Физминутки по математике в подготовительной группе: Математические физминутки для дошкольников

Содержание

Математические физминутки для дошкольников

Математические физминутки предназначены для организации минутки здоровья на уроке математики для дошкольников.

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста (4-5 лет) необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультминутки математического содержания.

Цель физкультминутки по математике: снятие утомляемости глаз, преодоление усталости детей средней и старшей группы, восстановление физических сил дошкольников, тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций.

Для физминутки в подготовительной группе составляют комплекс, включающий в себя 4 — 6 простых упражнения для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища) активизирующие дыхание и кровообращение. Выполняются они в течение 1,5-2 минут.

– До пяти считаем, гири выжимаем,(стоя, ноги слегка расставлены, руки поднять медленно вверх — в стороны, пальцы сжаты в кулак (4-5 раз))
– Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки(на доске — круг с точками. Взрослый указывает на них, а дети считают, сколько раз надо поднять руки)
– Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим,(стоя, ноги на ширине плеч, руки в замок вверх резкие наклоны вперед — вниз)
– Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов,(стоя, ноги врозь, руки на поясе. Выполняются наклоны)
– Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты (3 по 5 раз),(на доске изображено 5 клеток. Взрослый указывает на них, дети прыгают)
– Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас(стоя, ноги слегка расставить. Во время приседаний руки вперед)
– На носочки встанем, Потолок достанем(основная стойка, руки на поясе. Поднимаясь на носки, руки вверх — в стороны, потянуться)
– Сколько черточек до точки, Столько встанем на носочки (4-5 раз),(основная стойка. При подъеме на носках руки в стороны — вверх, ладони ниже уровня плеч)
– Наклонились столько раз, Сколько уточек у нас.(стоя, ноги врозь, При наклонах ноги не сгибать)
– Будем считать, Грибы собирать(стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед (имитация сбора грибов)
– Сколько покажу кружков, Столько выполнишь прыжков (5 по 3 раза),(стоя, руки на поясе, прыжки на носках)
– Ягоды считаем, Дружно приседаем,(основная стойка, руки на поясе. Голову не опускать, спина прямая)

Физкультминутки на математике

Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.

Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас 9
Столько мы подпрыгнем раз.

Раз, два – выше голова.
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Раз – подняться. Подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за стол тихонько сядь.

Наклоны и прыжки

Кто до пола достает?
Эту сложную работу
Тоже делаем по счету. (Наклоны вперед)
Давай присядем столько раз
Сколько подснежников у нас.
Сколько подснежников у нас,
Столько мы подпрыгнем раз.

Нарисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни вершиной вниз.
И вновь глазами ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты – молодец!

Дети повторяют за воспитателем все движения

На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу правую – к груди,
Да смотри – не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали, раз, два, три.
Ножками потопали, раз, два, три.

Часики

Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.

Сколько елочек зеленых,
Столько выполним наклонов,
Сколько здесь у нас кружков,
Столько сделаем прыжков.
(количество определяет сам воспитатель)

Веселые прыжки

Раз, два – стоит ракета.
Три, четыре – самолет.
Раз, два – хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре –
И на месте походили.(3 раза)

Сколько зайчиков у нас,
Столько и подпрыгнем раз.
Сколько палочек до точки,
Столько встанем на носочки.
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.

Раз — подняться, подтянуться
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — ноги шире.
Пять — руками помахать
Шесть — за стол тихонько сесть.

Мы шли-шли-шли,
Землянику нашли.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идем искать опять.
Наклониться.
Левой рукой коснуться правой ноги.
Правая рука остается на поясе.
Потом, «увидев» ягодку у левой ноги,
«сорвать» ее правой рукой.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!

Кружки-прыжки

Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать. (подскоки на месте)
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз (прыжки)
На носочки встали
Потолок достали.
Наклонились столько раз, сколько уточек у нас.
Сколько покажу кружков.
Столько выполни прыжков.

От зеленого причала оттолкнулся пароход (встать)
Он шагнул назад вперед (шаг назад)
А потом шагнул вперед (шаг вперед)
И поплыл, поплыл по речке (движения руками)
Набирая полный ход (ходьба на месте).

Сначала буду маленьким, (присесть)
К коленочкам прижмусь. (обнять колени руками)
Потом я вырасту большим, (встать)
До неба дотянусь. (поднять руки вверх, встать на носочки)

На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзья физкульт привет!
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре –
Вот летит ракета ввысь!

Три медведя

Три медведя шли домой: (дети идут как медведь)
Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд)
А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

Аист, аист, длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова — правою ногой,
Снова — левою ногой,
После — правою ногой,
После — левою ногой.
Вот тогда придешь домой.
Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей!

СБОРНИК ФИЗКУЛЬТМИНУТОК ПО МАТЕМАТИКЕ | Мир дошколят

Физкультминутка по математике для дошкольников

Бугакова Марина Анатольевна,

инструктор по физической культуре

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №28 «Ладушки»

Старооскольского городского округа

Рекламное сообщение  

Математические физминутки предназначены для организации минутки здоровья на уроке математики для дошкольников.

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста (4-5 лет) необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультминутки математического содержания.

Цель физкультминутки по математике: снятие утомляемости глаз, преодоление усталости детей средней и старшей группы, восстановление физических сил дошкольников, тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций.

Для физминутки в подготовительной группе составляют комплекс, включающий в себя 4 — 6 простых упражнения для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища) активизирующие дыхание и кровообращение. Выполняются они в течение 1,5-2 минут.

                    Математическая физкультминутка в детском саду

 

– До пяти считаем, гири выжимаем,(стоя, ноги слегка расставлены, руки поднять медленно вверх — в стороны, пальцы сжаты в кулак (4-5 раз))
– Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки(на доске — круг с точками. Взрослый указывает на них, а дети считают, сколько раз надо поднять руки)
– Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим,(стоя, ноги на ширине плеч, руки в замок вверх резкие наклоны вперед — вниз)
– Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов,(стоя, ноги врозь, руки на поясе. Выполняются наклоны)

 

– Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты (3 по 5 раз),(на доске изображено 5 клеток. Взрослый указывает на них, дети прыгают)
– Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас(стоя, ноги слегка расставить. Во время приседаний руки вперед)
– На носочки встанем, Потолок достанем(основная стойка, руки на поясе. Поднимаясь на носки, руки вверх — в стороны, потянуться)
– Сколько черточек до точки, Столько встанем на носочки (4-5 раз),(основная стойка. При подъеме на носках руки в стороны — вверх, ладони ниже уровня плеч)
– Наклонились столько раз, Сколько уточек у нас.(стоя, ноги врозь, При наклонах ноги не сгибать)
– Будем считать, Грибы собирать(стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед (имитация сбора грибов)
– Сколько покажу кружков, Столько выполнишь прыжков (5 по 3 раза),(стоя, руки на поясе, прыжки на носках)
– Ягоды считаем, Дружно приседаем,(основная стойка, руки на поясе. Голову не опускать, спина прямая)

 

Физкультминутки на математике

Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.

Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.

Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас 9
Столько мы подпрыгнем раз.

Раз, два – выше голова.
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Раз – подняться. Подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за стол тихонько сядь.

Наклоны и прыжки

Кто до пола достает?
Эту сложную работу
Тоже делаем по счету. (Наклоны вперед)
Давай присядем столько раз
Сколько подснежников у нас.
Сколько подснежников у нас,
Столько мы подпрыгнем раз.

Нарисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни вершиной вниз.
И вновь глазами ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты – молодец!

Дети повторяют за воспитателем все движения

На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу правую – к груди,
Да смотри – не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали, раз, два, три.
Ножками потопали, раз, два, три.

Часики

Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.

Сколько елочек зеленых,
Столько выполним наклонов,
Сколько здесь у нас кружков,
Столько сделаем прыжков.
(количество определяет сам воспитатель)

Веселые прыжки

Раз, два – стоит ракета.
Три, четыре – самолет.
Раз, два – хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре –
И на месте походили.(3 раза)

Сколько зайчиков у нас,
Столько и подпрыгнем раз.
Сколько палочек до точки,
Столько встанем на носочки.
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.

Раз — подняться, подтянуться
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — ноги шире.
Пять — руками помахать
Шесть — за стол тихонько сесть.

Мы шли-шли-шли,
Землянику нашли.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идем искать опять.
Наклониться.
Левой рукой коснуться правой ноги.
Правая рука остается на поясе.
Потом, «увидев» ягодку у левой ноги,
«сорвать» ее правой рукой.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.

И – направо! И еще
Через левое плечо!

Кружки-прыжки

Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать. (подскоки на месте)
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз (прыжки)
На носочки встали
Потолок достали.
Наклонились столько раз, сколько уточек у нас.
Сколько покажу кружков.
Столько выполни прыжков.

От зеленого причала оттолкнулся пароход (встать)
Он шагнул назад вперед (шаг назад)
А потом шагнул вперед (шаг вперед)
И поплыл, поплыл по речке (движения руками)
Набирая полный ход (ходьба на месте).

Сначала буду маленьким, (присесть)
К коленочкам прижмусь. (обнять колени руками)
Потом я вырасту большим, (встать)
До неба дотянусь. (поднять руки вверх, встать на носочки)

На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзья физкульт привет!
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись.

А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре –
Вот летит ракета ввысь!

Три медведя

Три медведя шли домой: (дети идут как медведь)
Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд)
А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

Аист, аист, длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова — правою ногой,
Снова — левою ногой,
После — правою ногой,
После — левою ногой.
Вот тогда придешь домой.
Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей!

 

 

 

 

Когда математика встречается с физической активностью у ребенка школьного возраста: эффект интегрированного двигательного и когнитивного подхода к изучению геометрии

1. Alesi M, Bianco A, Padulo J, Vella FP, Petrucci M, Paoli A, et al. Двигательное и когнитивное развитие: роль каратэ. Мышцы, связки, сухожилия, J. 2014; 4(2):114–20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Alesi M, Bianco A, Padulo J, Luppina G, Petrucci M, Paoli A, et al. Моторный и когнитивный рост после программы футбольных тренировок. Фронт Псих. 2015;6:1627 10.3389/fpsyg.2015.01627 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Padulo J, Chamari K, Chaabène H, Ruscello B, Maurino L, Sylos Labini P, et al. Влияние недельного тренировочного лагеря на двигательные навыки детей каратэ. J Sports Med Phys Fitness. 2014;54(6):715–24. [PubMed] [Google Scholar]

4. Gesell A, Thompson HA. Поведение младенцев: его генезис и рост. Нью-Йорк: Нью-Йорк: McGraw-Hill; 1934. [Google Scholar]

5. Анерт Дж., Шнайдер В., Бёс К. Изменения в развитии и индивидуальная стабильность двигательных способностей от дошкольного периода до юношеского возраста В: Шнайдер В.

, редактор. Развитие человека от раннего детства до ранней взрослой жизни: результаты 20-летнего лонгитюдного исследования. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press; 2009 г.. п. 35–62. [Google Scholar]

6. Piek JP, Dyck MJ, Nieman A, Anderson M, Hay D, Smith LM, et al. Взаимосвязь между координацией движений, исполнительными функциями и вниманием у детей школьного возраста. Арч Клин Нейропсихология. 2004;19(8):1063–1076. 10.1016/j.acn.2003.12.007 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Де Джорджио А. Роль двигательной активности и обогащения окружающей среды при умственной отсталости. Соматосенс ​​Мот Рез. 2017;34(1):34–43. 10.1080/089.2016.1278204 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

8. Де Джорджио А., Кувачич Г., Милич М., Падуло Дж. Мозг и движение: как физическая активность влияет на наш мозг. Краткий обзор. Черногорский J Sport Sci Med. 2018;7(2). [Google Scholar]

9. Де Бартоло Д.П., Гельфо Ф., Бурелло Л., Де Джорджио А., Петросини Л., Гранато А. Пластические изменения в стриарных быстрых спайковых интернейронах после гемицеребелэктомии и обогащения окружающей среды. Мозжечок. 2011;10(3):624–32. 10.1007/s12311-011-0275-0 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

10. Адений Ю.С., Омигбодун О.О. Влияние вмешательства в классе на социальные навыки учеников с умственной отсталостью в Юго-Западной Нигерии. Детская подростковая психиатрия Ment Health. 2016;10(29):1–12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Ди Торе П.А., Скьяво Р., Д’Исанто Т. Физическое воспитание, двигательный контроль и моторное обучение: теоретические парадигмы и практика обучения от детского сада до старшей школы. J Phys Educ Sport. 2016;16(4):1293–1297. [Академия Google]

12. Д’Исанто Т. Педагогическое значение тела и двигательной активности в детском возрасте. Спортивная наука. 2016;9:13–8. [Google Scholar]

13. Roebers CM, Röthlisberger M, Neuenschwander R, Cimeli P, Michel E, Jäger K. Взаимосвязь между когнитивными и двигательными способностями и их значение для перехода детей в школу: латентный переменный подход. Hum Mov Sci. 2014; 33: 284–97. 10.1016/ж.хумов.2013.08.011 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Houtveen AAM, van de Grift WJCM, Creemers BPM. Эффективное школьное усовершенствование по математике. Sch Eff Sch Improv [Интернет]. 2004;15(3–4):337–76. Доступно по адресу: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/09.243450512331383242 [Google Scholar]

15. Волошин В.Е., Пайвио А., Прессли М. Использование уточняющего опроса для получения учащимися информации, согласующейся с предшествующими знаниями, и информации, несовместимой с предшествующими знаниями. J Educ Psychol. 1994;86(1):79–89. [Google Scholar]

16. Родич Н. Связь физического воспитания с другими школьными предметами в начальной школе. Хорват J Educ [Интернет]. 2014;16(3):265–92. Доступно по адресу: http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-849.25359389&partnerID=40&md5=64c0e8e919fe9d5d60da947626355ea7 [Google Scholar]

17. Dennison PE, Dennison GE. Мозговая гимнастика: издание для учителя. Вентура, Калифорния: Hearts at Play, Inc.; 2010. [Google Scholar]

18. Джебали Т., Моалла В., Эллуми М., Падуло Дж., Бакет Г., Чамари К. Актуальное использование традиционной тунисской игры «ракасса» для стимуляции сердечно-сосудистой системы у школьников. Биол Спорт. 2013;30(3):219–25. 10.5604/20831862.1059304 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Храсте М., Карнинчич Х., Дрпич Ф. Влияние борцовских навыков на результативность центрального нападающего и центрального защитника в водном поло. J Sports Med Phys Fitness. 2016;56(4):399–405. [PubMed] [Google Scholar]

20. Padulo J, Annino G, Tihanyi J, Calcagno G, Vando S, Smith L, et al. Спортивная ходьба в гору на изоэффективной скорости. J Прочность Конд Рез. 2013; 27(7):1964–73. 10.1519/ОАО.0b013e3182752d5e [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Ammar A, Chtourou H, Trabelsi K, Padulo J, Turki M, El Abed K, et al. Временная специфика тренировок: внутридневное влияние на биохимические реакции и результаты олимпийской тяжелой атлетики. J Sport Sci. 2015;33(4):358–68. [PubMed] [Академия Google]

22. Чауачи А., Падуло Дж., Касми С., Отмен А.Б., Чатра М., Бем Д.Г. Одностороннее статическое и динамическое растяжение подколенных сухожилий увеличивает диапазон движения контралатерального сгибания бедра. Clin Physiol Funct Imaging. 2017;37(1):23–9. 10.1111/cpf.12263 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Padulo J, Chaabène H, Tabben M, Haddad M, Gevat C, Vando S, et al. Конструктивная валидность сессионного РПЭ во время интенсивного сбора у юных каратистов-мужчин. Мышцы, связки, сухожилия, J. 2014;4(2):121–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Кук Дж., Хайпт М. Мышление всем мозгом: интегративная модель обучения/обучения (K-8). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования; 1986. [Google Scholar]

25. Джебали Т., Моалла В., Эллуми М., Падуло Дж., Бакет Г., Чамари К. Актуальное использование традиционной тунисской игры «ракасса» для стимуляции сердечно-сосудистой системы у школьников. Биол Спорт. 2013;30(3):219–25. 10.5604/20831862.1059304 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Hart C. Ответ: Все «мыслительные» пути ведут к мозгу. Образование Лидерш. 1986;43(8):45–8. [Google Scholar]

27. Нив К. Успешное обучение, совместимое с мозгом. Образование Лидерш. 1985;43(2):83–5. [Google Scholar]

28. Нуммела Р., Розенгрен Т. То, что происходит в мозгу учащихся, может переопределить преподавание. Образование Лидерш. 1986;43(2):83–5. [Google Scholar]

29. Парнелл Д. Церебральный контекст. Vocat Educ J. 1996; 71 (3): 18–21. [Google Scholar]

30. Рэйти Дж. Дж. Искра: революционно новая наука об упражнениях и мозге. Нью-Йорк: Книжная группа Hachette; 2008. [Google Академия]

31. Hannoford C. Фактор доминирования, как знание своего доминирующего глаза, мозга, руки, ноги может улучшить ваше обучение. Арлингтон, Вирджиния: издательство Grant Ocean; 1997. [Google Scholar]

32. Гарднер Х., Корхабер М.

, Уэйк В. Интеллект: множественные точки зрения. футов Уорт, Техас: Издательство Harcourt Brace College; 1996. [Google Scholar]

33. Терк Дж., Сейлз Дж. Поведенческие фенотипы и их значение для специалистов по детскому психическому здоровью. 1990; (1972): 4–11. [Google Академия]

34. Шарма М. Дислексия, дискалькулия и другие математические языковые трудности. Фрамингем, Массачусетс: CT/LM; 2008. [Google Scholar]

35. Davis EE, Pitchford NJ, Limback E. Взаимосвязь между когнитивным и моторным развитием у типично развивающихся детей в возрасте 4–11 лет основывается на обработке изображений и точном ручном управлении. 2011; 569–84. [PubMed] [Google Scholar]

36. Даймонд А. Взаимосвязанные и взаимозависимые. Dev Sci. 2007; 1: 152–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Клементс Д.Х., Сарама Дж., Гермерот С. Обучение исполнительной функции и ранняя математика: Направления причинно-следственных связей. Ранний ребенок Res Q [Интернет]. 2016;36:79–90. Доступно по адресу: 10.1016/j.ecresq.2015.12.009 [CrossRef] [Google Scholar]

38. Де Джорджио А. От эмоционального образования к совместному интеллекту. Эспрессивное. 2016;

39. Schott N, Holfelder B. Взаимосвязь между двигательными навыками и исполнительной функцией у детей с синдромом Дауна. 2015;59: 860–72. [PubMed] [Google Scholar]

40. Декер С.Л., Инглунд Дж.А., Карбони Дж.А., Брукс Дж.Х. Когнитивное влияние и влияние на развитие навыков зрительно-моторной интеграции у детей младшего возраста. 2011;23(4):1010–6. [PubMed] [Google Scholar]

41. Карлсон А.Г., Роу Э., Керби Т.В. Распутывание связей мелкой моторики с успеваемостью: относительный вклад зрительно-пространственной интеграции и зрительно-моторной координации. J Genet Psychol. 2013;174(5):514–33. [PubMed] [Академия Google]

42. Падуло Дж., Аннино Г., Тихани Дж., Кальканьо Г., Вандо С., Смит Л. и соавт. Спортивная ходьба в гору на изоэффективной скорости. J Прочность Конд Рез. 2013; 27(7):1964–73. 10.1519/ОАО.0b013e3182752d5e [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Cameron CE, Brock LL, Murrah WM, Bell LH, Worzalla SL, Grissmer D, et al. Навыки мелкой моторики и исполнительные функции способствуют успеваемости в детском саду. Детский Дев. 2012;83(4):1229–44. 10.1111/j.1467-8624.2012.01768.x [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Гинзбург Г. Детская арифметика: Процесс обучения. Оксфорд, Англия: Д. Ван Ностранд; 1977. [Google Scholar]

45. Gunderson EA, Ramirez G, Beilock SL, Levine SC. Связь между пространственным навыком и знанием первых чисел: роль линейной числовой линии. Dev Psychol [Интернет]. 2012;48(5):1229–41. Доступно по адресу: http://doi.apa.org/getdoi.cfm?doi=10.1037/a0027433. [PubMed] [Google Scholar]

46. Мата Р., фон Хельверсен Б., Рискамп Дж. Когда легкое дается тяжело: разработка адаптивного выбора стратегии. Детский Дев. 2011;82(2):687–700. 10.1111/j.1467-8624.2010.01535.x [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

47. Kamijo K, Nishihira Y, Higashiura T, Kuroiwa K. Интерактивное влияние интенсивности упражнений и сложности задач на когнитивную обработку человека. Int J Психофизиол. 2007;65(2):114–21. 10.1016/j.ijpsycho.2007.04.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Basch CE. Более здоровые учащиеся лучше учатся: недостающее звено в школьных реформах для устранения разрыва в успеваемости. Дж. Ш. Здоровье. 2011;81(10):593–8. 10.1111/j.1746-1561.2011.00632.x [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

49. Боуз Д., Маркиз М., Янг В., Холовати П., Исаак В. Оценка процесса школьного вмешательства для повышения физической активности и уменьшения издевательств. Практика укрепления здоровья [Интернет]. 2009;10(3):394–401. Доступно по адресу: http://journals.sagepub.com/doi/10.1177/1524839907307886. [PubMed] [Google Scholar]

50. Bond L, Butler H, Thomas L, Carlin J, Glover S, Bowes G, et al. Социальные и школьные связи в начальной средней школе как предикторы употребления психоактивных веществ в позднем подростковом возрасте, психического здоровья и академических результатов. Джей Адолеск Хил. 2007;40(4):9–18. [PubMed] [Google Scholar]

51. Рошанаи-Могаддам Б., Катон В.Дж., Руссо Дж. Продольное влияние депрессии на физическую активность. Генерал Хосп Психиатрия [Интернет]. 2009;31(4):306–15. Доступно по: 10.1016/j.genhosppsych.2009.04.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. ДеФранческо С., Касас Б. Влияние включения математических навыков в уроки физкультуры на математические достижения учеников второго класса начальной школы. В: Нильсен С.М., Рокко Т.С., редакторы. 1-я ежегодная научно-исследовательская конференция педагогического колледжа. Майами: Международный университет Флориды; 2002. с. 31–5.

53. Фахиминежад А., Мозафари С.А.А., Сабагиянрад Л., Эсмаили М.Р. Влияние традиционных и интеграционных методов обучения на успеваемость по математике и спорту учащихся первого класса начальной школы. Eur J Exp Biol. 2012;2(5):1646–53. [Google Scholar]

54. Райли Н., Любанс Д.Р., Холмс К., Морган П.Дж. Результаты рандомизированного контролируемого исследования EASY Minds Cluster: оценка программы интеграции физической активности по математике в начальных школах. J Phys Act Heal [Интернет]. 2016;13(2):198–206. Доступно по адресу: http://journals.humankinetics.com/doi/10.1123/jpah.2015-0046 [PubMed] [Google Scholar]

55. Баллард К., Колдуэлл Д., Данн С., Хардисон А., Ньюкирк Дж., Сандерсон M, Thaxton Vodicka S, Thomas C Move More, Рекомендуемые стандарты Северной Каролины для физической активности в школе. DHHS Северной Каролины, Отдел общественного здравоохранения Северной Каролины, Роли, Северная Каролина; 2005.

56. Weaver RG, Webster CA, Egan C, Campos CMC, Michael RD, Vazou S. Партнерство для активных детей в начальных школах: результаты двухлетнего экспериментального исследования по увеличению физической активности в течение учебного дня. 2018; 32:621–630. 10.1177/08

117707289 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Ammar A, Chtourou H, Trabelsi K, Padulo J, Turki M, El Abed K, et al. Временная специфика тренировок: внутридневное влияние на биохимические реакции и результаты олимпийской тяжелой атлетики. J Sport Sci. 2015;33(4):358–68. [PubMed] [Google Scholar]

58. Мавилиди М.Ф., Окели А., Чендлер П., Домазет С.Л., Паас Ф. Непосредственные и отсроченные эффекты интеграции физической активности в обучение детей дошкольного возраста навыкам счета. Журнал экспериментальной детской психологии. 2018; 166: 502–519. 10.1016/j.jecp.2017.09.009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Райли Н., Любанс Д., Холмс К., Гор Дж. М., Хансен В., Морган П. Математика, основанная на движении: удовольствие и вовлеченность без ущерба для обучения с помощью программы EASY Minds. ЕВРАЗИЯ J. Math., Sci Tech. Эд. 2017;13:1653–1673. [Google Scholar]

60. Kim H, Duran CAK, Cameron CE, Grissmer D. Отношения развития между двигательными и когнитивными процессами и математическими навыками. Детский Дев. 2017;0(0):1–19. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

61. Hocking J, McNeil J, Campbell J. Физиотерапевтические вмешательства для развития крупной моторики у людей с умственной отсталостью в возрасте 6 лет и старше: систематический обзор. Int J Evid на основе Healthc. 2016;14(4):166–74. 10.1097/ХЕВ.0000000000000085 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Ziereis S, Jansen P. Влияние физической активности на исполнительную функцию и двигательную активность у детей с СДВГ. Res Дев Disabil. 2015; 38:181–91. 10.1016/j.ridd.2014.12.005 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

63. Bosker RJ, Kreemers EJJ, Lugthart E. Влияние школы и обучения на успеваемость по математике. Sch Eff Sch Импров. 1990; 1 (777306421): 233–48. [Google Scholar]. Департамент образования (CDE), Отдел планирования школьных помещений (SFPD), как образовательная программа округа, включая физическое воспитание, может быть реализована на территории меньшего размера (Раздел 5 Раздел 14010 (a) и (b)). Этот документ должен служить инструментом, помогающим округам продемонстрировать, как программа физического воспитания может быть предложена и использована при генеральном планировании участков и разработке спецификаций образования.

Следующие инструкции носят рекомендательный характер, и их использование или соответствие не требуется в соответствии с законодательством или CDE. Дискреционное утверждение CDE запросов на освобождение будет определяться конкретными обстоятельствами в каждом конкретном случае. Для запросов, следующих этому руководству, CDE должен иметь разумную возможность определить, допустимо ли освобождение. Запросы с использованием других методов, демонстрирующих соответствие положениям об освобождении от требований Свода правил штата Калифорния , раздел 5 , раздел 14010(u), также могут быть поданы и подлежат рассмотрению и консультациям другого соответствующего агентства или эксперта, если CDE сочтет это необходимым.

Юридические требования к начальному физическому воспитанию

Кодекс об образовании Раздел 51223 требует, чтобы все учащиеся начальных классов проходили как минимум 200 минут занятий по физическому воспитанию каждые десять учебных дней.

Этап 1. Определите количество уроков физкультуры, необходимых для выполнения генерального плана набора в школу.

При планировании необходимо использовать количество учащихся, в конечном счете запланированное для объекта, чтобы обеспечить наличие достаточного количества учебных мест, если объект будет построен. Положения Закона о детских садах за счет сокращения размера третьего класса (K-3 CSR) не требуют, чтобы физическое воспитание предоставлялось в формате 20 к одному, поэтому в классах с первого по третий может быть больше 20 человек. Например, в трех первых классах занятия по физическому воспитанию в классах по 20 человек могут проводиться в двух классах по 30 человек.

Учащиеся детского сада обычно получают физическое воспитание в отдельном помещении и не должны учитываться в этом расчете. Любые специализированные помещения или оборудование для учащихся, нуждающихся в адаптивном физическом воспитании, также должны быть рассмотрены.

Приведенные ниже таблицы являются примерами, округа должны использовать свои собственные размеры классов вместо предоставленных чисел:

  • В школе XYZ будет обучаться 300 учащихся с первого по третий классы, по 20 учащихся в классе и 200 учащихся с четвертого по пятый классы. по 30 учеников в классе. Политика округа заключается в том, чтобы в школах были назначены учителя-специалисты по физическому воспитанию, что дает классному руководителю время на подготовку. Численность класса физического воспитания может быть не более 35 учащихся. Учителя-специалисты по физическому воспитанию разработают уникальный учебный план для учащихся с особыми потребностями, а округ по мере необходимости предоставит необходимое специализированное оборудование.

Уровень Класс физкультуры
Первый класс — класс А Физическое воспитание 1 класс
Первый класс – класс B Физическое воспитание 1 и 2 класс
Первый класс — класс C Физическое воспитание 2 класс
Первый класс – класс D Физическое воспитание 3 класс
Первый класс — класс E Физическое воспитание 4 класс
Второй класс — класс G Физическое воспитание 5 класс
Второй класс — класс H Физкультура 6 и 7 класс
Второй класс – класс I Физическое воспитание 7 класс
Второй класс — класс J Физическое воспитание 8 класс
Второй класс — класс K Физическое воспитание 9 класс
Третий класс — класс L Физическое воспитание 10 класс
Третий класс — класс M Физкультура 10 и 11 классы
Третий класс – класс N Физическое воспитание 12 класс
Третий класс – класс O Физическое воспитание 13 класс
Третий класс — класс P Физическое воспитание 14 класс
Четвертый класс — класс Q Физическое воспитание 15 класс
Четвертый класс — класс Q Физическое воспитание 16 класс
Четвертый класс — класс R Физическое воспитание 17 класс
Пятый класс — класс S Физическое воспитание 18 класс
Пятый класс — класс T Физическое воспитание 19 класс
Пятый класс — класс U Класс физического воспитания 20

Всего необходимо 20 уроков физкультуры.

Этап 2. Определите места для занятий физкультурой.

Каждое учебное место должно обеспечивать достаточное пространство для развития двигательных навыков, подходящее пространство/оборудование для достижения целей обучения, обеспечивать буфер от других классов и обеспечивать безопасность каждого учащегося. Каждое учебное место также должно быть достаточно большим и должным образом оборудованным, чтобы все учащиеся могли участвовать в нем с минимальными потерями времени на ожидание и переход. Например, для класса физкультуры из 30 учеников потребуется три баскетбольных площадки. Это позволило бы десяти ученикам одновременно находиться на одной баскетбольной площадке, не теряя драгоценного учебного времени. Эти три баскетбольные площадки составят единую учебную площадку.

Шаг 3. Определите, какие стандарты содержания физического воспитания, принятые Советом по образованию штата Калифорния, должны преподаваться на каждом учебном месте.

Стандарт 1: Демонстрация двигательных навыков и моделей движений, необходимых для выполнения различных физических упражнений.

Стандарт 2: Продемонстрировать знание концепций, принципов и стратегий движений, применяемых для обучения и выполнения физических упражнений.

Стандарт 3: Оценка и поддержание уровня физической подготовки для улучшения здоровья и работоспособности.

Стандарт 4: Продемонстрировать знание концепций, принципов и стратегий физической подготовки для улучшения здоровья и работоспособности.

Стандарт 5: Демонстрировать и использовать знания психологических и социологических концепций, принципов и стратегий применительно к обучению и физической активности.

Каждому учебному месту требуется назначенный учитель, а питьевая вода должна быть легкодоступна рядом с каждым учебным местом. Как вариант можно использовать переносные поилки. CDE рекомендует, чтобы на 10 учащихся приходилось по одному приспособлению для питья, чтобы учащиеся имели доступ к воде без чрезмерного вторжения в учебное время.

Приложите план участка, на котором обозначена каждая учебная станция (пример A (PDF), описание изображения в примере A или Пример Б (PDF), описание изображения на примере Б).

Шаг 4. Распределите занятия по учебным периодам каждую неделю (выделите пять минут на переход и уборку).

В приведенном ниже образце используются 25-минутные блоки, которые обеспечивают ежедневные 20-минутные инструкции с пятью минутами для перехода, настройки и очистки. Чтобы обеспечить необходимые 200 минут каждые десять учебных дней, школьник должен будет иметь пять уроков физкультуры в неделю. Временные блоки могут иметь любое количество минут в зависимости от местных требований при условии соблюдения требуемых 200 минут. То есть округ может предлагать физкультуру по 55 минут два раза в неделю.

Периоды времени, когда учебные кабинеты физкультуры недоступны — обед, перемена и другие потребности программы — блокируются, а оставшиеся периоды используются для планирования занятий физкультурой, как указано в шаге 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *