Физминутки на внимание: Идеи физминуток для уроков в начальной школе

Содержание

Упражнения для физминутки

  1. Игра «Огонь-лед»

Цель: развитие внимания, быстроты реакций.

По команде ведущего «Огонь!», стоящие в круге дети начинают двигаться. По команде «Лед!», они застывают в той позе, в которой их застала команда.

  1. Игра «Логические концовки»

Цель: развитие и коррекция познавательной сферы психики; развитие мышления.

Ведущий предлагает детям закончить предложения: «Лимоны кислые, а сахар…, птица летает, а змея…, ты видишь глазами, а слышишь…, яблоки и груши…, и т.д.»

  1. Игра «Летает, не летает»

Цель: развитие внимания, представлений об окружающем мире, умения выделять главные признаки предметов.

Дети образуют круг. Ведущий называет различные предметы и животных. Если называется предмет, который летает, дети должны развести руками в стороны, как крылья, а если называется предмет, который не летает, дошкольники приседают.

  1. Игра «Карлики и великаны»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

По команде ведущего «Карлики!» дети приседают, по команде «Великаны!» – встают и поднимают руки вверх. Команды даются вразбивку и в разном темпе.

  1. Игра «Земля, воздух, вода, огонь»

Цель: развитие внимания, представлений об окружающем мире, быстроты реакций.

Дети встают в круг. Ведущий поочередно бросает детям мяч, говоря: «вода» («воздух», «земля»). Ребенок возвращает мяч, называя животного, который ходит по земле (плавает в воде или летает). При слове «Огонь!» ребенок хлопает в ладоши и кружится вокруг себя.

Вариант№2

Дети встают в кругу.- Узнаем, кто у нас самый внимательный. Когда я скажу «воздух»- руки поднимите вверх, если услышите «земля» – руки вниз, «огонь» – вращайте руками вперед-назад, «вода» – руки вперед. Кто ошибется, садится на стульчик.

  1. Игра «Пчелы»

Дети – пчелы. Я пчелиный часовой. Если я три раза позвоню в колокольчик (или буду хлопать в ладоши), значит появился трутень и его надо прогнать – быстро-быстро летать и махать крылышками. Два звонка предупреждают об опасности – надо спрятаться, присесть. Один звонок – опасность миновала, пчелы спокойно летают.

  1. Игра «Зеркало»

Дети разбиваются на пары и становятся друг против друга. Один ребенок показывает движения – поднимает, опускает руки, хлопает в ладоши и т.д. другой ребенок, выполняя роль зеркала, в точности повторяет все движения. Если «зеркало» сделает неправильное движение, то дети в паре меняются местами.

  1. Игра «Будь внимательным»

Дети двигаются по кругу. Когда я скажу «лошадка», надо остановиться и постучать одной ногой о пол, если услышите «лягушка»-присесть и прыгать, «аист»- заложить руки за спину и стоять на одной ноге.

  1. Игра «Большой-маленький»

Детям предлагают хлопать в ладоши, если они услышат название большого животного.

Психолог произносит ряд слов: слон, мышка, медведь, лошадь, бегемот, муравей, комар, корова, пчела и т.п.

10. Игра «Скучно, скучно так сидеть!» – Встаньте из-за столов, возьмите свои стульчики и поставьте по кругу. Дети садятся на стульчики и хором произносят:

– Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть,

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

После этого дети встают.

Психолог убирает один стул и говорит:

– Пока я буду хлопать в ладоши, вы бегайте вокруг стульчиков, перестану хлопать-быстро садитесь на стулья. Кому не хватит места-будет помогать мне хлопать. Начали!

После каждого раунда убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Все ему аплодируют, затем садятся за столы.

11.Игра «Ах, какой я молодец!»

Дети движутся по кругу подскоками.

Психолог называет любые числа. Когда прозвучит число «семь», дети останавливаются, хлопают в ладоши и произносят: «Ах, какой я молодец!». Затем игра возобновляется.

12. Игра «Потолок, пол, нос»

– Покажите указательным пальцем потолок, теперь пол. А где ваш нос? Сейчас поиграем. Вы будете показывать то, что я называю. Но надо быть внимательными. Ведь я постараюсь вас запутать.

Физминутка, как один из способов удержания внимания

Физминутка, как один из способов удержания внимания детей.

Любая деятельность человека требует концентрации внимания. Чем бы он ни занимался – без внимания к делу успеха не добиться.   Существует произвольное и непроизвольное внимание. Произвольное внимание – это усилие воли, человек осознанно включает его. Непроизвольное внимание –это неосознанная реакция на проявление чего либо интересного. 

В процессе развития и обучения детей необходимо внимание  к изучаемому материалу. На занятии от ребенка требуется не только концентрация внимания, но и  активная мыслительная деятельность, запоминание, воспроизведение изученного – все это приводит к утомлению детей и отключению внимания. Что проявляется в виде отвлечённости от темы занятия, разговорам между детьми, ходьбе по классу. Чтобы избежать этих вредоносных явлений, необходимо разнообразить занятие при помощи смены видов деятельности.

Исследования свидетельствуют о необходимости смены деятельности через каждые 5 минут.  Одним из способов смены видов деятельности является физминутка. Её целесообразно проводить в середине занятия.

 Физминутка – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали).Она способствует улучшению кровообращения, снимает утомление мышц, нервной системы, активизирует мышление детей, создаёт положительные эмоции и повышает интерес к занятиям. Чтобы на вторую половину занятия дети перешли отдохнувшими и готовыми к восприятию.

Существует большое количество физминуток. Благодаря этому имеется возможность подобрать тематику и действия к теме занятия, что также способствует закреплению пройденного материала, но в другой форме.  Длительность физминутки: 1,5-2 мин. Ребята выполняют физические упражнения стоя у столов или выходя на свободное место (потягивания, наклоны, движения рук вверх и вниз, полуприседая, подпрыгивая, ходьба).


Физминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. При произнесении текста детьми необходимо следить чтобы выдох выполнялся при произнесении слов данной строки, а до начала следующей – глубокий и спокойный выдох, тогда после физкультминутки дыхание у ребенка остается спокойным и ритмичным». Интересно и эмоционально проходят физкультминутки с музыкальным сопровождением. Дети могут выполнять под музыку несколько видов танцевальных шагов или спеть 1-2 куплета песни, сопровождая их импровизированными движениями (кружение, наклоны, приседания).

 

Варианты физминуток:

Физминутка «Зарядка»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Наклонилась сперва

Книзу наша голова (наклон вперед)

Вправо – влево мы с тобой

Покачаем головой, (наклоны в стороны)

Руки за голову, вместе

Начинаем бег на месте, (имитация бега)

Уберем и я, и вы

Руки из-за головы.

 

Физминутка «Маша-растеряша»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону)

Маша-растеряша. (поворот в другую сторону, в исходное положение)

И на стуле нет, (руки вперед, в стороны)

И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны)

На кровати нет,

(руки опустили)

(наклоны головы влево – вправо, «погрозить» указательным пальцем)

Маша-растеряша!

 

Физминутка «Прыжки»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Поднимайтесь, девочки, Поднимайтесь, мальчики! Прыгайте, как зайчики! Прыгайте, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок, На травку присядем: Тишину послушаем, Морковочку покушаем. Немного отдохнем и Дальше пойдем. Выше-выше, Прыгай высоко! Не ленись, попрыгай На носочках легко! Прыгай высоко!

 

Физминутка «Как мячики»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Девочки и мальчики Прыгают, как мячики,

Ножками топают, Ручками хлопают, Головой кивают, Все вместе отдыхают.

 

Физминутка «Лес»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Однажды дети в лес пошли, Всю поляну обошли, К старой ели подошли, Там огромный гриб нашли. Так были рады наши ребята! И домой бегом обратно.

 

Физминутка «Зимой»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

Мой мячик весело скачет, (движения, имитирующие постукивания рукой по мячу)

Моя машина едет без бензина, (имитация вращения руля)

Мой братишка еще малышка, (показывают рукой его рост)

Моя кошка поспит немножко, (наклон головы набок, руки под щеку)

 

Физминутка «Замри»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы топаем ногами, (топают)

Мы хлопаем руками, (хлопают)

Качаем головой, (качают головой)

Мы руки поднимаем, (руки вверх)

Потом их опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем (руки в «замок»)

И бегаем кругом, (покружиться на месте)

Раз, два, три, (три хлопка)

Любая фигура замри! (изобразить любую фигуру)

 

Физминутка «Капуста»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмем-жмем, (сгибания и разгибания кистей рук)

 

Физминутка «Деревцо»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Ветер дует нам в лицо, (движения руками к себе)

Закачалось деревцо, (покачивания поднятыми руками)

Ветерок все тише-тише – (постепенное приседание)

Деревцо все выше-выше, (встать, потянуться на носочках)

Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравится нам Все делать по порядку: Весело шагать, весело играть, Руки поднимать, руки опускать. Приседать и вставать, Прыгать и скакать.

 

Физминутка «Теремок»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Стоит в поле теремок, (ладони обеих рук соединены под углом)

На двери висит замок, (пальцы сжаты в замок)

Открывает его волк -Дерг-дерг, дерг-дерг. (руки, сжатые в замок, движутся вперед – назад, влево – вправо)

Пришел Петя-петушок И ключом открыл замок, (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)

 

Физминутка «Жук»

Дети имитируют движения по ходу текста стихов.

На лужайке, на ромашке Жук летал в цветной рубашке. Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я с ромашками дружу. Тихо по ветру качаюсь, Низко-низко наклоняюсь.

 

Физминутка «Зайка»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз.

 

Физминутка «Буратино»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Буратино – потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

 

Физминутка «Птички»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Птички в гнездышках сидят (дети сидят на стульчиках)

И на улицу глядят.

Полетать вдруг захотели,

И все сразу полетели, (дети бегают по группе. На слова взрослого «птички в гнездышки» дети занимают свои места)

 

Физминутка «Часы»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Тик-так, тик-так,

Все часы идут вот так.

Тик-так, тик-так. (наклоны головы к плечам)

Смотри скорей, который час.

Тик-так, тик-так. (раскачивания туловища)

Налево – раз, направо – раз,

Тик-так, тик-так. (наклоны туловища влево – вправо)

Мы тоже можем так.

 

Физминутка «Три медведя»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

 

Физминутка «Лебеди»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Лебеди летят, Крыльями машут, (плавные движения руками с большой амплитудой)

Прогнулись над водой,

Качают головой, (наклоны вперед, прогнувшись)

Прямо и гордо умеют держаться,

Тихо-тихо на воду садятся (приседания)

Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

На ветру играет гривой

Пышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)

Быстро на седло вскочу,

Не поеду – полечу, (подскоки на месте)

Цок – цок – цок,

Цок – цок – цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)

Там за дальнею рекой

Помашу тебе рукой, (подскоки на месте)

 

Физминутка «Медвежата»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так Головой своей крутили, (круговые движения головой поочередно в разные стороны)

Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так Дружно дерево качали. (наклоны в стороны, руки вперед)

Вперевалочку ходили И из речки воду пили, Вот так, вот так И из речки воду пили. (ходьба «по-медвежьи», наклоны вперед)

А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот так Выше лапы поднимали.

 

Физминутка «Кузнечики»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Поднимайте плечики, (энергичные движения плечами)

Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок.

Стоп! Сели, Травушку покушали,

Тишину послушали, (приседания)

Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко, (прыжки на месте)

Вот мотор включился, Пропеллер закрутился, Ж- (вращательные движения руками перед собой)

К облакам поднялись, И шасси убрались, (поочередное поднимание колен)

Вот лес – мы тут Приготовим парашют, (покачивания руками, разведенными в разные стороны)

Толчок, прыжок, Летим, дружок, (прыжок вверх, руки в стороны)

Парашюты все раскрылись, Дети мягко приземлились, (приседание, руки в стороны)

 

Физминутка «Птицы»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Как головою между листвою Дятел деревья долбит. (движения головой вверх – вниз)

Как на рыбалку и вперевалку Гусь за гусыней бежит. (бег на месте с разведением рук)

Как удивились, остановились Гуси у самой реки,

Воду попили, крылья раскрыли (наклон вперед, руки назад)

И потихоньку пошли, (шаги на месте)

 

Физминутка «Лошадки»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Эй, лошадки, все за мной!

Поспешим на водопой! (руки вперед, пружинистые движения ног)

Вот река, широка и глубока,

Не достанешь до дна. (плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед)

А водица вкусна! Пейте! Хороша водица! Постучим копытцем! (притоптывание ногой)

Эй, лошадки, все за мной! (руки в стороны, плавные движения вверх – вниз)

Поскакали домой, (прыжки на месте) Гоп-гоп-гоп!

 

Физминутка «Части тела»

Дети должны показывать части тела в соответствии с текстом стихотворения.

Вот со звуком [л] слова: Лоб, затылок, голова, Кулаки, ладошки, локти, Звука [л] нет в слове «ногти». Глазки, тело и лопатки, Звука [л] нет в слове «пятки».

 

Физминутка «Утренняя зарядка»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы – веселые ребята, Мы – ребята-дошколята, (ходят по кругу)

Спортом занимаемся, С болезнями не знаемся.

Раз – два, два – раз, Много силы есть у нас! (руки в стороны, к плечам)

Мы наклонимся сейчас, (наклоны вниз) Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз – два, не зевай! Вместе с нами приседай! (приседания)

Раз – прыжок, два – прыжок! Прыгай весело, дружок! (прыжки на обеих ногах)

Носом глубоко вдохнем – «Ш-Ш-Ш» скажем все потом, (вдох носом, не поднимая плеч)

(Текст произносится до начала выполнения упражнений).

– До пяти считаем, гири выжимаем, (и. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки поднять медленно вверх – в стороны, пальцы сжаты в кулак (4-5 раз))

 

– Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки (на доске – круг с точками. Взрослый указывает на них, а дети считают, сколько раз надо поднять руки)

 

– Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим, (и. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в замок вверх резкие наклоны вперед – вниз)

 

– Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов, (и. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. Выполняются наклоны)

 

– Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты (3 по 5 раз), (на доске изображено 5 клеток. Взрослый указывает на них, дети прыгают)

 

– Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас (и. п. – стоя, ноги слегка расставить. Во время приседаний руки вперед)

 

– На носочки встанем, Потолок достанем (и. п. – основная стойка, руки на поясе. Поднимаясь на носки, руки вверх – в стороны, потянуться)

 

– Сколько черточек до точки, Столько встанем на носочки (4-5 раз), (и. п. – основная стойка. При подъеме на носках руки в стороны – вверх, ладони ниже уровня плеч)

 

– Наклонились столько раз, Сколько уточек у нас. (и. п. – стоя, ноги врозь, При наклонах ноги не сгибать)

 

– Будем считать, Грибы собирать (и. п. – стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед (имитация сбора грибов)

 

– Сколько покажу кружков, Столько выполнишь прыжков (5 по 3 раза), (и. п. – стоя, руки на поясе, прыжки на носках)

 

– Ягоды считаем, Дружно приседаем, (и. п. – основная стойка, руки на поясе. Голову не опускать, спина прямая)
 

Просто сидеть спокойно и обращать внимание?—Комментарий

  • Список журналов
  • Wiley-Blackwell Online Open
  • PMC7187135

В качестве библиотеки NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.

Журнал школьного здоровья

J Sch Health. 2020 май; 90(5): 345–348.

Опубликовано в Интернете 23 февраля 2020 г. doi: 10.1111/josh.12881

, доктор философии, FACSM, профессор, 1 , магистр, аспирант, 2 , к.ф.-м.н., доцент, 3 и , к.м.н., РДН, ФАНД, доцент 4

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

Физическая активность является одним из многих факторов, влияющих на рост и развитие детей, но только около 24% детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет участвуют в рекомендуемом количестве 60 минут умеренной или интенсивной физической активности в день. 1 Большой объем данных указывает на то, что регулярная физическая активность имеет многочисленные преимущества для физического, психического и когнитивного здоровья3, а недостаточная физическая активность может нанести ущерб общему здоровью молодых людей, повышая риск ожирения, диабета 2 типа, гипертонии и другие хронические заболевания. 3 Помимо хронических заболеваний, физическая активность может помочь облегчить стресс, нарушения сна, беспокойство, депрессию, проблемное поведение и может улучшить общее самочувствие.3 В социальном плане дети могут развивать навыки устойчивости посредством физически активных игр и занятий спортом. 4 Они также учатся принимать решения, развивать внутренние интересы, регулировать эмоции и решать проблемы.5

Хотя общеизвестно, что скелетно-мышечная, метаболическая и сердечно-сосудистая системы организма нуждаются в стимулах физической активности для развития и эффективного функционирования, центральная нервная система также получает пользу, когда дети физически активны.2 Молодые люди, которые более физически активны, имеют большая продолжительность концентрации внимания, более высокая скорость когнитивной обработки и более высокая общая успеваемость по стандартизированным академическим тестам по сравнению с теми, кто не так активен.2 Детям, которые испытывают трудности в учебе в школе, может не обязательно требоваться дополнительное время в классе; это может быть физическая активность, в которой они нуждаются. 6 Сохранение концентрации в течение 7-часового периода с минимальными перерывами может быть сложной задачей для младших школьников. В рандомизированном контролируемом исследовании, предназначенном для оценки влияния перерывов на физическую активность в классе, время выполнения задания было значительно выше у учащихся после 10-минутного перерыва на физическую активность в классе по сравнению с контрольной группой, ведущей малоподвижный образ жизни. школьный день может улучшить способность детей сосредоточиться на задачах в классе, что может привести к лучшим результатам обучения.

К сожалению, во многих школах возможности физической активности часто обмениваются на дополнительное время в классе.7 Хотя часто считается, что дополнительное время на физическую активность вместо академических предметов снижает успеваемость учащихся, обзор квазиэкспериментальных исследований пришел к выводу, что добавление Включение 1 часа физической активности в школьную программу не оказало негативного влияния на успеваемость учащихся, и что дополнительное внимание к физическому воспитанию в учебной программе могло бы привести к более высоким оценкам8. Физическая активность может фактически улучшить обучение, поскольку она повышает способность учащихся понимать , сохранять и применять полученную информацию9.В метаанализе 26 исследований взаимосвязи между физической активностью и результатами тестов результаты показали значительную положительную корреляцию между активностью и академической успеваемостью в отношении языка, математики, чтения и поведения при выполнении заданий.10 Кроме того, физическая активность положительно связана с с годами обучения в колледже и общими более высокими оценками на протяжении всего формального школьного обучения.11

Физическая активность была в значительной степени исключена из повседневной жизни детей благодаря достижениям в области технологий и другим социальным воздействиям. Вне школы дети часто имеют постоянный доступ к видеоиграм, телевидению, сотовым телефонам и другим устройствам, проводя около 5-7 часов в день перед цифровым экраном12. в уникальном положении, чтобы помочь или помешать возможностям для физической активности. У учащихся есть потенциальные возможности для физической активности, связанной со школой, в нескольких контекстах: физкультура, перемены, занятия в классе, до или после школьных занятий, а также активный транспорт в школу или из школы5. Таким образом, существует несколько контекстов, в которых можно было бы развивать возможности. , улучшены или лучше использованы для поощрения физической активности детей.

Приоритет академического внимания над физической активностью понятен — учитывая образовательную миссию школ — но гораздо хуже выглядит целенаправленное воздержание от физической активности, часто осуществляемое в целях управления поведением.13 Американская академия педиатрии активно выступает против воздержания от физической активности; тем не менее, школьный персонал часто ограничивает или отказывает в переменах или других активных занятиях.13, 14 В 2006 году исследователи обнаружили, что более 80% начальных школ допускали ограничение перемен, якобы для повышения успеваемости или улучшения управления классом. 15 Почти 80% директора сообщили, что в их школах по-прежнему отнимают перемены у учащихся в качестве дисциплинарной меры за нежелательное поведение1, и дети, которые теряют возможность быть физически активными в школе, вряд ли смогут компенсировать эту потерю после школы.16

Что касается других видов поведения, способствующих укреплению здоровья, преподаватели и администраторы осознают важность предоставления учащимся полноценного питания в дополнение к обучению. Они признают, что без правильного питания детям очень трудно добиться успехов в учебе. Хотя практика воздержания от обеда в целях управления поведением или давления для достижения высоких результатов тестов никогда не будет терпима, воздержание от физической активности разрешено, несмотря на то, что это явно необходимо и полезно для детей. Перерыв, например, обеспечивает контекст, важный не только для того, чтобы дети были физически активными, но также и для того, чтобы овладеть физическими, социальными и эмоциональными навыками. выражения, творческой игры и лишены способности развивать важные навыки, необходимые для взрослой жизни. дети проводят время, играя, пока учатся, — может помешать общему развитию, здоровью и успеваемости детей. Физическая активность является важным компонентом школьного дня, и помощь детям в полной реализации их потенциала — когнитивного, физического, социального и эмоционального — должна цениться.

Политика и закон могут помочь изменить ландшафт физической активности в школах. В 2015 году Закон «Ни одного отстающего ребенка» был заменен Законом «Об успехах каждого учащегося»19, согласно которому школы несут ответственность за успеваемость учащихся. Однако впервые определение всестороннего образования также включало здоровье и физическое воспитание. не только со стандартами и практикой питания, но и с физической активностью.20 Хотя многие школьные округа изо всех сил пытались соблюдать этот закон, такие механизмы реализации, как Интеграция школьного здоровья, нацеленного на здоровье детей (SWITCH), могут облегчить процесс для руководителей школьных оздоровительных программ вмешательства, основанные на фактических данных, для поощрения физической активности и других компонентов хорошего самочувствия. 21

Помимо политики, образовательная культура, похоже, смещается в сторону признания физической активности, и в последнее время особое внимание уделяется тому, что называется «физической грамотностью», определяемой как максимизация индивидуальных качеств и развитие ребенка в целом, физически и с психологической точки зрения вести физически активный и здоровый образ жизни.22 Физическая грамотность учитывает влияние школьной программы, домашней обстановки и условий в обществе. Комплексный подход, включающий физическую грамотность, жизненно важен для развития физически активных детей, и его сторонники предлагают, чтобы воспитатели и родители объединились для создания культуры физической грамотности, которая сделает физически активный образ жизни нормой.22 Изучение того, как и почему движение полезно, помогает установить целеустремленные и содержательные связи, необходимые для содействия развитию навыков и способностей, позволяющих включать физическую активность в жизнь молодых учащихся.

Физическая активность является жизненно важным компонентом в жизни детей и крайне важна для всестороннего, всестороннего образования. Физическая активность может влиять на учебу детей, здоровье на протяжении всей жизни и общее благополучие, а школы имеют возможность положительно влиять на потребности детей в физической активности, не ставя под угрозу их образовательный мандат. Согласно последнему табелю успеваемости в США по физической активности для детей и молодежи, американские школы получили оценку D- по поддержке физической активности, поскольку только 20–26% школ в настоящее время преуспевают, разрабатывая активную школьную политику, предлагая качественное физическое воспитание. , а также использование возможностей физической активности.1

Наводящий вопрос: «Что могут сделать школы?» Комплексная школьная программа физической активности предлагает бесплатный ресурс, разработанный Центрами по контролю и профилактике заболеваний,23 который помогает школам разработать и внедрить многокомпонентный подход, чтобы привить учащимся знания, навыки и уверенность в том, что они будут физически активными в течение всей жизни. продолжительность жизни. Эта модель побуждает школы создавать или использовать существующие возможности для физической активности учащихся. Школы, принимающие Комплексную школьную программу физической активности, дают учащимся больше возможностей для достижения рекомендованных на национальном уровне 60 минут физической активности от умеренной до интенсивной каждый день3, из которых не менее 30 минут рекомендуется уделять в течение учебного дня. 2 Уроки физкультуры вносят важный вклад, но большинство занятий, вероятно, обеспечивают около 10–20 минут физической активности от умеренной до высокой, 2 оставляя примерно половину рекомендуемых 30 минут на другие периоды учебного дня, например например, во время перемен, занятий в классе, до или после школьных занятий, а также при активном транспорте в школу или из школы. В соответствии с Комплексной школьной программой физической активности школьный персонал может принять во внимание несколько из следующих рекомендаций для поощрения физической активности.

Вот 8 конкретных последствий для школьного здоровья, а также рекомендации по поощрению физической активности детей в школах. (1) Разработать политику школы и школьного округа, запрещающую использование физических упражнений или физической активности в качестве наказания, а также использование ограничения или удержания перемены в качестве тактики управления поведением. Школьные округа должны обеспечить административную поддержку и провести обучение учителей по этим политикам, включая альтернативные тактики управления поведением. (2) Включите в классные занятия перерывы на физическую активность, используя такие ресурсы, как онлайн-видео, доступные через GoNoodle (https://www.gonoodle.com/) или Brain Breaks (http://www.unicefkidpower.org/brain-breaks- для детей/). Их должно быть легко реализовать, они должны быть интегрированы в академические концепции и длиться около 5 минут или меньше.24 (3) Разработать или отстаивать политику, которая гарантирует, что дети будут получать 150 или более минут еженедельно во время занятий физкультурой в школе. (4) Продвигать активный транспорт через дни поездок на велосипеде в школу, пешеходные школьные автобусы25 или с помощью поддерживающих политик и инфраструктуры. Партнерства между школой и сообществом могут разрабатывать и осуществлять меры по замене автомобильного транспорта на пешие или велосипедные прогулки до школы, а также способствовать обеспечению безопасности. Развитие инфраструктуры (например, дополнительные тротуары или пешеходные переходы) или набор добровольцев для организации активного транспорта, например, школьного автобуса. (5) Назначайте физически активные домашние задания, где это уместно. (6) Выделяйте 20 или более минут ежедневных перемен в течение учебного дня. На случай ненастной погоды школьный персонал должен разработать планы перемен в помещении, которые почти так же благоприятны для физической активности, как и перемены на открытом воздухе. (7) Включите занятия физической активностью в программу занятий до или после школы. Персоналу следует рассмотреть такие варианты, как бесплатная игра под присмотром, простые структурированные игры или возможность попробовать себя в различных видах спорта. (8) Предлагать очные спортивные клубы или клубы по бегу и ходьбе, включая участие членов семьи учащихся. также.

В дополнение к приведенным выше предложениям, школы должны работать над улучшением качества предложений, предоставляя программы, правила и практику физической активности SAAFE26. SAAFE расшифровывается как поддерживающий, активный, автономный, справедливый и доставляющий удовольствие26. Возможности физической активности должны поддерживать психологические потребности детей, а также должны быть активными, с большим количеством движений и меньшим количеством сидения или стояния. Возможности должны быть автономными, позволяя детям делать некоторые собственные выборы. Они должны быть справедливыми, чтобы все типы детей имели возможность участвовать. Наконец, они должны приносить удовольствие, поэтому физическая активность не используется в качестве наказания или социальной изоляции детей.

В заключение, учащиеся в школе не должны пассивно «просто сидеть на месте и быть внимательными». Придание значения физической активности и акцент на ней может укрепить школьные нормы здорового образа жизни, создать культуру поддержки успехов учащихся и улучшить качество жизни для всех27. ) оценка, которую наши школы получили за поддержку физической активности, поскольку мы стремимся помочь детям добиться успехов в учебе, физическом, социальном и эмоциональном плане сейчас и в будущем.

Ричард Р. Розенкранц, электронная почта: ude.usk@odracir.

Кейтлин М. Нойендорф, электронная почта: ude.usk@eiramnyltiac.

Сара К. Розенкранц, электронная почта: ude.usk@esoraras.

Кевин Л. Зауэр, электронная почта: ude.etats-k@reuask.

1. Katzmarzyk PT, Denstel KD, Beals K, et al. Результаты из табеля успеваемости США за 2018 год по физической активности для детей и молодежи. J Phys Act Health. 2018;15(дополнение 2):S422‐S424. [PubMed] [Google Scholar]

2. Коль HW III, Кук HD. Воспитание студенческого сообщества: физическая активность и физическое воспитание в школе. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2013. [Google Академия]

3. Консультативный комитет по рекомендациям по физической активности . Научный отчет Консультативного комитета по рекомендациям по физической активности. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США; 2018. [Google Scholar]

4. Moljord IE, Moksnes UK, Espnes GA, Hjemdal O, Eriksen L. Физическая активность, устойчивость и депрессивные симптомы в подростковом возрасте. Закон о психическом здоровье Phys. 2014;7(2):79‐85. [Google Академия]

5. Lavizzo-Mourey R, Dorn JM, Fulton JE, et al. Рекомендации по физической активности для американцев. Промежуточный отчет: Стратегии повышения физической активности среди молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб; 2012. [Google Академия]

6. Хоуи Э., Битс М., Пейт Р. Острые перерывы в занятиях улучшают поведение учащихся 4-го и 5-го классов при выполнении заданий: доза-реакция. Закон о психическом здоровье Phys. 2014;7(2):65-71. [Google Академия]

7. Дуброк АМ. Является ли отмена перемен в школе нарушением основных прав ребенка? Доступно по адресу: https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED495814.pdf. По состоянию на 12 ноября 2019 г.

8. Трюдо Ф., Шепард Р. Физическое воспитание, школьная физическая активность, школьный спорт и успеваемость. Int J Behav Nutr Phys Act. 2008;5(1):10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Стори М., Нэнни М.С., Шварц М.Б. Школы и профилактика ожирения: создание школьной среды и политики, способствующей здоровому питанию и физической активности. Milbank Q. 2009;87(1):71-100. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Альварес-Буэно С., Пеше С., Каверо-Редондо I, Санчес-Лопес М., Гарридо-Мигель М., Мартинес-Вискаино В. Успеваемость и физическая активность: метаанализ. Педиатрия. 2017;140(6):e20171498. [PubMed] [Google Scholar]

11. Kari JT, Pehkonen J, Hutri-kÄhÖnen N, Raitakari OT, Tammelin TH. Продольные связи между физической активностью и результатами обучения. Медицинские спортивные упражнения. 2017;49(11):2158-2166. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Страсбургер В.К., Джордан А.Б., Доннерштейн Э. Воздействие СМИ на здоровье детей и подростков. Педиатрия. 2010;125(4):756-767. [PubMed] [Google Scholar]

13. Тернер Л., Шрики Дж. Ф., Чалупка Ф. Дж. Отказ от перерыва для учеников начальной школы: политика имеет значение. Дж. Ш. Здоровье. 2013;83(8):533-541. [PubMed] [Google Scholar]

14. Мюррей Р., Рамстеттер С., Американская академия педиатрии . Решающая роль перемены в школе. Педиатрия. 2013;131(1):183-188. [PubMed] [Академия Google]

15. Lee SM, Burgeson CR, Fulton JE, Spain CG. Физическое воспитание и физическая активность: результаты исследования школьной политики и программ в области здравоохранения, 2006 г. J Sch Health. 2007;77(8):435-463. [PubMed] [Google Scholar]

16. Дейл Д., Корбин С.Б., Дейл К.С. Ограничение возможности быть активным в школьное время: компенсируют ли дети повышение уровня физической активности после школы? Res Q Exerc Sport. 2000;71(3):240-248. [PubMed] [Google Scholar]

17. Рамстеттер С., Мюррей Р. Время играть: признание преимуществ перемены. Образовательный. 2017;41(1):17. [Академия Google]

18. Грей П. Упадок игр и рост детских психических расстройств. Доступно по адресу: https://www.psychologytoday.com/us/blog/freedom-learn/201001/the-decline-play-and-rise-in-childrens-mental-disorders. По состоянию на 12 ноября 2019 г.

19. Руссо CJ. Обзор успеха каждого студента. Sch Bus Aff. 2016;82(3):35–38. [Google Академия]

20. Министерство сельского хозяйства США, Служба продовольствия и питания . Реализация местной школьной политики в отношении здоровья в соответствии с Законом о здоровых детях, избавленных от голода от 2010 г. Окончательное правило. Реестр ФРС. 2016;81(146):50151-50170. [PubMed] [Академия Google]

21. Чен С., Дзевалтовски Д.А., Розенкранц Р.Р. и соавт. Технико-экономическое обоснование процесса внедрения SWITCH для улучшения школьного благополучия. Общественное здравоохранение BMC. 2018;18(1):1119. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Castelli DM, Centeio EE, Beighle AE, Carson RL, Nicksic HM. Физическая грамотность и общеобразовательные школьные программы физической активности. Пред. мед. 2014;66:95-100. [PubMed] [Google Scholar]

23. Центры США по контролю и профилактике заболеваний . Физкультура и физическая активность. Доступно по адресу: https://www.cdc.gov/healthyschools/physicalactivity/index.htm. По состоянию на 12 ноября 2019 г..

24. Динкель Д., Шаффер С., Снайдер К., Ли Дж.М. Им просто необходимо двигаться: у учителей нарушается восприятие физической активности в классе. Преподавать образование. 2017;63:186-195. [Google Академия]

25. Смит Л., Норгейт С.Х., Черретт Т., Дэвис Н., Уинстенли С., Хардинг М. Прогулки на школьных автобусах как форма активного передвижения для детей — обзор доказательств. Дж. Ш. Здоровье. 2015;85(3):197-210. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Лубанс Д. Р., Лонсдейл С., Коэн К. и соавт. Структура разработки и проведения организованных занятий физической активностью для детей и подростков: обоснование и описание принципов обучения SAAFE. Int J Behav Nutr Phys Act. 2017;14(1):24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Всемирная организация здравоохранения . Создание среды для эмоционального и социального благополучия: важная обязанность школы, способствующей укреплению здоровья и доброжелательной к ребенку. Доступно по адресу: http://www.who.int/iris/handle/10665/42819. По состоянию на 12 ноября 2019 г.


Статьи из The Journal of School Health предоставлены здесь с разрешения Wiley-Blackwell, John Wiley & Sons


Как повысить концентрацию внимания

Независимо от сферы вашей деятельности, короткая концентрация внимания может быть серьезной проблемой.

Представьте себе ситуацию, когда ваш начальник излагает ожидания от нового проекта, а ваши мысли все время блуждают, из-за чего вы упускаете ключевую информацию и потенциально неэффективны. Или представьте себе встречу с клиентом или покупателем, на которой вам трудно сосредоточиться на разговоре, что мешает вам получить персонализированные результаты. Такие эпизоды вовсе не маловероятны, особенно с учетом того, что исследования показывают, что объем человеческого внимания сократился с 12 до 8 секунд только с 2000 года9.0011

Даже если ваша работа в основном одиночная и включает в себя одиночную работу за компьютером, короткий период концентрации внимания может помешать вам быть настолько эффективным, продуктивным или разумным, насколько это возможно.

Короткая продолжительность концентрации внимания часто связана с детьми, но реальность такова, что многие работающие профессионалы страдают от дефицита внимания. Ряд проблем с физическим и психическим здоровьем может способствовать сокращению продолжительности концентрации внимания, включая плохое питание, отсутствие физических упражнений и такие состояния, как депрессия и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Хорошей новостью является то, что существует ряд ресурсов и решений, доступных для тех, чья концентрация внимания не такая, какой они могли бы или должны быть. В этом руководстве мы расскажем о нескольких способах увеличения продолжительности концентрации внимания.

Практика медитации

Практика медитации может принести много пользы для психического здоровья. Одним из таких преимуществ является увеличение концентрации внимания. Для тех, кто не имеет опыта медитации, важно ознакомиться с несколькими ключевыми концепциями и стратегиями.

Польза медитации для концентрации и внимания

Исследователи уже давно подтвердили способность медитации повышать внимание. В исследовании, опубликованном в Frontiers in Human Neuroscience , отмечается, что обучение медитации «улучшает исполнительное внимание» даже без долгосрочных обязательств. Короткие сеансы медитации могут оказать заметное влияние на улучшение концентрации внимания.

Подобно тому, как занятие со свободными весами может помочь развить и привести в тонус мышцы, короткая сессия медитации тренирует ум оставаться сосредоточенным, развивая устойчивость и дисциплину.

Медитационные приемы и стратегии

Тем, кто никогда раньше не медитировал, это может показаться немного странным. С чего начать? Лучше всего начать с медитации, прежде чем браться за какую-либо новую задачу. Закройте глаза, замедлите дыхание и посчитайте вдохи. Просто сконцентрируйтесь на вдохе и выдохе, на сокращении и расширении легких. Даже три-четыре минуты могут подготовить ваше внимание к выполнению поставленной задачи.

Альтернативный вариант — позволить своим чувствам вести вас. Потратьте несколько минут, чтобы побыть неподвижным и сосредоточиться на сенсорных сигналах вокруг вас. Что ты слышишь? Что вы чувствуете?

Наконец, ищите способы включить в свой день небольшие акты медитативного осознания. Это форма медитации, которую вы можете практиковать практически где угодно. Например, во время обеденного перерыва потратьте всего несколько секунд, чтобы активно рассмотреть текстуру вашей еды, воздух вокруг вас и вкус того, что у вас во рту.

Цифровые ресурсы для медитации

Если вы ищете дополнительные рекомендации о том, как увеличить продолжительность концентрации внимания с помощью медитации, рассмотрите эти ресурсы.

Инк, «7 простых техник медитации для практики на работе (для повышения производительности)». Получите простые приемы медитации, которые вы можете включить в свою рабочую жизнь, например, осознанно ешьте во время обеденного перерыва или совершайте медитативную прогулку.

Wirecutter, «Лучшие приложения для медитации». Откройте для себя некоторые профессиональные рекомендации для бесплатных и доступных приложений для медитации, таких как Headspace и Calm.

Подходы к улучшению концентрации внимания

Медитация — это один из ответов на вопрос, как увеличить концентрацию внимания, но есть несколько подходов, которые следует учитывать. Здесь важно помнить, что не обязательно есть один ответ для всех. Скорее, важно найти ежедневный распорядок дня, включая как умственные, так и физические упражнения, которые работают на вас.

Практика внимательного слушания

Один из способов увеличить и отточить концентрацию внимания — это практиковать активное внимательное слушание. Это помогает сфокусировать способность ума получать и усваивать информацию. Результаты могут быть очевидны в вашей улучшенной способности слушать своего босса, клиентов или коллег.

Вот несколько советов по практике внимательного слушания:

  • Практика «слушания всем телом». В следующий раз, когда вы будете на совещании или в разговоре, приложите усилия, чтобы ваш язык тела оставался спокойным и контролируемым.
  • Призовите себя слушать, не перебивая. Сосредоточьтесь на том, что говорит другой человек, а не только на том, что вы собираетесь ответить.
  • Проводите время просто слушая что-нибудь. Посвятите полчаса тому, чтобы посидеть и послушать либо музыкальное произведение, либо подкаст, без телевизора, планшета или телефона поблизости.

Уделяйте больше времени чтению

Еще один способ отточить способность вашего ума к концентрации — это внимательное чтение. Для этого не обязательно нужны какие-то «уловки», кроме ежедневного выделения времени для чтения. Выработайте привычку читать по 20-30 минут во время обеденного перерыва, перед работой или перед сном.

Во время чтения блокируйте отвлекающие факторы, такие как телефонные уведомления. Подумайте о том, чтобы перечитать книгу, с которой вы уже знакомы. Или попробуйте прочитать один и тот же абзац несколько раз подряд в поисках нюансов или новых наблюдений.

Техники мышечной релаксации

Еще один способ повысить концентрацию внимания — умеренные физические нагрузки. Было доказано, что физическая активность улучшает когнитивный контроль, и есть несколько способов заниматься этим видом упражнений:

  • Бег трусцой
  • Катайся на велосипеде
  • Совершите быструю прогулку по своему району

Дополнительные приемы и приемы

Если вы ищете дополнительные способы улучшить концентрацию внимания, рассмотрите эти цифровые ресурсы.

Healthline, «13 упражнений для мозга, которые помогут сохранить умственную остроту». В этой статье перечислены некоторые виды деятельности, которые способствуют концентрации внимания и памяти, от головоломок до словесных игр.

Кливлендская клиника, «Почему упражнения защищают здоровье вашего мозга (и какие упражнения лучше)». Получите больше информации о связи между физической активностью и когнитивными способностями, а также о том, как упражнения помогают вам сосредоточиться.

Использование релаксации для повышения концентрации внимания

Регулярная деятельность и физические нагрузки могут помочь повысить концентрацию внимания, но то же самое можно сказать и о периодах сосредоточенного отдыха. В этом разделе мы расскажем, как увеличить продолжительность концентрации внимания с помощью осознанности, визуализации и перерывов.

Осознанная ходьба и дыхание

Осознанность относится к основному намеренному сосредоточению на настоящем моменте. Это может быть мощным инструментом в тренировке вашего ума, чтобы сосредоточиться на непосредственных задачах. Вы можете рассмотреть возможность включения осознанности в свой рабочий день посредством ходьбы и/или дыхания:

  • Прогуляйтесь вокруг здания или близлежащего парка, не отвлекаясь на телефон, и просто сосредоточьтесь на том, что вы видите, слышите или обоняете вокруг себя.
  • Сядьте в офисное кресло, закройте глаза и сделайте глубокий вдох. Сосредоточьтесь на подсчете этих вдохов или уделяйте внимание каждому из них.

Визуализация и управляемые образы

Визуализация, также называемая управляемыми образами, применяет принципы внимательности в немного другом контексте. Вместо того чтобы сосредотачиваться на реальном окружении, потратьте время на размышления о воображаемом окружении. Например, сядьте и представьте образы, звуки и ощущения уединенного пляжа, любимого места в горах или дома вашего детства.

Выделяйте время для перерывов

Опять же, вы можете думать об этих упражнениях для повышения внимания так же, как о физических упражнениях. И точно так же, как тело нуждается в периодах отдыха и восстановления, ваш разум также может использовать перерывы, которые позволяют ему восстановить силы, ясность и концентрацию.

Планируйте перерывы в каждый рабочий день, чтобы у вас была возможность отдохнуть. Есть несколько способов запланировать перерывы, например, используя правило 50-10 (каждый час рабочего дня усердно работайте 50 минут, а затем дайте себе 10-минутный перерыв). Или просто позволяйте себе перерыв после завершения каждого проекта или задачи.

Дополнительные ресурсы, которые помогут вам расслабиться

Когда вы думаете о том, как увеличить продолжительность концентрации внимания с помощью осознанности и отдыха, используйте эти ресурсы.

Psych Central, «7 простых способов быть внимательным каждый день». Узнайте о некоторых дополнительных способах включить осознанность в свою обычную жизнь, в том числе о стратегиях осознанности во время повседневной деятельности.

Муза, «Возьмите пять: 51 вещь, которую нужно сделать, когда вам нужен перерыв на работе». Прочтите этот пост, чтобы узнать, что делать, чтобы максимально увеличить время перерыва, включая короткие занятия для повышения энергии или стимуляции умственных способностей.

Уменьшение отвлекающих факторов

Чтобы улучшить концентрацию внимания, необходимо улучшить ясность ума и концентрацию. Также важно убрать все ненужные отвлекающие факторы. Создайте рабочую среду, в которой у вас не будет миллионов вещей, конкурирующих за ваше внимание.

Сосредоточьтесь на одиночных задачах

Хотя многие думают, что могут успешно работать в многозадачном режиме, на самом деле это когнитивная невозможность. Мозг не может справляться с несколькими задачами одновременно, а быстро переключается между ними. Попытка делать много дел одновременно создает чрезмерную нагрузку на мозг, что может привести к тому, что вы будете быстрее уставать или выполнять работу небрежно. Однозадачность — единственный способ эффективно использовать концентрацию внимания.

Ведите ежедневник и рабочий календарь

Точно так же не заставляйте свой ум напрягаться, пытаясь запомнить встречи или другие приоритеты. Вместо этого используйте планировщик или рабочий календарь для планирования, освобождая свой разум, чтобы сосредоточиться на текущей задаче.

Ограничение использования и обсуждений в социальных сетях

Выделите хотя бы несколько часов в день, чтобы отключить уведомления, свернуть окна социальных сетей и перевести телефон в беззвучный режим. Используйте эти непрерывные блоки рабочего времени для творчества и продуктивной работы, а не для разговоров.

Дополнительные ресурсы, которые помогут вам расслабиться

Также обратите внимание на эти дополнительные ресурсы.

TechRadar, «Лучшие приложения-календари 2020 года». Взгляните на некоторые из самых популярных приложений для составления календарей и расписаний, от Any.do до Google Calendar.
Social Media Today, «Как управлять социальными сетями, не отнимая при этом все ваше время». Откройте для себя несколько советов по регулированию вашей активности в социальных сетях, таких как введение ограничений и автоматизация.

Обращение за психиатрической помощью

И последнее соображение заключается в том, что ваш дефицит внимания может быть результатом основной проблемы психического здоровья, такой как СДВГ, депрессия или тревога. Если вы считаете, что у вас есть одно из этих состояний, профессиональная терапия может предоставить решения, которые вы ищете.

Преимущества когнитивно-поведенческой терапии

Одним из вариантов является когнитивно-поведенческая терапия. Обычно это включает в себя регулярные структурированные сеансы терапии с профессионалом в области психического здоровья. По данным клиники Майо, эта терапия «помогает вам осознать ошибочное или негативное мышление, чтобы вы могли более четко видеть сложные ситуации и реагировать на них более эффективно».

Ресурсы для поддержания и улучшения психического здоровья

Если вам нужна психиатрическая помощь, есть много способов ее найти.

Национальный альянс по психическим заболеваниям, «Поиск специалиста в области психического здоровья». Рассмотрите это руководство для поиска поставщика психиатрических услуг.
MentalHealth.gov, «Как получить помощь в области психического здоровья». Обратитесь к правительственным ресурсам для поиска практикующего психиатра.

Развивайте концентрацию внимания

Высокая концентрация внимания может быть благом для вашей профессиональной жизни, помогая вам быть более продуктивными, более продуктивными и способными к сотрудничеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *