МБДОУ «Детство» структурное подразделение
«Красносельцовский детский сад»
Рузаевского муниципального района
Выступление на педагогическом совете
Тема: « Формирование элементарных математических представлений с другими видами деятельности в соответствии
с ФГОС ДО»
Подготовила воспитатель
Носнова А.А.
Октябрь 2017г.
Математика один из наиболее трудных учебных предметов в школе. Дошкольники об этом ещё не знают и не должны узнать. Поэтому наша задача – дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А самое главное – это познать радость при преодолении трудностей.
Отличительная особенность современной педагогики – ее устремленность в будущее. В наше время появились не только новые методы изучения математики, но и сама математика является мощным фактором развития ребенка, формированием его познавательных и творческих способностей.
Интеграция (по Ожегову) – части одного целого. Интегрированный подход соответствует одному из принципов дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но емким.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с принятием (ФГОС ДО) федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования предполагает пересмотреть устоявшееся в теории и практике содержание, методы и формы работы с детьми. В новых условиях необходимо применять гибкие модели и технологии образовательного процесса, предполагающих активизацию самостоятельных действий детей и их творческих проявлений, гуманный, диалогичный стиль общения педагога и ребенка.
Интегрированные занятия это не нововведение, а хорошо забытое старое и знакомое, особенно опытным педагогам. Ведь термин «интегрированные» занятия появился ещё в 1973 году, но этот вопрос был недостаточно разработан в то время.
Согласно ФГОС ДО программа должна строится на основе принципа интеграции образовательных областей:
-социально-коммуникативное развитие,
-познавательное развитие,
-речевое развитие,
-художественно-эстетическое развитие,
-физическое развитие в соответствии с их спецификой и возрастными возможностями воспитанников.
Формирования элементарных математических представлений дошкольников входит в образовательную область “Познавательное развитие” и направлено на получение первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (о форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени).
Именно при приобретении математических представлений, ребенок получает достаточно чувственный опыт ориентировки в разнообразных свойствах предметов и отношениях между ними, овладевает приемами и способами познания, применяет сформированные в ходе обучения знания и навыки на практике.
Интеграция умственной и физической нагрузки может осуществляться в процессе наполнения физкультурных видов деятельности математическим содержанием. Во время проведения непосредственной образовательной дельности по физической культуре дети встречаются с математическими отношениями: сравнить предмет по величине и форме или определить, где левая сторона, а где правая. На занятиях мы используем различные плоские и объемные геометрические фигуры и цифры. Большая работа ведется по ориентировке в пространстве и относительно своего тела.
При закреплении количественного счета воспитанники выполняют различные упражнения : «Подпрыгнуть на одной ноге», «Пропрыгый 10 раз на левой ноге, 10 раз на правой», «Занять домик определенного цвета или формы»). Дети не осознавая нагрузки считают, размышляют, думают.
Формирования элементарных математических представлений непосредственно связанно с образовательной областью «Речевое развитие», где основной задачей является развитие математического словаря у детей. В процессе интеграции осуществляется практическое усвоение детьми лексико-грамматических категорий и отрабатывается правильное звукопроизношение.
Процесс формирования математического словаря предполагает планомерное усвоение, постепенное его расширение. Так, качественные отношения должны осознаваться в практических действиях по сравнению совокупностей и отдельных предметов;
На занятиях дети учиться не только распознавать величину предметов, но, и правильно отражать свои представления ; отличать изменения общего объема ; находить более сложные ориентировки в величине предметов ; осваивать существительные, обозначающие предметы, геометрические фигуры , а так же пространственные отношения и временные обозначения.
Ознакомление с литературными произведениями и малыми формами фольклора способствует формированию у ребенка представлений об особенностях различных свойств и отношений, которые существуют в природном и социальном мире; это развивает мышление и воображение ребенка, обогащает эмоции, дает образцы живого русского языка. Многие произведения, способствуют формированию представлений о количественных отношениях, частях суток, днях недели, временах года, величине и ориентировке в пространстве.
Во время чтения художественной литературы и составления небольших рассказов, нами обращалось внимание на количество частей того или иного произведения. В любой из сказок, будь она народная или авторская, присутствует целый ряд математических понятий. Сказка «Колобок», «Теремок», «Репка», «Зимовье» и «Телефон» знакомит с количественным и порядковым счетом, да еще и основами арифметических действий.
В работе также широко можно использовать такие малые фольклорные формы как, пословицы, поговорки, потешки, прибаутки, считалки и конечно загадки.
Математика проникает в «Художественно эстетическое развитие» и помогать решать задачи через свои методы и приемы. Зрительные, осязательные ориентиры помогут детям более детально запомнить, прочувствовать те или иные математические понятия
Мы обращаем внимание на сколько частей и какого размера нужно разделить кусок пластилина или полоску бумаги. Как можно получить предмет той или иной формы, закрепляя не только цвет, форму, размер предмета, но и его пространственное расположение. При проведении рисования растений, природы, отмечаем расположение предметов, считаем сколько частей и где, нужно изобразить объект.
На музыкальных занятиях используем музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма, которые способствуют развитию и закреплению некоторых математических определений.
Дети узнают, что звук бывает длинным и коротким, высоким и низким Музыкальные подвижные игры способствует закреплению знания цвета, формы предмета . А так же закрепляется навык ориентировки в пространстве.
Таким образом, элементарные математические представления у дошкольников усваиваются, закрепляются и развиваются посредством музыкального материала.
Освоение математических представлений продолжается и в повседневной жизни. Во время дежурства дети называют какое количество посуды не хватает на столах, на какое количество детей сегодня накрыты столы и т. д. Во время прогулок мы с детьми отмечали нынешний день, месяц, время года.
Рассматриваем объекты живой неживой природы, называют цвет, форму, размер предмета или объекта. (Найди самое высокое или низкое растение на участке и т. д.).
В самостоятельной деятельности дети используют различные мозаики, пазлы, дидактические игры.
При знакомстве детей с весами знакомим с измерением массы предмета. Рассказываем какие бывают часы
Интеграция позволила объединить воедино все виды деятельности ребенка в детском саду, одна тема перетекает из одной образовательной области в другую, и в каждой решаются свои обучающие, закрепляющие и воспитательные задачи.
Практика показывает, что старшие дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям только в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. В этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной. Задача педагога – сделать занятия по формированию элементарных математических представлений занимательными и необыкновенными.
Век компьютеризации смело шагает по стране, поэтому мы внедряем новые технологии в свою работу и используем мультимедийное оборудование – как наглядный материл.
Из этого можно сделать вывод, что интеграция глубоко перестраивает содержание образования, приводит к изменениям в методике работы и создает условия и новые обучающие технологии. А так же обеспечивает совершенно новый психологический климат для ребенка и педагога в процессе обучения.
Уважаемые коллеги! Чтобы настроиться на продуктивную работу, предлагаем вам провести небольшую разминку: назвать пословицы, поговорки, крылатые слова с числительными.
Различные математические понятия ребёнок слышит практически с самого рождения: это и те пословицы, поговорки, крылатые слова, которые вы только что вспомнили, названия сказок («Волк и семеро козлят», «Три поросёнка»), слова, обозначающие количество, название величин, единицы измерения каждых величин, названия разных геометрических фигур и их свойств и т. д.
Мы с вами живём в век интенсивно развивающихся цифровых технологий. Дети уже порой лучше взрослых ориентируются в компьютере, интернете. Прогресс остановить невозможно, он сильнее нас, и мы можем его только догонять. Поэтому современные родители стремятся как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать различные задачи, чтобы вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.
О важности математического развития говорили многие учёные, великие люди.
«Математика – это гимнастика ума» (А.В.Суворов). «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» (А.Маркушевич, советский педагог-математик)
Несомненно, обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место.
Математика способствует развитию логического мышления. А какова взаимосвязь логики и речи?
Речевую деятельность следует рассматривать во взаимосвязи с различными познавательными процессами, особенно с мышлением, так как речь – это основное средство формирования мысли и форма её выражения. В математике заложены огромные возможности для развития восприятия, мыслительных операций (сравнение, абстрагирование, символизация), внимания, памяти, которые в свою очередь, способствуют развитию определенных мозговых центров, влияющих на развитие речи.
Назовите основные цели математического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО? (обсуждение)
Исходя из целей, в ФГОС ДО определены целевые ориентиры (т.е. интегративные качества, которыми обладает ребёнок на выходе из детского сада) по формированию элементарных математических представлений:
Мы сегодня будем говорить о современных подходах к ФЭМП. Но, общеизвестно, что всё «новое» – это хорошо забытое «старое». Поэтому для начала давайте вспомним «классику», которую никто не отменял.
Как выглядит модель успешного занятия по ФЭМП? Несколько лет назад мы с вами составляли модель успешного занятия в виде пирамидки, колечки у которой – это:
Сейчас эту модель я бы построила несколько иначе. Например, в виде круга, внутри которого эти же «колечки от пирамидки» переплетены между собой. Ведь каждый из названных компонентов очень важен и тесно взаимосвязан со всеми остальными.
Давайте вспомним содержание всех компонентов успешного занятия по ФЭМП.
Компетентность – это наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Коль мы говорим о математическом развитии – хорошо владеть математической терминологией. Предлагаю каждому проверить себя: разгадать небольшой математический кроссворд. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
(Педагоги на индивидуальных листочках разгадывают кроссворд. Время выполнения – до 5 минут)
Кто успел разгадать ВЕСЬ кроссворд? Кто разгадал половину слов? А кто – меньше половины? Вот и повод задуматься о своей компетентности в области математики!!!
Следующий компонент – готовность к занятию.
Математики – наука точная. Поэтому освоить математику только во время режимных моментов или в повседневной жизни невозможно! Необходима грамотная организация целенаправленной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП!!!
К занятиям необходимо тщательно готовиться:
– продумать программное содержание и соотнести с уровнем развития детей, с уровнем их знаний (ФГОС ДО указывает на «…недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей…. »
– подобрать РАЗНООБРАЗНЫЙ материал, его РАЗМЕЩЕНИЕ
– продумать формы организации деятельности детей ( индивидуальная работа, фронтальная, в парах, в подгруппах и т. д.)
– продумать формулировку вопросов и инструкций! Вопросы и инструкции должны быть краткими, конкретными, понятными детям!!!
А вот в повседневной жизни, во время режимных моментов можно и НУЖНО закреплять полученные на занятиях знания.
Вопрос: как? Приведите примеры.
На занятиях по ФЭМП решается ряд программных задач: образовательные; развивающие; воспитательные; речевые – работа над активным и пассивным словарём именно в математическом плане
Сейчас более правильно использовать термин «интегрированные задачи». И грамотная формулировка задач на современном этапе звучит так: создать условия для формирования… закрепления……; способствовать усвоению…; помочь детям…; дать детям возможность… и т.д.
Как же организовать работу над речевым развитием именно в математическом плане?
Обогащение, закрепление, активизация словаря – постоянная составная часть программного содержания каждой НОД по развитию математических представлений в области «Познание» в ДОУ. Словарь, который усваивают дети по развитию математических представлений, складывается из отдельных слов и словосочетаний, представленных существительными, числительными, прилагательными, наречиями, предлогами, частицами. Его специфическая особенность – значительное преобладание таких частей речи (числительных, прилагательных, наречий, предлогов), которые в обычном речевом общении дети используют редко и не всегда точно.
Главная цель словарной работы с детьми по математическому развитию – уяснение точного смысла (значения) слов, отражение с их помощью представлений, полученных в процессе практической деятельности.
Процесс формирования предполагает планомерное усвоение, постепенное расширение словаря. В процессе деятельности дети должны учиться не только распознавать величину предметов, но и отражать свои представления (шире – уже, выше – ниже, больше – меньше), осваивать существительные, обозначающие геометрические фигуры, пространственные и временные обозначения. Процесс формирования математических представлений способствует совершенствованию грамматического строя и связной речи – точной, краткой, развитию умений обосновывать свои практические действия, опровергать неправильные высказывания, доказывать ошибки.
Коллеги, предлагаем вам выполнить практические упражнения.
Упражнение «Рассмотри картинку» (изображение петуха)Про что можно сказать:
– У петуха ОДНА….. (голова, борода)
– ОДИН…. (клюв, хвост, гребешок)
– ДВА… (крыла, глаза)
– ДВЕ… (ноги, шпоры)
– МНОГО…. (перьев)
Для выполнения следующих заданий предлагаем разделиться на 3 команды.
В нашем детском саду реализуется комплексно-тематическое планирование. Поэтому следующее задание будет таким:
1. Придумать словосочетания (прилагательное + существительное) по одной из тем недели (раздаём заготовки с надписями «Урожай», «Одежда», «Мебель» или любыми другими)
2. Согласовать одно из словосочетаний с числительными 3, 5, 8.
3. Просклонять одно словосочетание, используя числительное 2.
Сложно было? Сложно. Можно такие упражнения проводить с детьми? Конечно! Полезны ли будут подобные упражнения? Несомненно!
Правильный подбор дидактического материала.
Дидактический наглядный материал должен соответствовать определенным требованиям. Каким?
Педагоги демонстрируют материал по ФЭМП, который имеется в группах.
Один из компонентов успешного занятия по ФЭМП – выбор оптимальных методов и приёмов.
Какие это методы и приёмы?Наглядные. ВЕСЬ материал (и раздаточный, и демонстрационный) должен быть ярким, красивым, качественным, привлекательным. Всё занятие строится на наглядности!
Практические. МНОГО раздаточного материала для самостоятельной деятельности, + 1 ребёнок у доски; разнообразные формы организации детей на занятии (индивидуально, в парах, подгруппой и т.д.)
А.Нивен говорил: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Ребёнок постоянно должен ДЕЙСТВОВАТЬ!
Игровые методы. Овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат. Им кажется, что они только играют. Не заметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, складывают, вычитают, решают логические задачи.
Словесные методы
Словесный метод в элементарной математике занимает не очень большое место и в основном заключается в вопросах к детям.
Характер постановки вопроса зависит от возраста и от содержания конкретной задачи.
– в младшем возрасте – прямые, конкретные вопросы: Сколько? Как?
– в старшем – в основном поисковые: Как можно сделать? Почему ты так думаешь? Почему? Для чего? Зачем?
Так же используются:
– разъяснения (как выполнить данную задачу),
– указания воспитателя (в основном с детьми),
– план действий старшего дошкольного возраста.
Чтобы ребёнок хорошо усвоил материал занятия, сам воспитатель должен прекрасно владеть математическим словарём (точность фраз, выражений, формулировок). Речь должна быть грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики.
Образец речи воспитателя – основной приём.
Сопряжённая речь – воспитатель говорит вместе с ребёнком.
Отражённая речь – ребёнок повторяет речь воспитателя.
Многократное упражнение детей.
Речь и воспитателя, и ребёнка должна быть точной, краткой, чёткой, ясной (меньше “воды”). В этом случае занятие проходит быстро и интересно.
По мере овладения детьми теми или иными навыками, возрастает роль словесных указаний.
Воспитатель учит детей ДЕЙСТВОВАТЬ, но необходимо при этом ПРОГОВАРИВАТЬ действия.
Дети должны говорить, ЧТО и КАК они делают.
Дети старшего возраста должны приучаться планировать свои действия в устной форме.
Очень важно учить детей слушать ответы товарищей, и при необходимости уточнять, дополнять, исправлять.
Отсюда следует, что грамотная речь педагога – один из важнейших компонентов успешного занятия по ФЭМП
Согласно ФГОС ДО процесс овладения знаниями, в том числе и элементарными математическими представлениями, должен быть привлекательным, ненавязчивым, радостным. Поэтому задача взрослого на современном этапе – поддерживать у ребенка познавательный интерес!
Как же «разбудить» этот познавательный интерес?
Аристотель говорил «Познание начинается с удивления». То есть, необходимы неожиданность, новизна, несоответствие прежним представлениям. Важно сделать обучение занимательным. При занимательном обучении обостряются эмоционально-мыслительные процессы, которые заставляют наблюдать, сравнивать, рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий. Причём, воспитателю необходимо так выстраивать образовательную деятельность в детском саду, чтобы КАЖДЫЙ ребёнок активно и увлеченно занимался. Анатоль Франц, французский писатель, говорил: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом».
Каковы же современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО?
Возможности организации такой деятельности расширяются при условии создания в группе детского сада развивающей предметно-пространственной среды. Ведь правильно организованная предметно-пространственная среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать чувства и поступки, аргументировать свои выводы.
Это различные головоломки, конструкторы ЛЕГО и ТИКО, палочки Кюинзера, блоки Дьенеша, игры Воскобовича, игры Никитина, картотеки с подборкой математических загадок, весёлых стихотворений, математических пословиц и поговорок, считалок, логических задач, задач-шуток, математических сказок, лабиринтов и т.д.
Занимательные по содержанию, направленные на развитие внимания, памяти, воображения, эти материалы стимулируют проявления детьми познавательного интереса.
Следующий современный подход – интеграция всех видов деятельности.
Интеграцию ФЭМП с развитием речи вы сегодня увидели на практике.
А как можно объединить ФЭМП и художественно-эстетическое развитие? (Нарисовать цифру, вылепить её, вырезать геометрические фигуры и выложить какой-либо орнамент.
А интеграция ФЭМП с музыкальными занятиями? А с физкультурными? (ответы педагогов)
Предлагаем провести физминутку «Хитрый счёт».
Считаем до 10, но:
– цифру 3 не произносим, а говорим 3 раза слово «мяу»,
– вместо 5 – 5 раз хлопаем;
– вместо 8 – 8 раз топаем;
– вместо 10 – поднимаем руки вверх и кричим «Ура!» (можно 2-3 раза с ускорением).
Предлагая детям задания математического содержания, необходимо учитывать, что их индивидуальные способности и предпочтения будут различными и поэтому освоение детьми математического содержания носит сугубо индивидуальный характер. Одни дети лучше считают, другие – лучше ориентируются на листе бумаги, третьи – преуспевают в нахождении и преобразовании геометрических фигур….. То есть успех может быть обеспечен только при условии личностно-ориентированного взаимодействия ребёнка со взрослым и другими детьми. А это как раз – наличие РАЗНООБРАЗНОГО материала в группе (т.е. создание развивающей предметно-пространственной среды)
Уважаемые коллеги! Про организацию развивающей предметно-пространственной среды более подробно мы с вами поговорим на втором семинаре «Дидактические игры по ФЭМП своими руками», в рамках которого будет проведён смотр уголков занимательной математики.
Безусловно, одной из современных и эффективных форм поддержки детской инициативы является проектная деятельность, в которой всегда актуально участие родителей. Использование проектной деятельности и в целом, и, в частности, для развития математических представлений детей, способствует активизации познавательного и творческого развития ребенка, а также формированию его личностных качеств. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. Такие проекты по математике позволяют воплотить личностно-развивающий характер взаимодействия взрослых и детей на практике, учитывая их потребности, возможности, желания в образовательном процессе.
Напоминаю, что на третьем, заключительном семинаре по математическому развитию дошкольников, педагогам каждой группы необходимо будет представить любой математический проект.
Взаимодействие с родителямиНе менее важным условием формирования элементарных математических представлений у детей является активное участие в образовательном процессе родителей. (Вы знаете, что активное участие родителей в образовательном процессе детей прописано и в ФЗ 273 «Об образовании», и во ФГОС ДО)
Предполагается новый формат взаимодействия с родителями, когда родители и воспитатели – не «заказчик» и «исполнитель», а коллеги и партнёры, у которых общая цель – воспитание ребёнка.
Какие формы взаимодействия с родителями можно использовать? Консультации, оформление папок-передвижек, проведение математических развлечений, ярмарок, мастер-классов, приглашение на занятия по ФЭМП, изготовление вместе с детьми мини-книжек, сочинение сказок на математические сюжеты: “Цифры”, “Круг и квадрат” и другие.Некоторые интересные консультации для родителей по математическому развитию детей представлены на выставке.
Качество педагогической деятельности по использованию современных средств для формирования математических представлений главным образом зависит от квалифицированных педагогов.
Поэтому можно выделить ещё один подход к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО – развитие кадрового потенциала
Джон Дьюи говорил: «Если мы будем учить наших детей, как учили вчера, мы украдём у них «завтра». Поэтому нужно идти в ногу со временем, постоянно самосовершенствоваться и самообразовываться, осваивать новые методики и технологии, постоянно повышать свою квалификацию по данному направлению.
На сайте «Первое сентября» участникам проекта «Школа цифрового века» (каковыми являются практически все педагоги нашего детского сада) 1 раз в учебный год предоставляется возможность БЕСПЛАТНО пройти один 36-часовой курс повышения квалификации. Не упускайте такой возможности. Тем более, что выбор КПК там достаточно большой.
Есть и другие интернет-ресурсы, на которых можно найти интересные, современные, актуальные курсы повышения квалификации:
Завершая семинар, скажем несколько слов об ОЦЕНКЕ деятельности детей на занятии. Не у всех детей одинаковые способности, поэтому воспитатель должен видеть не только всю группу, но и каждого отдельного ребёнка, каждому уделять внимание и на занятиях, и вне занятий. Соответственно, необходимо продумывать оценку деятельности детей Ведь кроме общей безликой оценки «молодцы» есть и другие: правильно; верно; очень хорошо; молодец, постарался; ты меня сегодня радуешь; ты сегодня активный, внимательный, старательный и т. д.
Уважаемые коллеги! Наш семинар подошёл к концу. И в качестве обратной связи, традиционно предлагаем дать оценку мероприятию и продолжить 1 из фраз:
Спасибо за работу! Желаем всем творческих успехов!
ЛитератураCreated By God — это всестороннее, основанное на вере исследование человеческой сексуальности для пятиклассников и их родителей или опекунов. Учебная программа «Создано Богом» была разработана доктором Джеймсом Х. Ричи. Студенты и взрослые будут посещать занятия как вместе, так и по отдельности, и все они направлены на создание возможностей для вашего ребенка учиться, расти и открывать разговоры о физических изменениях, которые они испытывают.
Наши детские и семейные служители проведут время со взрослыми и учащимися в течение четырех активных учебных занятий. Студенты будут проходить учебную программу в смешанных группах. Взрослые пройдут серию семинаров, форумов и дискуссий, посвященных воспитанию учащихся 5-го класса и старше. Священное Писание, поклонение, забавные игры и мероприятия переплетены на протяжении всего изучения. Некоторые сессии объединят взрослых и студентов, открывающих линии связи. Семьи спят в отдельных комнатах, постельное белье и полотенца включены в стоимость.
Кто может прийти на Создано Богом?
Создано Богом предназначено для 5-классников, готовящихся к поступлению в среднюю школу, но приветствуются и 6-классники. Как правило, семейная группа состоит из одного родителя и одного ребенка одного пола. Мы также увидим группы с двумя родителями и одним ребенком, двумя детьми и одним родителем, парнем и его мамой, девушкой и ее папой… все они будут здесь и будут приветствоваться.
Где мы остановимся?
Все наши программы и проживание будут находиться на стороне нашего конференц-центра. Здесь семьи будут останавливаться в номерах гостиничного типа со своей семьей. Предоставляются постельное белье и полотенца. В большинстве номеров есть две односпальные кровати. У нас есть несколько смежных комнат, и мы стараемся сохранить их для семей из 3 и более человек. Если у вас есть дом на колесах или трейлер, и вы хотели бы узнать, есть ли у нас место в нашем кемпинге на эти выходные, напишите на [email protected].
Будут ли родители и дети все время вместе?
Будут вещи, которые родители и дети будут делать вместе, например, поклонение, прием пищи и некоторые мероприятия. Большинство классов разделены: родители посещают их занятия, а ученики посещают свои. Есть две ротационные группы студентов. Если вы посещаете с другими членами вашей церкви или группы друзей, дети будут в той же ротационной группе. Поскольку в эти выходные семьи также будут посещать занятия «Секс: церковь против культуры», для «Сотворенных Богом родителей» могут быть варианты посещения занятий, предназначенных для «Секс: церковь против культуры», если эта тема более полезна для того, что нужно вашей семье прямо сейчас. .
Будут ли две студенческие группы, Созданные Богом студенты и Студенты Секс: Церковь против Культуры, проводить занятия вместе?
Секционные заседания совершенно разные, и студенты из двух групп не будут смешиваться. Будут времена, когда все будут вместе, взрослые и студенты, например, поклонение и трапеза.
В моей семье есть ребенок, который может посещать «Создано Богом», и ребенок, который может посещать «Секс: церковь против культуры». Могу ли я принести их обоих одновременно?
Да! Это своего рода то, что мы надеялись, что произойдет! Мы планируем, что две программы будут работать одновременно по одному и тому же расписанию. Занятия будут адаптированы к каждой программе, и семьи смогут посещать их вместе.
Пятница
18:00 Регистрация
19:30 Открытие и ледоколы
19:45 Родительское занятие: Обзор и вопросы и ответы
7: 16:00 Студенческая сессия 1 – Образ Бога
20:30 Богослужение
Суббота
7:30 Утреннее богослужение (необязательно)
7:45 Завтрак
8:30 Родители и дети: сбор
8:45 Семинар для родителей 1: CBG Сейчас и Позже 12 :00 Обед
13:00 Родители и ученики: близость
13:45 Контрольный курс, обзор и ротация сценок
15:45 Перерыв / перекус
17:00 Презентации сценок
18:00 Ужин
19:00 Игра Демонстрация ротации
20:00 Занятие для учащихся 4: Развитие плода и опрос родителей
21:00 Время вопросов и ответов
21:30 Поклонение
22:15 Молоко и печенье
Воскресенье
7:30 Утренняя преданность ( Опционально)
7:45 Завтрак
8:30 Родители и ученики: Семинар 4: Социальные сети
9:30 Перерыв
9:40 Заключительное собрание учеников и родителей
11:00 Отправление
Еще вопросы?
Для получения информации о содержании ретрита отправьте электронное письмо Кали Гренус по адресу kali@wwumccc. org
Для получения информации о регистрации отправьте электронное письмо Минди Стандифер по адресу [email protected]
Camp Chanco on the James (район Ричмонда)
Occohannock on the Bay (район восточного побережья)
Camp Chanco on the James (район Richmond)
Служение Ежегодной конференции штата Вирджиния. Лагерь «Все Божьи дети» — это недельный ночной лагерь для детей в возрасте от 7 до 12 лет, родители которых находятся в заключении. У участников лагеря есть возможность участвовать во всех видах физической активности, предлагаемых лагерем, таких как катание на лодках, плавание, походы, стрельба из лука, музыка, ремесла и изучение Библии, а также занятия по разрешению конфликтов и повышению самооценки. AGCC построен на основе индивидуальной программы наставничества, в которой у участников лагеря есть взрослый, который ходит рядом с ними в течение недели, подбадривая их, укрепляя и поощряя их ежедневно. В партнерстве с методистскими лагерями Вирджиния Юнайтед и другими лагерями ВДА по всему штату, лагерь «Все Божьи дети» предоставляет неделю убежища для детей, которые сталкиваются со многими проблемами в своей жизни, такими как экономическая бедность, временные условия жизни, одиночество, низкая самооценка, насилие. и наркотики, работая над тем, чтобы разорвать замкнутый круг. Лагерь All God’s Children — это место, где дети узнают, что они чудесным образом сотворены по образу Божьему и действительно являются «кем-то»!
Преподобный Сын Су ‘RJ’ июнь
Директор
Лори Смит
Координатор лагеря
Напишите нам
Пожертвовать
Обычный день в лагере включает завтрак, три утренних мероприятия (изучение Библии, ремесла и урок гармонии, где участники узнают о разрешении конфликтов и участвуют в мероприятиях по повышению самооценки), обед, время отдыха, мероприятия в лагере (веревочный курс, каменная стена, зиплайны, катание на лодках, стрельба из лука, рыбалка, плавание, катание на байдарках, езда на велосипеде, походы, катание на байдарках и многое другое!), ужин, вечерние мероприятия с крупной дичью, закуски, молитвы и отход ко сну.
Возраст: 7–12 лет
Регистрационный взнос: 10 долларов США на семью
Открытие флаера кемпера
Открытие регистрационной формы туриста
Регистрация на неделю 1
Лагерь Чанко на Джеймсе (район Ричмонда)
Регистрация на 2-ю неделю
Occohannock on the Bay (район восточного побережья)
Лагерь Чанко на реке Джеймс (район Ричмонда)
Лагерь «Все Божьи дети» будет здесь, прежде чем вы это узнаете, и нам нужны наставники Следующее лето. Для каждого лагеря нужны наставники, как мужские, так и женские. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы уделить неделю своего времени и стать наставником туриста, чья мать или отец находятся в заключении. У вас будет возможность просто излить немного любви на свой кемпер, пообщаться с ним во время чтения Библии, декоративно-прикладного искусства и поклонения. Вы также можете поощрять их в течение недели, когда они узнают о новых занятиях, которые может предложить лагерь.
Открытая листовка для наставников
Открытая регистрационная форма для наставников
Узнать больше
Пожалуйста, молитесь за лагерь Чанко и Оккоханнок в заливе, когда этим летом они примут лагерь для детей Бога. Пожалуйста, молитесь, чтобы все наставники записались в наши 3 лагеря. Молитесь, чтобы эти наставники были руками и ногами Иисуса для наших отдыхающих. Кроме того, молитесь за всех сотрудников лагеря «Все Божьи дети», которые готовятся к прекрасному лету. Наконец, молитесь за участников лагеря, чтобы их жизнь изменилась в Иисусе и через него.
Это очень нужно! Нам нужны водители и церковные фургоны. Большинство наших отдыхающих не могут обеспечить свой транспорт по разным причинам. Таким образом, около 90% из них будут нуждаться в поездке в лагерь и обратно.
Соберите группу, чтобы предоставить припасы для наших кемперов. Все пожертвованные припасы отправляются домой вместе с отдыхающими. К ним относятся простыни, подушки, туалетные принадлежности, одеяла и другие вкусности.
Стоимость отправки одного ребенка в лагерь составляет 425 долларов США. Благодаря поддержке с вашей стороны и наших поместных церквей у отдыхающих есть возможность приехать в лагерь бесплатно. Без вас это было бы невозможно. Пожертвования должны быть внесены в лагерь All God Children Camp и могут быть отправлены по адресу: Virginia United Methodist Conference, P.O. Box 5606, Glen Allen, VA 23058, Attn: All God Children Camp
Пожертвовать
по RJ Jun | 19 апреля 2022 г. | AGCC2022, Лагерь Радуга
Лагерь Всех Детей Бога и Лагерь Радуга Соединение являются давними служениями Конференции Вирджинии. При поддержке церквей оба лагеря предоставляют обслуживаемым отдыхающим опыт, который меняет их жизнь. Оба лагеря имеют уникальную структуру, обеспечивающую…
по RJ Jun | 23 февраля 2022 г. | AGCC2022
2022 Страница приложения AGCC Mentor
по RJ Jun | 22 февраля 2022 г. | AGCC, AGCC2022
Информация о кемпере AGCC
Лори Смит последние семь лет работала директором лагеря, укрепляя сообщество, сотрудничая с местными школами, церквями и другими организациями, такими как Angel Tree. В настоящее время Лори работает координатором лагеря. Она замужем за Брайсоном, у них трое детей (Джексон, Маккини и Мадалин), и они проживают в Глен Аллен, штат Вирджиния. В свободное время Лори любит печь и играть в настольные игры со своей семьей. Ее последним хобби были походы по национальным паркам со своей семьей. Она любит пляж и все, что связано с Диснеем.
Лори Смит
Координатор лагеря
Привет, друзья, я Бет Кристиан, и это будет мой 20-й год, когда я служу нашим замечательным детям и замечательным волонтерам в лагере All God’s Children. Как местный директор, моя работа заключается в том, чтобы молиться, планировать и управлять той неделей, когда мы все вместе находимся в лагере. Этим летом нас ждет так много веселья, так что собирайте чемоданы и приходите испытать великую Божью любовь.
Бет Кристиан
Директор лагеря на 1 и 3 недели
Преподобный Т. Брайсон Смит — рукоположенный старейшина Вирджинской конференции Объединенной методистской церкви. С 2002 года Брайсон служил поместной церкви во многих областях конференции. В настоящее время он является ведущим пастором Объединенной методистской церкви Доброго Пастыря в Хенрико, штат Вирджиния. Он женат на Лори Смит, у них трое детей (Джексон, Маккинли и Мадалин). Брайсон работал наставником в лагере с тех пор, как Лори стала его директором в 2015 году. Брайсон наслаждался возможностью строить и развивать отношения с отдыхающими. В свободное время вы можете увидеть, как он крутит ручки, печет хлеб и придумывает новую стратегию, чтобы стать чемпионом семейных игр.