Фото оформление групп в детском саду: Оформление группы детского сада где я работала)) фото 10

Содержание

Оригинальное оформление группы в детском саду. Оформление уголков в группе

Оформление группы в детском садике, как правило, ложится на плечи воспитателей. Чтобы малышам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, чтобы обстановка в помещении была близка к домашней. Кроме того, красиво и со вкусом оформленная группа , имеет для детей эстетическое и развивающее значение.

Существует множество вариантов создания детских уголков, украшения шкафчиков, оформления стендов. Главное — творчески подойти к делу. Нужно привлечь внимание родителей. Возможно, кто-то из них красиво рисует, фотографирует или отлично владеет компьютерными программами и сможет создать превосходные календари природы, плакаты со списками именинников и т.д.

Можно, договорившись с родителями и заведующей, оформить группу готовыми пособиями и стендами. Они выполняются специалистами на заказ, тематика и объем их определяются в зависимости от предпочтений, учитывая возраст и потребности детей. А красивые готовые стенды можно посмотреть скопировав ссылку http://www.dou.ru/group_name/index.shtml тут можно приобрести уже готовые решения.

Стендам нужно уделить особое внимание. Их можно сделать с привлечением помощи. В основной набор стендов входит, как правило, плакат с информацией для родителей, меню, список группы, объявления, поздравления. Нужно не забыть про наклейки или картинки на шкафчики, плакат на входную дверь с названием группы.

Группа в детском саду должна быть оформлена в ярких и насыщенных тонах как на фото. Отлично подойдут для украшения стен сюжеты из сказок или мультфильмов Малышам будет очень приятно видеть на стенах своих любимых героев. Главное, чтобы сюжеты, помимо эстетического, несли в себе воспитательный эффект.

Важно при оформлении группы уделить внимание уголку, где смогут выставлять свои поделки и рисунки, демонстрировать их родителям. Для маленьких деток группу лучше не загромождать большим количеством мебели, а предоставить пространство для подвижных игр.

Теперь вы знаете общие рекомендации как оформить группу детского сада своими руками. Мы надеемся, что наши фото помогли вам с оформлением группы детского сада своими руками. Нам было бы интересно посмотреть что получилось у вас! Поэтому ждем с удовольствием ваших картинок на тему оригинального оформления группы детского сада, может быть ваши шаблоны помогут кому-то еще оформить интерьер детского сада.

Как бороться с завистью у детей Что нужно ребенку в школу. Готовим детей в школу

Воспитатель МБДОУ «детский сад №130» г. Воронеж.

Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приёмной.

Организуя предметную среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.

Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей . А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.

В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды.

Вот уже несколько лет мы с моей напарницей создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.

Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Благодаря родителям мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.

Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.

Группа называется «Солнышко».

Вход в группу из приёмной оформлен таким образом. На дверь из самоклеящейся бумаги наклеили солнце и буквы, поместили фото всей группы и вверху написали возраст группы.

Над дверью повесили мягкую игрушку солнце.

На стене расположили стенд, в который размещаем интересную и полезную информацию для родителей.

Информационный блок меню. Родители всегда имеют информацию о питании детей.

На одной из стен фото обои, достались нам от предыдущей группы.

На шкафчики приклеили фото ребёнка, а сверху декоретто в виде подсолнуха, фото ris7.jpg

Так же в приёмной у нас есть алгоритм последовательного одевания детей. Вырезали картинки одежды и наклеили на доску. Очень удобно и как показала практика полезная информация для детей.

В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества. Благодаря родителям были приобретены стенд «Своими руками» где размещаем рисунки, аппликации детей.

Подставка для поделок из пластилина.

Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.

Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны.

Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.

Напротив столов разместили магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем всё для НОД.

Является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.

Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.

Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан

«Уголок экспериментирования» . Где находятся предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса), а так же – песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментирования: увеличительное стекло, пипетки, фонарики и др.

Игровая зона. Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.

Находится в нем оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных.

Помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.

представлен таким образом. Фото ребёнка наклеили на картон, вырезанный по размеру кармашка, и подписали фамилию и имя ребёнка. Деткам очень удобно видеть, кто сегодня дежурит по столовой.

Так же в группе есть литературный уголок и уголок театрализованной деятельности . Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.

Мы используем разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо).

Для правильного развития пятилетних малышей педагоги устраивают уголки в детском саду в средней группе. Тематика их может быть разнообразной, но общепринятыми являются уголки здоровья, дежурства, природы. Кроме этого, полезную нагрузку несут для родителей.

Уголок здоровья

В спортивно-оздоровительном воспитании большую роль играет уголок здоровья, в котором и дети, и родители могут почерпнуть полезную информацию о том, как сохранить физическое здоровье на долгие годы, причем донести это можно в яркой, красочной и доступной форме. Для этого достаточно учесть некоторые нюансы.

Как правильно оформить уголок здоровья

Уголок здоровья в детских садах должен находиться в таком месте, чтобы быть всегда на виду, и отличным выбором станет раздевалка. Именно здесь родители имеют возможность ознакомиться с полезной информацией, пока ожидают своего ребенка.

Для заголовка следует выбирать яркие цвета, которые привлекут внимание, и достаточно крупный шрифт, чтобы облегчить восприятие. И, конечно же, самое главное – это смысловая нагрузка, суть информации, которую требуется донести до читательской аудитории. Подготовленный материал должен быть свежим, интересным, важным, поэтому необходимо его периодически обновлять.

Составляющие уголка здоровья в детских садах

Уголки в детском саду в средней группе обязательно должны содержать простые рекомендации для родителей, направленные на укрепление здоровья малышей. Это могут быть элементарные меры профилактики, о которых мы иногда забываем, или что-то новое, о чем будет интересно узнать.

Обязательным компонентом уголка здоровья должна быть информация и для самих воспитанников, а поскольку в столь юном возрасте их можно заинтересовать красивыми картинками, то детская рубрика обязательно должна содержать яркие иллюстрации. Герои мультфильмов и должны пропагандировать правильный образ жизни и изображаться, к примеру, во время зарядки, утреннего умывания и т.д. Детские странички уголка здоровья должны находиться в зоне видимости малышей. Будет интересным разнообразить стенд рисунками или поделками воспитанников на тему здоровья.

Также физкультурный должен освещать информацию о проведенных или запланированных спортивных мероприятиях, эстафетах, соревнованиях, викторинах, поддерживающих тему охраны здоровья. Это могут быть фотографии детей и показательные спортивные результаты.

Основные темы для оформления уголка здоровья

Темы уголка здоровья должны помогать родителям в воспитании у детей элементарных правил здорового образа жизни. Приведем наиболее популярные:

  1. Какую выбирать одежду для прогулки?
  2. Что нужно знать родителям о прививках?
  3. Важность соблюдения правильного режима дня.
  4. Рацион питания ребенка средней группы.
  5. Профилактика простуды и вирусных заболеваний.
  6. Ежедневная физкультура.
  7. Профилактика кариеса.
  8. Безопасное поведение на воде.
  9. Защита от клещей и др.

Уголки в детских садах (фото некоторых мы представляет далее) наверняка помогут малышам быстрее освоить а молодым родителям – узнать много нового о своих детях.

Уголок природы

Дети очень любят природу с ее удивительным многообразием растений и животных, а непосредственное общение с теми или иными видами – это самые яркие эмоции и наглядность, которые не сравнить с изучением картинок и описаний в книжках. Именно поэтому уголки природы в детских садах имеют такое большое значение в качестве обучающего пособия и украшения группы. Они доставляют несравненное удовольствие малышам, которые могут самостоятельно ухаживать за растениями и забавными питомцами, развивая чувство ответственности и любовь к природе.

Выбор обитателей живого уголка

Для эффективности образовательного воздействия на детей следует учитывать некоторые нюансы при выборе растений и животных, чтобы правильно оформить уголок в детском саду. Так, растения предпочтительны:

  • с выразительным, ярким внешним видом, чтобы удержать неустойчивое внимание малышей-дошколят;
  • неприхотливые, безопасные для здоровья;
  • разных видов, чтобы подвести детей к пониманию разнообразия и индивидуальности.

Важно размещать растения таким образом, чтобы уголки природы в детских садах выглядели эффектно и создавали дополнительный уют в помещении группы. Кроме этого, нужно учитывать их требования к освещенности, влажности и пр. Например, фиалка и бегония не любят прямых солнечных лучей, а кактус и герань предпочитают много света. И не забывайте, что дети должны иметь свободный доступ к «подопечным» растениям, чтобы наблюдать и ухаживать за ними.

Живой уголок группы в детском саду можно пополнить такими растениями, как колючий алоэ и довольно мясистая агава, плетущийся красивым ветвями аспарагус, красочная бегония и др. Дети средней группы вместе со своим воспитателем могут ухаживать сразу за 6-8 видами комнатных цветов.

Что касается животных, то уголки в детском саду в средней группе могут стать домом для черепашек, ящерицы или стайки аквариумных рыб. Можно завести небольшого пушистого грызуна – потешную морскую свинку, хомячка или мышку, которые неприхотливы в уходе и вызывают умиление. К тому же у этих зверьков легко вырабатываются рефлексы на различные сигналы, что, несомненно, забавляет малышей.

Навыки ухода за живым уголком в средней группе

Воспитатели помогают детям овладеть такими простыми навыками, как правильный полив, выращивание растений в чистоте. Наблюдая за комнатными цветами с разной формой и размерами листьев, «пятилетки» развивают способность замечать многообразие цвета, формы, особенности поверхности растений и т.д. Дети средней группы находят сходства и различия отдельных видов, группируют их по общим признакам, начинают запоминать необходимые условия для их жизни.

Ребенок этой возрастной группы запоминает также особенности внешнего вида питомцев, начинает отличать зависимость движений от строения лап и наличия хвоста. Приобретаются навыки опрыскивания комнатных растений с мелкими листьями из пульверизатора и обтирания крупной листвы тряпочкой, а шершавых поверхностей – щеткой. Воспитатель обучает выбирать способ ухода в зависимости от хрупкости и количества листьев и т.д.

Разные виды рыб отличаются не только по внешним признакам, но и своими повадками, на которых воспитатель акцентирует внимание детей. Некоторые группы заводят поющую канарейку или парочку веселых пестрых попугайчиков.

Уголок дежурства в детском саду

Тематические уголки в детском саду в средней группе с раннего возраста приобщают воспитанников к самодисциплине и труду. В частности, уголок дежурства детей, составленный педагогом и красочно оформленный, играет важную роль в этом организационном процессе. Не обязательно для этого приобретать готовый стенд из поливинилхлорида, его можно сделать самостоятельно из плотного картона и установить в помещении группы.

Для хорошего восприятия детьми уголок дежурства украшают яркими символичными картинками с доступной информацией. Такое наглядное пособие приучает воспитанников к дисциплине, порядку, аккуратности, способствует развитию самостоятельности, превращая обычную помощь по наведению чистоты в группе в увлекательный процесс.

Уголок дежурства должен быть оснащен специальными прозрачными «кармашками», в которые вставляются разноцветные карточки с именами детей, их которые демонстрируют определенное действие очередного дежурного. Дополнительно можно закрепить на стенде крючки для фартуков.

Уголок родителя

Не менее важны родительские уголки в детских садах, которые также должны быть оборудованы в каждой возрастной группе. Подобные стенды устанавливаются, как правило, в раздевалках, где у родителей есть время ознакомиться с новой информацией. Это могут быть общие новости по детсаду, распорядок дня, дата проведения утренника, родительского собрания или любого другого события из жизни группы и юных воспитанников.

Информационные стенды для родителей могут использоваться и с другой целью – если медицинским специалистам необходимо сообщить оперативную информацию о проведении прививок, медосмотров, о специфике ухода за малышами, развития в данном периоде, тонкостях в общении и т. д.

Уголок родителя в детском саду удобно снабдить «кармашками» для того, чтобы вкладывать в них информационные листы. Украшением такого стенда могут стать лучшие рисунки и аппликации детей, что прекрасно дополнит оформление интерьера садовской группы.

Уголок информации в детском саду

Уголок информации в детском саду – это своего рода доска объявлений, красочная и яркая, притягивающая взгляды, дающая четкие сведения о событиях детского сада и отдельной группы. Отличием от уголка родителей является только то, что предлагаемая тематическая информация касается не только их, но также других работников дошкольных общеобразовательных учреждений.

В качестве примера можно назвать стенды с объявлениями для воспитателей, информационные уголки с упорядоченными методическими указаниями, перечень медицинских рекомендаций и профилактических мер, всевозможные аттестационные стенды и многие другие. Такого рода информацию принято размещать в холлах и коридорах дошкольных учреждений, которые являются максимально проходными местами.

Таким образом, тематическое оформление групп детского сада является неотъемлемой частью гармоничного воспитания детей, представляя собой яркое наглядное пособие для приобретения и закрепления определенных навыков и важный источник информации для родителей. Особенно важно по возможности, приобщать малышей к оформлению стендов, развивая в них элементы творчества.

Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.

В данном разделе можно рассмотреть варианты оформления групповой комнаты, с учетом зонирования и возрастных предпочтений детей. Интересные идеи помогут педагогам продумать организацию перепланировки и размещения необходимого инвентаря в помещении. Результат работы будет зависеть от возможностей ДОУ, размера помещения и творческого потенциала коллектива группы.

Интерьеры групповых комнат в детских садах

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

  • Оформление детского сада к 23 февраля. Украшаем группы и зал к празднику День защитника Отечества
  • Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Показаны публикации 1-10 из 6275 .
Все разделы | Оформление групп

В последнее время в современном городе, а особенно в таком огромном мегаполисе, как Москва, человечество все чаще поднимает вопрос об экологической ситуации, о сбережении природных ресурсов, о загрязнении окружающей среды. Наконец-то, спустя не одно десятилетие, люди задумались…

Развивающая предметно-пространственная среда музыкально-спортивного зала, центров двигательной активности в детском саду 2 слайд : Реализация целей и задач физкультурного развития и воспитания происходит в музыкально – спортивном зале нашего МБДОУ «ДС «Семицветик» , площадь которого составляет 62.1 кв.м. В этом зале проходит непрерывно – образовательная деятельность с детьми всех возрастных групп . А…

Оформление групп – Фотоотчёт «Готовим подарки для пап» во второй младшей группе

Публикация «Фотоотчёт «Готовим подарки для пап» во второй младшей. ..» Воспитатель: Савинова Александра Александровна. Уважаемые коллеги, хотелось вам представить фотоотчет «Готовим подарки для пап» 23 февраля – День защитника Отечества. Это праздник мужества, доблести, любви к Родине. В этот день принято поздравлять мужчин всех профессий. Накануне…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Творческое развитие дошкольников в детском саду – один из самых важных этапов формирования растущей личности. Ребенок проводит в детском саду большую часть дневного времени, группа и окружающие пространство в ней становится частью игрового и образовательного процесса. Чем больше…

«Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС» Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста. Задачи:  – обогащать двигательный опыт, развивать креативность в двигательной деятельности;  – создавать условия для получения детьми…

Злотникова Елена Анатольевна Оформление группы к 23 февраля! С 23 февраля! Двадцать третье февраля – Праздник мужества, добра. Мы кричим всегда Ура! Поздравляет детвора: Счастья, радости, тепла! В нашем детском саду воспитатели совместно с детьми готовились к празднику – 23…

Оформление групп – Образовательная среда в детском саду

духовно-нравственное воспитание В нашем детском саду прошёл конкурс” лучший уголок по духовно-нраственному воспитанию детей”Воспитатели всех групп добавили материалы,уже имеющихся угололков. Комиссия в составе из трёх человек в назначенный день сделали смотр конкурса.Все очень…

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС В нашей группе предметно пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд,…


В этом году к 23 февраля мы организовали в нашем детском саду фотозону с выставочным материалом. Цель которой: создания праздничной атмосферы, сделать незабываемые кадры после утренника посвящённому Дню защитника Отечества, поднять настроение, познакомить детей с элементами. ..


Добрый день, уважаемые коллеги! Вспоминая свое детство, когда игрушек было мало и мы делали их своими руками, я решила сделать нечто подобное для своих воспитанников. Ведь что может быть интереснее игрушки, изготовленной своими руками.Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об…

Помещение, в котором дети пребывают в течение дня, поделено на зоны с целью обозначения игровых и обучающих территорий. К примеру, в группе может находиться зона подвижных игр (где дети могут свободно играть), зона обучения и развития (в которой проводятся занятия), кухонный уголок(где дети кушают и дежурят по столовой. Порой от того насколько правильно и творчески педагоги подойдут к оформлению садового помещения зависит желание пребывания и развитие детей.

Способов применяемых педагогами по оформлению групповой комнаты множество. Сюда включается все от украшения стен художественной росписью, фотографиями, детскими творческими работами стендами до придания надлежащего внешнего вида каждой игрушке. Все от расстановки, маркировки мебели до оформления туалетной комнаты, где также должна отражаться атмосфера уюта и комфорта. В целом организация предметно развивающей среды в группе преследует цель благополучного психологического развития ребенка.

Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.

Проект дизайна групп в детском саду

Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день .

Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.

Игровая зона

Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.

Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал у малышей интерес.

Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:

  • игровой;
  • рабочего места;
  • столовой;
  • спальни.
  1. Интерьер садика не должен напоминать официальное учреждение. Сделать помещения уютными могут помочь большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки.
  2. Детская мебель должна быть достаточно прочной, поскольку она подвержена особо быстрому изнашиванию. Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
  3. Мебель должна размещаться так, чтобы оставалось достаточно пространства для игр и проведения зарядки.
  4. В помещениях надо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для поделок, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких зонах необходим яркий дизайн.
  5. Еще один важный компонент оформления интерьера — разнообразные картинки, развешанные на стенах и изображающие персонажей мультиков и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
  6. Предусмотрите в проекте уголок, в котором будут размещаться детские рисунки и поделки. При этом к ним должны иметь доступ родители, они должны видеть, что создает своими руками их малыш. Расположите выставочный уголок на такой высоте, чтобы дети могли легко брать работы и ставить их обратно.

Особенности оформления разных зон в группе

Спальня в детском саду

Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности .

Цветовое решение

Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.

Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.

Игровая зона

Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.

Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.

Спальня

Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.

Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.

Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.

Об облицовочных материалах и оборудовании

Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек .

Для спальни вполне подойдут панели из пластика. в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.

Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.

Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.

Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.

Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.

В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.

Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.

Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.

Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.

Подводя итоги

Надеемся, наша статья была для вас полезна. Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.

Фотогалерея

Новогоднее оформление группы в детском саду своими руками из бумаги пошагово с фото

Новогоднее оформление группы в детском саду своими руками из бумаги пошагово с фото

Проект «Новый Год, у ворот». Новогоднее оформление группы в ДОУ.

Автор: Ускова С Г

Описание материала: Данная публикация может быть полезной воспитателям, учителям, педагогам дополнительного образования, детям и их родителям, а также всем творческим людям.
Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами, опытом работы по новогоднему оформлению интерьера группы. В декабре 2016 года воспитатели подготовительной группы Антонова Т.Г., Амирова Г.Р, воспитанники и их родители работали над проектом «Новый год у ворот». Одним из продуктов проекта стало создание предметно – игровой праздничной среды, оформление группы. Именно этот продукт проекта я представляю в данном материале. 
Цель работы: Создание атмосферы новогоднего волшебства в группе, общими усилиями – детей, педагогов и родителей.
Задачи: Воспитывать у детей художественно – эстетический вкус, развивать фантазию.
Совершенствовать умение работать с ножницами и бумагой.
Создать условия для самореализации каждого ребенка.
Привлечь родителей к совместной творческой деятельности.
Сплотить коллектив родителей и детей на достижение общего результата.

Разукрасилась зима…
Разукрасилась зима:
На уборе бахрома
Из прозрачных льдинок,
Звездочек-снежинок.

Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках,
Льет вокруг сиянье,
Шепчет заклинанье:

-Лягте, мягкие снега,
На леса и на луга,
Тропы застелите,
Ветви опушите!

На окошках, Дед Мороз,
Разбросай хрустальных роз
Легкие виденья,
Хитрые сплетенья.

Ты, метелица, чуди,
Хороводы заводи,
Взвейся вихрем белым
В поле поседелом!

Спи, земля моя, усни,
Сны волшебные храни:
Жди, в парчу одета,
Нового рассвета!
М. Пожаров 


Ежегодно, в преддверии новогодних праздников, помещение нашей группы наряжается в праздничное убранство. В декабре 2015, с помощью родителей, мы украсили окна резными снежинками из бумаги и вытынанками. Идеи и шаблоны черпали в интернет ресурсах. В группе словно воцарилась атмосфера новогодней сказки. Все высказывали нам восторженные отзывы, и фотографировались на фоне окон группы. 

Однако, полного удовлетворения, как педагоги, от проделанной работы мы не получили. Ведь вся эта красота была сделана руками взрослых, а нам хотелось бы, чтобы каждый ребенок мог принять участие в сказочном украшении группы. Мы понимали, что дети 5 летнего возраста, не смогут вырезать красивые, резные снежинки, их владение техникой вырезывания далеко не совершенно. Именно тогда родилась идея – в следующем году, пусть дети сделают то, что им под силу, а наша задача объединить результат детского труда в общую композицию. 
Прошел год. В декабре 2016 в подготовительной группе стартовал проект “Новый Год у ворот”. В беседе с детьми мы вспомнили, какими замечательными вырезанными из цветной бумаги ладошками, ребята украшали открытки для бабушек. А что если вырезать ладошки из белой бумаги и сделать из них украшение на окна? Эта идея всем понравилась.Мы запаслись белой бумагой, трудолюбием и терпением и вместе с детьми принялись за дело. Наши подготовишки обводили простым карандашом свои ладошки и усердно вырезывали их ножницами.


А потом, вместе с воспитателями наклеивали их на шаблоны из картона. 


Фигурки мы украсили с обеих сторон, чтобы нашу зимнюю сказку было видно не только из группы, но и с улицы. 

Снеговика, елочку и двух зайчат мы разместили на окна в спальной комнате. Ребята, ложась спать, слушали сказки про новогодние чудеса и рассматривали, сделанные своими руками картины на окнах. Каждый ребенок понимал, что это – результат общей работы, и он тоже к нему причастен. Вы не поверите, но дети даже запомнили, где, чьи ладошки.

Родители, не оставались безучастными и всё несли и несли нам ажурные снежинки. Ну, какой Новый Год, без Деда Мороза и Снегурочки? Вот и у нас, в групповой комнате, на окошках Дедушка Мороз и Снегурочка, в шубах из ажурных снежинок.


Открою вам маленький секрет, лицо Дедушки Мороза распечатали на принтере, раскрасили, на окне нарисовали контур шубы (от руки, без шаблонов), а потом все детали фигуры прикрепляли к окну скотчем. Всё время спрашиваю себя – как мы умудрялись жить и работать, до изобретения скотча?


Косу Снегурочке нарисовали и прикрепили отдельно. 
Шубы Деда Мороза и Снегурочки, тоже украсили опушкой из вырезанных детьми ладошек.


Мы живем в России, наши дети должны знать и любить свою страну. Поэтому, центральное окно группы, было решено украсить символом Российского Нового Года – Курантами на Спасской башне Кремля. А также, символами русской зимы – красногрудыми снегирями. 
Шаблон Кремлевской башни нашли в интернете, немного видоизменили его, сделали трафарет, перевели контур на окно, и раскрасили по своему.


Рисунки на окнах мы рисовали белой водоэмульсионной краской с использованием гуаши красного и оранжевого цветов. Этой же белой краской на всех окнах нарисованы рамочки, на наш взгляд, это позволило объединить все окна группы, в композицию выдержанную в едином стиле.


Финальной точкой в новогоднем убранстве окон, стал ажурный занавес, из вырезанных родителями снежинок по единому шаблону.


В Новый год принято дарить подарки, таким подарком всем сотрудникам, детям и родителям детского сада «Дарование» стал выполненный руками воспитателей Антоновой Т. Г., Амировой Г.Р. и Чапуриной Н.А., камин из картонных коробок. Камин мы установили в прихожей группы, все желающие могут подойти к камину, чтобы полюбоваться и сделать новогодние фото. 


Поделки, которыми украшен камин, также выполнены руками детей и их родителей, но об этом я расскажу в следующей публикации. 
Спасибо всем, за внимание!

Архивных проектов ‹ Детский сад на всю жизнь — MIT Media Lab

Архивный проект ‹ Детский сад на всю жизнь — MIT Media Lab Найдите людей, проекты и т. д.

В архиве

Проект Исследования

Интерсекциональность + рассказывание историй о данных

Изучая интерсекциональность как концепцию и как практику, учащиеся используют рассказывание историй на основе данных, чтобы понять свою жизнь и опыт. &nb…

в Персональных роботах · Детский сад на всю жизнь

Рэйчел Уокер · Сесиль Сэдлер

В архиве

В архиве

Проект Исследования

СкретчБит

ScratchBit — это попытка дать детям возможность более беспрепятственно творить как в физическом, так и в цифровом мире, создав специальный физический…

в детском саду на всю жизнь

Крег Хэннинг · Эндрю Сливински +4 еще

#дизайн #дети #обучение

В архиве

Проект Исследования

Скретч на практике

Scratch на практике (SiP) делится историями, стратегиями и ресурсами от команды Scratch и преподавателей со всего мира. Сайт SiP f…

в детском саду на всю жизнь

Лили Габари · Натали Раск +18 ещё

#обучение

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Скретч-младший

ScratchJr делает кодирование доступным для детей младшего возраста (в возрасте 5–7 лет), позволяя им программировать свои собственные интерактивные истории, игры и анима…

в детском саду на всю жизнь

Крис Гэррити · Эндрю Сливински +3 ещё

#робототехника #дизайн #дети +4 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Скретч-понедельники

Scratch Mondays — это инициатива, призванная поделиться духом Scratch Day со школами Бразилии. После большого мероприятия Scratch Day в 2018 году я…

в детском саду на всю жизнь

Каролина Родегьеро · Лео Бурд

#дизайн #дети #сообщество

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Микромиры

Команда MIT Scratch изучает способы упростить для новичков начало работы с программированием. Мы проектируем «микромиры» —…

в детском саду на всю жизнь

Моран Цур · Сара Оттс +2 ещё

#дети #обучение #рассказывание историй +1 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

День царапин

Scratch Day (day.scratch.mit.edu) — это сеть локальных собраний лицом к лицу, проводимых в один и тот же день во всех частях мира, на которых люди…

в детском саду на всю жизнь

Чампика Фернандо · Митчел Резник +3 ещё

#игры #дети #обучение +1 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Скретч-удлинители

Система расширения Scratch позволяет любому расширить язык программирования Scratch с помощью пользовательских блоков программирования, написанных на JavaScr…

в детском саду на всю жизнь

Эндрю Сливински · Крег Ханнинг +4 еще

#игры #дети #обучение

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Клуб подросткового саммита

Teen Summit — это недельное мероприятие молодежного лидерства, которое проводится раз в два года и объединяет молодежь Clubhouse из каждого из 100 международных…

в детском саду на всю жизнь

Джалиса Трапп · Митчел Резник +1 ещё

#обучение #создатели

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Сеть клейкой ленты

The Duct Tape Network (DTN) — это серия забавных практических кружков, которые поощряют маленьких детей (в возрасте 7–10 лет) использовать картон, ленту, дерево…

в детском саду на всю жизнь

Лео Бурд · Алиша Панджвани

#дети

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Начало работы с нуля

Каждый день молодые люди по всему миру используют язык программирования Scratch для создания и обмена тысячами интерактивных проектов на …

в детском саду на всю жизнь

Натали Раск · Шрути Дхаривал

#игры #дети #обучение

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Творческое обучение в Африке

Группа Lifelong Kindergarten разрабатывает технологии и мероприятия, которые вовлекают людей в творческое обучение. Мы изучаем несколько направлений…

в детском саду на всю жизнь

Мариан Мутуи · Юсуф Ахмад

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Desafio Aprendizagem Criativa Brasil 2020

O Desafio de Aprendizagem Criativa Brasil é или программа стипендий da Rede Brasileira de Aprendizagem Criativa. Ele tem como objetivo fom…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Лео Берд

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Ящик для предложений

The Suggestion Box предлагает школам набор инструментов для формулирования решений в двух простых предложениях и использования этих предложений для вовлечения учителей, ст…

в детском саду на всю жизнь

Юсуф Ахмад

#обучение #covid19

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Скретч 3.

0

С момента выпуска Scratch в 2007 году молодые люди по всему миру запрограммировали и поделились более чем 15 миллионами проектов Scratch . …

в детском саду на всю жизнь

Эндрю Сливински · Карл Боуман +5 ещё

#дизайн #игры #дети +3 ещё

В архиве

Проект Исследования

Бумажные схемы

Бумажные схемы сочетают в себе проводящие материалы для рукоделия с электронными компонентами, чтобы вовлечь учащихся в построение схем и программирование с помощью…

в детском саду на всю жизнь

Цзе Ци

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Царапина в космосе

Команда Scratch пригласила молодых людей со всего мира для создания проектов Scratch, предназначенных специально для игры в невесомости…

в детском саду на всю жизнь · Инициатива по исследованию космоса

Кристан Балч · Эрик Шиллинг

#информатика #космос #невесомость

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Проект Осьминог

Project Octopus — это новый способ создания совместных проектов Scratch. Основанный на технологиях, разработанных для языка программирования Scratch, P…

в детском саду на всю жизнь

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Инструменты для творческого обучения

Хотя текстовые редакторы (например, Google Docs, MS Word) могут быть полезны для написания лекции, они не являются интуитивно понятным средством для разработки опыта…

в детском саду на всю жизнь

Юсуф Ахмад

#дизайн #дети #обучение +3 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Обучение через цифровую игру

«Обучение через цифровую игру» (LtDP) — это совместная работа с LEGO Foundation, направленная на изучение характеристик обучения через игру, например

.

в детском саду на всю жизнь

Джим Грей

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Агентные программные интерфейсы для детей

Диалоговый голосовой интерфейс для создания и воспроизведения проектов Scratch делает Scratch доступным для детей независимо от визуального…

в детском саду на всю жизнь

Тина Квач · Эндрю Сливински

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Джиради

В творческом обучении рефлексия побуждает учащихся критически относиться к своему опыту и помогает генерировать новые идеи, ин…

Мариан Мутуи

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Программа стипендий Мекатилили

Mekatilili – это учебная инициатива, которая предоставляет африканской молодежи платформу для совершенствования технических навыков посредством творческого обучения и…

в детском саду на всю жизнь

Мариан Мутуи · Джульет Ванири +1 ещё

#дизайн #обучение #мейкеры +3 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Desafio Aprendizagem Criativa Brasil 2019

ATENÇÃO: Saiu o resultado do Desafio Aprendizagem Criativa Brasil 2019! Clique aqui para conhecer os товарищи е os …

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Лео Берд

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Популярные

Дизайн-проект, выполненный в сотрудничестве с MIT Media Lab и Laboratorio para la Ciudad (Лаборатория для города), e…

в обучении машинному обучению · Детский сад на всю жизнь

Гильермо Берналь · Дженнифер Грофф +2 ещё

#kids #learning #interfaces +1 еще

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Desafio Aprendizagem Criativa Brasil 2018

ATENÇÃO: Вы получили результат Desafio Aprendizagem Criativa Brasil 2018! Clique aqui para conhecer os стипендиаты e os projetos selecionado…

в детском саду на всю жизнь

Лео Берд · Митчел Резник

В архиве

В архиве

Проект Исследования

ЧПУ на основе эскизов

Большинство рабочих процессов цифрового производства требуют четкого разделения между проектированием и изготовлением. Проекты сначала моделируются с помощью компьютерной графики…

в детском саду на всю жизнь

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Активный чертеж

Вычисление — мощное художественное средство. Внедрение компьютеров в качестве инструмента для создания искусства создало новые формы искусства, которые…

в детском саду на всю жизнь

Дженнифер Джейкобс

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Макей Макей

MaKey MaKey позволяет превращать повседневные предметы в компьютерные интерфейсы. Сделать геймпад из пластилина Play-Doh, музыкальный инструмент из бана…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Эрик Розенбаум +1 ещё

#игры #дети

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Семейное творческое обучение

В рамках программы «Семейное творческое обучение» мы привлекаем родителей и детей к участию в мастер-классах по проектированию и обучению вместе с творческими технологиями, такими как …

в обучении машинному обучению · Детский сад на всю жизнь

Митчел Резник · Натали Раск +1 ещё

#дети #обучение

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Начни делать!

Группа детского сада Lifelong Kindergarten сотрудничает с Музеем науки в Бостоне для разработки материалов и проведения семинаров для молодых …

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Крис Гэррити +5 ещё

#дизайн #дети #обучение +1 ещё

В архиве

Проект Исследования

Обучение с использованием данных

Все больше и больше вычислительных операций связаны со сбором, доступом и манипулированием большими наборами данных, но начальный подход…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Натали Раск +1 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Спин

Spin — это поворотный стол для фотосъемки, который позволяет запечатлеть, как ваши проекты «сделай сам» со временем складываются воедино. С помощью Spin вы можете создавать GIF-файлы …

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Тиффани Ценг

#производители

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Строится в процессе

Build in Progress — это платформа для обмена историями о процессе проектирования. Благодаря Build in Progress производители документируют процесс разработки своих…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Тиффани Ценг

#производители

В архиве

Проект Исследования

Параграф

Процедурные представления, обеспечиваемые программированием, являются мощным инструментом цифровой иллюстрации, но написание кода противоречит…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Дженнифер Джейкобс

В архиве

Проект Исследования

Скретч Эд

По мере того, как Scratch распространяется по миру, растет потребность в поддержке учащихся. Но для учителей, воспитателей и других привилегированных…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Карен Бреннан

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Клубная деревня

The Clubhouse Village — это интернет-сообщество, объединяющее людей в центрах продленного дня The Clubhouse Network по всему миру. Через т…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Крис Гэррити +2 еще

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Сверчки

Сверчки — это небольшие программируемые устройства, которые могут вращать предметы, светиться и воспроизводить музыку. С Crickets дети могут создавать музыкальные скульптуры…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Натали Раск +1 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Самодельные устройства

Использование цифрового производства и встроенных вычислений, чтобы люди могли создавать свои собственные устройства. Это усилие началось с создания опен-су…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Дэвид А. Меллис

В архиве

Проект Исследования

Поющие пальцы

Singing Fingers позволяет детям рисовать пальцами со звуком. Пользователи рисуют, касаясь экрана пальцем, но цвет появляется только при звуке…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Эрик Розенбаум +1 ещё

В архиве

Проект Исследования

Мерцание

Twinkle позволяет программировать с помощью мелков, кубиков LEGO или чего-либо, что имеет цвет, например полосатую рубашку или осенние листья. Сочинить песню с …

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Эрик Розенбаум +1 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Наборы изобретательства для детей

Мы разрабатываем новое поколение конструкторов для детей, расширяя диапазон того, что дети могут проектировать, создавать и изобретать. Это про…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Амон Д. Милнер +3 ещё

В архиве

Проект Исследования

МелодиМорф

MelodyMorph — это интерфейс для создания мелодий и импровизационной музыки. Он устраняет ограничение традиционного музыкального инструмента…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Эрик Розенбаум

В архиве

Проект Исследования

Совместный лагерь

Чтобы стимулировать и лучше понимать сотрудничество в онлайн-сообществе Scratch, мы создали Collab Camp, месячное мероприятие, в котором Scratch …

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Натали Раск +1 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Сеть PIE

Использование цифровых технологий в большинстве случаев отвлекает молодых людей от практических экспериментов с физическим миром. Веселое изобретение и Э…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Натали Раск +2 еще

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Дресс-код

DressCode — это инструмент для автоматизированного проектирования и изготовления, который сочетает в себе программирование с графическим рисованием и манипулированием, позволяя новичку …

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Дженнифер Джейкобс +1 ещё

В архиве

Проект Исследования

Цветовой код

С помощью Color Code вы можете создавать компьютерные программы, которые реагируют на цвета объектов в физическом мире. Вы можете складывать кубики LEGO в …

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Эрик Розенбаум +1 ещё

В архиве

Проект Исследования

Программируемые бусины

В рамках проекта «Игрушки для размышлений» мы построили несколько цепочек программируемых бусин: компьютерные украшения, которые дети (всех возрастов… 9)0005

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Ричард Д. Боровой

В архиве

Проект Исследования

Дродио

Drawdio — карандаш для рисования музыки. Вы можете рисовать музыкальные инструменты на бумаге и играть на них пальцем. Прикоснитесь к своим рисункам, чтобы…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Джей Сол Сильвер

В архиве

Проект Исследования

Светодудл

Glowdoodle — бесплатная программа для рисования светом. Перед веб-камерой просто переместите светящийся объект или что-нибудь яркое, …

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Эрик Розенбаум

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Цифровые манипуляции

Мы добавляем цифровые возможности к традиционным игрушкам детства и в процессе переопределяем, как и чему учатся дети. Когда …

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Ричард Д. Боровой +1 ещё

В архиве

Проект Исследования

Приключения в модельном бизнесе

Компьютерное моделирование и симуляция меняют характер научных исследований, позволяя исследователям ставить новые виды вопросов…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник

В архиве

Проект Исследования

Скретч-доска

С помощью Scratch Board люди могут использовать датчики для управления интерактивными историями и играми, которые они создают с помощью языка программирования Scratch…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Амон Д. Милнер +2 ещё

В архиве

Проект Исследования

Торговые биты

В традициях бейсбольных карточек, Pogs и Beanie Babies мы создали новое поколение игрушек, которые позволяют детям обмениваться битами, а не. ..

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Ричард Д. Боровой +1 ещё

В архиве

Проект Исследования

Активные эссе

Активные эссе были формами повествовательного выражения, в которых вычислительные объекты были объединены с текстом, графикой и видео. Например…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник ·

В архиве

Проект Исследования

Совместное моделирование

Мы использовали крошечные переносные компьютеры для создания «совместных симуляций» для нового поколения образовательных мероприятий, в которых учащиеся…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник

В архиве

Проект Исследования

Джот

Как мы можем помочь людям задуматься о собственном процессе обучения? Целью данного проекта является разработка новых технологических средств и педагогических…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Эрик Розенбаум

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Связи

Система Hook-Ups представляет собой набор технологий и действий, позволяющих молодым людям создавать интерактивные впечатления с помощью программиро…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Амон Д. Милнер

В архиве

Проект Исследования

За пределами черных ящиков

Мы разработали новые вычислительные инструменты, которые позволили детям создавать свои собственные научные инструменты, позволяющие сегодняшним детям, например, заниматься наукой…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Клаудия Урреа +1 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Кодируемые объекты

Codeable Objects — это библиотека для обработки, которая позволяет людям проектировать и создавать объекты с использованием геометрии и программирования. Геометрический комп…

в детском саду на всю жизнь

Митчел Резник · Дженнифер Джейкобс +1 еще

В архиве

{{# каждое изображение}}

{{/каждый}}

Предыдущий Следующий

из

{{# каждое изображение}}

{{ заголовок }}

{{{ заголовок }}}

{{/каждый}}

Оригинальное оформление группы в детский сад.

Оформление уголков в группе

Оформление группы в детском саду, как правило, ложится на плечи воспитателей. Чтобы малыши чувствовали себя комфортно, нужно позаботиться о том, чтобы атмосфера в комнате была приближена к домашней. Кроме того, красиво и со вкусом оформленная группа имеет эстетическую и воспитательную ценность для детей.

Вариантов создания детских уголков, декорирования шкафчиков, оформления подставок множество. Главное – творчески подойти. Вам нужно привлечь внимание родителей. Возможно, кто-то из них прекрасно рисует, фотографирует или владеет компьютерными программами и сможет создать отличные календари природы, плакаты со списками дней рождения и т. д.

группа с готовыми руководствами и стендами. Их проводят специалисты на заказ, тематика и объем их определяются в зависимости от предпочтений, с учетом возраста и потребностей детей. А красивые готовые стенды можно посмотреть, скопировав ссылку http://www.dou.ru/название_группы/index.shtml здесь можно купить готовые решения.
Стендам нужно уделить особое внимание. Их можно сделать с помощью. В основной комплект стендов входят, как правило, плакат с информацией для родителей, меню, список групп, анонсы, поздравления. Нельзя забывать о наклейках или картинках на шкафчиках, плакате на входной двери с названием группы.

Группу в детском саду необходимо оформить в ярких и сочных тонах как на фото. Сюжеты из сказок или мультфильмов отлично подойдут для украшения стен. Детям будет очень приятно увидеть своих любимых персонажей на стенах. Главное, чтобы сюжеты, кроме эстетического, несли воспитательный эффект.

При оформлении группы важно уделить внимание уголку, где они смогут выставить свои поделки и рисунки и показать их родителям. Для маленьких детей лучше не загромождать группу большим количеством мебели, а предусмотреть место для подвижных игр.

Теперь вы знаете общие рекомендации, как сделать групповой детский сад своими руками. Надеемся, что наши фото помогли вам с оформлением группы детского сада своими руками. Мы будем рады видеть, что вы получите! Поэтому с удовольствием ждем ваших фотографий по теме. оригинальное оформление групп детского сада, возможно ваши шаблоны помогут кому-то еще украсить интерьер детского сада.

Как бороться с завистью у детей Что нужно ребенку для школы? Подготовка детей к школе

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №130» г.Воронеж.

Данная работа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений, это оформление группы и приемной.

Организуя предметную среду в групповой комнате, в приемной, мы старались учесть все, что будет способствовать формированию основных характеристик личности каждого ребенка.

Детский сад является вторым домом для сотрудников и детей . И всегда хочется украсить свой дом, сделать его уютным, оригинальным, теплым, непохожим на другие.

В нашей группе руками воспитателей и родителей созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей. Модель развивающей среды эффективно реализуется в группе.

Вот уже несколько лет мы с напарником создаем уют в нашей группе. Продумываем каждый уголок, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Я очень хочу, чтобы дети с удовольствием ходили в детский сад.

Многое было приобретено с помощью родителей, что-то сделано своими руками. Благодаря нашим родителям мы создали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.

Группа очень яркая, и ребята веселые.

Группа называется “Солнце”.

Так устроен вход в группу со стороны ресепшн. На дверь из самоклеящейся бумаги наклеили солнышко и буквы, разместили фото всей группы и вверху написали возраст группы.

Мягкое игрушечное солнце висело над дверью.

На стене разместили стенд, на котором мы размещаем интересную и полезную информацию для родителей.

Меню информационного блока. У родителей всегда есть информация о питании детей.

На одной из стен фотообои, доставшиеся нам из предыдущей группы.

На шкафчики наклеено фото ребенка, а сверху декоретто в виде подсолнуха, фото ris7.jpg

Также у нас есть алгоритм последовательного одевания детей в приемной. Вырежьте картинки одежды и наклейте на доску. Очень удобная и, как показала практика, полезная информация для детей.

В оформлении приемной всегда найдется место для творчества детей, их творчества. Благодаря родителям мы приобрели стенд «Своими руками», где размещаем рисунки, аппликации детей.

Подставка для поделок из пластилина.

Все пространство группы разделено на центры, зоны, уголки, доступные для детей.

рабочая зона расположена таким образом, что свет падает на рабочие столы с левой стороны.

Каждый стол и стул промаркированы в соответствии с ростом детей.

Напротив столов поставили магнитную доску, фланелограф, здесь есть все для НОД.

Это не только украшение группы, но и место для саморазвития детей. Основная часть растений находится в этом углу.

Центральное место в уголке природы занимает календарь природы.

Одним из любимых занятий детей является экспериментирование. Для этого мы создали “Уголок экспериментов” . Где предметы из различных материалов (дерево, железо, пластик), а также – песок, соль, камни, магниты, разные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментов: лупа, пипетки, фонарики и т. д.

Игровая зона. Здесь представлены разнообразные игры для детей с учетом возраста и пола воспитания.

Содержит оборудование для индивидуальных занятий, для корректирующей гимнастики, материал для мобильного.

Помогает нам удовлетворить потребности детей в самовыражении, посредством театральной деятельности, рисования, лепки. В углу представлены разнообразные наглядные материалы.

представлен таким образом. На картон, вырезанный по размеру кармана, наклеивали фотографию ребенка и подписывали имя и фамилию ребенка. Детям очень удобно видеть, кто сегодня дежурит в столовой.

Так же в группе есть литературно-театральный уголок . Занятия в этом уголке направлены на формирование интереса к книге и потребности в чтении.

Используем различные кукольные театры(пальчиковые, настольные, бибабо).

Для правильного развития пятилетних малышей педагоги обустраивают в детском саду уголки в средней группе. Их темы могут быть разнообразными, но общепринятыми являются уголки здоровья, долга и природы. Кроме того, полезная нагрузка ложится на родителей.

Уголок здоровья

В физкультурно-оздоровительном воспитании большую роль играет уголок здоровья, где и дети, и родители могут получить полезную информацию о том, как сохранить физическое здоровье на долгие годы, и донести ее в яркой, красочной и доступной форме. форма. Для этого достаточно учесть некоторые нюансы.

Как оформить уголок здоровья

Уголок здоровья в детских садах должен располагаться в таком месте, чтобы быть всегда на виду, и большим выбором будет гардеробная. Именно здесь у родителей есть возможность ознакомиться с полезной информацией, пока они ждут своего ребенка.

Для заголовка выберите яркие цвета, привлекающие внимание, и достаточно крупный шрифт, чтобы его было легче читать. И, конечно же, самое главное – это смысловая нагрузка, суть информации, которую необходимо донести до читательской аудитории. Подготовленный материал должен быть свежим, интересным, важным, поэтому его необходимо периодически обновлять.

Составляющие уголка здоровья в детских садах

Уголки в детском саду средней группы должны содержать простые рекомендации для родителей по укреплению здоровья их детей. Это могут быть элементарные профилактические меры, о которых мы иногда забываем, или что-то новое, о чем будет интересно узнать.

Обязательной составляющей уголка здоровья должна быть информация для самих воспитанников, а так как в таком юном возрасте их могут заинтересовать красивые картинки, то и детский раздел обязательно должен содержать яркие иллюстрации. Герои мультфильмов и должны способствовать правильному изображению жизни и изображаться, например, во время занятий спортом, утреннего умывания и т. д. Детские страницы уголка здоровья должны находиться в зоне видимости малышей. Интересно будет разнообразить стенд рисунками или поделками школьников на тему здоровья.

Также физкультура должна охватывать информацию о проводимых или планируемых спортивных мероприятиях, эстафетах, соревнованиях, викторинах, поддерживающих тему охраны здоровья. Это могут быть фотографии детей и показательные спортивные результаты.

Основные темы для оформления уголка здоровья

Темы уголка здоровья должны помочь родителям в обучении своих детей элементарным правилам здорового образа жизни. Вот самые популярные:

  1. Какую одежду выбрать для прогулки?
  2. Что нужно знать родителям о прививках?
  3. Важность соблюдения правильного режима дня.
  4. Рацион ребенка средней группы.
  5. Профилактика простудных и вирусных заболеваний.
  6. Ежедневная физкультура.
  7. Профилактика кариеса.
  8. Безопасное поведение на воде.
  9. Защита от клещей и т. д.

Уголки в детских садах (некоторые фото представляем ниже) наверняка помогут малышам быстрее учиться, а молодым родителям узнать много нового о своих детях.

Уголок природы

Дети очень любят природу с ее удивительным разнообразием растений и животных, и непосредственное общение с определенными видами – это самые яркие эмоции и наглядность, которые не сравнимы с изучением картинок и описаний в книгах . Вот почему уголки природы в детских садах имеют такое большое значение как учебное пособие и украшение группы. Они приносят ни с чем не сравнимое удовольствие малышам, которые могут самостоятельно ухаживать за растениями и забавными домашними животными, развивая чувство ответственности и любовь к природе.

Выбор обитателей живого уголка

Для эффективности воспитательного воздействия на детей следует учитывать некоторые нюансы при выборе растений и животных, чтобы правильно оформить уголок в детском саду. Так, предпочтительны растения:

  • с выразительной, яркой внешностью, чтобы удерживать непостоянное внимание дошкольников;
  • неприхотлив, безопасен для здоровья;
  • различных типов, чтобы привести детей к пониманию разнообразия и индивидуальности.

Важно разместить растения так, чтобы уголки природы в детских садах выглядели эффектно и создавали дополнительный уют в помещении группы. Кроме того, нужно учитывать их требования к освещенности, влажности и т. д. Например, фиалка и бегония не любят прямых солнечных лучей, а кактусы и герани предпочитают много света. И не забывайте, что дети должны иметь свободный доступ к «подопечным» растениям, чтобы наблюдать за ними и ухаживать за ними.

Живой уголок группы в детском саду можно пополнить такими растениями, как алоэ колючее и столетник довольно мясистый, аспарагус плетущийся с красивыми ветвями, красочная бегония и др. Дети средней группы вместе с воспитателем могут ухаживать сразу 6-8 видов комнатных цветов.

Что касается животных, то уголки в детском саду в средней группе могут стать домом для черепашек, ящериц или стайки аквариумных рыбок. Вы можете завести маленького пушистого грызуна – забавную морскую свинку, хомяка или мышку, которые неприхотливы в уходе и вызывают умиление. Кроме того, у этих животных легко вырабатываются рефлексы на различные сигналы, что обязательно позабавит малышей.

Навыки ухода за живым уголком в средней группе

Воспитатели помогают детям освоить такие простые навыки, как правильный полив, выращивание растений в чистоте. Наблюдая комнатные цветы с разной формой и величиной листьев, «пятилетки» развивают умение замечать разнообразие окраски, формы, особенности поверхности растений и т. д. Дети средней группы находят сходства и различия отдельных видов. , сгруппировать их по общим признакам, начать вспоминать необходимые условия для их жизни.

Ребенок этой возрастной группы также запоминает особенности внешнего вида домашних животных, начинает различать зависимость движений от строения лап и наличия хвоста. Приобретаются навыки опрыскивания комнатных растений с мелкими листьями из пульверизатора и протирания крупной листвы тряпкой, а шероховатых поверхностей щеткой. Воспитатель учит выбирать способ ухода в зависимости от хрупкости и количества листьев и т.д.

Разные виды рыб отличаются не только внешними признаками, но и своими повадками, на которых воспитатель акцентирует внимание детей. В некоторых группах есть поющая канарейка или пара веселых красочных попугаев.

Дежурный уголок в детском саду

Тематические уголки в детском саду в средней группе с раннего возраста приобщают воспитанников к самодисциплине и труду. В частности, большую роль в этом организационном процессе играет уголок дежурства детей, составленный воспитателем и красочно оформленный. Для этого не обязательно приобретать готовую подставку из ПВХ, ее можно сделать самостоятельно из плотного картона и установить в групповой комнате.

Для хорошего восприятия детьми дежурный уголок украшен яркими символическими картинками с доступной информацией. Такой наглядный материал приучает воспитанников к дисциплине, порядку, аккуратности, способствует развитию самостоятельности, превращая обычную помощь в уборке группы в увлекательный процесс.

Уголок дежурного должен быть оборудован специальными прозрачными «карманами», в которые вставляются разноцветные карточки с фамилиями детей, демонстрирующие определенное действие следующего дежурного. Дополнительно к подставке можно прикрепить крючки для фартуков.

уголок для родителей

Не менее важны уголки для родителей в детских садах, которые также должны быть оборудованы в каждой возрастной группе. Такие стенды устанавливаются, как правило, в раздевалках, где у родителей есть время ознакомиться с новой информацией. Это могут быть общие новости о детском саду, распорядок дня, дата утренника, родительского собрания или любое другое событие в жизни группы и юных воспитанников.

Информационные стенды для родителей можно использовать и с другой целью – если медицинским специалистам необходимо предоставить актуальную информацию о прививках, диспансеризации, особенностях ухода за малышами, развитии в данный период, тонкостях общения и т. п.

Родительский уголок в детском саду удобно снабдить «карманами», чтобы в них можно было складывать информационные листы. Украшением такой подставки могут стать лучшие рисунки и аппликации детей, которые прекрасно дополнят дизайн интерьера садовой группы.

Информационный уголок в детском саду

Информационный уголок в детском саду представляет собой своего рода доску объявлений, красочную и яркую, привлекающую внимание, дающую четкую информацию о событиях детского сада и отдельной группы. Единственное отличие от уголка родителей состоит в том, что предлагаемая тематическая информация касается не только их, но и других работников дошкольных образовательных учреждений.

Примеры: доски объявлений для воспитателей, информационные уголки с организованными инструкциями, перечень медицинских консультаций и профилактических мероприятий, всевозможные аттестационные стенды и многое другое. Подобную информацию принято размещать в холлах и коридорах дошкольных учреждений, которые являются наиболее доступными местами.

Таким образом, тематическое оформление групп детского сада является неотъемлемой частью гармоничного воспитания детей, представляя собой яркое наглядное пособие для приобретения и закрепления определенных навыков и важный источник информации для родителей. Особенно важно по возможности привлекать малышей к оформлению стендов, развивая в них элементы творчества.

Формирование группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благоприятное психофизиологическое состояние ребенка.

В данном разделе можно рассмотреть варианты оформления групповой комнаты с учетом зонирования и возрастных предпочтений детей. Интересные идеи помогут учителям продумать организацию перепланировки и размещение необходимого инвентаря в комнате. Результат работы будет зависеть от возможностей дошкольного образовательного учреждения, размера помещения и творческого коллектива группы.

Интерьеры групповых помещений в детских садах

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

  • Оформление детского сада к 23 февраля. Украшаем группы и зал к празднику День защитника Отечества
  • Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Показаны публикации 1-10 из 6275 .
Все разделы | Группа дизайн

В последнее время в современном городе, а особенно в таком огромном мегаполисе, как Москва, человечество все чаще ставит вопрос об экологической ситуации, сохранении природных ресурсов, загрязнении окружающей среды. Наконец, по прошествии более десяти лет люди думают…

Развивающая предметно-пространственная среда музыкально-спортивного зала, центров физической активности в детском саду 2 слайд : Реализация целей и задач развития физической культуры и воспитания происходит в музыкально-спортивном зале нашего МБДОУ «ДС «Семицветик» , площадь которого составляет 62,1 кв.м. В данном зале проходит непрерывно – воспитательная деятельность с детьми всех возрастов группы .НО…

Оформление группы – Фотоотчет “Готовим подарки для пап” во второй младшей группе

Публикация «Фотоотчет «Готовим подарки для пап» во втором младшем…» Воспитатель: Савинова Александра Александровна. Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет «Готовим подарки для пап» к 23 февраля – Дню защитника Отечества. Это праздник мужества, доблести, любви к Родине. В этот день принято поздравлять мужчин всех профессий. Накануне…

Библиотека рисунков МААМ

Творческое развитие дошкольников в детском саду является одним из важнейших этапов формирования растущей личности. Большую часть дня ребенок проводит в детском саду, группа и окружающее пространство в ней становятся частью игрового и воспитательного процесса. Чем больше…

«Экраны-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС» Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста. Задачи:  – обогащать двигательный опыт, развивать творческие способности в двигательной деятельности;  – создать условия для получения детьми…

Злотникова Елена Анатольевна Регистрация группы до 23 февраля! С 23 февраля! Двадцать третье февраля – праздник мужества, доброты. Мы всегда кричим Ура! Поздравляет детишек: Счастья, радости, тепла! В нашем детском саду воспитатели вместе с детьми готовились к празднику – 23…

Групповое оформление – Образовательная среда в детском саду

Духовно-нравственное воспитание В нашем детском саду прошел конкурс “Лучший уголок для духовно-нравственного воспитания детей” Воспитатели всех групп дополнили материалы уже имеющихся уголков. Комиссия в составе трех человек в назначенный день сделала обзор конкурса. Все очень…

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы у каждого ребенка была возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования в центрах позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (дизайн, рисование, ручной труд,…


В этом году к 23 февраля мы организовали фотозону с выставочным материалом в нашем детском саду. Цель которого создать праздничную атмосферу, сделать незабываемые кадры после утренника, посвященного Дню защитника Отечества, поднять настроение, познакомить детей со стихией. ..


Добрый день, Уважаемые коллеги! Вспоминая свое детство, когда игрушек было мало и мы делали их своими руками, я решила сделать что-то подобное для своих воспитанников. Ведь что может быть интереснее игрушек, сделанных своими руками. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о…

Комната, в которой находятся дети в течение дня, разделена на зоны, чтобы обозначить игровую и учебную зоны. Например, в группе может быть подвижная игровая зона (где дети могут свободно играть), зона обучения и развития (в которой проходят занятия), кухонный уголок (где дети едят и дежурят в столовой. Иногда это зависит от того, насколько правильно и творчески подойдут педагоги Дизайн садового пространства зависит от желания отдыха и развития детей.

Учителя используют множество способов оформления групповой комнаты. Сюда входит все: от украшения стен художественной росписью, фотографиями, подставками для детского творчества до придания надлежащего вида каждой игрушке. Все от расстановки, маркировки мебели до дизайна туалетной комнаты, что тоже должно отражать атмосферу уюта и комфорта. В целом организация предметно-развивающей среды в группе преследует цель благополучного психологического развития ребенка.

Прежде чем отдать ребенка в дошкольное учреждение Все родители внимательно его изучают. Поэтому оформление группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, опрятность и комфорт помещения играют решающую роль в их окончательном выборе.

Дизайн-проект группы детского сада

Основной задачей при разработке интерьера детского сада является создание благоприятной атмосферы для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенку хотелось возвращаться сюда каждый день.

При разработке дизайн-проекта детского сада уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна располагались с обеих сторон. Не рекомендуется использовать в комнатах люминесцентные лампы, максимально используйте естественный свет.

Игровая зона

Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуется расставлять по периметру. Обязательный элемент – это комнатные растения, их подбор и размещение должны гармонировать с общим дизайном.

Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал интерес у малышей.

Это достигается за счет расположения функциональных зон:

  • игровая;
  • рабочее место;
  • столовая;
  • спален.
  1. Интерьер сада не должен напоминать официальное заведение. Большие комнаты могут помочь сделать комнаты уютными. Мягкие игрушки, легкие яркие шторы, подушки.
  2. Детская мебель должна быть достаточно прочной, так как она подвержена особенно быстрому износу. Предметы интерьера и мебель должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
  3. Мебель нужно расставлять так, чтобы было достаточно места для игр и занятий спортом.
  4. В помещениях необходимо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для творчества, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких помещениях необходим яркий дизайн.
  5. Еще одним важным элементом оформления интерьера являются различные картины, развешанные по стенам и изображающие героев мультфильмов и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
  6. Предусмотреть в проекте уголок, в котором будут размещены детские рисунки и поделки. При этом у родителей должен быть к ним доступ, они должны видеть, что их малыш творит своими руками. Расположите угол дисплея на такой высоте, чтобы дети могли легко взять и вернуть работу.

Особенности оформления разных зон в группе

Спальня в детском саду

Интерьер помещений детского сада должен быть умеренно насыщен разными тонами, чтобы не было ярко выраженного контраста.

Цветовое решение

Это поможет визуально стереть пространственные границы и создать гармонию в интерьере группы.

Внимание! Детские психологи не рекомендуют активно использовать красный цвет, так как его избыток приводит к агрессии и нервному возбуждению. Но все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.

Игровая зона

Игровая зона должна быть оформлена ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это повысит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развить их воображение.

Обеденная зона должна быть оформлена в зависимости от того, совмещена ли она с рабочей зоной или игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовлена ​​из прочных и экологически чистых материалов.

Спальня

Важнейшим моментом является организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого, их активность зависит от качества отдыха.

Кровати должны соответствовать росту детей, матрасы должны быть удобными и не очень мягкими. Категорически запрещается использовать пружинные изделия, так как они могут спровоцировать искривление позвоночника.

Яркие и волнующие цвета в спальне недопустимы, лучшим решением в этом случае будет оформление зоны в пастельных тонах.

Об облицовочных материалах и оборудовании

Стены детского сада не должны быть оклеены обоями. Все поверхности должны быть хорошо очищены и вымыты. В игровой зоне можно запланировать настенную роспись, на которой будут изображены мультяшные персонажи или забавные животные.

Пластиковые панели вполне подойдут для спальни. в детском саду можно выполнить декоративную штукатурку, имеющую слабую текстуру. Учебную зону можно окрасить в яркие цвета, при этом необходимо расставить акценты декором.

Напольное покрытие должно быть максимально безопасным и тактильно приятным. Может это ламинат? светлые тона покрыты ковром со средним ворсом.

Вся мебель в детском саду должна соответствовать росту и потребностям детей. Кроме того, его объекты должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.

Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус следует в обязательном порядке оборудовать бортиком. Кроме того, площадь должна быть оборудована шкафчиками для хранения одежды.

Игровые зоны оборудованы по-разному, лучший вариант – использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.

В учебной части групп, как правило, имеются открытые шкафы для книг, тетрадей и других учебных принадлежностей, парты со стульями. Не забудьте предоставить рабочее место воспитателя.

Текстиль играет важную роль в оформлении детского сада, он придает помещению домашний вид. Шторы используйте легкие и яркие, дополняйте их уютными салфетками, скатертями, полотенцами.

Элементы декора в комнатах нужны безопасные и небьющиеся. Лучше всего для этого подходят игрушки, но их не следует размещать в учебной части групп, иначе дети будут все время отвлекаться.

Живые растения, размещенные в вазонах на высоте, на которой малыши не смогут до них дотянуться, помогут украсить дизайн помещения детского сада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *