Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький.
– Дочка, дочка! – говорила мать. – Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора.
Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках.
Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда – нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери, – братец не откликнулся!
Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом.
Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; девочка угадала, что они унесли ее братца, бросилась их догонять. Бежала, бежала, стоит печка.
– Печка, печка, скажи, куда гуси полетели?
– Съешь моего ржаного пирожка, – скажу.
– О, у моего батюшки пшеничные не едятся!
Печь не сказала.
Побежала дальше, стоит яблонь.
– Яблонь, яблонь, скажи, куда гуси полетели?
– Съешь моего лесного яблока, – скажу.
– О, у моего батюшки и садовые не едятся!
Побежала дальше, стоит молочная речка, Кисельные берега.
– Молочная речка, кисельные берега, куда гуси полетели?
– Съешь моего простого киселика с молоком, – скажу.
– О, у моего батюшки и сливочки не едятся!
И долго бы ей бегать по полям да бродить по лесу, да, к счастью, попался еж; хотела она его толкнуть, побоялась наколоться и спрашивает:
– Ежик, ежик, не видал ли, куда гуси полетели?
– Вон туда-то! – указал.
Побежала – стоит избушка на курьих ножках, стоит-поворачивается. В избушке сидит баба-яга, морда жилиная, нога глиняная; сидит и братец на лавочке, играет золотыми яблочками. Увидела его сестра, подкралась, схватила и унесла; а гуси за нею в погоню летят; нагонят злодеи, куда деваться? Бежит молочная речка, кисельные берега.
– Речка-матушка, спрячь меня!
– Съешь моего киселика!
Нечего делать, съела. Речка ее посадила под бережок, гуси пролетели. Вышла она, сказала: “Спасибо!” – и опять бежит с братцем; а гуси воротились, летят навстречу. Что делать? Беда! Стоит яблонь.
– Яблонь, яблонь-матушка, спрячь меня!
– Съешь мое лесное яблочко!
Поскорей съела. Яблонь ее заслонила веточками, прикрыла листиками; гуси пролетели. Вышла и опять бежит с братцем, а гуси увидели – да за ней; совсем налетают, уж крыльями бьют, того и гляди – из рук вырвут! К счастью, на дороге печка.
– Сударыня печка, спрячь меня!
– Съешь моего ржаного пирожка!
Девушка поскорей пирожок в рот, а сама в печь, села в устьецо. Гуси полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели.
А она прибежала домой, да хорошо еще, что успела прибежать, а тут и отец и мать пришли.
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 5000×4908 пикс. (24.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов
Выставки
Томская обл., Чаинский р-н., с. Подгорное, ул. Пионерская, 15
С 8 ноября по 13 декабря 2019
Вход свободный
Показать«Иллюстрация к сказке Гуси — лебеди»
Событие завершено
В помещении ОГКУ «Центр социальной помощи семье и детям Чаинского района» расположилась новая выставка учащихся детской художественной школы. Тема выставки — иллюстрации к русской народной сказке «Гуси — лебеди». Работы выполнены в разные годы и различными материалами.Две работы с изображением избушки Бабы Яги тщательно прорисованы цветными карандашами, которые хорошо передают структуру дерева.Чистые акварельные работы Светланы Юдовой, Наташи Щербининой и Ольги Камашевой изображают полет лебедей над русскими просторами. Любимый сюжет этой сказки — общение с печкой. Русскую печь с пирогами выбрали многие юные художники: вот дети прячутся в печке от налетевших лебедей, на другом листе — закрываются заслонкой печи.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МБОУ ДО Подгорнская ДХШ) и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{“storageBasePath”:”https://www. culture.ru/storage”,”services”:{“api”:{“baseUrl”:”https://www.culture.ru/api”,”headers”:{“Accept-Version”:”1.0.0″,”Content-Type”:”application/json”}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]. ru
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Сказку «Гуси-лебеди» знают маленькие читатели, взрослые и даже совсем крохи. А почему эта русская народная сказка так знаменита? Перечитайте эту сказку детям, посмотрите на замечательные иллюстрации художника Анатолия Савченко и вам все станет ясно. Никогда не победит зло в образе Бабы-Яги и ее подопечные Гуси-лебеди, а смелая, хоть и непослушная сестрица, выручит братца из беды. Послушайте и аудиосказку для маленьких Гуси лебеди
Жили муж и жена с дочкой Манечкой да сынком Ванечкой. Дочке уж десятый годок шёл, а сынку два года было. Собрались отец с матерью в город и наказывают Манечке:
– Из дома не уходи. С братом посиди. Гостинцев жди!
Манечка слушала их, головой кивала, а как ушли – посадила брата на травку у дома и убежала играть. Лишь остался Ванечка один – прилетели гуси-лебеди, подхватили его на крылья и улетели к лесу. Поиграла Манечка с подружками, вспомнила о Ванечке, побежала домой. Прибежала, а Ванечки-то нет!
Испугалась девочка, расплакалась. Стала его звать, искать, но куда ни бегала – нет Ванечки! Тут увидела летящих к лесу гусей и догадалась, что гуси Ванечку унесли.
Бросилась девочка гусей догонять. Бежала, бежала… Но вскоре они скрылись из глаз. Куда теперь бежать? Остановилась она, не знает, что и делать.
Видит Манечка – стоит печка, она к ней:
– Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
– Скушай, гостьюшка, моего ржаного пирожка, скажу.
А девочка ей в ответ:
– Стану я есть ржаной пирожок! Я дома пшеничные только с маслом ем! – Сказала так и побежала дальше.
А куда бежать – не знает. Увидела, стоит яблоня. Подбежала она скорее к яблоне, просит её:
– Яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
– Съешь моё лесное яблочко, не побрезгуй, скажу.
– Не буду я есть кислятину! Я дома садовые яблоки с мёдом ем! – ответила ей Манечка и скорее побежала дальше.
Бежит, бежит, торопится, а куда гуси-лебеди улетели – не знает. Увидела тут она: течёт молочная речка, кисельные берега. Подбежала к молочной речке, спрашивает:
– Молочная речка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
– Съешь нашего киселика с молоком, тогда скажу.
– Не хочу! У батюшки с матушкой и сливочки не пьются!
Снова побежала Манечка. Бежит она, бежит, а где ей брата искать, так и не знает. А уж и спрашивать не у кого!
Вдруг увидела она: избушка на курьих ножках кругом себя поворачивается. Сказала тут Манечка:
– Избушка! Стань по-старому, как мать поставила!
Избушка повернулась. Маня вошла в неё и увидела: Ванечка сидит на лавке, яблочками наливными играет.
Вот куда принесли его гуси! К Бабе-Яге!
Увидел её и Ванечка. Манечка скорее приложила палец к губам, приказывая, чтобы он молчал, не выдал её. Рядом с ним сидит Баба-Яга, дремлет с прялкой в руках. А на плече у неё сова сидит – не спит, смотрит.
– Здравствуй, бабушка, – сказала Манечка.
Открыла Баба-Яга глаза и сердито глянула на девочку.
– Здравствуй, незваная гостья! Зачем пришла?
– Заблудилась я. Ходила, ходила, уж ноги не держат и есть хочу. Позволь посидеть у тебя.
– Ну, так и быть, доешь мою кашу из горшка, да за это напряди мне пряжи, – сказала Баба-Яга и ушла вместе с совой.
Вылезла тут из-под печи мышка и просит:
– Девица, девица, дай мне кашки хоть немножко.
На печи нашла Манечка и горшок с остатками каши, и ложку. Дала она мышке каши, а мышка и говорит:
– Беги отсюда и мальчишку уводи, Баба-Яга баню затопила. Помоет тебя и съест! И его съест! Бегите скорей!
Убежала Манечка с братом. А Баба-Яга тут к оконцу подошла и спрашивает:
– Прядешь ли, девица?
– Пряду! Пряду! – ответила мышка, доедая кашку.
Как натопила Баба-яга баню, пришла за девочкой, а избушка пуста. Закричала Баба-Яга:
– Летите, гуси-лебеди, в погоню! Девочка мальчишку увела! Догоните! Мальчишку принесите! Не то я вас!
Бежит Манечка с братом, слышит: гуси за ними летят! Испугалась. С братом на руках кинулась к молочной речке, просит её:
– Реченька, голубушка, спрячь, укрой нас!
– Поешь нашего киселя с молоком – спрячу!
Поела она киселя, молока попила. Бережком укрыла молочная речка Манечку с братом. Не увидели их гуси. Полетали, поискали, полетели дальше.
Побежала Манечка с Ванечкой. Слышит, опять летят гуси! К яблоне Манечка бросилась, – просит её:
– Яблонька, укрой! Спаси нас!
– Съешь моё лесное яблочко – укрою!
Съела Манечка яблочко. Укрыла яблоня ветвями сестру с братом. Гуси над яблоней пролетели – не увидели их. Выбежала девочка с братом из-под яблони, торопится.
Слышит: гуси возвращаются. Добежала она до печки.
– Печка, матушка, – просит девочка, – спрячь нас!
– Съешь мой ржаной пирожок да забирайся в печь.
Съела Манечка пирожок, влезла с братом в печь, затворилась заслоном. Слышит – гуси пролетели мимо. Вылезла девочка из печи, брата – на руки и бегом домой.
А гуси вернулись, нагонять стали. Вбежала девочка в дом, закрыла дверь. Гуси покружили над домом и улетели…
Тут и отец с матерью вернулись. Принесли детям пряников, а Манечке ещё и платочек на голову.
Если сказка «Гуси-лебеди» вам понравилась, то можете также прослушать ее. [яндекс-аудио]x5axgz9fwh.2236[/яндекс-аудио]
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
com/embed/3qYY7cOwS1g” allowfullscreen=”” frameborder=”0″/>
Занятие 3
РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
К СКАЗКЕ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ».
ИСПОЛНЕНИЕ КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПЕСНИ
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога: учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения; развивать песенные и игровые навыки; воспитывать интерес к сказкам, песням.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы игрового персонажа (мишки Топтыжки), педагога, знакомится с ним, участвует в разговорах во время рассматривания картинок к русской народной сказке «Гуси-лебеди», проявляет эмоциональную отзывчивость на колыбельную песню «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).
Материалы и оборудование: матрешка, машинки, текст русской народной сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации и сюжетные картинки к разным сказкам, в том числе и к сказке «Гуси-лебеди».
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
В гости к детям приходит мишка Топтыжка и просит детей рассказать, какие сказки они знают.
Воспитатель сообщает детям и мишке, что скоро будет читать сказку, предлагает среди картинок к разным сказкам отобрать те, которые относятся к сказке «Гуси-лебеди», и расположить их в правильном порядке. С помощью картинок воспитатель рассказывает отрывки из сказки и показывает последовательность событий, располагая картинки в правильном порядке.
2. Беседа по картинкам.
По сюжетным картинкам воспитатель беседует с детьми.
Вопросы:
– Кто изображен на картинке?
– Послушной ли была девочка?
– Почему вы так думаете?
– Что случилось с братцем?
– Кого встретила на своем пути девочка?
– Где нашла девочка братца?
– Кто жил в избушке?
– Что хотела сделать с девочкой Баба Яга?
– Кто помог девочке убежать от Бабы Яги?
– Почему мышка помогла девочке?
– Хорошо поступила девочка, накормив мышку?
– Кто помог девочке с братцем спастись от гусей-лебедей и добраться до дома?
Воспитатель подводит детей к выводу, что всегда нужно откликаться на просьбы, помогать друг другу.
3. Исполнение колыбельной песни.
Воспитатель. Мишка послушал все, что мы рассказали о сказке «Гуси-лебеди», и захотел спать, а мы ему споем песню «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).
Спать не хочет бурый мишка –
Уж такой он шалунишка.
Я Топтыжку покачаю:
– Баю-баю, баю-баю!
Ты ложись-ка на кроватку,
Спи, мой мишка, сладко-сладко.
Я ведь тоже засыпаю:
Баю-баю, баю-баю!
Дети совместно с воспитателем исполняют песню.
4. Рефлексия.
– Кто пришел к нам в гости?
– Какую сказку мы скоро будем читать?
– Что мы увидели на картинках к сказке?
– Что мы спели для мишки Топтыжки?
Муниципальное казенное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества « Рассвет».
План-конспект
мастер-класса
ДО «Умелые руки»
на тему:
Иллюстрация к сказке
« Гуси-лебеди».
Провела: Багандова Салимат Гаджиевна
Акуша 2017год
Тема: Иллюстрация к сказке «Гуси-лебеди».
Цель: вылепить сюжет сказки.
Задачи: 1)воспитательная-воспитание коллективизма, ответственности, бережного отношения и экономии материала;
2) развивающая-развитие координации рук при рисовании, нанесение аппликации из пластилина, формирование и развитие фантазии и воображения, умение видеть и понимать смысл событий, которые происходят в сказках;
3)образовательная-заинтересовать и привить любовь к русской народной сказке « Гуси- лебеди».
Оборудование: Сказка «Гуси-лебеди», рисунки некоторых сказок, листы А4, карандаши, ластики, акварельные краски, кисточки, пластилины, стеки.
Время работы: 90 минут.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Изложение нового материала.
Вывешиваются рисунки сказок.
1)Беседа о сказках.
–Я знаю, вы любите игры, песни, загадки. А сказки?
– А почему вы любите сказки?( В сказках разные чудеса: добро побеждает зло,т.д.).
-Конечно, нет ничего интереснее сказки. Вот и сегодня мы вспомним наши любимые сказки.
-Какие сказки вы знаете?( Дети перечисляют).
-Чем же сказка отличается от рассказа? ( В сказках могут говорить звери, птицы, растения, с ними происходят необходимые приключения).
-Что вам больше всего нравятся в сказках? ( Доброта, смелость, честность, они обязательно чему-то учат нас).
-Кто сочиняет сказки? (Сказки сочиняет народ и писатели).
-А как называются сказки, которые сочинил народ? ( Народные сказки).
-В нашей стране живут люди разных народностей, поэтому народных сказок очень много такие как украинская, белорусская, татарская и т. д., а в Дагестане так же даргинская, аварская, кумыкская, лакская и т.д.
– А как называются сказки, которые написали писатели- сказочники?(…авторские или литературные).
– Каких писателей- сказочников вы знаете? (…А.С.Пушкин, С.Я. Маршак, братья Гримм, Г.Х. Андерсен)
1)- Сегодня мы должны отправиться в страну чудес, т.е. в сказочную страну. Для того, чтобы подобрать ключ к дверям в сказочную страну мне нужна ваша помощь, т.е. нужно будет угадать из сказок следующие строки:
а)- наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге.(Лиса и волк).
б)-Кто сел за мой стол? (Три медведя).
в)- И превратился этот утенок в прекрасного лебедя.
(Гадкий утенок).
г)-Пробили часы ровно 12. Кучер превратился в крысу, карета в тыкву…. (Золушка).
д)-Ниф-Ниф и Наф-Наф побежали к Нуф-Нуфу. (Три поросенка).
е)-Подошла к домику лисичка-сестричка: Тук-тук-тук, кто в домике живет? Кто в невысоком живет? (Три поросенка).
ж)-Печка, печка, скажи, куда они полетели?
-Съешь пирожок- скажу. ( Гуси-лебеди).
2)-Угадав сказки сейчас мы с вами отправимся в сказочную страну вместе с героями сказки « Гуси-лебеди», а цель нашего урока- нарисовать иллюстрацию к сказке и сделать аппликацию из пластилина.
3) Чтение сказки учителем
4) Пересказ сказки учащимися.
– понравилась ли вам сказка?
-Кто больше всего вам понравился и почему? (…девочка за доброту, смелость, любовь к брату).
_ А как вы относитесь к гусям- лебедям, почему? ( Гуси-лебеди нам не понравились, потому что они украли и унесли мальчика к Бабе-Яге).
3.Объяснение последовательности выполнения работы.
1-этап
Простым карандашом отделяем небо от травы,
нарисуем дерево-яблоню по середине бумаги,
затем- лебедей,цветы, грибы.
2-этап
Раскрасим акварельными красками:
небо-голубым, травку-зеленным.
3-этап
Нанесем пластилин коричневого цвета тонким слоем
на ствол дерева, затем-зеленый слой пластили
на на крону, листья сделаем чуть светлее, для этого перемешаем
пластилины белого и зеленого, яблоки из красного цвета, лебедей- из белого цвета с добавлением голубого местами, грибы и цветы соответствующего цвета.
4. Техника безопасности при обращении с ножом.
5. Практическая работа учащихся.
Помощь учителя некоторым учащимся.
6. Анализ и оценка работ учащихся.
7. Рефлексия
У.О чем сегодня мы говорили на уроке ?
Д. …о сказках , о том какие они бывают и т.д.
У. Какую проектную задачу мы решали на уроке?
Д.…нарисовали иллюстрацию к сказке.
У. Какими способами действия мы осуществляли этот проект?
Д. … рисовали, красили и наносили пластилин на некоторые участки рисунка.
У. Какой результат получили?
Д. У нас получился красивый полуобъемный рисунок.
У. Хотели бы вы продолжить работу по этому проекту? В какой форме?
Д . …
У. Спасибо вам, ребята, за продуктивную заинтересованную работу по проекту
8. Задание на дом.
-Нарисовать иллюстрацию к любимой сказке и нанести аппликацию из пластилина.
9. Итог урока.
В детском саду и часто в школе детей просят иллюстрировать сказки. Но что делать, если вы не знаете, какой сюжет выбрать в произведении? Воспользуйтесь нашими советами. Сегодня мы расскажем, как сделать иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди». Как рисовать картинки, читайте ниже.
Нарисовать гусей-лебедей сможет даже ребенок, если взрослый управляет этим процессом.
Утки, гуси и лебеди Северной Америки
Гай Бальдассар,
Из издательства Университета Джона Хопкинса:
Утки, гуси и лебеди Северной Америки считается классикой с момента публикации первого издания в 1942 году. Полностью переработанная книга, обязательная для профессиональных биологов, птицеводов, водоплавающих птиц, коллекционеров приманок и менеджеров по дикой природе а обновленное издание предоставляет исчерпывающую информацию о 46 видах на континенте.Карты как зимних, так и гнездовых ареалов представлены потрясающими изображениями, сделанными ведущими фотографами водоплавающих птиц, а также знаменитыми оригинальными работами Роберта У. Боба Хайнса. Это последнее издание, изначально созданное Ф. Х. Кортрайтом, а затем переработанное Фрэнком Беллроузом, было тщательно обновлено известным биологом по водоплавающим птицам Гаем Бальдассарром и продолжает наследие уважаемых авторов. Каждый видовой отчет содержит подробные разделы, посвященные: • идентификации • распределению • поведению миграции • среде обитания • статусу популяции • биологии размножения • выращиванию молодняка • пополнению и выживанию • пищевым привычкам и экологии кормления • линьке и оперению • сохранению и управлению Чтобы облегчить идентификацию, описания видов также включают подробные изображения крыльев.Приложение содержит сравнительные иллюстрации утят, гусят и лебедей. Это издание Утки, Гуси и Лебеди состоит из двух томов, напечатанных в полном цвете и упакованных в футляр, а также компакт-диска, содержащего ссылки и дополнительные карты.
Вау, эта штука огромная! Это двухтомный набор, размещенный в футляре. Каждая из книг в твердом переплете велика и прекрасно выглядит. В центре его внимания не идентификация (хотя он охватывает это и содержит много фотографий и несколько отличных иллюстраций), но в нем есть все, что вы хотели бы знать об этой группе птиц.
Предварительный просмотр отрывка из книги “Утки, гуси и лебеди Северной Америки”
Утки, гуси и лебеди Северной Америки
Гай Бальдассар,
Твердый переплет; 1088 страниц
Издательство Университета Джона Хопкинса; 24 сентября 2014 г.
ISBN: 978-1421407517
69,95 долл. США
Купить в Buteo Books
(базируется в США)
Купить в NHBS
(базируется в Великобритании.)
Автор: Грант МакКрири, 8 октября 2014 г.
Поле / Руководство по идентификации Флора / Фауна
Автор: Джанет Кир (редактор)
832 стр. , 30 цветных табличек, ч / б иллюстрации, ч / б карты распространения, таблицы
Великолепная ссылка на ансериформ от Джанет Кир
Нажмите, чтобы познакомиться поближе
Об этой книге СОДЕРЖАНИЕ Отзывы клиентов Связанные заголовки
Дикие птицы и крикуны принадлежат к очень разнообразному семейству птиц, обитающих в водной среде. Они являются одними из самых привлекательных птиц и очень хорошо известны человеку, который одомашнил их, использовал их перья для теплой одежды и украшений, восхищался их полетом, ухаживаниями и миграциями, ловил их для еды, содержал в неволе для удовольствия. и написали об их поступках в восхитительных детских рассказах, от Матушки Гусыни до Джемаймы Паддлдак и Дональда Дака. Они встречаются по всему миру, кроме Антарктиды. Некоторые остаются верными одному и тому же партнеру на всю жизнь, другие – всего на несколько минут совокупления.У некоторых видов самцы и самки становятся преданными родителями, и все же в группе есть один, самка которого откладывает яйца в чужие гнезда и никогда не насиживает. Дайвинг как способ добывания пищи в семье много раз развивался. Большинство гнездится на открытом воздухе, но другие – в дуплах дятлов, а некоторые – в наземных норах кроликов или трубкозубов. Они могут быть очень социальными или одинокими, защищая большую территорию.
Утки, гуси и лебеди начинается с восьми глав, дающих обзор семейства, их таксономии и эволюции, экологии кормления, стратегий размножения, социального поведения, перемещений и миграций, динамики популяции, сохранения и управления, за которыми следует описание 165 видов, составленных группой опытных специалистов по диким птицам, описывающих каждую птицу в ее естественном состоянии и обобщающих опубликованную литературу и недавние исследования. К отчетам прилагаются тридцать специально заказанных Марком Халмом цветных пластин, а также многочисленные черно-белые рисунки, иллюстрирующие поведение, а также карты распространения для каждого вида.
Часть I: Общие главы
1: Введение
2: Таксономия
3: Продовольствие и экология кормления
4: Социальное поведение
5: Стратегии разведения и биология
6: Передвижение и миграции
7: Динамика популяции
8: Сохранение и управление
Часть II: Счета видов
Подробные отчеты по всем 165 видам диких птиц и крикунов
Глоссарий
Ссылки
Указатель
Поле / Руководство по идентификации Флора / Фауна
Автор: Джанет Кир (редактор)
832 стр. , 30 цветных табличек, ч / б иллюстрации, ч / б карты распространения, таблицы
Великолепная ссылка на ансериформ от Джанет Кир
“Книга, которая была бы долгожданным изданием на книжной полке любого серьезного любителя диких птиц.«
– Биолог, Джин Уилсон, Том 53, 5
« Приятно открывать книгу такого качества, чья стипендия сочетается с красивым оформлением и потрясающими иллюстрациями ».
– Лондонский натуралист, № 84, 2005
«Книги о птицах не могут быть лучше этого: объем знаний, уверенность и ясность изложения не могут не доставить удовольствия».
– Джеймс Флеминг, The Spectator
HiClipart – это открытое сообщество, в котором пользователи могут делиться изображениями PNG, все клипарты PNG в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание ссылки не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении Закона США “Об авторском праве в цифровую эпоху”, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать
Единственный однотомный всеобъемлющий обзор семейства Anatidae, доступный на английском языке, эта книга сочетает в себе щедрые иллюстрации с информацией о естественной истории, распространении и статусе, а также идентификации всех видов.
После вступительного обсуждения тринадцати племен Anatidae, отдельные отчеты следуют для каждого из почти 150 признанных видов. К ним относятся научные и общеупотребительные названия (на французском, немецком и испанском, а также на английском языках), описания распределения всех признанных подвидов, выбранные веса и измерения, а также критерии идентификации для обоих полов и различных возрастных категорий. В разделе «Естественная история» каждого вида рассматривается среда обитания, продукты питания, социальное поведение и репродуктивная биология. Наконец, представлено краткое обсуждение нынешнего статуса популяции вида и текущие данные о его эволюционных взаимоотношениях. Глоссарий технических терминов и производных от народных названий и список ссылок из более чем трехсот источников дополняют текст.
Большое количество иллюстраций – более 170 линейных рисунков и 132 карт распределения – было подготовлено специально для этого тома, который также включает 59 цветных табличек.Каждый вид проиллюстрирован штриховыми рисунками или фотографиями, или и тем, и другим.
К этому исправленному изданию 2010 года автор подготовил обширное приложение – Мировые водоплавающие птицы в 21 веке , в котором обсуждаются пересмотры таксономии, изменение статуса и распределения видов, а также тридцать лет лабораторных и полевых исследований, проведенных экспертами по орнитологии по всему миру.
Пол А. Джонсгард, один из ведущих мировых авторитетов в области поведения водоплавающих птиц, является почетным профессором биологических наук Университета Небраски-Линкольн.Он является автором более 40 книг, в том числе «Справочник по поведению водоплавающих птиц», «Гидравлические птицы: их биология и естественная история», «Журавли мира», «Тетеревы и перепела Северной Америки», «Североамериканские дикие птицы возвышенностей и берегов», «Водные птицы Северной Америки». , Птицы Великих равнин, Птицы Скалистых гор, Североамериканские совы, трогоны и кетцалы мира, Ястребы, орлы и соколы Северной Америки, Мировые фазаны, Паразиты птичьих выводков: обман в гнезде, Колибри Северной Америки, «Птицы арены: половой отбор и поведение», и многие другие.
Фотография на обложке лебедей-кликунов, сделанная Полом А. Джонсгардом
На главную> Рисование и рукоделие для детей> Поделки из животных> Поделки с птицами> Поделки из лебедей и гусей
Гуси и лебеди – птицы, которые любят воду, и оба принадлежат к семейству Anatidae. Есть несколько способов отличия между двумя птицами.У лебедей более крупные, короткие ноги и более длинные шеи. Гусям удобнее работать на суше, чем лебедям, потому что их ноги длиннее.
Есть несколько поделок из гусей и лебедей, которые могут сделать дети разного возраста. Из цветных перьев и пластиковых пасхальных яиц можно сделать красивых лебедей и гусей или сложить лебедя из полотенец специальной техникой (это часто делают в отелях). Вы даже можете сделать лебедей из пикосекунд и белых очистителей для трубок.
Вам также могут понравиться наши Схемы оригами с лебедем / Складывание Страница
Делаем бумажный гусь
Это действительно простая и увлекательная поделка из бумаги.Просто решите, хотите ли вы раскрасить гуся самостоятельно или хотите предварительно раскрашенного гуся. Затем выберите черный, белый или цветной для печати. Тогда вам просто нужно вырезать гуся из распечатки. Вырежьте прорези, которые вы видите на теле Гуся. Сложите голову и шею утки пополам, затем сложите туловище и проденьте его через прорезь и вставьте голову и шею в прорезь.
Поделки из бумаги «Гусь и лебедь» – на этой странице вы узнаете, как сделать поделки из бумаги «гусь и лебедь».Все, что вам нужно сделать, это вырезать распечатки, а затем сложить их в соответствии с рекомендациями, и они будут стоять сами по себе. Это отличные поделки, которые можно сделать весной, когда вокруг так много гусей, лебедей и уток. Повеселись.
Как рисовать лебедей – это отличный урок рисования для детей, потому что он учит рисовать лебедя простыми формами.
Как нарисовать гуся – Узнайте, как нарисовать этого гуся, с помощью следующего урока пошагового рисования.
Еще поделки из гуся и лебедя ниже
Закладки с животными – шаблоны для печати закладок с животными, включая белых медведей, колибри, лебедей, галстуков, кенгуру, смайликов и т. Д.
Воздушный шар Деятельность по изготовлению лебедей – Скульптура из воздушных шаров увлекательна как для скульптора, так и для скульптора. аудитория. Хотя лепить воздушный шар кажется сложным, это легко, когда вы следуйте этим простым инструкциям. Попробуйте это занятие с воздушным лебедем; все вам нужно знать несколько основ, прежде чем вы начнете.
Ремесло Ремесло из контейнера для растений-лебедей, которое нужно сделать – Разбудите интерес вашего ребенка к садоводству с помощью этого забавного искусства и ремесленная деятельность! Используя только пластиковый кувшин для молока и немного краски, создайте контейнер для посадки лебедя, в котором вы сможете вырастить свою любимую цветок в.Это отличный способ научить вашего ребенка перерабатывать и повторно использовать предметы дома и позволить ей использовать свой “зеленый палец”, чтобы ботинок! Это отличное мероприятие, посвященное Дню Земли, и избавит от скуки в щелчок.
Необычный Пернатые друзья-лебеди – Нож ножницами и немного краски, гадкий утенок коробки распускаются в изящные лебединые чашки. Используйте цвета, соответствующие вашему крашеные яйца для простой, но красивой демонстрации.
Летающий Лебедь плюшевый повесить – Этот лебедь станет отличным украшением детской комнаты.
Рука Тени: Лебединый проект искусств и ремесел – Создайте лебедя своими руками.
Как Складывать полотенце Лебеди – Складывание полотенце-лебедь для гостевой ванной обязательно впечатлит! Эти животные из полотенец часто используются круизными линиями и отелями типа «постель и завтрак» для сделают ваше пребывание незабываемым.
Как сделать идеальных лебедей из воздушных шаров – посмотрите это видео, чтобы узнать, как сделать лебедя животное на воздушном шаре быстрым и простым способом. Перед запуском необходимо помните, что ключ к правильному изготовлению лебедя – это то, как вы построить шею и клюв.1. Оставьте три или четыре пальца длина области спущенного воздушного шара. 2. Возьмитесь одной рукой за баллон за сопло, а другой рукой возьмитесь за баллон основание шеи лебедя. 3. При скручивании туловища старайтесь сделать два пузырька одинакового размера и поместите сопло в середину поворот. 4. Подайте воздух в наконечник воздушного шара, чтобы создать изгиб шеи.
Как в Корзина Оригами Лебеди – Барбабеллаатье скопировала видео Ку-Ку с лебединой корзиной.Папа Ку-ку сделал гораздо лучше работает с лебединой шеей, поэтому barbabellaatje представляет собой «переделка» Ку-Ку.
Просто Утка или Лебедь – Вот проект, которым все крякают. Симпатичный и пушистый, этот цыпленок может быть утенком или, в другой цветовой гамме, пингвиненок, гусь или лебедь.
Поцелуи Поделки с лебедями для детей – сложите старомодный валентинка с двумя изящными влюбленными птицами.
Создание лебедя в моделировании воздушного шара – Узнайте, как сделать лебедя из воздушного шара.
Простой & Элегантный лебедь – Вы очарованы грацией и красотой лебедей? Тебе понравилось в детстве читал «Гадкого утенка»? Вам нравится делать ремесла, которые привлекают отпечатки рук? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов вопросы, это может быть просто идеальная поделка для вас!
Мыло Лебедь – это старинная поделка 60-х годов из нейлоновой сетки и куска мыла. Дети могут помочь с этим.
Проект поделок «Лебеди и плавание» для дошкольников, малышей и подростков – Превратите полный карман осенних шишек в эту симпатичную настольную картину. – «гадкий» утенок и все такое.
Снежные гуси, лебеди-трубачи и тундровые лебеди вернулись, верные признаки середины падения. И верный признак того, что некоторые читатели спрашивают: «Как мне отличить?»
Один из способов – представить лебедя-трубачка как авианосец, а снежного гуся – как разрушителя. Лебедь-трубач имеет длину около 4 футов с размахом крыльев 7 футов; снежный гусь имеет длину около полутора футов с размахом крыльев три с половиной фута.
Снежный гусь среднего размера, обычно меньше канадского гуся, имеет черные кончики крыльев, которые лучше всего видно в полете.Они любят путешествовать, и их можно увидеть группами по тысяча и более человек. Вы никогда не забудете звук кормящихся стадных снежных гусей, заполняющих дыхательные пути.
Но подождите! Эти большие белые птицы могли быть тундровыми лебедями. Оба они все белые, ростом 4 фута и более (трубачи немного крупнее) и примерно одинакового веса.
Когда гуру по идентификации птиц Дэвид Сибли использует более тысячи слов, чтобы подробно описать разницу между тундрой и более редкими лебедями-трубачами, и сосредотачивается на их размерах черного клюва (трубач длиннее и весь черный) и глазах (глаза тундры, кажется, стоят отдельно друг от друга) из счета) в качестве точного идентификатора, что делать обычному орнитологу?
Трубач крупнее тундры, но кто может сказать, если вы видите только один вид? Сибли предлагает движение как возможный инструмент, и если у вас нет бинокля, это ваш лучший выбор.
Более крупный трубач движется медленнее, чем более подвижный и быстрый тундра. Другой ключ – голос: нежный гудок трубачей и более высокий гул тундры.
Орнитологам очень повезло, что все трое обитают в Западном Вашингтоне: трубачи и тундры с ноября по апрель, снежные гуси с середины октября до середины мая.
Снежных гусей прибывают десятки тысяч, почти все они зимуют в дельте реки Скагит.Это большие стаи, которые можно увидеть с дорог на острове Фир, недалеко от Ла-Коннера.
Лебеди-трубачи также населяют поля и устья рек; тундровые лебеди обитают в пресноводных и соленых средах обитания, их около 2000 в округе Скаджит.
Подробнее о трубачах: Биолог Марта Джордан из Общества лебедей-трубачей проводит две презентации на слайдах об этих птицах в 10:30 и 13:30. 1 декабря в питомнике Кристиансона, 15806 Бест-роуд, Маунт-Вернон.
Получите бесплатную брошюру с описанием лебедей, которая поможет вам различать птиц в районе Скагита. Разговор бесплатный, но требуется предварительный заказ по телефону 360-466-3821. См. Www.christiansonsnursery.com для получения дополнительной информации.
Кстати о птицах: Сотни песчаных журавлей видны вдоль Лоуэр-Ривер-роуд в низинах Ванкуверского озера. Хорошее руководство по поиску осенних и зимних птиц в этой области можно найти на сайте www.vancouveraudubon.org/vanlake.html.
Подключите цепь: Если вы посещаете национальный парк Маунт-Рейнир или ураганный хребет в Олимпийском национальном парке, не оставляйте цепи шин дома.Неважно, каковы прогнозируемые погодные или дорожные условия, потому что и то, и другое может быстро меняться на больших высотах.
Правило распространяется на полноприводные и полноприводные автомобили. Будут контрольно-пропускные пункты.
С нетерпением ждем: Новый маршрут в Обезьяньих пещерах был открыт Вашингтонской ассоциацией троп и Институтом горы Сент-Хеленс. Тропа закончится у смотровой площадки на горе Сент-Хеленс.