Сценарий конкурсно – игровой программы
«Осенние забавы»
Пол усыпан осенними опавшими листьями.
Выходит и не спеша начинает подметать Добрый дворник. Появляется Ведущая. Она ежится от холода.
Ведущая (грустно): Ну вот, и закончилось лето… Сразу похолодало. Так грустно становится. Впереди только грязь и слякоть.
Добрый дворник: Ну, что вы такое говорите? Какие глупости, право. Осень – это так прекрасно.
Ведущая: Ой, как хотелось бы верить.
Добрый дворник: Так, гражданочка! А что у нас тут за дождливое настроение? Хотите я вам докажу, что осень – это чудесная пора?
Ведущая: Вы меня, конечно, простите, но вы- то откуда знаете?
Добрый дворник: «Да как же мне не знать, гражданочка? Я же в любую погоду, в любое время года здесь! Я все про них, про эти сезоны знаю!
Ведущая (растерянно): Расскажите, пожалуйста ! очень прошу
Добрый дворник: так и быть . Я вам сейчас покажу! Смотрите! (делает взмахи метлой)
Стихи ( выходят дети)
Лето быстро пролетело,
Ветерком прошелестело.
Осень к нам в окно глядит,
Частым дождичком стучит.
2. Двери ветром распахнула,
Листьев веер развернула,
Птиц в дорогу собрала,
Нам гостинцев принесла.
3. Бродит в роще листопад,
По кустам, по клёнам,
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
4. Соберём из листьев веер ‚
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер
Лёгкий и игривый.
5. И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.
6. Стало вдруг светлее вдвое.
Двор, как в солнечных лучах.
Это платье золотое
У березки на плечах.
7. У калины и рябины
Вьются стаями дрозды,
Под окошком георгины
Красотой своей горды.
8. Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
9. Превращаются леса
В расписные паруса.
Снова осень,
Снова листья
Без начала, без конца
За рекой
И у крыльца.
10. Вот они плывут куда-то –
То назад,
А то вперёд.
От рассвета до заката
Ветер их на части рвёт.
11. Целыё день
Дожди косые
Тянут нити сквозь леса,
Словно чинят расписные
Золотые паруса…
Дворник:
Всех гостей сегодня вместе
Мы не зря собрали.
Танцы, песни, прибаутки
Будут в этом зале.
Самый яркий и задорный
Праздник начинаем,
И осеннюю царицу
В гости приглашаем.
-Ребята, давайте позовем Осень все вместе!!!
Все : осень, осень, в гости просим!
Входит Осень.
Здравствуйте, мои друзья !
Рада всех вас видеть я.
Целый год мы не видались,
А сегодня повстречались.
Принесла вам угощенье —
Не конфеты, не печенье.
Фрукты, овощи, рябину —
В них помногу витаминов.
Сейчас мы листьями взмахнём
И песню добрую споём.
Хоровод « Осень золотая»
Дворник: Дорогая, Осень! Ты не с пустыми руками пришла, столько всего принесла. Давай позабавим наших ребят и гостей!
Осень: согласна!
Ведущая: я придумаю конкурсы! А вы мне будете помогать!
Итак, приглашаем наших ребят поучаствовать в осенних конкурсах! У вас уже сформированы команды. Для оценивания мы пригласили по 1 родителю из каждого класса в жюри.
Итак, начинаем осенние забавы!
1 конкурс «Представление команд»
2 конкурс «Помоги белочке запасти шишки на зиму»
Реквизит: 4 корзинки, шишки 24 шт
Каждой команде дается по 6 шишек и по ведру. Каждый участник поочереди бросает шишку в корзинку, стараясь попасть в цель. Броски суммируются по количеству попаданий.
Выигрывает та команда, у которой будет больше попаданий в ведро.
1 класс песня «Осень»
Осенние загадки ( на листочках)
3 конкурс игра-эстафета “Репка“.
Реквизит: картинка репка 4 шт., 4 стула, кегли.
Представим, что в каждой команде есть -дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 4 стульчика. На каждом стульчике «репка» – картинка с изображением репки. На пути к репке расположены препятствия (кегли). Игру начинает дед. По сигналу он бежит к “репке” змейкой, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают “репку” и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».
2 класс – сценка «Про репку»
Игра «Да или нет. Дайте правильный ответ».
Дети хором отвечают на вопросы.
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
Ну а птицы гнезда вьют?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Достаем ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать –
Куртки, шапки надевать?
4 конкурс «Собери урожай»
Реквизит: обручи 4 шт. , картофель, 4 ложки, ведерки.
На полу (в обручи) разбросан картофель, наперегонки надо собрать картофель в ведёрко. Каждый участник собирает 1 картошку, но не рукой, а ложкой)
3 класс «Осенний танец»
Игра «Капля – дождик» на внимательность
1 капля – стучим по ладошке одним пальчиком
2 капли – стучим по ладошке двумя пальчиками
3 капли – – стучим по ладошке тремя пальчиками
«Дождь» – хлопаем в ладоши
«Ливень» – топаем ногами.
5 конкурс «Игра «Перейди лужи!»
Реквизит: по 2 листа бумаги каждой команде.
Участники команды должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Всё остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием?
4 класс «Осенняя песня»
6 конкурс для мам «Мисс длинная кожура»
Реквизит: ножики, картофель
Родители будут чистить картофель. У какой мамы в процессе чистки окажется самая длинная кожура, та команда и зарабатывает баллы.
Дворник предлагает поиграть детям в игру «Собери листья»
Под музыку дворник подметает листья, дети должны собрать как можно больше листьев, но так чтобы не задела метла. Тот, кого задела метла, выбывает из игры.
Ведущий: Дорогая, Осень! Ребята готовились к празднику и вместе с родителями проявили фантазию и творчество. Каких только поделок мы не увидели! Жюри было трудно выбрать самые- самые. Но все- таки итоги подведены.
И, наконец, подведение итогов! Вручение грамот
Осень:
Приглашаю всех на осеннюю дискотеку!
Сценарий игровой программы «Осень начинается»
Цели и задачи:
-расширять кругозор детей;
-развивать навыки общения, стимулировать познавательный интерес;
-вызывать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.
Зал празднично украшен. На заднем плане Девушка-Осень. Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом.
Ведущий:Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени.
Осень спешит после жаркого лета,
В красные, жёлтые листья одета,
Серые тучки, серенький дождик,
Чаще берём на прогулку мы зонтик,
И за окном всё скучнее картина,
Лишь рыжая радует глаз наш рябина.
Песня «Чудная пора»
Ведущий: А сейчас игра для вас. Самый ловкий кто у нас?Что бы продолжить наш праздник предлагаю вам разделиться на 2 команды.1 команда «Белочки»,2 команда «Ёжики»,но какое соревнование без жюри.Самым справедливым,самым строгим жюри будут наши родители! За каждую игру победители получают по осеннему листочку. Итак, начинаем осенние забавы!
1 Игра «Найди свой листок».Дети собирают листья
Ну, девчонки и мальчишки.
Не набейте только шишки,
Быстро листья соберите,
Раз, два, три – бегите!
Ведущий:Молодцы,ножки мы свами немножко размяли!
2 Игра «Весёлые вопросики». Команды поочереди хором отвечают на вопросы.
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
Ну а птицы гнезда вьют?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Достаем ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать –
Куртки, шапки надевать?
Ведущий:Молодцы,на все вопросы ответили! Вед. Осень приходит к нам не только с изменчивой погодой, но и с дарами: ягодами, фруктами, овощами…
3 Следующая игра «Собери урожай»
Реквизит: обручи картофель, ложки, ведерки.
На полу (в обручи) разбросан картофель, наперегонки надо собрать картофель в ведёрко. Каждый участник собирает 1 картошку, но не рукой, а ложкой.
Ведущий:Чтобы осенью здоровым быть,
Нужно овощи любить. Все без исключенья!
В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь, Кто из них вкуснее, кто из них нужнее.
4 Игра «Витаминчик». Дети с закрытыми глазами на вкус угадывают овощи.
5 Игра «Пугало».Звучит музыкальное сопровождение. Дети,выбирают 1 ребёнка на роль пугало,а остальные поочереди наряжают его.
Ведущий:Дождь по улице идет,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.
Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе
Наступила осень.
Песня «Тише,тише,тишина…»
Ведущий: Дождик прошел…. А после дождика остались лужи.
6 Игра «Лужи».По сигналу дети змейкой обегают лужи по «извилистой» тропинке.
Ведущий: Сколько осень много радости нам принесла. Что ни говорить осень – прекрасная пора!
Песня «Осень-раскрасавица»
Ведущий: Ребята,но ведь осень наступила ни только у людей,но и в лесу и все звери готовятся к зиме.
7 Игра Следующая игра «Помоги белочке запасти шишки на зиму» Каждой команде дается по 6 шишек и по ведру. Каждый участник поочереди бросает шишку в корзинку, стараясь попасть в цель. Броски суммируются по количеству попаданий.
Ведущий:Хорошо повеселились – молодцы! Вот и подходит к концу наши осенние забавы.Пора подводить итоги слово предоставляется жюри. Ребята,не надо грустить,какая бы не была погода на улице,главное что бы у вас всегда было хорошее настроение.
Исполняется танец « Хорошее настроение».
Ведущий: Дорогие гости! Ребята готовились к празднику и вместе с родителями проявили фантазию и творчество. Каких только поделок мы не увидели! Было трудно выбрать самые- самые. Но все- таки итоги подведены. Вручение грамот.
Ведущий: Ребята!Осень щедрая такая
Всех одарит за труды.
Вам на Осенние забавы
Принесла её плоды.
4 осенних драматических представления, которые доставят мгновенное удовольствие ученикам 5-8 классов – все это И скидка 30%! Фу! Эти головоломки, загадочные сценарии и веселые игры можно использовать в любой момент осени.
Тайна дома с привидениями
Этот страшный (не очень!) сценарий развлечет ваших учеников и потребует от них выполнения задач на логические выводы, чтобы решить четыре основные подсказки. Скрипт рассчитан примерно на 9студентов, но количество читателей может быть легко сокращено или расширено в зависимости от того, сколько групп вы хотите иметь.
Эта забавная и увлекательная история, действие которой происходит за несколько недель до Хэллоуина, вращается вокруг утверждения о том, что в доме обитают привидения. Мальчик, пытающийся собрать деньги на новую модную пару баскетбольных кроссовок, пытается провернуть аферу. Только совместная работа 12-летних близнецов (сестры и брата) может решить четыре подсказки, чтобы раскрыть схему. Вашим ученикам понравится проверять свои способности на сообразительность против персонажей!
Студенты должны обсудить и написать по шести темам, заполнить дневник, а также нарисовать рисунок «Найди отличия» для однокурсника. Завершается ресурс двумя страницами жутких анекдотов. Эти шутки были отделены от их изюминок. Студенты должны использовать свои навыки понимания, чтобы воссоединить шутки и ответы.
Листы с вопросами и ответы прилагаются.
Загадочный сценарий падения театра читателей: Загадки отключения электроэнергии
Этот забавный сценарий-загадка для читателей средней школы даст вашим удачливым ученикам возможность попрактиковаться в чтении вслух, понимании и письме, а также осеннем смехе. Театральный сценарий для читателей Fall Power Outage Mysteries развлечет ваших учеников 5–8 классов и потребует от них выполнения задач на логические выводы, чтобы найти подсказки.
Скрипт рассчитан на ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ читателей! Это удерживает всех учащихся вместе в одном месте и способствует созданию сообщества в классе, а не разделяет класс на более мелкие группы чтения. Каждому из студентов нужно прочитать по крайней мере три отдельных выступления, и все заняты чтением частых ответов ВСЕХ вместе. Для классов менее 26 дайте учащимся две роли.
Эта забавная и увлекательная история включает в себя две загадки И бурю, которую ваши ученики создают главным образом своими потирающими, хлопающими, щелкающими и щелкающими руками. В то время как класс находится в темноте во время кратковременного отключения электроэнергии, вызванного бурей, прежде чем свет снова включается, происходят две вещи: домашнее животное освобождается и торт украден. Первое, что предстоит разгадать, это то, кто выпустил классную песчанку из клетки. Песчанка не любимица класса — ученики думают, что она делает их класс слишком детским, — но их отношение меняется после того, как он исчезает. Второй детектив — личность вора праздничного торта. Не волнуйтесь: сыщик-подросток Джин Юсс и ее друг Ноулан (он же Нолан Доббс) помогут вашим ученикам разгадать эти тайны!
Письменные вопросы, формы обратной связи и два дополнительных осенних задания займут ваших учеников еще долго после того, как чтение сценария закончится. Веселье, веселье, веселье!
Готовый скрипт Easel Activity входит в комплект поставки.
Хотите совместить мистерию Читательского театра с элементами драматических упражнений? ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ТЕАТР МИСТЕРИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДРАМАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Попробуйте веселую изломанную сказку о помешанной на туфлях Синди Релла: ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ТЕАТР СКАЗКА ИЗЛОМАННАЯ: СИНДИ РЕЛЛА
Или попробуйте сезонный сценарий, например, ТЕАТР ЧИТАТЕЛЕЙ, ТЕАТР ДНЯ Благодарения, ЗАГАДОЧНЫЙ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, СЦЕНАРИЙ
Осенняя драматическая игра: минимальная подготовительная настольная игра
Идеально подходит в качестве драматического занятия для вашей осени! Эта весёлая осенняя настольная игра с радостью привяжет ваших учеников 5-8 классов к одному месту (игровой доске!) на много минут. Поскольку это не просто старая забавная настольная игра, а настольная игра ДРАМА, задачи, которые они должны выполнить, чтобы дойти до конца, в первую очередь требуют их лучших драматических навыков. Не волнуйтесь, для вас очень мало подготовки! Последнее, что вам нужно, это ресурс, который требует большого количества фотокопий и возни.
Настройка
Требуется минимальное фотокопирование. Все, что необходимо, это достаточно одной страницы стандартной ксерокопии формата А4 настольной игры на каждую группу из 3-6 учащихся. Одностраничные рекомендации для учащихся могут отображаться на вашем экране. В комплект входят бумажные кости, которые ученики могут собрать, если пожелают. В качестве альтернативы вы можете либо разрешить учащимся использовать генератор случайных кубиков на своих устройствах, либо совершить набег на настольные игры в вашем классе за кубиками.
Играть
На первый взгляд доска может выглядеть как любая другая. Например, если игрок приземлится на несколько клеток, он пропустит ход или будет отправлен обратно. Но, в отличие от типичной настольной игры, учащиеся могут избежать этих неприятных происшествий, если один раз обойдут всю комнату, разыгрывая походку и звуки одного из типов людей, указанных в инструкции к студенческой игре. То же самое и с «хорошими» квадратами. Чтобы получить преимущества, такие как бросок дополнительного хода или перемещение вперед на дополнительные клетки, они должны это заслужить! В этом разделе большинство действий представляют собой пантомимы, которые должен выполнять игрок. У других учеников есть 3 предположения, чтобы предположить (например), каким осенним занятием или видом спорта занимается игрок. Пожалуйста, взгляните на предварительный просмотр!
Дебаты и публичные выступления Осеннее занятие: урок осенних тем
Индивидуальные дебаты на интересующие ОСЕНЬ темы познакомят учащихся 5-7 классов с дебатами и публичными выступлениями в увлекательной форме. Это задание для новичков в дебатах FALL можно даже использовать как беззаботное, но сложное введение в написание аргументов. Студенты будут обсуждать четыре раза в течение одного часа, используя четыре из восьми предложенных тем, таких как «Прохладный прохладный осенний день лучше, чем жаркий летний день».
Каждый раз они будут встречаться с одним и тем же «противником». Они выступят с речью, зададут и ответят на несколько вопросов. У них будет 9 минут на подготовку перед каждым дебатом, затем дебаты в течение 3-4 минут. В конце каждого раунда учащиеся заполняют краткие бланки для взаимной оценки и самооценки.
ПЛАН УРОКА для учителя включен. Страницу рекомендаций и советов для учащихся можно объяснить учащимся устно или вывести на экран. Темы дебатов должны отображаться на вашем экране или доске до конца урока, чтобы учащиеся могли сделать новый выбор в ходе занятия.
Раздаточные материалы
Графические органайзеры : 1 страница, двусторонняя. Если вы очень любезны, вы можете скопировать по одному органайзеру
на каждого человека для каждой дискуссии (по 4 на каждого студента), но на самом деле нужен только один. После первых дебатов студенты могут просто следовать формату на бумаге для заметок или даже на ноутбуке.
1 страница оценок коллег (учащиеся разрезают лист на 4 части).
1 страница самооценки (учащиеся разрезают лист на 4 части).
12 подробных уроков о том, как обсуждать литературу:
Обсуждайте ЛЮБОЙ роман или пьесу!
Хотите познакомить учащихся с импровизированной речью без стресса?
Публичное выступление: импровизированный мини-блок
У меня есть темы для публичных выступлений в средней школе для каждого сезонного праздника в моем магазине, например, ХЭЛЛОУИН.0004
Вашим ученикам также понравятся разговорные занятия в ELA GAMES: 80 РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ СРЕДНИХ ШКОЛЬНИКОВ
Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения по этому товару или любому другому товару в моем магазине, напишите мне. на блестящелит@gmail.com. Я хотел бы услышать от вас!
Большое спасибо за проверку моих ресурсов! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы стать подписчиком. Вы получите уведомление о новых ресурсах и СКИДКА 50% в течение первых 48 часов после выпуска продукта.
Осенний Ветер – пират
Бушующий с моря,
С залихватской песней он несется вперед,
Буйно хвастается.
Его лицо обветрилось.
Он носит пояс с капюшоном,
С серебряной шляпой на голове,
И колючие черные усы.
Он рычит, штурмуя страну,
Злодей большой и смелый.
И деревья все трясутся, дрожат и трясутся,
Пока он ворует у них золото.
[Этот сценарий существует в двух формах]
[Исходный монолог] – Меня зовут Йошикаге Кира. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, где находятся все виллы, и я не женат. Я работаю сотрудником универмага Kame Yu и каждый день возвращаюсь домой не позднее 8 вечера. Я не курю, но иногда пью. Я ложусь спать в 11 вечера и сплю восемь часов, несмотря ни на что. После стакана теплого молока и двадцатиминутной растяжки перед сном я обычно без проблем сплю до утра. Как младенец, я просыпаюсь утром без усталости и стресса.
При последнем осмотре мне сказали, что проблем не было. Я пытаюсь объяснить, что я человек, который хочет жить очень тихой жизнью. Я стараюсь не утруждать себя никакими врагами, такими как победы и поражения, которые могут привести к тому, что я потеряю сон по ночам. Вот как я отношусь к обществу, и я знаю, что это приносит мне счастье. Хотя, если бы я дрался, я бы никому не проиграл.
[модифицированный английский вариант] — Можешь звать меня Йошикаге Кира. Мне сейчас 33 года. Не то чтобы тебя это волновало, но я живу в северо-восточном районе вилл Морио. Кроме того, я еще не вышла замуж. Чтобы зарабатывать на жизнь, я работаю в универмагах Kame Yu. После долгого рабочего дня я возвращаюсь домой не позднее 20:00. Я не люблю курить, но с удовольствием иногда выпиваю. Я всегда ложусь спать к 23:00 и стараюсь спать не менее 8 часов каждую ночь. Перед сном выпиваю стакан теплого молока. Это всегда сочетается с 20-минутной растяжкой, чтобы расслабиться после долгого рабочего дня. Сладкие сны — обычное следствие этого.
Затем я просыпаюсь отдохнувшим и заряженным, как новорожденный ребенок, готовый принять вызов дня. И после моего последнего осмотра мне дали чистую справку о здоровье. Сколько себя помню, я делал все, что в моих силах, чтобы жить продуктивной жизнью, которая позволяет мне обрести прочный внутренний покой. Это может быть чуждой мне концепцией, но я предпочитаю не думать о победе или поражении, жизненных неурядицах или врагах, которые приносят бессонные ночи. Вот как я справляюсь с этой отсталой жизнью, в которой мы живем. Это то, что приносит мне счастье в мире, полном лишений и страданий. Конечно, если бы я когда-нибудь вступил в бой, я бы выиграл битву без вопросов.
[Skyrim начинается с имперского фургона, который везет четырех заключенных по заснеженному горному перевалу
. Все сидят и связаны; у того, кто одет в наряд, кляп.]
Ралоф: Эй, ты. Вы наконец проснулись. Вы пытались пересечь границу,
, верно? Попал прямо в имперскую засаду, как и мы, и вон тот
Локир: Да черт с вами, Братья Бури. Скайрим был в порядке, пока не появился ты. Империя была
милой и ленивой. Если бы они не искали тебя, я мог бы украсть
эту лошадь и был на полпути к Хаммерфеллу. Вы там. Ты и я — мы
должны быть здесь. Именно эти Братья Бури нужны Империи.
Ралоф: Мы теперь все братья и сестры по несчастью, вор.
Имперский солдат: Заткнись там!
[Локир смотрит на человека с кляпом во рту.]
Локир: А что с ним?
Ралоф: Следи за языком! Вы разговариваете с Ульфриком Буревестником, истинным королем High
.
Локир: Ульфрик? Ярл Виндхельма? Вы лидер восстания. Но если
тебя захватили… О боги, куда нас везут?
Ралоф: Я не знаю, куда мы идем, но Совнгард ждет.
Локир: Нет, этого не может быть. Этого не происходит.
Ралоф: Эй, ты из какой деревни, конокрад?
Локир: Какое тебе дело?
Ралоф: Последние мысли норда должны быть о доме.
Локир: Рорикстед. Я… я из Рорикстеда.
[Они приближаются к деревне Хелген. Солдат окликает головной фургон.]
Имперский солдат: Генерал Туллий, сэр! Голова ждет!
Генерал Туллий: Хорошо. Давай покончим с этим.
Локир: Шор, Мара, Дибелла, Кинарет, Акатош. Богини, пожалуйста, помогите мне.
Ралоф: Посмотрите на него, генерал Туллий, военный губернатор. И похоже, что
Талмор с ним. Д**нские эльфы. Бьюсь об заклад, у них было что-то делать
с этим.
Это Хелген. Раньше я был мил с девушкой отсюда. Интересно, Вилод
все еще делает медовуху с добавлением ягод можжевельника. Забавно… когда я
был мальчиком, имперские стены и башни заставляли меня чувствовать себя в безопасности.
[Мужчина и сын наблюдают, как заключенные въезжают в город.]
Хэминг: Кто они, папа? Куда они идут?
Торольф: Тебе нужно войти внутрь, малыш.
Хеминг: Почему? Я хочу посмотреть на солдат.
Торольф: Внутри дома. Сейчас.
Галадриэль: (частично говорит по-эльфийски)
(I amar prestar aen.)
Мир изменился.
(Han matho ne nen.)
Я чувствую это в воде.
(Han mathon ned cae.)
Я чувствую это в земле.
(Хан Ностон Нед Гвилит.)
Я чувствую это в воздухе.
Многое из того, что когда-то было, утеряно, ибо теперь не живет никто, кто помнит об этом.
Все началось с ковки Великих колец. Три были даны эльфам, бессмертным, мудрейшим и прекраснейшим из всех существ. Семь – Лордам Гномов, великим горнякам и мастерам горных чертогов. И девять, девять колец были подарены расе Людей, которые больше всего на свете жаждут власти. Ибо внутри этих колец была заключена сила и воля управлять каждой расой. Но все они были обмануты, ибо было сделано другое кольцо. Глубоко в землях Мордора, в Пламени Горы Рока, Темный Лорд Саурон выковал мастерское кольцо, и в это кольцо он влил свою жестокость, свою злобу и свою волю к господству над всем живым.
Одно кольцо, чтобы править всеми.
Одна за другой свободные земли Средиземья пали перед властью Кольца, но были и те, кто сопротивлялся. Последний союз людей и эльфов выступил против армий Мордора и на самых склонах Роковой горы сражался за свободу Средиземья. Победа была близка, но силу кольца нельзя было отменить. Именно в этот момент, когда исчезла всякая надежда, Исилдур, сын короля, взял в руки меч своего отца.
Саурон, враг свободных народов Средиземья, потерпел поражение. Кольцо перешло к Исильдуру, у которого был единственный шанс уничтожить зло навсегда, но сердца людей легко развратить. И у кольца силы есть своя воля. Он предал Исилдура, и тот умер.
И некоторые вещи, которые не должны были быть забыты, были потеряны. История стала легендой. Легенда стала мифом. И на две с половиной тысячи лет кольцо исчезло из виду. Пока, когда не подошел случай, он не заманил в ловушку другого носителя.
Он попал к существу Голлуму, который унес его вглубь тоннелей Туманных гор. И вот оно поглотило его. Кольцо дало Голлуму неестественно долгую жизнь. Пятьсот лет оно отравляло его разум и ждало во мраке пещеры Голлума. Тьма снова закралась в леса мира. Поползли слухи о тени на Востоке, шепот безымянного страха, и Кольцо Власти поняло, что его время пришло. Оно бросило Голлума, но потом случилось то, чего Кольцо не планировало. Его подобрало самое невероятное существо, какое только можно вообразить: хоббит Бильбо Бэггинс из Шира.
Скоро придет время, когда хоббиты будут определять судьбы всех.
Фродо: Я не могу этого сделать, Сэм.
Сэм : Я знаю.
Все это неправильно.
По всем правилам нас здесь быть не должно.
Но мы есть.
Это как в великих сказках Мистер Фродо.
Те, которые действительно имели значение.
Они были полны тьмы и опасности,
и иногда не хотелось знать конца.
Потому что как конец может быть счастливым.
Как мог мир вернуться к тому, каким он был, когда случилось так много плохого.
Но, в конце концов, это всего лишь преходящая вещь, эта тень.
Даже тьма должна пройти.
Придет новый день.
И когда светит солнце, оно будет светить ярче.
Это были истории, которые остались с тобой.
Это что-то значило.
Даже если ты был слишком мал, чтобы понять почему.
Но я думаю, господин Фродо, я понимаю.
Теперь я знаю.
Фродо: За что мы держимся, Сэм?
Сэм : Что в этом мире есть что-то хорошее, мистер Фродо. И за это стоит бороться.
Предоставил Richurd
Сидеть в торжественной тишине в глухом, темном, причале, В чумной тюрьме, с пожизненным замком, В ожидании ощущения короткого, резкого, удара, От дешевого и дрянного чоппера на большой черный блок! Сидеть в торжественной тишине в глухой, темной, пристани, В чумной тюрьме, с пожизненным замком, В ожидании ощущения короткого, резкого, удара, От дешевой и щербатой тяпки по большой черной колоде! Тупой, темный, док, пожизненный замок, Короткий, острый, ударный, большой черный блок! Сидеть в торжественной тишине в зачумленной тюрьме И ждать сенсации от дешевого и хлипкого чоппера на большой черной плахе!!
Память такая коварная.
В одно мгновение вы теряетесь в карнавале удовольствий, с пронзительным ароматом детства, вспышками неона полового созревания, всей этой сентиментальной сладкой ватой…В следующее мгновение оно ведет вас туда, куда вы не хотите идти…
… где-то темное и холодное, наполненное влажными, неясными формами вещей, о которых вы надеялись забыть. Как дети, наверное. ХА-ХА.
Но можем ли мы жить без них? Воспоминания — это то, на чем основан наш разум. Если мы не можем противостоять им, мы отрицаем сам разум!
Хотя почему бы и нет? Мы не связаны контрактом с рациональностью!
Нет пункта о вменяемости!
Так что, когда вы обнаружите, что застряли в неприятном потоке мыслей, направляясь к местам в вашем прошлом, где крики невыносимы, помните, что всегда есть безумие!
Безумие — это запасной выход…
Вы можете просто выйти на улицу и закрыть дверь перед всеми теми ужасными вещами, которые произошли. Вы можете запереть их… НАВСЕГДА.
Прощайте и прощайте, прекрасные испанки.
Прощайте и прощайте, дамы Испании
Мы получили приказ отплыть обратно в Бостон.
И мы больше никогда тебя не увидим».
Я правда похож на парня с планом, Харви?
У меня нет плана…
У мафии есть планы. У копов есть планы.
Знаешь, кто я, Харви? Я собака, которая гоняется за машинами… Я бы не знала, что с ней делать, если бы поймала ее.
Я просто делаю вещи. Я всего лишь ключ в шестернях. Я ненавижу планы.
Твои, их, все. У Марони есть планы. У Гордона есть планы.
Интриганы пытаются контролировать свои миры.
Я не интриган. Я показываю интриганам, насколько жалкими на самом деле являются их попытки контролировать ситуацию.
Так что, когда я говорю, что между вами и вашей девушкой не было ничего личного, вы знаете, что я говорю правду.
Я просто делал то, что умею лучше всего. Я взял твой план и включил его сам.
Посмотрите, что я сделал с этим городом несколькими бочками с газом и парой пуль.
Никто не паникует, когда убивают ожидаемых людей. Никто не паникует, когда все идет по плану, даже если план ужасен.
Если я скажу прессе, что завтра будет застрелен бандит или взорван грузовик с солдатами, никто не паникует. – потому что это все часть плана.
Но когда я говорю, что один старый мэр умрет, все теряют рассудок.
Введи немного анархии, ты нарушишь установленный порядок и все превратится в хаос.
Я агент хаоса.
А ты знаешь, что такое хаос, Харви?
«ЭТО СПРАВЕДЛИВО».
Привет, дамы, посмотрите на своего мужчину, теперь снова на меня, теперь снова на своего мужчину, теперь снова на меня. К сожалению, он не я, но если бы он перестал пользоваться гелем для душа с женским ароматом и переключился на Old Spice, он мог бы пахнуть, как я. Посмотри вниз, назад, где ты? Ты на лодке с мужчиной, которым может пахнуть твой мужчина. Что у тебя в руке, вернись ко мне. Он у меня есть, это устрица с двумя билетами на то, что ты любишь.