Как муравьишка домой спешил главная мысль читательский дневник: Как муравьишка домой спешил – краткое содержание для читательского дневника

Содержание

Как муравьишка домой спешил – краткое содержание для читательского дневника

Название произведенияКак муравьишка домой спешил
АвторВиталий Валентинович Бианки
ЖанрCказка
Год написания1935

Краткое содержание сказки «Как муравьишка домой спешил» – это удивительные приключения маленького насекомого, который случайно потерялся. Дорога домой оказалась долгой и полной препятствий. Юные читатели узнают, как благодаря помощникам и смекалке муравей нашёл родной муравейник. Сказка развивает образное мышление и одинаково нравится мальчикам и девочкам.

Главные герои

  • Муравьишка – маленький муравей, унесённый листком с дерева
  • Гусеница-Землемер, Паук-Сенокосец, Жужелица, Жучок-Блошачок, Кузнечик, Водомерка-Клоп, Майский Хрущ – добрые и отзывчивые насекомые, которые помогли муравью попасть домой
  • Гусеница-Листовёртка – вредная гусеница, отказавшаяся помогать главному герою

Сюжет произведения

Забрался маленький муравьишка высоко на берёзу отдохнуть. Он наблюдал за суетой в родном муравейнике и планировал успеть домой до захода солнца. Муравей забрался на сухой жёлтый листок, который тут же полетел по ветру с маленьким путешественником наверху. Падая с высоты, муравей здорово отшиб себе ноги, да и до дома далеко – теперь он на лугу далеко за деревней.

Оказавшаяся рядом Гусеница-Землемер помогла муравью, довезла его до луга. Муравью поездка не понравилась, решил он дальше без гусеницы добираться. Паук-Сенокосец предложил свою помощь, подвёз. Муравей опять недовольный – ноги у паука, словно спицы, аж в глазах потемнело. Следующая была Жужелица. Насекомое вежливо согласилось прокатить потерявшегося муравья, но и езда с Жужелкой пришлась привереде не по душе.

Перебраться через картофельное поле, высокий забор и реку помогли Жучок-Блошачок, Кузнечик и Водомерка-Клоп. Даже майский муж, подобно самолёту, переправил муравья в родные края. Опять не угодил – уселся на дерево. Осталось лишь вниз спуститься, а тут как раз Гусеница-Листовёртка. Не ожидал муравей резкого отказа и укусил гусеницу. Упали оба вниз, хорошо, на шёлковой ниточке повисли. Так и спустился муравей домой, чуть было не опоздал.

План пересказа

  • 1Муравей забрался на дерево. Полёт на листочке.
  • 2Дорога домой на гусенице, пауке и жужелице.
  • 3Помощь блохи, кузнечика, водомерки и майского жука.
  • 4Отказ в помощи гусеницы-листовёртки, падение с дерева.
  • 5Возвращение муравьишки домой.

Главная мысль

Потерявшийся муравьишка смог попасть в родной муравейник лишь благодаря взаимовыручке других насекомых. Но неблагодарный муравей не оценил бескорыстную помощь знакомых. Если себя так невоспитанно вести – в другой раз так может не повезти!

Вывод

Сказка учит ребят отвечать добром на добро, уважать старших, ценить помощь и быть благодарным. В жизни важна взаимовыручка и поддержка, но не стоит воспринимать помощь других, как должное. Умение выразить благодарность раскрывает красоту души. Обидеть того, кто согласился помочь – дело нехитрое. Только в другой раз на помощь рассчитывать не стоит.

1130844

Читательский дневник «Приключения муравьишки» Виталия Бианки

Автор: Виталий Бианки.

Название: «Приключения муравьишки».

Число страниц: 14.

Жанр произведения: сказка.

Главные герои: Муравей.

Второстепенные герои: Гусеница-землемер, Паук, Жужелка, Блошачок, Кузнечик, Водомер, Майский Хрущ, Листовёртка.

Характеристика главных героев:

Муравей — любознательный и отчаянный.

Добрый и открытый.

Из-за своего любопытства чуть не погиб.

Характеристика второстепенных героев:

Различные насекомые — помогли Муравьишке добраться до родного дома.

Добрые и отзывчивые.

Листовёртка — отказала в помощи Муравью.

Была укушена.

Краткое содержание рассказа «Приключения муравьишки»

Взобрался Муравей на берёзовый лист и решил там отдохнуть.

Но лист был уже не так крепок, как летом, и лишь подул ветер, как Муравья унесло далеко-далеко от дома.

Он приземлился на камни и повредил ноги, поэтому сам идти не мог.

Муравей знал, что когда солнце сядет, то все ходы в муравейник будут закрыты и домой он не попадёт.

Стал он просить помощи у других жуков и насекомых.

И Землемер, и Жужелица, и Паук, и Блошачок, и Водомер, и Кузнечик, и Майский Хрущ помогают Муравью перебраться с одного конца луга на другой, к его дому.

Отзывчивые насекомые верхом на себе перевозят его через густой лес, глубокую реку, высокий забор, картофельное поле и др.

В конце, Жук высаживает Муравья на берёзе, но спуститься вниз к муравейнику главный герой не может.

А тут ещё и Гусеница-Листовёртка отказывается ему помогать.

Муравей укусил её и вместе с ней полетел на шёлковых нитках вниз.

Так он успел вовремя прибыть домой и попасть внутрь до закрытия последнего входа.

План сказки:

  1. Прочь от муравейника.
  2. Луг за деревней.
  3. Землемер.
  4. На пауке.
  5. Быстрая жужелица.
  6. Прыжки на блохе.
  7. Прыжок кузнечика.
  8. Переправа на водомере.
  9. Полёт хруща.
  10. Родная берёза
  11. Листовёртка.
  12. В муравейнике.

Основная мысль произведения «Приключения муравьишки»

Главная мысль сказки в том, что люди должны помогать друг другу.

Основная идея сказки в том, что любое дело окажется по плечу, если навалиться на него всем миром.

Чему учит сказка

Сказка учит взаимовыручке, спешить на помощь тем, кто попал в беду.

Учит не отчаиваться и не терять надежды.

Учит осторожности и предусмотрительности.

Краткий отзыв о сказке «Приключения муравьишки» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, как важно помогать тем, кто попал в беду.

Просто так, потому что так правильно.

Бедному муравью помогали все насекомые, которых он встретил, гусеницы, кузнечики, жуки, пауки.

Все старались доставить героя домой до захода солнца.

Только вредная листовёртка не хотела помочь муравью, но это совсем другая история.

Всегда в коллективе найдётся человек, который думает только о себе.

Это очень интересная и познавательная сказка.

Из неё я узнала о многих насекомых, которых никогда не видела.

Автору удалось написать увлекательную сказку, полную приключений.

И одновременно историю про маленьких жителей травы и листвы, про насекомых.

Мне очень понравился муравей, который боролся до конца и победил.

Мне понравились всё насекомые, которые ему в этой борьбе помогали.

И мне не понравилась листовёртка, эгоистка, думающая лишь о себе.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, как важно иметь добрых друзей, тех, кто не отвернётся от тебя в трудную минуту.

И как важно самим помогать другим, не дожидаясь просьбы, просто по велению сердца.

Какие пословицы подходят к сказке:

  • Кто скоро помог, тот дважды помог.
  • Дорога помощь вовремя.
  • Мир не без добрых людей.
  • На добрый привет, добрый и ответ.
  • Спасти товарища — спасти себя.

Словарь неизвестных слов:

  • Ходули — приспособление, помогающее передвигаться.
  • Чиркать — резко проводить по чему-либо.
  • Ботва — стебель корнеплодов.
  • Загривок — часть шеи ниже затылка.
  • Шибче — быстрее.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Не удержался Муравьишка, кинулся на неё да как куснёт!

С перепугу гусеница лапки поджала, да кувырк с листа и полетела вниз.

А Муравьишка на ней висит, крепко вцепился.

Только недолго они падали: что-то их сверху — дёрг!

И закачались они оба на шёлковой ниточке: ниточка-то на сучок была намотана.

Качается Муравьишка на Листовёртке, как на качелях.

А ниточка всё длинней, длинней делается: выматывается у Листовёртки из брюшка, тянется, не рвётся.

Муравьишка с Листовёрткой всё ниже, ниже, ниже опускаются.

Ещё читательские дневники по произведениям Виталия Бианки:

  • «Хитрый лис и умная уточка»
  • «Музыкант»
  • «Сова»
  • «Лесной колобок — колючий бок»
  • «Мышонок Пик»
  • «Латка»
  • «Лесные домишки»
  • Краткая биография Виталия Бианки и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Муравей спешит домой. Виталий Бианки

бесплатные онлайн-иллюстрированные книги для детей

Популярный Андерсен Сказки Истории о животных Поэзия для детей Короткие истории Список категорий



Виталий Бианки

Перевод Ирины Железновой
freebooksforkids.net
Иллюстрации М.Чурилова

Муравей забрался на самую вершину березы и посмотрел вниз. Он сел на лист и сказал себе: «Я немного отдохну здесь и

Правила муравьиной семьи очень строги: как только солнце начинает установить все муравьи должны спешить домой. Если муравей опаздывает, он должен потратить ночь на открытом воздухе.

“У меня полно времени. Оно не займет много времени,” сказал он себе.

Лист, на котором он сидел, был желтый и сухой. Внезапный порыв ветер сорвал его с ветки и понес. Муравей зацепился за лист для дорогой жизни.

Ветер отнес его на луг и там он упал, верно на скалу. Удар повредил ноги Муравья. «Теперь я никогда не вернусь домой. Если бы мои ноги не болели. Я бы вернулся домой в кратчайшие сроки…”

Муравей посмотрел вокруг и увидел гусеницу. У него были ноги впереди и ноги сзади.

“Ты не отвезешь меня домой? У меня все ноги болят”, сказал Муравей.

“Хорошо. Пошли.”

Муравей забрался на спину Гусеницы. Инчворм выгнул спину и выставил задние ноги вперед. Он поставил их позади своих передних ног так что его хвост был прямо за головой. Потом он вдруг поднял передние ноги отрываются от земли и поднимаются в воздух. Потом он плюхнулся. И так он продвигался вперед. Тем временем Муравей взлетел и вниз, вверх и вниз, ноги вверх и голову вниз снова и снова. “Я не могу больше этого выносить! Остановись или я тебя укушу!

Гусеница остановилась и растянулась на земле. Муравей прыгнул выключенный. Он едва мог отдышаться. Он огляделся и увидел луг, покрытый скошенной травой. Длинноногий папа шел вдоль там. Его ноги были похожи на ходули, а голова качалась вверх и вниз. между ними. «Паук, ты не отвезешь меня домой? У меня все ноги болят».

“Хорошо, пошли.”

Муравей должен был подняться по ноге Паука до колена, а затем скользить с колена на спину. Паук начал двигать ходулями каждую секунду. Кстати, один здесь, другой там.

Муравей скоро устал от такой поездки на спине. Он только что получил готовые укусить Паука, когда они доберутся до гладкой ровной дорожки.

Паук остановлен. “Получать выключенный. Видишь того жука? Он намного быстрее меня».

Муравей вышел. «Жук, Жук, не хочешь ли ты отведи меня домой? У меня все ноги болят.”

“Хорошо, продолжай. Вы можете приехать в путь.”

Не успел Муравей вскарабкался на спину Жука, чем они были выключены на максимальной скорости. Шестиногий конь скакал так гладко, как если бы это было полет. Вскоре они достигли картофельное поле.

“Отойди. Я не могу управлять этими строками вверх и вниз. Они слишком круты для меня. Вам лучше найти другую лошадь».

Он должен был слезть. джунгли, ему понадобился бы целый день, чтобы пересечь поле, даже если ноги не болели. Тут Муравей услышал писк: «Давай, Муравей, садись моя спина, и мы пойдем! Муравей обернулся посмотреть, кто это был. Он увидел немного блоха. «Ты никогда не поднимешь меня с земли. Видишь, какой ты маленький!»

“Думаешь, ты такой большой? Давай, давай.”

Муравью наконец удалось усаживаться на спину Фли, хотя его ноги свисают по бокам.

“Подождите.”

Блоха поджал под себя свои сильные задние лапы. Когда они были свернуты, они были как маленькие пружины. Нажмите! Блоха прыгнула на вершина ряда. Нажмите! Они были в другом ряду.

“Ты можешь перепрыгнуть через забор?” спросил Муравей.

“Нет, это слишком высоко. Спросите Кузнечика. Он может.”

“Кузнечик, ты не отвезешь меня домой? У меня все ноги болят.”

“Давай.”

Муравей забрался на спину Кузнечика.

Кузнечик сложил задние лапы пополам, а затем быстро расправил их. Это подбросило его высоко в воздух. Но потом Кузнечик внезапно расправил крылья с громким треском. и перелетел через забор. Они улеглись на землю с другой стороны.

“Это все, что я собираюсь сделать. Вам придется выйти здесь.”

Муравей увидел впереди реку. Он никогда не сможет переплыть его. Солнце было намного ниже.

– Я тоже не могу перепрыгнуть через реку. Она слишком широкая. Но подождите! Водяной жук! Он тебя переправит, — сказал Кузнечик. звук пиления.

Вскоре приплыла лодочка на ножках. Когда он получил Муравей поближе увидел, что это вовсе не лодка. Это был Водяной жук. “Водяной жук, ты не отвезешь меня домой? У меня все ноги болят.”

«Хорошо, пошли».

Как только Муравей забрался на спину Водяного жука, он отправился по воде, как если бы шел по суше. “Ты не можешь пойти быстрее? Пожалуйста попробуйте. Меня не пустят, если я опоздаю.

– Попробую, – сказал Водяной Жук и побежал так быстро, как только мог, сильно отталкиваясь задними лапами, а затем скользя так, как будто он катался на коньках по льду. Они достигли другой банк в кратчайшие сроки.

“Ты не можешь ходить по земле?”

“Нет. Это ужасно тяжело, потому что мои ноги не лезь туда. Тебе лучше найти себе другую лошадь.”

Муравей посмотрел вверх. Солнце зашло внизу за деревьями. Увы! Он никогда не будет дома вовремя.

“Вот тебе лошадь идет к нам”, Водяной жук сказал. Действительно, был большой неуклюжий майский жук. Нет, такая лошадь никогда не подойдет! Тем не менее, Муравей взял Водяного жука. советы и сказал: «Майский жук, майский жук, ты не отвезешь меня домой? У меня все ноги болят».

Муравей взобрался на твердую сторону Майского жука.

“Где ты?”

“На спине.”

“Глупый! Садись мне на голову.

” Муравей забрался на голову Мейжука. Это был Хорошо, что он это сделал, потому что через мгновение спина Мейжука раскололась надвое. чтобы сделать два твердых крыла, которые были похожи на два перевернутых совка. Затем из-под них раскрылась пара шелковистых прозрачных крыльев. Они были длиннее и шире, чем крылья с жестким верхом.

“Ха-ха-ха-ха! — прошипел Майский жук, пыхтя так, словно заводил мотор.

“Не могли бы вы поторопиться, пожалуйста? Пожалуйста?” Майский жук не ответил. Он просто продолжал фыркать. Затем его прозрачные маленькие крылья начали двигаться. Они шли все быстрее и быстрее. Ззз! Ззз! Так-так-так! майский жук поднялся прямо в воздух. Муравей увидел край солнца, касающийся земли. Так-так-так! Майский жук прорезал воздух, как пуля.

Потом была береза ​​и муравейник у ее подножья. майский жук выключил мотор и плюхнулся на одну из веток.

“Как я спущусь? У меня ноги болят. Я обязательно сломаю себе шею.”

Он сказал: «Я не собираюсь вас одолевать. Вы, муравьи, слишком сильно кусаетесь.

Муравей огляделся, но увидел только листья и ветки. Он никогда не доберется до дома вовремя. И он не мог нырнуть вниз!

Внезапно он увидел Гусеницу на листе неподалеку, прядущую шелковую нить и намотать ее на веточку. «Гусеница, ты не поможешь мне спуститься? Если я опоздаю, мне придется провести ночь на улице».0013

“Не беспокойте меня. Разве вы не видите, что я занят?”

“Все мне помогали. Никто меня не прогонял. Ты один кто не хочет». На это Муравей прыгнул на Гусеницу и укусил его.

Гусеница была застигнута врасплох. лист. Муравей крепко держался. Они не упали далеко, потому что что-то дернулось и держал их. Нить была прикреплена к ветке высоко над ними. Муравей и Гусеница раскачивалась взад-вперед, а нить продолжала все длиннее и длиннее, растягиваясь, но никогда не рвется.

Тем временем все муравьи в муравейнике были заняты закрытием входов в свои туннели.

Вскоре все, кроме одного, были закрыты.

Муравей слез с Гусеницы и бросился внутрь.

В тот самый момент захода солнца.

Автор: Бианки В.; иллюстрировано Чуриловым М.

Рекомендую к прочтению:


“Улыбчивый лисенок”
Украинская народная сказка


“Когда мы смеемся”
Носов Н.


“Слоненок”
Киплинг Р.


“Козел Ниббли-Квиббли”
Украинская народная сказка

Все книги по тегу “История животных”


Пожалуйста, поддержите нас
PayPal: [email protected]
Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы видите какие-либо ошибки

© 2019-2023 Freebooksforkids.net

Как написать рассказ: 10 лучших секретов

Писать нелегко, а написать хороший рассказ еще сложнее.

Раньше я удивлялся, как Pixar из года в год выпускает такие замечательные фильмы. Затем я узнал, что на разработку обычного фильма Pixar уходит шесть лет, и большая часть этого времени уходит на сюжет.

В этой статье вы узнаете десять секретов о том, как написать рассказ и, что более важно, как написать хороший рассказ.

Все, что я знаю о том, как написать рассказ

С тех пор, как более десяти лет назад я начал «Практику письма», я пытался понять, как написать хороший рассказ. Я читал книги и сообщения в блогах о писательстве, посещал курсы творческого письма, спрашивал десятки других авторов рассказов и, конечно же, сам писал рассказы.

Следующие десять шагов — квинтэссенция всего, что я узнал о написании хорошей истории. Я надеюсь, что это немного облегчит написание вашей истории, но более того, я надеюсь, что это побудит вас сделать шаг глубже в собственное исследование того, как написать историю.

Подождите! Нужна идея для истории? Мы вас прикрыли. Получите наши 100 лучших идей для коротких рассказов здесь.

1. Написать за один присест

Напишите первый черновик своего рассказа как можно быстрее. Если вы пишете короткий рассказ, постарайтесь написать его за один присест. Если вы пишете роман, попробуйте написать его за один сезон (три месяца).

Не слишком беспокойтесь о подробном планировании или наброске заранее. Вы можете сделать это, как только поймете, что вам есть что рассказать.

Кроме того, не беспокойтесь о дырах в сюжете или ошибках в некоторых деталях во время написания. На данный момент вам даже не нужно иметь окончательные имена персонажей.

Ваш первый черновик — это процесс обнаружения. Вы как археолог, выкапывающий древний город из глины. У вас может быть несколько подсказок о том, где похоронен ваш город заранее, но вы не знаете, как он будет выглядеть, пока его не раскопают.

Короче, копай!

Напишите свой первый черновик как можно быстрее. Напишите рассказ за один присест и роман за три месяца.

2. Развивайте главного героя

Истории о главных героях, и если у вас нет хорошего главного героя, у вас не будет хорошей истории.

Важным компонентом для каждого главного героя является то, что он должен принимать решения. Как сказал Виктор Франкл: «Человек — существо решающее». Ваш главный герой должен принять решение вляпаться в любую неразбериху, в которую он попадет в вашей истории, и точно так же дуга его персонажа должна прийти к критической точке, и он должен решить выбраться из этой неразберихи.

Для дальнейшего развития главного героя используйте другие архетипы персонажей, такие как злодей, противоположный главному герою, или дурак, закадычный персонаж, раскрывающий более мягкую сторону главного героя.

Хорошая идея – создать профиль для каждого персонажа. Это поможет вам создать более правдоподобных персонажей и убережет вас от ошибок в деталях персонажа. Какой-то лист персонажа необходим, по крайней мере, для вашего персонажа POV.

Примечание: Развитие персонажей касается не только вымышленных персонажей! У вас должен быть всесторонне развитый персонаж, если вы пишете мемуары/личные повествования (вы — персонаж-перспектива) или некоторые виды документальной литературы. Читатели влюбляются в персонажей.

3. Создание напряженности и конфликта

Конфликт важен для любой истории. Конфликт — это то, что движет вашими персонажами и заставляет ваших читателей читать. Если нет конфликта, вашему читателю будет скучно, да и сюжета не будет.

Существует два основных типа конфликтов. Внешний конфликт — это действие вашей истории, то, что все видят на поверхности. Но не забывайте о внутреннем конфликте! Это процесс, в котором ваш персонаж от первого лица борется сам с собой, и это то, что устанавливает кризисную точку истории и арки персонажа.

Для захватывающей истории вам также нужен саспенс. Приостановка не только для триллеров; это плюс для любого типа истории.

Чтобы создать интригу, задайте драматический вопрос. Драматический вопрос звучит примерно так: «Сможет ли он это сделать?» или «Собирается ли она заполучить мужчину своей мечты?» Ставя судьбу главного героя под сомнение, вы заставляете читателя задаться вопросом: что дальше?

Чтобы сделать это хорошо, вам нужно тщательно ограничить поток информации к читателю. Ничто так не разрушает драму, как чрезмерный обмен.

4. Показывайте, но не рассказывайте

Честно говоря, поговорка «показывай, а не рассказывай» используется слишком часто. Однако, когда его помещают рядом с вышеописанным шагом, он становится очень эффективным.

Когда в вашей истории происходит что-то интересное, что меняет судьбу вашего персонажа, не говорите нам об этом. Покажи сцену! Ваши читатели имеют право увидеть, как лучшие части истории разыгрываются перед ними. Покажите интересные части вашей истории и расскажите остальное.

Простое руководство, когда показывать и когда рассказывать: покажите интересные части своей истории и расскажите остальное.

5. Напишите хороший диалог

Хороший диалог зависит от двух вещей: глубокого знания ваших персонажей и большого количества переписываний.

У каждого персонажа должен быть уникальный голос, и чтобы убедиться, что все ваши персонажи звучат по-разному, прочитайте диалог каждого персонажа и спросите себя: «Это похоже на мой персонаж?» Если ваш ответ отрицательный, то вам нужно кое-что переписать. (Хотите больше советов по развитию персонажа? Нажмите здесь.)

Кроме того, в тегах динамиков старайтесь не использовать ничего, кроме «он сказал» и «она сказала». Теги говорящего, такие как «он воскликнул», «она объявила» и «он яростно говорил», отвлекают и не нужны. Однако случайные «он спросил» — это нормально.

6. Напишите о смерти

Подумайте о последних пяти романах, которые вы прочитали. В скольких из них умер персонаж?

Художественные бестселлеры часто связаны со смертью. Гарри Поттер , Голодные игры , Паутина Шарлотты , Во «Властелине колец» и многих других главные герои умерли.

Смерть — это универсальная тема, потому что каждый живущий человек однажды умрет. Можно сказать, что люди против смерти — это центральный конфликт в нашей жизни. Прикоснитесь к силе смерти в своем повествовании.

7. Редактируйте как профессионал

У большинства профессиональных писателей есть установленный процесс написания, который часто включает в себя написание трех и более черновиков. Первый набросок часто называют «блевотным наброском» или «дерьмовым первым наброском». Не делитесь им ни с кем! Ваш первый набросок — это ваш шанс изучить свою историю и понять, о чем она.

Редактирование часто является той частью процесса написания, которая вызывает наибольшее беспокойство, но это необходимо. Ваш второй черновик — это не для полировки, хотя многие новые писатели попытаются полировать, как только смогут, чтобы привести в порядок свой смущающий первый черновик.

Вместо этого второй черновик предназначен для серьезных структурных изменений (убедитесь, что это законченная история!), для зачистки любых сюжетных дыр или для уточнения ключевых идей, если вы пишете научно-популярную книгу. Здесь вы должны убедиться, что ваша история завершена, в ней есть правдоподобные персонажи (теперь у них должны быть имена персонажей!), и что все имеет смысл.

(Нужно освежить в памяти основы структуры истории? Нажмите здесь.)

Третий черновик предназначен для глубокой полировки. Теперь, когда все начинает гель. Это самое интересное! Но пока вы не напишете первые два черновика, полировка, вероятно, будет пустой тратой вашего времени.

8. Знай правила, а затем нарушай их

Хорошие писатели знают все правила для того типа рассказа, который они пишут, и следуют им. Великие писатели знают все правила и нарушают их.

Однако лучшие писатели не нарушают правила произвольно. Они нарушают их, потому что их истории требуют совершенно нового набора правил.

Уважайте правила, но помните, что вы им не служите. Вы служите своим историям.

9. Преодолеть писательский кризис

Лучший способ преодолеть писательский кризис — писать. Если вы застряли, не пытайтесь писать хорошо. Не пытайтесь быть идеальным. Просто пиши.

Иногда, чтобы писать лучшие истории, нужно начать с того, что снять напряжение и просто писать.

10. Делитесь своей работой

Вы пишете лучше, когда знаете, что кто-то скоро прочитает то, что вы написали. Если вы пишете в темноте, никто не узнает, если вы не отдаете своему письму все, что у вас есть. Но когда вы делитесь своим письмом, вы сталкиваетесь с возможностью неудачи. Это заставит вас написать лучшую историю, на которую вы способны, и усилить свои творческие навыки письма с каждой написанной вами историей.

(Не совсем готовы к публикации, но заинтересованы в бета-ридерах? Прочтите наше подробное руководство по бета-ридерам здесь.)

Один из лучших способов написать историю и поделиться своим сочинением — принять участие в писательском конкурсе. Тема вдохновит вас на новое творение, сроки будут держать вас под контролем, а призы побудят вас подать заявку и, возможно, выиграть! Мы любим писать конкурсы здесь, в Write Practice. Почему бы не войти в наш следующий?

Как написать ХОРОШИЙ рассказ

Все эти советы помогут вам написать рассказ. Хитрость в написании хорошая история? Упражняться. Практикуйтесь ежедневно, если можете, с регулярным графиком письма.

Когда вы закончите писать историю, отпразднуйте! Затем начните следующий. Нет другого пути, кроме этого: продолжайте писать. Даже использование лучшего программного обеспечения или инструментов для написания книг, таких как ProWriting Aid (ознакомьтесь с нашим обзором ProWritingAid), не поможет по сравнению с продолжением написания.

Получите бесплатную таблицу идей для книги, чтобы спланировать свою историю в предложении: Эта таблица из нашего планировщика Write Plan поможет вам определить основные элементы вашей истории.
Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатную рабочую таблицу идей книги.

Каковы ваши лучшие советы о том, как написать рассказ? Дай мне знать в комментариях!

ПРАКТИКА

У вас есть что рассказать?

На старт уйдет пятнадцать минут. Напишите первый набросок рассказа за один присест, используя приведенные выше советы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *