Игры для младших дошкольников: Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста | Статья по теме:

Подвижные игры для младших дошкольников. | Картотека (младшая группа) на тему:

Игры на досуге.

Сюжетные  подвижные игры для младшего дошкольного возраста.

   Дошкольный возраст является важным этапом становления способностей человека. С рождения до семи лет закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения.

   Важное место в жизни ребёнка занимает игра. К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.  Подвижная игра одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная особенность подвижных игр – это комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

   Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки. Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающем мире. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т. д. В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.

   Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на свежем воздухе, во время прогулки. Лишь в ненастную погоду (сильный дождь, ветер, холод) игры надо организовывать в помещении, но при этом желательно использовать зал, так как в групповых комнатах не всегда возможно полноценно провести подвижную игру с большим количеством детей.

   В младшем дошкольном возрасте большое значение имеют сюжетные подвижные игры. В таких играх  действия детей определяются сюжетом и той ролью, которую они выполняют. Несложные правила являются обязательными для всех участников и позволяют регулировать поведение детей. Сюжетные игры преимущественно коллективные и в них  может участвовать разное количество детей — от 10 до 25 человек. Сюжетные подвижные игры  помогают малышам закреплять свои знания и представления о предметах и явлениях окружающего их мира. Например, о средствах передвижения (автомобилях, поездах, самолетах) и правилах пользования ими; о повадках и особенностях движений различных животных и птиц и т.д.

    Во время игры надо поддерживать интерес детей к ней. Особенно важно создать его в самом начале, чтобы придать целенаправленность игровым действиям.   Огромный эффект имеет использование атрибутов. При проведении сюжетных подвижных игр с малышами для ребенка, выполняющего ответственную роль (кота, медведя, волка, петуха и др.) водящего, можно использовать шапочки, некоторые элементы костюмов, подчеркивающие особенности персонажей. Остальным детям, принимающим участие в качестве мышек, птичек, цыплят, шапочки не обязательны. Надо стремиться к тому, чтобы игровые образы были понятны и интересны детям, а персонаж, которому они подражают, был хорошо знаком.

    Маленькие дети довольно медленно усваивают необходимые навыки. Поэтому воспитатель может повторять знакомые им игры, не боясь, что они им наскучат. Постепенное усвоение содержания игры, ее правил и в результате возрастающая самостоятельность доставляют малышам радость, поддерживают интерес к игре. Воспитатель должен стремиться к тому, чтобы малыши полюбили подвижные игры и проявляли желание играть в них самостоятельно.

   Предлагаю всем вместе поиграть в наши подвижные игры!

1.Подвижная игра «Курочки».

Цель: учить детей бегу врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать в соответствии со словами.

Описание игры.

 Бег по залу врассыпную  с хлопками себя по бёдрам и словами «Ко-ко-ко! (20 сек.)

Инструктор: Бегали курочки, играли, крылышками махали, «Ко-ко-ко» кричали, зёрнышки клевали. Устали, домой отдыхать побежали. Дети возвращаются на свои места.

2.Подвижная игра «Великаны и гномы». («Большие и маленькие»).

Цель: учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, с остановкой по сигналу;  точно выполнять движения на заданную команду, развивать внимание.

Описание игры. Дети идут по кругу, взявшись за руки. Водящий (сначала инструктор) встаёт в середину круга. По сигналу дети останавливаются. Если водящий скажет «великаны» («большие»), все должны встать на носки и поднять руки вверх. Если водящий скажет «гномы» («маленькие»), все должны присесть и положить руки за голову.

3.Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Описание игры.

-Давайте поиграем на полянке! А как называется игра вы узнаете по подсказке. Отгадайте загадки:   По полю скачет – ушки прячет,                   Кто зимой холодной

                 Встанет столбом, ушки торчком.                Ходит хмурый, злой, голодный?

                                                    (Заяц)                                                               (Волк)

Дети («зайцы») стоят в одном конце зала, а «волк» – в другом. «Зайцы» выбегают на полянку, бегают, прыгают, резвятся, щиплют травку:

                 Зайки скачут: скок-скок-скок,

                 На зелёный на лужок.

                 Травку щиплют, кушают,

                 Осторожно слушают:

                 Не идёт ли волк?

Дети в соответствии с текстом выполняют движения. По сигналу «Волк идёт!» «зайцы» убегают и прячутся (в заранее выбранное место). «Волк» пытается их догнать.

4.Подвижная игра «Мишка по лесу гулял…»

Цели: закреплять умение бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами, развивать творческие способности.

«Мишка» (водящий) надевает игровую шапочку и выполняет движения в соответствии с текстом. Дети стоят в другом конце зала.

Мишка по лесу гулял,         (ходьба, изображая медведя)

Мишка деточек искал,        (приставить ладонь ко лбу)  

Долго-долго он гулял,         (ходьба, изображая медведя)

Сел на травку, задремал       (сесть, закрыть глаза)

Дети шагом ( на носочках) идут к «мишке»:

Вышли деточки гулять,

Стали ножками стучать,         (топают ногами)

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй!

 Дети убегают за исходную линию, «Мишка» пытается их догнать.

5.Подвижная игра «Весёлые попугайчики».

Цель: учить детей бегать врассыпную, быстро и точно реагировать на сигнал.

Описание игры.

Дети раскладывают свои обручи на полу. По сигналу «Попугайчики полетели!» дети бегают врассыпную по залу и машут руками («крыльями»). По сигналу «Попугайчики, домой!» дети бегут к обручам и запрыгивают в них.

6.Подвижная игра «Колобок и лисичка».

Цель: совершенствовать умение быстро передавать мяч друг другу двумя руками.

Описание игры.

Дети встают в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук и передают мяч из рук в руки соседу. Мяч надо брать и передавать двумя руками. «Лисичка» (В руках инструктора) старается догнать мяч.

7. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.

Описание игры.

Дети «загорают», лёжа на животе, на спинке, на боку. По сигналу «Дождик!» встают и бегут в « домик» (на скамейку).

8. Подвижная игра «Лягушки».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, развивать умение быстро и точно реагировать на сигнал.

Описание игры.

        Вот лягушки по дорожке

        Скачут вытянувши ножки.

        Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

        Скачут, вытянувши ножки.  

На середине зала выложить шнур в форме круга. Дети в шапочках лягушек стоят за кругом. Повернувшись друг за другом, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд по кругу. По окончании четверостишия инструктор хлопает в ладоши (пугает «лягушек»), дети перепрыгивают через шнур и присаживаются на корточки («прячутся в болото»).

9. Подвижная игра «Автомобили».

Цель: учить двигаться, сохраняя направление; поддерживать интерес к движениям; развивать умение действовать в коллективе.

Описание игры. Дети изображают автомобили и встают за обозначенной чертой – это гараж. По сигналу инструктора выезжают из гаража и едут по дороге, с остановкой по сигналу.  «Автомобили, в гараж!» ребята меняют направление и едут в гараж.

 (Автомобили  могут ехать по мосту, извилистой дороге, горке, объезжая предметы. Сигналы могут быть звуковые (гудок, музыка) и зрительные (флажки, светофор).

10. Подвижная игра «Детки в домиках сидят…»

Цель: обогащать двигательный опыт детей; вызывать чувство радости от совместных действий, развивать творческие способности и  воображение.

Описание игры. Дети сидят на корточках за стульями – «домиками», выглядываю в «окошко». Инструктор произносит текст, дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Инструктор.    Детки в домиках сидят

                         И в окошечко глядят.

                         Кто-то в гости к нам спешит

                         И копытцами стучит!

Кто это? (Показывает игрушку – лошадку, или предлагает отгадать загадку). Лошадка!

Дети выходят из домиков, изображают лошадок: бегают и цокают языком.

Инструктор.    Детки в домиках сидят

                         И в окошечко глядят.

                         По дорожке что- то скачет.

                         Что же это? (Показывает мяч, или назвать отгадку).

                         Звонкий мячик.

Дети выходят из домиков, показывают, как прыгает мяч.

Инструктор.    Детки в домике сидят

                         И в окошечко глядят.

                         Зашуршали громко шины,

                         Это едет к нам…(показывает детям машину, или назвать отгадку). машина.

Дети выходят из домиков, «берут рули в руки», «едут» по дорожке (или вокруг стульчиков и т.п.)

Вариантов загадок множество (животные, техника, предметы), можно предложить детям самим придумать движения, помогающие изобразить отгадку.

 

Особенности использования дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Библиографическое описание:

Романова, О. Б. Особенности использования дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста / О. Б. Романова, Н. В. Хахлева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 4 (40). — С. 5-7. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/231/7566/ (дата обращения: 08.03.2023).



В дошкольном возрасте игра является не просто развлечением, а ведущим видом деятельности. Дидактическая игра по своей сути характеризуется исследовательским содержанием, которое позволяет ребенку познавать, моделировать доступные возрасту объекты, процессы, явления окружающего мира.

Используя в своей педагогической деятельности дидактические игры, необходимо помнить, что они успешно могут использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности дошкольника.

В младшем дошкольном возрасте дидактические игры помогают детям лучше узнать окружающие предметы, различать и называть их цвет, форму и возможные действия с ними. Они способствуют координации движений, развитию глазомера, овладению пространственным ориентированием. Приучают детей слышать слово и соотносить его с конкретной игрушкой, предметом, действием.

Дидактические игры, особенно в младших возрастных группах и группах раннего возраста, рассматриваются в дошкольной педагогике как метод обучения детей сюжетно — ролевым играм: умение взять на себя определённую роль, выполнить правила игры, развернуть её сюжет.

Например, в дидактической игре «Уложи куклу спать» воспитатель обучает детей последовательности действий в процессе раздевания куклы — аккуратно складывать одежду на стул, заботливо относиться к кукле, укладывать её спать, петь колыбельные песни. Согласно правилам игры, дети должны отобрать из лежащих предметов только те, которые нужны для сна. Таких игр проводится несколько: «День Рождения куклы Маши», «Кукла Маша обедает», «Оденем куклу Машу на прогулку» и др.

Все дидактические игры принято делить на три основных вида:

– игры с предметами,

– настольно-печатные игры,

– словесные игры.

В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы (предметы обихода, орудия труда), объекты природы (овощи, фрукты, шишки, листья). С помощью этих игр дети знакомятся со свойствами предметов: величиной, цветом, формой, качеством. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции, совершенствовать речь, произвольность поведения, памяти, внимания.

При использовании дидактических игр с предметами в группе детей раннего возраста необходимо подбирать предметы, резко отличающиеся по свойствам: цвету, форме, величине, назначению и т. д. В этом возрасте ребенку еще трудно уловить незначительные различия между предметами.

Очень увлекательное занятие для детей — настольно-печатные игры. В раннем возрасте чаще всего используются дидактические игры с парными картинками, разрезными картинками, кубиками. Задача этого вида игр — учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей составлять целый предмет.

В группах раннего и младшего возраста картинки разрезают на 2–4 части, при этом на картинке должен быть изображен один предмет: игрушка, дерево, предмет посуды или одежды.

Для работы с разрезными картинками малышам необходимо дать сначала целую картинку для рассматривания, прежде чем будет дано задание — сложить целую картинку из ее частей.

Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, так как в этих играх требуются использовать приобретенные ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах. Дети самостоятельно решают разные мыслительные задачи; описывают предметы, выделяя характерные признаки; отгадывают по описанию; находят признаки сходства и различия; группируют предметы по различным признакам, свойствам, находят алгоритмы в суждениях и др.

В работе с малышами игры со словом направлены, в основном, на формирование правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активизацию словаря, развитие правильной ориентировки в пространстве.

Независимо от вида, дидактическая игра имеет определенную структуру, которая отличает ее от других видов игр и упражнений.

  1. Игра обязательно должна содержать обучающую дидактическую задачу .
  2. Играя, дети решают эту дидактическую задачу, выполняя определенные игровые действия , которые являются обязательным компонентом дидактической игры.
  3. При выполнении игровых действий необходимо соблюдать определенные правила , благодаря которым педагог в ходе игры управляет поведением детей и самим воспитательно-образовательным процессом.
  4. По окончании игры проводится подведение итогов.

Дидактическая задача определяется целью обучающего и воспитательного воздействия. Она формируется педагогом и отражает его обучающую деятельность. Дидактическая задача в дидактической игре реализуется через игровую задачу. Она определяет игровые действия, становится задачей самого ребёнка. Дидактическая задача в игре преднамеренно замаскирована и предстаёт перед детьми в виде игрового замысла.

Основу игры составляют игровые действия. Чем они разнообразнее, тем интереснее для детей сама игра и тем успешнее решаются игровые и познавательные задачи. В разных играх игровые действия различны по их направленности и по отношению к играющим. Они связаны с игровым замыслом и исходят из него.

Содержание и направленность правил игры обусловлены общими задачами и игровыми действиями. Правила содержат нравственные требования к взаимоотношениям детей, к выполнению ими норм поведения. В дидактической игре правила являются заданными. С помощью правил педагог управляет игрой, процессами познавательной деятельности, поведением детей.

В младшем дошкольном возрасте правила помогают воспитывать у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением. В этом возрасте детям трудно соблюдать очередность. Каждому хочется первым назвать предмет, получить карточку, вынуть игрушку из «чудесного мешочка» и т. д. Но желание играть в коллективе детей постепенно приводит их к умению соблюдать правила игры.

Подведение итогов игры — это ответственный момент в руководстве ею. По результатам, которых дети добиваются в игре, можно судить об её эффективности.

Успешное руководство дидактическими играми, прежде всего, предусматривает:

– отбор и продумывание их содержания,

– чёткое определение дидактических и игровых задач, определение игровых правил, предвидение обучающего результата;

– определение места и роли в воспитательном процессе,

– взаимодействие с другими играми и формами образовательной деятельности.

Руководство игрой должно быть направлено на развитие и поощрение познавательной активности, самостоятельности и инициативы детей, применение ими разных способов решения игровых задач, должно обеспечивать доброжелательные отношения между участниками.

На первом месте в организации игр с малышами должен стоять сюрпризный момент. Необходимо, прежде всего, вызывать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним. Игры необходимо проводить так, чтобы они создавали бодрое, радостное настроение у детей, учили детей играть, не мешая друг другу, постепенно подводили к умению играть небольшими группами.

На детей младшего возраста сильнее, чем слово, действует наглядность, поэтому целесообразнее объяснение правил объединять с показом игрового действия.

Маленькие дети в процессе игр с игрушками, предметами, материалами должны иметь возможность переставить, переложить их, разобрать на составляющие части (разборные игрушки), вновь собрать и т. д. Но поскольку они могут многократно повторять одни и те же действия, воспитателю необходимо постепенно переводить игру детей на более высокую ступень. Например, дидактическая задача «научить детей различать кольца по величине» реализуется через игровое задание «собери пирамидку правильно». Показ способа действий содержит в себе одновременно развитие игрового действия и новое игровое правило. Выбирая колечко за колечком, и надевая на стержень, педагог даёт наглядный образец игрового действия.

Если в игре есть несколько правил, то не следует сообщать их сразу. Воспитатель полностью и подробно объясняет правила игры и показывает их в ходе самой игры, принимая в игре на себя ведущую роль; играет вместе с детьми.

Подводя итог, следует отметить, что дидактическая игра делает процесс обучения легким и занимательным, та или иная дидактическая задача, заключенная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.

Для успешного решения задач по воспитанию и развитию детей посредством дидактической игры педагог должен владеть знаниями об ее структуре, особенностях, месте в педагогическом процессе, методикой руководства ею; учитывать возрастные психофизиологические особенности детей.

Литература:

  1. Артёмова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. — М.: Просвещение, 1992. — 96 с.
  2. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1991. — 207 с.
  3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1991.
    — 160 с.
  4. Давыдова Е. Н., Кобозева И. С. Дидактическая игра: сущность и содержание // Научное обозрение. Педагогические науки. — 2019. — № 3–1. — С. 69–72
  5. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1921

30 веселых игр и занятий в помещении для дошкольников

Нужны игры в помещении и идеи для перемен? Устали от музыкальных стульев? Вы находитесь в правильном месте! Все мы знаем, что детям нужно двигаться, чтобы сжечь лишнюю энергию, но это может быть сложно, когда слишком холодно, жарко или мокро, чтобы выйти на улицу. Вместо того, чтобы бояться тех дней, вот более 30 веселых занятий и игр для детей, которые понравятся вашим ученикам. Эти дошкольные игры, музыка и подвижные игры идеально подходят для занятий в помещении и по-прежнему заставляют активных дошкольников двигаться и веселиться.

Групповые игры для дошкольников на перемене в помещении

Многие из этих игр на перемене в помещении также помогают развивать важную крупную моторику и социальные навыки – да, пожалуйста! Во многие из этих домашних игр для детей можно играть и на улице!

4 угла: эта классическая игра для дома проста в обучении и в ней легко играть. Забыли как играть? Вот пошаговое руководство, чтобы прокачать вашу память. Используйте изображения популярных персонажей сборника рассказов, если ваши дети не готовы к числам.
Цветные углы: Или используйте цвета (в помещении или на улице).

Duck Duck Goose. Эта классическая игра является отличным способом немного потренироваться, а также помогает детям развивать навыки саморегуляции и внимания.

Попкорн! Игра «Парашют» — эта групповая игра отлично подходит для того, чтобы ученики научились работать вместе. Это также отличная игра для развития важных навыков крупной моторики.

Bluebird, Bluebird Through the Window —  Посмотрите видео, чтобы выучить эту классическую игру с песнями и движениями. Дети любят двигаться и петь вместе с этой веселой игрой.

Row, Row, Row, Your Boat — учащиеся могут вместе подпевать этой классической песне!

Indoor Preschool F

или Listening & Self-Regulation

Huckle Buckle Beanstalk. Посмотрите видео, чтобы узнать, как играть в эту игру 19-го века, которая до сих пор обладает мощным ударом.

Который час, мистер Фокс? – Идеальная забавная игра для развития важных навыков слушания и саморегуляции.

Красный свет, зеленый свет. С помощью этой игры для дошкольников учащиеся могут развивать свои исполнительные функции.

Говорит Саймон – 2 версии
— Игра «Снеговик»
— Игра «Зайчик»
Ваши дети нуждаются в дополнительной помощи, чтобы слушать и следовать указаниям? Тогда вам нужны эти простые подвижные игры Саймона Саймона!

Freeze Dance: классическая игра, которая не только развлекает детей, но и помогает им развивать навыки саморегуляции. Включите любимую песню, дети должны «замереть», когда музыка поставлена ​​на паузу. Используйте различные музыкальные стили и темпы, чтобы поощрять различные типы танцев и движений. Используйте свой смартфон и динамик Bluetooth, чтобы поставить музыку на паузу, не предупреждая детей. Все любят играть в замораживающий танец!

Hot Potato. Ваши дети получат удовольствие от этой веселой классической игры, развивая навыки слушания и саморегуляции.

Куриный танец. Кто не любит куриный танец? Посмотрите видео, чтобы узнать, как танцевать этот супер глупый и веселый танец!

Лимбо — Старая, но хорошая! Посмотрите видео, чтобы узнать, как играть в эту классическую игру.

Пожалуйста, мистер Крокодил. Пожалуйста, мистер Крокодил — это потрясающая игра для всех групп разного размера, от маленьких групп до больших групп детей детского сада или дошкольников.

Игры для дошкольников Gross Motor

Игра «Движение животных в зоопарке». Вы ищете веселую и простую игру для своего тематического блока Zoo , который строится на следующих направлениях, слушании и движении? Катайтесь и двигайтесь вместе с животными из зоопарка, и это даст вашим детям множество возможностей для обучения и веселья!

Лондонский мост – Этот никогда не устареет! Посмотрите видео, чтобы узнать, как играть в эту классическую игру для дошкольников.

Фермер в долине. Эту песню весело петь и легко учить. Посмотрите видео, чтобы узнать, как играть в эту классическую игру для дошкольников.

Гонки со скалками. Берите скалки и получайте удовольствие от этих гонок!

Боулинг с пластиковыми бутылками. Сохраните эти пластиковые бутылки для веселой игры в боулинг!

Бросок кольца из бумажной тарелки. Переработайте несколько бумажных тарелок и сделайте свою собственную игру с подбрасыванием кольца!

Музыкальные стулья – эта классическая игра отлично подходит для обучения детей терпению, побуждает их вставать и двигаться, а также учит справляться с разочарованием (очень важный жизненный навык!) как играть в эту классическую игру памяти!

Head Shoulders Knee and Toes- Посмотрите видео и вспомните, как легко играть в эту дошкольную игру.

Hokey Pokey. Ваши дошкольники получат удовольствие от этой классической простой песенки.

Музыка, песни и танцы в помещении

Движение «Крутая охота на медведя» – Учащиеся будут учиться работать над своими социальными навыками и навыками устной речи, отправляясь на крутую охоту на медведя.

Dr. Jean’s Banana Dance – Дошкольникам понравится участвовать в движениях этой песни!

Игра «Гонка по числам». Ваши дошкольники будут лучше запоминать числа, так как они имеют отношение к их жизни.

Чего не хватает? – Вашим ученикам понравится эта игра, к тому же ее легко настроить. И это отличный вариант для вашего малыша в ресторане!

Светящаяся палочка Прятки- Кто-то сказал светящиеся палочки? Возьмите несколько светящихся палочек и играйте в эту супер веселую версию игры в прятки.

XO Hop. Если у вас мало места, но много энергии, вашим дошкольникам обязательно понравится это занятие.

Прятки с животными. Это идеальное занятие для дождливого дня!

Активные движения для дошкольников

Прыжок с подсвечника – Двигайтесь, как Джек из детской песенки, или придумайте другие способы передвигаться над подсвечником или вокруг него.

Игра «Движение динозавров»: включите любимый интерес, пока дошкольники катаются и двигаются, как динозавры.

Игра «Движение погоды» — не можете выйти на улицу? Расскажите о разной погоде в этой подвижной игре.

Игра в шлепанье. Я гарантирую, что вашим дошкольникам понравится шлепать буквы, цвета, цифры и все, что вы выберете, в этой игре «Сделай сам».

Uno Movement Game – Используйте карты из любимой карточной игры, чтобы передвигаться по комнате. У вас нет игры? Эти цветные и числовые карты можно легко создать, или вы можете адаптировать любой тип числовых карт для движения.

Dumpster Diving Game – Нет, не приносите мусорный контейнер внутрь. Наполните большую коробку переработанными материалами и несколькими игрушками. Детям понравится искать «спрятанные» предметы в коробке.

Баскетбольный мяч. Легко адаптируется для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Используйте подручные материалы, чтобы создать забавную адаптацию баскетбола для дошкольников.

Какие ваши любимые игры и занятия на переменах в помещении? Оставьте комментарий ниже, мы будем рады услышать от вас и расширить наш список потрясающих идей!

Семейные игры для детей всех возрастов

Фото: iStock Эта простая гонка до финиша — одна из старейших и самых любимых игр для дошкольников.

Детские стишки (Hasbro) Легкие в освоении, интерактивные и динамичные, они являются отличным введением в настольные игры и подходят для концентрации внимания маленького ребенка.

Семейные игры для детей школьного возраста

Удивительный лабиринт (Равенсбургер) Эта популярная стратегическая игра держит детей в напряжении, поскольку простое перемещение по лабиринту требует существенного изменения стратегии.

Шахматы Бесспорный король стратегических игр . Дети могут начать изучать основы в возрасте шести лет, но всю оставшуюся жизнь они посвятят изучению тонкостей.

Угадай, кто (Милтон Брэдли) Дети любят задавать вопросы, и в этом вся суть этой дедуктивно-рассуждающей игры. Мгновенный успех в 1980-х годах, он по-прежнему остается большим фаворитом сегодня.

Книга классических настольных игр Klutz Компактная коллекция из 15 неподвластных времени настольных игр — портативных, разнообразных и увлекательных.

Монополия Юниор (Братья Паркер) Вдохновленная адаптация классической игры, эта упрощенная версия игры «Монополия» полностью подходит для детей младшего возраста, которые ходят в туалет, а не в тюрьму.

Игральные карты Удивительно, сколько игровой ценности может дать простая колода карт. Не знаете правил? Попробуйте лучших карточных игр в галактике от Klutz Press.

Семейная игра зрительного восприятия (Set Enterprises) В этой захватывающей игре на восприятие и логику дети действительно могут превзойти своих родителей.

Семейные игры для подростков

Настольная игра All Canadian Trivia (Outset Media) В этой игре нет ничего тривиального, она побуждает детей узнавать что-то новое о своей стране.

Подсказка (Братья Паркер) Игроки любят надевать свои детективные кепки и искать подсказки, чтобы раскрыть убийство в этой классической детективной игре.

Череп (Cranium Inc.) В этой популярной игре для вечеринок каждый найдет что-то для себя: словесные головоломки, викторины, шарады и задачи в стиле Pictionary.

Magic the Gathering (Wizards of the Coast, Hasbro) Этот патриарх коллекционных карточных игр по-прежнему набирает силу спустя 20 лет.

Монополия (Братья Паркер) Без сомнения, лучшая настольная игра! Независимо от того, играете ли вы в оригинальную игру или в один из новых тематических наборов , эта игра о торговле недвижимостью станет верным победителем.

Риск (Братья Паркер) Эта классическая боевая игра, любимая детьми на протяжении почти 40 лет, стала источником вдохновения для многих многодневных марафонов.

Час пик (ThinkFun) Эта сложная игра работает как традиционная головоломка, но дети говорят, что она лучше, потому что им нравится перемещать миниатюрные пластиковые автомобили и грузовики, чтобы расчищать пробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *