Ребёнок 5–7 лет психологически готовится перейти или переходит в новый для себя статус ученика. И хотя обязанностей у него прибавляется, доминирующей формой обучения и развития по-прежнему остаётся игра. К сожалению, в этом возрасте дети нередко подолгу смотрят телепередачи, активно пользуются приставками и телефонами. Чтобы виртуальный мир не тормозил развитие ребёнка в мире реальном, познакомьте его с миром весёлых развлечений за пределами экрана. С помощью нашей подборки развлекательных детских игр сделать это будет совсем несложно: удовольствие получит вся семья!
От долгой дороги устают даже взрослые, что уж говорить о детях. Чтобы путь на дачу или в отпуск не обернулся стрессом для всей семьи, позаботьтесь заранее о подходящих случаю играх. Если включить фантазию, таких обнаружится немало! Чтобы ребёнок не заскучал, меняйте форму активности примерно один раз в полчаса.
В поезде или самолёте всегда спасают тематические журналы с лабиринтами, головоломками, раскрасками, рисунками по точкам, комиксами. Развивающие задания такого рода укрепляют целый спектр навыков, необходимых в школе: умение ориентироваться на листе бумаги, логическое мышление, усидчивость, уверенность в своих силах, интерес к процессу познания. Запасите сразу несколько разных экземпляров и не забудьте прихватить с собой карандаши!
Эта игра подходит для путешествия на машине и во время пеших прогулок. Её прелесть в том, что она не требует никакого реквизита, при этом тренирует контролируемое переключение внимания и может надолго занять ребёнка. Правила просты: вы называете цвет, допустим жёлтый. Ребёнок должен как можно быстрее найти что-то жёлтое в картинке за окном: дорожный знак, куртка прохожего, рекламная вывеска – подходит всё. Искомое нашлось? Теперь поменяйтесь местами!
Чтобы стимулировать интерес ребёнка к развивающей мышление игре, в дороге можно использовать «запрещённый приём» – запастись упаковкой разноцветных конфет или жевательным мармеладом разных цветов.
Заранее подготовьте листочек, на котором каждому цвету конфет в пачке будет присвоено задание. Например, красный – если бы ты был изобретателем, то что бы ты изобрёл и почему? Жёлтый – расскажи стихотворение. Зелёный – вспомни пять названий городов, пять фруктов, пять овощей. Оранжевый – назови любимого книжного героя и опиши его характер и так далее. За выполненное задание ребёнок получает честно заработанную «вкусняшку».Салки, прятки, вышибалы… На свете существует немало отличных подвижных игр на свежем воздухе. Во многие из них играли ещё наши дедушки и бабушки! Каждая игра оттачивает определённые навыки и умения, учит понимать свои сильные и слабые стороны, быстро анализировать ситуацию и так же быстро на неё реагировать.
Игра во фрисби, настольный теннис, бадминтон, «съедобное-несъедобное» – активные игры один на один развивают координацию, скорость реакции, ловкость, подвижность кистевых суставов.
Вышибалы, футбол, баскетбол – опыт командных игр особенно необходим начинающим школьникам, ведь они развивают тактическое мышление, умение действовать по правилам и работать в команде. Играть в них можно не только на улице, но и в спортивных секциях.
Самый ценный навык для успешной адаптации к школе – способность действовать по правилам. Его помогут развить как уличные командные, так и домашние настольные игры. Они также укрепляют иммунитет к поражениям: дают возможность проанализировать неудачный опыт и поменять стратегию или тактику для достижения положительного результата.
Шашки, домино, шахматы – классика настольных игр. Несмотря на видимую простоту, шашки и домино отличаются глубоким игровым процессом и интересными партиями. Ну а изучать шахматы и совершенствовать мастерство игры в них можно всю жизнь! Все эти игры развивают стратегическое мышление, способность к аналитике, сравнительный анализ и многое другое.
«Уно», «Монополия», «Эрудит» и различные вариации этих игр – современные «настолки» многофункциональны и разнообразны, при выборе опирайтесь на интересы ребёнка – развивайте то, что в нём уже есть. Всё остальное подтянется!
«Кто я?» – очень популярная игра с бумажками на лбу предлагает методом исключения догадаться, что же написано на твоей бумажке. Игроки садятся в круг и по очереди задают наводящие вопросы о своём персонаже. Игра учит последовательному мышлению и делению на категории, развивает дедукцию и внимание.
Ещё один столп развития личности – креативное мышление, умение действовать свободно, вне шаблонов. Укрепить его помогут творческие игры нового поколения.
Сочинять вместе сказку – это весело. Вдвойне веселее, если вашу фантазию подогревают кубики историй. Эта сравнительно новая игра не имеет победителей и проигравших, но при этом невероятно затягивает и развивает креативные способности у игроков любого возраста. В игре участвуют 9 кубиков, а это 54 разных пиктограммы и огромное количество всевозможных комбинаций из них. Выбросив все кубики на стол, игрок должен сочинить историю, опираясь на выпавшие картинки. Каждый рисунок должен стать частью связного повествования с завязкой, кульминацией и развязкой.
Играйте в развлекательные игры вместе с детьми, и они принесут вам немало приятных минут, сделают вечера и выходные веселее, а семью – сплочённее.
Наталья Якунина
Содержание
Развивающие игры для детей для детей тесно связаны с интеллектуальным, творческий и личностным развитием ребенка, обеспечением его занятости и взросления.
Детство – феноменальный возрастной период. Это особенный культурный мир со своими границами, образом мышления, чувствами, действиями, ценностями, языком. Именно дошкольный возраст является сенситивным периодом развития одного из самых главных психических процессов – мышления.
Развивающие игры оказывают на детей большое влияние в умственном развитии. Они все направлены на то, чтобы ребенок постоянно мыслил, учился решать задачи, находить верные решения. Помимо этого, у детей развиваются такие качества, как целеустремлённость, старание, формируются навыки активной самостоятельной деятельности.
Развивающие игры бывают интеллектуальными, искусственными, результативными, абстрактными (или символическими) по общепринятой в педагогике классификации. Такие игры отличаются большой умственной активностью, являются своеобразной интеллектуальной тренировкой и рассматриваются как одно из средств игрового обучения детей.
Эта игра научит ребенка внимательно следить за движениями взрослого и подражать им. Предложите ему быть вашим зеркалом и повторять все ваши действия. Вы поднимаете одну руку — ребенок тоже; вы топаете двумя ногами — ребенок тоже; вы машете сначала одной кистью, а потом двумя — и ребенок тоже.
Для развития творческого воображения и мелкой моторики ребенка можно рисовать на крупе. Стоит помнить: чем меньше ребенок, тем крупнее должна быть крупа. Высыпаем крупу на противень и распределяем ее ровным слоем. Делаем холст для нашего художника.
Если у вас это только первое знакомство с данной техникой рисования, то сначала самостоятельно проводим пальцем и рисуем небольшой круг. Ваша задача — заинтересовать малыша. На этом холсте можно рисовать что угодно: от простых геометрических фигур до сложных орнаментов.
А после интересной игры, желательно собрать крупу, и пусть эту работу поможет выполнить малыш. Предложите ребенку несколько емкостей. Это может быть глубокая миска, бутылка и пара ложек. Задача ребенка — пересыпать крупу из противня в миску или бутылку. Все зависит от того, какая задача окажется ребенку более интересной. Можно использовать разные крупы.
После прогулки попросите ребенка вспомнить, какого цвета была вывеска в магазине или машина, проехавшая мимо. Играя с крохой в одной комнате, спросите его, что нарисовано в другой над столом или какого цвета обои в детской?
Задание такое: ребёнок повторяет слова за взрослым, но ему нельзя повторять слово Оса, потому что она может ужалить. А вместо этого слова нужно хлопнуть в ладоши.
Примеры последовательности слов, которые говорит взрослый:
Оса, будильник, таракан,
Стол, тарелка, великан,
Кран, оса, фонарь, замок,
Лес, утюг, оса, звонок,
Крот, оса, ковёр, игрушка,
Оса, звезда, оса, избушка,
Бегемот, стакан, орех,
Брат, оса, фонтан, успех,
Рот, кот, вилка, светлячок,
Оса, коза, зима, сверчок,
Хлеб, вагон, оса, баранка,
Мяч, собака, зуб, цыганка.
Игра на развитие внимания. Перед ребенком ставятся две игрушки. Он должен сначала сказать, чем они похожи, а затем – чем отличаются друг от друга. Например, мишка и зайчик похожи тем, что они пушистые, у них есть лапки, глазки, ушки. А отличаются они тем, что мишка — большой, а зайчик — маленький, мишка-коричневый, а зайчик — белый и т. п. Можно называть признаки по очереди с ребенком.
Так же можно сравнивать любые пары игрушек. А если вы хотите усложнить игру, поставьте перед ребенком более похожие игрушки (две разные машины, два разных мячика).
Завяжите ребенку глаза или попросите его закрыть глаза. Положите в руки малышу какой-либо предмет. Попросите на ощупь догадаться, что это такое. После того, как предмет угадан, отложите его в сторону и дайте крохе следующий.
После того, как все отгадано, ребенок должен вспомнить и назвать все предметы, причем в той последовательности, в какой он отгадывал.
Взрослый показывает ребенку несложные движения (руки в стороны, руки за спиной, рука одна вверх, нога приподнята), а ребенок должен повторять эти движения. Затем можно поменяться местами, когда кроха совершает движения, а взрослый его копирует.
Возьмите различные объекты с ярко выраженными запахами – духи, кофе, апельсин, различные пряности и т.д. Завяжите ребенку глаза плотным платком. Поднесите один из ароматов к носику малыша и предложите угадать, что это за запах. Пусть опишет характер своих ощущений. Дальше разложите предметы на два подноса – по принципу «съедобное и несъедобное».
Можно использовать ароматизированные фломастеры, книги, открытки.
Линии проводятся указательными пальчиками обеих рук одновременно!
Называйте ребенку какой-либо цвет. Например, синий. Малыш должен бегать по комнате и дотрагиваться до всех предметов, которые имеют синий цвет. После того, как исчерпались варианты, предложите ребенку потренировать память – назвать все предметы, которые он находил.
Положите перед ребенком разноцветные карандаши или фломастеры. Скажите, что это не просто карандаши – это веселые человечки, которые умеют разговаривать. Красный говорит: я – яблоко, желтый – я банан, синий – я море. Предложите малышу найти свои варианты ответов.
В непрозрачную коробку положите различные по форме и объему предметы. Взрослый описывает один из предметов. А ребенок должен догадаться, что внутри. Можно задавать наводящие вопросы – это съедобный предмет или нет, он мягкий или твердый и т.д. Достаем загаданный предмет из коробки и показываем.
Игра для детей 2-5 лет развивает речь, зрительное восприятие, произвольное внимание, память и логическое мышление.
Разрежьте карточки по пунктирным линиям, у вас получится 72 карточки. Из них 24 карточки с сюжетными картинками и 48 карточек с предметами, которые изображены на этой картинке.
Если играет несколько детей, раздайте картинки с сюжетами поровну, затем поочередно показывайте карточки с предметами. Те дети, кому они подходят, забирают их себе. Выигрывает тот, кто быстро и правильно соберет свои карточки.
Предложите ребенку покрасить воду, налитую в прозрачные стаканчики. Ему будет интересно получить разные оттенки одного и того же цвета. В одну баночку он добавит много синей краски – получится темно-синяя вода, в другую — меньше, вода получится светлее. Можно сделать и три оттенка одного цвета разной светлоты, а если очень постараться — то и еще больше.
Окрашивание воды поможет ребенку понять закономерности смешения цветов. Сочетание красной и желтой краски даст оранжевую воду, желтой и синей — зеленую, синей и красной — фиолетовую. Покажите малышу изображение радуги из 6 цветов (исключая голубой) и объясните «волшебные свойства» красок: из основных цветов (красный, желтый, синий) получаются промежуточные, лежащие между основными.
Заморозьте покрашенную ребенком воду, а потом рассмотрите вместе с ним разноцветные льдинки и вспомните, как получились такие цвета. Если на дворе зима, можно выложить узор из цветных льдинок. Хорошо, если вы с ребенком составите узор цветов, размещая «волшебные» льдинки по порядку — как в радуге.
Взрослый загадывает любое животное. Ребенок должен задавать наводящие вопросы. А взрослый может отвечать только «да» и «нет». Например: это домашнее животное? Оно любит есть траву? Игра заканчивается тогда, когда будет угадано животное. Затем поменяйтесь ролями.
Развитие мелкой моторики тесно связано с речью малыша и его мышлением. Можно играть в самые простые игры, но – каждый день!
Больше игр для развития мелкой моторики по тегу Мелкая моторика.
Эту игру больше помнят по мобильным телефонам. Для игры на бумаге вам понадобится собственно лист бумаги в клеточку и две ручки или карандаша разных цветов, лучше контрастных. Рисуете на листе квадрат. Две соседние стенки одного цвета, а две другие другого. У вас получилось игровое поле, поставьте две точки в произвольном месте – это старт.
Игроки по очереди рисуют полоски по клеточкам своего цвета. Один ход – одна полоска по длине клеточки, можно рисовать в любую сторону. Змейки не должны пересекаться друг с другом и с собой, нельзя ходить по стороне своего цвета игрового поля. У кого не остается ходов – тот проиграл.
Эта игра хорошо развивает умственную деятельность, укрепляет мелкую моторику, учит рисовать ровные линии и ориентироваться на листе бумаги.
Здесь: больше игр на листе бумаги для детей.
Игры-бродилки – одни из самых простых и увлекательных настольных игр для детей. Можно распечатать настолки бесплатно из нашей статьи, а можно нарисовать самостоятельно.
Нарисуйте на листе старт и финиш в противоположных местах, а потом нарисуйте извилистую тропку между ними. На тропе разместите кружочки, чтобы фишки удобнее “шагали” по ним, и пронумеруйте каждый.
Приготовьте карточки, на которых будет написан номер кружочка и задание для игрока, чей ход выпал на данное число. Например, “нарисуй жирафа”, “изобрази котенка”, “посчитай до 10 и обратно”, “ответь, какая буква в алфавите 10-я” и т.д.
Для этой игры каждому участнику нужен листок бумаги и ручка. Выбирается ведущий, который задает вопросы. Первый вопрос «Кто?». На листике каждый игрок пишет свой ответ и заворачивает, чтобы никто не видел, что он написал.
Дальше по кругу передается листочек соседнему игроку. Ведущий спрашивает «С кем?». Все пишут ответ. Заворачивают и передают по кругу. Следующие вопросы: «Где?», «Когда?», «Что делали?», «Что им сказали?», «Чем все закончилось?».
После ответа на последний вопрос и передачи листочка, каждый игрок разворачивает послание и начинает читать то, что у него получилось.
Это очень смешная игра.
Для этой игры нужен лист бумаги и карандаши для каждого играющего. Первый играющий начинает какой-нибудь рисунок (провести можно только одну линию). Следующий играющий говорит, что это может быть и дорисовывает еще одну линию. Следующий должен придумать уже что-нибудь другое и дорисовать линию в соответствии со своим замыслом.
Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих уже не сможет изменить рисунок по-своему. Выигрывает тот, кто внес последнее изменение.
На сайте накоплено большое количество материала для развития ребенка. Рекомендуем посмотреть:
Объединение в игре серьезной интеллектуальной работы и развлечения, размышления и забавы является основным показателем, благодаря которому игру возможно отнести к развивающей деятельности. В играх, направленных на развитие навыков сравнения, абстрагирования, обобщения, требуется от играющего высокий уровень интеллектуальной активности.
Развивающие игры несут в себе быструю смену цели и направленности действий, что влечет за собой изменение реакций ребенка. В развивающей игре результат можно получить только той системой преобразований, которая проходит через анализ, сравнение, обобщение, учитывая, что в меру сложная развивающая игра помогает в развитии содержательной и операционной сторон умственной деятельности.
Качественные развивающие игры реализуют потребность дошкольников к получению результата в ходе практических действий и мыслительных операций, осуществляемых ребенком согласно определенному алгоритму. Результат подвергается контролю и оценке им самим. Успешность зависит от освоения этих важных умений.
Ребенку в ходе игры должно быть удобно реализовывать и поэтапный контроль, и контроль достигнутого результата.
Для качественного развивающего результата, детская игра должна быть в меру сложной:
Важны игры, ориентированные на освоение средств и способов познания, обеспечение переноса; на обогащение опыта самостоятельной деятельности играющего, в котором сохраняется и накапливается опыт «воображения». Это та самая самостоятельность, которая пропагандировалась Марией Монтессори, а теперь – ее последователями.
Ребёнок, постоянно решающий посильные и интересные головоломки, в дальнейшем не теряется при столкновении с трудными задачами. Он действует активно, самостоятельно находя верные решения, что является условием успешного обучения в школе.
Порядок действий имеет решающее значение при организации игры для детей. Например, если вы предварительно не проговорите правила, ребенок может неправильно использовать дидактический материал. И даже если малыш сам понял суть развивающей игры, без речевого сопровождения обедняется результат: способность слушать, анализировать речь взрослого, делать собственные выводы, навыки аудирования и работы в команде.
Развивающие игры способны существенно повлиять на интеллектуальное, творческое развитие ребенка и развитие его исполнительских способностей (это память, внимание, умение воспроизводить действия других, повторять увиденное или услышанное).
Фото: iStockphoto
Нарисуйте сетку на лист бумаги – квадрат, заполненный меньшими квадратами. Количество квадратов может варьироваться в зависимости от концентрации внимания вашего ребенка. Внизу слева напишите несколько букв алфавита (например, вы можете написать имя ребенка по буквам: ЛИЗА). Сверху напишите категории — например, имена девочек, имена мальчиков, животные, цвета, автомобили, места. Вы можете сделать это сложнее или проще, изменив категории. Игроки по очереди пишут слова, которые соответствуют категории и начинаются с буквы в левой колонке. (В этом примере рядом с буквой L у вас могут быть Лаура, Лиам, лев, лаванда, Лексус и Лабрадор.) Дайте дополнительные баллы за слова, о которых никто не подумал.
Загрузите шаблон категорий для печати здесь
Для двух игроков. Вот еще одна популярная игра, в которую можно играть без официальной версии. Все, что вам нужно, это миллиметровка. Каждому игроку нужно две сетки. Пометьте каждую сетку, написав числа сверху и буквы сбоку, чтобы квадраты легко распознавались как A8 или F5. Одна сетка будет предназначена для поиска ваших собственных кораблей, а другая — для записи выстрелов по кораблям противника. Каждый игрок размещает три или четыре «корабля» на своей сетке, а затем начинает угадывать. Побеждает тот, кто первым потопит все чужие корабли.
Загрузите шаблон Морского боя для печати здесь
Большинство людей знают, как играть в традиционную версию Палача. Но как насчет детей, которые еще не являются мастерами правописания?
Нил играет вариацию, подходящую для сценаристов. «Мы играем в нее как в «20 вопросов» — я могла что-нибудь придумать, а моему сыну приходилось придумывать вопросы, на которые можно было ответить «да» или «нет», чтобы угадать, что это было», — говорит она. «Каждый раз, когда он не получал ответа, я добавлял еще одну часть к фигуре Палача».
Получите шаблон палача для печати здесь
Начните с рисования сетки точек на бумаге. Использование разлинованной бумаги или миллиметровой бумаги может сделать это немного проще. Первый участник рисует линию, соединяющую две точки рядом друг с другом. Затем второй игрок рисует еще одну линию, чтобы соединить еще две точки. Цель состоит в том, чтобы быть человеком, который рисует последнюю сторону квадрата. Затем вы помещаете свои инициалы внутри квадрата (или любую другую аббревиатуру, чтобы заявить права на свой квадрат). В некоторых версиях этой игры, если вы завершаете квадрат, вы получаете еще один ход. Игрок с наибольшим количеством квадратов, когда все квадраты нарисованы, становится победителем.
Получите печатный шаблон «Точки и квадраты» здесь
Если вы не умеете рисовать аккуратную сетку из точек, эта игра может показаться вам проще. Беспорядочно нарисуйте точки по всей бумаге. Первый игрок рисует линию между любыми двумя точками и чертит еще одну точку посередине этой линии. Следующий игрок проводит линию между любыми двумя точками и ставит точку посередине этой линии. Никакие линии не могут пересекаться друг с другом, но они не обязательно должны быть прямыми, поэтому они могут зацикливаться на других линиях. Всего из одной точки может выйти только три линии. Точки, поставленные в середине линий, уже имеют две линии, соединяющие их с двумя другими точками, поэтому у них может быть только одна дополнительная линия. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся линии. Победителем становится тот, кто сделал последнюю строчку.
Получите распечатанный шаблон Sprouts здесь
Раздайте всем по листу бумаги. В верхней части нарисуйте голову. Это может быть голова животного или голова человека, как вам угодно. Теперь отогните эту часть назад, чтобы она была скрыта, и передвиньте ее через стол следующему человеку. Не глядя на спрятанный рисунок, следующий рисует грудь и руки (человека, животного, инопланетянина), также складывает их и передает следующему. Не глядя на предыдущие картинки, этот человек рисует тело (живот и бедра), а последний человек рисует ноги и ступни. (У вас может быть больше или меньше разделов в зависимости от количества играющих людей.) Наконец, разверните свои бумаги и посмейтесь над странными существами, которых вы создали.
Получите распечатанный шаблон Foldovers здесь
Почему? Потому что.
Каждый записывает вопрос, начинающийся с «почему» (например, «Почему собаки лают?»). Взрослые могут помочь с письмом для детей, которым это трудно. Сложите верхнюю часть, чтобы скрыть вопрос, и передайте следующему человеку, который, не глядя на вопрос, напишет ответ, начинающийся с «Потому что» (например, «Потому что шоколад вкусный»). Затем прочитайте все вопросы и ответы.
Получить версию для печати Почему? шаблон здесь
Для игроков, которые могут читать и писать по буквам. Первый пишет письмо. Следующий человек добавляет букву и должен иметь в виду слово. Следующий игрок добавляет еще одну букву, снова работая над составлением слова. Следующий игрок добавляет еще одну букву и так далее, пока никто не сможет добавить еще одну букву. Если вы думаете, что у другого игрока нет слова на уме, вы можете бросить ему вызов, и если он не может сказать вам слово, он выбывает.
Фото: Istockphoto
Эта статья была первоначально опубликована 13 марта 2019 г.
, поданная в рамках:
В помещении для занятий в помещении Travelgamesroad Tripsmarch Dayearth Day
Advertisement
Реклам
Реклама
. – Сегодняшний родитель
Фото: iStockphoto
Возраст: 7+
Количество игроков: 2+
Карты: Стандартная колода из 52 карт или Go Fish! колода
Как играть: Выберите «дилера» для раздачи карт. Если игроков двое или трое, каждому раздается по семь карт. Если участников больше, каждому игроку раздается по пять карт. Остальные карты кладутся лицом вниз стопкой. Это «рыбный пруд».
Каждый игрок сортирует свои карты на группы одинакового числа или масти (т. е. группы троек или группы королей), следя за тем, чтобы никому не показывать. «Запрашивающий» (человек слева от сдающего) начинает игру, спрашивая у другого игрока карты, которые соответствуют его руке. Например, если у запрашивающего есть два короля, он попросит у другого игрока королей. Если у другого игрока есть эти карты, он должен передать их. Запрашивающий продолжает просить того же игрока о дополнительных картах до тех пор, пока у игрока не будет карт, которые он хочет. Если у игрока нет нужных карт, он может сказать запрашивающему: «Иди лови рыбу». Затем запрашивающий должен взять одну карту из «рыбного пруда». Игрок, который сказал ему «Иди ловить рыбу», становится новым запросчиком.
Любой, кто соберет все четыре карты набора (т. е. все четыре восьмерки или все четыре дамы), кладет их перед собой лицом вниз. Победителем становится тот, у кого не осталось ни одной карточки, а только полные комплекты. Если у двух людей закончились карты вместе, игрок с наибольшим количеством наборов выигрывает игру.
Вам также может понравиться: 8 лучших предложений в Costco для семей
Фото: iStockphoto
Возраст: 5+
Количество игроков: 2-4
Карты: Стандартная колода из 52 карт
Как играть: При игре вдвоем каждому игроку раздается по семь карт. В игре с тремя или четырьмя игроками каждому игроку раздается по пять карт. Оставшаяся часть колоды кладется лицом вниз стопкой, а верхняя карта лежит рядом с ней. Это стопка сброса. Игрок слева от дилера сбрасывает карту из своей руки, которая соответствует номеру или масти верхней карты в стопке сброса. Например, если карта представляет собой пятерку червей, он может сыграть любую черву или любую пятерку. Если у него нет подходящей карты, он продолжает брать карты из колоды, пока не получит ту, которая пригодна для игры. Восьмерки являются дикими и могут быть выставлены на любую масть. Например, восьмерка может быть сыграна, чтобы соответствовать черве. Следующий игрок должен сопоставить свою карту с числом или мастью, которую должна была покрыть восьмерка. Игра продолжается с игроками, совпадающими с картой наверху стопки сброса. Выигрывает тот, кто первым израсходует все свои карты. Если колода закончилась до окончания игры, можно использовать стопку сброса.
Фото: Istockphoto
Возраст: 6+
Количество игроков: 2
Карты: Стандартная колода 52 карт
Как играть: All Card к двум игрокам и держится лицом вниз. Ни один из игроков не должен смотреть свои карты. Оба игрока переворачивают верхнюю карту своей стопки и кладут ее лицевой стороной вверх в центр стола рядом с картой другого игрока. Тот, кто перевернул самую старшую карту, берет обе карты и кладет их в низ своей стопки. Так продолжается до тех пор, пока две карты одного достоинства (т.е. две семерки) не будут сложены вместе. Сейчас игра находится в состоянии «войны».
Чтобы продолжить, оба игрока берут по две новые карты и кладут одну лицевой стороной вниз поверх карты, которую они уже положили в середину, и одну лицевой стороной вверх. Тот, кто кладет открытую карту старшего ранга, выигрывает все шесть. В игре побеждает игрок, который соберет все карты.
Фото: iStockphoto
Возраст: 5+
Количество игроков: 3+
Карты: Стандартная колода из 52 карт убрана. Таким образом, остается пара ферзей одного цвета и одна королева (старая дева) другого цвета.
Как играть: Все карты раздаются игрокам лицом вниз. У некоторых игроков может быть больше карт, чем у других, но это нормально. Каждый игрок сортирует свои карты на совпадающие пары одного числа или масти, скрывая их от других игроков. Игроки, имеющие пары совпадающих карт, кладут их на стол лицевой стороной вверх. Если у кого-то есть три совпадающие карты, он кладет только одну пару и оставляет себе запасную карту. Если у кого-то есть четыре совпадающие карты, он кладет две пары.
Игрок слева от дилера предлагает свои карты игроку слева от него, который их не видит. Этот игрок выбирает случайную карту из своей руки. Если новая карта, которую он выбирает, совпадает с любой из карт, которые у него уже есть, он может положить пару. Если нет, то держит. Затем он предлагает свои карты игроку слева от него. Это продолжается до тех пор, пока все карты не будут разложены парами, кроме Старой Девы, которая остается одна и не может быть объединена в пары. Человек, оставшийся с этой картой, становится старой девой и проигрывает игру.
Фото: Istockphoto
Возраст: 3+
Количество игроков: 2+
Карты: Стандартная колода из 52 карт или соответствующая палуба памяти
Как 52 карты или соответствующая память играть: Дети старшего возраста могут использовать всю колоду из 52 карт, а дети младшего возраста могут использовать меньшее количество карт. Убедитесь, что используемая вами колода состоит из пар.
Перетасуйте и разложите карты лицевой стороной вниз на столе между игроками. Карты можно выкладывать в произвольном порядке или сеткой. Цель игры состоит в том, чтобы найти совпадающие пары. Игроки по очереди переворачивают две карты и позволяют всем игрокам увидеть их и изучить. Если они не соответствуют друг другу, постарайтесь вспомнить, что и где они находятся, а затем переверните их обратно. Следующий игрок переворачивает две карты. Если это совпадающая пара, этот игрок убирает их со стола и оставляет себе, а затем делает еще один ход. Когда все карты убраны со стола, каждый игрок подсчитывает количество карт, которые он собрал. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт.
Фото: iStockphoto
Возраст: 6+
Количество игроков: 2+
Карт: Стандартная колода из 52 карт. Две колоды могут использоваться более чем для трех игроков.
Как играть: Выберите дилера. Этот игрок сдает все карты вокруг группы, пока не останется карт. У некоторых игроков может быть больше карт, чем у других, но это нормально. Игроки не смотрят свои карты, а кладут их лицевой стороной вниз в отдельные стопки.
Для начала игрок слева от дилера переворачивает свою верхнюю карту и кладет ее лицевой стороной вверх рядом со своей стопкой. Следующий игрок делает то же самое. (Примечание: если у игрока закончились карты лицом вниз, он может перетасовать свою стопку лицом вверх и использовать их.) Это продолжается до тех пор, пока игрок не заметит, что две карты наверху стопки лицом вверх одинаковы, например два валета или две шестерки. Первый игрок, который заметит и выкрикнет «щелк!» получает все карты из обеих совпадающих стопок и добавляет их в низ своей стопки лицом вниз. Игра продолжается, когда новый игрок переворачивает карту.
Если два игрока кричат «щелк!» в то же время они образуют мгновенный пул с двумя совпадающими стопками карт, помещенными вместе в центре. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не выпадет карта, совпадающая с верхней картой в пуле моментальных снимков. Тот, кто кричит «снэп пул!» сначала берет весь пул и кладет его на дно своей стопки лицом вниз. Если игрок по ошибке кричит «Снэп!» у него есть два варианта:
Если у игрока больше нет карт лицом вверх или лицом вниз, он выбывает из игры. Победителем игры становится игрок со всеми картами.
Фото: Istockphoto
Возраст: 7+
Количество игроков: 2-6
Карты: Стандартная колода 52 карт
Как играть: . Суть игры заключается в том, чтобы избавиться от своих карт, когда вы группируете их в «комбинации». Комбинация — это набор из трех или четырех карт одного вида или «рана» (три или более карт одной масти по порядку, например, тройка, четверка и пятерка червей).
«Дилер» тасует колоду и раздает карты по одной каждому игроку следующим образом: Два игрока получают по 10 карт; трое или четверо игроков получают по семь карт; пять или шесть игроков получают по 6 карт. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз в середину стола и служат «фондовой» стопкой. Верхняя карта колоды переворачивается лицом вверх и кладется рядом с колодой; эта карта начинает стопку сброса. Затем каждый игрок группирует все совпадающие карты и бежит вместе в своей руке, что облегчает просмотр комбинаций в их руке. Не показывать другим игрокам.
Игрок слева от дилера играет первым, беря верхнюю карту либо из стопки запаса, либо из стопки сброса. Если у игрока есть комбинация, он кладет ее на стол, чтобы все карты в комбинации были видны. Затем он сбрасывает еще одну карту из руки, кладя ее лицевой стороной вверх в стопку сброса. Игроки также могут положить карту вниз на любую существующую комбинацию, если у них есть карта, соответствующая комбинации, или если они вытягивают карту, соответствующую комбинации. Например, игрок может положить ферзя на существующую комбинацию из трех ферзей.
Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола, игроки берут карты из колоды или стопки сброса, объединяются и кладут карту в стопку сброса. Игрок, первым избавившийся от своих карт, выигрывает раунд. Выиграйте всю игру, первым выиграв пять раундов.
Фото: iStockphoto
Возраст: 6+
Количество игроков: 6-12
Карты: Стандартная колода 90 050
Как играть: Выберите «дилера», чтобы раздать все карты по одной каждому игроку. У некоторых игроков будет больше карт, чем у других, и это нормально. Игроки могут раскладывать свои карты по своему усмотрению, но не показывать другим игрокам. Игрок слева от дилера начинает игру, начиная с тузов. Он кладет карту (карты) лицевой стороной вниз в центр стола, говоря «два туза» или любое желаемое количество карт. Игроки могут выложить до четырех карт из той карты, которую они должны сбросить. Игра продолжается по часовой стрелке до следующего игрока, который сбрасывает двойки. Следующий игрок сбрасывает тройки и так далее. Игроки объявляют свои карты, когда выкладывают их. Начните снова с тузов после того, как были сыграны короли. Имейте в виду, что игроки не обязаны разыгрывать карты, которые они объявили. Они могут лгать. Даже если у вас нет требуемой карты для сброса, вы должны положить и назвать карту.
После каждого хода дайте возможность любому бросить вызов игроку, сказав: «Сомневаюсь». Не забывайте бросать вызов игроку только в том случае, если вы считаете, что он может не сбрасывать карты, о которых он говорит. Когда озвучивается вызов, претендент может посмотреть сброшенные карты. Если они совпадают с тем, что сказал человек, который их разыграл, претендент берет все карты из стопки сброса и добавляет их в свою личную стопку. Если карты не такие, как сказал человек, сбросивший их игрок должен забрать всю стопку сброса. Игрок, который первым выложит всю свою руку карт, выиграет игру.
Фото: Istockphoto
Возраст: 4+
Количество игроков: 2-5
Карты: Стандартная колода из 52 карт или специфичная для шлепа. играть: Выберите «дилера», который раздаст каждому игроку карты лицевой стороной вниз. Игроки не могут смотреть свои карты, а вместо этого складывают их в стопки. У некоторых игроков может быть больше карт, чем у других, и это нормально. Игрок слева от дилера начинает с того, что переворачивает верхнюю карту своей стопки лицом вверх в центре стола.
Игра продолжается, и каждый игрок добавляет по одной карте в стопку лицевой стороной вверх. Когда валет переворачивается, игроки стараются первыми «хлопнуть» рукой по стопке лицом вверх. Тот, кто первым хлопнет рукой по стопке лицевой стороной вверх, получает всю стопку карт и добавляет ее в конец своей стопки. Игрок слева от него кладет новую стопку лицом вверх, и игра продолжается. Если у игрока больше нет карт, у него есть еще один шанс остаться в игре, ударив по следующему появившемуся валету. Если они упустят эту возможность, они навсегда выйдут из игры. Последний человек в игре становится победителем.
Фото: Istockphoto
Возраст: 6+
Количество игроков: 3-13
Карты: Стандартная колода 52 карт для 13 игроков
Как до 52 карт до 13 игроков
. play: Для каждого игрока возьмите четыре одинаковых карты (карты одного номера или масти) из колоды и отложите оставшиеся карты. Например, если есть три игрока, возьмите три группы из четырех одинаковых карт, таких как четыре дамы, четыре семерки и четыре туза. Перемешайте все эти карты и раздайте их так, чтобы у каждого игрока было по четыре. Игроки могут просматривать свои карты в частном порядке.
Для начала каждый игрок сбрасывает одну карту из руки и кладет ее лицевой стороной вниз на стол перед собой. Когда у всех есть карта на столе, они одновременно передают свою карту игроку слева и берут новую карту, которая была передана им. Когда игрок собирает каре, он прикладывает палец к носу. Если другой игрок замечает это, он также должен положить палец на нос, независимо от того, есть у него каре или нет. Последний игрок, который приложит палец к носу, получает букву — сначала P, затем I, затем G. Игрок, первым дотянувшийся до «P-I-G», считается проигравшим.
Вам также может понравиться: 8 лучших предложений в Costco для семей
Фото: iStockphoto
Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2010 года.