Интеллектуальная олимпиада: Интеллектуальная олимпиада Приволжского федерального округа

Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

Интеллектуальная Олимпиада Приволжского федерального округа  проводится в целях создания условий для интеллектуального развития учащихся общеобразовательных учреждений, студенческой молодежи и привлечения их к научно-инновационным формам деятельности.

Задачами Интеллектуальной Олимпиады Приволжского федерального округа среди студентов и школьников являются:

– вовлечение школьников и студентов в интеллектуально-творческую и научно-практическую деятельность;

– выявление и распространение в регионах лучших практик, направленных на развитие научной и интеллектуально-творческой деятельности обучающихся;

– внедрение в образовательные программы практико-ориентированных наукоемких форм организации работы с обучающимися и подготовки специалистов.

В Олимпиаде среди школьников имеют право принимать участие учащиеся общеобразовательных организаций из регионов, расположенных в пределах Приволжского федерального округа, обучающиеся с 8 до 11 класса (включительно).

В Олимпиаде среди студентов имеют право принимать участие студенты (бакалавры, магистры, обучающиеся на специалитете) дневного отделения ВУЗов и ССУЗов, расположенных на территории регионов Приволжского федерального округа в возрасте до 30 лет, получавшие первое высшее образование очно в период проведения внутривузовского и регионального этапов олимпиады. 

Среди студентов и среди школьников победители и призеры выявляются в общем зачете (среди регионов) и в отдельных видах программы.

Регион проведения окружного финала Интеллектуальной Олимпиады  Приволжского федерального округа среди студентов – Республика Мордовия (г.Саранск).

Олимпиада проводится ежегодно в 3 этапа:

– первый этап (внутривузовский) – декабрь -январь;

– второй этап (региональный) – февраль – март;

– третий этап (окружной финал) – март.

Соревновательная программа проводиться по 6 направлениям:

– программирование;

– робототехника;

– конкурс инженерных команд;

– парламентские дебаты;

– управленческие поединки;

– игра «Что? Где? Когда?».

В 2022 году во внутривузовском этапе олимпиады приняли участие 8,5 тыс. студентов. 242 студентов стали участниками окружного финала.

Регион проведения окружного финала Интеллектуальной Олимпиады  Приволжского федерального округа среди школьников – Пермский край (г. Пермь).

Олимпиада проводится ежегодно в 3 этапа:

– первый этап (муниципальный): декабрь – февраль;

– второй этап (региональный): февраль-март;

– третий этап (окружной финал) – апрель.

Соревновательная программа проводиться по 4 направлениям:

– робототехника;

– программирование;

– решение изобретательских задач;

– игра «Что? Где? Когда?».

            В 2022 году в окружном финале приняли участие 168 школьников из всех регионов округа, прошедших муниципальный и региональный отборы (всего в муниципальных отборочных мероприятиях приняли участие 27,7 тыс. школьников).

Преимущественным числом ВУЗов, действующих на территории Приволжского федерального округа, победителям и призерам Интеллектуальной олимпиады ПФО среди школьников предоставляются дополнительные баллы при поступлении.

Первая Интеллектуальная олимпиада ПФО среди студентов проходит в Саранске

23 марта интеллектуальная студенческая элита Приволжья впервые собралась в Саранске, на базе Мордовского государственного университета имени Н.П.Огарева, для участия в финальных соревнованиях «Интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа». Новый, 11-ый по счету общественный проект, реализуется по инициативе участников Молодёжного форума «iВолга-2015» при поддержке полномочного представителя Президента РФ в ПФО Михаила Бабича.

 

Финальные соревнования собрали около двухсот студентов из 14 регионов Приволжского федерального округа. В сборные команды вошли самые эрудированные представители молодежи – победители внутривузовских и региональных этапов. Цель нового проекта ПФО – создание условий интеллектуального развития в студенческой среде и привлечение молодых людей к научно-инновационным формам деятельности.

 

На открытии участников финальной игры от имени полномочного представителя Президента России в ПФО поздравил помощник полпреда Владимир Колчин, пожелав ребятам удачи и спортивного азарта на состязательных площадках.

 

Окружной этап Олимпиады включает четыре вида программы: «Управленческие поединки», «Парламентские дебаты», игра «Что? Где? Когда?» и «Программирование». Завтра, 24 марта, будут подведены итоги и объявлены победители и призеры первой Интеллектуальной олимпиады ПФО среди студентов. Молодежной делегации региона – победителя в общем зачете будет вручен Кубок полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

 

Кроме того, 24 марта в МГУ им. Н.П.Огарева в рамках мероприятий Олимпиады состоится заседание Круглого стола под руководством заместителя полпреда Президента РФ в ПФО Юрия Золотарева, на котором будут обсуждаться перспективы развития интеллектуальной и инновационной среды в вузах Приволжского федерального округа.

 

В дни проведения Олимпиады для гостей и участников запланированы экскурсии по главным достопримечательностям Саранска, включая посещение Мордовского республиканского музея изобразительных искусств имени С. Д.Эрьзи. Отметим, что параллельно проводятся отборочные региональные этапы Интеллектуальной олимпиады ПФО и для школьников. Финальные соревнования среди учащихся 9-11 классов состоятся с 30 по 31 марта в Саратове.

 

Справочно:

 

«Управленческие бои» – интеллектуальные состязания, где участники стремятся показать своё мастерство в решении заданной конфликтной управленческой ситуации. «Парламентские дебаты» – классические прения по вопросам науки, культуры, политики, спорта и другим темам. Побеждает команда, которая лучше всех смогла отстоять точку зрения на тот или иной актуальный вопрос. «Программирование» – интеллектуальное соревнование по решению различных нестандартных алгоритмических задач на компьютерах. «Что? Где? Когда?» – интеллектуальная игра, аналог телевизионной версии. Основное отличие – на вопросы могут одновременно отвечать несколько команд, т.е. коллективное нахождение ответа (технология «мозгового штурма»).

 

Организаторами Интеллектуальной олимпиады ПФО выступают аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Фонд содействия развитию институтов гражданского общества в ПФО и органы государственной власти Республики Мордовия, курирующие вопросы образования и молодежной политики.

Фонд интеллектуальной олимпиады Eduranet

Вся жизнь состоит в том, чтобы решать сложные задачи. Eduranet твердо верит, что здоровая конкуренция готовит студентов к жизни. Eduranet Olympiad выявляет в учениках врожденные таланты, редкие способности и тренирует их навыки.

Eduranet разработала Интеллектуальную олимпиаду, чтобы помочь учащимся справиться с этими проблемами. Эта олимпиада готовит студентов к совершенствованию в любой дисциплине / профессии, такой как инженерное дело, медицина, гражданское дело, администрация и многие другие.

Интеллектуальная олимпиада Eduranet обеспечивает основу и основы для того, чтобы войти в жизнь в качестве профессионалов, чтобы получить статус и положение. В зависимости от характера интеллекта соревнования делятся на три разные группы.

Ниже перечислены доступные конкурсы для участия в Интеллектуальной олимпиаде Eduranet 16 th 2020-21.

1. МАТЕМАТИКА

Математика – это наука (или группа родственных наук), занимающаяся логикой количества, формы и расположения. Математика используется во всем мире как важный инструмент во многих областях, включая естественные науки, инженерию, медицину и социальные науки. Дополнительная информация

2. НАУКИ

Слово «наука» происходит от латинского «scientia», что означает знание. Наука — это систематическое предприятие по сбору знаний о мире, систематизации и обобщению этих знаний в проверяемые законы и теории. По мере расширения знаний одни методы оказались более надежными, чем другие, и в нынешнем сценарии научный метод является стандартом для науки.

3. ОБОСНОВАНИЕ

У вас есть проблема? Решение может быть получено путем анализа.

 

  • Определите основную причину проблемы.
  • Какие упущения и ошибки мы допустили?
  • Как это влияет на нас?

Делились ли мы этим с одноклассниками, учителями или родителями?

Вам необходимо проанализировать проблему со всех сторон, мыслить разумно, логически и прийти к правильному решению

4. КРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Чтобы решить проблему, вам придется мыслить критически и творчески с разных точек зрения.

  • Сначала визуализируйте проблему. Думайте противоположностями.
  • Применяйте правильный подход. Выявление решений.
  • Сделать выводы. Прийти к результату
  • Вы усвоите навыки критического мышления, и вы сможете реагировать на все жизненные ситуации и находить решения.
5. КОМПЬЮТЕРЫ

В этом новом тысячелетии «Компьютер» является главным изобретением человека. Сегодня без компьютера мы не можем даже представить себе шаг вперед. Это базовое устройство во всех аспектах. Компьютер обладает универсальностью в виде ввода данных, хранения данных, передачи данных и многого другого.

6. ЛИДЕРСТВО

Студенты – наши будущие лидеры. Поэтому необходимо развивать лидерские качества и строить социальные отношения для здорового и организованного общества.

Ни один человек не является островом. Мы живем в обществе, мы следуем за Лидерами, поэтому мы должны воспитывать лидеров. Лидер образцовый. У него должны быть обширные знания, он должен мыслить рационально, логически, понимать проблемы и находить решения. Он должен верить во взаимодействие и командную работу. Он должен быть хорош в коммуникативных навыках

7. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Три качества необходимы для подготовки к будущему.

Это:

  • Навыки презентации,
  • Хорошие межличностные отношения и
  • Коммуникативные навыки.

Современные технологии помогают нам общаться максимально эффективно. Обновите себя с помощью новейших технологий и максимально используйте их.

8. ОБЩИЕ ЗНАНИЯ

Обширный объем информации, которую человек получает из образования и из жизни; не все из них имеет практическое применение и называется общим знанием.

Общие знания дают вам дополнительную силу, а осведомленность заставляет вас быть готовым реагировать на ситуации позитивно. Держите двери своего разума открытыми, и пусть ветры знаний дуют со всех сторон.

11. ПРОДВИНУТЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Право на участие: Классы II – X Советов CBSE, ICSE, IGCSE и SSC

Цель:

  • Создать понимание целей, ценностей, задач математического образования.
  • Понимать взаимосвязь математики с другими предметами, процессами и продуктами, связанными с ней.
  • Развивайте технику скорости и точности.
  • Чтобы привлечь внимание к вкладу великих математиков и ученых.
  • Чтобы привить математический характер. Чтобы вызвать любопытство.
21. НАУЧНЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ

Право на участие: классы II – X советов CBSE, ICSE, IGCSE и SSC

Цель:

  • Определение роли различных отраслей науки и их значения для общества.
  • Для проверки навыков учащихся в области наблюдения, идентификации, описания, экспериментального исследования и теоретического объяснения явлений.
  • Чтобы привить научный характер.
  • Чтобы привлечь внимание к вкладу великих математиков и ученых.
  • Чтобы вызвать любопытство.
41. НАВЫКИ АНАЛИТИКА И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Право на участие: Классы V – X Советов CBSE, ICSE, IGCSE и SSC

  • Выявить взаимосвязь математики с другими науками и социальными науками.
  • Поощряйте изучение знаний, значения и характера данных, понимание важности данных и составление содержательных таблиц.
  • Развивайте технику скорости и точности.
  • Поощрять умение ценить графическое представление данных и их интерпретацию.
  • Развитие способностей учащихся решать задачи.
51. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ТВОРЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Цель:

  • Поощрять учащихся экспериментировать, оценивать и анализировать проблемы.
  • Развитие навыков английского языка.
  • Выражайтесь ясно, кратко, логично, грамматически и стильно.
  • Поощрять умение ценить графическое представление данных и их интерпретацию.
  • Письменная мотивация – резюме, письма, приглашения, критическая оценка стихов, обзоры книг, протоколы собраний, статьи и рассказы для школьных журналов
61. ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАВЫКОВ И WWW

Цель:

  • Познакомить учащихся с современными технологиями.
  • Дайте учащимся практический опыт о технических фактах, чтобы усовершенствовать свои знания о компьютерах, MS-Office и World Wide Web.
  • Чтобы побудить учащихся использовать веб-технологии и охватить мировую аудиторию.
71. ЛИДЕРСТВО И СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Цель:

  • Для приобретения навыков лидерства среди учащихся.
  • Для поощрения навыков межличностного общения, работы в команде или в парах.
  • Исследуйте в себе лидера — лидера с видением, страстью, уверенностью, участием, самопожертвованием, поддержкой, мотивацией и планированием.
  • Стать образцом для подражания.
  • Цените личную честность и высокий характер
  • Развивать языковые навыки – произношение речи, модуляция голоса, язык тела, личностная привлекательность, четкая речь, уверенность.
81. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ НАВЫКИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Цель:

  • Развивать понимание навыков межличностного общения и применять их для взаимодействия с другими людьми.
  • Поощрять творчество в организации / участии в литературных мероприятиях, эстетических, социальных программах, семинарах, мастер-классах, конференциях, ролевых играх для повышения осведомленности о социальных проблемах.
  • Осведомленность о важности навыков слушания, качества голоса (модуляция, подача и т. д.)
91. ОБЩИЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Цель:

  • Мотивировать учащихся к чтению, обсуждению, взаимодействию с наставниками, поиску руководства и совета.
  • Познакомить учащихся с биографиями великих личностей.
  • Поощряйте использование Словаря и Тезауруса.
  • Позволяет учащимся просматривать, сканировать, писать эссе, участвовать во внеклассных и внеклассных мероприятиях, викторинах.
  • Поощряйте хобби в свободное время.
Группа I

(для классов II-X)

Учащиеся могут участвовать в ОДНОМ или ДВУХ соревнованиях из этой группы.

Название соревнований 11. Продвинутые математические навыки
21. Научные и исследовательские навыки

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ 111. Тест по продвинутой математике-I
211. Тест по науке и исследованиям-I

ФИНАЛ 112. Advanced Math Test-II
212. Science and Research Test-II

Группа-II

Для классов V-X

Учащиеся могут участвовать либо в ОДИН, либо в NIL соревнованиях из этой группы.

Наименование соревнований 41. Аналитические навыки и навыки решения проблем
51. Критическое мышление и творческие навыки
61. Основы работы с компьютерами и WWW навыки

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ 411. Тест умственных способностей (MAT)
511. Тест критического мышления (CRT)
611. Базовый компьютерный тест (BCT)

ФИНАЛ 412. Тест на аналитическое мышление (АРТ)
512. Critical Puzzle Test (CPT)
612. PowerPoint Test (PPT)

Группа III

Для класса V-X

Название соревнований 71. Лидерские и социальные навыки
81. Навыки презентации и общения
91. Общие знания и навыки осведомленности

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ 711. Тест на оценку личности (PAT)
811. Тест на знание английского языка (EPT)
911. Г.К. Тест (ГКТ)

ФИНАЛ 712. Зрительный мозговой тест (VBT)
812. Тест на творческое письмо (CWT)
912. Тест на написание эссе (EWT)

11. The Cometition in

Продвинутые математические навыки
ПРЕИМУЩЕСТВА
111. Углубленный тест по математике-I
  • Тип теста : Цель
  • Максимальное количество баллов:
    1. Класс II–IV — 60 баллов
    2. Классы с V по X — 75 баллов
  • Продолжительность : 75 минут
  • Тип вопросов: Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ)
  • Бланк ответов: OMR — оптический считыватель меток
  • Параметр оценки: Знание, понимание и синтез.
  • ОТРЕЗНЫЕ ЗНАКИ : Предельные баллы будут основываться на самых высоких баллах, набранных учащимися в каждом классе за тест Prelims Level. Учащиеся, набравшие выше минимального балла на предварительном уровне, переходят в ФИНАЛ.
ФИНАЛ
112. Углубленный тест по математике-II
  • Тип теста : Цель
  • Максимальное количество баллов:
    1. Класс II–IV — 40 баллов
    2. Классы с V по X — 60 баллов
  • Продолжительность : 60 минут
  • Тип вопросов: Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ)
  • Лист ответов : Обычный лист ответов
  • Параметр оценки: Знание, понимание, применение, анализ и синтез.
  • ОТРЕЗНЫЕ ОЦЕНКИ :Учащиеся, набравшие выше отсечных отметок на итоговом уровневом тесте, будут объявлены победителями.
21. Соревнование в

Научные и исследовательские навыки

ПРЕИМУЩЕСТВА
111. Тест по высшей математике-I
211. Тест по науке и исследованиям-I

ФИНАЛ
112. Advanced Math Test-II
212. Science and Research Test-II

Группа-II

Для классов V-X

Учащиеся могут участвовать либо в ОДИН, либо в NIL соревнованиях из этой группы.

Наименование соревнований 41. Аналитические навыки и навыки решения проблем
51. Критическое мышление и творческие навыки
61. Основы работы с компьютерами и WWW навыки

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ 411. Тест умственных способностей (MAT)
511. Тест критического мышления (CRT)
611. Базовый компьютерный тест (BCT)

ФИНАЛ 412. Тест на аналитическое мышление (АРТ)
512. Critical Puzzle Test (CPT)
612. PowerPoint Test (PPT)

Группа III

Для класса V-X

Название соревнований 71. Лидерские и социальные навыки
81. Навыки презентации и общения
91. Общие знания и навыки осведомленности

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ 711. Тест на оценку личности (PAT)
811. Тест на знание английского языка (EPT)
911. Г.К. Тест (ГКТ)

ФИНАЛ 712. Зрительный тест для мозга (VBT)
812. Тест на творческое письмо (CWT)
912. Тест на написание эссе (EWT)

Eduranet Education System

www.intellectualolympiad.com

Интеллектуальная олимпиада Eduranet — общенациональный межшкольный турнир по поиску талантов, который включает в себя различные тесты на интеллект и словесные упражнения. Эти тесты интеллекта разработаны высококвалифицированными педагогами, психологами и отраслевыми экспертами для оценки знаний, навыков, способностей и отношения учащихся по таким предметам, как математика, естественные науки, академическая успеваемость, общее и критическое мышление, компьютеры, лидерство, общение и Общее понимание.

Цель 16-й
-й Интеллектуальной олимпиады 2021-22:
  • Создать самую большую платформу, на которой учащиеся смогут продемонстрировать свой врожденный талант в нежном возрасте.
  • Для повышения осведомленности о различных типах тестов интеллекта, которые необходимы, чтобы выжить и преуспеть в этом современном мире.
  • Исследовать множественный интеллект учащихся (логистический, лингвистический, пространственный, меж- и внутриличностный интеллект).
  • Расширить интеллектуальные способности учащихся и указать им правильное направление для их будущих начинаний и достижений.

Интеллектуальная олимпиада Eduranet (EIO) — одно из успешных «мегасобытий по поиску талантов» EIOF, которое создает платформу для учащихся классов (возрастные группы 7–15). II – X Инициированная в 2005 году, эта олимпиада получила огромный отклик и поразительный успех. Тысячи студентов приняли участие и доказали свой талант и завоевали награды. Следуя с тем же духом и энтузиазмом, мы с гордостью объявляем о проведении 16-й -й Интеллектуальной олимпиады 2021–2022 годов.

Eduranet 16 th Интеллектуальная олимпиада (EIO) 2021-22 предлагает вашим детям редкую возможность учиться, выступать, соревноваться и побеждать.

Eduranet 16 th Интеллектуальная олимпиада 2021-22 состоит из 8 соревнований, разделенных на 3 разные группы. Студенты должны выбрать любое одно или два соревнования из группы I, что является обязательным. Группа II и III являются необязательными. Учащиеся могут выбрать один или нулевой конкурс из этих групп.

Ниже приведены сведения об имеющихся соревнованиях:

Группа Конкуренция Право на участие
Группа I 11. Продвинутые математические навыки II-X
21. Научные и исследовательские навыки
Группа II 41. Аналитические навыки и навыки решения проблем В-Х
51. Критическое мышление и творческие способности
61. Основы работы с компьютерами и WWW
Группа III 71. Лидерские и социальные навыки В-Х
81. Навыки презентации и общения
91. Общие знания и навыки осведомленности

Ниже приведены сведения о доступных соревнованиях и тестах:

# Название конкурса Прелимс финал
11 Продвинутые математические навыки Расширенный математический тест-I Расширенный математический тест-II
21 Научные и исследовательские навыки Научные и исследовательские испытания I Научно-исследовательский тест-II
41 Аналитические навыки и навыки решения проблем Тест умственных способностей (MAT) Тест на аналитическое мышление
51 Критическое мышление и творческие способности Тест критического мышления Критический тест-головоломка 906:20
61 Основы работы с компьютерами и Www Базовый компьютерный тест Презентация PowerPoint
71 Лидерство и социальные навыки Тест для оценки личности Визуальный тест мозга 906:20
81 Навыки презентации и общения Тест на знание английского языка Тест на творческое письмо
91 Общие знания и навыки осведомленности Тест общих знанийТест по написанию эссе

Эта интеллектуальная олимпиада проводится в каждом учебном году, начиная с апреля и заканчивая февралем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *