Среди звонких и глухих парных звуков русского языка особняком стоят те, которые не имеют пары по звонкости. Это непарные глухие согласные:
[х], [х’], [ч’], [ц], [щ’] .
Узнаем, звук [ц] твёрдый или мягкий, звонкий или глухой в фонетике русского языка.
Звук [ц] образуется со значительной долей шума. Многие шумные согласные образуют пары по признаку звонкости/глухости:
У анализируемого согласного нет соотносительной пары среди других согласных звуков по признаку звонкости. Этот звук является непарным глухим согласным в фонетике русского языка.
Часто возникает вопрос: обладает ли звук [ц] мягкостью, как многие согласные русской речи?
Подавляющее большинство согласных звуков русского языка имеют пары по признаку твёрдости/мягкости, например:
Но есть среди согласных звуки-одиночки, которые являются только твердыми. Перечислим их: [ж], [ш], [ц].
В русской речи эти согласные всегда звучат твердо, независимо от гласной буквы «е», «ё», «и», следующей за ними:
Поэтому существует орфографическая проблема в написании слов, в корне которых есть звук [ц]. Несмотря на его звучание, все же напишем после «ц« букву «и« в корне слов:
цимбалы, циновка, циркуль, цирк, циркач, цифра.
Звук «ц» является непарным твердым глухим согласным.
Скачать статью: PDFНепарные согласные — это звуки, которые не соотносятся с другими согласными по признаку звонкости/глухости или твёрдости/мягкости.
Выясним, какие непарные согласные звуки существуют в русском языке и какие фонетические особенности они имеют.
Чтобы понять, что такое непарные согласные, вначале определим, что наша речь состоит из предложений, предложения — из слов, а слова — из звуков.
Звук — это минимальная единица речи, которая сама по себе не имеет значения, но объединившись с другими звуками создает фонетический облик слова, имеющего лексическое значение.
Звуки речи произносятся по-разному. Если струя воздуха проходит свободно через напряжённые голосовые связки и полость рта, то образуются гласные звуки [а], [о], [э], [у], [и], [ы]. Гласные звуки формируются целиком голосом.
Большинство звуков речи образуются, когда выдыхаемый воздух встречает препятствия в виде языка, зубов, смыкания и размыкания губ и пр. Тогда появляется шумный звук, который называется согласным.
По соотношению голоса и шума согласные звуки делятся на звонкие и глухие.
Звонкие согласные состоят из шума и голоса:
[б], [в], [г], [д], [ж], [з]
А глухие согласные, напротив, «безголосые». Они состоят только из шума:
[к], [п], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ч’], [ш], [щ’]
Многие звонкие и глухие согласные похожи по способу образования, но различаются только своей звонкостью, то есть участием голоса, или глухостью. По признаку звонкости/глухости такие согласные составляют пары:
Это парные согласные, которые различаются признаком звонкости/глухости.
В фонетике русского языка существует 6 пар звонких и глухих согласных. С их помощью можно различать слова:
Остальные согласные являются непарными.
В русском языке существуют непарные согласные, в образовании которых голоса больше, чем шума. При их образовании воздух проходит через гортань и голосовые связки напрягаются и вибрируют, то есть в их рождении участвует голос.
Эти звуки отличаются от звонких согласных своей особой звучностью, поэтому их назвали сонорными. Это название восходит к латинскому слову sonorus, что значит «звучный».
В формировании сонорных звуков шум тоже присутствует, но в меньшей степени, чем у звонких согласных.
Например, воздух проходит через нос и образует звуки [н] и [н’], а при смыкании губ получаются звуки [м] и [м’].
Если воздух встречает препятствие в виде языка и проходит в проход между краями щёк, то появляются звуки [л] и [л’].
Кончик языка поднимается к альвеолам и дрожит под выходящей струей воздуха. Тогда рождаются звуки [р] и [р’].
Если растянуть губы в улыбке, а кончик языка прижать к нижним зубам, то произнесем звук [й’].
Эти всегда звонкие звуки, которые произносятся с участием голоса и шума, не соотносятся ни с какими глухими согласными. У них нет фонетической пары по признаку глухости/звонкости.
Определение
Звуки [й], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’] — это непарные согласные.
Между собой они образуют пары по признаку твёрдости/мягкости:
Послушаем, как звучат мягкие и твердые сонорные звуки в словах:
А звук [й’] непарный по всем характеристикам:
Среди глухих согласных также есть непарные, которые не соотносятся со звонкими согласными.
Определение
Звуки [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] — это непарные глухие согласные.
Глухие согласные [х] и [х’] образуют пару по признаку твёрдости/мягкости:
Остальные глухие согласные непарные по всем фонетическим признакам. Укажем их особенности:
Вне зависимости от последующего гласного, обозначенного буквами «е», «ё», «и», «ю», «я», или «ь», звуки [ц], [ж], [ш] всегда твердые в словах, а [й’], [ч’ ] и [щ’], напротив, звучат мягко. B транскрипции слов их мягкость всегда обозначается апострофом.
Сравним:
Мягкий знак после шипящих согласных, обозначенных буквами «ж», «ш», «ч», «щ» служит для обозначения существительных женского рода (залежь, пустошь, вещь, речь) или форм глаголов (беречь, поёшь, отрежь), а не для указания мягкости согласного.
Итак, в фонетике русского языка три согласных [й’] [ч’] [щ’] являются непарными мягкими, а звуки [ж], [ш], [ц] — непарными твёрдыми.
Урок обучения грамоте в 1 классе УМК « Начальная школа ХХI века»
Тема:«Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц»
Цель : Знакомство с буквами Ц,ц и твёрдым согласным звуком [ц]
Задачи:
Сформировать у учащихся представление о твердом согласном звуке [ц], познакомить с обозначением его буквами Ц, ц.
Развивать фонематический слух, произвольное внимание, связную речь, воображения.
Развивать умение работать в парах и группах.
Прививать интерес к чтению.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
презентация «Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц»;
компьютер, экран, мультимедийный проектор;
кассы букв и слогов, цветные карточки с обозначением звуков, сигнальные карточки красного и зелёного цвета, блокноты для печатания.
Наборы слов и сюжетных картинок для работы в парах и группах. Листы для индивидуальной работы.
Ход урока
IОрганизационный момент.
Мы гостей сегодня ждали,
Их с волнением встречали.
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного.
Будем все внимательны,
Умны и старательны.
Глубоко сейчас вздохнем
И работать все начнем.
II Актуализация опорных знаний и речевая гимнастика.
– Какую букву мы изучали на прошлом уроке?
– Что вы о ней можете сказать?
(хорошо, -Хорошо, что сегодня никто не опоздал, кто вас разбудил? Мама, будильник.
– Какую птицу называют будильником? Петух, петухи) Слайд 2.
ха-ха-ха, ха-ха-ха
Есть у нас два петуха,
хи-хи-хи, хи-хи-хи
Всё дерутся петухи,
ху-ху-ху, ху-ху-ху
Клювы все у них в пуху.
хи-хи-хи, хи-хи-хи
— Хватит драться, петухи !
ха-ха-ха, ха-ха-ха
Без хвостов два петуха.
III . Постановка цели урока. Слайд 3.
– Как одним словом можно назвать тех кто изображён? Почему?
( птицы, тело покрыто перьями )
– Закройте глазки, что изменилось? Слайд 4
– Кто лишний , почему? ( цапля, дикое животное)
– Произнесите слова : птица, цапля. Слайд 5
Какой звук есть в этих слова, о котором мы с вами ещё не говорили? ( [ц]
Так какая нам предстоит работа сегодня на уроке? (познакомиться с буквой, которая обозначает этот звук)
IV. Работа над новым материалом.
Сколько раз услышали звук [ц]?
Цапля вышла на охоту.
Лягушатам мой совет:
-Кто не спрятался в болоте,
Цапнет цапля на обед. ( 3)
-Какие ещё вы знаете слова, которые начинаются с этого звука?
-Какие предметы на картинке вы видите, в названии которых есть звук [ц]? Слайд 6
( лисица, крыльцо, заяц, солнце, цветы)
Вывод: Всегда твёрдый!
– Гласный или согласный?
– Звонкий или глухой?
-Где он находится?
– Этот звук есть не только вначале, но и в середине ив конце слов.
Определить где и какой? Слайд 7.
Эти звуки обозначают буквами Ц,ц Слайд 8
– На что похожа буква? Слайд 9, 10
Напечатаь в блокнотах.
Урок Тётушки Совы. ( 9 – 10) Слайд 11
( цирк,цирковое, центр, цветы, цыплята, цыпочки, цапля, цилиндр, циркуль, цела)
Найти букву в тексте. _- Сколько раз? ( 7 ) Слайд 12
– Кто знает эту сказку?
– Сколько лепестков было в цветке?
– Сколько Женя использовала на добрые дела? А на бесполезные? ( 6)
Эти лепестки прилетели к нам, чтобы помочь научиться читать слоги с буквой Ц. Слайд 13
Чтение слов и слогов . Слайд 14
Индивидуальная работа.
– Чудеса продолжаются. Вставить букву и прочитать слова на листочках.
– Наша работа хорошо учиться, чтобы потом получить профессию, которая вам нравится, для этого нужно знать кто, чем занимается. Слайд 16
Работа в группах. « Составь пару» ( самопроверка) Слайд 17
Работа в парах. Составить рассказ. Слайд 18
Итог. Слайд 19
V Д/з : Напечатать букву и раскрасить картинку .
В современном русском алфавите 33 буквы (10 гласных букв, 21 согласная и 2 знака):
Слова состоят из слогов. Слоги состоят из букв, которые обозначают гласные и согласные звуки. В односложных словах гласные звуки под ударением звучат так, как они называются в алфавите.
Ударение – это выделение звука или целого слова большей силой голоса. В школьных учебниках и словарях в двусложных и многосложных словах ударение обозначается специальным значком, который ставится над гласной. В односложных словах ударение не обозначается.
Слог под ударением называется ударным и произносится с большей силой, чем остальные слоги в слове. Слоги, которые стоят за ударным слогом, произносятся ослабленно и кратко. В таких слогах звуки [а] и [о]
В русском языке ударение выполняет несколько функций. Одной из них есть смыслоразличительная функция, т е. – ударение помогает различать значения слов.
В русском языке встречаются слова, которые совпадают в написании, но различаются в произношении (чаще всего из-за различий в ударении). Такие слова называются омографами:
В ударных слогах буквы а и о обозначают звуки [а] и [о]:
ма́ма (= мама) , То́ма (= Тома)
В безударных слогах перед ударным слогом и в абсолютном начале слова без ударения буквы а и о обозначают звук, который звучит как короткий звук [а]:
комок [камок] (= комок) , каток [каток] (= каток) , окно [акно] (= окно)
В слогах, которые стоят за заударным слогом, буквы а и о обозначают звук, который звучит неясно, как очень короткий звук [а]:
полка [полкə] (= полка) , лампа [лампə] (= лампа)
В начале слов в безударном положении гласный О произносится как звук [а]:
обуй [абуй] (= обуй) , окно [акно] (= окно) , облака [аблака] (= облака)
В русском языке различаем звонкие (с участием тона — звука) и глухие (только с шумом) согласные. 12 из них составляют пары по звонкости / глухости:
Парные звонкие согласные в конце слов произносятся как соответствующие им глухие:
гриб [грип] (= гриб) , плов [плоф] (= плов) , друг [друк] (= друг) , год [гот] (= год) , нож [нош] (= н
Цели:
1. Познакомить со звуком и буквой Ц, закрепить правильное произношение звука «Ц» в слогах, словах, предложениях.
2. Формировать понятие «согласный, твердый, глухой звук».
3. Формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза.
4. Учить подбирать родственные слова.
5. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику, графические навыки.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, маркер согласного, твердого, глухого звука, карточка с буквой Ц, тетради в узкую линейку, синие ручки, наборное полотно или магнитная доска.
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Упражнение «Звук „Ц”».
—Фея Фонетика прислала нам загадки и картинки.
• Без окон, без дверей полна горница людей. (Огурец.)
• Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (Ножницы.)
•
Длинным клювом тонким схватит лягушонка,
Капнет с клюва капля.
– Кто же это?
(Цапля.)
Логопед выставляет и называет картинки-отгадки.
—Как вы думаете, какой звук слышится в каждом слове?
—Как вы считаете, какой звук «Ц»? (Выставить маркер звука.) Предложить детям произнести звук перед зеркалами.
3. Упражнение «Послушай и повтори».
• Цы-цу-цо – снесла курица яйцо.
• Цу-цы-ца — пьет водицу овца.
• Ца-цы-цу — дарим мы цветы певцу.
• Уц-ац-ец — цепь кует кузнец.
• Ац-уц-ец — прилетел весной скворец.
4. Упражнение«Где звук?».
Предложить детям назвать из чистоговорок слова со звуком «Ц» (добавить соответствующие картинки на наборное полотно), определить позицию звука в словах.
5. Упражнение«Родственные слова».
Предложить детям послушать стихотворение Е. Благининой и ответить на вопросы:
Циркач умеет гарцевать,
Зверей и птиц дрессировать,
И на трапеции вертеться,
И на канате танцевать.
—О ком это стихотворение?
—Где выступает циркач?
—Какие слова «цирк» и «циркач»? (Родственные.)
—Какие еще родственные слова вы можете назвать к слову «цирк»? (Цирковая, цирковой, цирковое.)
—О чем можно сказать цирковая (цирковое, цирковой, цирковые)?
6. Физкультминутка.
Игра«Цирк».
Предложить детям выполнить цирковые номера: постоять на одной ноге, сделать ласточку, пройти по воображаемому канату, погарцевать на лошади и т.д.
7. Упражнение «Новая буква».
Показать детям букву Ц. Сообщить, что в алфавите эта буква называется Ц (цэ), но когда мы ее читаем, то произносим звук «Ц» без добавления гласного.
Предложить детям подумать и сказать, на что она похожа.
8. Работа в тетради логопедических заданий.
Попросить детей прочитать слова и предложения п. 4, 5.
9. Работа в тетради.
Попросить детей написать в тетрадях в узкую линейку букву Ц и списать с доски предложение: «Мы играли в цирк» после его прочтения и анализа.
10. Итог занятия.
На дом: задание 104.
Это ɑ: звук. Как в словах:
Это гласный звук, и его техническое название -‘ Open Back Unounded Vowel ‘.
Помните, что ключ к произношению является физическим, а имя говорит нам о том, как звук создается физически.В этом случае ваш язык находится низко и в задней части рта. Неокругленные губы относятся к вашим губам, потому что они расслаблены, а не округлены.
Все гласные произносятся через рот и озвучиваются, поэтому для создания звука нужно вибрировать голосовые связки.
Он похож на звук / æ /, но две маленькие точки означают, что это более длинный звук.
/ ɑ: / не / æ /.
Чтобы воспроизвести звук, прижмите язык к задней части рта, затем произнесите длинный звонкий звук с открытым ртом.
Звук ɑ: обычно пишется с помощью букв ‘a-r’, как в словах:
Как и все гласные в английском, правописание может быть очень непоследовательным, и вы всегда найдете альтернативные и необычные варианты написания гласных звуков. Это одна из самых сложных вещей в английском, но вам просто нужно выучить ее.
Вот несколько слов, которые начинаются с: звук:
Вот несколько слов со звуком посередине:
Вот несколько слов с / ɑ: / в конце.
Итак, это все для ɑ: sound, но мы сделали дополнительные видео по каждой из групп звучит гласные, дифтонги, одиночные согласные или пары согласных, а также видео, объясняющее фонетическую таблицу.
Это i: sound . Как в словах:
Это гласный звук, и его техническое название – «Close Front Unounded Vowel».
Помните, что ключ к произношению является физическим, а имя говорит нам о том, как физически создается звук. В этом случае ваш язык находится высоко и находится в передней части рта. Слово «без оглядки» относится к вашим губам, потому что они вытянуты, как если бы вы улыбались, а не округлились.
Все гласные произносятся через рот и озвучиваются, поэтому для создания звука нужно вибрировать голосовые связки.
Он похож на звук / ɪ /, но две маленькие точки означают, что это более длинный звук.
/ я: / не / ɪ /.
Чтобы произвести звук, высуньте язык высоко и переднюю часть рта и вытяните губы, затем произнесите длинный звонкий звук.
i: sound обычно пишется с буквой «е» или e-e, как в словах:
Но он также может быть написан буквами «е-а». Как в словах:
Вот несколько слов, которые начинаются с / i: / sound:
Вот несколько слов со звуком посередине:
Здесь несколько слов с / i: / в конце:
Итак, это для i: sound , но мы сделали дополнительные видео по каждой из групп звуков, гласных, дифтонгов, одиночных согласных или пар согласных, а также видео, объясняющее фонетическую таблицу.
Вы могли заметить, что в английском языке глаголы прошедшего времени с окончанием -ed произносятся тремя разными способами:
[t]
[d] или
[Id] .
Если я скажу глагол в прошедшем времени «шел», например, «я ушел», какой последний звук вы услышите в глаголе?
«Wal ked » [wa kt ]
1) Окончание глагола -ed звучит как [t] , «Прогулка» [wa kt ], даже несмотря на то, что оканчивается на букву «d».
Что вы слышите, когда я говорю:
«пахло», что означает «плохо пахло».
2) Окончание глагола -ed звучит как [d] : «sme lled » [sme ld ]
И когда я говорю «посетил», как в «Я посетил Нью-Йорк», как я произнес это окончание «-ed»?
[Id] [vizi tid ].
3) Окончание глагола -ed звучит как [ɪd] , [vizi tid ].
Этот урок познакомит вас с тремя правилами , которые объясняют различия в произношении глагола «-ed» в прошедшем времени.Но не удивляйтесь, если большинство американцев не смогут объяснить вам эти правила! По правде говоря, американцы вносят эти изменения в звук, даже не замечая этого.
Положите кончики пальцев на переднюю часть шеи и произнесите следующие слова. Что вы чувствуете на пальцах, когда произносите подчеркнутый звук?
v ow | f ake (vvv | fff)
z ebra | s nake (zzz | sss)
-> Когда мы произносим звонких звуков, наши голосовые связки вибрируют , когда мы произносим эти звуки. [v] [z] .
Вы почувствовали вибрацию?
-> Когда мы произносим безмолвных звуков , наши голосовые связки не вибрируют . [f] [s] . Вибрации нет.
ПРАВИЛО : Затем эта вибрация или ее отсутствие переносятся на следующий звук в слове. Следовательно, эта вибрация или ее отсутствие объясняют, почему мы произносим прошедшее время глаголов тремя голосовыми или глухими способами: [t], [d] или [Id].
Глаголы, оканчивающиеся на безмолвных звуков [ p, k, θ, f, s, ʃ, tʃ ] приводят к тому, что окончание «-ed» произносится как безмолвный [t] (без вибрации голосовых связок) .
[p] «Он лопнул воздушный шар». [папа]
[k] «Они много говорили» [takt]
[θ] «th»: «Она вспенила чашку молока» [frawθt]
[f] «Я смеялся над фильмом.”[Læft]
[s] «Она поцеловала лягушку». [кИст]
[ʃ] «ш» : «Мы отмахнулись». [bru ]t]
Глаголы, оканчивающиеся на озвученных звуков [ b, g, ð, v, z, ʒ, dʒ, m, n, ŋ, r, l ] приводят к тому, что окончание «-ed» произносится как звонкое [d] .
[b] «Он подпрыгивал вверх и вниз». [bɑbd]
[g] «Он умолял ее остаться.[Bɛgd]
[ð] «Она громко дышала». [briyðd]
[v] «Им понравилось». [luvd]
[z] «Мы превзошли ее ожидания». [рейзд]
[dʒ] «Они преодолели разрыв». [brIdʒd]
[м] «Я утверждал, что это мое». [клеймд]
[n] «Они забанили новых членов». [bænd]
[ŋ] «Она ударилась о стул». [bæŋd]
[r] «Он прояснил это.»[Клиырд]
[l] «Я свернул бумагу». [rowld]
Глаголы, оканчивающиеся на звуки [t] или [d] , приводят к тому, что окончание «-ed» глагола произносится как слог [əd] или [ɪd] .
[t] «Я посетил t Эмпайр-стейт-билдинг». [vɪzɪ təd ] [t] «Она написала t , написав исследовательскую работу.»[Ɛdɪ tɪd ] [d] « Мы en d сделали игру раньше ». [ɛn dɪd ] [d] «Он сломал d курицу». [brɛ dɪd ]
Эти «-ed» правила произношения особенно важны, потому что в английском языке мы связываем нашу речь с , когда у нас есть слово, которое:
В этом случае то, как вы произносите окончание «-ed» глагола , будет слышно громко и четко .
«Он прошел путь » [wal kt ] -> «Он прошел k ta путь» [hiy WAW K tə WEY]
Вы ясно слышали, что [t] в слове «шел»?
(см. Уроки по Connected Speech & Linking для получения дополнительной практики и объяснений).
То же правило связанной речи [c + v] возникает, когда h-deletion заставляет нас удалять звук «h» в начале слова.
«Мы оправляем sed h er ожиданий» [rey zd ] -> «We rai zd h er ожиданий» -> «We rai zdər ожиданий»
Мы удалили «h», в «her», затем соединили речь из «поднятого» и «her», что стало «raisder».
(Прочтите урок по H-Deletion для получения дополнительной практики и объяснений).
Если этот урок был для вас полезным, не стесняйтесь поделиться им со своими друзьями и семьей на Facebook и Twitter!
Не забудьте подписаться на канал Elemental English на YouTube.Задайте свои вопросы в комментариях!
И если этот урок был для вас полезным, не стесняйтесь поделиться им с друзьями и семьей на Facebook и Twitter.
ElementalEnglish.com – это ваш ресурс для бесплатных уроков английского языка и произношения, 料 オ ン ラ イ ン 教材, 在线 英文 课程, 免費 在線 英文 課程, ऑनलाइन अंग्रेज़ी, نلائن مفت میں انگریزی س, angl. Học tiếng anh miễn phí, Свободное общение на английском языке в Интернете, Свободное общение на английском языке в Интернете, ,ي اللغة الانجليزية عل اللانترنرليةية عل الانترن يية عل الانترن, ฟรี, американское английское произношение, ア メ リ カ 英語 の 発 音, 纯正 美 语 发音, 純正 美 語 發音, अमरीकी अंग्रेज़ी, امریکی انگریزی کا تلفّظ سیکھئے, Amerikanisches Englisch Aussprache, wymowa astong Pagbigkas ng,
как га т и га d
Ниже приводится список слов, которые различаются только тем, что одно из них имеет последний звук / т /, а другое – последний звук / д /.
Вы можете использовать этот список, чтобы попрактиковаться в произношении звуков, или как список слов, произносимых с осторожностью.
Частично из-за того, что произношение финального / t / и начального / t / сильно различается, даже учащиеся, у которых нет общих проблем с / d / и / t /, могут иметь проблемы с распознаванием и произношением этих двух звуков в конце слов. .
летучая мышь плохо
есть бог
шляпа была
написать поездку
муравей и
на доп.
ставка
купил скучно
карточка тележки
восемь помощи
футов корма
сердце тяжело
хит спрятан
больно слышно
мат безумный
означает починить
чистая потребность
не кивать
пластина сыграна
сб грустный
отправлено отправить
комплектсказал
листов она
прицел сбоку
потрачено потрачено
состояние осталось
преподавал гастролировал
ожидание взвешенное
бусина
отвод гнутый
яркая невеста
но бутон
кошка cad
милые в очереди
долг мертвый
жирная причуда
тепловыделение
высота скрыть
горячий ход
комплект малыш
встретить мед
овсяная задолженность
пэд
порт литой
горшок-контейнер
бросить фунт
грубый
короткие опоры
небольшой слайд
искал распил
палатка склоняется
плотно завязанный
блеять кровотечение
детская кроватка cod
судьба угасает
поплавок потек
шрифт фонда
злорадство светилось
призрак рогатый
это id
Режим рва
курган
участок плодородный
сайт вздохнул
щелевые скользящие
назло шпионили
трюк оглушен
тонировка луженая
размытый размытый
комок сгустка
слабый притворный
козий рожок
сетка
ничего не обглодано
трусики панельные
торф мелколистный
задорно промурлыкал
ленточный строганный
складка
пунт с перфорацией
скупо сканировано
шунтируется
кожа очищенная
полозья
рывком
горностай походный
тарт просмоленный
соска-тройник
trot trod
Написано для EnglishClub Алексом Кейсом
Озвучено Джонатаном Тейлором
Далее: final / ŋk / и / ŋ / EnglishClub: Учите английский: Произношение: Минимальные пары: final / t / и / d /Выберите любое слово на этой странице, чтобы проверить его определение и произношение в словаре. Щелкните коричневые слова, чтобы открыть всплывающее окно с объяснением. | © Томаш П. Шинальски, Antimoon.com Эта таблица содержит все звуки (фонемы), используемые в английском языке. Для каждого звука это дает:
Чтобы распечатать диаграмму, используйте версию PDF для печати.
В этой таблице перечислены все звуки, которые вы слышите в британском и американском английском?№ Эта страница содержит символы, используемые в фонетической транскрипции в современных словарях. для изучающих английский язык. В нем не перечислены все возможные звуки американского или британского английского. Например, на этой странице нет списка
обычный t (слышен в этом произношении буква ) и
клапан t (слышен в этом) с отдельными символами.Он группирует их под одним символом: Таким образом, на этой странице фактически перечислены фонемы (группы звуков), а не отдельных звука . Каждый символ в таблице может соответствовать многим разные (но похожие) звуки в зависимости от слова и акцента говорящего. Возьмите фонему Набор фонетических символовВы не найдете фонетических символов на клавиатуре компьютера. Как набрать их в документе Word, сообщении электронной почты или Коллекция SRS? Шрифты IPAЧтобы ввести символы IPA на вашем компьютере, вам необходимо использовать шрифт с поддержкой IPA. К счастью, во всех современных операционных системах есть хотя бы один шрифт с символами IPA.Если символы IPA не работают (например, вы получаете квадраты или вопросительные знаки вместо символов), вам следует выбрать в своем приложении шрифт с поддержкой IPA. (На этой странице приведен список рекомендуемых шрифтов IPA для различных операционных систем.) Однако во многих (большинстве?) Случаев вам не нужно ничего делать – даже если в вашем текущем шрифте отсутствуют символы IPA, многие приложения будут автоматически «заимствовать» отсутствующие символы из шрифта, в котором они есть (это называется заменой шрифта на ).Эти заимствованные персонажи могут не соответствовать внешнему виду вашего текущего шрифта, но, по крайней мере, они будут читаемыми. Для достижения наилучших результатов используйте с самого начала шрифт с поддержкой IPA.
Вы также можете использовать фонетический алфавит ASCII, который представляет символы IPA с «Нормальные» символы, которые можно вводить на клавиатуре.Фонетический алфавит ASCII не является стандартной системой, но вы можете быстро набрать его без специального программного обеспечения. |
Слово дифтонг происходит от латинского diphthongus , слова, которое в то же время происходит от слова, происходящего из греческого языка . Этот термин относится к объединению или комбинации пары соседних гласных , которые выражаются в одном слоге .Это гласный звук, который имеет две разные цели.
Связанные темы
Hiatus, трифтонг
Дифтонг – это тип звука , цепочка , которая образована артикуляцией двух соседних гласных , следующих друг за другом без какого-либо прерывания, создавая плавный переход , который характеризует тембра каждой гласной .
Дифтонг – это союз, который происходит между двумя разными гласными , которые непрерывно помещаются в один и тот же слог и может быть образован открытой гласной , такой как e, e, o, и закрытой гласной , такой как я и ты. Процесс, с помощью которого один гласный звук перемещается в другой, известен как скользящий, поэтому дифтонг также называют «скользящим гласным». Другими типами имен для обозначения этого типа звука являются составные гласные, сложные или подвижные гласные.Важно отметить, что изменение звука, которое превращает одиночную гласную в дифтонг, известно как дифтонгизация.
В английском языке дифтонг – это односложный звук , состоящий из двух гласных. В английском произношении существует восемь различных звуков дифтонга. Например:
Звук / ei / в игре имеет два гласных звука , / e / и / i /.
Возможно, наиболее важным аспектом, когда мы говорим о дифтонгах в английском языке, является то, что они образованы не двумя простыми гласными вместе, а одной длинной гласной , где произношение изменяется на от начала до конца, другими словами, произношение полностью меняется в конце слова .Наиболее распространенные дифтонги в английском языке, особенно в США, называются / ow /, / ou /, / oy / и / oi /, как в луке, земле, игрушке и монеты.
Их основные характеристики следующие:
Есть два разных типа дифтонгов, и это могут быть:
Важно отметить, что дифтонги [aɪ], [eɪ], [ɔɪ], и [aʊ] можно найти в британском и американском английском, а [əʊ] – только в британском.
Наиболее распространенные типы дифтонгов, которые можно найти в американском английском, следующие:
Этот тип дифтонга очень похож на звук long A .Правильно произносится это как длинный звук A, переходящий в звук E длиной . Важно понимать, что в некоторых диалектах длинный звук А произносится как один одиночный звук . Также есть случай, когда произносится как два гласных звука. Некоторые люди с южным акцентом, в основном из южной части Соединенных Штатов, будут использовать дифтонг больше. Вот несколько примеров:
Звук этого дифтонга может варьироваться от одного диалекта до другого . В некоторых местах долгий звук «И» произносится в словах как один звук. Некоторые диалекты произносят гласный звук больше как звук «AH» , который вы бы использовали здесь в «ball». Или это также можно произносить как два гласных звука. Вот несколько примеров слов с этим типом дифтонга:
Написано Габриэлой Брисеньо В.