Физкультурный досуг летом в подготовительной группе: Картотека физкультурных досугов в подготовительной группе | Картотека по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты» | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №115»

Физкультурный досуг в подготовительной группе

«Веселые эстафеты»

Воспитатель : Сидоранова Н.С.

Воронеж

2017 г

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты»

Цель: воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

Задачи:

• Упражнять в ведении мяча, прыжках на двух ногах;

• Развивать ловкость, меткость, быстроту;

• Вызвать желание участвовать в соревнованиях;

• Учить детей играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

• Создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение

Оборудование: кубики по количеству детей, обручи, резиновые мячи, «тоннель», мешочки с песком.

Предварительная работа: подготовить спортивный инвентарь для проведения занятия, грамоты для сюрпризного момента, разучивание речевок про спорт с детьми.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами проведем «Веселые эстафеты». Вы покажите свою ловкость, меткость, быстроту, силу и выносливость. Все эти качества нам очень важны, но помните, что сражаться и побеждать нужно дружно, честно и справедливо! Вы готовы? Тогда, начнем с разминки.

1 часть: Ходьба в колонне по одному, на носках, руки вверху, на пятках, руки на поясе; ходьба и бег по сигналу воспитателя; прыжки на двух ногах через препятствия.

На «Веселую зарядку» становись!

2часть: Общеразвивающие упражнения с кубиком

1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1-руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 2. – вернуться в исходное положение (6-8 раз) .

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1- руки в стороны. 2 – наклон вперед, поставить кубик на пол; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – наклон, взять кубик в другую руку, выпрямиться. Повторить 4-5 раз.

3. И. п. – стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 – поворот вправо, поставить кубик у носков ног; 2 – выпрямиться, руки на пояс; 3 – поворот вправо, взять кубик; 4 – исходное положение. То же влево (6-8 раз) .

4. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик между ступнями ног. 1-2 – поднять ноги вверх (не уронив кубика) ; 3-4 – исходное положение (6 раз) .

5. И. п. – основная стойка, кубик на полу у ног. Прыжки на правой ноге в правую сторону (на левой ноге в левую сторону) 3-4 раза.

3 часть. Игра «Веселая эстафета».

Дети делятся на 2 команды.

Повторяем с детьми правила эстафет:

• Играем честно и сообща;

• Играем не ради корысти, а ради удовольствия;

• Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Все вместе с детьми:

«Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

1 эстафета. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Прокати мяч»

Мяч катить двумя руками между кеглями до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

3 эстафета. «Тоннель».

По сигналу участник пролезает через мешок, обегает ориентир, передает эстафету следующему участнику касанием руки.

4 эстафета. «Попрыгушки».

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

5 эстафета. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

4 часть. Подвижная игра «Пустое место». Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, – получаются «окошки». Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл? » водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл? ». Водящий отвечает: «Бежим вперегонки», – и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок? ». Водящий встаёт в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят: Мы собрались в ровный круг,

Повернёмся разом вдруг,

А как скажем; «Скок-скок-скок»,

Угадай, чей голосок.

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребёнок (по указанию воспитателя). Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место.

5 часть. Подведение итогов. Награждение.

Выход из зала под музыкальное сопровождение.

«Лето красное – пора прекрасная». Физкультурный досуг с элементами викторины в старшей разновозрастной группе (старший и средний возраст)

Цель: закрепить знания детей о приметах лета; развивать умение отгадывать загадки; развивать внимание, память, мышление и речь. Продолжить работу по укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни. Создать условия для формирования положительных эмоциональных проявлений детей. Воспитывать чувство ответственности за свою команду.

Материал: картинки с изображением времен года; конверты с изображением лета, солнца, мяча с заданиями внутри; 2 мяча; 8 стоек; 2 дорожки равновесия; 2 дуги; 2 картонных солнца, 2 набора лучей по количеству детей в команде; бумажные одуванчики по количеству детей в команде.

Ход досуга

Дети выходят на площадку.

Ведущий. Встаньте детки, встаньте в круг,

Каждый, каждому здесь друг.

Вправо, влево повернись и друг, другу улыбнись

Будем крепко мы дружить, и друг, другом дорожить.

Ребята, какое сейчас время года? Лето.

Ведущий. Совершенно верно. Я очень люблю лето, а вы? А за что вы его любите?

Ответы детей. Летом можно много времени проводить на свежем воздухе, играя в различные игры, катаясь на велосипеде, самокате и роликах, прыгать через скакалку, играть в футбол, купаться. Благодаря всему этому мы становимся крепкими, здоровыми и закаленными. Я предлагаю вам сегодня посоревноваться не только в ловкости, но и в смекалке. А начнём мы с зарядки!

Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать и весь день не уставать!

Физкультминутка «Зарядка»
Мы на плечи руки ставим, руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад
Начинаем их вращать.
Так осанку мы исправим.
Раз-два-три-четыре-пять!
Руки ставим перед грудью, руки перед грудью, рывки руками в стороны
В стороны разводим.
Мы зарядку делать будем
При любой погоде.
А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте. ходьба на месте

Ведущий. Ребята, вы будете отгадывать загадки и выполнять разные задания.

Распускаются цветы, зреют ягоды, грибы.

Вся земля теплом согрета, потому что это… Лето.

Правильно, это лето, а теперь подойдите к столу, найдите конверт, на котором нарисовано лето. Дети находят конверт, в нем задания.

1. Задание «Найди картинку и назови приметы лета» Дети находят картинку с изображением летних признаков, и называют приметы лета.

2. Задание «Можно – нельзя» Я буду называть действия, а вы отвечать «можно» или «нельзя» это делать летом.

– Кататься на коньках. Кататься на роликах. Сгребать желтые, листья. Загорать. Есть мороженое. Сажать картошку. Одеваться свободно и легко. Купаться на речке. Лепить снеговика. Надевать теплые сапоги.

Ведущий. Следующая загадка.

В небе желтый круг висит, на детей, смеясь, глядит

Дарит он земле лучи. Как лучи те горячи!

Кто же догадается, как это называется? Солнце

С каким рисунком надо найти конверт? Дети находят конверт с изображением солнца, в нем задания – провести эстафеты.

Предлагаю вам разделиться на две команды и провести соревнования.

3. Эстафета «У солнышка в гостях» (разложить лучи-полоски вокруг круга) Участники каждой команды по очереди бегут между стойками на противоположную сторону, где лежит картонное солнце, прикладывают луч-полоску к кругу, возвращаются.

4. Эстафета «Солнечный букет» (собрать солнечную полянку – одуванчики из бумаги) Участники каждой команды по очереди бегут на противоположную сторону по полосе препятствий, где лежат бумажные одуванчики, берут один одуванчик, возвращаются. Игроки команды, которая была первой, все вместе поднимают одуванчики вверх – «солнечный букет».

Ведущий. Принесла я вам загадки, отгадайте их ребятки.

5. Задание «Отгадай загадку»

– Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня. Я…лето.
– Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет? Солнце.
– Шевелились у цветка, все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел. Бабочка.
– На зеленой хрупкой ножке, вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал, и развеял этот шар. Одуванчик.

– Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.

И никуда я не иду, покуда он идет. Дождь.

– Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи солнца белые лучи. Ромашка.

– После дождя бывает, полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная появится, затем растает. Радуга.

А вот еще одна загадка. Надо найти конверт с этой отгадкой.

– Его бьют, а он не плачет, веселее только скачет. Мяч

Мячик нам необходим, поиграют дети с ним. Дети находят конверт с изображением мяча, в нем задания – провести эстафеты.

Предлагаю нашим командам провести соревнования с мячом.

6. Эстафета «Бег с передачей мяча» Один участник от каждой команды бежит с мячом в руках до ориентира, оббегает его, возвращается, передаёт мяч следующему.

7. Эстафета «Прыжки с мячом» Первые игроки зажимают мяч коленками и бегут до ориентира. Возвращаются бегом, держа мяч в руках.

Ведущий. Да, лето замечательное время года, но не стоит забывать и об опасностях, которые могут подстерегать нас. Вы должны запомнить следующие правила: мыть руки перед едой; хорошо мыть овощи и фрукты; выходить на улицу только в головном уборе; не трогать руками, не брать в рот незнакомые грибы и ягоды; не ходить, не подходить одним к водоемам. В конце ведущий дарит детям картинки-раскраски правил безопасности (мыть руки перед едой; хорошо мыть овощи и фрукты…)

Информационные ресурсы.

1. https://infourok.ru/letnee-sportivnoe-razvlechenie-v-sredney-gruppe-v-gostyah-u-leta-3805800.html

2. https://ja-rastu.ru/riddle-all/riddle-year/486-zagadki-o-lete.html

3. https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-fiz-minutok-dlja-srednei-grupy-detskogo-sada.html

Роль парков и мест отдыха в здоровье и благополучии | Заявление о позиции

Общественные парки и места отдыха страны являются лидерами в улучшении общего состояния здоровья и благополучия нации. Они являются важными партнерами в борьбе с некоторыми из самых сложных проблем, с которыми сталкивается наша страна, — плохим питанием, голодом, ожирением и отсутствием физической активности. Агентства парков и отдыха эффективно улучшают показатели здоровья и, следовательно, должны поддерживаться за счет финансирования и политики на национальном и местном уровне, которые позволяют им продолжать расширять свои усилия по внесению позитивных изменений в здоровье и благополучие нашей нации.

Общественные парки и агентства отдыха создают здоровые сообщества и играют фундаментальную роль в улучшении физической среды, в которой мы живем. Благодаря помещениям, обстановке на открытом воздухе и предоставляемым услугам они поддерживают хорошее здоровье людей всех способностей, возрастов, социально-экономических слоев и этнических групп. Они способствуют изменениям через совместные программы и политики, которые охватывают огромное количество населения, чтобы:

  • помочь уменьшить ожирение и заболеваемость хроническими заболеваниями, предоставляя возможности для увеличения строгой физической активности в различных формах;
  • Обеспечивает связь с природой, которая, как показывают исследования, снижает уровень стресса, укрепляет межличностные отношения и улучшает психическое здоровье;
  • Помощь в уменьшении голода в Америке и расширении доступа к питательным продуктам питания; и
  • Способствуйте общему самочувствию и здоровым привычкам, таким как отказ от табака и участие в возможностях обогащения, которые добавляют баланса в жизнь.

NRPA выступает за укрепление здоровья и благополучия работников парков. Мы поддерживаем расширение доступа общественности к возможностям физической активности и улучшению питания через агентства парков и отдыха. Мы также выступаем за увеличение финансирования исследований в области здравоохранения по передовым методам создания здоровых сообществ через агентства парков и отдыха.

Общественные парки и места отдыха — это ворота в более здоровую Америку, и они гарантируют, что сообщества действительно пригодны для жизни.


Пункты поддержки

Следующие пункты подтверждают важную роль общественных парков и мест отдыха в улучшении здоровья и хорошего самочувствия.

  • Проживание рядом с парками и другими местами отдыха постоянно связано с более высоким уровнем физической активности как у взрослых, так и у молодежи.
  • Подростки, имевшие легкий доступ к множеству мест для отдыха, были более физически активными и менее склонны к избыточному весу или ожирению, чем подростки, не имевшие доступа к таким местам.
  • Расширение доступа к местам отдыха является важной стратегией профилактики детского ожирения.
  • Организованные программы и надзор за парками могут увеличить использование парков и игровых площадок, а также повысить физическую активность, особенно среди молодежи.
  • Реконструкция парков может увеличить физическую активность детей, а также увеличить использование определенных типов объектов, включая игровые площадки и скейт-парки.
  • Согласно исследованию, опубликованному в Американском журнале эпидемиологии, в бедствующих районах Филадельфии, штат Пенсильвания, где пустыри превратились в небольшие парки и общественные зеленые насаждения, жители этих районов сообщили о значительно меньшем стрессе и большем количестве упражнений.
  • Учреждения парков и отдыха являются вторым по величине источником общественного питания детей после школ.
  • Агентства парков и отдыха ежегодно раздают около 560 миллионов обедов детям в рамках летних и послешкольных программ.
  • Агентства парков и отдыха в 30 населенных пунктах по всей стране раздали 2,5 миллиона здоровых обедов детям из семей с низким доходом, помогая повысить уровень их питания.
  • Пять общин США ввели запрет на употребление табака, затронувший 575 000 человек в 22 парках.
  • Благодаря программе молодежного садоводства, реализуемой 20 агентствами парков и отдыха, 51% участников сообщили, что едят больше фруктов и овощей.
  • Участники молодежной общественной садоводческой программы также сообщили, что они лучше работают в команде, больше заботятся об окружающей среде и легче заводят друзей благодаря работе в саду (более 70 процентов).
  • Исследование, проведенное в 2011 году в системе парков и отдыха Сиэтла, показало, что жители Сиэтла смогли сэкономить 64 миллиона долларов на медицинских расходах в результате физической активности в парках.


Ссылки

Хампель, Н., Оуэн, Н., Лесли, Э., 2002. Факторы окружающей среды, связанные с участием взрослых в физической активности: обзор. Американский журнал профилактической медицины. 22(3): 188–199.

Саллис, Дж., и Керр, Дж., 2006. Физическая активность и искусственная среда. Дайджест президентского совета по физической культуре и спорту. 7(4): 1–8.

Гордон-Ларсен, П., Нельсон, М., Пейдж, П. и др., 2006. Неравенство в искусственной среде лежит в основе ключевых различий в физической активности и ожирении. Педиатрия. 117(2): 417–424.

Шоуп, Л., Юинг, Р., 2010 г. Экономические преимущества открытого пространства, мест отдыха и дизайна пешеходных зон. Исследования активного образа жизни. Проверено 16 февраля 2012 г.

Моуэн, А., 2010 г. Парки, детские площадки и активный образ жизни. Исследования активного образа жизни. Проверено 16 февраля 2012 г. 

Бранас, К., Чейни, Р. и др., 2011. Анализ различий в показателях здоровья, безопасности и озеленения пустующих городских пространств. Американский журнал эпидемиологии. 174(11):1296-306.

Данные, являющиеся собственностью NRPA.

Доверительный фонд общественных земель Центр передового опыта городского парка. 2011. Экономические преимущества системы парков и отдыха Сиэтла. Доверие к государственной земле. Проверено 16 февраля 2012 г.

3.16.23Главная новость

Посетитель парка Арк. находит бриллиант весом 3,29 карата

3.16.23По стране

Планируется построить новый кемпинг в парке Айова

3.16.23По стране

‘s0077

Влияние власти на досуг: последствия для инклюзивных услуг в сфере досуга

1. Фуко М. Этика: субъективность и истина. Новая пресса; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1994. [Google Scholar]

2. фон Райт Г.Х. Древо познания и другие очерки. Э.Дж. Брилл; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1996. [Google Scholar]

3. Аристотель. Политика Аристотеля. Кларендон Пресс; Оксфорд, Великобритания: 2000. [Google Scholar]

4. Хайдеггер М. Паттерны. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2010. [Google Scholar]

5. Ортега-и-Гассет Дж. Миссия университета. Рутледж; Лондон, Великобритания: 1998. [Google Scholar]

6. фон Райт Г.Х. Объяснение и понимание. Рутледж; Лондон, Великобритания: 2014. [Google Scholar]

7. Батлер Р., Сунтикул В. Туризм и религия: проблемы и последствия. Публикации просмотра канала; Blue Ridge Summit, PA, USA: 2018. [Google Scholar]

8. Флойд М.Ф., Стодольска М. Стипендия по вопросам расы и этнической принадлежности: оценка вклада в теорию и практику досуга. Дж. Парк Отдых. Администрация 2019 г.;37:80–94. doi: 10.18666/JPRA-2019-8339. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Гитлин Т. Сумерки обычных снов. Книги совы; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1995. [Google Scholar]

10. Бокарро Дж., Стодольска М. Исследователь и защитник: использование исследований для содействия изменению социальной справедливости. Дж. Лейс. Рез. 2013;45:2–6. doi: 10.18666/jlr-2013-v45-i1-2939. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Кларк К., Мэтью Д., Бернс В. Власть, привилегии и справедливость: интерсекциональность как права человека? Междунар. Дж. Хам. Права. 2018;22:108–126. дои: 10.1080/13642987.2017.13

. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Блэнтон Л.П., Пугач М.С. Динамическая модель для следующего поколения исследований педагогического образования для инклюзивности. В: Флориан Л., Пантич Н., редакторы. Педагогическое образование для меняющейся демографии школьного образования. Спрингер интернэшнл; Берлин/Гейдельберг, Германия: 2017. стр. 215–228. [Google Scholar]

13. Эйчисон К.С. От досуга и инвалидности к досугу с ограниченными возможностями: разработка данных, определений и рассуждений. Инвалид. соц. 2003;18:955–969. doi: 10.1080/096875

00127353. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Гомес С.К. Видение инклюзивности. Включение. 2013; 1:1–4. doi: 10.1352/2326-6988-1.1.001. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Carruthers C., Hood C. Создание осмысленной жизни с помощью терапевтического отдыха: модель благополучия в свободное время, часть I. Ther. Воссоздать. Дж. 2007; 41: 276–297. [Google Scholar]

16. Эйчисон К.С. Эксклюзивные дискурсы: Досуг и инвалидность. Лейс. Стад. 2009; 28: 375–386. дои: 10.1080/02614360

5096. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Вествуд П. Инклюзивное и адаптивное обучение: решение проблемы разнообразия в классе. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2018. [Google Scholar]

18. Даттило Дж., Сиперштейн Г.Н., Макдауэлл Э.Д., Шлейен С.Дж., Уитакер Э.Б., Блок М.Е., Сполидоро М., Бари Дж. Холл Восприятие потребностей в программировании для инклюзивного услуги досуга. Дж. Парк Отдых. Адм. 2019; 37:70–91. [Google Scholar]

19. Дивайн М.А., Парр М.Г. «Заходите, но не слишком далеко:» Социальный капитал в инклюзивной среде отдыха. Лейс. науч. 2008;30:391–408. doi: 10.1080/01490400802353083. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Даттило Дж. Образовательная модель для продвижения услуг инклюзивного досуга. Дж. Парк Отдых. Адм. 2018; 36: 177–196. doi: 10.18666/JPRA-2018-V36-I2-8447. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Аллен А. Сила переосмысления. Гипатия. 1998; 13:21–40. doi: 10.1111/j.1527-2001.1998.tb01350.x. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Роек С. Досуг, культура и цивилизация. В: Ройек С., Шоу С., Телятина А., редакторы. Справочник по исследованиям в области досуга . Пэлгрейв; Лондон, Великобритания: 2007. стр. 25–40. [Академия Google]

23. Миллер Т. Мишель Фуко и досуг. Онлайн-справочники Routledge; Милтон Парк, Великобритания: 2013. [Google Scholar]

24. Шоу С. Сопротивление. В: Ройек С., Шоу С., Телятина А., редакторы. Справочник по исследованиям в области досуга . Пэлгрейв; Лондон, Великобритания: 2006. стр. 533–546. [Google Scholar]

25. Фуко М. Археология знания. И Беседа о языке. старинные книги; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2010. [Google Scholar]

26. Уидон К. Феминистская практика и постструктуралистская теория. Блэквелл; Оксфорд, Великобритания: 2000. [Google Scholar]

27. Линч Р.А. Дискурс. В: Лоулор Л., Нэйл Дж., редакторы. Кембриджский лексикон Фуко. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2014. стр. 120–125. [Google Scholar]

28. Кушон С., Джонс Р. Л. Власть, дискурс и символическое насилие в профессиональном юношеском футболе: случай футбольного клуба Альбион. соц. Спорт Дж. 2006; 23: 142–161. doi: 10.1123/ssj.23.2.142. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Фуко М. Субъект и власть. крит. Инк. 1982; 8: 777–795. дои: 10.1086/448181. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

30. Бурдье П. Очерк теории практики. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1977. [Google Scholar]

31. Фармер П. Патологии власти: здоровье, права человека. Калифорнийский университет Press; Беркли, Калифорния, США: 2005. [Google Scholar]

32. Вебер М. Экономика и общество. Калифорнийский университет Press; Беркли, Калифорния, США: 1978. [Google Scholar]

33. Даль Р.А. Понятие власти. Поведение науч. 1957; 2: 201–215. doi: 10.1002/bs.3830020303. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

34. Шарп Э. Против ограничений: постструктурное теоретизирование сопротивления в свободное время. В: Спраклен К., Лашуа Б., Шарп Э., Суэйн С., редакторы. Справочник Пэлгрейва по теории досуга. Пэлгрейв; Лондон, Великобритания: 2017. стр. 911–926. [Google Scholar]

35. Фишер Ф. Управление с участием как совещательное расширение прав и возможностей: культурная политика дискурсивного пространства. Являюсь. Rev. Public Adm. 2006; 36:19–40. doi: 10.1177/0275074005282582. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Фуко М. Воля к знанию: история сексуальности. Книги пингвинов; Райтс Лейн, Великобритания: 1978. [Google Scholar]

37. Малви А., Теренцио М., Хилл Дж., Бонд М.А., Гюйгенс И., Хамертон Х.Р., Кэхилл С. Истории относительных привилегий: власть и социальные изменения в психологии феминистского сообщества. Являюсь. Дж. Общественная психология. 2000; 28:883–911. doi: 10.1023/A:1005120001986. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Пирс Р.К. Размеры досуга. Я: Удовлетворение. Дж. Лейс. Рез. 1980; 12: 5–19. doi: 10.1080/00222216.1980.11969415. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Фуко М. Политика, философия, культура: интервью и другие статьи. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1990. [Google Scholar]

40. Коллис М. Супружеские конфликты и досуг мужчин: как женщины договариваются о мужской власти в небольшом горнодобывающем поселке. Ж. социол. 1999; 35: 60–76. doi: 10.1177/144078339903500104. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Aitchison C.C. Феминистские и гендерные исследования в управлении спортом и досугом: понимание социокультурной связи отношений пола и власти. Дж. Спорт Менеджмент. 2005; 19: 422–441. doi: 10.1123/jsm.19.4.422. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Роек С. Теория досуга: принципы и практика. Пэлгрейв; Лондон, Великобритания: 2005 г. [Google Scholar] 9.0003

43. Роек С. Теория капитализма и досуга. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. [Google Scholar]

44. Роуз Дж., Спенсер К. Нематериальный труд в местах отдыха: создание биополитических субъективностей через Facebook. Лейс. Стад. 2016; 35: 809–826. doi: 10. 1080/02614367.2015.1031271. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Фуко М. Рождение биополитики: лекции в Коллеж де Франс, 1978–1979. Пэлгрейв; Лондон, Великобритания: 1979. [Google Scholar]

46. Роуз Дж., Хармон Дж., Данлэп Р. Становление политическим: расширяющаяся роль критических исследований досуга. Лейс. науч. 2018;40:649–662. doi: 10.1080/01490400.2018.1536569. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Маркула П. Постструктуралистский феминизм в исследованиях спорта и досуга. В: Мэнсфилд Л., Кодуэлл Дж., Уитон Б., Уотсон Б., редакторы. Справочник Пэлгрейва по феминизму и спорту, отдыху и физическому воспитанию. Пэлгрейв; Лондон, Великобритания: 2018. стр. 393–408. [Google Scholar]

48. Холмберг Л. Исповедуя волю к совершенствованию: Систематическое управление качеством в центрах досуга. Образовательный Инк. 2017; 8:33–49. дои: 10.1080/20004508.2016.1275179. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Фуко М. Технологии самости. В: Мартин Л.Х., Гутман Х., Хаттон П.Х. , редакторы. Технологии Самости. Семинар с Мишелем Фуко. Пресса Массачусетского университета; Амхерст, Массачусетс, США: 1988. стр. 16–49. [Google Scholar]

50. McClelland C., Giles A.R. Здоровье имеет значение: социальные последствия участия уличной молодежи в структурированной программе досуга. Лейс. Стад. 2016; 35:46–63. doi: 10.1080/02614367.2014.994549. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

51. Сильвестр К.Д. Переосмысление и преобразование терапевтического отдыха: знакомство с набором инструментов Фуко. Досуг/Луазир. 2015; 39: 167–191. doi: 10.1080/14927713.2015.1086581. [CrossRef] [Google Scholar]

52. Кларк Дж., Критчер К. Дьявол заставляет работать: досуг в капиталистической Британии. Издательство Иллинойсского университета; Урбана, Иллинойс, США: 1985. [Google Scholar]

53. Торнтон С. Клубные культуры: музыка, медиа и субкультурный капитал. политика; Кембридж, Великобритания: 2010. [Google Scholar]

54. Блэкшоу Т. Досуг. Тейлор и Фрэнсис; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2010. [Google Scholar]

55. Бурдье П. Различие: социальная критика суждения вкуса. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1984. [Google Scholar]

56. Рейссман Л. Класс, досуг и участие в жизни общества. Являюсь. соц. 1954; 19:76–84. дои: 10.2307/2088176. [CrossRef] [Google Scholar]

57. Фиске Дж. В кн.: Культурная экономика фэндома. Льюис Л.А., редактор. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2002. [Google Scholar]

58. Беннетт Т., Сэвидж М., Сильва Э., Уэйд А., Гайо-Кэл М., Райт Д. Культура, класс, отличие. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2009. [Google Scholar]

59. Маркула П., Прингл Р. Фуко, Спорт и упражнения: сила, знание и трансформация себя. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2006. [Google Scholar]

60. Брэдбери С. Институциональный расизм, белизна и недостаточное представительство меньшинств на руководящих должностях в футболе в Европе. Футбол Соц. 2013;14:296–314. doi: 10.1080/14660970.2013.801262. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Гловер Т. Д. Досуг, социальное пространство и принадлежность. В: Спраклен К., Лашуа Б., Шарп Э., Суэйн С., редакторы. Справочник Пэлгрейва по теории досуга. Пэлгрейв; Кембридж, Великобритания: 2017. стр. 873–890. [Google Scholar]

62. Грин Э. Женщины, занимающиеся дружбой: анализ досуга женщин как места построения идентичности, расширения прав и возможностей и сопротивления. Лейс. Стад. 1998; 17: 171–185. doi: 10.1080/026143698375114. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

63. Рэдуэй Дж. Чтение романов: женщины, патриархат и популярная литература. Пресса Чапел-Хилл; Чапел-Хилл, Северная Каролина, США: 1991. [Google Scholar]

64. Бауэрс М.Т., Хант Т.М. Президентский совет по физической культуре и систематизации детских игр в Америке. Междунар. Дж. Хист. Спорт. 2011; 28:1496–1511. doi: 10.1080/09523367.2011.586789. [CrossRef] [Google Scholar]

65. Хейвуд Л., Кью Ф., Брэмхэм П. Понимание досуга. Торнс; Лондон, Великобритания: 1990. [Google Scholar] 9.0003

66. Харви Дж., Спаркс Р. Политика тела в контексте современности. Квест. 1991; 43: 164–189. doi: 10.1080/00336297.1991.10484020. [CrossRef] [Google Scholar]

67. Кирк Д. Школьные органы: школьная практика и публичный дискурс, 1880–1950. Издательство Лестерского университета; Лондон, Великобритания: 2001. [Google Scholar]

68. Пронгер Б. Спасение телесного фашизма в технологии физической подготовки. Университет Торонто Пресс; Торонто, Онтарио, Канада: 2002. [Google Scholar]

69. Фуко М. Общество необходимо защищать: Лекции в Коллеж де Франс. Пикадор; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2003. [Google Scholar]

70. Сон Дж.С. Маргинализация ресурсов для отдыха и здоровья в сельском городке США: вопросы социальной справедливости, связанные с возрастом, расой и классом. Междунар. Ж. социол. Лейс. 2018;1:5–27. doi: 10.1007/s41978-017-0001-7. [CrossRef] [Google Scholar]

71. Шефтер Л., Урман А.Л., Тобин Л., Кресс Дж.С. Координаторы по интеграции в еврейских летних лагерях: роли и проблемы. Ж. еврей. Образовательный 2017;83:69–84. [Google Scholar]

72. Мандель Б.Р. Искусство как выгодное вложение и демонстративное потребление. Являюсь. Экон. 2009; 99: 1653–1663. doi: 10.1257/aer.99.4.1653. [CrossRef] [Google Scholar]

73. Босс Дж. Белизна и исполнение гонки в американском бальном танце. Варенье. Фолк. 2007; 120:19–47. doi: 10.1353/jaf.2007.0002. [CrossRef] [Google Scholar]

74. Девайн М.А. Ограничение и освобождение: значение инклюзивного досуга для людей с ограниченными возможностями. Досуг/Луазир. 2003; 28: 27–47. дои: 10.1080/14927713.2003.9649938. [CrossRef] [Google Scholar]

75. Колман А. Гордость в парках. [(по состоянию на 23 февраля 2021 г.)]; Доступно в Интернете: https://www.nrpa.org/parks-recreation-magazine/2018/june/pride-in-parks/

76. Фальстро Н. Новые почки: дебюты в съедобном саду на террасе Каюга. [(по состоянию на 23 февраля 2021 г.)]; Доступно онлайн: https://hoodline.com/2018/02/new-buds-cayuga-terrace-edible-garden-debuts/

77. Shinew K., Glover T.D., Parry D.C. Места для отдыха как потенциальные площадки для межрасового взаимодействия : Общественные сады в городских районах. Дж. Лейс. Рез. 2004; 36: 336–355. дои: 10.1080/00222216.2004.11950027. [CrossRef] [Google Scholar]

78. Лопес Фриас Ф.Дж., Даттило Дж. Синергия континуума социальной справедливости и инклюзивного досуга. Междунар. Ж. социол. Лейс. 2020;3:259–275. doi: 10.1007/s41978-020-00059-y. [CrossRef] [Google Scholar]

79. Stanley C.A. Когда встречные нарративы встречаются с основными нарративами в процессе редакционного рецензирования журнала. Образовательный Рез. 2007; 36:14–24. doi: 10.3102/0013189X06298008. [CrossRef] [Google Scholar]

80. Патель А.В., Малиняк М.Л., Рис-Пуния Э., Мэтьюз К.Е., Гапстур С.М. Продолжительное свободное время, проведенное сидя, в связи со смертностью от конкретных причин в большой когорте в США. Являюсь. Дж. Эпидемиол. 2018;187:2151–2158. дои: 10.1093/aje/kwy125. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Битти Дж., Толберт В. Р. Инь и Ян: связь отдыха и работы. В: Блэкшоу Т., редактор. Справочник Рутледжа по исследованиям в области досуга. Тейлор и Фрэнсис; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. стр. 469–479. [Google Scholar]

82. Карр Н. Переосмысление отношения между досугом и свободой. Анна. Лейс. Рез. 2017;20:137–151. doi: 10.1080/11745398.2016.1206723. [CrossRef] [Google Scholar]

83. Kjølsrød L. Досуг как источник знаний, социальной устойчивости и общественных обязательств: специализированная игра. Макмиллан; Лондон, Великобритания: 2019 г.. [Google Scholar]

84. Ричмонд Л. П. Благосостояние и досуг: непредвиденные обстоятельства власти. Досуг/Луазир. 2017;41:607–627. doi: 10.1080/14927713.2017.1399814. [CrossRef] [Google Scholar]

85. Спраклен К. От игривого удовольствия к антиутопическому контролю: Маркс, Грамши, Хабермас и пределы досуга. акад. Квартер/акад. кв. 2015;11:24–34. [Google Scholar]

86. Hanna F.J., Talley W.B., Guindon M.H. Сила восприятия: к модели культурного угнетения и освобождения. Дж. Каунс. Дев. 2000; 78: 430–441. doi: 10.1002/j.1556-6676.2000.tb01926.х. [CrossRef] [Google Scholar]

87. Равенскрофт Н. Досуг, потребительство и активное гражданство в Великобритании Manag. Лейс. 1996; 1: 163–174. doi: 10.1080/136067196376401. [CrossRef] [Google Scholar]

88. Стеббинс Р.А. Потребительство, сформированное стремлением к досугу. В: Блэкшоу Т., редактор. Справочник Рутледжа по исследованиям в области досуга. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. стр. 402–412. [Google Scholar]

89. Блэкшоу Т. Как шопинг изменил досуг. В: Блэкшоу Т., редактор. Справочник Рутледжа по исследованиям в области досуга. Тейлор и Фрэнсис; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. стр. 358–372. [Академия Google]

90. Кук Д. Т. Досуг и потребление. В: Ройек С., Шоу С., Телятина А., редакторы. Справочник по исследованиям в области досуга . Пэлгрейв Макмиллан; Лондон, Великобритания: 2007. стр. 304–316. [Google Scholar]

91. Веблен Т. Теория праздного класса: Ан. Экономическое исследование институтов. Макмиллан; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1899. [Google Scholar]

92. Фезерстоун М. Досуг, символическая власть и жизненный путь. соц. 1985; 33:113–138. doi: 10.1111/j.1467-954X.1985.tb03303.x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

93. Ван Дж. Культура как досуг и культура как капитал. Позиции Восток. Культ Азии. крит. 2001; 9: 69–104. doi: 10.1215/10679847-9-1-69. [CrossRef] [Google Scholar]

94. Риголон А., Браунинг М., Дженнингс В. Неравенство в качестве систем городских парков: исследование экологической справедливости в городах США. Ландск. Городской. План. 2018; 178: 156–169. doi: 10.1016/j.landurbplan.2018.05.026. [CrossRef] [Google Scholar]

95. Macias M.X. Жители Чикаго научились ориентироваться в политике парков. City 2017. [(по состоянию на 23 февраля 2021 г.)]; Доступно онлайн: https://nextcity.org/daily/entry/chicago-parks-investment-kelly-park

96. Диманш Ф., Самдал Д. Досуг как символическое потребление: концептуализация и перспективы будущих исследований. Лейс. науч. 1994; 16: 119–129. doi: 10.1080/01490409409513224. [CrossRef] [Google Scholar]

97. Zeijl E. Роль родителей и сверстников в досуговой деятельности подростков: досуг подростков. Форш. Созиол. 2001; 121:113–137. [Google Scholar]

98. Филипп С.Ф. Добро пожаловать? Расовое признание афроамериканцев в проведении досуга и важность, придаваемая досугу детей. Дж. Лейс. Рез. 1999;31:385–403. doi: 10.1080/00222216.1999.11949873. [CrossRef] [Google Scholar]

99. Tsai C.T.L. Силовая игра: влияние культуры на пол и досуг. Мир Лейс. Дж. 2010; 52:148–156. doi: 10.1080/04419057.2010.9674639. [CrossRef] [Google Scholar]

100. Genoe M.R. Досуг как сопротивление в контексте деменции. Лейс. Стад. 2010;29:303–320. doi: 10.1080/02614361003720570. [CrossRef] [Google Scholar]

101. Уиллминг К., Гибсон Х. Взгляд на досуг и модели семейной жизни в конце XIX в.90-е. Луазир. соц. Лейс. 2000; 23:121–144. doi: 10.1080/07053436.2000.10715606. [CrossRef] [Google Scholar]

102. Трасселл Д., Шарп Э., Мэйр Х. Досуг, пространство и перемены: изучение территории социальной борьбы и преобразований. Досуг/Луазир. 2011;35:91–95. doi: 10.1080/14927713.2011.567059. [CrossRef] [Google Scholar]

103. Бил Б. Дисквалификация чиновника: исследование социального сопротивления через субкультуру скейтбординга. соц. Спорт Дж. 1995; 12: 252–267. doi: 10.1123/ssj.12.3.252. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

104. Уоллес С., Альт Р. Молодежная культура при авторитарных режимах: дело о настроении против нацистов. Молодежная соц. 2001; 32: 275–302. doi: 10.1177/0044118X01032003001. [CrossRef] [Google Scholar]

105. Гольдман Р., Уилсон Дж. Рационализация досуга. полит. соц. 1977; 7: 157–187. doi: 10.1177/003232927700700202. [CrossRef] [Google Scholar]

106. Тейлор С. Источники личности: создание современной идентичности. Издательство Гарвардского университета; Кембридж, Массачусетс, США: 1989. [Google Scholar]

107. Бэнкс М. Здоров и снова работает? Инструментальный досуг «креативного класса». Окружающая среда. План. А. 2009; 41: 668–681. doi: 10.1068/a40333. [CrossRef] [Google Scholar]

108. Флорида Р. Возникновение креативного класса: и как это меняет работу, досуг, общество и повседневную жизнь. Основные книги; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2002. [Google Scholar]

109. Баувер Дж., Леувен М. Философия досуга: основы хорошей жизни. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2017. [Google Scholar]

110. Исо-Ахола С.Е., Бутимер К.Дж. Появление этики труда и отдыха от раннего подросткового возраста до ранней взрослой жизни. Дж. Лейс. Рез. 1981; 13: 282–288. doi: 10.1080/00222216.1981.11969493. [CrossRef] [Google Scholar]

111. Ричардсон Р. От моря к сияющему морю: улучшение равного доступа к общественным землям для всех. Парки отдыха. 2017;52:30–31. [Google Scholar]

112. Кристиансен Э., Скирстад Б., Пэрент М.М., Уоддингтон И. Мы «можем это сделать»: сообщество, сопротивление, социальная солидарность и долгосрочное волонтерство на спортивном мероприятии. Спорт Менеджер. 2015; 18: 256–267. doi: 10.1016/j.smr.2014.06.002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

113. Виггинтон Р. Странная карьера черного спортсмена. Прегер; Вестпорт, Коннектикут, США: 2006. [Google Scholar]

114. Кэррингтон Б. Спорт, мужественность и сопротивление черной культуры. Дж. Спорт Соц. Проблемы. 1998; 22: 275–298. doi: 10.1177/019372398022003004. [CrossRef] [Google Scholar]

115. Суриано М. Транснациональное музыкальное сотрудничество, аффективные сети и повседневные практики дружеской солидарности в Уджамаа Дар-эс-Саламе. Дж. Саут. фр. Стад. 2020; 46: 985–1008. doi: 10.1080/03057070.2020.1820776. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

116. Уэбб М., Уэбб-Гэннон С. Музыкальный меланезийство: представление и выражение региональной идентичности и солидарности в популярных песнях и видео. Контемп. пакет 2016;28:59–95. doi: 10.1353/cp.2016.0015. [CrossRef] [Google Scholar]

117. Фрост Т., Стимпсон Д.В., Моган М.Р. Некоторые корреляты доверия. Дж. Психол. 1978; 99:103. [PubMed] [Google Scholar]

118. Hillebrandt H., Sebastian C., Blakemore S.J. Экспериментально индуцированная социальная интеграция влияет на поведение в играх на доверие. Познан. Неврологи. 2011;2:27–33. дои: 10.1080/17588928.2010.515020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

119. Кирк М. Городские парки приветствуют иммигрантов. [(по состоянию на 23 февраля 2021 г.)]; Доступно на сайте: https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-07-03/the-cities-making-parks-more-welcome-to-immigrants

120. Коллум М. Мобильные программы отдыха: Доставка весело там, где это необходимо. Парки отдыха. 2017;52:32–33. [Google Scholar]

121. Power A. Создание пространства для принадлежности: критические размышления о реализации персонализированной социальной помощи взрослым под завесой значимого включения. соц. науч. Мед. 2013; 88: 68–75. doi: 10.1016/j.socscimed.2013.04.008. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

122. Валенсуэла Р., Кодина Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *