Фгос в доу для родителей презентация: Презентация для родителей о ФГОС ДО | Презентация на тему:

Содержание

Презентация для родителей о ФГОС ДО | Презентация на тему:

Слайд 1

ЧТО ТАКОЕ ФГОС ДО? ” .

Слайд 2

. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Слайд 3

ФГОС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРЕБОВАНИЯ К структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; результатам освоения основных образовательных программ.

Слайд 4

Программа: 1.Обязательная часть – не более 60%; 2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений – не более 40%

Слайд 5

Программа включает 3 основных раздела: – Целевой (60+40) – Содержательный (60+40) – Организационный( 60+40)

Слайд 6

Часть программы формируемая участниками образовательных отношений учитывает : – специфику национальных и социокультурных условий – сложившиеся традиции Организации или группы – потребности и интересы детей, возможности педагогического коллектива (при выборе программ)

Слайд 7

Требования к развивающей предметно-пространственной среде: – Содержательная насыщенность – Трансформируемость – Полифункциональность – Вариативность – Доступность – Безопасность

Слайд 8

Требования к кадровым условиям: – Соответствие квалификации педагогических и учебно-вспомогательных работников квалификационным характеристикам установленном в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов, служащих – В группах для детей с ОВЗ дополнительно вводятся должности педагогических работников соответствующей квалификации.

Слайд 9

Требования к финансовым условиям Финансирование в объеме не ниже определяемых органами государственной власти субъектов РФ нормативов: – расходы на оплату труда – расходы на средства обучения и воспитания(учебное издание, дидактические, аудио и видео материалы, спец одежды, игр и игрушек, спортивное, оздоровительное оборудование, услуги связи в т.ч. интернет) – расходы связанные с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников.

Слайд 10

Требования к результатам освоения ООП: – целевые ориентиры дошкольного образования которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования

Слайд 11

Целевые ориентиры дошкольного образования: Инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности; Любознательность; Способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим, чувство собственного достоинства; Развитое воображение, способность к фантазии, творчеству; Умение подчиняться разным правилам и социальным нормам; Развитая крупная и мелкая моторика; Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.

Слайд 12

Основные компетенции у педагогического работника, реализующего программу Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка; Организация конструктивного взаимодействия детей в группе в разных видах деятельности; Построение развивающего вариативного образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника; Организация образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников.

Взаимодействие ДОУ с семьёй – презентация онлайн

Похожие презентации:

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС

Проектная деятельность в ДОУ

Организация и содержание взаимодействия ДОО и семьи

ФГОС дошкольного образования. Основные нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования

Образовательная программа ДОУ с учетом ФГОС

Проектирование образовательной деятельности в ДОО

Воспитательный аспект в ДОО в условиях введения ФГОС

Основная образовательная программа ДОУ

Инклюзивное образование в ДОУ

1.

Взаимодействие ДОУ с семьёйВыполнил:
студент 192 группы
факультета дошкольного образования
Забродина Татьяна

2. «Воспитывает всё: вещи, явление, но прежде всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». (А.С. Макаренко)

• Семья и детский сад – два общественных
института, которые стоят у истоков нашего
будущего, но зачастую не всегда им хватает
взаимопонимания, такта. терпения, чтобы
услышать и понять друг друга.
В.А.Сухомлинский сказал: «Дети – это
счастье, созданное нашим трудом. Занятия,
встречи с детьми, конечно требуют душевных
сил, времени, труда. Но, ведь мы и счастливы
тогда, когда счастливы наши дети, когда их
глаза наполнены радостью».

4. Цель взаимодействия ДОУ и семьи

Установление
доверительных,
партнёрских
отношений с
родителями
Вовлечение
семьи в единое
образовательное
пространство
Создание
условий для
благоприятного
климата
взаимодействия
с родителями

5.

ФГОС ДО

7. Принципы взаимодействия ДОУ и семьи

8. Формы работы

• установление партнерских взаимоотношений
между родителями и сотрудниками
образовательной организации;
• создание атмосферы единства интересов у детей,
родителей и пед. коллектива дошкольного
учреждения;
• обогащение воспитательно-педагогических
навыков и умений родителей;
• оптимизация отношений между детьми и их
родителями;
• открытость и прозрачность воспитательнопедагогического процесса в детском саду.

9. Формы взаимодействия с родителями

Традиционные
Нетрадиционные
Как вы считаете, должны ли родители принимать
участие в работе ДОУ?
Да, родители должны
принимать участие в работе
ДОУ
2%
4%
Нет, в этом нет
необходимости
94%
Затрудняюсь ответить
В книге содержится практический
материал для специалистов
детского сада по организации
родительско-педагогического
взаимодействия. Приводятся
варианты планов по
взаимодействию с родителями,
примеры проведения
комплексного родительского
собрания и семинара-практикума
для родителей, различные
материалы для оформления
стендов, альбомов, папокпередвижек. Особое внимание
уделено описанию практических
приемов оформления
информационных стендов с
учетом психологических законов
зрительного восприятия формы и
цвета.
• Взаимодействие семьи и детского сада – это
длительный процесс, долгий и кропотливый
труд, требующий от педагогов и родителей
терпения, творчества и взаимопонимания. В
новых формах взаимодействия с родителями
реализуется принцип партнерства, диалога.
Разнообразие интерактивных форм
взаимодействия с родителями, позволяет
воспитателям значительно улучшить отношения
с семьями, повысить педагогическую культуру
родителей, расширить представления детей по
различным образовательным областям.

English     Русский Правила

Публикации и презентации

Указанные ниже элементы доступны для загрузки. Жители Флориды могут бесплатно заказать одну бумажную копию товаров, отмеченных звездочкой (*). Имейте в виду, что некоторая контактная информация в публикациях может быть датирована в зависимости от даты публикации или редакции. Если у вас возникнут вопросы или сомнения относительно каких-либо публикаций на нашем веб-сайте, позвоните по телефону 850-245-0475 или напишите по адресу [email protected] .

Уведомление: Законодательство, принятое во Флориде на сессии 2014 г. инвалиды, начиная с когорты девятого класса 2014–2015 годов, могут получить стандартный диплом. Конкретную информацию об этом изменении можно найти по адресу http://project10.info/files/TransitionRoadmapFinalFormat4Printing_6.6.16.pdf (PDF).

Примечание: Учащиеся с инвалидностью, поступившие в 9-й класс до 2014-15 учебного года, могут продолжать планировать получение специального диплома, утвержденного в соответствии со ст. 1003.438, FS, , если это указано в их IEP.

А | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z

504

  • Руководство для родителей и учителей по разделу 504 (PDF) Часто задаваемые вопросы — краткое руководство по разделу 504 с наиболее часто задаваемыми вопросами.
    • Уна guía para padres y maestros sobre la Sección 504 – Preguntas frecuentes (PDF)
  • Руководящие принципы для комитетов по разделу 504 по учащимся с индивидуальными планами медицинского обслуживания (IHCP) (PDF)
    Руководящие указания, помогающие комитетам по разделу 504 принимать решения в отношении направления, определения инвалидности/соответствия требованиям и создания планов по разделу 504 для учащихся по индивидуальным планам медицинского обслуживания (IHCP).
  • Руководство округа по применению Раздела 504: Раздел 504 Закона о реабилитации от 19 г.73 (2011) (PDF)
    Справочник по ресурсам для персонала школьного округа, который поможет им соблюдать федеральные законы и законы штата и правила для учащихся с ограниченными возможностями.
    • Уведомление о правах учащихся-инвалидов и их родителей в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации 1973 года (PDF)
    • Aviso a Padres de Estudiantes Incapacitados de sus Derechos Legales bajo la Sección 504 del Decreto de Rehabilitación de 1973 (PDF)
  • Раздел 504 – План размещения для учащихся высших учебных заведений / профессионального образования (май 2004 г.
    ) – (PDF)
    Информация о планах размещения в соответствии с Разделом 504 для учащихся с ограниченными возможностями, которые участвуют в общеобразовательной программе государственной школы или в программе послесреднего профессионального образования.

A

Точки доступа

  • Точки доступа — это альтернативные стандарты успеваемости, предназначенные только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, для которых требуется согласие родителей. Для получения дополнительной информации, связанной с преподаванием и изучением точек доступа, посетите веб-сайт проекта Access по адресу https://www.accesstofls.org/.

Размещение

  • Выбор приспособлений: руководство для групп индивидуального плана обучения (PDF)
    (2013) – Краткое объяснение процесса, которому должна следовать команда IEP, чтобы определить, какие приспособления могут понадобиться учащемуся с инвалидностью.
    • Выбор приспособления: руководство для групп индивидуального образовательного плана (RTF)
      (2013) – Краткое объяснение процесса, которому должна следовать команда IEP, чтобы определить, какие приспособления могут понадобиться учащемуся с инвалидностью.
  • Проживание: Помощь учащимся с ограниченными возможностями (2018) (PDF)
    Руководство по приспособлениям для обучения в помощь персоналу школьного округа и родителям при принятии решений об использовании приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями
    • Приспособления: Помощь учащимся с ограниченными возможностями Гиперссылки (Word)
    • Введение и оглавление (PDF)
    • Глава первая: адаптация — ключ к успеху (PDF)
    • Глава вторая. Выбор, использование и оценка приспособлений (PDF)
    • Глава третья. Интеграция адаптации с инструкцией (PDF)
    • Глава четвертая: Типы приспособлений (PDF)
    • Приложение A: Интернет-ресурсы — условия для оценивания учащихся в масштабе штата (PDF)
    • Приложение B: Специальные условия — Краткое справочное руководство (PDF)
    • Ссылки (PDF)

Оценки

  • Оценки функциональных навыков: трудотерапия и физиотерапия (PDF)
    Руководство, используемое эрготерапевтами и физиотерапевтами, с рекомендациями и предложениями по развитию и оценке навыков в образовательной среде.

Вернуться к началу

B

Поведение

  • Схема реализации уровня 3: ориентированная на результат система поддержки учащихся с серьезным проблемным поведением (PDF)

C

CAPE

  • План карьеры и профессионального образования (CAPE) (PDF)

Профессиональное и техническое образование

  • Варианты программ для учащихся с ограниченными возможностями Профессиональное и техническое образование (PDF)
  • Варианты программ для учащихся с ограниченными возможностями Профессиональное и техническое образование: что нужно знать учащимся и их семьям (PDF)

Опекуны

  • Информационный бюллетень Руководство по уходу (PDF)

Предотвращение жестокого обращения с детьми

  • Справочник по предотвращению жестокого обращения с детьми для школьного персонала Флориды: инструмент для сообщения о жестоком обращении и поддержки ребенка (PDF)

План коммуникации

  • План коммуникации (заполняемая форма) (Word)

Вернуться к началу

D

  • Справочник: 2016 (данные за 2014-15 гг. ) (PDF)
    • Архив справочника
  • * История инвалидности и осведомленность: руководство по ресурсам, 2010 г. (PDF)
  • Закладка истории и осведомленности об инвалидности (PDF)

Разнообразный класс

  • Планирование уроков для разнообразного класса — Пособие для учителей (PDF)

Вернуться к началу

E

ESE — Высшее образование для учащихся
  • Оценки услуг специального образования: информация для родителей — 2010 г. (PDF)
  • * Что такое исключительное студенческое образование для детей с ограниченными возможностями? – 2015 (PDF)
    • * ¿Qué es la Educación de Estudiantes Excepcionales para Niños con Discapacidades? (испанский) (PDF)
    • * Киса Йо Реле Эдикасён Эксепсионел Поу Тимоун Андикапе Йо? (гаитянский креольский) (PDF)
  • * Что такое исключительное образование для одаренных детей? – 2011 (PDF)
    • ¿Qué es la educación de estudiantes excepcionales para niños(as) superdotados(as)? (испанский) (PDF)

ESY — Продленный учебный год​
  • Рабочий лист группы IEP: Услуги продлённого учебного года: определение потребности учащихся с ограниченными возможностями (Word)
  • Презентация веб-семинара: Избегайте наземных мин ESY — принятие соответствующих решений ESY (PDF)

Вернуться к началу

F

FASD — Фетальные расстройства алкогольного спектра
  • Обучение учащихся с фетальными алкогольными расстройствами — Справочник по ресурсам для преподавателей Флориды (PDF)

FERPA – Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни
  • * Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (PDF)
    • * Ley de Derechos a la Educación y Privacidad de las Familias (испанский) (PDF)
    • * Lwa sou Dwa ak Entimite Lanseyman pou Fanmi (гаитянский креольский) (PDF)

Флорида Вмешательства и поддержка позитивного поведения: многоуровневая система поддержки

  • План реализации уровня 3: ориентированная на результат система поддержки учащихся с серьезным проблемным поведением (PDF)

Устав штата Флорида и правила Совета по образованию штата

  • Устав штата Флорида и правила Совета по образованию штата — указатель с гиперссылками (PDF)
  • Семейные ресурсы военных Флориды

Вернуться к началу

G

Одаренные

  • Акселерация одаренных учащихся (PDF)
  • Challenge Grant for the Gifted – 2005-2006 резюме, совместные учебные проекты (PDF)
  • Для родителей одаренных учащихся – Введение в образование для одаренных – 2004 г. (PDF)
  • Процедурные гарантии для особо одаренных учащихся — 6A-6.03313
  • * Что такое исключительное образование для одаренных детей? – 2017 (PDF)
  • ¿Qué es la Educación de Estudiantes Excepcionales para los Niños Dotados? 2017 – Испанский (PDF)

ДОСТИЖЕНИЕ 5

  • Добро пожаловать в мир: обзор вашего растущего ребенка (PDF)
    • Bienvenido al Mundo: Un Vistazo al Crecimiento de su Hijo (испанский) (PDF)
    • Byenvni nan Mond lan: Yon Vizyon General sou Pitit ou an K ap Grandi (гаитянский креольский) (PDF)

Вернуться к началу

I

IDEA – Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

  • Документы IDEA

Индивидуальный план обучения (IEP)

  • * Подготовка к собранию по индивидуальному плану обучения (IEP) вашего учащегося — 2016 г. — (буклет) (PDF)
    • Подготовка к собранию по индивидуальному учебному плану (IEP) вашего учащегося — 2016 г. (PDF)
    • Cómo prepararse para la reunión del Plan de Educación Individual (IEP) de su estudiante – 2016 (PDF) (*печатная копия доступна только в буклете)
    • Prepare w pou Reyinyon pou Plan Edikasyon Endividyèl (IEP) Elèv ou an – 2016 – (PDF) (*печатная копия доступна только в буклете)
  • Разработка качественных индивидуальных образовательных планов (PDF)
  • Информация для родителей учащихся, получающих интенсивные вмешательства (PDF)
    • Информация для родителей учащихся, получающих интенсивные вмешательства – испанский (PDF)
    • Информация для родителей учащихся, получающих интенсивные вмешательства – гаитянский креольский (PDF)

Вернуться к началу

L

  • Законодательная история программы высшего образования Флориды (PDF)
    • Законодательная история исключительной образовательной программы для студентов Флориды — формат Letter (PDF)

Ссылки на другие источники государственных документов:

  • Федеральный реестр — документы GPO
  • Законодательное собрание Флориды – “Солнечный свет онлайн”
  • Департамент специальных образовательных программ США (OSEP) Законодательство и политика

Вернуться к началу

M

Матрица услуг

  • 2021 Матрица услуг (PDF)
  • Матрица услуг 2017 (PDF)
  • Отчеты о мониторинге

Многоуровневая система опор

  • Руководство для родителей по многоуровневой системе опор

Вернуться к началу

P

Родитель

  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями на английском языке и 10 наиболее популярных языках во Флориде
  • Информация для родителей учащихся, проходящих интенсивные вмешательства (PDF)
  • Вопросы и ответы по обслуживанию детей с ограниченными возможностями, помещенных их родителями в частные школы (USED)

Детский сад для детей с ограниченными возможностями

  • Расширение возможностей предоставления услуг: руководство по принятию решений на уровне системы и программы (PDF)

Процедурные гарантии

  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями (PDF)
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – испанский (PDF)
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – гаитянский креольский (PDF)
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – арабский (PDF)
    • Пожалуйста, свяжитесь с BEESSComplaints@fldoe. org с вопросами, связанными с этим документом.
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – амхарский (PDF)
    • Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с вопросами, связанными с этим документом.
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – упрощенный китайский (PDF)
  • Уведомление о процедурных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – китайский традиционный (PDF)
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – французский (PDF)
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – немецкий (PDF)
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – португальский (PDF)
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – русский (PDF)
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – тагальский (PDF)
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – тайский (PDF)
    • Пожалуйста, свяжитесь с BEESSComplaints@fldoe. org с вопросами, связанными с этим документом.
  • Уведомление о процессуальных гарантиях для родителей учащихся с ограниченными возможностями – вьетнамский (PDF)
  • Процедурные гарантии для особо одаренных учащихся — Правило 6A-6.03313, F.A.C. (PDF)

Вернуться к началу


Вернуться к началу

S

Руководство по использованию животных-поводырей

  • DPS: 2015-60 — обновленное Руководство по использованию животных-поводырей учащимися с ограниченными возможностями, 2015 г. (PDF)
    • Обновленные правила и шаблон политики, практики и процедур школьного округа в отношении использования животных-поводырей учащимися с ограниченными возможностями. 2015 (PDF)
  • Краткое изложение процессуальных слушаний в системе исключительного образования учащихся

Вернуться к началу

T

  • TAP – документы технической помощи

Планирование перехода

  • Переход: брошюра в помощь детям и семьям при переходе от программы «Ранние шаги в возрасте трех лет» к другим общественным программам – 2018 г. (PDF)
    • Transición: Un folleto para ayudar a los niños y las familias a hacer la transición de Early Steps a otros programas de la comunidad a los 3 años de edad – 2018 (испанский) (PDF)
    • Transzisyon: Yon ti liv pou ede timoun ak fanmi yo fè tranzisyon pou soti nan Early Steps epi antre nan lòt pwogram kominotè lè yo gen twazan – 2018 (гаитянский креольский) (PDF)

U

Синдром Ушера

  • Руководство по скринингу синдрома Ушера (PDF)

Вернуться к началу

Правила и условия посвящения ребенка — Chester Freedom Ministries

Наше благословение и посвящение ребенка — это публичное заявление родителя или родителей перед Богом и человеком, с благодарностью признающее, что ребенок — это дар от Бога.

Признавая, что как родители вы нуждаетесь в Божьей мудрости и помощи в воспитании вашего ребенка, и с Его помощью вы сделаете все возможное, чтобы подать этому ребенку пример, чтобы он следовал путем Господа.

The Root

Благословение и посвящение ребенка в CFM — это семейное время, когда родители публично обязуются соблюдать библейские принципы и воспитывать своих детей в соответствии со стандартами Бога. Вы не только посвящаете своего ребенка Богу, но и себя как родителей посвящаете Богу.

Окружающая среда и обязанности

Вы обязуетесь поддерживать христианский дом, в котором почитают Христа и почитают Слово Божье. Родители-христиане должны делать все возможное, чтобы «отделить» своего ребенка для Бога до тех пор, пока этот ребенок не сможет сделать свой собственный выбор в отношении отношений с Иисусом Христом.

Обязанности, возложенные Богом на родителей-христиан, включают постоянную молитву за своих детей (Иов 1:5) , наставление их на пути Господнем (Притчи 22:6) , показывая благочестивый пример (Притчи 20:7) , и наказывая их, как Господь наказывает нас (Притчи 29:15,17; 13:24) . Эти обязанности могут быть выполнены только силой Христа (Филиппийцам 4:13) .

Это не крещение

Благословение и посвящение ребенка в CFM не включает крещение. Мы верим, что крещение должно происходить в то время, когда человек принимает личное решение следовать за Христом и становится достаточно взрослым, чтобы покаяться и публично исповедовать Иисуса.

Условия

В церемонии может участвовать только супружеская пара, посвятившая себя Христу и состоящая в браке (мужчина и женщина), или Родитель-одиночка, посвятивший себя Христу и не проживающий с кем-либо.

Родители, не уверовавшие в Иисуса Христа как в Спасителя и Господа, не смогут подчинить своих детей воле Божией и Его путям, потому что сами не знают путей Господа. В результате мы должны отклонять любые просьбы о привлечении неверующего родителя к посвящению ребенка.

Ваша преданность Богу как родителя — или ее отсутствие — произведет на ребенка сильное впечатление.

Мы верим, что неженатые родители, живущие вместе, не подают пример, подобный Христу. Поэтому неженатым родителям будет рекомендовано разойтись или подождать, пока они не поженятся, чтобы посвятить своего ребенка.

Верующий родитель может посвятить ребенка независимо от неверующего супруга.

Родители-одиночки, которые посвящают своих детей, могут не иметь парней или подруг, присутствующих с ними на платформе.

Мы понимаем, что не каждый родитель привержен жизни, основанной на Христе. Тем не менее, пастырский персонал CFM благословит каждого ребенка, которого приводят в офис для молитвы.

Часто задаваемые вопросы 

Почему я должен посвятить своего ребенка?

Библия дает нам пример, когда Мария и Иосиф отнесли младенца Иисуса в храм для посвящения Богу. Как последователи Христа, мы также должны захотеть сделать публичное заявление нашей семье и нашей церкви. Бесценно иметь возможность сказать своим детям, когда они растут, что они принадлежат Иисусу и что вы просили Бога использовать их в официальном заявлении.

Где в Писании говорится о посвящении своего ребенка?

Писание ничего не говорит о посвящении детей; однако Анна посвятила своего сына Самуила Господу (1 Царств 1:27, 28).

Иисус был посвящен Господу в младенчестве (Луки 2:22) и крещен во взрослом возрасте (Матфея 3:13-17).

В Марка 10:11-13 мы читаем: «Люди приносили к Иисусу маленьких детей, чтобы Он прикоснулся к ним, но ученики запрещали им. Когда Иисус увидел это, Он возмутился. Он сказал им: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие». Я говорю вам правду; кто не примет Царства Божия, как дитя, никогда не войдет в него». И Он взял детей на руки, возложил на них Свою руку и благословил их». Именно на основе этого отрывка Писания мы формируем наше служение посвящения и представляем ребенка Господу.

Сколько лет должно быть ребенку?

Несмотря на то, что не существует установленного возраста для представления ребенка Господу, детей обычно представляют в течение первого или двух лет их жизни.

Могу ли я как бабушка и дедушка посвятить своего внука?

Да, если у вас есть полная опека и ребенок живет с вами. Лицо, дающее публичный обет, должно быть опекуном ребенка, который несет ответственность за его воспитание.

А крестные родители?

В Библии ничего не упоминается о крестных родителях. Сами родители несут ответственность за то, чтобы воспитывать своих детей в делах Господа. Некоторые родители могут захотеть вызвать свидетелей, чтобы подтвердить свои обязательства.

Это могут быть родственники или близкие, хорошо знающие родителей и сами христиане и верные Господу. Хотя крестные родители могут присутствовать на церемонии, они не будут стоять рядом с родителями. Просто не хватает места, чтобы разместить всех крестных родителей на сцене или вокруг алтаря.

Что делать, если я верующий, а мой супруг нет?

Если только один из родителей является верующим, посвящение ребенка может быть сделано, если неверующий родитель дал разрешение.

Что делать, если я не женат, но живу с отцом/матерью ребенка?

Посвящение ничего не делает для ребенка; на самом деле это заявление (клятва), в котором родители посвящают себя воспитанию своих детей в воспитании и наставлении Господа. Очень трудно сделать такое заявление, живя против Слова Божьего. Мы очень поддерживаем родителей и призываем их узаконить свой союз, а затем приступить к посвящению ребенка.

Что происходит во время самой церемонии?

Во время церемонии пастор попросит родителей привести детей на платформу. Вы подготовите письменное письмо, в котором будет сказано, что перед Богом и собранием, подобно свадебным клятвам, вы воспитаете своего ребенка в христианской вере, будете его или ее примером и будете обучать своего ребенка христианским дисциплинам: Молитва, чтение Библии, посещение церкви и т. д. Это письменное посвящение будет прочитано, когда вы стоите перед церковной семьей.

Затем вы получите свидетельство о посвящении вашего ребенка и сядете после заключительной молитвы служителя.

Следует ли одевать ребенка по-особому?

Нет. Вы можете одеть ребенка во что пожелаете.

Можно ли фотографировать во время церемонии?

Съемка разрешена, если она сделана упорядоченно и без помех. Обеты, данные в это время, важны и серьезны для Господа. Пожалуйста, убедитесь, что ваши гости знают, что они должны проявлять осторожность при фотографировании во время церемонии.

Что ожидается от меня после посвящения моего ребенка?

Посвящение — это залог создания духовной атмосферы в доме. Никогда нельзя недооценивать невероятное влияние родителей на веру своих детей. Посвящение младенца выражает намерение и веру родителей сделать все возможное, чтобы привести своего ребенка к спасению. Это публичное обещание окружить ребенка позитивной средой, которая будет воспитывать его веру в Бога. Писание говорит нам, что мы должны обучать ребенка тому пути, которым он должен идти (Притчи 22:6). Это включает в себя регулярные христианские встречи, чтобы побуждать друг друга к любви и добрым делам (Евреям 10:23-24). Посвящение детей Богу — это обещание подавать детям пример христианского образа жизни, регулярно поклоняясь церковной семье.

В некотором смысле христианское посвящение ребенка — это посвящение родителей быть благочестивым образцом для подражания. Во 2 Тимофею 1:5 говорится: «Припоминаю вам истинную веру, которая в вас, которая прежде обитала в бабке вашей Лоиде и матери вашей Евнике, и уверен, что она и в вас».

Почему я должен соответствовать этим требованиям и рекомендациям?

Печально видеть родителей, которые проходят ритуал посвящения младенца, не посвятив даже себя Господу, не говоря уже о своих детях. Это превращает в насмешку все событие, и оно теряет свое значение. Поэтому мы ожидаем, что те родители, которые хотят публично посвятить своего ребенка Господу, отвечают требованиям и указаниям, изложенным выше и ниже.

** Если в настоящее время вы не соответствуете этим рекомендациям или хотите большего понимания, мы будем рады иметь возможность помочь вам в Божьем Слове и Божьей любви, чтобы вы могли настроить себя и свою семью на лучшее от Бога. Мы тебя любим! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно церемонии благословения и посвящения ребенка или вы хотите записаться на консультацию по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с офисом по телефону 803-377-7149.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *