Физкультминутки для дошкольников по пдд: Физминутки по ПДД для дошкольников

Физминутки по ПДД | Картотека по ОБЖ (старшая группа):

Физминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый. (Ходьба на месте)                                                                                  Людям машет: не ходи. (Движение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)                       Здесь машины едут прямо. (Руки перед собой).                                                                            Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)                                                                                   Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбнулся)                                                                Приглашает нас идти. (Шагаем на месте)                                                                                     Вы машины, не спешите. (Хлопки руками)                                                                        Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Физминутка  «Вот идет пешеход»

Вот идет пешеход – раз, два, три.

Как он знает Правила – посмотри!

Красный свет – дороги нет,

Стой и жди!

Желтый свет горит в окошке –

Подождем еще немножко!

А зеленый впереди –

Вот теперь смелей иди!

Физминутка «Мы водители»

Едем, едем на машине. (движения руля)
Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, выпрямить)
Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)
Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)                                                                Дворники считают капли (дворники)                                                                                       Вправо, влево чистота!

Физминутка – игра  «Красный, желтый, зеленый»

Перед играющими устанавливается макет светофора. Участникам игры надо быть очень внимательными. Когда педагог зажигает зелёный свет, ребята потихоньку маршируют на месте; когда горит желтый свет, они хлопают в ладоши. При красном свете дети  замирают и грозят  пальчиком друг другу.

Физминутка – игра «Светофор»

Перед играющими устанавливается макет светофора. Дети делятся на две команды. Участникам игры надо быть очень внимательными. Когда педагог зажигает зелёный свет, ребята потихоньку начинают топать ногами, будто идут; когда горит желтый свет, они хлопают в ладоши. При красном свете должна быть тишина. Выигрывает та команда, дети которой более внимательны и не ошибаются при выполнении заданий.

Игра – физминутка «Трррр! – Би-би-би!»

Посмотрите на светофор. Когда  горит зеленый свет, начинайте двигаться, кто как хочет, как будто вы едете на машине и крутите руль. Как работает машина? («Трррр!») Только осторожно, ведь самое главное на дороге — не допустить столкновения, аварии. Как только зажигается желтый, вы прекращаете движение и показываете, как будто давите на сигнал гудка. Какой звук издает гудок? («Би-би-би!»). Но как только загорается красный — вы замираете, не шевелитесь и не гудите. Тот, кто пошевелится, пока горит запрещающий свет, выбывает из игры. Все понятно? Тогда поехали!

Физминутка «Светофор»

В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши).
Раз, два, три, четыре, пять. Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).
Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).
Ждать зеленого велит. Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).
Приготовиться пора Руки, ноги, разогреем  (Приседания).
Начинаем детвора!!! Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).
Можно нам идти вперед,  Если пред тобою «Зебра», (Ходьба на месте маршируя).

Будь смелее пешеход.

Музыкально-ритмическое упражнение «Автобус»

Автобус, автобус, идет, гудит. В автобусе нашем шофер сидит. Би-би-би, би-би-би!
В автобусе нашем детей полно, поехали дети, глядят в окно. Би-би-би, би-би-би!
Вот поле, вот речка, вот лес густой. Приехали дети, машина – стой! Би-би-би, би-би-би!

Игра  «Это я, это я, это все мои друзья…»

  • Кто из Вас идет вперед только там, где переход?
  • Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
  • Знает кто, что красный свет, означает — хода нет?
  • Скажет кто, что для движенья, желтый свет – предупрежденье?
  • Знает кто, что свет зеленый означает «путь открыт», проходите, говорит?
  • Вы,  бесспорно знаете, всем конечно ясно, что любой вид транспорта догонять опасно?
  • Кто из Вас ребята знает, для забавы и игры, есть площадки и дворы?
  • Кто из Вас так поступает, транспорт – это не беда, если постараться, можно быстро пробежать, и живым остаться?

Игра «Разрешается, запрещается»

  • Переходить улицу на зеленый сигнал светофора?
  • Перебегать улицу перед близко идущим транспортом?
  • Идти толпой по тротуару?
  • Переходить улицу по подземному переходу?
  • Перебегать улицу при желтом сигнале светофора?
  • Помогать бабушкам и дедушкам переходить проезжую часть дороги?
  • Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди?
  • Идти по тротуару слева?
  • Выбегать на проезжую часть дороги?
  • Уважать правила дорожного движения?

Физминутки по ПДД “Укатайка” – дошкольное образование, прочее

Физкультминутки по ПДД «Укатайка»

Цель физминутки –  развитие координации движеия, снятие зажимов и усталости. Обобщить знание детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

– закрепить знание детей о транспорте, о видах транспорта;

-закрепить знания пользования общественным транспортом;

-закрепить знания детей о сигналах светофора;

-развивать внимательность.наблюдательность при выполнении физминутки;

-воспитывать у детей уважительное отношение к ПДД и желание следовать им;

– координация речи с движением.

Физминутка «Светофор»

В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши).
Раз, два, три, четыре, пять.
Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).
Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).
Ждать зеленого велит.
Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).
Приготовиться пора
Руки, ноги, разогреем (Приседания).
Начинаем детвора!!!

Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).
Можно нам идти вперед,
Если пред тобою «Зебра», (Ходьба на месте маршируя).

Будь смелее пешеход.

«Самолет»

Руки ставим все вразлет:

Появился самолет.

Мах крылом туда-сюда

Делай «раз» и делай «два».

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите,

Раз и два, раз и два!

Опустили руки вниз,

И на место все садись!

«Ракета»

А сейчас мы с вами, дети.

Улетаем на ракете.

На носки поднялись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре-

Вот летит ракета ввысь!

( 1-2- стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»;

3-4 –основная стойка.)

«Самолет»

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед.

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре-

Полетел наш самолет.

( исходное положение – стойка ноги врозь, руки в стороны.1- поворот вправо; 2 – исходное положение;3 -поворот – влево, 4 – исходное положение )

ОРУ «Веселые пешеходы»

«Пешеход проснулся» И. П.: – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-2 – поднять прямые руки вверх, посмотреть на ладошки, 3-4 – исходное положение (6 раз).

«Увидел в окно регулировщика» И.П.: – ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая рука вниз, 1-2 – меняем положения рук: правую вперед-вниз, левую вперед-вверх, 3-4 повторяем счет 1-2 (6-8 раз).

«Нет ли машин?» И.П.: – ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-2 – поворот вправо, руки в стороны, 3- 4 – исходное положение. То же влево (по 3 раза).

«Шагаем по переходу» И.П.: – ноги на ширине плеч, руки в внизу, 1- руки в стороны, 2-правую ногу согнуть в колене, поднять вверх, хлопок под коленом,3 – ногу опустить, руки в стороны, 4 – исходное положение.

«Где автобус?» И.П.: – основная стойка, руки вниз, 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны, 2 – исходное положение, 3 – повторить счет 1, 4 – исходное положение. Выполнить 8-10 подпрыгиваний, чередуя их с ходьбой.

Физкультминутка «Вышли мышки как-то раз»

Вышли мышки как-то раз

(марш на месте)

Посмотреть который час.

(Повороты головы, наклоны)

Раз, два, три ,четыре.

(кивки головой)

Мышки дернули за гири,

(имитация движения)

Вдруг раздался страшный звон.

(прыжок на месте)

Убежали мышки вон.

(Бег на месте)

-Что мышки сделали? Почему они убежали?

(создали опасную ситуацию и сами себя напугали)

Физкультминутка «В путь!»

В путь пойдем мы с спозаранку,

Не забудем проос анку.

Мы проверилм иосанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках.

Все в затылок подравнялись,

На носочки приподнялись.

По скамеечке пошли

И в овражек перешли.

Высоко подняв колени,

Все шагают, как олени,

Быстро шагай,

Смотри не зевай,

Раз, два ,три ,стой!

Физкультминутка «Светофор»

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

-Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,

На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый – шагать на месте.

(воспитатель показывает разные цвета светофора)

Физкультминутка «Автомобили»

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Москвы доедем,

Там мы сможем отдохнуть

(Ходьба на месте, с продвижением вперед на полусогнутых ногах, согнутыми руками делаются движения вперед-назад).

Физминутка «Раз, два, три!»

Раз, два, три! Раз, два, три!

Ноги поднимайте.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Весело шагайте.

Вот так, вот так!

Ноги поднимайте.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Подтянитесь дружно.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Закаляться нужно.

Вот так, вот так!

Подтянитесь дружно.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Сели и привстали.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Ноги крепче стали.

Вот так, вот так!

Сели и привстали.

Физкультминутка «Шоферы»

Мы с Валеркою шоферы,

Завели свои моторы.

(Вращательные движения руками перед собой)

А потом нажмем на тормоза.

(дети тянут ручку «тормоза» на себя.)

Закрываем фары.

(Дети закрывают глаза.)

Раз- два- три- четыре-пять.

(считают с закрытыми глазами)

В путь дорогу опять!

(Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)

Физкультминутка «Паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу,чу-чу-чу

Далеко их укачу.

Дети встают и читают первую строчку. После слов»Загудел паровоз» говорит: «Ту-ту»,кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку. Так образовались «паровозы»,которые могут «проехать» по проходам между партами и вернуться на свои места.

Физкультминутка

От зеленого причала

(Встать из-за стола)

Оттолкнуться теплоход.

Раз, два.

Он назад поплыл сначала.

(Шаги назад)

Раз, два. А потом поплыл вперед.

(Шаги вперед)

Раз,два.

И поплыл, поплыл по речке,

(Волнообразные движения руками.)

Набирая полный ход.

(Ходьба на месте. )

Физкультминутка

По дорожке шли, шли

(дети шагают на месте)

Много камешков нашли.

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Физкультминутка

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно, веселее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились.

Завертелись, завертелись

И остановились.

Физкультминутка «Постовой»

 Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

  Людям машет: Не ходи!

  (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

  Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

  Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

  Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

  Приглашает нас идти (шагаем на месте)

  Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

  Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

 Ведущий читает стихи, дети им отвечают

«Это я, это я, это все мои друзья», или молчат.

     Ведущий:             Кто из вас идет вперед

                                    Только там, где переход?

     Дети:                     Это я, это я,

                                    Это все мои друзья.

     Ведущий:              Кто летит вперед так скоро,

                                    Что не видит светофора?

     (Дети молчат)

                                    Кто из вас, идя домой,

                                    Держит путь по мостовой.

     (Дети молчат)

                                    Знает кто, что красный свет –

                                   Это значит – хода нет?

     Дети:                    Это я, это я.

                                   Это все мои друзья.                                                

Ежедневное физическое воспитание – акция для здоровых детей

Обзор

Получают ли ваши ученики качественное физическое воспитание каждый день? Качественная программа физкультуры, соответствующая национальным нормам, является краеугольным камнем физически активной школы и способствует улучшению поведения в классе, физической подготовки и результатов стандартных тестов. Программы физического воспитания предоставляют основанные на стандартах возможности ежедневного обучения, обучение, соответствующее возрасту и развитию, содержательное содержание и постоянную оценку. Навыки, знания и модели поведения, полученные на уроках физкультуры, помогают детям вести активный образ жизни и поддерживать его во взрослой жизни.

Физическое воспитание лучше и эффективнее, если его проводит сертифицированный или лицензированный учитель физкультуры. SHAPE (Общество преподавателей физкультуры и здоровья) рекомендует школам выделять 150 минут учебной физкультуры для учащихся начальных классов и 225 минут для учащихся средних и старших классов в неделю в течение всего учебного года. Поскольку физическое воспитание основано на комплексной учебной программе с конкретным содержанием, его не следует сравнивать или смешивать с другими школьными физическими упражнениями, такими как перемены, очные занятия спортом, мозговые перерывы или классные активаторы.

Примите меры

Следуйте этим советам, чтобы включить ежедневные занятия физкультурой в вашу школу.

  • Ознакомьтесь с требованиями к физическому воспитанию, установленными в вашем штате, и убедитесь, что ваша школа соответствует определенным требованиям или превосходит их.
  • Воспользуйтесь помощью школьной медицинской бригады, чтобы выступать за качественное физическое воспитание, которое включает 150 минут еженедельно для детей начальной школы и 225 минут еженедельно для учащихся средних и старших классов.
  • Ознакомьтесь с Политикой оздоровления местной школы вашего округа.
      • Проверьте, указано ли в вашей школе необходимое количество учебных минут физкультуры каждую неделю.
      • Определите, разрешено ли учащимся подписывать отказ от участия в физическом воспитании. Если это так, поработайте с администрацией школы и школьным советом, чтобы уменьшить количество предоставляемых отказов или полностью отклонить отказы.
      • Ищите язык, требующий преподавания физкультуры лицензированными или сертифицированными учителями физкультуры.
  • Используйте всестороннюю и соответствующую возрасту программу физического воспитания. SHAPE America предоставляет руководство, которое поможет привести вашу учебную программу в соответствие с национальными стандартами.
  • Обеспечьте, чтобы соотношение учитель/ученик в классе физического воспитания было таким же, как и в других классах для оптимального обучения и безопасности учащихся.
  • Проведите инвентаризацию среды и оборудования для физического воспитания. Подумайте о занятиях, которые можно легко реализовать в различных местах за пределами традиционного школьного спортзала, например, в коридоре, классе и на улице.
  • Подайте заявку на получение гранта от Action for Healthy Kids для улучшения вашей программы физкультуры и потребностей в оборудовании.
  • Сделайте это занятие доступным для всех способностей: Индивидуальные образовательные планы (IEP), которые включают цели и задачи физического воспитания, должны быть доступны для всех учащихся с установленными ограничениями.

Основные моменты социально-эмоционального здоровья

Подобные занятия помогают учащимся изучить…

Самосознание и самоуправление: Ежедневное физическое воспитание дает детям возможность определять свои эмоции и управлять ими посредством движения. Эндорфины от движения улучшают наше настроение и подготавливают нас к творческому использованию нашего мозга, что положительно влияет на здоровье учащихся и успехи в учебе.

Социальная осведомленность и навыки взаимоотношений: Самое замечательное в ежедневном физическом воспитании – это широкие возможности для командных видов спорта и игр, которые оно предоставляет! Включение большего количества командной и партнерской работы в класс учит детей, как уважительно относиться к членам команды в классе и за его пределами. Многие игры требуют навыков общения и социальной активности, которые являются ценным активом для детей во всех сферах жизни.

Советы

Старайтесь, чтобы учащиеся были активны от умеренной до энергичной не менее 50% каждого урока физкультуры. Простые стратегии включают в себя сокращение размера класса, внедрение мгновенных действий, назначение процедур и использование технологий физкультуры, таких как мониторы сердечного ритма или шагомеры.

Планирование может быть трудным. Если ваша школа не может запланировать ежедневную физкультуру, рассмотрите возможность изменения своего расписания, чтобы все учащиеся получали рекомендуемое количество минут еженедельных занятий.

Важным компонентом качественной программы физкультуры является адаптированная программа физкультуры для всех учащихся. Обязательно создайте пути для участия всех учащихся!

Привлекайте своих учеников! Попросите своих старших учеников помочь спланировать или провести день физического воспитания.

Привлечь родителей к занятиям физкультурой . Пригласите их поучаствовать вместе со своими учениками в течение дня, чтобы подчеркнуть важность ежедневной физкультуры.

Привлечение волонтеров дает широкий спектр преимуществ. Добровольцы могут предложить новые перспективы и оказать долгосрочное влияние и внести свой вклад благодаря своей базе знаний и поддержке. Волонтеры могут протянуть руку помощи или получить необходимый ценный набор навыков. Кто в вашей сети имеет навыки или интересы, которые дополняют ваши потребности? Проведите мозговой штурм, чтобы привлечь отдельных лиц, организации или предприятия в качестве волонтеров для оказания помощи.

Поощряйте сотрудников посещать занятия физкультуры для собственных тренировок! Это поддерживает персонал как образец для подражания для учащихся и помогает создать здоровую школьную культуру.

Физическое воспитание и санитарное просвещение

На этой странице…

Закон об успехе каждого учащегося (ESSA) (2015 г.) включает физическое воспитание и санитарное просвещение как часть «всестороннего» образования, которое должно предлагаться все студенты. Физическое воспитание и санитарное просвещение положительно связаны с академическим ростом и успеваемостью, вниманием и концентрацией, а также здоровыми привычками на протяжении всей жизни. Хотя физическое воспитание и санитарное просвещение предлагают дополнительные знания и навыки, они являются отдельными учебными предметами с отдельными правилами, требованиями и стандартами.

Рекомендованные стандарты физического воспитания и санитарного просвещения штата Айова были одобрены и приняты Советом по образованию штата Айова 28 марта 2019 г. на основе отзывов общественности и рекомендаций группы по анализу. Узнайте о процессе принятия и получите доступ к окончательному отчету на веб-странице группы проверки стандартов физического воспитания и здоровья.

Стандарты физического воспитания

Качественные учебные программы по физическому воспитанию необходимы для развития навыков, расширения знаний и формирования склонности к физической активности на всех этапах жизни. Айова приняла стандарты Общества здоровья и физкультурных педагогов (SHAPE) Америки и результаты на уровне классов для рекомендуемых Айовы стандартов физического воспитания.

Руководство по стандартам физического воспитания

Высококачественные видеоролики и раздаточный материал по физическому воспитанию

Раздаточный материал на одном листе: Высококачественное физическое воспитание — основа здоровой жизни

Видеоматериалы:

  • Обзор: Высокий -Качественная физкультура
  • Путь к физической активности на всю жизнь
  • Административная поддержка
  • Стандарты физического воспитания
  • Участие студентов
  • Семейная помолвка

Соблюдение требований к физическому воспитанию

Конкретные требования к физическому воспитанию перечислены в документе Матрица интерпретации правил главы 12 Административного кодекса штата Айова 281.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *