Драматизация сказки в подготовительной группе: Драматизация сказки в подготовительной группе детского сада: сценарии и постановки

Сценарий драматизации сказки «Сказка о деревьях» для подготовительной группы | План-конспект занятия (подготовительная группа):

Сценарий драматизации сказки «Сказка о деревьях» для подготовительной группы

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Задачи:

-Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности.

-Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные образы, передавать характер героев средствами мимики, выразительных движений, интонации.

-Поддерживать желание детей участвовать в драматизации, поощрять исполнительское творчество детей.

-Формировать эмоциональную насыщенную речь в процессе театрально-игровой деятельности.

Предварительная работа:

  • Чтение нравственной «Сказки о деревьях», автор Шакирова Элеонора;
  • Рисование иллюстраций к сказке;
  • Изготовление книги «Сказка о деревьях»;
  • Распределение ролей;

Пошив костюмов: березка, осинка, рябинка, ель, сосна, солнце;

Изготовление атрибутов и декораций;

Разучивание слов, песни «Земля – наш общий дом»

Оформление: лес, деревья, елочки,

Музыкальное оформление: песня «Земля – наш общий дом», слова и музыка Н. Б. Караваевой; «Утро» Э. Григ; «Лето», «Зима» А. Вивальди

Действующие лица:

Ведущие, Солнце, Береза, Осина, Ель, Сосна, Рябина, Белка, Бельчонок, Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Ёж, Птички.

Первое действие

1 Ребенок:

-Здравствуй, лес!

Дремучий лес.

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою,

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои.

1Ведущий:

Это было очень давно. Тогда у деревьев еще были ноги. Они крепко стояли на своих ногах, могли на них ходить.

(Деревья представляются)

Березка:

Я модница лесная

Часто свой наряд меняю:

В шубке белой – зимой,

Вся в сережках – весной,

Сарафан зеленый – летом,

В день осенний – в плащ одета.

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит.

Ель:

Какой бы лютый холод не был

И как бы вьюги не гудели, –

Стоят и смотрят гордо в небо

Зеленые, как летом, ели.

Сосна:

У меня длинней иголки

Чем у елки

Очень прямо я росту

В высоту.

Если я не на опушке

Ветви – только на макушке.

И красива и стройна

Догадались, я – сосна.

Сосны до неба хотят дорасти

Небо ветвями хотят подмести,

Чтобы в течение года

Ясной была погода.

Рябина:

Гроздьями висят,

Их красив наряд.

Собери на нитку ягод- для души,

Из рябины бусы очень хороши!

А зимой рябинки огоньком горят,

Красны, как рубины, на ветвях блестят.

Веточки рябины золотом сияют,

Солнце их листвою весело играет.

Осина:

Зябнет осинка,

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Мерзнет в жару…

Дайте осинки

Пальто и ботинки –

Надо погреться

Бедной осинке.

(Танец деревьев: березка, осинка, рябинка, ель, сосна)

Второе действие:

Выходит Солнце (Ходи вокруг деревьев, освещая их лучами)

1Ведущий:

– Но солнце, которое давало всем свет и тепло, очень просило их

Солнце:

– Милые деревья, будьте осторожны, на ваших ветвях живут птицы и звери. У них там находятся домики с детенышами, с запасами еды. На ваших ветвях животные прячутся от врагов и непогоды: ветра, дождя и холода. Помните об этом, дорогие деревья! Вам нельзя уходить далеко от того места, где вы выросли. И бегать вам нельзя. Иначе сломаются ваши ветки, пострадают все, кто жил на них!

Береза:

– Почему мы должны слушаться солнце?

Возмущенно Сосна:

– Я хочу побегать, хочу делать, что хочу,

Ель:

– И я тоже,

Рябина:

– Хватит стоять, побежали, куда глаза глядят,

Осина: (громко)

– Бежим, бежим!

Действие третье:

1Ведущий:

– И в самом деле, начали носиться с одного края леса на другой. В лесу поднялся страшный шум, начался такой беспорядок, что Солнце сначала очень удивилось, а потом даже испугалось. Ведь у деревьев ломались ветви и ноги, с деревьев падали гнезда птиц с птенчиками, а белки остались без домиков. Зайцы, укрывающиеся под ветвями елей, не могли спрятаться от лисы и волка. Весь лес превратился в ревущий, кричащий и бегущий беспорядок. Звери и птицы носились за деревьями и не могли их догнать. (Герои иллюстрируют происходящее в танце)

-Наконец деревья устали бегать, остановились, чтобы отдохнуть, и тогда солнце им сказало:

Солнце (с укором):

– Посмотрите, что вы наделали! Птенчики погибают на земле. Детеныши белки плачут и ищут маму-белку. А она бегает за беличьим домиком в дупле сосны. Деревья, если вы о друзьях не думаете, посмотрите на себя! Вы потеряли почти все листья, хвоинки. Половина веток у вас сломалась. А ноги, посмотрите, на что они стали похожи? Все переломаны, стерты. Вы теперь не

сможете на них не только бегать, но и ходить. Стойте спокойно, а то, и стоять не сможете! (Герои иллюстрируют происходящее действием)

Рябина: (с пониманием)

– Да, Солнце, ты говоришь правду,

Береза:

– Мы поняли, что зря не послушали твоего совета.

Ель: (жалобно)

– Теперь нам придется стоять на месте, наши ноги не слушаются нас, мы даже ходить не можем.

(Все плачут)

Солнце: (успокаивая)

– Не плачьте. Теперь вы стали разумными и поняли, что нельзя делать только то, что хочется. Иногда наши желания могут всем навредить.

Действие четвертое:

2 Ведущий:

– А птицы тем временем нашли свои гнезда, птенцов и свои родные деревья. Белки с бельчатами вернулись в дупла. Зайцы спрятались под низкими ветвями елей. В лесу стало тихо и спокойно (Герои иллюстрируют). Деревья уже не плакали, они тоже радовались тишине и покою. Они сами его любили. Деревья решили, что больше никогда не будут уходить из родных мест. Ноги у них стали тонкие, и их стало так много, что вскоре они проросли в землю и превратились в корни

Действие пятое:

Финальная песня «Земля – наш общий дом» (исполняют все действующие лица)

Занавес

Драматизация сказки ” Снегурочка” для подготовительной группы

Пьеса для постановки в драматическом детском театре

Снегурочка

                                                                                           Коваленко С. В 

Действующие лица

Петрушка- 2 кукла

Дед-взрослые

Бабка-взрослые

1Кошка

2Домовой

3Снегурочка

4Весна

5Зима

Массовка

Дети 6-4 в народных костюмах, они же скоморохи, они же девочки

Снежинки 4

Бутафория

Куклы ростовые петрушки

Самовары, корзины

Ком снега-2

Снежки сани, кукла народная
Метла, коромысла,  ведра

Веточки березовые для венков              

Поленья

Солнышко

Сердечко

Костёр                                      Картина1

                                         Массовая сцена. Действие 1 Ярмарка

Муз 1 ярмарка    Массовая сцена.

6 ребят и 2 петрушки
Звучит  шум ярмарки,  голоса,  ансамбль народных инструментов.  Выбегает танцевальная  группа: мальчики – в косоворотках,  брюках,  заправленных в  валенки, на   девочках – расписные платки,  рукавички,  валенки.
                                                       Действие 2 Присказка

Муз. 2 вьюга

Петрушка 1

Ой,  мороз,  мороз,  мороз!
Щиплет щеки,  щиплет нос!
Подходите,  ребятня,
Поглядите на меня!

Петрушка 2

И на меня поглядите

Во все глаза смотрите

Мы Петрушки балаганные!
Мужички  деревянные!
И за десять поцелуев
Сказку расскажем любую!

Девочка 1      

Кто же это станет,  братцы,
На морозе целоваться?

Девочка 2    

Вы  нам лучше удружите:

Сказку даром покажи!

Петрушка 1

Больше не чего, не хотите ли?
Пусть нас попросят зрители!

Девочки  3  

Ну-ка крикнем без опаски:

Девочки все
Пусть приходит в гости сказка!

4 садятся на лавочки, 2 уходят  за кулисы, в разные стороны

Муз. 3 волшебная

                                                                  Картина 2

                                                      Действие 1 Дед и бабка
 Дети 2  лепят снеговика, круги катают с разных сторон,  4 встают с лавочек играют в снежки. Появляется бабка с дедом. В руках несут корзины со всякой снедью, на шее деда висят баранки,

Муз. 4 снежки

Дед

Славный нынче был базар!
Прикупили мы товар

Бабка
Коротки зимою дни,
Снова будем мы одни !

Дед

На детей смотреть нет мочи! (подходит к одному из детей первого ряда)
Нос курносый,  ясны очи

Бабка
А давай-ка вечерком
Во дворе  у нас тайком
Слепим девочку из снега, –
Нам на радость и утеху?

Дед    

Ну,  ты,  бабка,  голова-а-а…
Рукавицы одень сперва

Муз. 4   снежки                             

                                                   Массовая сцена  

                                                   Действие 2 Снежки

Дед и бабка лепят. Выбегают с разных сторон  дети, за ними подходит Снегурка  Вокруг них крутится кошка Мурка. Четверо детей по очереди бегут играть в снежки. Один ребенок катит сани с куклой
Дед с бабкой обнявшись уходят в дом.

Кошка Мурка обходит Снегурочку со всех сторон, обнюхивает

                                                 

Действие 3 Кошка и домовой»

Кошка
Что нашло на стариков?
Позабыв про борщ и плов,
Лепят  снежную девицу
Как же тут не удивиться?

Домовой

Мурка,  я тебя искал.
Все кладовки проверял.
(видит Снегурочку)
Вот так чудо,  ты откуда?

Кошка.      

Бабка с дедом так решили:
Внученьку себе слепили…

Домовой  

Да она ведь неживая!..

(Она пока стоит спиной к залу).

Кошка

Без тебя я это знаю!
С неживой – какой уж спрос…
Как помочь им – вот вопрос.

Домовой

Ну-ка,  Мурка,  схоронись…
Под ногами не вертись!

Домовой колдует
Стариков я удивлю
И девчушку оживлю
Муз. 3
Кошка и домовой убегают

Снегурка, снегурка поворачивается лицом шевелиться,

Муз 4  

Дед и бабка выходят во двор.

Видят живую Снегурочку.

                                                   Действие 4 Снегурка
Дед:

Бабка,  это сон такой?
Стала девочка живой!

Бабка:

Ручки,  ножки,  голубые глазки…
Нет,  не сон это,  а сказка

Снегурочка

Ах как долго я спала
Как здоровье? Как дела?

Бабка:

Ты смотри, какая воспитанная

Дед:   

Хоть и малость неупитанная

Вместе:

Как зовут тебя – не знаем

Снегурочка

Все Снегуркой величают.

Дед:

Заходи скорее в дом,
Будем жить теперь втроем!

Муз. 4

Все уходят в дом. Выходит, кошка Мурка. Снегурка носит воду, метёт дорожки

Мурка

В доме  праздник день за днем
Чист и прибран нынче дом,
А тем временем  весна
Зиму лютую сменила,
Солнце ярко засветило!

                                                   Картина 3

                                                 Действие 1 хоровод девочек.  Массовая сцена

Выход девочек с  разных сторон с веточками, водят хоровод, садятся плетут венки, выходит весна

Муз 5

                                                  Действие 2 Снегурочка и весна

Снегурочка бродит среди елок. Выходит, Весна.

Весна 

Здравствуй,  девочка  моя!
Ты узнала ли меня?
Прихожу своей порой
И зовут меня Весной.

Снегурочка

Как мила ты,  хороша!
Отчего ж болит душа?
Весна:      

Оттого твоя беда,
Что сердечко изо льда.
Пусть зима  тебя отпустит,
И тогда не станет грусти! 

                                                     Сцена 3 Снегурочка и девочки

Муз. 5 Девочки делают круг, весна уходит, встают возле снегурочки
Девочка1

Что, Снегурочка, скучаешь?

Чем занять себя не знаешь?

Девочка 2 

Сегодня у  большой горы
Ребята разожгут костры.

Девочка 3

Кто перепрыгнет через них,
Тому достанется жених!

Подружки (хором)

Пойдем домой!
Негоже в лес ходить одной!

(Уходят в рассыпную)
Появляется Кошка Мурка и Домовой.

                                                       Сцена 4 Кошка и домовой
Кошка  

Вот тебе крест,  своими глазами видала,
Как Снегурочка с Весной встречалась
Мол,  сердечко,  ледяное
Мол,  душе нема  покоя

Домовой

Ох,  ну что я натворил!
Про сердечко-то забыл!
Что ж,  придётся исправлять
Надо мне к Зиме бежать!

Домовой колдует

Муз 3

                                                         Картина 4

                                                        Действие 1 Массовая сцена Снежинки

Муз. 6 снежинки 4

Появляются с разных сторон снежинки, за ними выходит зима

                                                        Действие 2 Зима
Домовой

Я к тебе,  Зима,  с прошеньем!
Дай свое ты разрешение
Снегурочке  как людям жить,
Ее сердечко растопить!

Зима      

Снегурочке желаю счастья,
Именем  своим и властью
Я  дарую сердце ей!

Муз. 3
Пусть живет среди  людей!
Муз 6

Снежинки, летят в рассыпную, и уходят, вместе с зимой

                                                     Картина 5

                                                 Действие 1Костер. Массовая сцена

Звучит русская музыка, плясовая. На завалинке сидит дед, бабка, мурка у ног. Выбегают девочки и мальчики с разных сторон, с ними снегурочка, водят хоровод

Муз. 7

Девушки прыгают, через костёр.

Девушка 1

Эй, подружки! Уговор:
Прыгать всем через костер!

Девушка 2

Жарче,  пламя,  разгорайся!
Кто боится – разбегайся!

Девочки костёр забегают в середину, кружатся вокруг костра

Девочки водят хоровод возле костра, образуется 2 круга, затем прыгают по очереди, через костёр

Девочка 3

Эй снегурка подключайся

Вместе с нами разбегайся

Муз. 7

Снегурочка прыгает через костер, за ней ребята, на заднем плане зима передаёт сердечко весне.

Снегурочка:               

Что со мною? Что случилось?
Все вокруг вдруг изменилось!
                                                     Действие 2 Финал

Муз 8

Дети идут в хоровод, на передний план, выходят бабка, домовой, весна, зима, Петрушка.

Бабка, дед                        

Слава Богу, обошлось!

Домовой , кот                   

Слава Богу, удалось.

Весна                         

Пусть Весною добрым людям,
Как Снегурке повезет!
И того,  кто очень хочет,
Счастье пусть скорей найдет!

Зима                            

Не печальтесь,  не грустите
И надейтесь на успех!
Ведь у матушки-Природы
Хватит доброты на всех!

Хоровод делает круг, обходя героев, встаёт позади, через середину выходят Петрушки

Петрушка 1               

Ну а нам пора прощаться,
Сказке подошел конец.

Петрушка 2              

Кто смотрел – тому спасибо,
А кто слушал

Все. Молодец!

Уводят хоровод

 

История группы | Childdrama.com

Проект группового рассказа

Этот проект помогает учащимся создать свою собственную сказку или историю в группе. Для завершения требуется четыре урока (при типичном 45-минутном периоде).

 

Период 1    | Период 2    | Период 3    | ПЕРИОД 4

 

ПЕРИОД ПЕРВЫЙ

Разговор

Начнем с ИСТОРИЙ. Что делает историю хорошей? У хорошей истории есть ПРОБЛЕМА. (Конфликт)

Какие ПРОБЛЕМЫ в знакомых историях?

 

Конец истории обычно наступает, когда главные герои решают проблему. Как решаются упомянутые нами проблемы?

 

Новые решения

Начните с рассказа и проблемы, знакомых группе. (Гензель и Греталь — пленники Ведьмы. Волк сносит свиные домики. И т. д.)

 

При необходимости или желании добавьте несколько персонажей из других историй.

 

Пусть класс придумает альтернативные решения проблемы в рассказе. (Вместо того, чтобы засунуть ее в печь, Гретель обманом заставляет Ведьму прогрызть дыру в стене ее дома, через которую убегают дети.  Вместо того, чтобы строить дом из кирпичей, свиньи заманивают волка в яму. И т. д.)

 

Проделайте это упражнение со всем классом.

 

Рассказы в малых группах

Разбейтесь на небольшие группы.

 

Каждая группа берет одну и ту же (новую) историю/проблему и предлагает индивидуальное решение, которое они разыгрывают.

 

Следите за тем, чтобы каждая группа выполняла свою работу, а не подслушивала друг друга.

 

Talk

Что такое персонаж? Какие два основных типа персонажей вы встречаете в рассказах? (Главные герои и антагонисты — «Хорошие парни» и «Плохие парни».)

 

Как эти два типа персонажей связаны с ПРОБЛЕМОЙ?

 

На доске придумайте два списка: один из «Хороших парней», а другой из «Плохих парней».

 

 

ВТОРОЙ ПЕРИОД

Подготовка

После первого дня проекта подготовьте два набора учетных карточек — «Карточки хороших парней» и «Карточки плохих парней». Поместите всех персонажей, созданных в последней части урока, на эти карточки так, чтобы на каждой карточке было написано либо «Хороший парень», либо «Плохой парень», а на лицевой стороне было указано имя одного из персонажей. Вы будете использовать эти карточки на следующем занятии.

 

Парные сцены

Предупредите учащихся, что не у всех обязательно будет шанс оказаться впереди!

 

Перед классом два ученика одновременно выбирают карты — по одной из каждой стопки — и разыгрывают короткую сцену между этими двумя персонажами.

 

Весь класс помогает определить, в чем будет заключаться ПРОБЛЕМА, а также предлагает варианты построения рассказа.

 

Сделайте это столько раз, сколько позволит время.

 

 

ТРЕТИЙ ПЕРИОД

Разговор

Повторить урок последнего урока. Можете ли вы вспомнить какие-то особые комбинации символов, которые были особенно забавными?

 

Пусть класс проголосует за одну комбинацию «Хороший парень/Плохой парень», которая им больше всего нравится.

 

Подчеркните, что они голосуют не за свою любимую СЦЕНУ из прошлого раза, а только за комбинацию символов, которая, кажется, предлагает больше всего возможностей.

 

Напишите

Напишите выбранную комбинацию вверху доски в качестве названия. («Супермен против Большого Злого Волка»)

 

Придумайте ПРОБЛЕМУ для нашей истории. (Постоянно подчеркивайте, что это не обязательно должна быть проблема, которую мы видели на прошлой неделе.)

 

Напишите ПРОБЛЕМУ на доске в виде синопсиса рассказа. «Большой Злой Волк похищает Лоис Лейн и запирает ее в чулане, полном криптонита».

 

Начните добавлять детали к истории, задавая вопросы:

 

Нужны ли нам другие символы?

Где разворачивается наша история?

Что самое первое происходит в этой истории?

Как Супермен решит проблему? (Или у нашей истории будет несчастливый конец?)

 

Какие вопросы вы будете задавать, будет зависеть от развития истории. Но к концу этого периода у нас должен быть достаточно подробный план истории.

 

 

ПЕРИОД ЧЕТВЕРТЫЙ

(Это не должно занять целый урок. На самом деле это просто вишенка на торте. Запланируйте что-нибудь достаточно физическое на оставшуюся часть периода, чтобы компенсировать довольно малоподвижный последний урок.)

 

Подготовка

После На последнем уроке вы должны были тщательно напечатать рассказ, добавить титульный лист с именами всех членов класса и сделать профессионально выглядящие копии для всех в классе.

 

Сюжетная вечеринка

Раздайте копии истории всем.

 

Прочитайте рассказ в классе, пусть учащиеся читают по очереди.

 

(Здесь есть элемент ролевой игры. Мы – авторы, празднующие выход первого тиража нашей новой книги. Сделайте его праздничным.  ЭТО ВАЖНО!  Многое из того, что заставляет этот урок работать, – это гордость и

 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Я разработал этот урок отчасти для того, чтобы придумать историю, которую затем можно было бы превратить в пьесу, возможно, наподобие моего проекта группового драматургии. НО:

 

Я думаю, что это хорошо работает само по себе, как проект творческого письма. Мне особенно нравится, как это переворачивает представление большинства из нас о том, что творческий процесс для писателя обязательно уединенный и интеллектуальный. (Я думаю, что большинство людей — детей и взрослых — представляют себе писателя, сидящего за письменным столом с карандашом в руке, придумывающего рассказы или ожидающего внезапного вдохновения. Некоторые так делают, иногда, но есть бесконечные и разнообразные способы, которыми писатель может придумать идею рассказа.)

 

И:

 

Если вы собираетесь продолжить и разыграть пьесу, я настоятельно рекомендую отложить эту историю как минимум на месяц и заняться чем-то совершенно другим, прежде чем вернуться к ней. Я говорю это потому, что с образовательной точки зрения лучше подходить к процессу создания пьесы как к отдельному упражнению по адаптации истории к сцене, а не как к продолжению импровизаций и инсценировок, имевших место во время создания истории.

 

“Сила трех” в сказках: отличный урок-рассказ

Узнайте о значении числа “три” в сказках и откройте для себя рецепт отличного сюжетного урока для юных учеников.

Почему мы рассказываем истории?

По мнению ученых, сказки — древнейшая форма человеческого общения, восходящая к доисторическим временам. Более половины наших ежедневных разговоров связаны с обменом историями или сплетнями. Так что же делает истории такими популярными? Ответ в шаблоне. Наш мозг эволюционировал, предпочитая работу с паттернами как важный навык выживания.

В окружающем ландшафте узоры включают формы животных, предметов или растений. Наши лица образуют узнаваемые узоры. Истории тоже являются своего рода паттерном, паттерном событий или информации. Наш мозг извлекает смысл из этих паттернов, осмысливая информацию, предсказывая последовательность событий и роли участников.

«Сила трех»

Три — самый маленький узнаваемый паттерн, который легко запоминается. Сюжет на основе «троек» также создает саспенс эффективнее, чем события, происходящие в двойках или четверках. Памятные сказки с большей вероятностью передавались от человека к человеку и сохранялись в устной традиции. Многие из этих сказок мы любим читать и сегодня. Обратите внимание, как в традиционных народных сказках часто встречаются последовательности троек:

  • Сюжетная структура чаще всего строится на трех элементах: начале, середине и конце пути.
  • Три главных героя, такие как три поросенка или три добрые феи из «Спящей красавицы».
  • Три испытания главного героя, например, три дня на угадывание имени Румпельштильцхена и три желания, исполненные джинном.

Попросите учащихся привести примеры историй, в которых тройка играет важную роль. Наверняка они многое смогут назвать!

Нейронаука и рассказы

Благодаря современной технологии фМРТ мы также знаем, что рассказы стимулируют человеческий мозг способом, отличным от других типов лингвистического ввода. Обычный разговор активирует две части мозга: ту, что отвечает за слушание (слуховая кора), и ту, что отвечает за расшифровку языка (зона Вернера).

Слушание истории оказывает более стимулирующее воздействие на наш мозг. Когда мы слышим историю, наш мозг реагирует так, как будто мы переживаем события в реальной жизни. Например, центры эмпатии в нашем мозгу оживают, когда мы слышим о печали главных героев; с другой стороны, обонятельная и моторная кора может быть активирована описаниями запахов или действий. В этом смысле истории переносят нас в альтернативные миры, и нашему мозгу это нравится.

Рецепт отличного урока-рассказа

Итак, мы знаем, что сказки запоминаются, легко повторяются и вовлекают слушателей на более глубокий интеллектуальный и эмоциональный уровень. Как мы можем использовать эту науку на уроке? Вот простой рецепт богатого опыта чтения.

  • Здоровая порция подготовки.  Заранее прочитайте историю и познакомьтесь с персонажами. Предварительно изучите и отработайте ключевую лексику в рассказе, показывая учащимся карточки, демонстрируя или имитируя действия перед классом.
  • Ложка вопросов — волшебный ингредиент для вовлечения вашей аудитории. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы заинтересовать учащихся и удержать их на крючке. Вопросы помогают нам обдумать историю и лучше понять ее. Задавайте вопросы о названии и картинках, спрашивайте об эмоциях персонажей и о том, что происходит дальше. В блоге Кармен Завала о диалогическом чтении вопросы рассматриваются более подробно, а доктор Роксана Хереску делится советами о том, как говорить с детьми об эмоциях в своем интервью с Делией Кидд.
  • Немного актерской игры, чтобы привнести театр в ваше чтение. Читайте с выражением, взволновайте аудиторию, помогите ей понять настроение истории. Разыграйте события в истории, имитируйте эмоции персонажей, используйте реквизит, пригласите класс присоединиться и повторить реплики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *