Задачи
Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
Методы и приёмы:
Практические: использование сюрпризных моментов
Наглядные
: использование демонстрационного и раздаточного материала;Словесные: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей;
Словарная работа: активизировать в речи количественные и порядковые числительные, названия дней недели.
Материалы и оборудование: «письмо», конверты с заданиями, счетные палочки, простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка, карточки с заданиями), листочки в клетку.
Демонстрационный материал:
Цифры от 1 до 10, «Паровоз», набор геометрических фигур, пирамидка, картина с изображением бабочек и цветов, картинки с изображением овощей, карточки с цифрами, математическая лесенка, цветок «Ромашка» для закрепления знаний о составе чисел.
Раздаточный материал:
Карточки – цифры на каждого ребенка, комплект геометрических фигур на каждого ребенка, карточки с предметами, на каждого ребенка.
Ход занятия
Ребята у нас сегодня гости давайте поздороваемся.
Воспитатель.
Утренний сбор
Колокольчик наш звенит, заливается
Мальчики и девочки в круг собираются!
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
Топнем левою ногой,
Щелкнем правою рукой.
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И опять играть начнем.
(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать загадку, и определить какое занятие нам предстоит.
Загадка
Она – царица всех наук
Без неё мы – как без рук
Научит думать и решать
И много действий совершать (математика)
Правильно. Это Математика очень важная и нужная наука.
Воспитатель: Ребята! Прежде чем начнем наше занятие , нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.
– Ты сиди за партой стройно и веди себя … (ДОСТОЙНО)
– Парта – это не кровать и на ней нельзя… (ЛЕЖАТЬ)
– Ответить хочешь – не шуми, а только руку… (ПОДНИМИ)
– Хорошо все вспомнили наши правила поведения на занятии.
Логика образовательной деятельности
Воспитатель: – Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт он длинный.
Кто же это? (Буратино).
Хотите узнать, о чём он пишет?
Дети: Да!
Чтение письма:
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик мне нужно выполнить задания. Я боюсь. Что я не справлюсь. Пожалуйста, помогите! Задания находятся в конверте в коробочке с письмом. Первое задание в конверте под номером 1.»
Воспитатель: – Ну, что, ребята? Поможем Буратино?
Дети: Да!
Задание №1. «Математическая разминка».
1.Вспомнить порядковый счет от 10 до 1
2.Назовите соседей чисел 3,5,7,9
3.Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3
4.Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8
5.Назовите последующее число чисел 2, 5, 9.
6.Сколько ушей у двух кошек? (4)
7.Сколько дней в неделе? (7)
8. Сколько глаз у светофора? (3)
9. Сколько пальцев на одной руке? (5)
10. Сколько лап у двух собак? (8)
11. Сколько пальцев на двух руках? (10)
12. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
13. Что длиннее неделя или месяц
14. Что длиннее 1 час или 60 минут
15. Сколько месяцев в году
16. Назовите сказки, где упоминается цифра 7.
17. Сколько всего частей в сутках, перечисли их
18. Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе?
19. Что длиннее 12 месяцев или год
20. Какой по счёту стояла кошка в сказке «Репка»? (5)
Задание № 2.
Работа с ножницами: Вырезать геометрические фигуры.
Ориентировка на листе бумаги.
Задание: 1. В Середину листа приклеить жёлтый круг.
2. В правом верхнем углу расположите красный квадрат.
3. В левом нижнем углу расположите зелёный квадрат.
4. В правом нижнем углу расположите прямоугольник.
5. В левом верхнем углу синий квадрат.
Молодцы с заданием справились. Уберите на край стола листочки с заданием, клей, салфетки.
Задание № 3. Состав числа «7». Игра «Ромашка».
–Ребята, ветер сорвал листочки с цветочка и разбросал. Нам нужно собрать все листочки. Осталась одна середина и на ней обозначена цифры. Нам нужно собрать листочки, на которых, написаны числа и обозначают состав числа 7.
Задание №4. «Веселые задачки»
Воспитатель: Нам предстоит с вами решить задачи.
1. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро смело!
Сколько всех их прилетело? (7)
2.«На большом диване в ряд Куклы Танины сидят:
2 матрёшки, Буратино,
И весёлый Чиполлино.
Помогите Танюшке. Сосчитать игрушки.
3. Шесть весёлых медвежат,
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал. А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди?
4. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной)
5.Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? (Нисколько, остальные птицы улетели)
6.Сколько рогов у 3-х коров? (6)
Воспитатель:
Структура задач
(Собираем пирамидку с пояснением)
Что такое условие? (Условие, это то, что уже известно)
Что такое вопрос задачи? (Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти)
Что такое решение задачи? (Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить)
Что такое ответ задачи? (Ответ задачи, это то, что получилось, и известно нам)
– Послушайте задачу: «На столе лежало 3 огурца и 2 помидора.
Сколько всего овощей лежало на столе?».
Где в задачи условие? Условие, это то, что нам уже известно.(на столе лежало 3 огурца и 2 помидоры).
Воспитатель: «Сколько всего овощей?»
Ответы детей: Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти.
Воспитатель: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего овощей?
Ответы детей: Нужно сложить, объединить, прибавить: 3 + 2 = 5
Воспитатель:Теперь можно ответить на вопрос задачи? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением.
Ответы детей: Всего 5 овощей.
«Минутка для отдыха»
«Ходят стрелочки по кругу».
Здесь вам пригодятся знания о часах и времени.
На ковре по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12. Дети встают около карточек. Воспитатель стоит в центре и произносит вместе с детьми стихотворные слова.
Мы – часы, наш точен ход,
(Дети ходят по кругу, взявшись за руки. )
Ходят стрелочки по кругу
И хотят догнать друг друга.
Стрелки, стрелки, не спешите,
Вы нам время подскажите!
Дети останавливаются и садятся
с ближайшей карточкой рядом.
Воспитатель. Пять часов!
(Должны встать дети, сидящие возле
карточек с цифрами 5 и 12) .
Игра повторяется несколько раз.
– Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше занятие.
Воспитатель:- А теперь откроем следующий конверт.
Задание 5. А теперь я из конверта достаю самое последнее задание. Чтобы помочь Буратино вернуть ключик. Нам ребятки, надо нарисовать золотые ключики. На столе лежат листочки и следующее задание .
Графический диктант «Ключик»
Работа детей на листочках в клетку.
Отправляем ключики в конверте с мл. воспитателем. Подводим итог занятия 1.
Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу.
Вам понравилось помогать Буратино?
Какие задания мы выполняли?
Покажите карточку того цвета, как вы себя оцениваете. (красный, синий. Зелёный). Трудно было, выполнять задания или нет.
Ответы детей: подводят итог.
Воспитатель: Какие молодцы! Я очень довольна вашими знаниями, все дети были очень внимательными, активными и старательными. Вы помогли Буратино в трудной ситуации и справились со всеми заданиями.
Заключение
Занятие прошло на высшем уровне, все дети с поставленными задачами справились. На занятии дети обобщили знания и закрепили умения по всему пройденному материалу. На занятии были использованы различные виды игровой деятельности.
Самоанализ занятия. На занятии присутствовало 25 детей с разным уровнем знаний. При построении и организации занятия были учтены индивидуальные особенности развития детей данной группы.
Занятие проходило в форме математического путешествия с элементами сказки в оптимальном темпе, все части были связаны друг с другом.
Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточен.
Была проведена предварительная работа в разных видах деятельности.
Для активизации работоспособности детей, снижения утомляемости применены следующие приемы: обязательная смена деятельности детей во время занятия, игровые моменты. Так же для достижения поставленных целей и задач, были применены следующие методы, такие как:
словесный (художественное слово, наглядный, объяснительно – побуждающий, что помогло мотивировать процесс познания.
Оказывала своевременную помощь в затруднительных моментах для детей. На занятии старалась поддерживать благоприятную психологическую атмосферу через заинтересованность детей, учет индивидуальных особенностей, опору на уже имеющиеся знания у детей.
Считаю, что все поставленные задачи удалось реализовать. Дети были активны. Чувствовали себя раскрепощено, со всеми заданиями справились. Получили удовлетворение от достигнутых результатов.
Список использованной литературы:
1. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.- 336 с.
2. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: /методическое пособие /А. В. Белошистая. – М. : Айрис – пресс, 2005. – 320с.
3. “Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада” под ред. И.А.Помораева, В.А.Позина
4. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: / учебное пособие / А. В. Белошистая. – М. : Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 400с.
5. Макарова О. А. Планирование конспектов занятий по математике в подготовительной группе ДОУ / О. А. Макарова. – М. : изд. АРКТИ, 2008 – 116с.
6. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. / З. А. Михайлова. – М. : Просвещение, 1990.
ФЭМП Тема: Веселый счет
Цель: развитие математических способностей воспитанников.
Задачи:
1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом и обратном порядке;
2. Развивать слуховое внимание и координацию движений;
3. Развивать логическое мышление детей;
4. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;
5.Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь.
6.Уметь ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.
Материалы: наборы цифр, карточки с цифрами от 1 до 20, счетные палочки.
ХОД НОД:
Мотивация: Воспитатель:
– Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Ответы детей)
– Давайте возьмемся за руки и дружно произнесем наш девиз:
Мы веселые ребята,
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем,
Как заботиться мы знаем.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, легко!
Проводится дидактическая игра «Найди лишнее»:
1. Зима, весна, март, лето?
2. Декабрь, апрель, осень, июнь?
3. Среда, ночь, четверг, суббота?
4. Пять, восемь, семь, утро?
Воспитатель: Ребята нам пришло письмо. Посмотрим что там?
Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо.
(Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.)
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил узоры из счетных палочек, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Царица Математика».
Воспитатель: «Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?»
Дети: «Да, да, поможем!»
Воспитатель: «Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти испытания и достать пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!»
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру “Посчитай”
Дети по очереди отвечают на вопросы воспитателя:
Сколько ушей у двух кошек? (четыре)
Сколько дней в неделе? (семь)
Сколько глаз у светофора? (три)
Сколько пальцев на одной руке? (пять)
Сколько солнышек на небе? (одно)
Сколько лап у двух собак? (восемь)
Сколько пальцев на двух руках? (десять)
Сколько в неделе выходных дней? (два)
Сколько солнышек на небе ночью? (ноль)
Какое число больше восьми, но меньше десяти? (девять).
Сколько пальцев на руках у двух подружек? (двадцать).
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли испытание и достали пароль, закройте глазки. Откройте, теперь мы с вами в математической стране.
А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Давайте вспомним, из чего состоит город».
Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений».
Задание «Построй город из геометрических фигур»
(На столе лежит: ватман, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши.)
Дети выполняют аппликацию на ватмане из геометрических фигур. «Восстанавливают» разрушенный город: дома, деревья, транспорт, людей, животных, птиц. (Работа проходит в быстром темпе.)
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел!
Физкультурная минутка «Дни недели»:
В понедельник я купался,
А во вторник – рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье
Целый день я отдыхал.
Сейчас нам предстоит вспомнить геометрические фигуры и восстановить узоры в математической стране, которые испортил двоечник.
Игровое задание со счетными палочками – Восстанови узор.
Воспитатель дает детям задание: Постройте фигуру, у которой три угла и три стороны (треугольник).
Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).
Постройте фигуру, у которой две стороны длинные и две стороны короткие (прямоугольник).
Постройте фигуру из 4ех палочек. Что получилось? (квадрат).
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием!
Воспитатель: Устали? Давайте немного отдохнем.
Физ. минутка:
Буратнино потянулся.
Раз – нагнулся, два – нагнулся,
Руки в стороны развел,
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключ ему достать,
Надо на носочки встать.
Крепче Буратнино стой,
Вот он – ключик золотой.
А теперь проверим, кто из вас самый ловкий и внимательный.
Игра «Что, где?
В море плавало 5 корабликов, к ним приплыло еще 2. Сколько стало корабликов? (5+2=7)
В аквариуме плавало десять рыбок, купили еще пять рыбок. Сколько стало рыбок?(10+5=15)
Ёжик собрал 9 грибов, а потом пошёл в лес и нашёл ещё три. Сколько грибов стало у ёжика? (9+3 =12)
В вазе было десять яблок, шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?(10-6 =4)
На полянке росло 7 грибочков, после дождя выросло еще 3. Сколько стало грибов? (7+3 =10)
На грядке росло 6 морковок, пять морковок вытащили. Сколько морковок осталось?(6-5=5)
(Дети самостоятельно записывают решение задач и объясняют, почему поставили «плюс» или «минус».)
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с трудным заданием! А теперь вам предстоит проверка на слух и внимание».
Игра «Кто самый внимательный»
Воспитатель объясняет детям правила игры: на один хлопок дети ходят по комнате, на два хлопка – встают в позу аиста, на три хлопка – в позу лягушки. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, кто оказался самый внимательный.
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. Вам нужно выложить числовой ряд от одного до 20 в обратном порядке. Если вы правильно расставите числа, то узнаете пароль и сможете его прочесть». Прохождение пароля на выход из волшебной страны. Карточки лежат на ковре в хаотичном порядке цифрами вверх. Дети по очереди подходят и берут по одной карточке, выкладывая числовой ряд в обратном порядке (от дватцати до одного), после чего воспитатель просит детей закрыть глаза и переворачивает карточки на другую сторону. Дети читают «пароль» при помощи воспитателя (на обратной стороне написано слово «Математика ребятишкам»).и «возвращаются» домой.
Воспитатель: «Ну, вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади».
Очень хорошо, ребята! А теперь последнее задание: «Соедини по точкам и раскрась!»
РЕФЛЕКСИЯ
Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Что понравилось больше всего?А что бы вы хотели узнать на след. занятиях? А как вы думаете можно ли статьхудожником рисуя соединяя цифры?
Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много нового и интересного».
Темы — это фундаментальные и часто универсальные идеи, изучаемые в литературном произведении.
Основная тема « Макбет » — разрушение, когда амбиции не сдерживаются моральными ограничениями, — находит свое наиболее сильное выражение в двух главных героях пьесы. Макбет — отважный шотландский полководец, который от природы не склонен к совершению злых дел, но глубоко жаждет власти и продвижения по службе. Он убивает Дункана вопреки здравому смыслу, а потом варится в вине и паранойе. К концу пьесы он впадает в какое-то неистовое, хвастливое безумие. Леди Макбет, с другой стороны, преследует свои цели с большей решимостью, но менее способна противостоять последствиям своих аморальных поступков. Одна из самых ярких женских персонажей Шекспира, она безжалостно подстрекает своего мужа убить Дункана и убеждает его быть сильным после убийства, но в конечном итоге ее отвлекает влияние повторяющегося кровопролития Макбета на ее совесть. В каждом случае честолюбие, чему, конечно же, способствуют зловещие пророчества ведьм, толкает пару на еще более ужасные злодеяния. Проблема, как предполагает пьеса, заключается в том, что, как только кто-то решает использовать насилие для дальнейшего стремления к власти, его трудно остановить. Всегда есть потенциальные угрозы трону — Банко, Флинс, Макдуф — и всегда есть соблазн использовать насильственные методы, чтобы избавиться от них.
Персонажи «Макбета» часто зацикливаются на гендерных проблемах. Леди Макбет манипулирует своим мужем, ставя под сомнение его мужественность, желает, чтобы она сама была «бесполой», и не противоречит Макбету, когда он говорит, что женщина, подобная ей, должна рожать только мальчиков. Точно так же, как леди Макбет подстрекает своего мужа к убийству, Макбет провоцирует нанятых им убийц убить Банко, подвергая сомнению их мужественность. Такие действия показывают, что и Макбет, и леди Макбет приравнивают мужественность к неприкрытой агрессии, и всякий раз, когда они говорят о мужественности, вскоре следует насилие. Их понимание мужественности позволяет политическому порядку, изображенному в пьесе, погрузиться в хаос. В то же время, однако, зрители не могут не заметить, что женщины также являются источниками насилия и зла. Пророчества ведьм разжигают амбиции Макбета, а затем поощряют его агрессивное поведение; Леди Макбет обеспечивает мозги и волю для заговора своего мужа; и единственное появившееся божественное существо – это Геката, богиня колдовства. Возможно, «Макбет» прослеживает корень хаоса и зла в женщинах, что заставило некоторых критиков утверждать, что это самая женоненавистническая пьеса Шекспира.
В то время как мужские персонажи так же жестоки и склонны ко злу, как и женщины, агрессия женских персонажей более поразительна, поскольку идет вразрез с преобладающими представлениями о том, как должны вести себя женщины. Поведение леди Макбет, безусловно, показывает, что женщины могут быть такими же амбициозными и жестокими, как и мужчины. То ли из-за ограничений своего общества, то ли из-за того, что она недостаточно бесстрашна, чтобы убивать, леди Макбет полагается на обман и манипуляции, а не на насилие для достижения своих целей.
В конце концов, в пьесе предлагается пересмотренное и менее деструктивное определение мужественности. В сцене, где Макдуф узнает об убийстве своей жены и ребенка, Малькольм утешает его, побуждая воспринять эту новость «по-мужски», стремясь отомстить Макбету. Макдуф показывает молодому наследнику, что у него ошибочное представление о мужественности. На предложение Малькольма: «Обсудите это как мужчина», Макдуф отвечает: «Я так и сделаю. Но я должен чувствовать это и как мужчина» (4.3.221–223). В конце пьесы Сивард довольно благодушно получает известие о смерти сына. Малькольм отвечает: «Он стоит большего горя [чем вы выразились] / И это я потрачу на него» (5.8.16–17). Комментарий Малкольма показывает, что он усвоил урок, который Макдуф преподал ему о разумной природе истинной мужественности. Это также предполагает, что с коронацией Малькольма в Королевстве Шотландия будет восстановлен порядок.
В пьесе Дункана всегда называют «королем», а Макбет вскоре становится известен как «тиран». Разница между двумя типами правителей, кажется, выражена в разговоре, который происходит в акте 4, сцена 3, когда Макдуф встречает Малкольма в Англии. Чтобы проверить лояльность Макдуфа к Шотландии, Малькольм делает вид, что из него выйдет еще худший король, чем Макбет. Он рассказывает Макдуфу о своих предосудительных качествах, в том числе о жажде личной власти и вспыльчивом темпераменте, которые, кажется, прекрасно характеризуют Макбета. С другой стороны, Малькольм говорит: «Царскими милостями / [являются] справедливость, истина, сдержанность, стабильность, / Щедрость, настойчивость, милосердие [и] смирение» (4. 3.9).2–93).
Таким образом, образцовый король предлагает королевству воплощение порядка и справедливости, а также комфорта и любви. При нем подданные награждаются в соответствии с их заслугами, как, например, когда Дункан делает Макбета таном Кавдора после победы Макбета над захватчиками. Самое главное, король должен быть верен Шотландии выше своих собственных интересов. Макбет, напротив, приносит в Шотландию только хаос, символизируемый плохой погодой и причудливыми сверхъестественными событиями, и не предлагает никакой реальной справедливости, а только привычку капризно убивать тех, кого он считает угрозой. Как воплощение тирании, он должен быть побежден Малькольмом, чтобы Шотландия снова могла иметь настоящего короля.
Несмотря на то, что ведьмы поощряют его, истинное падение Макбета связано с его собственными амбициями. Леди Макбет так же амбициозна, как и ее муж, побуждая его совершать убийства для достижения своих целей. Оба Макбета не понимают, как их амбиции заставляют их преступать моральные границы и приведут к их падению. Как только Макбет убивает Дункана, его стремление сохранить титул короля переплетается с его паранойей. Вместо того, чтобы наслаждаться плодами своих амбиций, он становится одержим сохранением завоеванной им власти. Слепое стремление Макбета к власти можно противопоставить другим амбициозным персонажам пьесы, таким как Банко. Банко также слышит пророчества ведьм и точно так же имеет амбиции в отношении своих сыновей. Но, в отличие от Макбета, нравственность Банко не позволяет ему добиваться своей цели любой ценой. В конце пьесы Макбет добился всего, чего хотел, но не имеет ничего. Без жены и без надежды произвести на свет принца Макбет видит, чего ему стоило его необузданное честолюбие: потеря всего, что ему дорого.
Чувство вины Макбета за убийство своего короля Дункана и приказ об убийстве своего друга Банко вызывает у него галлюцинации вины. Леди Макбет тоже страдает галлюцинациями и в конце концов сходит с ума от чувства вины за свою роль в смерти Дункана. Тот факт, что оба персонажа терпят мучения в результате своих действий, предполагает, что ни Макбет, ни его жена не являются полностью хладнокровными. Хотя они совершают ужасные преступления, на каком-то уровне они знают, что то, что они сделали, неправильно. Их вина мешает им в полной мере насладиться властью, которой они жаждали. Леди Макбет говорит: «Что сделано, то нельзя отменить» в первой сцене пятого акта, но чувство вины продолжает мучить ее. В то время как вина Макбета заставляет его совершать новые убийства в попытке скрыть свои первоначальные преступления, вина леди Макбет доводит ее до безумия и, наконец, до самоубийства.
Потеря детей — сложная и интригующая тема пьесы. И для Макбета, и для Банко дети представляют идею продолжения семейной линии. Макбет убивает Банко в надежде помешать пророчеству ведьм о том, что Банко породит длинную линию королей. Однако Флинсу удается избежать смерти, оставляя открытой возможность, что однажды он займет трон. У Макбета и его жены нет наследников, хотя леди Макбет ссылается на то, что когда-то была матерью, говоря: «Я сосала и знаю / Как нежно любить ребенка, который меня доит. «Эта строка предполагает, что Макбеты, возможно, потеряли ребенка. Точно так же Макдуф оплакивает детей, которых Макбет приказал убить, и использует их память, чтобы подтолкнуть его к победе над их убийцей; и Сивард оплакивает потерю своего сына в заключительной битве пьесы, но гордится тем, что у него родился такой храбрый солдат, который сражался за благородное дело.
AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping
suchoptionen
[PDF] Лабораторная работа: Определение удельной теплоемкости металла
www.cbsd. org › сайт › обработчики › filedownload › FileName=Specific ..
ПРОЦЕДУРА: Чтение того, что ваши одноклассники делали в лаборатории, поможет ответить на вопросы! 1. Выберите образец металла и запишите его массу. 2. Создайте «Горячую воду»…
[PDF] Определение удельной теплоемкости вещества
www.gusd.net › cms › lib › Centricity › Domain › Lab 3-3 Specific . ..
В этом эксперименте вы определите удельную теплоемкость вещества. … Получите образец металла или другого вещества, предоставленного вашим инструктором.
1A Fall20 Online Lab Удельная теплоемкость – Studocu
www.studocu.com › … › General Chemistry II
Bewertung 3,4
(5)
Цель: определить удельную теплоемкость теплоемкость таинственный металл с помощью калориметрии. Чтение: Silberberg, 8-е издание, глава 6, раздел 3 ИЛИ https://openstax.
[DOC] Удельная теплоемкость неизвестного металла – UTRGV
www.utrgv.edu › mobilelab › _files › документы › удельная теплоемкость…
Удельную теплоемкость материала можно найти по известному количество воды и … Запишите свои результаты и ответьте на вопросы в лабораторном отчете.
[DOC] Удельная теплоемкость Virtual Lab.docx
www.crsd.org › cms › lib5 › Centricity › Домен › Удельная теплоемк. .. ответы для потерянного и полученного тепла для каждой комбинации металл/вода.
[DOC] Виртуальная лаборатория удельной теплоемкости
resources.finalsite.net › файлы › resanet › SpecificHeatLabHandout
Выберите железо в качестве первого металла для тестирования. Выберите 50,00 г железа, нагретого до 100°C. Выберите 100,00 г воды при температуре 25oC …
Удельная теплоемкость металлов. Лабораторные карточки. требуется, чтобы поднять температуру 1 г вещества на 1ºC… которое обладает очень большой теплоемкостью.
Энергия и удельная теплоемкость – Прохождение LabFlow – YouTube
www.youtube.com › смотреть
04.02.2022 · Прохождение эксперимента LabFlow под названием «Энергия и удельная теплоемкость» … Показать больше …
Дауэр: 40:43
Прислан: 04.02.2022
Удельная теплоемкость металла Лаборатория – YouTube
www.youtube.com › смотреть
12.12.2011 · Часть коллекции NCSSM CORE: Это видео показывает сбор данных для определить .