Автор — Скотников Олег Александрович, воспитатель МАДОУ детский сад «Страна чудес», структурное подразделение детский сад №37 «Лесная сказка».
В статье описаны такие авторские игры для детей и родителей, как «Возвращение Колобка», «Машинист экспресса», «Настольный керлинг», «Билигольф» и другие.
Для этой игры понадобится лист ватмана размером 50х50 см, два героя на магните (или герой с домиком), карта и холодильник.
На листе ватмана маркером необходимо нарисовать таблицу (сетку) из квадратиков 8х8. Линии сетки – это дорожки или тропинки, по которым и будет передвигаться наш герой. Лист ватмана при помощи магнитов крепится на холодильник.
Ещё один атрибут игры – это карта с нарисованным маршрутом, то есть та же самая сетка только в уменьшенном виде. Размер клетки 1х1 см. На карте «жирной» линией необходимо нарисовать маршрут от любого угла до конечного пункта. Одна клетка – это один шаг героя.
В игру играют вдвоем. Один человек диктует маршрут передвижения (например: 3 шага влево, 2 шага верх и так далее), а другой по его указаниям передвигает главного героя. Если оба участника правильно выполнят свои задачи, то колобок обязательно вернётся домой. Необходимо чтобы ребёнок побывал в разных ролях. Игру можно усложнить или упростить замысловатостью маршрута и его длиной.
Это лучшая игра для развития внимания, пространственных представлений и памяти ребёнка.
Ребёнок, представляя себя машинистом поезда, должен научиться мысленно передвигаться по карте, расположенной слева. Диспетчер (взрослый) говорит, от кого поедет поезд, и даёт команды, например: вверх, вправо, вниз, влево, влево… стоп. Ребёнок, мысленно передвигаясь по карте (каждый раз делая один ход), в конце пути должен сказать, у кого остановился поезд.
Перед тем как играть определите уровень своего ребёнка, то есть максимальное количество ходов, которое он может выполнить без ошибок. Затем постепенно количество ходов можно увеличивать. Очень полезно проводить ту же самую игру с закрытыми глазами, когда ребёнок сначала запоминает расположение отправной точки, затем закрывает глаза и с закрытыми глазами выполняет все команды диспетчера.
Кто из нас в детстве после игры в шашки не увлекался игрой, которую в простонародии называли «В Чапая»! Щелкая по своей шашке, необходимо было выбить с игрового поля шашку противника. Многие взрослые считали и считают эту игру бессмысленной. А развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста? В эту игру я ввёл некоторые элементы игры керлинг, и она стала ещё увлекательней и азартней. В такие игры для детей и родителей можно играть как вдвоём, так и группой (желательно не более 10 человек).
Цель игры: развитие мелкой моторики, координации и точности движений.
Оборудование:
1 вариант игры – индивидуальный.
У каждого игрока одна шашка. Все играющие по очереди ставят свою шашку на линию доски и щёлкают по ней так, чтобы она попала в круг. Большой круг – 1 балл, средний – 2 балла, маленький – 3 балла. Каждый игрок суммирует свои очки и в конце игры (через 5-10 минут) определяется победитель.
2 вариант игры – групповой или вдвоем.
Все играющие делятся на две команды и берут шашки одинакового цвета (черные или белые). В очередь необходимо встать через противника. Шашка, которая после щелчка осталась на поле, не трогается. В этом случае игрок берёт дополнительную шашку из набора. В конце игры (через 5-10 минут) идет подсчет баллов на игровом поле. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.
Поиграв в эту игру, дети сами начинают определять стратегию игры – выбивать с игрового поля шашку противника или попадать в свою, приближая её к центру кругов.
P.S. Игра стала настолько популярной, что в нашем детском саду мы устраиваем целые чемпионаты.
Эту игру я назвал так, потому что в ней есть элементы игры бильярда и гольфа. В эту игру играют двое.
Цель игры: развитие мелкой моторики, координации движений
Оборудование:
Игроки по очереди ставят шашку своего цвета на линию и щелкают по ней так, чтобы она провалилась в лунку. После того как шашки закончились, наступает второй этап игры. Игроки берут по 10 красных шашек для сталкивания оставшихся своих шашек в лунку или выбивания шашек противника с игрового поля.
Выигрывает тот, у кого больше шашек упадет в лунку.
«Крестики-нолики» (во всех разновидностях) – великая игра, потому что она развивает внимание и умение размышлять. Эта игра хороша как развивающая именно в этом возрасте. Поэтому научите ребёнка играть в неё и играйте с ним как можно чаще. Правила игры для детей и родителей обычных «Крестиков-ноликов» вам известны, поэтому предлагаю ещё несколько разновидностей этой игры.
Крестики-нолики с «довеском».
Ребёнок, научившись хорошо играть в классическую игру, может научиться приводить игру хотя бы к «ничьей». Этот вариант игры продлит очарование старинной игры. Правила игры те же. Меняется только игровое поле.
Го-моку.
Старинная японская игра, представляющая собой не что иное, как хорошо знакомые «Крестики-нолики» на клетчатой бумаге. Поле для игры можно увеличивать постепенно, начиная с 9х9 до 19х19. Побеждает тот, кому удалось поставить пять крестиков (или, соответственно, 5 ноликов) в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали.
Считается, что у первого игрока есть выигрышная стратегия, поэтому пусть ваш ребёнок ходит первым.
«Треугольная ловушка».
Развивает внимание и математические способности.
Для игры необходима заготовка на листе бумаги, нарисованная простым карандашом и два фломастера или карандаша разного цвета.
Играют двое.
Каждый из участников по очереди обводит своим фломастером (цветным карандашом) одну короткую линию, стараясь сделать треугольник своего цвета. Победителем считается тот, кто первым вычертит треугольник своего цвета.
Во втором варианте игры необходимо соединять соседние точки.
Данная игра строится на логическом приёме исключения. Один человек загадывает одну из фигур, а другой с помощью всего трёх вопросов должен её отгадать. Отвечать на вопросы можно лишь двумя словами :«да» или «нет».
Например, вы загадали большой красный круг. Если ребёнок, хочет узнать какого цвета загаданная фигура, он должен задать вопрос: «Эта фигура синяя (или красная)?»
Вы отвечаете: «Нет» или «Да». Ребёнок мысленно должен отбросить ненужные фигуры. Далее, таким же образом, он может узнать какой формы эта фигура, задавая вопрос: «Она круглая?».
Третий, последний вопрос будет уже про размер. Последовательность вопросов может быть и другая, но не забывайте, что вопросов может быть всего три. Алгоритм угадывания фигуры может задать взрослый.
Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» А во время вынужденных “каникул” эта фраза ежедневно становится девизом! И сколько же радости получают малыши, когда взрослые соглашаются поиграть. Однако игра для ребенка – это не только удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение устанавливать с партнерами (сверстниками или взрослыми) определенные взаимоотношения; в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения.
Среди огромного разнообразия игр особое место занимают подвижные игры. Важнейшим их достоинством является то, что они, по существу, исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбу, бег, прыжки, бросание, упражнения с предметами и т.д. И потому являются самым универсальным и незаменимым средством физического воспитания детей. Подвижные игры – лучшее лекарство для детей от «двигательного голода» – гиподинамии.
Заниматься с ребенком следует регулярно, систематически. Для здоровья малыша полезно организовать двигательную деятельность утром, через 20-25 минут после завтрака, или в другое удобное время, соблюдая рекомендации врачей: нельзя активно двигаться непосредственно перед едой, сразу после нее, перед дневным или ночным сном.
Радость, которую вы доставите своему ребенку, играя с ним, станет и вашей радостью, а проведенные вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь.
Чтобы время, проведенное дома, проходили весело, вот Вам небольшая подборка подвижных игр. Ведь в некоторые подвижные игры можно поиграть и дома.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2-3 года)
Посмотри на себя
Попросите ребенку осмотреть себя, предложив интересные задания. Например, если он в футболке, попросите его наклониться вперед. Если у него есть носочки, попросите присесть. Вариантов заданий может быть сколько угодно, которые не только укрепляют мышцы, но и развива
Кто как ходит
Предложите малышу походить, подражая разным животным. Пройдитесь вместе с ним вразвалочку как мишка, попрыгайте как зайка или лягушка, медленно прошагайте как верблюд, выбрасывая вперед ноги. Когда походки зверей будут изучены попробуйте поиграть в «угадайку»: один изображает животное, другой угадывает.
Переложи вещь
Предложите малышу, например, переложить 10 целых грецких орехов с одной миски в другую, находящихся далеко друг от друга.
Со временем задания стоит усложнять, используя мяч, ведёрочки или прочие интересные вещицы. Так, мяч можно катать по полу, под ведерочком прятать игрушку, пытаться пройти по натянутой по полу веревочке.
Гномы и великаны
Это известная подвижная игра на внимательность. Ведущий может произносить только слова «великаны» и «гномы». При слове «великаны» все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове «гномы» все должны присесть пониже.
Ведущий старается добиться, чтобы игроки ошибались. Можно сначала произносить «великаны» громко, а «гномы» – тихо. А потом вдруг – наоборот. Или другой вариант: говоря «великаны», ведущий приседает, а говоря «гномы» — поднимается на носочки. А потом вдруг – наоборот. Темп игры нужно постепенно увеличивать.
Юла
Наверняка, у вас дома есть юла. Предложите малышу самому покрутиться как юла. Когда вы скажете «стоп», малыш должен остановиться. Можно крутиться на двух ногах или на одной ноге (для детей от 4 лет). Под эту игру хорошо подойдет вот такое стихотворение Е. Гайтеровой:
Стану я сейчас юлой –
На ноге крутнусь одной.
А теперь сменю я ножку
И на ней крутнусь немножко.
Неваляшка
Удобнее всего играть в эту игру на мате на полу. Ребенок сидит на пятках, наклоняется или падает на один бок, потом на другой. Подходящее стихотворение Т. Коваль «Ванька–Встанька»:
Ванька–Встанька – неваляшка.
Даже если хочет спать,
Все равно стоит, бедняжка,
И не может лечь в кровать.
Лошадки
Расскажите ребенку о том, как дрессируют лошадей и пони, и предложите поиграть в дрессированную лошадку. Обозначьте в комнате конюшню. Мама – дрессировщик подает команды лошадке, в конце лошадка может получить лакомство. Примерные команды, которые может выполнять лошадка:
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 года)
Шустрое перышко.
Поделите комнату на две части: одна половина мамина, другая – ребенка. Возьмите перышко и вместе начинайте дуть, стараясь, чтоб оно не упало на пол. Задача малютки – выдуть перышко на мамину половину комнаты, мама – на половину крохи. На чьей стороне оно упадет, тот и проиграл.
Поймай меня
Для этой игры нужны обруч и мячик. Карапуз убегает, а мама ловит его обручем. Но все не так просто. Уворачиваясь, малыш может забросить в обруч мяч. Если он попал – победа за ним, если же ты поймала маленького шустрика – выиграла мама.
Самолеты
Ребенок – летчик стоит за линией (ее может служить скакалка или лента). На слова мамы: «Самолёт заводит пропеллер» “Самолет полетел” ребенок отводят руки в стороны, и бегает в разных направлениях. На слова: “Самолет присел” ребенок приседает, руки опускает вниз. На слова “Самолет на место!” ребенок возвращается за линию и стоит ровно.
Прятки
Одна из самых любимых игр детей любого возраста. Можно просто прятаться и по очереди искать друг друга или играть в жмурки. Папа будет котом. С завязанными глазами он поймает мышек (маму и маленького карапуза).
Перелетные птички, летим!
Попросите малюток представить себя птичками. Свейте им гнездышко из подушек и одеял в углу комнаты. По сигналу мамы «полетели!» малыши, подняв ручки-крылья в стороны, «вылетают» из гнезда и бегают по комнате. После слов мамы «дождь» возвращаются в гнездышко и укрываются от непогоды.
Игра “Солнышко и дождик”
Ребенок сидит на стульчике. Стульчик — это его «дом». После слов мамы: «Какая хорошая погода, пойдем гулять!», ребенок встает и начинает двигаться в произвольном направлении. Как только мама скажет: «Дождь пошел, беги домой!», малыш бежит к “домику”. Мама приговаривает: «Кап – кап – кап!».
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДИТЕЛЯМИ (4-5 ЛЕТ)
Пилоты
Инвентарь: 2 кегли (или 2 кубика) разных цветов.
Мама и ребенок становятся на противоположных концах комнаты, рядом с кеглями. Они – пилоты самолетов, находящихся на разных аэродромах. По команде мамы: «Готовим самолеты к полету!» они расходятся по комнате, останавливаются каждый у своего самолета, «наливают в баки керосин» (наклоняются), «заводят моторы» (вращают руками перед грудью) и «летят» (разводят руки в стороны и разбегаются по комнате в разных направлениях). Самолеты находятся в воздухе до тех пор, пока мама не скомандует «Самолеты на посадку!» После этого мама и ребенок должны быстро добежать до своих кеглей – «вернуться на свои аэродромы».
Чего не стало
Инвентарь: 10 игрушек небольшого размера (машинка, кубик, мячик, погремушка, матрешка, куколка, птичка и т. п.)
Соревнуются мама и ребенок. На столе перед ними стоят 6-10 игрушек. Мама и ребенок по очереди рассматривают их. Затем водящий предлагает игроку повернуться спиной и закрыть глаза, а сам в это время убирает или добавляет 2-3 игрушки. По команде водящего «Раз, два, три – смотри!» игрок открывает глаза и поворачивается лицом к столу. Он должен правильно ответить на вопросы водящего: «Какие игрушки исчезли? Больше стало игрушек или меньше? На сколько?» и т.п. Побеждает игрок, который во время игры был более внимательным.
Веселые мячи
Инвентарь: 2 резиновых мяча диаметром 18-20 см.
Мама и ребенок становятся на расстоянии 1,5 – 2 м друг от друга. В руках каждого из игроков по мячу. Мама читает стихотворение:
И выполняет движения согласно тексту – ударяет мячом об пол, подбрасывает мяч вверх и ловит его. Затем мама предлагает ребенку повторить тоже самое.
Примечания:
Прыгает – не прыгает
Инвентарь: картинки (10*10 см) с изображением зверей, птиц и предметов.
Мама и ребенок становятся друг напротив друга на небольшом расстоянии. Мама называет птиц, зверей и предметы, которые «прыгают или не прыгают». Если она называет то, что прыгает (например лягушка), ребенок должен подпрыгнуть вверх на двух ногах; если назовет то, что не прыгает, ребенок должен присесть, опустить руки вниз, касаясь пола кончиками пальцев.. Объяснив ребенку правила игры, мама начинает произносить названия зверей, птиц и предметов, одновременно с этим показывая картинки.
Через ручеек (подвижная игра с прыжками)
На полу кладем две ленточки на расстоянии 1 метра одна от другой. На этом расстоянии кладуться “камешки” (их роль могут взять на себя обыкновенные листы бумаги) на определенном расстоянии друг от друга. Ребёнок стоит у черты — на берегу ручейка, он должен перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДИТЕЛЯМИ (5-6 ЛЕТ)
Медведь и дети
Мама назначается «медведем». Папа и ребенок сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет ребенка и приговаривает:
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
На последнем слове папа иребенок бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки.
Мыши водят хоровод
Мама и ребенок – «мыши» – водят хоровод, в середине «спит» «кот» папа
На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться мама и ребенок могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки).
Блин и оладушки
В центре комнаты кладётся большой обруч (это «блин»), а вокруг несколько маленьких обручей («оладушки»). Дети бегают по комнате, затем мама говорит: “Блин”, – или, “Оладушки”. Детям надо встать в соответствующий обруч.
Перебрось игрушки
Если у вас дома много мягких игрушек, можно сыграть в очень веселую игру. Поделите ковер в комнате пополам (для обозначения границы на середину ковра положите длинную веревку).
Распределите мягкие игрушки между мамой и ребенком поровну. Вы кидаете свои игрушки на территорию ребенка, а он – на мамину. Задача: перебросить все игрушки на площадь другого игрока.
День – ночь
Мама говорит: «День», – дети бегают, – «Ночь» – замирают на месте. Мама должна заметить, кто двигается. Кто пошевелился – становится водящим.
Комарики и лягушка
Мама назначается «лягушкой», дети – «комариками». У каждого ребенка в руках платочек. Дети бегают оп комнате, машут «крыльями». Мама произносит:
Дети, услышав эти слова, рассаживаются на пол и накрывают голову и лицо платочками. «Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Затем игра повторяется.
Пчелки
Мама и ребенок – «пчелки» – бегают по комнате, «размахивают крыльями» и жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется «медведь» папа и говорит:
Пчелки отвечают:
«Пчелки» машут «крыльями», жужжат, прогоняя «медведя» от своих «ульев».
На улице идет дождь? Затем у вас должны быть угрюмые и шутливые ученики детского сада, создающие хаос в вашем классе. Если вы не можете выводить своих учеников на улицу, вы можете организовать веселые игры, чтобы играть с детсадовцами в классе.
Домашние игры помогут вам легко увлечь и обучить ваших первоклассников. В этом посте вы познакомитесь с 30 веселыми классными играми для учащихся детских садов, которые помогут сделать среду инклюзивной и образовательной. Давайте начнем.
Быть воспитателем в детском саду непросто. Вы должны иметь дело с чрезмерно энергичными и любопытными детьми в течение всего дня. А когда нет возможности выводить своих учеников на улицу во время игрового периода, становится необходимым проводить игры в помещении, чтобы играть с детсадовцами.
Согласно исследованиям, учителя могут развивать социальные, эмоциональные и экономические навыки учащихся с помощью игр. Таким образом, вы должны выбрать идеальные внутренние команды для детей дошкольного возраста, чтобы стимулировать их чувства. А вот и лучшие 30 классных игр для воспитанников детского сада:
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Сопоставление чисел — это обучающая математика игра для учащихся детского сада. Вы должны положить случайные числа на листе бумаги в неправильном порядке. Затем вы можете дать лист бумаги всем своим ученикам с карандашом, чтобы они соответствовали числам в хронологическом порядке.
Например, они должны нарисовать линию от цифры 1 до цифры 2, а затем от цифры 3. Это упражнение поможет вашим ученикам научиться считать и определять различные фигуры.
Для этой игры в помещении вы должны распечатать фотографии животных и наклеить их на картонный лист. И всякий раз, когда у вас есть свободное время, чтобы организовать обучающие игры в классе вашего детского сада, достаньте эти фигурки животных и разместите их в своем классе. Затем попросите учащихся угадать животное по фотографиям одну за другой.
Это веселая, но обучающая игра для детсадовцев. В первую очередь вам предстоит надувать различные разноцветные шарики и разбрасывать их по классу. После этого вы можете дать каждому ученику цвет и попросить их собрать шарики только этого цвета, например, розового. Эта практика поможет вашим ученикам различать цвета, а беготня по классу их утомит.
Вы хотите повысить уверенность и улучшить речевые навыки своих учеников? Если да, то разговор с зеркалом — идеальная игра в помещении для учеников детского сада. В этой игре вы поместите зеркало в своем классе и попросите своих учеников выйти вперед и рассказать о себе в зеркале. Таким образом, студенты учатся лучше выражать свои мысли и приобретают уверенность, чтобы говорить без колебаний.
Для этой игры в помещении вы должны посетить комнату собственности в своей школе и собрать предметы разных размеров, такие как мячи, бумаги, карандаши и т. д. После этого разместите разные предметы на столе, возьмите сразу два предмета и спросите своих учеников, какой из них тяжелее.
Например, вы можете взять мяч одной рукой и лист бумаги другой. И попросите учащихся указать на предмет, который тяжелее по весу. Эта простая игра помогает учащимся детского сада определять различные формы и их физические свойства.
Связанное чтение: Лучшие игры в классе, которые помогут учителям поднять свои усилия
Если ваши ученики — маленькие шарики энергии, удержать их в классе — непростая задача. Таким образом, вы можете устраивать в классе футбол с воздушными шарами, чтобы помочь своим ученикам выплеснуть свою энергию. Все, что вам нужно сделать, это надуть несколько воздушных шаров и поставить два стула параллельно, чтобы создать цель. И вы можете позволить своим ученикам пинать и играть в классе, как они хотят.
Нет ничего лучше танцев, чтобы утомить своих учеников. Вы можете оживить простые танцы листом бумаги. Просто дайте бумагу каждому ученику и попросите их станцевать на ней. Вы можете продолжать просить их складывать бумагу после окончания каждой песни, чтобы игра была интересной. Когда ваши маленькие человечки будут прыгать и падать во время танца, это создаст радостную атмосферу в вашем классе.
Вы можете включить весь свой класс в эту веселую классическую игру для детей. Чтобы играть в эту игру, вы должны дунуть в свисток и попросить одного ученика выполнить такой момент, как прыжок два раза или сделать пять шагов. После этого вы можете снова дать свисток и выбрать другого ученика для исполнения того же момента, но с дополнительным моментом. Продолжайте повторять это, пока не создадите цепочку движений для всего класса.
Раздайте листы макулатуры своим ученикам и научите их делать бумажные самолетики. Пусть кидают бумажный самолетик в заданную цель и проверяют, кто лучше прицелится. Чем интересна эта игра? Как только ваш ученик закончит бросать бумажные самолетики, попросите его вернуть самолеты этих людей, но не ходить, не пересекать и не прыгать. Будет интересно посмотреть, как ваши ученики используют свое творчество, чтобы получить бумажные самолетики.
Связанные чтения: Веселые бесплатные онлайн-игры для детей
Попросите ученика принести старые носки и кнопки из дома. Используя клеевой пистолет, вы можете приклеить пуговицы к носкам, чтобы сформировать глаза и нос, чтобы создать милую марионетку из носка для ваших учеников. Затем вы можете попросить своего ученика надеть на руки марионетку из носка и устроить кукольный спектакль в вашем классе.
Эта игра для дома идеально подходит для развлечения учащихся детского сада. Чтобы сыграть в эту игру, сначала отведите своих учеников в школьный сад и попросите их выбрать камень или гальку. После этого установите в своем классе художественную станцию и дайте ученикам краски для украшения камешков. Ваши ученики могут устроить беспорядок, но они раскроют свою творческую сторону и научатся превращать уродливые камешки во что-то красивое.
С помощью этой простой художественной игры вы можете собрать вместе весь класс. Просто дайте лист бумаги одному ученику с мелками и попросите его нарисовать что-нибудь на бумаге. Дайте ученику 10 минут, чтобы нарисовать на бумаге. После этого продолжайте передавать бумагу другим ученикам. В конце концов, у вас может получиться отвратительный рисунок, но вашему классу будет весело.
Раздайте лист бумаги и мелки всем своим ученикам. Затем дайте им инструкции нарисовать разные объекты, например, как говорит Саймон, нарисуйте круг. Однако, если вы не скажете «Саймон говорит» перед инструкцией, и если ваши ученики все же нарисуют, они проиграют. Это научит их правильно слушать и следовать инструкциям.
Попросите учащихся нарисовать портреты членов их семей. Будет очень весело увидеть все эти странные формы и персонажи, которых ученики вашего детского сада рисуют, чтобы изобразить свои семьи. Вы также можете позволить им взять свои семейные рисунки домой и показать их своим родителям.
Соберите разные предметы, такие как часы, ручка, мяч и т. д. попросите своих учеников найти эти предметы. Например, вы можете сказать Лили, найди часы или Сэму, найди синюю ручку. Вы можете установить ограничение по времени, чтобы найти объект, чтобы сделать игру интересной.
На классной доске запишите несколько общих слов, которые ваши ученики часто говорят в классе, например, спасибо, извините и т. д. Теперь поставьте условие что всякий раз, когда студенты должны сказать эти конкретные слова, они должны подпрыгнуть, а затем произнести их вслух. А если они не следуют инструкции, то должны постоянно прыгать в течение одной минуты. Это занятие наверняка утомит ваших энергичных детсадовцев.
Все, что вам нужно, это бумажные стаканчики и шары, чтобы создать крытый боулинг в вашем классе. Затем вы можете разделить свой класс на команду из двух человек и организовать небольшое соревнование по боулингу, чтобы поддерживать активность ваших учеников.
Это простая игра — создавайте маленькие и большие блоки на полу с помощью клейкой ленты. После этого попросите учеников перейти заблокированный проход, но не касаться ленты ногами. Таким образом, они должны прыгать по классу, чтобы перейти дорогу.
Это одна из самых простых игр, в которую можно играть с детсадовцами. Вы можете создать сложную полосу препятствий внутри своего класса, используя самые разные объекты. Когда вашим ученикам нужно перемещаться между обручами, карабкаться на стулья и ползать под одеялами, это будет хорошим упражнением, чтобы утомить их и вздремнуть.
Если в вашем классе есть ученики с сенсорными проблемами, вы можете использовать игры с мыльными пузырями, чтобы успокоить их. Вам нужно растворить средство для мытья посуды на тарелке и дать ученикам соломинку, чтобы они пускали мыльные пузыри. Вы можете добавлять разные цвета в смеси пузырьков, чтобы стимулировать зрительные чувства учащихся.
Вы можете надувать воздушные шары вместе со своими сенсорными учениками, чтобы расслабить их. После этого вы можете попросить их найти подходящие цветные шарики. Например, вы можете взять в руку желтый воздушный шар и попросить учащихся найти шарик соответствующего цвета. Эта игра для занятий в помещении поможет улучшить зрительное восприятие.
Это лучшая игра в классе для детей дошкольного возраста, которая развивает их слух. Вы можете разбросать по классу маленькие мягкие игрушки и попросить своих учеников брать эти игрушки через соломинку. Это упражнение поможет улучшить слух и мышечную силу ваших учеников.
Вы можете улучшить тактильные ощущения у своих учеников, используя игру «Рисование пальцев кремом для бритья». Вы можете смешивать разные цвета в крем для бритья и давать их своим ученикам. После этого вы можете позволить им окунуть пальцы в разные цвета и раскрасить. Это также поможет улучшить их зрительное восприятие.
Просто насыпьте соль на большую тарелку и попросите учеников нарисовать на ней разные буквы, фигуры или цифры. Когда учащиеся обводят пальцами соль и рисуют разные предметы, это стимулирует их чувства и лучше направляет их чувства.
Управление виртуальным классом детского сада является сложной задачей, чтобы заинтересовать маленьких учеников через экран. Тем не менее, вы можете устроить охоту за мусором, чтобы ваши ученики детского сада учились и веселились. Например, вы можете произнести название цвета и попросить учеников найти предмет такого же цвета у себя дома.
Это веселая игра для виртуального класса, в которой участвует весь класс. Вы должны сначала дать подсказку своему ученику и попросить его завершить рассказ вокруг него.
Вы можете задать своим ученикам тему, например, счастье, гнев, печаль и т. д. Затем попросите их использовать смартфоны родителей, чтобы щелкнуть подходящую картинку. тему и поделиться ею с классом. Эта игра пробудит творческий потенциал и поможет вашим ученикам понять различные эмоции.
Вы можете организовать дебаты на интересные темы, чтобы ваши ученики научились лучше выражать свои мысли. Для учащихся детского сада выберите легкие темы для дебатов, такие как Супермен против Человека-паука, пицца против макарон и т. д. жили, как и их дом, квартира, город, деревня и т. д. Таким образом, ваши ученики будут узнавать что-то новое, не замечая этого. 9
Вы также можете повеселиться в помещении для своих детсадовцев. Вам нужно только найти лучшие домашние игры для дошкольников. И они могут учиться, развиваться и развлекаться в вашем классе.
Теперь не ждите и попробуйте все 30 классных игр, которые обсуждались в посте.
Есть несколько способов сделать ваш класс в детском саду интересным, например:
Есть много игр, в которые можно играть с детсадовцами менее чем за 30 минут, например:
Игры с коврами — отличный способ развлечь или научить группу детей, сидящих вместе на ковре или циновке, во время «время звонка» или «время кружка» в школе. В них весело играть как дома, так и на вечеринках.
Их иногда называют играми в кругу, так как дети обычно сидят в кругу лицом друг к другу, чтобы играть в них.
Игры на ковре с детьми школьного и дошкольного возраста — прекрасный способ успокоить их в конце дня, научить их определенному навыку (например, аудированию или памяти) или использовать в качестве переходных занятий или мозговых перерывов .
Вот 21 игра с коврами для детей детского сада и дошкольников. Многие из них подходят и для детей постарше. Адаптируйте эти игры к возрасту и зрелости детей.
Некоторые из этих игр существуют уже много лет, и вы, вероятно, играли в них в детстве. Они популярны по причине, и дети будут любить их.
Старая любимая игра «Сломанный телефон» или «Телефонная игра» — хороший способ научиться слушать.
Вот список фраз телефонной игры, которые можно использовать в этой игре.
Эта игра развивает у детей навыки критического мышления.
Вот несколько отличных вопросов для детей.
Это типичная круговая игра для детей, которая подходит как для вечеринок, так и для занятий в классе.
Попробуйте эти идеи передачи посылок.
Эта игра учит детей думать, а также формулировать подсказки (загадки) и находить слова, чтобы описать что-то, не выдавая его.
Вы можете использовать игру I Spy для обучения распознаванию цвета, распознаванию чисел, визуальному восприятию, позиционному языку и многому другому.
Это также отличная игра с алфавитным ковром, если дети дают подсказки, такие как «Я вижу своим маленьким глазом что-то, начинающееся с s ».
Вот 72 примера «Я шпионю своим маленьким глазом».
Эта игра научит детей быстро думать.
Объедините детей в пары или попросите их повернуться к ребенку, сидящему рядом с ними, чтобы поиграть в игру. Затем они могут повернуться на другой бок, чтобы поиграть с ребенком, сидящим с этой стороны.
Научите их, как выглядят различные действия в игре «Камень, ножницы, бумага», а также тому, что они могут делать:
Вот правила игры «Камень, ножницы, бумага».
«Музыкальные статуи» — это игра, которая хорошо работает в помещении, а также является хорошей игрой на открытом воздухе.
Вот еще веселые музыкальные игры.
Эта игра помогает детям развивать словарный запас и память.
Сделайте категории широкими и простыми для детей младшего возраста и сложными для детей старшего возраста.
В этой игре дети должны физически найти подходящего партнера.
Для карт используйте простые изображения, которые вы можете нарисовать, фигуры, буквы или даже цветные карты для маленьких детей.
Утка, утка, гусь может быть не лучшим вариантом для помещения, но если у вас достаточно большой ковер и дети младшего возраста, это будет не менее весело.
В игру Ким можно играть, чтобы помочь детям улучшить зрительную память.
Развивайте воображение и языковые навыки детей, составляя сказку в группе.
История может перерасти в чепуху, или это может быть довольно забавный сюжет, но в любом случае, это будет очень весело, и дети будут в шоке.
Это сложно для маленьких детей, поэтому приведите несколько примеров или попробуйте это со старшими детьми.
Для игры в «Пуговицу, пуговицу, у кого есть пуговица»:
Это очень веселая игра, которая очень нравится детям.
Эта игра подходит для детей старшего возраста, у которых больше терпения и есть способность быть хитрым!
Hot Potato — классическая круговая игра, в которую играют с мячом, мешком с фасолью или чем-либо еще, изображающим картофель.
Эта игра отлично развивает зрительно-моторную координацию. Вот несколько вариантов игры Hot Potato.
Эта игра развивает память, так как дети должны запомнить последовательность слов и добавить свои в список.
Сыграйте в игру «Я пошел в зоопарк и увидел…» или «Я пошел в магазин и купил…»
Хотя эта игра сложная, я играл в нее с 5-летними детьми, которые запомнили всю последовательность слов.
Когда они наблюдают, как каждый ребенок думает о своем слове, которое нужно добавить, они учатся ассоциировать это слово с ребенком, особенно если они хихикали, когда говорили это слово, долго подбирали слово или делали что-то еще, что могло бы помочь запечатлеть слово в памяти других детей.
Вот еще игры для развития памяти для детей.
Развивайте у детей способность следовать инструкциям с помощью игры Саймон говорит.
Вот несколько забавных идей Саймона.
В этой игре каждый ребенок должен по очереди изображать животное или персонажа, не издавая ни звука.
Дети должны угадать, кто они.
Они могли разыграть своих любимых животных или существ (настоящих животных, динозавров и т. д.) или людей в различных сценариях (плачущий ребенок, учитель или строитель).
Отлично подходит для развития мыслительных навыков и обучения категоризации и группировке. Играйте в Odd One Out со своими детьми.
Вот список идей для игры в игру Odd One Out. Категории могут быть настолько широкими или сложными, насколько это необходимо для возраста детей.
Научите детей рифмовать с помощью этой простой игры.
Начните новый раунд, когда у вас закончатся идеи.
Загадки сложно разгадывать и разгадывать, но это отличное упражнение для маленьких детей.
Это учит детей хорошо использовать описательный язык.
В этой последней круговой игре для дошкольников научите детей словам действий (глаголам).
Посмотрите, сколько глаголов вы сможете придумать за каждый раунд.
Надеюсь, вам понравятся эти занятия на ковре для дошкольников и детей старшего возраста.
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.