В школе день самоуправления всегда проходит очень весело и интересно. Дело в том, что в этот праздник ученики могут покинуть свои привычные места за партами и попробовать себя в роли наставников. Только проведение дня самоуправления в школе позволяет ученикам почувствовать себя очень важными персонами, примерить роль директора или завуча. Однако такая возможность даётся лишь лучшим ученикам, поскольку доверить контроль над организацией учебного процесса можно далеко не каждому.
Строгих рамок по этому поводу нет. Устраивать такие мероприятия можно в любое время. К примеру, интересный день самоуправления в школе может быть организован накануне какого-нибудь знаменательного праздника. Он также может совпадать с датой основания учебного заведения.
Однако чаще всего этот день припадает на профессиональный праздник учителей, а именно – последний учебный день (пятница или суббота в зависимости от особенностей организации учебного процесса) на первой неделе октября. Тогда учителям, которые ежедневно тратят все свои силы на обучение и воспитание детей, хочется немного отдохнуть и почувствовать себя полноценными виновниками торжества. Именно поэтому школьники берут на себя организацию учебного процесса в день самоуправления в школе. Как провести урок, они решают сами. Благодаря этому, педагоги имеют возможность хотя бы на какое-то время забыть о бесконечных уроках.День самоуправления предусматривает полную самостоятельность подростков. Несмотря на это им нужно помочь решить организационные вопросы для того, чтобы праздник прошёл на высшем уровне. Ведь именно в день самоуправления в школе идеи учителей относительно этого мероприятия должны быть максимально реализованы.
Ещё до праздника подросткам нужно рассказать о том, какая большая роль им отводится в запланированном мероприятии. Следует убедить их, что именно от того, насколько качественно они подготовятся к этому празднику, зависит то, каким интересным и весёлым будет этот день. Можно намекнуть, что лучшим подарком для учителей в их профессиональный праздник будет необычное проведение уроков.
Каждому из учителей нужно заранее подумать о том, кому из учеников он доверит выполнение своей работы, чтобы потом в день самоуправления не было никаких обид со стороны детей и заминок, когда разные школьники настроятся проводить уроки вместо определённого учителя. Хоть это и праздник, к учебному процессу нужно относиться серьёзно. Поэтому старшеклассники должны заранее знать, какие темы они будут рассматривать с малышами по конкретному предмету. Также можно помочь им с подготовкой дидактического материала, договорится о критериях оценивания малышей: по-настоящему или в игровой форме. Не забыть и про педагогов: над ними можно деликатно, но весело пошутить, по-доброму разыграть. В день самоуправления в школе сценарий мероприятия должен быть составлен таким образом, чтобы отмечены были не только классные руководители, но и другие педагоги, которые не менее усиленно трудятся, но не имеют собственных классов.
Любое подобное событие должно начинаться с поздравлений учителей, ведь это в первую очередь их праздник. При этом можно проявить всю свою фантазию и подарить незабываемый подарок любимому педагогу. Он не обязательно должен быть материальным. Главное, чтобы этот презент был выполнен с любовью. К примеру, учителю будет очень приятно, если дети посвятят ему песню или стих.
После всех неофициальных поздравлений можно дальше воплощать в жизнь план дня самоуправления в школе. Теперь самое время перейти к торжественной части праздника – линейке. Затем учителя имеют полное право удалиться для того, чтобы отметить свой праздник, а вместо них все функции будут выполнять дети.Сразу после линейки начинаются уроки по расписанию, на которых ученики старших классов могут реализовать свои педагогические способности, почувствовать себя наставниками для малышей. В середине дня уроки прерываются для проведения праздничного концерта, который полностью готовят представители школьного самоуправления. Затем можно провести оставшиеся уроки и спортивные игры для учеников среднего звена. Всё это необходимо, чтобы полноценно реализовать план дня самоуправления в школе.Как уже говорилось, её нужно устраивать после неофициальных поздравлений в самом начале трудового дня. В день самоуправления в школе линейка должна быть необычной и запоминающейся. В идеале сразу слово должен взять директор, чтобы поздравить весь педагогический коллектив с их профессиональным праздником. Затем он должен объявить, что в этот день школа передаётся в руки учеников. И, подтверждая свои слова, вручить новому “директору” символический ключ от учебного заведения. При этом нужно предостеречь детей от срывов учебного процесса, проявлений несерьёзного отношения к своим одноклассникам-учителям.
Далее слово берёт ученик, который в этот день будет выполнять функции директора. После традиционного приветствия он может зачитать свой первый приказ, написанный в шутливой форме. В день самоуправления в школе идеи и правила нового начальника нужно воспринимать с юмором, одновременно не нарушая их. Ведь чтобы не было хаоса, играть нужно по правилам. Однако в целом стоит упомянуть, что в этот день отменяется школьная форма, суровые наказания за опоздания, звонки с урока и многое другое. Всё зависит от фантазии организаторов.Речь идёт о документе, который новый маленький начальник зачитывает на линейке. В приказе можно регламентировать отношения между учителями и учениками. Стоит отметить, что в этот день все педагоги отстранены от занятий. Можно раздать детям шуточные задания, направленные на благо школы, которые они должны выполнить во время перемены. Например, подростки могут навести порядок в учительской, упорядочить реактивы в кабинете химии, вытереть пыль со скелета. Главное, не перестараться и не навредить.
Для большей серьёзности экземпляр указа нужно вывесить в коридоре. Также его можно разместить на официальном сайте школы, к которому есть доступ у всех учеников.Качественно изложить детям учебный материал — об этом должны думать выбранные на роль педагогов подростки, если на календаре день самоуправления. В школе они могут позволить себе самые смелые фантазии. Именно в этот день можно попробовать необычные формы проведения уроков, на реализацию которых зачастую у учителя нет достаточного количества времени.
Например, разрешается провести деловую игру, устроить конференцию по одной из тем, которые изучаются, провести экскурсию по зданию и многое другое. При проведении уроков важно использовать наглядные материалы. Старшие школьники должны быть уверены в своих силах в день самоуправления в школе. Как провести урок, они продумывают наперёд, тщательно готовятся к нему, проявляя креатив и фантазию. Главное, чтобы занятие оставило след в сердцах маленьких учеников, стимулировало их самих примерить на себя роль учителя в будущем.
В день учителя очень важно поздравить виновников этого торжества. Сделать это можно при помощи концерта. В день самоуправления в школе сценарий нужно продумать заранее, чтобы спланировать всё до мелочей. Можно дать возможность каждому классу подготовить концертный номер для того, чтобы поздравить своего классного руководителя. При подготовке выступлений нужно проявлять весь свой творческий потенциал, талант. Чем экстравагантнее будет номер, тем больше шансов, что он запомнится учителям надолго. В день самоуправления в школе идеи учеников обязательно должны быть полностью реализованы.
Некоторые педагоги считают неуместным проведение дня самоуправления в школе. По их мнению, этот праздник приводит к снижению активности учеников во время уроков, к пустой трате времени. Но такой подход несправедлив. Во-первых, это всего лишь один день в году. Во-вторых, педагоги заслужили пускай короткий, но такой приятный отдых. В-третьих, ученикам нужно давать возможность занять место педагога в день самоуправления в школе. Идеи праздника, заключающиеся в перевоплощении в роль учителя, позволят детям почувствовать всю серьёзность профессии и быть более внимательными к своим наставникам. Для некоторых это даже станет первым опытом общественной деятельности.
В рамках дня самоуправления ученики могут проявить себя с лучшей стороны, продемонстрировать свой творческий потенциал. Ведь на их плечах будет всё в этот день: проведение уроков, подготовка праздничного концерта, организация досуга, контроль над учебным процессом, соблюдением правил поведения во время перемен. Дни самоуправления в школе нужны не только детям, но и учителям. Это позволит ещё не совсем сформированным личностям проявить себя и продемонстрировать собственные таланты.
fb.ru
День самоуправления в школе: интересные идеи проведения на День учителя
Самый долгожданный день в жизни каждого школьника – это День самоуправления, когда учителя отдают свои бразды правления учащимся 10-11 классов. Это мероприятие чаще всего проходит либо на День учителя, либо 8 Марта, в связи с тем, что большинство педагогов все же женщины. Каким бы ни был ученик – двоечником или отличником – в этот день он находит свой учебный предмет для самореализации.
Чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня выпускники обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.
Не стоит забывать, что, хотя в праздничный день фрегатом под названием «Школа» управляют выпускники, педагогам ухо нужно держать востро. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, и каждый выпускник должен знать, куда можно обратиться за помощью.
Подготовка Дня самоуправления
Подготовка ко Дню самоуправления обычно ложится на плечи старшеклассников. Именно от них зависит, насколько праздничным будет День самоуправления в школе. Интересные идеи может предложить каждый, но только самые лучшие и оригинальные будут воплощены в жизнь. Только сплоченная работа старшеклассников может стать залогом успешного праздника.
Когда вы готовите День самоуправления в школе, идеи проведения могут быть следующими:
Сокращенные уроки и увеличенные перемены. На переменах можно показывать заранее подготовленные художественные номера.
Организовать отдых учителей, предложив им на один день снова сесть за школьные парты.
В концертную программу, посвященную Дню учителя, включить номера с участием преподавателей. Только нужно помнить, что они не должны быть обидными.
Занимаясь организацией праздника, нужно каждому старшекласснику дать свое поручение, за выполнение которого он будет нести всю ответственность. К сложным задачам необходимо отнестись с полной серьезностью, возможно, что для их решения нужно будет работать всем классным коллективом. К таким можно, например, отнести организацию и проведение праздничного концерта.
Подготовка уроков на День самоуправления
Безусловно, проведение Дня самоуправления не исключает образовательного процесса. Уроки должны проводиться в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Чаще всего их бывает не более четырех, в связи с тем, что старшекласснику трудно качественно подготовить уроки в полном объеме трудовой деятельности заменяемого педагога.
Кроме того, если педагог-дублер заболел в этот день, то уроки с расписания не снимаются и проходят в запланированном порядке, только вести их придется настоящему преподавателю.
Занятия, которые ведут старшеклассники в День самоуправления, должны проходить в соответствии с тематическим планированием учителя. Конспект занятия должен быть у каждого учителя-дублера, в составлении его обязательно предусмотрена помощь педагога.
В День самоуправления в школе интересные идеи по проведению занятий должны приветствоваться. Если позволяет изучаемая тема, то это могут быть всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, исследовательские уроки… Вообщем, здесь есть место самым смелым идеям, на реализацию которых у учителя совершенно не хватает времени.
Уроки для детей
Не стоит забывать, что День самоуправления — это не только праздник для учителей и выпускников, это праздник всех учащихся школы. А для этого нужно, чтобы уроки были максимально интересными и оставили в памяти детей только положительные воспоминания.
В День самоуправления в школе идеи ИЗО-уроков могут быть очень разнообразными:
Проведение занятий на улице, если позволяют погодные условия.
Можно предложить детям нарисовать учителя будущего с помощью тех учебных принадлежностей (карандаш, краски, тушь), которые запланированы по тематическому планированию педагога.
Совершенно разнообразны могут быть в День самоуправления в школе идеи. Русский язык как урок тоже можно провести нестандартно, его лучше всего выстроить в форме интеллектуальной игры. Какую игру выбрать, решать каждому. Наиболее популярные:
«Что? Где? Когда?»;
«Кто хочет стать миллионером?»;
«Умники и умницы»;
«Один против всех».
Какой бы способ проведения занятия ни выбрал выпускник, нужно помнить, что тщательная подготовка нужна везде.
Школьная линейка в День самоуправления
Традиционно в праздничный день с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы.
Чтобы сделать линейку незабываемой в День самоуправления в школе, интересные идеи может предложить директор в форме шуточного указа, где могут быть прописаны следующие положения:
Временно отменяются наказания за опоздания.
Разрешается игра на телефонах в беззвучном режиме.
Длина уроков по 20 минут, остальное время все, кто не хотят учиться, работают на благо школы.
Также можно объявить, что сегодня директор в течение дня будет принимать жалобы на учителей, а школьный психолог проведет с ними работу по устранению причин поведения, не устраивающих учеников.
Фото и видеорепортажи
Если позволяет техническое оборудование школы, то на переменах можно пригласить школьников и преподавателей в актовый зал. Здесь будут при помощи интерактивной доски и компьютера проходить «Школьные новости».
Какие еще в день самоуправления в школе интересные идеи?
Фото с уроков.
Видеообращения учеников к преподавателям.
Видеопоздравления с праздником, к которому приурочен День самоуправления, от выпускников школы.
Безусловно, здесь есть, где разгуляться фантазии, единственное, к этому нужно готовиться заранее и тщательно продумывать каждый вид деятельности.
День учителя – День самоуправления
В каждой школе, безусловно, выделен свой день для проведения Дня самоуправления. Можно рассматривать разные идеи проведения Дня самоуправления в школе. На День учителя – самый лучший вариант, потому что, помимо праздничного настроения, дети пробуют себя в роли педагога. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.
Пусть живут хорошие традиции
Чтобы продолжалась из года в год добрая традиция – День самоуправления в школе, интересные идеи по совершенствованию праздника можно записывать на специальном стенде. Ведь в проведении праздника должны участвовать не только учителя и старшеклассники, да и к тому же любое мероприятие требует детального обсуждения после его проведения.
Успешного Дня самоуправления!
multiurok.ru
Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство
В октябре месяце школьники поздравляют с профессиональным праздником учителей. Помимо традиционных концертов, выставок творческих работ, газет и плакатов, выпускники с большим интересом принимают участие в Дне самоуправления.
В толковом словаре С.И.Ожегова дано следующее толкование слова: “самоуправление – внутреннее, своими собственными силами управление делами какой-нибудь организации, коллектива”.
Участие в коллективном творческом деле (Дне самоуправления) развивает у обучающихся навыки самоуправления, соуправления, воспитывает самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу, способствует формированию лидерских качеств, дает возможность проявить свои организаторские способности и коммуникативные умения.
Методические рекомендации, положения о проведении дня самоуправления широко представлены в специальной литературе и на страницах Интернета.
В статье предложены интересные находки из опыта работы школы.
Оформление школы
на дверях каждого кабинета прикрепить яркие осенние листья (предварительно проглаженные утюгом) и красочные пожелания. Можно использовать мини-стишки из СМИ и Интернета, например:
Желаем счастья, радости, тревог,
Желаем солнца, света и улыбок.
Пусть много будет пройденных дорог,
Пусть мало будет сделано ошибок.Пусть Ваша жизнь будет прекрасной,
Пусть будет меньше зла и бед.
Желаем мы большого счастья
И долгих, светлых, добрых лет!Оставайтесь всегда молодой,
Не старейте душой никогда.
Вас, учителя, друга,
Помнить мы будем всегда.Поздравляем! Поздравляем!
Счастья, радости желаем,
Жить, творить, смеяться, петь,
В общем, – сердцем не стареть.Желаем счастья, светлых дней,
Здоровья, что всего ценней,
Дороги жизни подлинней
И много радости на ней.Нам так приятно Вас поздравить
И пожелать Вам жить без бед.
Пусть счастье Вас не покидает,
Здоровья Вам на много лет.Разрешите пожелать Вам
Счастья, мира и тепла.
Пусть сопутствуют удача,
Чувство юмора всегда.Пусть здоровье, счастье, радость
С Вами дружат каждый час.
Пусть суровые несчастья
Стороной обходят Вас.Пусть этот день красивым будет, ясным,
Пусть счастье не обходит никогда.
Пусть будет настроение прекрасным,
Желанья пусть сбываются всегда.Желаем быть всегда здоровой, Всегда улыбкой день встречать,
Не знать обид, болезней, горя
И никогда не унывать!Пусть Ваше сердце много лет
Горит огнем не угасая.
Пусть из него струится свет,
Жизнь ярким блеском озаряя.Пусть в жизни будет все,
Что нужно,
Чем жизнь бывает хороша:
Любовь, здоровье, счастье, дружба
И вечно юная душа.Не живи уныло,
Не жалей, что было,
Не гадай,
Что будет,
Береги,
Что есть!Желаем счастья и везенья,
Во всем удачи, настроенья,
Любви, взаимности, тепла,
Чтоб рядом были лишь друзья,
Чтоб все Ваши желания сбылись
И все тревоги позабылись.Желаем счастья и удачи,
Желаем дружбы и любви,
Пусть радуют надежды,
Пусть сбудутся мечты.Желаем счастья, солнца, света,
Улыбок, радости, успеха,
Прожить до сотни лет,
Не зная горя, слез и бед.Желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день была светла,
Чтоб только радость, без тревог,
Переступала Ваш порог.Пусть будет все, что в жизни нужно,
Чем жизнь бывает хороша:
Любовь, здоровье, верность, дружба
И вечно юная душа.
Встреча учителей
В праздничный день нарядные школьники (дежурный класс и участники самоуправления) встречают учителей и гостей школы при входе, поздравляют с праздником, дарят шарики и цветы, вручают приглашения на концерт.
В течение дня
На переменах звучит музыка, слова любви и благодарности учителям, радиоконцерт по заявкам педагогов (готовят заранее). В школах с соответствующим оборудованием можно транслировать на экранах в коридорах интервью с учителями и видеозаписи поздравлений от учеников, родителей, выпускников, коллег.
Работают собкоры школьной газеты, проводят фото и видеосъемку всех событий дня.
Работа учителей-дублеров
За каждым классом закрепляют по два учителя-старшеклассника. Для удобства все уроки в этот день проводятся в одном классе.
Чтобы исключить травматизм уроки физкультуры проводят не в спортивном зале, а в закрепленном кабинете. В зависимости от класса на этих уроках либо делаются сообщения-презентации об истории олимпийских игр, знаменитых спортсменах и спорте, либо просматривается соответствующий видеоматериал.
Один раз ребята разучивали всем классом спортивную песню и пели ее под гитару.
Не забыть! Сделать в каждом классе селфи учителей-дублеров со своими подопечными.
Работа администрации-дублеров
Ученики-дублеры школьной администрации следят за учебным процессом и порядком в школе.
Отправляют поздравительные письма, факсы в соседние школы района (Приложение 1).
В конце дня
На видном месте по пути к выходу повесить листы бумаги или положить альбом “ОТЗЫВЫ О ДНЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ”. Предложить всем желающим написать о том, что понравилось и не понравилось в этот день.
Вместе с заместителем директора по воспитательной работе все участники дня самоуправления проводят рефлексию: анализируют день и поводят итоги.
Итоги дня
Отзывы, фото и видео дня самоуправления разместить на сайте школы и в социальных сетях. Можно провести конкурс селфи классов с учителями-дублерами.
17.04.2016
Поделиться страницей:urok.1sept.ru
День самоуправления в школе: интересные идеи проведения на День учителя
Самый долгожданный день в жизни каждого школьника – это День самоуправления, когда учителя отдают свои бразды правления учащимся 10-11 классов. Это мероприятие чаще всего проходит либо на День учителя, либо 8 Марта, в связи с тем, что большинство педагогов все же женщины. Каким бы ни был ученик – двоечником или отличником – в этот день он находит свой учебный предмет для самореализации.
Чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня выпускники обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.
Не стоит забывать, что, хотя в праздничный день фрегатом под названием «Школа» управляют выпускники, педагогам ухо нужно держать востро. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, и каждый выпускник должен знать, куда можно обратиться за помощью.
Подготовка Дня самоуправления
Подготовка ко Дню самоуправления обычно ложится на плечи старшеклассников. Именно от них зависит, насколько праздничным будет День самоуправления в школе. Интересные идеи может предложить каждый, но только самые лучшие и оригинальные будут воплощены в жизнь. Только сплоченная работа старшеклассников может стать залогом успешного праздника.
Когда вы готовите День самоуправления в школе, идеи проведения могут быть следующими:
Сокращенные уроки и увеличенные перемены. На переменах можно показывать заранее подготовленные художественные номера.
Организовать отдых учителей, предложив им на один день снова сесть за школьные парты.
В концертную программу, посвященную Дню учителя, включить номера с участием преподавателей. Только нужно помнить, что они не должны быть обидными.
Занимаясь организацией праздника, нужно каждому старшекласснику дать свое поручение, за выполнение которого он будет нести всю ответственность. К сложным задачам необходимо отнестись с полной серьезностью, возможно, что для их решения нужно будет работать всем классным коллективом. К таким можно, например, отнести организацию и проведение праздничного концерта.
Подготовка уроков на День самоуправления
Безусловно, проведение Дня самоуправления не исключает образовательного процесса. Уроки должны проводиться в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Чаще всего их бывает не более четырех, в связи с тем, что старшекласснику трудно качественно подготовить уроки в полном объеме трудовой деятельности заменяемого педагога.
Кроме того, если педагог-дублер заболел в этот день, то уроки с расписания не снимаются и проходят в запланированном порядке, только вести их придется настоящему преподавателю.
Занятия, которые ведут старшеклассники в День самоуправления, должны проходить в соответствии с тематическим планированием учителя. Конспект занятия должен быть у каждого учителя-дублера, в составлении его обязательно предусмотрена помощь педагога.
В День самоуправления в школе интересные идеи по проведению занятий должны приветствоваться. Если позволяет изучаемая тема, то это могут быть всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, исследовательские уроки… Вообщем, здесь есть место самым смелым идеям, на реализацию которых у учителя совершенно не хватает времени.
Уроки для детей
Не стоит забывать, что День самоуправления — это не только праздник для учителей и выпускников, это праздник всех учащихся школы. А для этого нужно, чтобы уроки были максимально интересными и оставили в памяти детей только положительные воспоминания.
В День самоуправления в школе идеи ИЗО-уроков могут быть очень разнообразными:
Проведение занятий на улице, если позволяют погодные условия.
Можно предложить детям нарисовать учителя будущего с помощью тех учебных принадлежностей (карандаш, краски, тушь), которые запланированы по тематическому планированию педагога.
Совершенно разнообразны могут быть в День самоуправления в школе идеи. Русский язык как урок тоже можно провести нестандартно, его лучше всего выстроить в форме интеллектуальной игры. Какую игру выбрать, решать каждому. Наиболее популярные:
«Что? Где? Когда?»;
«Кто хочет стать миллионером?»;
«Умники и умницы»;
«Один против всех».
Какой бы способ проведения занятия ни выбрал выпускник, нужно помнить, что тщательная подготовка нужна везде.
Школьная линейка в День самоуправления
Традиционно в праздничный день с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы.
Чтобы сделать линейку незабываемой в День самоуправления в школе, интересные идеи может предложить директор в форме шуточного указа, где могут быть прописаны следующие положения:
Временно отменяются наказания за опоздания.
Разрешается игра на телефонах в беззвучном режиме.
Длина уроков по 20 минут, остальное время все, кто не хотят учиться, работают на благо школы.
Также можно объявить, что сегодня директор в течение дня будет принимать жалобы на учителей, а школьный психолог проведет с ними работу по устранению причин поведения, не устраивающих учеников.
Фото и видеорепортажи
Если позволяет техническое оборудование школы, то на переменах можно пригласить школьников и преподавателей в актовый зал. Здесь будут при помощи интерактивной доски и компьютера проходить «Школьные новости».
Какие еще в день самоуправления в школе интересные идеи?
Фото с уроков.
Видеообращения учеников к преподавателям.
Видеопоздравления с праздником, к которому приурочен День самоуправления, от выпускников школы.
Безусловно, здесь есть, где разгуляться фантазии, единственное, к этому нужно готовиться заранее и тщательно продумывать каждый вид деятельности.
День учителя – День самоуправления
В каждой школе, безусловно, выделен свой день для проведения Дня самоуправления. Можно рассматривать разные идеи проведения Дня самоуправления в школе. На День учителя – самый лучший вариант, потому что, помимо праздничного настроения, дети пробуют себя в роли педагога. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.
Пусть живут хорошие традиции
Чтобы продолжалась из года в год добрая традиция – День самоуправления в школе, интересные идеи по совершенствованию праздника можно записывать на специальном стенде. Ведь в проведении праздника должны участвовать не только учителя и старшеклассники, да и к тому же любое мероприятие требует детального обсуждения после его проведения.
Успешного Дня самоуправления!
infourok.ru
Разделы: Администрирование школы, Внеклассная работа, Общепедагогические технологии, Социальная педагогика
В конкурсном материале прошлого года “Преемственность в системе ученического самоуправления как фактор развития лидерских качеств ребенка” было дано описание школьной системы ученического самоуправления нашей школы со второго класса по одиннадцатый. Одним из наиболее значимых общешкольных дел, организованных самими учащимися, является традиционная образовательная ролевая игра “День самоуправления”.
Игра? Ролевая игра! По ролям, по правилам, в день-наоборот. Нередко “День самоуправления” в образовательных учреждениях превращается в “день безделья”. Многие учителя считают этот день потеряным для учебного процесса. Многие ученики, считают развлечением “постоять у доски”… И тем не менее, во многих школах России этот день существует. Ежегодно либо на 8 марта, либо на день учителя, но тысячи школ проводят День самоуправления, гордо заявляя о детской инициативе, гражданском образовании, которое собственно этим днем и заканчивается. 8 лет назад коллектив нашей школы, обеспокоенный данной проблемой, совместно с учениками разработал образовательную ролевую игру “День самоуправления”. В данной статье представлены методические рекомендации о том, как провести качественный, продуктивный, полноценный учебный день, не смотря на то, что учителями станут сами дети. Успех игры во многом зависит от ее подготовки, которая начинается за месяц до обозначенного дня.
Основные правила игры:
Предвидеть – значит управлять!
Все учащиеся 5-11 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете. Завучи-дублеры составляют расписание уроков, отвечают за всю подготовку. Всего в игровой состав администрации входит 9 человек:
Преподаватели определяются в игровой класс 12 “У”, у которого также идут традиционные уроки: психология, музыка, труд. В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!” (по традиции на сцене только юноши) и танцевальной программой.
Алгоритм успешной организации учебного процесса.
Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса, между сменами, в свободное время.
За 1 месяц до игры необходимо:
За 3 недели до игры в обязанности дублеров входит:
№ | Кто? | Что делает? |
1 | Директор |
Проводит административное совещание, на котором разрабатывается подробный план подготовки проведения Дня самоуправления, назначает педагогические советы и административные совещания. |
2 | Заместитель по информационно-аналитическим вопросам | Готовит образцы документов: заявления о приеме на работу, контрольные листы, оформляет информационный стенд для учителей-дублеров, готовит пресс-релиз в школьные пресс-центры “Пятачок” и “Пятый элемент”. |
3 | Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл | Составляют расписание уроков (по 3 урока), объявляют вакансии и проводят конкурсный отбор учителей-дублеров на основании собеседования, заявление о приеме на работу подписывается только при наличии конспекта урока, согласованного с педагогом предметником. Набор преемственный: для 1-4 классов набираются дублеры 5-7 классов; для 5-7 – дублеры из 8-9; для 8-9 – дублеры из 10 классов; для 10-11 из 11, причем 11 классы могут выбирать по желанию любой урок в любом классе с 1 по 11. |
4 | Заместитель по воспитательной работе; | Объявляет о наборе юношей 8-11 классов для подготовки традиционного концерта “Для прекрасных дам!”, формирует творческую группу, организует репетиции. |
5 | Дежурные администраторы: по первой и по второй смене; | Продумывают план организации дежурства по школе, готовят информацию для дежурных в этот день классов, готовя выступление на педсовете на тему “Деловой этикет и стиль одежды учителя”. |
6 | Начальник службы безопасности | Разрабатывает план работы службы в течение дня, осуществляет набор учащихся 11 классов в составе 8 человек в команду службы безопасности. |
7 | Учитель – дублер | Выбирает интересующий предмет; проходит собеседование с завучем-дублером; пишет заявление о приеме на работу; готовит и согласовывает с педагогом предметником конспект урока. |
За 2 недели до игры:
№ | Кто? | Что делает? |
1 | Директор |
Проводит первый педагогический совет дублеров “Имидж, этикет и стиль одежды учителя”, на котором четко просматривается позиция директора-дублера: День самоуправления – это не шутка, а серьезное дело, которое нам доверили учителя и мы вместе должны сделать его качественно и хорошо! На этот педсовет желательно пригласить настоящего директора, чтобы он “выступил с пламенной речью”, важно создать такую атмосферу, чтобы у детей действительно сложилось понимание ситуации. Ставьте задачи предельно четко:
|
2 | Заместитель по информационно-аналитическим вопросам | Осуществляет сбор заявлений, составляет расписание собеседований, оформляет памятки, приказы, готовит игровые документы, осуществляет связь с педагогами предметниками по различным организационным вопросам. |
3 | Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл | Продолжают набор учителей-дублеров; проводят собеседования, утверждают конспекты уроков, консультируют учителей, знакомят их с комплектом игровых документов, выставляют необходимые вакансии на информационном стенде, готовят необходимые документы. |
4 | Заместитель по воспитательной работе; | Проводит репетиции концерта, продолжает набор концертных номеров, из состава творческой группы выбирает ведущих программы, все вместе придумывают оригинальные конферанс-связки к концертным номерам с элементами театрализации. |
5 | Дежурные администраторы: по первой и по второй смене; | Проводят инструктажи классов о правилах поведения в школе, особенно на переменах, готовят с дежурным классом игры на переменах, распределяют дежурных по постам, согласно Положению о дежурстве. |
6 | Начальник службы безопасности | Проводит инструктаж набранного персонала, знакомит их с обязанностями, распределяет по постам. |
7 | Учитель – дублер | Посещает педагогический совет, согласовывает с педагогом и готовит для утверждения конспект урока, продумывает свой стиль и манеру общения с детьми, изучает игровую документацию. |
За 1 неделю до игры
№ | Кто? | Что делает? |
1 | Директор |
Проводит административное совещание на котором каждый администратор докладывает о готовности, обсуждаются рабочие вопросы, принимаются решения, готовится итоговый вариант Приказа об утверждении распорядка дня, звонков, учителей-дублеров. |
2 | Заместитель по информационно-аналитическим вопросам | Формирует комплекты игровой документации, изготавливает бейджи. |
3 | Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл | Проводят собеседование с учителями, проверяют все ли дублеры согласовали конспекты уроков с предметниками; сверяют расписание, время уроков и т.д.; закрывают все вакансии; проверяют наличие и качество конспекта. |
4 | Заместитель по воспитательной работе; | Проводит репетиции концерта, назначает время генеральной репетиции, корректирует сценарий, занимается режиссурой, музыкальным и световым оформлением. |
5 | Дежурные администраторы: по первой и по второй смене; | Продолжают инструктировать классы. |
6 | Начальник службы безопасности | Проводит инструктаж членов службы. |
7 | Учитель – дублер | Продолжают проходить собеседование, репетируют уроки, консультируются с педагогами предметниками, знакомятся с игровой документацией, готовят конспект на утверждение (для тех, кто не сдал заранее). |
За 1 день до игры:
Далее представлен Приказ, в котором четко по времени представлен план работы:
ПРИКАЗ
Средняя школа №5 от _______
“О дне самоуправления”
Согласно плану школы 7.03.03 проводится ежегодный, традиционный День самоуправления. В связи с вышеизложенным приказываю:
1. Утвердить расписание уроков:
I смена – 1. 8.10 – 8.40
2. 8. 55 – 9.25
3. 9.40 – 10.10
4. 10.25 – 10.55 – классный час (происходит поздравление “настоящих” учителей)
II смена –1. 11.25 – 11.55
2. 12.10 – 12.40
3. 12.55 – 13.10
4. 13.25 – 13.55 – классный час
2. Утвердить план проведения необходимых мероприятий:
7.30 – приход администрации
7.40 – линейка дежурного класса при директоре-дублере
7.45 – пед.совет учителей- дублёров 1 смены в актовом зале выдача ключей и контрольных листов
8.10- 10.10 – уроки
10.25 – 10.55 – классные часы, поздравления учителей
11.00 – пед.совет учителей-дублёров по 2 смене
11.25 – 11.55 – уроки
11.25 – административное совещание завучей дублёров по 2 смене
13.25 –итоговое административное совещание всех завучей-дублёров.
17.00 – концерт для 8-11 классов
18.00 – 21.00 дискотека
3. Утвердить список учителей дублёров (список прилагается)
Комплект необходимых документов для реализации ролевой игры.
Образец заявления о приеме на работу
Утверждаю. Директору-дублеру МОУ СОШ №5
Подпись директора-дублера (Ф.И,О, Дублера)
от (ФИО учителя-дублера),
проживающего(ей) по адресу
_________________________
Заявление
Прошу принять меня на работу, в качестве учителя-дублера в ___ классе по ______(указать предмет)
Число. Подпись
Объявление
Внимание! План подготовки Дня самоуправления:
“___”______2006 всем дублерам подойти к завучам с конспектами уроков.
“__” ______2006 состоится педсовет- утверждение конспектов. Внимание! Дублеры не расписавшиеся в приказе и не подготовившие конспект урока к работе не допускаются!
По всем вопросам обращаться к завучам-дублерам:
Список
Директор школы (ФИО)
Пример: Расписание 5 классов 2 смена
время | № | 5а | 5б | 5в | 5г | 5д | 5е |
11.25 – 11.55 | 1 | р/308 | а/401 | Изо/315 | м/411 | а/211 | Изо/315 |
12. 10 – 12.40 | 2 | Изо/315 | р/308 | м/411 | а/210 | б/305 | м/406 |
12.55 – 13.25 | 3 | м/412 | б/305 | Тр.д | г/404 | р/407 | р/308 |
13.40 – 14.10 | 4 | Классные часы |
Таблица организации УВП
(заполняется заранее, сверяется и подписывается дублером в день игры на педсовете в подтверждение получения ключа от кабинета и контрольного листа)
Класс | Предмет | Кабинет | Учитель | Дублер | Подпись дублера |
1а | |||||
1б… |
Вакансии:
Класс | Предмет | Педагог-предметник |
5а | Русский язык к.308 | Шнайдер Е.В. |
7в | Биология к.305 | Михайлова Л.И. |
Контрольный лист Учителя-дублера (формат А4)
(Ф.И.О. дублера)
Класс | Предмет | Оценки за урок |
Замечания по дисциплине | |
Фамилия, Имя ученика | Оценка | |||
|
Оцените свою работу (поставьте V в соответствующей строке):
____ Выполнил все намеченное по плану урока
____ Столкнулся с неожиданными трудностями
____ Возникли проблемы с дисциплиной на уроке
____ не хватило времени урока
____ Не хватило подготовленного материала
Пожелания по организации Дня самоуправления в будущем году
………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………….
ПРОТОКОЛ
итогового административного совещания
Повестка дня:
По первому вопросу выступили:
1. зам. директора по начальным классам; 2. по 5-7 классам; 3. по 8-11 классам;
4. зам.директора по расписанию;
5. начальник СБ;
6. дежурный администратор 1 смены;
7. дежурный админи
urok.1sept.ru
День учителя – один из профессиональных праздников, который с удовольствием празднуют и учителя, и их ученики. Во всех школах он отмечается в первую субботу октября, но чаще всего праздничную программу школьники готовят на пятницу, идущую перед этим праздником. Обычно, ученикам помогают вожатые, педагоги-организаторы, школьники, посещающие различные кружки и секции показывают в этот день свои таланты и умения на школьной сцене в актовом зале школы.
В этой статье мы предложим несколько интересных на наш взгляд идей для организации и проведения праздника для учителей. Надеемся, что эти идею помогут вам составить интересный и веселый сценарий для праздника Дня учителя.
Кто из школьников не мечтал поменяться местами со своими учителями хотя бы на один урок! День учителя – прекрасная возможность ученикам попробовать себя в качестве педагогов, а педагогам снова вернуться в детство.
Однако, не все так просто. Ко дню самоуправления нужно тщательно подготовиться. Прежде всего, следует просчитать, сколько учебных классов насчитывается в школе, начиная с параллели пятых. После этого, ученики старших классов решают между собой, какого учителя-предметника в этот день будет заменять каждый из них. Затем берется расписание каждого учителя школы на праздничный день – это расписание учеников, заменяющих учителей.
Например, старшекласснику Иванову достался рабочий день учителя физики. В этот день у физика по расписанию:
1 урок – 7-А
2 урок – 7-Б
3 урок – 8-А
4 урок – 9-Б
5 урок – 10-А
6 урок – 10-Б
Эти классы будет вести в этот день старшеклассник Иванов, заменяющий физика.
Обычно, если на всех учителей хватает старшеклассников 11-х классов, то 10-е классы идут на свои занятия вместе с кем-то из учителей. Если же 11-классников не хватает, чтобы заменить весь школьный коллектив, то задействуются и учащиеся 10-х классов.
Итак, старшеклассник Иванов, заменяющий в день самоуправления в школе учителя физики, должен знать, о чем он будет говорить на уроках перед 7-ми, 8-м и 9-м кассами (а может быть и перед 10-ми классами). Для этого, нужно узнать, что проходят по предмету в этот день определенные классы и тщательно подготовиться к уроку. Таким же образом поступают и остальные школьники, заменяющие учителей в День учителя.
Начальное звено тоже может принять участие в дне самоуправления, но тогда старшекласснику, который будет учительствовать в этот день в одном из младших классов необходимо согласовать учебные планы с учителем этого класса.
Следующим этапом подготовки будет изготовление дневников для учителей. Для этого берется лист картона А4 формата, складывается пополам. Получается обложка для дневника. Внутрь обложки вклеивается лист бумаги, на котором нужно расчертить один день из школьной недели Дня учителя. Во всех заготовленных дневниках будет разное расписание уроков и оно будет соответствовать расписанию того класса, в который идет определенный учитель. Например, все тот же учитель физики на этот день закрепляется за 8-В классом (потому, что в этом классе он является классным руководителем, или по какому-то другому принципу), и для него расписание уроков будет соответствовать расписанию уроков 8-В класса.
1 урок – алгебра
2 урок – история
3 урок – физика
4 урок – русский язык
5 урок – русская литература
6 урок – геометрия
Третий шаг – за день до дня учителя нужно оповестить учителей о готовящемся сюрпризе. Конечно, если в вашей школе подобная затея проводится впервые, то вам необходимо будет заручиться поддержкой классных руководителей своих классов (11-х или вместе с 10-ми), которые заранее согласуют проведение дня самоуправления в школе с администрацией. Если же идея понравится всех участникам школьной жизни и станет доброй традицией, то и учителя, и руководство, уже будет ожидать этого праздника и всячески готовиться к нему.
В некоторых школах, где самоуправление в День учителя стало доброй традицией, учителя являются в школу в этот день в белых фартушках, с бантами, в общем, всячески стараются быть похожими на учеников. Кстати, не забудьте освободить от своих прямых обязанностей директора и завучей. Не нужно в этот день стараться успеть провести радикальные реформы в области образования в малых масштабах, но устроить праздник для всех педагогов нужно обязательно.
Итак, в праздничный день школьники приходят в школу пораньше и занимают соответствующие кабинеты. Группа школьников встречает у входа учителей и вручает им дневники (они должны быть подписаны: «Дневник ученика 8-В класса школы №ХХ Сидорова Петра Семеновича» и т.д.). При необходимости нужно объяснить учителю, что от него требуется, в какой класс он сейчас отправляется и какой у него первый урок (и в каком кабинете он проходит).
На уроках после объяснения новой темы можно проводить и опрос учеников с выставлением оценок в дневники. Не забудьте вызвать к доске учителя, если последний обладает чувством юмора, можете вместе пошутить. Обычно такие опросы вызывают море восторга у всех участников урока. Не забудьте написать в дневник учителю-ученику пожелания и поздравления с профессиональным праздником.
Кстати, в учительскую или специально выделенный класс можно принести электрочайник, испечь печенье, пирожные и устроить там мини-кафе для учителей. После окончания занятий в праздничный день, в актовом зале школы обязательно проводится концерт для учителей силами школьников.
Каждый раз, придумывая сценарий для какого-либо школьного торжества, хочется быть оригинальным. Для этого совсем не обязательно изобретать велосипед. Можно взять какую-то идею и обыграть ее на свой лад. В этом разделе мы приведем примеры некоторых интересных идей, которые можно было бы включить в праздничную концертную программу ко Дню Учителя в школе.
Ситуации с различными тематическими персонажами можно обыгрывать. Например, для «точки и запятой» расписать сценарий так, чтобы у «точки» все фразы были утвердительными, короткими, а у «запятой» в речи были множественные перечисления, длинные распространенные предложения. Чтобы различия в речи были максимально заметны, нужно сделать фразы первого персонажа максимально короткими, а второго – максимально длинными. Примерно так же можно поступить и с другими тематическими персонажами ведущих.
В этом разделе мы не будем давать подробные сценарии, Ведь должно же оставаться место для творчества. В противном случае в нескольких десятках школ может пройти идентичная концертная программа. Здесь мы предложим варианты сценариев к Дню Учителя.
Основой этого сценария служит любая развлекательная телепередача, где происходит награждение номинантов вперемешку с музыкальными номерами. При подготовке можно использовать пародии на хорошо известные телепередачи, или даже на несколько разных передач.
Чтобы переход от одной передачи к другой был последовательный, например, можно использовать эффект переключения каналов. Для поздравления учителя биологии подойдет сценка или номер с телеканала или телепередачи «В мире животных», учителя географии – «В клубе путешественников» и прочее.
Чтобы все было правдоподобно, рекомендуется закупить небольшие статуэтки, кубки или другие похожие вещицы. Средства моно взять из классных касс, суммы будут мизерными, и никто не останется в обиде. Количество статуэток должно соответствовать количеству учителей. Статуэтки можно заменить большими красивыми открытками или грамотами.
За идею сценария берется аналог телепередачи вручения премии Оскар. Следует позаботиться об атрибутике церемонии: красная дорожка, украшение актового зала цветами, плакатами. Наверняка в школе найдутся дети, умеющие красиво рисовать. Пусть они подготовят стенгазеты с поздравлениями, стихами.
Музыкальная часть между награждениями и поздравлениями учителей может включать в себя стихи, песни, танцы, инструментальные номера, сценки и многое другое. Кстати, очень здорово смотрятся популярные сегодня флеш-мобы. Эту затею можно обыграть по-новому, если танцующим школьникам надеть на лица маски-фотографии, с изображением учителей. Внешне будет казаться, что это танец в исполнении учителей. И хотя всем будет понятно, как дело обстоит на самом деле, но танец получится очень веселым и позитивным.
Здесь в основу можно положить любой фантастический фильм, где герой путешествуют во времени. Но вместо героев изображать учителей, которым посчастливилось попасть в свою юность, детство (вспомните фрагмент фильма «Мэри Поппинс, до свидания», когда персонажи фильма катались на качелях и рассуждали о своих мечтах), или учеников, которые попали в будущее.
Можно придумать сценки, где вчерашний двоечник Сидоров сокрушается над какой-то ситуацией в будущем со словами «А ведь Марья Васильевна предупреждала…». Заблаговременно можно обратиться к каждому классу с заданием, описать какую-то одну смешную ситуацию из их школьной жизни и придумать, как ее вписать в такой сценарий. Идея со съемкой видео-клипа в этом случае тоже хорошо впишется в общих сценарий праздника.
После торжественной части учителя могут продолжить празднование профессионального праздника или в школе (например, в учительской или просторном классе) за чашкой чая с тортом, или отправиться в кафе. Но в любом случае, если неофициальная часть будет подкреплена конкурсной или игровой программой, праздник от этого будет только лучше.
Мы не можем настаивать на проведении всех предложенных конкурсов в педагогическом коллективе. Каждый желающий воспользоваться нашими советами, выберет себе что-то свое. Единственное, что нужно обязательно учитывать при составлении конкурсных программ для разных коллективов, это контингент каждого. Если в одном коллективе есть пожилые учителя, то двусмысленные конкурсы будут немного неуместными для проведения в таких компаниях, даже если в коллективе есть достаточно молодежи.
childage.ru
Сценарий дня самоуправления в школе.
Под гимн школы учащиеся заходят в зал.
Звучат фанфары
Линейка, посвященная Дню учителя, объявляется открытой
Слово для приветствия предоставляется директору школы
Ильиной Вере Михайловне.
Поздравление
Вед.
Сегодня – необычный день!
Сегодня – День Учителя!
Сегодня – День удивительных превращений!
Сегодня – День самоуправления!
(аплодисменты)
Вед.
Именно в День Учителя, учащиеся школы, решили преподнести нашим уважаемым учителям подарок – освободить их от профессиональных обязанностей на некоторое время, занять место учащихся, вспомнить свои школьные годы.
Слово для зачтения приказа предоставляется директору школы
зачитывает приказ.
Приказ № ____ от _____ октября 2015 года.
«О дне самоуправления»
5 октября 2015 года проводится День самоуправления.
В связи с этим приказываю:
1. Назначить директором Филиппову Анну ученицу 8 класса.
2.Утвердить расписание уроков.
3. Утвердить список учителей дублеров.
Вед. Приказом новый директор назначен. Но чтобы день самоуправления прошел весело и без происшествий, необходимо передать управление школой новому директору. Для передачи полномочий приглашается Филиппова Анна, учащаяся 8 класса.
Вед. Для торжественной передачи управления школой стоять смирно.
Слово предоставляется Ильиной Вере Михайловне.
В.М. Ильина – Я свои полномочия передаю Филипповой Анне. Школу ей сдаю в целости и сохранности и вручаю ей Устав школы и печать. Вручается Устав школы и печать.
Звучит торжественная музыка
– Я, Филиппова Анна принимаю школу в целости и сохранности.
Вед.
И так, превращения начинаются.
Вед. Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитываю их фамилии и приглашаю их выйти. Учителя дублеры выходят,
Заместитель директора Самочерных Ксения
Учитель информатики –Чекмарев Эдик, Долгих Михаил, Мусатов Сергей и Завльницкий Илья
Учитель Изо – Редькина Анна
Учителя физкультуры –Дурнев Виктор, Юбкин Сергей
Учитель ОБЖ – Тормашева Валентина, Исаев Данил
Учитель иностранного языка –Самочерных Ксения и Филиппова Анна
Учителя математики – Шакирьянов Валера, Мухаметзянов Андрей
Учитель музыки – Гареев Руслан, Ишкильдин Альберт, Дудин Владимир
Учитель технологии-Плотникова Юлия, Гущина Ольга, Айзатуллова Александра
Учителя начальной школы –
1 класса – Игрунова Ксения, Масленникова Оксана и Белоусова Марина
3 класса –Чернышев Василий, Коряковский Павел, Поздеев Дмитрий
4а класса –Ожгибесова Диана, Смердова Юля
4 б класса – Ветров Дима, Власов Иван, Кашеваров Денис
Классные руководители:
5 класса – Редькина Анна
6 а класса – Астахова Карина
6 б класса – Плотникова Юля
7а класса – Тормашева Валентина
7б класса- Гуменюк Мария
Дежурный администратор-Астахова Карина
Дежурные учителя:
1 этаж- Мухаметзянов Михаил, Долматов Антон
2 этаж –Пономарев Никита
3 этаж- Кадачников Миша, Тимошкин Виталий
А учителя – на время проведения Дня самоуправления становится учениками 10 класса. И ваш класс сегодня дежурный по школе.
Прошу учителей занять место 10 класса. А классных руководителей-дублеров пройти к своим классам.
Вед.
А теперь, поприветствуем вновь назначенный педагогический коллектив аплодисментами.
Вед. Слово предоставляется вновь назначенному директору Филипповой Анне
Слова _Анны
Уважаемые учителя, сегодня вы доверили нам ваших детей и мы даем слово, что оправдаем ваше доверие.
Звучит торжественная музыка
Вед.
Звени звонок! Звени звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!
На этом линейка открытия Дня самоуправления объявляется закрытой.
( Звенит звонок, все расходятся по классам).
Передача полномочий.
Учащиеся заходят под гимн школы. Учителя дублеры стоят кто с классами, кто перед залом. Звучит торжественная музыка
Вед. Линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления объявляется открытой. Слово для подведения итогов Дня самоуправления предоставляется Филипповой Анне. Она зачитывает отчет о проведенном дне.
Вед. Настал момент передачи управления.
Школа, для передачи полномочий стоять смирно!
Богдан: Я, Филиппова Анна передаю свои полномочия. Уважаемая Вера Михайловна, коллектив, вверенный мне на сегодняшний день, отработал отлично. Здание школы не пострадало. Спасибо вам за доверие! Я возвращаю Вам Устав школы и печать
Передает устав школы В.М. Ильиной.
В.М. Ильина: Полномочия принимаю и оглашаю приказ № от 5 октября 2015 года.
1. Снять полномочия директора с Филипповой Анны.
2. Снять полномочия с учителей дублеров.
3. Объявить благодарность учителям – дублерам с занесением в личное дело и дневники учащихся. Заключительное слово директора.
Вед. Вот и закончился день самоуправления.
Закончим линейку гимном школы.
Звучит торжественная.
На этом линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления, объявляется закрытой.
infourok.ru