Конспект НОД «Познание (экология)» в подготовительной группе.
Тема: «Природа – наш общий дом»
Программное содержание:
Цель: расширение знаний детей о природе.
Образовательные задачи:
Способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживой природе;
Расширять представления детей о лесе и его обитателях;
Формировать устойчивый интерес к природе.
Развивающие задачи:
Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение анализировать, делать выводы;
Развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища.
Воспитывающие:
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Беседы с детьми на тему: «Друзья природы», наблюдение за объектами живой и неживой природы, чтение художественной литературы Виталий Бианки «Синичкин календарь».
Методы и приёмы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра.
Материалы и оборудование: аудиозапись «Музыка леса», глобус, экологические знаки правил поведения в общении с природой, карточки с изображением живой и неживой природы, мультимедиа, презентации «Сказка о лекарственных растениях», «Живая и неживая природа».
Структура НОД
I. Вводная часть – 3 минуты.
1) загадка о глобусе;
2) слушание аудиозаписи «Музыка леса;
II. Основная часть – 20 минут.
1) дидактическая игра «Правильно назови знаки»;
2) чтение стихотворения Н. Рыжовой «Если в лес пришел гулять»;
3) дидактическая игра « четвертый лишний»;
4) сказка – презентация «Кто больше назовёт лекарственных растений»;
5) подвижная игра « Берегите природу»;
6) словесная игра «Вопрос-ответ»
III. Заключительная часть – 2 минуты.
1) анализ НОД.
Ход НОД:
Воспитатель: Вы слышали выражение «Экологическая катастрофа»
Дети:
-Где можно увидеть в природе «экологическую катастрофу»
Ребята, хотите узнать, что сегодня находится в нашей сюрпризной коробке? Тогда отгадайте загадку!
На нём уместилась
Вся наша Земля:
Моря, океаны,
Леса и поля.
И северный полюс
Там тоже найдёшь,
А если захочешь —
В руках унесёшь (глобус).
Показать глобус и спросить, что такое глобус.
Дети: Глобус – это модель Земного шара.
Воспитатель: Дети, наша планета Земля – самая красивая из всех планет которые мы знаем. Только на Земле есть жизнь и всё то многообразие природы, которое мы видим: небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери. И конечно же, всю эту красоту, всё богатство природы мы должны любить, ценить и беречь.
Ребята, а где можно услышать пение птиц, шелест листвы, журчание ручейка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Лес очень музыкален. Он умеет петь, шелестеть, шуршать. Музыка леса прекрасна.
Очень я люблю, ребята,
Слушать музыку в лесу,
И кузнечика, и дятла,
И пчелу и стрекозу.
Трели птиц, шёпот листвы,
Послушать лес хотите вы?
(слушание аудиозаписи «Музыка леса».)
Воспитатель: Ребята, а как нужно себя вести на природе? (ответы)
Молодцы ребята. Вы любите природу. Чтобы по-настоящему любить природу нужно знать правила.
Игра «Правильно назови знаки» (Приложение №1).
Воспитатель: Я вам покажу знаки, а вы объясните, что они обозначают.
Дети:
-Не ломать деревья и кустарники- деревья очищают воздух
-Не разводить костры – может возникнуть пожар и погибнет всё живое
-Не оставлять мусор, чтобы не засорять природу
-Не рвать цветы – цветы украшают природу, они нужны пчёлам, бабочкам
-Не ловить бабочек – они красивые, как и цветы, невесомы и ранимы
-Не разорять гнёзда птиц – они радуют нас своими песнями
-Не брать домой детёнышей зверей – лес дом для них
-Не разорять муравейники – они убирают всю падаль, нечистоты и уносят всё под землю. Поэтому в лесу всегда чисто, свежо.
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно знаки назвали.
Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать.
Зря цветы не надо рвать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Ты в лесу – всего лишь гость,
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги! (Н. Рыжова)
Ребята, вы уже знаете, что в лесу живут дикие животные, птицы и разные насекомые. Предлагаю вам поиграть в игру «Пятый лишний»
Дидактическая игра «Пятый лишний» (Приложение №2).
Детям раздаются карточки, на которых размещены картинки с изображением насекомых, птиц, животных. Ребёнок называет, какая из пяти картинок лишняя и почему.
Например: на карточке изображены: кот, лиса, белка, волк и медведь. Кот на этой карточке лишний, потому что на других картинках изображены дикие животные.
1. Кот, лиса, белка, волк, медведь.
2. Свинья, овца, собака, лиса, кот.
3. Снегирь, синица, божья коровка, воробей, голубь.
4. Воробей, оса, божья коровка, бабочка, муравей.
Воспитатель: Молодцы, ребята и с этим заданием вы справились.
Ещё в лесу много разных растений: деревьев, кустарников и трав. Они бывают вредными и полезными. Полезные растения называются лекарственными. Ребята, как вы думаете, почему их так называют?
Дети: Из лекарственных растений изготавливают лекарства.
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Предлагаю вам посмотреть сказку « О лекарственных растениях»
Воспитатель: Молодцы ребята, многое знаете о природе. Но в лесу, на реке, везде слышны жалобные голоса животных, птиц, растений. Природа просит о помощи. В лес часто приходят недобрые люди, которые ломают деревья, обижают птиц, разоряют муравейники и убивают животных. А ведь в природе всё взаимосвязано, и мы сейчас в этом убедимся.
Подвижная игра «Берегите природу»
На ковре разбросаны листы исписанной бумаги, пластиковые бутылочки.
Воспитатель: Ребята, давайте дружно уберём мусор. А куда же нам девать этот мусор? Что мы будем делать с ним? Правильно, мы его отправим в контейнер для мусора. А оттуда он попадёт на перерабатывающий завод, где из него сделают новую, чистую бумагу, которая пойдёт на изготовление тетрадей и книг. Ребята, вы знаете из чего делают бумагу? Правильно, из дерева. Так вот, давая бумаге вторую жизнь, мы сохраняем деревья – «легкие нашей планеты», которые помогают нам дышать свежим воздухом.
Воспитатель: Все, что нас окружает, не созданное руками человека называется природа. Природа бывает живая и неживая. Почему мы называем природу живой?
Дети: Потому что, все живое питается, растет, развивается, дышит, движется, умирает.
Воспитатель: Что относится к живой природе?
Дети: К живой природе относится человек, животные, птицы, рыбы, растения.
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Живая и неживая природа».
Словесная игра «Вопрос-ответ»
1.У какого насекомого уши на ногах? (у кузнечика)
2.Что делает ёж зимой? (спит)
3.Какие птицы прилетают к нам первыми? (грачи)
4.Кто был летом рыжий, а зимой становиться серый? (белка).
5.Кто носит свой дом на спине? (улитка)
6.Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка).
7.Какую птицу называют «лесное радио»? (сорока).
8.Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник).
9.Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (лесник)
10.У какого дерева белый ствол? (береза)
11.Как называется дом у муравья? (муравейник).
12.Какой гриб носит название лесного хищника? (лисичка)
Воспитатель: Молодцы! На все вопросы ответили.
Анализ НОД
Воспитатель: Наше занятие подходит к концу и мне бы хотелось узнать, что нового вы узнали, чему научились и, что вам больше всего понравилось? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, природа дарит нам много тепла, добра, красоты и богатства, наша планета Земля добра к нам. Ответим ей теплом на тепло, любовью на любовь! Давайте будем беречь нашу прекрасную Землю, наш общий дом, беречь и любить все живое! Не обижайте ни дерево, ни кошку, ни муравья! Не обижайте друг друга! Человек должен быть добрым!
Приложение 1
Приложение №2
Конспект интегрированного занятия по экологии в подготовительной группе «Поможем Матушке природе»
Цель:
Задачи:
Словарная работа: природа, насекомые, рыбы, помощь.
Предварительная работа: Чтение энциклопедии «Отчего и почему?», чтение художественной литературы В.Бианки «Приключение муравьишки», проведение беседы «Лес и человек», Изготовление солнышек.
Материалы и оборудование: аудио запись голоса птиц, звуки леса, шум воды; камни с цифрами, мусорные пакеты, бумага для рисования, карандаши, макет муравейника, стаканчики, ватные диски, воронки, эмблемы.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Доброе утро, ребята!
В: Я люблю, когда при встрече
Мы знакомым и друзьям говорим
С добрым утром! Добрый день! Добрый вечер! говорим.
Ребята посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся и подарим на весь день свои улыбки и хорошее настроение. (ДЕТИ ДАРЯТ ГОСТЯМ СОЛНЫШКИ)
В: Молодцы, а теперь присаживайтесь на стульчики.
Ребята сегодня мы с вами поговорим о природе. Как вы думаете, что такое природа?
ДЕТИ: Природа — это всё то, что нас окружает и не создано руками человека.
В: Верно. Кроме того, мы свами тоже часть природы, как и животные, и насекомые, и рыбы, и растения. Мы дышим с ними одним воздухом, пьём воду и получаем пищу, значит мы можем назвать их нашими братьями.В: Представляете, утром мне по электронной почте пришло необычное письмо. Посмотрите на экран.
(слайд.1)
Сейчас я вам его прочитаю.
«Дорогие друзья! Я обращаюсь к вам с просьбой о помощи!
К нам в лес попали люди, которые не знают правил поведения на природе и не понимают их важность. Они натворили много бед! Пострадали рыбки в речке, муравьишки среди сосен и другие зверята в лесу. Помогите навести порядок, спасите братьев ваших меньших!
Матушка природа»
Вот такая беда приключилась. Ну что ребята, хотите отправиться в гости к матушке природе и помочь навести там порядок?
Но, прежде чем отправляться туда, нужно вспомнить правила поведения в лесу. Ребята, что нельзя делать на природе?
(Слайд 2)
Д:
В: Молодцы, вы всё знаете. Теперь мы готовы отправиться в гости к Матушке Природе! А помочь нам попросим ветерок. Возьмёмся за руки, закроем глаза и дружно скажем:
Ветерок подуй сильней, унеси нас в лес скорей.
(слайд 3)
НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА ЛЕСА.
В: Посмотрите, ребята, мы с вами в лесу. А вот и речка, а какая в ней вода? Как вы думаете, рыбкам хорошо в таких условиях?
В: А как вода такой стала? (ответы детей) Посмотрите, что это?
Д: Это завод и свалка.
В: Правильно. А как завод и свалка загрязняют водоемы? (ответы детей). Верно. Одна труба берёт на завод чистую воду, а другая сливает в неё грязную. Талые воды со свалки стекают в реку и загрязняют её. Что мы можем посоветовать людям, чтобы река не загрязнялась.
Д: Перерабатывать отходы.
В: Правильно. Завод должен построить очистные сооружения, а свалку нужно убрать и переработать мусор.
В.: Да, ребята, а мы можем попробовать очистить воду прямо сейчас. Хотите провести эксперимент? Захватим с собой воду из речки
В.: Какие правила безопасности нужно соблюдать во время проведения опытов. (необходимо: не шуметь, не вертеться, быть очень внимательными и аккуратными при работе с веществами и предметами).
Эксперимент «Очистка воды»:
Опыт проводится за «круглым столом».
В.: Приглашаю всех подойти к столу. Как нам очистить вот эту воду? (ответы детей).
В.: Ребята, все готовы. А теперь внимание. Выполнять работу будете вместе со мной. Мы будем фильтровать грязную воду через ватный диск. Возьмите пустой стакан вставьте в него воронку, а в воронку фильтр – диск. А теперь переливаем из одного стакана тонкой струйкой в другой стакан, до половины.
В.: Ребята, что у вас получилось? (ответы детей: фильтр стал грязный, на нем остались большие и маленькие кусочки грязи). А вода стала чище? (ответы детей: да). Значить ватный диск не пропустил мелкий мусор и грязь.
Посмотрите наши рыбки немного повеселели
(слайд 4)
Физкультминутка
Вот мы потрудились, а теперь отдохнём.
Пройдем на ковер и сделаем зарядку!
Физминутка: «Юные пловцы»
К речке быстрой мы спустились, (шагаем на месте)
Наклонились и умылись (наклоны вперед, руки на поясе).
Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились (встряхиваем руками).
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс (круги двумя руками вперед).
Одной, другой – это кроль (круги руками вперед поочередно).
Все, как один, плывем как дельфин (прыжки на месте).
Вышли на берег крутой (шагаем на месте)
И отправились домой.
В: Ребята давайте вспомним, кому ещё была нужна наша помощь?
(слайд 5)
НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МУРАВЕЙ
– Что можно сказать про муравьишек? Какие они?
Д.:- Маленькие, трудолюбивые, сильные, они могут поднять палочку, которая больше их в несколько раз.
В.:- Иногда случается так, что муравей далеко уходит от домика и сбивается с пути. Тогда он бросается туда-сюда, останавливается и бежит, он разыскивает дорогу. Что же помогает ему найти дорогу? Муравьи определяют, куда идти по запаху. Но не только по запаху. Оказывается, что муравьи обладают очень хорошей памятью. Они запоминают, что расположено около домика, какие деревья, цветы, кустарники, так находят дорогу домой.
В.:- Дети, какую пользу приносят муравьи? (ответы детей)
В.:- Муравьи помогают птицам, они опускаются на муравейник, вытягивают крылья итак сидят несколько минут. Муравьи ползают по птице, выделяют кислоту и ей уничтожают вредных насекомых, которые кусают птицу.
(слайд 7)
– Ой, беда, беда, беда
На муравейник кто-то наступил,
Потом камнями завалил!
Ребята, давайте муравьям поможем,
Камни снова на тропинку сложим.
(дети берут камни, рассматривают их, на них цифры)
Д\и «Тропинка». (от 1 до 10)
Дети, вам надо не только восстановить тропинку, а камешки расположить по порядковому счету от 1 до 10. Чтобы муравьи нашли дорогу домой. Справитесь?
В. – Как я рада за вас, ребята. Вы помогли муравьишкам восстановить их тропинку.
Д/и «Нарисуй дом муравья»
Но ещё муравьишкам нужен новый дом. Я предлагаю каждому из вас нарисовать, красивый муравейник, а муравьишки потом выберут себе дом по душе.
(ДЕТИ ПРОХОДЯТ К СТОЛУ, ВЫБИРАЮТ БУМАГУ, КАРАНДАШИ).
В. Отлично, вы замечательно справились!
В. –А теперь пойдём дальше, что-то ещё случилось в этом лесу. Наш путь будет лежать по необычной дорожке. По ней надо не просто шагать, а прыгать по следам. В путь!!
(слайд 8)
(Изображение леса в мусоре)
Посмотрите внимательно.
Часть группы, оформленный как лес — ёлочки, грибочки, травка, цветочки, под деревьями можно посадить игрушечных лесных зверят, повсюду разбросан мусор – пластиковые бутылки, пакеты, бумажки, жестяные банки).
Воспитатель:
Он и правда печальный какой-то стоит. Птички не поют, листочки на деревьях не шелестят, кузнечики не стрекочут. Что же с ним случилось, ребята, как вы думаете?
Выслушиваются ответы детей.
Люди на природе отдыхали,
Веселились, загорали.
И не думая, бросали
И обертки от конфет,
И разорванный пакет,
И коробочки от сока,
От банана кожуру,
От орехов скорлупу.
— Дети, как вы думаете, можно ли бросать и оставлять мусор в лесу? Почему? А куда же нужно выбрасывать мусор? (выслушиваются ответы детей). А как мы можем помочь лесу? (собрать мусор в пакеты).
Давайте-ка с вами его уберём. (дети собирают мусор в пластиковый мешок, чтобы потом отнести его в мусорный бак). А позже я выброшу мусор в мусорный бак.
Заключительная часть
В: Ну вот мы всем и помогли.
Ребята нам с вами пора возвращаться в детский сад. (Встаём в круг), давайте закроем глаза и скажем:
«Ветерок подуй сильней, унеси нас в сад скорей»
Открываем глаза, мы с вами в саду.
Воспитатель: Посмотрите ребята, а нам опять по электронной почте пришло письмо.
«Дорогие ребята, спасибо вам за помощь! Вы навели порядок в нашем лесу и позаботились о моих детях! Теперь я вижу, что вы мои настоящие друзья. Я официально назначаю вас защитниками природы и высылаю вам эмблемы. До новых встреч!
Матушка Природа»
Воспитатель: Ребята ну раз мы теперь защитники природы, то и дальше будем спешить на помощь к братьям нашим меньшим, правда?
А теперь скажите, пожалуйста, чем Вам запомнилось наше путешествие? Я хотела поблагодарить Вас, ребята, за активное участие. Надеюсь, что наше занятие было полезно и познавательно для Вас.
Список использованной литературы:
Как подать хороший тезис для #ESA2021
Чат ESA Water Cooler ~ 17 февраля 2021
2 Посмотреть записьОтправьте тезисы для выступления или постер
Мы приглашаем тезисы докладов и плакаты для ежегодного собрания ЕКА 2021 года, которое пройдет 1–6 августа 2021 года. Тема собрания — «Жизненно важные связи в экологии». В тезисах рекомендуется обращаться к теме встречи «Жизненно важные связи в экологии», если это уместно, но это не обязательно. Мы приветствуем материалы по любой теме экологии. Это включает в себя материалы, которые сообщают о междисциплинарной работе, касаются общения с широкой аудиторией или исследуют способы преподавания экологии на любом уровне. Тезисы будут рассматриваться с использованием критериев, описанных в запросах предложений.
Тезисы должны быть представлены через онлайн-форму до 25 февраля 2021 г. в 17:00 по восточному времени (14:00 по тихоокеанскому времени). Тезисы, полученные с опозданием или отправленные по электронной почте, рассматриваться не будут.
Ознакомиться с формами для подачи заявок можно здесь Ассоциированный
Резюме беседы
Сотрудники ESA прошли все этапы подачи тезисов, показывая в качестве примера скриншоты формы подачи тезисов для выступления. Члены Комитета по собраниям дали совет, что делает представление хорошим, используя в качестве справочного руководства рекомендации по представлению. Слайды из этого чата связаны в конце этой страницы.
В дополнение к рекомендациям по представлению, общие рекомендации комитета включали:
Нажмите здесь, чтобы увидеть слайд -шоу из чата ESA Water Cooler – 17 февраля.
Важные ссылки
Веб -сайт встречи
Звоните для внесения вкладных оральных рефератов
Призыв к плакатским абстрактам
. Приглашаем к участию в рефератах «Использование революции в области экологических данных»
Заявки, которые являются неполными или получены после крайнего срока, рассматриваться не будут.
Крайний срок подачи всех предложений и тезисов ежегодного собрания ESA – 17:00 по восточному времени, так что техническая поддержка и помощь персонала ESA будут немедленно доступны, когда они потребуются подателям. Если вы начнете подавать заявку очень близко к крайнему сроку, вы решите пойти на риск, и мы не будем делать исключения, если вы не завершите подачу вовремя. Форма автоматически закрывается в 5:00 EST / 2:00 PST независимо от того, завершили ли вы отправку или нет.
Собрания ESA, открытые для членов ESA и тех, кто интересуется экологией, являются одними из самых уважаемых собраний экологов в научном сообществе. ESA стремится обеспечить безопасную, продуктивную и доброжелательную среду для всех участников встречи и сотрудников ESA. Ожидается, что все участники, в том числе посетители, докладчики, волонтеры, экспоненты, сотрудники ESA, поставщики услуг и другие лица, будут соблюдать Кодекс поведения ESA Meetings. Настоящий Кодекс поведения применяется ко всем мероприятиям, связанным с собраниями ESA, включая мероприятия, спонсируемые другими организациями, помимо ESA, но проводимые совместно с мероприятиями ESA, в общественных или частных помещениях. Кроме того, члены ESA и авторы публикаций ESA должны соблюдать Кодекс этики ESA.
Внимательно прочтите и следуйте абстрактным указаниям. Они представлены здесь в качестве руководства, чтобы помочь вам спланировать заранее. Вы можете начать отправку, сохранить свой прогресс, а затем вернуться, чтобы завершить его в любое время до истечения крайнего срока. Логин и пароль будут автоматически отправлены вам по электронной почте, когда вы начнете подачу тезисов. Вы можете войти в систему, чтобы просмотреть свой реферат в любое время, войдя здесь.
Если вы впервые отправляете тезисы для собрания ESA, мы рекомендуем прочитать некоторые из представленных тезисов с предыдущего собрания. Выдержки из недавних совещаний доступны в Интернете (2019 г., 2018, 2017). Если вы студент, мы настоятельно рекомендуем вам тесно сотрудничать с вашим научным руководителем при разработке реферата. Если у вас возникнут проблемы при подаче тезисов, напишите Дженнифер Рим ([email protected]) и укажите идентификационный номер тезисов.
Подача материалов начнется 2 января
Ссылка на формы подачи
Мы приглашаем к подаче тезисов для представленных стендовых докладов на Ежегодном собрании ESA 2020. В тезисах рекомендуется обращаться к теме встречи «Использование революции экологических данных», если это уместно, но делать это не обязательно. Мы приветствуем заявки, которые сообщают о междисциплинарной работе, касаются общения с широкой аудиторией или исследуют способы преподавания экологии на любом уровне. Постерные презентации длятся два часа и дают выступающим возможность для расширенного обсуждения и налаживания контактов. Индивидуально представленные тезисы будут сгруппированы вместе для создания постерных сессий, организованных вокруг общей темы. Авторы тезисов будут ранжировать предпочтительные темы сессии в рамках процесса подачи тезисов. Постерные сессии проходят с 17:00 до 18:30 с понедельника по среду. Отправляя тезисы, представляющий автор указывает, что они будут доступны в любое из возможных временных интервалов.
В программу собраний в 2020 г. будут внесены некоторые новые и интересные изменения, призванные улучшить общее впечатление участников и докладчиков.
Изменения, которые повлияют на представленные стендовые сессии, включают:
Во время подачи тезисов вы ранжируете 3 темы, чтобы сгруппировать свою презентацию в сеанс с похожими презентациями. Внимательно изучите темы.
Стендовые доклады проходят с понедельника по среду с 17:00 до 18:30. Отправляя тезисы, вы указываете, что будете доступны в любой из возможных временных интервалов.
Каждому лицу разрешается представить только один тезис, если он указан как представляющий автор. Это правило применяется для поощрения широкого участия. Вы можете представить постер или выступление, но не то и другое одновременно. Это правило не распространяется на соавторов. Автор может быть автором двух тезисов только в том случае, если один из тезисов в основном посвящен экологическому образованию/пропаганде или предназначен для презентации Inspire.
Плата за реферат за подачу постера не взимается. В этом году мы предложим докладчикам возможность загрузить свой постер, который будет доступен в онлайн-программе через несколько недель после конференции. Публикация вашего плаката в онлайн-программе не является обязательной.
Рецензенты будут оценивать тезисы, используя рекомендации по тезисам, включенные в этот конкурс. Оценки и комментарии, предоставленные рецензентами, будут учитываться при принятии Подкомитетом программы решений о принятии.
Легкое редактирование принятых тезисов будет доступно в течение короткого промежутка времени (2-3 недели) после отправки уведомлений о принятии. Все представляющие авторы получат инструкции и конкретные сроки по электронной почте. Редактирование невозможно вне окна редактирования в мае.
Автор каждого принятого тезисов должен зарегистрироваться для участия в собрании, и ему напомнят сделать это в переписке с собрания. Отправка тезисов не регистрирует вас на встречу. Регистрация — это отдельный процесс, который откроется в апреле.
При подаче тезисов докладчики должны быть достаточно уверены, что они примут участие в собрании и проведут презентацию в соответствии с графиком. Автор презентации должен как можно скорее уведомить ESA, если презентацию необходимо отменить. Пожалуйста, отмените не позднее 1 мая, чтобы свести к минимуму пробелы в окончательной программе встречи.
Награда за студенческую презентацию
Люси Браун, выдающийся эколог растений и один из учредителей Общества, изучила и нанесла на карту области лиственных лесов восточной части Северной Америки и описала их в своей классической книге «Лиственные леса восточной части Севера». Америка. В ее честь студенту вручается премия Э. Люси Браун за выдающийся стендовый доклад на ежегодном собрании ЕКА. Если вы студент (бакалавриат или выпускник), который является автором презентации, вы имеете право быть рассмотренным. Статьи и плакаты будут оцениваться по значимости идей, креативности, качеству методологии, обоснованности выводов, сделанных на основе результатов, и ясности представления. Студенты, отобранные для этих наград, будут объявлены в бюллетене ESA после ежегодного собрания. Сертификат и чек на 500 долларов будут вручены получателю на следующем ежегодном собрании ESA. Хотя всем учащимся рекомендуется подавать заявки, победившие работы и плакаты обычно описывают полностью завершенные проекты.
Крайний срок подачи заявки: Четверг, 27 февраля 2020 г., 17:00 по восточному времени (14:00 по тихоокеанскому времени) .
Чтобы подать заявку на получение награды, вы уже должны были отправить тезисы, и обратите внимание на идентификационный номер тезисов, который вы получили в электронном письме с подтверждением. Затем подайте онлайн-заявку до установленного срока. Вы должны заполнить всю заявку, чтобы ее рассмотрели. Чтобы ознакомиться с требованиями к заявке перед подачей заявки, посетите эту страницу.
20 февраля 2020 г. | Крайний срок подачи тезисов. |
16 апреля 2020 г. | Уведомление о принятии отправлено представившему автору. |
1 мая 2020 г. | Крайний срок для отмены тезисов. Это также крайний срок для внесения незначительных правок. |
21 мая 2020 г. | Уведомление о расписании (дата и время сеанса), отправленное представителю. |
Доктор Киона Огл
Руководитель программы
Школа информатики, вычислительной техники и киберсистем
Университет Северной Аризоны
Flagstaff, AZ
Телефон: (928) 523-6200
Электронная почта: Kiona.