Гимнастика пробуждения в младшей группе: Комплекс гимнастики пробуждения в первой младшей группе | Учебно-методический материал (младшая группа) на тему:

Комплекс гимнастики пробуждения в первой младшей группе | Учебно-методический материал (младшая группа) на тему:

Комплекс № 1

«Мы проснулись»

 1. «Ручки просыпаются» –  И. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.

2. «Ножки просыпаются» – И. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.

3. «Колобок» – И. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.

4. «Кошечки» – И. п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.                                                

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

Комплекс № 2

«Бабочка»

 Спал цветок (Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони  под щекой, глаза закрыты.)

 И вдруг проснулся (Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.)

 Больше спать не захотел (Дети, стоя выполняют повороты головы вправо-влево, показываю пальчиком «не захотел».)

 Потянулся, улыбнулся, (Дети потягиваются, улыбаются,)      

 Взвился вверх и полетел.  (машут руками, разбегаются.)  

                                                                                   

Комплекс № 3

«Солнышко»

1. «Солнышко просыпается» – И. п.: лежа на спине. Приподняться на локтях, повернуть голову влево-вправо.

2. «Солнышко радуется» – И. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок.

3. «Солнечная зарядка» – И. п.: то же. Поднимать сначала  руки, затем ноги вверх-вперед.

4. «Солнышко поднимается» – И. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати.                                                

5. «Солнышко высоко» – И. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги.                                                      

6. «Я – большое солнышко» – И. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки.                                                              

Комплекс № 4

«Пробуждение солнышка»  

Вот как солнышко встает- (Дети сидят на корточках, руки опущены, Медленно встают. )

Выше,  выше,  выше (Дети стоят, руки поднимают вверх.)

К ночи солнышко зайдет- (Дети присаживаются на корточки.)

Ниже, ниже, ниже.  (Дети сидят на корточках, наклоняют голову вниз-вверх-вниз.)

Хорошо, хорошо  (Дети встают, хлопают в ладоши.)

Солнышко смеется (Руки на пояс, повороты вправо-влево.

А под солнышком таким

Веселей живётся. (Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.)

  Комплекс № 5

«Заинька»

 Заинька, подбодрись,            

Серенький, потянись. (Дети стоят, руки вдоль туловища, приподнимаются на носки, руки через стороны поднимают вверх.)      

Заинька, повернись,              

Серенький, повернись. (Дети стоят, руки на поясе, выполняют повороты туловища вправо-влево.)          

 Заинька, попляши,                

 Серенький, попляши.  (Дети выполняют пружинку.)          

 Заинька, поклонись,          

 Серенький, поклонись.  (Наклоны туловища вперёд.)

 Заинька, походи,                  

 Серенький, походи.  (Ходьба на месте.)              

 Пошел зайка                          

 По мосточку.  (Ходьба по  ребристой дорожке.)                        

 Да по кочкам,                        

 Да по кочкам. (Прыжки по резиновым коврикам.)                    

Комплекс № 6

«Ветерок»

1. «Ветерок» – И. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. Приподнять голову, изобразить, как дует ветер: “Ф-ф-ф”.

2. «Полет ветерка» – И. п.: то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок гонит тучи» – И. п.: стоя на четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кровати.

4. «Ветер дует над полями, над лесами и садами» – Обычная ходьба переходящая в легкий бег.

Комплекс № 7

«Лесные приключения»

 1. «Медведь в берлоге» – И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

 2. «Зайчики – побегайчики» – И. п.: то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

 3. «Зайчишки – трусишки» – И. п. : тсидя, ноги вытянуты, руки опущены вниз. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п.

 4. «Любопытные вороны» – И. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».

 5. «Белочки на веточках» – И. п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.

 6. «Благородные олени» – И. п.: то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

Комплекс № 8

“Ежата”

1. “Ежата просыпаются” – И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх над головой, потянуться. Вернуться в и.п.

2. “Ежата выполняют зарядку” – И.п.: то же. Поднять согнутые в коленях ноги, обхватить колени руками. Вернуться в и.п.

3. “Ёжики отдыхают” – И.п.: то же. Повороты на левый-правый бок. Вернуться в и.п.

4. “Ёжики резвятся” – И.п.: то же. Поднять руки и ноги, потрясти ими. Вернуться в и.п.

5. Дыхательное упражнение “Дуем на лапки”.

Комплекс № 9

«Снежинка»

  1. «Снежинки просыпаются» – И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.

 2. «Снежинки-пушинки» – И. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.

 3. «Снежинки-балеринки» – И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны. Наклоны туловища с вращением кистей.

 4. «Снегопад» – И. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.

 5. «Танец снежинок» – И. п. то же. Кружение на месте на носках.

Комплекс № 10

“Птички”

1. “Птички проснулись” – И.п.: стоя, ноги слегка расставлены. Руки в стороны, помахать руками-“птички машут крыльями”.

2. Птички зовут друзей” – И.п.: стоя, руки на поясе, ноги слегка расставлены. Поворот вправо, произнести: “Чик-чирик”, поворот влево, произнести то же.

3. Птички клюют зёрнышки” – И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, постучать пальчиками по полу, произнести: “Клю-клю”. Вернуться в и.п.

4. “Птички веселятся” – И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.

Комплекс №11

“Петушок”

1. “Петушок просыпается” – И.п.: лёжа на спине, руки вытянуты за головой. Поднять прямые ноги и руки вверх, руки вверх, вернуться в и.п.

2. “Петушок ищет зёрнышки” – И.п.: сидя, скрестив ноги, руки на поясе. Наклоны головы вправо-влево.

3. “Петушок пьёт водичку” – И.п.: сидя на пятках, руки опущены. Встать на колени, руки вверх, наклониться вперёд.

4. “Петушок прыгает” – Прыжки на двух ногах.

Комплекс №12

«Котёнок»

1. “Котёнок просыпается” – И.п.- лежа на спине, руки  вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. “Котёнок сердится” – И.п.- сидя, ноги вытянуты, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф».

3. “Котёнок отдыхает” – И.п.- то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, выдох через рот.

4. “Котёнок разыгрался” – И.п.- стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши – выдох, развести ладони в стороны- выдох.

5. “Котёнок резвится” – Поскоки на месте.

    Комплекс №13

«Лесная прогулка»

1. «Потягушки» – И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание.

2. «Встаём» – И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища, сесть с прямыми ногами, руки к носкам.

3. «Вот нагнулась ёлочка, зеленые иголочки» – И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, наклон туловища вперед.

4.«Собираем ягоды» – И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть на корточки, “взять ягоду”.

5. «Береза» И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Подняться на носки, руки поднять через стороны вверх.

Комплекс №14

“Весёлая зарядка”

1. «Потянулись» – И. п.: лежа на спине. Руки вверх, потянуться, произнести: “Ух!”

2. «Паучок» – И.п.: лежа на спине, руки и ноги разведены в стороны. Поочерёдно сгибать руки и ноги.

3. «Колобок» И.п.: лежа на спине, руки развести в стороны. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и.п.

4. «Рыбка» И.п.: лежа на животе руки под подбородком. Приподнять голову, подвигать руками и ногами.

Комплекс №15

“Забавные котята”

1. “Котята просыпаются” – И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую руку, затем левую, потянуться,  вернуться в и. п.

2. “Потянули задние лапки” – И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

3. “Ищем друга” – И. п.: лежа на животе. Приподнять голову, поворот головой влево-вправо, вернуться в и. п.

4.  “Котенок сердитый” – И. п.: стоя на четвереньках. Приподняться, выгнуть спину “дугой”, голову вниз “фыр-фыр”.

5. “Котенок ласковый” – И. п.: стоя на четвереньках. Голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

Комплекс №16

 «В гостях у солнышка»

1. “Улыбаемся солнышку” – И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки через стороны поднять вверх, помахать ими, улыбнуться.

2. “Прячемся от солнышка” -И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях, руками обхватить колени. Повернуться вокруг своей оси, переступая ногами по кругу.

3. “Загорают ножки” – И.п.   сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Сгибать и разгибать ноги.

4. “Радуемся солнышку” – И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Подпрыгивания на месте.

 

Комплекс №17

«Весёлые жуки»

1. “Жуки потянулись” – И.п.: стоя, ноги слегка расставлены. Потянуться, руки через стороны вверх.

2. “Проснулись глазки” – И.п.: то же. Погладить закрытые глазки от переносицы к внешнему краю глаз и обратно.

3. “Проснулись ушки” – И.п.: то же. Растирать уши снизу вверх в течение 20 секунд.

4. “Проснулись лапки” – И.п.: то же. Поднять перед собой вытянутые вперёд и потрясти ими.

5. “Жуки греются на солнышке” – И.п: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поворот на живот, вернуться в и.п.

6. “Весёлые жуки” – И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Хлопки руками перед собой.

Комплекс №18

“Ладошки”

1. “Покажи ладошки” – И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки вытянуть ладошками вперёд, сказать: “Вот!” Вернуться в и.п.

2. “Хлопни по ладошке” – И.п.: то же. Присесть, хлопнуть в ладошки, встать.

3. “Поиграем пальчиками” – И.п.: сидя, ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. Сжимать и разжимать кулачки в течение 20 секунд.

4. “Достань ладошками до колен” – И.п.: сидя, ноги вместе, руки опущены.  Наклониться вперёд и хлопнуть ладошками по коленкам. Вернуться в и.п.

5. “Дружные ладошки” – Дети находят себе пару, выходят из спальни, держась за руки.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для 2 младшей группы | Картотека (младшая группа) на тему:

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы

СЕНТЯБРЬ

1-й комплекс «Веселая зарядка»

Глазки открываются, реснички поднимаются.
(Легкий массаж лица. )
Дети просыпаются, друг другу улыбаются.
(Поворачивают голову вправо – влево.)
Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.
(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)
Что за чудная зарядка – как она нам помогает,
Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.

1. «Потянулись» – И. п.: лежа на спине. Руки вверх, потянуться, произнести: “Ух!”

2. «Паучок» – И.п.: лежа на спине, руки и ноги разведены в стороны. Поочерёдно сгибать руки и ноги.

3. «Колобок» И.п.: лежа на спине, руки развести в стороны. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и.п.

4. «Рыбка» И.п.: лежа на животе руки под подбородком. Приподнять голову, подвигать руками и ногами.

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы

Октябрь

2-й комплекс «Мы проснулись»

Объявляется подъем! Сон закончился – встаем!

Но не сразу. Сначала руки проснулись, потянулись.

Выпрямляются ножки, поплясали немножко.

На живот перевернемся, прогнемся.

А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.

Немножко поедем на велосипеде.

1. «Веселые ручки» – и. п.: лежа на спине. Поднимать   руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» – и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» – и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» – и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы

Ноябрь

3-й комплекс «Дождик»

Что такое, что мы слышим? Это дождь стучит по крыше.
А теперь пошел сильней, и по крыше бьет быстрей
(ударяют подушечками пальцев одной руки по ладошке другой).
Вверх поднимем наши ручки и дотянемся до тучки
(поднимают руки вверх, потягиваются)
Уходи от нас скорей, не пугай ты нас, детей(машут руками)

Вот к нам солнышко пришло, стало весело, светло
(поворачивают голову направо, налево).

1. Капля первая упала – кап! (То же проделать другой рукой).                    

 И вторая прибежала – и.п. Сидя, ноги скрестить «по-турецки». Сверху пальцем правой руки показать траекторию ее движения, следить глазами.  

2. Мы на небо посмотрели, Капельки «кап-кап» запели,

Намочились лица – и.п. то же. Посмотреть глазами вверх, не поднимая головы.

3. Мы их вытирали – и.п. то же. Вытереть лицо руками, встать на ноги.

4. Туфли, посмотрите, мокрыми стали – и.п.: Показать руками, посмотреть вниз.

 5. Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем – и.п.: о.с. Поднять и опустить плечи.        

6. От дождя убежим – и.п.: о.с. Бег на месте. Повторить 3-4 раза

7. Под кусточком посидим – и.п.: о.с. Приседания.                                  

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы

Декабрь

4-й комплекс «Ветерок»

Подул осенний ветерочек.  Раскрыл он нежные цветочки.
Цветочки ото сна проснулись и прямо к солнцу потянулись.
И в танце легком закружились, потом листочки опустились.

1. «Ветерок» – и. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».

2. «Полет ветерка» – и. п.: то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок играет» – и. п.: то же, упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи» – и. п.: стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.

5. «Большие серые тучи» – и. п.: то же. Подняться на высокие четвереньки.

6. «Ветер дует над полями, над лесами и садами» – обычная ходьба переходящая в легкий бег.

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы

Январь

5-й комплекс «Прогулка»

Эй, ребята, что вы спите? Просыпайтесь, не ленитесь!
Прогоню остатки сна, одеяло в сторону,
Мне гимнастика нужна – помогает здорово.
Смотрим вправо, смотрим влево, наклони головку вниз.
Смотрим вправо, смотрим влево, в потолочек оглянись.

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянуться, руки вперед, и.п.

2. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, носки потянуть на себя, и.п.

3. И.П.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и.п.

4. «Пешеход» – и.п. то же, переступание пальчиками, сгибая колени, то же с выпрямлением ног.

5. «Молоточки» – и.п.: сидя, согнув ноги, руки в упоре за спиной, пальчики на носках, удар левой пяткой об пол.

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы

Февраль

6-й комплекс «Путешествие снежинки» часть первая.

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать.

Спешите на зарядку! Мы вас не будем ждать!

Носом глубоко дышите, спинку ровненько держите!

Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись,
И в снежинку превратись.

1. «Снежинки просыпаются» – и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево – вправо.

2. «Снежинки-пушинки» – и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.

3. «Снежинки – балеринки» – и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.

4. «Снегопад» – и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.

5. «Танец снежинок» – и. п. то же. Кружение на месте на носках.

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы

Март

7-й комплекс «Неболейка»

Глазки открываются, реснички поднимаются.
(Легкий массаж лица.)
Дети просыпаются, друг другу улыбаются.
(Поворачивают голову вправо – влево.)
Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.
(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)
Что за чудная зарядка – как она нам помогает,
Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.
(Растирают ладонями грудную клетку и предплечья).

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и.п.

2. И.П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса), массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

3. И.П. то же, массаж пальцев рук – от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).

4. И.П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук – от пальцев до плеча.

5. И.П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И.П: о.с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы

Апрель

8-й комплекс «Весёлый котёнок»

А у нас котята спят. МУР – МУР, МУР – МУР!

Просыпаться не хотят. МУР – МУР, МУР-МУР!

Вот на спинку все легли. МУР – МУР, МУР – МУР!

Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР!

Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.

МУР- МУР, МУР – МУР! .МУР – МУР – МУР !

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И.П., вдох (через нос).

4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы

Май

9-й комплекс «Я на солнышке лежу»

Солнышко проснулось.
И нам всем улыбнулось.
Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу.
Только я все лежу, 
И на солнышко гляжу

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.

2. И.П.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох.

3. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и.п. (одновременно опустить).

 4. И.П.: лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек.), вернуться в и.п.

5. И.П.: лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, и.п.

6. И.П.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута – вдох, выдох.
 Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для 2 младшей группы в летний период.

ИЮНЬ

«Мишки»

I.  В кроватках.

«Потягивание»

Потягушки, потянулись!  (Поднимание рук вверх в положении лёжа)

Поскорей, скорей проснулись!

День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа)

Он стучит в твоё окно.  

II.  Возле кроваток.

Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)

Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку)

III.  Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики).

IV. П/и «Мишка»

Мишка, мишка. Что ты долго спишь?

Мишка, мишка. Что ты так храпишь?

Мишка:  Кто здесь песни распевал?

 Кто мне спать не давал?

 Догоню, догоню…(Убегают умываться).

 

«Мишка»

Медвежата просыпаются

Медвежата, вы проснитесь –

На постели потянитесь.

Тяни лапку, не ленись. Лапку вверх и лапку вниз.

Медвежата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё.

На живот ты повернись. Слева, справа осмотрись.

Твои лапки отдыхают. И друг с другом поиграют.

«Отдыхаем» – и.п. лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.

Медвежата умываются

Умываться всем пора!

Вот хорошая игра!

ИЮЛЬ

«Зайчишка»

Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись
И в зайчишку превратись
(поворачиваются направо, затем налево).

Чтобы прыгнуть дальше всех, 
Зайка лапки поднял вверх.
Потянулся и ….  прыжок
(тянутся, лежа на спине,
опускают руки вниз).
На спине лежат зайчишки, 
Все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают,
По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,
Испугался и затих
(прижать руки к груди,
затаить дыхание).

Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим
(лежа на спине, движение ногами,
имитирующие бег).

Были вы зайчишками,
Станьте ребятишками.

“Зайцы – серые клубочки”

Скачут, скачут во лесочке Зайцы- серые клубочки.

(Прыжки на месте на двух ногах, руки слегка согнуты).

Прыг-скок, прыг-скок (Прыжки вперед-назад).

Встал зайчонок на пенёк.

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку

(Встать прямо, руки опустить).

«Раз!» – шагают все на месте.

«Два!» – подняли вместе ручки.

«Три!» – руками машут вместе.

Присели, дружно встали!

Все за ушком почесали  (Почесать за ухом).

На четыре потянулись. (Выпрямиться).

Пять! Прогнулись и нагнулись. (Прогнуться, наклониться вперед).

Шесть! Все встали снова в ряд.

Зашагали как отряд. (Маршируют по кругу).

АВГУСТ

«Улетают сны в окошко”

Улетели сны в окошко, убежали по дорожке,

Ну, а мы с тобой проснулись и, проснувшись, улыбнулись.

Тянем ручки, тянем ушки,

Ручкой облачка достали и немного выше стали!

Чтоб головку разбудить, надо шейкой покрутить

Чтобы ручки разбудить. Хлопать будем их учить.

Справа, слева, и вверху, за спиною и внизу.

А теперь мы все – собачки. На коленочки встаем.

И виляем все хвостом.

А теперь мы с вами – зайки: из кроватки вылезайте,

Становитесь босиком и попрыгайте легко.

Дыхательное упражнение:

Зайки нюхают цветы, как умеешь нюхать ты:

Носиком вдохнули (делаем носом вдох).

Ротиком подули (3-4 раза).

Солнышко вдыхаем, сон выдыхаем.

Улыбку вдыхаем – «капризки» выдыхаем.

Здоровье вдыхаем – болезнь отпускаем!

“Медвежата”

Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись и в медвежонка превратись
(поворачиваются направо, затем налево).
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили!
Вот так. Вот так головой своей крутили
(повороты головой).
Вот мишутка наш идет, никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.
(имитация ходьбы).

Мед медведь в лесу нашел – мало меду, много пчел
(махи руками).
Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом он поет под кустом.
Дыхательная гимнастика.
Глубокий вдох, на выдох: «М-М-М».
Были медвежатами, станьте же ребятами.

Гимнастку грубо разбудили

Когда в четверг вечером Бетти Окино ударилась головой о подушку в гостиничном номере Орландо, она понятия не имела, как прошло голосование за олимпийскую сборную США по гимнастике. Внизу по коридору, на другой кровати в отеле, Ким Келли действительно знала.

И ей хотелось, чтобы она этого не сделала.

Келли, 18 лет, и Окино, 17 лет, были двумя центральными участниками похожей на мыльную оперу истории о большой гимнастике и мечтах маленького городка на этой неделе.

На прошлой неделе восемь гимнасток отправились в Орландо, зная, что сегодня утром только семеро из них отправятся чартерным рейсом из Тампы на Олимпиаду.

Окино, один из вундеркиндов тренера Белы Каройи, был причиной переполнения в одиночку. Окино пропустила олимпийские испытания из-за травмы спины, и в Орландо ей дали шанс убедить тренеров, что она достаточно здорова и достаточно талантлива, чтобы попасть в сборную США.

Да.

И Келли, занявшая шестое место после Испытаний, пострадала.

Она узнала об этом поздно вечером в четверг после однодневных соревнований, за которыми последовало голосование тренеров восьми гимнасток.

Сразу после соревнований Келли была настолько уверена в себе, что бросилась к телефону, чтобы позвонить своей маме в Пенсильванию.

“Я сделала это”, сказала она ей. «Я сделал команду».

Через несколько часов тренеры Келли, Донна и Билл Штраус, пришли в ее номер в отеле и сказали, что она еще не приехала.

«Я думала, они шутят, — сказала Келли в субботу по телефону из дома своей семьи недалеко от Аллентауна, штат Пенсильвания. — Им пришлось сказать мне три или четыре раза, прежде чем я наконец понял, что они серьезно».

Это решение вызвало мини-фурор в Орландо, и Штраусы назвали его «ужасной несправедливостью».

Их жалоба была двоякой:

№ 1, Окино не участвовала в чемпионатах США или в испытаниях, которые используются для определения состава сборной США, в то время как Келли сделала все, что от нее ожидали, в обоих случаях.

№ 2, если бы было сделано исключение для Окино, гимнастка из Орландо Венди Брюс должна была ударить человека, сказали они. Брюс финишировал позади Келли в общем зачете на национальных чемпионатах и ​​испытаниях.

Из обсуждения между тренерами перед тайным голосованием в четверг Донна Штраус сказала, что у нее сложилось впечатление, что Келли была исключена, потому что у нее не было сильной международной репутации, а при росте 5 футов и 100 фунтов она была одной из самых крупных гимнасток.

«Ее исключили из команды, потому что она была похожа на молодую женщину, а не на задорную маленькую девочку», — сказала Донна Штраус. «Если кто-то работает годами и проходит все тесты, которые вы для него устроили, вы просто не можете сказать ему, что он не соответствует требованиям в последнюю минуту».

Кароли, который будет тренировать сборную США, и исполнительный директор Федерации гимнастики США Майк Джеки сказали, что процесс голосования по выбору команды был решен несколько месяцев назад, и все спортсмены знали об этом.

“Текущая готовность была единственным критерием”, сказал Каройи в субботу в Тампе. “Мы не оглядывались на прошлые выступления. Мы не смотрели на международный престиж спортсменов.

“Единственное, на что мы смотрели, это настоящее время _ импульс. Насколько они готовы сейчас. Ни в прошлом, ни в будущем. Через 10 дней встретиться с самым важным соревновательным выступлением в своей жизни».0003

Митч Голдман, поверенный семьи Келли, заявил в субботу вечером, что рассматривает юридические возможности, чтобы привлечь Келли в команду.

Наиболее вероятной альтернативой, по его словам, было убедить судью назначить соревнование во Франции, где команда тренируется на этой неделе, где восемь гимнасток могут быть выбраны на основе результатов соревнований, а не голосования тренеров.

Келли, однако, сказала, что может не участвовать в следующем раунде соревнований. Она сказала, что уже готовится к своей университетской карьере в Алабаме.

«Единственное, что мы можем сделать на законных основаниях, — это организовать новое соревнование. Это похоже на бесконечную битву», — сказала она. «Я не думаю, что мне захотелось бы это сделать. Я имею в виду, сколько раз я должен проявить себя?»

«Пробуждение» — это целостный фитнес • жизнь! • филиппинская звезда

Когда меня пригласили на Всемирный саммит по фитнесу в Сингапуре, чтобы рассказать о новых и предстоящих местных концепциях фитнеса, я подумал: «Кто откроет тренажерный зал во время пандемия?

Правда, это всего лишь вопрос точки зрения. Если вы верите, что фитнес имеет важное значение, то пандемию можно рассматривать как угрозу или возможность. Для оптимистов сейчас самое время инвестировать в то, что важнее всего в жизни.

Калвер Падилья, Мелвин Те и их партнеры по тренажерному залу Awaken Gym в Метроуолк, Пасиг, — это именно та группа энтузиастов и послов фитнеса, которые упорно и решительно делают ставку на свою страсть.

Awaken, новая тренировочная площадка в Metrowalk в Пасиге, представляет собой чистое, уединенное и компактное убежище, где можно попотеть. И это не только для взрослых. Он предлагает детскую тренировку супергероев.

«Мы всегда хотели открыть собственный спортзал еще до начала пандемии. Мы видим, что фитнес-индустрия растет, и мы создаем новую дисциплину в обучении устойчивости, которую молодые и пожилые люди могут попробовать и применить в своем собственном образе жизни», — делится Калвер. «Однако мы не могли найти свое собственное пространство, чтобы практиковать то, во что мы верим. Пандемия заставила нас осознать, что никогда нельзя быть слишком уверенным в собственной безопасности, независимо от того, насколько человек физически здоров. Это показало нам уязвимость жизни. Вы можете быть здоровы сегодня; Следующее, что вы знаете, вы находитесь в отделении интенсивной терапии, сражаясь за свою жизнь из-за вирусной инфекции.

«Эта пандемия также подчеркнула важность здорового образа жизни и необходимость физических упражнений в качестве первой линии защиты от болезней. Таким образом, вся ситуация укрепила наше видение построить собственный спортзал.

Мы использовали всю изоляцию, чтобы спланировать и реализовать то, что задумали, пока не смогли найти идеальное кураторское пространство, которое мы могли бы назвать своим. Наша основная цель обучения посетителей тренажерного зала — это саморазвитие и развитие других, чтобы полностью раскрыть их потенциал».

Начать их молодыми: у двух сыновей основателя и тренера Awaken Калвера Падиллы (показан толкающий малыша), Зевса в коляске и Клауда, бегущего рядом с ним, есть отец, который является их жизненным тренером и лучшим другом. Сразу за ним следует тренер Мелвин Те, тренер и соучредитель Awaken Gym.

 Поначалу это может показаться азартной игрой, зная, что пандемия еще не закончилась, и большинство любителей фитнеса все еще боятся выходить на улицу и тренироваться на публике.

«Несмотря на обычные трудности при открытии бизнеса и дополнительные ограничения текущего кризиса в области здравоохранения, мы считаем, что #ВРЕМЯСНЕГ. Это долгая игра, и мы только начинаем. Мы рады, что сделали это», — подчеркнул он.

Вдохновленный Калвером

Тренер Калвер Падилья несколько раз упоминался в этой колонке как знаменитый тренер Изы Кальзадо и как отец, который «вдохновлялся фитнесом». Его список лояльных клиентов, которые остаются с ним на протяжении многих лет, является убедительным свидетельством его способности добиваться результатов, к которым все стремятся. Моя старшая дочь Александра (выигравшая Мисс Земля-Огонь 2019 с первой попытки) — одна из его заядлых клиенток.

Иза Кальзадо и Маркки Стрём с тренером Калвером на «Пробуждении»: во время карантина тренер Калвер навещал Изу на дому, чтобы продолжить ее регулярные тренировки.

Скромный, тихий и непритязательный, но трудолюбивый, сосредоточенный и дисциплинированный тренер Калвер посоветовал пользователям сети на Facebook просто «Действовать!»

«Сделайте что-нибудь с «низким уровнем энергии», на который вы жалуетесь: отдайте приоритет правильному питанию, ежедневным упражнениям и восстановлению. Сделайте что-нибудь с этой работой, которая вам не нравится: пересмотрите и поставьте новые цели, улучшите свой набор навыков, чтобы получить больше возможностей для карьерного роста, найдите наставника или почитайте книги о своей отрасли».

Основатели и тренеры команды «Пробуждение» в черно-белом изображении: среди преданных своему делу энтузиастов фитнеса, составляющих команду, есть тренер «Пробуждения» Калвер Падилья (второй слева) и тренер Мелвин Те (четвертый слева).

«Сделайте что-нибудь со своими «безрадостными» отношениями: инициируйте «трудные» разговоры, проявите творческий подход и приправьте их, вспомните замечательные качества другого человека. Ваш вывод будет настолько же хорош, как и ввод. Лучше заботьтесь о себе и помните о том, чем вы кормите свой разум, тело и душу», — добавляет тренер Калвер.

«Потратьте щедро деньги на свое здоровье и физическую форму. Фитнес укрепляет ваш разум. Фитнес укрепляет ваше тело. Фитнес улучшает ваше психическое здоровье. Фитнес повышает вашу уверенность. Фитнес повышает ваше эмоциональное благополучие. Когда вы в первую очередь заботитесь о своем теле, остальная часть вашей жизни каким-то сверхъестественным образом встает на свои места. Фитнес должен быть на первом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *