Физминутки по пдд в детском саду: Физминутки по ПДД для дошкольников

Содержание

Физминутки для детей 6-7 лет в детском саду картотека

Содержание

  1. Как правильно проводить физминутки
  2. Физминутки для детей 2-3 лет
  3.  Три медведя
  4. Сова
  5. Маша растеряша
  6. Ракета
  7. Физминутки для детей в младшей группе (3-4 года)
  8. Мартышки
  9. Часики
  10. Зайка серенький
  11. По дорожке
  12. Ягоды
  13.  Буратино
  14. Физминутки для детей в старшей группе (5-6 лет)
  15. Снежинки
  16. Капуста
  17. Физминутки для детей в подготовительной группе (6-7 лет)
  18. Мы устали
  19. Физминутки про космос
  20. Полетели
  21. Космонавт
  22. Физминитки про насекомых
  23.  Сороконожка
  24. Видеозарядка «Сороконожка
  25. Физминутки по ПДД
  26. Пешеходы
  27. Светофор
  28. Сказочные физминутки
  29. Капельки: танцевальная физминутка
  30. Колобок
  31. Мультзарядка
  32. Теремок
  33. Веселые физминутки
  34. Видеоразминка «Капитан Краб
  35. Я спортсменом буду
  36. Веселая зарядка (видео)

Физмунутка – неотъемлемый процесс в каждом дошкольном и школьном учреждении. Такое занятие позволяет детям отдохнуть физически и снять психологическую нагрузку. Для каждой возрастной группы предусмотрены определенные разминочные упражнения. Итак, какие физминутки можно проводить для малышей в детском саду.

Как правильно проводить физминутки

Чтобы занятие проходило слаженно, и детям было весело, физкультминутки должны сопровождаться стихотворениям. Ребятишки дошкольного возраста быстро запоминают стишки и с радостью их рассказывают. В процессе проведения разминки они не путаются, последовательно выполняют все движения.

Физкультминутки способствуют восстановлению умственной деятельности и эмоциональной разгрузке ребенка. Иными словами, они позволяют деткам отдохнуть, отвлечься, устранить усталость, активизировать мышление. Длительность упражнений составляет около 2-х минут.

Физкультминутка должна включать комплекс из 3-4 упражнений, которые задействуют различные группы мышц. Завершить разминку можно прыжками, бегом на месте, ходьбой. Если они сопровождаются стихами, то для этого подойдут загадки, потешки, считалки. Приветствуются стихи с четким ритмом. Текстовое содержание должно совпадать с темой программы.

Нужно ли делать прививки ребенку: читайте в нашей статье ЗДЕСЬ

Физминутки для детей 2-3 лет

 Три медведя

Детки имитируют походку медведя и повторяют:

Три медведя шли домой.
Поднимают руки вверх и говорят:
Папа был вот такой!
Мамочка была поменьше
(На этом этапе детки вытягивают руки перед собой)
А сыночек небольшой (опускаются на корточки).
Больно крошечный он был.
Погремушки все носил.
(Поднимаются, машут руками и выговаривают звуки: трынь-трынь-трынь).

Сова

В лесу потемнело, спать все ложатся.
(Дети опускаются на корточки).
Сова на дереве сидит, потом летит, потом кричит
(Руки по сторонам).
Села совушка на ветку, головой все вертит (Дети изображают руками огромный круг, приседают и поворачиваются то вправо, то влево).
Все по сторонам глядит, потом вновь вдруг полетит.  (Встают, машут руками, бегут на месте).

«КАК УКРЕПИТЬ ИММУНИТЕТ РЕБЕНКА» читайте ЗДЕСЬ

Маша растеряша

Наша Маша растеряша, потеряла вещи (Поворачиваются в разные стороны).
И на стуле нет (Поворачиваются в обратную сторону).
И под стулом нет.
Вот уж эта Маша (Дети делают наклоны в разные стороны, грозят пальцем).
Маша растеряша!

Ракета

Ну, готовьтесь, детки,
Полетим мы на ракете.
Дети должны приподняться, руки опустить вниз.
Повторяют:
Раз, два, три, четыре, пять, –
Начинаем мы взлетать!

  • На этом этапе детки становятся на носочки, ладошками имитируют купол ракеты

А сейчас давайте встанем. (Дети выпрямляются.)
И теперь все пошагаем. (Дети топчутся на месте).
Вверх потянемся (Тянутся руками вверх).
И назад мы все прогнемся (Прогибают спину),
А теперь мы все присядем. (Опускаются на корточки).
Вновь потом все дружно встанем (Встают).

Как правильно развивать ребенка физически пока он маленький?

Физминутки для детей в младшей группе (3-4 года)

Мартышки

Мы активные мартышки.
Играть любим громко мы.
Дружно топаем ногами (Ходят на месте).
Скачем на носочках.
Резко прыгнем к потолку (Прыгают активно).
Побежим мы к ручейку (Бегут на месте).

Часики

Тик-так, тик-так,
Кто же в доме может так?
Это маятник в часах,
Отбивает он свой такт (Дети делают повороты то в правую, то в левую сторону).
Там внутри сидит кукушка.
Видим, вот ее избушка (Дети приседают. )
Прокукует она время.
Опять прячется за дверью. (Дети приседают.)
Стрелки бегают по кругу (Бегут на месте).
Повернемся мы друг к другу
А часы идут, идут. (Ходят на месте).
А бывает отстают. (Медленно идут на месте)
Когда их не заведут.

Зайка серенький

Зайка маленький сидит, ушками все шевелит.
(Дети имитируют руками ушки зверька).
Зайке зябко так сидеть, срочно надо лапки греть
(Дети показывают, что зайчику холодно, трут обе ладошки).
Зайке холодно стоять.
(Поднимаются и показывают, что зайка замерз).
Срочно нужно поскакать
(Прыжки на месте).
Зайку мишка испугал – а он взял и ускакал.
(Детки разбегаются по сторонам).

По дорожке

По ровной дорожке, шагаем дружно мы.
(Детки идут на месте)
Раз-два, раз-два,
Вот попалась нам трава,
Теперь подпрыгнем мы немножко
(Прыгают на месте)

Ягоды

Растут ягодки в лесу.
Их я всех собрать хочу.
И малину, и чернику, можно даже голубику.
Только, чтобы их собрать, мне придется приседать.
(Детки опускаются).
Погуляю я в лесу, домой корзинку отнесу.
(Шагают на месте).

Как подготовить ребенка к школе? Что делать? Как заниматься?

 Буратино

Буратино потянулся, смотрим, он уже нагнулся
(Дети наклоняются книзу).
Ручки в стороны развел, ключик свой он не нашел.
Знаем, как его достать, придется на носочки встать.

Физминутки для детей в старшей группе (5-6 лет)

Снежинки

Маленькие мы снежинки, мы пушинки, невидимки.
Очень любим мы кружиться.
(Детки крутятся на месте).
Выглядим, как балеринки, и танцуем без конца (Детки танцуют).
Но как встанем мы в кружок
(Дети должны встать в круг и взяться за руки),
то получится снежок.(Все дружно приседают).

Капуста

Рубим мы капусту
(Детки делают резкие движения руками).
А потом все мнем
(Разминают пальцы).
Солим мы капусту.
Жмем ее все дружно (сжимают и разжимают кулаки).

Не знаете, что можно приготовить на стол в детский праздник? Читайте в нашей статье «ЧТО ПРИГОТОВИТЬ РЕБЕНКУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Физминутки для детей в подготовительной группе (6-7 лет)

Мы устали

Слишком долго мы писали,
Глазки наши так устали (Моргают глазами).
И посмотрим мы в окно.
(Смотрят то влево, то вправо).
Ой, так солнце высоко (Смотрят вверх).
Глазки мы свои закроем
(Прикрывают глаза ладошками).
Дружно радугу построим.
Вверх по ней мы все пойдем
(Смотрят по дуге вверх вправо и вверх в левую сторону).
Вправо, влево повернем.
А потом мы вниз помчимся.
(Смотрят вниз).
Жмурься сильно, но крепись.
Поднимите плечики, будто вы кузнечики
(Делают активные движения).
Прыгайте кузнечики,
(Подпрыгивают вверх).
Скок-скок, скок- скок.
Отдыхайте, кушайте, музыку послушайте
(Опускаются на корточки).
Выше, выше, высоко.
Прыгай-прыгай ты легко.
(Прыгают на месте)

Другие подвижные игры для детей дошкольного возраста вы можете посмотреть в нашей статье ЗДЕСЬ.

Физминутки про космос

Полетели

Раз, два, три, четыре, пять.
Полетели дружно в космос (Дети тянут руки вверх).
Оторвемся от Земли (Делают прыжок на месте).
Долетим мы до Луны (Руки по сторонам).
На орбите повисим и назад все прилетим (Руки по сторонам и делают повороты).

Космонавт

Не зевай по сторонам (Делают повороты по сторонам).
Ты сегодня – космонавт!
Ну, начнем мы тренировку!
Станешь сильным ты и ловким (Наклоняются в разные стороны).
Заждалась уже ракета
Полетим мы на планету (Руки по сторонам).
Попадем мы все на Марс, звезды будут вокруг нас (Кружатся).

Смешные конкурсы для детей: смотрите ЗДЕСЬ!

Физминитки про насекомых

 Сороконожка

Брела сороконожка
(Дети медленно идут на месте, немного пружиня)
По сухой дорожке.
Вдруг начался дождик
(Дети приседают).
Ой, промокнут лапки.
Кашлять не хочу, лужи обойду!
(Дети встают, продолжают ходьбу на месте, но высоко поднимают колени, словно переступают через лужи).
Грязь я в дом не принесу. Лапки все я отрясу.
(Дети останавливаются, начинают трясти каждой ножкой).
Побреду я в дом родной, крыша там над головой (детки складывают руки над головой).

Видеозарядка «Сороконожка

Физминутки по ПДД

Физкультминутка, посвященная ПДД, учит детей с раннего возраста быть аккуратным на дорогах.

Пешеходы

Постовой стоит уперто (Дети ходят на месте).
Машет людям: Не ходи! (Дети размахивают руками по сторонам).
Тут машины едут прямо (Руки вытягивают перед собой)
Пешеход, не торопись!
Наконец-то улыбнулся (Дети кладут руки на пояс и улыбаются).
Разрешает нам идти (Шагают на месте).
Эй, машины, вы постойте (Хлопают в ладоши).
Теперь дайте нам пройти! (Ритмично шагают на месте).

Светофор

Воспитатель демонстрирует детям разные цвета светофора.
Красный свет предупреждает:
Стой! Не вздумай, не ходи! (Дети стоят на месте)
Желтый свет напоминает:
Жди сигнала, не иди. (Дети хлопают в ладоши).
Вот зеленый появился, он открыл дорогу нам:
Двигайтесь вперед, ребята!  (Дети шагают на месте).

Сказочные физминутки

Физкультразминка на тему сказок предназначена для деток дошкольного возраста. Для чтения могут использоваться сказки любого жанра: волшебные, народные, русские.

Капельки: танцевальная физминутка

Колобок

Колобочек, колобок, круглый и румяный
(Дети наклоняются в разные стороны).
Прыгает он все вперед, а куда не знает
(Прыгают на месте).
Вот направо повернул, а потом налево
(Делают повороты по сторонам).
Вот на месте покрутился (Крутятся на месте).
То с зайчонком подружился (Опускаются на корточки).
Покатился дальше он (Медленно передвигаются вперед).

Мультзарядка

Теремок

Терем, терем, теремок.
Ты не низок, не высок
(Дети сперва опускают, потом поднимают руки кверху).
В нем лягушка прыгает (Прыгают на месте).
Курочка кудахчет (Размахивают руками).
Мышка весело танцует (Пританцовывают).
Ежик двери запер, сторожит наш теремок
(Детки хлопают в ладошки).

Веселые физминутки

Видеоразминка «Капитан Краб

Я спортсменом буду

Быть спортсменом я хочу.
На скакалке поскачу.
Я на стадион пойду, очень быстро побегу.
(Бегут на месте)
Я до пола дотянусь, обязательно коснусь
Аккуратно распрямлюсь.
Руки вверх я подниму (Дети поднимают руки вверх).
Где же небо – не пойму!
Я зажмурюсь и руками стану играть облаками.
Раз присяду, два присяду.
(Приседают).
И зарядку каждый день, буду делать, мне не лень.

Веселая зарядка (видео)

Физкультминутки , формируют положительное отношение к разным ситуациям, которые могут возникнуть в коллективе (как в саду, так и в школе). К примеру, если во время перерыва между детьми случилась потасовка, чтобы переключить внимание детей от произошедшего, помирить их и подготовить к уроку, нужно провести разминку в игровой форме.

С такой задачей отлично справляются физминутки. Несомненно, физическое утомление, возникшее от малоподвижной деятельности, также, помогут исправить физминутки. Согласно СанПиНам, непрерывная образовательная деятельность дошкольников может колебаться от 10 мин (младшие дошкольники) до 25 минут (подготовительная группа). И в перерыве необходимо делать физическую разминку. Уделять им время нужно в середине занятия и в конце, когда дети слишком устали.

Здоровья Вам и Вашим деткам! Наталья Белокопытова.

Обучение Правилам дорожного движения в детском саду

А.В. Ветер, старший воспитатель, МДОУ Детский сад № 3 «Умка», р.п. Тоншаево, Нижегородская область

 

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения отнесено к приоритетным задачам воспитания дошкольников, поскольку в настоящее время детский травматизм все острее заявляет о себе. Человеческий фактор является основным в дорожно-транспортных происшествиях. Каждый девятый ребенок становится жертвой  невыполнения правил дорожного движения — малышу еще трудно понять, что такое транспортный поток, тормозной путь, как быстро среагирует водитель на сложную ситуацию на дороге.

Следует учитывать, что у дошкольников еще отсутствует защитная реакция на дорожную обстановку. Оказавшись на улице, ребенок не понимает, что попадает в зону опасности, поэтому его следует учить  находить быстрое решение для выхода из неожиданно возникшей ситуации.

В нашем учреждении обучение детей правилам дорожного движения, привитие им навыков безопасного поведения на дороге положительно сказывается на отношении  к решению данной задачи всего коллектива. Большое влияние на формирование поведения ребенка на улице играет и поведение взрослых на дороге.

Ребенка важно не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ведь часто отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий. Кроме того ребенок должен осознавать понятия «близко –далеко», «слева – справа», «сзади – впереди», «по ходу движения». Эти знания помогут сориентироваться при переходе улицы.

Важность приобретения дошкольниками таких навыков аргументируется тем, что через несколько лет они пойдут в школу и должны быть подготовлены к умению наблюдать и оценивать пространственное окружение, дорожные ситуации, владеть навыками безопасного поведения пешеходов в различных ситуациях.

Самый лучший обучающий пример для ребенка – это мы, взрослые. Если мамы и папы будут нарушать правила дорожного движения, то и дети будут поступать также.

Возвращаясь домой из детского сада по улице, родители тоже могут рассказывать детям о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, приводить конкретные примеры. Такую беседу можно продолжить и дома,  своими словами объяснять малышу особенности различных транспортных средств. Ненавязчивые рассказы на эту тему могут быть и во время прогулок.

Большое впечатление на детей производит информация о водителях и пешеходах, которые нарушили правила дорожного движения и к каким тяжелым последствиям это привело.  Важно помнить, пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Весьма эффективным методом является чтение детских книжек, посвященных безопасности движения – рассказы, стихи, загадки. Хорошо использовать раскраски, настольные игры. Придумывать сюжетные игры для детей с игрушками (куклами, зверями), чтобы в процессе игры возникали разные дорожные ситуации для пешеходов и водителей.

Цель освоения правил дорожного движения дошкольниками мы преследуем и во время групповых походов по улице, например, похода в библиотеку. При пеших передвижениях дети обычно строятся парами, идут по тротуару. Мы переходим дорогу только по пешеходному переходу. Воспитатель стоит на середине дороги, держит красный флажок, пока все дети не перейдут на другую сторону.

При обучении детей я использую различные методические материалы. Это детская художественная литература (рассказы, стихи, загадки), методическая литература для педагогов, плакаты, картины, конспекты занятий, дидактические игры, подвижные игры, «физминутки». Дети любят смотреть мультфильмы по правилам дорожного движения, где наглядно и увлекательно показаны различные дорожные ситуации. Главной задачей является – доступно разъяснить правила, а при выборе форм обучения ясно донести до детей смысл: несоблюдение правил угрожает их здоровью.

Так, используя в своей работе различные игровые, сюжетные и интегрированные формы воспитательной деятельности, мы помогаем дошкольникам планировать, правильно организовывать свои действия на дороге. Формируя первичные ценностные представления, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения на улице и в транспорте, мы тем самым предупреждаем об опасностях  на дороге и предупреждаем детский травматизм.

Только в тесном сотрудничестве педагогов детского сада, семьи и дорожно-патрульной службы, мы сохраним здоровье и жизнь наших детей.

 

 

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Безопасность школьных автобусов

Безопасность школьных автобусов является первоочередной задачей в Пенсильвании. Учащиеся, родители, учителя, администраторы, транспортный персонал и автомобилисты играют важную роль в обеспечении безопасности наших детей во время нахождения в школьном автобусе или рядом с ним.

Закон штата Пенсильвания об остановках школьных автобусов

  • Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 10 футов от школьных автобусов, у которых мигают красные огни и выдвинут стопор.

  • Автомобилисты должны останавливаться, когда они находятся позади автобуса, встречают автобус или приближаются к перекрестку, где автобус останавливается.

  • Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом с ним, также должны остановиться до тех пор, пока не перестанут мигать красные огни, не будет снят стопорный рычаг и пока все дети не окажутся в безопасности.

  • Если встречный транспорт отделен от автобуса физическими барьерами, такими как травянистые разделители, направляющие или бетонные разделительные барьеры, автомобилисты на встречных полосах могут двигаться без остановки.

  • Не продолжайте, пока все дети не окажутся в безопасном месте.

Санкции в случае признания виновным в нарушении Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов включают:

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов.

Когда останавливаться для школьных автобусов

Посмотрите на этот рисунок, который помогает проиллюстрировать закон штата Пенсильвания об остановке школьных автобусов.


Советы родителям/учащимся

  • Приходите на остановку школьного автобуса на пять минут раньше, чтобы не бежать через дорогу, чтобы успеть на автобус.

  • В ожидании автобуса держитесь подальше от машин. Выстройтесь как минимум в пяти гигантских шагах от бордюра или проезжей части, чтобы дождаться автобуса.

  • Никогда не бегите за школьным автобусом, если он уже отъехал от остановки.

  • Никогда не толкайтесь при посадке или выходе из школьного автобуса.

  • Всегда проходите не менее 10 футов перед автобусом при переходе, чтобы водитель школьного автобуса мог вас видеть.

  • Осторожно — крестись осторожно! Подождите, пока школьный автобус не остановит все движение, прежде чем выйти на дорогу.

  • Во время движения школьного автобуса всегда оставайтесь на своем месте. Никогда не высовывайте голову, руки или кисти из окна.

  • Говорите тихо; не отвлекайте водителя школьного автобуса.

  • Если ваш школьный автобус пересекает железнодорожные пути, будьте спокойны и тихи, чтобы ваш водитель мог услышать поезд. Всегда выполняйте указания водителя школьного автобуса, чтобы он или она могли принимать безопасные решения.

  • Никогда не играйте с аварийными выходами. Рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь не должны блокировать проход или запасные выходы. В случае чрезвычайной ситуации слушайте водителя и следуйте инструкциям.

  • Выходя из школьного автобуса, убедитесь, что все шнурки и другие незакрепленные предметы надежно закреплены, чтобы они не зацепились за поручни или дверь.

  • Никогда не переходите улицу за школьным автобусом.

  • Если вы что-то забыли в автобусе или уронили за пределами автобуса, никогда не возвращайтесь за этим. Водитель может вас не заметить и начать движение автобуса.

  • Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садитесь в машину с незнакомцем.

Советы водителям школьных автобусов

  • Перед каждой поездкой всегда проводите предрейсовый осмотр на наличие механических дефектов, которые могут поставить под угрозу безопасность.

  • Будьте надежными и надежными — ваши ученики рассчитывают на вас каждый день!

  • Установите позитивные отношения со своими учениками. Вы первая авторитетная фигура, с которой они сталкиваются, и вы задаете тон всему дню.

  • Закон штата Пенсильвания запрещает детям стоять в автобусе во время движения.

  • Убедитесь, что все дети, выгружающиеся из автобуса, находятся в безопасном месте, прежде чем отключать восьмипозиционную систему освещения и перемещать школьный автобус.

  • Не позволяйте детям выходить из автобуса до полной остановки движения и задействования средств безопасности.

  • После высадки всех детей в школе или после последней остановки обязательно сделайте выезд автобуса и убедитесь, что в автобусе не осталось ни одного ребенка.

  • Закон штата Пенсильвания запрещает любым предметам, в том числе учащимся, баррикадировать проходы и аварийный выход.

  • Будьте готовы действовать надлежащим образом в чрезвычайных ситуациях и аварийных ситуациях.

    Ваши действия могут означать разницу между жизнью и смертью.

  • Обязательно проведите надлежащий инструктаж, чтобы каждый учащийся был знаком с аварийными процедурами школьного автобуса и использованием оборудования, а также с безопасными процедурами погрузки и разгрузки.

  • При приближении к железнодорожным путям всегда выполняйте шаги операции «Пять живых». Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver.

  • Если вы видите или слышите машину скорой помощи, вы должны знать, что, хотя машина скорой помощи должна полностью остановиться, когда она сталкивается со школьным автобусом, загружающим или выгружающим учащихся, она может двигаться с осторожностью, даже если восьмипозиционная система освещения автобуса все еще активирована, если это не ставит под угрозу безопасность студентов.

Национальная неделя безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT участвует в Национальной неделе безопасности школьных автобусов, которая будет проводиться в этом году с 18 по 22 октября 2021 года. Тема этого года: «1 автобус + 1». Драйвер = БОЛЬШОЕ влияние на образование». Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности школьных автобусов посетите Национальную ассоциацию школьного транспорта.

Operation Safe Stop

Ежегодно во время Национальной недели безопасности школьных автобусов PennDOT работает с департаментами полиции штата и муниципалитета Пенсильвании, чтобы провести Безопасный останов операции . Операция «Безопасная остановка» — это упреждающий подход к информированию автомобилистов о том, что обгон остановившегося школьного автобуса, когда дети загружаются или выгружаются, опасен и незаконен.

Мы надеемся, что в этот день все школьные округа примут участие и заставят своих водителей документировать любые незаконные обгоны, встречающиеся на их маршрутах в течение дня. Если возможно, водители должны получить идентифицирующую информацию о транспортном средстве и подать эту информацию в местные органы власти.

Конкурс плакатов о Неделе безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT спонсирует конкурс плакатов о безопасности школьных автобусов для учащихся от детского сада до восьмого класса. Победители конкурса плакатов отмечаются на мероприятии в Гаррисберге, которое проводится каждый октябрь в рамках Национальной недели безопасности школьных автобусов. Для получения дополнительной информации о конкурсе, а также для просмотра предыдущих победителей, нажмите здесь.

Соревнование по безопасному вождению среди водителей школьных автобусов

Ассоциация школьного транспорта Пенсильвании и Ассоциация школьных автобусов Пенсильвании каждый июнь проводят соревнования по безопасному вождению среди водителей школьных автобусов для проверки знаний водителей школьных автобусов по правилам безопасности и безопасной эксплуатации их автобусов. в двух типах категорий автобусов: обычных и транзитных. В каждой категории определяются победители, занявшие первое, второе и третье места. Шесть победителей конкурса также отмечаются на мероприятии, проводимом в рамках Национальной недели безопасности школьных автобусов. Ежегодно в конкурсе принимают участие около 100 водителей школьных автобусов со всей Пенсильвании.

Love the Bus

В 2007 году Американский совет школьных автобусов организовал кампанию/программу Love the Bus для повышения осведомленности о школьном транспорте и безопасности по всей стране. Это также возможность отдать дань уважения многим водителям школьных автобусов, которые каждый день безопасно доставляют учащихся в школу и обратно. Во многих районах страны мероприятия Love the Bus проводятся в День святого Валентина или около него. Для получения дополнительной информации о Love the Bus посетите сайт Love the Bus.

Транспорт для учащихся с особыми потребностями

Проект по предотвращению дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую последнюю информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, особых школьников и дошкольников. Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов/транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-CAR-BELT.

Информация о безопасности дорожного движения — Аварийные центры Altus

Информация о безопасности дорожного движения — Уважайте и разделяйте дорогу
Безопасность дорожного движения: это разница между жизнью и смертью.

Одной из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкивается общество, является сосуществование, эта проблема выходит за рамки рабочего места или семейной жизни, она также распространяется на наши дороги. Большинство травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, можно было полностью предотвратить с помощью надлежащей безопасности дорожного движения. Научимся уважать и разделять дорогу!
По данным Всемирной организации здравоохранения

«Каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 1,25 миллиона человек. ДТП дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет».

Научиться делить дорогу с велосипедистами, пешеходами и другими водителями автомобилей — это первый шаг к тому, чтобы сделать наши поездки на работу более безопасными и приятными. Безопасность дорожного движения — это не выбор, это спасает жизни, и это закон.

Поскольку на дорогах полно родителей и детей, направляющихся в школу и обратно, особенно важно уделять особое внимание безопасности дорожного движения. Аварийные центры Altus призывают вас уважать сигналы светофора и ограничения скорости. Мы все несем ответственность за то, чтобы сделать наши дороги более безопасными, проявив немного здравого смысла, немного вежливости и следуя правилам, мы все можем внести свой вклад в предотвращение несчастных случаев, независимо от того, ведете ли вы автомобиль или мотоцикл, едете ли вы на велосипеде, идете пешком или бегаете. будьте в курсе вашего окружения и уважайте своих попутчиков.

Советы по безопасности дорожного движения для пешеходов
  • Никогда не предполагайте, что водитель вас заметил: Следите за тем, чтобы машины выезжали или выезжали с проезжей части или парковочных мест. Остановитесь и убедитесь, что водитель вас заметил, прежде чем продолжить. Кроме того, когда вы переходите улицу или перекресток, смотрите в глаза водителям, чтобы убедиться, что они вас заметили.
  • Тротуары : Тротуары — это дороги для пешеходов, пользуйтесь ими, они нужны для вашей безопасности. Если тротуаров нет, всегда идите навстречу движению транспорта и примите дополнительные меры предосторожности при обходе поворотов дороги, так как видимость для автомобилистов ограничена, и они могут вас не заметить.
  • Использование пешеходных переходов: Если вам нужно перейти улицу или перекресток, ищите пешеходный переход, если его нет, имейте в виду, что как пешеход вы должны уступать дорогу всем другим транспортным средствам при переходе, убедитесь, что вы переходите дорогу хорошо освещенное место с хорошей видимостью.
  • Будьте начеку: В наши дни мы легко отвлекаемся на наши мобильные устройства; эти отвлекающие факторы являются причиной многих несчастных случаев. Следите за дорогой во время ходьбы или бега. Если вы слушаете музыку, убедитесь, что громкость позволяет вам слышать, что происходит вокруг вас.
  • Сделайте себя видимым: Это особенно важно ночью; если вы планируете пойти на прогулку, пробежку или пробежку, убедитесь, что вы носите светлую светоотражающую одежду.
Советы по безопасности дорожного движения для водителей

Прекратите отвлекаться от вождения. По данным CDC 9 человек погибли и более 1000 получили ранения в результате невнимательного вождения, ставшего причиной аварий . Отвлеченное вождение – это когда кондуктор отвлекается от вождения. По данным Министерства транспорта Техаса, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие происходит по вине водителя. Отвлечениями могут быть: уход за детьми, прием пищи, поиск чего-либо в машине, споры, разговоры по телефону и текстовые сообщения. К счастью, с 1 сентября 2017 года, текстовые сообщения и вождение в Техасе незаконны.

  • Соблюдайте ограничения скорости: Мы понимаем необходимость быть вовремя, и мы даже понимаем острые ощущения от быстрой езды, но ограничения скорости действуют для защиты всех, кто едет по этой дороге. Знаете ли вы, что пешеход, сбитый автомобилем, движущимся со скоростью 40 миль в час, имеет 85-процентный шанс погибнуть, а на скорости 20 миль в час этот риск составляет всего 5 %?
  • Ожидайте и ищите пешеходов, бегунов, велосипедистов и мотоциклистов: На некоторых дорогах запрещено движение пешеходов и велосипедистов, но есть вероятность, что вы встретите их. Ведите машину с мыслью о том, что на дороге могут быть другие люди, следите за ними и уважайте их пространство.
  • Уважайте все сигналы светофора: Полностью остановитесь, когда увидите знак остановки или красный свет. Сигнализируйте свои повороты и смотрите в обе стороны при смене полосы движения.
  • Respect Cyclists: Велосипедисты не могут ездить по тротуарам, они должны делать это по дороге, это означает, что они имеют те же обязанности и права, что и водители автомобилей. Проезжая мимо велосипедиста, всегда уступайте ему расстояние не менее 3 футов в целях безопасности, никогда не сигналите, приближаясь к нему, так как это может испугать его и привести к аварии. Перед тем, как открыть дверь, убедитесь, что поблизости нет велосипедистов, которые могут врезаться в вашу дверь.
  • Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии чрезмерной усталости: Вождение в нетрезвом состоянии является основной причиной дорожно-транспортных происшествий, если вы употребляли алкоголь, принимали лекарства, отпускаемые по рецепту или иным образом, которые могут Причина, сделайте всем одолжение и вызовите такси или выберите общественный транспорт.
  • Будьте осторожным водителем. Помните, что многие водители НЕ соблюдают правила безопасности дорожного движения. Оставаясь внимательным к другим водителям, вы можете избежать аварии. Не впадайте в дорожную ярость, это может только усугубить проблему.
  • Остерегайтесь погодных опасностей. Убедитесь, что ваш автомобиль готов к дождю. Имейте в виду, что во время ливня вы можете потерять две трети сцепления. Имея это в виду, пожалуйста, водите медленнее, на две трети медленнее может быть хорошим правилом. Применяйте правило трех секунд в моменты плохой видимости, чтобы обеспечить себе безопасную тормозную дистанцию.
Советы по безопасности дорожного движения для велосипедистов
  • Соблюдайте правила дорожного движения: Как мы упоминали ранее, велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Итак, уважайте сигналы светофора, полностью останавливайтесь на знаках остановки и на красный свет; держитесь правее своей полосы настолько, насколько вы считаете безопасным, но избегайте езды по крайнему правому краю дороги.
  • Будьте на виду: Носите яркую одежду днем, светоотражающую одежду ночью и всегда ездите со светом ночью.
  • Будьте предсказуемы: Ездите по прямой, предсказуемой манере, избегайте ненужных поворотов и внезапных остановок. Смотрите вперед, чтобы обнаружить водостоки, выбоины или мусор на дороге, это даст вам время, чтобы безопасно объехать их.
  • Подавайте сигналы поворотам: Заблаговременно используйте правильные сигналы рукой, чтобы предупредить других водителей о том, куда вы направляетесь. Смотрите, сигнализируйте и снова оглядывайтесь назад, когда поворачиваете или перестраиваетесь.
  • Наденьте шлем: Шлемы работают только при правильном ношении, убедитесь, что ваш шлем установлен ровно и не наклонен вверх, вниз или в сторону. Подбородочный ремешок должен быть туго натянут и правильно застегнут.
ОБЫЧНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТРАВМЫ
Отказ от безопасности дорожного движения: возможные последствия

Транспортное средство – это не только средство передвижения; это также может быть опасным оружием. Ниже приведены наиболее распространенные виды дорожно-транспортных травм:

  • Травмы головы: Они могут варьироваться от ушибов, разрывов головного мозга до кровоизлияний. Поскольку черепно-мозговая травма является причиной №1 смертности при несчастных случаях, рекомендуется компьютерная томография, чтобы получить реальную оценку степени травмы.
  • Травмы спинного мозга: Они могут варьироваться от легких до тяжелых случаев, которые могут привести к инвалидности.
  • Травмы шеи от легких до тяжелых
  • Травмы грудной клетки и дыхательных путей
  • Травмы нижней части спины
  • Травмы живота и таза
  • Пролапс, смещение или грыжа межпозвонкового диска
  • Травмы плеча и руки
  • Травмы от ремня безопасности, которые могут включать повреждение плеча, живота, грудной клетки, ребер, шеи, бедер.
  • Переломы костей всех типов
  • Повреждения сердца и сердечные приступы.

Что может произойти при аварии?

Каждый раз, садясь за руль, вы берете свою жизнь и жизнь других в свои руки. Чтобы довести до сознания безотлагательность безопасности дорожного движения, ниже приводится подробный отчет о наиболее частых дорожно-транспортных происшествиях:

  • Лобовые столкновения: При лобовых столкновениях переломы/вывихи лодыжек, вывихи коленных или тазобедренных суставов и бедренных костей. переломы. В зависимости от степени тяжести также распространены травмы головы, шейного отдела позвоночника и позвоночника.
  • Боковые столкновения: Часто встречаются компрессионные повреждения таза, ушиб легкого, интраабдоминальное повреждение паренхиматозных органов и разрыв диафрагмы.
  • Столкновения сзади: Травмы шейного отдела позвоночника являются обычным явлением.
    Велосипедисты и мотоциклисты: Травмы головы и переломы нижних конечностей.
  • Пешеходы: В зависимости от типа столкновения с бампером, ветровым стеклом или землей могут возникнуть следующие травмы: травмы нижних конечностей, которые могут включать все, от порезов до переломов, травмы туловища, головы и позвоночника.

Источник: WorldWideWounds

Давайте пообещаем научиться сосуществовать на наших дорогах, уважая законы о безопасности дорожного движения и наших попутчиков.

Распространяйте знания, чтобы помочь спасти жизни

Никого не подвергайте риску! Соблюдайте правила безопасности дорожного движения.

В дорожно-транспортном происшествии могут быть как легкие, так и серьезные травмы. Во многих случаях риск более серьезного повреждения головного мозга или внутренних органов невозможно определить без надлежащего медицинского оборудования, которого нет в центрах неотложной помощи или клиниках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *