Ежедневное календарное планирование в первой младшей группе – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Календарный план в первой младшей группе на сентябрь

Содержание

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: календарно – тематическое планирование в первой младшей группе

Пятница   17.01

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,Ком -ция,

Познание,

 Соц – ция, Труд,

Чтение худ.лит-ры, Худож. творчество,

Музыка.

1. Чтение художественной литературы. Поэзия.

1)А.Барто «Слон»

2)М.Ю.Лермонтов «Спи, младенец, мой прекрасный»

3)А.Веденская «Песня машиниста»

4)С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Цель: Знакомство с поэтическим наследием русских писателей. Помогать детям осмысленно воспринимать поэтические литературные тексты.

2.Физическая культура. Урок 34 . Цель: Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга.

Утро.

Прием детей в группу

Утренняя гимнастика «Мишка»

Речевая игра «Кто что хочет есть?» Цель: уточнить представление о пище, активизировать в речи глаголы «лакать», «есть», «грызть».

Подвижная игра «Раз, два, три, лови». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Дидактическая игра «Кто что делает». Цель: учить внимательно рассматривать картинки; помочь детям понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям на картинках.

Прогулка.  «Свойства льда».

Дидактическая игра «Какой лёд?» Цель: учить подбирать прилагательные, расширять словарный запас.

Наблюдение за ветром. Посмотреть, как качаются ветки деревьев.

 Речь с движением «Дует ветер».

 Подвижная игра «Ветер, ветерок». Цель: учить менять движение в соответствии с сигналом.

В конце прогулки предложить собрать все игрушки.

Обед.

Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки – мыть руки перед и после еды, насухо вытирать их полотенцем.

Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

  Вечер.

 Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и обувь после сна.

Дидактическая игра «Кукла Катя обедает». Цель: закрепление знаний о столовой посуде; воспитание умственной активности, заботливого отношения к кукле.

 Прогулка.       

Подвижная игра  «Догони мячик».                            

Бросание мяча в цель.

Речевые игры на подража

ние.

Формирование КГН и навыков самообслужива

ния

Игровая ситуация «У кого самые чистые руки?»

Гимнастика пробуждения

«Спал цветок и вдруг проснулся…»

Игры с мячом.

Игры с вкладышами.

Собери половинки фруктов.

Игры с мебелью.

Мы наводим порядок в группе

Гигиена рук, лица (моем руки с мылом)

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (на январь в первой младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 23.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д,  худож. творч., музыка

Утренняя гимнастика.

«Быстрые лошадки» Н.А.Карпухина стр. 147 П./И «Ходят по дорожке красивые сапожки»

Побуждать Артема понимать и выполнять инструкции взрослого по слову воспитателя находить из нескольких игрушек (собака, кошка, лошадка)

Продолжать учить Артема, Ярослава Г., аккуратно кушать, во время учить  пользоваться салфеткой.

Продолжаем знакомить с предметами сервировки (чашка, ложка, тарелка).

« Кто как кричит?»

Цель: учить детей понимать вопросы взрослого, подражать слышимым звукосочетаниям и словам; воспроизводить соответствующую интонацию.

Непосредственно образовательная деятельность

             

                   

1.Развитие речи

1 подгр. – 09.00 – 9.09

    2 подгр. –  09.19 – 09.28

Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» стр. 65

2. Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка:

Физич.  культура, здоровье,

  Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

           

Наблюдение за  выпавшим снегом

                     Снег падает с неба, из тучи.

     Снежинки белого цвета. Их очень много,

они покрывают землю, крыши домов.

                     «Снег, снег кружится.

                           

Труд:  учить приносить игрушки по просьбе воспитателя..

Д/и «Сдуй снежинку»

Цель: развивать речевое дыхание.

«Где лежит снег»

Цель: употреблять в речи глаголы. Игры с двигательными игрушками

Работа перед

сном

Закреплять  К.  Г. Н.,    учить самостоятельно, раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

Учить детей c помощью взрослого правильно надевать одежду,  надевать штаны.

Вечер:

Пальчиковая игра «Дом у лошадки».

 Цель: развитие тактильного восприятия М.Г.Борисенко «Развитие мелкой моторики» стр. 79

.

Учить Артема, выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Карпухина стр. 51 «Конспекты занятий»

Предложить Артему, Вове найти лошадку  среди игрушек в группе.

«Найди такую же игрушку»

Цель: учить находить предмет по образцу воспитателя, взрослого.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –  24.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя гимнастика.

«Быстрые лошадки»

Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр. 147

П/и «Ходят по дорожке красные сапожки»

 По просьбе воспитателя учить Ярослава П. находить  игрушку «лошадку» в группе. Учить

Артема, знать свой стульчик, место за столом.

Учить  детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным  речевым реакциям.

Игра «Игрушка лошадка».

Цель: учить выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Н,Л, Карпухина яс/ ср стр. 51.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

познавательно – исследовательская  деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП

1 подгр. – 09.00 – 9.09

2 подгр. –  09.19 – 09.28

Занятие 3 (И.А. Помораева, с. 22).

2. Музыка

15.30-15.40

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдения за неживой природой.  «Осень холодная»

Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года.

Труд. Предложить детям подмести дорожки от снега.

Подвижная игра «Слушаем – делаем»

Цель: проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов, вызвать положительные эмоции.

Прокатим лошадку с маленькой горки».

Цель: Создать детям радостное настроение.

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку,  после игры класть игрушки на свои места. Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свою одежду на стульчик. бодрящая гимнастика, воздушные ванны во время высаживания на горшок.

Вечер:

Игры с пением «Лошадка» русская народная игра муз. А.Гречаникова

С помощью тактильных ощущений продолжать  учить Глашу и Сережу  находить из нескольких знакомых  игрушек лошадку.

Рассмотреть с детьми иллюстрации по теме «Домашние животные»

Д/и «Собери картинку»

Цель: учить детей в составлении целого предмета, развивать зрительное.

Прогулка:

Продолжить наблюдение за  изменениями в природе снегопадом.

Предложить детям  подмести дорожки. Поиграть в снежки

 П/и. «Догони меня»

«Поймай снежок».Цель: учить детей вставать на носочки, подпрыгивать на двух ногах.

Учить расчищать дорожки от снега. Котание игрушек с горки.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Попросить родителей почистить снег на участке

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 25.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение Х./д, худож.творч., музыка.

Утренняя гимнастика «Быстрые лошадки» Н.А. Карпухина стр.147.

п/и «Лошадка догонит деток».

Развитие мелкой моторики, координации движений рук.

Цель: учить Марка, Артема выполнять движения по тексту. Уланова стр. 18.

Учить детей  осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. Самостоятельно одеваться  и раздеваться,

Игра «Найди лошадку».

Цель: учить детей отыскивать нужную игрушку в группе среди других игрушек.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка

    1 подгр. – 09.00 – 9.09

    2 подгр. –  09.19 – 09.28

Лепка «Угощайся мишка!». Стр. 52

И.А. Лыкова

2.Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим.

Труд.   Воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Подвижная  игра  «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

П/и. «Кошка и мышки».

Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31

Уланова.

Работа перед

сном

При   небольшой  помощи  взрослого    учить  снимать одежду , расстегивать пуговицы спереди.

Вечер:

Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку», просмотр иллюстраций,

Д/и. «Подбери петушку хвостик»  упражнять Вову, Андрюшу  в  составлении  целого предмета  

«Дорожка к дому лошадки» Обратить внимание детей  на то, что карандаш, кисточка оставляют след на  бумаге.

Упражнять детей в катание мяча, ходьбе по ребристой  доске. «  Лови  лошадка мяч» Н.А.Карпухина стр.173

 Прогулка

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Продолжаем наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим.

Труд.   Продолжаем воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Подвижная  игра  «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

П/и. «Кошка и мышки».

Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31

Уланова.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Консультации по плану работы с родителями

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

                                                                 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 26.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя гимнастика:

ходьба, бег, наклоны. Создать игровую ситуацию в уголке с мягкими игрушками, вызвать желание играть с ними. П\и «Поздоровайся с лошадкой»

Рассматривание книги  «Кто это?». Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши)

Артем, Елисей Сережа.

Продолжать учить Веру, Арину, Луку самостоятельно  умываться, мыть руки с мылом.

Игры на узнавание неречевых звуков

Цель: учить узнавать звучание колокольчика и соотносить звучание музыкальной игрушки с её изображением развивать чувство ритма, расширять пассивный словарь.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Развитие речи

1 подгр. – 09.00 – 9.09                2 подгр. –  09.19 – 09.28

Повторение материала

2.Музыка

15.30-15.40

По плану муз.руководителя

Прогулка:

Фзич. кльтура, Здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за ветром .  Показать  особенности ветреной  погоды (ветер воет,  кружит снег).

Труд. Расчистим дорожку к березам.                            Цель: Совершенствовать навык правильно держать лопатку, отбрасывать снег в сторону.

Игра: «Догони меня»

Цель: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Игра «Лошадка»

Совершенствовать бег; развивать умение подражать,; вызывать чувство радости от совместных действий.

Работа перед

сном

Продолжать учить детей навыкам опрятности,  самостоятельно умываться перед едой, правильно пользоваться полотенцем.

Гимнастика после сна «Лошадка просыпаются»

Вечер:

Чтение русской  народной сказки «курочка ряба»   просмотр иллюстраций в книге.

Расставляем все игрушки на свои места

Закреплять  с Артемом представление о  предметах  одежды (шапка,   валенки) «Оденем лошадку на прогулку» Н.А.Карпухина  стр.32

«Действия с предметами»

Цель: развивать мелкую мускулатуру рук. (Нанизывание, вкладывание, вдёргивание, катание, перекладывание предметов)

Д/и. «Собери картинку» Цель: продолжать учить детей составлять целый предмет из его частей. Н.А.Карпухинастр.85.

Прогулка:

Продолжаем наблюдать за ветром  при помощи вертушек

Слепим снежки для лошадки.

Закрепить п/и «.Петушок и курочки»

Игры в снежки. Цель: учить метать снежки

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Родительское собрание, встреча с врачем хирургом на тему «Попадание инородных тел в дыхательные пути»

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 27.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя   гимнастика

Игра на выполнение поручения «Принеси игрушку». Рассмотреть игрушку, попросить показать части тела.

Учить Сережу, Луку  через тактильное восприятие находить из нескольких.

Игры с машинами. «Отвезём лошадок домой»

Формировать навык опрятности. Учить Артема, Ярослава П., пользоваться салфеткой во время еды.

Самостоятельная игра в центре активности с лошадкой. Игры с дидактическим материалом.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

1 подгр. – 09.00 – 9.09                               2 подгр. –  09.19 – 09.28

Рисование «Угощайся зайка» стр. 53

И.А. Лыкова

2.Физическая культура на прогулке

Физическая культура по плану инструктора на улице

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за деревьями и кустами: листьев осталось мало, они падают. Веточки голые, листья лежат на земле.

Труд. Собрать снег в кучу лопатками. Цель: Побуждать детей делать простейшие постройки и обыгрывать их.

П\и «Шуршащие листочки»

Цель: учить детей наблюдать, познавать. Познакомить с качествами природного материала. Активизировать словарь за счет слов: шуршат, листопад, летят

Катание лошадки с горки с чтением потешки «Еду к деду еду к бабе».

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку, аккуратно складывать свои вещи на стульчиках.. Гимнастика после сна «Лошадка просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком.

Вечер:

Игры с кухонной посудой в кукольном уголке, уголке ряженья.

Продолжать учить Сережу и Глашу через тактильное восприятие  находить из нескольких предложенных игрушек лошадку.

Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой.

Игры со стр. мат. «Построить домик для лошадки»

Прогулка:

Наблюдение за снегом.  

Лепим постройки  из снега.

Пойма  снежинку на ладошку.

Катание кукол  на санках.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Беседы по индивидуальным запросам

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели “Дом, в котором мы живем”

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: ОРУ (потягивание, быстрая ходьба, прыжки на двух ногах)

Беседы: рассматривание картинок (мебель, обстановка комнаты), названия предметов мебели, назначение, что есть у нас в группе?.

Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры):

Шнуровки, пирамидки из колец.

Учить детей различать фигурки по размеру и цвету, учить правильно собирать пирамидку.

Индивидуальная работа: Работа с геометрическими вкладышами  с 1-ой подгруппой

Ситуативные беседы:

Продолжаем учить находить свое полотенце, вещать его на крючок.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЦКМ)

Тема: Д/и «Кто в домике живет»

Задачи: учить детей по звукоподражанию определять, кто спрятался в домике (кошечка, собачка, уточка)

Физ. культура

Физкультура с воспитателем: «Строим дом», «Это я»

Прогулка

Наблюдение: на что похожи облака, наблюдаем за небом (птицы, самолет)

Д/И: учимся рисовать «Какой листочек?» (описать одним словом: желтый, маленький, мягкий)

П/И: «Воробышки» (подражание движениям воробья, подпрыгивание.

Индивидуальная работа: перешагивание через препятствие, бросание мяча

Ситуативный разговор:

Делимся игрушками, учимся уступать.

Экспериментирование:

учимся рисовать палочкой на песке

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы

Вечер

Гимнастика после сна: потягивание, ОРУ

Игры: Тема: «Домик для Кати»

Задачи: Побуждать находить и показывать игрушки по названию, понимать и выполнять элементарные задания, обусловленные ситуацией, понимать и повторять звукопроизношения.

Источник: Н.А.Карпухина “Конспекты занятий в первой младшей группе д/с» с. 23, занятие 17

Чтение (слушание): потешки

Индивидуальная работа: Работа с геометрическими вкладышами  с 2-ой подгруппой

Ситуативный разговор:

Беседы:

С-р игры:

Самостоятельные игры…

Прогулка

Наблюдение: цветы отцвели, опадают листья.

 Самостоятельная игровая деятельность:

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарно- тематическое планирование в первой младшей группе по теме “я- человек”

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  –19.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки детей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей – давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»

Чтение стихотворений о детях( О. С. Ушакова, стр.30)

Д/ И «Кто поет».

Упражняться в держании правильно карандаша в руках.

Вика Ж, Кирилл В.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки) Совершенствование зрительного восприятия.

Настольные игры.

Беседы о самочувствии детей.

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Задачи: формировать умение составлять с помощью взрослого повествовательный рассказ, называть игрушки правильно и их качество, использовать слова с противоположным значением, уточнить и закрепить правильное произношение звука э. Развивать речь, память, воображение. Воспитывать дружеские отношения.

Материал: игрушки, куклы.

(Ушакова, 47)

Изобразительная деятельность  (рисование)

Тема: «Дождик, дождик, веселей»

Задачи: формировать умение изображать дождь цветными карандашами, рисовать капли дождя в виде штрихов и прямых линий. Развивать чувство. Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

Материал: листы бумаги с изображением туч, карандаши, салфетки.

(Лыкова, 33)

Прогулка:

Наблюдение за собакой

Ход наблюдения

Рассказать детям: рядом с домом стоит маленький домик — будка, в которой живет зверь. Этот зверь грозно рычит, громко лает, у него острые зубы, он грызет кости. Кто этот зверь?

Труд:  Кормление птиц.

П и :  «Мы — веселые ребята».

«Догони меня».

Беседа: правила поведения на улице Полина К., Полина М.

Ситуативный разговор «О собаках нужно заботиться.

Заворчал живой замок,

 Лег у двери поперек,

 Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

Выносной материал.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?».

Упражняться в определении понятий «один» «много». Аня Г, Маша К.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку.

Самостоятельная деятельность детей. «Лото для малы-шей»,мозаики настольные, напольные

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (06.02-10.02) в первой младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной  среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  -06.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «О пользе зарядки», «Д/игра «можно- нельзя» Загадывание загадок

Поручить  Серёже помочь накрыть  столы к завтраку

напомнить детям что нужно приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры

Игра-драматизация по мотивам р.н. сказки «Курочка-Рябушечка», Рассматривание книг, иллюстраций на тему «овощи», беседа о их пользе

Консультация для родителей «питание ребенка»

Непосредственно

образовательная деятельность

1.Развитие речи

1 подгр. – 09.00 – 9.09

    2 подгр. –  09.19 – 09.28

Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стих-ния С. Капутикян «Маша обедает» стр. 67

2. Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество, музыка

Физкультурное

Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Сделай как я»

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Д\И «Назови части тела»

Игровое упражнение «соберем на прогулку куклу»

Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Спортивный инвентарь: мячи

Работа перед сном

Чтение сказок по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей.

вечер

Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка». Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах»; 

Поручить Полине и Ярославу Г.  прибраться в уголке парикмахерская

Ситуативный разговор с детьми о вежливости

Сюжетно-ролевая игра «Врачи», «Магазин»

Дидактические игры:

 «Можно – нельзя»; «Витаминные домики»

прогулка

прогр. сод-е:  упражнять детей в равновесиипри ходьбе по ограниченной  площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках стр33 №9

Р.н. игра «Ой, ребята та-ра-ра», «Воробушек», «Каравай»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  – 07.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Утренняя гимнастика

Беседы – размышления

«Для чего мы делаем гимнастику»

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

С Елисеем  поупражняться в правильном склонении и употреблении в речи  сущ-х и местоимений

Беседа «Мы друзья» – развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно – ролевые игры: «Скорая помощь»; «Больница»;

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие

познавательно – исследовательская  деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП

1 подгр. – 09.00 – 9.09

2 подгр. –  09.19 – 09.28

«Котенок Пушок» (О.А. Соломенникова, с. 27)

2. Музыка

15.30-15.40

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

музыкальное

Наблюдение за елью – формировать представление о ели, её красоте. п/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне». Труд – подметание дорожек на участке.

Формировать понятие об облаках и тучах, предложить нарисовать на асфальте понравившуюся тучу

Сюжетно – ролевая игра «Домашний питомец»,

Опыты с ветром (Вертушка), сюжетно – ролевые игры по желанию детей.         формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется,

Работа перед сном

Напомнить как правильно нужно складывать свою одежду на стульчик

вечер

Гимнастика после сна «Ветерок» упражнения по формированию КГН

«Что нам расскажет Илюшино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»;

Учить Дашу и Настю. П одевать кукол в определенной последовательности

Ситуативный разговор о поведении за столом во время еды и занятий

Настольная игра «Лото», Сюжетно-ролевая игра «медпункт», «Магазин»

прогулка

Прогулка на участке детского сада, игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 08.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Утренняя гимнастика

Коллективный труд «Каждой игрушке – свое место», «Ни пылинки»

С Ариной и Ярославом П. закреплять последовательность времен года

Ситуативный разговор о поведении за столом во время еды и занятий

Внесение новых игрушек их обыгрывание.

.

Непосредственно

образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка

    1 подгр. – 09.00 – 9.09

    2 подгр. –  09.19 – 09.28

Лепка

«Вот какие у нас сосульки» стр. 62

И.А. Лыкова

2.Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

физкультурное

Дид.игра «угадай чьи следы». Обратить внимание на птиц, которые прилетают на участок. Назвать их вспомнить какие это птицы перелетные или зимующие.

Поупражнять детей в перешагивании через препятствия

Ситуативный разговор с детьми о сезонных изменениях в природе

Эксперимент с вертушкой. Наблюдение за направлением ветра

сюжетно-ролевая игра «Семья»

Работа перед сном

Чтение литературных произведений о животных

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

индивидуальная работа с Лукой и Марком в рисовании округлых форм

Ситуативный разговор с детьми о

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с выносным материалом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг-09.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Пальчиковая гимнастика

  Музыкальные минутки

«Зарядка Клоуна Плюха»

«Угадай мое настроение»

Провести с Полиной и Глашей   игру «папа, мама и ребенок»

Ситуативный разговор с детьми о пользе овощей и фруктов, Где прячутся витамины?

 Игры и драматизации

«Девочка чумазая» «Мы с Тамарой –санитары» (по произведениям А.Барто)

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно

образовательная деятельность

1. Развитие речи

1 подгр. – 09.00 – 9.09                2 подгр. –  09.19 – 09.28

Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Д/игра «Чей, чья, чье»

2.Музыка

15.30-15.40

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество, музыка

Музыкальное

П/И «Зайцы и волк», Дид. игра «Скажи наоборот наблюдение за погодой (пасмурно или ясно, ветренно или безветреная погода)

Поупражняться с Артемом, Лукой, Тимошей  в прыжках в высоту на двух ногах

Ситуативный разговор с детьми о

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание как они одеты.

Работа перед сном

Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Прививать аккуратность, формировать навыки опрятности

вечер

Экскурсии по детскому саду

«Идем в медицинский кабинет»

«Наш физкультурный зал»

д/ игры ««Угадай чьи следы » , «Узнай по описанию » с Елисеем и Верой

Создание условий для коллективного труда – учить протирать строительный материал, наводить порядок

Сюжетно-ролевая игра «Дочки – матери»,

Прогулка

Прогулка на участке д\с, п/и «Медведь и пчелы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.02.2017-10.02.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: «Я расту здоровым» 

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки у детей, укрепить здоровье и иммунную систему детей, проявить интерес к физическим занятиям, гимнастическим упражнениям, упражнениям по закаливанию организма

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –10.02.17

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «семья». Наблюдение за комнатными растениями.

Упражнять Глашу  в произношении звука – ш артикуляционная гимнастика ,

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения где упоминается вода)

Разместить в уголке изо деятельности иллюстрации и трафареты с изображением туалетных принадлежностей

Консультация для родителей «закаливание»

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно

образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

1 подгр. – 09.00 – 9.09                               2 подгр. –  09.19 – 09.28

Рисование «Лоскутное одеяло» стр. 57

И.А. Лыкова

2.Физическая культура на прогулке

Физическая культура по плану инструктора на улице

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

физкультурное

Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками. п/и «краски», «Волк и козлята». Труд – собрать все игрушки на веранду в коробку.

Упражнять Артема в ходьбе по мосточку не держась за перила, удерживая равновесие.

Д\и «по порядку становись» Напомнить детям о том что нужно в любой ситуации помогать друг к другу, дать понятие о взаимовыручке

Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок)

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна «Лохматый пес». д/и «Идем на прогулку», «на ферме»

Рассматривание и рассказ по сюжетным картинкам с Аришей и Марком

Ситуативный разговор о поведении в детском саду

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Под. игры «Наседка и цыплята», «Догони мяч», «Поезд»,

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарный план в первой младшей группе

Наименование режимных моментов

Временной

интервал

Образовательная деятельность в НОД и режимных моментах

Самостоятельная детская деятельность

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика.

7.00-8.20

Д/игра «Сложи целое» (Цветы)

«Познавательное развитие» ,«Социально-коммуникативное развитие»-  развивать способность составлять изображение из 2-4 частей.

П/и «Весёлый поезд»

«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»-  воспитывать желание  играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.

Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются», «Мы считаем»

«Физическое развитие»-развивать мелкую мускулатуру кистей рук, развивать речь. 

Утренняя гимнастика «Паровозик»

«Физическое развитие»- закрепить комплекс упражнений, укреплять  здоровье, приобщать к ЗОЖ.

Рассматривание иллюстраций в книгах на тему «Растения»

«Познавательное развитие» ,«Художественно-эстетическое развитие» учить бережно ,относиться к книгам.

Артикуляционное упражнение «Дует ветерок»  

«Здоровье» учить делать глубокие вдохи и выдохи.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.20-8.40

Напомнить  детям о необходимости расчесываться утром

«Социально – коммуникативное развитие» –   Приучать к опрятности.

Сам. игровая деятельность, игры .Подготовка к НОД.

8.40-9.00

Предложить детям воздушные шары для самостоятельной игры.

«Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»- учить подражать показывающему движения, развивать координацию движений.

Предварительная работа по ознакомлению с художественной литературой рассмотреть игрушки в группе.

«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»   Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия игрушек.

НОД

9.00-9.30

1.Ознакомление с художественной литературой.

Тема   Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

«Речевое развитие»-  Помочь вспомнить знакомые стихотворения. Учить воспроизводить отдельные строки. Воспитывать интонационную выразительность речи. 

Физ.минутка  под музыку«Червячки»

«Физическое развитие» -способствовать снятию мышечного напряжения, повышать двигательную активность детей.

2. Физкультура  НОД 76-77-78

1.Метание мешочков вдаль. 2.Ходьба по гимнастической скамейке (высота 25 см) и спрыгивание на мат. п/и «Гуси и волк» мп/и «Поймай мяч».

«Физическое развитие»  1.Упражнять в метании мешочков вдаль, выполняя взмах и толчок рукой вперёд. 2.Развивать координацию движений в ходьбе по скамейке.  3.Закрепить умение детей мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжке вниз. 4.Воспитывать смелость.

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд).

9.30-11.40

Работа по обучению последовательно одеваться на прогулку соблюдая алгоритм.

«Социально – коммуникативное развитие»  – повторить  последовательность одевания.

Продолжаем  наблюдение :Одежда прохожих.

 « Как одеты люди?» На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы.

«Познавательное развитие»  –  учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой  людей закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, развивать наблюдательность, навыки связной речи, воспитывать любознательность

Труд – наполнить снегом ведёрко.

«Социально – коммуникативное развитие» –  учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;  доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие

Индивидуальная работа с Серёжей, Владом –покормим птичек.

«Социально – коммуникативное развитие» -воспитывать бережное отношение к природе, прививать любовь к птицам.

Самостоятельная игровая деятельность детей – предложить детям лопатки и ведерки для игр со снегом

«Социально – коммуникативное развитие»- учить детей играть дружно, не обсыпать друг друга снегом.

п/и «Мыши в кладовой» мп/и «Найди, где спрятано»

«Физическое развитие» – повышать двигательную активность.

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду.

11.40-12.10

КГН: обучение приемам мытья рук по алгоритму: индивидуальная работа с  Миленой, Тихоном, Владом, Ильёй.

«Социально – коммуникативное развитие» – совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Дидактическая игра “Для чего это?”

«Речевое развитие»  – развивать связную речь при назывании предметов.

Обед.

12.10-12.40

Индивидуальная работа с Машей, Региной, Дашей М: формирование культуры поведения за столом

«Социально – коммуникативное развитие» – учить детей есть аккуратно, не спеша.

Подготовка ко сну, дневной сон.

12.40-15.00

Индивидуальная работа с  Мишей, Максимом. Продолжить обучение детей аккуратно складывать одежду на стул.

«Социально – коммуникативное развитие» – совершенствовать самостоятельность в самообслуживании при раздевании.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

15.00-15.15

Ходьба по массажным дорожкам, гимнастика  под музыку «Паровозик чух-чух-чух»

«Массажные мячи»

«Физическое развитие»  продолжать учить двигаться под музыку друг за другом, выполнять вместе с воспитателем простейшие движения, способствовать развитию общей и мелкой моторики, укреплению здоровья детей

Дыхательное упражнение  «Ветерок»

«Физическое развитие» – научить делать правильный вдохи и выдох.

Сам. дея-сть. Полдник.

15.15-15.45

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»(транспорт)

«Речевое развитие» –  активизировать  словарный запас по теме «Транспорт» .

Комнатная прогулка:подвижные и сюжетно-ролевые игры), досуг.

15.45-17.00

Индивидуальная работа с Кириллом, Антоном, Владом: застёгиваем молнию на кофте.

«Социально – коммуникативное развитие» – учить застёгивать молнию на кофте. развивать мелкую моторик.

Музыкально- ритмический движения под музыку.

Танец «Утята»

«Художественно-эстетическое развитие»-  воспитывать желание танцевать парами; развивать чувство ритма, координацию движений в соответствии с темпом музыки.

Подвижная игра “Догони меня”, п/и «Найди себе пару»

мп/и «Угадай, кто кричит?» П/и «Автомобили»

«Физическое развитие» –   воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную.

Самостоятельные игры с большими машинами.

«Социально – коммуникативное развитие»  поддерживать совместные игры детей.

Подготовка к ужину.

17.00-17.20

КГН: работа по обучению детей в намыливании и вытирании насухо рук.

«Социально – коммуникативное развитие» – учить культурно-гигиеническим навыкам.

Ужин.

17.20-17.40

Индивидуальная работа по К.Г.Н. с Дашей, Мишей за ужином.

«Социально – коммуникативное развитие» –  учить во время еды аккуратно есть хлеб, откусывать кусочек, не кроша его.

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместное чтение книг, уход детей домой.

17.40-19.00

развлечение «Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения»

«Познавательное развитие» – продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, развивать ловкость, внимание; обогащать словарный запас.

Рассмотреть иллюстрации цветов в знакомых книгах.

«Художественно-эстетическое развитие»-   Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

Индивидуальная работа по результатам НОД по рисованию, по теме « Узор на платье кукле Кате»   с Димой, Мишей, Катей,

«Художественно-эстетическое развитие»   Учить детей ритмично наносить мазки на силуэт платья или лист бумаги, развивать чувство цвета.

Индивидуальная работа с пропустившими детский сад по ознакомлению с окружающему миру, тема: « Знакомство с матрёшкой» Д\упр. «Сложи картинку», «Назови правильно»,  «Чудесный мешочек»,Д\приём: «Речевое подражание»

«Речевое развитие»-  Вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрёшки, закрепить название основных цветов; развивать внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки

«Социально-коммуникативное развитие»  Учить оказывать взрослому посильную помощь

Взаимодействие с родителями

в течение дня

Поместить в родительский уголок информацию о детской литературе.

Познакомить родителей со списком литературы, где можно прочитать детям о растениях.

Общее время реализации ООП в день – НОД +ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями.

10 час

от времени пребывания детей в ДОУ

Количество проведённых часов 1 смена: 6 часов

Отклонение 1 смена

______________________________________________

Воспитатель:_____________________

Количество проведённых часов 2 смена: 4 часа

Отклонение 2 смена

 _______________________________________________

Воспитатель _____________________

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе

А. Барто. Погремушка.

Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом,
У него в руках игрушка —
Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит — что за чудо?
Мальчик очень удивлен,
Не поймет он: ну откуда
Раздается этот звон? 

Л. Разумова. Погремушка.

Мне купили погремушку,
Я трясу её над ушком.
Шарики внутри звенят,
Положу — они молчат.

В. Викторов. Машина.

Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без приказа светофора,
Шла сама куда не зная,
Шла машина заводная.

А. Ахундова Гости

Кукол в платья наряжали,
Кукол в гости приглашали,
Сладким чаем их поили
И коврижками кормили.
Ничего они не ели,
Ничего они не пили…
И зачем такие куклы
Только в гости приходили?

Ю. Гарей Колыбельная

Спи, моя хорошая,
Баю-баю-бай!
Куколка любимая,
Глазки закрывай.
Я тебя раздену,
Застелю кровать.
Завтра встанем вместе,
Будем вновь играть.

Мой конь

Я залез на коня
И держусь руками.
Посмотрите на меня, –
Я поехал к маме.
М. Клокова

Г. Сапгир Мяч

Мяч летает полосатый,
Мяч гоняют медвежата.
– Можно мне? –
Спросила мышка.
– Что ты!
Ты еще малышка!

А. Барто.

Зайку бросила хозяйка-
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

А. Барто. Слон

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон

А. Барто. Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

– Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А. Барто. Я выросла.

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Н. Радченко
Мой веселый мячик
Прыгает и скачет:
Прыг-скок – в уголок,
А потом обратно.
Вок как мы вечерок
Провели приятно!

С.Маршак 
Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал.
Ты  скакал и  звонко топал.
Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в  угол и назад.
А потом ты покатился
И назад не воротился.
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
Подкатился под ворота,
Добежал до поворота.
Там попал под колесо.
Лопнул, хлопнул  вот и всё!

А. Барто. Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

А. Барто. Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Надуваем быстро шарик,

Он становиться большой.

Шарик лопнул,

Воздух вышел.

Стал он тонкий и худой!

 (картотека дыхательной гимнастики)

А. Барто. Лошадка.

Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *