Как правильно зарегистрироваться: Как правильно регистрироваться на сайтах

Содержание

Как зарегистрироваться на “Госуслугах” физическому лицу?

Портал государственных и муниципальных услуг РФ «Госуслуги» представляет собой справочно-информационный портал в виде сайта. Зарегистрироваться на «Госуслугах» физическому лицу, юридическому лицу рекомендуется, чтобы получить доступ к информации о государственных и муниципальных услугах в РФ.

Функционирование портала Gosuslugi.ru как государственного веб-сайта осуществляется на основании Федерального закона № 210-ФЗ и Постановления Правительства России от 24.10.2011 № 861. В данной статье представлены способы, как зарегистрироваться на «Госуслугах» через телефон, приложения банка, какие услуги можно получить.

Как зарегистрироваться на «Госуслугах» самому через телефон?

Чтобы получать доступ к государственным услугам в электронном формате, требуется наличие подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги». Для этого потребуется выполнить следующие действия:

Как зарегистрироваться на «Госуслугах» самому через телефон

  • регистрация;
  • предоставление личной информации;
  • подтверждение личности.

Сначала нужно зайти на портал «Госуслуги» и нажать кнопку «зарегистрироваться». В форме потребуется правильно ввести Ф.И.О., контактные данные и выбрать регистрацию. На указанный номер должен прийти код подтверждения. Его вводят в специальное окно, затем для завершения регистрации нужно нажать «продолжить».

Чтобы заполнить информацию о себе, следует войти в личный кабинет. После окончания регистрации статус учетной записи будет «упрощенная». В профиле пользователя необходимо указать СНИЛС, данные из документа, идентифицирующего личность. Предоставленная информация проверяется в МВД и ПФР, что может занять несколько часов или суток.

После того как проверка завершена, на указанную электронную почту придет уведомление. Если результат проверки будет успешным, статус записи сменится с упрощенного на стандартный.

Существует несколько вариантов подтверждения личности. Если лицо является клиентом Сбербанка, «Тинькофф», Почта Банка, можно подтвердить учетную запись в интернет-банке или мобильном приложении. В ином случае можно посетить центр «Мои документы». При появлении вопросов с подтверждением учетной записи можно обратиться в МФЦ (многофункциональный центр), придя в офис, или по телефону горячей линии.

Как зарегистрироваться на «Госуслугах» через «СберБанк Онлайн»?

Чтобы зарегистрироваться в мобильном приложении, необходимо установить последнюю версию приложения «СберБанк Онлайн», предоставить данные номера паспорта и СНИЛС. Должны быть подключены уведомления.

Как зарегистрироваться на «Госуслугах» через «СберБанк Онлайн»?

Этапы регистрации:

  • войти в приложение «Сбербанк Онлайн» и выбрать «Госуслуги» в поиске;
  • внести данные из паспорта, СНИЛС, контактный номер;
  • отправить код из СМС для подтверждения действия;
  • примерно через полчаса или позднее проверить историю операций и статус.

Для прохождения регистрации через ЛК потребуется подключение уведомлений по карте. Необходимы данные СНИЛС и паспорта. Этапы регистрации идентичны созданию учетной записи через приложение.

Как зарегистрироваться на «Госуслугах» через МФЦ?

Чтобы иметь полноценный доступ к электронным государственным услугам, требуется подтвержденный аккаунт. Первоначально потребуется пройти процедуру регистрации на портале «Госуслуги».

Фото: Как зарегистрироваться на «Госуслугах» через МФЦ?

В регистрационной форме нужно указать Ф.И.О., контактный номер и адрес электронной почты, после чего выбрать «зарегистрироваться». Далее вводится код из СМС для подтверждения действия.

После этого необходимо войти в личный кабинет и заполнить информацию для профиля: СНИЛС, сведения из документа, идентифицирующего личность. Данные проверяются в МВД и ПФР. При успешной проверке учетная запись меняет статус с «Упрощенная» на «Стандартная».

Если пользователь не является клиентом банков Сбербанк, «Тинькофф» или Почта Банк, для подтверждения учетной записи нужно посетить МФЦ или центр обслуживания. В случае необходимости специалисты МФЦ помогут пройти регистрацию и получить упрощенную учетную запись.

Чтобы подтвердить личность после получения упрощенной учетной записи, нужно в МФЦ предъявить документ, удостоверяющий личность. В МФЦ есть точки доступа к порталу, при помощи которых можно получить необходимые услуги в электронном формате. За использование точек доступа не требуется платить.

Как зарегистрироваться на «Госуслугах» иностранному гражданину?

Иностранному гражданину для получения учетной записи требуется в разделе «Для граждан» выбрать «Для иностранных граждан». После этого будет открыта первичная форма фиксирования упрощенного аккаунта с данными для заполнения. Гражданину самостоятельно нужно указать фамилию, имя и отчество, контактные сведения.

Как зарегистрироваться на «Госуслугах» иностранному гражданину?

По указанному номеру будет направлен код, по электронной почте — письмо со ссылкой для перехода. Необходимо внести персональные данные, которые в дальнейшем проходят проверку. Данное действие может занимать около 5 дней. После успешной проверки личный кабинет получает статус стандартного.

Без подтверждения личности невозможно будет полноценно использовать ресурсы портала. Не рекомендуется пропускать данный этап. Есть несколько способов подтверждения аккаунта — путем обращения в МФЦ, при помощи системы банкинга, путем отправки специального кода подтверждения через заказное письмо.

Иностранному гражданину необходимо иметь миграционную карту и СНИЛС. Без этих документов действия по регистрации нельзя произвести. На сайте можно найти раздел «Помощь и поддержка», который необходим для устранения трудностей и решения вопросов. Также при возникновении проблем можно обратиться на горячую линию службы поддержки.

Gosuslugi.ru — вход в личный кабинет

Получение услуг через портал «Госуслуги» актуально для физических и юридических лиц. Войти на сайт можно несколькими способами. Чтобы авторизоваться, потребуется зайти на сайт госуслуг и перейти в личный кабинет, указать номер мобильного телефона, который закреплен за учетной записью. Также потребуется СНИЛС или ЭЦП.

Gosuslugi.ru — вход в личный кабинет

После прохождения регистрации на «Госуслугах» гражданин может пользоваться этой же учетной записью, чтобы посещать другие сайты, например налоговой, Пенсионного фонда, ЖКХ и т. д. Пароль рекомендуется выбирать сложный и надежный, никому нельзя его сообщать.

Войти по номеру телефона

Войти по номеру телефона в личный кабинет «Госуслуг» можно с ПК или смартфона. Для входа потребуется в форму ввода личной информации вписать мобильный телефон, который использовался при регистрации, и пароль.

Войти по номеру телефона

При выполнении входа с чужого устройства рекомендовано указать об этом при помощи специальной галочки. При использовании для входа собственного компьютера или телефона можно разрешить «запомнить» указанные данные, тогда они автоматически будут введены системой.

Войти через СНИЛС

Один из способов входа в личный кабинет — указать код из 11 цифр со СНИЛС во второй вкладке при входе в кабинет. Пароль должен быть таким же, как при использовании номера мобильного телефона. Принципиальной разницы при входе в ЛК по телефону или СНИЛС нет.

Войти через СНИЛС

Важно, чтобы информация, которая была внесена при регистрации, соответствовала той, что вводится при повторном посещении сайта. При входе с использованием СНИЛС возможны сложности, если была допущена ошибка при регистрации или документ является недействительным, осуществлялась смена фамилии, имени или отчества, после чего не был заменен полис.

Вход с ЭЦП

Альтернативным способом безопасного входа в систему «Госуслуги» является применение ЭЦП. Этот вариант наиболее часто используется юридическими лицами, так как метод упрощает работу с порталом. Однако физические лица также могут осуществлять вход по ЭЦП.

Вход с ЭЦП

Для этого потребуется создать цифровую подпись и установить специальное приложение, чтобы распознавать ключ. Чтобы войти, потребуется компьютер. Необходимо выбрать способ входа — с использованием ЭЦП.

После этого система создаст запрос на использование носителя с ключом. Когда ключ будет идентифицирован, можно будет войти в личный кабинет и выполнить необходимые действия.

Восстановление пароля от «Госуслуг»

Чтобы войти на единый портал государственных услуг, потребуются логин и пароль. В качестве логина можно использовать контактные сведения или СНИЛС.

Восстановление пароля от «Госуслуг»

Пошагово восстановить доступ в случае утери, удаления пароля можно самостоятельно либо в МФЦ. В последнем случае требуется лично явиться в специализированный центр с документом, идентифицирующим личность, и СНИЛС.

Чтобы самостоятельно восстановить пароль, требуется открыть портал и нажать «Вход». Далее требуется перейти к окну восстановления пароля. Вернуть доступ можно через почту, телефон или СНИЛС. В окне потребуется указать контактные данные. Если планируется восстановить доступ при помощи СНИЛС, выбирается соответствующее действие.

При возвращении пароля через электронную почту на нее будет направлено сообщение со ссылкой, по которой потребуется перейти и выбрать новый пароль. При использовании мобильного телефона придет сообщение с кодом. После его введения составляется новый пароль, данные нужно сохранить.

При использовании СНИЛС на адрес почты, которая указана в профиле, придет сообщение со ссылкой. При переходе по ней отобразится окно, где можно составить новый пароль для доступа и сохранить обновленную информацию. В случае если контактные сведения не привязаны к кабинету, то самостоятельно вернуть доступ нельзя и нужно обратиться в центр обслуживания клиентов.

Типы учетных записей и их возможности

Всего есть три вида учетных записей. Упрощенная запись позволяет иметь доступ только к справочным сведениям — выпискам из реестров, бухотчетности юрлица, копиям некоторых документов. Также можно проверить штрафы от ГИБДД при введении данных свидетельства ТС. Чтобы пользоваться упрощенной записью, достаточно введения электронной почты или телефона. Минус в том, что будет отсутствовать доступ к большей части услуг.

Отличие стандартной записи в том, что список услуг увеличивается. Пользователь может записаться к врачу, получить некоторые другие услуги и документы. Потребуется предоставление паспортных данных и СНИЛС.

Подтвержденная запись дает доступ ко всем услугам. Чтобы получить подтвержденный аккаунт, необходимо зарегистрироваться на портале — ввести настоящие Ф.И.О., номер телефона, адрес почты. Также потребуются паспортные данные, номер СНИЛС. Эта информация требует проверки. Для подтверждения личности нужно прийти в центр обслуживания, воспользоваться электронной подписью или получить письмо с кодом по почте.

Доступные на портале услуги

Через портал можно получить услуги налоговой службы, МВД, УФМС, Пенсионного фонда и иных ведомств. К примеру, можно уточнить наличие долгов по налогам, оформить выписку с пенсионного счета или загранпаспорт, оплатить штрафы, записаться на прием к врачу без посещения поликлиники.

Доступные на портале услуги

Какие действия можно выполнить:

  • QR-код. В случае если гражданин переболел коронавирусной инфекцией в течение последних 6 месяцев и имеет подтвержденный аккаунт, можно получить сертификат и код. Если пациент не обращался к врачу, получить код нельзя.

Чтобы получить сертификат о вакцинации, требуется в прививочном пункте предоставить данные полиса ОМС, СНИЛС, паспорта. Информация будет внесена в реестр. После прохождения вакцинации сертификат появится на портале. Он включает данные о датах выполнения прививки, наименовании, серии препарата, а также код. Появляется документ в течение 3 суток.

  • Пушкинская карта. Для использования услуги нужно подтвердить учетную запись. Это можно сделать после 14 лет, когда гражданин получает паспорт. Затем можно установить приложение «Госуслуги. Культура» через AppStore и Google Play.

После подтверждается выпуск карты. Далее можно выбирать мероприятие из афиши в приложении или через сайт «Культура. РФ» и оплачивать билет картой. При покупке важно уточнить, участвует ли организация в программе.

  • Детские выплаты. При помощи «Госуслуг» можно быстро уточнить, какие единовременные и ежемесячные пособия на детей предоставляются в московском и других регионах.
  • Налоговый вычет. Он представляет собой сумму, на которую можно уменьшить налогооблагаемый доход. При помощи вычетов можно вернуть налог, который фактически был уплачен. Вычет может быть имущественным, социальным, стандартным, инвестиционным, профессиональным.

Подавать декларацию можно через личный кабинет на сайте налоговой. Чтобы войти, допускается использование учетной записи на «Госуслугах». К декларации прикладываются документы, подтверждающие право на вычет, заявление на возврат налога. Декларацию можно заполнить в электронной форме.

  • Запись к врачу. Оформить талон к врачу может владелец кабинета на себя или другого человека. Потребуется выбрать поликлинику и врача, подходящее время приема. Распечатывать талон необязательно, но это можно сделать.
  • Больничный на «Госуслугах». На портале есть сервис электронных листков нетрудоспособности. Пользователи могут получать оповещения об открытии и продлении, закрытии и иных изменениях в электронных листках нетрудоспособности.

В личном кабинете можно найти информацию о номере больничного листа и медучреждении, которое выдало его. Помимо этого, есть сведения о враче, оформившем документ, и времени нетрудоспособности.

  • Пенсия. На «Госуслугах» можно получить информацию о состоянии лицевого счета в ПФР, данные о ежемесячных выплатах на детей, справки о размере выплат в ПФР. Предоставляется информация об оказании социальной помощи, установлении ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан.

Можно подать заявление о назначении пенсии, перерасчете ее размера, о доставке пенсии в 2021 году. Онлайн можно оформить справку об отнесении к категории предпенсионера и воспользоваться другими услугами.

  • Оформить самозанятость или ИП. Самозанятыми называют плательщиков налога на профессиональный доход. Это налоговый режим с пониженной ставкой в 4-6%. Чтобы стать самозанятым официально и выплачивать налог на доход, потребуется зарегистрироваться в приложении «Мой налог». Регистрация возможна с учетной записью «Госуслуг», которая применяется для входа на портал.
  • Справка для оформления социальной стипендии. В «Госуслугах» возможна выдача справок лицам, которые обучаются по очной форме в заведениях высшего и среднего профессионального образования на право получения социальной стипендии.
  • Паспорт РФ. На портале возможно осуществление замены паспорта в случае изменения Ф.И.О., внешности, в связи с достижением 20 или 45 лет. Можно заменить паспорт в связи с непригодностью к применению, при обнаружении неточностей, получить документ после исполнения 14 лет, при приобретении гражданства РФ, при хищении или утрате. Первый раз ребенку выдают паспорт в Москве и других городах в возрасте 14 лет, менять его нужно в 20 и 45 лет.
  • Загранпаспорт. На портале «Госуслуги» можно подать заявление не только на получение (замену) российского паспорта, но и загранпаспорта. Можно подать заявление в электронном формате. Инструкция достаточно простая — требуется заполнить заявление. Статус записи должен быть подтвержденным.

Потребуется загрузить фотографию с компьютера или ноутбука. Важно, что для документа сделают снимок во время визита, но можно принести готовые фото. Заявление на оформление паспорта через портал отправляется в электронном формате, его не требуется распечатывать. После рассмотрения заявления появится уведомление о возможности оплаты госпошлины на портале. После оплаты пошлины придет приглашение для проверки документов и оригиналы нужно будет принести лично, сдать биометрические данные для получения загранпаспорта нового образца для выезда за границу.

  • Социальный контракт. На «Госуслугах» можно получить социальную помощь на основании социального контракта. Данная услуга предоставляется бесплатно и занимает не более 90 календарных дней. Доступна она только при наличии подтвержденной учетной записи.
  • Временная регистрация. На »Госуслугах» можно зарегистрировать гражданина по месту жительства и по месту пребывания в жилом помещении. Возможно снятие с регистрационного учета по месту жительства, снятие с учета по месту пребывания.
  • ОСАГО. В настоящее время купить полис ОСАГО невозможно. Однако через портал можно перейти на онлайн-ресурс страховой компании и приобрести полис там. Наличие подтвержденной учетной записи способно помочь клиенту осуществить вход на сайт РСА или конкретной страховой компании.

Поэтому рекомендуется перед оформлением электронного полиса зайти на официальный портал государственных услуг и оформить там личный кабинет. Для выполнения действия пользователю требуется перейти на ресурс Российского союза автостраховщиков, где есть сведения о лицензированных организациях, которые уполномочены выдавать полисы. Из представленного перечня нужно выбрать страховщика и перейти на его сайт. У разных страховщиков оформление ОСАГО практически идентично.

  • Пособие по безработице. На «Госуслугах» осуществляется выдача гражданам с использованием баз данных органов службы занятости населения документов о регистрации их в качестве безработных и размере выплачиваемого пособия по безработице.
  • Электронный дневник. Портал предоставляет информацию о текущей успеваемости школьника, ведется электронный дневник и журнал успеваемости. Данная услуга доступна для подтвержденных учетных записей.

Список предоставляемых услуг различается в зависимости от типа учетной записи — она может быть упрощенной, стандартной и подтвержденной. Все услуги доступны только при наличии подтвержденного аккаунта.

Приложение «Госуслуги»: как пользоваться?

Чтобы оформлять заявления, получать информационные данные и документы дистанционно дома, нужно зарегистрироваться на gosuslugi.ru. Чтобы активировать учетную запись, необходимо будет подтвердить личность.

Приложение «Госуслуги»: как пользоваться?

На первом этапе регистрации потребуется указать Ф.И.О. и номер телефона или электронной почты. После корректного заполнения формы требуется нажать «зарегистрироваться» и указать код подтверждения. Для полноценного использования приложения необходимо заполнить личные данные.

Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться в специализированный центр обслуживания либо оформить заказное письмо с кодом подтверждения на адрес.

Как правильно зарегистрироваться в Одноклассниках

Желаете разыскать своих старых товарищей, но не знаете, как зарегистрироваться в одноклассниках? Мы подготовили пошаговую инструкцию по созданию личной странички в онлайн-сервисе.

Набираем в поисковой строке любого из браузеров адрес «одноклассники.ru» или ок.ru.

Переходим на страничку портала ok.ru. В верхнем правом углу зеленым цветом подсвечивается кнопка «Регистрация».

Нажимаем на нее и переходим в меню для заполнения персональных данных.

Для того чтобы старые знакомые либо дальние родственники могли узнать вас, обозначаем настоящие имя и фамилию. Также заполняем графу «дата рождения». Далее указываем пол. Необходимо обозначить страну проживания и населенный пункт. Благодаря этим данным вы всегда сможете быть в курсе событий вашего региона. Далее на выбор прописываем адрес электронной почты либо придумываем логин. Затем прописываем пароль, который должен состоять из английских букв, символов и цифр.

Внизу странички зеленым цветом обозначена кнопка «Зарегистрироваться». Нажимаем ее и переходим на свою персональную страничку.

В меню, которое подсвечивается оранжевым цветом в разделе «Оповещения» для нового пользователя оставлено сообщение, в котором администрация сайта просит указать номер телефона для полноценного доступа ко всему функционалу портала. Данная услуга является совершенно бесплатной.  Кликаем на ссылку оранжевого цвета «Указать номер». Перед пользователем высвечивается новое окно с названием «Бесплатная активация профиля». Указываем номер и кликаем на кнопку, подсвечиваемую зеленым «Отправить».

Ожидаем смс-сообщение. Вводим полученный код в пустое поле (это 6 цифр) и нажимаем «Активировать». Мгновенно появляется новое сообщение: «Ваш профиль активирован».

Закрываем окошко и изучаем свою страничку. Перейдя в почту можно подтвердить электронный адрес. Открываем входящее сообщение и переходим по специальной ссылке. Таким образом, подтверждается email.

С помощью почты вы сможете получать различные новости и оповещения от администрации сайта.

Для начала можно выполнить поиск давнишних товарищей: школьных друзей, однокурсников, бывших или нынешних коллег и родственников. Для этого кликаем на ссылку «Найти друзей». Заполняем все поля раздела расположенного слева и подсвечиваемого серым цветом. Например, пол человека, его возраст, место проживания, школа или вуз в котором он обучался.

На данной страничке также можно добавить любимую музыку, игры или группы по интересам. Для того чтобы ваши «стародавние друзья» могли узнать вас по фотографии, добавляем ее. Для этого на главной страничке профиля в верхнем правом углу нажимаем кнопку «Добавить фото», отыскиваем необходимый файл и кликаем на «открыть». К фотографии можно добавить любое описание. По желанию фотокарточку можно отредактировать или сменить на другую.

Для того чтобы отыскать своих давних приятелей по школе необходимо обозначить то заведение, в котором вы обучались. Кликните по своему имени и фамилии для перехода в профиль. В левой стороне страницы осталось два незаполненных пункта (зеленые квадратики). Нажмите на ссылку под названием «расскажите, где вы учились». Заполните данные и кликните на кнопку «присоединиться».

Также можно сообщить о своем вузе, месте работы и прочее. Рекомендуется добавить первых трех друзей. Нажав на ссылку с зеленым квадратиком, вы перейдете на страницу с пустым полем. Введите имя человека или название организации и подайте запрос с предложением дружбы. В данном разделе также можно более подробно рассказать о себе.

Теперь вы знаете, как правильно зарегистрироваться в одноклассниках!

Раздел: Аккаунт

Проверьте сроки регистрации избирателей и законы в вашем штате

Vote.gov

Где ты живешь?

Выберите свой штат или территорию Выберите свой штат или территорию AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasU. S. Виргинские островаЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Vote.gov поможет вам:

Во всех штатах, кроме Северной Дакоты, перед голосованием на выборах необходимо зарегистрироваться. Выберите свой штат или территорию в раскрывающемся меню, чтобы найти правила, применимые к вам.

Граждане США, проживающие за пределами США, в том числе военнослужащие США и члены их семей, могут зарегистрироваться для голосования и запросить бюллетень для заочного голосования, заполнив заявление на получение федеральной почтовой карты (FPCA). Члены семей военнослужащих США, как и все остальные, должны соответствовать требованиям права избирателя США, чтобы зарегистрироваться и запросить бюллетень. Для получения дополнительной информации посетите Федеральную программу помощи избирателям.

Крайний срок регистрации избирателей в стране не установлен. Избиратели в каждом штате и территории должны соблюдать свои законы о регистрации избирателей.

Выберите свой штат или территорию из раскрывающегося меню, чтобы узнать крайний срок регистрации избирателя.

Каждый штат, кроме Северной Дакоты, требует от граждан регистрации, если они хотят голосовать. В некоторых штатах от избирателей требуется регистрация за 30 дней до выборов, в то время как в других разрешается регистрация до и в день выборов. Важно, чтобы вы знали правила своего штата.

Выберите свой штат или территорию из раскрывающегося меню, чтобы проверить свою регистрацию до истечения крайнего срока для вашего штата. Это может быть до 30 дней до выборов.

Также проверьте, не отмечена ли ваша регистрация как «неактивная». Вы можете стать «неактивным», если вы не голосовали по крайней мере на двух федеральных выборах и не ответили, когда представители избирательной комиссии пытались связаться с вами.

Неактивный статус не обязательно означает необходимость перерегистрации. Это означает, что вам, возможно, придется предпринять дополнительные шаги, прежде чем вы сможете проголосовать.

Управление по выборам вашего штата или местное избирательное управление могут помочь вам вернуть статус вашей регистрации в активный или ответить на вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Убедитесь, что вы зарегистрированы с правильным именем, адресом и принадлежностью к политической партии. Посетите страницу регистрации вашего штата, чтобы узнать, как обновить регистрационную информацию избирателя.

Независимо от того, переехали вы близко или далеко, вам необходимо обновить свою регистрацию избирателя после смены адреса. Выберите свой штат или территорию в раскрывающемся меню, чтобы узнать, как зарегистрироваться онлайн или по почте. Если в вашем штате есть онлайн-регистрация избирателей, это может быть самый быстрый способ внести изменения. Отправьте свои изменения до истечения крайнего срока регистрации в вашем штате, что может быть за 30 дней до дня выборов. В вашем штате также могут потребоваться новые водительские права или удостоверение личности.

Узнайте, какой тип удостоверения личности избирателя требуется в вашем штате.

Переезд в пределах вашего штата

Даже если вы переезжаете в пределах того же штата, вам нужно будет обновить регистрацию, указав новый адрес.

Переезд в другой штат

Зарегистрируйтесь до истечения крайнего срока для вашего нового штата, который может быть до 30 дней до выборов. Если у вас нет времени зарегистрироваться в новом штате до дня выборов, ваш старый штат может разрешить вам голосовать по почте или лично. В годы президентских выборов в вашем прежнем штате должно быть разрешено голосовать по почте или лично. После этого вам нужно будет зарегистрироваться в новом штате.

Переезд за границу

Граждане США, проживающие за пределами США, могут зарегистрироваться для голосования и запросить бюллетень для заочного голосования, заполнив заявление на получение федеральной почтовой карты (FPCA). См. Федеральную программу помощи при голосовании (FVAP) для получения дополнительной информации о голосовании в армии и за границей.

В каждом штате существует свой процесс выбора или изменения партийной принадлежности. В зависимости от вашего штата вас могут спросить о вашей партийной принадлежности при регистрации для голосования. В вашем штате избиратели могут не принадлежать к какой-либо политической партии. Свяжитесь со своим штатом или местным избирательным бюро, чтобы узнать, какова процедура и есть ли какие-либо крайние сроки для того места, где вы живете. Выбор партийной принадлежности доступен не во всех штатах.

Независимо от того, какую партию вы выберете, процесс голосования будет одинаковым на всеобщих выборах, когда кандидаты избираются на должности. Принадлежность к вашей партии влияет на то, за кого вы можете голосовать на первичных выборах и собраниях.

Когда вы зарегистрируетесь для голосования, вам будет отправлена ​​регистрационная карточка избирателя. Эта карта подтверждает, что вы зарегистрированы и готовы голосовать. Ваша регистрационная карточка избирателя обычно включает ваше имя, домашний адрес и адрес избирательного участка, на котором вы будете голосовать.

Вы также можете найти свою регистрацию избирателя с помощью онлайн-инструмента поиска регистрации избирателей вашего штата.

Если ваше имя или адрес изменятся, вам нужно будет обновить свою регистрацию избирателя. После того как вы обновите свою регистрационную информацию избирателя, вы можете получить новую регистрационную карточку избирателя, в зависимости от вашего штата. Если у вас есть вопросы, ваш местный избирательный офис — лучший источник помощи.

Обычно для голосования вам не нужно иметь при себе регистрационную карточку избирателя, но для голосования вам может потребоваться предъявить другое удостоверение личности. Узнайте больше о регистрации избирателей.

Уже зарегистрированы?

Исследуйте наши ресурсы для голосования и выборов на USA.gov:

  • Заочное голосование
  • Голосование в день выборов
  • Требования к удостоверению личности избирателя
  • Процесс выборов

Нью-Йорк DMV | Как зарегистрировать автомобиль

+

Привет! Я виртуальный агент DMV штата Нью-Йорк. Нажмите на меня, чтобы получить помощь.

Поиск

 

Регистрация и право собственности на легковой или коммерческий автомобиль, грузовик, мотоцикл или внедорожник

Вы или ваша компания должны зарегистрировать и оформить право собственности на любое транспортное средство, которым вы владеете или арендуете. Регистрация не обязательно должна быть на имя владельца или только на одного человека. Когда вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, автодилер может зарегистрировать автомобиль и выдать ему номерные знаки (и взимать за это плату).

См. дополнительную информацию о

  • регистрации различных типов транспортных средств (например, квадроциклов, лодок, снегоходов, прицепов)
  • особых ситуаций
  • дополнительная информация и ресурсы для регистрации

    Вы должны зарегистрировать свое транспортное средство в DMV в течение 180 дней с даты вступления в силу вашей страховой идентификационной карты.

    Узнайте больше о требованиях по страхованию штата Нью-Йорк.

     


    Шаг 2: Отправьте документы, заявление и платеж в DMV 

    Следуйте инструкциям по регистрации транспортного средства в округе, в котором вы живете. Используйте Руководство по регистрации DMV, чтобы определить, какие документы вам необходимо подать.

    Узнайте, куда отправить заявку и документы по почте или как запланировать бронирование.

     

     

    Шаг 3: Получите эти документы в DMV

    Мы предоставим (или отправим по почте в течение 1-2 недель) эти документы при регистрации

    • 1 или 2 автомобильных номера (если вы не переносите регистрацию с другого транспортного средства, зарегистрированного в Нью-Йорке)
    • наклейка на окно регистрации
    • регистрационный документ Автодилер штата Йорк)

    Если применимо, мы также вышлем вам новое свидетельство о праве собственности (в течение 90 дней).

     


    Шаг 4. Пройдите техосмотр

    Все автомобили, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны пройти техосмотр на станции техосмотра, имеющей лицензию DMV

    • каждые 12 месяцев
    • при переходе права собственности на автомобиль

    Узнайте больше о требованиях к осмотру.

     


    Сборы и оплата
    Сборы

    Сборы зависят от веса автомобиля и места вашего проживания. Плата за первичную регистрацию обычно включает

    • налог с продаж
    • сбор за номерной знак транспортного средства или сбор за передачу регистрации
    • сбор за свидетельство о праве собственности
    • (в большинстве округов) налог на использование транспортного средства
    • регистрационный сбор за 1 или 2 года, в зависимости от типа регистрации

    Вы можете оценить размер регистрационного сбора, который вам необходимо будет заплатить.


    Оплата

    Мы принимаем

    • наличные
    • большинство кредитных, бесконтактных дебетовых или предоплаченных карт (American Express, Discover Card/Novus, MasterCard, VISA) Транспортные средства”

    Вы можете разделить платеж между наличными и чеком.

     


    Дополнительная информация
    Перенос регистрации с другого транспортного средства, которым вы владеете

    После того, как вы продали или отдали транспортное средство, вы можете перенести регистрационные данные и номерные знаки на другое принадлежащее вам транспортное средство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *