Эбру для детей: водная анимация Эбру – АНРО технолоджи

водная анимация Эбру – АНРО технолоджи

Водная арт-терапия – один из элементов  полноценного творческого развития современного ребенка. Творчество на воде способствует развитию воображения и образного мышления. Сказочные аква-шедевры наполняют положительными эмоциями, восторгом и радостью. По словам педагогов, водная анимация способствует гармонизации внутреннего состояния ребенка.

Водная анимация Эбру — это искусство создания красочных узоров на воде с последующим перемещением аква-орнаментов с воды на бумагу. Технику Эбру использовали более 1000 лет назад в Древнем Египте, Китае, Индии и Персии. Художники древности пытались запечатлеть уникальные разводы туши в воде после споласкивания кисточек.

Особенности

рисования на воде Эбру

Специальными красками на вязкой воде создают оригинальные удивительные шедевры. Цвета чудесным образом перетекают из одного в другой, образуя узоры необычайно сказочной красоты. При помощи палочки ребенок регулирует движение краски в нужном направлении. Дети учатся создавать уникальные изображения различных форм, воплощая в реальность свой мир фантазии. По окончании рисунок переносится на заранее подготовленное бумажное полотно или тканевую основу.

Игровой детский комплекс «Творческая мастерская» предназначен для увлекательного акварисования. С его помощью дошкольники и дети-инвалиды могут рисовать чарующие изображения с последующим переносом на бумагу. При этом им не нужно задумываться о технике рисования, принципах и правилах, они полностью отдаются процессу аква-анимации.

Как рисовать на воде при помощи игрового комплекса

Инновационный игровой комплекс содержит специальное шило и кисть для акварисования, а также комплект из пяти уникальных нетонущих красок в воде. При помощи специальной кисти ребенок сможет как дирижер направлять краску в нужную сторону, создавая волшебные узоры.

Какая польза от водной анимации Эбру для детей

  • Развитие воображения. Рисуя на воде, дети учатся отображать собственное настроение при помощи красок;
  • Формирование творческого потенциала. Малыши учатся рисовать на воде бабочек, цветочки и мультяшных героев, раскрывая свои собственные истории;
  • Море положительных эмоций. Когда творение отпечатывается на бумаге, детей переполняет непередаваемый восторг;
  • Развитие интереса к рисованию. Ребенок, который никогда не испытывал тяги к изобразительному искусству и не отличался особыми достижениями, сможет полюбить рисование;
  • Гармонизация личности. Акварисование оказывает успокоительный эффект, что очень важно для родителей, у которых гиперактивные дети;
  • Создание непринужденной атмосферы. Ребенок отдается своей детской мечте, выплескивает свои эмоции без каких-либо строгих ограничений и правил.

По словам педагогов,

рисование водой для детей повышает терпение и выдержку, помогает научиться усидчивости. В процессе акварисования можно проследить также внутренний микромир ребенка, его страхи, опасения, а также пристрастия и увлечения.

Техника Эбру рекомендована для использования в ДОУ и специализированных учебных заведениях. Все используемые материалы экологически безопасны и имеют натуральную основу.

Преимущества игрового комплекса для акварисования

  • Полная комплектация. Не нужно покупать краску, кисти и специальный планшет для рисования водой;
  • Функциональность и надежность. Комплекс может использоваться для проведения всевозможных анимаций, в том числе для создания театра теней. Конструкция выполнена из износоустойчивых и высокопрочных материалов;
  • Эргономичность и удобство. Игровой комплекс не занимает много места, прекрасно впишется в интерьер детской комнаты в квартире или же в помещение педагога;
  • Универсальное использование. «Творческая мастерская» прекрасно подойдет как для педагогов дошкольников, так и для руководителей кружков и преподавателей профильных учебных заведений.

Позвольте малышу почувствовать единение с природой, и полюбить творчество. Воспользуйтесь прогрессивными технологиями для наиболее эффективного развития творческих способностей у детей в ДОУ и школах.

ПОСМОТРЕТЬ ТВОРЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

рисование на воде в домашних условиях для детей, занятия в детском саду

В наше время все большую популярность набирают нетрадиционные техники рисования. В чем их преимущество? Использование разных материалов, красок, предметов быта и нестандартных приемов позволяет создавать оригинальные работы, даже при отсутствии художественных навыков.

А атмосфера непринужденности и раскованности, возможность выразить свои эмоции, радость и удовольствие, полученные от таких занятий, снимают страх перед процессом рисования. Поэтому нетрадиционные техники интересны детям и дают отличный результат.

Яркий пример-это техника рисования Эбру. Причем яркий — в прямом смысле.

Яркие краски Эбру

Так что же это такое «Техника рисования Эбру для дошкольников»?

Эбру-особенная техника рисования, т.к. работа происходит красками не на бумаге, а на воде. Конечно, вода не обычная, а специально приготовленная, но факт остается фактом. Вода должна быть вязкой, чтобы краски не тонули и не растворялись в ней. За счет разной плотности используемых жидкостей и строится процесс рисования: жидкие краски держаться на поверхности основы, позволяя при этом проводить с ними различные манипуляции.

Рисование водой для детей (так называют иногда эту технику, т.к по сути происходит нанесение одной жидкости на поверхность другой) — это захватывающий процесс создания неповторимых узоров. При этом хороший способ воспитания творческих навыков, улучшения цветовосприятия, развития мелкой моторики рук при минимальном напряжении малышей.

Обратите внимание! В целом, сам процесс не сложен, поэтому в ДОУ эта техника применима к детям любого года рождения.

История происхождения

История рисования Эбру уходит в прошлое настолько глубоко, что сегодня нельзя определить точно, кто изобрел этот стиль. Еще в 12 веке в Японии монахи занимались искусством «cуминагаши» (плавающие чернила), рисовали неповторимые узоры на рисовой бумаге.

Но официально Эбру признали турецкой техникой, т.к. первое древнейшее произведение, датированное 1554 годом, находится в Турции. Турецкие мастера были очень искусны и создавали не только абстракции, но и более сложные композиции. Само слово «Эбру» переводиться как «воздушные облака» и наиболее точно передает суть рисунка.

Возможно ли Эбру рисование в домашних условиях для детей?

Ведь это необычный способ позволяет занять маленького непоседу на довольно продолжительное время.

Несмотря на сложное название и описание для домашних занятий есть более упрощенный вариант. Дома прекрасно подходит такая основа, как молоко, 2,5 % жирности. Молоко наливается в посуду, кисточку с краской опускается в молоко. Краска стекает и образует вокруг кисточки пятно нужного размера (так же можно капнуть краску из обычной аптечной пипетки). И так несколько раз.

Затем берется палочка (зубочистку, палочку от суши, спичку) и рисуются разные линии, узоры и т.п. На этой стадии уже можно остановиться, т. к процесс сам по себе увлекателен.

Обратите внимание! Но есть интересное дополнение: кончик ватной палочки смачивается жидкостью для мытья посуды и окунается в центр тарелки/тары, на 2-3 мм в глубину.

Нарисованное изображение тут же начинает меняться. Остается только наблюдать и удивляться!

Рисунок на молоке

Что понадобится для рисунка на воде – материалы

Традиционный рисунок в технике Эбру требует более тщательной подготовки.

Необходимые материалы:

1. Густая основа.

Для создания вязкой основы, воду нужно загустить. Для этого в ней нужно растворить загустители. В специальных магазинах продаются разнообразные загустители: натуральные или синтетические, жидкие или порошкообразные, отечественные и импортные.

Для работы на первоначальных этапах основу можно приготовить самостоятельно. На просторах интернета найдется даже несколько вариантов:

  • Классический рецепт приготовления предполагает использование экстракта горной колючки Гевен: 7-12 г порошка экстракта растворить в 1 л холодной воды. , тщательно перемешивая на протяжении 20 минут. Настоять 12 часов и перед использованием процедить. Этот раствор может храниться несколько месяцев. Непригодным он становится, если появится запах и помутнение.
  • Более доступный способ приготовления — этот варка клейстера. Для этого понадобиться крахмал, вода и клей ПВА. Из крахмала и воды нужно сварить негустой клейстер и дать ему остыть. Затем в клейстер добавить клей ПВА и хорошо перемешать, чтобы не было пузырьков.

Важно! Клейстер должен быть средней консистенции, т.к краски будут растворяться в более жидком варианте, причем не сразу, а через некоторое время и работа будет испорчена на стадии завершения!

Так же используют желирующие вещества — желатин и агар-агар. Из них готовится негустое желе.

2. Краска.

Также имеется в продаже. Она изготовлена на основе натуральных пигментов, воды и желчи. Специальная краска довольно жидкая, хорошо растекающаяся, практически подкрашенная вода.

В условиях работы в детском саду удобнее использовать акриловую краску или разведенную гуашь.

3. Емкость для основы.

Это может быть любая глубокая посуда, лучше всего подходит прямоугольный контейнер. Самый простой и бюджетный вариант — одноразовая тарелка.

4. Инструменты для создания рисунка.

Инструменты: кисти, расчески, гребни, зубочистки и т.п.

Кисти могут иметь разную толщину, в зависимости от вашей задумки. Детям в садике лучше раздать толстые кисточки: ими будет удобнее наносить капли, а обратным концом кисти делать разводы краски.

Гребешки и расчески должны подходить к размеру поддона, на котором вы будете работать, а точнее, должны быть меньше. С помощью расчески можно создать неповторимые узоры в виде чешуи. Рисунок «чешуйчатые» узоры.

Дополнительная информация! Если разделить (поломать) расческу на несколько частей — получится подходящий инструмент, вернее, несколько инструментов.

Заостренные предметы (зубочистки, палочки от суши, спицы) лучше прорисовывают мелкие детали.

Важно! Острые предметы используются только под наблюдением взрослых!

5. Бумага для переноса рисунка.

Подойдет любая не слишком плотная. В продаже есть специальная грунтовая бумага.

Техника рисования Эбру в детском саду включает следующие этапы работы.

Подготовка жидкости

Готовая клейкая основа разливается по тарам.

Обратите внимание! Если появились пузырьки, на поверхность кладется ненужный лист бумаги и через 20-30 секунд аккуратно стягивается через бортик на себя.

Батал-эбру-рисунок из капель

Краски разбавляются водой до нужного жидкого состояния и разливаются их по небольшим стаканчикам.

Создание рабочего фона

Краска набирается на кисточку и разбрызгивается по поверхности. Разбрызгивание: легкое встряхивание кисти или постукивание по ребру левой ладони.

Эти первые капли могут раствориться, но затем они будут держать на поверхности остальную краску, из которой непосредственно создается узор.

Фон наносится одним цветом или 2-3, не больше.

Шаль-эбру — «чешуйчатый» узор

Создание фона выделяют в отдельные стили, которые даже имеют свои названия:

  • Батал-эбру. Пример такого стиля:
  • Шаль-эбру. В этом стиле узор напоминает крылья бабочек или чешуйки. А еще анатолийские платки (отсюда и название — «шаль»).
  • Гребенчатое эбру. Именно для него используются гребешки-расчески.

Гребенчатое эбру

Нанесение основного рисунка

Основная задача — это создание на поверхности воды кругов, и затем создание из них узоров.
Кисть обмакивается в краску и несколько капель капаются на воду. При этом они расплываются, меняя свои очертания.

Далее начинается творческий процесс. Несколько основных направлений дальнейшей работы:

  • вытягивание линий;
  • рисование спиралей и волн;
  • рисование симметричных цветов: острым инструментом проводятся радиусы от края круга к его центру;
  • рисование тюльпана: проводится один радиус, только в верхней части и полученные лепестки вытягиваются острием инструмента;

Тюльпаны

  • рисование сложных цветов из нескольких цветных кругов, наложенных друг на друга;
  • рисование бабочек;

Перенос рисунка на бумагу

Законченное изображение переносится на бумагу. Для этого прикладывается лист бумаги на поверхность. Время ожидания 10-15 секунд (до 10 минут). Если использовалась гуашь, то время лучше увеличить (рисунок будет ярче). В некоторых случаях края бумаги сами начнут подниматься. Лист аккуратно вынимается и откладывается досыхать. Желательно подкладывание мягкого коврика.

Дополнительная информация! После создания рисунка жидкость может использоваться еще не один раз. Для повторного использования остатки краски удаляются из основы: так же кладется на воду лист, и вся оставшаяся краска впитывается. Теперь на новых рисунках не будут опечатываться следы предыдущих.

Проведение радиусных линий

Секреты рисования на дереве, ткани и других материалах

После освоения техники Эбру на бумаге, возможно создание картин на других материалах, а точнее, на декоративных изделиях их других материалов.

Алгоритм аналогичен, но существуют некоторые особенности.

Ткань. Необходимо учитывать, что требуется помощь в опускании и поднимании ткани.

Керамика. Керамика вполне подходит для работы в технике Эбру. Это достаточно перспективный материал для работы, с которым можно организовать целый цикл занятий от лепки керамического изделия до украшения его , как раз в технике Эбру.

Дерево. Подходит для Эбру. Окрашиваемое изделие равномерно поворачивается для покрытия его со всех сторон. Для работы необходимы перчатки.

Стекло. Сложный материал, непористый, краска не впитывается. Хороший результат достигается только при использовании специализированных материалов и красок.

Занятия в детском саду

Рисование в технике Эбру в детском саду в учебных классах или группах возможно при поэтапном планировании занятий с учетом возрастных особенностей детей и тщательной подготовке материалов.

Обратите внимание! Перед тем, как приступить к самому процессу, проводится предварительная работа.

Дополнительный стимул — просмотр презентации на планшете или ПК с выводом на интерактивную доску на тему  Эбру, а именно, просмотр образцов узоров.

Создается проблемная ситуация, с апробацией разных предложенных способов рисования таких картин.

Так же можно организовать на первых занятиях знакомство с техникой, как экспериментальную деятельность-живопись на молоке.

  1. На первых этапах работы, особенно с детьми младшего дошкольного возраста, следует ограничиться созданием фона. Начинается процесс с накапывания нескольких капель. Капли получаются ровной округлой формы, что само по себе уже является достижением для малыша. Цветовая гамма так же должна быть не сильно разнообразна.
  2. Затем, когда осваивается техника создания капель, предлагается изменять форму капель с помощью гребенки. Осваивается гребенчатый способ.
  3. Детьми постарше (средняя группа) осваиваются более сложные инструменты с заостренными концами для создания волн, завитушек, отдельных узоров. Расширяется используемая цветовая гамма.

Обратите внимание! Детям старшего дошкольного возраста, кроме создания фона, ставится задача создания узора на этом фоне, т.е отрабатывается многослойность рисунка.

И, наконец, пиком всей работы становиться перенос Эбру на другие материалы: ткань, дерево, керамику. Как вариант усложненной основы из бумаги — папье-маше.

Наиболее подходящим и доступным материалом для детей дошкольного возраста является ткань. Предлагается создать , например, платочек для мамы к празднику, новый наряд для куклы и т.п.

Эбру рисование на воде в домашних условиях для детей — это масса новых незабываемых впечатлений. И что не менее важно, возможность получить эстетическое удовольствие, независимо от уровня художественных навыков.

АРТ-ТЕРАПИЯ ЭБРЮ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Арт-терапия ЭБРЮ в Детском колледже  

Детский колледж пригласил иностранных художников Эдипа и Ирену для проведения «Введение в тайну Эбру – искусство мраморирования ” с нашим 4-летним классом Kindy последним год.

Детский колледж гордится тем, что является первым и единственным центром по уходу за детьми в Австралии, который проводит это удивительное вторжение с международными артистами Эдипом и Иреной. Ведущий и ведущий Эдип Асан – всемирно известный художник, скульптор, консультант по экспрессивному искусству и педагог в Турции, США, России, Австралии и Нидерландах. Соведущая Ирена Куинн — консультант, арт-терапевт, художник и педагог. Эдип и Ирена также проводят семинары для взрослых в Центре скорби штата Вашингтон и онкологическом центре Solaris. В феврале этого года наша собственная художница Ирена вернулась, чтобы снова поделиться с нами своей волшебной картиной.

Что такое искусство Эбру?

Живопись Эбру — особый жанр водного искусства, используемый для создания завораживающих работ. Особо популярные в Турции и Средней Азии картины Эбру создаются с использованием красителей, раствора на водной основе и набора уникальных инструментов. Как и гравюры, произведения искусства Эбру создаются путем переноса рисунков, узоров и мотивов на листы бумаги, ткани и другие холсты.

« Из-за эстетики полос и завитков готового изделия форма искусства эбру также известна как «мраморность бумаги».

Эбру — это искусство, которое состоит из определенных узоров и эффектов при производстве с помощью красок, содержащих несколько капель бычьей желчи (разновидность натуральной кислоты, помогающей окрашивать жевательную резинку), приготовленных таким образом, чтобы они плавали на препарате сгущенной жидкости с использованием китре (разновидность травяной смолы), обладающей определенными свойствами к краскам, приготовленным для этой цели, и цвет которой плавал и образовывал узоры на поверхности жидкости, снимают, накладывая на лист бумаги .

История искусства Эбру

На протяжении многих веков это традиционное книжное искусство обогащало каллиграфию и переплет книг. В 13 веке первые формы эбру возникли в Средней Азии и через них распространились в Анатолию. В османский период турецкие каллиграфы и художники создавали новые формы и совершенствовали техники. Эбру: турецкое искусство мрамора» было зарегистрировано в Репрезентативном списке нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО от имени Турции в 2014 году9.0005

Чему учит искусство Эбру?

Мраморное искусство Эбру обычно называют музыкой красок, обладающей успокаивающей способностью. Искусство эбру учит навыкам развития терпения. Опытом доказано, что эбру имеет терапевтическую сущность и способствует улучшению эстетической чувствительности, коммуникации, мотивации, творчества, терпения, дисциплины, адаптации и самовыражения.

Мастер-класс по искусству Эбру – это творческий, двигательно-сенсорный опыт, целостный, образовательный, развивающий, вовлекающий и радостный процесс. Это отлично подходит для развития зрительно-моторной координации и практики многозадачности; работать автономно и в команде; соединение с телом, самовыражение и свобода в процессе. В конце мастер-класса каждый ребенок создал свой неповторимый шедевр на бумаге и на холсте.

Искусство Эбру обладает уникальной силой

Различные географические регионы, культуры, люди и опыт способствуют совершенствованию Эбру. Поскольку это искусство объединяет воду (символизирующий источник жизни), танец красок (средство создания удивительного мира) и чувства художника вместе, каждое произведение Эбру является уникальным искусством и не может быть воспроизведено дважды. Каждая крошечная капля цвета опускается в море возможностей для создания шедевра. Характеристики Эбру допускают художественную гибкость в выборе техник, с помощью которых можно выразить самые сокровенные чувства, мысли и творчество. Традиция выявляет человеческий потенциал вокруг традиции мастерства, украшая стороны, внутренние и внешние обложки специальных книг, каллиграфию, изделия из стекла и подарки.

Как создать картину Эбру

Художник использует уникальный процесс , не похожий ни на один другой вид искусства.

Сначала художник смешивает воду с пигментом и  kitre , натуральной смолой, чтобы получить краситель. Затем на поверхность размера добавляется краситель, раствор целлюлозы и используется шило для преобразования цветов в рисунки и узоры.

После того, как художник завершил этот единственный в своем роде процесс «рисования», поверх размера аккуратно кладется лист бумаги, чтобы передать изображение.

После удаления листа из жидкости его оставляют сохнуть.

И вуаля шедевр создан.

Искусство Эбру является разновидностью арт-терапии

Одной из причин, по которой мы выбрали искусство Эбру, был не только его невероятный творческий процесс, но и его символизм и его применение в терапии. Арт-терапевты согласны с тем, что сам творческий процесс, вовлеченный в терапию, обладает терапевтической силой.

Маленькие дети часто переживают разлуку, а искусство Эбру — прекрасное дополнение к нашей сильной художественной программе. Хотя мы и не арт-терапевты, мы знаем о сильном влиянии на детей и взрослых, которые вовлекаются во все виды творческого искусства.

Польза арт-терапии для детей

Анна Келлерман, арт-терапевт, объясняет преимущества арт-терапии для детей и некоторые стратегии, основанные на искусстве, которые вы можете изучить с детьми дома.

Что такое арт-терапия?

Существуют различные подходы к арт-терапии, но центральным элементом всех направлений является приверженность художественному процессу. Именно наличие художественной формы отличает арт-терапию как уникальную, с упором на врожденные целебные качества художественного процесса, а не чисто на готовый художественный продукт как эстетическое утверждение. Художественное творчество может предоставить людям возможность творчески и нелинейно выразить себя, что может углубить самоощущение, предлагая потенциал для понимания и, в конечном итоге, личного исцеления.

Каковы преимущества арт-терапии для детей?

Рисование является естественной формой общения для большинства детей. Таким образом, арт-терапия часто считается полезной для помощи детям с различными сложными проявлениями, такими как личностные и эмоциональные расстройства, речевые и языковые расстройства, детские травмы, жестокое обращение и лишения, горе и утрата.

Некоторые из основных преимуществ использования арт-терапевтического подхода к детям включают:

  • Эмоциональная безопасность — это может предложить детям безопасный способ поделиться своей историей без конфронтации.
  • Художественное пространство — реальное пространство может предложить детям место, где они могут исследовать, экспериментировать, проверять границы, создавать беспорядок, отпускать, обрабатывать бессознательный и сознательный материал и отражать его приемлемым образом.
  • Метафора – использование художественных материалов также поддается метафорическому и символическому языку и может стать для детей очень действенным способом внешнего выражения своих внутренних чувств и ощущений. Возможность воплотить эти чувства в безопасном терапевтическом пространстве — это не только игра, но и возможность заглянуть в бессознательный мир ребенка, который в противном случае остался бы скрытым.
  • Осязаемая ссылка — Создание чего-то осязаемого в рамках сеансов позволяет сохранить опыт и при необходимости ссылаться на него позже в терапевтическом процессе.

Стратегии воспитания детей дома на основе искусства

Основываясь на опыте арт-терапевта Анны Келлерман, она разработала ряд стратегий, основанных на искусстве, которые могут улучшить общее самочувствие детей. Ниже приведены три стратегии, которые вы можете попробовать дома:

Углубление вашей родительской связи

Хорошо известно, что родители являются центром мира своих детей. Их роль заключается в обеспечении комфорта, удовольствия и защиты, когда это необходимо. Все, чего они действительно хотят, — это хорошо проводить время вместе. Если они «разыгрывают», они, скорее всего, сообщают, что хотят чувствовать себя комфортно.

Упражнение. Уделяйте 10 минут в день рисованию, каракулю, созданию или изготовлению произведений искусства отдельно или вместе с ребенком. Цель состоит в том, чтобы просто сидеть и проводить больше времени вместе, чтобы они чувствовали возросшее чувство любви, заботы, признания и приоритетности. Будьте последовательны в этом простом упражнении и замечайте постепенные или грандиозные сдвиги в ваших отношениях.

Помогите разобраться в своих чувствах

Не знаю, как вы, но я знаю многих взрослых, которые не очень хорошо справляются со своим настроением и поведением. Они могут легко огрызаться, кричать и злиться, но мы ожидаем, что маленькие люди смогут управлять своими эмоциями. На самом деле для детей вполне нормально выражать свои эмоции, включая гнев и разочарование. Это может быть трудно наблюдать, но вместо того, чтобы пытаться изменить и остановить эту форму выражения, на самом деле лучше признать ее, иначе это может привести к пожизненному чувству стыда и неспособности управлять гневом во взрослом возрасте.

Упражнение: Создайте «художественную стену гнева». Наклейте на стену большой лист бумаги и, когда ребенок рассердится, предложите ему вытащить его. Убедитесь, что они могут легко получить доступ к художественным материалам, чтобы процесс шел более гладко в данный момент. Это может занять некоторое время, чтобы включить его в свой распорядок дня, но это может быстро стать способом признать их гнев и научить их успокаивать себя здоровым способом.

Повышение самооценки детей

В нашей занятой жизни так легко перегрузиться, но наши дети впитывают весь этот взрослый стресс в свое тело. Также очень легко позволить им расслабиться перед экраном, а не в собственном творческом опыте.

Упражнение. Предложите возможность сделать открытки и подарки для друзей и семьи вдали от технологий. Это может быть очень расслабляющим и полезным. Это также может настроить их с раннего возраста на то, чтобы учитывать чувства других людей, помогает создать чувство гордости и ценности их вклада.

Национальный стандарт качества

1.1.2 Ориентировано на ребенка. Текущие знания, сильные стороны, идеи, культура, способности и интересы каждого ребенка являются основой программы.

5.1.1 Положительное отношение воспитателя к ребенку. Отзывчивое и значимое взаимодействие создает доверительные отношения, которые вовлекают и помогают каждому ребенку чувствовать себя защищенным, уверенным и вовлеченным.

5.2.2 Отношения между детьми. Каждому ребенку помогают регулировать свое поведение, адекватно реагировать на поведение других и эффективно общаться для разрешения конфликтов.

Детский колледж Философия цитата

«Мы стремимся поддерживать общее чувство благополучия детей и повышать их эмоциональный интеллект посредством любви и самоотверженности на каждом из их уникальных учебных путей».

«Мы обеспечиваем богатую образовательную среду, которая способствует компетентности, независимому исследованию и обучению через игру»

Kids College Family

В Kids College Childcare мы работаем каждый день, внедряя наши ценности и философию в каждый аспект нашей деятельности. делать. Мы постоянно совершенствуем наши методы, критически размышляя и участвуя в значимых отношениях с нашим сообществом, и для этого нам нужна ваша поддержка и вклад.

Следите за новостями Kids College Childcare на Facebook, следите за нашими регулярными электронными письмами и следите за сайтом Kids College. Присоединяйтесь к нашему семейному сообществу Детского колледжа и разделите наше видение создания наилучшего ухода за детьми, где дети испытывают любовь, смех и учатся каждый день. Вы можете связаться с нами по [email protected]

С любовью, смехом и обучением от друзей в
«деревне, которая нужна, чтобы вырастить ребенка»
Учительница Джен и семья детского сада Детского колледжа

 

Эбру Мраморность – Etsy.de 900 01

Этси есть больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *