Доступность предметно пространственной среды предполагает: Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС). | Консультация на тему:

Содержание

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС дошкольного образования

    • Сведения об образовательной огранизации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
        • Краткосрочные образовательные практики
        • КОП технической направленности – основные понятия
        • Краткосрочные образовательные практики технической направленности
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Прием в ДОУ
      • Нормативные правовые акты
      • Локальные акты
      • Бланки документов для родителей
    • Организация питания обучающихся
      • Информация об организаторе питания и меню
      • Новости питания
      • Нормативно-правовые, распорядительные акты
      • Результаты проведения контрольных мероприятий об организации питания в МДОУ (акты, справки, протоколы)
      • Рекомендации по формированию навыков здорового питания
      • Вопросы по питанию в детском саду
    • Независимая оценка качества образования
    • Противодействие коррупции
    • Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
    • Навигатор «Школа рядом»
    • Бережливые технологии в образовании
    • Для родителей
      • Инструкции и образцы документов
      • Формирование бюджета МАДОУ
      • Запись ребенка в детский сад
      • Подготовка к детскому саду
      • Компенсация родительской платы
      • Правила для родителей
      • Режим дня
      • Специалисты советуют
        • Советы педагогов
        • Советы медика
        • Советы психолога
        • Советы логопеда
        • Советы инструктора по физвоспитанию
      • Анкета для родителей
      • ФГОС для родителей
      • Личный кабинет дошкольника
      • С детского сада со спортом – АМКАРЯТА нашего города!
    • Для педагогов
      • Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО
      • Сравнительный анализ изменений д/о в соответствии с ФГОС.
      • «Изюминки педагогов»
      • Проект модели ЭФК
      • Аттестация педагогов – нормативные документы
      • Приказ Минобрнауки 276
      • ПРИКАЗ Об утверждении профессионального стандарта
      • Приказ 761н
      • РППС в соответствии с детскими видами деятельности
      • Требования к РППС по ФГОС
      • Таблица для анализа и оценки РППС группы
    • Безопасность
      • Профилактика ДТП
      • Пожарная безопасность
      • Безопасность в быту
    • Информационная безопасность
    • Новости
      • Конкурсы
    • Дистанционное обучение
      • Младшая группа
      • Средняя группа
      • Старшая группа
      • Подготовительная группа
    • Финансовая грамотность дошкольников
    • Техническое конструирование
    • Проект «Читаем ВМЕСТЕ»
    • 12 месяцев – 12 конкурсов
    • Обратная связь
    • Карта сайта
  • Полезные ссылки

    • Гимн Пермского края

       

    • Оценить качество услуг, предоставляемых МАДОУ 371 на портале «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае»:

      Независимая оценка качества оказания услуг – bus. gov.ru

На главную – Для педагогов

№ п/п

Требование

Содержание

1.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

реализацию различных образовательных программ

в случае организации инклюзивного образования – необходимые для него условия

учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

учет возрастных особенностей детей

возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых

возможность двигательной активности детей

возможность для уединения

возможность самовыражения

эмоциональное благополучие

2.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

  • содержательно-насыщенной
  • трансформируемой
  • полифункциональной
  • вариативной
  • доступной
  • безопасной

3.

Развивающая предметно-пространственная среда должна отражать содержание образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

4.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать различные виды детской деятельности:

в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год)

  • непосредственное эмоциональное общение с взрослым
  • манипулирование с предметами
  • познавательно-исследовательские действия
  • восприятие музыки, детских песен и стихов
  • двигательная активность и тактильно-двигательные игры

в раннем возрасте (1 год – 3 года)

  • предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
  • экспериментирование с материалами и веществами общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями
  • восприятие смысла музыки, сказок, стихов рассматривание картинок
  • двигательная активность;

для детей дошкольного возраста (3 года – 8 лет)

  • игровая
  • коммуникативная
  • познавательно-исследовательская
  • восприятие художественной литературы и фольклора
  • самообслуживание и элементарный бытовой труд
  • конструирование из разного материала
  • изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
  • музыкальная
  • двигательная

 

№ п/п

Требования к предметно-пространственной среде

Содержание

1.

Насыщенность среды

  • Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем и материалами;

Это обеспечивает

  • Игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;
  • Двигательную активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • Возможность самовыражения детей.

2.

Трансформируемость пространства

Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3.

Полифункциональность материалов

  • Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.
  • Наличие полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности

4.

Вариативность среды

  • Наличие различных пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
  • Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.

Доступность среды

  • Доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
  • Свободный доступ детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
  • Исправность и сохранность материалов и оборудования.

6.

Безопасность предметно-пространственной среды

Соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

 

Новости

Новости

Курсы профессиональной переподготовки

  • Главная /
  • Университет /
  • Структура и органы управления образовательной организацией /
  • Институты, факультеты, филиалы, НИИ, колледжи /
  • org/ListItem” itemprop=”child” itemref=”bx_breadcrumb_5″> Педагогический институт
    /
  • Учебно-методический центр /
12 Мая 2023

Сотрудники лаборатории приняли участие в Международной научной конференции «Дешериевские чтения – 2023»

Подробнее

25 Апреля 2023

Ученые СВФУ изучили особенности якутского и эвенского языка в Среднеколымском районе

Подробнее

11 Апреля 2023

Эксперт СВФУ Ленора Гренобль: «Один из главных факторов изменения языковой экологии – это урбанизация»

Подробнее

14 Декабря 2022

Круглый стол «Языковая ситуация в Республике Саха (Якутия) в XXI веке»

Подробнее

9 Декабря 2022

Образовательные задания по изучению якутского языка на платформе «ЛингвоДок» разрабатывают в СВФУ

Подробнее

29 Ноября 2022

СФУР-2022: практики по документированию и цифровой обработке родных языков представили на форуме

Подробнее

16 Ноября 2022

Социологическое исследование школьников саха, обучающихся в школах с выраженной этнокультурной составляющей

Подробнее

30 Октября 2022

Когнитивные парадигмы языкового сознания и проблемы билингвизма в современной лингвистике

Подробнее

28 Октября 2022

X Всероссийская научно-практическая конференция «Центральные механизмы речи» имени профессора Н.

Н. Трауготт

Подробнее

15 Октября 2022

Международная конференция «Настоящие люди в 21 веке: язык и культура коренных народов Арктики»

Подробнее


Информация

  • Телефонный справочник
  • Карта сайта
  • Партнеры
  • СВФУ для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Сведения об образовательной организации

2023 © Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова.

  • |
  • Департамент цифровых технологий

Пространственное восприятие – Когнитивные способности

Что такое пространственное восприятие?

Пространственное восприятие — это способность осознавать свои отношения с окружающей средой (экстероцептивные процессы) и с самим собой (интероцептивные процессы). Пространственное осознание состоит из двух процессов: экстероцептивных, которые создают представления о нашем пространстве посредством чувств, и интероцептивных процессов, которые создают представления о нашем теле, например, о его положении или ориентации. Пространство — это то, что нас окружает: предметы, элементы, люди и т. д. Пространство также составляет часть нашего мышления , так как именно здесь мы объединяем весь наш опыт. Чтобы получить правильную информацию о характеристиках нашего окружения, мы используем две системы.

Когда мы говорим о пространственном восприятии, то обычно под ним понимают «пространство» вокруг нас: предметы, элементы, людей и т. д. Однако пространство включает в себя также часть нашего мышления , так как именно туда мы помещаем всю свою жизнь. переживает вместе.

Хорошее пространственное восприятие позволяет нам понимать окружающую среду и наше отношение к ней . Пространственное восприятие также состоит из понимания отношений между двумя объектами при изменении их положения в пространстве. Это помогает нам мыслить в двух и трех измерениях , что позволяет нам визуализировать объекты под разными углами и распознавать их независимо от точки зрения, с которой мы их видим.

  • Зрительная система: Зрительные рецепторы глаза расположены на сетчатке, в задней части глаза. Эти рецепторы отвечают за отправку визуальной информации, получаемой глазами, в мозг.
  • Тактильная система: Она расположена вокруг тела человека и предоставляет информацию о положении многих частей тела, движении конечностей и физической поверхности, обнаруживаемой в том, что наблюдается, например, скорость и жесткость.

Самая выдающаяся характеристика этой познавательной способности заключается в том, что она позволяет нам воспринимать наше окружение с формами, размерами, расстояниями и т. д. Благодаря пространственному восприятию мы можем мысленно воспроизводят объекты как в 2D, так и в 3D, а предвидят изменения в пространстве.

Пространственное восприятие важно и полезно для людей всех возрастов , так как мы постоянно используем эту когнитивную способность. Например, когда мы ходим, одеваемся или даже рисуем. Плохое пространственное восприятие влияет на то, как мы фокусируемся и понимаем, как наше тело взаимодействует с окружающей средой. Другим примером может быть то, что наше пространственное восприятие постоянно работает, чтобы не дать нам наступить на стены, стулья, двери и т. д. Когда мы ведем машину, мы должны быть осторожны, чтобы оставаться на своей полосе и не перепрыгивать через бордюр, когда паркуемся. В этих случаях мы должны судить о расстоянии, положении и размерах других объектов по отношению к себе. Даже когда мы хотим отправиться куда-то, где никогда раньше не были, нам приходится ориентироваться, что использует этот когнитивный навык.

Когда мы развиваем пространственное восприятие, мы развиваем пространственное сознание расположения вещей вокруг нас. Для этого необходимо понимать (вверх, вниз, вкл, вниз…).

Пространственное восприятие может нарушаться при некоторых нарушениях развития, таких как аутизм , синдром Аспергера, церебральный паралич и других. В этих случаях проблема кроется в непонимании собственного тела. Другими словами, отсутствие пространственного восприятия своего тела и сложность его интерпретации в целом.

Примеры пространственного восприятия

Левое полушарие отвечает за развитие этой познавательной способности. В этом полушарии развиты математические и пространственные вычисления, которые напрямую связаны с хорошим пространственным восприятием, пространственным пониманием и с самим собой в окружающей среде. Давайте представим, что черепно-мозговая травма вызывает повреждение нашего левого полушария, это вызовет проблемы с ориентацией, распознаванием и интерпретацией, что означает, что наше пространственное восприятие также будет затронуто.

Патологии и расстройства, связанные с плохим пространственным восприятием

Таким образом, хорошее пространственное восприятие — это способность определять свое положение, перемещаться, ориентироваться, принимать множественные решения, анализировать ситуации и репрезентации нашего окружения и отношений, которые имеет наше тело с этим.

Пример : Вы решили пойти в новое кафе в торговом центре. По приезду смотрите на карту. Вы можете найти местонахождение кафе, и вы приходите вовремя на дневной капучино. Чтобы интерпретировать карты и символы в 2D, нам необходимо пространственное восприятие.

Как можно измерить и оценить пространственное восприятие

Пример : Нам нужно пространственное восприятие, чтобы упорядочить коробки, книги или другие предметы на полках или в чемодане. Мы мысленно оцениваем возможные комбинации позиций и выбираем ту, которая лучше всего соответствует нашим потребностям.

Пример : Когда нам нужно выбрать дорогу или направление, мы должны быть в состоянии выбрать перспективу, наиболее подходящую для того, что нам нужно. Для этого нам нужно ориентироваться с помощью одной из двух форм: декартовой ориентации, которая использует стороны света (север, юг, восток, запад) или использовать точку отсчета. Для последнего вы выберете дерево, дом или что-то еще в качестве точки отсчета, чтобы иметь возможность вернуться в то место, куда вам нужно идти.

Как восстановить или улучшить пространственное восприятие?

Все когнитивные навыки, включая пространственное восприятие, можно тренировать для повышения производительности. CogniFit может помочь, предлагая индивидуальные программы тренировок.

Нейропластичность является основой для восстановления пространственного восприятия и других когнитивных способностей. CogniFit включает ряд упражнений, предназначенных для восстановления дефицита пространственного восприятия и других когнитивных функций. Мозг и его нейронные связи укрепляются за счет использования функций, которые от них зависят. Итак, если мы будем часто упражняться в пространственном восприятии, мозговые связи структур, участвующих в восприятии, будут усилены. Таким образом, когда наши глаза отправляют пространственную информацию в мозг, а мозг обрабатывает ее, связи будут быстрее и эффективнее, улучшая наше пространственное восприятие.

CogniFit состоит из команды профессионалов, специализирующихся на изучении процессов синаптической пластичности и нейрогенеза. Это позволило создать персонализированных программ когнитивной стимуляции для нужд каждого пользователя. Эта программа начинается с точной оценки пространственного восприятия и других основных когнитивных функций. Основываясь на результатах оценки, программа когнитивной стимуляции CogniFit автоматически предлагает персонализированную когнитивную тренировку для усиления восприятия и других когнитивных функций, необходимых по оценке.

Постоянные и соответствующие тренировки необходимы для улучшения пространственного восприятия. CogniFit предоставляет инструменты оценки и реабилитации для оптимизации этой когнитивной функции. Для правильной стимуляции необходимо 15 минут в день два-три дня в неделю .

Доступ к программе когнитивной стимуляции CogniFit (“КогниФит”) можно получить через Интернет. Существует широкий спектр интерактивных занятий в форме веселых интеллектуальных игр, которые можно выполнять с помощью компьютера. В конце каждого занятия CogniFit (“КогниФит”) покажет подробный график с прогрессом когнитивного состояния.

Объяснение пространственного восприятия и способы его улучшения

Объяснение пространственного восприятия и способы его улучшения
  • Состояние здоровья
    • Рекомендуемые
      • Рак молочной железы
      • ВЗК
      • Мигрень
      • 900 21 Рассеянный склероз (РС)
      • Ревматоидный артрит
      • Диабет 2 типа
    • Статьи
      • Кислотный рефлюкс
      • СДВГ
      • Аллергия
      • Болезнь Альцгеймера и деменция
      • Биполярное расстройство
      • Рак
      • Болезнь Крона
      • Хроническая боль
      • Простуда и грипп
      • 900 21 ХОБЛ
      • Депрессия
      • Фибромиалгия
      • Болезнь сердца
      • Высокий уровень холестерина
      • ВИЧ
      • Гипертония
      • ИЛФ
      • Остеоартрит
      • Псориаз
      • Кожные заболевания и уход за ними
      • ЗППП
  • Откройте для себя
    • Темы о здоровье
      • Питание
      • Фитнес
      • Уход за кожей
      • Сексуальное здоровье
      • Женское здоровье
      • 9002 1 Психическое благополучие
      • Сон
    • Обзоры продуктов
      • Витамины и добавки
      • Сон
      • Психическое здоровье
      • Питание
      • Домашнее тестирование
      • КБР
      • Мужское здоровье
    • Оригинальная серия
      • Fast Food Fast
      • Дневники диагностики
      • You’re Not Alone
      • Настоящее время
    • Серия видео
      • Youth in Focus
      • Healthy Harve st
      • Нет больше тишины
      • Будущее здоровья
  • Планирование
    • Проблемы со здоровьем
      • Осознанное питание
      • Разбор сладкого
      • Движение тела
      • Здоровье кишечника
      • Продукты для настроения
      • Выпрямление позвоночника
    • Find Care
      • Первичная помощь
      • Психическое здоровье
      • Акушер-гинеколог
      • Дерматологи
      • Неврологи
      • Кардиологи 900 24
      • Ортопеды
    • Тесты по образу жизни
      • Управление весом
      • У меня депрессия? Викторина для подростков
      • Вы трудоголик?
      • Как хорошо ты спишь?
    • Инструменты и ресурсы
      • Новости здравоохранения
      • Найти диету
      • Find Healthy Snacks
      • Лекарства от A до Z
      • Здоровье от A до Z
  • Connect
      • Рак молочной железы
      • 9 0021 Воспалительные заболевания кишечника
      • Псориатический артрит
      • Мигрень
      • Рассеянный склероз
      • Псориаз

Медицинское заключение Тимоти Дж. Легга, доктора философии, психолога — Джилл Селади-Шульман, доктора философии. 21 апреля 2020 г.

Каждый день мы перемещаемся и взаимодействуем с нашим окружением. Для этого очень важно пространственное восприятие. Но что такое пространственное сознание?

Пространственное восприятие относится к вашей способности осознавать объекты в пространстве и положение вашего тела по отношению к ним.

Так почему же пространственное восприятие важно? Как вы можете распознать потенциальные проблемы с пространственным восприятием? Продолжайте читать, пока мы углубляемся в эти и другие темы.

Пространственное восприятие позволяет нам осознавать предметы в нашем окружении, а также наше положение по отношению к ним. Эта способность важна по нескольким причинам, например:

  • Местоположение. Пространственная осведомленность дает контекст местонахождению объекта. Например, зная, что чашка на столе, а не под ним .
  • Движение. Пространственное восприятие может сообщить вам, как люди и объекты перемещаются в окружающей среде. Это может помочь вам ориентироваться в своем окружении.
  • Соц. Пространственная осведомленность может влиять на социальные функции, такие как сохранение личного пространства.
  • Чтение и письмо. Пространственное мышление необходимо для понимания структуры предложения и грамматики.
  • Математика. Некоторые математические понятия также требуют пространственного восприятия. Примеры включают геометрию и упорядочение или расположение чисел.

Пространственное восприятие также идет рука об руку с другой концепцией, называемой проприоцепцией. Проприоцепция относится к вашему осознанию своего тела и конечностей в окружающем вас пространстве.

Например, когда вы тянетесь через стол, чтобы схватить карандаш, вы используете проприоцепцию, чтобы узнать, насколько сильно нужно двигать мышцами руки, чтобы совершить это движение. Вы также используете пространственное восприятие, чтобы измерить расстояние между собой и карандашом.

Признаки того, что у кого-то может быть дефицит пространственного восприятия, включают:

  • трудности с определением местоположения того, что они видят, слышат или чувствуют
  • проблемы с навигацией в окружающей среде при ходьбе или вождении автомобиля
  • проблемы с определением расстояния до объекта, например, при ходьбе, вождении или дотягивании до предметов
  • затруднения при следовании по маршруту или чтении карты
  • путаница при выборе направления, например, влево или вправо и вверх или вниз
  • трудности с чтением, письмом или арифметикой
  • плохое распознавание личного пространства, что может привести к стоянию слишком близко или слишком далеко от других ловить предметы или с трудом одеваться

У большинства детей пространственное мышление развивается в очень раннем возрасте. Например, младенец может отслеживать движения родителей, когда они ходят по комнате, или маленький ребенок может начать манипулировать и раскладывать игрушки.

У некоторых детей могут возникнуть проблемы с развитием пространственного восприятия. Есть некоторые состояния здоровья, которые могут повлиять на это развитие, в том числе:

  • частичная или полная слепота
  • расстройство аутистического спектра (РАС)
  • диспраксия
  • церебральный паралич
  • синдром Тернера
90 004 Несколько областей мозга вовлечены в пространственное воображение. Интересно, что функции, связанные с пространственным восприятием, в основном контролируются правым полушарием мозга.

Повреждение этих областей также может повлиять на пространственное восприятие. Это может произойти в любой момент вашей жизни и может произойти из-за таких вещей, как:

  • травма
  • инсульт
  • нейродегенеративные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера и болезнь Паркинсона ? Попробуйте что-нибудь из следующего:

    • Расскажите о местах. Примером этого является оставление игрушки на столе и разговор о том, где находится игрушка по отношению к столу ( на стол ), потом говорим о том, где стол ( в столовой ).
    • Обсудить расстояние. Поговорите о том, как далеко или близко находятся предметы от текущего местоположения вашего ребенка. Измерение расстояний, например, с помощью шагов, также может быть полезным.
    • Обучение формам и размерам. Укажи формы и размеры предметов. Примеры включают: «Ваша тарелка — это круг» или «Этот блок больше, чем тот блок».
    • Исследуйте направления. Попробуйте давать ребенку простые указания, например, «помашите левой рукой» или «идите вперед и поверните направо у куста». Вы также можете спрятать игрушку и указать, где ее найти.
    • Играть в игры. Различные игры и занятия могут помочь ребенку научиться пространственному восприятию. Примеры включают в себя игру с кубиками, решение головоломок и такие игры, как «Саймон говорит» и «Я шпион».
    • Будьте активны. Подумайте о том, чтобы пойти на детскую площадку и поощрять ребенка играть на различном оборудовании. Кроме того, могут быть полезны занятия, связанные со спортом, такие как игра в мяч.

    Пока мы обсуждали, что вы можете сделать для развития навыков пространственного восприятия у детей, есть ли что-то, что вы можете сделать, будучи взрослыми, чтобы помочь улучшить пространственное мышление? Попробуйте эти предложения ниже:

    • Найдите себе новое хобби. Некоторые хобби, такие как фотография и рисование, способствуют пространственному восприятию.
    • Попробуйте видеоигры. Сосредоточьтесь на играх, в которых вы манипулируете объектами и перемещаете их. Например, более раннее исследование показало, что игра в тетрис улучшает пространственные навыки у подростков старшего возраста.
    • Найдите время, чтобы поиграть. Как и у детей, различные игры или занятия могут помочь улучшить пространственное восприятие, например, собирать пазлы, пробовать игры для зрительной памяти и играть в шахматы.
    • Будьте активны. Упражнения полезны в любом возрасте. Исследование 2014 года показало, что упражнения с отягощениями могут помочь улучшить пространственное восприятие у пожилых людей.

    Пространственное восприятие относится к осознанию вашего окружения и вашего положения относительно него. Это важно по ряду причин, включая знание местоположения, расстояния и личного пространства.

    Дети обычно развивают пространственное мышление в раннем возрасте. Однако на это могут повлиять некоторые состояния здоровья. Повреждение областей мозга, связанных с пространственным восприятием, также может привести к проблемам с пространственным восприятием.

    Вы можете развивать у детей пространственное мышление, говоря о местоположении, расстоянии и размере объектов. Также могут быть полезны такие занятия, как строительство из кубиков или игра в такие игры, как «Саймон говорит».

    Взрослые также могут работать над улучшением пространственного восприятия, оставаясь активными, занимаясь хобби, например фотографией, или решая головоломки.

    Последнее медицинское рассмотрение 21 апреля 2020 г.

    Как мы рецензировали эту статью:

    Компания Healthline придерживается строгих правил выбора поставщиков и опирается на рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и медицинские ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.

    • Асада К. и др. (2016). Ограниченное личное пространство у людей с расстройством аутистического спектра. DOI:
      10.1371/journal.pone.0146306
    • Cappagli G, et al. (2019). Аудио-моторная тренировка улучшает подвижность и пространственное мышление у детей с нарушениями зрения. DOI:
      10.1038/s41598-019-39981-x ​​
    • Critten V, et al. (2018). Зрительное восприятие, зрительно-пространственное познание и математика: ассоциации и прогнозы у детей с церебральным параличом. DOI:
      10.1016/j.ridd.2018.06.007
    • Диспраксия (нарушение координации развития) у взрослых. (2017).
      nhs.uk/conditions/developmental-coordinate-disorder-dyspraxia-in-adults/
    • Fragala MS, et al. (2014). Упражнения с отягощениями могут улучшить пространственное восприятие и зрительную реакцию у пожилых людей. DOI:
      10.1519/JSC.0000000000000520
    • Леонард Х.К. (2016). Влияние плохой моторики на перцептивное, социальное и когнитивное развитие: случай нарушения координации развития. DOI:
      10.3389/fpsyg.2016.00311
    • Okagaki L, et al. (1994). Влияние игры в видеоигры на показатели пространственной производительности: гендерные эффекты в позднем подростковом возрасте. DOI:
      10.1016/0193-3973(94)-1
    • Платас Л.М. (2017). Почему и что такое пространственные отношения.
      dreme.stanford.edu/news/why-and-what-spatial-relations
    • Поссин К. Л. (2010). Зрительно-пространственное познание при нейродегенеративных заболеваниях. DOI:
      10.1080/13554791003730600
    • Saj A, et al. (2015). Влияние способностей пространственного восприятия на чтение у детей школьного возраста. DOI:
      10.1080/23311908.2015.1049736
    • Пространственное сознание [Информационный бюллетень]. (н.д.).
      tss.org.uk/downloads/factsheet5.pdf
    • Пространственная осведомленность. (н.д.).
      wales.nhs.uk/sitesplus/documents/861/Spatial%20Awareness.pdf
    • Синдром Тернера. (2019).
      rarediseases.org/rare-diseases/turner-syndrome/
    • Что такое пространственные способности? (н.д.).
      cty.jhu.edu/talent/docs/SpatialMore.pdf

    Поделиться этой статьей

    Медицинское заключение Тимоти Дж. Легга, доктора философии, психолога — Джилл Селади-Шульман, доктора философии. 21 апреля 2020 г.

    Читать далее

    • Что такое проприоцепция и почему она так важна?

      Медицинская экспертиза Грегори Минниса, DPT

      Проприоцепция — это способность знать, где и как ваше тело ориентируется в окружающей среде. Если у вас нарушение проприоцепции, вам может быть…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Расстройство сенсорной обработки: понимание сенсорных проблем у детей

      Расстройство сенсорной обработки — это неврологическое состояние, которое может повлиять на то, как мозг обрабатывает сенсорную информацию. Узнайте о признаках, причинах и…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Что такое дисфазия?

      Медицинское заключение Сара Миннис, MS, CCC-SLP

      Дисфазия — это состояние, которое влияет на вашу способность воспроизводить и понимать устную речь. Вот чем он отличается от афазии, симптомы и многое другое.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Что нужно знать о задержке развития

      Медицинское заключение Карен Гилл, доктор медицины

      Дети достигают основных этапов развития в своем собственном темпе. Незначительные задержки не вызывают беспокойства, но постоянные задержки могут быть. Узнайте о развитии…

      ПОДРОБНЕЕ

    • 14 советов по улучшению концентрации

      Медицинский обзор Даниэль Уэйд, LCSW

      Способы улучшения концентрации включают игры для мозга, медитацию, музыку и многое другое. Если вам трудно сосредоточиться и эти советы не помогают…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Думаете о том, чтобы попробовать технику убежища? Вот что вам нужно знать

      Джастин Бибер клянется, что это помогает справиться с травмой, но действительно ли это работает?

      ПОДРОБНЕЕ

    • Музыка и учеба: это сложно

      Медицинский обзор Карин Гепп, PsyD

      Вы, возможно, слышали, что музыка улучшает концентрацию, но это не так просто. Есть способы, которыми музыка и учеба могут работать вместе, и некоторые способы, которыми они…

      ПОДРОБНЕЕ

    • 9 лучших онлайн-психиатрических услуг на 2023 год

      Если вы подумываете о встрече с психиатром, но предпочитаете удаленные визиты, вам может подойти онлайн-психиатрия. Вот наш лучший выбор для онлайн…

      ПОДРОБНЕЕ

    • 5 повседневных примеров когнитивного диссонанса

      Медицинский обзор Даниэль Уэйд, LCSW

      Когнитивный диссонанс — обычное явление. Мы рассмотрим распространенные примеры и дадим вам советы по разрешению ментальных конфликтов.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *