Как получить категорию воспитателю детского сада: кто проходит, порядок проведения, периодичность

Содержание

Основные квалификационные требования к воспитателям различных категорий и должностей

Для того, чтобы обеспечить наиболее правильный современный воспитательный и образовательный процесс, сотрудники детских дошкольных учреждений должны иметь высокий уровень профессиональной подготовки и отвечать условиям, которые выдвигают квалификационные требования к воспитателю детского сада и других организаций дошкольного образования. Это способствует не только отличному профессиональному уровню педагогического состава, но и стимулирует к постоянному развитию и прогрессированию каждого отдельного представителя процесса образования.

Различные уровни квалификации предусматривают отличия в оплате и различных дополнительных выплатах, поэтому кроме стремления повышать свои профессиональные знания и умения, работники ДОУ имеют и финансовые интересы. А способ материальной стимуляции не менее эффективен, чем любые другие виды поощрений.

Основные требования к квалификационной категории воспитателя зафиксированы в законодательно закрепленных документах и обязательны к исполнению всеми звеньями педагогических работников детских дошкольных учреждений.

Квалификационные категории

Весь педагогический коллектив ДОУ должен проходить аттестацию и получать соответствующую категорию согласно требованиям закона. Аттестоваться можно на первую и высшую категорию. Каждая из них предполагает наличие собственного перечня условий, соответствие которым дает возможность пройти аттестацию.

Требования к первой квалификационной категории воспитателя

Претендент должен отвечать следующим условиям:

  • По результатам отслеживания работы воспитателя выявляется стабильные результаты освоения детьми образовательных программ, рассчитанных на конкретный возраст воспитанников.
  • Высокие положительные результаты по результатам мониторинга образования.
  • Прогрессирование способностей воспитанников ДОУ в разных областях знаний и умений: в интеллектуальной, творческой сфере, в физическом развитии, овладении навыками, необходимыми для социализации.
  • Личный вклад претендента в рост качества образовательного процесса, внедрение в свою работу передового инновационного опыта коллег, собственные прогрессивные полезные разработки.
  • Дифференцированный подход к воспитанию учащихся в зависимости от их возраста, склада характера и наклонностей.
  • Участие в методической работе внутри своего ДОУ и распространение достижений на другие учреждений, обмен опытом.

Квалификационная категория присваивается на 5 лет, не продлевается, при переходе на работу в другое дошкольное учреждение ранее присвоенная категория сохраняется в течение всего времени, определенного законодательством. В дальнейшем педагог проходит аттестацию на общих основаниях, подтверждая полученную категорию или переходя на более высокий ее уровень по итогам оценки его деятельности.

Требования к высшей квалификационной категории воспитателя

Претендент на получение должен соответствовать следующим характеристикам:

  • Мониторинг, проводимый ДОУ, должен показывать получение положительных данных в развитии и обучении воспитанников по образовательным программам для их возраста.
  • Получение положительных результатов по итогам проверок других органов системы образования, успешное усвоение детьми программ.
  • Внимательный и вдумчивый подход к детям и выявление их индивидуальных наклонностей и способностей с последующим развитием их, прогресс в научной, творческой и спортивной сферах, участие в различных конкурсах, фестивалях, праздниках, концертах и так далее.
  • Значительный личный вклад в развитие системы образования, разработка и внедрение собственных воспитательных и/или образовательных методик, активное применение передового опыта других представителей педагогической науки.
  • Деятельное участие в работе методических объединений ДОУ, разработка методической литературы.

Аттестация работников детских дошкольных учреждений проводится в оговоренные законом сроки на основании заявления, подаваемого претендентом. Отказать в приеме заявления не могут. На рассмотрение представленных документов отводится не более 30 суток, а на проведение собственно аттестации – до 60 дней.

Требования к квалификации педагогического состава

Основные условия, предъявляемые к работе представителей разных звеньев педагогического коллектива зафиксированы в должностной инструкции, утвержденной руководством ДОУ. Они зависят от того, на какой должности трудится воспитатель. Чем она выше, тем больше и объемнее условия его соответствия занимаемому месту:

Квалификационные требования к младшему воспитателю детского сада

Этот представитель педагогического состава должен иметь среднее профессиональное образование, наличие стажа работы необязательно, должен иметь навыки работы по специальности. 

Воспитатель этого уровня должен обладать следующими знаниями:

  • Основы педагогики, психологии и физиологии детей определенного возраста.
  • Правила гигиены.
  • Основы доврачебной медицинской помощи.
  • Теория и методика воспитательной работы с детьми дошкольного возраста.
  • Права ребенка.
  • Нормы и правила охраны труда, здоровья и жизни воспитанников.
  • Правила ухода за детьми.
  • Санитарно-гигиенические нормы, касающиеся содержания и ухода за имеющимся инвентарем, оборудованием и помещениями.

Деятельность младшего воспитателя регламентируется законодательными и нормативными актами, а также внутренними документами ДОУ.

Квалификационные требования к воспитателю ДОУ

Эта должность подразумевает наличие среднего специального или высшего педагогического образования без фиксации на рабочем стаже. Воспитатель должен обладать профильными знаниями и умениями, уметь работать с детьми разных возрастов, применять на практике полученные теоретические знания.

Квалификационные требования к должности старший воспитатель

Предполагается наличие высшего профессионального образования и стаж работы воспитателем как минимум 2 года. Самостоятельная должность старшего воспитателя не предусматривает непосредственной работы с детьми.

Получение высшей категории воспитателем детского сада

Для того, чтобы дифференцировать уровень педагогического развития воспитателей и начисления им соответствующей заработной платы, введен специальный способ проверки профессиональных достижений педагогов и воспитателей – аттестация. Она позволяет получить различные категории, согласно которым тарифицируется зарплата и назначаются иные дополнительные выплаты. Наибольшим уровнем оценки в этом плане является высшая категория воспитателя детского сада.

Аттестация – это способ проверки качества работы воспитателей в сфере дошкольного образования, в результате которой выявляется их соответствие занимаемой должности. Задачей проведения аттестации является не только выявление квалификационного уровня воспитателя, но и принципов материального стимулирования его деятельности, то есть выплаты заработной платы. Для того, чтобы претендовать на соответствующий уровень оплаты труда, воспитатель должен получить соответствующую категорию.

В свете внесения различных изменений и дополнений в правила проведения аттестации с этого года (предположительно) планируется отменить использование портфолио воспитателя, а также многочисленных документов и грамот, подтверждающих обоснованность претензий воспитателя на получение категории, в частности, высшей. Пока изменения не вошли в силу, для получения категории, в том числе и высшей, воспитателю придется собирать, оформлять и предъявлять портфолио воспитателя детского сада.

Виды и принципы проведения аттестации

На данный момент используются два вида проведения аттестации воспитателей и педагогов детского сада:

  • Обязательная.
  • Добровольная.

Обязательная аттестация проводится не реже одного раза в 5 лет для подтверждения соответствия занимаемой должности. Существовавшее ранее правило, предусматривавшее автоматическое закрепление высшей категории за сотрудниками, отработавшими по специальности более 20 лет, на данный момент отменено. Проходить аттестацию каждые 5 лет обязаны все сотрудники ДОУ.

Проходить добровольную аттестацию можно после того, как истекут 2 года с получения предыдущей квалификации. Такую аттестацию проходят педагоги и воспитатели в добровольном порядке, когда хотят повысить свой уровень квалификации. Не стоит забывать, что с ней напрямую связан уровень оплаты труда, а это отличный материальный стимулятор повышения своего профессионального статуса.

В том случае, если в добровольном прохождении аттестации было отказано, воспитатель имеет право подать повторную заявку через год после получения отказа.

При отсутствии подтверждения квалификации, то есть если воспитатель не пройдет аттестацию в положенные законодательством сроки, ее результат аннулируется. Для воспитателя с первой категорией это означает, что он ее лишается, и в будущем будет проходить аттестацию именно на эту категорию. При наличии высшей категории сотрудник ДОУ ее утратит, а работать и получать заработную плату станет на основании первой категории.

Требования к высшей категории воспитателя детского сада

Для прохождения аттестации на высшую категорию необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию.
  • Копия результата прохождения предыдущей аттестации, если она уже проводилась.
  • Копии дипломов, подтверждающих наличие среднего или высшего педагогического образования (или среднего или высшего образования плюс дополнительного образования по направлению «Образование и педагогика»).
  • Документы, подтверждающие наличие первой или высшей категории.
  • Копия свидетельства о браке, если соискатель менял фамилию в промежуток между прохождениями аттестаций.
  • Представление с места работы, служащее подтверждением профессиональной компетенции работника.
  • Портфолио воспитателя, если это предусмотрено нормативными актами на момент прохождения аттестации.
  • Аналитический отчет (справка) воспитателя по ФГОС для прохождения аттестации.
    Этот документ описывает проделанную педагогом работу и является образцом самоанализа педагогической деятельности воспитателя ДОУ.

При успешном прохождении тестирования и оценки присваивается высшая категория воспитателя детского сада, которая находит отражение в зарплате, вернее, в ее уровне. Чем выше категория, полученная по результатам аттестации, тем выше будет уровень оплаты труда воспитателя. Соответственно, при выходе на заслуженный отдых можно будет рассчитывать на более высокую пенсию.

Существует список лиц, которые не должны проходить обязательную аттестацию:

  • Сотрудники, проработавшие на занимаемой должности менее двух лет.
  • Беременные.
  • Женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам.
  • Сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, не достигшим трехлетнего возраста.
  • Лица, отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев по причине заболевания.

К сотрудникам, подающим заявление на получение высшей категории, предъявляются более высокие требования. От воспитателя потребуется не просто наличие стабильных результатов работы, но еще и существенные профессиональные достижения. Они выражаются не только в личном прогрессе воспитателя, но и в успешном развитии и обучении воспитанников ДОУ его группы.

В заявлении, к которому прилагается презентация воспитателя детского сада на высшую категорию, указываются следующие моменты:

  • Год проведения аттестации и желаемый квалификационный уровень (высшая категория).
  • Имеющийся уровень квалификации.
  • Уровень образования, наличие наград и опыта работы воспитателем.
  • Основание для получения высшей категории – имеющиеся профессиональные достижения педагога, результаты его деятельности, уровень успехов воспитанников, участие в конкурсах, семинарах, слетах и так далее.

 

Высшая категория старшего воспитателя детского сада требует наличия не только значимых личных достижений претендента, но и успешности деятельности всего педагогического коллектива детского сада, в котором трудится методист.

Преподаватели

Воробьева Лариса Валерьевна

Заместитель директора по дошкольному отделению

В детском саду работает с 1987 года, имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель» и «воспитатель» детского сада. Сфера профессиональных интересов: Оптимизация деятельности дошкольного учреждения в целях наиболее полного удовлетворения запросов родителей. Организатор районного методического объединения по правовому воспитанию дошкольников», 2010г.; организатор районного методического объединения «Исследовательская деятельность в ДОУ», 2011 г.; участник международных фестивалей педагогического мастерства, всероссийских научно-практических конференций. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Развиваясь самой, идти в ногу со временем, думая о будущем, создавая комфортные условия ребёнку и персоналу, можно развивать коллектив и вести его за собой! Быть педагогом – значит уметь отдавать всего себя воспитанию подрастающего поколения; уметь работать с детьми, их родителями; уметь находить с ними общий язык, убеждать. Педагог – это человек, который, прежде всего, любит детей. Он должен быть добрым, терпеливым, внимательным и понимающим. Моя работа – это часть меня. Я очень довольна профессией, которую выбрала. Я рада, что судьба подарила мне настоящих друзей – единомышленников, с которыми я работаю в Павловской гимназии Мне доставляет истинное удовольствие те минуты радости, когда я вижу, что все на работе получается, особенно если я приложила к этому усилия. Я люблю своих воспитанников. Просто за то, что они дети. А еще за то, что они милые, открытые и забавные, они познают мир и делают удивительные выводы, не согласиться с которыми порой просто не возможно. Мы становимся лучше и добрее только благодаря им. Мое хобби – моя работа и путешествия. У меня есть мечты и планы. Мечтаю наладить дело так, чтобы абсолютно каждый день ребёнка в детском саду превратился в праздник. Чтобы ни один день не походил на другой, чтобы он был наполнен новыми разнообразными знаниями и умениями, интересными делами и увлекательными играми!».

Мое профессиональное кредо: развиваясь самой, идти в ногу со временем, думая о будущем, создавая комфортные условия ребёнку и персоналу, можно развивать коллектив и вести его за собой!

Страничка воспитателей – Официальный сайт МБДОУ \”Детский сад комбинированного вида № 82\”

Артемова Наталья Анатольевна, 09.08.1980 г.

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска

 

Образование: высшее – ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель», специализация «Филология»; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 16 лет.

Курсы повышения квалификации: ИПКиПРО «Воспитание в ДОУ», 2005 г. ; КИНПО(ПКиПП)СОО «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития дошкольных образовательных учреждений», 2011 г.; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет»: «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г.; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г.; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования», 2020 г.

Мое педагогическое кредо: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский).

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище – детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 16 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

 

Об аттестации педагогических работников заведений дошкольного образования, работающих не по специальности. Бюджетная бухгалтерия, № 7, Февраль, 2018

Департамент общего среднего и дошкольного образования рассмотрел письмо о предоставлении разъяснения об аттестации педагогических работников, работающих в заведениях дошкольного образования не по специальности, и сообщает.

В соответствии с частью первой статьи 30 Закона Украины «О дошкольном образовании» педагогический работник заведения дошкольного образования — лицо с высокими моральными качествами, которое имеет высшее педагогическое образование по соответствующей специальности и/или профессиональную квалификацию педагогического работника, обеспечивает результативность и качество работы, а также физическое и психическое состояние которого позволяет выполнять профессиональные обязанности.

Согласно части первой статьи 32 указанного закона аттестация педагогических работников заведения дошкольного образования независимо от подчиненности, типов и формы собственности является обязательной и осуществляется, как правило, один раз в пять лет в соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических работников Украины, утвержденным центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализующим государственную политику в сфере образования.

По результатам аттестации педагогических работников заведения дошкольного образования определяется соответствие педагогического работника занимаемой должности, устанавливается его квалификационная категория (специалист, специалист второй категории, специалист первой категории, специалист высшей категории), может быть присвоено соответствующее педагогическое звание воспитателям — «Воспитатель-методист», а воспитателям-методистам — «Старший воспитатель», учителям всех специальностей — «Старший учитель», «Учитель-методист».

Типовое положение об аттестации педагогических работников, утвержденное приказом Министерства образования и науки Украины от 06.10.2010 № 930 (с изменениями) (далее — Типовое положение), предусматривает возможность присвоения квалификационных категорий педагогическим работникам, не имеющим соответствующего педагогического образования.

В частности, такая возможность определена пунктами 3.26 и 4.10 Типового положения. При этом обязательным условием должно быть наличие у педагогического работника другого полного высшего образования и прохождения курсов повышения квалификации на занимаемой работником должности. Указанная норма применяется со дня вступления в силу Типового положения (30.12.2010 г.).

Аттестация на соответствие занимаемой должности с присвоением квалификационных категорий проводится относительно учителей и преподавателей всех специальностей, а также в отношении учителей-дефектологов, методистов, воспитателей, воспитателей-методистов, социальных педагогов, практических психологов, логопедов, учителей-логопедов, заведующих логопедическими пунктами, педагогов-организаторов, концертмейстеров, художественных руководителей, музыкальных руководителей, инструкторов по физкультуре, труду и слуховых кабинетов, которые имеют высшее педагогическое или другое высшее образование по образовательно-квалификационному уровню специалиста или магистра.

Учитывая указанное, педагог с полным высшим образованием, прошедший курсы повышения квалификации воспитателей заведений дошкольного образования, имеет равные права с другими педагогами на аттестацию, установление квалификационной категории и присвоение педагогического звания. Критерием для присвоения квалификационных категорий и педагогического звания является соответствие работника требованиям, установленным пунктами 4.3 — 4.6, 5.2 Типового положения.

Заместитель директора Департамента С. Дятленко

Какое образование необходимо для обучения в детском саду? | Работа

Воспитатели детского сада используют игры, рассказы, групповую работу, музыку, искусство и технологии для обучения социальных навыков и академических предметов ученикам в возрасте от 4 до 6 лет. Они используют методы, полученные в программах подготовки учителей, чтобы представить основы математики, естественных наук и языка. искусства, чтобы учащиеся были готовы к работе в первом классе. Минимальное образование для воспитателей детских садов – степень бакалавра, но тем, кто работает в государственных школах, также нужна государственная лицензия.

Бакалавриат

Воспитатели детских садов проходят подготовку, аналогичную обучению других учителей начальной школы. Во всех штатах учителям государственных школ требуется как минимум аккредитованная степень бакалавра, как правило, в области дошкольного образования. Частные школы устанавливают свои собственные требования, но обычно требуют степени бакалавра. В некоторых штатах будущие учителя начальной школы или детского сада также должны выбрать предметный предмет, например математику. Обязательные классы обычно включают методы обучения, планирование учебной программы и управление классом.Другими типичными классами дошкольного образования являются детская литература, развитие языка, музыка и искусство.

Практическое обучение

Один или несколько семестров практического обучения необходимы для программ педагогического образования и для выполнения требований государственного лицензирования. Например, от детского сада до 8-го класса в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич требуется двух семестровый практикум, который рассчитан на 16 единиц обучения. Ученики-педагоги наблюдают и практикуют в реальных детских садах или классах начальной школы под наблюдением опытных учителей.Этот практический опыт в классе помогает им проверить свои навыки и развить свои педагогические способности.

Государственное лицензирование

Учителя детских садов должны иметь лицензию на преподавание в государственных школах, хотя в частных школах лицензия не является обязательной. Требования к сертификации варьируются от штата к штату. В некоторых штатах учителя имеют лицензию на определенные классы; например, от детского сада до 8 класса или от K-8. В дополнение к степени бакалавра и стажировке общие требования штата включают проверку биографических данных, получение определенного среднего балла и экзамен учителя штата.В некоторых штатах также требуется, чтобы учителя проходили тест по предмету или посещали занятия по образовательным технологиям.

Альтернативные программы аттестата

Выпускники колледжей, получившие ученые степени в других областях, могут выбрать альтернативные варианты получения аттестата, если они хотят преподавать в детском саду. Альтернативные программы различаются в разных штатах. В некоторых программах учащиеся одновременно посещают образовательные классы и практикуют преподавание. В других случаях ученики должны пройти курсы по развитию детей и методам обучения, прежде чем они начнут работать в классе.Некоторые из этих программ приводят к получению степени магистра в дополнение к квалификации преподавателя.

Непрерывное образование

В некоторых штатах учителя требуют получения степени магистра или прохождения дополнительных курсов в течение определенного времени после получения предварительной лицензии. Многие штаты требуют, чтобы учителя детских садов завершили непрерывное образование для сохранения своего государственного сертификата.

Outlook и заработная плата

Бюро статистики труда США прогнозирует, что рабочие места для учителей детских садов и других учителей начальной школы увеличатся на 17 процентов в период с 2010 по 2020 год, что аналогично среднему показателю для всех рабочих мест.Перспективы для новых учителей будут хорошими, потому что учителя старшего возраста уйдут на пенсию. Наилучшие возможности будут у тех, кто владеет английским как вторым языком или имеет специальное образование. По данным статистического бюро, по состоянию на май 2011 года средний воспитатель детского сада без специального образования зарабатывал 52 350 долларов в год.

12 быстрых инструментов для обучения сортировке в детском саду – KindergartenWorks

Давайте научим детей в детском саду сортировке с помощью креативных идей, которые легко реализовать.Вот упражнения по сортировке, песня о сортировке и детские видеоролики о сортировке предметов, которые помогут вам научить сортировке.

Сортировка – это базовый навык, который входит в учебные программы большинства детских садов.

Фактически, в соответствии с общими базовыми стандартами, учащиеся штата должны уметь классифицировать объекты по заданным категориям; подсчитайте количество объектов в каждой категории и отсортируйте категории по количеству.

Наиболее распространенные категории, которые используются воспитателями детского сада, – это сортировка по:

Теперь, когда мы знаем, что нам нужно учить, давайте посмотрим на мои любимые упражнения по сортировке, которые просты в использовании, песня для сортировки и некоторая сортировка видео – все для детского сада.

Действия по сортировке

Вот мои любимые занятия по сортировке для детского сада.

Научитесь сортировать по категориям с помощью сортировочных матов.

Мне пришла в голову идея сортировки матов, потому что у меня были киндеры, которые нуждались в визуальных эффектах для различных способов сортировки.

Им нужна была картинка со словами «сортировать по форме» или «сортировать по вершинам».

Итак, я сделал иконки – и это было отличной отправной точкой. Я пометил верхнюю часть листа этими значками, и они быстро стали рабочими ковриками для моих учеников.

Я ламинировал свой и добавил гребень сверху, чтобы у каждого ученика в небольшой группе был свой буклет из 4 сортировочных матов.

Независимо от того, какие у вас есть манипуляторы (клавиши, кнопки, макаронные изделия, прилавки), они отлично подходят для небольших групп или индивидуальных занятий.

Эти сортировочные маты можно загрузить бесплатно. Распечатайте столько комплектов, сколько вам нужно.

Используйте игры, чтобы попрактиковаться в маркировке сортировки объектов

Есть сортировка … , а затем идет , которая смотрит, как некоторые объекты уже были отсортированы, и определяет, как они были отсортированы.

Этот дополнительный навык включен в большинство стандартов сортировки в детском саду. И для некоторых киндеров это может быть более сложной задачей.

У меня была группа, в которой действительно боролись с , поэтому мне потребовались новые способы практического применения этой концепции. Я превратил то, что мы сделали с сортировочными матами, в головоломку.

Это большие головоломки, состоящие из двух частей. Это просто достаточно сложно, чтобы заставить их попытаться выяснить правило сортировки и посмотреть, что общего у отсортированных групп.

Как только они поняли этот навык, пришло время попрактиковаться. Вот где в игру вступает это сортировочное бинго.

Коврик для игры в бинго практиковался в распознавании сортировки объектов. Бинго настолько классическое, что в данном случае оно работает!

Учитель звонит и показывает визитную карточку. Учащиеся должны искать набор кнопок, отсортированных таким же образом, чтобы разместить фишку для бинго на своей доске. Выигрывает первый с тремя подряд!

Сопоставить

Вот несколько бесплатных упражнений по сортировке, которые я нашел от других учителей, которые работают над сортировкой объектов одним способом.

источник: детский сад

источник: sweetsoundsofkindergarten.com

Предложите учащимся сортировать цветные карточки, чтобы попрактиковаться в сортировке по цвету.

источник: whatwedoallday.com

Или попросите учащихся создать свой собственный коврик для сортировки, чтобы показать, как они сортируют по форме на большой доске объявлений.

Вам не обязательно использовать твердые формы, чтобы использовать эту идею – просто используйте любые манипуляторы формы, которые у вас есть под рукой.

Сортировка песен

Люблю петь, учить в детском саду.

Когда я проводил урок по сортировке всей группой, а затем снова в небольших группах, я использовал ту же песню, чтобы закрепить термины «сортировка» и «сортировка по (категории)».

Эту небольшую песенку-сортировку – или частушку – легко петь или напевать, пока студенты работают.

Вы также можете получить плакат со словами для печати к этой песне, чтобы использовать его в классе.

Сортировка видео

Нужны быстрые видеоролики для поддержки уроков по сортировке? Я тебя прикрою.Эти видео, рекомендованные учителями, идеально подходят для детского сада.

Сортировка по двум группам

Посмотрите, как объекты можно разделить на две группы по цвету и здоровой и нездоровой пище. Это видео удобно использовать для ознакомления с концепцией сортировки.

Сортировка по цвету и размеру

Учащиеся учатся сортировать предметы по цвету и размеру, собирая фрукты и овощи (реальный пример). Это короткое видео, к которому молодые студенты могут подключиться.

Попрактикуйтесь в сортировке на две группы – используя вид и форму в качестве категорий. Если вы дадите ученикам доску на коленях, остановите это видео на 3:40 и дайте ученикам возможность нарисовать свое решение для сортировки по форме.

Сортировка по-разному

Узнайте, как сортировать объекты по-разному на примере стопки листьев. Учащиеся узнают, как сортировать по виду, размеру и цвету. Это отличный способ моделировать для детей, когда вам нужно спросить их: «Как еще можно отсортировать эти объекты?»

Сортировка, систематизация и сравнение

Теперь, когда ваши ученики понимают, как сортировать, пора научить их организовывать и сравнивать свою работу.

В большинстве случаев это означает организацию их манипуляторов на графике и подсчет, чтобы увидеть, у кого больше всего, а у кого меньше.

Чтобы поработать над этим набором навыков, попробуйте эти две вещи.

Помните те сортировочные коврики сверху? В конце концов я добавил простой график в конце рабочих матов, чтобы они могли собрать свои отсортированные стопки и организовать свои «данные» для анализа или подсчета, как только они успешно научатся сортировать объекты несколькими способами.

Простой график включен в эту бесплатную загрузку.

Тогда позвольте учащимся сортировать, организовывать и считать виртуально, играя в эту онлайн-игру с жучками.

Давайте подведем итог

Вот и все – простые упражнения, песня и видео упростят вам обучение сортировке и упростят освоение вашим киндерам.

Я надеюсь, что хранение этой коллекции идей в одном месте поможет вам сэкономить время.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Дополнительная математика для детского сада

Требования к сертификации профессиональных квалификаций EEC

Требования к образованию

  • 3 кредита колледжа по специальности “Рост и развитие ребенка”
  • 3 кредита колледжа по уходу за детьми младшего возраста и их образованию (для детей первого года жизни) или 3 кредита колледжа по учебной программе для детей младшего возраста, планированию программ или управлению поведением (для дошкольных учреждений)
  • 6 других зачетных единиц колледжа по дошкольному образованию, кроме Управления по уходу за детьми (см. Категории обучения ЕЭК: Категория № 13)

* Если вы хотите подать заявку на получение сертификата «Ведущий преподаватель дошкольного возраста» и «Ведущий учитель дошкольного образования», вам необходимо получить 3 кредита колледжа по обучению и уходу за детьми младшего возраста, а также по учебной программе для детей младшего возраста, планированию программ или управлению поведением.

Если вы не соответствуете требованиям к образованию, вы можете их заменить:

  • A CDA Credential заменяет образовательные требования для дошкольников или ведущих учителей.
  • До 4 единиц непрерывного образования (CEU) могут заменить один курс колледжа с 3 кредитами.
  • Копия вашего сертификата Монтессори. Вы также должны предъявить официальную стенограмму для завершения Детского роста и Развития и письмо из программы с указанием даты завершения вашего сертификата . Сертификат Монтессори должен быть получен из признанной программы, связанной с Советом по аккредитации Монтессори по оценке учителей (MACTE). Для получения аттестата Монтессори дошкольного возраста требуется в общей сложности 1250 часов (33 кредитных часа) с девятью месяцами стажировки под присмотром / обучения студентов в классе Монтессори для детей младшего возраста.
  • Сертификат PreK-3 для детей с особыми потребностями может заменить требования к образованию для ведущего учителя дошкольного образования.

Требования к опыту работы:

Количество месяцев опыта зависит от вашей степени. Вам нужно:

  • 36 месяцев опыта, если у вас есть аттестат о среднем образовании или G.E.D.
  • Опыт работы 27 месяцев, если у вас есть сертификат, например CDA Credential , общественный колледж или сертификат Монтессори
  • Опыт работы 18 месяцев, если у вас есть степень младшего специалиста в области дошкольного образования или смежной области
  • Опыт работы 27 месяцев, если у вас есть степень младшего специалиста в несвязанной области
  • 18 месяцев опыта, если у вас есть степень бакалавра или ученая степень в несвязанной области
  • 9 месяцев опыта, если у вас есть степень бакалавра или ученая степень в области дошкольного образования или смежной области

Если вы не отвечаете требованиям к опыту работы, вы можете заменить его на: практикум, также называемый «обучение студентов».

Предварительная практика, также называемая «полевой работой», не считается полноценным опытом преподавания студентом и не засчитывается в счет опыта работы.

Раннее детство или начальное образование Лучше стать воспитателем детского сада?

Если вы хотите получить степень учителя детского сада, может быть сложно решить, какая программа бакалавриата лучше всего подойдет вам. Степень бакалавра или бакалавра в области дошкольного образования или степень в области начального образования могут дать вам право преподавать в детском саду.Но каждый из них может привести вас к разным условиям обучения, с разной потенциальной заработной платой и разными возможностями для продвижения. Вот обзор, который поможет вам решить, какая из этих двух степеней преподавания поможет вам удовлетворить ваши потребности в процессе работы над квалификацией учителя детского сада.

Щелкните, чтобы увидеть список онлайн-школ, предлагающих степени учителя детского сада

Дошкольное образование Степень

Большинство степеней бакалавра в области дошкольного образования дают вам право обучать детей и заботиться о них от младенчества или дошкольного возраста до детского сада, а в некоторых случаях и до третьего класса.Многие штаты предлагают лицензию для детей младшего возраста, хотя обучение в большинстве дошкольных учреждений не требуется. Однако лицензирование необходимо для преподавания в государственных школах, и в некоторых штатах может потребоваться лицензия на начальное образование сверх этого. Эта степень имеет более узкую направленность, чем элементарное образование. степень, в том смысле, что она специально предназначена для изучения образовательных и развивающих потребностей детей дошкольного возраста.

Если вы получите эту степень, вы узнаете о развитии детского ума через искусство, музыку, рассказывание историй и основные строительные блоки академической науки: числа, буквы, цвета и формы.Эта степень отлично подходит для учителей, которые любят дошкольную среду и хотят специально сосредоточить свою энергию на классе и учебной программе детского сада. Вместо того, чтобы обучать более жестких учеников старших начальных классов, обучение в детском саду во многих отношениях устраняет разрыв между дошкольным учреждением и начальной школой и обеспечивает важную основу для будущего отношения и опыта каждого ученика.

Начальное образование

Получение степени бакалавра начального образования дает вам право преподавать в классах от детского сада до шестого класса, а в некоторых случаях и до восьмого класса.Для того, чтобы преподавать в большинстве школ, особенно государственных, также требуется лицензия на начальное образование. Эта степень имеет гораздо более широкую сферу применения, чем степень в области дошкольного образования, поскольку методы и методы обучения сильно различаются в зависимости от классов, которые вы можете преподавать с ее помощью. Таким образом, вы не только научитесь обучать детей младшего возраста, например, в детском саду, но и научитесь преподавать различные предметы в старших классах (в некоторых случаях вплоть до средней школы).

Если вы выберете степень начального образования, вам нужно будет научиться преподавать такие предметы, как естественные науки, математика, история и английский язык, в дополнение к методам обучения детей младшего возраста.Хотя это делает вас более универсальным, вы не будете сосредотачиваться только на педагогике, связанной с дошкольным учреждением / детским садом, даже если это может быть вашим главным интересом. Вместо того, чтобы просто изучать методы обучения детей дошкольного возраста, ваше обучение в большинстве случаев будет включать обучение детей от пяти до двенадцати лет. Возможно, вам также придется согласиться с тем, что вы можете не получить место для преподавателя в детском саду, и ваша первая работа может быть преподавателем в другом классе. Однако эта степень может облегчить поиск работы, поскольку она охватывает в два раза больше классов, чем степень дошкольного образования.

Условия труда воспитателя детского сада

Многие специальности дошкольного образования преподают детский сад в дошкольном учреждении, которое включает дошкольное учреждение и детский сад, но не в старших классах. Можно преподавать в детском саду в государственной начальной школе со степенью дошкольного образования (при наличии лицензии). Но в сегодняшней атмосфере сокращения бюджета в системе образования это становится все менее реальностью, поскольку учителей часто переводят из класса в класс, чтобы приспособить сокращающуюся рабочую силу.Выбирая степень, важно понимать, что если вы собираетесь работать в дошкольном учреждении, лучше всего будет заниматься дошкольным образованием. Но если вы хотите работать в начальной школе и согласны с переводом на преподавание в других классах, что может сделать вас более ценным для школы, то диплом начального образования будет лучшим выбором.

Заработная плата и пособия воспитателя детского сада

Типичная зарплата учителей детских садов и начальной школы составляет около 59 000 долларов.по данным Бюро статистики труда США, в то время как те, кто преподает в религиозных школах, зарабатывают около 10 тысяч долларов. меньше. Но цифры заработной платы не говорят всей картины. Учителя государственных школ, как правило, имеют гораздо более солидные льготы, а это означает, что они позволяют вам зарабатывать больше денег в реальном выражении в качестве учителя дошкольного образования. Такие «льготы», как сильные медицинские и пенсионные пакеты, которые вы можете получить, работая в детском саду государственной школы, объединенной профсоюзом, могут сделать вашу карьеру намного более прибыльной.Если вы хотите работать воспитателем детского сада в любой государственной начальной школе или в большинстве частных школ, вам понадобится степень бакалавра.

Заработная плата преподавателей дошкольного образования

Воспитатели дошкольных учреждений зарабатывают намного меньше: около 30 000 долларов. в год по USBLS. Но зарплаты в дошкольных учреждениях сильно различаются: в некоторых дошкольных учреждениях платят чуть более 21000 долларов. и другие, платящие учителям зарплату выше 55 000 долларов. Дошкольное учреждение может стать отличным местом для работы, если вы особенно любите работать с маленькими детьми.Еще одна привлекательность заключается в том, что типичным требованием к дошкольному обучению является только степень младшего специалиста, получение которой, очевидно, требует меньших вложений с вашей стороны, чем степень бакалавра.

Заработная плата дошкольного образования со степенью магистра

Повышает ли степень бакалавра ваш потенциал заработка, если вы учитесь в детском саду или в другой среде раннего детства? На этот вопрос нет однозначного ответа. Одним из наиболее цитируемых источников данных об этом является заработная плата.com, согласно которому типичная зарплата воспитателя детского сада со степенью магистра или MBA составляет 55 345 долларов. до 61 299 долларов. в год. Но объединять преподавание магистратуры и MBA в одну категорию – странный выбор, поскольку очень и очень немногие учителя младшего школьного возраста имеют степень в области бизнеса.

Степень магистра обучения может повысить ваш потенциал продвижения по службе, сделав вас специалистом или администратором. Это также своего рода «общественная тайна», что если вы классный учитель со степенью магистра и в вашем округе доступна административная работа, вы, вероятно, узнаете об этом до того, как это будет публично объявлено, и получите возможность подать заявку раньше. кто-либо за пределами района.

Опять же, работа в государственной школе, вероятно, даст больше заработной платы при получении более высокой степени. Это связано с тем, что в государственных школах не только выплачивается более высокая базовая заработная плата, чем в большинстве частных школ, но и, как правило, действуют более стандартизированные системы для привязки заработной платы к уровню образования учителя. Другими словами, в государственной школе более вероятно, что получение степени магистра или специального сертификата приведет к автоматическому увеличению заработной платы.

Можете ли вы стать воспитателем детского сада в Интернете?

Определенно можно получить степень бакалавра в области образования онлайн, хотя вам, вероятно, потребуется выполнить несколько требований к работе и сертификации в штате, где вы собираетесь работать, чтобы фактически начать зарабатывать на жизнь преподаванием в классе.Онлайн-колледжи для учителей могут предложить вам варианты получения более быстрого образования во многих случаях, чем в традиционных школах, потому что в них, как правило, много взрослых учеников, которые спешат завершить смену карьеры, и, как правило, предлагают больше возможностей для ускоренного обучения.

Сколько времени нужно, чтобы стать воспитателем детского сада?

Обычно у вас уходит четыре года, чтобы получить степень бакалавра и преподавать в детском саду. В дополнение к полученной вами степени в раннем детстве или тесно связанному предмету вам нужно будет выполнить требования к обучению учащихся и сертификационные тесты, которые варьируются от штата к штату, чтобы реализовать свою цель стать полноценным воспитателем детского сада.Вот краткий обзор всех задействованных ключевых этапов.

Время, затрачиваемое на получение степени, чтобы стать учителем, обычно составляет четыре года. Возможно, вы сможете поступить в детский сад со степенью дошкольного образования или каким-либо другим образованием. Но практически все такие программы, будь то бакалавриат (бакалавр гуманитарных наук) или бакалавр наук (бакалавр наук), обычно требуют, чтобы вы заработали 120 кредитов, и на их завершение уйдет четыре года, если вы будете работать в нормальном темпе. Однако не пугайтесь, если вы увидите, что сумма кредита превышает 120.Поскольку колледжи определяют термин «кредит», могут быть огромные различия. Purdue University Global, например, требует 180 «квартальных кредитных часов» для завершения своего онлайн-бакалавра в области развития детей младшего возраста, но обычно он завершается за четыре года, как и почти все 120 кредитных программ обучения. Сколько времени в конечном итоге у вас уйдет на получение степени преподавателя дошкольного образования, конечно, будет зависеть от того, сколько времени вы можете посвятить школьной работе.

Совет: потратьте некоторое время на изучение требований, которые вам нужно будет получить для получения сертификата преподавателя в вашем штате, прежде чем записываться на программу обучения. Некоторые штаты тесно сотрудничают с педагогическими колледжами и предъявляют особые требования, из-за которых получение степени может занять больше времени.

Требования к преподаванию в программе бакалавриата

В рамках программы бакалавриата от вас обычно требуется преподавание для студентов. Обучение студентов, известное как «практикум» или «обучение студентов». На самом деле это две разные вещи. Практикум – это классная практика, когда учитель на тренинге работает вместе с классным учителем, и она будет частью одного из ваших учебных курсов.Вы получите обратную связь, но не обязательно оценку за свой практикум – вы получите оценку только за курс, частью которого был практикум. Обучение студентов (иногда называемое «демонстрационным обучением») означает более полный контроль над классом и, возможно, даже встречи с родителями и PTA. От вас почти наверняка ждут, что вы создадите и представите качественные планы уроков. Обучение студентов считается самостоятельным курсом, и вы получите оценку на основе наблюдения за своей работой.В то время как работа в классе может быть сложной, обучение студентов и практические занятия чрезвычайно полезны, поскольку они могут повысить вашу уверенность в том, что вы станете воспитателем детского сада. Помните, что когда дело доходит до обучения студентов, в разных штатах разные минимальные требования. Они могут повлиять на то, сколько времени вам придется потратить на эту работу до окончания школы.

Совет. В онлайн-школах для получения дипломов также требуется обучение студентов. Как правило, у них есть специалисты, которые могут настроить вас для выполнения вашей работы в классе под руководством уполномоченного наблюдателя в вашем районе.

Получение реальной работы воспитателем детского сада после получения степени

Когда вы закончите обучение на степень бакалавра, самое время получить сертификат преподавателя. Продолжительность этого процесса варьируется от штата к штату, но обычно не более одного-двух лет.
Чтобы преподавать в любом штате США, вам необходимо сдать сертификационный тест. Имейте в виду, что это можно сделать, пока вы еще учитесь в колледже и работаете по программе бакалавриата – очевидно, желательный подход, который поможет вам быстрее приступить к преподавательской работе.Но многие выпускники педагогических колледжей начинают работать над получением сертификата после получения степени.

Вам нужно будет пройти утвержденную программу подготовки учителей. Эти типы программ утверждаются государственными организациями с названиями от «совета по профессиональным стандартам образования» до базового государственного совета по образованию. Но для каждого штата будет только одна заслуживающая доверия комиссия, которую вы можете быстро найти с помощью интернет-исследований. Некоторые школы действительно нанимают вас и позволяют работать над получением сертификата, пока вы преподаете.Но они могут дать вам только до одного года, чтобы завершить этот процесс.

Какие тесты нужно пройти, чтобы получить сертификат воспитателя детского сада?

Практически в каждом штате вам нужно будет пройти соответствующий курс и пройти тест для вашей конкретной области преподавания, который иногда называют тестом на «специальность содержания» или тестом «Праксис» для профессиональных предметных областей. Для воспитателей детских садов большинство штатов предлагают свидетельство о «рождении в детском саду». Во многих штатах также требуются уникальные курсы для сертификации, которые не ориентированы на ученых, но которые можно условно назвать «тренировкой чувствительности».«Штат Нью-Йорк, например, требует, чтобы все будущие учителя проходили курс под названием« Достоинство всех учеников ».

Имейте в виду, что несколько этапов процесса сертификации обучения могут потребовать оплаты. Например, в большинстве штатов для получения сертификата учителя требуется проверка биографических данных. Это может стоить вам 100 долларов. или больше. За простую подачу заявления на получение сертификата учителя может взиматься плата в размере от 100 до 150 долларов.

Ваша государственная программа подготовки преподавателей, скорее всего, будет включать в себя элемент обучения в классе и тест или серию тестов.Тестирование сильно варьируется от одного состояния к другому. Многие штаты создали несколько собственных тестов для сертификации учителей. Опять же, небольшое интернет-исследование покажет вам, в какую организацию вам нужно подать заявку на подготовительные курсы и сертификационные тесты в вашем штате.

Преподает в другом штате, чем вы учились в колледже

Если вы прошли процесс подготовки или даже прошли сертификационный тест в одном штате, а затем решили, что вы бы предпочли работать в другом штате, возможно, вам повезло.Многие штаты имеют соглашения о «взаимности», согласно которым они принимают сертификаты, полученные учителями друг от друга.

Совет. По мере того, как вы работаете с учащимися, подготовьте «портфолио преподавателей» с вашими оценками , списком классов, которые вы преподавали, и изложением вашей философии преподавания. Когда придет время искать работу, это поможет работодателям увидеть в вас безупречного профессионального педагога.

Совет: получите сертификат преподавателя специальности. В рамках программы бакалавриата или сразу после нее вы можете рассмотреть возможность получения сертификата по востребованной специальности, такой как английский как второй язык или специальное образование. Некоторые из этих сертификатов можно пройти через онлайн-колледжи.

Могу ли я преподавать в детский сад с бакалавриатом? степень?

Да, можно стать воспитателем детского сада, если у вас есть степень бакалавра образования, не специализирующаяся на раннем обучении. Но ваша способность быть нанятым для обучения маленьких детей будет сильно различаться в разных штатах и ​​в разных типах школ.

Когда дело доходит до наиболее высокооплачиваемой и востребованной работы в хороших детских садах государственных школ, вы можете обнаружить, что ваш B.E. официально квалифицирует вас для приема на работу, но делает вас менее конкурентоспособными по сравнению с другими кандидатами, имеющими специальность в раннем детстве.

Перед поиском работы вам необходимо будет сдать любые экзамены на компетентность, которые требуются в вашем конкретном штате для обучения детей младшего возраста. Следующим шагом будет серьезное исследование школ в вашем районе, если вы действительно хотите заниматься обучением в детском саду.

Пейзаж очень сложный. Например, национальная программа Head Start теперь требует, чтобы по крайней мере половина всех их учителей имела степень бакалавра в раннем детстве или аналогичную категорию. С другой стороны, в большинстве штатов требуется только наличие у вас степени бакалавра для обучения в детском саду, в то время как другие штаты настаивают только на том, чтобы у вас была степень бакалавра любого типа.

Во многих штатах есть более конкретные требования к учителям в детских садах государственных школ, чем к учителям частных или дошкольных учреждений.И что еще больше усложняет ситуацию, вы обнаружите различия между конкретными школами и программами в конкретном штате: для некоторых требуется либо степень бакалавра, либо ассоциированный специалист, специализирующийся на развитии детей или другой подобной специальности, а для других таких требований нет. «Чистая сеть», как они говорят, заключается в том, что можно преподавать в детском саду со степенью бакалавра, не ориентированной на обучение в раннем детстве, но может потребоваться много работы, чтобы найти конкретную школу, в которой вас наймут.

Щелкните, чтобы найти все степени бакалавра дошкольного возраста
Щелкните, чтобы найти все степени магистра дошкольного образования

Онлайн-программа бакалавриата для детей младшего возраста Ed

Purdue University Global
Очень крупная, известная онлайн-школа с широким диапазоном степеней по многим предметам.
B.S. Администрация по раннему детству
Бакалавриат по раннему детству

Колледж Расмуссена
Аккредитованная школа с более чем 13 000 студентов, участвующих в онлайн-программе и нескольких кампусах.
Программа бакалавриата по лидерству в дошкольном образовании

Ashford University
Калифорнийская школа с более чем 39 000 студентов и 50 программами онлайн-обучения.
Бакалавр в области дошкольного образования
Бакалавр в области дошкольного образования Администрация
Бакалавр в области развития детей

Степень магистра дошкольного образования

Grand Canyon University
Крупная частная школа, предлагающая онлайн-образование по относительно умеренной цене для школы, пользующейся признанием по всей стране.
M.Ed. в дошкольном образовании (ведет к начальному лицензированию учителя)
M.Ed. в дошкольном образовании (не приводит к первоначальной лицензии учителя)

Walden University
MS Образование, начальное чтение и грамотность, классы от Pre-k до 6

Прочие степени учителя детских садов

Когда вы будете искать подходящую квалификацию для преподавания в детском саду, вы, вероятно, столкнетесь с головокружительным множеством других названий степеней. Типичные примеры на уровне бакалавриата включают бакалавриат в области поведенческого здоровья с упором на младенчество или исследования в раннем детстве.Некоторые программы бакалавриата в этой области сосредоточены на суб-специальностях, таких как преподавание STEM или христианских исследований для маленьких детей. Есть также ученые степени в области управления в раннем детстве, что может быть хорошей идеей, если вы сильно сосредоточены на том, чтобы стать руководителем детского сада или другого дошкольного учреждения.

Наличие степени магистра может улучшить ваши карьерные перспективы практически в любой области образования. Степени, которые вы можете получить как воспитатель детского сада, включают степень M.Ed. в дошкольном образовании или магистра в учебной программе или инструкциях, специализирующихся в классах K-12.Но даже более общие дипломы о среднем образовании могут в некоторых школьных округах дать вам право на более высокую зарплату.

10 вещей, которые должен знать каждый воспитатель детского сада

В преддверии такого захватывающего учебного года мы хотим сделать процесс преподавания максимально комфортным. Важно иметь необходимые подсказки и материалы, чтобы иметь возможность обучать маленьких детей. Обладая таким множеством важных навыков, которым нужно научить их, мы создали список советов и ресурсов, которые помогут вам успешно начать и закончить учебный год.

1. Как управлять своим классом

Ключевым моментом является умение управлять своим классом! Есть так много вопросов, которые нужно задать перед тем, как создать класс. Вы должны знать, как поддерживать порядок, создавать учебные центры, устанавливать дисциплинарную политику, координировать занятия в классе и уметь эффективно распределять учащихся по группам. Не бойся! Доступно так много ресурсов, чтобы убедиться, что вы знаете, как создать в классе позитивную атмосферу, сосредоточенную на учебном дне.

Ресурсов:

2. Как выбирать и хранить расходные материалы

У вас не может быть эффективной учебной среды, если ваш класс загроможден! Убедитесь, что вы используете варианты хранения, в которых неиспользуемые предметы не мешают, и при этом четко маркируйте предметы для повседневного использования. Наглядные материалы будут иметь большое значение в том, чтобы помочь учащимся использовать ваш класс для нужд снабжения, так что маркируйте, маркируйте, маркируйте! Ваш класс должен быть чистым и подходящим для повседневной навигации студентов. Чтобы сделать вашу жизнь немного проще, ознакомьтесь с нашими доступными решениями для хранения в списке продуктов!

3.Как привлечь родителей

Чтобы пройти год в детском саду, вам понадобится поддержка родителей, чтобы обеспечить полное образование каждому ребенку. Общение – ключ к успеху. Вам следует сосредоточиться на основах – отвечать на телефонные звонки, отвечать на электронные письма, просто дать родителям понять, что вы заботитесь не меньше их! Вы должны не только общаться, но и часто. Хороший воспитатель детского сада понимает, что постоянное общение, будь то посредством ежемесячного информационного бюллетеня или индивидуальных заметок о домашних заданиях, имеет решающее значение для индивидуального успеха ученика.Ознакомьтесь с ресурсами ниже и статьями о взаимодействии с семьей в нашем разделе «Идеи и вдохновение», чтобы получить больше советов!

Ресурсов:

4. Как расставить столы

Рассадка играет огромную роль в определении того, насколько сосредоточенными будут ваши ученики во время обучения. Будете ли вы организовывать их в группы для учебных станций или лицом друг к другу для чтения кружков? Сколько у вас будет учеников и как вы наиболее эффективно используете пространство в классе? Inspiring Spaces for Little Children – отличный ресурс для ответов на эти и другие вопросы, охватывающий все, от мебели до визуальных дисплеев! Если вы не можете найти лучший план классной комнаты для ваших учеников и места, ознакомьтесь с MyKaplan Classroom FloorPlanner.Это бесплатный онлайн-инструмент для дизайна, который позволяет вам использовать продукты Kaplan и создавать макеты специально для вашего класса!

Ресурсов:

5. Как поддерживать постоянный поток планов уроков

Если вы раньше преподавали в детском саду, то знаете, как важно не только поддерживать непрерывность содержания, но и обеспечивать заинтересованность учащихся в содержании! С таким количеством навыков, которые помогают детям развиваться, может быть трудно постоянно придумывать какие-то занятия. Обязательно просмотрите раздел «Insights & Inspirations» нашего веб-сайта, чтобы найти занятия и уроки, которые способствуют творчеству, обучению STEM, социальному и эмоциональному развитию, благополучию и многому другому!

6.Как мотивировать учеников убирать

К концу дня вы захотите узнать секрет мотивации студентов навести порядок в том беспорядке, который они устроили! В конце концов, есть только один из вас по сравнению со множеством маленьких ручонков, которые всегда готовы пошалить! Некоторые милые идеи для того, чтобы заставить детсадовцев убирать, включают создание карты уборки, назначение задач, которые меняются еженедельно, предоставление каждому учащемуся определенного количества кусков мусора, за которые он отвечает, и установка ограничения по времени (15-20 минут) для посмотреть, сколько они могут мчаться, чтобы убрать в обозначенной зоне.

Ресурсов:

  • Время очистки
  • Спасатели здравомыслия

7. Как установить темп в классе

Темп важен в классе, так как он определит, насколько долго вы привлекаете внимание своих учеников. Установите темп уроков так, чтобы показывать только пару шагов за раз, и убедитесь, что демонстрации или обсуждения не длились дольше 10 минут. Если они это сделают, скорее всего, вы их потеряли. Групповая работа поможет удержать класс детского сада на одном уровне и поможет каждому почувствовать себя успешным.

Ресурсов:

8. Как ожидать неожиданного

Никогда не знаешь, из чего будет проходить твой день в качестве воспитателя детского сада! В то время как учителя старших классов могут приходить с основами – ручками, бумагой, плотной бумагой, клеем – у воспитателей детских садов нет справочника! Вот несколько советов, которые помогут вам лучше ожидать неожиданного:

  • Принесите студентам сменную одежду на случай аварии.
  • Имейте под рукой нелатексные повязки на случай, если у учащихся есть аллергия на латекс.
  • Берегите себя от обезвоживания! После нескольких часов преподавания вам понадобится большая бутылка воды на вашем столе.
  • Держите мягкий мяч за столом на случай, если у вас есть ученик, который будет нервничать. Это поможет им сконцентрироваться и не отвлекаться от занятий!
  • Подготовьте чучела животных к первому дню! Иногда воспитанники слезятся, когда пора прощаться с мамой и папой. Мягкие игрушки, позволяющие им подержать их, пока они не поймут, насколько интересным будет детский сад, – отличный способ дать детям почувствовать себя в безопасности.

Ресурсы:

9. Как привлечь внимание студентов

Детсадовцы особенно склонны к отвлечению внимания. Прежде чем начать говорить, убедитесь, что все глаза прикованы к вам. Даже если в первый раз это займет вечность, наберитесь терпения и подождите, пока на вас не обратят внимание весь класс. Это будет становиться легче каждый раз по мере того, как учащиеся привыкают к тому, что от них ожидается. Лучше всего использовать мультисенсорные сигналы, такие как вопрос: «Если вы меня слышите, приложите палец к уху.”Только после того, как каждый ученик выполнит задание, вы начинаете урок. Это избавит вас от необходимости повторять указания столько раз!

Ресурсов:

10. Как выжить

Улыбнись! Каждый день, проведенный с воспитанниками, будет приключением! Если это ваш первый год, вам предстоит многому научиться. Воспитателям детского сада часто требуется несколько лет, чтобы почувствовать, что они могут эффективно управлять классом. Самая важная часть – ставить учеников на первое место и подходить к классу с оптимизмом.Ваши ученики возьмут на себя вашу инициативу и сделают то же самое, сделав процесс обучения приятным для всех участников. Потому что никто не перестает учиться!

Ресурсов:

10 способов создать сообщество в классе детского сада

Как воспитатель детского сада вы получаете прекрасную возможность развить в себе первую любовь к учебе. Ваше влияние может длиться всю жизнь. Я был воспитателем в детском саду до того, как присоединиться к NWEA, и у меня были бывшие ученики, которые росли, чтобы говорить мне, что я их любимый учитель, и поддерживать связь, чтобы получить рекомендации колледжа.Для меня большая честь оставаться любимым учителем все эти годы!

Классы детского сада могут быть особенно большими в 2021–2022 учебном году из-за более низкой посещаемости во время COVID-19. В результате исследователи ожидают, что мы увидим «детский садовый пузырь», и это может сделать создание сообщества более важным, чем когда-либо, в этом году.

Я считаю, что добился успеха в классе детского сада из-за того, насколько сильно я сосредоточился на создании сообщества в классе в первые недели учебы.Созданные мной структуры создавали чувство семьи, которое сохранялось в течение всего года и на долгие годы. Вот 10 вещей, которые могут помочь вам создать сообщество в вашем детском саду в этом году.

1. Связь с семьей

Я буду первым, кто признает, что не понимал полностью связи семьи с детским садом, пока сам не стал родителем. Даже если ученики ходили в дошкольные учреждения, детский сад – это обряд посвящения, и приглашение семей стать его частью может помочь вам наладить отношения как с детьми, так и с их семьями.

Один из способов помочь семьям сразу же перейти на новый уровень – сделать первое утро в детском саду особенным для них. Родители и опекуны в детском саду, как правило, хотят задержаться в этот день, но трудно заставить взрослого плакать в окно, в то время как их ребенок плачет на ковре. Попробуйте устроить то, что я называю Бу-Ху-завтраком, в коридоре или в общей зоне, например, в кафетерии или библиотеке. Это может быть очень просто, просто пакеты с батончиками мюсли, пончики или другие легкие продукты для завтрака в сочетании с некоторой информацией об общих процедурах в детском саду и контактной информацией.Завтрак Boo-Hoo может помочь взрослым почувствовать немного любви, когда они уязвимы, а подробности вашего класса помогут им почувствовать уверенность в том, что их ребенок в надежных руках.

2. Познакомьтесь друг с другом

Отличный способ проявить уважение к разнообразию – это по-настоящему узнать своих учеников. Более глубокое знакомство друг с другом помогает нам быть учителями, учитывающими культурные особенности.

Одна вещь, которую мне очень нравится делать в самом начале учебного года, – это давать членам семьи инвентарь учащихся, чтобы я мог узнать их ребенка поближе, и чтобы мы могли совместно работать над целями для ребенка на учебный год.Попросите также разместить семейные фотографии в комнате и поделитесь фотографиями себя и своей семьи со своими учениками. Интересный способ убедиться, что у каждого ученика есть возможность рассказать, кто он, – это создать доску объявлений в своем классе для проекта «Ученик недели». Учащийся недели может приносить предметы, которые рассказывают их историю, в том числе другие картинки. Вы можете попросить учеников поделиться своей историей с классом, и вы можете отпраздновать разные культуры с помощью традиционной еды или даже совершив виртуальный тур по стране в Интернете.

3. Создайте безопасную среду

Сделать ваш класс безопасным местом для обучения и развития имеет решающее значение для всех учащихся. Знакомство со своими семьями и учениками определенно поможет вам начать эту работу. Еще одна стратегия, более своевременная, – это приветствовать своих учеников у дверей, в том числе в первый день учебы. Если вы научите своих учеников, что вы счастливы их видеть и что у вас будет отличный день, это поможет задать тон.

Со временем вы можете добавить специальное утреннее приветствие или, что еще лучше, попросить учащихся помочь вам определиться с одним из них, например, дай пять, рукопожатие или постукивание локтем в социальном отдалении.Поклонение друг другу или утренний танец тоже могут быть забавными. Студенты могут помочь этим приветствиям развиваться в течение года. Это прекрасная возможность поучиться у студентов из разных культур. Попросите их научить вас приветствию, которое может иметь для них значение.

4. Установите процедуры и применяйте их на практике

Один из первых лет моего обучения в детском саду, я выстроил своих учеников в ряд, и мы пошли по коридору. В какой-то момент я обернулся и увидел, что на меня смотрят маленькие глазки, но уже не в линию.Я чувствовала себя мамой-уткой, которой нужна была более совершенная процедура и время попрактиковаться со своими утятами. Меня осенило, что для некоторых учеников «линейка» инструкций может быть совершенно новый словарный запас, даже если они посещали подготовительную школу.

В Первые дни в школе Гарри Вонг и Розмари Вонг подтверждают, что все, что вы можете придумать для внутренней работы в классе, должно иметь процедуру, а создание контрольных списков для себя может помочь вам запомнить все и быть последовательным.Когда вы начнете планировать свои первые несколько недель, подумайте о таких процедурах, как то, как ученики входят в комнату, куда идут их принадлежности и рюкзаки, как переходить со столов на пол и, да, как вы уже догадались, как ходить в очередь. . Как только вы узнаете, что это за процедуры, и решите, как вы хотите, чтобы они выполнялись каждый раз, начинайте обучать их и не забудьте выделить время для практики. Попросите учащихся попрактиковаться в том, чтобы входить в класс, например, переходить со своего стола на пол или реагировать на привлечение внимания.В моем классе мы превращали практику в игру. Например, мы старались быстрее и тише занять свои места. Если все шло не так гладко, как я хотел, мы останавливались, пересматривали процедуру и пробовали снова.

Много тренируйтесь в первые несколько недель в школе. Если вначале по-настоящему закрепить процедуры, то в дальнейшем в классе будет гораздо легче.

5. Распределение аудиторных должностей

Работа в классе распределяет ответственность за то, что необходимо выполнить в классе, еще больше укрепляя чувство общности и помогая детям чувствовать ответственность за свой класс и обучение.Если можете, поработайте по одной работе на каждого студента. Если не можете, отправьте некоторых студентов на «каникулы» на неделю. Некоторые из распространенных классных работ – это Paper Passer (чтобы помочь вам раздавать раздаточные материалы), Electrician (чтобы выключать и включать свет) и Line Leader (чтобы быть первым в очереди). В книге «Краеугольный камень для учителей» Анджела Уотсон предлагает создать рабочее место для каждой процедуры и предлагает обширный список возможных рабочих мест в классе.

6. Составьте план управления классом

Создание надежного плана управления классом поможет учащимся узнать ваши правила и ожидания.Это обеспечивает последовательность для вас, ваших студентов и семей. Вы можете попросить своих учеников помочь создать ваши правила, чтобы они чувствовали себя частью процесса и больше вкладывались в успех.

В моем классе я начал с правил класса Whole Brain Teaching, которые поощряют движения рук, чтобы помочь ученикам запомнить их. В течение первой недели учебы мы пересматривали одно правило в день и вместе составляли список того, как должно выглядеть каждое правило. Я внедрил ClassDojo как способ не только наладить связь со своими семьями, но и положительно вознаградить студентов за соблюдение правил.Я сделал каждое правило додзё и попросил учеников помочь мне решить, сколько очков каждое из них стоит и почему. Я редко снимал баллы за негативное поведение и слишком сосредотачивался на позитивном. Я узнал, что, сосредоточившись на том, кто что-то делает правильно, я смог исправить негативное поведение, даже не обращая на него внимания.

7. Образец, хвалящий и проявляющий доброту

В начале года очень важно моделировать хвалу и проявление доброты.Один из способов сделать это – выбрать лучшего ученика дня и попросить учеников попрактиковаться в написании своего имени. (Я всегда делал это большим секретом, но, поступая так, мы также практиковались в акустике.) Я бы написал на доске, например, букву J и сказал: «Имя сегодняшнего студента дня начинается с буквы J», а потом я издал звук. Я также медленно показывал студентам, как сформировать букву J. Я следил за другими буквами, пока имя ученика не было полным и класс не угадал его. Затем ученик дня становился в передней части комнаты, чтобы мы могли практиковаться в проявлении доброты.Я первым делаю комплимент ученику, и они попрактиковались бы в том, чтобы сказать мне спасибо. Их сверстники по очереди делали студенту комплимент. Они также делали рисунки для сегодняшнего ученика, и я скреплял их вместе, чтобы у ученика была специальная книга от своих одноклассников.

Еще несколько стратегий – отмечать успехи и вознаграждать за доброту. Приветствия доктора Джин в классе были обычным явлением в нашем классе, и мы использовали их каждый раз, когда хотели отпраздновать достижение.Каждый раз, когда я наблюдал за добротой между учениками, я тоже награждала это специальным очком ClassDojo. Со временем доброта стала второй натурой, и студенты прямо просили меня присудить баллы доброты однокласснику, когда они чувствовали, что кто-то их заслужил.

8. Будь глупым

Воспитанники детского сада любят веселиться, и таким образом они тоже могут многому научиться. Один из способов сделать обучение интересным для ваших юных учеников – позволить себе вести себя с ними глупо.

По данным Центров достижения баланса мозга, средний диапазон концентрации внимания для шестилетнего ребенка составляет 12–18 минут.Мозговые перерывы в середине уроков и занятий, которые приветствуют некоторое веселье и глупость, помогут детсадовцам получить необходимый им отдых от сосредоточения на задаче. Я часто нахожу хорошие идеи для мозгового перерыва на The Learning Station и GoNoodle.

Есть много песен, которые также помогают обучать детсадовским навыкам, и вам не нужно откладывать их для мозгового перерыва. Включите в свои учебные планы движения, песни и глупости. Выделите время для смеха и веселья в процессе обучения.

9.Сделать много снимков

Семьям нравится получать фотографии в течение дня, особенно когда дети ходят в детский сад. ClassDojo позволит вам поделиться всеми интересными вещами, происходящими в вашем классе. Качели – еще один хороший вариант. Размещайте фотографии первого дня в школе, специальные проекты, увлекательные научные эксперименты, экскурсии и многое другое. (Убедитесь, что вы получили фото-релизы от всех студентов, прежде чем размещать что-либо для всех семей.) На фотографии будет интересно оглядываться, когда вы документируете свой год, и вы даже можете создать слайд-шоу в конце года на выпускной в детском саду и поделиться с семьями.

10. Воспользуйтесь обучающими моментами

Независимо от того, сколько вы планируете, неизбежно будут непредсказуемые вещи, о которых вы говорите или переживаете вместе. Я помню, как у нас с учениками была гусеница в нашей комнате, что привело к целому незапланированному отряду по выращиванию гусениц и выпуску бабочек. Иногда вы можете увидеть змею на тротуаре или других диких животных, которые сбивают с толку ваш урок или время на день. Студенты также расскажут вам об интересных вещах, происходящих в их жизни, например, когда они отправляются в большую поездку или заводят щенка.Убедитесь, что эти моменты случаются. В детском саду все – это опыт и время для создания сообщества в классе.

Желаю вам удачного года

После закрытия школ из-за COVID-19 и перехода на дистанционное обучение и гибридное обучение очные занятия, вероятно, будут чувствовать себя более воодушевляющими в этом году. Я надеюсь, что вы сможете насладиться этим особенным временем со своими детсадовцами и начать год прямо с строительства сообщества.

воспитателей детского сада – школа Odyssey


Ширли Ротоло

Ведущий воспитатель детского сада

Ширли Ротоло преподает последние 18 лет и уже почти семь лет является частью сообщества Odyssey.Ширли имеет несколько ученых степеней в области дошкольного образования и является выпускницей Университета Западной Каролины. Она принимала участие в программах разнообразия, таких как «Наведение мостов» и «Повышение осведомленности о культурной компетентности», а также посещала класс «Успеваемость молодых латиноамериканцев, изучающих двуязычный язык». Ширли также является опытным художником с особым интересом к китайской живописи.

Несмотря на то, что Ширли родилась в Нью-Йорке, она имеет международное образование и говорит на нескольких языках.Ширли любит делиться своим опытом жизни и путешествий во Франции, Италии, Амстердаме, Монреале, Канаде и на Карибских островах в классе! Фактически, она также преподает французский язык ученикам от Pre-K до третьего класса после школы!

В свободное время Ширли любит исследовать различные озера и горы Западной Каролины со своей семьей. Она заядлый читатель и читает все, от классики до фэнтези, от биографий до научной фантастики.

Ширли любит работать с учениками детского сада и с нетерпением ждет возможности поделиться с ними своим богатым и разнообразным опытом в спокойной и эффективной среде, которая позволяет ученикам учиться, исследовать и развиваться.


Саманта подошва

Помощник воспитателя детского сада

она / ее

Сэм – уроженка Таллахасси, штат Флорида, где она закончила Университет штата Флорида со степенью бакалавра в области искусства студии и истории искусства. Во время учебы в колледже она работала солисткой танцовщицы в The Tallahassee Ballet. После окончания школы она переехала в Чаттануга, штат Теннесси, где провела пять лет в качестве солистки труппы Чаттануги.Работая в Chattanooga Ballet, Сэм также преподавал балет студентам в возрасте от трех до взрослых и был штатным графическим дизайнером организации; кроме того, она вела летние мастер-классы для юных танцоров, ставила хореографию для труппы и выступала в качестве координатора для детей младшего возраста в балетной школе. На протяжении всего этого опыта Сэм развил страсть к преподаванию, которая способствовала смене карьеры.

Сэм рада начать второй год обучения здесь, в общественной школе Odyssey, в классе детского сада, вместе с Ширли.Сэм ценит сострадание, юмор, структуру и веселье и надеется привнести эти качества в здоровую и безопасную учебную среду в классе. В свободное время Сэм также является художником-фрилансером и любит рисовать, танцевать, ходить в походы, играть на гитаре и ловить рыбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *