Игры на тему овощи и фрукты: Картотека игр по теме “Овощи”

Содержание

Дидактические игры «Весёлые фрукты и овощи»

Игра «Один много»

Цель игры: Обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа.
Задачи:

– Формировать грамматический строй речи; закрепить понятия “один-много”.

– Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность.

– Воспитывать познавательный интерес.


Ход игры: Воспитатель говорит, показывая картинку, где изображен один предмет, что здесь нарисовано – апельсин, а у вас – апельсины. Данную игру можно проводить и наоборот, показывая картинки, где изображено много предметов и детям необходимо назвать один предмет. Лучше провести игру с применением наглядных, красочных картинок.

Игра «Какой сок»

Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные. 

Задачи:

Формировать представление об обобщающих понятиях «Фрукты», «Овощи».

– Развивать связную речь.

Ход игры: Ребенок рассматривает картинку коробочки сока на которой изображен фрукт или овощ. Например, сок из банана, томата. Далее образовывает прилагательное от слова банан, томат, согласовывая его при этом со словом сок. Сок, какой? Банановый сок, томатный сок. Так же можно побеседовать с ребенком: Какой сок ты любишь больше всего? Из каких фруктов или овощей он сделан?

Игра «Отгадай загадку»

Цель: Закрепление знаний об овощах и фруктах, об их основных свойствах.

Задачи:

– Уточнять представления детей о загадках, продолжать обучать отгадывать описательные загадки.

– Развивать логическое мышление с помощью загадок.

Лучше загадывать загадки с применением наглядных, красочных картинок.

Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его……(Лимон)
Знают этот детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет…(Банан)
Он оранжевый, приятный,
Вкусный, запах ароматный.
Сходим быстро в магазин,
Купим круглый ….(Апельсин)
Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор
Красный, спелый…(Помидор)
В огороде желтый мяч,
Только не бежит он вскач,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.(Тыква)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым он стал
И лоснится от похвал
Очень важный….(Баклажан)
Круглое,румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)                                  
Плод этот сладкий
И круглый, и гладкий.
Внутри он душистый,
Снаружи пушистый.( Персик)

Пальчиковые игры про овощи и фрукты

Пальчиковая игра “Компот”

Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много.
Левую ладошку держим “ковшиком” , а указательным пальцем правой руки “мешаем”
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
Имитируем движения по тексту

* * *

Пальчиковая игра “Ягодки”

Здравствуй, полянка большая!
Здравствуй, трава – мурава!
Здравствуй, ягодка лесная!
Ты поспела и вкусна.
Мы корзиночку несём –
Всю тебя мы соберём.
Пальцы правой руки по очереди здороваются с пальцами левой,
похлопывая друг друга  кончиками.

* * *

Пальчиковая игра “Мы делили апельсин”

Мы делили апельсин;
Много нас, а он один.
На каждое слово сжимают  пальцы рук в кулачок.
Эта долька – для ежа,
Эта долька – для стрижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра,
Загибание пальчиков, начиная с большего.
А для волка – кожура.
Бросательное движение правой рукой.
Он сердит на нас беда!!!
Сжимают кулаки и прижимают их к груди.
Разбегайтесь кто куда!!!
Бегут пальцами по столу.

* * *

Пальчиковая игра “Мы капусту рубим”

Мы капусту рубим, рубим.
Ладошками рубим
Мы капусту трём, трём.
Кулачки трут друг друга
Мы капусту солим, солим.
Солим щепоткой
Мы капусту мнём, мнём.
Пальчики сжимаем и разжимаем

В баночку кладём.
Складываем одной ладошкой в другую

* * *

Пальчиковая игра “Арбуз”

На базар ходили мы,
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины,
Соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев,
при этом ладони не соприкасаются.
 
Но купили мы арбуз –
Это самый вкусный груз!
Пальцы сжимаются в кулак, а большой отводится вверх.

* * *

Пальчиковая игра “По ягоды”

Раз, два, три, четыре, пять,
Пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого.
В лес идем мы погулять.
Обе руки идут по столу.
За черникой,
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
Землянику мы найдем
И братишке отнесем.
Загибают пальчики, начиная с большего.

* * *

Пальчиковая игра “Корзинка с овощами”

У девочки Ариночки
Овощи в корзиночке.
Сложить ладони «корзиночкой»
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко.
Помидор и огурец.
Сгибать пальчики, начиная с большого
Вот Арина — молодец.
Показать большой палец

* * *

Пальчиковая игра “Утята”

У Лариски –две редиски.
У Алешки –две картошки.
У Сережки – сорванца –
Два зеленых огурца.
А у Вовки –две морковки.
Да еще у Петьки
Две хвостатых редьки.
По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого,
на одной, а затем на другой руке.

* * *

Пальчиковая игра “Горох”

Пять маленьких горошин
Заперты в стручке.
Переплетя пальцы, сжимаем руки вместе

Вот выросла одна,
И тесно ей уже.
Выпрямляем большие пальцы
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая… 
Выпрямляем пальцы поочерёдно
Сказал стручок: “Бом!”
Хлопаем

* * *

Пальчиковая игра “Хозяйка с базара пришла”

Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла.
«Шагают» пальчиками по столу.
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу. ОХ!
На каждое название загибают пальчик.

Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
Удары по столу кулачками и ладонями
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла. ОХ!
На каждое название загибают пальчик.

Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Стучат ребром ладони по столу.


Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу. ОХ!
На каждое название загибают пальчик.

Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
Трем кулачками друг о друга.
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла. ОХ!
На каждое название загибают пальчик.

И суп овощной оказался не плох.

* * *

Пальчиковая игра “Поварята”

Потирая ладошки друг об друга
Мы варили суп-суп
Из перловых круп-круп 
Получилась каша 
То-то горе наше.
Хватаемся за голову
Замесили тесто
“Вымешиваем” кулачками “тесто”
А оно ни с места!
Замесили на дрожах
Снова “вымешиваем”
Не удержишь на вожжах!
Расставляем руки в стороны, как-будто хотим удержать

* * *

Пальчиковая игра “Тортик”

Тесто ручками помнем, 
Сжимаем-разжимаем пальчики
Сладкий тортик испечем.

 
Как-будто мнем тесто
Сеpединку смажем джемом, 
Кpуговые движения ладошками по столу
А верхушку — сладким кpемом 
Круговые движения ладошками друг об друга
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко 
Сыплем “крошку” пальчиками обеих рук
А потом заваpим чай — 
В гости друга пpиглашай! 
Одна рука пожимает другую

* * *

Пальчиковая игра “Машины гости”

Стала Маша гостей собирать
Хлопайте в ладоши
И Иван приди 
Кончиком пальца проведите по всем пальцам руки малыша, начиная с большого
И Степан приди,
Да и Андрей приди,
Да и Матвей приди,
А Митрошечка
Ну, пожалуйста! 

 

Стала Маша гостей угощать
Хлопайте в ладоши
И Ивану блин
Нажимайте на подушечки каждого пальца по очереди
И Степану блин,
Да и Андрею блин,

Да и Матвею блин,
А Митрошечке
Мятный пряничек!

 

Стала Маша гостей провожать
Хлопайте в ладоши
Прощай, Иван!
По очереди загибайте пальцы на левой руке
Прощай, Степан!
Прощай, Андрей!
Прощай, Матвей!
И Митрошечка
До свидания!

 

 

Конспект  НОД в старшей группе «Овощи и фрукты»

ТЕМА: «Овощи и фрукты» 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Коммуникация» 

ТЕМА НОД: «Овощи и фрукты».  

ЦЕЛЬ: Закрепить умение грамматически правильно строить высказывания и предложения в устной речи, используя различные виды деятельности. 

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально‐коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно‐эстетическое развитие». 

ЗАДАЧИ: 

Образовательные задачи: Повышать уровень грамматически правильной речи: упражнять различать слова, обозначающие действие предмета; учить задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета.  

Развивающие задачи: при обучении развивать у воспитанников познавательные способности – связную речь, зрительное внимание, речевой слух, артикуляционной, координации речи с движением. 

– Речевые задачи: владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха 

– Развитие психических процессов: развитие слухового и зрительного внимания; мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, внимание (слуховое, зрительное)  

Воспитательные: прививать бережное отношение к природе, формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.  

Оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, мультимедийное оборудование, картинки фруктов, дерево, карты схемы, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, мяч.  

Словарная работа: баклажан, огород, плоды, вкусная, садовая, сладкая, фруктовая. 

Методические приёмы: рассматривание иллюстраций; выразительное чтение; составление рассказов по картинке; чтение стихотворения С. Михалкова «Овощи», Бокова «Урожай»; рисование.  

Предварительная работа: Беседа об осени, наблюдение за признаками погоды, заучивание стихотворений и пословиц об осени, загадывание загадок 

об овощах и фруктах, аппликация и рисование по теме «Овощи» и «Фрукты», дидактическая игра «Угадай на вкус». 

Ход занятия. 

 

Вводная часть.  

Воспитатель.  Ребята посмотрите, что у меня в руке.  

Дети: Конверт. 

Воспитатель: Сейчас посмотрим что же в нем лежит.  

Основная часть:  

Воспитатель: Ребята, в нем лежат загадки.  Предлагаю отгадать их.  

  1. Висит на ветке колобок, 

Блестит его румяный бок. (Яблоко).  

 

  1. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт. 

Но на вкус кислейший он, 

А зовут его… (Лимон).  

 

  1. Знают этот фрукт детишки, 

Любят, есть его мартышки.  

Родом он из жарких стран 

В тропиках растет… (Банан). 

 

  1. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша). 

На экране после каждой загадки появляется поочередно яблоко, лимон, банан, груша. 

 

 

Воспитатель. Вы легко отгадали загадки. А как можно одним словом назвать то, что вы видите на картинках?  

Дети: Отвечают на поставленные вопросы.  

– Фрукты 

Воспитатель: Мы пришли в магазин, где продаются овощи и фрукты, вы их сможете купить, если опишите фрукт или овощ.  

Чтобы вам легче было их описывать, будем использовать карты-схемы . 

Дети выбирают продавца, используя считалку: Ай, дуду, ай, дуду В огород сейчас пойду Соберу я овощей  

Для зеленых свежих щей  

Где вы, овощи ау? Прячьтесь лучше, я иду! 

Первым покупает воспитатель (дает образец описательного рассказа), потом дети, 4‐5 человек.  

Дети: Описывают фрукты и овощи, используя схему. 

Воспитатель: Дети, кто купил овощи подойдите к правой корзине, а кто купил фрукты к левой.  

Проверить с детьми, правильно ли они положили. 

Воспитатель: У нас на подносе остались овощи и фрукты, давайте их тоже разложим по корзинам.  

Воспитатель: Молодцы.   

Дети, что мы складывали в правую корзину, а что в левую?  

Ребята, а где растут овощи?  

Правильно в огороде. Сейчас мы с вами отправимся в огород, поработаем там. 

Дети: Дети называют овощи и фрукты, которые складывают в корзину.  

Отвечают на поставленные вопросы. 

Выполняют физ. Минутку. 

 

Физ. минутка: «В огород»  

Дети: Идут по кругу друг за другом. (Имитация действий). 

Дети: А сейчас ребята нам пора в огород, собирать урожай. В огород мы пойдем, Урожай соберем. Мы морковку натаскаем, И картошку накопаем. Срежем мы кочан капусты, Круглый, сочный, Очень вкусный. Щавеля нарвем немножко и вернемся по дорожке.  

Воспитатель: А сейчас, ребята, в круг и поиграем. 

Дети: Играют в дидактическую игру. 

Дидактическая игра «Назови ласково». 

Я буду вам бросать мяч и называть овощи или фрукты, а вы мне возвращаете мяч и говорите ласково:  

Воспитатель:  

огурец – огурчик  

помидор – помидорчик  

картошка – картошечка 

Молодцы! Садитесь на места.  

Воспитатель: А теперь меняю правила игры. Раздаю карточки с изображением овощей и фруктов.  

Воспитатель: один мандарин, одно яблоко, один гранат, один ананас, одна груша.  

Дети: много мандаринов, много яблок, много гранатов, много ананасов, много груш.  

Дети: Воспитатель показывает изображение одного овоща или фрукта. У ребенка карточка с теми же овощами или фруктами во множественном числе.  

Воспитатель: 

Следующая дидактическая игра «Овощи и фрукты». 

   Воспитатель предлагает детям вспомнить названия овощей и фруктов, выявить их отличительные особенности.  

После этого дети анализируют правильность выполнения задания, подбирают прилагательные, обозначающие цвет, форму, вкус к каждому овощу и фрукту. 

Затем дети должны определить из каких овощей и фруктов можно приготовить суп, сок, салат. Правильно назвать продукты питания из них: салат из овощей-овощной, салат из капусты – капустный, суп из гороха – гороховый, из картофеля –картофельный, а также соки: морковный, апельсиновый, гранатовый, грушевый, яблочный, вишневый.   

Воспитатель размещает картинки неправильно (яблоко положил в суп, капусту вешает на дерево) и детям предлагает найти и исправить допущенные ошибки. 

Яблоко, малина, груша, слива. Гранат, апельсин, масленок, банан. Мандарин, персик, айва, репа. Слива перец, помидор (Картинки на экране). Воспитатель:  

Ребята, назовите фрукты, названия которых начинаются на звук [а].  Названия, каких овощей начинаются на звук [р.]. Молодцы!  

Воспитатель: Где растут овощи и фрукты?  

Дети:  

Разделившись на две команды, дети должны положить овощи в корзину, фрукты поместить на деревце. 

Воспитатель систематизирует ответы детей. Хвалит кто правильно ответил, исправляет тех кто неверно ответил. 

Дети:  

Анализируют правильность выполнения задания. 

Воспитатель: Где растут овощи и фрукты?  

Дети: Называют овощи и фрукты. 

Дети: Фрукты растут в саду.   

– Овощи растут в огороде.  

Воспитатель: Чем занимаются люди в садах и огородах осенью?  

Дети: Собирают урожай . 

Воспитатель: Послушайте стихотворение. 

Солнце, солнце веселей,  

Посвети еще, погрей! 

Дождик, дождик, не мешай  

Собирать нам урожай 

Груши, яблоки в садах,  

Помидоры на полях,  

Не мешай пшеницу жать, 

Не мешай ты нам копать 

Свеклу, редьку и картошку, 

И, конечно же, морковку!  

Чтоб, когда придет зима, 

Были полны закрома. (Завальнюк). 

Дети: Слушают стихотворение 

Воспитатель: Как вы думаете, зачем выращивают, собирают и хранят овощи и фрукты? 

Дети: Люди употребляют в пищу овощи и фрукты.  

Воспитатель: А как вы думаете, овощи и фрукты полезны для здоровья?  

Дети: Да. В овощах и фруктах содержатся витамины. 

Дидактическая игра «Дорисуй фрукт»  

Воспитатель детям: Дорисуйте фрукт и определите, что за фрукт вы изобразили. (На листе бумаги пол яблока, пол груши, детям рекомендуется дорисовать, раскрасить, определить). 

Дети: Играют в дидактическую игру.  

 

Заключительная часть: 

Воспитатель: Молодцы, вы сегодня многое узнали, многому научились.  

Дети: Анализируют правильность выполнения задания. 

Воспитатель: Возьмите зеленое яблоко тот, кому сегодня было очень интересно, понятно и нетрудно. Желтое яблоко возьмет тот, кому было интересно, но немного трудно выполнить задание. Красное яблоко возьмет тот, кому сегодня на занятии было очень трудно и не интересно. Теперь ваши яблоки приклеим на дерево в саду и увидим, какая яблоня будет расти в нашем саду. Посмотрите, ребята, какая красивая яблоня у нас получилась. И вас ждет сюрприз. Выносятся корзины с яблоками. Дети берут любимый фрукт. 

Дети: Анализируют результаты деятельности


Автор:  Петрова С.И.

Шоу-игра “Поле чудес” по теме “Овощи и фрукты ” – Английский язык – В помощь учителю – Учительские университеты

Шоу-игра “Поле чудес” по теме “Овощи и фрукты “

Цель: Поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Задачи: Тренировка лексических навыков. Развитие догадки и логического мышления.

Оборудование: Вращающийся круг с указательной стрелкой, поверхность которого разделена на равные доли (сектора), означающие определенное количество баллов (5, 10, 15, 20 и т.д.). Среди них есть сектор “+” (игрок имеет право открыть любую букву в заданном слове на классной доске) и сектор “приз” (возможность игроку взять приз или продолжить игру).

Карточки с буквами, которые крепятся на доске.

Иллюстрации-подсказки на доске.

Аудиоаппаратура для музыкального сопровождения.

Предварительная подготовка: Для проведения данной игры необходимо заранее выбрать 9 участников для трех туров игры.

ХОД ИГРЫ:

1. Организационный момент

Hello everybody!
We’re glad to see you at the most exciting show-game “The Field of Wonders”!
Do you know “ What season is it now ?
Yes, you are right! It’s autumn. There are a lot of vegetables and fruits in autumn! They are very tasty and useful for our health! Let’s speak about them!
Listen to the rules of the game.
You turn the circle and get points.
If your sector is “plus” you can open any letter in the word you like.
If your sector is “prize” you can either take the prize or continue the game.
You have to name the letters and try to guess the word.
The winner is the student who will name the whole word.
Our contestants should know English letters very well. Let’s review English ABC and sing the song!
A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V W
Q R S T U V W
X Y Z
X Y Z
Now I know the alphabet!
So we are starting!

2. 1 тур

Ведущий: I invite here the first three contestants.
Первая тройка игроков садится за игровое поле и представляются.
Ведущий: Look at the board and listen to the task.
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло.
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. /turnip/
Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Когда слово отгадано, определяется победитель первого тура.
Ведущий: We have the first winner today. His (her) name is ……….! Let’s applaud to him (her)! How clever you are! Please will you bring the presents for the first players of our game! Thanks a lot. You may take your seats.
Участники первого тура получают призы и занимают свои места среди зрителей.

3. 2 тур

Ведущий: With great pleasure I invite here the contestants for the second round of our game.
Listen to the question.
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом …/potato/
Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Когда слово отгадано, определяется победитель второго тура.
Ведущий: Brilliant! Our second winner is …………! Congratulations! You’re the cleverest students in the world! These presents are for you. Take them and remember the most exciting show-game!

4. 3 тур

Ведущий: We are to continue the game!
I invite here the third three contestants.
Are you ready? Listen!
Он большой,как мяч футбольный,
Если спелый- все довольны.
Так приятен он на вкус !
Что это за шар шар? /watermelon/
Ведущий: That’s correct! We are greeting the third finalist of our game. He (she) is …………….!

5. Финал

Ведущий: I invite the three winners to play the fourth and the last part of our game today! Your applauds to them! It is the most exciting moment because now we are going to find out who is the most intelligent student among the others. Look at the board and listen!
Маленькая печка с красными угольками / pomegranate/
Ведущий So our absolute champion is …………………! You have ……. . points. This is the present for you. Would you like to play the super game and get this prize?

6. Super game

Ведущий
Я румяную Матрешку
От подруг не оторву.
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву. /apple/
Ведущий: You may open 3 letters. (Финалист открывает 3 буквы, думает 1 минуту).
That’s it! You’ve guessed! You’re the absolute champion today! It was you!
Do you know?
В США выращивают свыше 7 тыс. сортов яблок. Одним из крупнейших производителей яблок является штат Нью-Йорк, отсюда прозвище города Нью-Йорка – “Большое яблоко” [Big Apple ]. Американская пословица гласит: “An apple a day keeps the doctor away” = ” Кто яблоко в день съедает, у того и доктор не бывает”.
Dear viewers, let’s listen the yummy song and then name fruits!

It’s yummy to my tummy!
Apples, apples,
Apples, apples,
I like apples.
It’s yummy to my tummy!
Bananas, bananas,
Bananas, bananas,
I like bananas,
It’s yummy to my tummy!
Oranges, oranges,
Oranges, oranges,
I like oranges.
It’s yummy to my tummy!

Unfortunately our show-game “The Field of Wonders” is finishing.
Thank you for participating in it.
I wish you good luck!

Занятие “Фрукты” – еще 8 идей для развивающих игр (от 2 до 3 лет).

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 28 Февраль 2013

Совсем недавно на “Играй-подрастай!” появилось развивающее занятие “Фрукты” для детей от 2 до 3 лет (и если Вы здесь, потому что вам нужны идеи для “фруктового” занятия, я очень рекомендую вам заглянуть и туда ). Интересных игр для этого занятия нашлось так много, что некоторые задания я решила выложить отдельно в этой статье.

Итак:

Логические цепочки.

Логические цепочки – игра для деток постарше. Но и с ребенком от 2 до 3 лет можно попробовать разложить последовательные картинки вместе и побеседовать на тему “что после чего”. На тему фрукты у меня нашлись вот такие логические цепочки:

Скачать их можно, нажав на картинку.

Разрезные картинки.

Развиваем логику и моторику – складываем картинки фруктов, разрезанные на несколько частей.

Чтобы скачать файл с карточками, нажмите на картинку (На карточках нет пунктирных линий, вы можете их разрезать по своему усмотрению).

Раскраска трафаретов.

Можно заняться раскрашиванием яблок. А чтобы в конце работы получился настоящий шедевр с аккуратными ровными краями – нам поможет трафарет:

Поскольку раскрашивать яблочко будут малыши – трафарет нужно будет крепко прикрепить к листу бумаги степлером или скотчем.

Перед тем, как начать раскрашивание, можно положить перед малышом настоящее яблоко и учиться раскрашивать “с натуры”. (Но не все дети до 3 и даже до 4 лет способны уловить смысл раскрашивания “с натуры” – для этого нужно “созреть”).

Сенсорика.

Положите фрукты в мешочек или накройте платочком. Попросите ребенка вытащить определенный фрукт или просто на ощупь определить, что за фрукт спрятался под платочком.

Игра на внимание.

Покажите ребенку картинку (при клике на картинку она появится в большем разрешении. Если решите распечатать картинку – смело сохраняйте ее и отправляйте на печать – она рассчитана на формат А4):

Попросите найти все одинаковые яблоки. 

Если Вам повезло и у вас дома найдется несколько сортов разных яблок – то в такую игру можно сыграть и с настоящими яблоками.

Геометрическая аппликация:

Можно просто искать “домики” для фигурок, а можно и выполнить аппликацию.

 

Пальчиковые игры:

«Компот»

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много вот:

– делаем круговые движения – “мешаем воду в кастрюле”. 

Будем яблоки крошить,

 – движения пальцами – “кидаем кусочки яблок в кастрюлю”.

Грушу будем мы рубить.

 – “рубим грушу” – стучим ребром ладони по столу.
Отожмем лимонный сок,  – “отжимаем”.
Слив положим и песок.

 – “бросаем” ладошками воображаемые предметы в

воображаемую кастрюлю.

Варим, варим мы компот.  – делаем круговые движения – “мешаем воду в кастрюле”.
 Угостим честной народ.  – протягиваем ладошки вперед, ладонями вверх – “угощаем”.

 

Апельсин:

Мы делили апельсин;

Много нас, а он один.

Сжимаем-разжимаем пальчики. 

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра, 

 Загибаем пальчики к ладошке

по одному (если самостоятельно

не получается, то мама помогает).

А для волка – кожура.

 Движение “бросаем!”.

Он сердит на нас беда!!!

Разбегайтесь кто куда!!

 Пальчики “бегут” по столу.

Сохраните страничку на память и поделитесь с друзьями – нажмите на кнопку своей социальной сети: 

Что еще интересного:

 

Добавить комментарий

Учим овощи на английском с детьми

Автор Алексей Фрунза На чтение 9 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано

Английский для детей урок 5

На этом занятии продолжим рассматривать тематику продуктов. Выберем небольшую тему «ОВОЩИ».

Говоря о цели занятия, вновь и вновь актуализируем и закрепляем пройденное, наслаиваем, словно снежный ком лексику. Водим новые лексические единицы. Этот урок позволит ввести не только существительные, но и новый глагол, для того, чтобы ученик смог еще более точно и с интересом рассказывать о своем мире.

Английский для детей урок 5

Лексика:

Глагол toHATE – ненавидеть, не любить.

Овощи:

Подготовка к занятию

Подготовительный этап будет таким же, как и на предыдущем занятии. Карточки, аудиозаписи, видео, муляжи, пазлы, разрезанные слова. В этот раз понадобится не корзинка, а кастрюлька.

Начало урока без напоминания начинается с приветствия, можно на данном этапе ввести понятия «Goodmorning? Goodevening»? в зависимости от времени вашего занятия. Если вводите, вспомните или найдите небольшое стихотворение – четверостишие по приветствиям.

Введение лексики можно так же начать с обсуждения вкусовых предпочтений. На этот раз можно поинтересоваться, а какие первые блюда он предпочитает. Развивайте тему, задавайте новые вопросы, придите вместе к тому, что готовят супы из овощей, как правило.

Предложите ребенку муляжи, прикрепите, положите рядом подписи овощей, изучите вместе названия. Прослушайте аудиозаписи, или посмотрите видео, повторите их вместе с учеником, предложите ему одному повторять за диктором. Рассмотрите написанные названия, прочтите вместе, прочтите по – очереди, разберите те названия, в которых ребенок чувствует затруднения.

Видео. Учим овощи на английском языке

Приступим к закреплению.

«Суп» или урна? Знакомое уже занятие, только немного иная ситуация, сварите с учеником импровизированный суп из муляжей овощей. Удачно названные с первой или второй попытки отправятся в кастрюлю, остальные в урну. Повторите необходимое для запоминания количество раз, не переусердствуйте, это не так легко. Уроки английского языка для начинающих детей всегда должны иметь игровые элементы, иначе ребенок заскучает.

Вспомните о домашнем задании. Пусть ребенок расскажет о предпочтениях членов его семьи и животных.

Этот этап предполагает ведение нового глагола «ненавидеть, не любить». Спросите ученика, а есть ли продукты среди тех, что на карточках те, которые ему не по душе. Поясните как можно выразить на английском языке, разберите глагол, если это требуется.

Ну и, конечно же, пусть ребенок поведает вам историю и любимых и нелюбимых продуктах своих домочадцев.

Достаньте картинку и набор букв, ребенок сам поймет, что нужно сделать. И вновь используйте не самые сложные слова. Пусть это будут наиболее употребимые в речи Вашего ученика, например.

Разделите, размешайте названия овощей и их изображения, примешайте к ним немного фруктов. Ребенок должен распутать эту головоломку. Усложните задание – пусть ученик составит карточные предложения, используя картинки с сердечком и перечеркнутым сердцем.

Не каждое занятие предполагает строго домашнее задание. Просто предложите ребенку дома маме, или же, наоборот, в гостях – бабушке рассказать о своих предпочтениях в еде.

Сложность запоминания слов во время уроков английского языка для начинающих детей может быть обусловлена непониманием речи диктора или вашей, поэтому комбинируйте. Повторяйте четко, много раз, по – отдельности и вместе с ребенком, отрабатывайте единичные звуки. Подключайте скороговорки. Не стоит допускать неправильное произношение слов, даже на начальном этапе, потом это сложнее будет исправить.

Фрукты на английском для детей: да здравствуют ‘’вкусные’’ уроки!

Когда речь идет об изучении английского языка, многие почему-то представляют тонны макулатуры, полной грамматики, и тяжелые словари. Да, ассоциация, конечно, есть, но не тогда, когда речь идет об изучении языка маленькими детьми. Настройте ребят, что обучение будет в форме игры, с множеством картинок, рисунков, интересных аудио материалов и видеозаписей. К тому же, какая там грамматика! Ведь наши ученики – маленькие детки, и учить English language мы будем весело! Наша сегодняшняя тема — фрукты на английском для детей.

Тема очень интересная, ‘’вкусная’’, красочная и увлекательная. Кто из детишек не любит сладенькие фрукты! Вкуснейшие десерты невозможно приготовить без фруктов и ягод, да и для выпечки мы используем дары природы. Любая десертная еда, чтобы быть приготовленной вкусно, должна иметь в списке составляющих фрукты, ягоды, ну и орехи, желательно. Но сегодня мы поговорим именно о фруктах, этих поистине удивительных дарах природы. Поехали за вкусностями и хорошим настроением!

Тема фруктов очень интересная и ‘’вкусная’’, сразу скажем, что малышам она дается легко. Но, чтобы эффект был более результативным, рекомендуем запастись красочными карточками с изображением определенных фруктов. Это поможет улучшить эффект от урока и еще больше привлечет внимание ребят.

Так с чего начать? Фруктов очень много, и мы не советуем учить их в хаотичном порядке. Для начала рекомендуем поделить все плоды на непосредственно фрукты и ягоды. Помните, что малышам трудно даются большие объемы информации. Если вы хотите запихнуть в них все и сразу, то рискуете получить ноль результата. Поделите тему на подтемы, своеобразные сегменты, которые станут частичками всего торта. Так вы сможете разбить одну тему на несколько частей и насыщать деток знаниями постепенно. Так, как и нужно.

Все фрукты можно поделить на сладкие, кислые и даже горькие. Но, для начала нужно спросить у малышей, какие фрукты они знают вообще. Сначала спрашивайте на русском, а потом попросите перевести на английский. Если ребенку трудно сосредоточиться, спросите, что он ел на завтрак или вчера на ужин. Какова была его еда? После сытного ужина должен был идти десерт. Малыш тут же оживет и заинтересуется. Спросите, из чего был сделан десерт. Даже если из сладкого были булочки с вареньем или рогалики с повидлом, все равно любой джем готовится из фруктов. Ну и вот, тема уже завязалась.

Рассмотрим некоторые фрукты на английском для детей, которые чаще всего используются в речи:

  • Apple — [æpl] — Яблоко

Plum — [plʌm] — Слива

Apricot — [ˈeɪprɪkɔt]- Абрикос

Peach — [piːʧ] — Персик.

Эти фрукты являются, так сказать, базовыми. Зная их, можно сочинять разные предложения и выйти из любой ситуации. Напр., если ребенка спросят, какой он будет пирог в ресторане или кафе, то яблочный будет в любом общественном заведении, 100%. Зная, как будет ‘’яблоко’’ на английском, ответ готов, а конкретнее, an apple pie. Ниже мы рассмотрим популярные названия пирожных и пудингов с фруктами. Но это потом. Давайте все по порядку.

Рекомендуем заниматься с ребенком постепенно, выучивая по несколько названий фруктов. Рассмотрим три таблицы, в которых приведем примеры сладких, горьких и кислых фруктов.

Материалы для печати и игры по теме «Фрукты»

Материалы для печати и игры по теме «Фрукты»

На этой странице вы найдете множество материалов для проведения занятия по теме «фрукты» как на английском, так и на русском языке.

Плакат

Его можно распечатать и повесить на стену, показывая и называя фрукты. После изучения названий просите ребенка показать пальцем на тот фрукт, который вы называете. Постер взят с сайта vocabulary.cl

Фрукты внутри и снаружи

С помощью этой игры ребенок сможет не только повторить названия фруктов, но также узнать или вспомнить, как они выглядят внутри. Суть игры проста — соединить карточки с фруктом внутри и снаружи. Можно положить рядом или друг на друга.

Нашла я эти карточки на этом сайте (нажмите на фото, чтобы скачать)

Теневое лото

Игру можно использовать для любого возраста — для малышей отлично подойдет для развития визуального восприятия, во время игры называйте ему фрукты и помогайте положить фрукт на его тень. Для детей постарше я использую 3 варианта игры:

1. на этапе изучения слов — проговаривайте вместе вслух слова, когда ребенок кладет фрукт на его тень.

2. когда ребенок уже знает слова, для тренировки восприятия на слух — говорите, какой фрукт нужно положить в данный момент

3. для развития речи — дайте ребенку лист с тенями, а фрукты положите себе. Ребенку нужно попросить у вас фрукт: Дай мне. /Give me.

Скачать теневое лото можно на этой странице (внизу 2 кнопки download)

Соедини картинку и фотографию

Эту игру я часто использую на занятия с детьми и для игр со своей дочкой. Они помогут изучить и повторить фрукты, узнать как они могут выглядеть. Я распечатала лист с картинками фруктов и разрезала другой лист с фотографиями на карточки. Детям нужно соединить картинку и фотографию. Варианты игр можете посмотреть в предыдущем пункте про теневое лото.

Скачать эту игру можно здесь (ищите зеленую ссылку в тексте).

Игра с прищепками

Такая игра с прищепками развивает визуальное воспрятие, тренирует мелкую моторику рук и готовит руку к письму (правильный захват), ее можно использовать для повторения фруктов и цветов, развития речи.

Во время игры вы можете задавать ребенку вопросы:

Какого цвета яблоко?/What colour is this apple?

Оно голубое, красное или белое?/Is it blue, read or white?

И побуждать ребенка сказать фразу целиком — Яблоко красное/The apple is red.

Если ребенок еще не может сказать это целиком — то просто повторите эту фразу пару раз вслух, чтобы он запоминал.

Скачать эту игру и подобную ей, только не с цветами, а цирфами,а также карточки для игры мемори и пазлы с фруктами и овощами вы можете с сайта lifeovercs.com (ссылка food activities for preschoolers внизу страницы)

Заплатки

Такие игры используются для тренировки ручек или просто чтобы занять ребенка чем-то интересным. Можно делать заплатки пластилином, пальчиковыми красками, стеклянными камушками или другими предметами.

Скачать комплект для печати с заплатками, карточками и другими играми по теме «Фрукты и овощи» вы можете на сайте simplylearningkids.com (ищите строчку click here. )

Видео со словами и песнями

Вы можете сохранить себе этот пост на стену:

Если хотите сохранить себе эту страницу, чтобы ознакомиться с материалами позже или просто не потерять — нажмите на «мне нравится» и «рассказать друзьям» ниже.

Источники: http://razvitiedetei.info/angliiskii-yzik-dly-detei/anglijskij-dlya-detej-urok-5.html, http://speakenglishwell.ru/frukty-na-anglijskom-dlya-detej/, http://shoshova.ru/index/idei_dlya_igr_po_temam/frukty_1/fruit_printables/

Pусский РКИ рабочие листы – Самые скачиваемые (0 Result)

ГрамматикаБезличные глаголыБезличные предложенияВид глаголаГлаголыГлаголы движенияГлаголы движения с приставкамиГлаголы с частицей -сяДеепричастиеИмя прилагательноеИмя существительноеИмя числительноеКосвенная речьМестоименияНаречиеПадежиПовелительное наклонениеПриставкиПричастияПростые предложенияРод имён существительныхСложные предложенияСослагательное наклонениеСоюзыСтепени сравненияСтрадательный залогУсловное наклонениеЧастицы

ЛексикаБолезньВ аэропортуВ гостиницеВ гостяхВ ресторанеВнешностьВозрастВредные привычкиВремена годаВремяГеографические названияГлобализацияГородДеловой русскийДенежные делаДеревняДни неделиДом и квартираЖивотныеЗдоровый образ жизниЗдоровьеКарьераКиноКинозвёздыКонфликт поколенийКремльКультураЛицоЛичностьМебельМесяцымода и одеждаМода и стильМоскваНа вокзалеНавыкиНаукаОбраз жизниОбразованиеОвощи и фруктыОдеждаОриентация по городуОтпускОхрана окружающей средыПасхаПогодаПокупкиПочтаПраздникиПриродаПродукты питанияПрофессииПутешествиеРаботаРабота по домуРаспорядок дняРастенияРусские именаРусский сувенирСанкт-ПетербургСвободное времяСемьяСМИСпортСтихийные бедствияТеатрТелевидениеТелефонТело человекаТрадицииТранспортТуризмУслугиХарактер человекаЦветаШколаЭмоцииЭтикет

Тип материалаDirect Methodgrammar drillsstudent learning stylesweb средства для преподователейадаптация учебника к данной группеголоволомка по поиску словграмматические схемыГрамматические упражненияделовой русский языкдинамика развития общества в класседисциплирование классадомашние задания (как задавать, проверять, оценивать)занятия и игрыигрыидеи для экономии временииспользование мимики и жестов в обучениикак использовать Интернет в обучениикак использовать картинки в обучениикак использовать музыку в обучениикак использовать рассказы в обучениикак использовать фильмы и видеозаписи в обучениикак начинать первый уроккак обучать вежливостикак обучать студентов презентациямкак обучать студентов, требующих специальное вниманиекак правильно давать инструкциикак правильно задавать вопросыкак преподавать без технических средствкак преподовать в многолюдных классахкак преподовать в смешанных классахкак преподовать грамматикукак проводить частные урокикак спосбствовать творчеству студентовкак способствовать групповому учениюкак способствовать самостоятельному учениюкак увеличивать лексикукак управлять студентскими проектамикак учить понимению текста по слухукак учить правильному произнощению словкак учить правописаниюкак учить речи и разговорукак учить сочинениюкак учить чтениюкарточкиКарточки к дебатамкоммуникация между различными культурамиконсультация с родителями студентовкроссвордматериалы по методике преподавания РКИметод исполнения ролей в обученииметоды корректировки ошибок, сделанных студентамиметоды развития памятимотивация студентовначинающие и завершающие приёми на урокахобсуждение и критическое мышлениеобучение на базе данной задачи (решение задачи с общением на русском)общение, диалогиОписание картиныописание картиныоформление помещения классаперевод с одного языка на другойперефразплан урокаповышение профессиональных знаний преподователейповышение способностей в использовании словарейподготовка к проведению занятийпреподавание языка на базе обьекта или темыпреподавание языка на базе учебного предметаприменение динамических методов в обучениипроверка и оценка знанийРабочий листрабочий листразличные идеи для обученияраспределение времениРолевая играСловарь в картинкахсловарь в картинкахсоветы и руководства по созданию рабочих листовсоветы начинающим преподавателямсоставление учебной программыТекст для чтениятесттехнические средства для обучениячтение и понимание тексташаблоны

УровеньБазовый ТРКИ1Начинающий (pre-A1)Начинающий А1Продвинутый ТРКИ3Профессиональный ТРКИ4Средне-продвинутый ТРКИ2Элементарный А2

Тип ученикавзрослыедошкольникимладшие школьникистаршеклассникистуденты-подросткиучащиеся с особыми образовательными потребностями

НавыкиАудированиеГоворениеПисьмоПравописаниеСочинениеЧтение

Языковой экзаменTELCТРКИ

коммуникативная функциябыть неаккуратным/неувереннымбыть сочувственным, утешительным, выражать сожалениебыть церемониальнымвинить кого-то воодушевлять/отговаривать кого-товыражать благодарностьвыражать брезгливостьвыражать вероятностьвыражать горевыражать доброе пожеланиевыражать завистьвыражать изумлениевыражать интересвыражать любовь/гневвыражать мнениевыражать надеждувыражать нежеланиевыражать нуждувыражать облегчениевыражать повод и следствиевыражать потрясение/невериевыражать предпочтениевыражать равнодушиевыражать разочарованиевыражать сомнениевыражать страхвыражать удовольствие/недовольствовыяснятьдавать указания кому-тоделать заключениеделать ударение на что-тодогадыватьсядругая функцияжаловаться на что-тозаверять кого-то в чём-тозаказывать что-то, забронировать что-тозащищатьизвиняться, ему/ей жаль, проститьgret, forgiveинформировать кого-токритиковать кого-тонапоминатьначинать разговорничего не говоритьобвинять кого-тообещатьобобщатьобяснять что-тоописыватьотвергать/принимать что-тоотказываться любезноотказываться от чего-тооцениватьперефразироватьперечислять преимушестваподдерживать разговорподытоживатьпоздравлятьпоздравлятьпомирить кого-топояснятьпредлогать что-топредлогать/принимать предложение/отвергнуть предложениепредпологать/спекулироватьпредсказыватьпредставлять другихпредставлять себяпредупреждатьпрерыватьприветсвоватьприветствовать кого-топриглашать кого-топриносить плохую новостьпросить информациюire)просить, требовать что-топротестовать против чего-торазрешать, одобрять, дать авторизациюрассказать историюругаться с кем-тославить кого-то, выражать признаниесоветоватьсогласен/не согласенсоглашатьсясолгосовывать датысопоставлять, сравниватьторговаться, договариватсяубеждать кого-тоугрожать кому-тоуправлятьустановить последовательностьутверждать, не утверждатьхвалить кого-то

Решениеданет

Сыграйте в парную игру для взрослых – Фрукты и овощи – Онлайн и бесплатно

Онлайн-игра для взрослых –

фруктов и овощей

Соответствующая игра с множеством фруктов (банан, клубника, виноград, ананас, апельсин, . ..) и овощей (кабачки, баклажаны, лук, помидоры, перец, …). Большое количество карт затрудняет игру, так что удастся ли вам найти разные пары вишен или картошки? Попробуйте и получайте удовольствие! Это бесплатная игра, так что приходите и играйте!

См. Версию для печати этой игры на совпадение в разделе «Печатные игры на совпадение» Memozor.

Как играть в наши онлайн-игры для взрослых?

Просто нажмите «СТАРТ», чтобы начать игру. Вы можете увеличить количество карт и, следовательно, уровень сложности, благодаря кнопкам, расположенным под игрой.
Если вы считаете, что игра идет слишком быстро или слишком медленно, вы можете отрегулировать скорость с помощью кнопок «БЫСТРАЯ», «СТАНДАРТНАЯ», «МЕДЛЕННАЯ» или «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ». С «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ» скоростью у вас будет больше времени для запоминания карточек.

Для этой онлайн-игры на совпадение в вашем распоряжении 3 игровых режима:

  • Одиночный режим (SOLO): вы можете играть спокойно, в своем собственном темпе, пока не найдете все пары.
  • Режим для 2 игроков с другом, сидящим рядом с вами (С ДРУГОМ): это прекрасная возможность провести время и весело провести время с другом или своим ребенком.
  • Режим 2 игроков против компьютера (ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА): Чтобы выиграть, вам нужно будет найти больше пар, чем компьютер. Если вам это кажется слишком трудным, вы можете установить уровень сложности «ЛЕГКО».

В правом верхнем углу игры черная кнопка позволяет включить (включить) или выключить (выключить) звук в игре.

Эта игра совместима со всеми устройствами: настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, IOS или Android. Контент и игра автоматически подстраиваются под ваше устройство, поэтому не стесняйтесь играть на планшете или смартфоне.

Цель этой игры на память:

Цель этой игры на запоминание – запомнить расположение карт в игре и составить пар из карт, переворачивая их 2 на 2. Когда 2 карты совпадают, получается пара! Вы выигрываете пару и имеете право играть снова, в противном случае карты автоматически переворачиваются рубашкой вверх, и вам нужно сделать новую попытку.

  • Для режима «СОЛО» цель игры на совпадение – найти все пары за наименьшее количество ходов и за кратчайшее время.
  • В режиме 2 игроков: побеждает тот, кто найдет больше пар.

Для получения дополнительной информации см. Правила игры на совпадение здесь, или вы также можете Загрузить правила игры для печати в формате PDF .

Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, случайный выбор и случайное расположение карт гарантируют, что у вас будет игра, отличная от предыдущей, так что вы можете играть столько раз, сколько захотите!

Эти словарные игры по фруктам и овощам сэкономят ВАМ время, и они понравятся вашим ученикам! | Раскраски Горячий Шоколад

Словарные игры в бинго – отличный способ укрепить навыки аудирования / повторения и отличный инструмент для сохранения словарного запаса в классах ELL.Эти наборы великолепны, потому что я включил подходящие карточки! Вы можете обучать, проверять и знакомить всех, прежде чем играть в игру! Наконец-то наступила весна, и в зависимости от того, в какой части света вы находитесь, она начинает нагреваться. Возможно, вы уже посадили цветы, овощи и травы вместе со своими учениками или своими детьми.

Я всегда чувствую, что это идеальное время, чтобы начать свой отдел овощей и фруктов с моими учениками EFL. Просто кажется, что в течение года происходит так много всего – даже если эта единица упоминается в моем учебнике раньше, мы пропускаем ее и возвращаемся к ней весной.Я люблю использовать мини-ластики в качестве маркеров бинго. Я также считаю, что лучший способ продлить срок службы этих ресурсов на долгие годы – это распечатать их в цвете на белой бумаге, а затем ламинировать с помощью ламинатора, такого как эта очень доступная версия из базовых материалов Amazon и пакетов для ламинирования. Это партнерские ссылки.

Потратив время на печать и ламинирование, вы не пожалеете! Ваши материалы будут готовы к вытаскиванию и использованию каждый год (и практически неразрушимы).

Вот несколько забавных тренировочных игр, чтобы начать! В моих наборах для бинго самое замечательное то, что они идут с соответствующими карточками ! Если вы пытаетесь преподавать английский своим ученикам онлайн, это отличный способ начать. Используйте карточки в онлайн-уроке и доски для бинго, когда ваши ученики вернутся в класс!

Огород Бинго

Этот полноцветный набор отлично подходит для больших групп и молодых учащихся. Сначала вы можете использовать прилагаемые карточки, чтобы выучить, попрактиковаться и запомнить целевой словарный запас. Тогда играйте в игру.

Каждую карточку можно распечатать дважды и использовать как игру на совпадение памяти.

Еда и напитки Бинго

Еда и напитки Бинго КАРТЫ! Это отличная классная игра «Учись и играй» для отработки элементарного питания (завтрак, обед и ужин) и лексики по напиткам в классах ESL, EFL или для молодых учеников! Посмотрим правде в глаза, ДЕТИ ЛЮБЛЮ ИГРЫ, и им это понравится! Игры – лучший способ выучить новые слова и укрепить ранее выученный словарный запас.Отлично подходит и для отработки навыков аудирования! После загрузки просто ламинируйте доски, чтобы их можно было использовать снова и снова! Ламинируйте и вырежьте карточки, и вы будете готовы начать использовать игру со своими учениками!

Что включено:

  • 25 уникальных карт бинго
  • 20 карточек с словарным запасом еды и напитков + подходящие телефонные карточки!
  • Подходящие телефонные карточки! (** карточки и телефонные карточки также можно распечатать дважды и использовать как игру для сопоставления памяти)


Фруктовый бинго и набор карточек:

Если вам нужен другой способ выучить и попрактиковаться в словарном запасе фруктов, эта красочная игра в бинго станет фантастическим дополнением к вашему отряду. Все мои наборы словаря Бинго включают соответствующие карточки. Как преподаватель английского языка как иностранный, я знаю, что многие из ваших учеников могут не знать ВСЕ словарный запас перед игрой. Это отличный способ познакомить, попрактиковаться и повторить слова перед началом игры. Отлично подходит для использования в классе ESL, EFL или ELL для молодых учащихся! Игры – лучший способ выучить новые слова, попрактиковаться в навыках аудирования и укрепить ранее выученный базовый словарный запас. Кто не любит играть в БИНГО? Это отличный вариант для небольшого занятия, которое можно добавить к любому устройству с фруктами! После загрузки просто ламинируйте и вырежьте, и вы будете готовы начать использовать эти карточки и карточки бинго со своими учениками!

Что включено:

  • 25 различных карт бинго
  • 18 карточек с фруктами
  • Подходящие телефонные карточки! (** для младших школьников карточки и телефонные карточки также можно распечатать дважды и использовать в качестве игры сопоставления памяти)
Если ваши ученики одержимы играми, возможно, вы захотите проверить это сообщение в блоге о некоторых забавных печатных изданиях, доступных в моем магазине!

Счастливой весны и счастливого обучения!

П. S. Не забудьте подписаться на мой информационный бюллетень, где вы будете получать новости о новых продуктах, советы и ежемесячные бесплатные подарки, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик!


Улучшает ли геймификация потребление фруктов и овощей подростками? систематический обзор

Задний план: Неинфекционные заболевания, связанные с питанием и питанием, являются основной причиной смерти во всем мире. Пищевые предпочтения и пищевые привычки обычно формируются в подростковом возрасте, что делает его важным периодом для пропаганды здорового образа жизни.

Цель: Изучить эффективность геймификации для улучшения потребления фруктов и овощей подростками.

Методы: Был проведен систематический поиск опубликованных на сегодняшний день статей об эффективности геймификации в отношении потребления фруктов и овощей подростками с использованием восьми баз данных и серых литературных источников. Критерии поиска включали статьи, которые были полными и рецензированными, проводили эмпирические исследования, описывали используемые геймифицированные элементы, ориентировались на людей в возрасте от 10 до 24 лет и были доступны на английском языке.

Результаты: Из 402 исследований, выявленных в результате поиска, 7 были включены в обзор. В целом краткосрочные геймифицированные вмешательства обещают улучшить потребление фруктов и овощей в возрасте от 10 до 24 лет.Геймификации в первую очередь способствовала внешняя мотивация (например, очки, значки, ваучеры, таблица лидеров, повествование, аватары, испытания), а не внутренняя мотивация (например, командная конкуренция). Исследования были среднего качества по ключевым методологическим вопросам, связанным с нерандомизированным дизайном исследования, отсутствием группы сравнения, неадекватным контролем искажений и небольшим размером выборки.

Выводы: Геймификация может быть эффективным инструментом в краткосрочном изменении поведения подростков, связанного с питанием.В будущих исследованиях следует рассматривать геймифицированные вмешательства, которые имеют более длительный срок, включать дополнительные внутренние геймифицированные элементы, адаптировать игровые элементы для подгрупп населения и решать методологические вопросы.

Ключевые слова: Геймификация; подросток; рацион питания; пищевое поведение; фрукты; игра; потребление; питание; овощной; молодежь.

Фрукты и овощи Я шпионю за игрой и шаблоном.TeachersMag.com

Администратор
Fruit and Vegetable I Spy Game and Pattern Activity

Эта игра «Я шпион» – идеальное дополнение к плану урока по питанию, если вы учитель или обучаете своего ребенка питанию на дому!

Фрукты и овощи I Spy Game

Эта бесплатная распечатанная шпионская игра «Я шпион» просто фантастична для детей. Он оформлен в овощной тематике и состоит из двух листов.

Вы можете сосчитать количество каждого фрукта или овоща на картинке. Затем запишите результаты внизу листа.Чтобы упростить подсчет, во время подсчета можно положить маркеры на кусочки.

Преимущества детских шпионских игр

Печатные материалы

I Spy, такие как эти, посвященные фруктам и овощам, отлично подходят для предоставления детям визуальных сенсорных входных данных. Это делает их отличным выбором для искателей зрительных сенсорных ощущений. Они также помогают развить у ребенка способность к визуальному отслеживанию и улучшить визуальное различение. Эта печатная форма требует, чтобы дети визуально просматривали объекты и находили те же самые.

Фруктово-овощной паттерн

Для этого упражнения вам нужно разрезать два листа. Затем разрежьте один лист на карточки. Попросите ребенка правильно разложить карточки на листе для создания выкройки.

Дети будут быстрее усваивать новую информацию посредством практических занятий, чем строго используя рабочий лист и карандаш. Игра в I Spy и стандартные упражнения с детьми также является отличным способом улучшить речь, язык, словарный запас и понимание прочитанного.


Как скачивать картинки

Вы можете бесплатно получить картинки для печати, разместив фотографии своего класса. Подробнее об условиях читайте здесь.

Большой набор для занятий фруктами и овощами можно купить здесь.


Похожие сообщения:

Игра в бинго с фруктами и овощами с БЕСПЛАТНЫМИ картами бинго Игра в бинго, в которую играют взрослые, может быть слишком сложной для дошкольников или воспитанников детского сада. Соответствие числа …

Рабочие листы с выкройками для дошкольников Эти рабочие листы с узорами формы отлично подходят для размещения узоров в правильном порядке.Их можно распечатать, а затем вырезать там, где проходит линия …

Исследование овощей для малышей В Центре обучения маленьких лидеров в Миллер-Плейс, штат Нью-Йорк, они провели со своими малышами забавное «расследование»! Они придумали . ..

Сортировка овощей Это мое занятие на прошлой неделе. Мы изучали овощи. Я решила позволить своим детям сортировать овощи через посадку. Это весело и …

Распечатка “Корнеплоды” для детей раннего возраста Это задание для печати отлично подходит для дошкольников и детских садов! Он включает в себя «сокрытие» распечатки корнеплода в файле…

Выкройка Фруктовый шашлык Попросил учащихся приготовить фруктовый шашлык из уже нарезанных для них фруктов. Был выбор фруктов на выбор: бананы, клубника, …

Zoom Fruit Discussion Activity с детьми В дошкольной лаборатории Лаборатории Делавэра они занимались дистанционным обучением через Zoom! Рассказали о любимых фруктах …

Сенсорная активность Simple Fruit Play Сенсорная игра важна для развития малышей. Однако одна из распространенных проблем заключается в том, что малыши любят класть все в свои…

Действие по укладке фруктовых петель В Детском саду знаний им было очень весело! Они выполнили упражнение, которое включало аккуратное складывание фруктовых петель путем скольжения . ..

Математическое сопоставление фруктов и овощей Это упражнение по сопоставлению фруктов и овощей по математике отлично подходит для использования в классе, посвященном фруктам и овощам ….

Использование игр, чтобы побудить детей есть больше фруктов и овощей – Копенгагенский университет

29 января 2020 г.

пищевое поведение

Настольные игры, карточные игры и даже компьютерные игры можно использовать, чтобы побудить детей есть больше фруктов и овощей.И наоборот, игры также могут побудить детей есть больше нездоровых закусок. К такому выводу пришли исследователи из Копенгагенского университета, которые исследовали, могут ли игры влиять на пищевые привычки детей.

Специально разработанные игры могут увеличить потребление детьми фруктов и овощей (Getty Images).

Около 4 из 10 датских детей ежедневно потребляют рекомендованные количества фруктов и овощей. Было высказано предположение, что дети смогут научиться более здоровым привычкам питания. Согласно исследованию, специально разработанные игры – будь то компьютерные, настольные, карточные или другие виды – могут увеличить потребление детьми фруктов и овощей.

Группа исследователей из Копенгагенского университета завершила первый крупный обзор исследований в этой области, чтобы определить, действительно ли игры работают. Они рассмотрели 43 исследования со всего мира, в которых изучается использование игр и «геймификации» с целью повлиять на пищевые привычки детей.

«Большинству игр удается повлиять на поведение детей в желаемом направлении. Например, заставляя их потреблять больше фруктов и овощей и повышая их осведомленность о еде. Работающие игры сочетают в себе аспекты конкуренции, такие как получение очков, с захватывающий сюжет, где игрок, как правило, является героем миссии », – говорит первый автор книги Чинг Юэ Чоу из отдела пищевых наук Копенгагенского университета.

На 66 процентов больше фруктов в школьной столовой

Исследование, проведенное в Соединенных Штатах, показывает, что физическая игра, в которой дети 5-6 лет должны были помочь супергерою отбивать злодеев, поедая фрукты и овощи, заставляла детей есть на 66% больше фруктов и на 44% больше овощей. школьная столовая.Родители сообщали о большем потреблении в домашних условиях и о большей готовности их детей пробовать новые виды фруктов и овощей.

«Когда человек учится есть больше фруктов и овощей в детстве, мы знаем, что его поведение будет продолжаться и во взрослой жизни. Поэтому для нас важно научиться изменять пищевые привычки, пока люди еще молоды. Здесь игры могут быть полезными инструментами », – считает доцент и соавтор Аннемари Олсен из Департамента пищевых наук.

Она считает, что необходимо сравнить игровой опыт с более традиционными подходами, используемыми для изменения пищевого поведения детей, чтобы изучить, как лучше всего использовать игры в качестве инструментов.

На психологическом уровне эффективные игры характеризуются их способностью дать детям ощущение того, что они действуют по своей собственной воле, что они чувствуют себя компетентными для выполнения требуемых действий и что они являются частью социального сообщества. Исследователи отмечают, что очень важно, чтобы игры были разработаны таким образом, чтобы они создавали внутреннюю мотивацию у детей, чтобы они не были мотивированы только вознаграждением.

«Если награда всегда лежит в основе игры, есть риск, что мотивация исчезнет после завершения игры», – говорит Чинг Юэ Чоу.

Она отмечает, что в большинстве исследований изучались только краткосрочные эффекты, и что необходимы дополнительные исследования для изучения эффектов в долгосрочной перспективе.

Компании увлекают детей играми

Исследователи изучили игровой эксперимент, призванный побудить детей есть больше здоровых или нездоровых закусок. Последние известны как рекламных игр и используются компаниями для продвижения определенного продукта.Здесь есть явный эффект.

«Все исследования в этой области демонстрируют, что эти игры оказывают непосредственное влияние на детей, независимо от того, заставляют ли их питаться здоровой или нездоровой пищей. Таким образом, следует знать, что игры также могут иметь негативное влияние на пищевые привычки детей. “говорит Чинг Юэ Чоу.

12 игр для тематической вечеринки Fruits & Vegetables

1.
Фруктовый пирог

Веселая игра для вечеринок, в которой игроки должны окунуть голову в ванну с водой, наполненную фруктами, и собрать максимум фруктов ртом за одну минуту.Узнать больше о Fruit Pie

2. Фруктовая игра тамбола

Инновационная игра в тамбола с фруктами. Узнайте больше о Fruits Tambola Game

3. Самая длинная корка

Веселая игра для вечеринок, в которой игроки должны чистить яблоко, не ломая кожуру. Узнать больше о Longest Peel

4. резиновые ленты на лимоне

Одноминутная игра для вечеринок, в которой игроки должны завязать максимум резинок на лимоне. Подробнее о резинках на лимоне

5.Игра с фруктами и овощами

Одноминутная игра для вечеринок по очистке фруктов и овощей. Узнайте больше об игре «Игра с фруктами и овощами»

6. Овощная игра тамбола

Инновационная игра тамбола с овощами. Узнайте больше о Vegetable Tambola Game

7, Заблуждение Раса

Веселая игра для групповой вечеринки, в которой игрокам придется перемещаться влево или вправо, когда ведущий назовет имена фруктов или овощей. Подробнее о Confusing Race

8.Плавучие бринджалы

Одноминутная игра для вечеринок, в которой игроки должны собирать баклажаны, плавающие в миске с водой, с помощью зубочистки. Узнайте больше о Floating Brinjals

9. Сбор фруктов

Одноминутная игра для вечеринок, в которой игроки с завязанными глазами должны наклеить стикеры на максимальное количество фруктов. Подробнее о Pick The Fruits

10. Плавающие лимоны

Веселая одноминутная игра для вечеринок, в которой игрокам нужно будет собирать лимоны своим ртом. Подробнее о Floating Lemons

11.Лимоны Ка Фунда

Одноминутная групповая игра, в которой игроки должны играть в команде и перебрасывать лимоны из одной корзины в начальной точке в другую корзину в конечной точке. Подробнее о Lemons Ka Funda

12. Lemon & Spoon Race

Игра для пар, чтобы закончить гонку с лимонами и ложкой, в которой жена и муж должны помогать друг другу. Узнать больше о Lemon & Spoon Race

серьезных видеоигр могут помочь увеличить потребление фруктов и овощей

Создание намерений реализации в процессе постановки целей в Squires Quest! Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Nutrition Education and Behavior. фрукты и овощи, что делает потребление фруктов и овощей важной проблемой для исследователей.Употребление достаточного количества этих продуктов не только идеально для здорового образа жизни, но также снижает риск некоторых хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания и некоторые виды рака. Используя серьезную видеоигру, Squires Quest! II: Спасение Королевства Файалот , исследователи из Исследовательского центра детского питания Министерства сельского хозяйства США / Службы сельскохозяйственных исследований при Медицинском колледже Бейлора и Детской больнице Техаса оценили, как создаются намерения по реализации (т.е., конкретные планы) в рамках компонента постановки целей в игре помогли ученикам четвертого и пятого классов улучшить потребление фруктов и овощей при определенных приемах пищи.

Для исследования 400 детей разыграли 10 серий Squires Quest! II , онлайн-игра, продвигающая потребление фруктов и овощей, в которой они либо создавали действие, либо пытались справиться с намерениями реализации, либо не создавали намерений реализации во время процесса постановки целей, чтобы есть фрукты и овощи во время определенных приемов пищи. Все группы попросили записать, достигли ли они своих целей в следующем эпизоде ​​игры. Родителям были отправлены электронные письма с информационным бюллетенем и ссылкой на родительский веб-сайт. Эти ресурсы предоставили родителям информацию о еженедельных целях их ребенка, предложения по поддержке достижения целей по фруктам и овощам, а также способы преодоления общих препятствий, помогающих своей семье сделать выбор здоровой пищи.

Чтобы отследить влияние видеоигры на реальное потребление фруктов и овощей на исходном уровне и шесть месяцев спустя, исследователи трижды провели 24-часовые беседы о питании с детьми по телефону, усредняя завтрак, обед, закуски и фрукты на ужин. и овощные приемы.Через шесть месяцев после вмешательства участники отметили улучшение в потреблении фруктов и овощей.

«Используя серьезную видеоигру, мы увидели увеличение потребления овощей во время ужина для детей в группах Action и Coping, а также фруктов на завтрак, обед и закуски для всех групп вмешательства», – сказала ведущий автор Карен Каллен. DrPH, RD, USDA / ARS, Исследовательский центр детского питания, Медицинский колледж Бейлора.

Из 400 участников 79% сообщили о достижении всех целей во время игры.Исследователи отчасти связывают это с игровым контентом, поскольку серьезные видеоигры предназначены как для развлечения, так и для содействия изменению поведения. Точно так же вовлечение родителей в электронную почту и информационные бюллетени также могло сыграть роль в увеличении потребления фруктов и овощей среди участников.

Увеличение потребления фруктов и овощей учениками четвертого и пятого классов с помощью серьезных видеоигр дало многообещающие результаты, но необходимо проделать большую работу, чтобы гарантировать, что дети соблюдают рекомендованное потребление.Авторы этого исследования предлагают воспроизвести эти результаты в другом месте и включить качественные интервью для дальнейшей проверки и понимания прогресса, достигнутого в их исследовании.

Примечания для редакторов
«Изменения в питании по сравнению с Squires Quest! II : серьезное вмешательство в видеоигры », Карен В. Каллен, DrPH, RD; Ян Лю, MS; Дебби И. Томпсон, доктор философии (doi: 10.1016 / j.jneb.2016.02.004 ), Journal of Nutrition Education and Behavior, Volume 48, Issue 5 (May 2016) , опубликовано Elsevier.

Полный текст статьи доступен аккредитованным журналистам по запросу; свяжитесь с Эйлин Лихи по телефону +1 732 238 3628 или [email protected] для получения копий. Чтобы назначить интервью с авторами, пожалуйста, свяжитесь с Дипали Патхак, помощником директора по коммуникациям и специальным проектам, Отдел коммуникаций Медицинского колледжа Бейлора по телефону +1 713 798 710 или по адресу [email protected]

Аудиоподкаст, содержащий интервью с Карен В. Каллен и информацию, специально предназначенную для журналистов, размещен на сайте www.jneb.org/content/podcast. Отрывки из подкаста могут воспроизводиться средствами массовой информации; свяжитесь с Эйлин Лихи, чтобы получить разрешение.

О журнале Journal of Nutrition Education and Behavior
Журнал Journal of Nutrition Education and Behavior (JNEB) , официальный журнал Общества по вопросам образования и поведения в области питания (SNEB), является рецензируемым, научным периодическое издание, которое служит источником информации для всех профессионалов, интересующихся диетологическим образованием и диетическим / физическим поведением. Цель JNEB – документировать и распространять оригинальные исследования, возникающие проблемы и практики, имеющие отношение к образованию и поведению в области питания во всем мире, а также способствовать выбору здоровых и устойчивых продуктов питания. Он поддерживает усилия общества по распространению новаторских образовательных стратегий в области питания и передаче информации по вопросам питания, питания и здоровья студентам, специалистам, политикам, целевым аудиториям и общественности.

The Journal of Nutrition Education and Behavior содержит статьи, содержащие новые идеи и полезные выводы, связанные с исследованиями, практикой и политикой в ​​области образования в области питания.Области содержания JNEB отражают различные интересы здоровья, питания, образования, сотрудничества и других специалистов, работающих в областях, связанных с просвещением в области питания и поведением. Как официальный журнал Общества, JNEB также включает периодические политические заявления, проблемы и сообщения членов.

О компании Elsevier
Как мировой лидер в области информации и аналитики, Elsevier помогает исследователям и специалистам в области здравоохранения продвигать науку и улучшать показатели здоровья на благо общества.Мы делаем это, облегчая понимание и принятие важных решений для клиентов в глобальных экосистемах исследований и здравоохранения.

Во всем, что мы публикуем, мы соблюдаем самые высокие стандарты качества и целостности. Мы привносим ту же строгость в наши решения по анализу информации для исследователей, специалистов в области здравоохранения, учреждений и спонсоров.

В Elsevier работает 8 100 человек по всему миру. Мы поддерживаем работу наших партнеров в области исследований и здравоохранения более 140 лет. Основываясь на своих корнях в публикации, мы предлагаем знания и ценную аналитику, которые помогают нашим пользователям совершать прорывы и способствовать общественному прогрессу.Цифровые решения, такие как ScienceDirect, Scopus, SciVal, ClinicalKey и Sherpath, поддерживают стратегическое управление исследованиями, выполнение НИОКР, поддержку клинических решений и санитарное просвещение. Исследователи и медицинские работники полагаются на более чем 2500 наших оцифрованных журналов, в том числе The Lancet и Cell ; наши 40 000 названий электронных книг; и наши знаковые справочные работы, такие как Gray’s Anatomy . Вместе с Фондом Elsevier и нашим внешним Консультативным советом по инклюзивности и разнообразию мы работаем в партнерстве с различными заинтересованными сторонами, чтобы продвигать вовлечение и разнообразие в науке, исследованиях и здравоохранении в развивающихся странах и во всем мире.

Elsevier является частью RELX, глобального поставщика информационных аналитических инструментов и инструментов принятия решений для профессиональных и бизнес-клиентов. www.elsevier.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *