Экологические проекты в старшей группе детского сада: Проект по экологии в старшей группе “Зеленый мир детского сада”

Содержание

Page not found – Сайт dsladushki!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Суруктура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Лицензия
      • Лицензия медицинской деятельности
      • Приложение к лицензии
      • Свидетельство о государственной аккредитации
      • Положение о порядке приема детей
      • Правила внутреннего распорядка родителей воспитанников
      • Положение о внутренней системе оценки качества образования
      • Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления воспитанников
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Самообследование
      • Коллективный договор
      • Публичный отчет
      • Акт проверки от 23.11.15
      • Предписание №03-15/48
    • Другие документы
      • Положение о порядке внутреннего контроля качества безопасности
      • Положение о внебюджетной деятельности
      • Положение о порядке взимания и расходования родительской платы
      • Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников
      • Положение об организации научно- методической работы
      • Положение об организации контрольно-пропускного режима
      • Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
      • Положение о наблюдательном совете
      • Положение о родительском комитете
      • Положение о первичной профсоюзной организации
      • Положение об официальном сайте в сети Интернет
      • Правила использования электронной почты
      • Положение профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников
      • Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников
      • Положение о закупках
      • Положение об общем собрании работников
      • Положение об общем и групповых родительских собраниях
      • Положение о педагогическом совете
      • Положение о кружках
      • Положение о рабочем времени педагогических работников
      • Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
      • Положение о комиссии по урегулированию споров
      • Кодекс деловой этики сотрудников
      • Положение о порядке доступа педагогических работников . ..
      • Положение о Комиссии по соблюдению требований
      • Положение о внебюджетной деятельности
      • Решение о внесении изменений в Положение о порядке взимания и расходования родительской платы
      • Распоряжение от 12 мая 2014 г.
      • Распоряжение о внесении изменений к Уставу
      • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
      • Акт проверки Сан ПиН январь 2015 год
      • Акт проверки 25.02.14г.
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Заведующий. Педагогический состав
      • Воспитатели
      • Специалисты
      • Младшие воспитатели
      • Др.сотрудники
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Технический паспорт 1
      • Технический паспорт 2
      • Инвентаризационная опись
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • ФХД
      • План ФХД
    • Вакантные места для приема(перевода)
    • Телефоны вышестоящих организаций
  • Противодействие корупции
    • Положение о противодействии корупции
  • Питание
    • Приказ об организации питания детей
    • Положение о порядке взимания и использования родительской платы
    • Положение об организации питания
    • Положение о бракеражной комиссии
    • Правила бракеража пищи
  • Защита персональных данных
    • Положение о порядке обработки и защите персональных данных
  • ПДД
  • ППБ
    • Основы пожарной безопасности
  • Безопасность
    • Основы безопасности
  • Антитеррор
    • Памятка антитеррр
    • Вместе против террора
    • БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Как вести себя при терактах
    • Если обнаружена бомба
  • 2018 – год семьи в Башкортостане и года добровольца и волонтера в России
  • Новости
    • Фотоальбом
      • Развивающая среда в ДОУ
      • 23 февраля Подготовительная группа
      • Старшая группа
      • Средняя группа
      • Масленица
      • Новогодний утренник декабрь Подготовительная группа
      • Старшая группа
      • Средняя группа
      • “Дары осени” поделки совместно с родителями
      • “Праздник золотой осени” группа “Непоседы”
      • Группа “Подсолнушки”
      • ПДД август
      • Лето
      • День защиты детей
      • Конкурс “Маленькая страна”
      • Огород на подоконнике
      • 8 марта группа “Брусничка”
      • Масленица
      • 23 февраля спортивное развлечение в старших группах
      • “Царство Зимушки-зимы”
      • Новогодний утренник декабрь. Подготовительная группа “Брусничка”
      • Старшая группа “Непоседы”
      • Средняя группа “Подсолнушки”
      • Ранний возраст
      • Зимняя сказка
      • Ледяная избушка
      • “Колобок”
      • Пингвины
      • Летние поделки
    • Парад успехов
      • “Здравствуй сказка” районный конкурс
      • Районный семинар 14 ноября 2013 год в нашем детском саду
  • Методическая работа
    • Годовой план
      • План работы инструктора по ФИЗО
      • План работы музыкального руководителя
    • Самообразование
      • «Решение проблемных ситуаций»
      • Формирование основ педагогического мастерства
      • Подвижные игры в развитии личности ребенка – дошкольника
    • Проекты
      • Экологический проект «Стань природе другом», Киреева Р.Ф., старшая группа
      • Проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки», Баязитова Л.Ф. старшая группа
      • Краткосрочный проект «Необычный мяч!»,Латыпова Р. Н., подгот. к школе группе
    • Кружковая работа
      • «Юные защитники природы»
      • Конспекты НОД
    • Страничка воспитателя Козарь Ф.Ф.
      • Сведения о воспитателе
      • Презентация “Использование мыслительных карт при разработке проекта “Живая вода”””
      • “Волшебная бумага” Козарь Ф.Ф. вторая мл. группа
      • Вокальный кружок”Колокольчики” Козарь Ф.Ф.
      • Проект “Развитие речи дошкольников через продуктивные виды деятельности”
      • Мастер класс
      • Участие в районных конкурсах
      • Веселая Масленица
      • Новогодний утренник 2015
      • 23 февраля
      • Новогодний утренник 2014
  • Для родителей
    • Как родителям самостоятельно подготовить ребенка в ДОУ
    • Готовность к поступлению в школу
    • Правила просмотра телепередач детьми
    • Лекторий для родителей
    • Лекция №1. Вредные привычки.Курение.
    • Лекция №2.Вредные привычки Пьянство и алкоголизм.
    • Лекция №3. Вредные привычки. Наркомания.
    • Лекция №4. Прививки. Как подготовить ребенка к прививке.
    • Лекция №5. Ваш ребенок заболел гриппом или ОРВИ.
    • Лето с детьми .10 правил безопасности
    • Консультация для родителей «Учим правила дорожного движения»
    • Анкетирование родителей
  • Гостевая книга
  • Версия для слабовидящих

Экологический краткосрочный проект старшей группы «Будь природе другом!»

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Экологический
краткосрочный проект
старшей группы
«Будь природе
другом!»
Воспитатель 7 группы:
Воробьева Ю.Д.
Паспорт проекта
Тема проекта: «Будь природе другом!»
Вид проекта: информационно-творческий.
Участники: дети 5-6 лет, педагоги, родители
Срок реализации проекта: 2 недели.
Проблема: зачем необходимо беречь и любить живую
природу?
Цель проекта: создание условий для формирования у
ребенка элементов экологической культуры, экологически
грамотного поведения в природе, гуманного отношения к
живым объектам фауны.
Задачи:
1) Прививать любовь к родной природе, формировать
бережное к ней отношение;
2) Расширять кругозор о достопримечательностях и экологии
родного края.
3) Познакомить детей с правилами поведения на природе,
уточнить экологические запреты. Учить работать в команде.

Этапы реализации проекта:
1 ЭТАП:
Подготовительный
– Составление плана по реализации проекта.
– Создание необходимых условий для реализации проекта:
– Подготовка предметно – развивающей среды, экологических игр и
атрибутов к ним.
– Подготовка информационного материала для родителей по данной
теме.
– Оформление папки наблюдений на прогулке, картотека «Опыты».
– Подборка дидактических и настольно – печатных игр: «Гуси –
лебеди», «Совушка», «Коршун и наседка», «Волк во рву»,
«Охотники и зайцы», «Раз, два, три, к дереву беги», «Ходят
капельки по кругу», «Помощники садовода», «Четвертый лишний»,
«Природа – не природа», «Наши друзья», «Кто в домике живет?»,
«Собери картинку», «Ботаническое лото», «Угадай по описанию»,
«Кто что ест?», «Так бывает или нет?», «Какое время года?»,
«Узнай, чей лист?», «Что сажают в огороде?».
– Подбор иллюстраций по теме проекта.
– Отгадывание загадок о растениях и животных; чтение пословиц
и поговорок о природе.
– Проведение бесед по темам: «Что такое природа?»,
«Воспитание любви к природе», «Красная книга России», «Как
нужно вести себя в лесу».
– Оформление консультаций для родителей: «Экологическое
воспитание детей в семье», «Как организовать уголок природы в
группе ДОУ».
– Подборка аудиозаписей с голосами животных и птиц и звуками
природы.
– Подготовка презентаций: «Красная книга», «Жизнь животных и
птиц», «В мире растений».
– Подборка художественной литературы для чтения,
пересказывания и заучивания.
– Знакомство с паспортом комнатных растений группы.
– Наблюдение за погодными явлениями: ветер, дождь и их
влиянии на состояние деревьев, наблюдение за птицами и
насекомыми на участке детского сада.
2 ЭТАП: Основной
– Разработка (планирование) проекта.
– Проведение познавательных занятий и бесед.
– Посадка огорода на окне. Ведение календаря наблюдений.
– Совместная деятельность по художественному творчеству
«Будь природе другом» (рисование с детьми «запрещающих
знаков» поведения человека в природе). Коллаж «Будь
природе другом».
– Изготовление Красной книги.
3 ЭТАП: Заключительный.
– Презентация Красной книги
– Презентация коллажа «Будь природе другом».
Основной этап
«Царство растений»
животных»
Огород на окне
«Царство
Красная книга
Коллаж «Будь природе другом»
«Царство растений»
Цель: подвести детей к пониманию, что в природе есть удивительное царство –
мир
растений;
ввести
и
обосновать
классификацию
растений
как дикорастущих и культурных (по взаимоотношениям с человеком).
Почва и ее свойства
Цель:
– закрепить с детьми знания о том,
что влага необходима почве и
растениям;
– развивать познавательные и
поисковые способности,
наблюдательность,
любознательность;
– воспитывать любовь к природе.
Мы сажаем огород
Цель: Расширять представления
детей об окружающем мире и
прививать трудовые навыки,
посредством совместного создания
огорода.
ГОРОХ
ШПИТТ-ЛУК
КАЛЕНДАРЬ НАБЛЮДЕНИЙ
ИЗУЧЕНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ
Условные обозначения
Выносливость
Выносливое
Капризное
18 С
Влажность воздуха
Обычная тем-ра
Регулярное
опрыскивание
Прямые лучи
Рассеянный свет
Отношение к
свету
Полутень
Тень
Полив
Хорошее
подсушивание
земли
Легкое
подсушивание
земли
Постоянно
влажная земля
Уровень воды в
поддоне
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МИНИ
ПАСПОРТА РАСТЕНИЙ
УЗУМБАРСКАЯ ФИАЛКА
ФИКУС каучуконосный
ЭКСКУРСИЯ ПО
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЛАЖА «БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ»
«Царство животных»
Цель: подвести детей к пониманию, что в природе есть
удивительный мир животных; ввести и обосновать
классификацию животных на диких и домашних (по
взаимоотношениям с человеком).
ЗНАКОМСТВО С КРАСНОЙ КНИГОЙ
РОССИИ
Цель: формировать понятие о том, как
нужно беречь окружающую среду;
формировать представление у
дошкольников о Красной книге как о
документе; формировать представление
о тех растениях и животных, которые
занесены в Красную книгу.
Вспоминали, как
зимой к нам
прилетали
кушать птицы.
Пластилинография:
животные, занесенные в
Красную книгу
Каждая страница книги имеет свой
цвет:
Чёрная
Красная
Серая
Жёлтая
Зелёная
Белая
Итог проекта:
Таким образом, при системном, комплексном проведении
работы были достигнуты намеченные цели:
1. Воспитание любви и уважения к растениям,
природе в целом.
2. Воспитание осознанного бережного отношения к
объектам природы.
3. Формирование умения и желания прогнозировать
свои действия по отношению к окружающей среде.
4.Формирование навыков экологически грамотного и
безопасного поведения в природе.
Наш проект способен при целенаправленной
деятельности педагогов и родителей помочь детям
осознать себя взрослыми людьми, спасающими и
оберегающими природу родного края.

English     Русский Правила

Более 25 проектов по обучению служению, которые важны для детей

Проекты по обучению служению стали важной частью школьной культуры, и не зря. Эти мероприятия вовлекают детей в жизнь своих сообществ, развивают сочувствие и чувство щедрости. У нас есть идеи проектов, которые идеально подходят для детей всех возрастов, независимо от того, работают ли они самостоятельно, в классе или со своими семьями. Смотрите и вдохновляйтесь!

Новичок в проектах обучения? Начало здесь.

  • Что такое сервисное обучение?
  • Как сделать обучение служению частью школьной программы
  • Сервисное обучение 101: сделать обучение реальным и актуальным

Откройте для себя возможности для волонтеров

Волонтерство лежит в основе многих проектов по обучению служению, и эта деятельность практически бесконечна. Ознакомьтесь со всем нашим списком из 50 возможностей волонтерства для детей здесь. Вот некоторые из наших любимых:

  • Собаки-поводыри для слепых: дрессируйте или приютите собак-поводырей или помогите с административными задачами. Воспитатели щенков могут быть любого возраста, будь то 9 лет.или 90. Опыт работы не требуется!
  • Habitat for Humanity: Молодежные программы Habitat прививают любовь к волонтерству с раннего возраста, предоставляя разнообразные возможности волонтерства для детей в возрасте 5 лет.
  • Project Linus: изготовление защитных пледов для детей в больницах. Идеально подходит для творческих детей!

Примите участие в конкурсе «30 дней служения»

Этот вызов не только выдвигает на первый план ежедневное обучение служению, но и знакомит детей с разнообразными видами служения. После того, как они выполнят задание, предложите им попробовать добавить одно или несколько из этих действий в свое расписание на регулярной основе в будущем. Узнайте о конкурсе «30 дней службы» здесь.

Поддержите парк

Начните с экскурсии в ближайший местный, государственный или национальный парк. Изучите, что он может предложить, но также подумайте, что он должен сделать еще лучше. Больше столов для пикника? Лучше интерпретирующие знаки? Инклюзивное игровое оборудование? Генеральная уборка мусора? Учащиеся могут предложить эти идеи должностным лицам парков и придумать, как их воплотить в жизнь!

Организуйте гастрольную кампанию

Отсутствие продовольственной безопасности остается серьезной проблемой в нашей стране, и организация гастрольной акции является классическим проектом по обучению в сфере услуг. Посетите Feeding America, чтобы найти организации, которым нужна ваша помощь.

РЕКЛАМА

Подавать в продуктовом буфете

Многие дети не могут себе представить, что значит не знать, откуда принесут следующую еду. Помогите развить у них чувство эмпатии, работая волонтером в столовых или бесплатных столовых. Сделайте это регулярным занятием, чтобы они могли наладить связи с членами местного сообщества. На сайте FoodPantries.org есть список мест, где принимают волонтеров.

Начать школьную программу утилизации

Источник: PepsiCo Recycle Rally

Зеленый! Получите все ресурсы, необходимые для настройки и запуска звездной школьной программы утилизации, здесь. Уже есть? Предложите учащимся найти способы сделать его еще более эффективным.

Создать школу или общественный сад

Даже когда отсутствие продовольственной безопасности не является проблемой, часто проблемой является здоровое питание. Нездоровая пища часто дешевле, чем здоровая пища, и у многих людей нет свободного места для выращивания собственных фруктов и овощей. Школьный или общественный сад позволяет детям копать руки в почву и помогает обеспечить других столь необходимыми свежими продуктами. У Министерства сельского хозяйства США есть несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Украсьте свою школу

Есть ли в вашей школе проблемы с граффити, мусором или вандализмом? Даже если это не так, мы уверены, что ваши коридоры и территория могут быть немного ярче и уютнее. Дайте учащимся чувство сопричастности, попросив их нарисовать фрески, украсить коридоры или привести в порядок ванные комнаты.

Совместная работа над общественным искусством

Осмотрите свой район и найдите место, где можно проявить творческий подход. Затем спланируйте проект, в котором студенты будут работать с членами сообщества, чтобы сделать что-то красивое! Ознакомьтесь с нашей коллекцией веселых совместных художественных проектов здесь.

Участвуйте в гражданской науке

Гражданские научные проекты — это потрясающие идеи для обучения! Посадите путевую станцию ​​монарха из молочая, разведите сад опылителей, чтобы помочь пчелам, или помогите отслеживать продвижение мигрирующих видов. Здесь вы найдете еще больше гражданских научных проектов для детей.

Организуйте Trike-a-Thon St. Jude

Источник: St. Jude

Дети дошкольного и детского сада узнают о безопасности трехколесных велосипедов и игрушек для верховой езды, а также о важности помощи другим, весело проводя время и получение призов. Запущен в 1983, Сент-Джуд Трайк-а-Тон занимается сбором средств, предлагая педагогам недельную учебную программу, которая включает в себя серию интерактивных уроков с двумя очаровательными персонажами, медвежонком Байквелл и кроликом Педалсом. Также предоставляются образовательные материалы — сборники рассказов, видео и раскраски, — которые помогают в обучении. Все это добавляет образовательной направленности вашему большому мероприятию на трехколесном велосипеде и вашим усилиям для St. Jude! Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Прогулка за водой

Откройте глаза учащимся на то, что значит жить без легкого доступа к чистой воде с 5K, как никто другой. Участники завершают гонку, неся галлон воды, как многие люди во всем мире должны делать это несколько раз в день. Узнайте об этом невероятном проекте обучения служению от h3O for Life здесь.

Примите участие в программе St. Jude Math-a-Thon

Программа St. Jude Math-a-Thon разработана с учетом существующей учебной программы вашей школы. Учащиеся собирают деньги у друзей и родственников и решают математические задачи в специальных книгах Funbooks, разработанных Scholastic. Студенты также узнают, как математика играет важную роль в работе по спасению жизней, происходящей каждый день в Сент-Джуд.

Проведите акцию гигиены

Еда — не единственная необходимость, которую некоторые люди изо всех сил пытаются обеспечить для своих семей. Им также нужны мыло, зубная паста, дезодорант, средства для менструации и другие средства гигиены. Работайте с местными приютами, чтобы узнать, что им нужно, и устройте поездку, чтобы собрать эти предметы. Или закажите коробку «Мыло спасает жизни» и соберите наборы для распространения в местных продуктовых магазинах или других местах.

Общение с пожилыми людьми

Источник: Star Tribune

Старение иногда может быть одиноким, особенно для тех, кто находится в домах престарелых и других учреждениях для престарелых. У детей есть множество способов помочь: от отправки писем и открыток до чтения со старшим приятелем или со старшим приятелем. Узнайте больше о том, как дети могут добровольно помогать пожилым людям здесь.

Вязание на благотворительность

Вязание помогает детям развивать ловкость рук и улучшает зрительно-моторную координацию. Объедините эти преимущества с благотворительными пожертвованиями, чтобы создать веселый творческий проект обучения служению. Такие организации, как Hats 4 the Homeless и Warm Up America, забирают ваши вязаные изделия и передают их тем, кто в них нуждается. Полный список благотворительных организаций, занимающихся вязанием, можно найти здесь.

Организуйте сбор книг

Reading Is Fundamental считает, что каждый ребенок заслуживает того, чтобы научиться читать и получать удовольствие от книг. Объединитесь с организацией, чтобы провести местную книжную кампанию, а также ознакомьтесь с некоторыми другими их волонтерскими возможностями. «Книги для Африки» — еще одна потрясающая организация, которая нуждается в ваших книжных пожертвованиях.

Предоставление услуг по переводу

Скорее всего, ваша школа выпускает сообщения только на английском языке. Но вполне вероятно, что не все в вашем сообществе свободно говорят по-английски. Обратитесь ко всем членам вашего сообщества, переведя школьные материалы на другие местные языки. Дети на уроках иностранного языка могут выполнять часть работы самостоятельно или искать соседей и друзей, которые могут помочь.

Репетиторство или создание программ взаимного наставничества

Старшие дети помогают младшим — отличный способ создать чувство общности! Объедините учеников в пары, чтобы создать систему друзей, или организуйте программу обучения, полностью управляемую детьми. Узнайте больше о программах взаимного наставничества здесь.

Помогите местному приюту для животных

Источник: Общество защиты животных

Дети, любящие животных, будут рады помочь нуждающимся местным питомцам. В некоторых приютах есть требования к минимальному возрасту для волонтеров, но они часто отчаянно нуждаются в припасах и игрушках, которые дети могут помочь собрать. Кроме того, их животные всегда ищут хорошие дома! Попросите своих детей придумать творческие способы совместить бездомных питомцев с их постоянными семьями. Обратитесь в местный приют или посетите веб-сайт ASPCA, чтобы найти идеи.

Создание рабочих мест для больниц

Больные дети, которые проводят много времени в больнице, приветствуют новые способы занять себя. Вот тут-то и появляются Busy Boxes! Управляйте поездкой, чтобы собирать маленькие игрушки, игры, пазлы и многое другое. Затем упакуйте их (для еще большего удовольствия украсьте коробки!) и отдайте в детские больницы и другие учреждения, которые помогают больным детям. (через That After School Life)

Начать постные понедельники

Постные понедельники не предназначены для пропаганды вегетарианства или веганства. Это просто способ побудить всех нас задуматься о влиянии употребления мяса на планету (это может вас удивить!). Дети могут попробовать «Понедельник без мяса» дома, а также поработать со своей школьной столовой, чтобы в этот день также предлагать блюда без мяса. Узнайте о кампании «Понедельник без мяса» здесь.

Добро пожаловать в семью беженцев

Каждый год тысячи людей покидают родину и ищут убежища в Соединенных Штатах. Добраться сюда — лишь часть долгого и часто трудного пути. Сообщества могут помочь беженцам обустроиться и почувствовать себя как дома, сотрудничая с Советом по делам беженцев США. Это замечательный проект для совместной работы учащихся и родителей.

Начать информационную кампанию

Как только дети найдут проблему, близкую их сердцу, они от всего сердца начнут распространять информацию. Самое замечательное в кампаниях по повышению осведомленности заключается в том, что тема может быть практически любой: борьба с травлей, здоровый образ жизни, проблемы окружающей среды и так далее. У детей действительно есть шанс проявить творческий подход в этих кампаниях, где есть что-то, что может развить сильные стороны каждого. Узнайте, как спланировать информационную кампанию здесь.

Какие у вас есть проекты по обучению обслуживанию? Приходите поделиться своим опытом и попросить совета в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с 38 простыми способами интегрировать социально-эмоциональное обучение в течение дня.

20 занятий для детей, чтобы узнать об устойчивом развитии

Продолжить покупки

Ваша корзина пуста

Продолжить покупки

Мы думаем, вам понравится:

    Делиться:

    Сценарист: Кэти Чиавароне Размещено под Лучшая планета, ЭнвироКидз, Дети и семьи

    Делиться:

    Говорить об устойчивости с детьми невероятно важно. Тем не менее, может быть очень сложно понять, с чего начать. Во-первых, мы должны помочь нашим детям понять, что такое устойчивость. Несмотря на широкую концепцию, устойчивость в основном сводится к пониманию нашего влияния на землю и того, что мы оставляем будущим поколениям. Мы знаем, что устойчивость может включать в себя ряд вещей, от переработки до садоводства, а также изобретательность в отношении продуктов и предметов, которые мы используем. Мы можем научить этому наших детей с помощью практических занятий, а также вовлекая их в действия, основанные на принципах устойчивого развития! Ниже приведен список из 20 занятий, которые научат детей принципам устойчивого развития:

    1. Утилизация.

    Создавайте и маркируйте мусорные баки вместе со своими детьми дома, чтобы процесс был проще для всех.

    2. Собрать мусор.

    Отправляйтесь на «зеленую прогулку» со своими детьми и возьмите с собой перчатки и сумку. Детям понравится ощущать влияние, которое они оказывают на землю, помогая убирать свой район или улицу.

    3. Сортировать мусор.

    Многие предметы, которые часто выбрасываются в мусор, подлежат компостированию. Компостирование позволяет пище естественным образом разлагаться в плодородную почву.

    4. Посадить сад.

    Выращивание собственной органической пищи помогает сократить расстояние, которое приходится преодолевать еде, чтобы добраться до вас. Кроме того, учить детей садоводству — это такой полезный опыт!

    5. Стирайте в домашних условиях.

    Дети любят черпать и наливать. Приготовьте домашнее моющее средство, чтобы использовать его дома.

    6. Повторное использование предметов для поделок.

    Корзина для мусора — отличное место для вдохновения! Вот несколько идей, с которых можно начать.

    7. Делайте самодельные предметы искусства.

    От кистей до красок и даже штампов — вот некоторые художественные материалы, которые можно сделать дома.

    8. Играй на улице!

    Это простое упражнение имеет большое значение в обучении устойчивости. Разделение и оценка любви к природе вдохновит детей заботиться о земле.

    9. Самодельные инструменты.

    Сделай свои собственные маракасы и барабаны для марширующего оркестра!

    10. Сбор дождевой воды.

    Дети могут поливать растения или наполнять грунтовые воды дождевой водой, собранной снаружи.

    11. Читайте книги о Земле.

    Книги отлично подходят для того, чтобы маленькие дети начали узнавать о Земле.

    12. Сделайте свою собственную бумагу.

    Дети могут использовать переработанные бумажные отходы, чтобы сделать новую бумагу!

    13. Сделайте бутылку для компоста.

    Вот отличное практическое задание, которое поможет детям увидеть процесс распада компостируемого материала в почве.

    14. Проведите научный эксперимент по загрязнению воздуха.

    Это занятие дает детям наглядное представление о загрязнении окружающего нас воздуха.

    15. Посадить дерево.

    Если у вас нет места для большого дерева, посадить даже маленькое дерево на заднем дворе — это один из лучших способов защитить окружающую среду.

    16. Сделать червячную ферму.

    Черви настолько эффективны в разрушении оставшихся кухонных отходов и превращении их в ценное удобрение.

    17. Проведите эксперимент с загрязнением воды.

    Это простое занятие помогает детям понять, что загрязнение воды существует, даже если оно не полностью видно.

    18. Сделайте тканевые салфетки своими руками.

    Это такой простой способ сократить количество отходов и помочь окружающей среде. Бонус: для детей постарше это может стать отличным проектом для начинающих!

    19.

    Сделайте бумагу для семян.

    Используйте макулатуру, добавьте семена и посадите! Дети могут увидеть ценность вторичной переработки и в то же время сделать мир немного красивее.

    20. Сделать мини-теплицу.

    Начните свой органический сад в помещении с этими великолепными мини-теплицами (и не забудьте утилизировать чашку, когда закончите). Есть много других способов для детей узнать об устойчивости, чтобы они могли покинуть землю лучше, чем они ее нашли. Эти 20 занятий — отличное место для начала!

    Хотите первыми узнавать о наших новых продуктах и ​​многом другом? Подпишитесь на нашу рассылку новостей Nature’s Path.

    Делиться

    Ссылка

    Ссылка скопирована в буфер обмена!

    Вернуться к блогу

    Об авторе

    Кэти — разработчик контента и мама. Она любит создавать и исследовать и считает, что обучение через игру дает богатый образовательный опыт.

    СВЯЗАННЫЕ БЛОГИ