Игры на тему хобби: Урок-игра “Звёздный час”(по теме “Хобби”)

Открытый урок по теме «Хобби»

Тема урока «Hobbies»

Класс: 5 “а” школа № 2

Планируемый результат урока:  рассказ (письменный, устный) о своем увлечении.

– обобщить лексический и грамматический материал

– совершенствовать навыки монологической речи;

– воспитывать умение работать в группах, парах с учетом интересов учащихся,

– продолжить работу по формированию навыка работы с текстом.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 

Познавательные УУД

Ученики научатся:
строить речевое высказывание в устной и письменной форме в пределах своей компетенции применительно к освоенной теме / сфере общения.
целенаправленно искать и использовать информацию из текста необходимую для решения учебных и практических задач;

 

Коммуникативные УУД
Ученики научатся:
участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения по заданной проблеме;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

 

Регулятивные УУД
Ученики научатся:
оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.


Личностные УУД
Ученики научатся:
проявлять уважительное отношение к различным увлечениям и интересам своих сверстников;
осознанно проявлять уважительное и доброжелательное отношение к партнёру;
формировать и поддерживать положительный настрой на изучение английского языка.
Оборудование: мультимедийное сопровождение к уроку; колонки, мини книжки “Хобби”, набор карточек-светофор (рефлексия), бумага для групповой работы, критерии оценивания (на доску), бейджики с именами, МУДРИКИ.

 

Этап урока

MUSIC – track

Методические рекомендации

Время

1

Организационный момент

Слайд 1-2

Учитель и дети приветствуют друг друга  на английском языке. Сначала учитель представляется и говорит о своих интересах, спрашивает, что у нас общего  и подводит к цели урока.

5 мин

2

Речевая разминка

МУДРИКИ

 

ИГРА. На данном этапе урока прошу всех ребят встать и поиграть. Кто знает хобби стоят, кто забыл садится. Выявляем победителя.

Мудрики.

5 мин

3

Фонетическая зарядка.

Слайд 5

 

Слайд 6

 

Слайд 7

 

Слайд 8

Слайд 5

Используем презентацию. На экране представляем английские слова по изучаемой теме.

1.Обучающиеся сначала читают и переводят представленные лексические единицы.

2. Слайд 4 Называют хобби по картинкам.  ЗАДАНИЕ: ЗАПОМНИТЬ ВСЕ СЛОВА ПО ПАЛЬЦАМ.

3.Слайд 5 КАКИХ ХОББИ НЕТ? Используем игровой прием «Что исчезло?», который позволит учащимся запомнить английские слова по теме. Кроме этого, чтобы показать процесс мы добавляем -ING проговариваем все слова.

5 мин

4

Активизация лексических навыков по теме на письме.

Работа в парах МИНИБУК

 Слайд 9 В мини-книжках необходимо заполнить кластер по хобби. Учащимся нужно за 2 минуты выполнить задание.  Данный подход позволит спросить всех учащихся группы. После выполнения этого задания следует повторить все слова.

Слайд10 Предлагаемое мультимедийное сопровождение позволит учащимся проверить свои варианты ответов с заранее подготовленными на доске

5 мин

5

Физкультминутка

 

Учащиеся называют и выполняют действия одновременно. Swim, go to the cinema, play computer game, dance, go skiing, ride a bike, meet friends, read books, listen to music.

3 мин

6

Развитие навыков аудирования

Слайд 13

МИНИБУК

Учащимся предлагается послушать и посмотреть Эвана и заполнить табличку.

Какое слово новое. Fencing-фехтование. Поставьте галочки в колонке. Задайте вопросы.

7 мин

7

Развитие навыков просмотрового чтения     учебник

В учебнике стр. 25 № 7

 1) прочитать текст за 1-2 мин. И выбрать заголовок текста.

10 мин

8

Развитие навыков поискового чтения

Учебник

МИНИБУК

1) В учебнике стр. 25 № 7 Задача  группы -найти в тексте слова и записать их. Взаимопроверка. (1-2 ошибки – “4”, 3-4 – “3”)

2) Заполняем табличку о Лене и Юре.МИНИБУК

5 мин

9

Творческое задание

Групповая работа МИНИБУК, листы

Группы получают задание подготовить рассказ о Лене, Юре и Эване. Кто писарь, спикер, творческая поддержка. Вам 5 мин. Ребята а зачем человеку ХОББИ?

10 мин

10

Подведение итогов (Слайд 15)

Домашнее задание

Слайд 16

В конце урока предлагаем провести рефлексию. Учащиеся в мини-буках, отмечают как они поработали. Затем весь класс с помощью светофоров обсуждают работу каждого. ОЦЕНКИ.

Домашнее задание будет иметь творческий характер, НА ВЫБОР учащимся нужно будет: найти информацию о необычных хобби, хобби в Британии,  и нарисовать свои хобби (своей семьи) и рассказать о них .

3 мин

 

Ход урока

1.    Организационный момент

 Good morning, boys and girls. I am glad to see you. My name is Irina Nikolaevna. I am a teacher from the school № 12.

-What is your name? What is her name? What is his name?

– How old are you?  How old is he ?  How old is she ?

– Where are you from? Where do you live? (на доску)

(СЛАЙД 2) Let me tell you about me . A story about me.

My name is Irina. I am a teacher of English. I live in Baikalsk. Sport is my hobby.

I like watching sport. I go skiing in winter and swimming in summer. Sport is fun.

It makes me sporty, energetic and happy. Also I enjoy taking photos. What about you?

О чем мы будем говорить? (О ХОББИ) А что будет целью нашего урока: 

(СЛАЙД 3) узнать….

научиться…

 Цели и задачи.(СЛАЙД 4) Мы составим рассказ о хобби. Что для этого необходимо (повторить слова и вспомнить конструкции)

2. Речевая размика  GAME Different people have different hobbies. I am sure you know the names of them.  Let`s check how well you know FREE TIME ACTIVITIES.   Называете по очереди ХОББИ. Кто не знает или долго думает, выбывает и cадится. (МУДРИКИ)

 3.  Фонетическая зарядка. (СЛАЙД 5)1) Хором Let`s make an echo (прием ЭХО),

(СЛАЙД 6) 2) Называем слова по картинкам  Name the activities. 3) Try to remember all the activities. (по пальцам) (СЛАЙД 7) 4) Игровой прием – “Что исчезло?” What is missing? (СЛАЙД 8)

(СЛАЙД 5) Чтобы показать процесс, мы добавляем к глаголам -ING. Let`s practice -ING forms.

 (ПАРНАЯ РАБОТА) 4. Активизация лексических навыков по теме (Слайд 9) Take the books. Write your NAME here. Open it and FILL IN THE BUBBLES with free time activities.

What is outdoor/ indoor? You have 2 min. (Слайд 10)

  Давайте проверим, проверяем все, ставим оценки. (Слайд 11)

      5. Физкультминутка Let`s show in action our free time activities.

Swim, go to the cinema/ theatre/ zoo/concerts, play computer games, go skiing/down hill skiing, ride a bike, meet friends, read a book, dance.

 

1, 2-1,2,3  I like running. Look at me.

1, 2-1,2,3 I like jumping. Do it with me.

1, 2-1,2,3 I like dancing. Look at me.

1, 2-1,2,3 I like swimming in the sea.

6. Развитие навыков понимания информации на слух по теме “Hobbies”.

1) Teacher: I want you to be attentive now. I`ve received a video message. Listen to it please.                     FENCING  – фехтование

What is his name? Where is he from? What are his favourite activities? ANY QUESTIONS

(Individual) 2) Listen to the boy again and tick his hobbies. (Minibook p.  ) Отметьте его хобби и проверяем, оцените свои результатыWhat is your result?  (светофор)

7 .Развитие навыков просмотрового чтения (p.25 # 7)

1) You have 2 min. to read the text and choose the most appropriate title. IS EVERYTHING CLEAR?

8. Поисковое чтение. You have 2 min. to read the text again and tick the right hobbies of Lena and Yura.

Let`s check it. Оцените свои результаты. What is your result?(светофор)

2)OBT Find in the text the following words:

Be interested in

9. ( ГРУППОВАЯ ) Творческое задание. You task is to make up a story about Lena/Yura and Evan hobbies.(листы, минибук стр. ) Вы выбираете писаря, спикера и творческая поддержка. (10 мин). Рассказывают. Оцените работу в группе каждого.

WHY DO WE HAVE HOBBIES?????? Do they make our life better/interesting? Do they help relax and make new friends?

(CЛАЙД 15)

10 . Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание

–        Now our lesson is going to the end and I want to thank everybody.

  (Слайд 11) In your mini books I want to tick your results for today. And show me your cards.

–        Now  you can tell about your hobbies and about your friend’s hobbies. And I enjoyed your work very much. And your marks are good.

And your homework will be creative. I want you to choose the homework  – to find info about unusual hobby, British hobby, draw hobbies or tell us about it.

 

Did you like to..

read English?

speak English?

write English?

listen to your classmates?

 

 

 

 

 

No-

Yes-

Игра как хобби — Gamedev на DTF

Здравствуйте, меня зовут Левон Захарченко, я работаю геймдизайн директором в компании Ubisoft, до этого работал ведущим геймдизайнером в компании Wargaming над проектами World of Tanks и World of Warships. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое игры-хобби, в чем их плюсы, как их создавать и какие риски есть при их создании.

6157 просмотров

Что такое игры-хобби

Видеоигры сами по себе являются хобби (т.е. увлечением, на которое человек тратит свое свободное время с целью самореализации), однако под созданием конкретной игры-хобби обычно подразумевается, что игра-хобби станет основной (или даже единственной) игрой, на которую игрок тратит свое время.

Игра-хобби, это как правило игра-сервис (Game As A Service), которая создается и поддерживается в течение длительного времени. Это не обязательно Free2Play или MMORPG, среди таких игр вполне могут быть как “коробочные” игры вроде Animal Crossing, так и проекты вроде European Truck Simulator 2. Ключевые моменты тут следующие:

  • В игре нет явной концовки, в нее можно играть бесконечно.
  • К игре выходят регулярные дополнения, либо новые версии.

Плюсы игры-хобби для разработчика

Первоочередной и наиболее важный плюс игры-хобби для разработчика, это устойчивое удержание преданных игроков. Даже если такой игрок уходит из игры в другие развлечения, он рано или поздно может вернуться к вам. Конкурентам придется очень сильно постараться, чтобы переманить такого игрока.

У вас появляется агент влияния. Человек, который с азартом и бесплатно рассказывает друзьям, коллегам, родным про вашу игру, помогает в ней освоиться.

Используя вашу игру как хобби, игрок с большой вероятностью может стать

регулярным покупателем – человеком, приобретающим ваши товары (дополнения или внутреигровые покупки).

Что важно для создания игры-хобби

Ниже – список пунктов, обладая которыми проект может считаться игрой-хобби. Не все пункты являются обязательными, но чем их больше, чем более глубоко они проработаны – тем лучше. Иногда бывает так, что один из пунктов настолько выражен, что компенсирует отсутствие многих других.

В игровом процессе есть возможность расслабиться и отдохнуть

Если есть возможность погрузиться в игру после трудового дня пусть даже на небольшое время, снизить стресс, получить облегчение или яркие позитивные эмоции – прекрасно, вы на верном пути. При этом, только вы можете ответить, что для вас отдых: кто-то отдыхает выращивая цветы в Animal Crossing, а кто-то – уничтожая демонов в Diablo.

В игре нет доминирующей стратегии развития

Если в вашей игре нет однозначного пути развития, если можно до хрипоты спорить какой вариант прокачки лучше/эффективнее/интереснее, если существует множество сбалансированных между собой классов или тысячи способов защитить свое королевство – вы все делаете верно.

В игре есть возможность для самореализации

Возможность игрока как-либо проявлять себя, через творчество, кастомизацию, поведение или отыгрыш роли – безусловно притягательна для многих игроков для удовлетворения важной потребности.

У игры существует легкий доступ к сообществу

Возможность стать членом сообщества (через клан/гильдию), легко влиться в него на реддите или официальном форуме, возможность общаться про игру не будучи в игре, все это крайне важно для превращения игры в хобби.

Всегда есть место для развития навыка и знаний

Чтобы игра превратилась в хобби, в ней всегда должно быть чему научиться. Как только игрок считает что знает все, он старается утолить жажду любопытства в другом месте и вы начинаете его терять. Через регулярные дополнения либо через эвенты – крайне важно формировать у игрока легкую жажду знаний и желание нарастить/обновить навык. Разумеется вы должны получить игроков, которые могут считать себя “профессионалами” в вашей игре, но нельзя допустить ситуации, когда у игрока попросту не остается пространства для развития.

Всегда есть возможность и смысл вкладывать средства

Любое хобби, будь то рыбалка или настольные варгеймы, требуют как стартового вложения средств, так и поддержания своего хобби покупкой расходников и новых вещей для разнообразия и экспериментов. С ростом вовлеченности также происходят переходы в следующую ценовую категорию, как это может быть, например, с игрой на музыкальных инструментах.

Создание и поддержание таких механизмов продлит жизнь игры-хобби и вашу, как разработчика.

Есть возможность зарабатывать

Разумеется для заработка игроков через стримы или гайды от вас, как от разработчика ничего не требуется, за исключением того, что вашу игру должно быть интересно стримить (разбор этого момента сам тянет на отдельную статью). Но существует ли в вашей игре тулсет для UGC, место для киберспортивных соревнований, возможность смотреть стрим прямо из игры, возможность легко стать ментором или найти такого себе?

В игре и вне ее происходят регулярные события

Оффлайновые мероприятия, проводимые создателями игры. Турниры и эвенты, участие или организация игровых конференций. Даже онлайн-концерты – все это формирует еще большее сплочение между сообществом игроков и вами, как разработчиком. Вы лучше слышите и понимаете свою аудиторию. Игроки чувствуют что вы слышите их. Идеальная ситуация, это когда проводимые мероприятия вовлекают не только игрока, но и его семью.

Игра становится больше чем игрой.

Риски и сложности создания игры-хобби

Создать игру-хобби довольно сложно, особенно команде для которой это первый проект. Создание таких игр сопряжено с заметными рисками.

Высокая конкуренция

Каждому пользователю предоставлено огромное количество разнообразных развлечений (легкодоступные игры на сотовом телефоне, стриминговые сервисы с сериалами и многое другое). На любой выбранной вами платформе существует огромная масса игр, выйти на рынок игр-сервисов довольно сложно, удержаться на нем – еще сложнее.

Один из доступных способов снизить данный риск, это найти узконаправленную аудиторию, для которой не существует аналогичных проектов к моменту выхода вашей игры. Примеры тут это World of Tanks и European Truck Simulator.

Любой инновационный геймплей легко копируется, в отличие от однопользовательских сюжетных игр, копировать которые не имеет никакого смысла. Поэтому, даже если вам повезло разработать уникальную игру – вы увидите ее клон от неизвестного разработчика как только она начнет показывать заметный рост. Первых клонов бояться не стоит (как правило это будут сырые поделки от разработчиков, не до конца понявших причину вашего успеха и пытающихся вслепую скопировать игромеханики). А вот дальше, если показатели вашей игры продолжат расти, на ваш рынок придут крупные игроки, конкуренция с которыми станет крайне сложным испытанием.

Один из немногих способов снизить данный риск, это регулярно выпускать как можно более качественные обновления, увеличивая таким образом масштаб игры, делая конкурирование с вами трудозатратным и рискованным делом (тут можно (у)помянуть всех “убийц” World of Warcraft).

Высокая стоимость создания и поддержки

Все составляющие игры-хобби должны быть отполированы на крайне высоком уровне (потому что см. пункт “Высокая конкуренция”). Это и основной геймплей, который должен быть достаточно увлекательным и аддиктивным чтобы удерживать игроков, и мета – понятная и интересная, постоянно ставящая желанные цели.

Помимо больших бюджетов на создание самой игры, не менее значимые суммы придется вкладывать в развитие игры, если вы ходите сделать из нее хобби. Есть довольно известная фраза, что создание игр-сервисов, не спринт, а марафон. Это так, релиз игры по сути – первый шаг. Все процессы в вашей компании, а также члены вашей команды должны быть настроены на регулярную и долгосрочную поддержку игры. К сожалению, время от времени появляются проекты, которые оказываются успешными на старте, однако не успевают обеспечивать своих игроков достаточным количеством контента чтобы удержать их.

Морально этические вопросы

Необходимо отметить, что игра-хобби обычно прочно встраивается в жизнь человека, поэтому важный этический вопрос состоит в том, чтобы регулировать внутреигровые активности не требуя от игрока ресурсов (времени и денег) больше, чем он может дать, позволяя каждому игроку занять свою нишу и комфортно в ней себя чувствовать. К счастью, по данному направлению индустрия движется от агрессивных решений вроде Pay2Win в сторону более мягкой монетизации с понятной выгодой для игрока.

Ценность для игроков

Окей, предположим что мы согласны с тем, что игра-хобби имеет определенную ценность для разработчиков, но имеет ли она какую-либо ценность для игроков? Давайте разберемся с этим.

Игроки получают отдых и регулярный источник эмоционального ресурса, возможность справляться с ежедневной рутиной, отнимающей энергию, а также уменьшают уровень стресса. Иногда даже полчаса любимой игры в день достаточно чтобы перестать чувствовать себя измотанным. И даже если ваша хобби-игра иногда связана с напряженными моментами (к примеру – уничтожение рейд-босса в World of Warcraft), победа даст игрокам гамму позитивных эмоций.

Игроки получают еще один стимул возвращаться домой с учебы/работы. Разумеется он не должен быть основным, но иногда в жизни человека случаются моменты, когда именно хобби удерживает его “на плаву”, помогает пережить трудности. Иногда даже сезонные события вроде “наряди внутреигровую елку” могут оказаться лучом позитива для людей в сложной ситуации.

Игроки могут получить возможность самореализации через игру. Выразительная кастомизация персонажа или внутриигрового имущества, User Generated Content, творческие игры-конструкторы вроде Minecraft – это лишь верхушка айсберга. Самое ключевое – это возможность примерить на себя роль, которая является вашей сутью, либо попробовать несвойственную себе роль. Классические роли “танк” и “саппорт” – тому примеры. Независимо от того, чем вы занимаетесь в жизни, хорошая игра-хобби может открыть еще одну частицу вас настоящего.

Как и другие хобби, хорошая игра-хобби развивает кругозор, постоянно ставит перед игроками разнообразные задачи, поощряет обучение новому. Игроки получают возможность не особо напрягаясь узнать что-то интересное; к примеру, после появления World of Tanks многие игроки стали лучше разбираться в танкостроении. Независимо от полезности знаний, получаемых в игре, вы заставляете свой мозг работать, анализировать и запоминать информацию, что определенно идет вам на пользу.

Как и другие хобби, хорошая игра-хобби расширяет круг общения. Игроки смотрят стримы, задают вопросы, находят единомышленников, спорят в комментариях, организуются в кланы/гильдии, встречаются лично, обсуждают новости вокруг игры. Так или иначе они чувствуют себя частью сообщества.

Игроки получают возможность заработка через игру-хобби. Самое очевидное, это различные стримы, но такое есть у любой игры. Игра-хобби также может поощрять создание пользовательского контента, разработчики могут устраивать конкурсы и турниры с реальными призами. Не стоит забывать и иные варианты заработка вроде помощи в прокачке и добыче определенного лута, тренерскую деятельность, работу профессиональным косплеером и многое другое.

Послесловие

Итак, как вы можете заметить, создание игры-хобби приносит несомненную пользу как игрокам, так и ее создателям, однако сопряжено с рядом вызовов и рисков.

Надеюсь эта статья была вам интересна. Если у вас есть любимая видеоигра-хобби, напишите пожалуйста о ней в комментариях. Хороших вам игр!

хобби-игр – The Op Games

Перейти к содержимому Перейти к нижнему колонтитулу

Повысьте уровень своего игрового опыта с нашей великолепной коллекцией игр для хобби!

Сортировать товары по:Избранным Сортировать по популярности По алфавиту, А-Я По алфавиту Z-A Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: по возрастанию Дата, старая к новой Сортировать по последним

  • Разбить: Дисней

    $34,99

  • Disney Sorcerer’s Arena: Epic Alliances Turning the Tide Expansion

    19,99 долларов США

  • Disney Sorcerer’s Arena: Epic Alliances, возглавляющие расширение Charge

    19,99 долларов США

  • Disney Sorcerer’s Arena: базовый набор Epic Alliances

    $39,99

  • Marvel Dice Throne 2-Hero Box (Капитан Марвел, Черная пантера)

    29,99 долларов США

  • Marvel Dice Throne 2-Hero Box (Черная вдова, Доктор Стрэндж)

    29,99 долларов США

  • Disney Sorcerer’s Arena: Epic Alliances Thrills and Chills Expansion

    19,99 долларов США

  • Заражение Thing™ на аванпосте 31

    59,99 долларов США

  • Гарри Поттер™: Битва за Хогвартс™ — дополнение «Чары и зелья»

    $34,99

  • Marvel Dice Throne 4-Hero Box (Алая Ведьма, Тор, Локи, Человек-Паук)

    49 долларов0,99

  • MUNCHKIN®: критическая роль

    29,99 долларов США

  • Harry Potter™ Hogwarts™ Battle: The Monster Box of Monsters Expansion

    29,99 долларов США

  • Опасная погоня Disney Kingdom Hearts

    29,99 долларов США

  • Гарри Поттер™ Битва за Хогвартс: защита от темных искусств

    29,99 долларов США

  • Harry Potter™ Hogwarts™ Battle: совместная игра по сбору колоды

    49,99 долларов США

  • Талисман: издание Гарри Поттера™

  • Quests of Yore: Издание Барли

  • Гарри Поттер™: Кубок Дома

    49,99 долларов США

  • МАНЧКИН®: Гарри Поттер™

  • Горы из мухи слона

    $39,99

Канал игр для хобби вырос на 10% в 2022 году

После двух замечательных лет, включая захватывающий 2021 год, канал игр для хобби вырос на 10% в 2022 году, завершив 14-летний период роста, согласно оценке ICv2, основанной на опубликованной информации. и наши интервью с продавцами игр, дистрибьюторами и издателями. 10-процентный рост в 2022 году произошел после впечатляющего 2021 года, когда продажи в канале выросли на 30%, и сильного 2020 года, когда продажи выросли на 15%. Это рост почти на две трети для канала хобби-игр с начала пандемии Covid.

Мы спросили, откуда, по мнению ритейлеров, исходит такой рост, и узнали, что воздействие Covid, в том числе повышение цен и приток новых клиентов в разгар самоизоляции, были лишь частью истории. Еще одним фактором, который некоторые называют причиной увеличения продаж, было улучшение предложения. Продажи игр для хобби в 2021 году сдерживались запутанными цепочками поставок, что привело к неспособности полностью удовлетворить спрос на продукты в каждой категории, особенно с нехваткой ключевых линий ККИ, миниатюр, красок и других аксессуаров, а также настольных игр. По мере увеличения предложения у ритейлеров было больше продуктов, доступных для удовлетворения спроса, который, даже если он не достиг своего пика, все еще был выше, чем до пандемии.

Ответственный за примерно половину продаж игр для хобби, здоровье бизнеса TCG является ключом к здоровью канала, и дальнейший рост продаж TCG в 2022 году после блокбастера 2021 года стал приятным сюрпризом. Рост продаж TCG произошел, несмотря на общее снижение активности на вторичном рынке и снижение цен в 2022 году.

Чтобы понять, почему продажи TCG могут вырасти, несмотря на снижение в важном коллекционном сегменте рынка, посмотрите на явление предложения, упомянутое выше. Наличие дефицитных в 2021 году линий, особенно Pokemon TCG позволил розничным торговцам удовлетворить почти 100% спроса, поэтому, даже если спрос не достиг своего пика, продажи могли быть выше. Еще одним фактором, повлиявшим на продажи TCG в 2022 году, стало увеличение количества продуктов.

Продажи настольных и карточных игр также выросли в 2022 году, и в качестве основной причины был назван рост числа потребителей. Продажи ролевых игр продолжали расти в 2022 году, а новый сезон Stranger Things способствовал продолжающемуся органическому росту в этой категории.

Единственной категорией, показавшей неутешительные результаты в 2022 году, были миниатюры и мини-игры, которые, судя по нашим интервью, не изменились. Частично причина может быть просто в похмелье от массовых продаж фигурок и красок в 2020 и 2021 годах, которые заполнили потребительские коллекции и создали резервы фигурок для покраски.

В то время как продажи в магазинах игр для хобби росли, было сложнее заставить доллары упасть на чистую прибыль, поскольку валовая прибыль сокращалась, а расходы росли. Это финансовое давление, наряду с замедлением роста спроса и более надежными цепочками поставок, которые, хотя и не вернулись к допандемическим затратам и эффективности, были значительно улучшены, привели к более консервативным заказам со стороны розничных продавцов, особенно в течение года.

Количество магазинов хобби-игр в США постоянно растет, как нам сообщили местные дистрибьюторы. Угасание коллекционной лихорадки 2021 года означало, что меньше магазинов пытались добавить одну или две горячие линии TCG, а некоторые магазины, которые сделали это на пике, ушли.

Несмотря на новые вызовы, в этом году для магазинов хобби-игр многое понравилось, особенно возможность увеличить выручку после двух больших лет. Благодаря росту, обусловленному несколькими категориями, облегчению проблем с цепочками поставок и растущей клиентской базе, 2022 год обеспечивает прочную основу для 2023 года и далее.

Лучшие франшизы игр для хобби в пяти категориях см.:
Лучшие коллекционные игры — осень 2022 г.
Лучшие линейки неколлекционных миниатюр — осень 2022 г.
Лучшие настольные игры Hobby Channel — осень 2022 г.
Top Hobby Channel Card/Dice Games — осень 2022
Лучшие ролевые игры — осень 2022

Полная версия этой статьи появилась в Внутренняя переписка и теперь доступна на сайте ICv2 Pro, нажмите здесь.

Если вы являетесь розничным продавцом в США, напишите Деннису Виау по адресу [email protected], чтобы получить бесплатную подписку на Внутренняя корреспонденция .

Подписчики ICv2 Pro имеют ранний и полный доступ к содержимому Внутренняя переписка здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *