Характеристика представление на педагога доу: Характеристика воспитателя – Характеристика на сотрудника

Характеристика воспитателя – Характеристика на сотрудника

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика воспитателя для награждения.

Характеристика

ФИО педагога,

воспитателя

название образовательного учреждения

Дата рождения:

образование:

стаж:

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» – вот девизФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагогадо сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В. Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

 

 

Характеристика воспитателя для награждения.

ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года. В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на “хорошо” и “отлично”.

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором – составителем программы дополнительного образования “Волшебная иголочка” по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России». В 2011 году она стала героиней энциклопедии “Одаренные дети России”, которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителейи достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол №

Руководитель организации Председатель педагогического

совета

________________ _________________________

(подпись) (подпись)

_________________ _______________________

(Ф. И.О.) (Ф.И.О.)

М.П

«_____» ______________201 года


Характеристика-представление на награждение воспитателя группы по присмотру и уходу МКОУ «{ХХХХ}ая СОШ»

{Педагогу ФИО}

 

{Педагог ФИО} работает в должности воспитателя 21 год. Имеет среднее педагогическое образование, первую квалификационную категорию.

Это творчески работающий, знающий специалист, профессионал, руководствующийся в своей деятельности нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ, нормативными актами Курганской области. Она умело организует учебно-воспитательный процесс, используя в своей работе личностно-ориентированные технологии.

{Педагог ФИО} – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

Педагог изучает психические особенности детей, организует их интересы и потребности в соответствии с возрастными особенностями, создает условия для реализации этих особенностей в различных видах творческой деятельности. Она широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс.

{Воспитатель ФИО} С.В. успешно реализует авторскую образовательную программу для детей дошкольного возраста.  Она знает конкретные задачи процесса воспитания, концептуальные основы гуманистического воспитания, продолжает экспериментальный поиск новых средств и форм педагогической поддержки процесса саморазвития и реализации личности ребенка. 

{Педагог ФИО} отличает высокая ответственность, требовательность, широкий кругозор, потребность в саморазвитии, общительность, способность к инновационной деятельности.

Опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт стабильные положительные результаты: в учебном 2014-2015 году 66 % воспитанников показали высший уровень 33 %, уровень выше среднего. Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

{Педагог ФИО} большое внимание уделяет самообразованию. Её опыт работы «Фольклор в жизни детей» был представлен на РМО. В 2013 году {Педагог ФИО} давала районное открытое занятие по математике на базе МКОУ «ХХХХ».

За высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство в воспитании детей дошкольного возраста была награждена тремя грамотами районного отдела образования, в 2014 году была награждена {Педагог ФИО} Почётной грамотой Главного управления образования Курганской области. В районном конкурсе «Лучшее занятие» заняла третье место, неоднократно участвовала в конкурсе педагогического мастерства «Золотые россыпи».

Воспитанники {Педагога ФИО} постоянные участники призеры и победители различных районных, областных и всероссийских конкурсов:  Районный конкурс «Птичья столовая» – 1 место,  Всероссийский конкурс «Рисуем маму», районный конкурс «Скворечник» – 2 и 3 место,  областной конкурс «Пожарный доброволец», районный конкурс поделок «Выборы-2016» – 1 место и др. Педагог проводит большую работу с родителями и в социуме, организует и поддерживает связь с общественными организациями, расположенными в селе Налимово.

Педагог на протяжении многих лет занимается руководством и реализацией различных социальных проектов: «Клумба для общественных мест», «Под тимуровской звездой», «Снежный городок», «Помню, Верю, Горжусь», «Школьный дворик» и др. Данные проекты неоднократно занимали первые места на конкурсе МДОО «ХХХХ».

Требовательная, тактичная, любящая свое дело, {Педагог ФИО} пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Директор школы: Ф.И.О., подпись

ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года. В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на “хорошо” и “отлично”.

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором – составителем программы дополнительного образования “Волшебная иголочка” по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России». В 2011 году она стала героиней энциклопедии “Одаренные дети России”, которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителейи достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол №

Руководитель организации Председатель педагогического

совета

________________ _________________________

(подпись) (подпись)

_________________ _______________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П

«_____» ______________201 года

Характеристики высокоэффективного преподавания и обучения (CHETL)

Департамент образования штата Кентукки работал в группах над разработкой характеристик высокоэффективного преподавания и обучения в качестве поддержки, ориентированной на учебное ядро. Команды рассмотрели исследование, которое устанавливает эти характеристики, и организовали их вокруг пяти компонентов: учебный климат; оценивание и размышление в классе; учебная строгость и вовлеченность студентов; учебная актуальность; и знание содержания.

Загрузить Обзорное руководство по высокоэффективному преподаванию и обучению

 

Следующие утверждения представляют характеристики, общие для всех областей контента.

Раздел первый: Учебный климат

Безопасная среда, поддерживаемая учителем, в которой формируются высокие, четкие ожидания и позитивные отношения; поощряется активное обучение


Характеристики учителя

A. создает учебную среду, в которой учащиеся являются активными участниками как индивидуально, так и в составе совместных групп

B. мотивирует учащихся и воспитывает их желание учиться в безопасной, здоровой и поддерживающей среде, которая развивает сострадание и взаимное уважение

C. культивирует межкультурное взаимопонимание и ценность разнообразия собственное обучение и учитывает разнообразные потребности в обучении всех учащихся

E. демонстрирует эффективное и действенное управление классом, которое включает в себя распорядок в классе, способствующий комфорту, порядку и надлежащему поведению учащихся

F. предоставляет учащимся равный доступ к технологиям, пространству, инструментам и времени

G. эффективно распределяет время, которое учащиеся могут использовать для получения практического опыта, обсуждения и обработки содержания, а также для установления значимых связей

H. разрабатывает уроки, позволяющие учащимся участвовать в мероприятиях, расширяющих возможности, в которых они понимают, что обучение — это процесс, а ошибки — естественная часть обучения

I. создает среду, в которой работа учащихся ценится, ценится и используется в качестве инструмента обучения


Характеристики учащегося

A. берет на себя ответственность за собственное обучение

B. активно участвует и искренне вовлечен

C. сотрудничает/в команде с другими учащимися

D. демонстрирует чувство выполненного долга и уверенность в себе

E. идет на образовательный риск в классе

F. Практикует и участвует в безопасном, ответственном и этичном использовании технологий

 

Раздел второй: Оценка в классе и размышления  

Учитель и ученик совместно собирают информацию и размышляют об обучении посредством систематического процесса, который информирует обучение


Характеристики учителя

A. Использует несколько методов для систематического сбора данных о понимании и способностях учащихся

B. Использует работу/данные учащихся, наблюдения за инструкциями, задания и взаимодействие с коллегами для анализа и улучшения педагогической практики

C , Пересматривает учебные стратегии на основе данных об успеваемости учащихся

D. Выявляет предварительное понимание учащимися рассматриваемых концепций и устраняет неверные/неполные представления учащихся

E. Совместно с учащимися разрабатывает руководства/рубрики по подсчету баллов и обеспечивает адекватное моделирование, чтобы прояснить ожидания в отношении качества работы

F. Направляет учащихся к применению рубрик для оценки их успеваемости и определения стратегий улучшения

G. Предоставляет учащимся и родителям регулярную и своевременную обратную связь, которая продвигает учащихся вперед

H. Позволяет учащимся использовать обратную связь для улучшения своей работы до выставления оценки

I. Способствует самооценке и взаимной оценке учащихся

J. Обдумывает инструкции и вносит коррективы по ходу обучения


Характеристики учащихся

A. Понимает, как выглядит профессиональная работа, и определяет шаги, необходимые для улучшения своей работы

B. Отслеживает прогресс в достижении целей обучения

C.

Периодически разрабатывает и/или использует оценочные листы для оценки своей работы или работы сверстников

D. Использует отзывы учителей и сверстников для улучшения своей работы

E. Обдумывает работу и вносит коррективы в процессе обучения происходит

 

 

Раздел третий: Точность обучения и вовлечение учащихся

Учитель поддерживает и поощряет стремление учащегося инициировать и завершить сложное обучение на основе запросов, требующее творческого и критического мышления с вниманием к решению проблем

Характеристики учителя

A. Учитель обучает сложным процессам, концепциям и принципам, содержащимся в государственных и национальных стандартах, используя дифференцированные стратегии, которые делают обучение доступным для всех учащихся.

B. Учитель помогает учащимся рассуждать и разрабатывать стратегии решения проблем.

C. Учитель организует эффективные обсуждения в классе, задает вопросы и выполняет учебные задания, которые развивают навыки мышления более высокого порядка.

D. Преподаватель предоставляет учащимся возможность полноценного обучения.

E. Учитель предлагает учащимся глубоко обдумать проблемы и поощряет/моделирует различные подходы к решению.

F. Учитель объединяет различные учебные ресурсы с классными инструкциями, чтобы расширить возможности обучения.

G. Учитель структурирует и поддерживает текущие формальные и неформальные обсуждения, основанные на общем понимании правил и дискурса.

H. Teacher интегрирует применение навыков исследования в процесс обучения.

I. Учитель разъясняет и сообщает учащимся намерения/цели обучения и критерии успеха.


Характеристики учащегося

A. Учащийся формулирует и понимает намерения/цели обучения и критерии успеха.

B. Студент читает с пониманием различные тексты.

C. Студент применяет и совершенствует навыки исследования.

 


Раздел четвертый: Актуальность для обучения 

Способность учителя способствовать обучению, имеющему смысл для учащихся, и готовить их к будущему.


Характеристики учителя

A. Учитель разрабатывает возможности обучения, которые позволяют учащимся участвовать в мероприятиях, расширяющих возможности, в которых они понимают, что обучение — это процесс, а ошибки — естественная часть обучения.

B. Учитель связывает концепции и ключевые идеи с предыдущим опытом и пониманием учащихся, использует многочисленные представления, примеры и объяснения.

C. Учитель использует в обучении опыт, интересы и жизненные ситуации учащихся.

D. Учитель выбирает и использует различные технологии, поддерживающие обучение учащихся.

E. Учитель эффективно внедряет навыки обучения 21 века, которые готовят учащихся к решению будущих задач.

F. Учитель работает с другими учителями, чтобы установить связи между дисциплинами.

G. Учитель связывает уроки с сообществом, обществом и текущими событиями.


Характеристики учащегося

A. Учащийся задает содержательные вопросы и отвечает на них.

B. Студент использует соответствующие инструменты и методы для сбора, анализа и интерпретации информации из количественных и качественных данных.

C. Студент разрабатывает описания, объяснения, прогнозы и модели, используя доказательства.

D. Учащиеся совместно работают над решением сложных, аутентичных проблем, для решения которых требуются инновационные подходы.

E. Учащийся передает знания и понимание в разнообразных реальных формах.

F. Учащийся передает знания и понимание для различных целей.

 


Раздел пятый: Знание содержания

Понимание и применение учителем текущих теорий, принципов, концепций и навыков дисциплины.


Характеристики учителя

A. Учитель демонстрирует понимание и глубокое знание содержания и сохраняет способность донести это содержание до учащихся.

B. Преподаватель поддерживает текущие знания и осведомленность о текущих разработках контента.

C. Учитель разрабатывает и реализует курсы/уроки/единицы на основе стандартов с использованием государственных и национальных стандартов.

D. Учитель использует и способствует пониманию соответствующей лексики содержания.

E. Преподаватель оказывает необходимую поддержку учащимся, испытывающим затруднения с учебным материалом.

F. Преподаватель получает доступ к богатому репертуару учебных практик, стратегий, ресурсов и применяет их надлежащим образом.

Характеристики учащегося

A. Учащийся демонстрирует рост знаний по содержанию.

B. Учащийся использует и стремится расширить словарный запас соответствующего содержания.

C. Ученик связывает идеи из различных областей.

D. Студент использует идеи в реальных ситуациях решения проблем.

Сопроводительные документы

В дополнение к общим характеристикам, каждая область контента, представленная ниже, имеет набор специфических характеристик, которые демонстрируют высокую эффективность преподавания и обучения. Чтобы получить доступ к характеристикам в каждой области содержимого, щелкните область содержимого ниже.

 

Область содержимого Документы CHETL

  • Искусство и гуманитарные науки CHETL
  • Карьера и техническое образование CHETL
  • Чтение и письмо CHETL
  • Библиотека Медиа ЧЕТЛ
  • Математика ЧЭТЛ
  • Физическое воспитание, санитарное просвещение и профессиональное обучение CHETL

  • Наука ЧЭТЛ
  • Обществоведение ЧЕТЛ
  • Технология ЧЭТЛ
  • Мировые языки CHETL

 

Вспомогательные документы CHETL

Ниже приведены конкретные документы, содержащие исследовательскую поддержку и библиографии характеристик высокоэффективного преподавания и обучения в различных областях содержания.

  • Библиография по искусству и гуманитарным наукам
  • Карьера и техническое образование Библиография
  • Библиография по английскому языку/языковому искусству
  • Математические исследования и библиография
  • Библиография по общественным наукам
  • Технологическая библиография

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите в отдел стандартов по электронной почте.

Характеристики обучения| Эллисон Академия

6 характеристик обучения, которые помогают учащимся добиться успеха

Чтобы добиться значительных успехов в образовании, учащиеся и учителя должны развивать взаимное доверие. Безусловно, на учителях лежит большая ответственность за создание позитивной атмосферы в классе, ведь их задача – донести знания до учащихся и подготовить их ко всем предстоящим испытаниям. Многие характеристики обучения, необходимые как для успеха в школе, так и для жизни, вытекают из этих отношений.

1. Методы активного обучения

Давно известно, что занятия, на которых преподаватель без умолку говорит на протяжении всей лекции, а студенты являются пассивными слушателями, не дают удовлетворительных результатов. Современное образование требует активного участия учащихся, чего можно добиться с помощью некоторых из следующих методов активного обучения:  

  • Обсуждение – классная комната – это место, где учащиеся имеют право на собственное мнение по обсуждаемой теме. Важно, чтобы у учащихся было собственное отношение, потому что таким образом они будут смотреть на освещаемый урок со своей собственной точки зрения. Кроме того, дискуссия дает ответы на различные вопросы, которые в противном случае могли бы даже не задаваться.
  • Мозговой штурм – творческое мышление и обмен идеями по заданной теме – отличный метод обучения, поскольку он побуждает учащихся совместно придумывать решение. В мозговом штурме не бывает неправильных ответов, что избавляет учащихся от беспокойства о том, что они сделали что-то не так.
  • Ведение записей – активное ведение записей означает освещение урока «своими словами» (вместо простого копирования того, что говорит учитель). Еще один отличный пример активного ведения заметок — создание собственной системы объяснений и связывание терминов с определенными частями текста. Заметки, созданные таким образом, улучшают понимание учащимися учебного материала и побуждают их всегда искать и записывать ответы на интересующие их вопросы.
  • Работа в команде – совместное решение задач на лекциях и работа над школьными проектами являются высокоэффективными методами обучения для вовлечения учащихся. Вместо того, чтобы пассивно слушать презентацию учителя, учащиеся помогают друг другу в достижении общей цели.

Применение того, что вы узнали за пределами классной комнаты, является еще одним прекрасным методом активного обучения. Существуют различные методы, с помощью которых дети могут найти ответы на вопросы, заданные в классе, в игровой форме. Таким образом, они приобретают необходимый опыт на практических примерах, что очень важно для понимания урока.

2. Отличная учебная среда

Среда, в которой проходит обучение, чрезвычайно важна для положительного опыта обучения. Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, школы стремятся создать вдохновляющую учебную среду. Классная комната является центральным местом для образовательной деятельности, поэтому она должна быть визуально привлекательной. Вот почему классы обычно заполнены красочными плакатами и картинками, посылающими позитивные сообщения (уважайте своих одноклассников, читайте книги, питайтесь здоровой пищей и т. д.).

Если классная комната оснащена современными технологиями, это дополнительно облегчит как обучение учащихся, так и обучение учителей, поскольку компьютеры и планшеты обеспечивают мультимедийный опыт, знакомый и близкий молодому поколению. Прекрасная учебная среда также помогает преодолевать психологические проблемы, связанные со школой, такие как страх неизвестности, депрессия, застенчивость и т. д. В результате позитивного подхода ученики лучше реагируют на уроки и, следовательно, достигают лучших результатов на тестах.

3. Четкое общение

То, как учитель общается со студентами, имеет решающее значение для обучения. Манера и подход учителей к ученикам могут быть разными, одни раскованы, другие твердо верят в поддержание дисциплины. Вне зависимости от личного стиля, от хорошего учителя ожидается, что он представит урок в ясной и соответствующей возрасту форме.

Предметные области часто чрезвычайно сложны, например. информатика, но это не значит, что урок должен быть непонятным. Любая информация может быть передана увлекательно и ясно, особенно если информация связана с хорошими примерами из повседневной жизни. Студенты должны задавать разные вопросы во время занятий, а учитель должен четко и точно на них отвечать.

Четкое общение также важно в классе, когда знания учащихся проверяются в течение учебного года (как устно, так и письменно). Вопросы теста должны быть четко сформулированы, чтобы избежать неуверенности и растерянности у учащихся. То же самое относится и к устным экзаменам, где еще важнее четкая коммуникация, например, критерии учителя и уровень знаний, необходимый для получения проходной или хорошей оценки. Таким образом избегаются конфликтные и стрессовые ситуации, которые могут разрушить позитивную атмосферу в классе.

4. Хорошие отношения между учителем и учеником

Отношения между учеником и учителем должны характеризоваться взаимным уважением. Чтобы построить такие позитивные отношения, обе стороны должны продемонстрировать положительные качества. С одной стороны, учителя заслужат уважение учеников, если установят четкие и справедливые правила. В этом случае очень важно эффективное управление классом, так как учащиеся ожидают определенного уровня дисциплины, а его отсутствие может привести к непродуктивной атмосфере в классе.

Помимо четко изложенных правил поведения, учитель строит отношения, доказывая свою компетентность, демонстрируя знания на уроке (отвечая на вопросы учащихся, оформляя творческие уроки). Проявление интереса к потребностям студентов и признание их личных талантов повысит уровень доверия, что напрямую влияет на качество преподавания.

Поскольку уважение — это улица с двусторонним движением, учащиеся также должны демонстрировать готовность и сотрудничество в классе. Проявление уважения к работе учителя важно не только для качественного преподавания с меньшим стрессом, но и демонстрирует уважение к авторитету, что очень важно для будущей карьеры, где ученики окажутся в разных ролях, и от чего часто может зависеть их карьера. о том, как они относятся к своим коллегам.

5. Критическое мышление 

Одной из основных целей обучения является развитие у учащихся критического мышления. Это помогает им сочетать полученные знания с личными навыками и установками для правильной интерпретации полученной информации. На практике это означает, что учителя должны побуждать учащихся интерпретировать полученную информацию по-своему, занимать определенную позицию, которую они будут аргументированно отстаивать. Это одно из условий успешного преодоления жизненных препятствий, поэтому воспитание критического мышления чрезвычайно важно как в современном образовании, так и в жизни в целом.

Критическое мышление также важно в образовании, потому что оно помогает увидеть мир с личностной точки зрения, тем самым развивая положительные качества у детей. Вот почему различные методы критического мышления применяются начиная с начального образования, через среднюю школу и, наконец, в высшей школе. Чем выше уровень образования, тем важнее становится критическое мышление, поскольку оно помогает учащимся получать значимые знания и научные достижения.

Студенты столкнутся с различными жизненными ситуациями, в которых им необходимо будет оценить ситуацию и принять решение на основе полученных знаний и опыта, а не внешнего давления или пропаганды.

6. Решение проблем

Одной из наиболее важных характеристик обучения является решение проблем. Преодоление препятствий не только имеет решающее значение для успешного образования, но также представляет собой основу для успешной профессиональной и личной жизни. Хотя это может показаться не так, учителям трудно определить задачи, которые будут достаточно сложными, но не слишком сложными. Соответствующие задания не заставят учащихся чувствовать себя беспомощными и неадекватными, а побудят их работать над решением.

Решение проблем помогает в развитии важных качеств, таких как терпение, умение работать в команде, усердие и логическое мышление. Кроме того, решая задачи путем применения знаний, полученных в классе, учащиеся начинают понимать практическую ценность обучения. Все эти знания улучшают обучение в школе, а также понимание повседневных проблем.

Одна цель, разные стили обучения 

У каждого учителя есть свои уникальные методы преподавания и управления классом. Однако цель всегда одна – передать знания ученикам и улучшить их навыки. Современные методы обучения улучшают вовлеченность учащихся, что, в свою очередь, позволяет добиться лучших результатов. Помимо новых технологий, эффективные учителя, трудолюбие и честность по-прежнему являются одними из наиболее важных характеристик преподавания и обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *