Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе.
Сентябрь 1. Мониторинг, диагностика.
2. Краски осени. Осень в городе (приметы осени).
3. Откуда хлеб пришел? Путешествие в хлебную страну.
4. Транспорт. Азбука безопасности на дороге.
Октябрь 1. Вкусные дары осени. Что летом уродится, то зимой пригодится
2. В осеннем лесу. (У зверей в лесу мы спросим, как к ним в лес приходит осень).
скачать конспект
3. Безопасность в быту.
4. Наша дружная семья.
5. Мы здесь живем. Моя малая Родина.
Ноябрь 1. Что мы знаем о Родине?
2. Растем здоровыми. Что мы знаем о себе?
3. «Мама, лишь одна бывает». День матери.
4. Птицы. Открытие птичьей столовой.
Декабрь 1.
2. Зимние забавы. Зимние виды спорта.
3. Мастерская деда Мороза.
4. Мы встречаем Новый год.
Январь 1. Неделя игры и игрушки.
2. Узнаю. Творю. Экспериментирую.
3. Животные Арктики и Антарктики.
4. Животные жарких стран.
Февраль 1. Секреты предметов. (Из чего сделаны предметы).
2. Мир прфессий.
3. День защитника Отечества. Виды войск, военные профессии.
4. Посуда и бытовая техника (путешествие в прошлое).
Март 1. 8 Марта — праздник мам и бабушек.
2. Весна стучит в окошко.
3. Где живут книги? Мир книги.
4. Мы идем в театр. Мир театра.
Апрель 1. Перелетные птицы.
2. Тайна третьей планеты.
3. В гостях у народных умельцев.
4. Русские традиции. Пасха.
Май 1. Земля дом для животных.
2. праздник — День Победы.
3. Насекомые.
4. Цветы.
5. Мониторинг. Выпускной.
Тема недели: Осень в городе. Краски осени.
Группа: подготовительная
Итоговое мероприятие: оформление выставки рисунков: «Краски осени»
Понедельник
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самост. деятельности детей |
Индивидуаль- ная работа |
1.Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим) Тема: “Осень в городе. Краски осени” (Соломенникова О. Задачи:
|
Утро – Утренняя гимнастика. К-1 – Беседа «Золотая осень – вспомнить названия осенних месяцев, признаки осени». – Д/и «Какое дерево лишнее? » Развивать внимание, закреплять знания деревьев своей Родины. Разучивание пальчиковой гимнастики: «Раз – листочек, два – листочек!» Прогулка к-1 Вечер: – Корригирующая гимнастика в постели к-1 – Чтение стихов об осени и деревьях. – Д/и «Подбери к дереву» Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания детей о листьях и деревьях. Труд –дежурство в уг.природы Прогулка 2 к-1 |
Внесение иллюстраций с изображением города осенью Выносной материал: скакалки, мячи.
Выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки |
|
|
2.Речевое развитие. Звуковая культура речи (проверочное) Цель: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. (Гербова В.В. «Р.Р. в д.с.» стр.21) 3. Х/Э развитие (Музыка) по плану муз. руководителя |
Вторник
|
Непосредственно-образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самост. |
Индивидуальная работа |
|
1. Познавательное развитие (ФЭМП) (зан. №3 Помораева) 1. Уточнять представления о цифрах 1, 2; 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; 3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Определять стороны и углы листа; 4 Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. |
Утро- Утренняя гимнастика. К-1- Беседа на тему: «Что ты знаешь об осени?» Учить образовывать формы родительного падежа, мн. Числа им. сущ.- Игра « Осенние листья» -Развивать речевое дыхание.- Напомнить правила сервировки стола. Прогулка 1 К-2 Вечер- Корригирующая гимнастика в постели.-К-1 Чтение художественной литературы Экспериментирование «Овощи и фрукты, как косметика»Показать детям, как можно использовать овощи и фрукты, для приготовления косметических средств. – Сюжетно-ролевая игра «Семья» Семья делает на зиму заготовки. Прогулка 2 К-2 |
Внесение д/и на осеннюю тематику Выносной материал: скакалки, мячи. Ролевые атрибуты к сюжетным играм. |
|
|
2.Х/Э развитие (Рисование) Тема: “Золотая осень” (Комарова Т.С. «Изобразительная деят. в д/с» стр.38 Задачи: 1. Учить отображать в рисунке впечатление от золотой осени, передавать ее колортит; 2. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью; 3. Учить располагать изображение по всему листу. |
|||
|
3. Физическая культура (по плану физ. инструктора) |
Среда
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
Утро
|
ПР
ФР
ПР + РР
СКР + ПР
СКР |
Ситуативный
разговор «Хорошо – плохо».
Д/И «Математическое лото» (соответствие цифры и числовой фигуры)
«Что изменилось?» (развитие внимания, зрительной памяти)
|
Утренняя гимнастика с обручами Цель: формировать желание заниматься спортом.
Беседа на тему «Кто живет в России». Цели: познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.
Дежурство по занятию Цель: учить детей самостоятельно готовить материалы к занятиям, убирать материалы после занятия со столов.
Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Цель: Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда |
По конструированию: из бумаги «Геометрические фигуры» Цели:
формировать у детей умение аккуратно вырезать из бумаги, моделировать
объемные фигуры. Максим Ш. Софа Ш.
|
СРИ «Пожарные». Цель: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать для игры различные атрибуты.
Самообслуживание: игровая ситуация «Обувная полка». Цель: Учить аккуратно ставить свою обувь на обувную полку. Формировать привычку делать это регулярно.
|
| рогулка
|
ПР + РР
СКР
СКР + ПР
ФР |
Худ. Светло-пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, Не ввысь лазурную – На землю просится…
Д/и «Кукла Маша ждет гостей на чай». Задачи. Учить детей сервировать стол для чаепития. |
Наблюдение за снегопадом. Цель: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении – снегопаде.
Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Цель: Формировать у детей умение включаться в общую работу, действовать по инструкции, согласовывать свои действия с деятельностью коллектива, задачами работы, доводить начатое до конца.
ПИ «Ловишки с ленточками», ««Догони свою пару». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. |
По физо: обучать отбивать ракеткой волан, подвешенный на шнуре, следить за воланом глазами, регулировать силу удара Сергей Яна
Е. |
Опыт: положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.
|
вечер
| ФР
ПР + РР
ПР
ХЭР
СКР
|
Утренник,
посвященный ко Дню Матери. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
Д/и «Что где растет?» Цель: Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами. Пение песенки «Добрая мама». Цель: Формировать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни.
Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: Учить детей обследовать предметы, выявлять их свойства, включая разные органы чувств, рассказывать о своих впечатлениях. |
По ФЭМП: Д/и «Составь фигуру». Цель: упражнять в составлении многоугольника с определенными параметрами из нескольких треугольников. Савелий Владик | Массажные дорожки
СРИ «Дочки – матери» Цель: углубить знания о
родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.
Д/И «Составь узор» (закрепление элементов росписи) |
А голова и спина крокодилов покрыты твердыми костными пластинами. Ребята, а сейчас отгадайте загадку: Бегает среди камней, Не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но – ах! Посмотрите, какая она красивая, а какого же цвета ящерица? Правильно зеленого, посмотрите из каких частей состоит она. Ящерица очень быстро бегает. В холодную погоду температура тела понижается и животные очень малоподвижны.
В жаркую погоду температура тела у них высокая и они вполне активны. Очень любят греться на солнышке, а когда согреются то начинают охотиться, питаются они мелкими насекомыми, моллюсками ,пауками ,червями. Крупные ящерицы нападают на других ящериц, мелких птиц ,лягушек, змей ,поедают яйца птиц и змей.
Ответы детей. Физминутка: Все ребята быстро встали Руки быстро вверх подняли.
Быстро хлопнули 5 раз. А теперь морганье глаз: Быстро- быстро поморгали И ногами постучали. Тогда она сбрасывает свой хвостик, и убегает. Через какое -то время у нее снова вырастает новый, красивый хвостик. Так она спасается от врагов. Физминутка: раздать подушки на каждого ребенка. Дети ложатся на спину, звучит тихая, спокойная музыка. Воспитатель: Реснички опускаются, Глазки закрываются.
Мы чудесно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши ручки отдыхают, Отдыхают, засыпают. Напряженье улетело, И расслаблено всё тело. А теперь давайте посмотрим видео -фильм о ящерице.
А называют ее хамелеон. Живут хамелеоны обычно на деревьях, но некоторые из них большую часть дня проводят на земле.
Эти ящерицы меняют свой окрас. А как вы думаете для чего они это делает ответы детей чтобы прятаться от врагов, добыть себе пищу. Вообще существует множество видов ящериц посмотрите ребятки на картинки показ картинок разновидностей ящериц.
Самая крупная ящерица на земле —Варан, длина тела достигает 3 метров.
Итог занятия – Ребята с какими животными мы сегодня познакомились? Мариинский Посад Чувашской Республики выполнили. План-конспект урока по биологии 7 класс на тему: Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые.
Набережные Челны Республики Татарстан. Солнечный, жаркий Жёлтый песок Льётся в пустыне На жёлтый песок. В воздухе жёлтом и Плотном, как мёд. Жёлтая птица Неслышно плывёт. Солнечный, жаркий. Многообразие пресмыкающихся. Цель: Углубить и расширить знания о пресмыкающихся. Определить место пресмыкающихся в систематике животных.
Проверить знания. Ани Змоян класс Новая школа. Мои черепахи.. У меня есть 2 черепахи. Одну зовут Лелик, а другого Болик. Я очень люблю своих черепах. У них на животах. Сизикова Екатерина Евгеньевна,. Тобольска Тюменской области.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 станицы Чернореченской муниципального образования Лабинский. Автор: Мартыненко М. Красный Сулин, Ростовская область.
Еще похожие презентации в нашем архиве:. Загрузить Войти.
Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Вход в систему. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль?
Скачать презентацию. Назад Скачать презентацию. Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите. Главная Школьные презентации Дошкольные подготовительная группа. Получить код презентации.
Календарь Возможны изменения.
| Дата | Действия |
|---|---|
| 18 августа 2021 г. | 1-й день для студентов |
| 6 сентября 2021 г. | День труда |
| 16 сентября 2021 г. | Промежуточные поехали домой |
| 17 сентября 2021 г. | PLC Day |
| 1-4 октября 2021 г. | Осенний перерыв |
| 15 октября 2021 г. | Конец 1 кв. (39 дней) |
| 21 октября 2021 г. | З / Т конференции 16–20 часов |
| 21 октября 2021 г. | Таблицы успеваемости домой |
| 22 октября 2021 г. | PLC Day |
19 ноября 2021 г.![]() | Промежуточные поехали домой |
| 22-26 ноября 2021 г. | Перерыв на День благодарения |
| 17-31 декабря 2021 г. | Праздничный перерыв |
| 7 января 2022 г. | Конец 2 кв.(43 дня) |
| 13 января 2022 г. | З / Т конференции 16–20 часов |
| 14 января 2022 г. | Табель успеваемости домой |
| 17 января 2022 г. | День Мартина Лютера Кинга |
| 18 января 2022 г. | В рабочем состоянии |
| 4 февраля 2022 г. | PLC Day |
| 18 февраля 2022 г. | Промежуточные поехали домой |
| 21-25 февраля 2022 г. | Зимние каникулы |
| 11 марта 2022 г. | PLC Day |
18 марта 2022 г.![]() | Конец 3-го кв.(41 день) |
| 30 марта 2022 г. | P / T Конференции 4-8 |
| 4-8 апреля 2022 г. | Весенние каникулы |
| 15 апреля 2022 г. | Страстная пятница – без школы |
| 27 мая 2022 г. | Последний день для студентов |
| 27 мая 2022 г. | Конец 4 кв. (44 дня) |
| 30 мая 2022 г. | День памяти |
** ВСЕ ДАТЫ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ ** | |
Уважаемые родители, опекуны и ученые,
Добро пожаловать в подготовительную академию Aspire Golden State College, дом Panther Pride !! Я рад приветствовать наши новые и вернувшиеся семьи в 2021-2022 учебном году.
Golden State Prep – это школа с сильными традициями, известная своими академическими успехами, сильной поддержкой родителей и преданным своему делу персоналом.
Наше видение GSP: наших студентов критически грамотны и обладают полномочиями. Воплощая наши ценности GSP, такие как семья, равенство, установка на рост, уважение / целостность и цель / увлеченность, они становятся лидерами , готовыми использовать колледж и карьеру с по , улучшая свою жизнь , а также жизнь своих семей и сообществ.Наше внимание к связному обучению через наши пути предпринимательства, внедрению SEL и пониманию прочитанного по-прежнему обеспечивает всестороннее образование для всех учащихся.
GSP хорошо осведомлен, предан делу и стремится к успеху всех наших студентов. Мы разделяем убеждение, что благодаря тесному и активному сотрудничеству со студентами, родителями, опекунами и членами сообщества мы можем создать безопасную и захватывающую среду обучения, которая бросает вызов всем нашим ученикам. Каждый ребенок получает всестороннее образование, которое включает в себя общие основные стандарты Калифорнии, стандарты содержания Калифорнии в области естественных наук, социальных исследований, музыки, искусства и физического воспитания.
Как коллектив, мы надеемся на продуктивное сотрудничество с вами, чтобы ваши дети могли реализовать свой наивысший потенциал. Мы понимаем, что для успешной учебы в школе вашим детям нужна поддержка как дома, так и в школе. Мы знаем, что тесное сотрудничество с вами существенно повлияет на образование вашего ребенка. Спасибо за предоставленную нам прекрасную возможность обучать ваших детей. Мы очень ценим эту ответственность!
Семьи, вот несколько способов, с помощью которых вы можете поддержать образование своего ребенка (детей) в школе Golden State Prep:
Вот некоторые важные предстоящие события:
Первый день в школе: Первый день в школе для всех учащихся – , понедельник, 9 августа 2021 г.
.Уроки для всех студентов начинаются в 8:15. Пожалуйста, планируйте прибытие пораньше в первый день занятий в школе, чтобы избежать пробок. Взрослым не разрешается входить в кампус без предварительной регистрации в офисе. У нас будет несколько сотрудников, которые помогут детям сориентироваться в их консультативном классе, а также будут вывешены консультативные задания перед зданием.
* Первые 2 недели в школе (9-20 августа) будут проходить по расписанию минимального дня, и ВСЕ ученики будут освобождены в 12:30.*
Расписание школьного звонка: Парадные ворота открываются ежедневно в 8:00, чтобы ученики начали прибывать в школу. Предоставляется присмотр. Мы начинаем подавать завтрак в школьной столовой в 7:45. Только студенты, которые питаются в кафетерии, должны находиться на территории кампуса с 7: 45-8: 00. Учащиеся должны быть в своих классах к 8:15 утра, чтобы их считали присутствующими и вовремя в школу.
Я с нетерпением жду 2021-2022 учебного года вместе с вами!
Делорис В.
Коричневый
Директор здания
415-816-2303
https://tinyurl.com/GoldenStatePrep2021
ОБНОВЛЕНИЯ: Вышло второе издание, раскрывающее мифы. GET: Бесплатный контрольный список жизненно важных навыков экзамена.
Расписание группового курсаОбщая хирургия
Расписание группового курса общей хирургии
Частные уроки
Связаться с докторомАрги, чтобы обсудить варианты ранней и / или интенсивной индивидуальной подготовки с частным репетитором.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН , ваша подготовка с Odyssey должна начаться за 6 месяцев до следующего экзамена. Свяжитесь с доктором Арджи, чтобы обсудить детали.
Частные уроки планируются для удобства кандидата и могут быть организованы за несколько месяцев до экзамена.
Групповые курсы
Odyssey предлагает различные форматы групповых курсов для подготовки к сертификационным экзаменам по общей хирургии.Более продолжительные периоды обучения улучшают подготовку к экзаменам, повышают уверенность и комфорт.
• 5-дневная группа (выбранная более 94% кандидатов), которая включает 6 практических сценариев.
• 4-дневная группа, включающая 4 сценария практики.
• 3-дневная группа, включающая 3 сценария практики.
• Интенсивная рабочая группа, включающая 9 практических сценариев.
• Обзор содержания (11-часовой дидактический обзор тем экзамена с применением проверенных методов подготовки к экзаменам Odyssey.Включено в 5-дневные и 3-дневные групповые курсы.)
Групповые курсы к экзамену 1-3 октября 2018 г.
Добейтесь максимальной подготовки!
Добавить индивидуальное обучение
и Crescendo через телеконференцию
для оптимизации результатов экзамена.
24-28 августа 2018 г. (пт-вт) Курсы
Расположение: Providence, RI
5-дневная группа: пт-вт, 24-28 августа. Стоимость обучения: 3180 долларов США * (СКИДКА 500 долларов США) (6 практических сценариев, С проверкой содержания)
4-дневная группа: пт-пн, 24-27 августа.
Стоимость обучения: 2780 долларов США * (СКИДКА 400 долларов США) (4 практических сценария, БЕЗ проверки содержания)
3-дневная группа: вс-вт, 26-28 августа. Стоимость обучения: 2380 долларов США * (СКИДКА 300 долларов США) (3 практических сценария, С проверкой содержания)
Стоимость номера: 99-109 $, бесплатный интернет.
Групповые занятия к экзамену 12-14 ноября 2018 г.
24-28 августа 2018 г. (пт-вт) Курсы
Расположение: Providence, RI
5-дневная группа: пт-вт, 24-28 августа. Стоимость обучения: 3180 долларов США * (СКИДКА 500 долларов США) (6 практических сценариев, С проверкой содержания)
4-дневная группа: пт-пн, 24-27 августа.
Стоимость обучения: 2780 долларов США * (СКИДКА 400 долларов США) (4 практических сценария, БЕЗ проверки содержания)
3-дневная группа: вс-вт, 26-28 августа. Стоимость обучения: 2380 долларов США * (СКИДКА 300 долларов США) (3 практических сценария, С проверкой содержания)
Стоимость номера: 99-109 $, бесплатный интернет.
12-16 октября 2018 г. (пт-вт) Курсы
Расположение: Providence, RI
5-дневная группа: пт-вт, 12-16 октября. Стоимость обучения: 3180 долларов США * (СКИДКА 500 долларов США) (6 практических сценариев, С проверкой содержания)
4-дневная группа: пт-пн, 12-15 октября. Стоимость обучения: 2780 долларов США * (СКИДКА 400 долларов США) (4 практических сценария, БЕЗ проверки содержания)
3-дневная группа: вс-вт, 14-16 октября.
Стоимость обучения: 2380 долларов США * (СКИДКА 300 долларов США) (3 практических сценария, С проверкой содержания)
Стоимость номера: 99-109 $, бесплатный интернет.
Групповые курсы к экзамену 11-13 марта 2019 г.
12-16 октября 2018 г. (пт-вт) Курсы
Расположение: Providence, RI
5-дневная группа: пт-вт, 12-16 октября. Стоимость обучения: 3180 долларов США * (СКИДКА 500 долларов США) (6 практических сценариев, С проверкой содержания)
4-дневная группа: пт-пн, 12-15 октября. Стоимость обучения: 2780 долларов США * (СКИДКА 400 долларов США) (4 практических сценария, БЕЗ проверки содержания)
3-дневная группа: вс-вт, 14-16 октября.
Стоимость обучения: 2380 долларов США * (СКИДКА 300 долларов США) (3 практических сценария, С проверкой содержания)
Стоимость номера: 99-109 $, бесплатный интернет.
1-5 февраля 2019 г. (пт-вт) Курсы
Расположение: Providence, RI
5-дневная группа: пт-вт, 1-5 февраля. Стоимость обучения: 3180 долларов США * (СКИДКА 500 долларов США) (6 практических сценариев, С проверкой содержания)
4-дневная группа: пт-пн, 1-4 февраля. Стоимость обучения: 2780 долларов США * (СКИДКА 400 долларов США) (4 практических сценария, БЕЗ проверки содержания)
3-дневная группа: вс-вт, 2-4 февраля. Стоимость обучения: 2380 долларов США * (СКИДКА 300 долларов США) (3 практических сценария, С проверкой содержания)
Стоимость номера: 99-109 $, бесплатный интернет.
Групповые курсы с 29 апреля по 1 мая 2019 г.
1-5 февраля 2019 г. (пт-вт) Курсы
Расположение: Providence, RI
5-дневная группа: пт-вт, 1-5 февраля. Стоимость обучения: 3180 долларов США * (СКИДКА 500 долларов США) (6 практических сценариев, С проверкой содержания)
4-дневная группа: пт-пн, 1-4 февраля. Стоимость обучения: 2780 долларов США * (СКИДКА 400 долларов США) (4 практических сценария, БЕЗ проверки содержания)
3-дневная группа: вс-вт, 2-4 февраля. Стоимость обучения: 2380 долларов США * (СКИДКА 300 долларов США) (3 практических сценария, С проверкой содержания)
Стоимость номера: 99-109 $, бесплатный интернет.
22-26 марта 2019 г. (пт-вт) Курсы
Расположение: Providence, RI
5-дневная группа: пт-вт, 22-26 марта. Стоимость обучения: 3180 долларов США * (СКИДКА 500 долларов США) (6 практических сценариев, С проверкой содержания)
4-дневная группа: пт-пн, 22-25 марта. Стоимость обучения: 2780 долларов США * (СКИДКА 400 долларов США) (4 практических сценария, БЕЗ проверки содержания)
3-дневная группа: вс-вт, 24-26 марта. Стоимость обучения: 2380 долларов США * (СКИДКА 300 долларов США) (3 практических сценария, С проверкой содержания)
Стоимость номера: 99-109 $, бесплатный интернет.
Групповые занятия к экзамену 3-5 июня 2019 г.
22-26 марта 2019 г. (пт-вт) Курсы
Расположение: Providence, RI
5-дневная группа: пт-вт, 22-26 марта. Стоимость обучения: 3180 долларов США * (СКИДКА 500 долларов США) (6 практических сценариев, С проверкой содержания)
4-дневная группа: пт-пн, 22-25 марта. Стоимость обучения: 2780 долларов США * (СКИДКА 400 долларов США) (4 практических сценария, БЕЗ проверки содержания)
3-дневная группа: вс-вт, 24-26 марта. Стоимость обучения: 2380 долларов США * (СКИДКА 300 долларов США) (3 практических сценария, С проверкой содержания)
Стоимость номера: 99-109 $, бесплатный интернет.
26-30 апреля 2019 г.
(пт-вт) Курсы
Расположение: Providence, RI
5-дневная группа: пт-вт, 26-30 апреля. Стоимость обучения: 3180 долларов США * (СКИДКА 500 долларов США) (6 практических сценариев, С проверкой содержания)
4-дневная группа: пт-пн, 26-29 апреля. Стоимость обучения: 2780 долларов США * (СКИДКА 400 долларов США) (4 практических сценария, БЕЗ проверки содержания)
3-дневная группа: вс-вт, 28-30 апреля. Стоимость обучения: 2380 долларов США * (СКИДКА 300 долларов США) (3 практических сценария, С проверкой содержания)
Стоимость номера: 99-109 $, бесплатный интернет.
Авторские права © 1998-2018 Odyssey ™ Health Communications, Inc.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Updated 23 мая 2018 г.
Организуете ли вы небольшую встречу или большую конференцию, планирование мероприятия – огромная задача! Каждое мероприятие, каким бы простым или сложным оно ни было, требует детального планирования и организации. От определения точного бюджета до продвижения вашего мероприятия, есть ряд компонентов, которые вы должны рассмотреть на раннем этапе, чтобы сделать процесс максимально без стресса.
Хотя нет двух одинаковых событий, и каждое событие имеет разные цели, бюджеты и аудиторию; Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать процесс планирования, не отставать от графика и добиться максимального успеха вашего мероприятия.
Нужна дополнительная поддержка? Мы также составили простой в использовании контрольный список, который дает основу при планировании вашего следующего мероприятия. См. Полный контрольный список.
Прежде чем приступить к логистике, например, к месту проведения или выступлению, вам следует потратить время на определение цели и причины планирования этого мероприятия. Вам следует ответить на этот вопрос:
Это , почему именно и побудил вас спланировать мероприятие.Вы ищите:
Увеличить продажи? Поддержите запуск продукта? Повысить узнаваемость бренда? Или, может быть, у вас есть несколько целей? Определите, чего вы хотите достичь и как это мероприятие поможет вам в этом.
При планировании любого мероприятия вы должны определить набор задач, которые будут поддерживать вашу конечную цель. Вот несколько примеров целей мероприятия:
С вашими целями и задачами на месте можно создать предварительный масштаб мероприятия.
Ваш объем должен содержать ключевые детали и указывать на то, как вы достигнете поставленных целей. Хотя это и не высечено в камне, вы должны изложить предварительную информацию о мероприятии, в том числе:
Проводите внутреннюю встречу или встречу ассоциации? День небольших занятий может быть подходящим.Построение ваших целей и предварительный объем проекта позволяет вам сформировать свое мероприятие и получить поддержку от руководства.Если ваша организация уже участвует в мероприятии, ваши цели и масштаб помогут перейти к следующим этапам планирования.
Создание бюджета – важный ранний шаг в планировании мероприятия, который помогает прояснить другие аспекты вашего плана. Кроме того, создание бюджета помогает избежать нежелательных сюрпризов (например, нехватки денег на декор и т. Д.). Вы добьетесь большего успеха, если заранее наметите весь свой бюджет, продолжите обновлять по мере завершения переменных и будьте очень близки к процессу.
На основе вашего общего бюджета и начального объема потребностей. Вам следует начать планировать расходы по позициям, чтобы понять, как ваш бюджет будет распределен между вашими потребностями.
Согласно Eventbrite, «бюджет разбит на маркетинг и продвижение (43%), докладчики и таланты (32%), печатные материалы (29%), места проведения мероприятия (18%)».
По мере утверждения вашего плана вам придется пересмотреть бюджет. Позиции, несомненно, изменятся, просто не забывайте вести точный бюджет, который отражает любые изменения или обновления, которые вы вносите.А поскольку вы никогда не хотите превышать свой бюджет, планировщики обычно вносят коррективы, чтобы обеспечить его соблюдение.
Для небольших мероприятий вы можете лично обрабатывать многие или все задачи, обсуждаемые в этом разделе. Однако для крупных мероприятий требуется организованная команда для выполнения постановки.
Если вы строите команду с нуля, важно заранее распределить роли, чтобы обеспечить подотчетность.Все члены команды должны подчиняться менеджеру проекта, который видит все движущиеся части.
По данным Eventbrite, только в 12% мероприятий проводятся команды из десяти или более человек, а наиболее распространенное количество – от 2 до 5 сотрудников (45% мероприятий), поэтому часто люди носят несколько головных уборов.
Если вы один из немногих, у кого в команде более 5 человек, посмотрите, как обычно распределяются роли:
Наблюдает за всеми движущимися частями, описанными ниже, это лицо несет полную ответственность за выполнение события.Управляет бюджетом. Двигает стратегию. Принимает решения о покупке на высшем уровне.
Этот человек является основным контактным лицом для места проведения мероприятия, продавцов, спонсоров во время пребывания на территории, а также для местных волонтеров и персонала: охрана, фотография и еда / напитки. Они помнят каждого по имени и знают, где находятся все торговые точки.
Этот человек руководит разработкой повестки дня, работает со спикерами и следит за тем, чтобы расписание было актуальным и доводилось до нужных сторон.Ваш составитель расписания координирует встречи на мероприятии, и он живет, чтобы сделать посетителей успешными сетевиками.
Креативные дизайнеры собрали воедино весь визуальный дизайн для печатных и веб-материалов, таких как графики, сопроводительные материалы, регистрация и вывески, а также все, что необходимо для мобильного приложения для мероприятий. Вкратце: они заставляют вас хорошо выглядеть. Возможно, вы захотите работать с агентством по дизайну мероприятий.
Этот человек или команда информирует нужных людей о мероприятии, создает предложения и временную стратегию для ускорения регистрации, надзора за брендингом, общения с зарегистрированными лицами, координации распространения в социальных сетях и отношений со СМИ, а также для отправки и измерения дополнительных материалов.О, и они просто помешаны на измеримой производительности.
Эта команда следит за тем, чтобы у гостя было все необходимое, чтобы получить от мероприятия максимум удовольствия, включая карты, расписание, информацию о докладчиках и способы общения.
Они создают и обновляют мобильное приложение для мероприятий.
Эти люди владеют настройкой регистрации, работают с поставщиком программного обеспечения, производят и управляют бейджами, создают отчеты и следят за тем, чтобы процесс регистрации (перед событием и во время мероприятия) прошел гладко.
Этот член команды работает над планированием стендов, продажей спонсорских возможностей, поддержанием отношений со спонсорами и изучением взаимоотношений с общественными организациями. У них потрясающий выбор времени и отличные навыки работы с людьми.
Имея команду, вы готовы создать план проекта мероприятия. План проекта – это больше, чем просто список дел. Это подробная разбивка по каждому элементу действия, которая определяет владельцев, зависимости, сроки выполнения и статус выполнения.Вы должны быть в состоянии обосновать каждый элемент действия, сопоставив его с целями вашего мероприятия верхнего уровня.
Инструменты управления проектами упрощают управление и организацию мероприятий. Используйте эти инструменты, чтобы учитывать все движущиеся части. Имея возможность назначать и контролировать проекты, менеджер проекта может поддерживать точное представление о ходе выполнения и сроках с помощью следующих инструментов:
Выбор места и даты проведения мероприятия – это два основных момента, которые будут определять остальную часть вашего плана проекта.Начните исследовать места как можно раньше. Рынок мероприятий переполнен, поэтому важно определить время, когда место будет доступно. Выбирая место проведения, вам также необходимо учитывать даты вашего местоположения с учетом сезонных факторов, таких как поездки и расходы.
«В январе очень сложно найти большие помещения», – говорит Роми и ветеран индустрии мероприятий в PRIME, агентстве полного цикла в Ванкувере.
«В январе и феврале много конференций по продажам, и это снова происходит в сентябре и октябре.Она говорит, что в это время сложно найти традиционные места с выставочными площадями.
По мере того, как вы исследуете и начинаете разговаривать с представителями различных заведений, задавайте как можно больше вопросов, чтобы убедиться, что это вам подходит. Ищите бюджет, тематическую подгонку, расположение (центральное, удобное для транспортировки?), Удобства, персонал на месте. Удобно ли расположены туалеты на всей территории мероприятия? Как обстоят дела с пожарным и аварийным реагированием?
Совет: Как только вы найдете идеальное место, не бойтесь договариваться о цене.По данным EventManager, половина организаторов мероприятий договаривается о скидке с опубликованных тарифов, а из тех, кто это делает, организаторы чаще всего договариваются о бесплатном Wi-Fi, AV или парковке.
От названия и темы мероприятия до дизайна веб-сайта мероприятия и внешнего вида на месте – брендинг вашего мероприятия задает тон вашему мероприятию.
Когда люди думают о вашем мероприятии, вы хотите, чтобы сияла сильная личность. Кроме того, сильный бренд события обеспечивает видение и помогает управлять направлением вашего мероприятия.
60% миллениалов в США ожидают постоянного взаимодействия с брендами в Интернете, лично или по телефону. (*)
При выборе брендинга мероприятия учтите, что бренд мероприятия должен отражать бренд вашей организации, но у него должен быть собственный бренд. Кроме того, подумайте о том, как ваш бренд будет выглядеть в Интернете и в реальной жизни. Наконец, подумайте, как вы вплетите бренд вашего мероприятия в отдельные элементы вашего мероприятия.
Когда речь идет о брендинге мероприятий, обычно сюда входят:
Часто события создают тему, связывающую событие воедино.Укрепив эти элементы брендинга, вы должны использовать их на всех платформах, включая веб-сайт вашего мероприятия, социальные сети, электронную почту, билеты и регистрацию, а также приложение для мероприятия.
Хотите больше о брендинге? Ознакомьтесь с нашим Руководством по брендингу событий.
В этом руководстве мы подробно рассмотрим элементы бренда, которые следует учитывать на каждом мероприятии + как развивать эти элементы!
Составьте повестку дня как можно раньше! Есть ли основной докладчик? Будет ли запланирован дополнительный день или вечер только для ваших спонсоров? Будет ли это единый «трек» семинаров и лекций, или у участников будет выбор между несколькими сессиями в определенное время? Ответив на эти предварительные вопросы, вы сможете начать формировать общее представление о программе вашего мероприятия.
Не волнуйтесь: не обязательно согласовывать расписание до того, как вы начнете продвигать мероприятие.Вы можете вносить изменения в расписание после того, как начнете продавать свое мероприятие и количество регистраций начнет расти. Технологии позволяют легко и быстро обновлять расписание на вашем веб-сайте и в мобильном приложении.
Ваши участники захотят знать, чего ожидать, поэтому будет лучше, если у вас как можно раньше утвердят базовую структуру. Кроме того, расписание – важный аргумент для спонсоров!
Прочие соображенияПомимо основной программы мероприятия, есть еще ряд других программных аспектов, о которых стоит подумать.Если ваше мероприятие рассчитано на целый день или на несколько дней, вам также следует подумать о планировании:
Если вы проводите крупномасштабное мероприятие, вы, скорее всего, захотите привлечь других, чтобы компенсировать расходы и продемонстрировать множество мнений представителей отрасли.Спикеры, спонсоры и экспоненты – обычные способы повысить ценность для посетителей и компенсировать расходы.
Если ваше мероприятие является сессионным, вам нужно будет указать докладчиков для каждой сессии. Вот два способа добавить динамики:
Если у вас заинтересованное сообщество, проведение открытого конкурса заявок на участие в сессии – отличный способ использовать ваших партнеров и клиентов в качестве докладчиков. Обычно открытый конкурс требует, чтобы люди представили аннотацию сеанса, в которой излагаются тема сеанса и ценностное предложение.Таким образом, ваша команда рассмотрит представленные тезисы, выберет докладчиков и будет общаться с теми, кто был выбран, и теми, кто не участвовал.
И наоборот, если вы имеете в виду отдельных людей, вы можете пригласить их выступить на вашем мероприятии. Обращаясь к потенциальному спикеру, сделайте убедительный снимок мероприятия и аудитории, а также выразите свой энтузиазм по поводу их участия в мероприятии. Имейте в виду, что приглашенные докладчики часто ожидают компенсации, а также путевки и проживания.
После того, как ваши спикеры определены, не забывайте поддерживать открытую линию связи. Составьте соглашение со спикером, которое включает в себя необходимую информацию, такую как ожидания презентации, сроки подачи материалов, доступные технологии на месте и компенсация. Четко сформулируйте свои ожидания заранее, чтобы не было сюрпризов за день до мероприятия!
Продолжить общение после отправки сообщения с первоначальным подтверждением и согласия говорящего.Хотите, чтобы презентации ваших спикеров соответствовали теме мероприятия? Обязательно предоставляйте материалы по мере их разработки. Требуя, чтобы докладчики представили свои заключительные презентации, отправьте напоминание, чтобы каждый докладчик доставил их вам вовремя.
74% посетителей мероприятия говорят, что они более положительно относятся к компании, бренду, продукту или услуге, которые продвигаются после мероприятия.
– EMI и мозаика
Составьте список спонсоров, которых вы хотите принять в своем мероприятии.Прежде чем обращаться к ним, проведите исследование, чтобы понять, какую пользу им принесет участие в вашем мероприятии. Есть ли у них общие клиенты? Бесплатные услуги? Вы также должны убедиться, что каждый потенциальный спонсор приносит пользу вашим участникам. Найдите время, чтобы создать индивидуальные предложения, которые подчеркнут эти уникальные преимущества и обязательно подчеркните их при обращении к вам.
Кроме того, прежде чем обращаться к потенциальным спонсорам, найдите время для создания спонсорских пакетов. Ваши пакеты должны предлагать разные уровни затрат и выгод.В дополнение к стандартным спонсорским пакетам не бойтесь проявлять творческий подход и предлагайте уникальные спонсорские предложения, например:
Подумайте о мероприятиях и инструментах, к которым ваши посетители стремятся, и которые приносят пользу мероприятию.
Другой распространенный способ привлечь спонсоров – это пакет участника.При этом на вашем мероприятии обычно будет место, предназначенное для экспонентов. В каждом соглашении о спонсорстве экспонента указывается определенное количество места, которое ваши экспоненты могут занять, брендировать и взаимодействовать с вашими посетителями.
Совет: Если вы работаете с экспонентами, вам нужно обязательно побудить посетителей связаться с вашими экспонентами. Запланируйте выделенные временные блоки для экспонентов, чтобы посетители могли гулять и взаимодействовать.
Technology улучшает пространство для проведения мероприятий как для организаторов, так и для посетителей. Планируя свое следующее мероприятие, вы захотите определить свои технологические потребности и сроки реализации. Некоторые технологии необходимо будет внедрить задолго до мероприятия, в то время как другие можно отложить до наступления важного дня (дней).
Управление регистрацией участников стало еще проще, чем когда-либо! Eventbrite и другие онлайн-платформы позволяют начать продажу билетов за считанные минуты.Вам нужно выбрать платформу заранее, чтобы вы могли продвигать регистрацию и направлять свою аудиторию на сайт регистрации.
Мы рассмотрели это выше, но мы собираемся повторить это еще раз, чтобы подчеркнуть, насколько важно для организаторов мероприятий использовать инструменты управления проектами, чтобы оставаться организованными. События сложны, но программное обеспечение для управления проектами помогает немного снизить стресс. Trello поможет вам начать правильную работу с помощью ряда шаблонов планирования мероприятий.
83% организаторов мероприятий используют приложение для мероприятий.
Eventbrite, 2019
Оптимизируйте свое общение и повысьте качество обслуживания посетителей с помощью приложения для проведения мероприятий. Мобильное приложение, такое как , которое можно создать с помощью Guidebook, позволяет посетителям получать доступ к расписаниям, создавать собственные повестки дня, взаимодействовать с другими участниками и т. Д. Мобильное приложение – ценный инструмент для создания привлекательной, информированной среды – будь то виртуально или лично.
Чтобы увидеть преимущества приложения для событий, ваше приложение должно быть интегрированным компонентом стратегии событий. Убедитесь, что у каждого участника есть все, что ему нужно, на ладони, чтобы получить незабываемые впечатления от мероприятия.
Знаете ли вы, что с помощью Guidebook можно создать собственное приложение?
Начните работу с Builder сегодня и убедитесь, насколько это просто! Начать строительство.
Распространено ли большое сообщество по регионам или странам? Сеансы прямых трансляций – отличный способ связать ваше мероприятие и расширить его охват.Сеансы записи – это еще один способ расширить охват вашего мероприятия и побудить разговор продолжаться далеко за пределами физического события.
Технологии меняют способы взаимодействия с аудиторией, и мероприятия всегда развиваются, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, подумайте о внедрении местных технологий, таких как стена в социальных сетях или цифровых подарочных пакетов , , а также инструментов геймификации мероприятия, которые побуждают посетителей принять участие в мероприятии.
Как вы собираетесь привлечь аудиторию на ваше хорошо спланированное мероприятие?
У каждого успешного мероприятия есть план маркетинга и продвижения, чтобы привлечь внимание и привлечь внимание. Но с чего начать? Есть много разных способов продвижения вашего мероприятия – от социальных сетей и блогов до интернет-рекламы и даже рекламных щитов – но что бы вы ни выбрали, каждая тактика должна быть стратегическим элементом вашего маркетингового плана.
Составляющие маркетингового плана мероприятия:
При создании маркетингового плана необходимо указать конкретные маркетинговые цели и задачи. Как и в случае с общими целями вашего мероприятия, постановка конкретных маркетинговых целей – это способ убедиться, что все усилия направлены на достижение измеримых результатов.
Общие маркетинговые цели включают:
Ваша тактика – это то, что вы будете использовать для достижения своих целей.Это включает в себя все, что вы будете использовать для своих маркетинговых усилий, например, онлайн-рекламу, видеомаркетинг, социальные сети, электронный маркетинг, связи с общественностью и т. Д.
При принятии решения, какую тактику использовать, вам необходимо понимать свою целевую аудиторию. Ваше мероприятие ориентировано на молодых специалистов? Реклама в Instagram может быть вашей тактикой. Если вы настраиваете свое мероприятие исключительно на местную аудиторию, стоит подумать о рекламе с геотаргетингом.
По мере того, как вы определяете тактику, вы должны начать строить маркетинговую шкалу, которая дает представление о вашей маркетинговой деятельности.
Например, если вы решите использовать электронный маркетинг, вам следует наметить каждое электронное письмо, которое вы планируете отправить:
| Дата | Отправить тему по электронной почте |
| 4,13 | Сохранить дату |
| 5,27 | Ранние цены открыты |
| 6,15 | Объявление основного докладчика |
| 6,26 | Объявление темы увлекательной сессии |
| 7.1 | Последний шанс для раннего ценообразования |
| 8,1 | Завершение регистрации |
Чтобы подробно изучить создание сильного маркетингового плана для вашего следующего мероприятия, ознакомьтесь с нашим Руководством по событийному маркетингу.
Как вы оцените успех вашего мероприятия? Вы должны начать думать о том, как вы оцените свое мероприятие, задолго до того, как оно состоится. Лучше всего начать с целей и задач, которые вы определили на первом этапе.
Сколько билетов вы продали и через какие источники? Какова стоимость одного участника? И сколько квалифицированных лидов вы получили? Сколько предварительных заказов вы продали? Когда мероприятие закончится, вы сможете измерить следующие показатели.
Помимо количественной оценки успеха вашего мероприятия, вы также должны качественно взглянуть на него. Чтобы понять настроения и удовлетворенность посетителей, вы можете посмотреть:
Помимо чисел, это еще один способ измерить успех отзывов посетителей.С помощью опросов вы можете получить представление о восприятии события участниками, что поможет вам определить сильные и слабые стороны мероприятия. Давайте посмотрим правде в глаза: даже если билеты на мероприятие были распроданы, можно ли назвать его успешным, если участники не сочли его ценным?
Ваши подписчики на канале вашей компании более активны, чем обычно? Публикуют ли зарегистрировавшиеся о мероприятии на своих каналах? Кроме того, прочтите сообщения, чтобы узнать, что на самом деле говорят участники.Посты полны похвал? Было ли больше, чем несколько общих жалоб? Вы должны контролировать до, во время и после вашего мероприятия, чтобы улавливать тенденции и идеи.
Вместе каждый из этих элементов объединяется в генеральный план вашего мероприятия. Поработайте над каждым из них, чтобы создать надежный, действенный план для вашего мероприятия. Планируя мероприятие, вы должны начать планирование как можно раньше. При большом количестве движущихся частей получение форы означает гладкое завершение.
Имея четкий план и движущиеся колеса, следующий шаг – продумать свой маркетинговый план и претворить его в жизнь. Перейдите к следующему руководству «Руководство по планированию мероприятия: маркетинг и продвижение», чтобы получить практические советы по созданию маркетингового плана 360-градусного мероприятия, который увеличивает количество регистраций и вовлеченности.
Руководство по брендингу мероприятия: советы по созданию сильного бренда мероприятия
Вопросы, которые следует задать себе при создании расписания мероприятия
Как организовать экологичное мероприятие: советы по устойчивому планированию
Пошаговое руководство по созданию бюджета мероприятия
Планирование операции «Оверлорд» и ее реализация 6 июня 1944 г. включали множество различных компонентов.Одной из этих жизненно важных частей было наличие способного лидера. Этим людям было поручено принять такие решения, как количество людей, высадившихся на каждый берег, и какие корабли они будут использовать, чтобы пересечь Ла-Манш. Однако высадка солдат на пляжах Нормандии не была концом их планов. Руководству союзников пришлось уделять значительное внимание таким вопросам, как материально-техническое обеспечение снабжения, чтобы обеспечить достаточное количество продовольствия и медикаментов и установить безопасные линии связи. Все должно было быть подготовлено до высадки в Нормандии, еще до того, как корабли покинули Великобританию, чтобы пересечь Ла-Манш.Правильное руководство было важным условием успеха операции «Оверлорд».
После того, как союзники выбрали Нормандию как точку вторжения в конце 1943 года и назначили дату на май 1944 года, они назначили Дуайта Эйзенхауэра верховным главнокомандующим союзных экспедиционных сил для вторжения в Европу. Перед решительным генералом стояла огромная задача, и у него было всего несколько месяцев, чтобы спланировать операцию, на которую многие возлагали надежды на окончательное прекращение Второй мировой войны. Работа с различными личностями в руководстве союзников усложнила его задачу.Эйзенхауэр и президент Франклин Д. Рузвельт не всегда соглашались, а Эйзенхауэр временами даже испытывал трудности в отношениях с Уинстоном Черчиллем. Когда приближался день «Д», Эйзенхауэр наконец убедил британского премьер-министра, что он не может сопровождать силы вторжения через Ла-Манш в Нормандию 6 июня.
Эйзенхауэр имел дело с другими трудными личностями, помимо Рузвельта и Черчилля. Поскольку планирование такой масштабной операции не могло быть осуществлено одним человеком, различные другие военные лица получили назначения военно-морскими, воздушными и наземными командующими.Траффорд Ли-Мэллори был назначен командующим ВВС союзных экспедиционных войск. Планируя вторжение, он отстаивал Транспортный план; авиация союзников сосредоточится на разрушении железнодорожной системы по всей оккупированной Франции, чтобы разрушить немецкие линии снабжения и связи. Хотя Эйзенхауэр одобрил этот план, Ли-Мэллори спорил с другими лидерами союзников по поводу своей стратегии и тактики.
И Артур Уильям Теддер, и Карл Спаатц не соглашались с Ли-Мэллори.Теддер служил командующим авиации в Северной Африке и был назначен заместителем верховного главнокомандующего при вторжении в Нормандию в начале 1944 года. Его попытки сохранить доминирующую военно-воздушную мощь во Франции вступили в конфликт с Ли-Мэллори из-за дублирования обязанностей. Спаатц командовал Стратегическими военно-воздушными силами США в Европе и отстаивал во Франции другую стратегию в области авиации, нежели Ли-Мэллори. Вопреки транспортному плану Спаатц хотел нанести удар по нефтедобыче и промышленности Германии, чтобы нанести им ущерб. Одобрение Эйзенхауэром транспортного плана над нефтяным планом, вероятно, не повлияло на Ли-Мэллори, по мнению Спаатца.
Лидеров нужны были и сухопутным, и военно-морским силам. Бертрам Рамзи был назначен главнокомандующим ВМС союзников. Он руководил операцией «Нептун», высадкой десанта операции «Оверлорд». Его должность заместителя командующего военно-морским флотом в Северной Африке и операция «Хаски» на Сицилии дала ему возможность планировать десантное нападение на пляжи Нормандии. Бернар Монтгомери был назначен командующим сухопутными войсками союзников на день “Д”. Эйзенхауэр предпочел, чтобы на эту должность был генерал Гарольд Александер, но он дипломатично назначил Монтгомери и даже одобрил его план расширения сил вторжения и района высадки.Монтгомери также командовал британской и канадской 21-й группой армий.
Другими видными военными лидерами, участвовавшими в планировании операции «Оверлорд», были Омар Нельсон Брэдли, Майлз Демпси и даже Джордж Паттон. Брэдли был назначен командовать 1-й армией США во время вторжения, а Монтгомери выбрал Демпси командовать смешанной британской и канадской 2-й армией. Поскольку немцы считали Паттона центральным звеном в любом плане вторжения в Европу, союзники сделали его заметной фигурой в обманчивой операции «Стойкость».С помощью Стойкости они успешно скармливали немцам ложную информацию, в том числе имя Паттона, чтобы помешать истинной подготовке операции «Оверлорд».
Даже при исключительном лидерстве планирование и практика такого крупного вторжения не всегда проходят гладко. Эйзенхауэр и лидеры союзников перенесли день «Д» с начала мая на 5 июня. Позже они отложили вторжение в последний раз, всего за несколько дней до его осуществления, из-за плохой погоды. Отсутствие десантных кораблей и припасов положило конец надежде начать вторжение в южную Францию, операцию «Драгун», одновременно с операцией «Оверлорд».«Драгун» был отложен на более позднее время лета. Даже на репетиции вторжения возникли проблемы. 28 апреля 1944 года учения «Тигр» проходили у британского побережья в Слэптон-Сэндс. Немецкие катера перехватили большой конвой и ударили торпедами по трем кораблям. При потоплении или повреждении трех LST погибло около 1000 человек. На фоне трагической гибели людей во время репетиции руководство союзников опасалось, что солдаты союзников могли попасть в руки немцев во время атаки, и почти изменили важные детали операции.Секретность была настолько важна, что семьи даже не знали, как умерли их близкие.