Игры эксперименты для девочек – Игра Эксперименты онлайн (Experiments) – играть бесплатно на Game-Game

Игра – Эксперименты онлайн. Играть в эксперименты онлайн | Игры для девочек

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится 🙂

Игры – эксперименты онлайн для девочек не только расширяют горизонт знаний, но и позволяют просто хорошо повеселиться. Уже довольно длительный промежуток времени на протяжении не одного столетия идут активные дискуссии между людьми, на тему: «можно или нельзя проводить эксперименты над живыми собратьями человека». Если рассмотреть данный вопрос с объективной точки зрения, то следует задать вопрос: «Зачем проводятся эксперименты над животными?». Ответ предельно прост – чтобы улучшить состояние здоровье человека, так как таким образом испытываются множество лекарственных средств. Ведь мало мясо также является неотъемлемым рационом питания для всего населения земного шара, поскольку вместе с ним поступает множество незаменимых аминокислот, которые являются жизненно необходимыми для каждого из нас. Второй момент то, что иногда происходит процесс злоупотребления возможностями и эксперименты проводятся без мотивированного логического объяснения.

В игре «EXPERIMENTS» вам предстоит провести не только безвредные для животного эксперименты, но и весьма приятные. Цель игры предельно проста – накормить испытуемого животного. Что правда перед этим вам придётся поменять форму животному. Для успешного прохождения приложения, вам понадобится применить логику и пространственно логическое мышление. С каждым новым уровнем сложность приложения будет существенно возрастать, а вместе с этим будет увеличиваться и сам интерес игрока. Графическая составляющая данного игрового приложения, выполнен на чрезвычайно высоком уровне: антураж игры имеет исключительно светлые яркие позитивные тона; 3D графика идеально гармонично сочетается с весёлой анимацией.

Музыкальное сопровождение всецело отражает все события, происходящие в текущий момент времени.   Игра также не имеет конкретной возрастной направленности, поэтому станет весьма интересной и чрезвычайно увлекательной как для маленького ребёнка, так и для совершенно взрослого человека. В целом после игры останутся лишь самые позитивные впечатления, которые подарят вам массу положительных эмоций. Благодаря чему ваше текущее настроение повысится до максимально позитивного уровня. Увлекательное время провождение и хорошее настроение, гарантировано каждому из участников процесса

игры – эксперимента. Откройте уникальный сказочный мир позитива, который позволит вам развить свои интеллектуальные возможности, плюс ко всему вы не заметите, как быстро пролетит время.

igrydljadevochek2.ru

Игры-опыты, настольные игры эксперименты

4M Уткоробот

0 отзывов

1090 руб.

С его помощью ребенок своими руками соберет модель робота.

4М Авиатор

0 отзывов

890 руб.

Авиатор – это детский набор для проведения занимательных опытов с лета…

4М Картофельные часы

0 отзывов

990 руб.

Возможность поиграть с едой! Узнать об электроэнергии и химических реа…

4М Лунный прожектор

0 отзывов

990 руб.

Этот удивительный прожектор откроет для вас лунный мир с таинственными…

4М Робот акробат

0 отзывов

990 руб.

От невероятных трюков робота-акробата по-настоящему захватывает дух.

4М Робот барабанщик

0 отзывов

1290 руб.

Соберите робота-барабанщика собственными руками — советуют разработчик…

4М Робот-уборщик

0 отзывов

1190 руб.

Мечтаете о собственном роботе-уборщике? Соберите его своими руками и н…

4М Собери фотокамеру

0 отзывов

950 руб.

Самое необычное устройство для фотографирования. Без линз и цифровой п…

4М Умные растения

0 отзывов

950 руб.

С помощью удивительного набора 4М Умные растения ваш ребенок попробует…

4М Чудеса погоды

0 отзывов

950 руб.

Игровой набор “Чудеса погоды” отлично подойдет для постановки необычны…

4М Эко энергия

0 отзывов

950 руб.

Собери гонщика из старых компакт-дисков и сердцевины туалетной бумаги,…

www.igrotime.ru

Игра «Успешный эксперимент». Играть в профессора и его эксперименты | Игры для девочек

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится 🙂

Игра «Успешный эксперимент» относится к разряду логических игр, для прохождения ее понадобится некоторое терпение, ловкость и, возможно, настойчивость. Данная флеш-игра понравится как детям и подросткам, так и взрослым людям различных полов, увлечений и профессий, а все потому, что она действительно захватывает. Пройдя один уровень, переходишь на другой, начинаешь думать о том, как именно его пройти. Кстати, этапов в игре «Успешный эксперимент» действительно очень много, как вы догадались, игра ведется от простого к сложному. Вначале представлен обучающий материал, после него следуют уровни, которые нужно проходить самостоятельно.

Условия в любой задаче меняются, встречаются разные комбинации, поэтому придется применить весь свой ум, смекалку, логику и знания по физике. Ах да, именно на физике и ее законах основана эта игра. В ходе приключения от игрока требуется с помощью дополнительных предметов (шары для боулинга, баскетбольные мячи и т.д.) переместить шарик с цифрой 8 в то место, где установлен флажок. Если данная миссия выполнена, то задание считается пройденным и игрок автоматически попадает на последующий этап сложности. Проводя свое свободное время за игрой «Успешный эксперимент», помните, что баскетбольный мяч не тонет в воде, он легче, чем, например, шар для боулинга, который, в свою очередь тонет в воде, но может оказывать сильное воздействие на другие объекты и конструкции.

По мере того, как вы будете удачно совершать, так называемые «физические эксперименты» в раундах будет появляться все новые и новые предметы, конструкции, этапы будут более заковыристые, встречаются задания «с подвохом», когда представлено много дополнительных объектов, а использовать для проведения эксперимента надо только один или два. Кстати, стоит отметить, что в данной игре всего представлено 18 экспериментов. На первый взгляд может показаться, что это немного, но на самом деле это совсем не так: над одним заданием игры можно ломать голову несколько часов. За каждый пройденный раунд выставляются оценки: одна, две или три звезды, также в журнале экспериментов отображается общее количество набранных очков.

Это зависит от того, сколько времени было потрачено на прохождение. Для нетерпеливых разработчики создали такой пункт, как «Подсказка», тут можно найти видео по поводу того, как правильно пройти миссию. Замечательно то, что всегда можно вернуться к раунду, который вы уже проходили и улучшить результат, а вот «забегать вперед» нельзя, что также очень хорошо. В общем, «Успешный эксперимент» — прекрасная игра для тех, кто хочет вспомнить физику и развить свою логику.

igrydljadevochek2.ru

Опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему: Игры – эксперименты для малышей

Игры – эксперименты для малышей

«ПЕСОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

Смешные человечки

В песочнице живут

И без горячей печки

Куличики пекут.

Ребятишки, к нам  в гости  пришли сегодня

песочные Гномики.  И мы будем  вместе с ними играть.

Детям предлагается взять в руки песочек (сначала сухой, потом влажный) и ссыпать его. Сухой песочек ссыпается хорошо, а мокрый – нет. Затем Гномики предлагают сделать куличики из сухого и мокрого песка (с помощью формочек).

Вывод: мокрый песок легко принимает нужную форму, а сухой песок рассыпается

«ПРО МАЛЕНЬКУЮ КАПЕЛЬКУ»

Водяные человечки

Целый день плескались в речке.

А потом залезли в тазик

Искупаться еще разик.

Ребятишки, мы знаем с вами, что в песочнице живут песочные Гномики. А в воде (в реке, в море, в ванночке и в тазике) живет водяные Капитошки. Они сегодня пришли к нам в гости. Давайте с ними познакомимся.   Гномики предлагают нам с ними поиграть.

Детям предлагается: – попить водичку из стаканчиков;

-заглянуть в одноразовые стаканчики с водой – она прозрачная;

-помыть ручки холодной и теплой водичкой.

«СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ»

Кто оставил на песочке

Эти разные следочки?

Может, это был зайчишка?

Может, котик пробегал?

 Наши детки тут играли

Свои ручки оставляли.

Предложить малышам оставить на песке отпечаток своей ладошки. Песок должен быть влажным, ровным. Взять разные предметы (формочки, баночки, камушки), прижать их к песку, делая оттиск. Затем получившиеся контуры можно дорисовать, превратив в забавную фигурку, выложить камушками.

Вывод: на мокром песке остаются следы, отпечатки.

«ПОВАРЁНОК»

Ну-ка, повар, наш дружок,

Испеки нам пирожок!

Для мишки -топтыжки –

Медовые коврижки,

Для белочки – вертушки –

Сладкие ватрушки.

А для ребятишек –

Пончиков да пышек!

К детям в гости приходят разные зверушки. Предложить детям вылепить из мокрого песка разную выпечку (овальные пирожки, круглые булочки, рогалики в виде полумесяца) и угостить своими вкусностями игрушечных зверушек.

«РЕЧКА И РУЧЕЕК»

Вот и большая река –

Широка, глубока,

А вот малый ручеек –

Не широк, не глубок.

Большим, широким совочком выкопать  в песке «реку». Маленьким, более узким совочком – «ручеек». Можно налить в них воды. Попросить детей большой кораблик пустить в «реку», а маленький – в «ручеек». В процессе игры постоянно повторять и спрашивать детей, какой кораблик плывет в «реке», а какой – в «ручейке».

«СКАЗКА О КАМУШКЕ»

На берегу озера лежал маленький камушек. Он смотрел на красивые цветочки, которые плавали на воде и думал: «Какие они счастливые, плавают, словно лодочки. Я тоже хочу поплавать!». Пришел на берег озера мальчик, взял камушек и бросил в воду. Камушек обрадовался: «Наконец-то сбылась моя мечта! Я буду плавать!». Но оказалось, что плыть он не может, потому что сильно тяжелый. И камушек опустился на дно озера. Сначала он расстроился и загрустил. А потом увидел, сколько вокруг веселых рыбок, других камушков и красивых растений. Камушек перестал грустить и подружился с рыбками. Что поделаешь? Тяжелые камушки плавать не могут.

Предложить детям опустить в аквариум разноцветные камушки, а потом маленькие резиновые мячики.

Вывод: камушки тяжелые – они тонут в воде, а мячики легкие – они плавают на поверхности.

 УМЫВАЛОЧКА

Умывая малыша, читайте веселое стихотворение, сопровождая соответствующие действия словами:

АККУРАТНЫЕ ЗАЙЧАТА?

ЛАПКИ?

МЫЛИ.

УШКИ?

МЫЛИ.

ХВОСТИК?

МЫЛИ.

ВСЕ ПОМЫЛИ И ТЕПЕРО МЫ ЧИСТЫЕ, ЗАЙЧИКИ ПУШИСТЫЕ.

В игре ребенок знакомится с названием частей  тела

КУПАЛОЧКА – СЧИТАЛОЧКА

Варим кашу для малышек,

(Крутим ручкой в воде,

 как бы «размешивая кашу».)
Тесто делаем для пышек,
(Месим воду, как тесто.)Сладким чаем угощаем,(Набираем воду в ладошки и выливаем её обратно в ванну.)
Ну а после – отдыхаем!В ванночку – бултых!

Предложите детям поиграть с водой, обратите их внимание, что водичка движется по направлению движения их руки, а так же она переливается, льётся.

«РЫБОЛОВ»

-Рыболов, какую рыбку

Ты поймал нам на обед?

Отвечает он с улыбкой:

Это вовсе не секрет!

Я сумел поймать пока

Два дырявых башмака!

В гости приходят водяные Гномики и приглашают детей на рыбалку. У каждого ребенка индивидуальное ведерко с водой, в котором находятся камушки и пластмассовые шарики (плавают на поверхности или лежат на дне). С помощью специальных сачков дети ловят эти игрушки. В процессе можно просить ребенка выловить какие-нибудь конкретные предметы: «Поймай синий шарик. Поймай маленький камушек и т.д.».

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ВОДИЧКА»

Выглянуло солнышко.

Из мохнатой тучки,
Потянулось к дождику
Пальчиками – лучиками.
Но не струсил дождик.
С нами не расстался,
Семицветной радугой.

Над землей остался.

Рассказать детям, что радуга бывает не только на небе, ее можно сделать самим с помощью воды и разноцветных красок. Взять  прозрачные стаканчики с водой, разноцветные краски. Дети обмакивают кисти в краску, затем опускают их в стаканчики с водой (вода окрашивается). Стаканчики с разноцветной водой составить дугой и получится «радуга».

Вывод: вода может менять свой цвет.

«Солнечный зайчик»

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

Материал: маленькие зеркала, солнечный свет

                          Ход игры – эксперимента

Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, поймайте с помощью зеркальца лучик и постарайтесь обратить внимание малыша на то, как солнечный «зайчик» прыгает по стене, по потолку, со стены на диван и т.д. предложите поймать убегающего «зайчика». Если ребёнку понравилась игра, поменяйтесь ролями: дайте ему зеркало, покажите, как поймать луч, а затем встаньте у стены. Постарайтесь «ловить» пятнышко света как можно более эмоционально, не забывая при этом комментировать свои действия: «Поймаю-поймаю! Какой шустрый зайчик – быстро бегает! Ой, а теперь он на потолке, не достать.… Ну-ка, заяц, спускайся к нам!» и т.д. Смех ребёнка станет вам самой лучшей наградой.

«Что-то в коробке»

Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.
Материал: Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь; фонарик, лампа.

Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Папа подарил зайке маленький фонарик, зайке понравилось играть с фонариком. Он включал фонарик и заглядывал под диван, светил внутрь шкафа и во все углы.
– Зайка, а где твой мячик? – спросила мама.
– Пойду искать! – сказал Зайка и пошёл в тёмную комнату. 
– А я не боюсь! – весело сказал Зайка и зажёг фонарик.
Зайка посветил фонариком и нашёл мячик.

Взрослый предлагает детям узнать, что находится в коробке (неизвестно) и как обнаружить, что в ней (заглянуть в прорезь). Дети смотрят в прорезь и отмечают, что в коробке темнее, чем в комнате. Взрослый спрашивает, что нужно сделать, чтобы в коробке стало светлее (полностью открыть прорезь или снять крышку, чтобы свет попал в коробку и осветил предметы внутри неё). Взрослый открывает прорезь, и после того, как дети убеждаются, что в коробке стало светло, рассказывает о других источниках света – фонарике и лампе, которые по очереди зажигает и ставит внутрь коробки, чтобы дети увидели свет через прорезь. Вместе с детьми сравнивает, в каком случае лучше видно, и делает вывод о значении света.

«Кто живёт в воде»

Цель: развивать познавательный интерес и воображение.

Материал: синий и голубой карандаши или акварельные краски, альбомный лист

                         Ход игры – эксперимента

Художественное слово 
Водяные человечки
Целый день плескались в речке.
А потом залезли в тазик
Искупаться ещё разик.

В песочнице живут песочные человечки, а в воде  (в море, в озере, в речке, а также в ванночке и в тазике) обитают водяные человечки. С водяными человечками тоже очень интересно играть. Они могут быть такими, как на картинке.  Предлагает поиграть с водяными человечками.

«Как вода гулять отправилась»

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Материал: поролоновая губка, пластмассовый шприц без иглы, резиновая груша, ванночка с водой.

                       Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Налили водичку в тазик и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала: «Вот сижу я тут и ничего не вижу, а вокруг, наверное, столько интересного!» Хотела она из тазика вылезти, да не получилось – ручек и ножек у воды нет. Хотела кого-нибудь позвать, но голос у водички в тазике тихий – никто её не услышал. А потом пришла мама и подумала: «Зачем это здесь вода стоит?» взяла и вылила её в раковину. Полилась водичка по трубам и попала в большую реку, в которой было много другой воды. И потела наша водичка вместе с большой рекой по городу, мимо красивых домов и зелёных садов. «Как красиво, как чудесно! – думала водичка. – А сидела бы я в своём тазике и этой красоты не увидела бы!»
Возьмите поролоновую или другую впитывающую губку, резиновую грушу и пластмассовый шприц (без иглы). Налейте воду в небольшой тазик, приготовьте несколько пустых ёмкостей (чашек, мисок и т.п.). Попросите ребёнка опустить губку в воду и покажите, как нужно отжать её в чашку. Потом наберите воду резиновой грушей и перелейте её в другую ёмкостью То же самое проделайте и со шприцом.

 «Времена года»

Цель: выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять.

Материал: ванночки, вода разных температур, кусочки льда.

                            Ход игры – эксперимента

Художественное слово            

Зимушка-Зима пришла, в речках и озёрах воду заморозила. Вода превратилась в лёд. Вслед за Зимой Весна красна, прилетела, лёд растопила, водичку немножко согрела. Можно кораблики пускать. Лето жаркое настало, и сделалась водичка тёплая-претёплая. Можно купаться, плескаться. А потом прохладная Осень к нам в гости пожаловала. И вода в речках, в озёрах и в лужицах стала холодная. Скоро Зима опять пожалует. Так и приходят к нам в гости по очереди: за Зимой – Весна, за Весной – Лето, за Летом – Осень, за Осенью – Зима.

Возьмите две широких чашки. В одну налейте холодной воды, в другую – тёплой. Холодная вода – это «зима», тёплая – «лето». Пусть малыш потрогает ручкой воду. «Где холодная водичка? Где у нас «зима»? Вот в этой чашке. Где тёплая водичка? Где у нас «лето»? Вот здесь». Затем возьмите четыре чашки или небольших тазика. В одну чашку положите маленький кусочек льда («зима»), в другую налейте чуть тёплой воды («весна», в третью – тёплой, но не горячей воды («лето»), в четвёртую – холодной воды («осень»). Учите малыша определять, какая вода в чашках и какому времени года она соответствует.

«Пенный замок»

Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.

Материал: мелкая ёмкость с мыльной водой, соломинки, резиновая игрушка.

Ход игры – эксперимента

Художественное слово

У нас из пены на глазах
Замок вырастит сейчас,
Мы подуем с вами в трубочку
Заиграет принц на дудочке. 

В небольшую ёмкость налейте немного средства для мытья посуды, добавьте воды и размешайте. Возьмите широкую коктейльную трубочку, опустите в миску и начинайте дуть. Одновременно с громким бульканьем на глазах у ребёнка вырастет облако переливающихся пузырей.
Дайте ребёнку трубочку и предложите подуть сначала вместе с вами, затем самостоятельно. Поставьте внутрь пены пластмассовую или резиновую игрушку – это «принц, который живёт в пенном замке».

« Пейте куклы вкусный сок»

Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде, и изменять её цвет.
Материал: акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы с водой.

                       Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Однажды зайка решил показать маме фокус.  Он поставил на стол прозрачные стаканчики. Потом налил в них воду. Буль-буль потекла водичка.
– Мама, закрой глаза! – сказал Зайка.
Мама закрыла глаза и стала ждать, что будет. (И ты закрой глазки).
– Открывай! – скомандовал Зайка.
Когда мама открыла глаза, то увидела, что в стаканчиках вода теперь не простая, а разноцветная – жёлтая, красная, синяя, зелёная и оранжевая. (А ты показывай пальчиком, где какая).
– Как красиво! – восхитилась мама.

Предложите детям приготовить для кукол разноцветный сок, постарайтесь привлечь внимание ребёнка элементом волшебства: «А если опустим в стакан с водичкой кисточку с жёлтой краской, интересно, что получится. Какой это сок?»
Накройте на стол, расставьте стаканы, усадите кукол, угостите напитками. Красная вода превратится в томатный сок, оранжевая – в апельсиновый, жёлтая – в ананасовый, синяя – в ежевичный.

 

«Сказка о том, как радуга в воде купалась»
 
Цель: познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и жёлтой, синей и зелёной.

Материал: семь прозрачных стаканчиков с тёплой водой, семь цветов гуашевых красок.

Ход игры – эксперимента

Художественное слово

 Летом после дождя на небо вышла яркая радуга, она посмотрела вниз на землю и увидела там большое гладкое озеро. Радуга поглядела в него, как в зеркало и подумала: «Какая же я красивая!». Потом она решила искупаться в тёплом озере. Словно огромная разноцветная лента, радуга упала в озеро. Вода в озере сразу окрасилась в разные цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Прибежали малыши с кисточками и альбомами, окунали в воду свои кисточки и рисовали картинки. Радуга вдоволь накупалась и улетела за облака. Вода в озере стала прозрачной, а малыши принесли домой красивые и яркие рисунки.

Радуга в воде бывает не только в сказке. Например, можно раскрасить воду красками, предложите ребёнку, окунуть пальчик в красную краску, а затем опустить его в стаканчик с водой. По очереди проделайте тоже самое и с другими красками. Получится семь стаканчиков, соответствующих цветам радуги.

« Тает льдинка»

Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле.

Материал: свеча, ложка, лёд, прозрачные стаканчики с горячей и холодной водой.

                       Ход игры – эксперимента

   Художественное слово

Однажды зимой бельчонок принёс домой льдинку, сосульку, он оставил её в дупле, на полу в прихожей, а сам пошёл обедать, а потом спать. Когда проснулся, сразу вспомнил про льдинку, побежал в прихожую. Льдинка пропала – нет нигде, зато на полу блестела лужица.

Положим кусочек льда на ложку и подогрейте его над пламенем свечи: «Посмотри, вот лёд. Давай его подогреем на огне. Где же лёд? Растаял! Во что лёд превратился? В водичку!»
В прозрачную стеклянную кружку или стакан налейте горячую воду (её можно подкрасить), опустите кусочек льда и понаблюдайте, как быстро он тает. Можно взять несколько стаканов и понаблюдать, как по-разному тает лёд в воде разной температуры. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

«Почему кораблики не плывут»

Цель: обнаружить воздух, образовать ветер.

Материал: бумажные и пенопластовые кораблики, ванночка с водой. 
                                       
                      Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Стоят кораблики в синем море и никак не могут поплыть. Стали капитаны Солнышко просить: «Солнышко! Помоги нашим кораблям поплыть!» Солнышко им отвечает: «Я могу воду в море нагреть!» Нагрело Солнышко воду, стала вода тёплая, а кораблики всё равно не плывут. Наступила ночь. Появились на небе Звёзды. Стали капитаны их просить: «Звёздочки! Помогите нашим корабликам поплыть!» Звёзды им отвечают: «Мы вам можем дорогу указать, куда плыть нужно!» Обиделись капитаны: «Куда плыть, мы и сами знаем, только не можем с места сдвинуться!» Вдруг подул Ветер. Капитаны стали его просить: «Ветерок! Помоги нашим корабликам отправиться в путь!» «Это очень просто!» – сказал Ветер и стал дуть на кораблики. И кораблики поплыли. 

Предложите детям опустить кораблики в ванночку с водой, спросите, плывут ли кораблики, почему? Что нужно сделать, чтобы кораблики поплыли? Выслушать предложения детей, подвести к тому, что нужен ветер. Где «взять» ветер? Дети дуют  на кораблики, создают ветер.

 

«Мыльные пузырьки»

Цель: вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Материал: мыльная вода, коктельные трубочки, бутылочки с отрезанным дном, корпус гелевой ручки.

                       Ход игры – эксперимента

Художественное слово             
Водичка не любит нерях и грязнуль,
Кипит и ругается: «Буль-буль-буль-буль!»
Но если мы вымоем руки и лица, 
Водичка довольна и больше не злится.

Намыльте руки так, чтобы получилась пышная густая пена. Затем разъедините ладони так, чтобы между ними образовалась тоненькая прозрачная мыльная плёнка. Подуйте на неё – у вас получится мыльный пузырь. Пусть ребёнок подует на мыльную плёнку в ваших ладонях, помогите ему сделать свой мыльный пузырь. Чтобы побудить ребёнка самостоятельно выдувать мыльные пузыри, предложите ему, помимо рамки из купленного пузырька, разнообразные трубочки – коктейльную трубочку, пластиковую бутылочку с отрезанным дном, или сверните и склейте из плотной бумаги толстую трубу. Чтобы получить твёрдую трубочку (коктейльные трубочки малыши часто закусывают или перегибают) можно разобрать гелевую ручку и взять от неё корпус – прозрачную пластмассовую трубочку. Воду для мыльных пузырей можно приготовить самостоятельно, используя жидкость для мытья посуды.

« Кто разбудил китёнка»

Цель: познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его.

Материал: ванночка с водой, соломинки, мыльная вода в стаканчиках.

                      Ход игры – эксперимента

Художественное слово 

Ветер дует-задувает,
Волны в море поднимает.
Море синее бурлит,
Недоволен папа-кит:

«Ну, на что это похоже!
Мой китёнок спать не может!
Ветер очень громко воет –
Не даёт нам всем покоя!»

Соглашается китиха:
«Надо, чтобы стало тихо!
Ветер, ветер, не гуди,
Нашу крошку не буди!»

Возьмите соломинку для коктейля, опустите её в воду и попросите ребёнка подуть в соломинку так, чтобы вода забурлила. А если приготовить в ковшике мыльный раствор и подуть в трубочку, начнёт образовываться пена и из ковшика вырастет пышная мыльная «борода»

 «Водопад»

Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения.

Материал: пустой таз, ковш с водой, воронки, желобки из половины пластиковой бутылки, из картона, изогнутого в виде лесенки.

                           Ход игры – эксперимента

Художественное слово:
 
Льётся водичка с большой высоты,
Брызги летят на траву и цветы.
Детки вокруг оживлённо галдят,
Громче ребяток шумит водопад.

Предложите детям поиграть с воронками и желобками. Пусть они попробуют наливать воду в тазик через воронки, а теперь по пластиковому желобку и по картонному желобку, изогнутому в виде лесенки. Объедините эти предметы: лейте воду на желобки через воронки. Обратите внимание детей, на то, что вода движется. Спросите их, что получится, если мы будем держать желобки по-другому (направление движения воды изменится).

«Ветка в вазе»

Цель: показать значение воды в жизни растений.

Материал: ветка дерева, ваза с водой, наклейка «живая вода».

                      Ход игры – эксперимента

Художественное слово   

Проехал мощный грузовик и веточка сломалась,
 Упала веточка на снег и там бы пролежала, 
Но подняла её рука заботлива и нежно 
И отнесла её в тепло воды напиться снежной.       
Поставим в вазу ветку мы, откроются все почки, 
Из них появятся на свет зелёные листочки. 

Срежьте или подберите сломанную веточку, быстро распускающихся деревьев. Возьмите вазу и наклейте на неё наклейку «живая вода».
Вместе с детьми рассмотрите веточки и почки на них. После поставьте ветку в воду и объясните детям, что одно из важных свойств воды – давать жизнь всему живому. Поставьте веточку на видное место. Спросите у детей, что произойдет, развивайте умение делать предположения. Каждый день наблюдайте, пройдёт время, почки лопнут и появятся зелёные листочки.

nsportal.ru

Картотека игры “Эксперименты для малышей”

Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст)

 

Солнечный зайчик

Цель: формировать первичное знание о солнце.

Материал: маленькие зеркала, солнечный свет

                          Ход игры – эксперимента

Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, поймайте с помощью зеркальца лучик и постарайтесь обратить внимание малыша на то, как солнечный «зайчик» прыгает по стене, по потолку, со стены на диван и т.д. предложите поймать убегающего «зайчика». Если ребёнку понравилась игра, поменяйтесь ролями: дайте ему зеркало, покажите, как поймать луч, а затем встаньте у стены. Постарайтесь «ловить» пятнышко света как можно более эмоционально, не забывая при этом комментировать свои действия: «Поймаю-поймаю! Какой шустрый зайчик – быстро бегает! Ой, а теперь он на потолке, не достать.… Ну-ка, заяц, спускайся к нам!» и т.д. Смех ребёнка станет вам самой лучшей наградой.

 

 

Что-то в коробке

Цель: формировать первичных знаний об источнике света.
Материал: Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь; фонарик, лампа.

Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Папа подарил зайке маленький фонарик, зайке понравилось играть с фонариком. Он включал фонарик и заглядывал под диван, светил внутрь шкафа и во все углы.
– Зайка, а где твой мячик? – спросила мама.
– Пойду искать! – сказал Зайка и пошёл в тёмную комнату. 
– А я не боюсь! – весело сказал Зайка и зажёг фонарик.
Зайка посветил фонариком и нашёл мячик.

Взрослый предлагает детям узнать, что находится в коробке (неизвестно) и как обнаружить, что в ней (заглянуть в прорезь). Дети смотрят в прорезь и отмечают, что в коробке темнее, чем в комнате. Взрослый спрашивает, что нужно сделать, чтобы в коробке стало светлее (полностью открыть прорезь или снять крышку, чтобы свет попал в коробку и осветил предметы внутри неё). Взрослый открывает прорезь, и после того, как дети убеждаются, что в коробке стало светло, рассказывает о других источниках света – фонарике и лампе, которые по очереди зажигает и ставит внутрь коробки, чтобы дети увидели свет через прорезь. Вместе с детьми сравнивает, в каком случае лучше видно, и делает вывод о значении света.

 

Кто живёт в воде

Цель: формировать первичные знания о воде и её обитателях.

Материал: синий и голубой карандаши или акварельные краски, альбомный лист

                         Ход игры – эксперимента

Художественное слово 
            
Водяные человечки
Целый день плескались в речке.
А потом залезли в тазик
Искупаться ещё разик.

В песочнице живут песочные человечки, а в воде  (в море, в озере, в речке, а также в ванночке и в тазике) обитают водяные человечки. С водяными человечками тоже очень интересно играть. Они могут быть такими, как на картинке. Но можно и самим придумать водяных человечков и нарисовать их в альбоме. Дайте малышу синий и голубой карандаши или акварельные краски и попросите его самостоятельно нарисовать своих водяных человечков.

Пейте куклы вкусный сок

Цель: формировать элементарные представления о свойствах воды и её взаимодействии с красками.
Материал: акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы с водой.

                       Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Однажды зайка решил показать маме фокус.  Он поставил на стол прозрачные стаканчики. Потом налил в них воду. Буль-буль потекла водичка.
– Мама, закрой глаза! – сказал Зайка.
Мама закрыла глаза и стала ждать, что будет. (И ты закрой глазки).
– Открывай! – скомандовал Зайка.
Когда мама открыла глаза, то увидела, что в стаканчиках вода теперь не простая, а разноцветная – жёлтая, красная, синяя, зелёная и оранжевая. (А ты показывай пальчиком, где какая).
– Как красиво! – восхитилась мама.

Предложите детям приготовить для кукол разноцветный сок, постарайтесь привлечь внимание ребёнка элементом волшебства: «А если опустим в стакан с водичкой кисточку с жёлтой краской, интересно, что получится. Какой это сок?»
Накройте на стол, расставьте стаканы, усадите кукол, угостите напитками. Красная вода превратится в томатный сок, оранжевая – в апельсиновый, жёлтая – в ананасовый, синяя – в ежевичный.

Сказка о том, как радуга в воде купалась

Цель: развивать познавательный интерес.

Материал: семь прозрачных стаканчиков с тёплой водой, семь цветов гуашевых красок.

Ход игры – эксперимента

Художественное слово

 Летом после дождя на небо вышла яркая радуга, она посмотрела вниз на землю и увидела там большое гладкое озеро. Радуга поглядела в него, как в зеркало и подумала: «Какая же я красивая!». Потом она решила искупаться в тёплом озере. Словно огромная разноцветная лента, радуга упала в озеро. Вода в озере сразу окрасилась в разные цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Прибежали малыши с кисточками и альбомами, окунали в воду свои кисточки и рисовали картинки. Радуга вдоволь накупалась и улетела за облака. Вода в озере стала прозрачной, а малыши принесли домой красивые и яркие рисунки.

Радуга в воде бывает не только в сказке. Например, можно раскрасить воду красками, предложите ребёнку, окунуть пальчик в красную краску, а затем опустить его в стаканчик с водой. По очереди проделайте тоже самое и с другими красками. Получится семь стаканчиков, соответствующих цветам радуги.

 

Рисовальнички

Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, закреплять основные цвета.

Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти.

Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Солнце жёлтое на небе
Красные цветут цветы
В синем море плещет рыбка
Нарисуй всё это ты.

Незабываемые ощущения может подарить процесс рисования акварельными красками на мокром листе. Для этого на стол постелите клеёнку, намочите плотный лист бумаги для акварели. Окуните кисточку в одну из красок и осторожно проведите по бумаге. Спросите у детей, что получится, если используем другие цвета. Дайте возможность поиграть с красками. Как бы случайно можно провести по рисунку кисточкой с одной водой, без краски – вода создаст на листе нежные, размытые, светлые полутона.

Времена года

Цель: формировать первичные знания о воде.

Материал: ванночки, вода разных температур, кусочки льда.

                            Ход игры – эксперимента

Художественное слово            

Зимушка-Зима пришла, в речках и озёрах воду заморозила. Вода превратилась в лёд. Вслед за Зимой Весна красна прилетела, лёд растопила, водичку немножко согрела. Можно кораблики пускать. Лето жаркое настало, и сделалась водичка тёплая-претёплая. Можно купаться, плескаться. А потом прохладная Осень к нам в гости пожаловала. И вода в речках, в озёрах и в лужицах стала холодная. Скоро Зима опять пожалует. Так и приходят к нам в гости по очереди: за Зимой – Весна, за Весной – Лето, за Летом – Осень, за Осенью – Зима.

Возьмите две широких чашки. В одну налейте холодной воды, в другую – тёплой. Холодная вода – это «зима», тёплая – «лето». пусть малыш потрогает ручкой воду. «Где холодная водичка? Где у нас «зима»? Вот в этой чашке. Где тёплая водичка? Где у нас «лето»? Вот здесь». Затем возьмите четыре чашки или небольших тазика. В одну чашку положите маленький кусочек льда («зима»), в другую налейте чуть тёплой воды («весна», в третью – тёплой, но не горячей воды («лето»), в четвёртую – холодной воды («осень»). Учите малыша определять, какая вода в чашках и какому времени года она соответствует.

 

Тает льдинка

Цель: формировать первичные знания о свойствах воды..

Материал: свеча, ложка, лёд, прозрачные стаканчики с горячей и холодной водой.

                       Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Однажды зимой бельчонок принёс домой льдинку, сосульку, он оставил её в дупле, на полу в прихожей, а сам пошёл обедать, а потом спать. Когда проснулся, сразу вспомнил про льдинку, побежал в прихожую. Льдинка пропала – нет нигде, зато на полу блестела лужица.

Положим кусочек льда на ложку и подогрейте его над пламенем свечи: «Посмотри, вот лёд. Давай его подогреем на огне. Где же лёд? Растаял! Во что лёд превратился? В водичку!»
В прозрачную стеклянную кружку или стакан налейте горячую воду (её можно подкрасить), опустите кусочек льда и понаблюдайте, как быстро он тает. Можно взять несколько стаканов и понаблюдать, как по-разному тает лёд в воде разной температуры. 

 

Считалочка-купалочка

Цель: формировать знания о свойствах воды: льётся, движется.

Материал: ванночка с водой, игрушки.

                         Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Варим кашу для малышек,
(Крутим ручкой в воде, как бы «размешивая кашу».)
Тесто делаем для пышек,
(Месим воду, как тесто.)
Сладким чаем угощаем,
(Набираем воду в ладошки и выливаем её обратно в ванну.)
Ну а после – отдыхаем!
В ванночку – бултых!

Предложите детям поиграть с водой, обратите их внимание, что водичка движется по направлению движения их руки, а так же она переливается, льётся.

Как вода гулять отправилась

Цель: формировать умение называть свойства предметов.

Материал: поролоновая губка, пластмассовый шприц без иглы, резиновая груша, ванночка с водой.

                       Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Налили водичку в тазик и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала: «Вот сижу я тут и ничего не вижу, а вокруг, наверное, столько интересного!» Хотела она из тазика вылезти, да не получилось – ручек и ножек у воды нет. Хотела кого-нибудь позвать, но голос у водички в тазике тихий – никто её не услышал. А потом пришла мама и подумала: «Зачем это здесь вода стоит?» взяла и вылила её в раковину. Полилась водичка по трубам и попала в большую реку, в которой было много другой воды. И потела наша водичка вместе с большой рекой по городу, мимо красивых домов и зелёных садов. «Как красиво, как чудесно! – думала водичка. – А сидела бы я в своём тазике и этой красоты не увидела бы!»
Возьмите поролоновую или другую впитывающую губку, резиновую грушу и пластмассовый шприц (без иглы). Налейте воду в небольшой тазик, приготовьте несколько пустых ёмкостей (чашек, мисок и т.п.). Попросите ребёнка опустить губку в воду и покажите, как нужно отжать её в чашку. Потом наберите воду резиновой грушей и перелейте её в другую ёмкостью То же самое проделайте и со шприцом.

 

Пенный замок

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды и предметах растворимых в ней .

Материал: мелкая ёмкость с мыльной водой, соломинки, резиновая игрушка.

Ход игры – эксперимента

Художественное слово

У нас из пены на глазах
Замок вырастит сейчас,
Мы подуем с вами в трубочку
Заиграет принц на дудочке. 

В небольшую ёмкость налейте немного средства для мытья посуды, добавьте воды и размешайте. Возьмите широкую коктейльную трубочку, опустите в миску и начинайте дуть. Одновременно с громким бульканьем на глазах у ребёнка вырастет облако переливающихся пузырей.
Дайте ребёнку трубочку и предложите подуть сначала вместе с вами, затем самостоятельно. поставьте внутрь пены пластмассовую или резиновую игрушку – это «принц, который живёт в пенном замке».

 

Почему кораблики не плывут

Цель: формировать представления о свойствах ветра.

Материал: бумажные и пенопластовые кораблики, ванночка с водой. 
                                       
                      Ход игры – эксперимента

Художественное слово

Стоят кораблики в синем море и никак не могут поплыть. Стали капитаны Солнышко просить: «Солнышко! Помоги нашим кораблям поплыть!» Солнышко им отвечает: «Я могу воду в море нагреть!» Нагрело Солнышко воду, стала вода тёплая, а кораблики всё равно не плывут. Наступила ночь. Появились на небе Звёзды. Стали капитаны их просить: «Звёздочки! Помогите нашим корабликам поплыть!» Звёзды им отвечают: «Мы вам можем дорогу указать, куда плыть нужно!» Обиделись капитаны: «Куда плыть, мы и сами знаем, только не можем с места сдвинуться!» Вдруг подул Ветер. Капитаны стали его просить: «Ветерок! Помоги нашим корабликам отправиться в путь!» «Это очень просто!» – сказал Ветер и стал дуть на кораблики. И кораблики поплыли. 

Предложите детям опустить кораблики в ванночку с водой, спросите плывут ли кораблики, почему? Что нужно сделать, чтобы кораблики поплыли? Выслушать предложения детей, подвести к тому, что нужен ветер. Где «взять» ветер? Дети дуют  на кораблики, создают ветер.

 

Мыльные пузырьки

Цель: вызвать желание пускать мыльные пузыри.

Материал: мыльная вода, коктельные трубочки, бутылочки с отрезанным дном, корпус гелевой ручки.

                       Ход игры – эксперимента

Художественное слово 
            
Водичка не любит нерях и грязнуль,
Кипит и ругается: «Буль-буль-буль-буль!»
Но если мы вымоем руки и лица, 
Водичка довольна и больше не злится.

Намыльте руки так, чтобы получилась пышная густая пена. Затем разъедините ладони так, чтобы между ними образовалась тоненькая прозрачная мыльная плёнка. Подуйте на неё – у вас получится мыльный пузырь. Пусть ребёнок подует на мыльную плёночку в ваших ладонях, помогите ему сделать свой мыльный пузырь. Чтобы побудить ребёнка самостоятельно выдувать мыльные пузыри, предложите ему, помимо рамки из купленного пузырька, разнообразные трубочки – коктейльную трубочку, пластиковую бутылочку с отрезанным дном, или сверните и склейте из плотной бумаги толстую трубу. Чтобы получить твёрдую трубочку (коктейльные трубочки малыши часто закусывают или перегибают) можно разобрать гелевую ручку и взять от неё корпус – прозрачную пластмассовую трубочку.
Воду для мыльных пузырей можно приготовить самостоятельно, используя жидкость для мытья посуды.

 

Сказка о камешке

Цель:формировать представления о предметах ближайшего окружения.

Материал: ванночка с водой, мелкие тяжёлые и лёгкие предметы, камешки.

                     Ход игры – эксперимента

Художественное слово
 
На берегу озера лежал маленький камешек. Он смотрел на красивые лилии и кувшинки, которые плавали на воде, и думал: «Какие они счастливые, плавают, словно лодочки. Я тоже хочу поплавать!»  пришёл на берег озера мальчик, взял камешек и бросил в воду. Камешек обрадовался: «Наконец-то сбылась моя мечта! Я буду плавать!» Но оказалось, что плыть он не может, потому что слишком тяжёлый. И камешек опустился на дно озера. Сначала он очень расстроился. А потом увидел, сколько вокруг весёлых рыбок, других камешков и красивых растений. Камешек перестал грустить и подружился с рыбками. Что поделаешь! Тяжёлые камешки плавать не могут.
Возьмите несколько небольших лёгких предметов, которые могут держаться на воде (например, пёрышко, мячик, бумажный кораблик, тонкую щепочку) и несколько тяжёлых предметов, которые будут лежать на дне (например, камешек, ключик, монетку). Наполните ванну или тазик водой. Дайте ребёнку один из предметов и попросите опустить в воду. При этом говорите ему: «Посмотри, кораблик плавает! А ключик утонул – он тяжёлый! Лепесток плавает – он лёгкий!».

 

Кто разбудил китёнка

Цель: формировать простейшее представления о воздухе.

Материал: ванночка с водой, соломинки, мыльная вода в стаканчиках.

                      Ход игры – эксперимента

Художественное слово 

Ветер дует-задувает,
Волны в море поднимает.
Море синее бурлит,
Недоволен папа-кит:

«Ну, на что это похоже!
Мой китёнок спать не может!
Ветер очень громко воет –
Не даёт нам всем покоя!»

Соглашается китиха:
«Надо, чтобы стало тихо!
Ветер, ветер, не гуди,
Нашу крошку не буди!»

Возьмите соломинку для коктейля, опустите её в воду и попросите ребёнка подуть в соломинку так, чтобы вода забурлила. А если приготовить в ковшике мыльный раствор и подуть в трубочку, начнёт образовываться пена и из ковшика вырастет пышная мыльная «борода».

 

Рыбалка

Цель: формировать первичные представления о свойствах воды.

Материал: таз с водой, сачок, ситечко, игрушечный дуршлаг, мелкие игрушки.

                           Ход игры – эксперимента

Художественное слово  

– Рыболов, какую рыбку
Ты поймал нам на обед?
Отвечает он с улыбкой:
– Это вовсе не секрет!
Я сумел поймать пока
Два дырявых башмака!

Налейте в тазик воды и дайте малышу сачок для ловли аквариумных рыбок, небольшое ситечко с ручкой или игрушечный дуршлаг. В воду бросьте несколько мелких игрушек. Они могут плавать на поверхности или же лежать на дне. Предложите малышу выловить сачком эти игрушки. Можно попросить его выловить какие-нибудь конкретные игрушки: «Поймай синий шарик, поймай красную рыбку» и т.д.

Водопад

Цель: продолжать формировать первичные представления о свойствах воды.

Материал: пустой таз, ковш с водой, воронки, желобки из половины пластиковой бутылки, из картона, изогнутого в виде лесинки.

                           Ход игры – эксперимента

Художественное слово
 
Льётся водичка с большой высоты,
Брызги летят на траву и цветы.
Детки вокруг оживлённо галдят,
Громче ребяток шумит водопад.

Предложите детям поиграть с воронками и желобками. Пусть они попробуют наливать воду в тазик через воронки, а теперь по пластиковому желобку и по картонному желобку, изогнутому в виде лесенки. Объедините эти предметы: лейте воду на желобки через воронки. Обратите внимание детей, на то, что вода движется. Спросите их, что получится, если мы будем держать желобки по-другому (направление движения воды изменится).

 

Ветка в вазе

Цель: формировать начальные знания означении воды в жизни растений.

Материал: ветка дерева, ваза с водой, наклейка «живая вода».

                      Ход игры – эксперимента

Художественное слово   

Проехал мощный грузовик и веточка сломалась,
 Упала веточка на снег и там бы пролежала, 
Но подняла её рука заботлива и нежно 
И отнесла её в тепло воды напиться снежной.       
Поставим в вазу ветку мы, откроются все почки, 
Из них появятся на свет зелёные листочки. 

Срежьте или подберите сломанную веточку, быстро распускающихся деревьев. Возьмите вазу и наклейте на неё наклейку «живая вода».
Вместе с детьми рассмотрите веточки и почки на них. После поставьте ветку в воду и объясните детям, что одно из важных свойств воды – давать жизнь всему живому. Поставьте веточку на видное место. Спросите у детей, что произойдет, развивайте умение делать предположения. Каждый день наблюдайте, пройдёт время, почки лопнут и появятся зелёные листочки.

infourok.ru

Игры для девочек эксперименты — PlayGround

Комментарии пользователей Greek Channel 31.08.2018 – 08:02

Не забудь поставить лайкосик и подписаться на канал [ если ты тут впервые ] Кстати,у меня есть страничка и группа в VK =) Группа – Страница – Донат – Реклама – PS – Псс,про колокольчик тоже не забывай >

ян метельников 01.09.2018 – 19:01

Greek Channel супер скиф видео молодец ☺☺👍👍👍👍

Александр Иванов 03.09.2018 – 18:46

лол, в 2001 вышла windows xp

Cat Snoy 05.09.2018 – 10:47

Greek Channel ok

Withered Bonnie Let s good plays 06.09.2018 – 13:21

А есть на Пк амино?

алексей фнафер 09.09.2018 – 07:24

1:15 у меня обои такие

Дэнрикер 02.09.2018 – 19:41

Ты есть в Амино?

Всезрящее Око 03.09.2018 – 21:34

Как называется музон,в 90-ый раз спрашиваю

Всезрящее Око 05.09.2018 – 04:27

?

ReaperКострян 05.09.2018 – 21:53

Зус а не Сус

TheCrazy 08.09.2018 – 21:23

-Не-пишите-цифрыыы- бесит

Диана Кот 11.09.2018 – 06:23

НЕТ! Либитина-это Юри,потому что в игру только Юри резала себя!

Micage 12.09.2018 – 22:11

Может и правда моника была в гравити фолз так как она так же была влюблена в зуса как и моника в протоганиста

Happy Bro 15.09.2018 – 02:24

Братюнь топовые теории особенно про Гиффани и монику лови лойс

МегаРыцарь TV 16.09.2018 – 13:59

Сасная

Джейсон 19.09.2018 – 05:02

0:46 всё лайк подписка

Inferno 21.09.2018 – 14:49

На одном из каналов я писал про это, но никто этого не заметил. Хорошо, что хотя бы у тебя на канале вышло видео про эту теорию.

Diler LOT 23.09.2018 – 21:22

Лайк за Юри 0:45

Cracen Play 25.09.2018 – 23:31

Пфх. Давно не смотрел тот эпизод. С тех пор как играю в ДДЛС не смотрел ГФ. Поэтому схожести не заметил.(Кстатья знаю что такое Ма, у меня сломалась психика!(после ддлс) )

Морис Роис 28.09.2018 – 23:24

Just gifany!

Girl Papyrus 01.10.2018 – 21:44

_Хммм моника ты миня зае (ಠ⌣ಠ)_

frisk floverfell 04.10.2018 – 20:20

Когда стрим?)

Lada Sha 07.10.2018 – 11:21

греек где стримы?

Катя КОТ 10.10.2018 – 10:24

Годнота) и я 116 ))

Санс 11.10.2018 – 14:57

ЧТО ЕСЛИ УБИТЬ 1 МОНСТРА В АНДЕРТЕЙЛ?

ЯЩЕР TV 13.10.2018 – 13:20

Я не первый не второй Но видос очень крутой.

brandautospb.ru

игры для девочек эксперименты

игры для девушек играем бесплатно

  • игры для девочек причёски макияж Все девочки любят эксперименты с макияжем, прической и украшениями. Попробуй себя в роли стилиста-визажиста : уложи девушке волосы, покрась их, нанеси макияж и даже примерь пирсинг – все зависит от твоей фантазии.

  • игры приколы с людьми Мы играем здоровенной озлобившейся на мир девочкой за то, что над ней ставили эксперименты, и теперь она ходит по улицам и крушит город, а наша задача – ей в этом помогать.

  • Игры винкс для девочек сью – Игры для девушек на время

  • Игры винкс леталки для девочек Главный герой – девушка в стиле “Винкс”. Кроме пр.

  • Игры винкс маникюр с девочками В этой игре вам предстоит привести в порядок сразу трёх девушек. На ваш выбор вы можете использовать различные приспособления для красоты и стиля.

  • Игры винкс одевалки девочек Мини – игра для модниц . Подберите девушкам наряд более подходящий для них, на ваш взгляд . В игре 4 разных девушки и набор вещей.

  • Игры для девочек 3 года Это игра, цель которой заключается в том, чтобы одеть и сделать красивый макияж девушке. Здесь вам потребуется проявить свою фантазию и чуткость для того, чтобы сделать по-настоящему красиво.

  • Игры для девочек 8 до 88 Ваш персонаж – это красивая девушка, так что проблем точно у вас не будет.

  • Игры для девочек аватар одевалки Персонаж в этой игре – это девушка с другой планеты, что делает игру более интересной.

  • Игры для девочек аврора – Игры раскраски девушки

  • Игры для девочек аквапарк Героиня игры – девушка, отдыхающая на курорте. Слева от нее в пузырьках расположены предметы гардероба и украшения. Создавай образы для прогулки у моря на каждый день.

  • Игры для девочек альбом В данной игре вам нужно будет нарисовать и одеть девушку.

  • Игры для девочек аниме наруто Вам предлагается подобрать одежду и обувь девушке и двум молодым людям. Сложность состоит в том, что абсолютно разные по стилю и половой принадлежности вещи перемешаны между собой. И для того, чтобы найти то, что нужно, придется основательно покопаться.

  • Игры для девочек ариэль – Игры пазлы девушки

  • Игры для девочек бал Выбираем девушку и парня, ну а затем переходим к их гардеробу, и используем Свою фантазию по максимуму , оставляем то что вы считаете наиболее красивым, а выбор очень велик.

  • игры халк и человек паук

  • игра жизнь винкс Для наших экспериментов нам дается маленькая фея из мультиков “Клуб Винкс”, над которой мы модем “издеваться”, как только захотим..

  • Игры винкс поппикси

  • игры дворец принцессы украшение

  • игры для девушек одевалки

legoigri.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *