||||||
|
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
| Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.) |
Индивидуальная работа с Варварой, Сашей, Стасом: закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности. | Развивать игровой опыт каждого ребенка; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. | Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия. Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения. | |||||
| Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности. |
|||||||||
4 неделя сентября 1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Вариативная часть | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
|
Вторник 26.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Игра «Коза рогатая». Цель: учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры – развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Ситуативный разговор на тему: «Давай никогда не ссориться!» | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. | Ситуация общения на тему: «Дома я люблю…» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. | Консультация на тему: «Воспитание навыков культуры поведения». | |||
| Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. |
Музыкальная деятельность (по плану педагога) Познание (формирование целостной картины мира) Тема: «Столько же, больше, меньше». Цель: работать над понятиями «один» – «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой. Материал: набор геометрических фигур для каждого ребёнка. |
|||||||||
|
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение в пасмурный день (небо серое, солнца нет, тучи спрятали солнце) расширять знания детей об изменениях в природе осенью. П/ игра «Солнышко и дождик» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал. |
С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений. | Игра «Найди похожий цвет» (во время одевания учить находить в собственной одежде, обуви, головных уборах названный педагогом цвет) | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) | ||||||
|
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
| Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. |
Беседа с детьми на тему: «Наши любимые игры» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. | Индивидуальная работа с Кириллом С., Дашей С. рисование округлых предметов, развивать интерес детей к рисованию красками. | Чтение детям русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок» воспитывать любовь к слушанию, народному творчеству. | Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. | |||||
| Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: развивать умение двигаться по сигналу, находить свое место, воспитывать двигательную активность. Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности. |
|||||||||
4 неделя сентября 1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Вариативная часть | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
|
Среда 27.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Беседа «Во что я играю дома» Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ». |
Индивидуальная работа с Алесей и Ульяной поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте. |
Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей» – вызвать детей на разговор, развивать общительность. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин». |
Консультация с родителями на тему: «Воспитание навыков трудолюбия». |
|||
| Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие. |
Изобразительная деятельность (Лепка) Тема: «Шустрые мячики» Цель: Развивать игровой замысел (игры с мячиками), умение передавать форму путем скатывания шарика в ладонях; воспитывать чувство прекрасного, интерес к лепке. |
|||||||||
|
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за ветром. Цель: развивать внимание. Д/и «Собери формочки фрукты». П/и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. Трудовое поручение: сбор камушек на участке. |
Игровое упражнение «Мишка косолапый» с группой детей. |
Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. |
Материал для наблюдения: вертушки. Выносной материал: кегли, мячи; песочные наборы. |
||||||
|
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
| Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Ситуация общения на тему: «Волшебные слова». Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов приветствия и благодарности, формам общения; способствовать преодолению застенчивости и скованности |
Индивидуальная работа с Аглаей, Артемом и Димой– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д. | «Оформление книжного уголка» – раскладывание книг по разным основаниям (книги о животных – знакомые сказки – книги для рассматривания | Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках. | ||||||
| Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цели: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентироваться в пространстве. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия. |
|||||||||
4 неделя сентября 1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Вариативная часть | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
|
Четверг 28.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индивидуальная работа с Богданом, Алесей и Ульяной. «Отгадай и покажи». Описание: дети отгадывают игрушку по описанию и показывают ее с помощью жестов и движений. | Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. | Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять знания детей о своей группе, обогащать представление о доступном предметном мире. | Консультация на тему: «Наши любимые книги». | |||
| Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. |
Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Наша красивая группа». Цель: познакомить с художественными материалами и инструментами: кистью, гуашью, водой и бумагой; учить замечать настроение своих товарищей, взрослых и отражать его в цвете; предоставить возможность самостоятельно выбирать цвета; вызывать желание работать кистью. |
|||||||||
|
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за цветами на клумбе. Цели: уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям. П/ игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал. |
Индивидуальная работа с Варварой, Дашей, Сашей развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения. | Практическое упражнение “Аккуратный шкафчик”. Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | ||||||
|
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
| Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. |
Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения. |
Развитие интереса детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними. Работа с группой детей. | Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. | Беседа с детьми на тему: «Наше настроение» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. | |||||
| Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
|||||||||
4 неделя сентября 1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Вариативная часть | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
|
Пятница 29.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. | Формировать культурно-гигиенические навыки с Аглаей, Варей, Сашей, Лерой. | Развивающая образовательная ситуация «Я беру игрушку». Цели: сформировать представление о праве каждого ребенка на выбор игрушки; развивать коммуникативные навыки (умение обращаться с просьбой, уступать). | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. | Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Бычок». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. | Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике». | |||
| Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие |
Музыкальная деятельность ( по плану педагога) Физическая культура (на улице) Цель: Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. |
|||||||||
|
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. |
Игровое упражнение «Мишка косолапый» с Лерой, Дашей, Сашей. | Напомнить правила безопасности во время игры на прогулке. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||||||
|
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
| Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. |
Сюжетная игра «У куклы день рождения». Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию, предложенную воспитателем; формировать навыки общения. |
Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. | Ситуативный разговор на тему: «Кукла Даша пришла в детский сад» – развивать навыки общения, внимательность, память. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | |||||
| Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
||||||||||
blog.dohcolonoc.ru
Планирование с по сентября (2 неделя) | ||
Игровые занятия № 1, 2, 3, 4, 5 | ||
Интеграция образовательных областей | Дата | |
Социально – коммуникативное, речевое и познавательное развитие | ||
Беседы | 1.Идем в магазин за игрушками. В.Н.Волчкова Н.В.Степанова стр.321 | |
2.Здравствуй, моя любимая кукла Даша. | ||
3.О чем рассказала игрушка. Т.М. Бондаренко стр.159 | ||
4.Я ищу детей детей, которые полюбили меня. Гербов астр.81 | ||
5.Рассматривание игрушек. Г.И. Винникова. Соц. Развитие, стр.20 | ||
Физическое и речевое развитие | ||
Утренняя гимнастика | «Любимые игрушки» Т.Е. Харченко «Утренняя гимнастика в д/с 2-3лет», стр.12 | В теч. недели |
Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое развитие | ||
Игровое занятие № 1 | Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек | |
Игровое занятие № 2 | Стихотворение А.Барто «Мишка». Пряники для Мишки | |
Игровое занятие № 3 | Мишка. Игра «Построим Мишке домик» | |
Игровое занятие № 4 | Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко». Лучики для солнышка | |
Игровое занятие № 5 | Домик Мишке. Игра «Окошки» | |
Музыка | По плану музыкального руководителя | |
Социально – коммуникативное, познавательное, физическое и речевое развитие | ||
Сюжетно-ролевые | Знакомство с куклами. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.10 | |
Строительные | Дорога для моей машинки(из мягких кубиков) | |
Дидактические | Отгадай, а кто позвал? Н.А. Карпухина. Конспекты в 1 мл. стр.176 | |
Пальчиковые | Твои пальчики. А.Е. Аверина. Ф/К в д/с стр.59 | |
Подвижные | Воробушки и автомобиль. Солнышко и дождик. | |
Игры – драматизации | Листики в садочке. Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности стр.45 | |
Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие | ||
Прогулки | И.В. Кравченко «Прогулки в детском саду» | |
«Наблюдение за птицами», стр.10 | ||
«Наблюдение за проезжей частью дороги», стр.11 | ||
«Наблюдение за дождем», стр.11 | ||
«Наблюдение за собакой», стр.11 | ||
«Знакомство с тротуаром», стр.12 | ||
Физическое и речевое развитие | ||
Корригирующая гимнастика | «Поиграем с носиком» Т.Е. Харченко (гимнастика после сна), стр.44 | В теч. недели |
Физкультминутки | «Листочки» В.И. Ковалько «Азбука физминуток для дошкольников», стр.38 | |
Физическая культура в зале | «В гостях у деток» Н.А. Карпухина «Конспекты занятий», стр.215 | |
Физическая культура на прогулке | С.Я Лайзане «Физкультура для малышей в д/с, Комплекс №1, стр.77 | |
Познавательное, социально-коммуникативное и речевое развитие | ||
ОБЖ | ||
ППБ | ||
ПДД | ||
Взаимодействие с родителями
| ||
Индивидуальная работа воспитателя с детьми
| ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Итоговое мероприятие | Игра – ситуация «Прокатим лисичку» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», стр.20 | |
nsportal.ru