Индивидуальная работа с детьми в младшей группе по всем областям: План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы» | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы» | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

                                         На летний период 2018 года

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Алиса К.      

2.    Платон

3.    Кириана    

4.     Лёша

5.    Соня

   

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Кирилл

2.  Варваря

3. Ксюша

4. Серёжа

5. Оля

6. Саша

7. Женя

8. Егор

9. Алиса Ш.

10. Ярослав

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
  • Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Женя

2. Саша

3. Ксюша

4. Арсений

5. Матвей

6. Лиана

  • Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Гоша
  2. Ярослав
  3. Матвей
  4. Соня
  5. Алиса Ш.
  6. Женя

 

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Варвара
  2. Саша
  3. Лиана
  4.  Аврора
  5.  Платон
  6.  Серёжа
  • Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Лиана
  2. Платон
  3. Оля
  4. Егор
  1. Ксюша
  2. Соня
  3. Арсений
  4. Кирилл
  5. Матвей
  6.  Алиса К.
  • Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Оля
  2. Саша
  3. Платон
  4. Матвей
  5. Ксюша
  6. Гоша
  7. Арсений
  8. Кира
  9. Кириана
  10.  Ярослав
  • Д/ игра «Поручения» – учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» – учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» – учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» – учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» – учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» – учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» – учить заботиться о родных людях, помогать.

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Егор    

2.    Матвей

3.     Арсений

4.     Саша

5.    Соня

  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослы
  • Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Оля

2. Кирилл

3.Ксюша

4.Серёжа

5.Варвара

6.Саша

7. Гоша

8. Матвей

9. Ярослав

10. Лиана

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Оля

2.Саша

3.Платон

4.Матвей

5. Ксюша

6.Гоша

  • Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.Гоша

2.Саша

3.Варвара

4.Соня

5. Ксюша

6.Платон

 

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф. И. ребенка

Индивидуальная работа.

1Лиана

2.Саша

3.Мтвей

4. Женя

5. Платон

6. Кирилл

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.Гоша

2.Саша

3.Варвара

4.Соня

5.Ксюша

  1. Платон
  2. Ярослав
  3. Егор
  4.  Алиса К.
  • Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф. И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.Лиана

2.Саша

3.Алиса К.

4.Алиса Ш.

5.Ксюша

6.Женя

7.Арсений

8.Ярослав

9.Кирилл

10. Соня

  • Д/ игра «Поручения» – учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» – учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» – учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» – учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» – учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» – учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» – учить заботиться о родных людях, помогать.

МБДОУ «Детский сад №34» – Главная

Добро пожаловать на официальный сайт
МБДОУ «Детский сад № 34»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 34» сокращенное наименование – МБДОУ «Детский сад № 34» (далее Учреждение) является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана и в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Ставропольского края, нормативными актами Шпаковского муниципального района.

 

Учреждение введено в строй в 2019 году.

 

Учредителем Учреждения является Шпаковский муниципальный округ Ставропольского края.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет комитет образования администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет комитет по градостроительству, земельным и имущественным отношениям администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края.

 

Уровень образования: дошкольное образование

 

Форма обучения: очная

 

Язык, на котором ведется обучение: русский

 

Предметом деятельности Учреждения является обеспечение получения дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года до прекращения образовательных отношений.

 

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  • предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по образовательным программам дошкольного образования;
  • организация и осуществление присмотра и ухода за воспитанниками.

Учреждение работает в следующем режиме: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу в режиме функционирования полного дня (12-ти часового пребывания) с 07:00ч. до 19:00ч., в режиме функционирования сокращенного дня  с 07:00ч. до 17:00ч., выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

 

В Учреждении функционируют:

  • 16 групп общеобразовательной направленности в режиме полного дня (12-часовое пребывание воспитанников) для детей в возрасте от 1 до 7 лет. 
  •   2 группы компенсирующей направленности в режиме сокращенного дня (10-часовое пребывание воспитанников). для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Семейно-ориентированный подход к работе с семьями

Работа с семьями и молодежью лежит в основе хорошей семейно-ориентированной практики. Чтобы успешно проводить оценку, планирование и ведение дел, социальные работники должны иметь навыки общения с детьми, молодежью и семьями, чтобы помочь им укрепить навыки межличностного общения, воспитания и решения проблем.

Элементы эффективной работы с семьями включают привлечение семей и молодежи; оказание прямой помощи в решении проблем, с которыми сталкивается семья, включая консультирование, обучение родителей и моделирование; и продолжая оценивать — вместе с семьей — их сильные стороны, потребности и прогресс.

Расширение прав и возможностей лиц, осуществляющих уход, укрепление семей
Центр штатов, Совместная программа по наращиванию потенциала в области защиты детей (2017 г.)
Демонстрирует важность потенциала агентства и сетей сообщества и опекунов для укрепления семей и достижения положительных результатов для детей. В видеороликах опекуны обсуждают свою роль в укреплении семьи с помощью практики и политики приемной семьи.

Приглашенная редакция: Продвижение программы семейно-ориентированной практики в сфере защиты детей  (PDF, 636 КБ)
Leitz & Geiger (2017)
Журнал семейной социальной работы , 20(4)
Исследует ориентированную на семью практику в области защиты детей и то, как ее идеалы не всегда воплощаются в жизнь. Авторы обсуждают, каким образом развитие экосистемы, использующей семейно-ориентированный подход на всех уровнях, необходимо для процветания семейно-ориентированной практики.

Инвестиции в надежду: подписанный отчет за 2016 г.
Семейные программы Кейси (2016 г.)
Исследует многообещающие подходы, разрабатываемые для обеспечения безопасности детей, укрепления семей и оказания помощи сообществам в оказании большей поддержки. В отчете также описывается, как семьи улучшают свои жизненные результаты благодаря поддержке своих сообществ и как новые меры интегрируют науку о том, как жестокое обращение и пренебрежение влияют на умы и тела молодых людей.

Ключевые уроки по внедрению подхода, ориентированного на семью (PDF — 4823 КБ)
Дети и будущее семьи (2017)
Подчеркивает инициативу «Предотвращение и восстановление семьи», которая направлена ​​на наращивание потенциала семейных судов по делам о наркотиках и их партнерских агентств для обеспечения более комплексного, ориентированного на семью подхода, основанного на межсистемном сотрудничестве и основанных на фактических данных практиках, которые укрепляют отношения между родителями и детьми.

и улучшить семейное благополучие.

Национальный ресурсный центр семейной практики
Способствует ориентированной на семью, основанной на сообществе, культурно компетентной практике в организациях и между системами посредством исследований и оценок, обучения и технической помощи, а также распространения информации. Организация работает с государственными и частными организациями над проектами в области защиты детей, ювенальной юстиции, служб охраны психического здоровья и т. д.

Рассмотрение дела на основе решения   
Подробно описывает модель работы с делами по защите детей, в которой приоритет отдается партнерству с семьями для преодоления сложных ситуаций.

Укрепление семей


Центр изучения социальной политики (2015)
Описывает программу «Укрепление семей», направленную на то, чтобы помочь семьям дать своим детям то, что им нужно для процветания. Программа построена вокруг пяти защитных факторов: родительская устойчивость, социальные связи, знания о воспитании детей и развитии ребенка, конкретная поддержка в трудные времена и социально-эмоциональная компетентность детей.

Ценности ориентированного на семью благосостояния детей (PDF – 74 КБ)
Департамент по делам детей и семьи штата Канзас (2017 г.)
Исследует недавний акцент на услугах, ориентированных на семью, в сфере защиты детей и ценности, лежащие в основе этой работы. В сфере защиты детей предпринимаются все усилия для защиты детей от жестокого обращения с наименьшим ограничением прав семьи и родителей. Практика, ориентированная на семью, представляет собой подход, который может успешно учитывать, поддерживать и защищать права как детей, так и семей.

Что такое семейная практика?
Национальный ресурсный центр семейной практики (2018)
Объясняет концепцию ориентированной на семью практики, которая основана на вере в то, что лучший способ удовлетворить потребности человека находится в его семье и что наиболее эффективный способ обеспечить безопасность, постоянство и благополучие — это предоставлять услуги, которые вовлекают , вовлекать, укреплять и поддерживать семьи. Ключевые компоненты семейно-ориентированной практики включают взаимодействие с членами семьи; работа с семьей для постановки целей, укрепления потенциала и принятия решений; и предоставление каждой семье индивидуальных, учитывающих культурные особенности и основанных на фактических данных вмешательств.

(Back to Top)

Преимущества участия сообщества в раннем детстве — услуги по предотвращению жестокого обращения с детьми, лечению и социальному обеспечению

Блог

02.03.2018

Участие сообщества полезно во всех сферах жизни. Мы видим, какое влияние это оказывает на рабочую силу и корпоративную культуру, в школах, городах и малых предприятиях по всему миру. Возможно, один из лучших примеров глубокого и вдохновляющего воздействия на наше общество — это когда мы смотрим на преимущества участия в общественной жизни в раннем детстве.

Дети растут эмоционально, интеллектуально и физически благодаря своим отношениям и сообществу. Они могут найти это сообщество в школе или дома, на детской площадке или на заднем дворе.

Детям участие в общественной жизни приносит долгосрочные выгоды. Это дает им чувство принадлежности и имеет решающее значение для построения их личности.

Национальная ассоциация образования утверждает, что популярная пословица

требуется деревня, чтобы вырастить ребенка , дает четкое сообщение, а именно: «все сообщество играет важную роль в росте и развитии своей молодежи». Отмечается, что родители и члены семьи играют жизненно важную роль в жизни ребенка, как и все сообщество в целом.

Чтобы ощутить преимущества участия в сообществе, мы должны сначала подумать о создании сообщества. Оттуда строятся отношения, а самооценка и счастье ребенка закладывают основу для процветания и успеха.

Участие сообщества посылает мощный сигнал детям. Это тот, который говорит, что вы важны. Вы любимы. Вы принадлежите. И это послание, которое вместе с ним обладает силой, способной расширить возможности каждого ребенка в мире.

Создание сообщества

Сообщество определяется как «чувство товарищества с другими в результате разделения взглядов, интересов и целей». Для детей чувство общности приносит связь как с их окружением, так и с людьми в этом окружении, что еще больше связывает их с их собственным уникальным местом в мире.

Давайте подумаем об одном из самых простых, но одновременно сложных средств построения сообщества: звуке.

Младенцы входят в мир, рождаясь прирожденными слушателями. Они привыкли к громким звукам, происходящим вокруг них в утробе матери. Они могут слышать все, от биения сердца своей матери до успокаивающего характера ее голоса. По данным parenting.com, младенцы в утробе матери получают свои первые уроки родного языка и начинают «[подхватывать] ритм и мелодию речи».

По мере взросления дети знакомятся с широким спектром других звуков: гудками автомобилей, звуками братьев и сестер, капанием воды из ванны или раковины, колыбельными песнями членов семьи. Многие маленькие дети коллективно проявляют интерес к другому глубокому звуку: музыке.

Звуковой ландшафт и музыка, по своей сути, могут быть одним из самых универсальных способов создания сообщества среди маленьких детей. Playthings.com обсуждает, что, хотя воспитатели дошкольного возраста намеренно создают физическую среду для детей, мы часто упускаем из виду звуковой ландшафт. «Во-первых, — заявляют они, — нам нужно представить звук как область обучения». Как осязание и обоняние, звук так же важен для развития маленького ребенка и его места в обществе.

«Во-вторых, — говорят они, — мы должны укреплять доверие, чтобы представить звук и музыку, чтобы мы могли поддерживать обучение». Далее в статье обсуждается важность сообщества взрослых как фасилитаторов, помогающих детям совершать открытия.

Будь то музыка или что-то другое (чтение, рисование, прогулки на природе, употребление новых продуктов), пробуждение жажды открытий среди детей и объединение их в сообщество для общего опыта позволяет им сблизиться и укрепить их чувство принадлежности и идентичности.

Дети растут в контексте своего сообщества. По мере того, как они развиваются в своей небольшой общественной среде (музыкальный кружок, художественный класс, уголок для чтения), они начинают понимать более широкое общество в целом — какие действия работают, а какие нет, какие ценности, чувства и стремления мы разделяем. Создание местного сообщества в раннем детстве становится поддерживающей, позитивной, воодушевляющей основой жизни ребенка. Это помогает им узнать о себе. Это помогает им научиться справляться с трудностями, накапливать знания и преуспевать.

Построение отношений

В сообществах детям предоставляется возможность строить отношения, которые поддерживают их эмоциональное и физическое развитие и помогают им добиться успеха в жизни.

Прелесть участия в создании сообщества заключается в том, что эти события и опыт в конечном итоге приводят к построению глубоких отношений. Эти отношения должны стать частью повседневного опыта ребенка, и их необходимо последовательно развивать с течением времени.

Для детей эти отношения могут быть совершенно разными и оказывать влияние по-своему. Возможно, для некоторых это бабушка или дедушка, к которому они отваживаются приходить несколько раз в неделю, пока родитель на работе. В этих отношениях они начинают ценить и признавать более медленный темп жизни. Они могут взять лейку в сад и провести день, ухаживая за клубникой и помидорами. Они могут провести утро за выпечкой печенья на кухне, научиться отмерять муку и сахар и набраться терпения в процессе выпечки.

Может быть, это ресурсный родитель, с которым приемный ребенок связан взаимной любовью к красиво иллюстрированным сказкам или разноцветным листьям, когда они играют на улице. Это может быть наставник старшего возраста, который каждое утро выводит их на баскетбольную площадку, чтобы они могли бросить мяч в кольцо и испытать свой собственный рост и развитие, поскольку каждый день они улучшаются немного больше, чем днем ​​​​ранее. Эти отношения являются поколенческими, и в них дети начинают обнаруживать различия между отношениями — кто такой дедушка, кто такой брат, кто такой дядя, двоюродный брат, друг? И как эти отношения соотносятся с их собственной идентичностью?

В статье для Центра доказательной практики раннего обучения Университета Колорадо в Денвере Гейл Э. Джозеф, доктор философии, и Филипп С. Стрейн, доктор философии. заявляют: «Построение позитивных отношений с маленькими детьми — важная задача и основополагающий компонент хорошего обучения». Они говорят, что дети растут в контексте близких и надежных отношений — отношений, которые обеспечивают любовь, безопасность, заботу и отзывчивое взаимодействие.

В таких отношениях дети лучше понимают друг друга и сотрудничают. Хотя, подобно молодому саженцу, взрослые должны вкладывать время, внимание и терпение в зарождающиеся отношения.

«Для того, чтобы взрослые могли строить содержательные позитивные отношения с детьми, — пишут Джозеф и Стрейн, — необходимо получить полное представление о детских предпочтениях, интересах, прошлом и культуре».

Что невероятно в отношениях ребенка и взрослого, так это то, что эти предпочтения, интересы, происхождение и культура не обязательно должны совпадать. Часто, будучи взрослыми, мы тяготеем к людям со схожими интересами. Ей нравится серфинг? Он занимается йогой? Интересуются ли они итальянской едой, как я, или предпочитают индийскую?

Дети от природы любопытны. Они находятся в постоянном поиске новой информации и новых игр. Они хотят знать, где самый глубокий океан, как хлеб так поднимается в духовке, почему их глаза могут быть другого цвета, чем ваши. Они очарованы нашими различиями.

Развитие позитивных отношений и построение доверия может занять много времени. Как говорят Джозеф и Стрейн, это похоже на внесение депозитов в копилку. Когда воспитатели и учителя работают над построением отношений, они как бы «вносят депозит» в копилку отношений ребенка. Когда взрослые «выдвигают требования, придираются или критикуют детей, это как если бы они разрывали отношения».

В зависимости от прошлого опыта ребенка с его копилкой отношений, ему может потребоваться более или менее позитивный вклад, чтобы построить фундамент доверия и любви. И если это так, то если у ребенка было больше «отрицательных» депозитов, чем «положительных», взрослые могут обнаружить, что эти дети больше отыгрывают. Они могут быть разрушительными, агрессивными и трудными для решения, что может заставить нас злиться, ворчать или повышать голос.

Но, как формулируют авторы, «те самые дети, с которыми нам труднее всего строить отношения, больше всего нуждаются в позитивных отношениях со взрослыми».

Действительно, с одними детьми построить отношения будет просто, а с другими сложно. Это требует постоянной приверженности и большой любви. Но, к счастью, для взрослых это невероятно приятно. Это позволяет нам, по-своему, учиться и расти через «дай пять», игры, объятия, истории, разговоры, а также признание и признательность друг другу.

Для детей построение отношений с другими становится важнее отношений, которые они строят с собой. Он должен быть наполнен пониманием, любовью и доверием.

Повышение самооценки

Дети с высокой самооценкой и позитивным представлением о себе чувствуют себя способными, принятыми и воодушевленными. Parents.com утверждает, что «позитивное самоощущение — это один из величайших подарков, которые вы можете сделать своему ребенку», и помогает ему «превратиться в счастливого и продуктивного человека».

На уровне сообщества — будь то наставник, учитель, родитель, тетя, крестный родитель, усыновитель, брат или сестра — нам предоставляется возможность повысить самооценку ребенка и помочь подготовить его к успешный и бодрящий путь впереди.

«Дайте им выбор, — пишет автор Кристен Финелло с сайта parent.com». Выбор помогает детям чувствовать себя увереннее. На завтрак позвольте им выбирать между яйцами, блинами, французскими тостами или йогуртом. Используя силу принятия решений на раннем этапе, дети будут более способными и подготовленными к тому, чтобы столкнуться с более сложным выбором в будущем.

«Не делай все за нее», — пишет она. Наберитесь терпения и дайте ребенку разобраться во всем самостоятельно. Это может быть так же просто, как позволить им завязать шнурки. Конечно, может потребоваться больше времени, чтобы завязать туфли и выйти за дверь. Но если у вас есть время, позвольте им принять вызов, освоить навык и вырасти из него.

«Пусть он знает, что никто не совершенен», — говорит Финелло. Это совет, который применим для всех, и его следует провозглашать с крыш как детям, так и взрослым. Никто не идеален. И никто не ожидает, что кто-то еще будет идеальным. Мы все делаем ошибки. Мы все учимся. Мы все растем. На самом деле, это одно из величайших удовольствий в жизни — наблюдать, как мы меняемся и становимся теми, кем хотим быть. Когда ребенок совершает ошибку, постарайтесь не реагировать разочарованием. Вместо этого спросите, , как я могу помочь им вырасти из этого ?

Когда дети чувствуют, что взрослые их принимают и понимают, они начинают принимать и самих себя. Это положительное подкрепление переносится на их поведение и может обеспечить счастье и силу психического здоровья на всю жизнь. Существует невероятно сильная корреляция между тем, как дети относятся к себе, и тем, как они себя ведут — то же самое относится и к взрослым. Поэтому, если мы подходим к себе и нашему сообществу с уверенностью, мы лучше подготовлены для того, чтобы привить такую ​​же уверенность детям.

Независимо от того, подходите ли вы к своей связи с участием в жизни общества и развитием детей с точки зрения родителя, опекуна, друга, бабушки и дедушки, учителя — каждая точка связи имеет значение. Каждая соединенная точка ведет нас к более сильному, здоровому, счастливому и более гармоничному обществу в целом. Каждое положительное воздействие, оказываемое на детской площадке, в саду, в школе, в общественном центре, приводит к изменениям и влиянию на все наше общество.

Если мы приложим усилия и сердце на уровне сообщества для наших детей, мы будем работать над тем, чтобы дать им основу для лучшего будущего. Детям дается возможность учиться, расти и достигать величия и счастья в своем сообществе.

Давайте работать вместе, чтобы объединить, задействовать и наладить эти связи по всему миру — по одному сообществу, по одному ребенку за раз.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *