Итоговое занятие во 2 младшей группе в соответствии с фгос конспект: Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка». | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):

Дети проходят за воспитателем на ковёр.

Дети делают всё вместе с воспитателем,  затем присаживаются на стульчики.

Дети отгадывают загадку, отвечают на вопросы.

(Румяный, круглый, желтый, веселый).

(Зайца, волка, медведя, лису).

(Его лиса съела)

(Надо проводить колобка).

Воспитатель:

-ребята давайте поздороваемся с гостями.

В колыбели золотой  встало солнце над рекой

Встало солнце поутру, разбудило детвору

Вышли детки поиграть, стали прыгать и скакать

Здесь и дети золотые, и гости дорогие! Здравствуйте, здравствуйте.

Воспитатель:                                                                                                                  -Ребята, вы любите сказки? И я очень люблю!  Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой, угадайте, кто он:                                                                                                     По дорожке я качусь,                                                                                                                           Никого я не боюсь.                                                                                                                                        По тропинке прыг да скок!                                                                                                                            Я – румяный… (Колобок!)                                                                                          -Правильно, к нам пришел колобок. Посмотрите,  ребята, и скажите, какой колобок? (

– А кого Колобок повстречал в сказке?

– А вы помните, что случилось в сказке с Колобком?                                            – Ребята, а наш колобок, не хочет, чтобы его лиса съела, он хочет вернуться к бабушке и дедушке. Дорога идет через лес, он боится идти один. Что делать ребята?                                                                                                                             – Тогда отправляемся в путь:

Тише, тише, не шумите,

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с-с)

Раз, два – покружись,

В сказке нашей окажись!

Воспитатель проходит с детьми на ковёр, прого-варивает текст, показы-вая  движения по тексту.

Звучит песенка Колобка.

Звучит музыка леса.

Дети догадываются, что нужно помочь Колобку.

Дети достают   геометрическую фигуру, показывают всем, отвечают на вопросы.  

(Это геометрическая фигура – круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник).

Ответы детей- можно потеряться, можно заблудиться, могут украсть плохие люди и т.д.

Дети шагают, узнают по музыке зайчика.

( Шустрый, быстрый, пугливый, трусишка, серенький, беленький, пушистый, любит кушать морковку и капусту).

Дети выполняют задание, отвечают на вопросы: (морковок много, капусты  много, поровну; посадили овощи).

 

Дети шагают, отгадывают загадку

Дети проговаривают слова вместе с воспитателем и выполняют движения по тексту.

Дети присаживаются

Дети отгадывают загадку и отвечают на вопросы.

(Медведь спит зимой в берлоге)

(Медведь большой, сильный, неуклюжий, грозный, страшный..)

Дети подходят к столу, отвечают на вопросы: на столе треугольники зелёного цвета.

(Составим ёлочки).

Каждый ребёнок выкладывает на столах свою ёлочку из треугольников.

Дети шагают, отвечают на вопрос о следующем герое.

Дети садятся на стульчики, отвечают на вопросы, показывая на часиках соответ-ствующую картинку.

Дети проговаривают вместе с воспитателем тест и выполняют движения по тексту.

  – Вот, ребята, мы с вами и оказались в сказке.

–  Колобок! А почему ты такой грустный?

   «…Мне бабушка и дедушка подарили коробочку, а что в ней я не знаю, и достать я не смогу , у меня же нет ручек , что мне делать, как мне быть…» 

– Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе в этом помогут, правда ребята?

– Давайте откроем коробочку.

– Ваня, покажи нам что там в коробочке лежит, доставай. Что это? Какую геометрическую фигуру  ты достал?

– Какого  цвета эта геометрическая фигура?

– Теперь ты, Колобок, знаешь,  что лежит у тебя в коробочке.

 

– Ребята, Колобок и от дедушки, и от бабушки ушёл, а  как вы думаете, что может произойти, если уйти одному далеко от дома?  

– Правильно, ребята. Можно столкнуться с разными неприятностями  и  даже может случиться беда. Теперь, ты понимаешь, Колобок, что нельзя уходить одному из дома!

–  Чтобы с тобой ничего не случилось, мы с ребятами  отведем тебя, Колобок, к бабушке и дедушке. Пойдёмте, ребята, по лесу за мной. Ой, слышите…кто это навстречу к нам спешит? Как вы догадались?

Заяц:     Здравствуйте, ребята!

               Здравствуй,  Колобок!

               Колобок – румяный бок!

               Я  пришел сюда не зря

               Ведь тебе нужны друзья, Колобок?

 – Ребята, скажите, какой зайчик?

 – Что любит кушать зайчик?               

 – Правильно, посмотрите внимательно на зелёную полянку. Здесь у зайчика огород. Давайте  посадим для зайчика огород. На   верхнюю грядку посадим морковку, а на нижнюю капусту. Возьмите в ручки, кто хочет морковку, а кто хочет – капусту, давайте сажать.

– Сколько мы посадили морковок на грядке?

– А сколько мы посадили капусты?

– Как одним словом назвать, то, что мы посадили на грядки для зайчика?       (овощи)

 – Молодцы, ребята, помогли зайке! Пойдёмте дальше, и  зайка с нами пойдёт.

 – Ребята, послушайте, мне кажется, здесь нас кто-то поджидает.

Волк:  Здравствуйте ребята!

             Здравствуй, Колобок!

– Волчок, а кого ты ищешь?

– Я очень люблю сказки слушать, но их мне не кому рассказывать.

– Ну не расстраивайся, волчок, мы с ребятами  тебе расскажем сказку.

                                     

Физминутка – сказка.

Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень-очень

На сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко

И улегся на окошко.

Не хотел он там лежать

Захотел он убежать

Огород он пересек

И пустился наутек.

– Пойдем и ты с нами волчок. Отведем Колобка к бабушке и дедушке.

– Ребята, вы немножечко устали давайте присядем на брёвнышко, на пенёчки.       – Послушайте, кто же теперь к нам навстречу идет?

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.   (медведь)

– А как вы догадались что загадка о медведе?                                                                  – Ребята, а как про медведя говорят, какой медведь?

– Правильно всё сказали вы о мише. А вот и мишка!

– Миша, а почему же ты грустишь?

– На моей лесной опушке

  Мало елочек стоят.

  Помогите мне, ребята!

– Ребята, вставайте, давайте подойдем к мишкиной опушке и  посмотрим  как же мы можем помочь ему.

– Какие это геометрические фигуры, какого цвета?

– А что мы можем составить из этих треугольничков?

– Посмотри, Миша, как красиво стало на твоей лесной опушке!

– Спасибо вам, ребята, я очень рад!

– Пойдем мишка и ты с нами.

– Ребята, а кого из героев сказки  мы ещё не встретили?

Лиса:  Колобочек, мой дружочек

            За тобой бежать нет мочи,

            Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня лиса. Я тебе песенку спою.

Лиса: Не надо Колобок, лучше скажи мне да всю правду доложи. Я сейчас поспорила в лесу с друзьями, что ночью гуляют, утром спят. Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться.

– Конечно же, мы тебе лисичка поможем, правда, ребята? У нас и часики есть специальные, и мы сейчас тебе всё покажем.

1. Мы про части суток очень хорошо знаем, когда мы рано встаем и в садик идем? (утром)                                                                                                                                    2. А когда в садике на прогулку ходим? (днем)                                                                  3. А домой когда из садика идем? (вечером)                                                                 4.Спим, когда мы крепко-крепко и сны сладкие видим?  (ночью)

Лиса: Теперь я все поняла. Я не буду есть Колобка. Спасибо вам, ребята!          – Ребята, теперь давайте внимательно глазками посмотрим куда нам дальше идти, зайка мне поможет.

 (гимнастика для глаз).

Вверх морковку поднимает,

Вниз морковку опускает,

Вправо – влево, Вправо – влево

Зайка, умница какой,

Глазками моргает.

Крепко закрывает

1,2,3,4,5 можно открывать.

– Ребята, вот мы и подошли к домику дедушки и бабушки. Колобок, ты сегодня приобрел  много друзей.   И помни, что нельзя уходить далеко из дома.  До свидания!                                                                                                                            

Ну,  а нам,  ребята,  пора возвращаться из сказки. Вставайте на ножки.1.2.3.(хлопаем в ладоши и подпрыгиваем). Вот мы и пришли!

Колобок в руках воспита-теля, подставляет  к уху, задаёт  вопрос колобка, детям.

«Красивая коробочка»  

 ( с геометрическими. фигурами) – в руках воспитателя.

Воспитатель старается спросить каждого ребёнка.

Беседа по ОБЖ.

Звучит музыка зайчика.

Воспитатель достаёт из-за ёлочки игрушечного зайчика.

Воспитатель от имени зайчика просит помочь,

посадить огород (грядки на доске расположены вверху и внизу, овощи в корзинке)

Звучит музыка волка.

Воспитатель достаёт из-за ёлочки игрушку волка.

Воспитатель выполняет показ физминутки.

Воспитатель предлагает присесть на импрови-зированные  пенёчки, загадывает загадки.

Звучит музыка медведя. Воспитатель достаёт игрушку медведя.

Воспитатель на столе разложил треугольники зелёного цвета.

Воспитатель помогает тем детям, у которых за-дание вызвало затрудне-ние.

Воспитатель всех героев сказки выставляет под ёлочку, где в первый раз сидел зайчик.

Воспитатель раздаёт детям часики «части суток».

Воспитатель проговари-вает текст, показывая движения по тексту (зайчик в руках).

Итоговое занятие во второй младшей группе «Времена года» (обобщение темы)

МАОУ «Прогимназия № 119»


 Итоговое занятие во второй младшей группе

«Времена года»

(обобщение темы).


 


 


 


 

Подготовила: воспитатель Фильчакова Л.И.

Саранск 2018 г.

ВРЕМЕНА ГОДА

Цель: – Закрепить знания детей о последовательности смены времен года, уточнение представления о характерных признаках каждого сезона.

-учить соотносить каждое время года с определенным цветом;

– развивать слуховое внимание;

вызывать живой интерес детей к изменениям, происходящим в природе, воспитывать эстетические чувства;

– развивать умение сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы;

-развивать и обогащать словарный запас детей.

Материалы к занятию:

демонстрационныйКартины времен года;

– изображения перелетных птиц, птиц, не улетающих в теплые края;

-Муляжи овощей, фруктов;

-Корзина, ваза;

-Вырезанные из зеленого картона треугольники разных размеров;

-Вырезанные разноцветные цветы и бабочки;


 

Предварительная работа:

-Выучить с детьми стихотворения;

-Подобрать музыку.


 


 


 


 


 


 


 

Ход занятия

Игра « Наведи порядок».

Воспитатель предлагает детям «навести порядок среди карточек. Детям раздаются карточки с изображением людей и природы ( одно время года, пример лето) . Воспитатель обращает внимание на то, на одной карточке люди, на других природа. Затем воспитатель предлагает карточки с изображением природы в разное время года.

Чтобы не возникло затруднение, воспитатель предлагает послушать сказку.

Воспитатель: Ребята я хочу вам рассказать сказку. Как начинается сказка?

– Вот и у нас жила-была семья: отец и четыре дочери. Отца звали Год, а дочерей Зима, Весна, Лето и Осень. Отец очень любил своих дочерей, хоть они и были совершенно разные.

– Теперь догадались, как разобрать карточки? ( по временам года)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Пока Вы выполняете задания я продолжу вам рассказывать сказку.

Сестрица Зима была очень строгой и любила порядок. Если на что рассердиться – холодом дохнет. Многие звери и птицы ее очень побаивались: кто в теплые края улетал, кто на всю зиму укладывался спать, чтобы на глаза ей не попадаться

– Ребята кто улетает от нас на зиму?

– Кто ложиться в спячку?

– Какие звери зимой не спят?

– Какие птицы с нами зимуют?

– Очень любила Зима порядок и чистоту. Все вокруг красила она белой краской, поля покрывала белым одеялом.

– Что это за одеяло?

-Оглядывалась Зима вокруг и радовалась, как хорошо уборку сделала. Улыбалась Зима когда выглядывало солнышко и снег искрился.

Картина «Зима» (Рассматривание картины и беседа).

Воспитатель: Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится

И под утро снегом

Поле забелело…

И. Суриков

Воспитатель: Какой праздник мы отмечаем зимой?

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, праздник- Новый Год!

Дети выкладывают из зеленых треугольников разных размеров елочки.

Но шло время, и уже сестрица Весна на землю проситься. Посмотрела Весна вокруг – чисто прибрано, но уж очень холодно!

Пригрела сестрица Весна солнышком, растопила снег. И побежали ручейки, зазвенела капель!.Вода и к медведю в берлогу просочилась, проснулся косолапый, вылез на солнышко погреться. Вернулись птицы.

– Какие птицы вернулись? (ответы детей, иллюстрации птиц).

А сестрица Весна продолжает на земле свой порядок наводить. Украсила ее цветами, первой нежной травой.

– Какие цветы распускаются первыми?

– Распустила Весна на деревьях первые клейкие маленькие листочки.

Только оглянулась Весна, чтобы на свою работу порадоваться, а уже и сестра Лето тут как тут. Самой веселой была она сестрой. Очень любила она праздники, любила, чтобы все вокруг было ярко и нарядно.

-Ребята, как сестра Лето украшала землю? ( ответы детей)

-Правильно! Все вокруг зелено, много разных цветов, небо синее, солнышко желтое, яркое!

На празднике всегда звучит музыка. Какая музыка у Лета? (Пение птиц, шелест листьев, звон ручья) (Запись)


 

Игра «Подбери по цвету».

Дети распределяют бабочки (красные, синие, желтые, зеленые) на цветочки такого же цвета. Например, бабочка желтого цвета на желтый цветочек.


 

Хоть и веселая была сестричка Лето, но и она иногда расплавиться! И прольется на землю теплый летний дождь. А через пять минут, опять смеется Лето, солнышком сияет!


 

И последняя сестра – Осень! Она всегда после Лета приходит.

Многие жалеют, что Лето кончилось. А Осени это обидно, воти плачет она часто и подолгу. Что тогда приходит на землю? (Идут частые дожди, дожди холодные).

– А потом перестает плакать сестрица Осень и думает: « Моя сестра Лето всю землю нарядила, а я чем хуже!». Подумает, подумает и оденет все леса в золото. Золото желтого цвета (Показать картинки осени).

Картина «Осень» (Рассматривание картины и беседа).

Воспитатель: Какие приметы характерны для осени?

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной. ..

И. Бунин.


 


 

– Почему Осень назвали Золотой?

– Но не только одела Осень, она еще и подарки сделала. Как вы думаете какие? Правильно! Яблоки, груши, грибы и орехи – вот что достала Осень из своей кладовой.

Игра «Собери овощи и фрукты».

Дети собирают в корзину-овощи, в вазу-фрукты.


 

А потом посмотрела, опустела ее кладовая и заплакала. Так до Зимы и проплакала.

Физкультминутка

-Ветер  дует нам в лицо(дети энергично обмахивают лицо руками)

-Закачалось деревцо( дети поднимают руки вверх, наклоны в стороны)

-Ветер дует тише, тише( дети медленно обмахивают руками лицо)

-Деревце растет все выше, выше (дети поднимают руки вверх, тянутся на носочках)

-Ветер сильный набежал( дети поднимают руки вверх, энергичные наклоны в стороны)

-И все листики сорвал( дети наклоняются, бросив расслабленные руки вниз)


 

Ребята вот мы и прослушали сказку.

А как вы думаете, какого цвета одежду носит сестрица Зима? ( Белого). ( Показ девушки в белой шубе и шапке- снежинке)

-Какое платье у сестрицы Весны? ( В самом начале она похожа на зиму, еще лежит снег, но недолго, а потом появляется нежно зеленая травка. Поэтому платье у Весны зеленое и на голове венок из подснежников.

– Во что одевается сестрица Лето ( Летом все зеленое, яркое, очень много цветов)

– Какая одежда у Осени? ( Осенью листья становятся желтые, оранжевые, поэтому и платье желтое, а на голове венок из фруктов).

Выставляются все четыре сестрицы на видное место по порядку для того , чтобы детям легче было отвечать на вопросы: что будет после зимы? что было до осени и тд.

Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в гостях у времен года. Вы сегодня были очень внимательны, дружны и активны.

Спасибо вам. Ребята, что вам сегодня больше всего понравилось и запомнилось?

Воспитатель: А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение Завальнюк Леонида Андреевича, которое называется «Мама, что такое год?»

Мама, что такое год?

Мама отвечала:

Год – огромный пароход,

Скажем для начала.

Пароход? Не может быть!

Пароход ведь должен плыть,

Он плывет. И мы на нем.

И другие люди.

Серый заяц со слоном.

Мальчик на верблюде.

Звери и деревья.

Села и деревни.

Города и страны.

Реки, океаны.

Это странный пароход.

Необычный пароход.

И плывет не по воде он,

Он по времени плывет.

Вот плывет он через лето –

Солнцем вся земля согрета.

Вот по осени плывет –

Тучки в небе, дождь идет.

Вот лежит пред ним зима –

В белом инее дома.

Вот плывет он по весне –

Звон капели в тишине.

Ночью он плывет и днем,

Как велит природа,

По морям, что мы зовем

Временами года.

МЛАДШИЙ УРОК ПО СЛОВУ БОЖЬЕМУ

Что означает, что Библия вдохновлена ​​Богом?

Кто написал Библию, как Бог говорит с нами через нее сегодня?

Младшие школьники (6-8 классы) часто ломают голову над этими и им подобными вопросами.

Используйте этот бесплатный урок, чтобы помочь студентам понять, что Бог использует Свое Слово, чтобы говорить с ними и действовать в их сердцах и жизнях.

Подробнее:

  • Включает в себя забавную игру для открытия сообщения
  • Основано на 1 Фессалоникийцам 2:13; 2 Тимофею 3:16 и Филиппийцам 4:8
  • Специально для учащихся младших классов
  • Помогает конкретизировать абстрактную концепцию

Наслаждайтесь уроком!

– Ник Дилиберто, Министерство молодежи

Нравится этот урок? Тогда загляните в наш….

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МЛАДШИХ СТАРШИХ: Сэкономьте 58% на 1 году обучения по новой программе для младших классов.

УРОК ДЛЯ МЛАДШЕГО ВЫСШЕГО СЛУЖЕНИЯ ПО СЛОВУ БОЖЬЕМУ

Библия:   1 Фессалоникийцам 2:13; 2 Тимофею 3:16 и Филиппийцам 4:8

Итог: Бог использует Свое Слово, чтобы говорить с нами и действовать в наших сердцах и жизнях.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  • Библии (по одной на команду)
  • 1 копия на команду из Скрытое сообщение в формате PDF
  • Ручка/карандаш (по одной на команду)

ИГРА-ОТКРЫТИЕ: СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Разделите учащихся на команды по 3-4 человека.

Дайте каждой команде Библию, копию Скрытого сообщения в формате PDF и ручку/карандаш.

Игровые ответы: исправление, руководство, знание и спасение

Распределите команды по всему помещению для собраний.

КАК ИГРАТЬ В ИГРУ

Скажи:   Сегодня мы говорим о Божьем Слове.

Некоторые люди могут подумать, что Библию сложно понять, и нужно быть очень умным, чтобы читать ее.

Но мы узнаем, что Бог дал нам Свое Слово, чтобы помочь нам узнать о Нем и стать ближе к Нему, поэтому Он хочет, чтобы мы поняли, о чем оно говорит.

В этой игре сообщение будет не таким четким.

Я разделил вас на команды и дам вам 5 минут, чтобы расшифровать «скрытое сообщение» на листе бумаги, который я вам дал.

Это может быть не так просто, как вы думаете, но если вы будете работать вместе, вы сможете во всем разобраться.

У вас есть все необходимые инструменты: Библия, лист бумаги, ручка/карандаш и ваши мозги.

Готов? На вашей отметке… приготовьтесь… ВПЕРЕД!

Не стесняйтесь ходить и помогать учащимся, если они в этом нуждаются, но старайтесь не давать им ответы.

Определите первую команду, которая расшифрует сообщение, и зачитайте вслух ответы для команд, которые не смогли закончить игру.

См. ответы в разделе подготовки к игре выше.

ОБУЧЕНИЕ

Спросите:   Как вы думаете, читать Библию так же весело, как играть в эту игру?

Расскажите мне, что вы чувствуете, когда читаете Библию.

Разрешить несколько ответов от учащихся.

Среднестатистический дом в Соединенных Штатах имеет более четырех Библий. Итак, они у нас есть, но сколько мы их читаем?

Сегодня мы узнаем, что дело не столько в том, сколько вы читаете Библию, сколько в том, что вы позволяете Богу делать в вашем сердце, когда вы читаете Его Слово.

В какой-то момент этого урока вы можете упомянуть, что если у ученика нет Библии, вы можете помочь ему ее получить.

Поскольку многие из нас выросли с Библиями в своих домах, мы можем не осознавать, что во всем мире есть места, где нет доступа к Библии.

В некоторых местах запрещено иметь Библию.

Северная Корея, Ливия, Марокко и многие другие страны приняли законы о ношении Библии, что может привести к тюремному заключению, преследованию, пыткам и даже смерти.

В других частях мира Библия не была переведена на язык какой-либо группы людей.

На самом деле существует более 2163 языков, на которые не переведена Библия.

На протяжении более 60 лет организация Переводчиков Библии Уиклифа погрузилась в культуру, а иногда даже разработала письменный язык и обучила ему группу людей, чтобы издать печатную копию Библии для людей. .

Почему? Потому что в мире все еще есть более 1,5 МИЛЛИАРДА людей, у которых нет копии Библии.

Это безумие, если подумать, сколько мы можем общаться друг с другом в нашем обществе.

Мы можем отправить фотографии, текстовые сообщения и видео в мгновение ока, но каждый пятый человек в мире не может получить Библию для самостоятельного изучения.

Библия необходима; иначе Бог не дал бы нам его.

Знаете ли вы, что Библия, которую мы читаем сегодня, была написана в течение 1400 лет и 40 разными людьми?

Еврейский народ признавал книги Ветхого Завета за сотни лет до того, как был написан Новый Завет.

Они изучали и преподавали Писание на протяжении поколений – писцы переписывали текст от руки, снова и снова.

У нас есть более 5800 греческих рукописей Библии, которые были сравнены друг с другом, чтобы найти ошибки, допущенные при переписывании.

Благодаря этому мы знаем, что можем доверять копии Библии, которую держим в руках.

Не позволяйте тому, что вы слышите от людей о том, истинна ли Библия, помешать вам открыть истину.

Итак, давайте посмотрим, что Библия говорит о Божьем Слове.

Прочтите 2 Тимофею 3:16:
Все Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для того, чтобы показать людям, что в их жизни не так, для исправления ошибок и для того, чтобы научить, как правильно жить.

В этом стихе Павел говорит, что все Писание «вдохновлено» Богом. Другое слово для вдохновения — «Бог вдохнул».

Прочитайте 1 Фессалоникийцам 2:13 :
Поэтому мы не перестаем благодарить Бога за то, что, когда вы получили его послание от нас, вы не думали о наших словах как о простых человеческих идеях.

Вы приняли то, что мы сказали, как само Слово Божье, что, конечно, так и есть. И это слово продолжает действовать в вас, верующих.

Ученые считают, что апостол Павел написал от 8 до 13 книг Нового Завета.

Эти книги были в форме писем, которые Павел писал церквам, так как Бог дал Ему слова, чтобы сказать, и послания, чтобы передать людям.

В обоих этих стихах говорится, что Библия — это больше, чем просто человеческие идеи, это больше, чем просто слова на странице.

Итог: Бог использует Свое Слово, чтобы говорить с нами и действовать в наших сердцах и жизнях.

Спросите: Что значит, если кто-то читает Священное Писание, которое “говорит” с ним?

Разрешить несколько ответов от учащихся.

Расскажите о времени, когда Священное Писание ожило и особенно заговорило с вами.

Вот пример того, как Бог может говорить с вами через Свое Слово.

Этот пример помогает ученикам младших классов применить главную идею урока в своей жизни. Вы даете им конкретный пример абстрактной идеи.

Вы когда-нибудь чувствовали себя настолько подавленными, что не знали, что делать?

Прочтите Филиппийцам 4:8 :
Сосредоточьте свои мысли на том, что истинно, и благородно, и правильно, и чисто, и прекрасно, и восхитительно. Подумайте о вещах, которые превосходны и достойны похвалы.

Это место Писания напоминает нам о том, что нужно изменить образ мыслей: вместо того, чтобы позволять стрессу завладевать нашими мыслями, подумайте о том, что  верно  (вы справитесь), благородно и правильно  (если я буду испытывать стресс , я не даю себе почувствовать покой),

чистый, прекрасный и восхитительный  (сейчас я могу испытывать стресс, но со временем все наладится).

Размышляя об этих вещах, вы часто будете ощущать Божий мир даже посреди стрессовой ситуации.

Это всего лишь один пример того, как Бог может говорить с вами через Библию.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Позвольте Божьему Слову говорить с вами, пока вы размышляете и думаете о том, что Он говорит через Писание.

Часто ответы, которые мы ищем, находятся в Слове Божьем.

Мы обязаны и привилегия открывать наши Библии и искать Бога.

Он дал нам все необходимое, чтобы следовать за Ним, и Он желает работать в наших сердцах, пока мы пребываем в Его Слове.

В завершение сегодняшнего урока, вот несколько вопросов для размышления:

Откуда мы знаем, что Библия — это Слово Бога?

Что мы делаем, когда боремся с принятием Божьего Слова таким, какое оно есть?

Является ли Библия на 100% точной и исторической?

Можно ли задавать вопросы и спорить с тем, что написано в Библии?

Это отличные вопросы.

На самом деле, эти и подобные им вопросы помогают нам самостоятельно исследовать Библию. Они помогают нам искать истину и могут привести к более глубокому пониманию Божьего Слова в нашей жизни.

Я призываю вас задавать такие вопросы.

Сегодня у нас будет время в небольшой группе.

Но также знайте, что открыто приглашение обратиться к любому из наших молодежных лидеров с вопросами, которые у вас есть.

Мы также призываем вас обращаться к Богу с подобными вопросами.

Закройтесь в молитве.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ

  1. Какие у вас есть вопросы о Библии?
  2. Легко или трудно вам признать, что Библия — это Слово Бога? Почему или почему нет?
  3. Как вы думаете, почему Бог дал нам Библию? Какова его цель?
  4. Какую роль Слово Божье играет в вашей жизни? Что для вас значит Библия?
  5. Чему вы можете научиться из Божьего Слова? Почему это важно?

Конец урока.

Нравится этот урок? Тогда загляните в наш….

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МЛАДШИХ СТАРШИХ: Сэкономьте 58% на 1 году обучения по новой программе для младших классов.

Ищете еще один урок для младших классов? Проверьте это…

Урок младших классов по идентичности

Кит обзор и краткое содержание фильма (2022)

Рецензии

Кристи Лемир

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто посмотри

“Кит” – отвратительный фильм, но он также отличается прекрасным исполнением.

Он таращит глаза на гротескность своей центральной фигуры под маской сентиментальности, но также предлагает резкие реплики между своими персонажами, которые звучат бодрящей честностью.

Это тот фильм, который вы, вероятно, должны посмотреть, хотя бы для того, чтобы провести осмысленное, вдумчивое обсуждение, но вы, вероятно, не захотите его смотреть.

Это выравнивает его с фильмами Даррена Аронофски в целом, которые часто могут быть сложными. Режиссер печально известен тем, что подвергает своих актеров (и публику) мучениям, будь то наркоман Дженнифер Коннолли в «Реквиеме по мечте», стареющий спортсмен Микки Рурка в «Рестлере», одержимая балерина Натали Портман в «Черном лебеде», или осажденная жена Дженнифер Лоуренс в “Мама!” (Кстати, я вообще фанат творчества Аронофски.)

Реклама

Но разница между этими фильмами и «Китом» заключается в их намерениях, будь то великолепие их артистизма или острота их провокации. В этих фильмах есть воодушевление, непредсказуемость, неоспоримая смелость и виртуозный стиль. В них представлены изображения, которые вы, вероятно, никогда не видели ни до, ни после, но они, несомненно, останутся с вами навсегда.

“Кит” может поначалу казаться мягче, но его главная цель, похоже, заключается в том, чтобы поставить камеру перед Бренданом Фрейзером, одетым в толстый костюм, который заставляет его весить 600 фунтов, и просить нас погрязнуть в его ухудшении. Теоретически мы должны пожалеть его или, по крайней мере, найти сочувствие к его физическому и психологическому положению в конце фильма. Но на самом деле общая атмосфера этого горного человека вызывает болезненное обаяние. Вот он, опрокинув край столика, изо всех сил пытается встать с дивана; вот он, запихивая в рот шоколадные батончики, когда он гуглит «застойная сердечная недостаточность». Мы можем тск-тск все, что нам нравится между нашими глотками попкорна и мятных конфет Junior, наблюдая, как Чарли Фрейзера ест жирную жареную курицу прямо из ведра или вдыхает гигантскую фрикадельку с таким рвением, что он чуть не задыхается. Сообщение, которое “Кит” отправляет нам домой, кажется таким: Слава Богу, это не мы.

Работая по сценарию Сэмюэля Д. Хантера, основанному на пьесе Хантера, Аронофски, кажется, не столько заинтересован в понимании этих импульсов и снисходительности, сколько в том, чтобы указывать на них и смотреть на них. Его описание изоляции Чарли в его убогой квартире в Айдахо включает в себя сцену, где он мастурбирует на гей-порно с таким удовольствием, что у него чуть не случился сердечный приступ, момент, состоящий из равных частей шокирующей ценности и стыда. Но затем, резким сдвигом, тон в конечном итоге становится сентиментальным из-за возрастающего мученичества Чарли.

В крайностях этого подхода Фрейзер привносит в роль больше тепла и человечности, чем на странице. Сначала мы слышим его голос; Чарли — профессор писательского мастерства в колледже, который обучает своих студентов онлайн из-за безопасности черного квадрата. И такой приветливый и звучный звук, полный порядочности и юмора. Фрейзер отсутствовал какое-то время, но его противоречия всегда делали его привлекательным присутствием на экране — контраст  импозантного телосложения и игривого духа. Он так много делает своими глазами здесь, чтобы дать нам возможность заглянуть в милую, но измученную душу Чарли, и тонкость, которую он может передать, имеет большое значение для того, чтобы сделать “Кита” терпимым.

Реклама

Но он также обременен сценарием, который излагает каждую эмоцию настолько неуклюже, что вызывает стон. В самые отчаянные и панические моменты Чарли успокаивает себя, читая или декламируя любимое сочинение студента о Моби Дике , которое отчасти дало название фильму и будет приобретать все большее значение. Он описывает неуловимого белого кита из романа Германа Мелвилла, когда он встает без рубашки и неуклюже бредет через гостиную, по коридору и к спальне с ходунками. В этот момент вы должны восхищаться тщательно продуманным макияжем и протезами, демонстрируемыми; вы, скорее всего, закатите глаза, когда будете писать.

«Он думает, что его жизнь станет лучше, если он сможет просто убить этого кита, но на самом деле это ему совсем не поможет», — произносит он с до боли очевидным символизмом. «Эта книга заставила меня задуматься о собственной жизни», — добавляет он, как будто мы не могли понять это сами.

Несколько посетителей прерывают одиночество его дней, в основном Хун Чау в роли его медсестры и давней подруги Лиз. Она очень заботлива, но в то же время серьезна, давая ключевую искру этим мрачным разбирательствам. Давний оператор Аронофски, блестящий Мэтью Либатик, осветил квартиру Чарли в такой безжалостно темной и тусклой манере, чтобы обозначить его печаль и угнетение. Как только вы осознаете, что весь фильм будет происходить в этих тесных рамках, вас покроет дрожь ужаса. И выбор рассказать эту историю в квадратном формате с соотношением сторон 1,33 еще больше усиливает чувство суровой клаустрофобии.

Но затем появляется звезда “Очень странных дел” Сэди Синк в роли мятежной, отчужденной дочери Чарли, Элли; ее мама была замужем за Чарли до того, как он стал геем. В то время как их первая встреча за много лет наполнена рассказами о боли и неловкости их разлуки, между ними в конце концов устанавливается интересное, колючее взаимопонимание. Синк привносит непосредственность и доступность в роль угрюмого, но яркого подростка, а ее присутствие, как и присутствие Чау, значительно улучшает «Кита». Ее кастинг также точен в ее сходстве с Фрейзером, особенно в ее выразительных глазах.

Реклама

Однако прибытие еще одного посетителя — серьезного и настойчивого церковного миссионера, которого играет Тай Симпкинс, — кажется полной выдумкой. Позволять ему постоянно находиться в квартире не имеет никакого смысла, даже в контексте того, что Чарли считает, что умирает, и хочет загладить свою вину. Он даже говорит этому милому юноше: «Меня не интересует спасение». И все же диалоги между Синком и Симпкинсом дают столь необходимую жизнь и эмоциональную правду. Сюжет об их маловероятной дружбе кажется чем-то из совершенно другого фильма и гораздо более интересного.

Вместо этого Аронофски настаивает на балансировании между жестокостью и мелодрамой, с Фрейзером, застрявшим посередине, демонстрирующим диковинку.

Сейчас играет в кинотеатрах.

Кристи Лемир

Кристи Лемир — давний кинокритик, пишущая для RogerEbert.com с 2013 года. До этого она почти 15 лет была кинокритиком Associated Press и вела общественный телесериал «Эберт представляет в кино» напротив. Игнатий Вишневецкий, а Роджер Эберт является ответственным редактором. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

Сейчас играет

Фильмы

Кит (2022)

Рейтинг R за язык, некоторое употребление наркотиков и сексуальное содержание.

117 минут

Литой

Брендан Фрейзер как Чарли

Сэди Синк как Элли

Хонг Чау как Лиз

Тай Симпкинс как Томас

Саманта Мортон как Мэри

Сатья Шридхаран как Дэн

директор
  • Даррен Аронофски
Писатель (по пьесе)
  • Сэмюэл Д. Хантер
Писатель
  • Сэмюэл Д. Хантер
Оператор
  • Мэтью Либатик
редактор
  • Эндрю Вейсблюм
Композитор
  • Роб Симонсен

Последние сообщения в блоге

Музыкальный сериал Hulu «Здесь наверху» наконец-то нашел свой ритм

около 10 часов назад

Верно/неверно 2023: стипендиаты Эберта о своих фаворитах на мероприятии этого года

около 11 часов назад

Непревзойденный профессионал: Лэнс Реддик (1962–2023)

около 11 часов назад

SXSW 2023: Blackberry, проблематика, долгая игра

2 дня назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *