Как нарисовать пейзаж ночной: Как нарисовать ночной пейзаж – 40 фото

Содержание

Как нарисовать ночной город – праздничный город для начинающих поэтапно гуашью

В этом видео уроке рисования я поэтапно покажу как нарисовать красивый рисунок ночного города. Как нарисовать городской пейзаж – ночной город начинающим? Очень простой рисунок гуашью, яркий и необычный рисунок с изображением города.

Для того чтобы нарисовать этот рисунок вам потребуется: гуашь 12 цветов, вода, кисти, скотч, бумага. Смотрите видео и рисуйте со мной, шаг за шагом, тогда у вас получиться такой же красивый рисунок города.

Польза рисования


Рисование это первый вид творческой деятельности ребенка. Как только малыш научится сидеть, ему надо дать бумагу и карандаш, чтобы он сделал свои первые рисунки.

Что можно нарисовать маме


Мы с детства знаем, что самые приятные сюрпризы те, что сделаны своими руками. У подарков, сделанными своими руками есть особенность — это неповторимость и оригинальность.

Как нарисовать красивый рисунок ночного города легко и просто? Давайте я пошагово покажу.

Для начала лист бумаги закрепляем скотчем.

Далее белым цветом гуаши закрашиваем весь листочек.

Далее верх листа закрашиваем темно синим цветом, можно даже добавить немного фиолетового.

Ниже по середины листа добавляем голубой цвет. Смешиваем цвета чистой кистью так, чтобы получились плавные переходы.

Далее сиреневым цветом рисуем несколько полос широкой кистью, как показано на рисунке.

После сиреневого низ листа закрашиваем голубым, далее темно-синим.

Теперь нужно чистой кистью сделать плавные переходы из одного цвета в другой.

По центру сиреневого фона наносим желтый цвет. Делаем плавные переходы.

С помощью двух кисточек (постукиванием) делаем капельки по всему листочку.

Далее нарисуем на верхней половине листа звезды. Рисуем спиральными звездочки сначала белым цветом, далее белый цвет смешиваем с желтым и этим цветом дорисовываем звезды.

На желтом фоне так же светло-желтым цветом закрасим часть фона.

Получаются красивые звезды для ночного города.

После полного высыхания всего фона рисунка, начинаем рисовать дома. Рисуем ниже центра листа линию горизонта, от которой будем рисовать все дома. Дома рисуем разнообразные, чтобы был красивый силуэт города. Так же под линией горизонта вертикальными линиями делаем отражение домов по воде.

Белым цветом рисуем окна в домах. Так как у нас город ночной, то окна рисуем либо белым, либо бело-желтым цветом. Белым цветом тонкой кистью рисуем отражение от цвета города и звезд по воде. Рисуем в горизонтальном направлении. Далее добавляем отражение светло-желтым цветом (цвет смешивали на палитре для звезд). 

Вот и все, получается красивый и яркий рисунок города в ночное время суток.

Смотрите другие уроки рисования и рисуете со мной.

Рисуем вместе – пошаговые уроки рисования для детей и взрослых.

Темы для рисования детям 7 лет


Изобразительное искусство – одно из самых крупных и популярных направлений детской творческой деятельности. Рисование не только стимулирует развитие мелкой моторики, улучшает образное восприятие и формирует творческие навыки, но и позволяет детям через изображение выразить свое собственное «Я». 

Смотрите видео уроки рисования:

Как нарисовать пейзаж: правила перспективы

Навигация: Главная / Уроки живописи / Пейзаж в живописи / Как правильно рисовать пейзаж

Если вас волнует вопрос как наполнить свой пейзаж глубиной, пространством, воздухом и объемом  — вам будет очень интересен материал этой статьи.

Этот урок посвящен очень важным вещам, которые каждому начинающему художнику нужно знать и обязательно использовать во время написания пейзажа. Если пишете маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом или карандашами — эти правила обязательно пригодятся и будут полезны.

Пейзаж и перспективу нельзя разделять. Невозможно написать хороший пейзаж не используя правил воздушной или линейной перспективы.

Оглавление

Воздушная перспектива

Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:

Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.

Передний и задний план

Пейзаж Левитана «Весна в Италии». На переднем плане можно различить цветы на ветках, доски  деревянного забора, чем дальше от созерцателя — тем менее четкие формы и  мазки.«Оттепель». Деревья на заднем плане и линии горизонта едва различимы. На переднем плане хорошо видны стволы и ветви и даже маленькие веточки.Картина Т. Кинкейда. На переднем плане можно различить даже надписи и выражения лиц людей, на заднем плане — еле различимы формы домов и окон.

На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.

Как рисовать орхидею фаленопсис

Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.

Воздушная перспектива делает работу более объемной, просторной, воздушной.

Цвет в воздушной перспективе

Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы  назвали «воздушной перспективой»?

Все  на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него  налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет  воздушного пространства в котором он находится.

Примеры работ в воздушной перспективе

Пейзаж «Маковое поле». Кусты, холмы, поля вдали приобрели теплый розово-оранжевый оттенок закатного неба и солнца.Пейзаж И.Левитана. Деревья и холмы вдали покрыты дымкой пасмурного сероватого неба.Пейзаж «Кипарисы в горах». Горы вдали кажутся голубыми.

Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.

В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:

Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.

Правило воздушной перспективы: коричневый вдали становиться зеленым, зеленый отдаляясь теряет интенсивность и превращается синий или голубой.

Линейная перспектива

Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.

Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в одной точке.

Схемы линейной перспективы

Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке. Начальный этап работы над городским пейзажем.К. Писарро «Бульвар Монмартр в Париже». Параллельные линии домов  и дороги уходят вдаль и сходятся в одной точке.Осенняя аллея Л.Афремова. Отлично прослеживается линейная перспектива.

Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.

В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:

Пишем зимний пейзаж «Оттепель»

«Дождевая аллея» Каждый следующий фонарь ближе к предыдущему.

Белая линия — линия горизонта, зеленая точка в центре — точка схода,  красные линии — обозначают высоту фонарей.

Перспектива и восприятие

Рисуя что-либо в линейной перспективе, вы должны знать и понимать, что взгляд вашего зрителя всегда будет следовать по аллее, дороге или тропинке и приходить в точку схода.

Сделайте дорогу по которой следует взгляд зрителя интересной, яркой разнообразной, не монотонной, не скучной. Или изобразите что-то наиболее важное, ключевое, интересное для созерцания там, где дорога сходится в одну точку.

Примеры картин

«Горы в цвету». Горная дорога ведет взгляд к домику вдали.К. Писарро «Монмартр ночью». Взгляд идет по дороге и уходит вдаль, рассматривая по пути все мелочи: машины, дома, прохожих.«Сады цветут». Наблюдатель смотрит с холма на тропинку ведущую к домикам вдали.

Подробности линейной перспективы и ее восприятия, читайте в уроке живописи «Городской пейзаж».  

Знание и соблюдение этих нескольких очень простых правил в построении работы над пейзажем, поможет избежать грубых ошибок и создавать красивые гармоничные пейзажи, наполненные  глубиной,  простором и воздухом.

Желаю удачи и творческих успехов! 

Жду отзывов, вопросов и комментариев! 

Reader Interactions

Рисование ночного неба II

В предыдущем посте мы видели, как нарисовать ночное небо с помощью точек и галочек. Моя недавно выпущенная рабочая тетрадь с ручкой и чернилами, том. 7 посвящен рисованию ночных пейзажей и обсуждает многие другие техники рисования ночного неба пером и тушью. В этом посте мы рассмотрим еще одну технику рисования ночного неба и используем голые деревья для быстрого создания ночного пейзажа.

Шаг 1: Рисование исходного неба

Небольшие волнистые линии, как показано ниже, можно использовать для визуализации неба. Изменяя их размер, плотность и характер распределения, можно придать ночному небу множество различных ощущений. Это обсуждается далее в т. 3 и том. 7 моих тетрадей с ручкой и чернилами.

Шаг 2: Переход к ночному небу

Добавьте больше таких линий, чтобы сделать тон ночного неба темнее. Очень важно иметь тональные вариации с более темными краями и более светлой областью вокруг луны, чтобы создать приятное ощущение ночи. Различные тональные вариации для ночного неба подробно обсуждаются в vol. 7 тетрадей для рисования пером и тушью.

Шаг 3: Создание ночного неба

Затемните края сильнее, чтобы лучше передать ночную обстановку. Разный уровень темного тона и способ его распределения дадут разное ощущение ночного неба. Это обсуждается далее в т. 7.

Шаг 4: Добавление других элементов

Добавьте другие элементы на фоне ночного неба в соответствии с композицией. Одна простая композиция — использовать голые деревья на фоне ночного неба. Нарисуйте голые деревья в виде сплошных сужающихся темных участков, как показано ниже.

Шаг 5: Завершение

Добавьте почвенный покров, чтобы закончить рисунок.

Это очень забавная композиция, и, меняя расположение и ощущение этих деревьев и неба, можно легко создать множество быстрых вариаций, используя ваше воображение. Вот еще один рисунок.

Надеюсь, этот краткий урок вдохновил вас на создание собственных ночных пейзажей. Для получения дополнительной информации пл. проконсультироваться об. 7 моих тетрадей по рисованию пером и тушью. пл. обратитесь к другим томам в моей серии рабочих тетрадей пером и тушью, чтобы научиться рисовать другие элементы природы и запечатлевать красоту природы с помощью простых штрихов пера. С полностью иллюстрированными инструкциями и пошаговыми упражнениями в моих рабочих тетрадях любой может научиться рисовать пером и тушью пейзажи и освоить это расслабляющее и приятное хобби.

Табл. не стесняйтесь поделиться этим с другими и в социальных сетях. Дайте мне знать, если вам нравятся эти сообщения и какие-либо предложения по их улучшению.

Happy Brawing,

Rahul

Пошаговые рисунки ручки и чернила

Бесплатные учебные пособия по рубежу и чернил

Подпишите

Хотите научиться рисовать пейзажи пером и тушью ? попробуй мой workbooks . ..Вы не найдете более простого способа добиться успеха в этом замечательном деле. Ознакомьтесь с их БЕСПЛАТНЫМИ превью

Пойдем

X

12 знаменитых ночных картин и почему они работают

Давайте посмотрим на некоторые из моих любимых ночных картин и почему они работают. В конце я также дам несколько советов по рисованию ночи.

  • Аэрт ван дер Нир, Лунный пейзаж с мостом
  • Аэрт ван дер Неер, Ночной пейзаж с рекой
  • Винсент Ван Гог, Звездная ночь над Роной
  • Лессер Ури, перед кафе (Ночной Берлин)
  • Джон Аткинсон Гримшоу, Сумерки на Темзе
  • Джон Аткинсон Гримшоу, Вечер на пирсе
  • Жан-Франсуа Милле, Звездная ночь
  • Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, Рыбаки в море
  • Иван Айвазовский, Бурное море ночью
  • Джордж Иннесс, наблюдая за сиянием солнца
  • Джордж Генри, Речной пейзаж в лунном свете
  • Чайлд Хассам, Дождливая полночь
  • Что общего у этих картин
  • Советы по рисованию ночи
  • Дополнительные ресурсы
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Аэрт ван дер Неер, Пейзаж с мостом в лунном свете

Какое потрясающее изображение лунного света. Ван дер Нир противопоставил яркие блики стигийскому черному. Лунный свет мягко очерчивает предметы на переднем плане. Отражение луны в воде обрамляет арка моста. И если вы присмотритесь, то увидите несколько человек на тропе, возможно, прогуливающихся ночью.

Аэрт ван дер Неер, Пейзаж с мостом в лунном свете, c.1640

Аэрт ван дер Неер, Ночной пейзаж с рекой

Вот еще один пример ван дер Неера. Здесь он использовал больше цвета, с насыщенным синим и оттенком желтого. В небе есть прекрасное ощущение движения и драматизма, а передний план занят деревьями, мерцающей водой и стадом коров. Обратите внимание, как свет определяет, на что направлено наше внимание на картине.

Аэрт ван дер Неер, «Ночной пейзаж с рекой», около 1700 г.

Винсент Ван Гог, «Звездная ночь над Роной»

«Со своей стороны, я ничего не знаю с уверенностью, но вид звезд заставляет меня мечтать». Винсент Ван Гог

У Ван Гога был уникальный подход к изображению ночи. Он больше полагался на эмоции, чем на наблюдение. Вместо черного и серого он использовал лоскутное одеяло из ярких синих и желтых тонов.

Винсент Ван Гог, Звездная ночь над Роной, 1888

Лессер Ури, перед кафе (Берлин ночью)

Юри нарисовал множество ночных уличных сцен. Перед кафе (Берлин ночью) — игра между ярким, шумным кафе и темной, неоднозначной улицей. Вы действительно можете почувствовать тепло огней кафе. Это сила цветового контраста. Правильные цвета в правильных местах могут творить замечательные вещи.

Lesser Ury, Перед кафе (Берлин ночью), c.1920

John Atkinson Grimshaw, Nightfall on the Thames

Nightfall on the Thames имеет тихое и умиротворяющее ощущение. Это напоминает мне раннюю утреннюю рыбалку, когда никого не видно, а только тихий шум воды, плещущейся о берег.

Джон Аткинсон Гримшоу, «Сумерки на Темзе», 1880

Джон Аткинсон Гримшоу, «Вечер на пирсе»

Мне нравится цветовая гамма в «Вечер на пирсе» . Бледно-зеленый свет исходит из правого верхнего угла. Теплый оранжевый свет освещает оживленную улицу. В качестве темных акцентов выступают силуэты людей, лошадей, экипажей, лодок и зданий.

Джон Аткинсон Гримшоу, Вечер на пирсе

Жан-Франсуа Милле, Звездная ночь

В Милле Звездная ночь 901:46 передний план почти полностью теряется в темноте, что позволяет нам сфокусироваться на звездах в небе (включая несколько падающих звезд). Сравните эту картину с интерпретацией звездной ночи Ван Гогом, показанной ранее. Самое замечательное в искусстве то, что мы можем смотреть на один и тот же предмет и придумывать совершенно разные интерпретации.

Жан-Франсуа Милле, Звездная ночь, ок. 1850

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, Рыбаки в море

Рыбак в море — драматическая картина. Тернер подтолкнул ценностный контраст, а не его типичную расплывчатую и шепотную атмосферу. Подобный резкий контраст известен как светотень. Вы увидите его использование во многих картинах эпохи Возрождения. Использование света фокусирует наше внимание на драме в океане и ярком небе. А масштаб картины заставляет лодку казаться бесполезной по сравнению с грубой и легкой силой природы.

Дж. М. В. Тернер, Рыбаки в море, 1796

Иван Айвазовский, Ночное бурное море

Айвазовский рисовал так же, как и картина Тернера, с драматическим контрастом и сильными фокусами. В Stormy Sea at Night желтый лунный свет освещает сцену и определяет контуры и движение моря. Обратите внимание, как сдержан блюз. При желтом свете не может быть яркого синего. Если посветить желтым светом на синий объект, объект будет казаться черным.

Иван Айвазовский, «Бурное море ночью», 1849 г.

Джордж Иннесс, Наблюдая за сиянием солнца

Стиль Джорджа Иннесса подходит для ночи. Он и тоналисты почти полностью сосредоточились на съемке сцен мрачной атмосферы и слабого света. Свет в этом случае передается относительно темными цветами, но он все равно выглядит как свет из-за темного окружения. Помните, живопись относительна.

Джордж Иннесс, Наблюдая за сиянием солнца, 1887

Джордж Генри, Речной пейзаж в лунном свете

Это одна из моих любимых картин. Я показывал его в нескольких других сообщениях, так что вы можете его узнать. Это простая картина, сделанная хорошо. Генри подтолкнул цвета, с насыщенными пурпурными и синими оттенками, контрастирующими с яркими желтыми и оранжевыми цветами. Не так-то просто уйти от такого количества цветов!

Джордж Генри, Речной пейзаж в лунном свете, 1887

Чайлд Хассам, Дождливая полночь

Дождливая полночь имеет удивительно светлую цветовую тему. Вместо того, чтобы использовать темные цвета для изображения ночи, Хассам использовал мимолетную кисть, приглушенные цвета и мягкий контраст. Он также использовал уличные фонари, чтобы окружающее пространство казалось темнее по сравнению с ним.

Чайлд Гассам, Дождливая полночь, 1890

Что общего у этих картин

У большинства этих картин есть три общих черты:

  1. Сильный контраст (яркий свет против суровой тьмы).
  2. Неоднозначность, особенно в темноте.
  3. Приглушенные цвета, за исключением Винсента Ван Гога и Джорджа Генри.

Советы по рисованию ночи

  • Ночные сцены сложны с точки зрения логистики. Рисовать на натуре — сложная задача, так как невозможно четко увидеть объект, ваши краски и вашу картину при одном и том же освещении. И фотографии не так эффективны в захвате темных или неярких цветов. Итак, чтобы эффектно рисовать ночные пейзажи, следует черпать вдохновение из многочисленных источников: своих наблюдений, любых цветоэтюдов, фотографий, известных картин и своего воображения.
  • Подумайте, что вы пытаетесь донести, и продвигайте эти идеи. Это лунный свет? Отражения на воде? Темные? Огни?
  • Мы не можем рисовать светом. Лучшее, что мы можем сделать, это создать иллюзию света с помощью грамотного использования цветового контраста. С ночными сценами лучше ошибиться в сторону большего контраста, чем меньшего.

Дополнительные материалы

Пристальный взгляд на ночную террасу кафе Винсента Ван Гога

Пристальный взгляд на звездную ночь Винсента Ван Гога

Хотите узнать больше?

Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *