Участники выставки – конкурса:
Федорчук Ольга Анатольевна, учитель-логопед
Баранова Оксана Владимировна, воспитатель
Шелягина Светлана Сергеевна, воспитатель, высшая категория
МАДОУ ЧЕРВИШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СИБИРЯЧОК»
Цель: закрепление и обобщение имеющихся знаний об овощах.
Задачи: развитие навыков символизации, умения «читать» пиктограммы. Формирование грамматических категорий и речевой активности, расширение словарного запаса. Развитие активности и самостоятельности мышления.
Возрастная категория: средний и старший дошкольный возраст.
Атрибуты для игры: кубик с изображением на всех шести плоскостях пиктограмм мини-игр; картинки овощей; игрушечные овощи; игрушечная посуда: кастрюля, сковорода и тарелка; карточки со стрелками; контуры изображения овощей, наложенные друг на друга; мешочек; мяч.
Правила игры: дети по очереди кидают кубик и «читают» изображенную пиктограмму на верхней стороне, называют, какая игра здесь зашифрована, сами объясняют правила игры или с помощью ведущего-взрослого.
Мини-игры:
1. «Вершки и корешки»
Цель: закрепление знаний о способе произрастания овощей.
Атрибуты: муляжи овощей или картинки, карточки со стрелками.
Ход: Вариант 1: взрослый показывает овощ, дети называют его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают.
Вариант 2: ребенок выбирает себе картинку овоща и рядом ставит карточку (со стрелкой вверх – значит овощ растет на земле; со стрелкой вниз – значит овощ растет под землей).
2. «Как называется блюдо?»
Цель: учить образовывать относительные прилагательные в женском, мужском и среднем роде.
Атрибуты: картинки овощей, игрушечная кастрюля, сковорода, тарелка.
Ход игры: ведущий объясняет, что в кастрюле можно сварить суп, в сковороде приготовить запеканку, а в тарелку положить пюре. Ребенок выбирает картинку овоща, кладет в кастрюлю, тарелку или сковородку и называет блюдо из него. Например: картофель: суп картофельный, пюре картофельное, запеканка картофельная.
3. «Овощ и его тень»
Цель: развитие умения образовывать существительные в родительном падеже; развитие зрительного восприятия, внимания.
Атрибуты: картинки овощей и их тени.
Ход: каждый ребенок подбирает себе карточку с тенью овоща, называет, чья это тень (тень перца, тень кукурузы, тень редиски, тень помидора…), затем подбирает цветную картинку, составляя пару.
4. «1, 2, 5»
Цель: учить согласовывать существительные с числительными в роде.
Атрибуты: картинки овощей и цифры 1, 2, 5.
Ход: на столе лежат цифры 1, 2, 5, ребенок выбирает себе один овощ и называет его с числительным. Например: один огурец, два огурца, пять огурцов.
5. «Контуры»
Цель: учить соотносить предмет и контур изображения, развивать зрительную память, целостное восприятие, пространственное мышление.
Атрибуты: карточки с контурами изображения овощей, наложенные друг на друга.
Ход: рассмотреть контуры предметов на карточке, обвести пальцем контур одного овоща, загаданного ведущим.
6. «Доскажи словечко»
Цель: развитие умения отгадывать рифмованные загадки.
Ход игры: взрослый читает, а дети добавляют слова.
– Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).
– Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).
– От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).
– Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).
– Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).
– Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).
Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!
Варианты мини-игр для второго кубика:
7. «Подбери к овощу листок»
Цель: закрепление знаний о строении растений; развитие зрительного восприятия, внимания.
Атрибуты: карта с изображением на одной стороне овощей, а на другой их листьев.
Ход: ведущий просит по очереди показать овощ и его лист. Проверить правильность ответа можно, «пройдя» по дорожке.
8. «Форма и цвет»
Цель: развитие зрительного восприятия, навыков сравнения предметов с формой, закрепление названий цветов и их оттенков.
Атрибуты: муляжи овощей или картинки, карточка с разными формами и цветами.
Ход: ведущий загадывает загадку; например: этот овощ по форме похож на длинный овал и имеет светло-зеленый цвет. Что это? Дети отгадывают и составляют свою загадку.
9. «Чудесный мешочек»
Цель: совершенствование тактильных ощущений и восприятия; развитие умения описывать предмет.
Атрибуты: мешочек, натуральные овощи или муляжи.
Ход: ребенок, опустив руку в мешок, нащупывает овощ и называет его, не видя, что это конкретно. Или описывает попавшийся предмет (цвет, размер, вкус, форму), чтобы другие дети отгадали.
10. «Один – много»
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных.
Атрибуты: мяч.
Ход: ведущий называет овощ в единственном числе и бросает мяч ребенку. Ребенок называет его во множественном числе и возвращает мяч взрослому. Например: «Огурец – огурцы, помидор – помидоры…»
11. «Назови ласково»
Цель: учить словообразованию с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Атрибуты: предметные картинки с изображением овощей.
Ход. Взрослый показывает ребенку картинку с изображением какого-либо овоща, например, помидора и спрашивает, как он называется. Затем объясняет: «Этот помидор большой. А как ты назовешь ласково маленький такой же овощ?» (помидорчик). Аналогично называются другие овощи: огурец – огурчик, репа – репка, морковь – морковка, лук – лучок, картошка – картошечка.
12. «Целое и часть»
Цель: формировать умение подбирать пары картинок с изображением целого овоща и его части.
Атрибуты: картинки целых овощей и их частей.
Ход: каждый ребенок берет себе одну картинку и накладывает на картинку с изображением этого овоща в разрезанном виде.
Пальчиковая игра «Овощи»
(По очереди разгибать пальчики из кулака, начиная с мизинца на обеих руках.)
У Лариски две редиски,
У Алешки – две картошки,
У Сережки-сорванца – два зеленых огурца.
А у Вовки – две морковки.
Да еще у Петьки – две хвостатых редьки.
видеоролик организации игры
Поделиться
Согласно программе «От рождения до школы» в сентябре можно знакомить детей младшего дошкольного возраста с овощами. Интересно организовать работу по этой теме помогут различные стихи, загадки, пальчиковые игры и другой дидактический материал по теме «Овощи», представленный в статье.
Игры и упражнения по теме овощи можно использовать при планировании таких тематических недель, как «Что нам осень принесла? Овощи», «Осень. Овощи и фрукты», «Овощи и фрукты — полезные продукты», «Витамины на столе» для детей младшего дошкольного возраста.
Содержание:
1. Подвижные игры, самомассаж
2. Овощные физкультминутки
3. Пальчиковые игры по теме «Овощи»
4. Стихи об овощах
5. Речевые игры по теме «Овощи»
6. Рассказы об овощах для детей
В огород пойдём, хоровод заведём. (дети идут по кругу)
В хоровод возьмём редиску,
С ней присядем низко-низко. (приседают)
В хоровод возьмём морковку
И с морковкой спляшем ловко. (выполняют танцевальные движения)
В верх потянемся с лучком, (тянуться в верх поднимаясь на носочки)
Побежим за кабачком (бегут по кругу друг за другом)
И поскачем по дорожке, как зелёные горошки. (скачут по кругу друг за другом)
Огород у нас в порядке, (хлопают в ладоши)
Мы весной вскопали грядки. (имитируют работу с лопатой)
Мы пололи огород. (наклоняемся, достаем руками пол)
Поливали огород. (показываем, как поливали лейкой)
В лунках маленьких не густо,
Посадили мы капусту. (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето всё она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь. (медленно подниматься)
А сейчас ей тесно, бедной,
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
Дети стоят в кругу на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог и дети рассказывают стихотворение.
Тыква — вот, (левая рука в сторону ладонью вверх)
А вот — салат. (правая рука в сторону ладонью вверх)
Вот — капуста, (левую руку опустить к левой ноге)
Вот — шпинат. (правую руку опустить к правой ноге)
Тмин, (руки — на пояс)
Картофель, (руки — на плечи)
Артишок, (поднять руки вверх)
И петрушки корешок. (опустить руки вниз через стороны)
Всё, что вырастили мы,
Будем есть мы до весны. (хлопать в ладоши)
Дети встают друг за другом, кладут ладони на спину впереди стоящего.
Чики-чики-чики-ща! (похлопывать ладонями)
Вот капуста для борща.
Покрошу картошки, (постукивать ребрами ладоней)
Свеколки, морковки,
Полголовки лучку, (поколачивать кулачками)
Да зубок чесночку.
Чики-чики-чики-чок! (поглаживать ладонями)
И готов борщичок!
(М. Богородицкая)
Ах, какой же урожай, (дети стоят лицом в круг)
Побыстрее собирай. (правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)
Выкопай картошку с грядки, (имитация копания огорода)
Чтобы было всё в порядке.
Огурцы сорви быстрей, (наклониться, правой рукой)
Чтобы съесть их поскорей. («сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)
Срежь капусту, посоли, (правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа — налево)
Маму с папой угости. (отвести поочерёдно руки вправо — влево)
Выдерни морковь, редиску, (имитация выдёргивания овощей)
Поклонись им в пояс низко. (выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)
Ах, какой же урожай, (руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)
Ты в корзину загружай. (руки развести в стороны, направив их движение к себе)
В огород пойдём, (идти по кругу, взявшись за руки)
Урожай соберём.
Мы морковки натаскаем (имитировать действия по тексту)
И картошки накопаем,
Срежем мы кочан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный. (показывать руками круг — 3 раза)
Щавеля нарвём немножко («рвать»)
И вернёмся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)
Н.Нищева
Дети идут по кругу, взявшись за руки. В центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами. Останавливаются, крутят водящего:
Как-то вечером на грядке
Репа, свёкла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались чётко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять.
Прячься лучше, прячься глубже,
Ну а ты иди искать. (разбегаются, приседают, водящий их ищет)
Мы капусту рубим, рубим. (ладошками рубим)
Мы капусту трём, трём. (кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим. (солим щепоткой)
Мы капусту мнём, мнём. (пальчики сжимаем и разжимаем)
В баночку кладём и пробуем.
У Лариски — две редиски, (загибаем два пальчика)
У Алёшки — две картошки, (загибаем еще 2 пальца)
У Серёжки — сорванца —
Два зелёных огурца. (загибаем пальцы)
У Вовки — две морковки,
Да ещё у Петьки —
Две хвостатых редьки. (загибаем пальчики)
В огороде нашем
Нет редиски краше.
Как сочна, красна, кругла,
Не смотрите, что мала.
Репка тоже удалась,
Жёлтым солнышком зажглась.
Ну а разве плох лучок,
В ста одёжках старичок?
(Н. Нищева)
В синем небе бродят тучи,
Гаснет солнца жёлтый лучик.
Красный помидор сердит:
— Что же солнце не горит?
Рад зелёный огурец:
— Ух, напьюсь я, наконец.
Ты прозрачною водой,
Дождик, щёчки мне умой.
(Е. Стеквашова)
В огороде
Помидор
Взгромоздился на забор:
Притворяется,
Негодник,
Будто сам он —
Огородник!
Ай-ай-ай, Помидор!
Стыд тебе и позор!
Возмутилась тетя Репа:
— Это глупо и нелепо! —
Ай-ай-ай, Помидор!
Стыд тебе и позор!
Крикнул дядя Огурец:
— Безобразник! Сорванец! —
Ай-ай-ай, Помидор!
Стыд тебе и позор!
Огорчился старый Лук:
— Не терплю подобных штук! —
Ай-ай-ай, Помидор!
Стыд тебе и позор!
Покраснел сорванец,
Устыдился наконец —
И скатился
Чин по чину
К огороднику
В корзину!
(Ян Бжехва)
Купите лук, зелёный лук,
Петрушку и морковку!
Купите нашу девочку,
Шалунью и плутовку!
Не нужен нам зелёный лук,
Петрушка и морковка.
Нужна нам только девочка,
Шалунья и плутовка!
(И. Токмакова)
Что за странный кабачок —
Весь в каёмочках бочок,
Может, мне приснился сон?
Это круглый патиссон.
(Т. Носова)
Что же баба засолила?
Может деток крокодила?
Крокодильчики ныряли,
Ловко спинки выгибали.
Или завелись в кадушке
Очень странные лягушки?
Плавали в воде, молчали,
Только хвостики торчали.
Догадались? Молодцы!
В кадке были огурцы.
(Г. Рукосуева)
Достаём из-под листвы —
Баклажаны, как младенцы!
«До чего ж похожи вы
Тёмной кожей на туземцев!»
(Н. Капустюк)
Под зелёненьким листом
Огурец нашёл свой дом.
Он от солнышка укрылся,
Пупырышками покрылся,
На прогулки не ходил.
Может это крокодил
Стал как огурец зелёным?
Он боится стать солёным.
(Г. Рукосуева)
В огороде много гряд,
Тут и репа, и салат,
Тут и свёкла и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит круглый год.
(А. Прокофьев)
Росточком была,
Всё воду пила.
Побелела,
Растолстела,
Словно сахар захрустела.
Лето прожила,
Много платьев сберегла,
Одевалась, одевалась,
А раздеться не смогла.
(А.Прокофьев)
В огороде за забором
Поспевают помидоры.
Держатся за колышки,
Греются на солнышке.
(М. Смирнова)
Свёкла для борща годится,
Покраснела, как девица.
Без неё и винегрет
Не получишь на обед.
(Н. Меркушова)
Тыква-чудо — в два обхвата,
Витаминами богата.
Как разрежешь, посмотри:
Есть и семечки внутри.
(Н. Меркушова)
За селом у двух дорог, Ох-ох-ох.
Баба сеяла горох, Ох-ох-ох.
Лук взошёл, а не горох, Ох-ох-ох.
Да ещё чертополох, Ох-ох-ох.
Баба руки развела, Ох-ох-ох.
Видно память подвела, Ох-ох-ох.
(В. Кудлачев)
Огурцы растут на грядках.
Поливайте их, ребятки, —
Будет добрый урожай —
Собирать лишь успевай.
Затаились под кустом…
Всё равно мы их найдём!
(Н. Меркушова)
Морковь: Я росла много дней,
Становилась всё длинней.
Всё красней и слаще
Стала я хрустящей!
Картошка: Я картошка, тошка, тошка,
Я несмелая немножко,
Вся испачкана в земле,
А какая на столе!
Свекла: Я кругла и крепка,
Тёмно-красные бока,
Свекла молодая,
Сладкая такая!
Лучок: Говорят, я горький,
Говорят, несладкий,
Стрелочкой зелёной
Я расту на грядке!
Вот стручок — огромный дом,
Поселились братцы в нём.
Каждый братец — скоморох,
А стручок этот — … горох.
Под землёй живёт семья:
Папа, мама, деток тьма.
Лишь копни её немножко —
Вмиг появится … картошка.
Спит на грядке под листом,
Да ещё храпит притом.
Видит пятый сладкий сон
Лежебока — … патиссон.
Наш лиловый господин
Среди овощей один.
Он французский граф Де Жан
А по-русски — … баклажан.
Кто разлёгся среди грядки,
Кто играть не любит в прятки?
Вот Емеля-простачок,
Белобокий … кабачок.
Цель: учить подбирать прилагательные к существительным.
Дети все на свете знают,
Что каким у нас бывает.
Помидор какой? — красный, круглый, большой, сочный, сладкий и т.д.
Жил — был на огороде огурец Хрустик. Он был очень любопытным мальчуганом. Хрустика интересовало все вокруг. Почему Солнышко светит только днем? Куда бегут облака? Мама Хрустика часто терялась, когда слышала подобные вопросы.
Однажды Хрустик решил покинуть заросли огуречной ботвы и отправиться путешествовать. Ему так хотелось узнать, что же происходит дальше его дома.
Когда солнышко стало припекать, и мама заснула в тени под листиком, Хрустик отправился в путешествие.
Первым ему встретился на пути Помидор, большой и красный.
— Ты кто? — спросил его Хрустик.
— Я — толстый красный помидор,
Люблю детишек с давних пор.
Я — витаминов сундучок,
А ну-ка, откуси бочок!
— Давай лучше с тобой дружить! Меня зовут Хрустик, я живу вон на той грядке.
— Давай, приходи почаще в гости! — ответил Помидор.
И Хрустик пошагал дальше. На пути ему встретилась морковка.
— Ты кто? — спросил его Хрустик.
— Я — Морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щёчки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
— Давай с тобой дружить! Меня зовут Хрустик, я живу вон на той грядке.
— Давай, у меня много друзей! — ответила Морковка.
Тут Хрустик заметил, что Солнышко стало прятаться за горизонт. Значит скоро наступит ночь, и мама будет волноваться.
— До свидания, я завтра обязательно приду в гости. «А сейчас мне пора домой!» — сказал Хрустик и заспешил к своей грядке.
Понравилась статья? Поделись!:
.
22.03.2016
3 комментария
Потому что ОВОЩИ! Да, обычное слово. Но одна маленькая хитрость прямо посередине.
Вот как можно исправить произношение этого распространенного слова!
Я всегда говорю, что все (ну, может быть, не ВСЕ, но почти все) любят говорить о еде. Разговоры о еде и совместном приеме пищи, пожалуй, один из лучших способов выучить язык.
“Овощи” – одно из тех распространенных, но на самом деле сложных для произношения слов.
Я разбиваю слово «овощи», чтобы помочь вам произнести его как носитель английского языка в этом видео:
Только я и мои овощи
Нажмите на кнопку CC, чтобы включить субтитры ИЛИ следуйте расшифровке здесь:
Вы знаете, какое сегодня слово? Может быть, это «ОВОЩИ»?
Я хочу помочь вам произнести сегодня слово «овощи».
Что мне кажется самым сложным в этом слове, так это написание. В-Э-Г-Э… а потом “стол”.
Но слово «овощ» совсем не похоже на неправильно произносимую версию этого слова, которую я обычно слышу. Я обычно слышу:
“ВЭД-ЮХ-стол”
“ВЕГГИ-ТАЙ-колокол”
…что-то в этом роде.
Итак, давайте посмотрим на местное произношение этого слова.
ВЭДЖ-тух-буль
Я скажу быстрее: VEDJ-tuh-buhl
Давайте разберем это слово:
Здесь 3 слога. VEDJ – tuh – buhl
Почему бы вам не повторять за мной вот так, медленно: VEDJ – tuh – buhl
А теперь давайте сложим вместе: VEDJ -tuh -buhl
Не забудьте сохранить ударение на первой части слово. VEDJ, VEDJ-tuh-buhl
Попробуйте произнести это снова и сделайте первую часть очень длинной: VEEHDJ- tuh-buhl
Кроме того, в конце слова вы заметите, что оно звучит как «бык». . Буль, буль.
Если у вас возникли проблемы с буквой L, сдвиньте ее вперед во рту и коснитесь задней части зубов.
‘buhl’
Вот крупный план: ‘buhl’. Я скажу все слово целиком: ‘ВЭДЖ -тух -буль’
У меня есть для вас хороший пример предложения: «Я никогда не ел овощей в детстве». Повторяйте за мной еще раз: “Я никогда не ел овощи в детстве”.
Ладно, ребята, не забывайте есть овощи! И, не забудьте подписаться и здесь, вы можете нажать на это, и вы можете подписаться на мой БЕСПЛАТНЫЙ курс произношения. Это поможет вам улучшить свой разговорный английский и даже поможет вашему аудированию. Потому что, как только вы научитесь произносить определенные слова, когда вы услышите, как они произносятся, вы также поймете, что они говорят.
Спасибо за просмотр. Увидимся в следующий раз.
Я Сабрина. Пока!
Ах да, и ваш комментарий! Какой ВАШ любимый овощ? Ох, ху ху. Ты любишь морковь? Болгарский перец? Возможно, нет. Или это просто чили? Может это чили? Нет! Это болгарский перец. Это однозначно болгарский перец.
‘Верно, все.
…..
Оооо, какой ТВОИ любимые овощи (ВЭДГ-ту-буль)?
3 комментария
Независимо от того, едите ли вы дома или в ресторане, вам необходимо научиться называть разные овощи на любом языке, и английский не исключение.
Пригодится в продуктовом магазине, дома и при заказе еды по телефону. Чем больше овощей вы знаете по-английски, тем выше ваши шансы правильно идентифицировать их, когда они упоминаются в разговоре!
Существует огромный мир овощей, и хотя вам может не понравиться есть их все, они важны с кулинарной точки зрения, поскольку многие из них используются в кухнях разных стран мира.
В английском языке есть большой словарный запас овощей, и вы, вероятно, не знаете их всех, даже если вы носитель языка! Вот почему мы составили этот список из 109 овощей на английском языке. Мы разделили их по определенным категориям, чтобы вы могли легко просмотреть список и найти то, что ищете.
Легко воспринимать овощи как должное, но изучение названий этих распространенных продуктов чрезвычайно полезно. Вот несколько причин почему.
Вы сможете заказать именно то, что хотитеЕсли вы заказываете в ресторане и хотите баклажан, то вам не стоит говорить: «Я хочу эту большую фиолетовую штуку!» Мало того, что официант смешно посмотрит на вас, так еще и принесет совсем не то, что вы задумали.
Если вы знаете названия различных овощей, вы можете говорить более уверенно при заказе – и вас не будет ждать сюрприз, когда ваша еда будет доставлена!
Вы сможете понимать кулинарные шоуМногие люди любят смотреть кулинарные шоу по телевизору, но если вы не знаете названия некоторых распространенных ингредиентов на английском языке, это может быть сложно или даже невозможно – следовать вместе.
Когда шеф-повар говорит «нарежьте лук» или «добавьте на сковороду нарезанные кубиками помидоры», вы понимаете, что они имеют в виду? Изучение этих слов поможет!
Вы сможете разбираться в рецептах в ИнтернетеВы можете найти всевозможные рецепты в Интернете, и это замечательно! Однако, если вы не знаете названия овощей на английском языке, вы можете запутаться и приготовить рецепты с совершенно другим ингредиентом!
Научившись называть различные овощи, вы сможете полностью понять рецепты и купить нужные ингредиенты в супермаркете.
Английское слово «овощ» (произносится как ˈvɛʤtəbəlz ) имеет много корней. Считается, что оно происходит в основном от латинских слов, таких как « vegetabilis », что означает «растущий, цветущий», или « vegetare », что означает «оживлять». Если вы хорошо относитесь к овощам, вы также можете с любовью называть их «овощами».
Наиболее распространенный способ группировки овощей — по съедобным частям растения, таким как корни, клубни, луковицы, цветы или листья. Например, морковь — это корнеплод, а шпинат — листовой овощ.
Давайте, наконец, проболтаемся и углубимся в наш список из 109 видов овощей и их произношение.
Корнеплоды на английском языкеВы наверняка употребляете в своем рационе много корнеплодов, таких как свекла или морковь. Корнеплоды — это… ну, съедобные корни растения. Кроме того, некоторые специи, которые мы употребляем в пищу, такие как имбирь или куркума, также считаются стеблевыми овощами.
Вот список всех возможных корнеплодов, которые мы смогли найти в Интернете.
Английский | Произношение IPA | ||
---|---|---|---|
Beetroot | /ˈbitrut/ | ||
Carrot | 102æt/|||
Дайкон (белая редька) | /daikonwaɪtˈrædɪʃ/ | ||
Сельдерей | /səˈleriæk/ | ||
Пастернак | /ˈpɑsnɪp/ | ||
Редька | /ˈrædɪʃ/ корень | ||
/ˈsælsɪfirut/ | |||
Швед | /swid/ | ||
Репа | /ˈtɜnɪp/ | ||
Брюква | 2 ɡə/ | ||
Джикама | /’hikama/ | ||
Мака | /’ maka/ | ||
Корень сельдерея | /ˈselərirut/ | ||
Хрен | /ˈhɔsˌrædɪʃ/ | /калган/ | |
Корень лотоса | /ˈləʊtəsrut/ | ||
Корень петрушки | /ˈpɑlirut/ | ||
Куркума | /ˈtɜrərɪk/ 9015ɜmərɪk/ 9015ɜmərɪk/ 9015ɜmərɪk/ 4 | Имбирь | /ˈdʒɪndʒə/ |
Луковичные овощи получили такое название, потому что внешне похожи на луковицу и состоят из слоев. Мы часто используем их для приготовления вкусных супов или для придания вкуса пикантным блюдам, таким как лук, чеснок или лук-порей. Вот список самых распространенных луковичных овощей на английском языке.
Английский | Произношение IPA | ||||
---|---|---|---|---|---|
Onion | /ˈʌnjən/ | ||||
Зеленый лук | 9ˈʌnjən/ ən/|||||
Чеснок | /ˈɡɑrlɪk/ | ||||
Лук-порей | /ˈlik/ | ||||
Лук-шалот | /ʃəˈlɑt/ | ||||
Луковица фенхеля | /ˈfenl̩ˈbəlb/ |
Английский | Произношение IPA |
---|---|
Спаржа | 61 /ˌkoʊlˈrɑbi/ |
Пикопико | /пикопико/ |
Если вы попали в эту категорию, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что такое клубнеплоды. Разве они не такие же, как корнеплоды? Не совсем. Между ними есть небольшая разница.
У корнеплодов простая динамика: часть корня, которую мы едим, растет под землей, а листовая часть растет над землей. У клубней, с другой стороны, под землей есть волосатые корни, а часть клубня находится над землей (это то, что мы потребляем).
Итак, теперь, когда мы лучше понимаем, что такое клубнеплоды, вот список некоторых из наиболее распространенных.
Английский | Произношение IPA | |
---|---|---|
Картофель | /pəˈteɪˌtoʊ/ | |
Сладкий картофель 9016p ˈteɪˌtoʊ/ | ||
Юка | /’juka/ | |
Маниока | /kəˈsɑvə / | |
Земные камни | /ˈɜθˈdʒemz/ | |
Топинамбур | 162 | /ˈteroʊˈrut/ |
Ям | /ˈjæm/ | |
Яутия | /’jautia/ |
Цветочные овощи… ну, съедобные цветы. Это почти все овощи, которые наши мамы заставляли нас есть, когда мы были маленькими. Кто помнит, как закатывал истерики всякий раз, когда на обеденном столе появлялась брокколи?
Вот список некоторых цветочных овощей, которые стоит знать на английском языке.
Английский | Произношение IPA |
---|---|
Брокколи | /ˈbrɑkəli/ |
ɑˈl Цветная капуста | ɑ flɑwər/ |
Брокколи | /ˈbrɑkoflɑwər/ |
Чой сум | /ˌtʃɔɪˈsəm/ |
Кабачок | /kʊəˈʒet/ |
Gai lan | /ɡaiˈlæn/ |
Хотя это звучит совсем не восхитительно, грибы используются во многих кухнях мира, особенно в японской и китайской, для приготовления пикантных экзотических блюд.
Вот список некоторых самых распространенных грибов и грибов на английском языке, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.
Английский | Произношение IPA | |
---|---|---|
Грибы | /ˈmʌʃrumz/ | |
Black fungus | /ˈmʌʃrumz/ ʌŋɡəs/ | |
Кнопка | /ˈbʌtn̩/ | |
Чашки | /ˈkəps/ | |
Эноки | /эноки/ | |
Устрица | /ˌɔɪstər/ | |
Портобелло | /портобелло/ | |
Шиитаке | 22 1 Белое ухо | /ˌwaɪtˈɪr/ |
Трюфели | /ˈtrʌfl̩z/ |
Листовые овощи — это съедобные листья растений, таких как шпинат или салат. В английском языке есть большое разнообразие листовых овощей, о которых вы, вероятно, слышали. Однако названия некоторых из менее известных листьев, таких как тунг хо, пришли из Японии или Китая, где их в основном употребляют в пищу.
Вот обширный список листовых овощей.
Английский | Произношение IPA |
---|---|
Бок-чой | /ˈbɑkˌtʃɔɪ/ |
/ˈbrʌsl̩zˈspraʊts/ | |
Капуста | /ˈkæbədʒ/ |
Краснокочанная капуста | /ˈredˈkæbədʒ/ |
Cavolo nero | /kavoloˈnɪroʊ/ |
Кале | /ˈkeɪl/ |
Руккола | / aru’gula/ |
Шпинат | /ˈspɪnətʃ/ | 6 Lettu9 | 9 | /letəs/ |
Цветочные побеги | /flaʊərˈspraʊts/ |
Онг Чой | /ˈɒŋˌtʃɔɪ/ |
Раддичио | /’raditʃɪɔ/ |
Silverbeet 9016ɪ | / 162|
Щавель | /ˈsɔrəl/ |
Листья таро | /ˈteroʊˈlivz/ |
Tat soi | /ˈtætsoi/ |
Кресс водяной | /ˈwɒtərˌkres/ |
Витлуф | /’witluf/ |
Yen choi | /ˈjenˌtʃɔɪ/ |
Вы уже запутались со всеми видами овощей? Мы собираемся запутать вас еще больше! Некоторые овощи, которые вы едите каждый день, такие как огурцы, болгарский перец или помидоры, технически даже не являются овощами.
Это фрукты, которые притворяются овощами на твоей тарелке! Но мы собираемся раскрыть их. Вот список некоторых фруктов, замаскированных под овощи.
Английский | Произношение IPA |
---|---|
Болгарский перец | /belˈpepər/ |
Помидор | /təˈmeɪˌtoʊ/ |
Горькая дыня | /ˌbɪtəˈmelən/ |
Кабачки/кабачки | /kʊəˈʒet/zuˈkini/ |
Баклажаны/баклажаны | /egˌplænt/oʊbəʒin/ |
Пушистая дыня | /ˈfʌziˈmelən/ |
Лауки 902 615161 | 901 9 |
Костный мозг | /ˈmeroʊ/ |
Бамия | /ˈoʊkrə/ |
Подорожник | /ˈplæntən/ |
61 Тыква 90/pump2 ɒʃ/ˈpʌmpkən/ | |
Морские гребешки | /scallopini/ |
Сквош-спагетти | /spəˈɡetiˈskwɑʃ/ |
Тиндора | /tindora/ |
Томатилло | /турия/ |
Существует много путаницы в отношении того, что такое бобовые и семена. Бобовые — это растения с защитной семенной оболочкой, а семена — это крошечные плоды с твердой оболочкой, которые бывают разных форм и размеров.
Бобовые включают фасоль, горох и чечевицу, а семена включают кукурузу и соевые бобы. Вот список различных семян и бобовых на английском языке.
Английский | Произношение IPA | ||||
---|---|---|---|---|---|
Фасоль | /ˈbinz/ | ||||
Горох | /ˈpiz/ | ||||
Сахарная кукуруза | 0161 Чечевица | /ˈlentl̩z/ | |||
Нут | /ˈtʃɪkpiz/ | ||||
Снежный горошек | /ˈsnoʊˈpiz/ | ||||
Sugarsnap | /ˈʃʊgərsnæp/ | ||||
Эдамам | 0101 Распространенные и полезные выражения для овощей Знаете ли вы, что в английском языке есть много полезных выражений, связанных с овощами? ? Знание этих идиом поможет вам говорить более бегло, передавать свое сообщение более динамично и произвести впечатление на ваших коллег своим знанием английского языка! Вот несколько идиом с овощами на английском языке и их значение:
Наслаждайтесь овощами!В этом списке вы найдете типичные овощи, которые входят в ваш ежедневный рацион. |